Датчик температуры двигателя peugeot 307

(Германия)

Номер: 0 986 280 404

Датчик, температура охлаждающей жидкости; Датчик, температура охлаждающей жидкости PEUGEOT 307

Подробная информация » Датчик температуры двигателя peugeot 307 Датчик температуры двигателя peugeot 307

(Германия)

Номер: 26318

Датчик, температура охлаждающей жидкости PEUGEOT 307

Подробная информация » Датчик температуры двигателя peugeot 307

(Германия)

Номер: 40-14 800 0000

Датчик, температура охлаждающей жидкости PEUGEOT 307

Подробная информация » Датчик температуры двигателя peugeot 307

(Италия)

Номер: 7.3292

Датчик, температура охлаждающей жидкости; Датчик, температура охлаждающей жидкости; Датчик, температура охлаждающей жидкости PEUGEOT 307

Подробная информация » Датчик температуры двигателя peugeot 307

(Италия)

Номер: 7.3328

Датчик, температура охлаждающей жидкости; Датчик, температура охлаждающей жидкости; Датчик, температура охлаждающей жидкости PEUGEOT 307

Подробная информация » Датчик температуры двигателя peugeot 307

(Франция)

Номер: WS2606

Датчик, температура охлаждающей жидкости PEUGEOT 307

Подробная информация »

(Франция)

Номер: WS2608

Датчик, температура охлаждающей жидкости PEUGEOT 307

Подробная информация » Датчик температуры двигателя peugeot 307

(Франция)

Номер: WS2609

Датчик, температура охлаждающей жидкости PEUGEOT 307

Подробная информация » Датчик температуры двигателя peugeot 307

(Франция)

Номер: WS2611

Датчик, температура охлаждающей жидкости PEUGEOT 307

Подробная информация » Датчик температуры двигателя peugeot 307

(Франция)

Номер: WS2622

Датчик, температура охлаждающей жидкости PEUGEOT 307

Подробная информация »

(Франция)

Номер: WS3015

Датчик, температура охлаждающей жидкости PEUGEOT 307

Подробная информация »

(Италия)

Номер: 330637

термовыключатель, сигнальная лампа охлаждающей жидкости PEUGEOT 307

Подробная информация »

(Испания)

Номер: 32290

Датчик, температура охлаждающей жидкости; Датчик, температура головки цилиндров PEUGEOT 307

Подробная информация »

(Испания)

Номер: 33705

Датчик, температура моторного отделения; Датчик, температура охлаждающей жидкости PEUGEOT 307

Подробная информация »

(Италия)

Номер: 82625

термовыключатель, сигнальная лампа охлаждающей жидкости

Подробная информация »

(Белоруссия)

Номер: PE13058

термовыключатель, сигнальная лампа охлаждающей жидкости

Подробная информация »

(Италия)

Номер: 7.3276

Датчик, температура охлаждающей жидкости; Датчик, температура охлаждающей жидкости; Датчик, температура охлаждающей жидкости

Подробная информация »

(Италия)

Номер: 7.3291

Датчик, температура охлаждающей жидкости; Датчик, температура охлаждающей жидкости; Датчик, температура охлаждающей жидкости

Подробная информация »

(Бразилия)

Номер: 4079

Датчик, температура охлаждающей жидкости; Датчик, температура охлаждающей жидкости; Датчик, температура охлаждающей жидкости

Подробная информация »

(Бразилия)

Номер: 4083

Датчик, температура охлаждающей жидкости; Датчик, температура охлаждающей жидкости; Датчик, температура охлаждающей жидкости

Подробная информация »

(Бразилия)

Номер: 4111

Датчик, температура охлаждающей жидкости; Датчик, температура охлаждающей жидкости; Датчик, температура охлаждающей жидкости

Подробная информация »

Обзор датчиков на Peugeot 307 и 308 (температуры охлаждающей жидкости, кислорода, АБС и других)

Беда бортовых компьютеров в том, что они не говорят конкретно об ошибке в двигателе, которую определили. Ошибка «Engine fault: repair needed» на Пежо 308 может таинственным образом появляться и пропадать, совершенно не следуя никаким, казалось бы, закономерностям. Тем не менее они есть, а точно вычислить их можно только на диагностическом стенде.

Содержание

  • 1 Что значит ошибка «Engine fault: repair needed»
    • 1.1 Плохое топливо
    • 1.2 Датчики температуры охлаждающей жидкости, термостат
      • 1.2.1 Видео о замене термостата Пежо 308
    • 1.3 Датчик уровня и температуры масла
    • 1.4 Датчик кислорода (лямбда-зонд)
      • 1.4.1 Видео о замене катализатора Пежо 308

Содержание

  • 1 Какие датчики температуры установлены на Peugeot 308
  • 2 Как самостоятельно заменить датчики температуры на автомобиле

Контролеров по температуре автомобиль Peugeot 308 насчитывает не так уж много.

  • Датчик температуры охлаждающей жидкости.

Устанавливается в транспортных средствах для определения температурного диапазона работы двигателя и предоставления информации на контрольную панель в салон автомобиля. Регулятор контактирует с электронным блоком управления (ЭБУ), таким образом, позволяя осуществлять регулировку состава топливной смеси. Найти его можно на термостате, если смотреть со стороны салона авто.

Датчик температуры двигателя peugeot 307

А вот и место его установки.

Зачастую данное устройство выходит из строя из-за своих внутренних неисправностей, передавая водителю неверную информацию.

Иногда причиной может послужить обильное выделение антифриза в системе, который попадая на разъемы, движется дальше – к блоку управления силовым агрегатом.

Это хорошо, если в результате обходятся простой заменой устройства, но бывают и более серьезные случаи, когда из-за некачественного уплотнительного кольца оборудования приходится полностью менять «мозги» и весь жгут проводов под капотом автомобиля.

Некорректная работа устройства влечет за собой:

  • машина заводится не с первого раза и работает с перебоями;
  • начинаются проблемы при работе авто на холостом ходу.

Совет. При покупке нового устройства на замену, нужно искать оригинальную запчасть. Только в этом случае можно гарантировать плодотворную и эффективную работу автомобиля.

  • Регулятор для замера температуры воздуха «за бортом» автомобиля.

Датчик температуры двигателя peugeot 307

Носит информативный характер и указывает температуру окружающей среды вне машины. В конструкциях различных автомобилей этот датчик может встречаться в любом месте, например, для Пежо 308 таким местом является боковое зеркало.

Датчик температуры двигателя peugeot 307

  • Датчик температуры всасывающего воздуха (ДТВВ).

Автомобиль использует несколько систем, которые отвечают за контроль работы мотора. Одной из таких является ДТВВ, нарушения в работе которого могут привести к неприятным последствиям с производительностью двигателя.

Датчик температуры двигателя peugeot 307

Устройство выполняет контроль за температурой воздуха, поступающего к агрегату. Функцией датчика является изменение соотношения топлива и воздуха для создания горючей смеси. При неправильной работе контролера могут возникнуть следующие проблемы с автомобилем:

  • повышение оборотов силового агрегата при холостом ходе;
  • завышение расхода горючего сверх нормы.

При этом возникает ошибка Р0098 на панели управления, сигнализирующий о неполадках в подаче воздуха. Причиной появления сигнала может быть засорение датчика или его контактов.

Наименование датчиков
Производитель
Артикул
Цена, руб.
ДТОЖ BOSCH
DELPHI FACET
0 986 280 404
TS10277
7.3328
1250
570
890
Датчик температуры наружного воздуха Peugeot/Citroen
Peugeot/Citroen
6445F9
6445F9
1810
1790
ДТВВ Vernet
Citroen/Peugeot
AS0014
96646125
1000
450

Принцип действия и функции прибора

Конструкция и принцип работы измерителя температуры мало изменились с момента его первого применения на авто. За счет современных материалов, используемых при изготовлении датчика, он уменьшился в размерах, а точность показаний выросла.

Прибор представляет собой термический переменный резистор, заключенный внутрь металлического корпуса с резьбовым наконечником.

При нагреве термоэлемент снижает сопротивление электрической цепи, что позволяет электронному блоку управления (иначе – контроллеру, ЭБУ) определять температуру охлаждающей жидкости.

От работы температурного датчика зависят следующие функции:

  1. Традиционно от сигналов измерителя функционирует указатель температуры охлаждающей жидкости.
  2. Своевременное включение вентиляторов принудительного охлаждения двигателя при достижении антифризом установленного порога температуры (около 100 °С).
  3. Обогащение топливовоздушной смеси и повышение оборотов холостого хода на непрогретом моторе.
  4. Во время езды контроллер собирает показания всех датчиков и на этой основе формирует соотношение топлива и воздуха в смеси. Измеритель температуры также участвует в этом процессе.

Датчик температуры двигателя peugeot 307

Конструкцией современного авто может предусматриваться установка нескольких измерителей нагрева, отвечающих за определенные функции. Их расположение бывает разным:

  • на верхнем патрубке, ведущем от блока цилиндров к радиатору;
  • в корпусе термостата;
  • в головке цилиндров;
  • непосредственно в радиаторе.

Отличить термоэлементы от других типов датчиков несложно. Все приборы, встроенные в систему охлаждения двигателя и соединенные проводами с контроллером, предназначены для замеров температуры.

Единственный момент: когда вы станете искать местонахождение температурного измерителя с целью проверки, не перепутайте прибор с датчиком детонации, встроенным прямо в блок цилиндров.

Когда на машине стоит несколько термических элементов, их функции обычно распределяются так:

  • измеритель, встроенный в патрубок, участвует в приготовлении топливной смеси для двигателя;
  • прибор, стоящий в радиаторе, обеспечивает включение охлаждающего вентилятора (или двух);
  • датчик в головке цилиндров отвечает за указатель температуры охлаждающей жидкости.

На большинстве автомобилей низшей и средней ценовой категории применяется один температурный датчик, выполняющий все функции одновременно. Обычно он стоит на корпусе термостата либо на верхнем патрубке радиатора.

АБС

Контроллеры антиблокировочной тормозной системы устанавливаются на ступицах колес. Эти девайсы применяются для считывания и передачи данных на блок управления АБС о скорости каждого колеса. Датчики АБС в автомобилях с АКПП осуществляют передачу данных на коробку о скорости транспортного средства на спидометр.

Контроллер АБС в авто Пежо 307

Что значит ошибка «Engine fault: repair needed»

Ошибка Engine fault: repair needed.

«Двигатель неисправен, необходим ремонт», вот что значит эта неприятная надпись. И ещё она может подразумевать практически любой сбой в любой из систем двигателя.

Изучая опыт владельцев Пежо 308, специалисты приходят к выводу о наиболее часто встречающихся причинах возникновения этой ошибки, тем не менее визит на диагностику более чем желателен даже в том случае, если нам удастся избавиться от пиктограммы на дисплее. Вот основные причины, вызывающие ошибку «Engine fault: repair needed».

Читайте также:  Двигатель aah нет давления масла

Плохое топливо

Самый любимый официальными дилерами ответ на возникновение этой ошибки — плохой бензин. Но он и есть самым правдоподобным. Если надпись появилась сразу или через несколько километров после заправки на незнакомой бензоколонке, 100%!,(MISSING) что виной всему плохое топливо.

Качество топлива может стать причиной ошибки Engine fault: repair needed.

Сам по себе плохой бензин, может, и не принёс бы значительного ущерба двигателю, но система очистки выхлопных газов сразу вычисляет повышенное содержание несгоревшего топлива в выхлопе и значительный рост количества вредных веществ.

После этого она сигнализирует на блок управления двигателем, а он поступает по обстоятельствам — может отрубить одну из форсунок, может уменьшить подачу топлива, откорректировать угол опережения зажигания.

Датчики температуры охлаждающей жидкости, термостат

Если дело не в бензине, тогда стоит проверить датчики температуры антифриза. Кроме того, датчик включения вентилятора охлаждения расположен так, что на него может запросто попасть вода.

Один из датчиков расположен в зоне работы воздухозаборника переднего бампера и на него чаще всего попадает грязь и химикаты, которыми посыпают дороги зимой.

Это приводит к потере контакта, в это время вентилятор включается в режим постоянной работы, ЭБУ оценивает ситуацию как нештатную и выдаёт ошибку.

Датчик температуры двигателя peugeot 307

При появлении ошибки Engine fault: repair needed необходимо проверить датчик охлаждения.

Кроме этого, сам датчик температуры антифриза может выйти из строя и передавать неверные данные на интеллектуальный блок управления. Ошибка может появиться и при рабочем датчике, но при нерабочем термостате, что вполне естественно. Правда, в этом случае показания прибора на панели будут красноречиво сообщать о перегреве двигателя.

Видео о замене термостата Пежо 308

Датчик уровня и температуры масла

Не стоит путать показания температуры на панели приборов и температуру масла

Часто датчик уровня масла может служить причиной появления ошибки F40А, которая на дисплее бортовика тоже отображается как «Engine fault: repair needed». На самом деле, официалы рекомендуют не обращать внимания на ошибку F40A, поскольку датчик уровня масла по совместительству измеряет и температуру в пределах до +40 градусов.

На программном уровне датчик не способен воспринимать температуру выше этой, поэтому интеллектуальный блок BSI не учитывает его показания.

Именно по этой причине может иногда появляться сообщение «Engine fault: repair needed», а кроме того, в тех случаях, когда масло долили до уровня, но оно ещё не стекло в картер.

По идее, в этих случаях ошибка должна пропадать сама.

Датчик кислорода (лямбда-зонд)

Катализатор и датчики кислорода чаще всего задают тон в определении разного рода ошибок. Наш случай — не исключение. При критической разнице потенциалов на первом и втором датчике кислорода, что говорит о высоком содержании вредных веществ в выхлопных газах, модуль BSI немедленно оповещает водителя об ошибке и старается всеми силами обеднить воздушно-топливную смесь.

Ошибка Engine fault: repair needed может появляться при выходе из строя датчика кислорода.

Иногда и сам лямбда-зонд может выйти из строя, также ошибка может говорить о выходе из строя катализатора. Неисправность уточняется после прохождения точной компьютерной диагностики.

Видео о замене катализатора Пежо 308

В крайне редких случаях может выйти из строя электронный блок управления, что тоже диагностируется на СТО, иногда от ошибки позволяет избавиться более новая версия прошивки ЭБУ.

Следовательно, в случае возникновения ошибки, лучше не тянуть и пройти диагностику для выяснения причин. Заправляйтесь проверенным бензином и добрых всем дорог!

Как самостоятельно заменить датчики температуры на автомобиле

В автомобилях Пежо 308 иногда выскакивает сигнал о перегреве двигателя. Причиной всему может быть поломка ДТОЖ. В этом случае нужно менять устройство. Это вполне осуществимо своими руками без посторонней помощи.

Существуют конструкции термостатов, датчик температуры охлаждающей жидкости в которых может быть расположен, как снаружи, так и внутри. Для замены наружного контролера надо просто до него добраться и снять из гнезда, при этом заранее отключив аккумуляторную батарею. Работы выполняют в следующем порядке:

  • Приподнять и отвести в сторону пластиковый провод.
  • Снять скобу.
  • Отсоединяются электрические провода.
  • Вынимается старое устройство.
  • Меняют уплотнительное кольцо на новое.
  • Устанавливают датчик и подсоединяют провода.

Теперь рассмотрим вариант, когда датчик установлен внутри термостата. Казалось бы, чтобы добраться до устройства и демонтировать его, надо разобрать конструкцию самого термостата. Однако, французские гении придумали иной способ снятия и максимально его упростили. Был разработан датчик-вставка, который нужно просто вкрутить в воздухоотвод охлаждающей системы.

  • Откручивая резонатор и впускной воздушный канал, находят интересующую трубку.
  • Во избежание получения ожога сильно разогретым антифризом, следует понизить скопившееся давление в системе, открыв крышку расширительного бачка.
  • Дождавшись, пока система остынет, можно приступать к замене датчика-вставки.

Конечно, поменять устройство вполне возможно более простым способом, например, заменить термостат в сборе. Это будет быстрее, но в тоже время и дороже. Дело за самим автовладельцем.

Устал платить за штрафы? Выход есть!

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка – Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Узнать подробности

Какие симптомы указывают на проблемы с датчиком?

В процессе длительной эксплуатации автомобиля могут наблюдаться явные и косвенные признаки, свидетельствующие о проблемах с температурным датчиком либо его электрической цепью. Первые прямо указывают на необходимость проверки работоспособности прибора:

  • перестал работать указатель нагрева мотора на приборной панели;
  • охлаждающий вентилятор перестал включаться, хотя водяная рубашка двигателя уже прогрелась до 100 °С;
  • протечка антифриза из-под корпуса детали;
  • вентилятор запускается невпопад, в том числе и при холодном моторе.

Если на вашем авто проявились перечисленные признаки неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости, то смело приступайте к его диагностике и устранению проблемы, о чем будет сказано далее. Косвенные симптомы могут указывать как на поломку измерителя, так и других элементов системы охлаждения либо силового агрегата. Вот самые распространенные из них:

  1. Затруднен холодный пуск мотора. Машина заводится, но сразу глохнет, нужно делать несколько повторных попыток. Причиной может служить термоэлемент, датчик положения дроссельной заслонки, недостаточная компрессия или проблемы с зажиганием.
  2. Нестабильная работа на холостом ходу. Помимо температурного измерителя на нее влияет исправность свечей зажигания, ДМРВ, форсунок и много других факторов.
  3. Температурный режим находится в пределах нормы, но охлаждающая жидкость начинает кипеть. Если вышел из строя термостат либо снизился уровень антифриза в рубашке, то показания прибора могут отличаться от реального положения дел.

Исправность электронного измерителя температуры можно проверить в домашних условиях. Если наблюдаются косвенные симптомы неисправности, то испытание поможет их выявить или исключить из ряда деталей, находящихся «под подозрением». При успешной проверке неполадки придется искать в другом месте или обращаться в ближайшую автомастерскую.

Видео «Peugeot 406 ABS Fault»

Вы знаете назначение датчиков двигателя?

Опрос

Основные сведения о датчиках и нюансы их замены на автомобилях Пежо 307 и 308

Автомобили французского производства сегодня используются многими нашими соотечественниками. Как и другие транспортные средства, эти машины оснащаются разными устройствами, позволяющими обеспечить оптимальную работу мотора и основных систем. Из этого материала вы сможете узнать, как меняется датчик температуры Пежо 308 и 307, а также другие контроллеры в этой модели авто. Обо всех датчиках мы говорить не будем. Рассмотрим расположение и предназначение только основных устройств.

Регулятор температуры охлаждающей жидкости используется для обозначения температурного режима работы силового агрегата и передачи данных показаний на контрольный щиток. Кроме того, ДТОЖ взаимодействует с блоком управления, таким образом, позволяя регулировать состав горючей смеси. В автомобилях Пежо 307 датчик антифриза расположен на термостатном устройстве, со стороны салона.

Датчик температуры двигателя peugeot 307ДТОЖ автомобиля Пежо 307

Чтобы произвести замену, необходимо сделать следующее:

  1. Извлечь коробку воздушного фильтрующего элемента.
  2. Открутить крышку расширительного бачка антифриза, что позволит сбросить давление в системе.
  3. Закрутить крышку.
  4. Демонтировать разъем.
  5. Извлечь удерживающий фиксатор.
  6. Вытащить устройство и заменить на новое.
Читайте также:  Axg что это за двигатели

Коленвала

Датчик коленвала используется для передачи данных о положении коленчатого вала, определения частоты его вращения. Устройство передает данные на блок управления силовым агрегатом, что позволяет регулировать зажигание. Находится девайс в передней части, где стыкуются мотор и коробка передач. Для замены его нужно просто извлечь и заменить новым.

АБС

Контроллеры антиблокировочной тормозной системы устанавливаются на ступицах колес. Эти девайсы применяются для считывания и передачи данных на блок управления АБС о скорости каждого колеса. Датчики АБС в автомобилях с АКПП осуществляют передачу данных на коробку о скорости транспортного средства на спидометр.

Датчик температуры двигателя peugeot 307Контроллер АБС в авто Пежо 307

Скорости

Датчик скорости ставится только на автомобили с механическими трансмиссиями. Он применяется для определения скорости движения транспортного средства и передаче соответствующей информации на спидометр. Если устройство выходит из строя, стрелка на спидометре будет либо вовсе лежать, либо показывать неправильную скорость. Располагается контроллер рядом со стартерным устройством.

Как показывает практика, при плохом контакте датчика или первых симптомах его выхода из строя, стрелка на спидометре может подергиваться. Чтобы произвести замену, нужно просто отсоединить от девайса провод и извлечь его. Но учтите, что для замены нужно будет сливать трансмиссионную жидкость из коробки передач.

Давления масла

Любой современный автомобиль, в том числе Пежо 307, оборудуется датчиком давления масла. Его предназначение заключается в информировании водителя автомобиля о слишком низком давлении моторной жидкости в силовом агрегате.

Таким образом, регулятор используется для предотвращения серьезных неисправностей в работе мотора. Чтобы водитель был предупрежден, на приборной панели располагается красный диодный индикатор, выполненный в виде масленки.

Если он появляется во время движения авто, необходимо остановить автомобиль и в первую очередь проверить уровень моторной жидкости (автор видео — Андрей Кротов).

Разумеется, если он недостаточный, его следует как можно быстрее добавить. Если же уровень масла в норме, то необходимо произвести диагностику работоспособности устройства.

Как показывает практика, девайс в таких случаях может выйти из строя, мог произойти обрыв в проводке, либо контакт устройства с бортовой сетью слишком слабый.

Сам контроллер располагается в корпусе масляного фильтра, чуть ниже вставки.

Чтобы произвести диагностику давления моторной жидкости в двигателе, необходимо открутить регулятор и установить манометр. Но обычно причина плохой работы регулятора обусловлена именно плохим контактом с бортовой сетью.

Распредвала

Регулятор контроля положения распределительного вала устанавливается под защитной накладкой клапанных крышек. Благодаря этому девайсу блок управления автомобилем задает необходимо образование искры, что нужно для нормальной работы двигателя.

В том случае, если этот девайс по каким-то причинам выходит из строя, машина переходит в аварийный режим работы. Соответственно, считывание данных осуществляется контроллером коленчатого вала.

В конечном итоге динамика разгона транспортного средства будет ухудшена, а расход горючего, вероятнее всего, будет увеличен.

Уровня топлива

Контроллер уровня горючего используется для определения остатка бензина в баке. Устройство расположено в одном корпусе с топливным насосом.

Девайс позволяет отправлять сигнал на приборную панель, предупреждая водителя и сниженном уровне бензина в баке посредством красного индикатора.

Чтобы произвести замену регулятора, необходимо будет снять задние сиденья, открыть люк и извлечь бензонасос. Далее, топливный насос разбирается, а датчик извлекается и меняется на новый.

Фотогалерея «Датчики Пежо 307»

Датчик температуры двигателя peugeot 307 1. Контроллер давления масла Датчик температуры двигателя peugeot 307 2. Устройство контроля положения коленвала Датчик температуры двигателя peugeot 307 3. Бензонасос Пежо 307

Видео «Peugeot 406 ABS Fault»

 Загрузка … Была ли эта статья полезна?Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Где находиться датчик температуры двигателя на Пежо 307/308

Регулятор температуры охлаждающей жидкости служит для индикации температурного режима работы силового агрегата и передачи этих показаний на пульт управления. Кроме того, ДТОЖ взаимодействует с блоком управления, что позволяет регулировать состав топливной смеси. В автомобилях Пежо 307 датчик антифриза находится на термостате, из салона.

  • Датчик температуры двигателя peugeot 307
  • Автомобиль ДТОЖ Пежо 307
  • Чтобы произвести замену, нужно сделать следующее:
  1. Снимите корпус элемента воздушного фильтра.
  2. Открутите крышку расширительного бачка антифриза, чтобы сбросить давление в системе.
  3. Закрутите крышку.
  4. Снимите разъем.
  5. Снимите удерживающую клипсу.
  6. Извлеките устройство и замените его новым.

Зачем нужна замена

Замена неисправного датчика охлаждения имеет решающее значение для предотвращения повреждения двигателя. Если термовыключатель неисправен, вентилятор может не включиться. Впоследствии это может привести к повреждению двигателя.

Как самостоятельно заменить датчики температуры на автомобиле

В автомобилях Peugeot 308 иногда появляется сигнал перегрева двигателя. Причиной этого могла быть поломка ДТОЖ. В этом случае нужно менять устройство. Это вполне выполнимо своими руками без посторонней помощи.

Существуют модели термостатов, в которых датчик температуры охлаждающей жидкости может располагаться как снаружи, так и внутри. Чтобы заменить внешний контроллер, просто подойдите к нему и вытащите из розетки, предварительно отключив аккумулятор. Работа выполняется в следующем порядке:

  • Поднимите пластиковую нить и отложите ее в сторону.
  • Снимите скобу.
  • Электрические кабели отсоединены.
  • Старое устройство удалено.
  • Замените уплотнительное кольцо новым.
  • Установите датчик и подключите провода.

Рассмотрим теперь вариант, когда датчик установлен внутри термостата. Казалось бы, чтобы добраться до устройства и разобрать его, необходимо разобрать конструкцию самого терморегулятора. Однако французские гении придумали другой метод удаления и максимально упростили его. Разработан вставной датчик, который просто необходимо вкрутить в воздуховыпускное отверстие системы охлаждения.

  • Открутив резонатор и воздухозаборный канал, вы обнаружите интересующую трубку.
  • Чтобы не обжечься сильно нагретым антифризом, желательно снизить скопившееся в системе давление, открыв пробку расширительного бачка.
  • Подождав, пока система остынет, можно приступать к замене датчика ввода.

Конечно, вполне можно поменять прибор и попроще, например, заменить весь термостат. Это будет быстрее, но в то же время и дороже. Это зависит от самого владельца автомобиля.

Устали платить штрафы? Выход есть!

Забудьте о штрафах от камер! Абсолютно легальная новинка — Глушение для камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые есть во всех городах. Подробнее по ссылке.

  • Полностью легальный (статья 12.2);
  • Скрывается от фото и видео записи;
  • Подходит для всех транспортных средств;
  • Работает через гнездо прикуривателя;
  • Не создает помех радио и сотовым телефонам.

Для чего нужно это устройство

Датчик охлаждения в автомобиле используется для измерения температуры двигателя во избежание его перегрева или переохлаждения. Если возникает чрезмерный нагрев, индикатор на приборной панели предупредит водителя о проблеме. Кроме того, именно датчик определяет скорость вращения вентилятора в радиаторе в зависимости от температуры двигателя.

Датчик температуры двигателя peugeot 307

Какие симптомы указывают на проблемы с датчиком?

В процессе длительной эксплуатации автомобиля могут появиться явные, косвенные признаки, свидетельствующие о проблемах с датчиком температуры или его электрической цепью. Первые прямо указывают на необходимость проверки работоспособности устройства:

  • перестала работать сигнальная лампа подогревателя двигателя на приборной панели;
  • перестал включаться вентилятор охлаждения, хотя водяная рубашка двигателя уже прогрета до 100°С;
  • течь антифриза из-под корпуса детали;
  • вентилятор запускается неправильно, даже при холодном двигателе.

Если на вашем автомобиле появились перечисленные признаки неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости, смело приступайте к диагностике и устранению проблемы, о которой речь пойдет ниже. Косвенные симптомы могут указывать на выход из строя счетчика и других элементов системы охлаждения или силового агрегата. Наиболее распространенными являются:

  1. Запуск холодного двигателя затруднен. Автомобиль заводится, но тут же останавливается, необходимо сделать несколько повторных попыток. Это может быть связано с термопарой, датчиком положения дроссельной заслонки, недостаточной компрессией или проблемами с зажиганием.
  2. Нестабильный минимум. Помимо указателя температуры на него влияет обслуживание свечей зажигания, ДМРВ, форсунок и многие другие факторы.
  3. Температурный режим в пределах нормы, но охлаждающая жидкость начинает закипать. Если вышел из строя термостат или снизился уровень антифриза в рубашке, показания прибора могут отличаться от реального положения дел.

Работу электронного термометра можно проверить дома. При наличии косвенных признаков неисправности проверка поможет выявить или исключить их из числа «подозрительных» деталей. Если проблема успешно подтверждена, вам нужно будет искать в другом месте или обратиться в ближайшую автомастерскую.

Читайте также:  Двигатели коменрейл что это

Когда необходима замена

Как правило, замена может не понадобиться на протяжении всего срока службы автомобиля. Однако неисправность всегда возникает непредсказуемо.

Определить проблему можно по симптомам:

  1. Если датчик температуры охлаждающей жидкости в Пежо 308 неисправен, температура, указываемая на приборной панели, будет отображаться неправильно. В результате должен загореться индикатор, указывающий на перегрев или переохлаждение двигателя.
  2. Когда детектор перестанет работать, это неизбежно отразится на работе двигателя. Это может привести к потере мощности, мутным и дурно пахнущим выхлопным газам или невозможности запуска двигателя.

Датчики бывают разные: встроенные и наружные.

Замена наружного

Заменить внешний датчик достаточно просто:

  1. Сначала нужно снять пластиковый жгут.
  2. Затем отсоедините кронштейн.
  3. Отсоедините старый датчик от разъема.
  4. Наконец, замените прорезиненное уплотнительное кольцо и установите новое устройство.
  • https://avtozam.com/peugeot/308/307-obzor-datchikov/
  • https://overs-energy.ru/pezho-308-gde-nahoditsya-datchik-temperatury-dvigatelya/
  • https://toyota-navi.ru/dvigatel/gde-nahoditsya-datchik-temperatury-dvigatelya-na-pezho-308.html
  • https://r-min.ru/obzor-datchikov-na-peugeot-307-i-308-temperatury/
  • https://autoservice-mekona.ru/dvigatel/gde-nahoditsya-datchik-temperatury-dvigatelya-na-pezho-308.html

Датчик температуры пежо 307

В интернет-магазине запчастей DOK Вы можете купить датчик температуры охлаждающей жидкости на Peugeot 307 с объемами двигателей: 1.4, 1.6, 2.0 л.

получив профессиональную консультацию по подбору этой запчасти на конкретную модификацию вашего автомобиля, а также заказать доставку выбранного Вами товара по Киеву, а также в Днепропетровск, Запорожье, Одессу, Львов, Донецк, Харьков и другие города Украины. Для отображения каталога запчастей с фотографиями и ценами, выберите в форме выше ваш автомобиль .

Вы можете подобрать датчик температуры охлаждающей жидкости на Пежо 307 одним из удобных для вас способов:

— указав год выпуска, и модификацию вашего автомобиля Peugeot 307 в форме выбора автомобиля на этой странице;

— по VIN коду (номеру кузова) автомобиля, набрав по телефону наших специалистов, и передав его, введя в поле «Передача VIN-кода» внизу страницы сайта;

— по каталожному номеру запчасти (по артикулу), введя его в поле «Поиск по артикулу».

В нашем каталоге вы можете увидеть основные характеристики и то, как выглядят датчики температуры охлаждающей жидкости Пежо 307 на фото, а также, сколько стоит запчасть.

Наши специалисты знают, какие датчики температуры охлаждающей жидкости подходят на Пежо 307 в зависимости от года выпуска и модификации автомобиля, поэтому прежде чем заменить датчик температуры охлаждающей жидкости, и для того, чтобы установка запчасти произошла без проблем, обратитесь к нам, и мы поможем правильно выбрать запчасть и оформим продажу с доставкой по вашему адресу или на условиях самовывоза из нашего офиса.

Альтернативные названия товара: ДТОЖ, датчик температури охолоджуючої рідини.

Пежо 307 датчики

Датчик температуры пежо 307

Находиться на термостатной коробке со стороны салона и отвечает за температуру двигателя,передает показания на приборную панель и информацию компьютеру двигателя корректируя тем самым состав смеси.

Замена несложная, вынуть коробку воздушного фильтра,Сбросить излишнее давление в системе охлаждения открутив пробку на расширительном бочке и закрутив ее обратно, снять разъем, вынуть удерживающую скобку и извлечь его.

Датчик температуры воздуха окружающей среды

Расположен под правым зеркалом заднего вида. Выводит информацию о температуре за бортом на дисплей.

Замена происходит следующим образом. Снять правое зеркало, отрезать спаренный черный провод ведущий к нему и соединить с новым.

Пежо 307 датчик коленвала

Расположен в передней части на стыке коробки и двигателя, крепится одним болтом, передает информацию положения коленвала, частоту вращения, информацию компьютеру двигателя для определения вращения и зажигания.

Датчик абс (ABS)

Расположены на ступицах колес, считывают и передают блоку АБС информацию о скорости каждого колеса, в версиях с автоматической коробкой передач они передают сигнал коробке о скорости автомобиля и водителю на спидометр.

Датчик давления масла пежо 307

Месторасположение его, в корпусе масляного фильтра, чуть ниже вставки масляного фильтра, при проверке давления масла, его выкручивают и вкручивают манометр.

Информирует водителя о недостаточном давлении масла в двигателе, предотвращая более серьезные поломки агрегата и сигнализирует красной лампочкой в виде масленки на приборном щитке.

Пежо 307 датчик распредвала

Находится под защитным кожухом клапанных крышек и определяет положение распредвалов, задает правильное искрообразование, если он перестает работать, то автомобиль переходит в аварийный режим и считыванение информации ложится на плечи датчика коленвала и как следствие ухудшение динамики разгона и повышение расхода топлива.

Пежо-Клуб Беларусь

307 Датчик температуры за бортом

3A%2F%2Fpeugeot-club.by%2Fboard%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large.png» /% mandrew 20 нояб. 2012

graf_n 20 нояб. 2012

BELOFF 20 нояб. 2012

Дмитрий 20 нояб. 2012

3A%2F%2Fpeugeot-club.by%2Fboard%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large.png» /% mandrew 21 нояб. 2012

3A%2F%2Fpeugeot-club.by%2Fboard%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large.png» /% _Denis_ 21 нояб. 2012

По зеркало лючок. Вот http://forum.club307.ru/showthread.php?t=14100есть фото.

3A%2F%2Fpeugeot-club.by%2Fboard%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large.png» /% klon 26 янв. 2013

Дачик температуры за бортом врёт на -8 гр ( т. е. на улице 0 на экране -8гр).Может кто сталкивался с такой проблемой.

aluksander 26 янв. 2013

3A%2F%2Fpeugeot-club.by%2Fboard%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large.png» /% _Denis_ 26 янв. 2013

DGP 27 янв. 2013

Я читал что не калибруется (французам спасибо), так что вроде только замена

Дачик температуры за бортом врёт на -8 гр ( т. е. на улице 0 на экране -8гр).Может кто сталкивался с такой проблемой.

Может в РР2000 можно датчик откалибровать или нужна замена.

3A%2F%2Fpeugeot-club.by%2Fboard%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large.png» /% mandrew 28 янв. 2013

aluksander 28 янв. 2013

какой смысл калибровать термометр сопростивления?

На самом деле все температурные датчики калибруются минимум 2 коэффицентами: линейным и смещением. А вот какой был смысл этого не сделать в БК мне на самом деле непонятно.

3A%2F%2Fpeugeot-club.by%2Fboard%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large.png» /% QWE2 28 янв. 2013

А вот какой был смысл этого не сделать в БК мне на самом деле непонятно.

А зачем усложнять софт в БК, увеличивать объем данных в энергонезависимой памяти, если разброс параметров штатных (а не левых) терморезисторов даст ошибку показаний температуры, думаю, не больше чем +-градус? Это если вы делаете измеритель температуры с точностью 0,1 или еще лучше, то, конечно, без калибровочных коэффициентов (и даже не линейных, а 3-5 степени полинома) не обойтись.

Yalin 02 марта 2014

столкнулся с аналогичной проблемой.

В общем покупайте термо-резистор на 3.3кОм при 20градусах (цена 5500 бел руб) и обычный мелкий резистор на 15кОм (100 бел руб).

Старый датчик снимаете и откусываете провода около него самого. Потом надо его расковырять отверткой и выкинуть все внутренности.

Датчик температуры двигателя peugeot 307

  • Уложить терморезистор и резистор так, чтобы он ушел в ту выемку и все соединение пряталось в нем.
  • Спаять паралельно терморезист и резистор, уложить в корпус и припаять провода к машине.
  • Залить термоклеем.
  • Итого бюджет 5 600бел руб)

Никакой калибровки нет и не существует. Просто терморезистор стал разваливаться. пройдет немного времени и врать начнет больше и больше.

3A%2F%2Fpeugeot-club.by%2Fboard%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large.png» /% mr_darwin_1987 02 апр. 2014

KAM 04 сент. 2014

Сделал также как описал Yalin, только в 406. Комплект: маленький импортный терморезистор 3.3 К Ом + обычный резистор на 15 К Ом продают сча на Жданиках за целых 40 тыс. Цена завышена, но нашел только в 1 месте и продавец обосновал такую цену спросом. Ну и заодно проводку сделал, т.к. изначально была от англ. зеркала и провода для датчика не были предусмотрены.

До этого пробовал советский терморезистор МЛТ-4 на 3.3 К Ом. Тоже работает, но надо тоже параллельно резистор на 15 К Ом вешать, а то врать будет 1-2 градуса. Из плюсов — он дешевле, минус — большой размер, очень большой в сравнении с импортным.

P.S. Выковыривать внутренности из этой пипки было непросто, но опыт полезный.

эдик 05 сент. 2014

Сделал также как описал Yalin, только в 406. Комплект: маленький импортный терморезистор 3.3 К Ом + обычный резистор на 15 К Ом продают сча на Жданиках за целых 40 тыс. Цена завышена, но нашел только в 1 месте и продавец обосновал такую цену спросом. Ну и заодно проводку сделал, т.к. изначально была от англ. зеркала и провода для датчика не были предусмотрены.

До этого пробовал советский терморезистор МЛТ-4 на 3.3 К Ом. Тоже работает, но надо тоже параллельно резистор на 15 К Ом вешать, а то врать будет 1-2 градуса. Из плюсов — он дешевле, минус — большой размер, очень большой в сравнении с импортным.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector