- Используется топливная рампа и РДТ от мотора М104, и новые стаканы.
- Коллектор подпиливается для полной посадки форсунок.
- крепления рампы привариваются по месту
Штуцер РХХ врезается под дроссель. Штатный штуцер подачи фоздуха использовать нельзя.
Клапан холостого хода
Для профилактики промойте клапан регулятора холостого хода очистителем карбюратора и смажьте маслом.
Не используйте WD40, это не смазка.
ДАД
Расположение ДАД очень важно для нормальной работы двигателя.
Установите датчик точно так же, как на фото.
Просверлите отверстие диаметром 13 мм для наконечника датчика. Покройте наконечник сверла смазкой, чтобы уловить мусор.
Загерметизируйте отверстие герметиком. Необходимо нанести достаточное количество герметика, поскольку поверхность впускного коллектора шероховатая.
Закрепите датчик прилагаемым винтом.
Эбу и проводка
Внимание
Отключайте аккумулятор при работе с электрической системой.
Подключайте аккумулятор обратно только тогда, когда двигатель должен быть запущен.
ЭБУ защищен от пыли и брызг. Он не выдерживает постоянного контакта с водой или воды под давлением.
Не устанавливайте ЭБУ кабелем вверх. В этом случае вода и влага будут стекать по кабелю в ЭБУ.
Внимание
Цвета проводов могут меняться.
Провода имеют буквенную маркировку. Всегда смотрите на маркировку.
Проводка для 4 и 6 цилиндровых двигателей унифицирована. На 4-цилиндровом двигателе у вас будет 2 лишних разьема на форсунки — те что ближе к ЭБУ. Вы можете их отрезать, или оставить без подключения.
Расположите блок Jetronic возле штатного ЭБУ. Подтяните из универсального жгута проводов нужные провода:
Все подключения делаете параллельно штатным проводам. Если нужно будет отрезать провод — об этом будет указано отдельно.
Подключение к 25-контактному разьему
- 1 — 12V
- 2 — GND
- 5 — K-FULL
- 8 — Lambda — отрежьте лямбду от штатного ЭБУ
- 13 — K-IDLE
- 21 — CLT
- 25 — AN
Провод DH соедините с минусом
Подключение к 55-контактному разьему
- 6 — GND
- 9 — 12V
- 13 — Lambda — отрежьте лямбду от штатного ЭБУ
- 16 — CLT
- 27 — AN
- 46 — K-FULL
- 47 — K-IDLE
Провод DH соедините с минусом
Лямбда-зонд
Внимание! Убедитесь, что лямбда отключена от штатного ЭБУ, чтобы избежать помех.
Если у вас нет лямбда-зонда или ваш датчик неисправен, вам следует установить универсальный датчик Bosch 0258986507 или 0258006537.
Схема подключения:
- белые провода — к разъему обогрева
- черный — сигнал на ЭБУ
- серый — на массу ЭБУ
Кондиционер
Подсоедините провод EXT к проводу муфты кондиционера.
Он используется для поддержания холостых оборотов при работающем кондиционере.
K-Line
Обычно для подключения к ЭБУ используется интерфейс Bluetooth.
В редких случаях соединение BT ненадежно, поэтому вместо него можно использовать K-Line.
- Для подключения кабеля K-Line необходимо подготовить 3 провода:
- Распиновка кабеля K-Line:
- Распиновка автомобильного разъема OBD2
Прочие провода
Есть и другие провода, не упомянутые в этом руководстве.
Они зарезервированы для использования в будущем.
Изолируйте и спрячьте неиспользуемые провода в жгут.
Дополнительная информация
Распиновка штатного блока
- +12В с главного реле (Yel)
- Земля (Brn)
- РХХ (Red/Wht)
- —
- Концевик полной нагрузки (Gry/Yel)
- Датчик скорости (Grn/Yel)
- Минус ДТОЖ (Brn/Wht) — MY 1988 California version
- Сигнал лямбды (Grn)
- Реле бензонасоса (Grn/Blu)
- Управление ЭГРД (Brn/Blk)
- Датчик высоты (Blu/Red)
- Питание ЭГРД (Brn/Blk)
- Концевик ХХ (Brn/Yel)
- —
- Check engine (Red/Grn)
- Ключ зажигания (Vio)
- Сигнал расходомера (Blu/Wht)
- Опорное напряжение расходомера (Blu/Grn)
- Муфта кондиционера (Blu/Yel)
- Земля (Brn/Red)
- ДТОЖ (Grn/Red)
- —
- Диагностика
- Концевик ПХХ (Gry/wht)
- Сигнал оборотов (Grn/Yell)
- Питание 12В с аккумулятора
- Клапан адсорбера
- Подогрев лямбды
- РХХ
- ДТВ
- Земля
- Чтение ошибок импульсными кодами
- —
- Питание 12В
- Концевик ПХХ
- Start signal
- —
- Сигнал лямбды
- ДТВ
- —
- ДТОЖ
- —
- Диагностический сигнал лямбды
- Земля
- Пусковая форсунка
- —
- —
- РХХ
- Check engine лампа
- —
- Шина данных EZL
- Сигнал оборотов
- Позиция селектора АКПП
- Датчик скорости
- Сигнал лямбды
- Питание расходомера
- Экран провода лямбды
- —
- Минус расходомера
- Земля
- —
- ЭГРД (+)
- EGR
- Управление переключением АКПП
- —
- Питание 12В
- Управление воздушной помпой
- —
- —
- Муфта кондиционера
- Концевик полной нагрузки
- Концевик ХХ
- —
- —
- —
- —
- Сигнал расходомера
- —
- —
- ЭГРД (-)
Распиновка ДАД
Распиновка ЭБУ Invent Jetronic
Вид на разьем ЭБУ
8 | 7 | 6 | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 | |
A | IDLE | INJ1 | INJ2 | INJ3 | INJ4 | INJ5 | INJ6 | |
B | +12V | CLT | TPS | AN | KLINE | EMUL | IDLE SW | FULL SW |
C | GND | 5V OUT | IAT | MAP | LAMBDA | EXT | DH | AC* |
(*) — Вход АС доступен в блоках начиная с версии 2.3
Аббревиатуры
- ДАД(MAP) — датчик абсолютного давления
- ДПДЗ(TPS) — датчик положения дроссельной заслонки
- ДТВ(IAT) — датчик температуры воздуха
- ДТОЖ(CLT) — датчик температуры охлаждающей жидкости
- ДХ(DH) — датчик холла
- ЭГРД — электро-гидравлический регулятор давления мех впрыска
Подключения эмулятора на мерседесах (102, 103 мотор)
просмотров: 23226, дата публикации 23 февраля 2013 г.
Огромное спасибо всем кто распространяет информацию о данной модернизации, устанавливает ссылки на эмулятор и в особенности за самые тёплые отзывы! Внимание, всем тем кто установил эмулятор, если у вас есть желание то можете присылать подробные отчёты о установке я размещу их на сайте, пожалуйста указывайте в письме модель, год и буквенный код двигателя.
Чтобы идеально установить датчик желательно перед установкой проверить зажигание. Датчик на MAP более чувствителен к неправильной установке УОЗ, особенно если ошибка в позднюю сторону. Фазы газораспределения тоже желательно проверить.
Подключение датчика:
1. Вам необходимо присоединить провода от переходника с эмулятора к жгуту идущему к родному ПНД на мерседесах с 102 и 103 мотором.
На эмуляторе установлен переходник с отрезками проводов которые необходимо врезать в жгут. Обычно их просто присоединяют около штекера жгута, но желательно припаять, чтобы гарантированно был отличный контакт.
Белый провод соответствует минусу, красный плюсу и зелёный провод подаёт сигнал на мозги.
Чтобы правильно ориентироваться при подключение проводов, выкладываю схему подключения родного потенциометра, ориентироваться вам необходимо по регулировочному резистору (цифра №4 на фото), но на самом ПНД должны быть цифры которые соответствуют обозначениям на фото 1, 2 и 3. Первый контакт это минус, второй контакт сигнал на мозги и третий плюс.
2. Подключить вакуумную трубочку, для Мercedes-Benz 124 (двигатель 102 и 103) вакуумная трубочка подключается через тройник (которые прилагается в посылке) к трубочке, указанной стрелкой.
3. Подключить 2 провода, один к катушке зажигания. Коричневый провод подключается к 15 контакту катушки зажигания, либо в любую цепь +12 вольт после замка зажигания.
На машинах Mercedes встречается несколько типов катушек, ниже фотографии каждой из них с указанием правильного контакта подключения коричневого провода от эмулятора, в конце фотографий катушек комментарий обязательный к прочтению, чтобы вы не испортили эмулятор!
Вариант катушки #1
Внимание! Не подключать коричневый провод питания датчика к 1-му контакту катушки зажигания! Это приведёт к выходу из строя датчика!
Вариант катушки #2
Внимание! Не подключать коричневый провод питания датчика к 1-му контакту катушки зажигания! Это приведёт к выходу из строя датчика!
Важно! При подключение питания +12 вольт не путать 15-ый контакт с 1-ым контактом катушки, идущим к коммутатору! В этом случае датчик выйдет из строя! Перед подключением провода питания проверьте, правильно у Вас подключена катушка или нет.
Открутите клемму с 15-го контакта катушки и включите зажигание, на проводе с клеммой должно быть +12 вольт. На 1-ом контакте катушки напряжение быть не должно! В противном случае нужно поменять местами провода идущие на 1-ый и 15 контакт.
При подключении питания +12в лучше всего скинуть провод с 15-й клеммы с катушки и проверить напряжение на этом проводе при включенном зажигании. На катушке, где остался подключенный 1-й провод питания быть не должно. Если питание +12в будет на 1-м проводе, а на 15-м не будет, значит клеммы на катушке перепутаны. Соответственно из надо поменять местами.
Второй провод синего цвета вам необходимо подключить к сигналу TD на 1-ый контакт диагностического разъёма.
Настройка датчика
Завести и прогреть двигатель, тестером проконтролировать напряжение на выходе датчика при работе двигателя на холостом ходу между черным и зеленым проводом 3-х контактного разъема (см. фото). Оптимальное значение – 0,6-0,65v. При необходимости подкорректировать его подстроечным резистором 9.
Колебания напряжения на выходе датчика являются следствием «гуляния» скважности импульсов от датчика холла и косвенно отражают общее состояние двигателя и равномерность подачи топлива на холостом ходу. Колебания в диапазоне +-0,02-0,05в считается нормой. Чем лучше состояние двигателя и механической части системы впрыска, тем меньше колебания напряжения на выходе датчика.
Герметизация
Чтобы исключить возможность порчи датчика во время эксплуатации необходимо после установки и настройки посадить крышку датчика на герметик, чтобы исключить попадания влаги внутрь корпуса датчика. Таким образом вы максимально исключите возможность электрохимической коррозии платы датчика.
5. Поломка датчика — Если провод питания был ошибочно подключен к 1-му контакту катушки, то датчик уже вышел из строя после первой прокрутки двигателя стартером. На этом контакте не постоянные +12в, а импульсы до 150в. В датчике сгорают защитные элементы по питанию, предохраняющие основную часть схемы от повреждения. В этом случае требуется его ремонт (не гарантийный случай).
Двигатель 102 мерседес схема датчиков
Главная » Двигатель
Рейтинг статьи Загрузка…
Компания Stuttgart-UntertürkheimPlant производит четырех цилиндровый двигатель Мерседес М102 рядного типа начиная с 1980 года. В новое семейство 102-х моторов входят движки объемами 1,8; 2,3, а также 2,5 литра. Первые две модели ДВС Mercedes устанавливаются в спортивных автомобилях.
Описание особенностей двигателей Mercedes М 102
Для силовых агрегатов М102 создан оригинальный чугунный блок цилиндров. Коленчатые валыиспользуются с различной длиной хода 80,25, а также 80,20 для обеспечения рабочих объемов двигателей 1997 или 1996 см3 соответственно. Головка блока цилиндров также вновь разработана для этого мотора, рассчитана на восемь клапанов и один распределительный вал.
До 1984 года здесь не были предусмотрены гидравлические компенсаторы для регулировок зазоров клапанов. Диаметры впускных и выпускных клапанов равны 43 и 39 миллиметров соответственно.
Газораспределительная система до 1987 года была оборудована однорядной цепью. Ее характеристики не отличались повышенной надежностью и хорошим эксплуатационным ресурсом. В связи с чем было принято решение заменить ее на двухрядную модель. В результате, срок эксплуатации цепи газораспределительного механизма ГРМ увеличился до 150 тысяч километров.
Начиная с 1984 года, двигатель Mercedes М102 2 литра был подвергнут некоторым доработкам:
- установка гидрокомпенсаторов;
- изменилась конфигурация опор двигателя;
- использование масляного фильтра другой модели.
В 1992 году 102-й мотор был заменен на двухлитровый силовой агрегат семейства М111.
Перечень модификаций движков М102 2и М102 1,8 литров:
- М102.920 — карбюраторный мотор, устанавливался на машину Меrсеdеs W123.
- М102.921 — карбюраторная версия для авто 190W201.
- М102.922 (для W124).М102.939 (W123).
- М102.924 (для W201).
- М102.938 (190 W201).
- М102.962 (190 W201).
- М102.964 (для W460).
- М102.965 (для W463).
- М102.963 (для W124).
Основные минусы моторов Mercedes М102 2 и М102 1,8 литра
Несмотря высокое качество фирменных силовых агрегатов данного семейства, при их эксплуатации наблюдаются некоторые недостатки:
- ускоренный износ распределительного вала (срок эксплуатации равен не более 150 тысяч километров, далее необходима замена на новый экземпляр);
- повышенное потребление моторного масла из-за быстрого износа маслосъемных колпачков (нужна регулярная замена колпачков);
- частые вибрации и стук при холостых оборотах 102-го мотора;
- необходимость замены изношенных элементов только на оригинальные запчасти, аналоги не допускаются.
Возможен ли тюнинг 102-х двигателей Mercedes?
Силовые агрегаты, выпущенные тридцать лет назад, не всегда уместно подвергать усовершенствованиям с целью увеличения мощности и динамических показателей.
- Высокая стоимость тюнинговых мероприятий.
- Слабый потенциал.
- Устаревшая конструкция.
- Малая надежность рабочих деталей и узлов.
Опытные мастера и автомобилисты предпочитают произвести восстановительный ремонт имеющегося силового мотора и использовать двигатель М102, пока он может прослужить.
В качестве альтернативного решения можно приобрести и установить на автомобиль Mercedes Benz более современный движок, например, М111.
При желании добавить немного мощности цилиндры растачиваются под объем 2,2 л., протачиваются каналы в головке цилиндров.
Знакомство с двигателем «Мерседес W124»
В отличие от 102-го движка 124-я модель Е-500 имеет объем пять литров. Это V-образный восьмицилиндровый силовой агрегат. Развиваемая мощность равна 326 л. с., максимальная скорость автомобиля — 250 км/час. Для машины от немецкой автомобильной промышленности, выпущенной в далекие девяностые годы, эти показатели являются фантастическими.m
Все моторы, используемые для «Мерса 124», имеют отличный ресурс, поломки происходят, в основном, из-за неправильной эксплуатации или несвоевременного технического обслуживания. К характерным поломкам относятся следующие дефекты:
- выход из строя распределителя впрыска топлива;
- поломка турбины в дизеле;
- ускоренный износ кулачков распределительного вала.
Перечисленные дефекты приводят к резкой потере мощности двигателя, повышенному расходу смазочных материалов, топлива, появлению различных стуков в клапанах и во всем моторе, перегреву двигателя.
Как поменять потенциометр на мерседес 102 двигатель
Подключения эмулятора на мерседесах (102, 103 мотор)
просмотров: 21574, дата публикации 23 февраля 2013 г.
Огромное спасибо всем кто распространяет информацию о данной модернизации, устанавливает ссылки на эмулятор и в особенности за самые тёплые отзывы! Внимание, всем тем кто установил эмулятор, если у вас есть желание то можете присылать подробные отчёты о установке я размещу их на сайте, пожалуйста указывайте в письме модель, год и буквенный код двигателя.
Чтобы идеально установить датчик желательно перед установкой проверить зажигание. Датчик на MAP более чувствителен к неправильной установке УОЗ, особенно если ошибка в позднюю сторону. Фазы газораспределения тоже желательно проверить.
1. Вам необходимо присоединить провода от переходника с эмулятора к жгуту идущему к родному ПНД на мерседесах с 102 и 103 мотором.
На эмуляторе установлен переходник с отрезками проводов которые необходимо врезать в жгут. Обычно их просто присоединяют около штекера жгута, но желательно припаять, чтобы гарантированно был отличный контакт.
Белый провод соответствует минусу, красный плюсу и зелёный провод подаёт сигнал на мозги.
Чтобы правильно ориентироваться при подключение проводов, выкладываю схему подключения родного потенциометра, ориентироваться вам необходимо по регулировочному резистору (цифра №4 на фото), но на самом ПНД должны быть цифры которые соответствуют обозначениям на фото 1, 2 и 3. Первый контакт это минус, второй контакт сигнал на мозги и третий плюс.
2. Подключить вакуумную трубочку, для Мercedes-Benz 124 (двигатель 102 и 103) вакуумная трубочка подключается через тройник (которые прилагается в посылке) к трубочке, указанной стрелкой.
3. Подключить 2 провода, один к катушке зажигания. Коричневый провод подключается к 15 контакту катушки зажигания, либо в любую цепь +12 вольт после замка зажигания.
На машинах Mercedes встречается несколько типов катушек, ниже фотографии каждой из них с указанием правильного контакта подключения коричневого провода от эмулятора, в конце фотографий катушек комментарий обязательный к прочтению, чтобы вы не испортили эмулятор!
Вариант катушки #1
Внимание! Не подключать коричневый провод питания датчика к 1-му контакту катушки зажигания! Это приведёт к выходу из строя датчика!
Вариант катушки #2
Внимание! Не подключать коричневый провод питания датчика к 1-му контакту катушки зажигания! Это приведёт к выходу из строя датчика!
Важно! При подключение питания +12 вольт не путать 15-ый контакт с 1-ым контактом катушки, идущим к коммутатору! В этом случае датчик выйдет из строя! Перед подключением провода питания проверьте, правильно у Вас подключена катушка или нет.
Открутите клемму с 15-го контакта катушки и включите зажигание, на проводе с клеммой должно быть +12 вольт. На 1-ом контакте катушки напряжение быть не должно! В противном случае нужно поменять местами провода идущие на 1-ый и 15 контакт.
При подключении питания +12в лучше всего скинуть провод с 15-й клеммы с катушки и проверить напряжение на этом проводе при включенном зажигании. На катушке, где остался подключенный 1-й провод питания быть не должно. Если питание +12в будет на 1-м проводе, а на 15-м не будет, значит клеммы на катушке перепутаны. Соответственно из надо поменять местами.
Второй провод синего цвета вам необходимо подключить к сигналу TD на 1-ый контакт диагностического разъёма.
Настройка датчика
Завести и прогреть двигатель, тестером проконтролировать напряжение на выходе датчика при работе двигателя на холостом ходу между черным и зеленым проводом 3-х контактного разъема (см. фото). Оптимальное значение – 0,6-0,65v. При необходимости подкорректировать его подстроечным резистором 9.
Колебания напряжения на выходе датчика являются следствием «гуляния» скважности импульсов от датчика холла и косвенно отражают общее состояние двигателя и равномерность подачи топлива на холостом ходу. Колебания в диапазоне +-0,02-0,05в считается нормой. Чем лучше состояние двигателя и механической части системы впрыска, тем меньше колебания напряжения на выходе датчика.
Герметизация
Чтобы исключить возможность порчи датчика во время эксплуатации необходимо после установки и настройки посадить крышку датчика на герметик, чтобы исключить попадания влаги внутрь корпуса датчика. Таким образом вы максимально исключите возможность электрохимической коррозии платы датчика.
Читать еще: Что такое развесовка двигателя
Потенциометр
Опять про потенциометр, у меня мрут как мухи 2-3 месяца и в помойку. В последние 2 раза на рынке брал какой то BECTEP.
- Еще ранее приобретал на рынке, китайских нонейм ходил несколько лет, потом с алиэкспресс заказывал, с год отходил, последующие с али подохли за несколько месяцев.
- Есть ли какие то потенциометры которые ходят более мене нормально, у нас в офлайне есть нонейм Китай, BECTEP, и типа оригинал Bosch?
- В интернет магазине есть какие то мутные «производители»
- До последнего потенциометра все устанавливал сам, но последний поехал на СТО потому как холодно и на улице заманаешься выставлять, тот кто устанавливал сказал что якобы и типа оригинал от Bosch паршивые, и из тех что сейчас можно приобрести в офлайн самые нормалные это BECTEP, но из них нужно выбирать методом проб, а как показала моя практика его хватает месяца на 2-3 и пиндец, в теплое время года глючность потенциометра менее заметна а в холод и тем более морозы писец настает.
- Задолбали эти потенциометры.
Mercedes 190E Кузов 201.024 Двигатель 102.962 V 2L КЕ-Jetronic 5-МКПП КАТ
24.09.1988 г.в
А что именно умирает? Обычно дорожка стирается в районе ХХ. Больше нечему.
W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.
А что именно умирает? Обычно дорожка стирается в районе ХХ. Больше нечему.
Ну вот и подтираются дорожки и уже ни в какие границы не входят, из за чего обороты пляшут и в совсем хреновом случая в мороз невозможно запустить двигатель.
Я хочу выяснить какие потенциометры ходят подольше.
Mercedes 190E Кузов 201.024 Двигатель 102.962 V 2L КЕ-Jetronic 5-МКПП КАТ
24.09.1988 г.в
W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.
- Даже самое говно китай такбыстро не сдыхал,а если протирает дырку значит щетки расходомера сточены
- Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним! +79268973193
- W212 3.0 V6 M272 7-Gtronic Avngarde
- Volvo S60 2.4 AT FWD
Mercedes 190E Кузов 201.024 Двигатель 102.962 V 2L КЕ-Jetronic 5-МКПП КАТ
24.09.1988 г.в
- ничего криминального,скорее косяк в другом
- в мороз фиг заведешь.
- в морозы машин на пусковой заводится,даже без инжектора совсем
- Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним! +79268973193
- W212 3.0 V6 M272 7-Gtronic Avngarde
- Volvo S60 2.4 AT FWD
Mercedes 190E Кузов 201.024 Двигатель 102.962 V 2L КЕ-Jetronic 5-МКПП КАТ
24.09.1988 г.в
на пусковой да заводится поколбасит некоторое время потом обороты начинает снижать и глохнет.
МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102
Может и он, но когда снимаю разъем с потенциометра то обороты перестают скакать. А как поставил костыль на потенциометр на прогретом моторе перестали плавать обороты.
Mercedes 190E Кузов 201.024 Двигатель 102.962 V 2L КЕ-Jetronic 5-МКПП КАТ
24.09.1988 г.в
рхх можно снять(это несложно)промыть,смазать-на какое то время будет работать четко и поймете что это он дурил или рхх не причем
МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102
рхх можно снять(это несложно)промыть,смазать-на какое то время будет работать четко и поймете что это он дурил или рхх не причем
В феврале-марте 2019 стоял родной РХХ иногда подклинивал промывка смазка не помогала, тоже страдал от потенциометра, обороты повышенные, гуляют и в холод нормально не запускался двигатель, полез отстроил потенц с недельку стала машина с первого раза запускаться а потом опять тоже самое, а там уже весна-лето, потеплело и проблема с запуском в мороз отпала. Уже ближе к концу лета достали меня глюки с потенциометром, глох при перегазовке обороты гуляли и завышенные холостые были (1200-1500), да и РХХ стал часто клинить, отключил нафиг РХХ, купил потенц поменял все стало нормально не глохнет, ХХ немного повышенные потому что РХХ отключен но стабильные, РХХ не стал подключать так и ездил до глубокой осени.
Потом опять осень-зима холод и проблемы с запуском да и обороты стали то повыше то пониже, но не плясали а просто сегодня ХХ 1000 завтра 1100 в другой раз 900 при этом РХХ отключен.
В ноябре 2019 заменил РХХ на б/у промытый особо ничего не изменилось, просто перестали обороты зависать. Поехал на СТО на морозе ковыряться задолбался, заменили потенциометр вот после этого обороты выровнялись стали ближе к нормальным холостым, колбасить перестало и что самое главное в мороз с первого раза заводиться стал.
Сейчас посмотрю РХХ но по крайней мере слышно как он щелкает.
Mercedes 190E Кузов 201.024 Двигатель 102.962 V 2L КЕ-Jetronic 5-МКПП КАТ
24.09.1988 г.в
И снова о потенциометре
Mercedes Benz 230Е кузов W124Двигатель:102.982АКПП: 722.408Шасси:1240231B302500Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
И как работает?провалы есть в напряжении?что то в машине в поведении изменилось?кстати,а не получится так,что стерев дорожку до металла,убьешь этим усики на расходомере?в плане там же теперь не графит,а медная дорожка,более жесткая. я думал заклеить эту полоску чем то типа скотча и припаять ближе к усику провод тоненький и к самому потенциометру!
w124(1990) 200Е, 102 963, KE-jet
w124(1990) 200Е, 102 963, KE-jet
W140 S300TD 1998г.в. когда то был мечтой.
что это за эмулятор? фото,описание есть?
выкладывай,очень интересно!
Mercedes Benz 230Е кузов W124Двигатель:102.982АКПП: 722.408Шасси:1240231B302500Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
это скан распечатки, где нашел не помню.
Прикрепленные изображения
MB E200 W124 1990 г.в., 2.0 102 ЯНВАРЬ 5.1. 61, Sport Line WDB1240211B372998
Ребят. Давно читаю темку и слежу за ней, интересная. У самого такие же проблемы. Порылся в инете и нашел вот что: http://www.liscar.ru/s_rempot.php. Есть у них аналог электронный. Писал им на мыло, сказали что на мой МВ 124, двигатель 102, Е 230 есть. Можно им старый отправить, а они отсылают тебе другой уже отремонтированный, можно купить у них не отправляя свой.
это скан распечатки, где нашел не помню.
124.030 1988 год М103 с АКП Калифорнийская версия
WDB1240211B179383 W124 200e 4мкпп 90г.КЕ-джей.
124.030 1988 год М103 с АКП Калифорнийская версия
Источник инфы на первой странице этой темы.
Электронная система управления оборотами холостого хода (ELR) Мерседес W124
ДАТЧИК ОБОРОТОВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||
|
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
|
ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||
|
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
|
ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||
|
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
|
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ
Снятие
Вид сбоку задней части топливного насоса высокого давления
![]() |
A – электромагнитный исполнительный механизм ELR;B – электромагнитный исполнительный механизм ARA |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||
|
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
|
Замена датчика холостого хода Mercedes 190. Нет холостого на мерс 124. 102 двигатель одна из причин
Комментарии к теме Замена датчика холостого хода Mercedes 190
Петраш Хуторенко
У коллеги с работы на 190 с датчиком холостого хода пока все нормально ))) Все четко, без лишних слов, только по делу! Молодец Виктор! Будем смотреть фишки и провода.
- Кашпар
- Жарасын Витя
- Гульжан
- красава Виктор
- Пузачев
- у меня тоже самое провода одго не было я просто обмотал и все поять времени не было да и не могу после этого заводиться с первого раза и еще зажигание выставил на 3 ку и все шик молодец Ж)) Мне друг сказал и без датчика холостого хода на мерседес W201 много чем заниматься 😉
- Плотицын
У меня точно такая же промлема. Заводится на холодную с пол оборота и сразу глохнет и так раза 3-4. Но я увидел что не щелкает рхх при включении зажигания. Но так и не разобрался пока или это сам рхх или нет питания к нему. Но думаю что когда сделаю все будет работать нормально. Спасибо автору за видео
Хама
можно ли от девятки поставить на классику термостат??
Илюза Хрипакова
Здравствуте!такой вопос как должен крутиться шток хх на сколько оборотов,или он должен крутиться по кругу?королла ае 110 кузов 97г.в 🙂 Лучше что-то конкретное по датчику холостого хода посоветовал бы )))
Юрис
здраствуйте у меня ТОЙОТА АВЕНСИС 2003 год бензин 2.4 и у меня ошибка код роо12 метка грм проверил метки всвоем наместе. датчик ввтай работает? куда
- Батин
- можете помочь вот не могу сделать что теперь мне надо сделать
- Риф Жигольцев
- По датчику холостого хода и так все обговорили, Хозяин корыта глаза себе зашпаклюй
- Магжан
Ребята, не слушайте этих шаманов. Я был у них в сервисе. Все что они могут это сменить масло. Все остальное они делают методом тыка. Берут предоплату, заказывают запчасть и смотрят помогло или нет. Обороты могут плавать из за заслонки, но не однозначно. может быть нужно промыть инжектор, может забился топливный фильтр. Причин масса. Нужен грамотный спец, явно не эти шаманы.
Ваграм
Лайк! Подписка! Нужно будет попробовать)
- Хайрулло
- Про датчик холостого хода можно говорить бесконечно >) а как его можно снять регулятор холостого хода
- Aleksander
- 'У меня есть привычка собирать разный хламчик') Сказал Евген сидя в 2-х этажном гараже с тоннами сокровищ.)
- Хади
- У моего друга и без датчика холостого хода на W201 куча чего полетело Ж)) А если обороты не бросает от дроселя можеть да
- Демьян ⚠Предупреждение за CapsLock
ЧЁ ТО БРО НЕ ПОНЯТНО НЕ ЧЕГО ПРО ЧТО ПРО КОГО! ИТОГ ГДЕ? А ТАК МОЛОДЕЦ НАДО ПРОВЕРИТЬ БЛОК УПРОВЛЕНИЯ
Наш
Желательно в деталях по датчику холостого хода на 190 пояснил бы! Здравствуйте я хочу по советуватся у меня опел омега 2,5 я немагу её зависти я хочу поставить другую двежка 2,0 объем что вы меня можете посоветовать спасибо
Электронная система управления оборотами холостого хода (ELR)
ДАТЧИК ОБОРОТОВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
Снятие
Общие сведения | |||
|
Установка
Общие сведения | |
|
ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
Снятие
Общие сведения | ||||
|
Установка
Общие сведения | |
|
ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
Снятие
Общие сведения | ||||
|
Установка
Общие сведения | |
|
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ
Снятие
Вид сбоку задней части топливного насоса высокого давления
A – электромагнитный исполнительный механизм ELR; B – электромагнитный исполнительный механизм ARA |
Общие сведения | ||||||
|
Установка
Общие сведения | |
|
Регулировка холостого хода двигателя Мерседес ОМ-601.
АКПП 722.4 Мерседес — Убираем Толчки и Пинки при Переключении.