Ducati 848 работа двигателя

Ducati 848 работа двигателяДва представителя одного семейства байков: Ducati 848 и Buell 1125R.

Если что и связывает Buell 1125R и Ducati 848, так это то, что за ними лидерство в существующей классификации байков по рабочему объему двигателя. И Ducati, и Buell создали спортивные байки, потенциально  интересные  дорожным райдерам, и к черту ПДД.

В то время как эту парочку спортивных твинов разделяют 276-кубов в объеме и $1000 в цене, нам показалось, что они вполне сравнимы между собой в плане общих технических характеристик.

 
В своей основе Ducati 848 – это тот же 1098 Lite: ему досталось большинство деталей от своего более крупного собрата-победителя практически каждого рейтинга в мото-журналах 2008 года.

Приводимый в движение 849-кубовой версией двигателя Testastretta Evoluzione с укороченным  ходом поршня и меньшим диаметром цилиндра, большеразмерный, средневесовой 848 нашел свое место в линейке Ducati 2008, как менее-гоночная и более-доступная версия модели 1098.

Вечно идущий против мейнстрима в техническом плане, Buell отказался от изменения рабочего объема в пользу двигателя Rotax-built Helicon от 1125R. Главным для них было предельно увеличить крутящий момент и сделать его более устойчивым, а конечный рабочий объем двигателя был не так уж важен. 

Ducati 848 работа двигателяBuell 1125R и Ducati 848.
Наше первое  знакомство с 1125R на дороге произошло прошлым августом на пресс-релизе, проведенного Buell на Лагуна Сека Рэйсвэй в Монтерее, Калифорния. Тогда как мы были впечатлены общей мощностью байка и его управляемостью на круговой трассе, тестовая машина, на которой мы ездили тогда, требовала усовершенствования по ряду направлений, особенно в плане впрыска топлива. Buell признали, что байк еще нуждается в доработке, и поклялись, что устранят неполадки к моменту запуска байка в производство. Теперь, когда 1125R вышел в продажу, пришло время выяснить, сдержали ли Buell все свои обещания.

Перед тем, как начать испытания на  улице и треке, байки были взвешены, измерены и прошли проверку на динамометре Cycle World. При взвешивании Ducati с пустым 15-литровым баком и Buell с пустым 20-литровым баком, наши весы показали 12-кг преимущество в весе в пользу 848.

Но хваленая «Трилогия технологий» Buell, нацеленная на централизацию массы, прочность шасси и низкую неподрессоренную массу, в сочетании с тонкой геометрией шасси, заставляет байк противоречить своему 200-кг весу.

 137-сантиметровая колесная база Buell короче, чем у Ducati на 4 см, а его 21-градусный рэйк и 8-см трэйл определенно гораздо более радикальные, чем у любого возможного конкурента. 

Ducati 848 работа двигателя

Buell 1125R.
Наши запланированные совместные проверки на динамометре начались с фальстарта, так как аккумулятор Buell оказался разряженным к моменту начала теста. При проверке с помощью контрольного прибора он показывал всего 2,5 вольта и был отправлен на зарядку. Нам пришлось обменять этот байк на другой такой же Buell, и мы приступили к делу. 

Графики динамометра нарисовали гораздо более детальную картину, чем могут дать сухие цифры пиковых мощностей. Оба двигателя выдают значительную мощность прямо с самого старта, так как дроссельные заслонки полностью открываются при 2500 об/мин, инициируя переход на пятую передачу.

Нам показалось, что Ducati лучше справляется с низкими оборотами, вырисовывая гораздо более гладкий график с самого старта. При 3500 об/мин Buell также смог уравновесить обороты, а показатели выходного крутящего момента для обоих байков были схожими.

Менее объемистый Ducati проиграл в гонке, так как он затих с 4000 до 6000 об/мин, в то время как  Buell, который удерживался на 15-20 лошадиных силах с 5000 до 10500 об/мин красной зоны, увеличил крутящий момент на 27Нм. 848 продолжал набирать еще 500 об/мин и только тогда перешел в красную зону.

Оба двигателя наращивают мощность очень последовательно, максимально реализуя возможности двигателя во всех диапазонах оборотов, стабилизируя и выравнивая мощный выход крутящего момента. 

Ducati 848 работа двигателяDucati 848.
Поездка по улицам на этих твинах обнаружила существенное различие в характерах двигателей: сильнейшему движку Buell недоставало тонкости Ducati. Ритмичный ударный бит итальянского твина был песней для ушей. Для сравнения, механический грохот Helicon больше похож на трэш-металл с гаражной репетиции. Оценить качество 1125R нам очень помогли предложенные затычки для ушей.

Ducati создали модель с совершенным впрыском топлива, которая гладко и легко трогается с места на низких оборотах, а в городском трафике никогда не дает даже намека на колебание или задержку.

Хотя у 848 нет брутальных мускулов Buell, у него всегда куча крутящего момента, и вам не потребуется переключать его скользящее сцепление на передачу ниже.

Двигатель Ducati всегда готов к бою, тогда как у Buell такого не наблюдается. 

Ducati 848 работа двигателяDucati 848 и Buell 1125R.
Для Buell также было проблематично слегка приоткрыть дроссели, что привело к рывкам двигателя при небольшом ускорении и ровной езде на крейсерской скорости. Управление 1125R в обычной манере может раздражать, так как он передвигается рывками, и все становится еще хуже, когда обороты движка падают ниже 4000 об/мин. При обычной уличной езде, в основном в городе и на фривее, мы потратили кучу времени на то, чтобы поладить с резким дросселем, а постоянные рывки и скачки помешали нам насладиться отличным крутящим моментом байка. 

В плане общего комфорта, стритовая эргономика 1125R переплюнула 848. Рукоятки Buell на 3 см выше и более плоские, чем острые клипоны Ducati. Седло Buell менее наклонное и более глубокое.

У обоих байков примерно одинаковое расстояние от седла до подножек (если вам потребуются дополнительные пару сантиметров, то можно запросто установить заниженные подножки от Buell Lightning).

Более широкий обтекатель Buell дает лучшую защиту от ветра, хотя его более длинный экран повышает воздействие турбулентного воздушного потока на голову и плечи райдеров ниже 177 см ростом. Зеркала Buell дают гораздо лучший задний обзор, чем у Ducati, хотя на обоих байках видимость часто замутнена вибрациями двигателя и дороги. 

Ducati 848 работа двигателяBuell 1125R и Ducati 848.
Обе компании предложили модели, подходящие для спорт-туринговых райдеров,  так что давайте перейдем к тому, что эти байки из себя действительно представляют – к техничной спортивной езде. 1125R подавал надежды на Мт. Паломар Роад, одной из наших тестовых трасс. Его мощность на средних оборотах дразнила (эй, у него почти 30 процентное преимущество по рабочему объему движка) на выходах из поворотов вверх по холму независимо от выбранной передачи. А при спуске нам очень понравилась его более расслабленная посадка. 

В характеристиках и общем ощущении переднего тормоза между байками практически нет ничего общего.

Хомуты Brembo Ducati наверняка благословили сами ангелы: они исключительное линейны и полностью останавливают машину, если сжать рычаг посильнее.

В 848 использованы 320-мм роторы и литые двойные суппорта, работающие более тонко, чем ультра-сильные двойные 330-мм роторы и комбинация моноблоковых суппортов его старшего брата 1098.

Ducati 848 работа двигателяBuell 1125R.
У Buell было свое понимание дизайна переднего тормоза,  и 1125R поддерживает традицию компании в применении одиночного ротора, установленного на ободе колеса. Заявленное преимущество – это сокращение неподрессоренной массы для улучшения управления, но по нашему опыту, это идет за счет первичной функции системы – торможения. В этом отношении зажимы Buell оказались недостаточными и по ощущениям, и по характеристикам. Какой либо реакции тормоза предшествует избыточный свободный ход рычага, а затем, при первичном контакте с ротором, тормоза схватываются сразу и намертво. Однако самым неприятным является жуткое возрастание силы остановки, когда система нагревается и заставляет тормоз резко останавливать мотоцикл. Сдвиг основного цилиндра на 2 см вглубь рукоятки позволил улучшить чувствительность рычага, что, в свою очередь, помогло усилить слабый первоначальный захват ротора.

В ходе нашей поездки по Мт. Паломар, Buell  стал вести себя истерично. Временами он трогался с места неохотно и тупил несколько секунд, несмотря на то, что дроссели были открыты.

Хуже того, он отключался на одну-две секунды, когда катился на дросселях, завершая поворот, или шел на скорости несколько километров, а потом снова включался.

Всего через несколько дней на нашем запланированном тестовом треке Horse Thief Mile в Уиллоу Спрингс  нам пришлось обменять байк на другой, из тех, что Buell привез для пресс-релиза.

Но как мы ни надеялись на то, что наш третий 1125R будет очаровашкой, у него тоже были проблемы с ленивым стартом и заминками при ускорении на выходе из поворота. Также сохранились рывки дросселей. А после двухдневного стояния в гараже, аккумулятор был слишком разряжен, чтобы завести машину, хотя у него хватило сил завестись с толкача.

Читайте также:  D4bf как собрать двигатель

Ducati 848 работа двигателяDucati 848.
Скрестив пальцы, мы направились на Уиллоу Спрингс. Узкая и техничная трасса Хорс Зиф  во всей красе продемонстрировала способность байка быстро переходить из поворота в поворот, хотя торможение в поворот стоило больших усилий. Мы с исполнительным редактором Марком Хойером сошлись в том, что 1125R был более дружелюбным в управлении, на него было проще влезть и комфортно сделать один-два круга. Это самый податливый Buell из тех, что мы встречали. И тогда как охлаждаемые воздухом модели XB, которые тестировал наш журнал в прошлом, стремились остановиться при торможении, 1125R смог реально притормозить на поворотах без лишнего шума. Его рулевое управление также легче и более нейтральное по ощущениям, чем у предшественников. Проблемы, с которыми мы столкнулись на улице, не стали таковыми на круговом треке. Это не очень удивительно, так как вы либо сильно ускоряетесь на выходе из поворота, либо притормаживаете на вход в него, здесь нет крейсерской скорости, и поэтому нет и рывков вследствие беспорядочного впрыска топлива. Жесткие тормоза также продолжают нагревать систему, но, в общем, поведение тормозной системы оказалось более последовательным, чем на улицах. 

В то же время, 848 доказал, что все в нем создано для жесткого трека. То, что он не додает в ускорении на выходе из поворотов, восполняется его упругой подвеской и непогрешимой стабильностью на более скоростных участках. Если сравнить результаты заездов, то Хойер сделал свой лучший круг на Buell: 1:02.

57 к его результату на Ducati, составляющему 1:03.10. Для меня же все было совсем наоборот, так как я больше доверился гоночному 848, особенно благодаря его очень заниженному по ощущениях переду и более предсказуемой тормозной системе: пригнув голову я сделал на нем круг за 1:00.69 по сравнению с 1:01.

03 на Buell.

Ducati 848 работа двигателяDucati 848 и Buell 1125R.
«Хотя мне понравилось, как Ducati вел себя на треке и то, насколько он надежен и предсказуем по ощущениям, должен сказать, что мне было легче управлять Buell», — сказал Хойер. – «С моей точки зрения, есть смысл в том, что бывший гонщик Кэнет больше выжимает из машины, которая больше похожа на гоночный мотоцикл. Это, вероятно, говорит в пользу того, что большинство проедет трек быстрее на Buell, а меньшинство сможет проехать его быстрее на Ducati.»

Buell прислал из Милуоки пару техников, чтобы решить технические неполадки на пресс-релизе, включая неполадки на нашей последней машине. Мы получили четвертый тестовый байк через несколько недель, с ним пришли несколько взаимозаменяемых запчастей.

Техники не смогли должным образом решить наши проблемы, но они указали на бракованный статор в качестве возможной причины разрядки аккумулятора и обвинили топливный насос в ответственности за отказ трогаться с места, внезапные обрывы впрыска и тяжелый ход.

Все шесть пресс-байков были произведены один за другим, так что разумно предположить, что во всем могла быть виновата  плохая партия запчастей. 

Ducati 848 работа двигателя

Ducati 848.
До сих пор наш последний тестовый байк не имел никаких проблем с аккумулятором или троганием с места, хотя дважды возникали мистические обрывы на ускорении. Этот байк также немного менее беспорядочен в своем поведении и  лучше переключает передачи. Но он все еще более шумный, чем следовало бы быть и, к сожалению, также прыгает на дросселях как и остальные.

 
Как бы ни было весело водить эти спортивные твины на полном газу, иногда приходится и притормозить. Тогда как у Buell приятные характеристики, и он является большим шагом вперед для американской компании по производству спортбайков, то для того, чтобы считать его «без-обиняков» ведущей машиной, над ним еще следует поработать.

Мы с нетерпением ждем возможности оседлать полностью спортивный, правильно работающий 1125R.

А пока, 848 предлагает все, что можно в плане стиля и работы. Килограмм за килограммом, доллар за долларом, это самый сбалансированный (если не самый лучший вообще) спортбайк в линейке Ducati, а это кое о чем говорит. 

  • Buell 1125R.
    ХАРАКТЕРИСТИКИ
  • ПЛЮСЫ + Комфортная спортивная эргономика
  •                  + на 42 лошадиные силы больше, чем у XB12R
  •                  + уникальное внимание к стилю
  • МИНУСЫ — Вибрирует, несмотря на тройные балансиры двигателя
  •                   — Радиатор более шумный, чем адская вечеринка
  •                   — Двигатель так нагревается, что на нем можно поджарить хлеб даже в прохладный день
  • ЦЕНА: $11,995
  • СУХОЙ ВЕС: 200 кг
  • КОЛЕСНАЯ БАЗА: 138,5 см
  • ВЫСОТА СИДЕНЬЯ: 82 см
  • РАСХОД ТОПЛИВА: 14 км/л

0,5 КМ: 10.39 сек. @ 215,7 км/ч

0-95 КМ/Ч: 2.8 сек.

  1. ЛОШАДИНЫЕ СИЛЫ: 134.0 лс @ 9800 об/мин
  2. КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ: 102,9 Нм @ 8300 об/мин
  3. ПРЕДЕЛЬНАЯ СКОРОСТЬ: 259 км/ч
  4. Ducati 848.
    ХАРАКТЕРИСТИКИ
  5. ПЛЮСЫ + Непревзойденная стабильность
  6.                  + Ну офигенный набор мощности
  7.                  + Вдохновляющий итальянский стиль
  8. МИНУСЫ   — Требуется специальный инструмент, чтобы снять заднее колесо
  9.                    — Выхлоп под седлом
  10.                    — Тусклая фара
  11. ЦЕНА: $12,995
  12. СУХОЙ ВЕС: 187 кг
  13. КОЛЕСНАЯ БАЗА: 142,7 см
  14. ВЫСОТА СИДЕНЬЯ: 82,5 см
  15. РАСХОД ТОПЛИВА: 17 км/л

0,5 КМ: 10.49 сек. @ 213,65 км/ч

  • 0-95 КМ/Ч: 2.9 сек
  • ЛОШАДИНЫЕ СИЛЫ: 119.0 лс @ 10,050 об/мин
  • КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ: 86,9 Нм @ 8250 об/мин
  • ПРЕДЕЛЬНАЯ СКОРОСТЬ: 226 км/ч
     
  • 27.08.2016 в 21:32:40
  • 0
  • 0
  • 0

Ducati 848 работа двигателя

Ducati 848 работа двигателя

Экстерьер

Сиденье байка довольно высокое — 840 мм, поэтому поза пилота получается весьма радикальной и кажется, что подбородок находится непосредственно над осью переднего колеса.

Однако инженеры Ducati ухитрились сделать бензобак очень коротким, а алюминиевый руль из трубы переменного сечения расположить на 20 мм выше, чем он находится на «старшей» версии.

Благодаря тому, что его рукоятки оттянуты назад, а подножки значительно смещены вперед, посадка оказывается близка к вертикальной и в целом довольно удобной. Электронная приборная панель у Streetfighter 848 полностью цифровая, без стрелочных указателей.

Ducati 848 работа двигателя

Силовой агрегат супербайка

Ducati 848 работа двигателя

  • Сердцем Дукати Дьявол является фирменный двухцилиндровый 1200-кубовый V-образный мотор L-Twin Testastretta11°, оснащённый уникальным газораспределительным механизмом под названием Desmodromic, а также жидкостным охлаждением.
  • Максимальная мощность этого двигателя достигает 162 лошадиных сил, а предельный момент — 127,5 Нм.
  • Отметим, что при настройке силовой установки Ducati Diavel внимание акцентировано именно на крутящем моменте при средних и нижних оборотах.
  • Идеальное управление мощностью мотора достигается благодаря системе Ride-By-Wire, что даёт возможность разгонятся до «сотни» всего за 2,6 секунды.
  • Помимо прочего, двигатель мотоцикла имеет электронную систему впрыска горючего от Mitsubishi, оснащённую RBW и эллиптическими дроссельными заслонками Mikuni, а также парные датчики кислорода.
  • Выхлопная же система Ducati Diavel венчается спаренными глушителями из алюминия.

Ducati 848 работа двигателя

Хищный облик BRP Renegade 500 облагораживает передний округлый бампер и фары, а эргономичное строение корпуса внушает доверие.

Концепция этого скутера объединила все, что необходимо: комфорт, прочность и скорость.

2. Изношенные поршневые кольца

Ducati 848 работа двигателя

Вторым потенциальным источником попадания моторного масла в корпус воздушного фильтра является износ поршневых колец двигателя. Кольца установлены по наружному краю поршней. Кольца в поршневой группе играют очень важную роль. Одни кольца держат компрессию внутри мотора. Другие регулируют толщину пленки моторного масла в камере сгорания во время каждого хода поршней. Когда кольца изнашиваются, они ослабевают и могут пропускать через себя моторное масло.

Читать еще:  Nissan navara характеристики двигателя

Обычно это приводит к появлению в выхлопной трубе голубого дыма.

На ранних стадиях износа поршневых колец чрезмерный выброс масла может приводить к избыточному давлению внутри картера, из-за чего через клапан принудительной вентиляции картерных газов начинает проходить больше масла. В итоге масло начинает попадать в воздухозаборник и далее в воздушный фильтр.

Читайте также:  Бензиновые двигатель vag что это

Ducati 848 работа двигателя

Что делать? Если вы заметили моторное масло в воздушном фильтре или корпусе воздухозаборника, покажите автомобиль автослесарю. Возможно, вашему мотору нужна диагностика.

Например, нужно померить компрессию двигателя, чтобы определить, изношены ли кольца. Автомеханик, установив компрессометр на каждый цилиндр двигателя, проверит степень сжатия каждого из них.

Если степень сжатия ниже, чем должна быть, тогда причина попадания масла в воздушный фильтр – в износе поршневых колец.

К сожалению, этот ремонт не так прост, как замена клапана рециркуляции картерных газов. Если в вашей машине изношены кольца, то оцените стоимость восстановительного ремонта двигателя.

Вполне возможно, что вас не устроит ценник. Особенно это касается владельцев старых машин, где ремонт мотора может обойтись гораздо больше, чем стоимость всего автомобиля.

В таком случае будет проще продать машину и приобрести более свежую.

О компании

Основание компании состоялось 4 июля 1926 года, тремя братьями Дукати. Все они прекрасно разбирались в радиотехнике и основали фирму по производству различных радиотехнических компонентов, в том числе конденсаторов и ламп в городе Болонья, где и сейчас расположена штаб-квартира компании.

Фирма успешно развивалась, и спустя десяток лет на заводе работало уже более 100 человек. Постоянно строились новые заводы, несмотря на постоянные бомбардировки в период Второй мировой войны.

Но в тот момент радиотехнические изделия никому не были нужны, поэтому компания решила перебазироваться и заняться выпуском более актуальных вещей.

В тот момент фирма находилась под покровительством государства, и было принято решение заняться производством велосипедов, оснащенных маломощными моторами. Так, первый моторизированный велосипед назывался «щенок» – Cucciolo.

Эффективный двигатель на велосипедах был разработан инженером, владельцем компании SIATA – Альдо Фаринелли. Малогабаритный моторизированный велосипед мог развивать скорость до 60 км/ч и стал одним из самых популярных видов транспорта в Италии на то время.

Успех производства велосипедов определил будущее направление развития компании радиотехники. Первый мотоцикл компания выпустила в 1952 году, модель носила название Cruiser.

К следующему году руководство компании пришло к выводу, что производство мотоциклов это перспективное направление для развития фирмы. По этой причине было принято разделить компанию на две части.

Первая из них носила название Ducati Elettronica и продолжала заниматься выпуском радиотехнических изделий. Вторая – Ducati Meccanica, занималась производством двухколесного транспорта.

Читать еще:  Шипит двигатель при запуске

В 1954 году компания производила более 120 мотоциклов в день и в этом же году главным инженером компании становится известнейший Фабио Тальони.

Благодаря его разработкам компания Ducati вышла на мировой уровень в производстве мотоциклов и покорила спортивные вершины. Известность компании в гонках принесла модель, выпущенная в 1956 году, под названием Desmo.

Главное отличие от других моделей заключалось в наличии механического привода с принудительным открыванием и закрыванием клапанов.

В 1974 году, модель Desmo стала последней моделью, выпущенной под руководством Тальони.

1983 год для Ducati стал очень проблемным, что привело к ее банкротству, и соперничавшая с ней итальянская компания Cagiva полностью выкупила фирму со всеми заводами. Но название уже довольно известного на тот момент бренда Ducati было решено оставить.

В 1998 году фирму выкупают американцы, в 2005 снова итальянцы, и в 2012 году компанию выкупил автоконцерн Audi.

Факты о компании

  • Первым мотоциклом, сконструированным Фабио Тальони была модель Gran Sport Marianna с одноцилиндровым двигателем рабочим объемом 98 см3.
  • В 1956 году состоялся дебют модели Formula 3 со 125-кубовым двигателем, которая была выпущена специально для участия в гонках Гран При.
  • В 1964 году состоялась презентация мотоцикла Mach 1, который стал первой в мире моделью, способной развивать максимальную скорость – 160 км/ч.
  • В 1993 году компанией Ducati была выпущена легендарная модель мотоцикла – Monster, которая впоследствии была модернизирована до Monster 696 в 2008 году.

Ducati 848 работа двигателя

  • Название: Ducati
  • Страна:Италия
  • Год основания:1926
  • Рейтинг на сайте: 4
  • Официальный сайт:ducati-russia.ru
  • Отзывы: 0

Продукция компании

Компания представлена в разделе Автомобили и транспорт и занимается выпуском следующей продукции:

Перечисленная продукция выбрана автоматически, некоторые данные могут не совпадать с деятельностью компании.

Представленный модельный ряд

Ducati Diavel обзор своих моделей начинает с 4 классических типов. О каждом описано ниже.

Ducati Diavel Carbon 1200

Дукати Дьявол Карбон имеет 4 клапанный двигатель 1198 см³ со 162 «лошадями». От модели Ducati Diavel Carbon 2019 года отличается отсутствием электронной начинки – мультимедиа, ЖК экран, Абс и так далее. На борту данного байка присутствует только системы DTSbRbW.

Читать еще:  Шкода суперб неисправности двигателяDucati 848 работа двигателя

Ducati Diavel 1260S

В Ducati Diavel 1260S установлен V-образный 159 сильный двигатель объемом 1262 кубических сантиметра. В остальном Ducati Diavel 1260 мало чем отличается от своих собратьев, даже длина и высота корпуса абсолютно одинаковые. Ducati Diavel S – это та же классика.

Ducati 848 работа двигателя

Ducati XDiavel/S

Ducati X Diavel отличий от классической модели 2010 года практически не имеет. Тот же двигатель, та же подвеска, коробка передач и тормозная система.

Ducati Diavel AMG SE

Ducati Diavel AMG выпускается с 2012 года, отличается более короткой базой и облегчённым весом, что не сказалось на технических характеристиках двигателя. Те же 162 «лошади» при 1198 мм3 объёма двигателя.

Ducati 848 работа двигателя

Если мопед не заводится «на холодную»

Иногда бывает, что мопед никак не хочет заводиться после нескольких часов простоя. При этом после прогрева он работает и заводится стабильно. Разберемся почему так происходит.

Когда двигатель холодный — все зазоры (в поршневой, в клапанах и т.п.) далеки от идеала. Плюс топливо, попадая на холодные детали двигателя, испаряется хуже и следовательно хуже воспламеняется. Из-за этого при холодном пуске двигателю нужна более богатая смесь, чем обычно. Именно для этого на карбюраторных двигателях делают устройства для обогащения смеси при пуске.

На мопеде Альфа (и ему подобным), установлена воздушная заслонка. Она уменьшает поток воздуха и этим обогащает рабочую смесь. Заслонка имеет два положения: «закрыта» — рычаг поднят вверх, «открыта» — рычаг опущен вниз.

При запуске «на холодную» воздушную заслонку нужно закрыть (поднять рычажок вверх). Когда двигатель поработает немного с закрытой заслонкой — ее нужно открыть.

Езда с закрытой заслонкой приведет к повышенному расходу топлива и образованию нагара на свече и поршне.

Что делать, если холодный мопед даже с закрытой заслонкой не заводится? Попробуйте шприцем залить 5-7 мл. бензина прямо во впускной патрубок карбюратора. Если мопед завелся после этого — значит нужна настройка карбюратора. Не завелся — проверяем искру и компрессию (см. выше).

Ducati Superbike 848 EVO — обзор спортбайка, фото и видео | Жизнь в стиле RGV

Ducati 848 работа двигателяSuperbike 848 EVO создан на основе выпускавшейся с 2008 года 848-й модели Ducati –  после трех лет продаж итальянского спортбайка конструкторы решили немного «проапгрейдить» мотоцикл, внеся некоторые изменения в его конструкцию. отсюда и появилась приставка EVO в названии модели. Новшества радикально преобразили мотоцикл, сделав его похожим на спортбайк купить который можно взяв потребительский кредит на сайте www.moneymatika.ru.

Технические характеристики

  • Несмотря на то, что с первого взгляда могут возникнуть ощущения, что базовая модель была кардинально переработан, настоящие изменения можно пересчитать по пальцам одной руки (вот он – показатель работы инженеров и дизайнеров итальянской компании).
  • Это – модернизация двигателя, в результате которой показатели мощности возросли на четыре лошадиные силы – со 122 до 126 лошадиных сил (в дальнейшем, мощность двигателя увеличилась до 140 «лошадок»), установка новых тормозов, оснащенных моноблочными суппортами Brembo от Ducati 1198, а также мотоцикл получил рулевой механизм с нерегулируемым демпфером.
  • Ducati 848 работа двигателя

На Superbike 848 EVO установлен четырехтактный L-Twin двигатель жидкостного охлаждения Testastretta объемом 849 кубических сантиметров. От базовой версии его отличают новые головки цилиндров, поршни и кулачки. Степень сжатия довели до 13,2 : 1. Крутящий момент мотора – 98 Нм при 9750 оборотах в минуту. Мотор отличается коротким ходом поршней и резкостью «характера».

Некоторая дерганость на низких оборотах – до 4000 об./мин. – компенсируется отличной динамикой, после того, как стрелка тахометра перешагнет отметку 7000. Механизм газораспределения десмодромный, по четыре клапана на каждый цилиндр. Зажигание двигателя электронное. Система впрыска топлива получила увеличенные корпуса дросселей, что в лучшую сторону повлияло на ее работу.

Читайте также:  В мороз загорелась лампочка неисправность двигателя

Ранние модели Superbike 848 EVO выпускались без электронной системы контроля мощности двигателя DTC. С установкой на мотоцикл 140-сильного Testastretta Evoluzione 848-й EVO получили такую опцию.

Ducati 848 работа двигателя

Удобство и управляемость

Трансмиссия байка включает в себя шестиступенчатую механическую коробку переключения передач, гидравлическое  многодисковое сцепление в масляной ванне и цепную главную передачу с соотношение зубьев передней и задней звездочек 15 : 39.

Мотоцикл оснащен полностью регулируемой    подвеской Showa: перевернутая 43-миллиметровая телескопическая вилка с ходом 127 миллиметров спереди и консольный маятник с моноамортизатором сзади. Ход задней подвески – 120 миллиметров. Заводские регулировки обеспечивают мягкую работу подвески. Шаг регулировки имеет большой, что позволяет добиться оптимальной настройки.

Рама Superbike 848 EVO трубчатая пространственного типа. Изготовлена из высокопрочной хромо-молибденовой стали.

Обтекаемая форма корпуса и топливный бак небольшого размера способствуют естественной посадке мотоциклиста, а отличная центровка и всего 168 килограмм веса способствуют прекрасной управляемости 848 EVO, в том числе и на больших скоростях.

Именно легкость управления модно назвать первейшим достоинством этой модели Ducati. Маневренности мотоцикла способствует и укороченная колесная база – 1430 миллиметров.

Ducati 848 работа двигателя

Высота байка по сидению – 830 миллиметров. Само сидение достаточно жесткое.

Передний тормоз 848 EVO представлен двумя 320-миллиметровыми дисками переднего колеса с двумя четырехцилиндровыми суппортами Brembo. Задний – одним 245-миллиметровым диском с одним суппортом на два цилиндра.

Легкосплавные пятиспицевые колесные диски представлены в размерности 3,5 х 17 (переднее колесо) и 5,5 х 17 (заднее колесо). Их естественно дополняет высокоскоростная резина Pirelli Diablo Supercorsa SP с параметрами 120/70 и 185/55.

Многие считают Superbike 848 EVO шедевром мотостроения и вершиной итальянской конструкторской мысли.

Не вдаваясь в похвалы, нельзя не отметить, что 848 EVO является отличным выбором для любителей повседневного катания в спортивном стиле.

Ему по плечу и резкие повороты горных серпантинов, и узости городских улиц, и скоростное шоссе. Кстати, на прямой этот байк способен развить скорость до 265 км/час. Было б только где разогнаться.

Мотоцикл Ducati 848 EVO Corse Special Edition 2013 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО — БАЗАМОТО

Описание мотоцикла Ducati 848 EVO Corse Special Edition 2013 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:

Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Ducati 848 работа двигателяDucati 848 работа двигателя

Ducati 848 EVO Corse Special Edition изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 140лс.

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается.

А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Ducati 848 работа двигателяDucati 848 работа двигателя

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Ducati 848 EVO Corse Special Edition технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 848 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Ducati 848 EVO Corse Special Edition — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка».

Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла.

В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Ducati, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Ducati 848 EVO Corse Special Edition других годов выпуска и информацию о них

Ремонт двигателя Ducati 848 | PRORACING.su

  • Посторонний шум в двигателе
  • Большой расход масла
  • Расход охлаждающей жидкости
  • Малая компрессия в двигателе либо большая разница между цилиндрами
  • Чрезмерная высокая компрессия, связанная с нагаром в камере сгорания
  • Сизый дым из глушителя
  • Явная утечка масла из двигателя
  • Проблемы с коробкой передач
  • Ducati 848 работа двигателя

    Этапы работ по ремонту двигателя Ducati 848:

  • Разборка Ducati 848 для снятия двигателя
  • Снятие двигателя Ducati 848
  • Очистка двигателя перед разбором
  • Разборка мотора
  • Полная дефектовка двигателя
  • Очистка двигателя от металлической стружки и других загрязнений
  • Диагностика всех подшипников и зубчатых передач двигателя
  • Замена изношенных / сломанных / гнутых деталей
  • Сборка двигателя
  • Проверка зазоров клапанного механизма
  • Установка двигателя на Ducati 848
  • Окончательная сборка Ducati 848, запуск
  • Все работы по ремонту двигателя проводит высококвалифицированный моторист с большим опытом работы. Дается гарантия 1 год на все производимые работы.

    Регулировка клапанов Ducati 848

    • Проверяют тепловые зазоры клапанов согласно сервисному руководству на Ваш Ducati 848, а также после разборки головки или замены цепи привода ГРМ или при появлении характерного «цокота» из головки цилиндров.
    • Увеличенные клапанные зазоры приводят к появлению повышенного шума при работе двигателя, а при слишком малых зазорах клапана не будут закрываться, и двигатель не будет развивать номинальную мощность, а порой и трудно заводиться.
    • Наш сервисный центр осуществляет:
  • Настрока клапанов рокерным механизмом
  • Регулировка клапанов шайбами (В наличии шайбы для регулировки клапанов диаметром 7,48мм и 9,48мм)
  • Обращаем ваше внимание, что после регулировки клапанов в ряде случаев необходима синхронизация карбюраторов.

    Ремонт и замена сцепления Ducati 848

    В качестве одного из важнейших механизмов Ducati 848 является сцепление. Это хоть и достаточно простой конструктивный элемент, однако на него возложена важная задача. В основе работы сцепления лежит сила трения между его дисками. Осуществляется передача крутящего момента мотора ведомым деталям, которые в свою очередь передают крутящий момент КПП.

    Необходимость в ремонте сцепления в Москве продиктована различными факторами, среди которых можно выделить интенсивный режим эксплуатации. Кроме того, ремонт сцепления Ducati 848 востребован в случае планового износа отдельных его элементов.

    Распространенные неисправности сцепления Ducati 848

  • Износ фрикционных накладок.
  • Деформация демпферных пружин.
  • Неисправность шлицов корзины сцепления.
  • Ремонт или техническое обслуживание сцепления предполагает следующие работы:

  • Замена фрикционных дисков сцепления Ducati 848;
  • Ремонт или замену машинки сцепления;
  • Замена или обслуживание троса сцепления;
  • Замена и регулировка рычага сцепления.
  • Диагностика и замена цепи ГРМ, ремонт натяжителя цепи ГРМ Ducati 848

    Довольно часто неисправность цепи газораспределительного механизма (ГРМ) Ducati 848 обусловлена увеличением шага между звеньями. Как результат, двигатель начинает неправильно работать на холостом ходу.

    Поэтому вовсе неудивительно, что цепь начинает перескакивать одновременно на несколько зубьев. Чем это чревато? Во-первых, двигатель будет глохнуть. Во-вторых, могут быть замяты клапаны. А это в свою очередь может потребовать дорогостоящего ремонта двигателя.

    Поэтому при обнаружении первых признаков неисправности рекомендуется заменить цепь ГРМ на Ducati 848.

    Ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ) двигателя Ducati 848

    Ремонт головок блока (ремонт ГБЦ) — объемный комплекс работ, требующий достаточное количество специального оборудования, высококвалифицированного персонала и богатого опыта.

    Сервисный центр «PRORACING» оказывает следующий комплекс работ по ремонту ГБЦ Ducati 848:

  • Замена маслосъемных колпачков
  • Притирка клапанов
  • Регулировка тепловых зазоров клапанов
  • Правка фасок клапанов
  • Замена прокладки ГБЦ
  • Изготовление прокладок ГБЦ
  • Стоимость работ по ремонту двигателя Ducati 848:

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector