Давление форсунок дизельных двигателей опель фронтера

Пожалуй обычная операция в дизельном двигателе.Касается всех моторов серии Ecotek фирмы GM Opel, таких как: 2.0dti(x2.0dth, x2.0dtl), 2.2dti(x2.2dth, y2.2dth), устанавливаемых на модели Опель:Astra, Vectra, Sintra, Zafira, Omega, Signum и Saab9-5.

Для замены нужно подготовить сами форсунки, ремкомплекты для траверс и форсунок: шайбы огнеупорные (4шт),уплотнительные втулки(4шт),кольца траверс(4шт).Чем качественнее поставщик запчастей(Bosch, GM), тем лучше и беспроблемней в работе.

Что делаем для съёма форсунок:-выставляем поршень 1 цилиндра в ВМТ,— снимаем клапанную крышку(е10),-снимаем смотровой лючок ГРМ(е8),-убеждаемся, что угол насоса, ГРМ и КВ соответствуют заданным,— откручиваем болт распредвала(18),-откручиваем натяжной поршень башмаки цепи(19),-снимаем шестерню распредвала, закрепляем её с цепью на весу проволокой,-откручиваем гайки на трубках тнвд(17), снимаем их,-снимаем трубки «обратки»,— снимаем крышку впускного коллектора, (е10)-снимаем распредвал (е12),— снимаем вакуумный насос(е10),-снимаем магнитом рокеры клапанов(8шт),-откручиваем траверсы (е10), поднимаем их в месте крепления, далее сдвигаем с перекосом в сторону тнвд,— снимаем гидрокомпенсаторы магнитом(16шт),-слегка расшатываем форсунки в колодцах отвёрткой или бородком,-снимаем самодельной присобой форсунки из колодцев,— очищаем все резьбовые отверстия от масла или грязи, а также форсуночные колодцы от нагара.Траверсы отмываем от жиров и грязи, продуваем, ставим новые кольца.Все постели распредвала и крышки отмываем и смазывать графитной или молибденовой смазкой.Надвигаем новые огнеупорные шайбы на распылители форсунок до упора в корпус.Устанавливаем в колодцы отрегулированные форсунки руками нажимая пальцем для осадки в колодце.Устанавливаем форсуночные манжеты сверху пальцами слегка нажимая, после чего они садятся на полтела.Устанавливаем гидрокомпенсаторы.Вкладываем траверсы аккуратно их заведя в головку блока. Вставляем винты крепления, наживляем. Крутим почти до упора, дожим делаем поворотом на 360⁰.Таким образом, при затяжке траверсы она осаживает и форсунку в колодце и уплотняет себя в месте с форсункой по конусному разъёму.Устанавливаем рокеры на гидрокомпенсаторы, (точками к форсунке с обоих сторон).Устанавливаем распредвал, зажимаем его крышками от центра к краям осторожно по обороту. Задняя крышка по углам (где косые каналы для масла) смазать герметиком. Обтяжку провести моментом 15Нм.Перетяжка опасна искривлением крышек и повреждением постелей распредвала…Установить вакуумный насос, зажимаем винты моментом 10Нм.Устанавливаем распредвал по метке 1 цилиндра(первые кулачки смотрят вверх симметрично).Устанавливаем шестерню с цепью и наживляем болт руками.Отжимая(поворачивая) отвёрткой через отверстия шестерни с цепью против часовой стрелки, наживляем поршень натяжения цепи и зажимаем его 30Нм. Это нужно для натяжки правой ветки цепи.Установив по метками распредвал, зажимаем его с усилием 90Нм +60⁰ дожим.Накидываем клапанную крышку слегка, потому что нам важно запустить мотор, а потом уже дособрать все.Устанавливаем «обратку», подсоединить её к тнвд.Устанавливаем трубки тнвд, зажимаем их на тнвд сильно, на форсунки-отпущены.Прокачиваем(наполняем) грушей насос тнвд.Далее ключом 24 начинаем крутить вручную, наблюдая, чтобы из всех отпущенных на траверсах трубках начало выпекать топливо без пузырей. Как только топливо появляется, гайку можно зажимать окончательно.После этого убедиться, что в насосе достаточно топлива, пробуем запускать. Можно немного помочь брызнуть эфиром.Сложности со снятием вакуумного насоса могут быть в машинах с продольным расположением мотора.Как правило, если настройки угла правильные, запускается со второго раза.Кстати, мотор после замены форсунок стал работать заметно тише и мягче…Про углы говорить не буду, так как, если не уметь это делать, то лучше в двигатель вообще не лезть.

Всем удачи в ремонтах!

Давление форсунок дизельных двигателей опель фронтера

Полный размер

Комплект для смены

Давление форсунок дизельных двигателей опель фронтера

Полный размер

Вид без клапанной крышки

Давление форсунок дизельных двигателей опель фронтера

Полный размер

Номера крышек вала с №1

Давление форсунок дизельных двигателей опель фронтера

Полный размер

Снятие шестерни, кулачки 1цил.на заднем плане

Давление форсунок дизельных двигателей опель фронтера

Полный размер

Поршень натяжителя цепи

Давление форсунок дизельных двигателей опель фронтера

Полный размер

Снятие вакуумника

Давление форсунок дизельных двигателей опель фронтера

Полный размер

Снятый распредвал

Давление форсунок дизельных двигателей опель фронтера

Полный размер

Приспособление для снятия форс

Давление форсунок дизельных двигателей опель фронтера

Полный размер

Очищенный колодец форсунки

Давление форсунок дизельных двигателей опель фронтера

Полный размер

Старые и новые форсы

Цена вопроса: 800 ₽ Пробег: 270 000 км

Давление форсунок дизельных двигателей опель фронтера

Главная » Двигатель

Рейтинг статьи Загрузка…

  • Мы сами заберем и привезем Вам Топливную аппаратуру Бесплатно
  • Вы звоните нам и рассказываете о Вашей проблеме с Топливной аппаратурой
  • Мы предлагаем несколько решений Вашей проблемы
  • Вы получаете Топливную аппаратуру в Идеальном состоянии
  • Бесплатная консультация
  • Любая форма Оплаты

Продажа элементов дизеля Опель Фронтера Б

Особое внимание уделяется подбору запчастей с учетом специфики двигателей данной модели.

Для этого мы используем проверенные каналы поставки деталей, что гарантирует качество оригинальных запчастей, а при необходимости поможем найти аналоги.

Вы можете купить новую деталь для дизеля Опель Фронтера Б и впоследствии установить ее самостоятельно, а можете оплатить запчасть в рамках предлагаемого нами ремонта.

Если двигатель невозможно восстановить, мы поможем вам найти новый дизель Опель Фронтера Б, купить который можно используя наши контакты по закупкам. Среди клиентских запросов мы рассматриваем поиск как новых контрактных, так и б/у двигателей. Продажу дизельных моторов мы обсуждаем отдельно, поэтому рекомендуем связаться с нами по телефону.

Продажа расходников, от ремкоплектов до моторного масла, возможна отдельно. При подборе технических жидкостей мы делаем упор на оригинал масел, используемых по умолчанию для автомобилей Opel. Несмотря на это, наш специалист поможет подобрать и качественные аналоги, ориентируясь на цену продукта.

Купить форсунки на FORD SCORPIO II универсал (GNR, GGR)

форсунок

Форсунки используются как для бензиновых, так и для дизельных двигателей. Современные двигатели современных автомобилей оборудованы форсунками с электронным управлением впрыском. Это позволяет точно дозировать порцию топлива. Форсунки ФОРД (FORD) SCORPIO II универсал (GNR, GGR) — это главные компоненты системы впрыска инжекторного транспортного средства.

Неисправности форсунок

Форсунки ФОРД (FORD) SCORPIO II универсал (GNR, GGR) имеют свой срок службы. Спутся некоторое время они ломаются и необходима их замена. Какие же симптомы могут подсказать о некорректной работе форсунок?

  • Существенно повышен расход топлива.
  • двигатель работает неустойчиво. Особенно это хорошо проявляется на малых оборотах или на холостом ходу.

Читать еще:  Давления масла в двигателе на ланосе

Засорение форсунок FORD SCORPIO II универсал (GNR, GGR) провоцируется низким качеством топлива или же использованием автомобиля с изношенным топливным фильтром.

Бывает, что проблему помогает решить чистка форсунок двигателя, но здесь есть нюансы. Например, если использовать присадки для очистки системы подачи топлива, то весь мусор и шлак, которые присутствует в системе, устремится к форсункам и будет достигнут совсем противоположный результат.

Но, бывает такое, что чистка форсунок не помогает и тогда надо приобрести новые.

Где купить форсунки на ФОРД (FORD) SCORPIO II универсал (GNR, GGR) с доставкой по Украине?

Для того, чтобы заказать форсунки на ФОРД (FORD) SCORPIO II универсал (GNR, GGR), Вам необходимо оставить заявку на сайте или же позвонить по указанным номерам, чтобы совершить покупку в телефонном режиме.

  • АвтоТО
    • О компании
    • Новости
    • Блог
    • Сертификаты
  • Клиентам
    • Условия доставки и оплаты
    • Гарантия и возврат
    • Публичная оферта
    • Помощь
  • Партнерам
    • Информация для поставщиков
    • Как стать партнером?
    • Как продавать в АвтоТО?
  • Контакты
      • (067) 644-41-00
      • (050) 444-01-00
      • (093) 700-87-13
      • (044) 362-65-98
      • (057) 761-61-87
      • г. Харьков, ул. Юрьевская, 17а

      РЕГИОНЫ ДОСТАВКИ АВТОЗАПЧАСТЕЙ ВЕСОМ БОЛЕЕ 10КГ: Харьков, Киев, Полтава, Луганск, Донецк, Днепропетровск, Суммы, Одесса, Львов, Черкассы, Запорожье, Кременчуг, Кривой Рог, Херсон, Луцк, Житомир, Винница, Хмельницкий, Ивано-Франковск, Каменец-Подольский, Конотоп, Чернигов, Черновцы, Мариуполь, Мелитополь, Кировоград, Знаменка, Бахмач, Артемовск, Белая Церковь, Ровно, Николаев, Нежин, Тернополь, Ужгород, Шепетовка, Коростень, Ковель, Коломия, Казатин, Жмеринка, Котовск, Здолбунов, Мукачево, Первомайск на Буге, Попасная, Ясиноватая

      © 2008 — 2020 Интернет-магазин АвтоТО — фильтры, свечи зажигания, щетки с доставкой по Харькову и Украине

      Фиксированные цены на ремонт Астра (J, H, G), Мерива, Зафира, Мокка, Комбо, Корса, Антара, Вектра, Омега, Инсигниа

      Услуга сервиса «Автоцентр Сити»Стоимость в рублях *
      Диагностика задней подвески и рулевого управления 840
      Диагностика передней подвески и рулевого управления 840
      Диагностика ходовой части 1470
      Измерение параметров тормозной системы а/м на тормозном стенде 840
      Колодки тормозные задние (дисковые) — снятие/установка или замена 1512
      Колодки тормозные передние — снятие/установка или замена 1512
      Лампа одна — снятие/установка или замена 420
      Масло и фильтр бензинового двигателя — замена 840
      Обслуживание тормозных механизмов (при замене тормозных колодок передних/задних колес) 840
      Проверка состояния тормозных колодок и дисков 840
      Ремень ГРМ — снятие/установка или замена (комплект, вкл. ролики) 5250
      Свечи зажигания — снятие/установка или замена 630
      Считывание кодов ошибок всех блоков а/м 1050
      Углы установки колес — проверка/регулировка 3150
      Фильтр вентиляции салона — снятие/установка или замена 630
      Фильтр воздушный — снятие/установка или замена 420

      * указанные цены на сервисное обслуживание действительны с учетом максимальных скидок на 2015 год . Точную стоимость работ по сервисному обслуживанию уточняйте у операторов отдела приемки автосервиса «Автоцентр Сити».

      Пользуйтесь специальными предложениями по ценам на ремонт и акциями по сервисному обслуживанию, — и вы гарантированно получите минимальную стоимость сервиса при сохранении высокого качества работ.

Читайте также:  Двигатель 220 не набирает обороты

Давление форсунок дизельных двигателей опель фронтера Ссылка на основную публикацию Давление форсунок дизельных двигателей опель фронтера Давление форсунок дизельных двигателей опель фронтера

Двигатели Opel Frontera

Opel Frontera является немецким внедорожником, который выпускался с 1991 по 2004 год. Под капотом автомобиля можно обнаружить как бензиновый, так и дизельный двигатель. Широкая линейка моторов упрощает выбор, позволяя покупателю подобрать оптимальный вариант под себя. Все силовые агрегаты обладают весьма неплохим ресурсом и неприхотливы в эксплуатации.

Давление форсунок дизельных двигателей опель фронтераВнешний вид автомобиля Opel Frontera

Краткое описание автомобиля Opel Frontera

В 1991 году на Женевском автосалоне состоялась мировая премьера Опель Фронтера. Машина является лицензированной копией Isuzu Wizard. Авто первого поколения во многом повторяет европейский вариант Isuzu Rodeo.

Помимо основного названия Opel Frontera в продаже можно встретить данное транспортное средство под другими марками.

Так, например, в Австралии автомобиль именуется Holden Frontera, а в Великобритании он продается как Vauxhall Frontera.

Система полного привода 4WD Part Time встречается уже на первом поколении авто. При выходе Frontera B трансмиссия дополнилась специальной электронной системой. Она позволила отключать полный привод простым нажатием кнопки во время движения.

Единственным условием стало то, что электронная система могла выполнить свою функцию, только если скорость машины не превышала 100 км/ч.

В 1995 году состоялся рестайлинг. Больше всего изменений досталось подвеске. Модернизация коснулась и задней двери. Она стала открываться полностью в сторону. Это позволило освободить багажный отсек, изъяв из него запасное колесо и закрепив его на двери.

Второе поколение Опель Фронтера появилось в 1998 году. Внешность внедорожника не претерпела серьезных изменений. В линейке моторов появились новые дизельные и бензиновые силовые установки. Одна из них имеет шесть цилиндров.

На фоне предыдущего поколения новая Frontera отличается лучшей управляемостью как на трассе, так и на бездорожье.

При этом автовладельцы отмечают, что в машине, комплектация которой включает мотор V6, послушание руля крайне недостаточно.

Новые силовые агрегаты в совокупности с дополнительной звуковой изоляцией и улучшенной аэродинамикой привели к существенному снижению уровня шума в салоне. Особенно это заметно в машинах с дизельными ДВС.

Давление форсунок дизельных двигателей опель фронтераOpel Frontera нового поколения

Перечень двигателей, которые устанавливались на различные поколения Opel Frontera

На автомобиле применяются бензиновые и дизельные моторы. Они отличаются в зависимости от поколения транспортного средства.

Большинство ДВС имеют по четыре рядно расположенных цилиндра, но есть силовой агрегат с компоновкой V6. В линейке двигателей имеются моторы от сторонних производителей, например, VM или Isuzu.

Основная информация о применяемых на Frontera ДВС представлена в таблице ниже.

Таблица — Основная информация о силовых установках Опель Фронтера

МодельОбъемТип топливаМощность, л. с.Количество цилиндров
Frontera A
C20NE 2.0 бензин 115 4
X20SE 2.0 бензин 115 4
X22XE 02.02.2019 бензин 136 4
C24NE

7.15 Система впрыска дизеля

Система впрыска дизеля

На рисунке схематически показано движение топлива в системе впрыска дизеля: от бака (7) топливо через подающий трубопровод (8) попадает в топливный фильтр (1). Очищенное дизельное топливо всасывается затем в топливный насос высокого давления (ТНВД) (2).

Излишек отводится через тонкое отводное отверстие (3) в отводной трубопровод (4). Через топливный трубопровод высокого давления (6) топливо под высоким давлением попадает в форсунку (5).

Небольшое количество топлива, которое не проходит через иглу распылителя и не впрыскивается, возвращается через отводной трубопровод назад в бак.

Распылитель высокого давления

Давление впрыска форсунок должно превосходить давление сжатия двигателя. Дизель работает с более высоким сжатием, чем автомобиль с бензиновым двигателем, поэтому давление топлива в форсунке дизеля примерно в 100 раз выше, чем давление форсунок у системы впрыска бензина.

Подача топлива

Ход топливных трубопроводов показан схематически на рисунке внизу. От бака трубопровод проходит вдоль днища машины к топливному фильтру справа в моторном отсеке. Дизельное топливо очищается в фильтре, а затем всасывается топливным насосом высокого давления (ТНВД). Дизель Renault 19 согласно нормам, принятым в США, 87 и, соответственно, 91441/ЕЭС оснащен топливным насосом Bosch. На двигателях по стандарту ЕЭК ООН 1504/1505 установлен топливный насос высокого давления (ТНВД) от CAV/Roto или Lucas. Топливный насос высокого давления (ТНВД) подает дизельное топливо через прочные топливные трубопроводы высокого давления с избыточным давлением до 140 бар к 4 форсункам, причем топлива нагнетается больше, чем используется в форсунках. Поэтому избыток отводится через отводной трубопровод назад в бак. Форсунки также не впрыскивают весь объем поданного топлива в камеры сгорания.

Излишек топлива служит для смазки движущихся частей топливного насоса высокого давления (ТНВД) и форсунок.

Для отвода лишнего топлива форсунки имеют патрубки обратного хода и связаны между собой шлангами, называемыми шлангами утечки масла.

От правой форсунки, если смотреть по ходу движения (цилиндр 4), топливо отводится через сливной трубопровод назад в бак. Один из двух отводящих патрубков форсунки первого цилиндра оканчивается не сливным трубопроводом, а заглушкой.

Удаление воздуха из системы питания

Опустошенный до дна бак был раньше настоящим кошмаром для владельца автомобиля с дизельным двигателем. Причина: если опорожнялись всасывающие трубопроводы системы впрыска, то насосу было очень тяжело заново всасывать топливо и подавать его к форсункам.

Для владельца дизельного Renault пустой бак уже не является большой бедой, так как его топливный насос высокого давления (ТНВД) является самовсасывающим.

Необходимо иметь хорошую аккумуляторную батарею и крутить стартером двигатель до тех пор, пока не накачается дизельное топливо.

https://www.youtube.com/watch?v=tHEs3H1iXRs\u0026t=69s

Так как при пустом баке топливный фильтр также остается без топлива, то необходимо после заправки накачать топливо с помощью расположенного сверху на топливном фильтре топливоподкачивающего насоса, до тех пор, пока не перестанут выходить воздушные пузыри. Затем запустить двигатель.

 Рекомендации: упомянутая выше заглушка на последней форсунке может быть негерметична, что влечет за собой утечку топлива и нарушения в работе двигателя. Проверьте, вытекает ли оттуда на работающем двигателе топливо или вообще бьет струей. Неисправную заглушку замените. Полые болты подающего и отводного трубопроводов нельзя менять местами на топливном насосе высокого давления.Это может произойти, например, если Вы хотите заменить топливные трубопроводы. Оба болта имеют одинаковую резьбу, но отличаются диаметрами отверстий. Полый болт с меньшим внутренним диаметром относится к отводу топлива. На его головке написано «OUT». Перестановка болтов приводит к перегреву насоса и к нарушениям в работе двигателя.

Проверка топливной системы

Предупреждение

Бензин является в высшей степени огнеопасным, поэтому при работе с любыми компонентами топливной системы следует принимать особые меры предосторожности. Не курите и не приближайтесь к месту проведения работ с открытым огнем или незащищенной абажуром переноской.

Не производите такие работы в гаражах, оборудованных нагревательными приборами, работающими на природном газе (такими, как водогреи, сушилки и т.п.). Рабочая площадка должна хорошо вентилироваться. При попадании бензина на кожу немедленно смывайте его водой с мылом. При проведении любых работ с топливной системой надевайте защитные очки и держите под рукой огнетушитель.

В случае расплескивания бензина немедленно вытирайте лужу, но не держите пропитанную бензином ветошь в местах, где она может самовоспламениться.

1. Если Вы почувствовали запах бензина во время движения или после того, как автомобиль постоял на солнце, необходимо немедленно проверить состояние всей топливной системы.
2. Снимите крышку топливного бака и проверьте ее на наличие повреждений и коррозии. Уплотнительная вставка на крышке должна быть целой. В случае наличия повреждений или коррозии замените крышку.
3. Обследуйте впускные и возвратные линии топливной системы на наличие трещин. Удостоверьтесь в том, что соединения между линиями топливной системы и карбюратором или системой впрыска топлива, а также между линиями топливной системы и встроенным топливным фильтром не ослабли.
Предупреждение
На автомобилях, оборудованных системой впрыска топлива, прежде чем обслуживать топливные шланги, необходимо сбросить давление в системе. За инструкциями обратитесь к Главе Системы питания и выпуска.
4. Поскольку некоторые компоненты топливной системы — например, топливный бак и некоторые линии топливной системы — находятся в нижней части автомобиля, их легче осмотреть, когда автомобиль приподнят лебедкой. Если это невозможно, поддомкратьте автомобиль и установите его на опоры.
5. На приподнятом автомобиле осмотрите топливный бак и наливную горловину на наличие пробоин, трещин и других повреждений. Особое внимание уделите состоянию соединения между наливной горловиной и баком. Иногда утечки топлива происходят вследствие ослабления хомутов крепления резиновой горловины или по причине порчи материала горловины. Осмотрите все кронштейны и ленты крепления топливного бака, чтобы удостовериться, что он надежно укреплен на автомобиле. Предупреждение
Никогда, ни при каких обстоятельствах, не пытайтесь ремонтировать топливный бак (исключая замену его резиновых компонентов). Пламя сварочного аппарата или любой другой открытый огонь легко могут привести к взрыву испарений бензина внутри бака.
6. Тщательно проверьте все топливные шланги и металлические линии, идущие от бака на наличие ослабленных соединений, скручиваний, признаков износа материалов шлангов и других повреждений. При необходимости производите ремонт или заменяйте поврежденные секции (см. Главу Системы питания и выпуска).
Читайте также:  Безконденсаторный запуск однофазного двигателя

Видео к статье: 
Список неисправностей на Opel Frontera и их устранение

проверка бензонасоса опель фронтера а ( часть 1)

Обзор Опель Фронтера: стоит ли покупать, отзывы, осмотр ходовой, ремонт

Топливная рампа C24NE — Opel Frontera A

opel frontera a замена топливных форсунок

Общие сведения Введение
Данная Глава составлена для того, чтобы помочь механику-любителю поддерживать свой автомобиль в состоянии максимальной…
Общие сведения Термин «настройка» используется в данном Руководстве скорее для обозначения комплекса процедур, чем одной отдельной процедуры….
Общие сведения Предлагаемые рекомендации предполагают самостоятельное выполнение процедур обслуживания автомобиля его владельцем в отличие от…
Общие сведения Замечание
Компоненты рулевого привода и подвески следует проверять регулярно. Изношенные или поврежденные компоненты подвески и…
Общие сведения Замечание
Двигатель должен быть прогрет до нормальной рабочей температуры, с правильно установленным углом опережения зажигания…
Общие сведения Предупреждение Бензин является в высшей степени огнеопасным, поэтому при работе с любыми компонентами топливной системы следует…
Порядок выполнения 1. На корпусе дифференциала имеется пробка заливной горловины/измерения уровня жидкости, которую для проверки уровня…
Порядок выполнения 1. Ротацию можно производить либо через указанные в “Графике обслуживания” интервалы, либо при появлении признаков…
Общие сведения В процессе обслуживания автомобиля Вы скоро убедитесь в том, что можно — и нужно — совмещать многие процедуры ввиду схожести…
Общие сведения Предупреждение Пыль, образующаяся в результате износа накладок и скапливающаяся на компонентах тормозного механизма, может…

Неисправен регулятор давления топлива: симптомы

Регулятор давления топлива является элементом системы питания инжекторного двигателя, который позволяет поддерживать необходимое давление горючего в топливных форсунках на разных режимах работы ДВС. Другими словами, от исправности регулятора давления топлива (РДТ) зависит общая производительность форсунок и стабильность работы мотора.

С учетом того, что регулятор давления фактически является мембранным клапаном, выход данного элемента из строя может сильно влиять на работу двигателя. В этой статье мы рассмотрим принцип работы регулятора, выделим основные признаки его неисправностей, а также поговорим о том, как проверить регулятор давления топлива.

Для чего нужен регулятор давления топлива

Как уже было сказано выше, указанный регулятор поддерживает нужное давление горючего, необходимое для нормальной работы форсунок с учетом того или иного режима работы силового агрегата. Другими словами, РДТ влияет на количество и интенсивность подачи топлива, которое попадает через форсунки в цилиндры мотора.

Если просто, количество топлива, подаваемого в двигатель в момент впрыска, зависит от того давления, которое создается внутри топливной рампы (рейки), а также от длительности импульса для открытия форсунки и разряжения во впускном коллекторе.

Для более точного дозирования и поддержания постоянного давления используется мембранный клапан-регулятор, который испытывает с одной стороны давление горючего, а с другой на него воздействует усилие пружины.

РДТ используется в системах питания, где присутствует так называемая «обратка». Местом установки регулятора является топливная рампа.

Также указанный элемент может быть расположен в топливном баке, при этом подобные системы обратной магистрали не имеют.

  • Давайте сначала остановимся на распространенной схеме, в которой регулятор находится в топливной рейке. Работает элемент по следующему принципу: топливный насос нагнетает горючее из топливного бака по магистрали. Полученное давление горючего воздействует на регулятор. Само устройство имеет две камеры (пружинная камера и камера для топлива), которые разделены мембраной. На мембрану с одной стороны давит топливо, которое попадает в регулятор через специальные отверстия для впуска, а с другой присутствует давление пружины и давление впускного коллектора. Если давление горючего оказывается сильнее усилия пружины и давления во впуске, тогда регулятор приоткрывается, в результате чего происходит сброс части топлива в «обратку». По обратной магистрали горючее возвращается назад в топливный бак.
  • В системах без обратной магистрали регулятор обычно расположен прямо в баке. К преимуществам можно отнести отсутствие дополнительного трубопровода. На форсунки реализована подача нужного количества горючего прямо из бака, то есть лишнее топливо не попадает в подкапотное пространство, а также нет необходимости доставлять его обратно в бак. Это также позволяет говорить о меньшем нагреве топлива и обеспечивает ряд дополнительных плюсов в виде менее интенсивного испарения.

Еще одним вариантом регулировки давления является электронная схема, которая конструктивно не имеет механического регулятора. Давление топлива в таких системах контролируется электробензонасосом, на котором электронная система управления определяет напряжение, регулирует количество подаваемого горючего и т.д. Данное решение (датчик регулятора давления топлива) позволяет уменьшить степень нагрева топлива, обеспечивает максимальную экономичность.

Топливный насос осуществляет подачу к форсункам строго определенного количества горючего применительно к конкретным условиям и режимам работы ДВС. Добавим, что в указанной системе дополнительно присутствует клапан сброса избыточного давления, что позволяет избежать его повышения до критической отметки.

Неисправности регулятора давления топлива

Проблемы в системе питания двигателя могут быть разными. По этой причине во время диагностики необходимо учитывать определенные признаки неисправности регулятора давления топлива.

  Чаще всего главными симптомами считаются такие, когда двигатель не набирает обороты и не развивает полную мощность, а также глохнет на разных режимах работы.

  В списке основных признаков специалисты отмечают:

  • неустойчивую работу на ХХ, агрегат глохнет на холостых;
  • потерю мощности, заметное повышение расхода топлива;
  • замедленные реакции на нажатие педали газа;
  • рывки и провалы во время разгона, в момент перегазовки;
  • автомобиль не разгоняется, не набирает обороты;

Отметим, что неисправность РДТ на бензиновых авто напоминает по симптомам распространенные проблемы с топливным насосом или его сетчатым фильтром. По этой причине во время определения неисправностей системы питания необходима обязательная проверка регулятора давления топлива.

Другими словами, если машина глохнет на холостом ходу, пропала мощность двигателя, появились провалы, автомобиль дергается во время разгона или в момент переключения передачи, отмечен значительный расход горючего, тогда дело может быть не только в сетке бензонасоса, моторчике или его реле, но и в регуляторе давления топлива.

Неполадки регулятора обычно сводятся к тому, что пружина теряет нужное усилие, в результате чего горючее преждевременно сливается в «обратку», а двигателю попросту не хватает топлива в момент нажатия на газ и повышения оборотов, а также на переходных режимах.

Получается, давление в топливной рампе при неисправной пружине регулятора давления топлива низкое, в результате чего двигатель работает неустойчиво, снижается мощность мотора, ЭБУ не способен правильно корректировать состав смеси для различных режимов работы и т.п.

Также стоит отметить, что возможно и снижение пропускной способности, а также закупорка РДТ. При такой неисправности двигатель глохнет независимо от режима работы ДВС. Если регулятор сильно забит, тогда давление в системе растет и горючее начинает выливаться через уплотнительные элементы в местах соединений. Дело в том, что производители автомобилей всегда учитывают вероятность снижения производительности насоса и форсунок. Для решения задачи бензонасос всегда качает топливо «с запасом». Если слив в возвратную магистраль по каким-либо причинам затруднен, тогда избытку горючего не удается вернуться в топливный бак, давление в результате растет.

Читайте также:  Глушить двигатель на оборотах

Еще возможны сбои в работе РДТ, когда регулятор давления в топливной рампе начинает заклинивать с определенной периодичностью. В таких случаях в системе топливоподачи возникают перепады давления, машина начинает дергаться.

Добавим, что к наиболее частым причинам выхода регулятора из строя, в результате чего проявляются признаки неисправности регулятора давления топлива на дизеле или бензиновом авто, также относят износ самих материалов внутри устройства, то есть клапан со временем просто отрабатывает свой ресурс.

На срок службы и состояние регулятора влияет качество топлива и содержание различных примесей в нем, длительный простой транспортного средства без запуска двигателя и т.д.

Проверка и замена регулятора давления топлива

Как видно, неисправность регулятора давления имеет симптомы, очень схожие с неисправностями  бензонасоса или забитым топливным фильтром. В самом начале отметим, что если во время проверки обнаружены неполадки данного элемента, тогда предпочтительна замена РДТ на новый.

Дело в том, что замена отдельных частей, попытки очистки и другие манипуляции часто не позволяют вернуть устройству должную работоспособность. Если учесть, что цена регулятора давления топлива является вполне доступной, тогда любые попытки ремонта можно считать нецелесообразными.

Для самостоятельной проверки регулятора своими руками можно воспользоваться одним из доступных способов. Наиболее простым и достаточно эффективным считается решение проверить давление в топливной системе при помощи манометра (подойдет шинный манометр). Чтобы замерить давления регулятора на холостом ходу, манометр подключается между топливным шлангом и штуцером, параллельно отсоединяется вакуумный шланг.

Замеры должны показать изменение давления в системе в определенном диапазоне. Давление горючего должно увеличиваться, находясь в рамках от 0.3 — 0.7 Бар. Если такого не произошло, тогда для начала можно попробовать осуществить замену вакуумного шланга, после чего повторить замеры.

Чтобы проверить давление топлива на торцевой части рампы понадобится выполнить отворачивание пробки штуцера. В указанной пробке также имеется специальное кольцо для уплотнения. Указанное кольцо следует проверить на целостность, элемент должен оставаться эластичным.

Если есть дефекты, тогда кольцо или всю пробку сразу также нужно поменять.

  1. После осмотра кольца можно вывернуть зонтик из штуцера. Многие водители для отворачивания пользуются металлическим колесным колпачком вентиля. Теперь шланг и подключенный к нему манометр нужно соединить со штуцером, после чего конструкция закрепляется дополнительно при помощи хомутов. Далее мотор можно запустить и произвести замеры. В норме показатели должны составлять около 2.9-3.3 кгс на см2. После можно отсоединить шланг от РДТ, наблюдая за показаниями манометра. Показатель давления должен увеличиться от 20 до 70 кПа.
  2. В том случае, если регулятор давления топлива по-прежнему выдает низкий или нулевой показатель, тогда можно задуматься о замене устройства. Поменять РДТ не является сложной задачей, то есть замену можно выполнить самому в условиях гаража. В начале процедуры нужно «стравить» давление в  системе питания двигателя.  Для решения задачи необходимо открутить гайку, при помощи которой  крепится топливная трубка. Теперь можно открутить пару болтов, которыми регулятор обычно прикреплен к топливной рейке на большинстве инжекторных авто.
  3. Следующим шагом становится аккуратное извлечение штуцера регулятора из отверстия в топливной рейке и его окончательный демонтаж (топливную трубку нужно заранее полностью отсоединить). Завершающим этапом становится установка нового или заведомо исправного элемента в рампу, после чего осуществляется проверка работоспособности описанным выше способом при помощи манометра. Напоследок добавим, что также рекомендуется дополнительно смазывать бензином уплотнительные кольца перед установкой нового РДТ или в случае замены указанных колец.

Проверка и регулировка форсунок в двигателе

Так как покупка и установка новой форсунки сопряжена с довольно серьёзными финансовыми расходами, часто заменяют лишь распылитель. Он состоит из корпуса и расположенной внутри иглы. В процессе эксплуатации посадочные поверхности деформируются, и распылитель начинает работать некорректно.

Ремонт распылителя возможен в следующих случаях:

  1. Залипание иглы в корпусе по причине загрязнения, деформации, задиров или выкрашивания рабочих поверхностей.
  2. Загрязнение сопла распылителя.

Порядок действий при ремонте распылителя

Отремонтировать распылитель можно несколькими способами. Одним из них является ультразвуковая чистка, к которой прибегают для снятия нагара с внутренних поверхностей. Однако при сильной закоксованности распылителя полное удаление нагара этим способом невозможно. Более того, ультразвук не может восстановить механически изношенные поверхности.

Один из вариантов ремонта распылителя — ультразвуковая чистка

Другой вариант ремонта распылителей — притирка с помощью полировочных паст разной степени зернистости. Недостатком этого способа является возможное нарушение геометрии взаимного расположения деталей. В результате может происходить утечка топлива в форсунку из распылителя. Притирка не поможет и в случае сильной механической деформации поверхностей.

Элементы форсунки располагаются в строго определённойпоследовательности

Притирка осуществляется следующим образом.

  1. Форсунка зажимается в тисках. Отворачивается гайка, фиксирующая распылитель.
  2. Игла промывается в ёмкости с топливом, протирается чистой ветошью и продувается сжатым воздухом.
  3. Для притирки иглы используют пасту с содержанием абразива и чугунный притир для окончательной обработки. Игла пропускается по притиру для удаления рисок. При этом следует избегать появления новых повреждений.
  4. С помощью никелирования восстанавливается рабочий объем иглы.
  5. Механически обрабатывается корпус распылителя. Он должен приобрести гладкий и блестящий вид.
  6. Иглу вставляют в корпус. Зазор между иглой и корпусом не должен превышать 1–2 мкм. В противном случае никелирование следует повторить.

Таким образом, ремонт распылителя заключается в очистке от нагара, шлифовке и наращивании объёма. Процесс этот достаточно трудоёмок. Если заменить распылитель форсунки сможет практически каждый автовладелец, то для самостоятельного ремонта потребуется специальное оборудование.

Притирка распылителя

Во избежание ошибок процесс притирки распылителей следует рассмотреть более подробно. Для притирки потребуется:

  • паста ГОИ;
  • густое автомобильное масло;
  • дрель.

Паста ГОИ измельчается в порошок и разводится с маслом в пропорции 1 к 2. Затем состав наносится в корпус распылителя, игла зажимается в дрель, и на самых низких оборотах производится притирка к корпусу. При этом необходимо постукивать иглой о корпус в течение минуты. Затем детали промывают в чистом топливе и продувают компрессором. После этого проводится притирка только маслом.

Все элементы, в том числе и сама форсунка, промываются в керосине, продуваются и собираются.

Посадочное место для иглы в корпусе распылителя восстанавливается методом притирки с помощью специальных паст

Как продлить срок службы распылителя

Для увеличения срока службы распылителя рекомендуется придерживаться ряда простых, но важных правил:

  • заправляйтесь только качественным топливом на проверенных АЗС;
  • своевременно меняйте топливный фильтр;
  • используйте присадки для топлива, очищающие топливную систему от воды и примесей;
  • при появлении проблем в работе двигателя незамедлительно проведите диагностику на СТО.

Эти простые рекомендации позволят избежать серьёзных расходов при внеплановой замене форсунок.

Алгоритм замены форсунок на дизельном двигателе достаточно прост. Сделать это может даже неискушённый автолюбитель. Ремонт распылителя более сложен и трудоёмок.

Однако при наличии желания и необходимых инструментов его тоже можно осуществить своими руками.

Заправляйтесь качественным топливом, своевременно меняйте топливные фильтры, и проблемы с форсунками будут возникать гораздо реже. Удачи на дорогах!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector