- В состав системы охлаждения закрытого типа входят водяной насос, радиатор с поперечным потоком, вентилятор радиатора с электрическим проводом, термостат, радиатор отопителя, шланги и датчики
- Вентилятор радиатора с электрическим проводом включается при срабатывании контактного датчика температуры.
- На моделях с автоматической трансмиссией часть жидкости циркулирует через охладитель трансмиссионной жидкости.
Технические данные
- Система охлаждения 2,0 л DOHC
- Объем охлаждающей жидкости 7,3 литра
- Термостат
- — тип с восковым наполнителем
- — температура начала открытия, °С 82
- — интервал температур открытия , °С 80,5–83,5
- — температура полного открытия, °С 95
- Крышка радиатора
- — давление открытия главного клапана, kPa 86,1–124,5
- — давление закрытия главного клапана, kPa 83,4
- — давление открытия вакуумного клапана, kPa – 6,86
- Система охлаждения V 6 2,5 л
- Термостат
- — температура начала открытия, °С 82
- — интервал температур открытия , °С 80–81
- — температура полного открытия, °С 95
- Крышка радиатора
- — давление открытия главного клапана, kPa 86,1–124,5
- — давление закрытия главного клапана, kPa 83,4
- — давление открытия вакуумного клапана, kPa – 6,86
Техническое обслуживание
- Концентрация охлаждающей жидкости
- — тропическая область 40%
- — другие области 50%
- Охлаждающая жидкость на основе этиленгликоля
- Герметик
- Датчик уровня температуры охлаждающей жидкости № 2310 или эквивалентный
- Датчик температуры охлаждающей жидкости LOCTITE 962T или эквивалентный
- Проверка уровня охлаждающей жидкости
Проверку уровня охлаждающей жидкости проводите на холодном двигателе. Снимите крышку и по меткам на щупе крышки определите уровень охлаждающей жидкости, который должен находиться между метками F и L.
- При необходимости, долейте охлаждающую жидкость.
- Качество охлаждающей жидкости
- Проверьте отсутствие наростов ржавчины или накипи вокруг крышки или горловины радиатора.
Проверьте чистоту охлаждающей жидкости и отсутствие в ней загрязняющих веществ. При необходимости, замените охлаждающую жидкость.
- Проверка герметичности системы охлаждения
- Снимите крышку радиатора.
- Убедитесь, что уровень охлаждающей жидкости доходит до наливной горловины.
- Установить прибор для проверки крышки радиатора к наливной горловине и создайте давление 150 кПа в системе охлаждения.
- Убедитесь, что давление в системе охлаждения сохраняется в течение 2 мин.
- Не снимайте крышку радиатора на горячем двигателе, так как выходящие пары могут привести к сильным ожогам.
Закройте крышку радиатора толстой ветошью и медленно отверните крышку до появления шипения выходящего пара. После прекращения выхода пара медленно отверните, и снимите крышку с радиатора.
- Убедитесь, что в проверенных местах отсутствует влага.
- Когда прибор для проверки снят, будьте осторожны, чтобы не пролить охлаждающую жидкость из прибора.
- Будьте осторожны при установке и перемещении прибора и при проверке не повредите наливную горловину радиатора.
- В противном случае определите место утечки и устраните ее.
- Проверка крышки радиатора под давлением
- Через переходник закрепите крышку радиатора на испытательном приборе для проверки крышки радиатора.
- Увеличьте давление до перемещения клапана крышки.
- Давление открытия главного клапана: 96,1–124,5 кПа
- Давление закрытия главного клапана: 83,4 кПа
- Убедитесь, что клапан открывается и закрывается в указанных пределах.
- Замените крышку радиатора, если клапан открывается и закрывается за указанными пределами.
- Перед проверкой убедитесь, что крышка чистая и на ней отсутствует ржавчина и посторонние примеси, нарушающие ее работу.
- Проверка термостата
- Погружаем термостат в резервуар с водой и постепенно нагреваем воду
- Проверяем температуру открытия клапана.
- Стандартное значение 82° С, полное открытие 95° С
- Проверяем высоту полного открытия клапана: около 8 мм или более при 95° С
- Если высота открытия клапана не соответствует стандарту, нужно заменить термостат
Возможные неисправности системы охлаждения
- Низкий уровень охлаждающей жидкости
- — Утечка охлаждающей жидкости
- — Повреждены соты радиатора
— Подвергнутые коррозии или треснутые шланги (шланг радиатора, шланг отопителя и т.д.)
- — Неисправен клапан крышки радиатора или установка пружины
- — Неисправен термостат
- — Неисправен водяной насос
- Загрязнение трубок радиатора
- Посторонние включения в охлаждающей жидкости
- — Замените охлаждающую жидкость
- Высокая температура охлаждающей жидкости
- — Неисправен термостат
- Замените термостат
- — Неисправна крышка радиатора
- Замените крышку радиатора
- — Забиты каналы или шланги системы охлаждения
- Замените или очистите забитые элементы системы охлаждения
- — Не натянут или порван приводной ремень
- Отрегулируйте натяжение или замените приводной ремень
- — Неисправен водяной насос
- Замените водяной насос
- — Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости или его электропроводка
- Замените датчик температуры охлаждающей жидкости
- — Неисправен электрический вентилятор радиатора или его электропроводка
- Замените или отремонтируйте вентилятор радиатора
- — Неисправен термодатчик вентилятор радиатора или его электропроводка
- Замените термодатчик вентилятор радиатора
- — Недостаточно охлаждающей жидкости
- Долейте охлаждающую жидкость
- Низкая температура охлаждающей жидкости
- — Неисправен термостат
- Замените термостат
- — Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости или его электропроводка
- Замените датчик температуры охлаждающей жидкости
- Утечки из системы охлаждения
- — Ослаблены соединения
- Затяните соединения
- — Повреждены шланги, трубы или масляный радиатор
- Замените или отремонтируйте шланги, трубы или масляный радиатор
- Не работает электрический вентилятор радиатора
- — Повреждены элементы
- Замените или отремонтируйте поврежденные элементы
Замена датчика температуры KIA Magentis
Шанткрин Маврикий
3мf а мощность сколько
Марат
почему не поступает житкость в датчик холостого хода подскажитеТюнинг Ателье Opel Astra H GTCЧистка радиатора печки КИА Маджентис
Дерби
помню на бтре в арммии движок камазовский,без команрейла батареи были убитые в край,что не могли 2х оборотов сделать.приходилось на кнопику пуска жать населько раз что бы пусковым он пол оборота сделал и заводился как часики. 2ой момент: газон е3 команрейл та же фигня, если всё рабочее то и мосляя еле еле он завёдтся. чё с этими джипами не так я не знаю.
Эльхан
В мегане 2 кто знает?
Sameh
Очень интересное видео! +
Сингер
Небольшой совет: когда меняете датчик, не откручивайте крышку бачка с антифризом, чтобы, когда вы вытащите датчик, антифриз не вылился. Проверено на своем опыте, буквально на прошлой неделе менял датчик, правда на Opel Astra, но принцип абсолютно такой же.
У меня из-за этого датчика машина не заводилась, на холодную 73 градуса показывал датчик. Умная, собака 🙁Климат Kia Ceed гонит только горячий воздух часть 2Opel Astra h часть 2
Cassandra
Здравствуйте у меня Мазда 626 объем 2 незаводится заводиться и тутже глохнет волюметр руками держишь нужное положение она заводится не подскажете реле или предохранитель на этот валюметр есть и где она находится заранее спасибо
Манька
Может их там просто нет, опять-таки бы светился всегда.
Андриан Долов
Здорово братан. Тебе зачет по всем твоим видосам для вольвоводов. Пока сам разберешься в чем проблема уже слеза наварачивается и время уходит немало. Братишка может по возможности подскажешь где шашель завелся. 850 92г.в.мотор 170к.5ц.20клапано в.
горит лямбда расход топлива увеличился, немного подтраивает,завод ится хорошо и холостые держит ошибка богатая смесь показывает а началось с того что пробило прокладку под выпускном коллекторе и чихае как компрессор 1-цилиндровый,лямб.
п оменял,фильтр,непом огло,а доэтого так мотор тихонько работал, хэлп
Анатолий
Разберите мотор т4 2.5тди
Левуткин Амес
покажи как обд подрубать или с компа подключаться.. есть обд2 но не контачит
Хуршед
тоже взял актив а теперь сам буду до ума доводить только чтоб с гарантии не сняли
Моррис
Там другой влияет на расход тот который контролирует температура двигателя.если холодный даётся больше бензина если горячий меньше.если он не работает то подача топлива даётся как холодному двигателю хоть он и горячий и жрёт много бензина.
Амангелди
Мухамедыч, ты где её откопал?!! Да ещё на ходу! Я их уже лет двадцать не видел!
Хамрин Майлс
ребят ваше мнение он нужен на дизеле или заглушить нафиг его??? (4d68t)
Каб
Доброго времени суток, ниссан максима, 3 литровая, на холостых обороты плавают, почти чуть не глохнет, электрикам поехал они все проверили, не нашли особо ниче такого, советуют поменять датчик коленвала, из за него могут обороты плавать? P Валюметр, кхх поменял, форсунки почистил
Написать комментарий
Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT)
Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен в головке блока цилиндров и контролирует температуру охлаждающей жидкости и передает сигнал блоку управления двигателем ЕСМ. В качестве датчика используется терморезистор, который чувствителен к изменениям температуры.
Электрическое сопротивление терморезистора уменьшается при увеличении температуры. На холодном двигателе блок ЕСМ работает в режиме открытой петли, в результате чего в цилиндры двигателя подается более богатая топливовоздушная смесь и увеличивается частота вращения холостого хода.
Это продолжается до достижения двигателем нормальной рабочей температуры.
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||||||||
|
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
|
Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ). Проверка
Теория ДВС: Почему рвёт, жрёт, сползает ремень ГРМ на 21083
Как проверить уровень масла в АКПП. Видеоинструкция.
Где находится датчик температуры KIA Magentis
Только что брату стало необходимо определить, где находится датчик температуры KIA Маджентис в машине. Поискал и нашел, благодаря видео предельно ясно видно где расположен датчик температуры KIA Маджентис.
Комментарии к теме где находится датчик температуры KIA Magentis
- Дехтярова Соха
- Я бы тебе в жопу воткнул бы дебил
- Руми Чекменов
Как может быть есп, и нет простого климата вместо этих крутилок???
Морец
Добрый день. у меня С5 2.2 hdi не заводится. Снимал клейму с рампы как на видео, не завелась. Правильно ли я понимаю что датчик не причем?
Кадир
у заслонки должно быть положение где то между это и есть регулировка, а в ролике про это не сказано. я не хочу клавишу от стеклоподёмника.
- Hadley
- Уважаемый Эдуард их не мало их совсем нет мне не трудно их показать но где я найду эти машины да еще то куда ни шло у нас даже таврию не найдешь нигде а москвич у этого дедушки и то может один
- Гагик
Дмитрий а в радиаторе перегородки выйти из строя не могли?читал на форуме что они пластиковые и от времени и температуры осыпаются. тогда только замена.или это байка?когда разбирал для переклейки он был чистый и когда заливал антефриз он тоже хорошо бежал из патрубка.
- Кристи Илюнцева
- Как найти автора этого ролика?
- Текиева Уиллоу
- на масло бы еще поставить
- Мухтар
- Здравствуй моей машине на третий целиндр вообще искра нету на 1 первый на 2 на 4 есть а на третьей вообще нету почему так машина ваз 2110 двигателя 8 клапаны
- Мортон
У всех так стачиваеться!!! А эта паста как раз для направляющих смазка!!!
Бодак
Здравствуйте. Подскажите, камри 94г 4s, с похолоданием до нуля и ниже начались проблемы с заводом мотора, сейчас вообще не заводится, если отогреть в боксе то с пол оборота заводится, но стоит постоять на улице заглушенным минут 20 то уже не заведешь. Топливный насос и фильтр новые поставили. Что это может быть?
Iason
Подписка и лайк!Отличные и полезное видео!Спасибо
- Апти
- на гетцах завоздушится лучше концентрата 2л подлить
- Худ
- классный видос качество отменное.
- Лерочка
- приятного апетита) лайк, давай штраф по зарплате
- Серёга Благодетелев
Добрый день! У меня ДМРВ другого типа, на 8 клапанные, то есть сверху есть деталь размеров спичного коробка. Его как то можно проверить без компьютера?
Гельман
Этот датчик представляет собой диод. В одну сторону будет показывать сопротивление с другой плярностью ничего.
Мариан
здравствуйте, что значит совренный дизель? С какого года выпуска?
- Тит
- чтож за провод то был бело-синий который ты отрезал?
- Эннис Самовидов
- Хорошая машина, мне тоже нравится.
- Салават
Саламалейкум! Зима температура до скольких градусов должно быть?я имею виду температура матора???
Кинг
у меня такая же проблема. решил поменять регулятор. только собрался ставить от автоваза. вот думаю как эту проблему решить.
- Лут Довденко
- Привет с Челябинска! 😉
- Mantel
Хорошее видео?? Я уже 2й день стою, понять не могу. Заводится и глохнет, а если дабавить газу и держать обороты в районе 15оо — 2ооо, то начинают плавать быстро. Бензонасос сменил, датчик коленвала, датчик заслонки, рхх — нет эффекта!!! Завтра буду пробовать по Вашему совету!
Замена датчика температуры KIA Magentis
Христо
Окуеенно мужики?!
Батыржан Жмуренко
О датчике температуры и так можно говорить бесконечно 🙂 Opel Astra 2007г. сигнализацию можно просканировать?
Ирландия
… познавательний видос. На … это говно выкладывать?
- Арсентий
- Не частые геморрои с датчиком температуры это еще что Ж)) спасибо за видео, лайк и подписка, пойду на хорьке попробую добраться до сервоприводов.
- Shepherd
- Ну теперь можно и не закрывать вовсе)
- Helton
- На вешках торсен в стоке идет
- Все сервисы по ремонту KIA Magentis на интерактивной карте
- Обуждение раздела Замена датчика температуры KIA Magentis
- Серебринников Антоний
И дешёвые крышки не берите. А то люди берут руб за 50-70 и дальше себя закапывают в эту проблему. они просто напросто не работают как положено
- Ерболат
- У коллеги с работы на маджентисе с датчиком температуры пока все без особых проблем Ж)) давно пара было
- Ayn
если об этом узнают баварские инженера,то они сделают все,чтобы отжать у этого парня Бумер…
Maloney
Мне приятель сказал с датчиком температуры на magentis пока все в ажуре. первый раз не хватало до мах 1 — 250мл по твоему 5.75 л масла увеличивается в объеме при темп 90 С на 250 мл?
Jeremi
кое-что понятно даже тем, кто на бронепоезде. Спасибо!
Чермен Жанушев
Добрый день, можно ли снять серую рукоятку (подлокотник) для покраски не снимая обшивки двери.? Она у меня подтерлась
Сальта
Серега ты много не кури травку. С ума сходиш потом.
- Амеличкин Буг
- а саму рулевуюу рейку не надо фексироват при откритие рулевой тяги.
- Юсуф
Перед воздуханом не ресивер а резонатор.Ресивер служит для хранения сжатого воздуха. Лучше что-то конкретное пояснил бы по датчику температуры на Magentis )))
Нурислам
результат??? у меня такой же движок на холодную с полпина а на горячюю заливает… ответь если знаешь
Самвел
Салам из Казакстана уменя пассат б3 2 куба инжектр кагда едиш на машине машина начнет диоргитца и. на светапоре глохнит и мне сказали. инжектр заде заслоке ест датчик патонциюметр ево надо менят акак вы думаете я на руском плоха пишу не смейтес 🙂 Проблемы с датчиком температуры уже задолбали.
- Демид
- Очень полезно, я наконец-то понял для чего он нужен
- Данька
А что если соленоид рабочий а 4-ой все равно нет? При этом горит ошибка р0765 тогда в чем причина?
Брунченко Иги
По больше таких видосов. Но я бы начал сразу диагностику с блока ЭБУ, по питанию и по кан шине. Но у всех свой метод диагностики. С наступающим всех!!!
Феофан
По видосу конченого… систему охлаждения… нет…
- Юлиан
- У сына с датчиком температуры на маджентисе пока все норм Ж)) какие последствия могут быть если клапан поставил не по метке?
- Лазер Пашинцев
Подскажите, сканер показал не исправен соленоид В на АКПП, как прозвонить эту цепь? Какие разьемы и куда подкл 'цэшку'? Есть ли схема? Спс
Tamera
Красава? а расход Бенза сколько выходит?
- Шорбан Размик
- добрый день посмотрев ваше видео сделал такуюже проверил на своем мерседесе спринтере все целые а розетка 12в неработает.както регистратор вилка раскрутилась а там металическая шайба и замкнуло где искать неподскажите
- Анка
Разнос по полной, МОЛОДЕЦ!!! Мне друг сказал и без датчика температуры на kia полно чего навернулось.
Нурзат
Денис, а как сам датчик выдергивается и меняется? с какой стороны тянуть и придерживать?
Бёрч
Если вы хотите что то сказать, то говорите. Не нужно : три цилиндра и — вот. А дальше сами думайте, что три цилиндра. Восхищатся вами не стану. Ничего сказочного не вижу, обычная регулировка. А МОНОПРЫСК регулировать не надо он сам себя отрегулирует. О датчике температуры много информации в интернете >)
Прайс-лист на ремонт Киа Мажентис в сервисе ОМ-Авто в Москве
- Цены на ремонт Kia Magentis
Сервис ОМ-Авто специализируется на ремонте автомобилей Kia Magentis. Мы выполняем полный спектр работ по обслуживанию на современном профессиональном оборудовании и рады предложить нашим посетителям высокое качество работ по самым демократичным ценам.
Наш автосервис находится в Москве на Дмитровском шоссе, дом 102 кор. 2 стр. 3. Запишитесь на удобное вам время по телефону +7(499)112-05-12, мы будем рады с вами сотрудничать.
Прайс не является публичной офертой. Публикуемые цены сервиса являются базовыми и могут быть отличны от конечной цены. Окончательную цену уточняйте у мастера-приёмщика по телефону.
Замена воздушного фильтра | 300 |
Замена топливного фильтра | 2500 |
Замена салонного фильтра | 500 |
Замена масляного фильтра и масла в двигателе | 800 |
Замена фильтра в АКПП | 2500 |
Замена масла в АКПП (полная) | 2500 |
Замена масла в МКПП | 800 |
Заправка кондиционера | 1700 |
Замена охлаждающей жидкости | 800 |
Замена передних тормозных колодок | 700 |
Замена задних тормозных колодок (дисковые тормоза) | 700 |
Замена тормозной жидкости | 800 |
Промывка инжектора | 2000 |
Замена свечей зажигания | от 800 |
Диагностика подвески (ходовой) | 600 |
Замена амортизатора заднего (стоек) | 1800 |
Замена амортизатора переднего (стоек) | 1800 |
Замена вала рулевой колонки | 2500 |
Замена втулки стабилизатора заднего | 400 |
Замена втулки стабилизатора переднего | 400 |
Замена наконечников рулевых | 550 |
Замена насоса гидроусилителя руля ГУР | 2500 |
Замена опорного подшипника | 1800 |
Замена пружины задней | 1800 |
Замена пружины передней | 1800 |
Замена пыльника рулевой тяги | 1000 |
Замена рулевого кардана | 2500 |
Замена рейки рулевой | 6500 |
Замена ремня гидроусилителя ГУР | 1500 |
Замена рычага заднего | 1500 |
Замена рычага переднего | 1500 |
Замена сайленблоков рычага заднего | 2500 |
Замена сайленблоков рычага переднего | 2500 |
Замена стабилизатора заднего | 2000 |
Замена стойки стабилизатора задней | 450 |
Замена стойки стабилизатора передней | 450 |
Замена тяги рулевой | 1000 |
Замена шаровой опоры | 2000 |
Замена шланга ГУР | 2000 |
Развал-схождение | 2000 |
Ремонт рейки рулевой | от 7000 |
Замена направляющих суппорта | 700 |
Замена суппорта заднего | 750 |
Замена суппорта переднего | 750 |
Замена тормозного цилиндра главного | 2000 |
Замена тормозного цилиндра заднего (барабан) | 2500 |
Замена тормозного шланга | 1200 |
Замена тормозной жидкости | 800 |
Замена тормозных дисков задних | 2000 |
Замена тормозных дисков передних | 2000 |
Замена тормозных колодок задних | 700 |
Замена тормозных колодок передних | 700 |
Замена тросов ручника (ручного тормоза) | 1200 |
Ремонт суппорта | 1350 |
Замена АКПП автоматической коробки передач | 6500 |
Замена вилки сцепления | 6500 |
Замена выжимного подшипника | 6500 |
Замена ингибитора АКПП | 1500 |
Замена масла в АКПП | 2500 |
Замена масла в МКПП | 800 |
Замена маховика МКПП | 7000 |
Замена МКПП механической коробки передач | 6500 |
Замена опоры (подушки) КПП | 1500 |
Замена подшипника задней ступицы | 1800 |
Замена подшипника передней ступицы | 1800 |
Замена привода левправ | 2000 |
Замена пыльника ШРУСа внутреннего | 2100 |
Замена пыльника ШРУСа наружного | 2100 |
Замена сальника первичного вала | от 7000 |
Замена сальника привода | 1800 |
Замена ступицы задней | 1800 |
Замена ступицы передней | 1800 |
Замена сцепления | 6500 |
Замена троса МКПП | 2500 |
Замена цилиндра главного сцепления | 1500 |
Замена цилиндра рабочего сцепления | 1000 |
Замена ШРУСа (Гранаты) внутреннего | 2100 |
Замена ШРУСа (Гранаты) наружного | 2100 |
Ремонт коробки передач МКПП | от 12000 |
Ремонт кулисы | 2500 |
Компьютерная диагностика | 1000 |
Диагностика кондиционера | 1000 |
Диагностика электропроводки | 1000 |
Замена бендикса | 2500 |
Замена высоковольтных проводов | 2500 |
Замена генератора | 2000 |
Замена датчика ABS | 1200 |
Замена датчика давления масла | 1000 |
Замена датчика коленвала | 3500 |
Замена датчика лямбда зонд | 2000 |
Замена датчика распредвала | 3500 |
Замена датчика температуры | 3500 |
Замена ДМРВ датчика массового расхода воздуха | 1000 |
Замена замка зажигания | 500 |
Замена катушки зажигания | 3500 |
Замена компрессора кондиционера | 1500 |
Замена контактной группы рулевого колеса (улитки) | 2500 |
Замена лампочки | от 300 |
Замена мотора отопителя (печки) | 600 |
Замена мотора стеклоомывателя | 1500 |
Замена мотора стеклоочистителя | 2500 |
Замена радиатора кондиционера | 2700 |
Замена реле | от 500 |
Замена ремня генератора | 1000 |
Замена ремня кондиционера | 1500 |
Замена стартера | 1500 |
Замена стеклоподъемника | 2000 |
Заправка кондиционера | 1700 |
Диагностика топливной системы | 1000 |
Замена бензонасоса | 2500 |
Замена сетки бензонасоса | 2500 |
Замена топливной трубки | 2000 |
Замена топливной форсунки | 800 |
Промывка инжектора | 2000 |
Промывка топливного бака | 3500 |
Замена водяной помпы (насоса) | 6500 |
Замена охлаждающей жидкости | 800 |
Замена патрубка радиатора охлаждения | 1500 |
Замена радиатора охлаждения | 3500 |
Замена радиатора отопителя | 9500 |
Замена термостата | 1000 |
Опрессовка системы охлаждения | 800 |
Ремонт двигателя капитальный | 45000 | 55000 | 45000 | 45000 |
Замена двигателя | 22500 | 25500 | 22500 | 22500 |
Диагностика двигателя компьютерная | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 |
Замена блока цилиндров в сборе | 45000 | 55000 | 45000 | 45000 |
Замена блока цилиндров пустого | 45000 | 55000 | 45000 | 45000 |
Замена вкладышей коренных | 45000 | 55000 | 45000 | 45000 |
Замена вкладышей шатунных | 45000 | 55000 | 45000 | 45000 |
Замена ГБЦ | 15500 | 15500 | 15500 | 15500 |
Ремонт ГБЦ | от 7000 | от 7000 | от 7000 | от 7000 |
Замена гидрокомпенсаторов | 13500 | 13500 | 13500 | 13500 |
Замена глушителя (резонатора) | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 |
Замена глушителя задней части | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 |
Замена гофры глушителя | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 |
Замена клапана впускного/выпускного на снятой ГБЦ | 300 | 300 | 300 | 300 |
Замена коленвала | 45000 | 55000 | 45000 | 45000 |
Замена коллектора впускного | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 |
Замена масла в двигателе | 500 | 500 | 500 | 500 |
Замена масляного насоса | 3500 | 3500 | 3500 | 3500 |
Замена направляющей клапана | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 |
Замена опоры (подушки) двигателя | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 |
Замена поддона двигателя | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 |
Замена поршневых колец | 45000 | 55000 | 45000 | 45000 |
Замена поршней | 45000 | 55000 | 45000 | 45000 |
Замена прокладки впускного коллектора | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 |
Замена прокладки выпускного коллектора | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 |
Замена прокладки ГБЦ | 15500 | 15500 | 15500 | 15500 |
Замена прокладки картера поддона | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 |
Замена прокладки клапанной крышки | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 |
Замена распредвала | 9500 | 9500 | 9500 | 9500 |
Замена цепей ГРМ к-т: цепи, успокоители | 12500 | 12500 | 12500 | 12500 |
Замена сальника коленвала заднего | 7000 | 7000 | 7000 | 7000 |
Замена сальника коленвала переднего | 3500 | 3500 | 3500 | 3500 |
Замена сальников клапанов (маслосъемных колпачков) | 12500 | 12500 | 12500 | 12500 |
Замена свечей зажигания | 800 | 2100 | 800 | 800 |
Замена шкива коленвала | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 |
Опрессовка ГБЦ | 2100 | 2100 | 2100 | 2100 |
Снятие/установка защиты картера | 300 | 300 | 300 | 300 |
Замена водяной помпы (насоса) | 6500 | 6500 | 6500 | 6500 |
Замена охлаждающей жидкости | 800 | 800 | 800 | 800 |
Замена патрубка радиатора охлаждения | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 |
Замена радиатора охлаждения | 3500 | 3500 | 3500 | 3500 |
Замена радиатора отопителя | 9500 | 9500 | 9500 | 9500 |
Замена термостата | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 |
Опрессовка системы охлаждения | 800 | 800 | 800 | 800 |
АВТОСЕРВИС В МОСКВЕ Работаем для Вас!
- Честный автосервис Мы меняем только то, что требует замены Рекомендации только по делу.
- Низкие цены Цены на услуги известны заранее и не меняются в процессе работы
- Сжатые сроки Мы знаем как Вам нужна машина, поэтому мы работаем максимально быстро, без ущерба качеству
- Полный комплекс услуг Наш сервис — замкнутого цикла. От запчастей до мойки. Без обмана и лишних наценок.
Kia Magentis II
Какие же двигатели устанавливались на Киа Маджентис? Для данной модели производители обеспечили широкую линейку силовых агрегатов. Бензиновые установки представлены четырёхцилиндровыми моторами.
Младшая модификация оснащается 150-сильным двухлитровым движком g4ka. Киа Маджентис 2007 2.0 стартует с места до сотни за 10 секунд при максимально возможной скорости 208 км/час. Несмотря на приличные мощностные характеристики, расход топлива Киа Маджентис 2.0 не превышает 7 литров в загородном режиме. По городу мотор тратит до 13 литров на 100 км пути.
Вторая модификация характеризуется аналогичным объёмом, однако мотор носит название g4kd. Киа Маджентис 2008 2.0 способен выжимать до 164 лошадиных сил. Силовые установки комплектуются четырёхдиапазонной АКПП или пятиступенчатой механикой.
Наименее сильный двигатель в линейке, согласно отзывам владельцев Киа Маджентис 2.0, характеризуется надёжностью, бесперебойной работой. Чаще всего автолюбители жалуются на возникновение неестественных шумов и вибрации. Появление свиста призывает к проверке компрессора кондиционера.
Спустя 100 000 км пробега стоит обращать внимание на состояние катализатора. Также, через 150 000 км пробега на Киа Маджентис 2 литра необходимо поменять датчики коленчатого вала и распредвалов.
Кроме того, на этом же пробеге возникает протечка сальника коленчатого вала, который необходимо заменить. Закрыв глаза на проблему, как результат, может выйти из строя шкив навесного оборудования.
Если двигатель троит на холодную, необходимо обратить внимание на свечи или датчик массового расхода воздуха.
Стоит отметить, что использование топлива низкого качества способно засорить дроссельный узел. В двигателе Киа Маджентис 2.0 приводом газораспределительного механизма служит цепь, характеризующаяся длительным сроком эксплуатации и надёжностью. Недостатком является отсутствие гидрокомпенсаторов, в связи с чем, требуется спустя каждые 100 000 км регулировать клапаны.
Нередко автовладельцы замечают появление белого дыма из выхлопной трубы. Данное явление считается нормальным для непрогретого, холодного мотора, но, только в случае, если есть уверенность в том, что это пар, а не дым. С понижением температуры окружающей среды дым становится плотнее, цвет приобретает большую интенсивность.
Если белый дым валит из выхлопной трубы летом на прогретом движке, проблема может крыться в попадании охлаждающей жидкости в цилиндры. Кстати, в качестве датчика температуры охлаждающей жидкости на Киа Маджентис 2 используется терморезистор, чувствительный к смене температуры.
Сам датчик температуры находится в головке блока цилиндров.
Более мощный V-образный шестицилиндровый агрегат выдаёт до 168 коней. Мотор имеет рабочую ёмкость 2,5 литров. Увеличение мощностных параметров повлияло на расход топлива. Двигатель тратит до 8 литров бензина на трассе и около 15 литров в городском режиме.
Самая заряженная версия g6еa имеет рабочую ёмкость 2,7 литров и выдаёт до 189 коней. Разгон до 100 осуществляется всего за 9 секунд. Киа Маджентис 2.7 развивает максимальную скорость 220 км/час. Расход бензина в смешанном цикле составляет 9,1 литров.
Линейка силовых установок имеет и дизельный агрегат. Мотор носит название d4еa имеет объём 2,0 литров, выдаёт до 150 коней. Движок комплектуется шестиступенчатой МКПП или автоматом. На разгон до сотни авто тратит 10,3-11,3 секунды, что зависит от трансмиссии. Расход топлива на Киа Маджентис 2 литра дизель составляет 6,0-6,9 литров в смешанном режиме.
Владельцы отмечают хорошую динамику и тяговитость установки совместно с разумным расходом. Беря во внимание сомнительное качество дизельного топлива в нашей стране, первоначально доставят проблемы форсунки и ТНВД.
Несвоевременное обслуживание неизбежно ведёт к засорению маслоприёмника. Также автолюбители нередко жалуются на скоротечный выход из строя регулятора давления и клапана ЕГР, зависающего в открытом положении.
Сбои работы электронного блока управления на дизельных агрегатах ведёт к зависанию на некоторых оборотах.
Для продления срока эксплуатации любого мотора из представленной линейки, важно знать, какое масло заливать в Киа Маджентис. Для данной модели хорошо подходит синтетическое моторное масло вязкости 5W20, 5W30, 5W40. Срок замены не должен превышать 15 000 км пробега, в идеале процедуру проводят спустят 7500 км. Заправочный объём составляет 4,5 литра.