Датчик температуры двигателя митсубиси кольт

Двигатели Mitsubishi семейства 4G9 – это бензиновые рядные «четверки» рабочим объемом до 1,5 до 2,0 литров с чугунным блоком цилиндров и 16-клапанной ГБЦ.

Существует несколько вариантов головок блока цилиндров: с одним или двумя распредвалами, также есть версии с фирменной системой изменения фаз газораспределения MIVEC.

Также именно в этом семействе двигателей Mitsubishi появились версии с непосредственным впрыском топлива GDI.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя 1,6 (4G92), с Mitsubishi Carisma 2004 года. Также этот мотор устанавливали на Colt и Lancer. Мотор 4G92 дебютировал в 1991 году и выпускался до 2007 года.

Надёжность двигателя 4G92

Двигатель Mitsubishi 4G92 имеет очень хорошую репутацию. При относительно небольшом рабочем объеме он тяговит и экономичен, и не имеет недостатков. Его ресурс – не менее 300 000 км.

Переборка мотора или замена может понадобится из-за появления жора масла, который почти всегда связан с экономией на моторном масле и залеганием поршневых колец. То есть, для ремонта двигателя достаточно заменить комплект поршневых колец.

Также этот двигатель здорово тюнингуется установкой ГБЦ с системой MIVEC, установкой более производительных форсунок и некоторых других деталей. В этом случае атмосферный 1,6 может развивать 180 л.с. и более.

Датчик температуры двигателя митсубиси кольт

Дроссельная заслонка

Дроссельная заслонка имеет тросовый привод, а ее положение определяет отдельный датчик. Со временем заслонка нуждается в чистке и более точной регулировке датчика. Да, может понадобиться именно регулировка датчика, чтобы ЭБУ получал верные данные о положении заслонки.

Датчик температуры двигателя митсубиси кольт

При полностью закрытом дросселе датчик должен выдавать сигнальное напряжение порядка 0,63 Вольт (±0,1 Вольт). Сигнальное напряжение присутствует на 2-м контакте. Регулировка производится ослаблением винта датчика и его проворачиванием.

Также стоит проверить работоспособность датчика: при полностью открытом дросселе сигнальное напряжение должно подниматься до 5 Вольт. При 3000 об/мин – около 3 Вольт. Из-за неисправности датчика или неправильной регулировке двигатель может плохо держать холостой ход или завышать холостые обороты, т.к.

ЭБУ будет формировать неправильный состав топливовоздушной смеси.

При чистке дроссельной заслонки настоятельно рекомендуется снять регулятор холостого хода, т.к. вся смытая грязь может попасть в него и вывести из строя.

Регулятор холостого хода

Холостой ход двигателя 4G92 регулируется отдельным регулятором. Также на дросселе присутствует отдельный винт для более тонкой регулировки холостого хода.

При неисправности регулятора нестабильный характер холостого хода изменяется в зависимости от температуры двигателя и нагрузки на него. Например, холодный двигатель может не заводиться и глохнуть без нажатия акселератора. А по мере прогрева мотор сможет работать, но обороты холостого хода будут проседать при включении электрооборудования.

Датчик температуры двигателя митсубиси кольт

Если двигатель так себя ведет, то скорее всего в регуляторе холостого хода механическая поломка – шаговый электродвигатель не может достаточно выдвигать шток регулятора из-за износа лепестков (усиков) на штоке.

Во многих случаях этот регулятор просто выходит из строя от старости. Т.е. возникает обрыв или замыкание в его обмотках. Номинальное сопротивление обмоток должно составлять 35-40 Ом (измеряется между центральными пинам и крайними.

Оригинальный регулятор стоит сумасшедших денег, но на рынке уже есть много неоригинальных (китайских) деталей по очень низким ценам. Также можно приобрести и установить б/у регулятор.

Также при наличии проблем с качеством холостого хода двигателя не стоит забывать про вероятный подсос воздуха.

Датчик температуры двигателя митсубиси кольт

Клапан ВКГ

Система вентиляции картерных газов на двигателе 4G92 предельно простая. Ее важный элемент – регулирующий клапан, расположенный в трубке, проложенной от клапанной крышки ко впускному коллектору. На двигателях с большим пробегом или на неухоженных моторах клапан может закупориться или заклинить в открытом положении.

При закупоренном клапане давление газов будет расти, масло будет выдавливаться через уплотнения, в первую очередь через прокладку клапанной крышки. Известны случаи «фонтанов» масла через трубку щупа.

А если клапан не будет закрываться в некоторых режимах работы двигателя, то пары масла будут оседать во впускном коллекторе и на дроссельной заслонке. Также в этом случае двигатель будет держать высокие обороты холостого хода – порядка 1300 об/мин.

Верный «внешний» симптом проблем с клапаном ВКГ – проваливающиеся обороты на ходу во время торможения. Клапан можно проверить следующим образом: во время работы двигателя на холостом ходу нужно пережать трубку после клапана. В ответ на это клапан должен щелкнуть – расположенный внутри запирающий сердечник должен беспрепятственно перемещаться.

Одним словом, этот легкодоступный клапан (MD183547) лучше заменить на новый, если он еще никогда не менялся. Правда, цена может неприятно удивить – оригинал обойдется в сумму порядка $20.

Датчик температуры двигателя митсубиси кольт

Форсунки

Стандартная неисправность форсунок, которая появляется через многие сотни тысяч километров – засорение, которое проявляется дёрганьями при ускорении, неровным холостым ходом с пропусками зажигания. Эти форсунки отлично чистятся по стандартной процедуре: каждую форсунку нужно снять и пролить очистителем, кратковременно подавая напряжения на ее контакты.

Датчик температуры двигателя митсубиси кольт

При установке форсунок нужно использовать новые уплотнительные кольца. Опять же, из-за старения этих колец может появиться запотевание топливом на поверхности впускного коллектора и ГБЦ, а также запах топлива. Эти неприятности устраняются быстро и недорого заменой всех резиновых уплотнительных колец.

В редких случаях может выйти из строя регулятор давления топлива, из-за которого давление в рампе снижается менее 3,2 бар. Также может ухудшиться производительность бензонасоса – он должен подавать топливо к рампе под давлением не менее 5,5 бар.

Датчик температуры двигателя митсубиси кольт

Катушки зажигания

Двигатель 4G92 оснащен двумя сдвоенными катушками зажигания. Одна из катушек зажигает искру в 1- и 4-м цилиндрах, вторая – во 2- и 3-м цилиндрах. Эти катушки весьма долговечные, а пропуски зажигания чаще всего возникают из-за пробоя наконечников. Разумеется, в этом случае пропуски зажигания возникают в одном из цилиндров.

Читать еще:  Характеристики двигателя рено твинго

Если катушка выходит из строя, то отключаются два цилиндра. Номинальное значение первичной обмотки катушки зажигания – 0,5-0,7 Ом (между контактами в разъеме), сопротивление вторичной обмотки – 21-30 кОм (между контактами и высоковольтным выводом).

Датчик температуры двигателя митсубиси кольт

Тепловые зазоры клапанов

Большинство версий двигателя 4G92 c одним распредвалом не оснащены гидрокомпенсаторами тепловых зазоров клапанов. Поэтому каждые 50 000 км зазоры нужно проверять и регулировать.

Эта процедура максимально облегчена: зазоры регулируются винтами. Никаких расходников и особых деталей, за исключением щупа, не требуется.

Номинальные тепловые зазоры на холодном двигателе составляют 0,15 и 0,25 мм для впускных и выпускных клапанов соответственно.

Двигатель 4G92 для Mitsubishi Carisma c 2001 года получил ГБЦ с роликовыми рычагами, в которые встроены гидрокомпенсаторы. Эти гидрокомпенсаторы при больших пробегах проседают – их следует менять, хотя может помочь и промывка.

Датчик температуры двигателя митсубиси кольт

Ремень ГРМ

Ремень ГРМ на моторе 4G92 подлежит замене каждые 70 000 – 90 000 км. При обрыве ремня поршни загибают клапаны, хотя в некоторых случаях можно обойтись легким испугом – клапаны уцелеют. На шестернях есть все необходимые метки, замена зубчатого ремня не требует специального инструмента.

Цилиндропоршневая группа

Двигатель 4G92 не склонен к жору масла, как некоторые другие двигатели Mitsubishi. Заметный расход масла может появиться к пробегу в 300 000 км. В этом случае жор масла можно вылечить заменой маслосъемных колпачков, также бывает необходимость заменить поршневые кольца. Износ поверхности цилиндров двигателя 4G92 как правило не возникает.

Выбрать и купить детали и навесное оборудование для двигателя Mitsubishi вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей. Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Mitsubishi и заказать с них автозапчасти.

Эта проблема возникает из-за рассинхронизации положения барабанов переключения передач или неверной адаптации коробки передач (режим Gearbox adaption). В нашем случае, после замены сцепления безуспешно пытались произвести адаптацию с помощью мультимарочного сканера Autel Maxisys MS 906 , чем окончательно ввели систему в ступор.

Для успешного выполнения обучения РКП нам потребуется MUT‑ 3 либо ScanDoc. Вся процедура восстановления работоспособности будет описана при помощи второго прибора.

Для начала пробуем выставить барабаны при помощи диагностического оборудования.

Во вкладке «Поток данных» выбираем сервисную функцию «Положение SD для замены датчика». Пытаемся выставить позиции барабанов по потенциометру SD 1 — 43 и SD 2 – 101 . Каждый раз выключаем зажигание на 10 секунд.

Читайте также:  Ваз на прогретом двигателе пропадает холостой ход

Должен признаться, данная процедура у меня ни разу не получилась. Всегда получаются неверные значения. Например, вот так:

Поэтому временно откладываем сканер в сторону, придется немного поработать руками. Демонтировав корпус воздушного фильтра и сняв АКБ вместе с площадкой, получаем доступ к приводу переключения передач.

Демонтируем его, производим частичную разборку – снимаем боковые крышки с роторов. И устанавливаем на место актуатор, прикручиваем на один, либо два болта по диагонали.

Устанавливаем источник бортового напряжения автомобиля, включаем зажигание и в потоке данных находим текущее позицию барабанов по потенциометру SD 1 по и SD 2 .

  • Вращая ротор электродвигателя выставляем значения SD 1 – 43 и SD 2 – 101 .
  • Выключаем зажигание на 10 секунд, либо ждем отключения ГР.
  • Включаем зажигание и проверяем значения.

Процедуру проверки целесообразно повторить несколько раз. Проверяем, все чётко, 43 / 101 :

Демонтируем АКБ, устанавливаем на месте боковые крышки, возвращаем АКБ. Включаем зажигание, и запускаем в режиме «Поток данных» процедуру «Адаптации коробки передач», сразу выключаем зажигание. Коробка должна несколько раз переключиться и остановиться.

Затем, включив зажигание, удаляем ошибку P 1828 – Gearbox EEPROM(data wrong) из сохраненных.

На щитке приборов должно появиться отображение текущей передачи. Двигатель теперь запускается.

Далее можно приступить к адаптации сцепления на Mitsubishi Colt

  • Включаем зажигание и выбираем режиме «Поток данных» процедуру «Обучение крайнего положения сцепления».
  • Выключаем зажигание на 10 секунд.
  • Включаем зажигание, активируем ручной тормоз, запускаем двигатель и режиме «Поток данных» выбираем процедуру «Обучение положения точки касания сцепления».
  • После успешного выполнения, глушим двигатель и выключаем зажигание на 10 секунд.

Так как сцепление у нас новое, производим согласно мануалу, при включенном зажигание процедуру «Сброс данных защиты сцепления» в секции «Поток данных» и выключаем зажигание на 10 секунд.

Адаптация завершена. Осталось навести порядок в подкапотном пространстве, установив и закрепив все узлы.

Для тех, кто дочитал до конца, бонус «на сладкое»:

Решение проблемы с печкой Mitsubishi colt VI

Published date 14.09.2020

Термодатчик охлаждающей жидкости на Mitsubishi Colt (Z3A)

Датчик температуры охлаждающей жидкости на Mitsubishi Colt (Митсубиси Кольт)

Запчасть:

Термовыключатель Датчик температуры двигателя митсубиси кольт

250 – 921,1 RUR

При покупке запчасти для Митсубиси Кольт также называют датчик температуры охлаждающей жидкости; термодатчик охлаждающей жидкости; датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; термовыключатель; датчик температуры жидкости; сигнальная лампа охлаждающей жидкости

Производитель Код Описание Отправка ГОРОД Цена, руб Продавец
Mitsubishi 1308A012 Датчик температуры охл.жидкости 2 264,14 руб Показать
Mitsubishi 1308A012 1 828,80 руб Показать
Mitsubishi 1308A012 Датчик температуры 1 689,32 руб Показать
Mitsubishi 1308A012 . 2 159,40 руб Показать
Mitsubishi MD177572 Датчик температуры, на компьютер 3 111,08 руб Показать
Mitsubishi MD177572 Sensor unit water tempe 5 233,35 руб Показать
Mitsubishi 1308A012 Датчик температуры 3 278,86 руб Показать
Mitsubishi MD182467 Датчик температуры охлаждающей жидкости 3 728,46 руб Показать
Mitsubishi 1308A012 Датчик температуры охлаждающей жидкости 2 135,07 руб Показать
Mitsubishi 1308A012 2 304,05 руб Показать
Mitsubishi 1308A012 Датчик температуры охлаждающей жидкости 1 903,77 руб Показать
Mitsubishi 1308A012 . [org] 1 971,98 руб Показать
Stellox 0604016SX 06-04016-sx_ ..! mitsubishi colt 1.3i/1.6i/1.8i 91>/galant 1.8i-2.5i 92> 194,22 руб Показать
Vernet WS3041 Ws3041_ ! mitsubishi colt/lancer 1.3/1.6/1.8 91>/galant 1.8i-2.5i 92> 228,72 руб Показать
SAT ST1338G4 Датчик температуры охлаждающей жидкости citroen c-crosser/mmc asx/l200/lanser/pagero/outlander 03- 151,11 руб Показать
Vernet WS3041 Ws3041_датчик температуры ож! mitsubishi colt/lancer 1.3/1.6/1.8 91>/galant 1.8i-2.5i 92> 432,15 руб Показать
Fenox TSN22710 Tsn22710_ ..! mitsubishi colt 1.3i/1.6i/1.8i 91>/galant 1.8i-2.5i 92> 231,28 руб Показать
SAT ST1338G4 Датчик температуры охлаждающей жидкости citroen c-crosser/mmc asx/l200/lanser/pagero/outlander 03- 226,66 руб Показать
Mitsubishi 1308A012 Датчик температуры охлаждающей жидкости mitsubishi colt/lancer/galant/pajero ii mitsubishi 1308a012 1 791,75 руб Показать
Meat&Doria 82065 Датчик, температура охлаждающей жидкости 82065 291,11 руб Показать
Mitsubishi 1308A012 Датчик температуры охл.жидкости [org] 1 866,06 руб Показать
Fenox TSN22710 Tsn22710_датчик температуры охл.жидк.! mitsubishi colt 1.3i/1.6i/1.8i 91>/galant 1.8i-2.5i 92> 444,45 руб Показать
Mitsubishi 1308A012 . [org] 1 941,29 руб Показать
ERA 330619 290,05 руб Показать
Mitsubishi 1308A012 . [org] 1 830,52 руб Показать
Lucas SNB862 Датчик температуры ож 162,28 руб Показать
Lucas SNB862 Датчик температуры ож 240,00 руб Показать
ERA 330619 330619 датчик температуры охлаждающей жидкости! / mitsubishi colt/lancer 1.3i/1.6i/1.8i 91> 312,22 руб Показать
ERA 330619 330619_датчик температуры охлаждающей жидкости! mitsubishi colt/lancer 1.3i/1.6i/1.8i 91> 552,49 руб Показать
Vernet WS3041 Датчик температуры охлаждающей жидкости citroen c-crosser/mmc asx/l200/lanser/pagero/outlander 03- 210,00 руб Показать
Meat&Doria 82065 304,11 руб Показать
SAT ST1338G4 Датчик температуры охлаждающей жидкости citroen c-crosser/mmc asx/l200/lanser/pagero/outlander 03- 173,78 руб Показать
Aspaco AP27MD71 Датчик температуры охлаждающей жидкости mitsubishi colt, galant, l200, lancer, outlander, pajero/mon 275,00 руб Показать
Quattro Freni QF25A00004 337,33 руб Показать
Stellox 0604016SX 06-04016-sx_датчик температуры охл.жидк.! mitsubishi colt 1.3i/1.6i/1.8i 91>/galant 1.8i-2.5i 92> 196,78 руб Показать
Fenox TSN22710 Датчик температуры охлаждающей жидкости 281,55 руб Показать
Vernet WS3041 Датчик температуры 234,44 руб Показать
Stellox 0604016SX 06-04016-sx_датчик температуры охл.жидк.! mitsubishi colt 1.3i/1.6i/1.8i 91>/galant 1.8i-2.5i 92> 176,23 руб Показать
Mitsubishi 1308A012 . 2 544,42 руб Показать
Mitsubishi 1308A012 Датчик температуры охл.жидкости 1 455,60 руб Показать
Mitsubishi 1308A012 Датчик температуры охлаждающей жидкости 1шт 1 769,98 руб Показать
Lucas SNB862 Датчик температуры ож 316,66 руб Показать
Vernet WS3041 Ws3041_датчик температуры ож! mitsubishi colt/lancer 1.3/1.6/1.8 91>/galant 1.8i-2.5i 92> 207,30 руб Показать
HELLA 6PT009107121 6pt 009 107-121_датчик температуры охлаждающей жидкости!citroen aircross, mitsubishi galant/carisma 841,49 руб Показать
Tama HS401 Датчик температуры охлаждающей жидкости mmc asx/l200/lanser/pagero/outlander 03- 666,66 руб Показать
Sankei KW407 Датчик температуры sankei 754,64 руб Показать
Vernet WS3041 Датчик температуры 238,94 руб Показать
Vernet WS3041 Датчик температуры охлаждающей жидкости citroen: c-crosser 2.0/2.0 4wd 07-, c-crosser enterprise 2.4 16v 09-, c4 aircross 1.6/1.8 hdi 150/1.8 hdi 150 awc 10- daihatsu: cuore iv 0.8 94-98, 291,07 руб Показать
Tama HS401 Датчик температуры охлаждающей жидкости mmc asx/l200/lanser/pagero/outlander 03- 695,99 руб Показать
HELLA 6PT009107121 6pt 009 107-121_датчик температуры охлаждающей жидкости!citroen aircross, mitsubishi galant/carisma 872,66 руб Показать

Известно о 63 аналогах запчасти для Mitsubishi Colt Еще у 14 машин такая же запчасть

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

Чтобы купить ”запчасть Датчик температуры охлаждающей жидкости для ремонта Вашего автомобиля” на портале по продаже автозапчастей InternetCars.ru, Вам необходимо последовательно выполнить следующие шаги:

  • найдите наиболее интересный вариант по покупке детали, — откроется вкладка с информационной карточкой продавца;
  • свяжитесь любым удобным для Вас способом и проверьте соответствие кода детали и ее производителя, например: ”Термодатчик охлаждающей жидкости для Митсубиси Кольт 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 годов выпуска”, а также наличие запчасти на складе.

Цена на сигнальная лампа охлаждающей жидкости для машины Mitsubishi Colt и стоимость аналогов

Вы можете приобрести запчасти для машины Митсубиси COLT VI хетчбек (Z3A) (2004 — 2008) на портале по продаже автозапчастей InternetCars.ru, как в розницу, так и оптом. Купить термодатчик охлаждающей жидкости на авто Митсубиси Кольт (Z3A) можно у 527 продавцов по цене от 250.00 RUR до 921.10 RUR в городах: Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Нижний Новгород, Рязань, Волгоград, Дмитров, Мытищи, Омск, Первоуральск, Казань, Чебоксары, Люберцы.

Где находится датчик температуры Mitsubishi Colt

Нужно было определить, где находится датчик температуры Митсубиси Colt в автомобиле. Не трудно было отыскать, в этом ролике абсолютно понятно где расположен датчик температуры Митсубиси Colt.

Комментарии к теме где находится датчик температуры Mitsubishi Colt

  • Нурбек
  • Купи лазерный принтер он воды не боиться
  • Женишбек

Ок, но датчик не плохо так остыл от промывки и не высох. У себя в пассате 2.8 тоже чистил, эффекта не заметил, расход как был 9 по трассе, так и остался

Шестак

А какая была проблема? Подскажите пожалуйста где находится датчик вторичного давления?

Читайте также:  Газель возможные неисправности двигателя и их устранение

Лариенков Крит

Спасибо за информацию и за то что делитесь. Скажите пожалуйста, если на ПРадо 150, пробег 82000, пневмо поднимаю на максималку, а после проезда по кочкам, она возвращается на нейтральное положение. Что может быть?Клапан..? Спасибо.

  1. Бекарыс
  2. от долбил свой шеви анус)
  3. Диксон

Здраствуйте! Скажите пожалуйста! Приора при езде на трассе включается постояно вентилятор что может быть? Спасибо заранее!!!

Барак

Хьюстон у нас проблемы!!!

Сабира

При увеличении КПД температура не растет, а снижается. Больше энергии преобразуется в механическую работу и меньше идет на нагрев. Детонация от давления, а не температуры.

  • Merrill
  • На работу устроился?)
  • Элла
  • Ага, вполне вероятно!
  • Темур
  • Здравствуйте я купил датчики поставили не работает вентилятор что это
  • Sasha

БК показывает заряд 14.5-15.7 в чем может быть причина

Анх Никипорец

Добрый вечер всем нужен совет. Прадо 120 двигатель 2 TR-FE Проблема такои кто нибудь знает сломан дачик температуры поменял вставил два разных датчика не заводится подтраевает искра слабая почти нет через 4-5 кругов есть слабо по компютеру показывает ошибку P0118. 1 датчик новы на холодный -40с.

второй датчик тоже а свой родной дачик +1 но на старых заводится но при температуре 87с показывает табличке 35-40 из за этого был перегрев перебирал двигатель менял гильзы новые поршня, кольца, вкладышей, головка новый тоже клапана новые слышал дачик температуры влияет на запуск двигателья дайте совет

Немо

Все четка.Лайк!

  1. Буй
  2. Goreadver никакое,водитель ошибся
  3. Кол Дениченко
  4. переднюю менял не снимая патрубка к радиатору,и снятия радиатора
  5. Казбек

день добрый! четко всё по полочкам разложил,молодец! подскажи,имею регулярно появляющуюся ошибку 0172,но только на прогретом двиг.и только на холостых оборотах без нагрузки.потом ошибка исчезает спустя час-полтора после безостановочной езды.

где копать,какие мысли по этим признакам? мои мысли- подсос воздуха перед кислородником,т.к. ошибка появляется после того как в работу вкл кислородник после прогрева.

при нагр на двиг избыток давл в выпуске- нет подсоса и ошибка пропадает

  • Олечка
  • масло было ЧИСТОЕ,какой был смысл его менять,да и магниты там стоят не просто так
  • Dabi

Красава!Очень помог братан!)

  1. Шони
  2. Здравствуйте Владимир, скоро буду менять моторное масло, какое лучше для матиза?
  3. Медфорд

Большое спасибо! К сожалению у нас нет выбора и есть лишь спрэй для чистки карбюратора. Но я попытаюсь найти МОЛИ. С уважением Михаэль

Замена датчика температуры Mitsubishi Colt

  • Арыстан
  • Прям как корреспондент с микрофоном)
  • Алма
  • Здравствуйте, не работает парктроник в чем причина и куда он может быть запитан, КИЯ ЦЕРАТО 2 спасибо, У моего друга на mitsubishi кольт и без датчика температуры полно чего сломалось )))
  • Bryne

СПАСИБО! я думаю на моей Волге с 402 двигателем тоже самое происходит не плотные крышки и от того вытекает мой тасол а я дума дырочка где нибудь) СПАСИБО огромное!

Douglas

Интересно был ли обрыв самого подогревающего элемента колбы термостата? сопротивление мерили? Капните поглубже, интересна причина выхода из строя этого элемента.Подайте напругу напрямую откроется ли?

Фельдштерн Филд

Желательно в деталях посоветовал бы по датчику температуры на кольт 😉 Подскажи есть подобные тебе пряморуки из России. Та же проблема. Или есть возможность к тебе прислать?

Рената Поречина

Андрей это launc показал ошибку сенсора? или симптомы показали?

  1. Все сервисы по ремонту Mitsubishi Colt на интерактивной карте
  2. Обуждение раздела Замена датчика температуры Mitsubishi Colt
  3. Сабеев Паго

хотелось бы сразу попросить тех, кто снимает видео по Матизу- указывать год и комплектацию авто, чтобы избежать недоразумений. У меня 2006й МКПП 0,8- там в КПП просто вкручивается трос спидометра, который идет к спидометру (никаких датчиков и доп.контактов там нет).

В спидометре стоит геркон с магнитом. Геркон и является датчиком скорости для компьютера. Стоит отсоединить трос от приборной панели, спидометр не работает и загорается 'Check Engine' с ошибкой №0500.

Стоит соединение восстановить- ошибка уходит, правда, нужно сперва сбросить мозги, скинув клемму аккумулятора на 10-15минут.

Richard

Мне друг сказал с датчиком температуры на COLT до сих пор без проблем 🙂 Хорошее видео?? Я уже 2й день стою, понять не могу. Заводится и глохнет, а если дабавить газу и держать обороты в районе 15оо — 2ооо, то начинают плавать быстро. Бензонасос сменил, датчик коленвала, датчик заслонки, рхх — нет эффекта!!! Завтра буду пробовать по Вашему совету!

Аскар Водинский

спасибо. привет из сибири.

Лаша

Легко и просто! В прошлом году за эту процедуру у меня запросили 25000 тенге (5 000 руб). Проделал то же, что на видео за 30-40 мин.! Затраты — 0! Редкие геморрои с датчиком температуры это еще ничего!

  • Суна
  • Привет что делать если стреляеть воздух на воздух очиститель при нажатие на педаль газа и оборот не тот
  • Инна Зикункова

красава! Спасибо большое за видео! У меня марк 2 2,5 1jz-ge какой щуп нужно пихать?

  1. Халявина Арюна
  2. У моего другана и без датчика температуры на митсубиси полно чего навернулось ) Обеднённая смесь может быть из-за этого датчика?
  3. Корожеев Шаман
  4. Че за комп как называется?
  5. Hugh

Красааава,ты помог мне! Почистил датчик нулевкой и машина совершенно другая стала! (Хендай Акцент)

  • Молчан
  • у меня горит 54 машина не тянет.авто электрик отключает есть тяга потом загорается 54 опят не тянет как быть братья электрика или с каропки автомат, Желательно в деталях по датчику температуры на митсубиши объяснил бы 😉
  • Хетаг Шулайкин
  • Подскажите, подходит ли сд чейнджер на рх 400 марк левинсон вместо обычного?
  • Черниловский Жаргал
  • блин много конечно операций надо делать РЕСПЕКТ тебе Андрюха, за такую проделанную работу, вот было бы всё это на русском языке было б вообще прекрасно >) Мне приятель сказал на кольт и без датчика температуры полно чем руки занять Ж))
  • Урман

Приветствую! Такая же проблема у меня завожу на холодную с глушителя хлопья чёрные вылетают ауди 100, 91г моно впрыск,масло не берёт, грешу на датчик температуры синий двух контактный? Или моновпрыск фарсунку проверить?

Датчик температуры двигателя митсубиси кольт

Главная » Двигатель

Рейтинг статьи Загрузка…

  • Пользователи
  • 14 сообщений
    • Реалнейм: Alik
    • Марка: COLT
    • Модель: Mitsubishi
    • Двигатель: 1,3
    • Год: 2007

    #2 alexxey

  • Пользователи
  • 3 885 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: 76+1
    • Реалнейм: Алексей
    • Марка: zoom
    • Модель: zoom
    • Двигатель: бензиновый
    • Год: `0х
    • Пробег: честный

    #3 AliK

  • Пользователи
  • 14 сообщений
    • Реалнейм: Alik
    • Марка: COLT
    • Модель: Mitsubishi
    • Двигатель: 1,3
    • Год: 2007
    • 12207_1.jpg 207,93К 232 Количество загрузок:
    • Вот она! Приборка праворульного кОЛЬТА

    #4 AliK

  • Пользователи
  • 14 сообщений
    • Реалнейм: Alik
    • Марка: COLT
    • Модель: Mitsubishi
    • Двигатель: 1,3
    • Год: 2007

    если сильно напрягает необходимость прогрева двига — можно по тахометру ориентироваться: как обороты упали до рабочих, так в путь.

    1. Да, сутра именно все так и происходит, включаю зажигание, жду пока погаснут контрольные лампочки.
    2. завожу двигло, жду минуты три-четыре(пока обороты спадут с 2000 до 1500 а потом до 900) и в путь

    Но вот если ты в пробке стоиш и видеш как рядом начинают закипать атомобили. то немножко стремновато становится,( при чем еще ни разу не слышал как включается вентилятор), как же там двыгун то себя чуствует, не вспотел ли он . а вдруг контрольная лампочка с зумеррром не сработает.

    #5 Lavazza

    «Murzeg» New Colt — первая любофф ????

  • Пользователи
  • 4 732 сообщений
    • Пол: Женский
    • Город: Москва, CAO, Речной вокзал, Ховрино
    • Реалнейм: Алёна
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: маЦдо 3 Sport Черномордег ????
    • Двигатель: 2 АТ 150 л.с.
    • Год: 2008
    • Пробег: 86.750 км
    • « Лучше быть хорошим человеком,» ругающимся матом», чем тихой, воспитанной тварью ». — Фаина Раневская —
    • член клуба с мая 2006 г.

    #6 Chemical_sister

  • Пользователи
  • 1 423 сообщений
    • Пол: Женский
    • Город: под крылом самолета
    • Интересы: .
    • Реалнейм: НатаЖка
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: New Colt
    • Двигатель: 1.3 АТ
    • Год: 2006
    • Пробег: не замечала
    Читайте также:  В чем измеряется мощность двигателя трактора

    Но вот если ты в пробке стоиш и видеш как рядом начинают закипать атомобили. то немножко стремновато становится

    #7 alexxey

  • Пользователи
  • 3 885 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: 76+1
    • Реалнейм: Алексей
    • Марка: zoom
    • Модель: zoom
    • Двигатель: бензиновый
    • Год: `0х
    • Пробег: честный

    а вдруг контрольная лампочка с зумеррром не сработает.

    датчики температуры тоже бывает ломаются. от всего не застрахуешься.

    а вообще, не забивайте себе голову лишней информацией: а то раньше на авто еще давление масла с зарядом аккума показывали — сейчас этого вообще нигде нет практически. тоже самое в скором времени постигнет и датчик температуры скорей всего (ну может за исключением «спортивных» машин).

    #8 AliK

  • Пользователи
  • 14 сообщений
    • Реалнейм: Alik
    • Марка: COLT
    • Модель: Mitsubishi
    • Двигатель: 1,3
    • Год: 2007

    датчики температуры тоже бывает ломаются. от всего не застрахуешься.

    а вообще, не забивайте себе голову лишней информацией: а то раньше на авто еще давление масла с зарядом аккума показывали — сейчас этого вообще нигде нет практически. тоже самое в скором времени постигнет и датчик температуры скорей всего (ну может за исключением «спортивных» машин).

    Но всетаки, с шкалой на приборной панели спокойнее будет. То понятно что машина на гарантии и все такое.

    Может распишем по каким параметрам мы определим что машина начала перегреватся?

    #9 irberger

  • Пользователи
  • 789 сообщений
    • Город: Москва, СЗАО
    • Реалнейм: Иван
    • Марка: митсу
    • Модель: Colt 1.3 AMT
    • Год: 2006
    • Пробег: растёт ????

    Да, сутра именно все так и происходит, включаю зажигание, жду пока погаснут контрольные лампочки.

    завожу двигло, жду минуты три-четыре(пока обороты спадут с 2000 до 1500 а потом до 900) и в путь

    Но вот если ты в пробке стоиш и видеш как рядом начинают закипать атомобили. то немножко стремновато становится,( при чем еще ни разу не слышал как включается вентилятор), как же там двыгун то себя чуствует, не вспотел ли он . а вдруг контрольная лампочка с зумеррром не сработает.

    Блин, Вы купили недешёвую тачку. Я иномарки видел закипевшие только глубоко постаревшие уже. Ну если Вам так неймётся, то в сильную жару после часа езды по городу откройте капот и посмотрите работает ли вентилятор.

    А вдруг на праворульном кольте термометр сдох, а лампочки не предусмотрено, пускай завидуют что у леворульных лампочка есть И ваще у них спидометр до 180

    #10 Лукавый

  • Пользователи
  • 933 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва
    • Реалнейм: Сергей
    • Марка: Митцубиси
    • Модель: Кольт
    • Двигатель: 1,3
    • Год: 2005
    • Пробег: 27700

    Датчик температуры двигателя Mitsubishi Colt (Митсубиси)

    У вас автомобиль Mitsubishi Colt, и перед вами встала задача поменять в нем деталь из товарной группы «Датчик температуры двигателя»? Вы ищете надежный интернет-магазин, в котором можно было бы купить все необходимые запчасти из продуктовой линейки «Датчик температуры двигателя» для вашего автомобиля Mitsubishi Colt, а может быть, и другие детали? Вы не хотите переплачивать? Тогда ваш путь лежит в компанию «Академия Плюс»!

    Читать еще:  Электрическая схема двигателя с реле времени

    Кто мы?

    Компания «Академия Плюс» занимается автозапчастями с 1997 года, и сегодня это один из крупнейших продавцов автозапчастей для японских и американских марок.

    В ассортименте запчастей, представленном в нашем каталоге, вы найдете (и гарантированно сможете купить!) все необходимые запчасти категории «Датчик температуры двигателя» для автомобиля Mitsubishi Colt, а также многое другое.

    А чтобы вам было максимально удобно, каталог предусматривает систему фильтрации по марке и модели автомобиля, году его выпуска и конкретным узлам автомобиля. В результате вы получаете список автозапчастей, предназначенный в точности для вашего автомобиля Mitsubishi Colt.

    Любые запчасти, которые вы можете купить в нашем интернет-магазине, выпущены ведущими мировыми производителями автозапчастей.

    Компания «Академия Плюс» заботится о своих клиентах и гарантирует, что весь ассортимент запчастей в нашем каталоге имеет официальное происхождение и произведен с должным контролем качества.

    При этом нетрудно убедиться, что цены в «Академии Плюс» отнюдь не выше средних по рынку – нам гораздо интереснее развивать бизнес и работать с оборота, нежели пытаться выжать максимум из разовых заказов.

    Иллюстрированный электронный каталог автозапчастей

    Для удобства на нашем сайте созданы каталоги, в которых вы без проблем сможете найти интересующие автозапчасти для mitsubishi. На autozap.ru присутствуют каталоги оригинальных запчастей mitsubishi, а также аналоги от ведущих производителей.

    Список запчастей для mitsubishi постоянно расширяется и дополняется новыми позициями. Главное — использовать качественные автозапчасти mitsubishi, так как от этого зависит исправность работы автомобиля и безопасность водителя.

    В нашем каталоге вы можете подобрать запчасти на mitsubishi.

    Итак, если вы считаете, что не стоит экономить на качестве и что процесс покупки автозапчастей должен быть прост и удобен, то компания «Академия Плюс» готова вам помочь! Заходите в наш интернет-магазин или делайте заказ по телефону +7 (495) 540-40-44 – в любом случае мы гарантируем, что вы не разочаруетесь в выборе!

    Mitsubishi Colt — сколько масла в двигателе (объем)

    Объем масла в двигателях Mitsubishi colt:

    4G93 1.8 л. 122 лс 3.8 л
    4G92 1.6 л. 133 лс 3.8 л
    4G13 1.3 л. 82 лс 3.3 л
    4G15 1.5л 98 лс 3.3 л
    4G92 1.5л 150 лс 3.8 л
    4A91 1.5 л 109 лс 4,2 л
    4A90 1.3 л 95 лс 4,2 л
    3A91 1.1л 75 лс 3,2 л
    4G15T 1.5л 150 лс 3.7 л
    4G19 1.3л 90 лс 3.3 л
    OM639 1.5л 95 лс 6 л

    Регулятор холостого хода

    Холостой ход двигателя 4G92 регулируется отдельным регулятором. Также на дросселе присутствует отдельный винт для более тонкой регулировки холостого хода.

    При неисправности регулятора нестабильный характер холостого хода изменяется в зависимости от температуры двигателя и нагрузки на него. Например, холодный двигатель может не заводиться и глохнуть без нажатия акселератора. А по мере прогрева мотор сможет работать, но обороты холостого хода будут проседать при включении электрооборудования.

    Если двигатель так себя ведет, то скорее всего в регуляторе холостого хода механическая поломка – шаговый электродвигатель не может достаточно выдвигать шток регулятора из-за износа лепестков (усиков) на штоке.

    Во многих случаях этот регулятор просто выходит из строя от старости. Т.е. возникает обрыв или замыкание в его обмотках. Номинальное сопротивление обмоток должно составлять 35-40 Ом (измеряется между центральными пинам и крайними.

    Оригинальный регулятор стоит сумасшедших денег, но на рынке уже есть много неоригинальных (китайских) деталей по очень низким ценам. Также можно приобрести и установить б/у регулятор.

    Также при наличии проблем с качеством холостого хода двигателя не стоит забывать про вероятный подсос воздуха.

    Болезнь Мицубиси — ошибка P0170. Как не поменять полдвижка

    В практике ремонта часто встречаются неисправности, характерные для определенной модели автомобиля, двигателя, группы автомобилей. Ошибки, диагностируемые во время ремонта также могут чаще встречаться на определенных марках авто или двигателей.

    Почему так бывает. Во-первых, у каждого без исключения автомобиля есть свои болезни. Чем солиднее производитель, чем больше автомобилей в серии он выпускает, чем длительней выпускается определенная марка, тем меньшая вероятность их «серийного заболевания».

    Именно поэтому покупатели с доверием относятся к таким моделям как Гольф, Пассат у VW, Тройка и Пятерка у БМВ, Фордовским Фокусам, Ниссановским Примерам и т.п. Детские болезни их не беспокоят, а взрослые всем известны, и лечатся без труда. Под взрослыми болезнями я понимаю более ранний износ каких-нибудь деталей, узлов, механизмов.

    Но есть группа ошибок в некоторых марках автомобилей и двигателей, которые постоянно их посещают. Причем, лекарство от них мало кто знает. Такие ошибки, как правило, являются системными, то есть в явном виде не указывают конкретно на неисправность какого-нибудь датчика, узла и механизма.

    Они свидетельствуют, что параметр двигателя или узла, системы не соответствует корректному значению. А вы уж там сами разбирайтесь, в чем дело.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector