Датчик температуры масла двигателя на форестер

Доброго времени сутокНачну с того, что будет много буков…Что понадобилось:

— Два датчика greddy (АлиЭкспресс)

— Проставка под масленный фильтр и датчики— акустический провод 0.5 10 метров— Гофра 10 метров (с большим запасом)— Термоусадка— Термостойкая изолента— Герметик высокотемпературный (в последствии пригодился)Про набор для замены масла можно не писать)

Так как на просторе драйва и в Гугле мало подробной инфы буду расписывать все по порядку. Начинаем со слива масла и снятия фильтра, пока масло сливается выбираем место где будут располагаться датчики, я решил их поставить к водительской стойке, ниже «подушки-шторки».

Датчик температуры масла двигателя на форестер

Полный размер

Сливаем масло

Датчик температуры масла двигателя на форестер

Полный размер

Фильтр открутил рукой, но с трудом

Снял панель, просверлил отверстия под будильники так, чтобы площадка была внутри а ее уши для крепления фиксатора «будильника» вылезали наружу (по моему мнению если не куплен спец.подиум под будильники — стойка более естетична и если что можно новый пластик купить и не останется ни следа от твоих проделок, в отличии от торпеды, в которой останутся дырки от саморезов)

Датчик температуры масла двигателя на форестер

Полный размер

Соответственно шторка

Масло слито, датчики прикреплены к пластиковой стойке, далее делим акустический провод напополам, запихиваем его в гофру и обматываем гофру термоизолентой. Когда все готово — переходим к установки датчиков, проставки, фильтра и протяжки проводки.

Датчик температуры масла двигателя на форестер

Полный размер

Протяжка в подкапотке

Датчик температуры масла двигателя на форестер

Полный размер

Спасибо предыдущему владельцу за оставленный неработающий блокиратор

Датчик температуры масла двигателя на форестер

Полный размер

Вывод в салон

Снимаем воздухозаборник(я повел проводку через правый борт и вывел в салон через отверстие сделанное для блокиратора капота) закручивание проставку в место м.фильтра !

Датчик температуры масла двигателя на форестер

Полный размер

Установка проставки и снятие кожуха выхлопа

Датчик температуры масла двигателя на форестер

Полный размер

Фото с установкой

вот тут возникла проблема с местом — датчик температуры влезает и закручивается нормально, а вот пространства для датчика давления не осталось, я снял железный кожух выхлопной системы, чтобы освободить место для него.

Закрутил, промазал герметиком, на всякий случай (все таки Китай) после протянул проводку по правому борту вверх, вывел через отверстие над фарой и по правому крылу до салона.

В салоне из бордочка через центральную панель (снизу под прикуривателя со стороны водителя и пассажира сняв по клопу и немного оттянув пластик можно проложить провод) далее поднял провод под пластик под рулём->над блоком предохранителей снимаем боковой пластик на торпеде(снимается легко, держится на 4 или 5 фишках)

вывожу провод наверх к стойке и будильникамПитание будильников минус к железу, плюс взял с регулятора подсветки приборной панели, проверяем чтобы не было подтёков, все ставим на свои места кроме защиты,

Датчик температуры масла двигателя на форестер

Полный размер

Будильники подконектил один к другому

Датчик температуры масла двигателя на форестер

Полный размер

Процесс сбора

заводим смотрим на отсутствие протечки(я ещё потом проехался протестил работоспособность датчиков и герметичность тюнинга, а уж после прикрутил защиту. Устанавливали с другом, заняло это все действо почти весь день.

Датчик температуры двигателя субару форестер сф5

Датчик температуры масла двигателя на форестер

Замена датчика температуры ОЖ. Subaru Forester SF

Достаточно часто виновником повышенного расхода топлива на Subaru является датчик температуры охлаждающей…

Стрелка температуры не двигается. В чём причина в датчике или в щитке?

Ролик про проверку указателя температуры здесь — https://www.youtube.com/watch?v=Upq8wf86d8 БОЛЕЕ 300 ПОЛЕЗНЫХ РОЛИКОВ ЗДЕСЬ…

Замена датчика температуры субару

Замена датчика температуры охлаждающей жидкости на субару импреза 2.0.

Замена датчика температуры охлаждающей жидкости

Замена датчика температуры охлаждающей жидкости.

Ставим датчик температуры охлаждающей жидкости

Второй канал https://www.youtube.com/channel/UCPQ8u3w4__jhf9bcfy80_Gg/videos соцсети VK https:///subarusect INSTAGRAM …

Температура двигателя скачет 2-4-2

Как устранить в системе охлаждения автомобиля скачки температуры: https://www.aauhadullin.ru/2019/05/engine-temperature-jumps-2-4-2/…

Самодиагностика Субару (Forester, Impreza, Legacy … )

Из этого видео Вы узнаете, как своими руками можно сказать в «поле» произвести самодиагностику ДВС Subaru, кото…

Тюнинг Impreza WRX STI установка датчиков давления и температуры S02E07

В этом выпуске мы расскажем вам как установить датчики температуры масла, охлаждающей жидкости и давления…

Секреты как легко и просто залить антифриз в subaru

ЗАПОЛНЯЕМ СИСТЕМУ ОХЛАЖДЕНИЯ Без мучений не надо Прокачивать ВОЗДУХ!

Как проверить датчик температуры охлаждающей жидкости на Mazda Demio

Оригинальное видео человека, который рассказывает в начале ролика https://www.youtube.com/watch?v=9XbVPZ8gNL0&t=1s ДТОЖ 1996-1999…

  • Смотрите видео » Снятие датчика температуры на Субару «.
  • Советы по самостоятельному ремонту автомобилей основанные на личном опыте автовладельцев
  • В этом разделе подобраны видео ролики по теме » Снятие датчика температуры на Субару » в которых автовладельцы делятся тонкостями ремонта своих автомобилей в гаражных условиях ,
  • без привлечения специалистов из официальных автосервисов
  • Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины
  • krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата autoinform96 — литература по ремонту и эксплуатации автомобилей в России и Украине

Датчик температуры охлаждающей жидкости SUBARU Forester 1, 2, 3 (Субару Форестер)

Датчик температуры масла двигателя на форестер

Датчик, температура охлаждающей жидкости FACET 73351 для Субару Форестер

Датчик температуры масла двигателя на форестер

Датчик, температура охлаждающей жидкости FAE 31570 для Субару Форестер

Датчик температуры масла двигателя на форестер

Датчик, температура охлаждающей жидкости ERA 330100 для Субару Форестер

Датчик температуры масла двигателя на форестер

Датчик, температура охлаждающей жидкости ERA 330638 для Субару Форестер

Датчик температуры масла двигателя на форестер

Датчик, температура охлаждающей жидкости Vernet WS2537 для Субару Форестер

Датчик температуры масла двигателя на форестер

Датчик, температура охлаждающей жидкости FAE 33580 для Субару Форестер

  • Топливный бак
  • Лямбда-зонд
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости
  • Датчик давления масла
  • Датчик положения коленчатого вала
  • Расходомер воздуха
  • Датчик температуры воздуха
  • Датчик давления воздуха
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости Субару Импреза
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости Субару Легаси
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости Субару Аутбэк
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости Субару Трибека

В интернет магазине Dimavto.com любой покупатель-автолюбитель может выбрать и купить Датчик температуры охлаждающей жидкости на subaru Forester 1, 2, 3 с объемом двигателя на 2.0, 2.5 литров таких производителей ERA, FACET, FAE, Vernet.

Если у вас имеются вопросы, или они появились в процессе выбора, и это мешает вам определиться с окончательным решением, вам придет на помощь наша служба поддержки.

Это поможет вам правильно выбрать именно те запчасти, которые соответствуют модели вашего автомобиля.

  Iek датчик движения инфракрасный дд 008 как настроить

Успех поиска необходимой детали в нашем магазине обусловлен наличием широчайшего ассортимента запчастей, поставляемых нам от производителей с разных частей мира.

Политика нашего магазина основывается на тщательной проверке качества продаваемых у нас запчастей и их соответствия высшим стандартам. Все продаваемые у нас товары имеют оригинальное происхождение.

Каждый покупатель покупая Датчик температуры охлаждающей жидкости для Субару Форестер 1, 2, 3 подбирает автозапчасть по той схеме поиска из огромного каталога, которая ему больше подходит.

Параметры поиска запчастей:

  • По товарному коду;
  • По производителю и модели автомобиля.
  • С помощью подсказок специалиста по запчастям.

Выбранный товар можно сразу забрать в корзину на сайте в режиме онлайн, либо позвонить по телефону 096 258 29 80 или 066 663 64 31 или 093 630 27 55 и сделать заказ лично.

Наш магазин широко представляет автозапчасти не только по наименованиям известных производителей, но и по группам агрегатов и узлов. По нашему каталогу можно легко отыскать и купить дефицитные элементы ходовой, редко встречающиеся запчасти двигателя, надежные детали для тормозной и рулевой систем, коробки передач, а также других узлов автомобиля.

Читайте также:  Вред высоких оборотов двигателя

С помощью каталога наши покупатели могут не просто отыскать необходимый им товар, но и прочитать его характеристики. У нас можно увидеть детальное изображение товара по фотографиям и видеороликам. Наша ценовая политика всегда прозрачна и доступна.

Для того чтобы вам было проще разобраться в особенностях запчастей Датчик температуры охлаждающей жидкости и их совместимости с Субару Форестер по году выпуска, модификации и разновидностям автомобиля, лучше перестраховаться и уточнить нюансы с нашими менеджерами.

Прежде чем приобрести для замены Датчик температуры охлаждающей жидкости , лучше посоветоваться со специалистами. Предупредительная осторожность поможет вам без проблем заменить старую запчасть на новую с первого раза. Для этого наши менеджеры гарантированно помогут вам с выбором и быстро оформят покупку с доставкой.

Принцип работы температурного датчика Субару Легаси

Субару легаси – это полноприводный среднеразмерный седан. Легаси имеет награду «машины года» в Японии. С начала производства в 1989 году заводы создали больше трех с половиной миллионов автомобилей. Автомобиль имеет шесть поколений, в каждом из которых он преображался и становился лучше, завоевывая всё новые награды на международных конкурсах.

Датчик температуры охлаждающей жидкости в Субару

В субару в отличии от большинства аналогичных машин вместо одного датчика температуры охлаждающей жидкости считывает два раздельных. Первый (двухконтактный) отправляем сигнал на ЭБУ машины, второй (одноконтактный) отправляет данные температуры на приборную панель.

  Датчики температуры воздуха modbusДатчик температуры масла двигателя на форестер

Так как работают они раздельно друг от друга, то и ломаются чаще всего раздельно, однако наличие второго позволяет быстро узнать о поломке его брата. Измерители расположены под впускным коллектором справа.

Чаще всего чтобы до них добраться необходимо, снимать генератор, возможно именно из-за сложности замены датчика, заводом и было принято решение разместить их сразу два.

В других машинах как правило замена датчика не вызывает излишних трудностей.

Замена ДТОЖ

Порядок выполнения проверки:

  1. в случае если измеритель ничего не показывает, в первую очередь проверьте электрическую цепь;
  2. если указатель завышает градусы при холодном запуске, то отсоедините провода от него. Если он покажет низкую температуру, замените его. В случае когда градус остается высоким необходимо проверить электронную цепь от измерителя до указателя;
  3. когда указатель не отображает никакой температуры во время прогрева двигателя, а предохранитель исправен, подсоедините провода с измерителя на массу авто. Дайте зажигание, но не запускайте движок. Если температура высокая показывается, замените дтож. Если на месте остается, то проблема в указателе или эл. цепи.
  • отсоедините провода от дтож;
  • открутите дтож;
  • быстро ввинтите новый дтож с нанесенным на него герметиком, и подсоедините к нему провода;
  • заполните систему охлаждения антифризом.

Влияние ДТОЖ на субару

Одна из модификаций субару легаси заняла свою нишу в раллийном спорте, и обрела свою группу фанатов.

В том числе благодаря существованию второго ДТОЖ и возможности быстрой его замены без предварительного слива охлаждающей жидкости как это устроено во многих других моделях автомобилей.

Также наличие второго дтожа обеспечивает возможность избежать немедленной замены неисправного датчика на новый, и продолжить ход, основываясь на работе второго избегая тем самым закипания машины.

Датчик температуры масла двигателя на форестер

Датчик температуры Subaru Legacy BC5 EJ20 1992

Исправная работа хотя бы одного из измерителей помогает избегать перерасхода топлива, перегрева движка и повышения качества работы всего авто. Это плюс качество полноприводного седана как внедорожника, позволяет использовать автомобиль как мощный раллийный аппарат для прохождения самых сложных трасс.

YouTube responded with an error: The provided API key has an IP address restriction. The originating IP address of the call (87.236.20.136) violates this restriction.

У меня температура завышена датчик менял и щиток менял у меня трёх контактный один стоит потскожи пожалуйста куда мне лесть

Необходимо провести замену ДТОЖ. Порядок таков: Если выходит так, что измеритель вообще ничего не может показать, то для начала проверяют электрическую цепь.

Суть в том, что если указатель будет завышать показания температуры, а запуск в это время холодный, то необходимо произвести отсоединение от провода. Если показатель будет низкий, то требуется его заменить.

Но если он показывает высокий градус, то нужно проверять электронную цепь, вплоть от измерителя и до указателя. Если при этом нет никаких показаний градусов (при подогреве), а предохранитель все же работает, то нужно на массу авто присоединить провода с измерителя.

Далее необходимо дать зажигание, при этом не заводить двигатель. Если показания будут высокие, то пора менять ДТОЖ. А если получается, что показания не изменяются, то корень проблемы в электрической цепи, возможно в указателе.

Замена поэтапно: для начала отсоединяем от ДТОЖ проводки, откручиваем, сразу же устанавливаем новый ( на нем должен быть нанесен герметик), и в конце обратно присоединяем к нему провода.

Датчик давления масла Subaru Forester

Датчик давления масла – это незаменимый элемент в конструкции любого современного автомобиля, регулирующий уровень масла в автомобиле для последующей передачи информации посредством изображения на приборной панели.

Датчик температуры масла двигателя на форестер

Мало кто знает, но в Субару Форестер встроено два датчика давления масла. Оба они находятся неподалеку от двигателя автомобиля. Один рассчитан на давление в 0,3 бар, второй – на 1,8 бар. Оригинальный артикул датчика давления масла на Subaru Forester- 25240KA020.

Датчик температуры масла двигателя на форестер

Стоимость датчика варьируется в пределах от 1600 до 2000 рублей. Также имеются аналоги, которые отличаются более низкой ценой от оригинала. В таблице представлены их наименования, цены и артикул.

ДатчикАртикулСтоимость, в рублях
FACET 70035 250
NIPPARTS J5614001 200
Vernet OS3577 210

Таким образом, автовладелец в случае замены датчика может установить любой из перечисленных аналогов, однако при этом ему стоит учесть, что срок службы подобного элемента будет значительно ниже оригинала.

Проверка и замена

Содержание

  • Проверка и замена
  • Что делать, если загорелся датчик

Эксплуатация Subaru Forester, как и любого автомобиля, периодически сопровождается поломками различных элементов или устройств. И датчик давления масла тоже может выйти из строя в любой момент. Причин может быть несколько. Однако прежде, чем утверждать о наличии неисправности, рекомендуется выполнить проверку работоспособности датчика.

Датчик температуры масла двигателя на форестер

В первую очередь, рекомендуется проверить проводку. Выполняется это с помощью ее отсоединения от устройства. Если в этот момент лампочка на приборной панели перестанет гореть, значит, с проводкой все в порядке, и проблема кроется в самом датчике.

Дальнейшая проверка подразумевает использование манометра. Последовательность действий выглядит следующим образом:

  • Необходимо отыскать блок датчика давления масла.
  • Снять его и вместо него установить переходную насадку, к которой впоследствии потребуется подключить манометр. Дополнительно резьбовое соединение насадки прибора-измерителя можно зафиксировать с помощью уплотнительной ленты из тефлона.

Датчик температуры масла двигателя на форестер

  • Следующим действием станет проверка давления масла в двигателе. Если оно превышает требуемые показатели, значит, датчик действительно неисправен, и ему требуется замена.
Читайте также:  Где можно сделать чип тюнинг двигателя

Стоит отметить, что ремонту датчик давления масла не подлежит, так как он состоит из металлического корпуса, разобрать который просто невозможно. Что касается замены, то ее можно осуществить своими руками, и для этого потребуется:

  • Открутить болты защитной крышки, чтобы добраться до датчика давления масла.
  • Снять генератор автомобиля и только после этого открутить болты крепления устройства.

Датчик температуры масла двигателя на форестер

  • С помощью ключа выкрутить сломанный датчик.
  • Заменить его на новый.

Датчик температуры масла двигателя на форестер

В конце останется лишь собрать демонтированную конструкцию автомобиля в обратном порядке. Дополнительно перед установкой нового датчика рекомендуется очистить поверхность прилегающих элементов и устройств.

Что делать, если загорелся датчик

В процессе эксплуатации Subaru Forester на приборной панели может загореться сигнальная лампочка, за работу которой отвечает датчик давления масла.

Датчик температуры масла двигателя на форестер

Причин этому может быть несколько, и среди наиболее распространенных стоит выделить:

  • Снижение уровня масла в системе двигателя. В этом случае рекомендуется осмотреть двигатель на наличие утечек и исправить проблему.
  • Выход из строя масляных фильтров. В основном подобная причина может проявиться из-за использования некачественных запчастей.

Датчик температуры масла двигателя на форестер

  • Износ редукционного клапана и последующая его поломка. В обычном состоянии клапан закрыт, однако снижение давления приводит к изменению его первоначального положения.
  • Выход из строя самого датчика.
  • Засорение сетки масляного насоса, которая необходима для того, чтобы предотвратить попадание грязи в двигатель. Так, например, во время работы устройства помимо грязи в мотор может попасть металл или пыль. Со временем сетка загрязняется, и ее необходимо либо чистить, либо полностью заменить.

Наконец, еще одна проблема может заключаться в неисправности масляного насоса. Именно этот агрегат ответственный за создание необходимого давления в двигателе. И если устройство выходит из строя, то это приводит к ухудшению работы автомобиля, а также появлению соответствующей иконки на приборной панели.

Датчик температуры масла двигателя на форестер

Владелец Subaru Forester должен понимать, что любой автомобиль нуждается в регулярном осмотре и своевременном ремонте. В процессе эксплуатации могут возникать различные поломки или проблемы подобного рода, и это вполне нормально.

Однако игнорирование неисправности может привести к серьезным и далеко не самым приятным последствиям. Так, например, выход из строя датчика давления масла может вызвать череду дополнительных проблем, если вовремя не осуществить его замену.

Датчик температуры масла двигателя на форестер

Главная » Двигатель

Рейтинг статьи Загрузка…

Срок службы автоматической трансмиссии превысит 300 000 км, если регулярно ухаживать за узлом и контролировать такой показатель, как рабочая температура АКПП. Игнорирование высоких значений приводит к аварии автомобиля, ремонту или полной замене коробки. Зная причины повышения температуры, можно предотвратить появление неисправности, и обезопасить управление.

Датчик температуры масла двигателя на форестер

  1. Нормальная температура АКПП
  2. Причины перегрева
  3. Проблемы радиатора
  4. Повышенные нагрузки
  5. Количество масла
  6. Качество ATF
  7. Симптомы перегрева
  8. Что делать, если масло в коробке перегрелось
  9. Мигает значок AT или AT Oil Temp во время движения
  10. Промыть радиаторы охлаждения
  11. Поменять масло в АКПП
  12. Последствия перегрева
  13. Воздействие на конструкцию
  14. Как избежать перегрева масла в АКПП
  15. Заботиться об автомобиле

Сообщение i66 » 07 фев 2018, 13:01

Датчик температуры масла двигателя на форестер

Re: Температура масла

Сообщение st0ker » 07 фев 2018, 13:17

Датчик температуры масла двигателя на форестер

Re: Температура масла

  • Сообщение Николай 1982 » 07 фев 2018, 15:06
  • Ага, 2,5.Дилер льет Mobil 1 ESP Formula 5W30
  • По поводу всего остального лучше у старожилов и матерых субаристов спрашивать. Но сразу скажу, начнется битва мнений не на жизнь, а на смерть ))))

Датчик температуры масла двигателя на форестер

Re: Температура масла

Сообщение Николай 1982 » 07 фев 2018, 15:19

По маслу, все таки лучше поищи тему на форуме. Или напиши технарям в «Созвездие», т.к. то что льет дилер, на момент моего последнего визита, я написал. Масла с надписью SUBARU — это IDEMITSU, а по поводу Motul вроде были какие то споры.

Может меня сейчас запинают, но Вот как я помню, слова официалов: «Первая смена масла — пробег 5000 или 3 месяца» (примерно дословно) Споры на эту тему на другом ресурсе уже были. У меня через 3 месяца был пробег около 3 — 4 т.км. 2500 км, да наверное нормально.

Сколько по времени уже отъездил?

Читать еще:  Глохнет на холостых оборотах когда прогрет двигательДатчик температуры масла двигателя на форестер

Re: Температура масла

Сообщение st0ker » 07 фев 2018, 15:53

Re: Температура масла

Сообщение st0ker » 09 фев 2018, 13:54

Re: Температура масла

Сообщение Yuriy Spb » 09 фев 2018, 15:43

Re: Температура масла

Сообщение st0ker » 09 фев 2018, 15:44

Re: Температура масла

Сообщение Yuriy Spb » 09 фев 2018, 15:53

Re: Температура масла

Сообщение st0ker » 09 фев 2018, 22:08

Согласно технической документации, заводом-изготовителем рекомендовано использование оригинального моторного масла Subaru с параметрами вязкости 0W-20 .

Вместе с тем, в качестве альтернативного Вы можете использовать моторные масла: Motul 8100 Eco-lite 0w20, Motul 8100 Eco-nergy 0w30, Motul 8100 X-lite 0w30, Motul 8100 X-max 0w40, Mobil 1 0w20, Castrol EDGE Professional C3 0w30, Castrol EDGE Professional A3 0w40, Shell Helix Ultra SN 0w20.Использование оригинального моторного масла Subaru 5W-30 допустимо в качестве альтернативного.

Вместе с тем, в качестве альтернативного моторного масла Вы можете использовать моторные масла: Castrol EDGE Professional OE 5w30, Mobil 1 X1 5w30, Motul 8100 Eco-nergy 5w30, Motul 8100 X-clean C3 5w30, 8100 X-cess 5w40, Shell Helix Proffesional AF 5w30.

Только оригинальные моторные масла Subaru являются рекомендованными заводом-изготовителем моторными маслами для использования в атмосферных двигателях.

Согласно технической документации для автомобилей SUBARU с турбированным двигателем, заводом-изготовителем рекомендовано использование оригинального моторного масла Subaru с параметрами вязкости 5W-30.

Вместе с тем, в качестве альтернативного моторного масла Вы можете использовать моторные масла: Castrol EDGE Professional OE 5w30, Mobil 1 X1 5w30, Motul 8100 Eco-nergy 5w30, Motul 8100 X-clean C3 5w30, 8100 X-cess 5w40, Shell Helix Proffesional AF 5w30.

С уважением,Отдел по работе с клиентамиДепартамент сервисного обслуживания

ООО «Субару Мотор»

Датчик температуры масла двигателя на форестер Ссылка на основную публикацию

Датчик давления масла автомобиля Subaru

Главная › Давление, деформация, удары ›

01.09.2020

Датчик давления масла (далее — ДДМ) – это один из главных компонентов масляной системы. Если не вдаваться в технические нюансы, то это устройство, которое осуществляет контроль масла. Датчик давления масла Subaru  проверяет давление и при неисправностях сразу же оповещает владельца автомобиля об их возникновении с помощью горящей красной лампы в виде масленки.

Принцип действия датчика давления масла Субару

Датчик температуры масла двигателя на форестер

Основная задача ДДМ, — это преобразование механического воздействия в электронный сигнал, который через проводку сможет оповестить водителя о проблеме. Показания прибора зависят от давления на мембрану. Мембрана, в свою очередь, воздействует на шток, который контролирует сжимание в трубке. С другой стороны трубки имеется второй шток. Он постоянно находится под давлением жидкости и регулирует показатели. С помощью него стрелка перемещается то вверх, то вниз. Таким образом, контроль масла всегда находится под обзором водителя автомобиля.

Читайте также:  Ady двигатель его характеристики

Как заменить датчик давление масла Субару Форестер

При неисправности ДДМ, водитель не всегда может видеть уведомление на приборной панели в виде масленки. Иногда, лампа может не загораться и на неисправность датчика могут указывать лишь масляные подтеки.

Замена датчика – процесс не сложный, и с учетом стоимости прибора 1700 рублей, не хочется отдавать 1000 рублей в автосервисе за работы мастеров. Это стоимость оригинальной детали с серийным кодом 25240KA020, аналоги можно приобрести за 200 рублей.

Но поскольку датчик давления subaru forester ломается не часто, то рекомендуется ставить именно оригинал.

Датчик температуры масла двигателя на форестер

На картинке отображены 3 красных стрелки, в этих местах закрепляется защита ремней. С помощью ключа на 10 откручиваем болты и снимаем фишку под номером 4.

После снимаем генератор, откручивая болты под номером 5 и 6. Необходимо удерживать скобу, которая отмечена голубой стрелкой, она может упасть.

Под 5-м болтом располагается фиксирующий болт, его также откручиваем и снимаем ремень с генератором.

Датчик температуры масла двигателя на форестер

После того как мы добрались до датчика, необходимо убрать от него провод с клеммой и сам ДД открутить с помощью ключа на 22. Датчик давления Субару Легаси снимается аналогичным образом.

Замена ДДМ не затратна в финансовом плане, поэтому не стоит откладывать ее в дальний ящик. Ведь не устранив мелкую проблему сразу же, она может повлечь за собой более серьезные поломки, которые приведут к большим затратам.

Видео по теме

 Датчик давления масла автомобиля Subaru Ссылка на основную публикацию Датчик температуры масла двигателя на форестер

Forester SJ — рабочая температура масла

Отзывы о Forester отчёты владельцев Subaru Forester — первые впечатления, опыт эксплуатации
Датчик температуры масла двигателя на форестер
15.10.2014, 22:08   #1
Входит в Лес Forester SJ — рабочая температура масла Привет всем!
Купил форестер 2014 года месяц назад. Двигатель 2,5 л.
Выставил в настройках бортового компьютера отображение температуры масла в двигателе. По показаниям в пробках доходит до 106 градусов.
Я, конечно, понимаю что это не температура ОЖ. Но всё таки, что то как то не спокойно.
В связи с чем вопрос к владельцам аналогичной модели — какая у вас температура масла?
 
15.10.2014, 23:03   #2
Лесник     Имя: Андрей Сообщений: 410 Re: Forester SJ — рабочая температура масла Цитата:

Сообщение от Eckart Привет всем! Купил форестер 2014 года месяц назад. Двигатель 2,5 л. Выставил в настройках бортового компьютера отображение температуры масла в двигателе. По показаниям в пробках доходит до 106 градусов. Я, конечно, понимаю что это не температура ОЖ. Но всё таки, что то как то не спокойно.В связи с чем вопрос к владельцам аналогичной модели — какая у вас температура масла?

Где то было уже, до 115-120 не критично. При этом лучше делать внеплановую замену масла на 7.5 ткм (можно не у ОД).

15.10.2014, 23:14   #3
Главный Лесник    

  • Имя: Алексей
  • Авто: Х6
  • Сообщений: 3,433
Re: Forester SJ — рабочая температура масла Цитата:

Сообщение от Eckart Я, конечно, понимаю что это не температура ОЖ. Но всё таки, что то как то не спокойно.
В связи с чем вопрос к владельцам аналогичной модели — какая у вас температура масла?

Не сцать!))) Кроме циферек там есть зелёненькая шкала, и, когда станет совсем горячо, она станет краснеть… Так что, запас есть.

Пользователь сказал cпасибо: БоБгВоЗдИлЬщИК (21.04.2015)
04.03.2015, 00:36   #4
Углубился в Лес   Авто: Forester SJ 2.5s Сообщений: 96 Re: Forester SJ — рабочая температура масла Цитата:

Сообщение от Eckart Привет всем!
Купил форестер 2014 года месяц назад. Двигатель 2,5 л.
Выставил в настройках бортового компьютера отображение температуры масла в двигателе. По показаниям в пробках доходит до 106 градусов.

Тоже 2.5. У меня нет в бортовом компьтере никакой температуры масла. В мануале написано что только для турбовых версий. Или речь
о каком-то дополнительном бортовом компьютере?

04.03.2015, 00:41   #5
Лесник   Имя: Александр Сообщений: 925 Re: Forester SJ — рабочая температура масла Цитата:

Сообщение от subzeus Тоже 2.5. У меня нет в бортовом компьтере никакой температуры масла. В мануале написано что только для турбовых версий. Или речь
о каком-то дополнительном бортовом компьютере?

Всё там есть. Маленький дисплей под козырьком в центре торпедо и переключатель слева под рулём помогут тебе, о Субарист!

04.03.2015, 01:25   #6
Углубился в Лес   Авто: Forester SJ 2.5s Сообщений: 96 Re: Forester SJ — рабочая температура масла Цитата:

Сообщение от Лесовичок Всё там есть. Маленький дисплей под козырьком в центре торпедо и переключатель слева под рулём помогут тебе, о Субарист!

Спасибо Кэп) Вот только не нашел там ничего про масло.

Расходы, экономайзеры всякие, напоминалки, красивые картинки работы транмиссии. В мануале вроде (нет сейчас под рукой) написано: температура масла, коэффициент нажатия педали акселератора, давление наддува — для турбовых версий. Хотя возможно Вы правы, и я еще не до конца разобрался в этом бортовом компьютере.

04.03.2015, 01:37   #7
Лесник   Имя: Александр Сообщений: 925 Re: Forester SJ — рабочая температура масла Цитата:

Сообщение от subzeus … температура масла, коэффициент нажатия педали акселератора, давление наддува — для турбовых версий…

Всё есть, кроме давления наддува.

04.03.2015, 03:27   #8
Лесник Re: Forester SJ — рабочая температура масла Ваги и вообще немцы легко греются до 115-120. Имхо, это не очень полезно, объемный перегрев никто не отменял. Масло начинает ускоренно деградировать, по идее. Да и пленка масляная смывается легче.
У вас на sj-ях где датчик стоит? В поддоне или в голове? Если в поддоне, то, значит, в голове еще выше температура. Хотя, сомнительно, что fhi его в поддон воткнут.

У меня на sh масло летом больше 100 не греется, хотя порой езжу динамично. Зимой 90-95. Мелочь, а приятно. Давка на ХХ на стоковом 10-мм насосе 1,5-1,6. Масло — обычный motul

04.03.2015, 06:02   #9
На опушке Леса    

  1. Имя: Артём
  2. Авто: Forester SJ
  3. Сообщений: 35
Re: Forester SJ — рабочая температура масла У меня при покатушках по снегу, горкам и прочим неровностям масло греется до 106-110 градусов! В городе 98-100.
У турбофорей картинки красивее, есть шкалы всякие, на атмосфернике проще!
А масло лучше менять край через 5000 ткм. Я лью Idemitsu Zepro 0W-20 API SN оно же и в банках OEM Subaru. Перешел бы на БардаХль, да уж больно дорогой 1500 за литрушку, да и смысл? Последний раз редактировалось Artem SJ; 04.03.2015 в 06:10.
04.03.2015, 09:47   #10
Углубился в Лес Re: Forester SJ — рабочая температура масла Напишите кто что льет в атмо, я устал уже изучать всякие форумы, одни противоречия.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector