Технические характеристики 1.6-литрового бензинового двигателя G16A или Сузуки Эскудо 1.6 литра, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
1.6-литровый двигатель Сузуки G16A в своей первой версии был представлен еще в 1988 году и получил у нас распространение благодаря таким моделям как Эскудо, Х-90, Култус либо Свифт. Существуют две модификации на 8 и 16 клапанов, причем старшая больше известна как G16B.
В линейку G-engine также входят двс: G10A, G13B, G13BA, G13BB, G15A и G16B.
8-клапанная модификация двс
Тип | рядный |
Кол-во цилиндров | 4 |
Кол-во клапанов | 8 |
Точный объем | 1590 см³ |
Диаметр цилиндра | 75 мм |
Ход поршня | 90 мм |
Система питания | карбюратор / моновпрыск |
Мощность | 75 — 85 л.с. |
Крутящий момент | 120 — 130 Нм |
Степень сжатия | 8.9 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологич. нормы | ЕВРО 1 |
16-клапанная модификация двс
Тип | рядный |
Кол-во цилиндров | 4 |
Кол-во клапанов | 16 |
Точный объем | 1590 см³ |
Диаметр цилиндра | 75 мм |
Ход поршня | 90 мм |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность | 90 — 105 л.с. |
Крутящий момент | 130 — 140 Нм |
Степень сжатия | 9.5 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологич. нормы | ЕВРО 2 |
Вес двигателя G16A составляет 86 кг (без навесного)
В 1988 году в рамках семейства компактных двигателей G-series появился 1.6-литровый мотор. По конструкции тут алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами, привод грм ремнем и алюминиевая 8-клапанная гбц без гидрокомпенсаторов (зазор клапанов регулируется винтом). Существовали версии мотора с карбюратором, моновпрыском или распределенным впрыском.
Номер двигателя G16A расположен на стыке с коробкой передач
В 1990 году появилась новая версия данного двигателя с одним распредвалом на 16 клапанов, которая оснащалась только распределенным впрыском топлива, других отличий у нее не было. На европейском рынке 16-клапанная модификация двс имела свой собственный индекс G16B.
На примере Suzuki Escudo 1995 года с механической коробкой передач:
Город | 12.0 литра |
Трасса | 7.5 литра |
Смешанный | 9.5 литра |
Cultus 2 (SF) | 1992 — 1995 |
Cultus 3 (SY) | 1995 — 2002 |
Escudo 1 (ET) | 1988 — 1998 |
Swift 2 (EA) | 1991 — 1995 |
X-90 1 (LB) | 1995 — 1998 |
- Довольно простой по конструкции мотор
- Огромный выбор новых и б/у запчастей
- При обрыве ремня ГРМ не гнет клапана
- И нормально работает на 92-ом бензине
- Алюминиевый блок нередко трескается
- Есть проблемы при эксплуатации зимой
- Много хлопот по системе зажигания двс
- Гидрокомпенсаторы не предусмотрены
Периодичность | раз в 15 000 км |
Объем смазки в двс | 5.0 литра |
Нужно для замены | около 4.2 литра |
Какое масло | 5W-30, 5W-40 |
* — у двс поперечного расположения поддон на 3.6 литра
Тип привода ГРМ | ремень |
Заявленный ресурс | 90 000 км |
На практике | 60 тысяч км |
При обрыве/перескоке | не гнет клапана |
Регулировка | раз в 30 000 км |
Принцип регулировки | винт/гайка |
Зазоры впуск | 0.13 — 0.17 мм |
Зазоры выпуск | 0.17 — 0.21 мм |
Масляный фильтр | 15 тысяч км |
Воздушный фильтр | 15 тысяч км |
Топливный фильтр | 60 тысяч км |
Свечи зажигания | 30 тысяч км |
Вспомогат. ремень | 60 тысяч км |
Охлажд. жидкость | 3 года или 45 тысяч км |
Регулировка клапанов на моторах G16A и G16B
Самой известной проблемой таких агрегатов являются трещины в рубашке охлаждения. Если у вас уходит антифриз, то не пытайтесь варить алюминиевый блок, а ищите другой.
Еще здесь довольно часто трескается выпускной коллектор, а вот его можно и заварить. В 1994 году появилась более крепкая версия коллектора и если менять, то лучше на нее.
Как в любом моторе с устаревшей системой зажигания, она подкидывает немало хлопот. Но есть у двигателя и фирменное слабое место, зимой у него постоянно заливает свечи.
По регламенту ремень ГРМ меняется каждые 90 тысяч км, но большинство владельцев используют неоригинальные ремни с меньшим ресурсом. И хорошо что клапана не гнет.
На профильном форуме владельцы авто с таким мотором постоянно жалуются на течи и особенно часто смазка сочится из-под трамблера либо прямо через датчик его давления.
Производитель заявил ресурс двигателя G16A в 200 000 км, но он служит и до 300 000 км.
Минимальная стоимость | 50 000 рублей |
Средняя цена на вторичке | 90 000 рублей |
Максимальная стоимость | 130 000 рублей |
Контрактный мотор за рубежом | 900 евро |
Купить такой новый агрегат | — |
ДВС Suzuki G16A 1.6 литра
110 000 рублей
Состояние: | Б У |
Комплектация: | двигатель в сборе |
Рабочий объем: | 1.6 литра |
Мощность: | 75 л.с. |
* Двигатели не продаем, цена указана справочно
Видео по переборке 8-клапанного мотора G16A
Двигатель Suzuki G16A
G16A — силовой агрегат устанавливаемый на автомобили suzuki в период с 1988 по 2005 года. Зарекомендовал себя как надежный двигатель небольших размеров. Объем двигателя 1,6 литра, развиваемая мощность 94 лошадиные силы.
Описание G16A
Данный силовой агрегат классический представитель рядных 4 цилиндровых двигателей компании Suzuki, имеет объем 1590 кубических сантиметров. Силовой агрегат отличается высокой практичностью и очень надежен.
Чугунный блок цилиндров имеет длинноходную конструкцию: ход поршня составляет 90мм, а его диаметр всего 75мм, благодаря такой архитектуре двигатель получился очень экономичный и низкооборотистый, тяга появляется с 2000 тысяч оборотов и не спадает до 5000 тысяч.
Мотор разработан для небольших 3х дверных и 5 дверных кроссоверов компании SUZUKI, инженеры создали компактный и надежный двигатель, который способен проехать без капремонта более 200000 километров, двигатель получился экономичным, обладал средними мощностными характеристиками, зато благодаря чугунному локу цилиндру двигатель имеет огромны запас прочности и ему не страшны микроперегревы.
Хоть двигатель и обладает хорошей тягой на низких оборотах, но стоит отметить, что данный силовой агрегат слабоват для больших автомобилей.
Двигатель G16A в снятом состоянии
Привод газораспределительного механизма осуществлен с помощью ремня. Двигатель оснащен 16 клапанами и всего одним распредвалом, такая конструкция называется OHC.
Никаких фазовращателей и гидрокомпенсаторов в силовой установке не предусмотрено. Если не следить за состоянием клапаном, то двигатель начинает работать словно дизельный.
Питание силовой установки осуществлено с помощью системы многоточечного впрыска EFI. Система зажигания основана на трамблере.
Регламент обслуживания
Мотор G16A является одним из надежнейших двигателей компании Suzuki, чтобы сохранить его ресурс требуется своевременно менять расходники и ездить в умеренном режиме. При соблюдении этих условий заявленный ресурс в 200000 километров можно увеличить до 300 тысяч км.
Одним из важнейших расходников является масло. Не правильный подбор смазки быстро убьет двигатель, поэтому следует подходить к данному вопросу с умом. Производителем рекомендуется масло вязкости 5w30, 10w40, на основе синтетических компонентов.
Вообще двигатель прекрасно работает на масле средней ценовой категории таких производителей как: Castrol, Mobil, Mannol, Лукойл, Shell.
- За приводными ремнями следует следить достаточно часто — каждые 20 тыс, их замену стоит произвести после 100000 километров пробега, если этого не сделать то ремень может порваться и вы останетесь без гидроусилителя или генератора например;
- За ремнем ГРМ стоит также следить достаточно часто и желательно на рубеже 50 тысяч сменить его для спокойствия души, ресурс заявленный в мануале составляет 80-100 тыс. километров, обрыв ремня не приведет ни к чему плачевному, также его перескок не несет губительных последствий для двигателя, так как G16A не гнет клапана;
Простейший газораспределительный механизм G16A
- Антифриз следует менять на пробеге в 80 тысяч километров, либо после 4х лет эксплуатации транспортного средства, также стоит следить за состоянием помпы, хотя бы визуально смотреть за подтеками ОЖ;
- Ресурс свечей зажигания составляет около 30 тысяч километров, так как качество топлива в нашей стране крайне плачевное, проверять состояние свечей стоит каждые 10 тыс.км., если этого не делать, то могут возникнуть проблемы с запуском, а также может появиться повышенный расход топлива;
- Воздушный и топливный фильтры следует менять каждые 30 тысяч километров;
- Клапана на данной силовой установке требуют особого внимания, так как гидрокомпенсаторы конструкцией не предусмотрены, нужно производить регулировку зазоров каждые 20 тысяч километров, пренебрежение этим правилом может повлиять на запуск двигателя, а также клапан может прогореть и вызвать троение двигателя;
- Замену масла стоит производить каждые 10000 километров.
Обзор неисправностей
Двигатель G16B имеет совершенно типичные для двс данного типа болезни:
Стук внутри ДВС | 1) Износ поршневых пальцев.
|
1) Капремонт двигателя
|
Повышение расхода масла | 1) Стерлись поршневые кольца 2) Задубели маслоотражательные колпачки 3) Эллипсность гильз |
1) Замена колец 2) Замена маслоотражателей 3) Капитальный ремонт двигателя |
Мотор заводится и глохнет | Неисправность топливной системы, проблемы с электронным блоком управления, поломка системы зажигания | Диагностика ЭБУ, проверка состояние топливной системы и системы зажигания |
Плавающие обороты | 1) Подсос воздуха, проблемы с форсунками и дроссельным узлом 2) Неполадки связанные с давлением в топливной системе |
1) Выявление и устранения подсоса воздуха, чистка форсунок, промывка клапана холостого хода 2) Проверка топливного регулятора и ТНВД |
Повышенная вибрация | 1) Проблемы со свечами зажигания, загрязненные форсунки, подсос воздуха 2) Разница в компрессии между цилиндрами более 2 атмосфер |
1) Устранение подсоса воздуха, замена свечей, промывка форсунок 2) Диагностика состояния мотора, измерение компрессии, в худшем случае капремонт двигателя |
Варианты тюнинга мотора G16A
Тюнингом данной силовой установки редко кто-то занимается, но любителям оффроуда часто не хватает мощности и они прибегают к установке распредвалов с более большой фазой и подъемом, делают чип-тюнинг, модернизируют выхлопную систему убирая из нее практически все кроме бочки на конце, также делают портинг ГБЦ и шлифуют ее для увеличения степени сжатия. Атмосферный тюнинг силовой установки огромного прироста не даст — максимум 10-15%.
Тюнинг двигателя серии G16
Турбо тюнинг силовой установки встречается крайне редко, чаще всего ставят нагнетатель SC14, все что потребуется для установки это снизить степень сжатия до 8,5 единиц и установить нагнетатель, блуофф, пайпы.
Также нужно заменить и грамотно настроить блок управления двигателем. Данная модернизация позволит прибавить двигателю около 50 лошадиных сил при давлении 0,5 бар, на ресурсе силовой установки это скажется не критично.
Турбо тюнинг двигателя G16A
Список моделей авто, в которые устанавливался G16B
Suzuki ALTO III (EF) | 10.1998 | 09.2000 |
Suzuki BALENO (EG) | 07.1995 | 05.2002 |
Suzuki BALENO (EG) | 07.1995 | 05.2002 |
Suzuki BALENO Наклонная задняя часть (EG) | 07.1995 | 05.2002 |
Suzuki BALENO Наклонная задняя часть (EG) | 07.1995 | 05.2002 |
Suzuki BALENO универсал (EG) | 08.1996 | 05.2002 |
Suzuki BALENO универсал (EG) | 08.1996 | 05.2002 |
Suzuki BALENO универсал (EG) | 08.1996 | 05.2002 |
Suzuki BALENO универсал (EG) | 08.1996 | 05.2002 |
Suzuki ESCUDO Вездеход открытый (ET, TA) | 10.1999 | 10.2002 |
Suzuki ESCUDO Вездеход открытый (ET, TA) | 07.1990 | 03.1999 |
Suzuki GRAND VITARA I (FT, GT) | 09.2003 | 09.2005 |
Suzuki GRAND VITARA I (FT, GT) | 02.2000 | 09.2002 |
Suzuki GRAND VITARA I (FT, GT) | 03.1998 | 07.2003 |
Suzuki SWIFT II Наклонная задняя часть (EA, MA) | 03.1989 | 10.1996 |
Suzuki SWIFT II седан (AH, AJ) | 01.1990 | 05.2001 |
Suzuki SWIFT II седан (AH, AJ) | 01.1990 | 05.2001 |
Suzuki SWIFT II седан (AH, AJ) | 11.1989 | 12.1991 |
Suzuki SWIFT II седан (AH, AJ) | 11.1989 | 12.1991 |
Suzuki VITARA (ET, TA) | 02.1991 | 03.1998 |
Suzuki VITARA (ET, TA) | 07.1990 | 03.1998 |
Suzuki X-90 (EL) | 09.1995 | 12.1997 |
Suzuki X-90 (EL) | 09.1995 | 12.1997 |
Перечень модификаций ДВС
Модификаций двигателя было всего 2: 8 клапанный и 16 клапанный, отличались они мощностью, крутящим моментом, а также расходом топлива.
Технические характеристики двигателя:
Объем двигателя, куб.см | 1590 |
Максимальная мощность, л.с. | 115 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 129 (13) / 3000 132 (13) / 4000 137 (14) / 4500 144 (15) / 4500 146 (15) / 4500 |
Используемое топливо | Бензин |
Расход топлива, л/100 км | 8 — 9.2 |
Тип двигателя | 4-тактовый, 4-цилиндровый, 16-клапанный, SOHC, жидкостное охлаждение |
Выброс CO2, г/км | 193 — 220 |
Диаметр цилиндра, мм | 75 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 или 4 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 100 (74) / 6000 100 (74) / 6500 107 (79) / 6000 115 (85) / 6000 82 (60) / 5500 |
Степень сжатия | 9.5 |
Ход поршня, мм | 90 |
Зажигание | Бесконтактное |
Компрессия | Не ниже 11 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Система охлаждения | Водяное |
Выпускной коллектор | Чугунный |
Регулировка клапанов | Гайки |
Какое масло лить в G16B | Castrol, Mobil, Motul |
Масло для G16B по вязкости | 5w30, 10w40 |
В заключение хотелось бы сказать, инженерам сузуки удалось сделать надежнейший силовой агрегат, который практически ничего не боится кроме сильного перегрева.
Двигатель получился тяговитым и низкооборотистым, благодаря чему очень экономичен.
Стоит отметить, что силовая установка плохо поддается тюнингу, но зато обладает огромным ресурсом и ремонтопригодностью — все узлы силового агрегата можно починить самостоятельно.
Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в х под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них
Двигатели G16A, G16B на Suzuki
Двигатель Suzuki G16A устанавливался на ряд автомобилей с 1988 по 2005 год. Зарекомендовал себя с положительной стороны. Автомобилисты отмечают небольшие размеры, доступную цену контрактного двигателя и его надежность. В странах известен под различными маркировками. Легче всего находится по запросу «двигатель для Сузуки Витара».
Мотор устанавливался в основном на кроссоверы с тремя дверьми. Не отличается динамичностью. Порой мощности двигателя недостаточно для быстрой езды. При этом небольшие внедорожники с данным мотором способны вполне уверенно покорять бездорожье. Внедорожники с двс G16A неоднократно занимали призовые мета на соревнованиях для внедорожных автомобилей.
Более популярным является двигатель G16B. Шестнадцатиклапанный двс появился в 1991 году. Устанавливался на популярный в свое время вездеход Escudo и автомобиль Suzuki Alto. Мотор, невзирая на незначительный объём, отлично справляется с передвижением автомобиля, как на трассе, так и в городе. Особенно хорошо показал себя при езде на бездорожье.
Интересным является тот факт, кто G16B применяется авиаконструкторами для создания небольших самолетов. Двигатель отличается надежностью, при этом весит сравнительно немного. К тому же мотор поддается модернизации. Иными словами идеально подходит для разных целей, в том числе для авиационных самодельных конструкций.
Технические характеристики G16A
G16A | 1590 | 82 — 115 | 100 (74) / 6000 100 (74) / 6500 107 (79) / 6000 115 (85) / 6000 82 (60) / 5500 |
129 (13) / 3000 132 (13) / 4000 137 (14) / 4500 144 (15) / 4500 146 (15) / 4500 |
Технические характеристики G16B
G16B | 1590 | 94 | 94 (69) / 5200 | 138 (14) / 4000 |
Номер двигателя G16A или G16B находится справа от блока цилиндров рядом с маховиком на ровной блестяще площадке.
Надежность, слабые места, ремонтопригодность
Двигатель G16A страдает поломками гидроусилителя руля. При недосмотре возможен обрыв ремня ГРМ. Поэтому необходимо постоянно следить за натяжением ремня, которое может ослабиться после поездок по бездорожью. Нередко у автомобилей наблюдается протечка насоса сервоусилителя рулевого управления. Поэтому при покупке автомобиля на этот агрегат стоит обращать внимание в первую очередь.
Найти большинство запасных частей на G16A можно на многих автомобильных рынках. Есть отдельные агрегаты, которые придется искать по несколько месяцев. Радует, что на запчасти двс есть множество аналогов и агрегатов китайского производства. При этом неоригинальные запчасти вполне неплохо функционируют, благодаря общей надёжности самого мотора.
Особое внимание стоит уделить проводке двигателя. Поврежденные контакты и неисправные провода на подержанных автомобилях встречаются довольно часто.
К тому же не редко из строя выходят предохранители, особенно при использовании в условиях с повышенной влажностью. На дорестайлинговых моделях можно встретить оригинальные генераторы с ненадежной конструкцией.
Как и любой другой агрегат G16A требует своевременной замены расходников. Также двс нуждается в своевременной замене масла. К слову говоря, мотор отличается большим потреблением масла. Это обязательно следует учитывать при покупке автомобиля.
G16B с завода не имеет никаких конструктивных недостатков. По крайне мере за годы эксплуатации не было выявлено существенных минусов. Почти все поломки возникают по причине несвоевременного обслуживания или неправильной эксплуатации.
Например, в больших количествах может начать потреблять тосол, который в случае поломки уходит в масло. Причина подобной неисправности – изношенная прокладка ГБЦ, которую необходимо заменить, что впоследствии устранит скачки уровня масла.
Мотор G16B практически ничего не боится за исключением разве что перегрева. Перегреть двигатель можно при неработающем термостате. При выявлении некорректной работы датчика температуры надо обязательно проверить термостат. Замена устройства недорогая, но несвоевременный ремонт приведет к значительным денежным тратам.
Ремень ГРМ не приносит больших проблем. При замене каждые 45 тысяч километров поломка исключена. На практике ремень ходит гораздо дольше. Тем не менее, рисковать, проверяя надежность, не стоит.
Автомобили, на которые устанавливались двигатели
Suzuki Cultus, универсал | Третье | 1996-02 | G16A | 115 | 1.6 |
Suzuki Cultus, хэтчбек | Третье | 1995-00 | G16A | 115 | 1.6 |
Suzuki Cultus, седан | Третье | 1995-01 | G16A | 115 | 1.6 |
Suzuki Cultus, седан | Второе | 1989-91 | G16A | 100 | 1.6 |
Suzuki Escudo, suv | Второе | 2000-05 | G16A | 107 | 1.6 |
Suzuki Escudo, suv | Второе | 1997-00 | G16A | 107 | 1.6 |
Suzuki Escudo, suv | Первое | 1994-97 | G16A | 100 | 1.6 |
Suzuki Escudo, suv | Первое | 1988-94 | G16A | 82 | 1.6 |
Suzuki X-90, suv | Первое | 1995-98 | G16A | 100 | 1.6 |
Suzuki Grand Vitara, suv | Первое | 1997-05 | G16B | 94 | 1.6 |
Покупка контрактного двигателя
Мотор G16B удивительно надежен, но, тем не менее, не вечен. В отдельных случаях его ремонт стоит гораздо дороже контрактного двигателя. Обычно работающие двс в сборе поставляются из Японии, США и Европы. При этом имеет отличное состояние не в пример агрегатам, реализуемым на разборках. Стоимость начинается от 28 тысяч рублей.
Контрактный G16A ставится реже, так как в плане цены менее доступен. Помогает в случае, если автомобиль полюбился и требует существенного ремонта мотора. Качественные двигатели обычно имеют пробег от 50 тысяч километров. Стоимость начинается от 40-50 тысяч рублей.
Свап двигателя
Контрактный мотор G16A достаточно дорогой. Поэтому агрегат часто меняется на аналогичные двс. Например, замена происходит на TOYOTA 3S-FE. В таком случае двигатель покупается вместе с автоматической коробкой, косой проводов, компьютером и навесным оборудованием. Причем стоимость подобного набора ниже стоимости контрактного G16A.
При установке двигателя от Тойота можно также оставить родную коробку от G16A. При этом придется поставить масляный насос, бублик и колокол от 3S-FE. Дополнительно замене подлежат комплекты фрикционов от коробки Тойота. Поддоны из двух коробок свариваются и переделывается маслоприемник.
При установке выхлопа от 3S-FE устанавливается Г-образное колено, которое крепится сварочным швом. После переделывается система охлаждения и кондиционирования. Перегибаются и переобжимаюся трубки и шланги, присоединяется конденсатор от Эскудо и компрессор от Тойоты. Также производится множество других манипуляций, что говорит о достаточно большой сложности свапа данного двигателя.
Какое масло заливать
В мотор G16A заливается масло вязкостью 5W40. При этом данное масло подходит для использования во все сезоны. В зимние месяцы рекомендуется масло с вязкостью 10W30, а из производителей часто рекомендуется Castrol Magnatec. Также встречаются рекомендации масла Mobil 1 Synt-S. В двигатель G16B заливается аналогичное масло.
Датчик температуры двигателя g16a
Главная » Двигатель
Рейтинг статьи Загрузка…
Двигатель Suzuki G16A устанавливался на ряд автомобилей с 1988 по 2005 год. Зарекомендовал себя с положительной стороны. Автомобилисты отмечают небольшие размеры, доступную цену контрактного двигателя и его надежность. В странах известен под различными маркировками. Легче всего находится по запросу «двигатель для Сузуки Витара».
Мотор устанавливался в основном на кроссоверы с тремя дверьми. Не отличается динамичностью. Порой мощности двигателя недостаточно для быстрой езды. При этом небольшие внедорожники с данным мотором способны вполне уверенно покорять бездорожье. Внедорожники с двс G16A неоднократно занимали призовые мета на соревнованиях для внедорожных автомобилей.
Более популярным является двигатель G16B. Шестнадцатиклапанный двс появился в 1991 году. Устанавливался на популярный в свое время вездеход Escudo и автомобиль Suzuki Alto. Мотор, невзирая на незначительный объём, отлично справляется с передвижением автомобиля, как на трассе, так и в городе. Особенно хорошо показал себя при езде на бездорожье.
Варианты оплаты
Оплата при получении
Расплатиться можно непосредственно с курьером, когда он доставит заказ, либо в магазине.
Онлайн оплата банковскими картами Мир / VISA / Mastercard
Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL.
В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard SecureCode для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование.
Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ.
Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.
Читать еще: Что такое форсаж двигателя самолета
Для оплаты потребуется ввести: — номер карты — срок действия карты — фамилию и имя держателя карты — CVC2 или CVV2 код с обратной стороны платежной карты
— платежный пароль, который банк направит вам по SMS
Покупка в кредит по программе «Покупай со Сбербанком»
Теперь в нашем интернет магазине avtomoe.com можно купить Датчик температуры охлаждающей жидкости 1365050G01 Suzuki для SUZUKI в кредит.
Что нужно для покупки в кредит:
- Действующая дебетовая карта Сбербанка
- Сбербанк Онлайн и Мобильный банк
- Паспорт гражданина РФ
- Срок кредита от 3 месяцев до 3 лет
- Сумма кредита от 3 000 до 300 000 р
Как это работает:
- При оформлении покупки выбираете способ оплаты «В кредит».
- Автоматически переходите в Сбербанк Онлайн и заполняет заявку.
- Получаете SMS c решением и принимаете условия.
- Получаете покупку выбранным способом.
Датчик температуры двигателя g16a Ссылка на основную публикацию
Купить датчик на Сузуки Эскудо G16A
Датчик Suzuki EscudoMEGABAKS
Владивосток ул. Полины Осипенко, 22 стр.1
показать телефон
написать продавцу
Датчик Suzuki Escudo
- кузов:TL52W
- период:1997 — 2005
- двигатель:G16A 1.6 бензин
- оем:33945-82C10
TA52W, TD02W, TD32W, TA02W, TD62W, TD52W, TD32, TD52, TD62, TL52, H25A, H27A, J20A, замедления
Абсолют Сервис
Новосибирск г.Искитим м-он Индустриальный, 29 Б к. 1
показать телефон
написать продавцу
Датчик Suzuki Escudo
- кузов:TD01W
- год:1995
- двигатель:G16A 1.6 бензин
- оем:5193056B20
колдун, SUZUKI, Регулятор давления тормозов
Б.У.
Партнер
Красноярск ул. 60 лет Октября, 117
показать телефон
написать продавцу
Датчик Suzuki Escudo
кузов:TD01W
двигатель:G16A 1.6 бензин
Траффик Лайт
Владивосток ул. Луговая, 50 стр.2
показать телефон
написать продавцу
Датчик Suzuki Escudo
- кузов:TL52W
- двигатель:G16A 1.6 бензин
- оем:3394570E11
TA52W, TD02W, TD32W, TA02W, TD62W, TD52W, TD32, TD52, TD62, TL52, H25A, H27A, J20A, замедления
Абсолют Сервис
Новосибирск г.Искитим м-он Индустриальный, 29 Б к. 1
показать телефон
написать продавцу
Датчик Suzuki Escudo
- кузов:TL52W
- двигатель:G16A 1.6 бензин
- оем:3394570E11
TA52W, TD02W, TD32W, TA02W, TD62W, TD52W, TD32, TD52, TD62, TL52, H25A, H27A, J20A, замедления
Абсолют Сервис
Новосибирск г.Искитим м-он Индустриальный, 29 Б к. 1
показать телефон
написать продавцу
Датчик Suzuki Escudo
- кузов:TL52W
- двигатель:G16A 1.6 бензин
- оем:3394570E11
TA52W, TD02W, TD32W, TA02W, TD62W, TD52W, TD32, TD52, TD62, TL52, H25A, H27A, J20A, замедления
Абсолют Сервис
Новосибирск г.Искитим м-он Индустриальный, 29 Б к. 1
показать телефон
написать продавцу
Датчик Suzuki Escudo
- кузов:TL52W
- год:2000
- двигатель:G16A 1.6 бензин
- оем:95541-65D01
TA52W, TD02W, TD32W, TA02W, TD62W, TD52W, TD32, TD52, TD62, TL52, Датчик на печку, H25A, H27A, J20A
Абсолют Сервис
Новосибирск г.Искитим м-он Индустриальный, 29 Б к. 1
показать телефон
написать продавцу
Датчик Suzuki Escudo
- кузов:TA01W
- двигатель:G16A 1.6 бензин
- оем:18112-60B00
TD01W, SUZUKI, вакуумный клапан
МИР ДВИГАТЕЛЕЙ
показать телефон
написать продавцу
Датчик Suzuki Escudo
- кузов:TL52W
- период:1997 — 2005
- двигатель:G16A 1.6 бензин
- оем:33945-70E11
TA52W, TD02W, TD32W, TA02W, TD62W, TD52W, TD32, TD52, TD62, TL52, H25A, H27A, J20A, замедления
Абсолют Сервис
Новосибирск г.Искитим м-он Индустриальный, 29 Б к. 1
показать телефон
написать продавцу
Датчик Suzuki Escudo
- кузов:TL52W
- период:1997 — 2005
- двигатель:G16A 1.6 бензин
- оем:18117-65D00
TA52W, TD02W, TD32W, TA02W, TD62W, TD52W, TD32, TD52, TD62, TL52, H25A, H27A, J20A, вакуумный клапан
Абсолют Сервис
Новосибирск г.Искитим м-он Индустриальный, 29 Б к. 1
показать телефон
написать продавцу
Датчик Suzuki Escudo
- кузов:TL52W
- двигатель:G16A 1.6 бензин
- оем:18117-65D00
TA52W, TD02W, TD32W, TA02W, TD62W, TD52W, TD32, TD52, TD62, TL52, H25A, H27A, J20A, вакуумный клапан
Абсолют Сервис
Новосибирск г.Искитим м-он Индустриальный, 29 Б к. 1
показать телефон
написать продавцу
SibWest Auto
Новосибирск ул. Станционная, 38 к 651КАП, проходная №8 завода
показать телефон
написать продавцу
SibWest Auto
Новосибирск ул. Станционная, 38 к 651КАП, проходная №8 завода
показать телефон
написать продавцу
Датчик Suzuki Escudo
- кузов:TD54W
- период:1997 — 2005
- двигатель:G16A 1.6 бензин
- оем:3797068J00
… дефектов. Автоприменимость сайта бывает ошибочна, уточняйте применимость у продавца., Suzuki, Датчик педали сцепления
Samurai_avto
Омск Красноярский тракт, 2
показать телефон
написать продавцу
SibWest Auto
Новосибирск ул. Станционная, 38 к 651КАП, проходная №8 завода
показать телефон
написать продавцу
Датчик Suzuki Escudo
- кузов:TA02W
- год:1999
- двигатель:G16A 1.6 бензин
- оем:3394570E10
TA52W, TD02W, TD52W, TD62W, TL52W, TD32W, короткая база, 3х дверка
Датчик Suzuki Escudo
- кузов:TA02W
- год:1999
- двигатель:G16A 1.6 бензин
TA52W, TD02W, TD52W, TD62W, TL52W, TD32W, короткая база, 3х дверка, датчик солнечного света
Датчик Suzuki Escudo
- кузов:TA02W
- год:1999
- двигатель:G16A 1.6 бензин
- оем:9565662E02
TA52W, TD02W, TD52W, TD62W, TL52W, TD32W
- Запчасти и услуги СТО
- в Красноярске
- Осуществляем замену агрегатов и ходовой части вашего автомобиля
Байкал Партнер
Красноярск Северное Шоссе, 6г
показать телефон
узнать подробнее
Датчик Suzuki Escudo
- кузов:TL52W
- год:1999
- двигатель:G16A 1.6 бензин
- оем:K5T48295
TA02W, TA52W, TD02W, TD32W, TD52W, TD62W, TX92W, H25A, H27A, J20A, RF, вакуумный клапан
Амотомо
Новосибирск ул. Авиастроителей, 55а
показать телефон
написать продавцу
датчик уровня жидкости омывателя Suzuki Escudo
- кузов:TL52W
- год:2005
- двигатель:G16A 1.6 бензин
- оем:3841250J00
TA52W, TD02W, TD32W, TA02W, TD62W, TD52W, TD32, TD52, TD62, TL52, H25A, H27A, J20A
Абсолют Сервис
Новосибирск г.Искитим м-он Индустриальный, 29 Б к. 1
показать телефон
написать продавцу
датчик уровня жидкости омывателя Suzuki Escudo
- кузов:TL52W
- период:1997 — 2005
- двигатель:G16A 1.6 бензин
- оем:38412-50J00
TA52W, TD02W, TD32W, TA02W, TD62W, TD52W, TD32, TD52, TD62, TL52, H25A, H27A, J20A
Абсолют Сервис
Новосибирск г.Искитим м-он Индустриальный, 29 Б к. 1
показать телефон
написать продавцу
Возможно, что-то и из этих предложений подойдет. Запчасти с разных авто взаимозаменяемы.
Датчик Suzuki
двигатель:G16A 1.6 бензин
МИР ДВИГАТЕЛЕЙ
показать телефон
написать продавцу
Датчик Suzuki
двигатель:G16A 1.6 бензин
оем:18590-50G10
… ЗАКЛЮЧЕНИЕМ СДЕЛКИ -ОПЛАТА В ОФИСЕ ТОЛЬКО ЗА НАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ., SUZUKI
Контракт-Авто
Петропавловск-Камчатский ул. Кавказская, 31/А
показать телефон
написать продавцу
Датчик Suzuki Escudo
кузов:TD54W
оем:37440-64J10
TD94W, Артикул: 18308 Датчик положения руля Suzuki Escudo TD54W 5 контактов., положения руля
АвтоГлавк
показать телефон
написать продавцу
показать телефон
написать продавцу
Датчик Suzuki EscudoДрифт
Барнаул ул. Г.Исакова, 116-Б
показать телефон
написать продавцу
Датчик Suzuki EscudoДрифт
Барнаул ул. Г.Исакова, 116-Б
показать телефон
написать продавцу
Mercurey111
Красноярск ул. Историческая, 111/4
показать телефон
написать продавцу
Mercurey111
Красноярск ул. Историческая, 111/4
показать телефон
написать продавцу
Mercurey111
Красноярск ул. Историческая, 111/4
показать телефон
написать продавцу
Mercurey111
Красноярск ул. Историческая, 111/4
показать телефон
написать продавцу
Датчик Suzuki Escudo
кузов:TD62W
оем:33945-70E11
ВНИМАНИЕ! ПОСТУПЛЕНИЕ 29.11.2021г.!!! С РАСПИЛА, ПРОБЕГ АВТО 38.000км. ЗАМЕДЛЕНИЯ.
Mercurey111
Красноярск ул. Историческая, 111/4
показать телефон
написать продавцу
Mercurey111
Красноярск ул. Историческая, 111/4
показать телефон
написать продавцу
Mercurey111
Красноярск ул. Историческая, 111/4
показать телефон
написать продавцу