Датчик температуры двигателя ситроен ксантия

Датчик температуры двигателя ситроен ксантия

Системы охлаждения, отопления Спецификации Общие параметры Максимальное допустимое давление в системе, бар 1.4 Термостат Температура открывания °С Начало открывания    •   Модели с РКПП 89    •   Модели с АТ 83 Полное открывание 99 Температура срабатывания термовыключателя 118°…

Датчик температуры двигателя ситроен ксантия

Отсоединение и замена шлангов системы охлаждения Не отсоединяйте никакие шланги охладительного тракта до полного остывания двигателя — см. Системы охлаждения, отопления, подраздел “Меры предосторожности”.  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Если в ходе выполнения проверок, перечисленных в соотв…

Датчик температуры двигателя ситроен ксантия

Снятие, проверка состояния и установка радиатора Снятие  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините отрицательный провод от батареи. 2. На моделях с установленным в двигательном отсеке угольным адсорбером выполните следующие процедуры:    a) Отболтите прижимную планку крепления батареи;   b) Отда…

Датчик температуры двигателя ситроен ксантия

Снятие, проверка исправности функционирования и установка термостата При установке термостата потребуется новое уплотнительное кольцо. Снятие  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.2. Опорожните систему охлаждения (обратитесь к Главе Текущее обслуживание)…

Датчик температуры двигателя ситроен ксантия

Проверка исправности функционирования, снятие и установка вентилятора(ов) системы охлаждения Проверка Подача питания на вентилятор(ы) системы охлаждения осуществляется через выключатель зажигания (см. Главу Электрооборудование двигателя) и предохранитель (обратитесь к Главе Бортовое электрооборудо…

Датчик температуры двигателя ситроен ксантия

Проверка исправности функционирования, снятие и установка электрических выключателей и датчиков системы охлаждения Термочувствительный датчик-выключатель вентилятора системы охлаждения (моделибез К/В) Проверка Описание проверки исправности функционирования датчика-выключателя приведено в разделе …

Датчик температуры двигателя ситроен ксантия

Снятие и установка водяного насоса Снятие  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Привод водяного насоса осуществляется газораспределительным ремнем. Насос приболчен к блоку цилиндров со стороны привода ГРМ.2. Опорожните систему охлаждения (обратитесь к Главе Текущее обслуживание).3. Снимите ремень привода…

Датчик температуры двигателя ситроен ксантия

Снятие и установка кожуха термостата/топливного фильтра (дизельные модели) Снятие Потребуется новая уплотнительная прокладка.  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.2. Опорожните систему охлаждения (обратитесь к Главе Текущее обслуживание).3. Снимите топ…

Система отопления/вентиляции салона — общая информация Система отопления/вентиляции состоит из вентилятора, помещенного в кожух, расположенный внутри салона автомобиля за панелью приборов, вентиляционных сопел верхнего уровня, решетки дефлекторов которых вмонтированы заподлицо в центральную и обе б…

Датчик температуры двигателя ситроен ксантия

Снятие и установка компонентов системы отопления/вентиляции салона Сборка управления функционированием отопителя Процедуры демонтажа и установки сборки управления функционированием отопителя относятся к числу требующих от исполнителя достаточно высокой квалификации, и их выполнение правильнее б…

Система кондиционирования воздуха — общая информация и меры предосторожности Общая информация Система кондиционирования воздуха (К/В) входит в стандартную комплектацию всех моделей представительского класса, а также, в качестве дополнительной комплектации, может быть установлена на любые другие мод…

Снятие и установка компонентов системы кондиционирования воздуха Внимательно ознакомьтесь с содержанием раздела Система кондиционирования воздуха — общая информация и меры предосторожности. Поручите разрядку рефрижераторного тракта специалистам сервис-центра компании Citroёn. Ни в коем случае не…

Датчик температуры охлаждающей жидкости на Citroen Xantia (X1)

Датчик температуры охлаждающей жидкости на Citroen Xantia (Ситроен Ксантиа)

Запчасть:

Термовыключатель Датчик температуры двигателя ситроен ксантия

346,76 – 719,66 RUR

Для датчик указателя температуры охлаждающей жидкости продавцы также используют описания датчик температуры охлаждающей жидкости; термодатчик охлаждающей жидкости; датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; термовыключатель; датчик температуры жидкости; сигнальная лампа охлаждающей жидкости

Производитель Код Описание Отправка ГОРОД Цена, руб Продавец
Patron PE13160 Датчик температуры охлаждающей жидкости citroen zx/xm/xantia,peugeot 306-806 1.0-3.0i/d/td 91- 293,93 руб Показать
Fenox TSN22855 Датчик температуры охлаждающей жидкости 309,55 руб Показать
Meat&Doria 82131 Датчик температуры охлаждающей жидкости 458,11 руб Показать
ERA 330588 Датчик температуры ож peugeot 406 330588 482,22 руб Показать
Fenox TSN22855 Датчик температуры охлаждающей жидкости 221,11 руб Показать
Stellox 0604052SX 06-04052-sx_датчик температуры охл.жидк.! citroen zx/xm/xantia, peugeot 306-806 1.0-3.0i/d/td 91> 289,33 руб Показать
Knecht-Mahle TSE16 Датчик температуры 1 357,49 руб Показать
Hans Pries (Topran) 721089755 721089hp-755_датчик температуры охл.жидк.! citroen xsara/xantia, peugeot 106-806 1.0-3.0i/d/td 91> 533,55 руб Показать
ERA 330588 330588 датчик температуры охл.жидк.!/ citroen zx/xm/xantia, peugeot 306-806 1.0-3.0i/d/td 91> 431,11 руб Показать
Patron PE13160 Датчик температуры охлаждающей жидкости 373,96 руб Показать
Hans Pries (Topran) 721089755 Датчик температуры peugeot 485,42 руб Показать
Stellox 0604052SX 06-04052-sx_датчик температуры охл.жидк.! citroen zx/xm/xantia, peugeot 306-806 1.0-3.0i/d/td 91> 469,57 руб Показать
Patron PE13160 Датчик температуры охлаждающей жидкости citroen zx/xm/xantia,peugeot 306-806 1.0-3.0i/d/td 91- 220,45 руб Показать
FAE 33792 466,55 руб Показать
ERA 330588 330588_датчик температуры охл.жидк.! citroen zx/xm/xantia, peugeot 306-806 1.0-3.0i/d/td 91> 584,88 руб Показать
Delphi TS10268 Ts10268 датчик температуры охл.жидк.!/ citroen xsara/berlingo, peugeot 106/406 1.0-2.0i/d/td 91> 522,99 руб Показать
ERA 330588 Датчик температуры 541,78 руб Показать
Fenox TSN22855 Tsn22855_датчик температуры охл.жидк.! citroen zx/xm/xantia, peugeot 306-806 1.0-3.0i/d/td 91> 488,65 руб Показать
ERA 330588 Датчик температуры охлаждающей жидкости citroen: ax (za-) 1.4 gti/14/14 4×4 86-98, berlingo (mf) 1.1 i (mfhdz, mfhfx)/1.4 i (mfkfx, mfkfw)/1.8 d (mfa9a)/1.8 i (mflfx)/1.8 i 4wd (mflfx)/ 361,66 руб Показать
Stellox 0604052SX 06-04052-sx_датчик температуры охл.жидк.! citroen zx/xm/xantia, peugeot 306-806 1.0-3.0i/d/td 91> 259,39 руб Показать
Vernet WS2611 Ws2611_датчик температуры охл.жидк.! citroen xsara/xantia, peugeot 106-806 1.0-3.0i/d/td 91> 611,33 руб Показать
Stellox 0604052SX 06-04052-sx_ ..! citroen zx/xm/xantia, peugeot 306-806 1.0-3.0i/d/td 91> 238,94 руб Показать
Meat&Doria 82131 Датчик, температура охлаждающей жидкости 577,45 руб Показать
Stellox 0604052SX 06-04052-sx_датчик температуры охл.жидк.! citroen zx/xm/xantia, peugeot 306-806 1.0-3.0i/d/td 91> 239,03 руб Показать
ERA 330588 330588_датчик температуры охл.жидк.! citroen zx/xm/xantia, peugeot 306-806 1.0-3.0i/d/td 91> 761,21 руб Показать
Hans Pries (Topran) 721089755 Датчик температуры охлаждающей жидкости citroen: ax 86-98, berlingo 96-, berlingo фургон 96-, jumper 94-02, jumper автобус 94-02, jumper фургон 94-02, jumpy 94-, saxo 96-04, xantia 93-9 434,05 руб Показать
Hans Pries (Topran) 721089755 374,47 руб Показать
Delphi TS10268 Ts10268_датчик температуры охл.жидк.! citroen xsara/berlingo, peugeot 106/406 1.0-2.0i/d/td 91> 715,55 руб Показать
Vernet WS2611 Датчик температуры 495,55 руб Показать
Fenox TSN22855 Tsn22855_ ..! citroen zx/xm/xantia, peugeot 306-806 1.0-3.0i/d/td 91> 254,28 руб Показать
Vernet WS2611 Датчик температуры охлаждающей жидкости citroen: ax 1.4 gti/14/14 4×4 86-98, berlingo 1.1 i/1.8 d/1.8 i/1.8 i 4wd/1.9 d 96-, berlingo фургон 1.1 i/1.8 d/1.8 i/1.9 d 96-, evasion 1.8/1.9 588,35 руб Показать
Hans Pries (Topran) 721089755 Датчик температуры охлаждающей жидкости citroen: a 699,02 руб Показать
Fenox TSN22855 Tsn22855_датчик температуры охл.жидк.! citroen zx/xm/xantia, peugeot 306-806 1.0-3.0i/d/td 91> 248,75 руб Показать
Delphi TS10268 Ts10268_датчик температуры охл.жидк.! citroen xsara/berlingo, peugeot 106/406 1.0-2.0i/d/td 91> 1 026,41 руб Показать
Vernet WS2611 Датчик температуры охлаждающей жидкости citroen: ax 1.4 gti/14/14 4×4 86-98, berlingo 1.1 i/1.8 d/1.8 i/1.8 i 4wd/1.9 d 96-, berlingo фургон 1.1 i/1.8 d/1.8 i/1.9 d 96-, evasion 1.8/1.9 441,26 руб Показать
Vernet WS2611 Датчик температуры 499,88 руб Показать
FAE 33792 33792fae_датчик температуры охл.жидк.! citroen zx/xm/xantia, peugeot 306-806 1.0-3.0i/d/td 91> 1 373,54 руб Показать
Knecht-Mahle TSE16 Датчик температуры 1 290,92 руб Показать
ERA 330588 .. citoren 378,89 руб Показать
FAE 33792 Датчик температуры 604,79 руб Показать
Vernet WS2611 Датчик, температура охлаждающей жидкости 774,17 руб Показать
Vernet WS2611 Датчик температуры 749,77 руб Показать
ERA 330588 330588_датчик температуры охл.жидк.! citroen zx/xm/xantia, peugeot 306-806 1.0-3.0i/d/td 91> 387,50 руб Показать
ERA 330588 Датчик температуры era 296,00 руб Показать
Knecht-Mahle TSE16 Датчик температуры 1 262,21 руб Показать
Delphi TS10268 Ts10268_ ..! citroen xsara/berlingo, peugeot 106/406 1.0-2.0i/d/td 91> 510,88 руб Показать
Delphi TS10268 Датчик температуры охлаждающей жидкости 650,22 руб Показать
Delphi TS10268 Датчик, температура охлаждающей жидкости 805,91 руб Показать
Hans Pries (Topran) 721089755 Датчик темпер.охл.жидк. citroen /peugeot 289,71 руб Показать
Hans Pries (Topran) 721089755 Peugeot 549,77 руб Показать
Читайте также:  Автомобиль ваз с роторным двигателем и его характеристика

Известно о 70 аналогах запчасти для Citroen Xantia Еще у 19 машин такая же запчасть

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

Чтобы купить ”автомобильную запчасть Датчик температуры охлаждающей жидкости для Citroen Xantia (X1) 1995 г.” на портале автомобильных запчастей InternetCars, Вам нужно последовательно выполнить следующие шаги:

  • кликните по наиболее интересному предложению по покупке автозапчасти, — откроется новая страница с информацией о продавце;
  • свяжитесь с продавцом напрямую и обсудите соответствие кода автозапчасти и ее производителя, например: ”Датчик температуры охлаждающей жидкости для Ситроен Ксантиа 1995, 1996, 1997, 1998 годов выпуска”, а также наличие детали на складе.

Цена на датчик температуры жидкости Citroen Xantia и стоимость аналогов

На данный момент Вы можете выбрать вариант покупки ”датчик температуры охлаждающей жидкости Ситроен Ксантиа (X1)” среди предложений 228 продавцов по стоимости: от 346.76 RUR до 719.66 RUR. На портале автозапчастей InternetCars есть предложения по новой и б/у запчасти из городов: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Рязань, Мытищи, Краснодар, Волгоград, Дмитров, Омск, Чебоксары, Первоуральск. Пожалуйста, не забудьте уточнить у продавца возможность доставки запчасти в Ваш город.

Руководства по ремонту автомобилей

Артемовский, ул. Дзержинского, д. 23

Пн. — Пт.: 10:00 до 19:00 Подробнее

Верхняя Пышма, ул. Огнеупорщиков, 19А Подробнее

Екатеринбург, ул. Авиационная, д. 48

+7 (343) 351-75-05 доб. 200 , +7 (343) 38-28-666 Пн. — Пт.: 10:00 до 19:00 Подробнее

Екатеринбург, ул. Кировградская д. 7

+7 (343) 351-75-05 доб. 400 Пн. — Пт.: 09:00 до 20:00 Подробнее

Екатеринбург, ул. Кировградская д. 7

+7 (343) 351-75-05 доб. 400 Пн. — Пт.: 09:00 до 20:00 Подробнее

Заречный, ул. Курчатова, дом № 29/3 Подробнее

Кировград, ул. Гагарина, д. 2Б «СТО»

+7 (965) 547-45-95 , +7 (912) 048-79-03 Пн. — Пт.: 10:00 до 19:00 Подробнее

Курган, ул. Некрасова, д. 15А, стр. 8 (Пункт выдачи ТК Луч)

Пн. — Пт.: 09:00 до 18:00 Подробнее

Лесной, ул. Ленина 64а Подробнее

Нефтеюганск, ул. А. Варакина,21 (за центральным рынком)

Пн. — Пт.: 09:00 до 19:00 Подробнее

Новоуральск, ул. Гагарина, д. 7А/1

+7 (904) 54-350-54 , +7 (932) 11-25-123 Пн. — Пт.: 10:00 до 19:00 Подробнее

Нягань, ХМАО-Югра, г.Нягань, ул.Декабристов 21А

+7 (908) 88-70-111 , +7 (908) 88-76-111 Пн. — Пт.: 10:00 до 19:00 Подробнее

Нягань, 628181, РФ, ХМАО-ЮГРА, г.Нягань, проспект Нефтяников 10/В

+7 (908) 887-46-86 , +7 (908) 887-49-43 Пн. — Пт.: 10:00 до 19:00 Подробнее

Междуреченский, ул. Сибирская, д. 55а

+7 (922) 180-76-60 , +7 (902) 491-74-24 parts66.mezhdurechensk@mail.ru Пн. — Пт.: 10:00 до 19:00 Подробнее

Реж, ул. Максима Горького 34-69

+7 (343) 372-07-11 , +7 (912) 281-59-68 Подробнее

Серов, ул. Народная д. 50

+7 (904) 542-78-37 , +7 (908) 925-41-06 Подробнее

Сухой Лог, ул. Артиллеристов, д. 44Б

Пн. — Пт.: 10:00 до 19:00 Подробнее

Тобольск, 7мкр, д. 39, офис 2

+7 (3456) 272-003 , +7 (912) 385-000-4 , +7 (982) 964-000-4 Пн. — Пт.: 10:00 до 18:00 Подробнее

Тобольск, 7мкр, д. 39, офис 2

+7 (3456) 272-003 , +7 (912) 385-000-4 , +7 (982) 964-000-4 Пн. — Пт.: 10:00 до 18:00 Подробнее

Югорск, ул. Калинина, д. 77

Пн. — Пт.: 10:00 до 19:00 Подробнее

Город не найден

Системы охлаждения, отопления

  • Системы охлаждения, отопления
  • Спецификации
  • Общие параметры
Максимальное допустимое давление в системе, бар 1.4

Термостат

Температура открывания °С
Начало открывания
• Модели с РКПП 89
• Модели с АТ 83
Полное открывание 99
Температура срабатывания термовыключателя 118°С
Давление открывания клапана крышки радиатора, бар 1.4

Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм

Болты крепления водяного насоса 15
Датчики-выключатели 18

Общая информация и меры предосторожности

Общая информация

На всех моделях автомобилей рассматриваемой марки используется система охлаждения замкнутого типа, работающая под давлением.

В состав системы входят водяной насос, привод которого осуществляется от газораспределительного ремня, радиатор поперечно-поточной конструкции (на некоторых моделях со встроенным расширительным бачком), электрический вентилятор(ы), термостат, а также комплект соединительных шлангов и датчиков-выключателей.

Холодная охлаждающая жидкость из радиатора по нижнему шлангу поступает в водяной насос, который обеспечивает подачу ее в галереи блока и головки цилиндров (а также в теплообменник отопителя салона), а, — при соответствующей комплектации, — в маслоохладитель(и).

После отбора тепла от поверхностей цилиндров, камер сгорания и седел клапанов, охлаждающая жидкость достигает нижней части термостата, который в исходном состоянии закрыт. Далее, охлаждающая жидкость проходит через теплообменник отопителя, после чего, через блок цилиндров, возвращается назад к водяному насосу.

Пока двигатель не прогрелся до некоторой определенной температуры, охлаждающая жидкость продолжает циркулировать по короткому контуру, проходя через блок/головку цилиндров и теплообменник отопителя.

Как только температура двигателя достигает некоторого установленного значения, происходит открывание термостата, в результате чего к контуру циркуляции жидкости подключается радиатор.

В радиаторе происходит конвективная отдача тепла от жидкости к набегающему потоку воздуха, эффективность которой определяется развитой площадью ребер теплообменника радиатора и скоростью набегающего потока.

В случае необходимости обеспечивается дополнительный обдув радиатора за счет включения электрического вентилятора(ов) системы охлаждения. Выходя из радиатора, охлажденная жидкость повторяет свой рабочий цикл.

Когда температура двигателя достигает нормального рабочего значения, избыток охлаждающей жидкости, образовывающийся за счет ее теплового расширения, вытесняется в расширительный бачок, откуда, по мере остывания, возвращается обратно в рабочий тракт системы.

На моделях с АТ часть охлаждающей жидкости, выходящей из нижнего шланга радиатора, пропускается через установленный на трансмиссии охладитель ATF. На моделях, оборудованных маслоохладителем, жидкость пропускается также и через теплообменник последнего.

Электрический вентилятор(ы), функционированием которого управляет термочувствительный датчик-выключатель системы охлаждения, установлен впереди радиатора. Как только температура охлаждающей жидкости достигает некоторого установленного значения, происходит включение вентилятора, в результате чего обдув теплообменника радиатора увеличивается, что ведет к повышению эффективности теплоотдачи.

На иллюстрациях приведены функциональные схемы нескольких типов контуров системы охлаждения устанавливаемых на автомобили рассматриваемых моделей двигателей.

Контур системы охлаждения бензиновых двигателей XU7, XU5, XU10 J2 и XU10 J4 моделей с РКПП (со встроенным в радиатор расширительным бачком)

1 — Вентили для удаления воздуха
2 — Датчик температуры (системы охлаждения)
3 — Термочувствительный датчик-выключатель (соединен с термометром на панели приборов и открывает предохранительный контур при перегреве двигателя [118°С])
4 — Датчик температуры (системы впрыска)
5 — Поток жидкости к теплообменнику отопителя и обратно
  1. 6 — Поток охлаждающей жидкости от теплообменника отопителя
    7 — Расширительный бачок
    8 — Радиатор с вентилятором
    9 — Термостат
  2. 10 — Теплообменник отопителя
  3. Контур системы охлаждения бензиновых двигателей XU10 J2 моделей с АТ (с отдельным расширительным бачком)
    Используется также на двигателях XU7 и XU10 J2 моделей с РКПП, оборудованных системой климат-контроля.
Читайте также:  Двигатель gdi mitsubishi схемы
1 — Вентили для удаления воздуха
2 — Датчик температуры (системы охлаждения)
3 — Термочувствительный датчик-выключатель (соединен с термометром на панели приборов и открывает предохранительный контур при перегреве двигателя [118°С])
4 — Датчик температуры (системы впрыска)
5 — Поток жидкости к теплообменнику отопителя и обратно
6 — Поток охлаждающей жидкости от теплообменника отопителя
7 — Расширительный бачок
8 — Радиатор с вентилятором
9 — Термостат
10 — Поток от теплообменника маслоохладителя
11 — Поток к теплообменнику маслоохладителя
12 — Теплообменник маслоохладителя
13 — Теплообменник отопителя

Контур системы охлаждения бензиновых двигателей XU10 J4 (16 клапанов) моделей с РКПП (со встроенным в радиатор расширительным бачком)

1 — Вентили для удаления воздуха
2 — Датчик температуры (системы охлаждения)
3 — Термочувствительный датчик-выключатель (соединен с термометром на панели приборов и открывает предохранительный контур при перегреве двигателя [118°С])
4 — Датчик температуры (системы впрыска)
5 — Теплообменник отопителя
6 — Поток жидкости к теплообменнику отопителя и обратно
7 — Поток охлаждающей жидкости от теплообменника отопителя
8 — Термостат
9 — Расширительный бачок
10 — Радиатор с вентилятором
11 — Теплообменник маслоохладителя

Контур системы охлаждения дизельных двигателей со встроенным в радиатор расширительным бачком

1 — Вентили для удаления воздуха
2 — Сливной вентиль
3 — Датчик температуры (системы охлаждения)
4 — Датчик температуры (регулировочного устройства BITRON)
5 — Датчик температуры (системы питания)
6 — Термочувствительный датчик-выключатель вентилятора системы охлаждения
7 — Термостат
8 — Расширительный бачок

Контур системы охлаждения дизельных двигателей с отдельным расширительным бачком

1 — Вентили для удаления воздуха
2 — Сливной вентиль
3 — Датчик температуры (системы охлаждения)
4 — Датчик температуры (регулировочного устройства BITRON)
5 — Датчик температуры (системы питания)
6 — Термочувствительный датчик-выключатель вентилятора системы охлаждения
7 — Термостат
8 — Расширительный бачок

Меры предосторожности

Во избежание ошпаривания, ни в коем случае не снимайте крышку расширительного бачка и не отсоединяйте никакие компоненты охладительного тракта при горячем двигателе. Если возникает необходимость в снятии крышки расширительного бачка до полного остывания охлаждающей жидкости, (хотя таких ситуаций следует по возможности избегать), следует предварительно сбросить избыточное давление в системе. Оберните крышку бачка толстым слоем ветоши, затем медленно отверните до шипения. Когда указывающее на выпуск пара шипение прекратится, медленно отверните крышку до конца. Если на последней стадии отворачивания шипение не возобновится, крышка может быть снята. В процессе выполнения всей процедуры не наклоняйте лицо над горловиной бачка, для защиты рук наденьте резиновые перчатки.
Старайтесь избегать попадания антифриза на открытые участки кожи и лакокрасочное покрытие кузовных панелей. Случайные брызги следует без промедления смыть обильным количеством чистой воды. Ни в коем случае не оставляйте слитую из двигателя или свежую охлаждающую жидкость хранящимися в открытой таре. Пролитую жидкость сразу собирайте ветошью. Помните, что сладковатый запах антифриза способен привлечь внимание детей и животных. Попадание даже незначительного количества охлаждающей жидкости в пищеварительный тракт живого организма чревато самыми серьезными последствиями, вплоть до летального исхода.
Помните, что при горячем двигателе вентилятор системы охлаждения продолжает функционировать даже после выключения зажигания! Берегите руки, старайтесь не допускать попадания краев одежды в контакт с лопастями крыльчатки.
Меры предосторожности для моделей, оборудованных системой кондиционирования воздуха, перечислены в разделе Система кондиционирования воздуха — общая информация и меры предосторожности.

Замена охлаждающей жидкости Citroen C4

как устранить воздушную пробку

Промывка системы охлаждения Ситроен БЕРЛИНГО!

Замена датчика охлаждающей жидкости Citroen Xantia. Датчик температуры двигателя — что это, как выглядит

  • Комментарии к теме Замена датчика охлаждающей жидкости Citroen Xantia
  • Ардмор
  • спасибо мне памогло. У сына на xantia с датчиком охлаждающей жидкости до сих пор без особых проблем )
  • Христос Покуц
  • Больше видео)
  • Берест Абдулахатов

Спасибо, очень познавательно. Только отрубите плз автофокус.

Болеслав

Хотелось бы, чтобы подробнее по датчику охлаждающей жидкости на citroen объяснил бы )) Зрасттвуте.Поменял 4 термостата на холодную долго греет двигатель 111 мерс, промыта система.Говорят датик температуры.В чем свяь?Картонки на радиатор при движении нармв печка греет.

Ирвин

Здравcтвуйте, у меня такой cлучай, завел машину движок троил будто чуть проехал и начал глохнуть а потом и вовcе не завел до этого дтож менял может ли это из-за него? C толкача тоже не заводитcя, не заклинил ли cлучайно двигатель?

Clive

у меня шевроле круз 1,8. утром на холодную двигатель глохнет, приходится подгазовывать, пока не прогреется. ка прогреется,, начинает работать в штатном режиме.

компьютерная диагностика не показала никаких неисправностей, но диагностику проводили при разогретом двигателе, может поэтому и не показала ошибки.

вот интересно, это датчик ОЖ виноват в данном случае? Мне приятель сказал с датчиком охлаждающей жидкости на citroen до сих пор все норм 😉

  1. Lidio
  2. этот датчик никак не влияет на расход он только включает вентилятор и все замыкает и размыкает цепь он не связан с эбу
  3. Фрида Ахметьева

Расскажите про датчик температуры ОГ, его еще со вторым лямда зондом путают… про него мало информации, а видио вообще нет!

  • Хантер Багуев
  • Все датчики важны) Постоянные проблемы с датчиком охлаждающей жидкости уже задолбали )
  • Parth
  • Добрый день,вот у меня наоборот на холодном двигателе прогревочные обороты 1000 и пахнет бензином и глушителя,из за него может быть?
  • Спиридон Явных
  • красиво пояснил и все четко.
  • Aubree

Привет друг)У меня случилась такая беда,закручивал датчик и он переломился,теперь не могу достать сломанный датчик. Подскажи пожалуйста как называется металлическая трубка в которую вкручивается датчик.

  1. Микки
  2. У коллеги с работы на ксантие с датчиком охлаждающей жидкости пока без особых проблем 🙂 привет на ваз 2110 16 клап какой менять охлажд житк или температ датчик их 2 завел машину и оборот маленкие газнул чуть прог норма стали
  3. Митяй

Спасибо тебе за подсказку! то что надо! калина 1.6 8 кл. в городе 12л., по трассе 10л., температура рабочая всегда 85-86…

Гафур

Лучше что-то конкретное пояснил бы по датчику охлаждающей жидкости на xantia 🙂 фф2 включается вентилятор после 2 минут работы двигателя,и работать не прекращает.Наверно датчик?

  • Умит
  • Салам у меня машина мазда xedos 9 почему температура поднимаеться не подскажате
  • Alena

привет у меня шевроле авео т250 вентилятор работает только 110 градусе. Сделать можно по раньше работает 90 градусе 😉 Неплохо, если более обстоятельно по датчику охлаждающей жидкости рассказал бы!

  1. Нарине
  2. Добрый вечер! Можете подсказать Где расположен датчик охлаждения на Fiat stilo 2002 год
  3. Рудов Пукач
  4. выскачила ошибка что неработает датчик,заменил датчик и всё равно ошибка,проверил предохранитель, целый,реле работает,в чём ещё может быть проблема,и с какими датчиками он епью связан,может другой датчик,просто интересно знать,куда копать? Про датчик охлаждающей жидкости и так можно говорить бесконечно,
  5. Рахи

На шевроле Авео т300 датчиков температуры ОЖ целых два,один установлен на корпусе термостата за термоэлементом,а второй в левом нижнем углу напротив компресора кондиционера.С правой части на кожухе вентилятора под расширительным бачком стоит термопредохранитель оборотов вентилятора охлаждения.Так что прежде чем снимать подобные видео изучите техническую часть своего авто

Замена датчика температуры Citroen Xantia своими руками

Все по теме Замена датчика температуры Citroen Xantia

Guerin

Читайте также:  Ваз двигатель 124 как слить тосол

Надо такую … в туалет поставить:=)

Рифкат

здравствуйте ребята.помогите пож ниссан санни 1996 автомат.дергаеться … проволы на педалях не едет двиг тянет прям чувствую … но как будто с зади ктото не пускает

Ринат Шесюль

Надо было полностью снять эти пластмаски. И фильтр удобнее было бы менять и за одно почистил бы пространство под ними от грязи. Там дренажные отверстия, за двенадцать лет они забились на ухнарь, скорее всего там реальное болото от листьев, и грязи. Мало того что для жестянки это не айс, но и после хорошего ливня вода может через салонный фильтр пойти прямиком в салон.

Саян

дмрв покупал не бошовский а вазовский дешевый

Шамхал

Кто подскажет почему пропала искра на Мазда кседокс9

Atmore

Когда то был очкарик, а сейчас что,?коко, тичькоф меня взял за зад?

Broden

Мастерам пох… оборудование поставил деньги взял и всё…

Казим Лущовск

доброго дня!!зробив все,як на видео,ламочка не горить(провірив тестером,не доходить імпульс.Від чого іде імпульс?

Хусейн

Здравствуйте Анатолий. Тоже самое хочу проделать с боди на Хайлендер 2002 года. Знаете ли вы или спросите пожалуйста у того человека который помог вам сделать прошивку боди какие цифры нужно менять в боди Хайлендер. А то я считал дамп а там нет таких цифр 68 и 49

Комус

Себе тоже буду Check делать, ты мне объяснял как это сделать на 2000-м годе, чуть освобожусь — займусь и спасибо большое Ден за ссылки на мой канал.

Ильнар

Благодарю за подробное видео! Предстоит выполнить подобное.?

Lucille

Где находишся? Могу прошить под е2,е0.

Кокошева Фортуна

что то вдруг внезапно захотелось sti, 25-й кадр не иначе)

Ромулус

Привет Дмитрий у меня глохнет на ходу. Сразу не заводится нужно подождать 2,3-минуты потом заводится, еду 500 м. опять глохнет…может это датчик холла?

Савва Дрейн

Вопрос таков: решил промыть систему охлаждения. Можно ли сливать жидкость на норячий двигатель через сливное отверстие в радиаторе? Не черевато это для двигателя? Просто ждать 4 часа что бы машина остывала как то не хочется, там не за один цыкл надо сливать промывочную воду, а по 2- 3 раза прогонять воду.

Изяслав

Спасибо. За видео завтра буду пробовать. Ато то хлохнет то обороты не поднимет может в дроселе проблема. Почистию видно будет. Спасибо за видео.

Кузалев Отабек

А вот и не все, датчик проверяется мультиметром на 2000 килоомах и его показания сравниваются с таблицой температур(легко скачать в интернете) показания должны соответствовать табличке как на холодном так и на горячем датчике на всем диапазоне работ. Неисправный датчик может выдавать не верные показания на холодном моторе, а на горячем быть в норме(как у меня и было) в следствии чего авто плохо заводится, глохнет на холодную, дергается, повышается расход топлива.

Написать комментарий

Все датчики в ситроене ксантия

5.4. Датчики и исполнительные механизмы системы управления двигателем

Расположение элементов системы управления двигателем MOTRONIC в моторном отсеке с двигателем 1,8-I

1 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 2 – клапан регулировки положения распределительного вала; 3 – корпус дросселя; 4 – электрический разъем черного цвета датчика кислорода; 5 – электрический разъем серого цвета датчика оборотов коленчатого вала; 6 – электрический разъем зеленого цвета датчика детонации 1; 7 – электрический разъем синего цвета датчика детонации 2; 8 – блок управления двигателем MOTRONIC; 9 – датчик числа оборотов коленчатого вала; 10 – датчик детонации 2; 11 – клапан переключения каналов системы подачи воздуха; 12 – датчик температуры поступающего в двигатель воздуха; 13 – датчик детонации 1; 14 – датчик Холла; 15 – топливные форсунки; 16 – регулятор давления топлива; 17 – катушка зажигания; 18 – обогреваемый датчик кислорода; 19 – соединение с массой автомобиля. Соединение расположено на опоре силового агрегата; 20 – измеритель массы воздуха; 21 – магнитный клапан угольного фильтра. Клапан расположен на воздушном фильтре.

Воздушный фильтр и измеритель потока воздуха на двигателе 1,8-I/150 л. с.

1 – воздушные патрубки; 2 – фильтрующий элемент воздушного фильтра; 3 – уплотнительное кольцо; 4 – измеритель потока воздуха; >5 – воздушная магистраль; 6 – болт, 6 Нм; 7 – крышка воздушного фильтра; 8 – болт, 6 Нм; 9 – датчик ступенчатой производительности; 10 – прокладка; 11 – уплотнительное кольцо; 12 – трубопровод; 13 – болт, 10 Нм; 14 – термозащитный экран; 15 – резиновая втулка; 16 – распорная втулка; 17 – опора; 18 – корпус воздушного фильтра

Выключатель дроссельной заслонки сообщает блоку управлении о положении дроссельной заслонки на холостом ходу. Блок управления приоткрывает или прикрывает через серводвигатель дроссельную заслонку и таким образом поддерживает стабильные обороты холостого хода.

Датчики температуры охлаждающей жидкости и температуры поступающего в двигатель воздуха за счет изменения своего сопротивления при изменении температуры сообщают блоку управления двигателем соответствующие температуры.

Система улавливания паров топлива состоит из фильтра с активированным углем и магнитного клапана.

Фильтр активированного угля препятствует тому, чтобы вредные пары горючего проникали из топливного бака в атмосферу, а испаряющееся топливо накапливается в емкости с активированным углем.

При работе двигателя пары топлива под контролем магнитного клапана снова подаются в двигатель для дожигания.

Датчик кислорода измеряет содержание кислорода в потоке отработанных газов. Блок управления по его сигналу поддерживает содержание вредных выбросов в отработанных газах на самом низком уровне. У автомобилей с катализатором состав отработанных газов поддерживается на уровне, обеспечивающем наилучшее дожигание в катализаторе.

Датчик детонации служит для обнаружения начала детонации в цилиндрах двигателя и на основании этой информации блок управления двигателем уменьшает угол опережения зажигания. При наличии неисправностей зажигания блок управления перекрывает подачу топлива в соответствующий цилиндр.

Двигатель 1,8-I ADR, двигатель V6

На этих двигателях применяется система подачи воздуха в двигатель переменной длины, которая в зависимости от эксплуатационных режимов двигателя изменяет длину пути воздуха, поступающего в цилиндры.

Для этого используется поворотная заслонка, приводимая в действие пневматически.

На низких оборотах двигателя воздух поступает по более длинному пути и, используя резонанс, происходит более полное заполнение двигателя, в результате чего повышается крутящий момент.

  Как крепится датчик движения инфракрасный

На этих двигателях в зависимости от оборотов двигателя происходит доворачивание распределитель ного вала, управляющего впускными клапанами, в результате чего изменяются фазы газораспределения. Установка оптимальных фаз газораспределения для соответствующих оборотов двигателя повышает мощность двигателя на всех оборотах.

Источник

5.11 Датчики

  • Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР)
  • Расположение элементов топливной системы в автомобиле с двигателями 1,6 л и 1,8/ 2,0 л
  • 1 — датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР) 2 — датчик температуры всасываемого воздуха (IAT) 3 — датчик температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ) 4 — датчик положения дроссельной заслонки (TPS) 5 — датчик положения распределительного вала (CMP) 6 — датчик угла поворота коленчатого вала (CKP)
  • 7 — обогреваемый датчик кислорода
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector