Датчик давления топлива двигатель камминз на газель

Датчик давления топлива двигатель камминз на газель

С ростом требований к экологии и введением норм выбросов в атмосферу автопроизводители начали совершенствовать свои моторы. Чтобы выполнить нормы выбросов ЕВРО-3 моторы должны быть оснащены электронной системой управления двигателем (ЭСУД).

Все современные силовые агрегаты Cummins имеют электронное управление. Эта система состоит из ряда компонентов:

  • блок управления двигателем;
  • датчики;
  • исполнительные механизмы;
  • жгут проводов.

Принцип работы ЭСУД мотора Cummins

Электронный блок управления (ЭБУ) или «мозги» является управляющим центром мотора.

В нем записана специальная программа (прошивка), которая анализирует диагностические параметры датчиков двигателя Cummins и вносит в них коррективы при необходимости. За внесение изменений в работу ДВС отвечают исполнительные устройства.

Связь всех компонентов электронной системы осуществляется с помощью жгута проводов. При возникновении сбоя системы – нарушается работа мотора и загорается ошибка (Check Engine).

Датчик давления топлива двигатель камминз на газель

Какие основные датчики имеет Cummins?

Почти все двигатели Cummins имеют похожие датчики, как и дизели других производителей с системой Common Rail. Чем выше экологический класс и нормы выбросов, тем больше электронных компонентов устанавливается на ДВС.  

– давления масла (4076930)

Электронный блок следит за показаниями датчика масла двигателя Cummins. В случае падения давления до критического значения загорается «чек» красного цвета. В зависимости от калибровки модуля ДВС может заглохнуть или потерять мощность.

– положения/оборотов коленчатого вала (2872277)

ЭБУ получает сигналы о положении коленвала и скорости вращения. Основываясь на этих данных блок управления синхронизирует подачу топлива в цилиндры.  При потере сигналов с датчика коленвала дизель будет работать неровно и потеряет тягу, на приборной панели загорится «чек».

– положения/оборотов распредвала (2872277)

Является «резервным» для ДПКВ. Если не поступают данные о положении и оборотах коленвала, то блок управления получает сигнал с него. При неисправности этого датчика ДВС Cummins не запускается.

– температуры/давления наддува (4921322)

Датчики давления и температуры наддува двигателя Cummins контролируют правильный состав топливно-воздушной, которая поступает в цилиндры. Сбой в работе приводит к потере тяги и повышенному расходу топлива.

– температуры охлаждающей жидкости (4954905)

Блок управления следит за температурой охлаждающей жидкости. Выполняет защитную роль –  при повышении температуры до критического значения загорится красный «чек» и двигатель потеряет тягу. При потере сигнала с этого термодатчика мотор не будет иметь защиты от перегрева.

– давления топлива (0281006326)

Давление топлива в рампе – один из основных параметров для двигателя Cummins. ЭБУ считывает показания давления и регулирует топливоподачу при помощи актуатора на насосе ТНВД. Поломка этой детали переводит мотор в аварийный режим работы. Снижается мощность, увеличивается расход и загорается чек на приборной панели.

– атмосферного давления воздуха (4076493)

Информация об атмосферном давлении нужна для оптимизации смесеобразования. Неисправность или потеря сигналов приведет к потере тяги и повышению расхода топлива.

– положения педали газа

С помощью этого датчика электронная система управления распознает процент нажатия на педаль газа водителем и путем увеличения/снижения подачи топлива регулирует обороты ДВС. При неисправности этого компонента двигатель будет работать только на холостом ходу и гореть красный «чек».

Датчик давления топлива двигатель камминз на газель

В большинстве случаев при неисправности в электронной системе управления загорается контрольная лампа двигателя, которая предупреждает водителя о возникшей поломке.

Бывает, что ошибка не загорелась, а силовой агрегат не выдает положенную мощность. Для выявления неисправности нужно проводить компьютерную диагностику.

В программе Cummins Insite можно проверить показания всех датчиков двигателя и сравнить их с действительными значениями.

В компании APS Service работают диагносты с большим опытом. Нам не составит труда провести диагностику и выявить неисправность на любом силовом агрегате Cummins.

Топливная система двигателя Газель Cummins ISF 2.8

______________________________________________________________________________

В дизельном двигателе Cummins ISF 2.8 автомобилей Газель Бизнес используется топливная система с общим топливопроводом высокого давления и с электронной системой управления.

Система с топливопроводом высокого давления состоит из 4 основных элементов: шестеренного топливного насоса, насоса высокого давления, общего топливопровода высокого давления и форсунок.

Насос высокого давления подает топливо в общий топливопровод высокого давления вне зависимости от частоты вращения двигателя. Топливо под высоким давлением накапливается в этом топливопроводе, откуда оно постоянно подается в форсунки.

Модуль ECM регулирует подачу топлива и момент впрыска включением форсунок. Со стороны забора топлива требуется установка водоотделяющего топливного фильтра. Он расположен вне двигателя, и в нем установлен ручной подкачивающий насос.

Датчик давления топлива двигатель камминз на газель

Рис.6. Схема топливной системы дизеля Cummins ISF 2.8

1 — Подача топлива из бака, 2 — Топливный фильтр, 3 — Сливной патрубок топливного водоотделителя, 4 — Подкачивающий насос, 5 — Подача топлива в топливный насос, 6 — Топливный насос высокого давления, 7 — Подача топлива в общий топливопровод высокого давления, 8 — Общий топливопровод высокого давления, 9 — Подача топлива к форсункам, 10 — Форсунка, 11 — Слив топлива из форсунок, 12 — Редукционный клапан высокого давления, 13 — Сливной патрубок редукционного клапана высокого давления, 14 — Сливной топливопровод, 15 — Слив топлива в бак Шестеренный топливный насос дизельного двигателя Камминз ISF 2.8 автомобилей Газель Бизнес создает давление около 303 — 1303 кПа, за счет которого топливо проходит очистку в фильтре, установленном на двигателе или вне его, перед попаданием в ТНВД. В этом насосе давление топлива повышается до уровня 250 — 1600 бар в трех радиальных нагнетательных камерах. Исполнительный клапан электронной системы управления подачей топлива, установленный на входе в эти камеры, регулирует объем поступающего в них топлива. Для этого он использует сигналы модуля ECM, который поддерживает давление в общем топливопроводе высокого давления на требуемом уровне. Топливо, которое не попадает в нагнетательные камеры, выходит через каскадный перепускной клапан. Он направляет часть топлива под давлением в каналы системы смазки насоса высокого давления дизеля Камминз ISF 2.8 и затем обеспечивает слив топлива в бак, который накапливает топливо и распределяет его между топливопроводами отдельных форсунок. В нем установлен датчик, который контролирует давление, создаваемое в нем насосом высокого давления. Сигнал этого датчика используется модулем ECM для регулирования подачи топливного насоса высокого давления. Кроме того, в общем топливопроводе есть редукционный клапан. Он работает как предохранительный клапан, сбрасывая избыточное давление, если давление в топливной магистрали превысит установленный уровень. Топливо, слитое из общего топливопровода высокого давления, возвращается в топливный бак по сливному топливопроводу.

  • Топливный насос высокого давления ТНВД Cummins ISF 2.8
  • Работы по проверке и демонтажу ТНВД Камминз ISF 2.8 Газель Бизнес:
  • — Подача топливного насоса должна составлять не менее 45 мл за 30 секунд при 125 об/мин или 53 мл за 30 секунд при 150 об/мин.

— Очистите все фитинги перед разборкой. Попадание грязи может вызвать повреждение топливной системы. — Поверните пусковой включатель в положение ON и включите стартер для проверки работы топливного насоса высокого давления. — Отсоедините топливопровод, идущий к общему топливопроводу высокого давления, от ТНВД Cummins ISF 2.8. — Подсоедините чистый шланг к выходному каналу топливного насоса высокого давления. — Вставьте другой конец этого шланга в пустую емкость. — Включите стартер на 30 секунд и измерьте подачу топливного насоса.

Если подача ТНВД Камминз ISF 2.8 во время работы стартера не соответствует минимальной норме, выполните следующее: — Проверьте отсутствие воздуха в топливе. — Проверьте отсутствие засорений во входном топливопроводе.

— Если результаты этих проверок соответствуют норме, проверьте сопротивление исполнительного клапана электронной системы управления подачей топлива. — После замены исполнительного клапана электронной системы управления подачей топлива повторно измерьте подачу топливного насоса. — Если минимальная подача топлива не соответствует норме, замените насос.

— Подсоедините электрический разъем исполнительного клапана ТНВД Газель Каменс и удалите все коды неисправностей с помощью диагностического комплекта. — Если двигатель не запускается, измерьте расход топлива через сливной топливопровод — это поможет выявить неисправность топливного насоса высокого давления.

— Неисправность перепускного клапана сливной магистрали или топливного насоса может вызвать высокий расход топлива через сливной топливопровод. — Обязательно измеряйте расход топлива через сливной топливопровод во время работы дизельного двигателя Каменс 2.8 на холостом ходу.

Читайте также:  Ваз 21099 до каких оборотов крутить двигатель

— Проверка утечки из топливной системы, предусмотренная в диагностическом комплекте, может использоваться для увеличения в ней давления, что позволяет выявить большую утечку. — Снимите быстроразъемный фитинг слива топлива с насоса высокого давления.

— Для снижения опасности утечки топлива из комбинированной магистрали слива из общего топливопровода высокого давления и форсунок необходимо закрыть гибкий сливной топливопровод заглушкой для топливопроводов. — Оденьте сливной шланг с быстроразъемным фитингом на сливной патрубок ТНВД. Поместите конец шланга слива топлива в мерный цилиндр.

— Запустите дизельный двигатель Cummins ISF 2.8 автомобилей Газель Бизнес и выведите его на холостые обороты. — Когда топливо начнет поступать в мерный цилиндр, измерьте расход за 30 секунд. — Максимальный расход в течение 30 секунд при номинальных оборотах холостого хода (800 об/мин) — 310.

— Если ТНВД высокого давления не отвечает нормам по подаче топлива, проверьте наличие воздуха в топливе и сопротивление на входе топлива. — Если результаты этих проверок соответствуют норме, топливный насос необходимо заменить. — Очистите все фитинги перед разборкой. Попадание грязи может вызвать повреждение топливной системы. — Отключите аккумуляторные батареи. Отсоедините и снимите подающие и сливные топливопроводы.

Датчик давления топлива двигатель камминз на газель — Отсоедините подающий топливопровод (1), идущий к общему топливопроводу высокого давления от топливного насоса высокого давления, и ослабьте крепление опорных кронштейнов (2). — Отсоедините разъем жгута проводов исполнительного клапана (3) электронной системы управления подачей топлива. — Снимите три фланцевые болта крепления ТНВД. — Демонтируйте топливный насос с картера распределительных шестерен.

  1. Разборка и сборка ТНВД дизеля Каменс 2.8
  2. Установка ТНВД Каменс 2.8 автомобилей Газель Бизнес
  3. Форсунка Камминз ISF 2.8
  4. Работы по демонтажу форсунки Каменс 2.8:
  5. Операции по установке форсунки дизеля Cummins ISF 2.8:

— С помощью приспособления для замены шестерни удерживайте шестерню привода топливного насоса на месте. — Ослабьте затяжку гайки крепления шестерни привода ТНВД дизельного двигателя Cummins ISF 2.8, повернув ее против часовой стрелки. Не снимайте ее с вала. — Установите приспособление для снятия подшипников между фланцем крепления насоса и шестерней привода. — Зафиксируйте приспособление для снятия подшипников. — Установите съемник на приспособление для снятия подшипников и вал привода насоса. — Вращайте винт съемника до тех пор, пока шестерня не отделится от вала привода. — Снимите гайку крепления шестерни привода топливного насоса, стопорную шайбу и саму шестерню с вала привода топливного насоса. — Проверьте вал и шестерню привода на отсутствие повреждений. Замените поврежденные детали. — Проверьте уплотнительное кольцо на отсутствие повреждений. Замените уплотнительное кольцо при обнаружении повреждений. — Проверьте место установки уплотнительного кольца на отсутствие повреждений. Очистите и восстановите все поврежденные поверхности. — Проверьте картер распределительных шестерен, отверстие под ТНВД дизеля Камминз ISF 2.8 и крепежные шпильки на отсутствие трещин. — Замените все поврежденные детали. — Перед сборкой следует очистить и просушить носок приводного вала и посадочную поверхность ведущей шестерни. — Протрите вал и шестерню привода безворсовой тканью, смоченной в растворителе. Не прикасайтесь к посадочным поверхностям после протирки. — Смонтируйте ведущую шестерню на приводной вал. — Установите стопорную шайбу и гайку крепления шестерни, затяните гайку от руки. — С помощью приспособления для замены шестерни топливного насоса и монтировки шириной 1,25 мм удерживайте шестерню привода топливного насоса на месте во время затяжки гайки ее крепления. — Установите топливный насос на картер распределительных шестерен. — Вставьте и затяните болты крепления ТНВД Cummins ISF 2.8. — Установите подающий топливопровод, идущий к общему топливопроводу высокого давления от топливного насоса высокого давления, и затяните опорные кронштейны. — Подсоедините разъем жгута проводов исполнительного клапана электронной системы управления подачей топлива. — Чтобы исключить искрение, отсоединяйте отрицательный (-) кабель аккумуляторной батареи первым, а подсоединяйте его последним. — Подсоедините и установите подающие топливопроводы. — Подсоедините и установите сливные топливопроводы. — Подсоедините разъем жгута проводов исполнительного клапана электронной системы управления подачей топлива. — Подключите аккумуляторные батареи. Заполните топливную систему. — Снимите болт держателя форсунки. — Для снижения опасности повреждения оправки уплотнения крышки клапана продолжайте поворачивать болт против часовой стрелки , когда резьба болта начнет проходить через оправку уплотнения крышки клапана. Снимите хомут держателя форсунки. — Для снятия форсунки слегка строньте с места и поворачивайте форсунку вручную, осторожно раскачивая в различных направлениях. — Если для снятия форсунки дизеля Cummins ISF 2.8 требуется дополнительное усилие, воспользуйтесь специальным приспособлением. — Осторожно вставьте приспособление в выемку крышки коромысла клапана. — При этом проследите, чтобы две две опоры приспособления надежно располагались под буртиком форсунки. — С помощью ударного ползуна приложите к корпусу плавное вертикальное усилие в сторону Т-образной ручки. — Не следует использовать приспособления с магнитной муфтой, магнитной тягой или электрически разъемом. — Наденьте защитную крышку на сопло форсунки. Снимите защитную крышку с сопла форсунки. — Опустите форсунку Камминз ISF 2.8 Газель Бизнес вертикально в ультразвуковую ванну. — Соединители топливопроводов высокого давления и электрические разъемы должны быть защищены от попадания моющего средства. — Для удаления отложений грязи можно также воспользоваться чистой тонкой безворсовой тканью. — В ходе очистки не следует снимать защитные крышки с впускных и сливных топливопроводов. — Проверьте наконечник форсунки на отсутствие нагара или коррозии. — Закройте сопло форсунки защитной крышкой и до установки храните форсунку в чистом месте. — Проверьте электрический разъем на отсутствие повреждений. — Сопротивление на контактах должно быть в пределах 0,215 — 0,295 Ом. — Запишите код настройки форсунки и место установки каждой форсунки. — Код настройки форсунки представляет собой семизначный алфавитно-цифровой код, наносимый в верхней части форсунки. — Перед установкой нанесите противозадирный состав или его аналог на те места форсунки, где она касается головки цилиндра. — При установке форсунок следует использовать медную уплотнительную шайбу. — Проверьте правильность подбора уплотнительной шайбы форсунки по толщине. — Толщина уплотнительной шайбы форсунки Cummins ISF 2.8 — 1.5 мм. — На форсунку следует устанавливать только одну медную уплотнительную шайбу. — При установке форсунки соблюдайте осторожность, чтобы не повредить наконечник форсунки. — Удалите грязь вокруг крышки клапана и снимите заглушку, установленную для защиты от попадания пыли и мусора в двигатель. — Уплотнение крышки клапана следует слегка смазать, чтобы облегчить установку форсунок. — Если форсунка не повреждена, устанавливайте ее при сборке в исходное положение. — Используйте вертикальный прижим в качестве направляющей для аккуратной вставки форсунки в головку цилиндра через крышку клапана и выравнивания фитинга топливопровода с общим топливопроводом высокого давления. — Неплотная затяжка подающего топливопровода при его подсоединении к форсунке Каменс 2.8 облегчит ее точную установку. — Установите болт для закрепления зажима и затяните болт. — Визуально сравните высоту форсунок, чтобы убедиться в отсутствии как недостающих, так и лишних медных уплотнительных колец. — Установите топливопроводы высокого давления. Установите сливные топливопроводы. — Вставьте электрические штекеры. Они должны издавать характерный звук при фиксации в электрическом гнезде форсунки. — Используйте диагностический комплект для соединения с модулем ЕСМ. — Выберите расширенный формат данных модуля ECM. — Выберите функцию High Pressure Common Rail Injector Setup (Настройка форсунок топливной системы Камминз ISF 2.8 с общим топливопроводом высокого давления). — Используя диагностический комплект введите код настройки форсунки.

— Отсоедините диагностический комплект. Запустите двигатель и убедитесь в отсутствии утечек.

  • ______________________________________________________________________________
  • ______________________________________________________________________________
  • ______________________________________________________________________________
  • ______________________________________________________________________________
  • Каталоги запасных частей и сборочных деталей

Датчик давления топлива в рампе Cummins ISBe ISDe ISF ISLe 5260246 2831362 0281002851 0 281 002 937

Замена 3974092

    Датчик давления топлива предназначен для измерения текущего давления топлива. Он применяется для управления в системе впрыска Common Rail дизельных двигателей. Датчик устанавливается в топливной рампе.

 Применение датчика обеспечивает поддержание заданного давления в системе впрыска, что в свою очередь имеет большое значение для реализации номинальной мощности, снижения вредных выбросов и уровня шума при работе двигателя.

Читайте также:  В чем отличие двигателя 402 и 4021
Ref No Part Number Part Name Required Remarks
PP43453 Injector Plumbing Injector Plumbing
1 3900630 Screw, Hex Flange Head Cap 2 M8 X 1.25 X 20
2 4941699 Tube, Injector Fuel Supply 2
3 4941701 Tube, Injector Fuel Supply 2
4 5260246 Sensor, Pressure 1 Fuel
5 3974093 Valve, Pressure Relief 1
6 5259689 Manifold, Fuel 1

Двигатель Cummins серии ISB / ISD устанавливается на:

— Автобусе Higer KLQ-6885-Q;

— КамАЗ 6540 (300 л.с.), 53605 (285 л.с.), 4308 (245 л.с.), 65117 (300 л.с.), 5308 (285 л.с.),

 4308-6064-79(С3)(245 л.с.), 4308 (210 л.с.), 43253 (210 л.с.), 4308 (185 л.с.), 43253 (185 л.с.),

65115 (300 л.с.), 45144 (285 л.с.), 65115 (285 л.с.), 43255 (185 л.с.)

  • — Грузовиках AVIA:
  •  D60 / D75 / D80;
  •  D85 / D90 / D100;
  •  D110 / D120;
  • — ПАЗ-320402-05, ПАЗ-3237, ПАЗ «Вектор» междугородное исполнение (ПАЗ-4234-40%), ПАЗ-320412-05 (ПАЗ-4234-40%), КАВЗ-4235-32/12, КАВЗ-4235-33/13;
  • — КАВЗ-4238-02, КАВЗ-4238-05 (школьный)
  • — ЛиАЗ-525653-01 пригород, ЛиАЗ-525626-20 (школьный), ЛиАЗ-525653, ЛиАЗ-529353, ГолАЗ-ЛиАЗ-5256.58
  • — НефАЗ-5299-20-32, НефАЗ-5299-20-33, НефАЗ-5299-10-32, НефАЗ-5299-30-32, НефАЗ-5299-30-33, НефАЗ-5299-11-32, НефАЗ-5299-37-32, НефАЗ-5299-17-32, НефАЗ-5299-20-22, НефАЗ-5299-30-22
  • А так же на марках: Yutong, Golden Dragon, MAN, DongFeng, Волжанин, MAP3, Iveco, Avia, Баз, Zhong Tong итд.
  • Осуществляем ежедневные отправки из Санкт-Петербурга и
  • Ростова-на-Дону во все города России!

Купить Датчик давления топлива на рампе ISF2.8 на КАММИНЗ ISF 2.8 (CUMMINS 2.8) 5301141

У нас на сайте вы можете купить Датчик давления топлива на рампе ISF2.8 5301141 на КАММИНЗ ISF 2.8 (CUMMINS 2.8) за 2 600 ₽.

Для того, чтобы сделать заказ или узнать наличие и точную цену, достаточно позвонить по телефону, который указан в верхней части сайта.

Так же, для покупки вы можете рассмотреть аналоги данной детали под артикулами: 5301141 281006326 0281006326 RP0281006326 CV20005.

Характеристики

  • Аналоги
  • 281006326
    0281006326
    RP0281006326
    CV20005
  • Применяемость
  • CUMMINS 2.8

Компания Дизель Партс осуществляет продажу оригинальных и не оригинальных запчастей на коммерческие автомобили.

Оплатить покупку запчастей можно следующими способами:

  • По безналичному расчёту с выделением НДС;
  • По безналичному расчёту с упрощённым налогообложением;
  • За наличный расчёт непосредственно в офисе Дизель Партс;
  • За наличный расчёт курьеру при доставке собственной курьерской службой Дизель Партс;
  • Банковской картой в нашем офисеПо QR коду сбербанка
  • Через сервис PayAnyWay
    • ИП ЛОГИНОВ ЮРИЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ
    • ИНН 772460236080 ОГРН/ОГРНИП 318774600390970 Расчётный счёт 40802810538000105002 БИК 044525225    Банк ПАО СБЕРБАНК Корр. счёт 30101810400000000225
    • ОКПО   0134040791
  1. Вы можете приобрести и заказать все необходимые товары, для вашего автомобиля, в нашем интернет магазине Дизель Партс с возможностью доставки в любой город России.
  2. Компания Дизель Партс осуществляет следующие виды доставки:
  3. Доставка по Москве и Московской области:
  • Доставка заказа по Москве свыше 10 000р. — бесплатна! Доставим в течении двух часов с момента оплаты!
  • По Москве, внутри МКАД, собственным автотранспортом – 400 рублей;
  • По Москве и Московской области, с внешней стороны МКАД, собственным автотранспортом – от 800 рублей (удаленность не более 40 км от МКАД);
  • Доставка крупногабаритных грузов, собственным автотранспортом, осуществляется по согласованию;
  • По Москве и Московской области, курьерскими службами, осуществляется по согласованию;
  • Забрать товар Вы сможете в день обращения в нашем магазине

Доставка в дальние регионы России:

  • Доставка в регионы осуществляется транспортными компаниями и курьерерскими службами, средний срок получения посылки 2-3 дня.
  • Расчет стоимости доставки возможен на порталах транспортных компаний.

Список представительств в городах Росси и СНГ тут!

Как прокачать топливную систему на двигателе каменс

На новых Газелях установлен дизельный двигатель Cummins ISF2.8. Рассмотрим схему движения топлива:

  • Топливо начинает свое движение из топливного бака (1), откуда поступает в топливный фильтр-сепаратор FH21077 (2).
  • В корпусе фильтра-сепаратора находится вкладыш, который и очищает топливо.
  • Фильтр топливный Газель-Бизнес FleetGuard FS19925 CUMMINS ISF2.8 5264870
  • Почитать подробнее про устройство фильтра-сепаратора можно здесь.
  • В фильтре топливо очищается, а вода удаляется через слив водоотделителя топлива (3).
  • Подкачивающий насос (4) подает топливо по трубопроводу подачи топлива (5) в топливный насос высокого давления (6).
  • Топливный насос высокого давления Газель Камминз ISF2.8 4990601
  • Затем топливо по трубопроводу (7) поступает в топливную распределительную рампу (8).
  • Рампа топливная Газель Бизнес CUMMINS ISF2.8 5259557
  • На распределительной рампе установлен предохранительный клапан высокого давления (12) со сливом (13), клапан открывается в том случае, когда давление в рампе превышает расчетное.

Клапан предохранительный рампы ISF2.8, ISF3.8, ISBe 3974093

С топливной рампы, по трубкам подачи топлива (9), дизельное топливо доставляется к форсункам (10).

Форсунка топливная Cummins ISF 2.8 Газель-Бизнес BOSCH 0445110376 CUMMINS ISF2.8 5258744

Излишки топлива с форсунок, по трубкам слива топлива с форсунок (11) и по общему трубопроводу слива топлива (14) возвращается обратно в бак (15).

Трубопровод слива топлива Газель Бизнес CUMMINS ISF2.8 4992138, 5271464, 5301534

Топливная система Газели с двигателем Камминз ISF2.8 достаточно надежна, но нужно не забывать своевременно менять топливные фильтры. Т.к. в основном, проблемы возникают из-за некачественного топлива.

Cummins lnc. является одним из известнейших производителей дизельных двигателей внутреннего сгорания. Корпорация выпускает долговечные, надежные, обладающие завидной мощностью и экологически чистые двигатели.

Отличаются двигатели Cummins сложнейшей и передовой системой подачи топлива.

Основная особенность топливных систем этой марки – распыление солярки в цилиндре двигателя осуществляется под очень высоким давлением, что позволяет снизить потребление топлива и одновременно увеличить мощность.

Схема топливной системы дизельного двигателя камминз

Cummins lnc. является одним из известнейших производителей дизельных двигателей внутреннего сгорания. Корпорация выпускает долговечные, надежные, обладающие завидной мощностью и экологически чистые двигатели.

Отличаются двигатели Cummins сложнейшей и передовой системой подачи топлива.

Основная особенность топливных систем этой марки – распыление солярки в цилиндре двигателя осуществляется под очень высоким давлением, что позволяет снизить потребление топлива и одновременно увеличить мощность.

Устройство топливной системы Cummins

Топливная система Cummins состоит из нескольких основных элементов: топливная магистраль, или рампа, ТНВД, модуль управления, имеющий систему датчиков, топливный фильтр, форсунки, топливный бак. Для того чтобы уменьшить длину топливной рампы, ТНВД располагают как можно ближе к форсункам. ТНВД имеют в своем составе:

Между топливным баком и ТНВД помещен фильтр, выполняющий одновременно функцию насоса ручного типа. В состав фильтра входит отстойник для воды, подкачивающий насос и сменный фильтрующий элемент.

На форсунках первого типа давление регулируется при помощи винта. Второй тип – это форсунки, в которых давление регулируется шайбами. В системе Common Rail используют третий тип форсунок с электронной регулировкой давления. В форсунках может быть установлен или пьезоэлектрический, или электромагнитный клапан.

Ремень двигателя Сummins на автомобиль ГАЗель представляет собой гибкое кольцо, на которое возлагается объединяющая функция. Его усилием приводятся в действие распределительный и коленчатый валы.

Любой ремонт коленвала Cummins isf 2 8, как и других типов валов заканчивают, тщательно промывая изделие и продувая его сжатым воздухом, до тех пор, пока вал полностью не просохнет, подробности читайте тут.

Несмотря на все разнообразие этих деталей, принцип их работы остается одинаков. На форсунки под высоким давлением поступает топливо и далее распыляется непосредственно в цилиндры.

Принцип работы топливной системы Cummins

В ДВС Cummins из насоса топливо направляется в топливопровод. Далее под высоким давлением, постепенно накопившись в топливопроводе, оно выдавливается в форсунки. Форсунки включаются в работу, благодаря модулю ЕСМ, регулирующему момент впрыскивания.

Вне двигателя расположен водоотделяющий топливный фильтр, оснащенный ручным насосом. Насос, обеспечивающий высокое давление, направляет дизтопливо в фильтр, солярка очищается и только после этого поступает в НДВ. Тут давление топлива повышается еще больше.

Невостребованная солярка через перепускной каскадный клапан направляется в систему смазки НВД и обратно в бак. Кроме того, топливопровод оснащен редукционным клапаном, предохраняющим его от избыточного давления.

При разработке новых дизельных двигателей появились новые топливные системы двигателя Cummins. Одной из таких систем стала Common Rail, в переводе с английского означает – общая магистраль.

Расход топлива CUMMINS ISF2.8 понижается, благодаря глубоким изысканиям, проводимым фирмой в этой области, а также благодаря применяемым в моторах передовым технологиям.

Читайте также:  Датчик показывающий температуру двигателя ваз 2114

Чтобы автомобильный мотор служил дольше, не теряя свою мощность и другие технические характеристики, водитель должен обеспечить его качественным маслом. Обязательным для этой системы также является наличие хорошего масляного фильтра. Подробнее о выборе масла для двигателей Каминс читайте тут.

В системе этого типа горючее непосредственно впрыскивается в цилиндр. Это послужило улучшению мощностных и динамических характеристик. В ней стал необходим электронный блок управления, позволяющий поддерживать определенное давление в топливной системе, так как любой двигатель работает в различных режимах и с различными нагрузками.

И последний момент – подача топлива в магистраль производится под высоким давлением. Благодаря высокоточному электронному управлению, солярка сгорает в цилиндре с максимальной отдачей, что оптимизирует работу двигателя, уменьшает расход топлива и снижает токсичность, которую обычно имеют выхлопные газы.

Обслуживание топливной системы Cummins

Дизельные двигатели Cummins очень требовательны к качеству топлива. Несмотря на простоту устройства топливных систем Камминс, они требуют определенного ухода. Но не каждому водителю будет под силу делать это самостоятельно. Так, время от времени необходимо промывать форсунки.

Для этого требуется специальная ультразвуковая ванна. Для обязательной калибровки промытых форсунок нужен специальный стенд.

Если водителю не приходилось проделывать эти операции, не прибегая к услугам специалистов сервисного центра, вероятнее всего, что дело закончится затрудненным пуском двигателя, его неустойчивой работой и повышенным расходом топлива.

Для поддержки бесперебойной работы двигателя обычному водителю необходимо:

  Замена охлаждающей жидкости ВАЗ 2110: закипает, уходит тосол

Соблюдая эти несложные правила, во время проведения технического осмотра вполне можно обеспечить надежную работу топливной системы и, как следствие, всего двигателя в целом.

Система питания двигателя ЗМЗ-40522, ЗМЗ-40524

Принципиальной особенностью системы питания двигателя ЗМЗ–4062 является отсутствие в ней карбюратора, совмещающего функции смесеобразования и дозирования подачи топливовоздушной смеси в цилиндры двигателя.

В системе распределенного впрыска, установленной на данном двигателе, эти функции разделены — форсунки осуществляют дозированный впрыск топлива во впускную трубу, а подача необходимого в каждый момент работы двигателя воздуха осуществляется системой, состоящей из дросселя и регулятора холостого хода.

Диагностика и ремонт топливной системы Cummins

К выходу из строя топливной системы Камминс чаще всего приводят следующие причины: Часто встречаются случаи разгерметизации топливной магистрали, при которой в нее попадает воздух.

Места подтеков топлива трудно определить визуально.

Для того чтобы правильно обнаружить дефект топливопровода, необходимо внимательно относиться к косвенным признакам, указывающим на возможную поломку этого элемента:

Не имея достаточного опыта, водители объясняют для себя эти факторы плохо прогретым мотором, некачественным топливом, разрядкой АКБ, изменением температуры воздуха или плохим контактом датчиков. Тем не менее, к таким признакам нужно относиться серьезно.

Ремонт топливных систем Cummins мероприятие не самое быстрое и дешевое, поэтому если двигатель стал работать нестабильно, следует соблюдать приведенные выше рекомендации, что позволит снизить затраты на капитальный ремонт двигателя и предотвратить простои техники.

Источник

Топливная система Cummins – эксплуатация и ремонт

От технического состояния топливной системы напрямую зависит расход горючего, а также такой немаловажный сегодня фактор, как токсичность выхлопных газов двигателя. Топливная система дизеля Cummins весьма неприхотлива и надежна, однако следить за ее состоянием и вовремя обслуживать крайне необходимо.

Устройство топливной системы Cummins весьма простое и обслуживание не доставляет каких-либо проблем. Прежде всего, хочется сказать несколько слов о качестве применяемого топлива. Многие автовладельцы предпочитают покупать дизельное топливо «на стороне».

Безусловно, такой подход весьма привлекателен тем, что так можно приобретать топливо по весьма приемлемой цене, которая намного ниже, нежели на автозаправочных станциях. Тем не менее, опытные автовладельцы прекрасно понимают, что топливо из канистр на дороге в большинстве случаев не сулит ничего хорошего.

В лучшем случае, вы можете приобрести просто некачественное топливо, на котором двигатель будет работать с потерей мощности. Но в некоторых случаях использование такого топлива приводит к дорогостоящему ремонту топливной системы. К примеру, топливная аппаратура Cummins – узел отнюдь не дешевый и довольно сложно поддается ремонту. Поэтому рисковать здесь не стоит.

Лучше всего приобретать дизельное топливо на автозаправочных станциях. Чувствительны к качеству топлива и форсунки Cummins. Топливная форсунка – это довольно сложная деталь, которая не поддается ремонту. В некоторых случаях удается очистить внутренние поверхности забившихся форсунок.

Но как показала многолетняя практика, в подавляющем большинстве случаев форсунки выходят из строя без возможности восстановления. Если с вами случилась подобная неприятность, то в этом случае обратите внимание на ассортимент нашего магазина, где вы можете купить запчасти Cummins для топливной системы.

Только у нас вы можете приобрести по доступным ценам ТНВД Cummins, форсунки, фильтры тонкой очистки, топливные магистрали и другие запчасти для ремонта и обслуживания топливной системы данных дизелей. Замена фильтров Cummins Если вы используете заведомо качественное топливо, то это не говорит о том, что можно увеличивать срок эксплуатации топливных фильтров.

Помните, что своевременная замена топливных фильтров – залог долгой и безотказной работы топливной системы в целом. Некоторые автовладельцы пренебрегают заменой топливных фильтров, что в конечном итоге приводит к весьма большим затратам на ремонт двигателя. Кроме того, при обслуживании следует применять только заведомо качественные топливные фильтры от проверенных производителей.

В нашем магазине вы можете купить топливные фильтры от производителя Fleetguard – признанного лидера на мировом рынке автомобильных запчастей и расходных материалов. Фильтры Fleetguard Cummins позволят вам быть полностью спокойными за состояние топливной системы вашего автомобиля.

При замене топливных фильтров также следует уделить внимание обслуживанию так называемого отстойника. Здесь в процессе эксплуатации скапливаются всевозможные загрязнения, а также вода, которая всегда неизбежно присутствует в любом топливе. Отстойник необходимо своевременно чистить. Чистка отстойника от загрязнений позволяет снизить нагрузку на фильтры и продлить срок их службы.

В целом, топливная система Cummins спроектирована весьма грамотно, необходимо лишь соблюдать сроки технического обслуживания и использовать только качественные и проверенные расходные материалы. Вовремя меняйте фильтры Cummins – этим вы продлите срок службы топливного насоса высокого давления и форсунок.

Ремонт топливной системы Что касается ремонта топливной системы дизеля Cummins, то здесь, как уже было сказано, нет ничего сложного и тривиального. Стоимость ремонта в большинстве случаев весьма приемлема, так как запчасти Cummins не так дороги. Наиболее дорогой деталью является топливный насос Cummins. Однако и этот узел способен выдержать весьма жесткую эксплуатацию.

Данные двигатели рассчитаны на эксплуатацию в сложных условиях и с топливом практически любого качества. Топливные форсунки Cummins вы также можете купить в нашем магазине по доступной цене. Мы предлагаем надежные и проверенные запчасти для топливной системы дизелей Cummins.

Проведение ремонта топливной системы, будь то замена форсунок или топливного насоса – мероприятие не сложное, но требующее участия профессионала. Не стоит проводить ремонт самостоятельно, если у вас нет достаточных навыков в этом деле. Лучше доверьте ремонт профессионалам и позаботьтесь о покупке качественных запчастей. Если вы сомневаетесь в выборе тех или иных запчастей или не имеете достаточного опыта в этом деле, то в этом случае мы всегда сможем вам посоветовать наиболее оптимальный вариант. Наши сотрудники уже долгое время работают в сфере поставок запчастей на двигатели Cummins различных модификаций, поэтому мы всегда готовы предоставить достоверную информацию. Большой выбор запчастей Cummins Помимо фильтров и запчастей для топливной системы, в нашем магазине вы можете приобрести и многие другие детали для ремонта и обслуживания различных двигателей Cummins. Всегда в ассортименте имеются:

  • коренные и шатунные вкладыши;
  • поршневые кольца Cummins;
  • поршни (в том числе и ремонтные);
  • гильзы блока цилиндров Cummins;
  • масляные и водяные насосы;
  • турбокомпрессоры;
  • детали системы охлаждения;
  • комплекты прокладок Камминз и многое другое…

Все популярные запчасти всегда имеются в наличии. Однако при отсутствии той или иной запчасти вы всегда можете оформить заказ. Мы предлагаем только качественные запчасти по разумным ценам. Приобретая запчасти Cummins в нашем магазине, вы всегда будете уверены в каждом автомобиле из вашего автопарка.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector