Датчике температуры двигателя vectra b

В следующих разделах описываются проверки элементов системы впрыска, которые можно провести самостоятельно.
Датчике температуры двигателя vectra b

В нашей Vectra диагностический разъем (стрелка) расположен в средней консоли. После снятия облицовки под рукояткой ручного тормоза виден диагностический разъем.

Датчике температуры двигателя vectra b

Проверка давления топлива: на сфотографированном здесь испытательном соединительном узле (слева 16V 1,6 л, справа 16V 1,8/2.

0 л) мастерская с помощью измерительного оборудования проверяет давление топлива. Если нужно провести работу на топливной системе, то с помощью этого клапана можно сбросить давление в трубопроводах.

Для этого прижмите толкатель клапана отверткой — держите наготове тряпку.

Совет: При всех работах вы должны помнить о том, что топливная система еще длительное время после отключения двигателя находится под высоким давлением. Поэтому перед началом работы на топливной системе всегда сбрасывайте давление через испытательный соединительный узел на распределительном трубопроводе.

Провести точную проверку давления топлива можно с помощью измерительного оборудования в мастерской. Подключите контрольный прибор к испытательному соединительному узлу распределительного топливопровода. Отсоедините вакуумный шланг на регуляторе давления топлива и закройте подходящей заглушкой. Запустите двигатель и удалите воздух из контрольного прибора. Считайте измерительную величину на контрольном приборе. Требуемая величина 3,0 ± 0,2 бар. Если существует подозрение, что одна из форсунок не работает, то вы вначале можете попытаться обнаружить ее путем ощупывания рукой. В отличие от остальных неработающая форсунка не вибрирует. Хотя эту проверку невозможно проводить на всех системах впрыска из-за их недоступности. Более глубокие проверки требуют наличия индикатора напряжения со светодиодами и точного омметра.

Проверка напряжения: обнажите соединительный провод к форсункам, см. раздел «Демонтаж форсунок».

Там, где есть, откройте коробку с проводами над форсунками. Воткните две тонкие иглы в соединительные про-вода проверяемой форсунки. Подсоедините светодиодный индикатор напряжения к иглам (не пользуйтесь контрольной лампой!). Запустите двигатель: светодиоды индикатора напряжения должны замигать, в ином случае напряжение не подается или неисправен блок управления, подключающий к массе. Эту проверку нельзя провести измерительным прибором.

Проверка сопротивления: обнажите соедини-тельный провод к форсункам, см. раздел «Демонтаж форсунок».

Ослабьте крепежные зажимы на форсунках и там, где есть, снимите кабель-канал с форсунок. Подсоедините к обоим контактам клапана омметр. При холодном двигателе (контрольная температура около 20°С) измерительный прибор дол¬жен показать от 15 до 17 Ом. Если величина находится вне границ допуска, замените форсунку. Проверка герметичности: демонтируйте распределительный топливопровод вместе с форсунками, топливопроводы остаются подключенными.

Парализуйте зажигание, см. главу «Система зажигания».

Пусть ваш помощник на короткое время включит и выключит зажигание для того, чтобы заработал топливный насос и поднял давление топлива. Понаблюдайте за форсунками: каждая в отдельности должна выделять максимум две капли бензина в минуту. В ином случае замените форсунку. Независимо от этого можно проверить струю впрыска и герметичность клапана, если этого требуют нарушения в работе двигателя. Проверка струи впрыска: демонтируйте распределительный топливопровод вместе с форсунками, топливопроводы остаются подключенными. Там, где есть, снова установите на форсунки коробку с проводами. Плотно прикройте отверстия форсунки во впускном коллекторе. Подложите под форсунки чистую тряпку. Пусть ваш помощник провернет двигатель стартером. Каждая форсунка должна выпрыскивать равномерную коническую струю.
Датчике температуры двигателя vectra b

После отключения разъемов проводов (1) на двигателе 16V 1,6 л или после открытия кабельного канала на двигателе 16V 1,8/2,0 л можно проверить светодиодным индикатором подачу напряжения на клапаны впрыска (2).

Вы можете проверить потенциометр дроссельной заслонки сами следующим образом: Обнажите потенциометр дроссельной заслонки. Отсоедините разъемы потенциометра. Подключите к проверяемым контактам омметр (обозначение полюсов напечатано на потенциометре). Если указанные величины не получены, замените потенциометр.
Датчике температуры двигателя vectra b Вы можете проверить потенциометр дроссельной заслонки сами следующим образом: ДОБАВИТЬ до 2 кОм. Непосредственно перед полным углом открытия прибор покажет ∞ Ом. Проведите измерения на остальных контактах, см. таблицу. Если указанные величины не получены, замените потенциометр.
Датчике температуры двигателя vectra bДатчике температуры двигателя vectra b

На фотографии показана система впрыска Simtec двигателя 16V 1,8/2,0 л. Цифрой «1» обозначен потенциометр дроссельной заслонки. «2» — отсоединенный разъем провода.

Датчике температуры двигателя vectra b

Слева: Проверка регулятора холостого хода: отсоедините разъем провода на регуляторе холостого хода и подключите зарядное устройство на 6 В поочередно к клеммам «1» и «2». Толкатель должен выдвинуться и снова задвинуться. На фотографии показан регулятор холостого хода двигателя 16V.

Справа: Регулятор давления топлива (стрелка) обеспечивает постоянное давление топлива. На фотографии показан регулятор давления двигателя 16V 1.8/2.0 л.

Проверка регулятора холостого хода

Демонтируйте регулятор холостого хода. Отсоедините разъем на регуляторе холостого хода. Поршень регулятора холостого хода можно легко вводить и выводить легким нажатием руки. Переключите зарядное устройство на б В, и при системе зажигания Multec-S, поочередно подсоедините к клеммам «А» и «В» или «С» и «D» При системе зажигания Simtec зарядное устройство поочередно подключите к клеммам «1» и «2». Толкатель должен выдвинуться и задвинуться. Если это так, то регулятор холостого хода в порядке. Если нет, замените его. Тот, кто не доверяет результату, то с системой зажигания Multec-S может проверить сопротивление обмотки регулятора между клеммами «А» и «В» или «С» и «D». Оно должно быть 55-65 Ом (регулятор холодный) или 45-60 Ом (регулятор горячий). Если устанавливается новый регулятор, то следует проследить, чтобы расстояние между концом толкателя и фланцем корпуса не было слишком большим. Если нужно, осторожно вдавите толкатель. Вставьте болты с предохранительной массой и затяните. Со встроенным термометром вы можете проверить правильность работы датчика температуры. Датчик в автомобилях с Simtec располагается на модуле зажигания DIS, и в автомобилях с Multec-S — на корпусе термостата.
Датчике температуры двигателя vectra b
Отсоедините разъем провода на датчике температуры и отвинтите датчик. Для этого при Simtec отвинтите модуль зажигания DIS. Соберите в емкость вытекающую охлаждающую жидкость. Подвесьте датчик в кастрюле с водой, нагрейте воду и подключите к контактам разъема омметр. Проверьте при указанных выше температурах соответствующие величины сопротивления. Если величины совпадают, то датчик температуры в порядке. Датчик температуры всасываемого воздуха проверяется также, как датчик температуры охлаждающей жидкости.

Для проверки демонтируйте датчик. Для этого отсоедините разъемы проводов на датчике температуры. Выньте или вывинтите датчик температуры из воздухозаборного шланга. Учитывайте монтажное положение (Simtec): плоская сторона датчика должна совпадать с плоской стороной на воздухозаборном шланге. С Multec-S надвиньте резиновое кольцо на датчик и смонтируйте датчик. Для точной проверки датчика давления во впускном трубопроводе мастерская Opel использует специальный вакуумный насос. Подключите индикатор напряжения к датчику давления во впускном трубопроводе. Для этого воткните иглу в зеленый провод (клемма «В»). Проследите за тем, чтобы игла не попала в неизолированный металл (на массу).
Датчике температуры двигателя vectra b

Слева: Здесь мы обозначили клеммы контактов многоштырькового разъема термоанемометрического плёночного расходомера массы воздуха.

Справа: На фотографии показан измеритель давления воздуха во впускном трубопроводе двигателя 16V 1,6 л с системой впрыска Multec-S рядом с тормозным усилителем. О том, какую задачу он решает, прочтите в тексте на стр. 88.

Подключите плюсовую клемму индикатора напряжения к игле. Минусовую клемму приложите к массе. Включите зажигание. Индикатор напряжения должен показать 4,2-5,3 В. Запустите двигатель и пусть он работает на холостом ходу. Индикатор напряжения теперь показывает 0,52-1,7 В Повысьте обороты. Величина напряжения изменяется поочередно вверх и вниз. Если величины совпадают, то датчик давления во впускном трубопроводе в порядке.

У термоанемометрического плёночного расходомера массы воздуха есть четыре клеммы подсоединения (цвета проводов см. в разделе «Электрические схемы»): «3» — подача напряжения, «1» — соединение с массой, «2» и «4» — провода подачи сигналов.

Вообще-то, разумно измерить подачу напряжения можно только между клеммой «1» и «3». Там при включенном зажигании должно быть напряжение аккумулятора. Если нет, подача прервана. Не отсоединяйте разъемы для измерения, а «прихватите» измерительной иглой. Для проверки функционирования при работающем двигателе на разных оборотах должна устанавливаться величина напряжения разной высоты на клемме «2» и «4», относительно которой Opel не дает сведений. На холостом ходу (двигатель прогрет) эта величина должна быть 0,25-0,67 В. Для этих целей используется индикатор напряжения с соответствующим низким диапазоном измерений, такой есть у любителей-электронщиков. Проверка подачи напряжения на лямбда- зонд: отсоедините разъем провода лямбда-зонда справа сзади на фланце коробки передач. Подсоедините индикатор напряжения между сигнальным коричневым/серым проводом (Multec-S) или желтым проводом (Simtec) и массой. Включите зажигание. Индикатор напряжения должен показать 0,4-0,5 В. Если прибор ничего не показывает, то проверьте провод к блоку управления по всей его длине. Проверка лямбда-зонда: снова подсоедините разъемы провода. Прогрейте двигатель. Воткните в сигнальный провод зонда иглу. Подсоедините индикатор напряжения между иглой и массой.

Датчик температуры охлаждающей жидкости информирует блок управления системы впрыска о температуре охлаждающей жидкости в данный момент. На фотографии слева показан датчик температуры двигателя 16V 1,6 л. Справа виден датчик температуры двигателя 16V 1,8/2,0 л.

Читайте также:  Nissan tb42 двигатель характеристики

Проследите за тем, чтобы игла не попала на массу (опасность короткого замыкания). Разгоните двигатель примерно до 1500 об/мин. Индикатор напряжения должен показать короткие равномерные колебания напряжения между 0,1 и 0,9 В. Если наблюдаются лишь медленные колебания напряжения, то неисправен обогрев лямбда-зонда или его провод электропитания Отсутствие колебаний напряжения: неисправен лямбда-зонд (замените), постоянно подается слишком обедненная или слишком обогащенная рабочая смесь (проверьте впрыск в мастерской), или неисправен блок управления (проверьте в мастерской). Проверка обогрева зонда: отсоедините разъем провода лямбда-зонда. Подключите индикатор напряжения между проводом подачи напряжения (красный/синий провод) и массой (коричневый/серый провод) обогрева зонда Проверка обогрева зонда: отсоедините разъем от лямда-зонда. Подключите индикатор напряжения между проводом подачи напряжения (красный/коричневый) и проводом массы (коричневый/серый) подачи обогрева на зонд. Запустите двигатель. Индикатор напряжения должен показать 12 В. Если подача напряжения и соединение с массой в порядке, но по-прежнему наблюдаются только медленные колебания напряжения (см. предыдущий текст), возможным источником неисправности остается только сам обогрев зонда. Не подается напряжение для обогрева: проверьте подачу напряжения от клеммы 87 реле топливного насоса.

Совет: Основным условием функционирующей лямбда-регулировки является правильная базовая установка холостого хода, т.е. должно быть правильным содержание СО, в ином случае регулировка будет всегда находиться в одном конце диапазона регулирования. Те же условия возникают в том случае, если рабочая смесь сильно обедняется за счет побочного воздуха.

Температурные датчики опель вектра

  • Сообщение alexgrappa » 23 апр 2010 21:22
  • Сообщение DARICH » 23 апр 2010 21:33
  • Сообщение alexgrappa » 23 апр 2010 22:20

Re: Датчик температуры двигателя

  1. Сообщение masterok » 24 апр 2010 00:45
  2. Сообщение Poison_181 » 24 апр 2010 00:55
  3. Сообщение РАМОН » 25 апр 2010 14:08
  4. Сообщение Roman_gran » 26 апр 2010 20:44
  5. Сообщение РАМОН » 27 апр 2010 10:18
  6. Сообщение Skeik » 27 апр 2010 16:21
  7. Сообщение РАМОН » 28 апр 2010 09:33
  8. Сообщение BuM » 28 апр 2010 13:56
  9. Сообщение dr_zlo » 28 апр 2010 14:06
  10. Сообщение РАМОН » 28 апр 2010 14:08
  11. Сообщение Skeik » 29 апр 2010 13:43

Re: Датчик температуры двигателя

  • Сообщение IDER » 30 апр 2010 00:00
  • Сообщение РАМОН » 30 апр 2010 13:15
  • Сообщение midnight » 05 май 2010 11:09

Прошу помощи — машина на холодную тупит, жуткие провалы, а когда прогреется до 70-80 градусов, то нормально. Прям как выключатель какой-то срабатывает. Датчик температуры ОЖ на мозги поменял, ничего вообще не изменилось. Может есть какие мнения. Диагностика сканером, кстати, ничего подозрительного не показала по крайней мере для диагноста ????

Сообщение sposad » 05 май 2010 19:31

Подскажите где находиться этот датчик на x20xev

в инструкции нашел: 1. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения. Бензиновые двигатели DOCH 1.6, 1.8 и 2,0 л 5. Снимите блок зажигания. 6. Снимите электрический разъем с датчика температуры охлаждающей жидкости, расположенного на кожухе с левой стороны головки блока цилиндров.

7. Отвинтите датчик.

  1. Скажите, чтоб просто снять с него фишку, надо откручивать блок зажигания? ????
  2. И ещё скажите, если у меня стал часто при запуске двигателя, не каждый раз, но практически, независимо от температуры двигателя, включаться пылесос(прогрев катализатора) и прогревочные обороты, то куда в первую очередь копать, к этому датчику?
  3. Сообщение Daemon » 05 май 2010 21:11
  4. Сообщение rdidenis » 05 май 2010 22:30
  5. Сообщение sposad » 06 май 2010 00:37
  6. Daemon А причем тут тогда блок зажигания?
  7. Смотрел вечером, прямо под блоком зажигания есть датчик, и как раз один из проводов, подходящих к нему, оголен, наверное в нем и есть причина.
  8. Сообщение midnight » 06 май 2010 09:43

Мужики! так никто ничего и не сказал. Откуда хоть копать-то?

Сообщение Daemon » 06 май 2010 13:23

не то. термостат стоит спереди блока у первого цилиндра. от него идет толстый патрубок к радиатору там два датчика-датчик температуры ОЖ и датчик температуры на приборку

  • midnight
  • диагностика выявит причину.
  • Сообщение sposad » 06 май 2010 13:33

Re: Датчик температуры двигателя

Сообщение РАМОН » 06 май 2010 18:07

Источник

Vectra Club Russia

Датчик температуры двигателя

Датчик температуры двигателя

  1. Сообщение alexgrappa » 23 апр 2010 21:22
  2. Сообщение DARICH » 23 апр 2010 21:33
  3. Сообщение alexgrappa » 23 апр 2010 22:20

Re: Датчик температуры двигателя

  • Сообщение masterok » 24 апр 2010 00:45
  • Сообщение Poison_181 » 24 апр 2010 00:55
  • Сообщение РАМОН » 25 апр 2010 14:08
  • Сообщение Roman_gran » 26 апр 2010 20:44
  • Сообщение РАМОН » 27 апр 2010 10:18
  • Сообщение Skeik » 27 апр 2010 16:21
  • Сообщение РАМОН » 28 апр 2010 09:33
  • Сообщение BuM » 28 апр 2010 13:56
  • Сообщение dr_zlo » 28 апр 2010 14:06
  • Сообщение РАМОН » 28 апр 2010 14:08
  • Сообщение Skeik » 29 апр 2010 13:43

  Регистратор lexand lr17 датчик парковки

Re: Датчик температуры двигателя

  1. Сообщение IDER » 30 апр 2010 00:00
  2. Сообщение РАМОН » 30 апр 2010 13:15
  3. Сообщение midnight » 05 май 2010 11:09

Прошу помощи — машина на холодную тупит, жуткие провалы, а когда прогреется до 70-80 градусов, то нормально. Прям как выключатель какой-то срабатывает. Датчик температуры ОЖ на мозги поменял, ничего вообще не изменилось. Может есть какие мнения. Диагностика сканером, кстати, ничего подозрительного не показала по крайней мере для диагноста ????

Сообщение sposad » 05 май 2010 19:31

Подскажите где находиться этот датчик на x20xev

в инструкции нашел: 1. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения. Бензиновые двигатели DOCH 1.6, 1.8 и 2,0 л 5. Снимите блок зажигания. 6. Снимите электрический разъем с датчика температуры охлаждающей жидкости, расположенного на кожухе с левой стороны головки блока цилиндров.

7. Отвинтите датчик.

  • Скажите, чтоб просто снять с него фишку, надо откручивать блок зажигания? ????
  • И ещё скажите, если у меня стал часто при запуске двигателя, не каждый раз, но практически, независимо от температуры двигателя, включаться пылесос(прогрев катализатора) и прогревочные обороты, то куда в первую очередь копать, к этому датчику?
  • Сообщение Daemon » 05 май 2010 21:11
  • Сообщение rdidenis » 05 май 2010 22:30
  • Сообщение sposad » 06 май 2010 00:37
  • Daemon А причем тут тогда блок зажигания?
  • Смотрел вечером, прямо под блоком зажигания есть датчик, и как раз один из проводов, подходящих к нему, оголен, наверное в нем и есть причина.
  • Сообщение midnight » 06 май 2010 09:43

Мужики! так никто ничего и не сказал. Откуда хоть копать-то?

Сообщение Daemon » 06 май 2010 13:23

не то. термостат стоит спереди блока у первого цилиндра. от него идет толстый патрубок к радиатору там два датчика-датчик температуры ОЖ и датчик температуры на приборку

  1. midnight
  2. диагностика выявит причину.
  3. Сообщение sposad » 06 май 2010 13:33

Re: Датчик температуры двигателя

Сообщение РАМОН » 06 май 2010 18:07

Источник

Vectra Club Russia

Датчик ОЖ

Датчик ОЖ

  • Сообщение Xydik » 09 ноя 2012 23:23
  • Сообщение krenkel » 10 ноя 2012 01:25
  • Сообщение streetdeman » 10 ноя 2012 12:16
  • Сообщение Xydik » 10 ноя 2012 12:26
  • Сообщение streetdeman » 10 ноя 2012 12:32
  • Сообщение krenkel » 10 ноя 2012 16:43

на термостате ТОЛЬКО ОДИН. датчик температуры. Вторая фишка ,что ближе к переду, это принудительный нагрев термостата для открытия его на +92гр при необходимости двигателю. Эта фишка снимается, но так называемый датчик, не извлекаемый и неремонтопригодный.

Для извлечения датчика температуры, надо снять его фишку. Внимательно ощупать и осмотреть сам датчик, остудить двигатель и обязательно спустить давление в нем. Тогда при демонтаже датчика у вас фриз не будет сифонить из места установки датчика, а всего навсего капнет оттуда примерно грамм 10. Датчик фиксирует проволочная скоба.

Вы ее аккуратненько вынимаете в сторону и убираете. Потом вынимаете датчик обычным движение в сторону лобового стекла и следите за тем что бы старая прокладка уплотнительная вышла вместе с датчиком. Потом можете установить новый датчик, зафиксировать скобой его и подключить фишку на датчик. В посадочном месте он может крутиться как хочет.

Его расположение в пространстве некритично

Датчике температуры двигателя vectra b

Так устроен сам термостат Vectra C Z18XER

Датчике температуры двигателя vectra bЕсть немного лишней информации, но она Вам пригодится   Датчики давления в шинах киа сид 2020

Сообщение Xydik » 10 ноя 2012 17:27

Источник

Vectra Club Russia

Про датчик температуры двигателя

Про датчик температуры двигателя

  1. Сообщение evgfb » 07 окт 2010 15:03
  2. Сообщение -Alexandr » 07 окт 2010 15:09
  3. Сообщение Bahamut » 07 окт 2010 15:44
Читайте также:  Автономный подогрев двигателя своими руками на ваз

Re: Про датчик температуры двигателя

  • Сообщение Kandibobrik » 07 окт 2010 16:30
  • Сообщение -Alexandr » 07 окт 2010 16:39
  • Сообщение XroM » 07 окт 2010 19:26
  • Сообщение evgfb » 08 окт 2010 15:46
  • Сообщение XroM » 08 окт 2010 18:45
  • Сообщение domovenok » 08 окт 2010 19:44
  • Сообщение -Alexandr » 08 окт 2010 19:52
  • Сообщение domovenok » 08 окт 2010 19:55
  • Сообщение Bahamut » 09 окт 2010 01:48
  • Сообщение domovenok » 09 окт 2010 21:53

Re: Про датчик температуры двигателя

  1. Сообщение слесарюга » 09 окт 2010 22:41
  2. Сообщение -Alexandr » 09 окт 2010 23:22
  3. Сообщение Bahamut » 11 окт 2010 00:15
  4. Сообщение mal2202 » 11 окт 2010 01:16
  5. Сообщение -Alexandr » 11 окт 2010 02:06
  6. Сообщение domovenok » 11 окт 2010 10:39
  7. Сообщение domovenok » 12 окт 2010 19:38
  8. Сообщение yarnet » 12 окт 2010 20:19
  9. Сообщение domovenok » 27 окт 2010 21:22
  10. Источник

Лучший ответ: Где находится датчик температуры воздуха Opel Vectra B?

Теперь для того, чтобы попасть на прием к необходимому специалисту, нужно будет звонить по номеру 122, а не 1301, как это было раньше. По сообщению пресс-службы регионального Минздрава, Башкортостан – единственный в России регион, где полноценно работает единый номер записи к врачу.

Где находится датчик температуры окружающей среды Опель Вектра Б?

Датчик температуры установлен рядом с противотуманной фарой. В зависимости от исполнения он находится либо со стороны водителя, либо переднего пассажира. 1.

Где находится датчик температуры охлаждения?

Они находятся в корпусе радиатора или в «рубашке» системы охлаждения. Точная локация зависит от марки и модели автомобиля, однако общее одно: его устанавливают поблизости от термостата, чтобы результат был максимально точным.

Как проверить датчик температуры Опель Вектра Б?

1. Для проверки датчика отсоедините разъем (указан стрелкой) и измерьте сопротивление датчика. На холодном двигателе (при 20° С), сопротивление должно быть от 2 до 3 кОм. Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры (82° С) – сопротивление датчика должно быть от 200 до 400 Ом.

Где находится датчик температуры Мерседес w124?

Датчик расположен в головке блока цилиндров за водяным насосом на двигателях 1,2 л, во впускном коллекторе на двигателях 1,3 и 1,4 л и в кожухе термостата на двигателях 1,6, 1,8 и 2,0 л. Датчик представляет собой термистор, электрическое сопротивление которого уменьшается при увеличении температуры.

Где находится датчик температуры ниссан ад?

Датчик смонтирован в задней части головки цилиндров (со стороны маховика). Датчик представляет собой терморезистор, питаемый стабилизированным напряжением, и включен в цепь указателя. 1.

Для чего нужен датчик температуры воздуха на впуске?

Датчик температуры воздуха вмонтирован во впускном коллекторе и служит для измерения температурных показаний всасываемого в двигатель воздуха. Устройство представляет собой термистор, то есть полупроводниковый терморезистор, имеющий отрицательную зависимость электрического сопротивления от температуры.

Источник

Vectra Club Russia

Про датчик температуры двигателя

Про датчик температуры двигателя

  • Сообщение evgfb » 07 окт 2010 15:03
  • Сообщение -Alexandr » 07 окт 2010 15:09
  • Сообщение Bahamut » 07 окт 2010 15:44

Re: Про датчик температуры двигателя

Сообщение Kandibobrik » 07 окт 2010 16:30

Сообщение -Alexandr » 07 окт 2010 16:39

  Замена датчика температуры охлаждающей жидкости лада веста

  1. Сообщение XroM » 07 окт 2010 19:26
  2. Сообщение evgfb » 08 окт 2010 15:46
  3. Сообщение XroM » 08 окт 2010 18:45
  4. Сообщение domovenok » 08 окт 2010 19:44
  5. Сообщение -Alexandr » 08 окт 2010 19:52
  6. Сообщение domovenok » 08 окт 2010 19:55
  7. Сообщение Bahamut » 09 окт 2010 01:48
  8. Сообщение domovenok » 09 окт 2010 21:53

Re: Про датчик температуры двигателя

  • Сообщение слесарюга » 09 окт 2010 22:41
  • Сообщение -Alexandr » 09 окт 2010 23:22
  • Сообщение Bahamut » 11 окт 2010 00:15
  • Сообщение mal2202 » 11 окт 2010 01:16
  • Сообщение -Alexandr » 11 окт 2010 02:06
  • Сообщение domovenok » 11 окт 2010 10:39
  • Сообщение domovenok » 12 окт 2010 19:38
  • Сообщение yarnet » 12 окт 2010 20:19
  • Сообщение domovenok » 27 окт 2010 21:22
  • Источник

Где датчик температуры на стрелку в Опель Вектра С?

Месторасположение на двигателе датчика температуры на стрелку, Опель Вектра С, 2.2, дизель, 2002 г.

Датчик температуры стоит один, он дает данные на ЭБУ, от ЭБУ уже данные идут на щиток приборов. Указал стрелкой на фото, хотя на схеме он почему то в другом месте указан.

Датчике температуры двигателя vectra b Датчике температуры двигателя vectra b Датчике температуры двигателя vectra b

@andrienko.1966 —> Спасибо большое

@andrienko.1966 —> Добрый день. У меня такая проблема — на панели приборов стрелка показания охлаждающей жидкости лежит на нуле, при этом бортовой компьютер показывает температуру 60 градусов.

При температуре на бортовом компьютере в 72 градуса стрелка на панели приборов начинает медленно подниматься, показания охлаждающей жидкости на панели приборов и бортового компьютера выравниваются при показаниях 80 градусов. Вот думаю что может быть 1.

датчик на моторе 2. плохой контакт на щитке приборов, 3. вольтметр на панели приборов.

@andrienko.1966 —> Так у вас на щитке приборов, шкала температуры от 70 градусов начинается, все нормально у вас работает.

@andrienko.1966 —> Спасибо большое. Я почему-то подумал, что должно быть с нуля. Извините за мою не компетентность.

У вас такой же щиток приборов? Если да, то начинается с 70 и далее каждое деление по 5 градусов, 75, 80, 85, 90, 95, 100, 105, 110. А про датчик температуры вы почему спрашивали, что в итоге беспокоит? Только выше описанное?

Датчике температуры двигателя vectra b

@andrienko.1966 —> Добрый день. Да щиток приборов такой как на фото. Спрашивал про датчик потому-то беспокоило вышеописанное. Да и еще забыл написать — тестировал блоки Опкомом.

Зашёл в тестирование панели приборов -охлаждающая жидкость, там есть кнопки больше и меньше, при нажатии кнопки больше 1 раз в Опкоме шкала делений посунулась на некоторое расстояние, а на панели приборов стрелка ОЖ на нуле.

При нажатии на Опкоме еще раз кнопки больше шкала делений посунулась еще дальше, а на приборке стрелка сразу прыгнула на 80 градусов, при нажатии на Опкоме еще раз кнопки больше шкала посунулась еще дальше, а на приборке стрелка отклонилась до 100 градусов.

При нажатии на Опкоме кнопки меньше показания шли в обратном порядке, как и при повышении. Только в конце стрелка на приборке с 80 градусов упала сразу на 0, а на Опкоме показывало еще какое-то значение. Вот все это и заставило меня сомневаться в нормальной работе. Если надо, то скину фото вышеописанного.

@andrienko.1966 —> Вы же сравнивали температуру, она у вас сходится (БК и щиток приборов). А при 90 градусах то же сходится? Или может и до 95 доходило?

Источник

7.6 Проверка исправности состояния и замена датчика температуры охлаждающей

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Opel → Vectra B (Опель Вектра)

Проверка исправности состояния и замена датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ЕСТ)

ПРОВЕРКА

1. Датчик ЕСТ представляет собой термистор (резистор, сопротивление которого меняется с изменением температуры). Изменение сопротивления датчика оказывает непосредственное влияние на амплитуду сигнала, выдаваемого им на РСМ. При этом, с УМЕНЬШЕНИЕМ температуры сопротивление датчика ВОЗРАСТАЕТ, и наоборот. Отказ датчика ЕСТ приводит к записи в блок памяти системы самодиагностики кода Р0116, Р0117 или Р0118. 2. Проверка исправности функционирования датчика ЕСТ производится путем измерения его сопротивления. Отыщите датчик и отсоедините от него электропроводку.

3. Подключите омметр к двум клеммам сборки датчика. При температуре около 20°С прибор должен регистрировать показание в районе 2500 ÷ 3500 Ом. Теперь запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры (альтернативно датчик может быть снят и прогрет до требуемой температуры в горячей ванне).

Сопротивление датчика должно упасть, и при температуре около 83°С составить 250 ÷ 350 Ом. При отрицательных результатах описанной проверки датчик ЕСТ следует заменить.

Если при отсоединенном датчике двигатель работал, не забудьте очистить память системы самодиагностики (см. Раздел Система бортовой диагностики (OBD) — принцип функционирования и коды неисправностей).

ЗАМЕНА

Прежде чем приступать к выполнению процедуры, дождитесь полного остывания двигателя.

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2. Перед установкой нового датчика его резьбовую часть следует обмотать тефлоновой уплотнительной лентой (лентой ФУМ). 3. Отожмите стопорный язычок, отсоедините электропроводку, затем аккуратно выверните датчик.

С целью минимизации потерь охлаждающей жидкости постарайтесь как можно скорее ввернуть сменный датчик.

Обращайтесь с датчиком ЕСТ как можно бережнее, так как его повреждение способно оказать заметное влияние на функционирование системы питания в целом.

4. Установка производится в обратном порядке. В заключение проверьте уровень охлаждающей жидкости, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).

Читайте также:  А15мф двигатель сколько лошадей

Рабочая температура опель вектра б | Авто Брянск

Перейти к контенту

Несмотря на то, что качественное охлаждение, безусловно, совершенно необходимо для двигателя внутреннего сгорания, слишком большой отвод тепла, особенно, на этапе запуска, не лучшим образом сказывается на качестве работы. Для выполнения прогрева до нормальной рабочей температуры требуется вначале не пропускать поток антифриза к радиатору, что и делает термостат на Опель Вектра Б, использование которого значительно ускоряет прогрев.

В целом, работа стандартного термостата, который всегда можно приобрести в случае необходимости замены, представляет собой два основных этапа:

  • Вначале, когда температура у двигателя примерно соответствует окружающей среде, рабочая температура антифриза далеко не оптимальна и приводит к снижению мощности с одновременным падением экономичности. Перекрывая путь к радиатору охлаждающей жидкости, термостат способствует ускоренному прогреву, после чего дальнейшее повышение может быть опасным.
  • Как только необходимый нагрев получен, термостат на Вектра Б 2.0 срабатывает и весь поток теплоносителя идет к радиатору, чем достигается постоянство рабочей температуры, идеальной для максимально сбалансированной работы мотора. В разных вариантах термостата, устанавливаемых для различных климатических условий, имеется свой порог температуры срабатывания. Он соответствует параметрам самого двигателя и системы охлаждения, поэтому необходимо приобретать только заведомо совместимые запчасти.

Тот факт, что вставка в термостат на Опель Вектра X20XEV имеет рабочую температуру в диапазоне от 92 до 106 градусов, часто удивляет автовладельцев, впервые сталкивающихся с этой моделью автомобиля.

Вызывая опасения относительно возможного закипания охлаждающей жидкости с дальнейшими повреждениями системы охлаждения.

Такие переживания вполне понятны, с учетом того, что на большинстве машин используются термостаты, рассчитанные всего на 87 градусов и превышение такой температуры для них опасны.

Однако, термостат на Опель Вектра Б X20XEV с такой рабочей температурой используется вполне обоснованно.

Поскольку система охлаждения, благодаря использованию крышки расширительного бачка, подразумевает работу при повышенном давлении, не допускающем кипения.

При этом, получаемая большая рабочая температура очень положительно сказывается на основных параметрах двигателя, помогая достигать максимального баланса между мощностью и экономичностью за счет оптимального сгорания.

Собственно в заголовке сам вопрос! Добавлю только то что это по трассе и на улице +25 было!

  Переходник с аукса на usb для магнитолы

Когда было +30 по трассе с Днепра на Запорожье при скорости 140-160 вообще ниже белой черточки что перед 110 вообще не опускалась! Нормально ли это?

FakeHeader

Recommendations

Comments 26

У меня такая же температура при 130-140 км.В городе 88-92 С.

А вообще я скоро возьму у товарища лазерный термометр- и выставлю показания с максимальной точностью. А то ХЗ- какая там температура на самом деле.

  • вчера ехал 2 часа трасса (120км/ч) темп. в приделах 70-80
  • Ну видишь, у всех как то по разному

Такой же мотор как твой, 2500 по трассе — такая же температура. Всё норм, не парься. Но уровень ОЖ проверь )

  1. пишут что все нормально, но могу сказать по своей, у меня на второй полоске постоянно( на сколько я понимаю это 45) и выше очень редко поднимается, не смотря на крымскую «жарковатую» погоду…а до твоего положения стрелка ни разу не поднималась, так что предпологаю что не всё нормально…
  2. У тебя убитый показометр в панели приборов.
  3. не думаю, у меня стояла приборка без таха…показывало так, месяца 2 назад поставил с тахометром…показывает так-же, причем менялся и радиатор вместе с датчиком…могу ошибаться, но говорю строго о своей машине и о своей ситуации
  4. У меня при езде 94, первое положение вентилятора 100, а макс 105… По городу езжу всегда в районе 100-105 градусов в +20

2 верки с таким движком было, трасса 85 максимум была, а вот в городе в потоке часто карлсон срабатывал…как давно антифриз залит?может ему уже пора на покой?как себя помпа чувствует?

Надо в мурзилке посмотреть нормальную температуру для твоего движка. Но мне кажется, что не должен он так греться. В Оренбурге, помнится, летом в городе вентилятор включался только стоя в пробке или при очень медленном движении, если едешь 40 кмч и выше — то все нормально было и без вентилятора. А жара была 30-35 градусов, движок аналогичный, только 1.6.

  Снятие бака мондео 4

Может уже просто радиатор подуставший?

По-моему, многовато, тем более для трассы. У меня на с16nz меньше 90 всегда была. На трассе во-первых, радиатор хорошо продувается, а во-вторых двигатель на оборотах хорошо крутит помпу и гоняет ОЖ. Как бы в пробке в городе не закипел.

  • В городе постоянно вентилятор включаеться
  • Временами или постоянно работает не выключаясь?
  • Временами, где-то 60/40, больше работает

По-моему, многовато, тем более для трассы. У меня на с16nz меньше 90 всегда была. На трассе во-первых, радиатор хорошо продувается, а во-вторых двигатель на оборотах хорошо крутит помпу и гоняет ОЖ. Как бы в пробке в городе не закипел.

C18nz горячее, чем c16nz. Термостат начинает открываться в 92 градуса. Полное открытие в 105 (могу и ошибаться). Вентилятор включается на 105 и выключается на 100.Это нормальная температура.

Ну тогда все ок, я ж и говорю, надо просто в мурзилке цифры посмотреть и сразу будет ясно, норма или нет. 🙂

По-моему, многовато, тем более для трассы. У меня на с16nz меньше 90 всегда была. На трассе во-первых, радиатор хорошо продувается, а во-вторых двигатель на оборотах хорошо крутит помпу и гоняет ОЖ. Как бы в пробке в городе не закипел.

Не сравнивай раазные моторы, ИКСперт )

Они не настолько разные, насколько тебе кажется, иксперд…

Привет друзья.

Недавно меня постигла такая ситуация, как перегрев двигателя, вот поэтому я и решил написать небольшой отчет о том, как работает и из чего состоит система охлаждения на наших машинах и какие нюансы в ней есть.

Много информации взял с любимого нами Вектра клуба. Подробно углубляться в мелочи не буду, основная цель — это общее понятие о системе охлаждения на Вектре Б и о том как её быстро можно проверить.

Для опытных Вектраводов здесь не будет ничего нового, а вот для начинающих, надеюсь много интересного.

Маленькая предыстория.И так, еду я по трассе, ни кого не трогаю, скорость примерно 100 км/ч и замечаю что стрелка температуры уже в красной зоне! Глушу двигатель, сворачиваю на обочину, открываю капот и вижу, что оба вентилятора молчат.

Что делать в такой ситуации? Первым делом, это дать двигателю остыть и за это время пораскинуть мозгами, как же доехать до дома (гаража)? Эвакуатор и трос я в пример не беру.Я сделал так:Сначала принудительно запустил вентиляторы (как это делается напишу ниже), потом завел уже остывший двигатель и включил печку на полную жару.

Вот такие манипуляции позволили мне доехать до гаража, при этом по трассе двигатель грелся почти до 98-100 градусов, а по городу было всего 93-95.

Как же двигатель греется на трассе, а в городе остывает спросите Вы? А все очень просто! У меня заклинил термостат в закрытом положении, соответственно охлаждающая жидкость циркулирует по малому кругу и в радиатор не идет.

Радиатор — холодный, из-за этого датчики не включают вентиляторы.

По трассе встречный поток воздуха охлаждал и так холодный радиатор, а в городе на холостых и малых оборотах двигателю для охлаждения как раз хватает принудительно включенных вентиляторов и печки.

  Какой саб лучше 12 или 15

Если у Вас двигатель перегревается или вообще не греется до рабочей температуры, то для начала мы проверяем термостат.Делается это очень просто. Заводим холодную машину, открываем капот и находим патрубок, который идет от термостата в радиатор.

Далее наблюдаем. Если патрубок греется постепенно, вместе с прогревом двигателя, то термостат заклинило в открытом положении. Если патрубок вообще не греется, то термостат заклинило в закрытом положении.

Если патрубок холодный, а затем резко стал горячим, примерно на 92 градусах по приборке, то с термостатом все хорошо, он открылся в нужный момент.

Ниже общая схема системы охлаждения взятая c Вектра клуба для Вектры А.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector