Давление масла в двигателе вольво s60

Данный фотоотчет рассматривает как происходит замена масла в двигателе Вольво S60 года. Вместе с моторным маслом также делается замена масляного фильтра. В целом, весьма несложная процедура, которую можно выполнить своими руками наравне с другими, входящими в периодическое ТО на Вольво: замена салонного фильтра, замена воздушного фильтра, замена свечей и т.д.

Когда менять масло Вольво S60, какое и сколько масло заливать в двигатель

Согласно руководству по ремонту Вольво S60, периодичность замены масла в двигателе Вольво S60 составляет 20,000 км пробега. Сюда входит и замена масляного фильтра.

Обычно заливают масло SAE 5W30, но можно подобрать рекомендуемое масло по вязкости и более точно: всесезонка 15W-40, на лето — 0W-40 или 5W-40, на зиму — 20W-40 или 25W-40. Качество — SM для бензинового и CI-4 для дизельного двигателя.

Полусинтетика от Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline или Kixx, G-Energy. Понадобится примерно 5 литров масла.

Как поменять масло Вольво S60

Масло лучше менять на прогретый двигатель, чтобы оно лучше сливалось.

Автомобиль ставится на яму или подъемник. Затем нужно подставить емкость под сливное отверстие и открутить сливную пробку ключом на 17. Сливая масло в емкость, нужно соблюдать осторожность, чтобы не обжечься. Далее можно приступить к откручиванию масляного фильтра. При откручивании крышки фильтра также побежит немного масла.

Сняв крышку со старым фильтрующим элементом, следует заменить элемент и уплотнительную резинку на крышке, после чего закрутить все обратно. Затем можно закрутить сливную пробку на место, заменив на ней, если требуется, шайбу. Далее остается залить новое масло.

Как делается замена масла и масляного фильтра на Вольво S60 подробней покажет эта инструкция с фото.

Давление масла в двигателе вольво s60

1

Установить авто (лучше с прогретым двигателем) на подъемник, чтобы получить доступ к сливному отверстию.

Давление масла в двигателе вольво s60

2

Ослабить затяжку сливного болта.

Давление масла в двигателе вольво s60

3

Подставить емкость для старого масла.

Давление масла в двигателе вольво s60

4

Открутить болт руками и слить масло. Если прогревали двигатель, будьте осторожными, масло горячее!

Давление масла в двигателе вольво s60

5

Открутить масляный фильтр с помощью съемника.

Давление масла в двигателе вольво s60

6

Снять верхнюю часть масляного фильтра. При этом тоже побежит масло.

Давление масла в двигателе вольво s60

7

Новый фильтрующий элемент и уплотнительное кольцо.

Давление масла в двигателе вольво s60

8

Снять старое уплотнительное кольцо.

Давление масла в двигателе вольво s60

9

Очистить крышку масляного фильтра от следов старого масла.

Давление масла в двигателе вольво s60

10

Установить фильтрующий элемент в корпус масляного фильтра.

11

Установить новое уплотнительное кольцо, смазав его маслом.

12

Закрутить крышку масляного фильтра с установленным съемником.

14

Когда фильтр закручен, можно его почистить.

15

Поменять шайбу на сливном болте.

16

Когда масло перестанет капать – закрутить сливной болт с новой шайбой.

17

Открутить крышку маслозаливной горловины. Крышку тоже не мешает почистить.

19

Залив масло, закрутить крышку.

20

Запустить двигатель и дать ему поработать несколько минут.

21

Проверить масло по щупу. Если нужно – долить.

22

Проверить на наличие подтеков масляный фильтр…

23

Шестидесятые параллели

Давление масла в двигателе вольво s60

В близких технических родственниках Volvo S60 второго поколения (2010—2018 годы) числится Ford Mondeo. Но «швед» оказался во многом долговечнее!

Давление масла в двигателе вольво s60

Рестайлинг 2013 года радикально изменил вид спереди, а спустя еще два года среди моторов появился самый скромный, 1500-кубовый

Атмосферников в арсенале этого поколения шведских танков уже не осталось. А наиболее доступны Volvo S60 второй генерации с турбочетверкой 1.6 серии В 4164 Т — но, увы, хорошо известный фордовский мотор (АР №7, 2013) от обретения наддува и непосредственного впрыска лучше не стал.

Отдача выросла, однако топливная аппаратура куда капризнее, а склонность к перегреву и чувствительность к нему и качеству смазки (при недовольстве которой одним из первых страдает масляный насос переменной производительности) гораздо больше.

И как следствие — задиры цилиндров и вкладышей, а то и разрушение поршней.

Давление масла в двигателе вольво s60

При перегреве мотора 1.6 первым делом пробивает прокладку и ведет плоскости. А подвести может и электромеханическая муфта подключения водяного насоса

Сложности добавляют и прижившиеся на всех бензиновых Volvo традиционно капризные фордовские погружные бензонасосы низкого давления, особо охотно выходящие из строя в жаркую погоду. В зной лучше не ездить с горящей лампочкой резерва топлива, а при потере мощности или даже заглохшем моторе дайте насосу остыть — возможно, он еще ненадолго оживет и позволит дотянуть до сервиса.

Давление масла в двигателе вольво s60

Хлопот добавляет и слишком плотно спрессованный сэндвич из радиатора, конденсатора и интеркулера. Промывайте его при каждой мойке, а хотя бы раз в два—три года — с демонтажем. И приглядывайте за модулем вентилятора (от 60 евро за неоригинальный до 400 за фирменный в зависимости от конструкции), моторчик в котором через пять—семь лет может подклинивать.

Немногим лучше и фордовские двухлитровые турбочетверки, на Volvo приписанные к серии B 4204 T (8% автомобилей). Хотя поршни там трескаются реже. Но к качеству топлива эти моторы относятся еще придирчивее, чаще выражая недовольство сигналом «сheck engine».

Удивительно, но удачнее всего из «варягов» самый младший, полуторалитровый турбомотор B 4154 T, под псевдонимом EcoBoost известный сегодня на большинстве европейских Фордов. Полученный в 2014 году из первоначально сделанной для Китая версии 1.

6 (путем уменьшения хода поршня с 81,4 до 76,4 мм), этот агрегат на Volvo прописался только в ­2015-м и особой популярности не снискал (всего 1% автомобилей).

Склонностью к забиванию форсунок и образованию нагара на клапанах этот двигатель похож на собратьев, однако напасти с разрушением поршней подвержен в наименьшей степени.

  • Давление масла в двигателе вольво s60
  • Но исконно вольвовские агрегаты лучше!
  • Даже появившаяся после рестайлинга 2013 года собственная двухлитровая турбочетверка семейства Drive-E (5% машин) хоть и очень требовательна к регулярности и качеству обслуживания, но пока вызывает вопросы в основном из-за закоксовки клапанов.
  • Давление масла в двигателе вольво s60

Попенять «пятеркам» 2.0 и 2.5 (на двоих 36% автомобилей) серий B 5204 T и В 5254 T можно на не слишком удачную систему вентиляции картера: тоненькая трубочка легко закупоривается, а прохудившаяся через 70—100 тысяч километров резиновая мембрана маслоотделителя сообщает о случившемся чудным посвистыванием. Официально модуль (200 евро) меняется в сборе, но умельцы освоили ремонт.

Давление масла в двигателе вольво s60

У бензиновых двигателей 2.5 постели распредвалов интегрированы в верхнюю крышку головки блока

Через пять—шесть лет по вине управляющего клапана (100 евро в сборе с трубопроводами) может начать издавать посторонние звуки вакуумный насос (350 евро). А турбина (1000 евро) до своих солидных 300—350 тысяч километров дотянет только при хорошем самочувствии расположенного неподалеку нейтрализатора.

Ремень в приводе навесных агрегатов может слететь — и угодить под руку ременному приводу ГРМ. На который после 100—120 тысяч километров по вине сальников муфт фазовращателей (по 250 евро) может попасть масло — не игнорируйте разводы на кожухе.

Давление масла в двигателе вольво s60

У дизеля 2.4 в пробочном режиме через 60—100 тысяч километров норовит ­забиться сажевый фильтр

Дизельные «пятерки» редки (2% автомобилей), но ресурс у агрегата D 5244 T, дебютировавшего в 2001 году на седане S80, — под полмиллиона километров! Однако за ремнем нужно следить: обрыв может привести к повреждению посадочных мест гидрокомпенсаторов клапанов в ГБЦ (3400 евро). А каждые 40—50 тысяч километров интересуйтесь чистотой блока вихревой заслонки и системы вентиляции картера — равно как и системы рециркуляции отработавших газов (EGR): через 100 тысяч километров из-за отложений может заклинить клапан.

Давление масла в двигателе вольво s60

Еще одно отягощение популярных фордовских моторов 1.6 — «робот» Getrag DCT450 (или MPS6, по версии Volvo). Участь агрегата с «мокрыми» сцеплениями не столь печальна, как у «сухого» собрата 6DCT250 (АР №3, 2019).

Читайте также:  В каких автобусах дизельный двигатель

Но ахиллесова пята его в том, что сцепления купаются в общей масляной ванне с редукторной частью и гидроблоком — то есть судьба агрегата полностью зависит от чистоты масла.

Продукты износа сцеплений наносят вред и управляющей гидравлике с соленоидами, и механике (вилки переключения, синхронизаторы первой и второй передач, а в запущенных случаях и шестерни с дифференциалом) с масляным насосом заодно.

Так что агрегат зачастую приходит в упадок уже к 150 тысячам километров вместо теоретических 200—250 тысяч километров при бережном отношении. А эликсир молодости, разумеется, свежее масло не реже 45—50 тысяч километров и смена фильтра при каждом ТО.

Инструкция по эксплуатации рекомендует применять в двигателе исключительно синтетические моторные масла уровня ASEA А5/В5. Причем в немалом по современным меркам количестве — от 4 до 6,8 л в зависимости от модели двигателя, что позволяет производителю заявлять рекомендуемый срок замены 20 тысяч километров (но не реже одного раза в год) и практически независимо от условий эксплуатации.

Однако я советую отойти от рекомендации и менять масло в двигателе немного чаще, хотя бы через 15 тысяч километров, если вы нередко водите автомобиль в городском режиме и особенно если стоите в пробках. Также важно помнить о фильтре в системе вентиляции картера, который обновляется через три замены масла (каждые 45—60 тысяч километров).

Вязкость моторного масла может быть класса 0W-30/5W-30 или 0W-40/5W-40. Для автомобилей постарше, которые эксплуатируются в Москве, я бы выбрал 5W-40, чтобы компенсировать увеличенные зазоры в деталях и не переплачивать за избыточные низкотемпературные свойства продуктов SAE 0W-ХХ.

Коробка передач, в зависимости от конструкции, требует 2—2,1 л масла с допуском MTF 97309 (то же, что API GL-4, — синтетика на полиальфаолефинах) для «механики» или 7 л масла с допуском JWS 3309 (уровень Dexron III и выше) для «автомата». Периодичность замены масла в любом случае 60 тысяч километров.

К охлаждающей жидкости особых требований нет — достаточно, чтобы вода в ее составе соответствовала требованиям STD 1285.1, поэтому можно использовать современные лобридные охлаждающие жидкости (технология Si-OAT) с допуском ASTM 6210. Разумеется, не смешивая с ранее применяемым продуктом и с полной промывкой системы при переходе на антифриз другого производителя.

  1. Тормозная жидкость должна соответствовать DOT-4, периодичность замены — раз в два года или 60 тысяч километров.
  2. Для бензиновых двигателей: масло G-Energy F Synt 5W-30Для АКП: масло G-Box ATF Far EastДля системы охлаждения: жидкость G-Energy Antifreeze Si-OAT 40
  3. Для тормозной системы: жидкость G-Energy Expert DOT-4
Таблица двигателей автомобилей Volvo S60
Серия Рабочий объем, см3 Мощность, л.с./кВт  Годы выпуска Особенности
Бензиновые
B 4154 T5 1498 122/90 2015—2018 R4, турбонаддув
B 4154 T3 1498 152/112 2015—2018 R4, турбонаддув
B 4164 T3  1598 150/110 2010—2018 R4, турбонаддув
B 4164 T  1598 180/132 2010—2018 R4, турбонаддув
B 5204 T8  1984 180/132 2013—2018 R5, турбонаддув
B 4204 T6 1999 203/149 2010—2013 R4, турбонаддув
B 4204 T37 1969 152/112 2015—2018 R4, турбонаддув
B 4204 T19 1969 190/140 2015—2018 R4, турбонаддув
B 4204 T7 1999 241/177 2010—2013 R4, турбонаддув
B 4204 T11 1969 245/180 2013—2018 R4, турбонаддув
B 4204 T6 1969 306/225 2013—2018 R4, турбонаддув
B 4204 T43* 1969 367/270 2016—2018 R4, турбонаддув
В 5254 T14, Т12 2497 254/187 2013—2015 R5, турбонаддув
В 6304 T6 2953 304/224 2014—2018 R6, турбонаддув
В 6304 T3 2953 329/242 2010—2013 R6, турбонаддув
В 6304 T5* 2953 351/258 2010—2013 R6, турбонаддув
Дизельные
D 4162 T 1560 114/84 2011—2015 R4, турбонаддув
D 4204 T20, D 4204 T8  1969 120/88 2015—2018 R4, турбонаддув
D 5204 T7 1984 136/100 2012—2015 R5, турбонаддув
D 4204 T4, Т9  1969 150/110 2015—2018 R4, турбонаддув
D 5204 T2, Т3  1984 163/120 2010—2013 R5, турбонаддув
D 4204 T5 1969 181/133 2013—2015 R4, турбонаддув
D 4204 T14 1969 190/140 2015—2018 R4, турбонаддув
D 4204 T11 1969 224/165 2015—2018 R4, турбонаддув
D 5244 T15, Т16 2401 163/120 2012—2018 R5, турбонаддув
D 5244 T12 2401 181/133 2013—2015 R5, турбонаддув
D 5244 T21 2401 190/140 2015—2018 R5, турбонаддув
D 5244 T10 2401 205/151 2010—2011 R5, турбонаддув
D 5244 T11 2401 215/158 2011—2013 R5, турбонаддув
D 5244 T23 2401 230/169 2014—2018 R5, турбонаддув
D 87PHEV** 2401 163/120 2015—2018 R5, турбонаддув
D 5244 T11, D 82PHEV ** 2401 215/158 2011—2013 R5, турбонаддув
D 97PHEV** 2401 220/162 2015—2018 R5, турбонаддув
* Версия Polestar 
** В составе гибридной установки
R4 — рядный четырехцилиндровый двигатель 
R5 — рядный пятицилиндровый двигатель 
R6 — рядный шестицилиндровый двигатель 

Шведским же моторам и с коробками повезло больше. Знакомый по автомобилям Mazda, Ford, Opel, Fiat, Saab, Peugeot и Renault шестиступенчатый классический «автомат» ­Aisin-Warner TF-80SD образца 2003 года ломается нечасто, а боится больше всего перегрева, который проявляется пинками при работе. Это еще один веский повод следить за чистотой радиаторов. Равно как и за целостью алюминиевого теплообменника: давняя вольвовская хворь, смешение коктейля из антифриза и трансмиссионного масла, полностью не искоренена и на «шестидесятке» второго поколения.

Volvo S60 давление масла или "не верь глазам своим"

Эта задача оказалась из серии «не верь глазам своим». Владелец автомобиля увидел горящую сигнальную лампу, пропало давление масла двигателя. После чего срочно доставил автомобиль в технический центр Volvo Solutions, и приготовился разбираться со всем двигателем. Но дело оказалось не в двигателе.  Ниже наш рассказ о том, как удалось найти неисправность и снять подозрения с двигателя.

Сначала провели компьютерную диагностику. Естественно, в таких случаях – это стандартная операция. Диагностика показала неисправность локальной сети CAN, двигатель неисправностей не показал, что уже отрадно, потому что это уже совершенно другой масштаб ремонта. Клиента предварительно чуть успокоили.

  Сеть CAN обеспечивает передачу данных всех блоков управления в салон машины и обратно. Но сеть эта состоит из многочисленных разъёмов и проводов, соединённых в один плотноупакованный жгут.

Пришлось разбирать салон. Неисправность дата-жгута обнаружилась под сиденьем в средней части салона, под ковровым покрытием. Пробило изоляцию жгута, туда попала влага, пошли ошибки и некорректная работа автоматики.

Жгут решили не менять, он оказался ремонтопригоден. Восстановили изоляцию и герметичность, уложили, собрали салон.

Чтобы порадовать вниманием и двигатель- поменяли масло и масляный фильтр. И даже переклеили стекло фары, прикрепили новую эмблему на решетке радиатора. Владелец был рад тому, что все обошлось малыми затратами, а мастера Volvo Solutions довольны, что точно обнаружили причину, квест был не из легких. Но проверили всё, поэтому уверенность в работе жгута есть. Как и гарантия заказчику.

При проблемах с электрической или электронной частью автомобиля вы всегда можете обратиться к нашим высококвалифицированным мастерам Volvo Solutions. Ждем вас по адресу Иркутская ул., д.1.

Из районов Гольяново, Щелковская, Измайлово, Метрогородка добраться можно очень быстро.

Удобен к нам съезд с МКАД через Щелковское шоссе или улицу Хабаровскую, доехать можно по незагруженному направлению через улицу Байкальскую – не более 5 км от съезда с кольцевой автодороги внутрь кольца по направлению к центру.

Давление масла в двигателе вольво s60 Давление масла в двигателе вольво s60 Давление масла в двигателе вольво s60 Давление масла в двигателе вольво s60 Давление масла в двигателе вольво s60 Давление масла в двигателе вольво s60 Давление масла в двигателе вольво s60 Давление масла в двигателе вольво s60

Моторное масло — контроль и заправка

Для одних вариантов двигателей уровень масла проверяется с помощью электронного датчика, а для других – с помощью масломерного щупа.

Давление масла в двигателе вольво s60

Масломерный щуп и маслозаправочная горловина.

Читайте также:  Cbr954rr стук в двигателе

Важно проверять уровень масла в новом автомобиле до первой плановой замены масла.

Volvo рекомендует проверять уровень масла через каждые 2 500 км. Наиболее точные результаты можно получить на холодном двигателе перед пуском. Некорректные результаты дает измерение уровня масла сразу после выключения двигателя. Масломерный щуп показывает слишком низкий уровень масла, так как масло не успевает стечь вниз в поддон.

Давление масла в двигателе вольво s60

Уровень масла должен находиться между отметками MIN и MAX.

Остановите автомобиль на ровной горизонтальной поверхности. Выключите двигатель. После этого необходимо подождать прим. 5 минут, чтобы масло стекло в поддон картера.

Достаньте и протрите насухо масломерный щуп.

Вновь вставьте масломерный щуп.

Достаньте и проверьте уровень масла.

Если уровень находится вблизи MIN, необходимо долить 0,5 литра. Если уровень значительно ниже этой отметки, необходимо долить еще столько же масла.

Проверить еще раз, можно после того, как вы проедете небольшое расстояние. После этого повторите пп.1 – 4.

Никогда не доливайте масло выше отметки MAX. Уровень не должен превышать отметку MAX или опускаться ниже отметки MIN – опасность повреждения двигателя.

Не допускайте попадания масла на горячий выпускной коллектор: существует риск возникновения пожара.

Давление масла в двигателе вольво s60

Заправочная горловина

Проверять уровень масла в двигателе следует только после появления на дисплее сообщения, см. рисунок ниже.

Давление масла в двигателе вольво s60

Сообщение и схема на дисплее. Слева изображен цифровой дисплей, справа – аналоговый дисплей.

сообщение

Уровень масла в двигателе

Уровень масла проверяется регулировочным кольцом на неработающем двигателе с помощью электронного масломерного щупа, см. Управление меню — комбинированный прибор.

Если появляется сообщение Требуются смазоч но-заправочные работы, необходимо ехать в мастерскую. Возможно, что уровень масла завышен.

При появлении сообщения о низком уровне масла долейте только указанное количество масла, например, 0,5 литра.

Система не может регистрировать изменение уровня масла непосредственно в момент дозаправки или слива масла. Для получения корректного значения уровня масла автомобиль должен проехать прим. 30 км, а затем в течение 2-х часов стоять на месте с выключенным двигателем на ровной горизонтальной поверхности.

Не допускайте попадания масла на горячий выпускной коллектор: существует риск возникновения пожара.

Сообщение Нет появляется в том случае, если не выполняются условия, необходимые для измерения уровня масла, (время после остановки двигателя, крен автомобиля, наружная температура и т.д.). Это не указывает на наличие неисправности в системах автомобиля.

Давление масла в двигателе вольво s60

Заправочная горловина

Проверять уровень масла в двигателе следует только после появления на дисплее сообщения, см. рисунок ниже.

Давление масла в двигателе вольво s60

Сообщение и схема на дисплее. Слева изображен цифровой дисплей, справа – аналоговый дисплей.

сообщение

Уровень масла в двигателе

Уровень масла проверяется регулировочным кольцом на неработающем двигателе с помощью электронного масломерного щупа, см. Управление меню — комбинированный прибор.

Если появляется сообщение Требуются смазоч но-заправочные работы, необходимо ехать в мастерскую. Возможно, что уровень масла завышен.

При появлении сообщения Низк.уровень масла Долейте 0,5 литра долейте только 0,5 литра.

Система определяет уровень масла только во время движения. Система не может регистрировать изменение уровня масла непосредственно в момент дозаправки или слива масла. Индикация правильного уровня масла возможна, когда автомобиль едет со скоростью прим. 30 км/ч.

Не доливайте масло, если количество масла соответствует уровню заполнения (3) или (4), как показано на рисунке ниже. Уровень не должен превышать отметку MAX или опускаться ниже отметки MIN – опасность повреждения двигателя.

Не допускайте попадания масла на горячий выпускной коллектор: существует риск возникновения пожара.

Цифры 1-4 соответствуют уровню заполнения масла. Не доливайте масло, если количество масла соответствует уровню заполнения (3) или (4). Рекомендуемый уровень заполнения – 4. Сообщение и схема на дисплее. Слева изображен цифровой дисплей, справа – аналоговый дисплей.

Давление масла в двигателе вольво s60

Главная » Двигатель

Рейтинг статьи Загрузка…

Выберите город чтобы посмотреть ближайшие пункты выдачи СДЭК. Показать города.

  • Барнаул
  • Волгоград
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Казань
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Москва
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Самара
  • Санкт-Петербург
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • другой город

Оригинальное масло для Вольво S60

В Volvo масло для S60 рекомендуют выбирать «родное» или рекомендованное. К первому варианту стоит отнести следующие составы.

Оригинальное масло

Volvo ENGINE OIL 0W-30

4 литра Артикул: 1161719

4 литра Артикул: 31316300

Материалы для комплексной замены масла в АКПП Volvo S60

Материалы для замены, такие как прокладки или уплотнители, фильтрующие устройства автоматической коробки, приобретайте только по каталожным номерам. Далее я представлю список вещей, которые потребуются для проведения процедуры.

Давление масла в двигателе вольво s60

  • оригинальная смазывающая жидкость для частичной смены – 4 литра, для полной – 10 литров;
  • прокладки и уплотнители;
  • фильтр тонкой очистки. Помните, что фильтр гидроблока меняем при капитальном ремонте;
  • тряпка без ворса;
  • емкость для слива смазки;
  • перчатки;
  • карбоклинер;
  • ключи, трещотка и головки;
  • воронка;
  • пятилитровая бутылка, если нет аппарата высокого давления.

Теперь переходите к процессу смены трансмиссионной жидкости в АКПП Вольво S60.

Читать еще:  Газ 31105 двигатель 406 норма расхода Давление масла в двигателе вольво s60 Ссылка на основную публикацию Давление масла в двигателе вольво s60

Давление масла в двигателе вольво s60

Главная » Двигатель

Рейтинг статьи Загрузка…

Большинство автолюбителей не придают особого значения замене моторного масла. Как правило, владельцы ТС относятся к этому процессу, как к обычному сервисному обслуживанию, выполняемому по истечении 10-12 тыс. км пробега.

Давление масла в двигателе вольво s60

Однако при этом далеко не все задумываются о том, что от качества моторной жидкости зависит функциональная работоспособность и длительная эксплуатация системы ДВС.

Интервалы замены моторного масла на автомобилях Вольво

Шведские производители одной из популярных марок авто устанавливают периодичность замены автомасла для системы ДВС от 10 до 15 тыс. км пробега. Существует вероятность увеличения этого интервала, однако производители рекомендуют соблюдать оптимальные сроки, указанные в инструкции по эксплуатации.

Выбор минеральных или синтетических масел для Volvo

Для улучшенной защиты силового агрегата и увеличения периодичности замены производители рекомендуют использовать синтетические масла для Вольво.

Согласно лабораторной экспертизе, по сравнению с минеральными они намного лучше сохраняют эксплуатационные свойства на протяжении 20 000 км, но при этом подвергаются сильным загрязнениям и отложениям. Поэтому для сохранения качества и характеристик синтетического продукта рекомендуется выполнять замену масляного фильтра.

Моторные масла для Вольво XC 90

Для силовых агрегатов Volvo XC90 модели B/D рекомендуется использовать:

  1. заводское синтетическое автомасло с индексом вязкости 0w30;
  2. в качестве альтернативного варианта могут заливаться смазки с вязкостью 5w30, 5w40.

Объем автомасла при замене для двигателей составляет от 5,9 л до 7,5 л. Масляный расход – около 700 мл на 1000 км. Интервал замены – от 10 до 15 тыс. км пробега.

Mobil Economy Fuel 0w30

Это ММ рекомендовано для многих двигателей, установленных на автомобилях Вольво. Мобил 1 с вязкостью 0w30 полностью соответствует ACEA A5/B5 и A1/B1.

Синтетика Mobil намного легче минералки, благодаря чему обеспечивает быструю циркуляцию по масляной системе ДВС. При этом увеличиваются показатели мощности движка, уменьшается топливный расход. Смазки Mobil Economy Fuel рекомендованы для заливки в автомобили:

  1. Volvo XC 60, XC 70, XC 90;
  2. Volvo S60, S70;
  3. Volvo 850.

При попадании в систему ДВС Вольво Мобил 1 начинает моментально смазывать поверхности трущихся деталей и уменьшать их износ, способствуя быстрой прокачке масла и сокращению топливного расхода.

Читайте также:  Бесколлекторный двигатель своими руками чертежи

Как показали испытания, Mobil Economy 0w30 на 15 секунд быстрее функционирует в системе ДВС, за счет чего улучшает качество смазывания и циркуляцию по масляной системе Volvo.

Моментальное воздействие на механизмы и детали силового агрегата позволяет уменьшить риски сухого трения и увеличить длительность эксплуатации мотора. Многие владельцы Вольво предпочитают использовать Мобил 0w30 благодаря надежной защите двигателя и уменьшению затрат на ТО.

Масло Castrol Edge 0w30

Синтетическая моторная жидкость Кастрол Эдж 0w30 рекомендована для использования в автомобилях Вольво. Новая технология Titanium FST придает защитной пленке дополнительную прочность и силу благодаря титановым соединениям.

Таким образом уменьшается износ механизмов движка и продлевается его эксплуатационный ресурс. Благодаря циркуляции масла по насосной системе ДВС обеспечивается экономия расхода горючего на протяжении всей эксплуатации.Castrol 5w30 соответствует категории ACEA A5/B5, что говорит о ее применении и совместимости с двигателями Volvo CX70, 90, S60 и 850.

  1. обеспечение защиты механизмов и деталей двигателя на протяжении 12-15 тыс. км пробега в независимости от перепадов температур;
  2. его функциональная работоспособность на протяжении краткосрочной и длительной эксплуатации;
  3. сокращение нагарообразований и твердых отложений на клапанах цилиндропоршневой группы;
  4. увеличение скорости реакции ДВС при нажатии на педаль акселератора.

Тотал Кварц 9000 0w30

Рекомендовано для автомобилей Volvo, поскольку отвечает нормам и допускам от шведских производителей. Total Quartz представляет собой продукт на базе синтезированных веществ, обеспечивающий защиту механизмов ДВС от износа в различных условиях эксплуатации, таких как езда по дорогам с регулярными пробками и агрессивному стилю вождения.

Присадки в моторной смазке Тотал устраняют твердые отложения и копоти на клапанах и других важнейших узлах силового агрегата. Благодаря индексу вязкости 0w, она остается текучей даже при морозных условиях. Total с вязкостью 0w30 рекомендуется для Volvo:

  1. V50, S40, C30 – двигатели 2,4i до 2008 года и T5 с 2007 года;
  2. C 70 – 2.4i, начиная с 2008 года и T5 c 2009 года;
  3. S60, XC70, XC90, S80, V70, XC60 – 3,2i 2,4D c 2005 года;
  4. S60, S70, S80 – с объемами 2,0; 2.4; 2.5T; T5;
  5. V40 – моторы, выпущенные с 2012 года XC40, T5, D2, T4, T3, D3.

Масло для Вольво XC 70

В модифицированные системы ДВС автомобилей Volvo CX70 рекомендуется заливать синтетические жидкости с классом вязкости 5w40, 0w30, 5w30.

Предпочтительны моторные смазки с вязкостью 5w30:

  1. Mobil 1;
  2. Castrol Edge;
  3. German Oil;
  4. Lukoil Genesis;
  5. Motul 8100 X-Max 0w40;
  6. Motul Eco Energy.
  7. Ford Formula F;
  8. Havoline.

Объем заливаемого масла в двигатели автомобилей Вольво:

  1. D4 2.0 181 л.с. – 6 л;
  2. D 2.0 163 л.с. – 5,9;
  3. T5 2.0 245 л.с. 5;
  4. D 2.4 – 6;
  5. T6 3.0 – 6,8;
  6. B 3.2 – 6,8 л.

Для обеспечения функциональной работоспособности движка замену масла рекомендуется проводить по достижению 10 тыс. км пробега.

Масло для Вольво S60

Для Volvo S60 первых и вторых поколений рекомендуется использовать автомасла с индексом вязкости 5w30:

  1. Motul 8100 Eco energy;
  2. Top Tec 4300;
  3. Specific 913D;
  4. Ravenol FO.

Объем замены масла для каждой модели двигателя:

  1. T4 1.6 – 4,1 л;
  2. T5 2.0 – 5,4;
  3. D 1.6 – 3,8;
  4. AWD 2.4 – 5,8;
  5. D 2.4 – 5,9;
  6. D5 2.4 – 6,2;
  7. T6 AWD – 6,8;
  8. T 2.3 – 5,8 л.

Интервал замены – 10-15 тыс. км пробега.

Масло для Вольво 850

Автомобили Volvo 850 работают на синтетике со степенью вязкости 5w40. В качестве альтернативного варианта рекомендуется заливать 10w40. Как правило, объем варьируется в зависимости от модели двигателя: 4-7 литров.

Согласно отзывам, автолюбители предпочитают использовать следующие масла:

  1. Равенол TSI 10w40;
  2. Йоко 5w40;
  3. Валволин Макслайф 5w40;
  4. Бардаль XTC;
  5. Шелл Хеликс HX8.

Замена выполняется по достижению 10-12 тыс. км пробега.

В целом же, выбирая, какое масло заливать в двигатель Вольво для обеспечения функциональной работоспособности и защиты механизмов ДВС, всегда лучше полагаться на рекомендации автопроизводителя.

Как проверить уровень масла Volvo S60?

Уровень масла проверяется регулировочным колесиком на неработающем двигателе с помощью электронного масломерного щупа, см. Управление меню — комбинированный прибор.

Как проверить уровень масла в Volvo S60?

Измерение и дозаправка

  1. Остановите автомобиль на ровной горизонтальной поверхности. …
  2. Достаньте и протрите насухо масломерный щуп.
  3. Вновь вставьте масломерный щуп.
  4. Достаньте и проверьте уровень масла.
  5. Если уровень находится вблизи MIN, необходимо долить 0,5 литра.

Как посмотреть уровень масла на Volvo xc60?

Поверните регулировочное колесико на левом подрулевом рычаге в положение Уровень масла. На дисплее появляется информация об уровне масла в двигателе.

Как проверить уровень масла в акпп volvo S60?

Проверить уровень масла в АКПП Вольво S60 можно с помощью щупа. Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min позволяет определить уровень на горячем масле, нижняя пара – на холодном. Используя щуп легко проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белую ткань.

Как проверить уровень масла в двигателе без щупа?

Поставить машину на ровное место. Ведь если автомобиль будет стоять на склоне любой стороной, то масло в картере соберется в одном углу и щуп покажет низкий уровень масла. Не измерять уровень на «горячую», то есть после того, как мотор работал, надо дать ему остыть.

Как проверить уровень масла в акпп Вольво V50?

Проверить уровень масла в АКПП Вольво V50 можно с помощью щупа. Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min позволяет определить уровень на горячем масле, нижняя пара – на холодном. Используя щуп легко проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белую ткань.

Где находится щуп уровня масла?

Основной инструмент для проверки уровня масла в двигателе – щуп. Он представляет собой небольшой прут с нанесенными отметками «Min» и «Max». Обычно приспособление расположено под капотом рядом с головкой блока. Рукоятка окрашена в яркий цвет, чтобы ее легко было заметить.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена салонного фильтра рено

Как проверить уровень масла в акпп вольво?

Проверить уровень масла в АКПП Вольво XC90 можно с помощью щупа. Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min позволяет определить уровень на горячем масле, нижняя пара – на холодном. Используя щуп легко проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белую ткань.

Какое масло заливают в Volvo 850?

владельцы Вольво 850 заливают синтетические моторные масла со степенью вязкости 5W40, также некоторые заливают полусинтетическое 10W40. Объем зависит от объема мотора, но обычно от 4 до 7 литров.

Как проверить уровень масла в акпп вольво хс90?

Проверить уровень масла достаточно просто. На заведенной, хорошо прогретой машине(читай коробке), переключаем селектор во все положения с задержкой 3-5 сек. По завершении, возвращаемся в положение Р и засекаем полторы минуты. По истечении времени вынимаем щуп, протираем, вставляем и вынимаем.

Как проверить масло на Вольво?

Измерение и дозаправка

  1. Остановите автомобиль на ровной горизонтальной поверхности. …
  2. Достаньте и протрите насухо масломерный щуп.
  3. Вновь вставьте масломерный щуп.
  4. Достаньте и проверьте уровень масла.
  5. Если уровень находится вблизи MIN, необходимо долить 0,5 литра.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector