Датчик температуры двигателя киа маджентис

  • В состав системы охлаждения закрытого типа входят водяной насос, радиатор с поперечным потоком, вентилятор радиатора с электрическим проводом, термостат, радиатор отопителя, шланги и датчики
  • Вентилятор радиатора с электрическим проводом включается при срабатывании контактного датчика температуры.
  • На моделях с автоматической трансмиссией часть жидкости циркулирует через охладитель трансмиссионной жидкости.

Технические данные

  1. Система охлаждения 2,0 л DOHC
  2. Объем охлаждающей жидкости 7,3 литра
  3. Термостат
  4. — тип с восковым наполнителем
  5. — температура начала открытия, °С 82
  6. — интервал температур открытия , °С 80,5–83,5
  7. — температура полного открытия, °С 95
  8. Крышка радиатора
  9. — давление открытия главного клапана, kPa 86,1–124,5
  10. — давление закрытия главного клапана, kPa 83,4
  11. — давление открытия вакуумного клапана, kPa – 6,86
  12. Система охлаждения V 6 2,5 л
  13. Термостат
  14. — температура начала открытия, °С 82
  15. — интервал температур открытия , °С 80–81
  16. — температура полного открытия, °С 95
  17. Крышка радиатора
  18. — давление открытия главного клапана, kPa 86,1–124,5
  19. — давление закрытия главного клапана, kPa 83,4
  20. — давление открытия вакуумного клапана, kPa – 6,86

Техническое обслуживание

  • Концентрация охлаждающей жидкости
  • — тропическая область 40%
  • — другие области 50%
  • Охлаждающая жидкость на основе этиленгликоля
  • Герметик
  • Датчик уровня температуры охлаждающей жидкости № 2310 или эквивалентный
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости LOCTITE 962T или эквивалентный
  • Проверка уровня охлаждающей жидкости

Проверку уровня охлаждающей жидкости проводите на холодном двигателе. Снимите крышку и по меткам на щупе крышки определите уровень охлаждающей жидкости, который должен находиться между метками F и L.

  1. При необходимости, долейте охлаждающую жидкость.
  2. Качество охлаждающей жидкости
  3. Проверьте отсутствие наростов ржавчины или накипи вокруг крышки или горловины радиатора.

Проверьте чистоту охлаждающей жидкости и отсутствие в ней загрязняющих веществ. При необходимости, замените охлаждающую жидкость.

  • Проверка герметичности системы охлаждения
  • Снимите крышку радиатора.
  • Убедитесь, что уровень охлаждающей жидкости доходит до наливной горловины.
  •  Датчик температуры двигателя киа маджентисДатчик температуры двигателя киа маджентис
  • Установить прибор для проверки крышки радиатора к наливной горловине и создайте давление 150 кПа в системе охлаждения.
  • Убедитесь, что давление в системе охлаждения сохраняется в течение 2 мин.
  • Не снимайте крышку радиатора на горячем двигателе, так как выходящие пары могут привести к сильным ожогам.

Закройте крышку радиатора толстой ветошью и медленно отверните крышку до появления шипения выходящего пара. После прекращения выхода пара медленно отверните, и снимите крышку с радиатора.

  1. Убедитесь, что в проверенных местах отсутствует влага.
  2. Когда прибор для проверки снят, будьте осторожны, чтобы не пролить охлаждающую жидкость из прибора.
  3. Будьте осторожны при установке и перемещении прибора и при проверке не повредите наливную горловину радиатора.
  4. В противном случае определите место утечки и устраните ее.
  5. Проверка крышки радиатора под давлением

Датчик температуры двигателя киа маджентис

  • Через переходник закрепите крышку радиатора на испытательном приборе для проверки крышки радиатора.
  • Увеличьте давление до перемещения клапана крышки.
  • Давление открытия главного клапана: 96,1–124,5 кПа
  • Давление закрытия главного клапана: 83,4 кПа
  • Убедитесь, что клапан открывается и закрывается в указанных пределах.
  • Замените крышку радиатора, если клапан открывается и закрывается за указанными пределами.
  • Перед проверкой убедитесь, что крышка чистая и на ней отсутствует ржавчина и посторонние примеси, нарушающие ее работу.
  • Проверка термостата
  • Погружаем термостат в резервуар с водой и постепенно нагреваем воду

Датчик температуры двигателя киа маджентис

  1. Проверяем температуру открытия клапана.
  2. Стандартное значение 82° С, полное открытие 95° С
  3. Проверяем высоту полного открытия клапана: около 8 мм или более при 95° С
  4. Если высота открытия клапана не соответствует стандарту, нужно заменить термостат

Возможные неисправности системы охлаждения

  • Низкий уровень охлаждающей жидкости
  • — Утечка охлаждающей жидкости
  • — Повреждены соты радиатора

— Подвергнутые коррозии или треснутые шланги (шланг радиатора, шланг отопителя и т.д.)

  1. — Неисправен клапан крышки радиатора или установка пружины
  2. — Неисправен термостат
  3. — Неисправен водяной насос
  4. Загрязнение трубок радиатора
  5. Посторонние включения в охлаждающей жидкости
  6. — Замените охлаждающую жидкость
  7. Высокая температура охлаждающей жидкости
  8. — Неисправен термостат
  9. Замените термостат
  10. — Неисправна крышка радиатора
  11. Замените крышку радиатора
  12. — Забиты каналы или шланги системы охлаждения
  13. Замените или очистите забитые элементы системы охлаждения
  14. — Не натянут или порван приводной ремень
  15. Отрегулируйте натяжение или замените приводной ремень
  16. — Неисправен водяной насос
  17. Замените водяной насос
  18. — Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости или его электропроводка
  19. Замените датчик температуры охлаждающей жидкости
  20. — Неисправен электрический вентилятор радиатора или его электропроводка
  21. Замените или отремонтируйте вентилятор радиатора
  22. — Неисправен термодатчик вентилятор радиатора или его электропроводка
  23. Замените термодатчик вентилятор радиатора
  24. — Недостаточно охлаждающей жидкости
  25. Долейте охлаждающую жидкость
  26. Низкая температура охлаждающей жидкости
  27. — Неисправен термостат
  28. Замените термостат
  29. — Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости или его электропроводка
  30. Замените датчик температуры охлаждающей жидкости
  31. Утечки из системы охлаждения
  32. — Ослаблены соединения
  33. Затяните соединения
  34. — Повреждены шланги, трубы или масляный радиатор
  35. Замените или отремонтируйте шланги, трубы или масляный радиатор
  36. Не работает электрический вентилятор радиатора
  37. — Повреждены элементы
  38. Замените или отремонтируйте поврежденные элементы

Замена датчика температуры KIA Magentis

Шанткрин Маврикий

3мf а мощность сколько

Марат

почему не поступает житкость в датчик холостого хода подскажитеДатчик температуры двигателя киа маджентисТюнинг Ателье Opel Astra H GTCДатчик температуры двигателя киа маджентисЧистка радиатора печки КИА Маджентис

Дерби

помню на бтре в арммии движок камазовский,без команрейла батареи были убитые в край,что не могли 2х оборотов сделать.приходилось на кнопику пуска жать населько раз что бы пусковым он пол оборота сделал и заводился как часики. 2ой момент: газон е3 команрейл та же фигня, если всё рабочее то и мосляя еле еле он завёдтся. чё с этими джипами не так я не знаю.

Эльхан

В мегане 2 кто знает?

Sameh

Очень интересное видео! +

Сингер

Небольшой совет: когда меняете датчик, не откручивайте крышку бачка с антифризом, чтобы, когда вы вытащите датчик, антифриз не вылился. Проверено на своем опыте, буквально на прошлой неделе менял датчик, правда на Opel Astra, но принцип абсолютно такой же.

У меня из-за этого датчика машина не заводилась, на холодную 73 градуса показывал датчик. Умная, собака 🙁Датчик температуры двигателя киа маджентисКлимат Kia Ceed гонит только горячий воздух часть 2Датчик температуры двигателя киа маджентисOpel Astra h часть 2

Cassandra

Здравствуйте у меня Мазда 626 объем 2 незаводится заводиться и тутже глохнет волюметр руками держишь нужное положение она заводится не подскажете реле или предохранитель на этот валюметр есть и где она находится заранее спасибо

Манька

Может их там просто нет, опять-таки бы светился всегда.

Андриан Долов

Здорово братан. Тебе зачет по всем твоим видосам для вольвоводов. Пока сам разберешься в чем проблема уже слеза наварачивается и время уходит немало. Братишка может по возможности подскажешь где шашель завелся. 850 92г.в.мотор 170к.5ц.20клапано в.

горит лямбда расход топлива увеличился, немного подтраивает,завод ится хорошо и холостые держит ошибка богатая смесь показывает а началось с того что пробило прокладку под выпускном коллекторе и чихае как компрессор 1-цилиндровый,лямб.

п оменял,фильтр,непом огло,а доэтого так мотор тихонько работал, хэлп

Анатолий

Разберите мотор т4 2.5тди

Левуткин Амес

покажи как обд подрубать или с компа подключаться.. есть обд2 но не контачит

Читайте также:  Ваз 2115 неисправность двигателя на холодную

Хуршед

тоже взял актив а теперь сам буду до ума доводить только чтоб с гарантии не сняли

Моррис

Там другой влияет на расход тот который контролирует температура двигателя.если холодный даётся больше бензина если горячий меньше.если он не работает то подача топлива даётся как холодному двигателю хоть он и горячий и жрёт много бензина.

Амангелди

Мухамедыч, ты где её откопал?!! Да ещё на ходу! Я их уже лет двадцать не видел!

Хамрин Майлс

ребят ваше мнение он нужен на дизеле или заглушить нафиг его??? (4d68t)

Каб

Доброго времени суток, ниссан максима, 3 литровая, на холостых обороты плавают, почти чуть не глохнет, электрикам поехал они все проверили, не нашли особо ниче такого, советуют поменять датчик коленвала, из за него могут обороты плавать? P Валюметр, кхх поменял, форсунки почистил

Написать комментарий

Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT)

Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен в головке блока цилиндров и контролирует температуру охлаждающей жидкости и передает сигнал блоку управления двигателем ЕСМ. В качестве датчика используется терморезистор, который чувствителен к изменениям температуры.

Электрическое сопротивление терморезистора уменьшается при увеличении температуры. На холодном двигателе блок ЕСМ работает в режиме открытой петли, в результате чего в цилиндры двигателя подается более богатая топливовоздушная смесь и увеличивается частота вращения холостого хода.

Это продолжается до достижения двигателем нормальной рабочей температуры.

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите датчик с двигателя.

2. Нагревая сосуд с водой и расположенным в нем датчиком, проверьте его сопротивление.

Температура Сопротивление
0° C 5,9 кОм
20° C 2,5 кОм
40° C 1,1 кОм
80° C 0,3 кОм

3. Если сопротивление датчика отличается от требуемого, замените датчик.

Если увеличения частоты вращения холостого хода холодного двигателя недостаточно или при прогреве двигателя отработавшие газы имеют темный цвет, причиной этого может быть датчик температуры охлаждающей жидкости.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Нанесите на резьбу датчика герметик LOCTITE 962T или эквивалентный.
2. Вверните датчик в блок цилиндров и затяните его моментом, приведенным в спецификации.
Момент затяжки: 20–40 Н•м
3. Подсоедините к датчику разъем.

Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ). Проверка

Теория ДВС: Почему рвёт, жрёт, сползает ремень ГРМ на 21083

Как проверить уровень масла в АКПП. Видеоинструкция.

Где находится датчик температуры KIA Magentis

Только что брату стало необходимо определить, где находится датчик температуры KIA Маджентис в машине. Поискал и нашел, благодаря видео предельно ясно видно где расположен датчик температуры KIA Маджентис.

Комментарии к теме где находится датчик температуры KIA Magentis

  • Дехтярова Соха
  • Я бы тебе в жопу воткнул бы дебил
  • Руми Чекменов

Как может быть есп, и нет простого климата вместо этих крутилок???

Морец

Добрый день. у меня С5 2.2 hdi не заводится. Снимал клейму с рампы как на видео, не завелась. Правильно ли я понимаю что датчик не причем?

Кадир

у заслонки должно быть положение где то между это и есть регулировка, а в ролике про это не сказано. я не хочу клавишу от стеклоподёмника.

  1. Hadley
  2. Уважаемый Эдуард их не мало их совсем нет мне не трудно их показать но где я найду эти машины да еще то куда ни шло у нас даже таврию не найдешь нигде а москвич у этого дедушки и то может один
  3. Гагик

Дмитрий а в радиаторе перегородки выйти из строя не могли?читал на форуме что они пластиковые и от времени и температуры осыпаются. тогда только замена.или это байка?когда разбирал для переклейки он был чистый и когда заливал антефриз он тоже хорошо бежал из патрубка.

  • Кристи Илюнцева
  • Как найти автора этого ролика?
  • Текиева Уиллоу
  • на масло бы еще поставить
  • Мухтар
  • Здравствуй моей машине на третий целиндр вообще искра нету на 1 первый на 2 на 4 есть а на третьей вообще нету почему так машина ваз 2110 двигателя 8 клапаны
  • Мортон

У всех так стачиваеться!!! А эта паста как раз для направляющих смазка!!!

Бодак

Здравствуйте. Подскажите, камри 94г 4s, с похолоданием до нуля и ниже начались проблемы с заводом мотора, сейчас вообще не заводится, если отогреть в боксе то с пол оборота заводится, но стоит постоять на улице заглушенным минут 20 то уже не заведешь. Топливный насос и фильтр новые поставили. Что это может быть?

Iason

Подписка и лайк!Отличные и полезное видео!Спасибо

  1. Апти
  2. на гетцах завоздушится лучше концентрата 2л подлить
  3. Худ
  4. классный видос качество отменное.
  5. Лерочка
  6. приятного апетита) лайк, давай штраф по зарплате
  7. Серёга Благодетелев

Добрый день! У меня ДМРВ другого типа, на 8 клапанные, то есть сверху есть деталь размеров спичного коробка. Его как то можно проверить без компьютера?

Гельман

Этот датчик представляет собой диод. В одну сторону будет показывать сопротивление с другой плярностью ничего.

Мариан

здравствуйте, что значит совренный дизель? С какого года выпуска?

  • Тит
  • чтож за провод то был бело-синий который ты отрезал?
  • Эннис Самовидов
  • Хорошая машина, мне тоже нравится.
  • Салават

Саламалейкум! Зима температура до скольких градусов должно быть?я имею виду температура матора???

Кинг

у меня такая же проблема. решил поменять регулятор. только собрался ставить от автоваза. вот думаю как эту проблему решить.

  1. Лут Довденко
  2. Привет с Челябинска! 😉
  3. Mantel

Хорошее видео?? Я уже 2й день стою, понять не могу. Заводится и глохнет, а если дабавить газу и держать обороты в районе 15оо — 2ооо, то начинают плавать быстро. Бензонасос сменил, датчик коленвала, датчик заслонки, рхх — нет эффекта!!! Завтра буду пробовать по Вашему совету!

Замена датчика температуры KIA Magentis

Христо

Окуеенно мужики?!

Батыржан Жмуренко

О датчике температуры и так можно говорить бесконечно 🙂 Opel Astra 2007г. сигнализацию можно просканировать?

Ирландия

… познавательний видос. На … это говно выкладывать?

  • Арсентий
  • Не частые геморрои с датчиком температуры это еще что Ж)) спасибо за видео, лайк и подписка, пойду на хорьке попробую добраться до сервоприводов.
  • Shepherd
  • Ну теперь можно и не закрывать вовсе)
  • Helton
  • На вешках торсен в стоке идет
  • Все сервисы по ремонту KIA Magentis на интерактивной карте
  • Обуждение раздела Замена датчика температуры KIA Magentis
  • Серебринников Антоний

И дешёвые крышки не берите. А то люди берут руб за 50-70 и дальше себя закапывают в эту проблему. они просто напросто не работают как положено

  1. Ерболат
  2. У коллеги с работы на маджентисе с датчиком температуры пока все без особых проблем Ж)) давно пара было
  3. Ayn

если об этом узнают баварские инженера,то они сделают все,чтобы отжать у этого парня Бумер…

Maloney

Мне приятель сказал с датчиком температуры на magentis пока все в ажуре. первый раз не хватало до мах 1 — 250мл по твоему 5.75 л масла увеличивается в объеме при темп 90 С на 250 мл?

Jeremi

кое-что понятно даже тем, кто на бронепоезде. Спасибо!

Чермен Жанушев

Добрый день, можно ли снять серую рукоятку (подлокотник) для покраски не снимая обшивки двери.? Она у меня подтерлась

Сальта

Серега ты много не кури травку. С ума сходиш потом.

  • Амеличкин Буг
  • а саму рулевуюу рейку не надо фексироват при откритие рулевой тяги.
  • Юсуф

Перед воздуханом не ресивер а резонатор.Ресивер служит для хранения сжатого воздуха. Лучше что-то конкретное пояснил бы по датчику температуры на Magentis )))

Нурислам

результат??? у меня такой же движок на холодную с полпина а на горячюю заливает… ответь если знаешь

Самвел

Салам из Казакстана уменя пассат б3 2 куба инжектр кагда едиш на машине машина начнет диоргитца и. на светапоре глохнит и мне сказали. инжектр заде заслоке ест датчик патонциюметр ево надо менят акак вы думаете я на руском плоха пишу не смейтес 🙂 Проблемы с датчиком температуры уже задолбали.

  1. Демид
  2. Очень полезно, я наконец-то понял для чего он нужен
  3. Данька

А что если соленоид рабочий а 4-ой все равно нет? При этом горит ошибка р0765 тогда в чем причина?

Брунченко Иги

По больше таких видосов. Но я бы начал сразу диагностику с блока ЭБУ, по питанию и по кан шине. Но у всех свой метод диагностики. С наступающим всех!!!

Феофан

По видосу конченого… систему охлаждения… нет…

  • Юлиан
  • У сына с датчиком температуры на маджентисе пока все норм Ж)) какие последствия могут быть если клапан поставил не по метке?
  • Лазер Пашинцев

Подскажите, сканер показал не исправен соленоид В на АКПП, как прозвонить эту цепь? Какие разьемы и куда подкл 'цэшку'? Есть ли схема? Спс

Tamera

Красава? а расход Бенза сколько выходит?

  1. Шорбан Размик
  2. добрый день посмотрев ваше видео сделал такуюже проверил на своем мерседесе спринтере все целые а розетка 12в неработает.както регистратор вилка раскрутилась а там металическая шайба и замкнуло где искать неподскажите
  3. Анка

Разнос по полной, МОЛОДЕЦ!!! Мне друг сказал и без датчика температуры на kia полно чего навернулось.

Нурзат

Денис, а как сам датчик выдергивается и меняется? с какой стороны тянуть и придерживать?

Бёрч

Если вы хотите что то сказать, то говорите. Не нужно : три цилиндра и — вот. А дальше сами думайте, что три цилиндра. Восхищатся вами не стану. Ничего сказочного не вижу, обычная регулировка. А МОНОПРЫСК регулировать не надо он сам себя отрегулирует. О датчике температуры много информации в интернете >)

Прайс-лист на ремонт Киа Мажентис в сервисе ОМ-Авто в Москве

  • Цены на ремонт Kia Magentis

Сервис ОМ-Авто специализируется на ремонте автомобилей Kia Magentis. Мы выполняем полный спектр работ по обслуживанию на современном профессиональном оборудовании и рады предложить нашим посетителям высокое качество работ по самым демократичным ценам.

Наш автосервис находится в Москве на Дмитровском шоссе, дом 102 кор. 2 стр. 3. Запишитесь на удобное вам время по телефону +7(499)112-05-12, мы будем рады с вами сотрудничать.

Прайс не является публичной офертой. Публикуемые цены сервиса являются базовыми и могут быть отличны от конечной цены. Окончательную цену уточняйте у мастера-приёмщика по телефону.

Наименование услуги
Цена, рублей
Замена воздушного фильтра 300
Замена топливного фильтра 2500
Замена салонного фильтра 500
Замена масляного фильтра и масла в двигателе 800
Замена фильтра в АКПП 2500
Замена масла в АКПП (полная) 2500
Замена масла в МКПП 800
Заправка кондиционера 1700
Замена охлаждающей жидкости 800
Замена передних тормозных колодок 700
Замена задних тормозных колодок (дисковые тормоза) 700
Замена тормозной жидкости 800
Промывка инжектора 2000
Замена свечей зажигания  от 800
Наименование услуги
Цена, рублей
Диагностика подвески (ходовой) 600
Замена амортизатора заднего (стоек) 1800
Замена амортизатора переднего (стоек) 1800
Замена вала рулевой колонки 2500
Замена втулки стабилизатора заднего 400
Замена втулки стабилизатора переднего 400
Замена наконечников рулевых 550
Замена насоса гидроусилителя руля ГУР 2500
Замена опорного подшипника 1800
Замена пружины задней 1800
Замена пружины передней 1800
Замена пыльника рулевой тяги 1000
Замена рулевого кардана 2500
Замена рейки рулевой 6500
Замена ремня гидроусилителя ГУР 1500
Замена рычага заднего 1500
Замена рычага переднего 1500
Замена сайленблоков рычага заднего 2500
Замена сайленблоков рычага переднего 2500
Замена стабилизатора заднего 2000
Замена стойки стабилизатора задней 450
Замена стойки стабилизатора передней 450
Замена тяги рулевой 1000
Замена шаровой опоры 2000
Замена шланга ГУР 2000
Развал-схождение 2000
Ремонт рейки рулевой от 7000
Наименование услуги
Цена, рублей
Замена направляющих суппорта 700
Замена суппорта заднего 750
Замена суппорта переднего 750
Замена тормозного цилиндра главного 2000
Замена тормозного цилиндра заднего (барабан) 2500
Замена тормозного шланга 1200
Замена тормозной жидкости 800
Замена тормозных дисков задних 2000
Замена тормозных дисков передних 2000
Замена тормозных колодок задних 700
Замена тормозных колодок передних 700
Замена тросов ручника (ручного тормоза) 1200
Ремонт суппорта 1350
Наименование услуги
Цена, рублей
Замена АКПП автоматической коробки передач 6500
Замена вилки сцепления 6500
Замена выжимного подшипника 6500
Замена ингибитора АКПП 1500
Замена масла в АКПП 2500
Замена масла в МКПП 800
Замена маховика МКПП 7000
Замена МКПП механической коробки передач 6500
Замена опоры (подушки) КПП 1500
Замена подшипника задней ступицы 1800
Замена подшипника передней ступицы 1800
Замена привода левправ 2000
Замена пыльника ШРУСа внутреннего 2100
Замена пыльника ШРУСа наружного 2100
Замена сальника первичного вала от 7000
Замена сальника привода 1800
Замена ступицы задней 1800
Замена ступицы передней 1800
Замена сцепления 6500
Замена троса МКПП 2500
Замена цилиндра главного сцепления 1500
Замена цилиндра рабочего сцепления 1000
Замена ШРУСа (Гранаты) внутреннего 2100
Замена ШРУСа (Гранаты) наружного 2100
Ремонт коробки передач МКПП  от 12000
Ремонт кулисы 2500
Наименование услуги
Цена, рублей
Компьютерная диагностика 1000
Диагностика кондиционера 1000
Диагностика электропроводки 1000
Замена бендикса 2500
Замена высоковольтных проводов 2500
Замена генератора 2000
Замена датчика ABS 1200
Замена датчика давления масла 1000
Замена датчика коленвала 3500
Замена датчика лямбда зонд 2000
Замена датчика распредвала 3500
Замена датчика температуры 3500
Замена ДМРВ датчика массового расхода воздуха 1000
Замена замка зажигания 500
Замена катушки зажигания 3500
Замена компрессора кондиционера 1500
Замена контактной группы рулевого колеса (улитки) 2500
Замена лампочки от 300
Замена мотора отопителя (печки) 600
Замена мотора стеклоомывателя 1500
Замена мотора стеклоочистителя 2500
Замена радиатора кондиционера 2700
Замена реле от 500
Замена ремня генератора 1000
Замена ремня кондиционера 1500
Замена стартера 1500
Замена стеклоподъемника 2000
Заправка кондиционера 1700
Наименование услуги
Цена, рублей
Диагностика топливной системы 1000
Замена бензонасоса 2500
Замена сетки бензонасоса 2500
Замена топливной трубки 2000
Замена топливной форсунки 800
Промывка инжектора 2000
Промывка топливного бака 3500
Наименование услуги
Цена, рублей
Замена водяной помпы (насоса) 6500
Замена охлаждающей жидкости 800
Замена патрубка радиатора охлаждения 1500
Замена радиатора охлаждения 3500
Замена радиатора отопителя 9500
Замена термостата 1000
Опрессовка системы охлаждения 800
Двигатель
G4JP, 2.0, бензин, 136 л.с.
G6BV, 2.5, бензин, 168 л.с.
G4KD, 2.0, бензин, 144/150 л.с.
G4KE, 2.4, бензин, 175 л.с.
Ремонт двигателя капитальный 45000 55000 45000 45000
Замена двигателя 22500 25500 22500 22500
Диагностика двигателя компьютерная 1000 1000 1000 1000
Замена блока цилиндров в сборе 45000 55000 45000 45000
Замена блока цилиндров пустого 45000 55000 45000 45000
Замена вкладышей коренных 45000 55000 45000 45000
Замена вкладышей шатунных 45000 55000 45000 45000
Замена ГБЦ 15500 15500 15500 15500
Ремонт ГБЦ от 7000 от 7000 от 7000 от 7000
Замена гидрокомпенсаторов 13500 13500 13500 13500
Замена глушителя (резонатора) 2500 2500 2500 2500
Замена глушителя задней части 2500 2500 2500 2500
Замена гофры глушителя 2500 2500 2500 2500
Замена клапана впускного/выпускного на снятой ГБЦ 300 300 300 300
Замена коленвала 45000 55000 45000 45000
Замена коллектора впускного 2500 2500 2500 2500
Замена масла в двигателе 500 500 500 500
Замена масляного насоса 3500 3500 3500 3500
Замена направляющей клапана 1500 1500 1500 1500
Замена опоры (подушки) двигателя 1500 1500 1500 1500
Замена поддона двигателя 2500 2500 2500 2500
Замена поршневых колец 45000 55000 45000 45000
Замена поршней 45000 55000 45000 45000
Замена прокладки впускного коллектора 2500 2500 2500 2500
Замена прокладки выпускного коллектора 2500 2500 2500 2500
Замена прокладки ГБЦ 15500 15500 15500 15500
Замена прокладки картера поддона 2500 2500 2500 2500
Замена прокладки клапанной крышки 1500 1500 1500 1500
Замена распредвала 9500 9500 9500 9500
Замена цепей ГРМ к-т: цепи, успокоители 12500 12500 12500 12500
Замена сальника коленвала заднего 7000 7000 7000 7000
Замена сальника коленвала переднего 3500 3500 3500 3500
Замена сальников клапанов (маслосъемных колпачков) 12500 12500 12500 12500
Замена свечей зажигания 800 2100 800 800
Замена шкива коленвала 2500 2500 2500 2500
Опрессовка ГБЦ 2100 2100 2100 2100
Снятие/установка защиты картера 300 300 300 300
Двигатель
G4JP, 2.0, бензин, 136 л.с.
G6BV, 2.5, бензин, 168 л.с.
G4KD, 2.0, бензин, 144/150 л.с.
G4KE, 2.4, бензин, 175 л.с.
Замена водяной помпы (насоса) 6500 6500 6500 6500
Замена охлаждающей жидкости 800 800 800 800
Замена патрубка радиатора охлаждения 1500 1500 1500 1500
Замена радиатора охлаждения 3500 3500 3500 3500
Замена радиатора отопителя 9500 9500 9500 9500
Замена термостата 1000 1000 1000 1000
Опрессовка системы охлаждения 800 800 800 800

АВТОСЕРВИС В МОСКВЕ Работаем для Вас!

  • Честный автосервис Мы меняем только то, что требует замены Рекомендации только по делу.
  • Низкие цены Цены на услуги известны заранее и не меняются в процессе работы
  • Сжатые сроки Мы знаем как Вам нужна машина, поэтому мы работаем максимально быстро, без ущерба качеству
  • Полный комплекс услуг Наш сервис — замкнутого цикла. От запчастей до мойки. Без обмана и лишних наценок.

Kia Magentis II

Какие же двигатели устанавливались на Киа Маджентис? Для данной модели производители обеспечили широкую линейку силовых агрегатов. Бензиновые установки представлены четырёхцилиндровыми моторами. 

Младшая модификация оснащается 150-сильным двухлитровым движком g4ka. Киа Маджентис 2007 2.0 стартует с места до сотни за 10 секунд при максимально возможной скорости 208 км/час. Несмотря на приличные мощностные характеристики, расход топлива Киа Маджентис 2.0 не превышает 7 литров в загородном режиме. По городу мотор тратит до 13 литров на 100 км пути. 

Вторая модификация характеризуется аналогичным объёмом, однако мотор носит название g4kd. Киа Маджентис 2008 2.0 способен выжимать до 164 лошадиных сил. Силовые установки комплектуются четырёхдиапазонной АКПП или пятиступенчатой механикой. 

Наименее сильный двигатель в линейке, согласно отзывам владельцев Киа Маджентис 2.0, характеризуется надёжностью, бесперебойной работой. Чаще всего автолюбители жалуются на возникновение неестественных шумов и вибрации. Появление свиста призывает к проверке компрессора кондиционера. 

Спустя 100 000 км пробега стоит обращать внимание на состояние катализатора. Также, через 150 000 км пробега на Киа Маджентис 2 литра необходимо поменять датчики коленчатого вала и распредвалов.

Кроме того, на этом же пробеге возникает протечка сальника коленчатого вала, который необходимо заменить. Закрыв глаза на проблему, как результат, может выйти из строя шкив навесного оборудования.

Если двигатель троит на холодную, необходимо обратить внимание на свечи или датчик массового расхода воздуха. 

Стоит отметить, что использование топлива низкого качества способно засорить дроссельный узел. В двигателе Киа Маджентис 2.0 приводом газораспределительного механизма служит цепь, характеризующаяся длительным сроком эксплуатации и надёжностью. Недостатком является отсутствие гидрокомпенсаторов, в связи с чем, требуется спустя каждые 100 000 км регулировать клапаны. 

Нередко автовладельцы замечают появление белого дыма из выхлопной трубы. Данное явление считается нормальным для непрогретого, холодного мотора, но, только в случае, если есть уверенность в том, что это пар, а не дым. С понижением температуры окружающей среды дым становится плотнее, цвет приобретает большую интенсивность.

Если белый дым валит из выхлопной трубы летом на прогретом движке, проблема может крыться в попадании охлаждающей жидкости в цилиндры. Кстати, в качестве датчика температуры охлаждающей жидкости на Киа Маджентис 2 используется терморезистор, чувствительный к смене температуры.

Сам датчик температуры находится в головке блока цилиндров. 

Более мощный V-образный шестицилиндровый агрегат выдаёт до 168 коней. Мотор имеет рабочую ёмкость 2,5 литров. Увеличение мощностных параметров повлияло на расход топлива. Двигатель тратит до 8 литров бензина на трассе и около 15 литров в городском режиме. 

Самая заряженная версия g6еa имеет рабочую ёмкость 2,7 литров и выдаёт до 189 коней. Разгон до 100 осуществляется всего за 9 секунд. Киа Маджентис 2.7 развивает максимальную скорость 220 км/час. Расход бензина в смешанном цикле составляет 9,1 литров. 

Линейка силовых установок имеет и дизельный агрегат. Мотор носит название d4еa имеет объём 2,0 литров, выдаёт до 150 коней. Движок комплектуется шестиступенчатой МКПП или автоматом. На разгон до сотни авто тратит 10,3-11,3 секунды, что зависит от трансмиссии. Расход топлива на Киа Маджентис 2 литра дизель составляет 6,0-6,9 литров в смешанном режиме. 

Владельцы отмечают хорошую динамику и тяговитость установки совместно с разумным расходом. Беря во внимание сомнительное качество дизельного топлива в нашей стране, первоначально доставят проблемы форсунки и ТНВД.

Несвоевременное обслуживание неизбежно ведёт к засорению маслоприёмника. Также автолюбители нередко жалуются на скоротечный выход из строя регулятора давления и клапана ЕГР, зависающего в открытом положении.

Сбои работы электронного блока управления на дизельных агрегатах ведёт к зависанию на некоторых оборотах. 

Для продления срока эксплуатации любого мотора из представленной линейки, важно знать, какое масло заливать в Киа Маджентис. Для данной модели хорошо подходит синтетическое моторное масло вязкости 5W20, 5W30, 5W40. Срок замены не должен превышать 15 000 км пробега, в идеале процедуру проводят спустят 7500 км. Заправочный объём составляет 4,5 литра.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector