Датчик температуры двигателя на юпитер

Датчик температуры двигателя на юпитер

Мотоцикл Иж Юпитер 5 сегодня считается одним из самых лучших советских байков, поэтому до сегодняшнего дня сотни довольных владельцев стараются его улучшать. Лучшей доработкой старого мотоцикла будет его тюнинг.

Иж юпитер 5 выпускался в стандартном виде, ведь в те времена люди любили простую, но качественную технику. Сегодня же, многие хотят иметь уникальный, особенный мотоцикл, который бы имел не только отличные внешние характеристики, но и повышенные технические параметры.

Любой тюнинг мотоцикла делиться на два вида: внешний и внутренний (процесс изменения технических характеристик).

Раньше провести тюнинг своего транспортного средства было невозможно, ведь тогда материалы для тюнинга не производились, а если вы и видели какой-то особый мотоцикл, то скорее всего это была личная фантазия владельца. Вообще любой тюнинг делиться на внешний и внутренний (двигателя). Но помимо этих двух видов мы рассмотрим еще и тюнинг других характеристик, например тахометра и карбюратора.

Датчик температуры двигателя на юпитер

2 Тюнинг двигателя и технической части мотоцикла ИЖ Юпитер 5

Мотоцикл ИЖ Юпитер оснащается двигателем, который отлично поддается техническому тюнингу. Именно поэтому улучшением мотора на данном мотоцикле можно добиться существенных показателей мощности и ходовых качеств в сравнении со стандартным вариантом.

Начинать тюнинг двигателя ИЖ Юпитер 5 следует с перепрессовки коленвала и установки новых подшипников от коленвала мотоцикла Ява. Иногда для данной модели целесообразно установить и новые подшипники игольчатого типа, у них более высокий КПД.

После установки новых мото подшипников необходимо заново их смазать и произвести полировку коленвала и впускные каналы коллектора двигателя, которые при этом можно немного увеличить.

Датчик температуры двигателя на юпитер

Далее тюнинг мотоцикла предполагает установку нового карбюратора с увеличенным диаметром диффузора на 32 миллиметра. Для данной модели мото подходит карбюратор от «собрата» ИЖ Планета или мотоцикла Ява. Некоторые любители тюнинга увеличивают диаметр до 36 миллиметров, либо устанавливают два карбюратора, по одному на каждый из цилиндров, при этом их необходимо правильно настроить.

Читать еще:  Vectra плохо работает двигатель

Доводка поршневой системы двигателя мото позволяет получить неплохую прибавку к мощности.

Сначала облегчаются и полируются поршневые «пальцы» и шатуны, также полируется головка блока цилиндров, которую необходимо очистить от нагара.

Под головки БЦ можно подложить заимствованные медные прокладки от модели ИЖ Планета 5 и правильно выставить угол опережения зажигания.

После проведения работ по двигателю рекомендуется установить новый воздушный фильтр нулевого сопротивления для лучшего сгорания топливной смести. Кроме того, следует установить «банки» на глушитель или прямоток. При этом полируем внутреннюю часть глушителя и модернизируем, уменьшая сопротивление в камере выпуска.

Датчик температуры двигателя на юпитер

Для более качественного тюнинга специалисты рекомендуют заменить штатную систему зажигания мотоцикла ИЖ Юпитер 5 на бесконтактную.

С автомобиля ВАЗ 2108-09 устанавливается коммутатор, датчик холла можно использовать фирмы VAG или других зарубежных мотоаналогов, а катушку зажигания можно позаимствовать у автомобиля ОКА.

За счет более стабильной искры и меньшей нагрузки на штатный генератор мотоцикл будет работать намного ровнее.

Установка тахометра на Иж Юпитер 5

Очень часто владельцы данной модели меняют стандартный тахометр и вообще приборную панель. Отличным и недорогим аналогом станет приборная панель от автомобиля ВАЗ 2106. Из автомобиля можно взять спидометр, тахометр и датчик температуры. Все эти детали отлично входят в стандартные отверстия мотоцикла. По желанию на новую приборную панель устанавливают светодиодное освещение.

Датчик температуры двигателя на юпитер

Доработка системы впуска

Впускная система так же относится к тюнингу двигателя Иж Юпитер 5.

Главным недостатком впускной системы является отсутствие лепесткового клапана и наличие только одного карбюратора на стандартном двигателе.

Один карбюратор не позволяет развивать большие обороты и соответственно мощность. Отличным решением будет установка двух одинаковых карбюраторов совместно с двумя лепестковыми клапанами «домиками».

Датчик температуры двигателя на юпитер

Для этого потребуется изготовить новые впускные патрубки под каждый цилиндр по отдельности с корпусами под лепестковые клапана.

Они обеспечивают движение топливной смеси только во внутрь, что положительно сказывается на наполнении цилиндров и повышении мощности.

Карбюраторы можно поставить от аналогичной по объему зарубежной 2 тактной техники, но если бюджет ограничен – то подойдут отечественные К68 от мотоцикла Урал. При этом надо будет подобрать жиклеры под объем двигателя Иж Юпитер 5.

Читать еще:  Что слева на двигателе опель астра

В завершение статьи хочется отметить, что тюнинг этой модели не кончается на выше изложенных методах. Тюнинг Иж Юпитер – это сложная цепочка, где одно изменение конструкции, повлечёт за собой другое.

Позаботьтесь об усилении ходовой части, отбалансируйте обода мотоцикла, сделайте усиление маятника. Стандартная рама на этом мотоцикле хлипкая, требует усиления ребрами жесткости. Хорошо, если будут установлены дисковые тормоза, а передняя вилка потолще.

Тюнинг Иж Юпитер 5 это увлекательное занятие, и если подойти к этому процессу серьезно, то результат может превзойти ожидания!

Что такое стучит в двигателе на юпитере 5

#1 Сообщение dager43 » Вт авг 18, 2015 01:15

Re: Заводка иж юпитер 3

#2 Сообщение MOTOEJ » Вт авг 18, 2015 01:24

Re: Заводка иж юпитер 3

#3 Сообщение dager43 » Вт авг 18, 2015 01:34

Re: Заводка иж юпитер 3

#4 Сообщение dager43 » Вт авг 18, 2015 01:36

Re: Заводка иж юпитер 3

#5 Сообщение MOTOEJ » Вт авг 18, 2015 01:45

Проверку можно осуществить, подсоединив конденсатор последовательно с лампой 25 вт в цепь осветительной сети. Если лампа загорится, то конденсатор неисправен.

Если лампа не загорается, то для определения исправности конденсатора его включают на короткое время в осветительную сеть. Затем надо приблизить выходной провод конденсатора к его корпусу.

У исправного конденсатора в этот момент должна проскочить небольшая искра.

При сомнении в исправности конденсатор заменяют новым.

Проверка катушки зажигания. Катушку зажигания соединяют с проверенными прерывателем и конденсатором и подключают к аккумуляторной батарее

В момент приподнятия молоточка от наковальни катушка должна дать искру длиной не менее 6 мм. При проверке катушки зажигания без конденсатора искра получается значительно слабее.

Re: Заводка иж юпитер 3

  • #6 Сообщение rathell » Вт авг 18, 2015 01:54
  • все время путаю их с планетой. если это тот что с двумя горшками, то это просто недоразумение нежели мотоцикл вообще_)
  • Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд: по пять раз на дню половинили движок на нем, постоянно что то да ломалось, после его просто на просто сожгли и ездили на минске не зная проблем вообще)

Re: Заводка иж юпитер 3

#7 Сообщение Eduard2 » Вт авг 18, 2015 04:04

Re: Заводка иж юпитер 3

#8 Сообщение Axon » Вт авг 18, 2015 08:56

Re: Заводка иж юпитер 3

#9 Сообщение RomZhuk » Вт авг 18, 2015 09:33

Re: Заводка иж юпитер 3

#10 Сообщение denisok » Вт авг 18, 2015 09:35

Re: Заводка иж юпитер 3

#11 Сообщение dager43 » Вт авг 18, 2015 11:55

Добавлено спустя 8 минут 11 секунд: Eduard2 У меня карб стоит к62, не родной (к36). Зажигание настраивал тоже по лампочке. Поплавок тоже отрегулирован от края карба до середины поплавка 13 мм. На холодную когда лапкой маслаю идет дымок вроде схватывает, а завестись не хочет. На горячую вообще признаков заводки не подает, с толкача как и говорил 5 метров хватает.

Читайте также:  Bugatti veyron технические характеристики двигатель

Особенности модели

Главной особенностью мотоцикла считается то, что его можно эксплуатировать с боковым прицепом и без него. Если же рассматривать дизайн, то он напоминает ИЖ Планету 5.

Отличительной чертой является простота и красота стиля, появились своеобразные оребрения цилиндра и абсолютно новые фланцевые крепления на выхлопные трубы.

Форма приборной панели стала квадратной, здесь же имеется указатель поворота, ближний/дальний свет, замок зажигания и спидометр. В связи с увеличением сидения видоизменилась и форма бака.

Особенность модели заключается в параметрах, которые связаны с весом и размерами:

  1. Высота дорожного просвета в разных модификациях составляет 13,5 см.
  2. Колесная база – 145 см.
  3. Длина мотоцикла 217 см.
  4. Полная ширина 81,5 см.
  5. Высота 117 см.

Датчик температуры двигателя на юпитер

По весу мотоцикл Иж Юпитер 5 достигает 160 кг, это помогает быть транспортному средству устойчивым и маневренным. Если к модели цепляется боковой прицеп, то вес становится 255 кг. Мотоцикл свободно может выдержать нагрузку не только в 170 кг, на нем легко перевозятся тяжеловесные грузы, и не возникает риска изношенности и поломки.

На рынке Иж Юпитер 5 можно встретить в трех модификациях:

  1. Стандартная модель представляет собой мотоцикл без бокового прицепа, но с креплениями для коляски в случае необходимости.
  2. Модель турист, оснащена коляской и имеет дополнительную запаску со специальными грунтозацепами.
  3. Иж Юпитер 5 класса люкс идет без бокового прицепа и не имеет креплений. Но здесь есть компактный обтекатель и несколько коленных дуг безопасности. Дополнительно у этой модели предусмотрен прицепной багажник.

Читать еще:  Castrol magnatec 10w 40 r для какого двигателя

Пилим поршня и картер

Датчик температуры двигателя на юпитер

После допила цилиндров и холодосов на поршнях в допил пошли юбки поршней и картер.

Поршень ставим на место, одеваем цилиндр на шпильки, и между ним и картером ставим проставку из дерева 1-1,5 см и смотрим на продувочные окна. Лишнее отмечаем маркером.

На юбках как оказалось не мало мяса.

Датчик температуры двигателя на юпитер

Вид на один поршень с 2х сторон.

Датчик температуры двигателя на юпитерДатчик температуры двигателя на юпитер

Немного сглаживаем острые края и пойдёт. ФанатизЬм включать не будем.

В идеале еще бы сточить тот острый угол возле щеки вала, но это уже при полной разборке двигателя. Оставим это на какую нибудь из следующих зим. Процесс увлекательный приятный и даже затягивающий)

  • Мне нравится Мне нравится 3

Другие записи в этом бортжурнале

Снова редкость. Замок зажигания, поддон в бардачек

Время идет, а я все так же потихоньку продолжаю комплектовать мотоцикл оригинальными запчастями. На этот раз на просторах авито были найдены. Читать далее

Крепление воздушного фильтра

Я как всегда, охотник за редкими деталюхами) Заходя на рынок, случайно обратил внимание на мотор от иж юпитер 2, на нем то я и увидел э. Читать далее

Собрал мотор

После дозапила прошневой и мелких доработок началась сборка мотора. Прокладки были вырублены самостоятельно. Под цилиндра запханы лат. Читать далее

Рабочая температура иж юпитер 5

Датчик температуры двигателя на юпитер
Датчик температуры двигателя на юпитер

В 2005 году мне достался стоковый Юпитер-5. Ездил полгода. И понеслось… Сначала был перекрас, потом двигатель стал казаться слабым…В итоге на момент продажи он имел такие переделки:

  • Двигатель:-Гильзы «Сова», рабочий обьём 475 куб. см;-БСЗ(Коммутатор ваз 2108, датчик Холла VAG, Катушка двухвыводная ОКА);-Пятиканальная продувка, увеличенные окна продувки;-Облегченные и отполированные шатуны;-Облегченные поршневые пальцы;-Облегченные и отполированные коленвалы;-Увеличенные и отполированные каналы впускного коллектора;-Увеличенный диффузор карбюратора(38 мм кажется, точно не помню);
  • -Фильтр пониженного сопротивления;
  • Экстерьер:-Устоновка приборов ваз 2103-06(спидометр, тахометр, вольтметр, датчик температуры);-Сиденье перетянуто кожзамом;-Белые поворотники;-Установка светодиодов, где только можно;-Ксенон(смешно, но я умудрился его поставить);-Уменьшен ход и увеличена жесткость подвески;
  • -Руль типа Clip-on…
  • Жрал он много(8-12 литров АИ-92-95), поршневой хватало максимум на 3 месяца(Стиль вождения был очень агрессивным, каждый месяц менял заднюю покрышку). С ним связано много приятных воспоминаний, приключений, адреналина…

Он был продан в феврале 2011 года за 27 тысяч рублей. И был полностью разбит в течении месяца. Жаль конечно, но надо двигаться дальше! ????

На письма читателей «Мото» отвечает Валерий КОЖЕВНИКОВ, механик Ижевского

мотозавода с многолетним стажем.

Какой лепестковый клапан лучше всего установить на «Иж-П5»? Какого размера отверстие в поршне надо проделать? Нужно ли расширять впускное, выпускное и продувочные окна в цилиндре? Роман СМИРНОВ, г. Калязин Тверской обл.

При выборе лепесткового клапана следует руководствоваться не столько рабочим объемом мотора-донора, сколько его мощностью.

Клапан от «Совы» рассчитан на 175 см3, значит, он основательно «придушит» «планетовский» двигатель. Лучше возьмите деталь от ковровских мотобольных мотоциклов. Другое дело, сможете ли ее найти.

Можно попробовать, руководствуясь теми же соображениями, подобрать один из клапанов от иномарок.

Прибавки максимальной мощности от такой переделки ждать не приходится. Наибольший эффект лепестковый клапан даёт на высокофорсированных моторах (к ним «Планета» не относится), в которых нужно увеличить крутящий момент на средних и малых оборотах.

Чтобы понять, что поможет существенно улучшить показатели двигателя, потребуются сложные расчеты и трудоемкая экспериментальная работа на динамометрическом стенде. Таких исследований с ижевскими мотоциклами не проводили, так что вам придётся взяться за это самому. Опять-таки, это вам по силам. Могу дать лишь несколько общих советов.

Отверстие в поршне (разумеется, нужно взять деталь без прорези в юбке, иначе она отломится) сделайте по подобию отверстия в ковровских поршнях. Выпускное и продувочные окна трогать не обязательно. Сечение впускного можно бы увеличить, однако количество «мяса» на цилиндре не даст разгуляться.

В любом случае, для нормальной работы данного двигателя ширина окна не должна превышать 48 мм. Старайтесь, чтобы объем впускного канала между клапаном и поршнем получился минимальным, а переходы на пути у бензовоздушной смеси плавными и без уступов.

Можно ли на «Иж-Ю5» установить мощные автомобильные сигналы без ущерба для электроники и аккумулятора. Говорят, что при установке ведущей звездочки на 20 зубьев двигатель быстро выходит из строя — так ли это. Что может служить причиной металлического стука в кривошипном механизме при перегреве двигателя? Илья УЛЬЯШЕВ, с. Корткерос, Коми

Если не будете «бибикать» мощными сигналами с утра до вечера, аккумулятор выдержит, правда, свет фары в этот момент потускнеет. А вот чтобы не испортить проводку, придется ее усовершенствовать.

Чтобы контакты замка зажигания и кнопки включения сигнала не сгорели, следует запитать сигналы непосредственно от аккумулятора, через отдельный предохранитель и реле сигнала. И то, и другое возьмите от автомобиля, для которого предназначены эти сигналы или их аналог.

Провода тоже нужно использовать автомобильные с достаточным сечением.

  Приемная труба ваз 2110 8 клапанов цена

Все «Юпитеры» рассчитаны на установку ведущей звездочки главной передачи с 19 зубьями. Если установить 20-зубую, мотоцикл станет хуже разгоняться, на холмистых дорогах придется чаще включать пониженные передачи.

Максимальная скорость будет больше только при спуске с горки. Единственное достоинство переделки — при езде по ровной дороге на умеренной скорости удается сэкономить немного бензина.

Читайте также:  Двигатели ваг что это

На долговечность двигателя такая замена не должна повлиять.

Резкий металлический стук в кривошипном механизме при перегретом двигателе вызывают калильное зажигание и детонация. Как только услышите этот звук, не дожидаясь «клина», охладите мотор. Немедленно останавливаться не стоит. Лучше выключить передачу и ехать накатом с заглушенным двигателем, если позволяет дорога.

Можно ли на «Иж-П5» вместо декомпрессора установить датчик температуры от автомобиля? Целесообразно ли подрезать юбку поршня со стороны впуска? Виктор ГАВРИЛОВ, Москва

Установить датчик в головку цилиндра, в принципе, можно. Но толку не будет: датчики для жидкостной системы охлаждения рассчитаны на температуру до 130°С, в головке же «Планеты» температура может подняться намного выше, ведь прибор будет соприкасаться с горящими газами.

Так что неизвестно, какую температуру он покажет. Лучше, как в старину делали умельцы, закрепить датчик между ребрами головки и цилиндра над карбюратором. Точных показаний он все равно не даст, но, по крайней мере, о характере, порядке изменений температуры вы знать будете.

Подрезав юбку поршня со стороны впускного окна, вы увеличите фазу впуска. В результате мотор, лишь чуть прибавив мощности на высоких оборотах, потеряет ее на низких. Чуть — потому что продувка и выпуск, рассчитанные на работу на низких и средних оборотах, эту прибавку «задавят». Что же до двигателей «Планет» в целом, то более неблагодарного объекта для форсировки трудно придумать.

Что будет, если у «Иж-Ю5» укоротить глушитель до перегородки «флейты» и, соответственно, увеличить длину колен и сделать перемычку между ними, как на «Юнкере»? Юрий ЖЕЛТКОВ, Саратов

Не сказать, чтобы глушители серийных «ижевских» мотоциклов были очень хорошо настроены, но и после подобных переделок мотор мощнее не станет. Неожиданный эффект от такой переделки — работники ГИБДД будут рады встрече с вами, причем вовсе не для того, чтобы похвалить или помочь материально.

Свой «Иж-Ю5» я еще не поставил на учет. Могу ли поменять двигатель на «планетовский» и уже после этого регистрировать в ГАИ? Или мотоцикл придется сертифицировать? Сергей БЕЗЫМЯННЫЙ, г. Урюпинск Волгоградской обл.

Вначале нужно поставить мотоцикл на учет, а затем оформить замену двигателя. Сертификация переделки не требуется, поскольку такая замена разрешена.

Можно ли в системе зажигания двигателя «Иж-Ю4» использовать катушку зажигания от «Иж-Ю2»? Виктор ТАНГАЕВ, Новокуйбышевск Самарской обл.

Напряжение в системе электрооборудования «Иж-Ю4» составляет 12 В, то есть вдвое больше, чем у «Иж-Ю2», а значит, через первичную обмотку катушек зажигания от «Иж-Ю2» будет течь вдвое больший ток. Катушки разогреются и, в конце концов, выйдут из строя. Кроме того, из-за возросшего тока будут интенсивнее обгорать контакты прерывателя. Нет, такую замену не рекомендуем.

Можно ли на «Иж-П5» установить коленвал и карбюратор от «Иж-ПС», а также расточить цилиндр под поршень от «Москвича-412»? Алексей ЧУХЛАНЦЕВ, Ижевск

Один коленвал от другого слишком сильно отличается, так что если решитесь на такую замену, потребуется серьезная переделка и картера, и шатуна, и поршня. Кроме того, ход поршня у «Иж-П5» составляет 85 мм, а у «Иж-ПС» — 75 мм.

Выходит, если даже удастся провести переделку, рабочий объем двигателя уменьшится с 346 до 305 см3. Двигатель с более легким коленвалом станет динамичнее, но потеряет 3-4 л. с. Так стоит ли все это затевать? О карбюраторе.

Mikuni от «Иж-ПС» улучшит работу двигателя при малых, средний нагрузках и на переходных режимах — это проявится в снижении расхода топлива. Другой вопрос — где достать такой карбюратор.

Если расточить цилиндр «Иж-ПС» до 82 мм (диаметр поршня «Москвича-412»), толщина стенок гильзы цилиндра станет сравнимой с толщиной стенок консервной банки. Рискнете? Кроме того, из-за особенностей конструкции поршни 4-тактных двигателей непригодны для использования в 2-тактных без существенных доработок.

  Прошивки под спорт распредвалы

Хочу смонтировать на «Иж-ПС» турбо-наддув из автомобильного пылесоса. Есть ли в том смысл? Андрей РЯБОВ, Вологда

Если к 2-тактному двигателю приладите на выпуске турбину, приводимую отработанными газами, то полностью разладите настройку выпускной системы.

Если же применить механический или какой-либо другой привод для нагнетателя, симметричность фаз обычного 2-тактного двигателя сведет к минимуму весь эффект наддува.

Это произойдет из-за того, что продувочные окна, через которые поступает в цилиндр горючая смесь, закроются раньше, чем закроется выпускное окно. В него и вылетит большая часть избыточной горючей смеси.

Кроме того, производительность автомобильного пылесоса недостаточна даже для того, чтобы что-либо изменить в работе мопеда. Пытаться приспособить для наддува более мощный агрегат не стоит: даже автомобильный пылесос потребляет около 40 Вт мощности, то есть около 1/3 мощности генератора. Так что и с электрическим приводом нагнетателя ничего не выйдет.

Какой карбюратор можно поставить на «Иж-ПС» вместо Mikuni (который у меня украли)? Никита КАРПОВ, Пенза

Из серии К-65, можно попытаться использовать К-65И от «Иж-П5». Возможно, придется подбирать главный жиклер.

Карбюратор Jikov-2928 от «Явы» будет неплохо работать на малых и средних нагрузках, но максимальная мощность снизится, ведь у него меньшее сечение диффузора. Карбюратор Jikov-2936 от кроссового CZ-500 потребует тщательной регулировки.

Если эту работу выполнить правильно, можно получить существенную прибавку максимальной мощности. Об экономичности «Иж-ПС» с этим карбюратором лучше не упоминать, — ее не дождетесь.

Собираюсь купить «Иж-Юнкер», переоборудованный под воздушное охлаждение (с цилиндрами от «Иж-Ю5»). Зарегистрируют ли такой мотоцикл в ГИБДД? Максим МАРТЫНЕНКО, Москва

Поскольку все детали заводского происхождения, а тип системы охлаждения не влияет на мощность и токсичность двигателя, у ГИБДД не должно возникнуть претензий.

Свой «Иж-Ю5» я еще не поставил на учет. Могу ли поменять двигатель на «планетовский» и уже после этого поставить на учет? Или его придется сертифицировать? Сергей БЕЗЫМЯННЫЙ, г. Урюпинск Волгоградской обл.

Вначале нужно поставить мотоцикл на учет, а затем оформить замену двигателя. Сертификации такая переделка не требует, поскольку подобная замена разрешена.

С моим «Иж-Ю5» беда: холодный двигатель заводится хорошо и нормально работает, но после поездки, если его заглушить, не заведешь. Проверял зажигание, регулировку карбюратора — все в норме. В чем же дело? Евгений, С.-Петербург

Самое вероятное — недостаточная компрессия, как следствие износа поршневых колец, а возможно, и поршней с цилиндрами. Подтвердит этот диагноз запуск двигателя «с толкача». Если же и таким образом мотор не заведется, нужна более тонкая диагностика систем зажигания и питания. Ее лучше проводить, по очереди переставляя заведомо пригодные узлы.

Хочу установить на «Иж-Планету» вилку от «Планеты-Спорт», но в ней изношены сальники. Подскажите, какие сальники в ней использовались — на старых все обозначения стерты. Можно ли заменить их другими? Какое масло, сколько его заливать в перья вилки? Александр, Нижегородская область

Поскольку «псовая» вилка б/у, сразу проверьте состояние внутренних труб. Заметите, что они болтаются в наружных или увидите на хромированой поверхности задиры, лучше сразу откажитесь от этой вилки: задиры быстро раздерут новые сальники. А если ощутите люфт, мотоцикл будет «гулять» на дороге.

  Автозапчасти ладья уфа каталог товаров цены уфа

Читайте также:  Ваз 21214 загорелся чек неисправности двигателя

К сожалению, сальники для вилки «П-С» больше нигде не применялись и они были в дефиците. Народ приспосабливал сальники от «волговской» 5-ступенчатой коробки передач (см. «Мото», № 7-03, рубрику «Мозгодром»). Их высота не 10, а 7 мм, поэтому в каждое перо запрессовывали не две, а три штуки. Пакет получался на 1 мм выше, и приходилось потрудиться, чтобы его сжать.

Вилка рассчитана на применение амортизаторной жидкости МГП-10. Менять ее нужно каждые 9000 км. Заливайте по 0,2 литра в каждое перо. Если эту жидкость не найдете, можно поэкспериментировать с импортными амортизаторными. Но ни в коем случае не лейте моторные и прочие масла, а также суррогаты — ничего хорошего из этого не выйдет.

Подскажите, пожалуйста, целесообразна ли замена переднего барабанного тормоза Jawa 350/638 на дисковый от «Иж-Планеты-5»? Александр ТЯГНИЙ, г. Харьков

Разумеется, дисковый тормоз будет работать лучше барабанного. Но лишь в том случае, если правильно установлен. Собираетесь «прилепить» «на скорую руку»? И не начинайте — пожалейте себя, своих пассажиров и пешеходов, которые в недобрый час попадутся на пути. О форси-ровке Jawa можно прочитать в «Мото», № 8-04 в материале «Резвость, право, не порок».

Я много лет занимаюсь тюнингом русских мотоциклов и очень хочу, чтобы мои работы попали в «Мото». Владимир, г. Сызрань

Чтобы материал о вашем творчестве попал на страницы журнала, нужно соорудить что-нибудь интересное, полезное, красивое; сфотографировать то, что вы сделали; описать что, как, почему и зачем; прислать нам фотографии и текст (лучше по электронной почте — так быстрее, и письмо не затеряется). Немного подождите: если ваша самоделка действительно интересная, скоро увидите ее в журнале.

  • Alius
  • 10 июня 2016 в 12:44
  • NestorAlexxx
  • 10 июня 2016 в 12:30
  • Alius
  • 10 июня 2016 в 12:41
  • ArtemChurin
  • 10 июня 2016 в 12:40
  • ArtemChurin
  • 10 июня 2016 в 12:49

Попробуй лить 1к30 — 1к 35. Т.е. На 10 литров 300-350гр — чушь написал Попробуй лить 1к30 — 1к 35. Т.е. На 10 литров 285-333гр

Из просторов интернета «Очень много конфликтов и разногласий вызывает этот вопрос, поэтому мы решили создать такую тему т.к очень тяжело писать каждый раз одно и тоже! Такие масла как АС8, М8В, АВТОЛ, ДИЗЕЛЬНОЕ и.т.д ЗАВОД-ИЗГОТОВИТЕЛЬ РЕКОМЕНДУЕТ смешивать с бензином в пропорции 1к20 при обкатке и 1к25 после того как обкатка пройдена.

ВНИМАНИЕ. ПРОПОРЦИЯ 1к20 РАСШИФРОВЫВАЕТСЯ ТАК — ОДНА ДОЛЯ МАСЛА НА 20 ДОЛЕЙ БЕНЗИНА. ТОЕСТЬ 1 ЛИТР МАСЛА НА 20 ЛИТРОВ БЕНЗИНА! ИСХОДЯ ИЗ ЭТОГО СЛЕДУЕТ ЧТО ПРИ ОБКАТКЕ НУЖНО НА 1 ЛИТР БЕНЗИНА ЗАЛИВАТЬ 50 ГРАММ МАСЛА! После обкатки на 1 литр бензина — 40 грамм масла.

Касаемо масел с маркировкой 2Т, Этого масла нужно в 2 раза меньше т.к современные присадки позволяют обеспечить смазкой трущиеся детали при меньшем объёме масла. Это масло разбавляется в пропорции 1к40 при обкатке и 1к 45-50 после неё, тоесть на 1 литр бензина нужно лить 25 грамм масла С МАРКИРОВКОЙ 2Т при обкатке, а после неё на 1 литр бензина 20 грамм масла.

Датчик температуры двигателя на юпитер

Датчик температуры двигателя на юпитер

Главная » Новости

Рейтинг статьи Загрузка…

– Цена отлично оснащенной стартовой версии – от 1.485.000 рублей* – Три комплектации: Origin, Respect, Status – Два бензиновых двигателя на выбор – Широкий набор функционального оборудования

– Модель доступна для заказа в дилерских центрах марки Volkswagen

Датчик температуры двигателя на юпитер

Volkswagen начинает продажи Jetta в России. Автомобиль предлагается с двумя бензиновыми двигателями – мощностью 110 л.с. в сочетании с 5-МКП или 6-АКП на выбор, а также 150-сильным мотором в паре с 6-АКП.

Origin. Jetta в данной версии доступна с двигателем мощностью 110 л.с. в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач или 6-ступенчатой АКП.

Данная комплектация предлагается с 16-дюймовыми стальными дисками с полноразмерными колпаками, наружными зеркалами в цвет кузова с интегрированными указателями поворота, электрорегулировкой и электрообогревом, светодиодными фарами ближнего и дальнего света рефлекторного типа с отдельными дневными ходовыми огнями, а также светодиодными задними фонарями, атермальными стеклами (лобовое, боковые и задние).

Внутреннее пространство Jetta в стартовой комплектации оборудуется передними сиденьями типа «Комфорт» с водительским сиденьем, регулируемым по высоте, мультифункциональным рулевым колесом, подстаканником и центральным подлокотником спереди.

Модель также достойно оснащена с точки зрения безопасности.

Среди оборудования: электронная система стабилизации (ESP), антиблокировочная система (ABS) с функцией антипробуксовочной системы (ASR), электронная блокировка дифференциала (EDL) и стабилизация прицепа, дисковые тормозные механизмы на передних и задних колесах, функция автоматического удержания автомобиля на подъеме тормозной системой Hill Hold, адаптация для регионов с холодным климатом, фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, боковые подушки безопасности для передних пассажиров, шторки безопасности для защитыголовы передних и задних пассажиров, автоматические 3-точечные ремни безопасности на всех сиденьях, спереди с регулировкой по высоте и преднатяжителями, подголовники на передних сиденьях с регулировкой высоты и механизмом травмобезопасного демпфирования, крепления Isofix для двух детских кресел на заднем сиденье, центральный замок с дистанционным радиоуправлением с двумя складными ключами, электронный иммобилайзер, система контроля давления в шинах, а также система ЭРА-ГЛОНАСС.

Среди функционального оборудования Origin: кондиционер, радио Composition с 6.5-дюймовым дисплеем, функция App-Connect, функция управления ближним светом фар Coming/Leaving Home, круиз-контроль, электростеклоподъемники спереди и сзади, подогрев передних сидений, форсунки стеклоомывателей лобового стекла с электрообогревом, дополнительная защита двигателя снизу.

Цена на модель с двигателем 110 л.с. с 5-ступенчатой МКПП составляет 1.485.000 рублей*.

Датчик температуры двигателя на юпитер

Respect. Версия доступна для заказа с 110-сильным силовым агрегатом с 5-МКП или 6-АКП на выбор.

Jetta в данной комплектации оборудуется 16-дюймовыми легкосплавными дисками Sakado, передними противотуманными фарами с функцией статического бокового света, мультифункциональным рулевым колесом и подогревом, салонным зеркалом заднего вида с автозатемнением, атмосферной подсветкой салона из 10 цветов на выбор, центральным замком с дистанционным радиоуправлением и функцией Safelock и двумя складными радиоключами, а также противоугонной системой с иммобилайзером, охранным контуром салона, сиреной с независимым источником питания и защитой от буксирования.

В функциональное оборудование данной комплектации, помимо прочего, входит автоматический 2-зонный климат-контроль Climatronic с раздельным регулированием температуры, датчик дождя, система бесключевого доступа и запуска двигателя Keyless Access, а также датчики парковки спереди и сзади.

Датчик температуры двигателя на юпитер

Status.

В набор оснащения топовой версии последнего поколения модели Jetta входят: 17-дюймовые легкосплавные диски Tornado, бамперы с хромированными элементами, светодиодные фары ближнего и дальнего света проекционного типа, обивка сидений искусственной кожей, передние сиденья типа «Спорт», водительское сиденье с электрической регулировкой, центральный подлокотник на заднем сиденье, а также регулировка поясничного подпора передних сидений, для водителя – с электроприводом, навигационная система с 8-дюймовым дисплеем, камера заднего вида, цифровая приборная панель Active Info Display, подогрев задних сидений, адаптивный круиз-контроль с функцией экстренного аварийного торможения Front Assist (только для 150-сильного двигателя).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector