-
Технические характеристики двигателя 163FML
Тип 4х-тактный, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением Рабочий объем цилиндра, куб.см. 197 Диаметр и ход поршня, мм 63,5×62,2 Мощность, кВт (л.с.) при, об/мин 10,1 (13,7)/7500 Макс, крутящий момент, Н.м при, об/мин 14,0/6500 Степень сжатия геометрическая 9,0:1 Система запуска электрический и кик-стартер Система смазки масляный насос Система зажигания бесконтактная, конденсаторная Топливо бензин с октановым числом не менее 90 Масло моторное масло для четырехтактных двигателей SAE15W/40 - В данном руководстве рассматриваются двигатели типа 1Р57QMJ, устанавливаемые на скутера с рабочим объемом от 125 до 180 куб. см. (152QMI, 162QMK), однако подобное устройство имеют и двигатели типа 139QMA/B, с минимальными разницами в конструкциях трансмиссии, КШМ и ЦПГ.
Также подобное устройство имеют двигатели 158QMJ и 153QMJ. [Читать далее…] - Двигатель 158 QMJ,является модификацией двигателя 157QMJ, но при всей схожести конструкции, фактически не имеет с ним ни одной взаимозаменяемой детали. Этот двигатель устанавливается на скутеры концерна QJ, в частности Stels и Keeway и Vento. По качеству исполнения, техническим и ездовым характеристикам эти два двигателя (157QMJ и 158QMJ) мало чем отличаются.
Технические характеристики двигателя 158QMJ
Система охлаждения: Принудительное воздушное
Объём цилиндра: 149,6
Диаметр поршня: 58 мм
Максимальная мощность: 5,6 кВт при 7500 об/мин
Максимальный крутящий момент: 7,6 Нм при 6000 об/мин
Обороты холостого хода: 1700 +/- 100
Запуск двигателя: электростартер и кикстартер
Трансмиссия: Автоматическая интегральная трансмиссия (вариатор)
Вес: 27 кг
Технические характеристики двигателя 152QMI:
1 цилиндр , 4-х тактный, воздушно-принудительное охлаждение , автоматическая интегральная трансмиссия
Рабочий объем см. куб. : 124.58 (dцилиндра=52.4 мм)
Рабочий ход поршня, мм: 57.8
Макс. Мощность для dцилиндра=52.4 мм (КВт/об. в мин.): 6.3/7500
Макс. Кутящий момент dцилиндра=52.4 мм (Нм/об. в мин ): 9/6500
Частота холостого хода (об. в мин): 1500±100
Технические характеристики двигателя D1E41QMB
Двигатель 162 fmj характеристики
Главная » Двигатель
Рейтинг статьи Загрузка…
Мотоцикл Pengcheng PC150-3B (серия № 252) производится в Китае на заводе Ningbo Dongfang Lingyun Vehicle Manufacturing Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Нинбо (провинция Чжэцзян, Китай).
Общие сведения
Информация о производителе
Технические характеристики
1 | 162FMJ-V2 | 149 куб.см | 0,1 л | 8.2 кВт | 11 л.с. | Lifan Industry (Group) Co., Ltd. |
Максимальная скорость | 95 км/ч | 60 миль/час |
Пассажировместимость (включая водителя) | 2 |
Снаряженная масса | 132 кг | 0,1 т |
Полная масса | 282 кг | 0,3 т |
Габаритная длина | 2000 мм |
Габаритная ширина | 770 мм |
Габаритная высота | 1150 мм |
Число осей | 2 |
Колесная база | 1350 мм |
Число шин | 2 |
Размерность шин | передн. 110/70-17 задн. 140/70-17 |
Мотоцикл Pengcheng
- Мотоцикл Pengcheng
- Двигатель: 1P52FMH-V
- Рабочий объем, куб.см: 107.0
- Мощность, кВт: 4.6
- Число мест, чел.: 2
- Полная масса, кг: 155
- Мотоцикл Pengcheng
- Двигатель: 162FMJ-V2
- Рабочий объем, куб.см: 149
- Мощность, кВт: 8.2
- Число мест, чел.: 2
- Полная масса, кг: 282
- Мотоцикл Pengcheng
- Двигатель: 162FMJ-V2
- Рабочий объем, куб.см: 149
- Мощность, кВт: 8.2
- Число мест, чел.: 2
- Полная масса, кг: 282
- Мотоцикл Pengcheng
- Двигатель: 162FMJ-V
- Рабочий объем, куб.см: 149
- Мощность, кВт: 8.2
- Число мест, чел.: 2
- Полная масса, кг: 260
Мотоцикл китайского производства
Dayun DY200-5 (серия № 286)
- Мотоцикл Dayun
- Двигатель: DY166FML-2
- Рабочий объем, куб.см: 198
- Мощность, кВт: 10.5
- Число мест, чел.: 2
- Полная масса, кг: 308
Dayun DY125-16 (серия № 286)
- Мотоцикл Dayun
- Двигатель: DY157FMI-3
- Рабочий объем, куб.см: 125
- Мощность, кВт: 7.8
- Число мест, чел.: 2
- Полная масса, кг: 270
- Мотоцикл Pengcheng
- Двигатель: 162FMJ-V2
- Рабочий объем, куб.см: 149
- Мощность, кВт: 8.2
- Число мест, чел.: 2
- Полная масса, кг: 282
- Мотоцикл Pengcheng
- Двигатель: 162FMJ-V2
- Рабочий объем, куб.см: 149
- Мощность, кВт: 8.2
- Число мест, чел.: 2
- Полная масса, кг: 282
Как настроить клапана на двигателе 162fmj
Фотоотчёт: Регулировка клапанов на двигателе 162 FMJ
На подавляющем большинстве двухколесных помоек китайского производства привод распределительного вала реализован цепью. Я не знаю с чем это связано.
Может быть с какими-нибудь известными только китайцам канонами Фен Шуй… А может такая схема привода выбрана китайцами не случайно, а с целью снижения издержек производства или из принципиальных соображений.
Не знаю, и спорить на этот счет у меня нет особого желания.
Лично для меня, как человека постоянно занимающегося ремонтом подобного рода трухи — привод ГРМ цепью не очень предпочтительное техническое решение. Цепь — это всегда проблема. Объясню почему.
Во время эксплуатации двигателя цепь постепенно растягивается из-за чего фазы газораспределения смещаются на значительный угол, который в один «прекрасный» момент может достигнуть критического значения и поршень во время работы двигателя ударит в клапан со всеми вытекающими…
Также, нередки случаи, когда цепь попросту рвется или перескакивает через зубья либо спадает, что в большинстве случаев также приводит к удару поршня об клапан. К тому же, один только факт того, что для замены цепи придется снимать и разбирать весь двигатель или к примеру, при снятии ГБЦ придется заново устанавливать фазы газораспределения — вызывает у меня сильное раздражение.
Но время идет и к моей великой радости в наших краях стали появляться малокубатурные «китайцы» оснащаемые двигателем 162 FMJ у которого привод клапанов реализован штангами от двух нижних распределительных валов.
Многие скажут, что данная схема является классикой автомобилестроения, а значит устаревшей, инертной и пр. С этим нельзя не согласиться, но только лишь в том, что данный привод устаревший и инертный.
Во всем остальном, включая надежность, долговечность и удобство обслуживания ему нет не было и наверное не будет равных.
Инструменты
Для регулировки теплового зазора клапанов нам понадобиться: рожковый ключ на 8, большая отвертка с плоским шлицом, торцовый ключ на 14 или головка с воротком, маленькие плоскогубцы или специальный ключ с внутренним квадратом, измерительный щуп толщиной 0,06-0,08 мм и герметик.
Регулировка
Подготовка к работе
Перед началом регулировки даем двигателю остыть пару часов или закатываем его в теплое помещение если он у вас стоял на морозе. Обдуваем продувочным пистолетом разъем крышки клапанов от пыли и начисто вытираем его тряпкой. С левой стороны мотоцикла выкручиваем пробки на крышке генератора — их там две.
Снимаем крышку клапанов. Крышка клапанов находиться сразу под бензобаком и крепиться к головке тремя болтами на 8.
Установка поршня в верхнею мертвую точку в такте сжатия
Вставляем в отверстие крышки генератора ключ или головку на 14 и потихоньку проворачиваем двигатель против часовой стрелки (влево) пока штанга приводящая в действие впускной клапан не откроет его.
Зачем это нужно?
Дело в том, что в этом двигателе нет меток, которые показывают нам положение распределительного вала. В свою очередь, распределительный вал вращается несколько медленней коленчатого вала и становиться в нужное нам положение: в конце такта сжатия, когда клапана будут полностью закрыты — каждый второй оборот коленчатого вала.
Поэтому мы проворачиваем коленчатый вал до того момента, когда откроется впускной клапан.
Впускной клапан открывается в начале такта впуска за которым сразу же идет такт сжатия и после того как впускной клапан откроется — доворачиваем влево коленчатый вал пока риска на роторе генератора рядом с английской буквой «Т» не станет ровно посередине верхнего смотрового окна в крышке генератора. Это и будет нужное нам положение коленчатого и распределительного вала, когда поршень займет крайнее верхнее положение в такте сжатия.
Повторим алгоритм действий еще раз
Регулировка теплового зазора между клапаном и коромыслом
После того как поршень и распределительный вал займет нужные нам положения — берем измерительный щуп, производитель рекомендует устанавливать тепловой зазор в пределах от 0,06 и до 0,08 мм для обоих клапанов. И пытаемся вставить его между стержнем клапана и регулировочным болтом коромысла.
После окончательной регулировки — проворачиваем ключом на несколько оборотов двигатель, позиционируем распределительный вал в положении как при регулировке и по новой проверяем зазор. В случае необходимости — корректируем. Наносим на плоскости крышки клапанов и пробок герметик и затягиваем их в обратном порядке.
Технические характеристики двигателя 163FML
Тип | 4х-тактный, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением |
Рабочий объем цилиндра, куб.см. | 197 |
Диаметр и ход поршня, мм | 63,5×62,2 |
Мощность, кВт (л.с.) при, об/мин | 10,1 (13,7)/7500 |
Макс, крутящий момент, Н.м при, об/мин | 14,0/6500 |
Степень сжатия геометрическая | 9,0:1 |
Система запуска | электрический и кик-стартер |
Система смазки | масляный насос |
Система зажигания | бесконтактная, конденсаторная |
Топливо | бензин с октановым числом не менее 90 |
Масло | моторное масло для четырехтактных двигателей SAE15W/40 |
Устройство двигателя 157QMJ
В данном руководстве рассматриваются двигатели типа 1Р57QMJ, устанавливаемые на скутера с рабочим объемом от 125 до 180 куб. см. (152QMI, 162QMK), однако подобное устройство имеют и двигатели типа 139QMA/B, с минимальными разницами в конструкциях трансмиссии, КШМ и ЦПГ.
Также подобное устройство имеют двигатели 158QMJ и 153QMJ. [Читать далее…]
Двигатель 158QMJ
Двигатель 158 QMJ,является модификацией двигателя 157QMJ, но при всей схожести конструкции, фактически не имеет с ним ни одной взаимозаменяемой детали. Этот двигатель устанавливается на скутеры концерна QJ, в частности Stels и Keeway и Vento. По качеству исполнения, техническим и ездовым характеристикам эти два двигателя (157QMJ и 158QMJ) мало чем отличаются.
Технические характеристики двигателя 158QMJ
Система охлаждения: Принудительное воздушное Объём цилиндра: 149,6 Диаметр поршня: 58 мм Максимальная мощность: 5,6 кВт при 7500 об/мин Максимальный крутящий момент: 7,6 Нм при 6000 об/мин Обороты холостого хода: 1700 +/- 100 Запуск двигателя: электростартер и кикстартер Трансмиссия: Автоматическая интегральная трансмиссия (вариатор)
Вес: 27 кг
Двигатель 152QMI
Технические характеристики двигателя 152QMI:
1 цилиндр , 4-х тактный, воздушно-принудительное охлаждение , автоматическая интегральная трансмиссия Рабочий объем см. куб. : 124.58 (dцилиндра=52.4 мм) Рабочий ход поршня, мм: 57.8 Макс. Мощность для dцилиндра=52.4 мм (КВт/об. в мин.): 6.3/7500 Макс. Кутящий момент dцилиндра=52.4 мм (Нм/об. в мин ): 9/6500
Частота холостого хода (об. в мин): 1500±100
Двигатель D1E41QMB
Технические характеристики двигателя D1E41QMB
Fabio 150
Тип двигателя | CG, 162FMJ, 4-х тактный, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением |
Объем двигателя | 150 см3 |
Мощность двигателя | 8.1 л.с. |
Трансмиссия | Механический, с пятиступенчатой коробкой перемены передач |
Максимальная скорость | 90 км/час |
Тип | Классик |
Классический стиль, современный дизайн, замечательные эксплуатационные характеристики, а также исключительная дружелюбность мотоцикла к водителю и пассажиру – вот отличительные особенности модели «Fabio 150». В облике мотоцикла отсутствуют элементы, подчеркивающие брутальность и агрессию. Напротив, элегантность и шарм облику «Fabio 150» придают плавные, скругленные линии, формирующие гармоничный силуэт. Высокий уровень комфорта обеспечен благодаря отточенной эргономике и удобному расположению органов управления. Надежный и экономичный четырехтактный двигатель в сочетании с пятиступенчатой коробкой передач обеспечивают хорошие динамические качества, а современная конструкция экипажной части, подвесок и тормозов — отличную управляемость, комфорт и безопасность при эксплуатации мотоцикла в различных дорожных условиях. По всем параметрам безопасности, экологии и качества мотоцикл Patron Fabio 150 удовлетворяет действующим международным и отечественным стандартам, что подтверждено наличием Европейского и Российского сертификатов, в соответствии с которыми на данную модель мотоцикла оформлено «Одобрение типа транспортного средства»
База мотоцикла (расстояние между осями колес), мм | 1290 |
Длина, мм | 1990 |
Ширина, мм | 785 |
Высота, мм | 1120 |
Высота по седлу в зоне посадки водителя, мм | 750 |
Тип рамы | одинарная, незамкнутая, из стальных труб |
Масса снаряженная, кг | 125 |
Максимальная нагрузка, кг | 150 |
Максимальная скорость, км/ч | 90 |
Расход топлива (контрольный, после обкатки в стандартных условиях), не более, л/100 км | |
по шоссе | 3,0 |
по городу | 3,8 |
Тормозной путь, при скорости 30 км/ч, не более, м | 7 |
Двигатель | |
Тип | CG, 162FMJ, 4-х тактный, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением |
Рабочий объем цилиндра, куб.см. | 149 |
Диаметр и ход поршня, мм | 62,0 х 49,5 |
Мощность, кВт (л.с.) при об/мин | 8,1 (11,0) / 8000 |
Макс. крутящий момент, Н.м при об/мин | 9,1 / 7500 |
Степень сжатия геометрическая | 9,2:1 |
Система запуска | электрический и кик-стартер |
Система смазки | масляный насос |
Система зажигания | бесконтактная, конденсаторная |
Топливо | бензин с октановым числом не менее 90 |
Масло | моторное масло для четырехтактных двигателей SAE15W/40 |
Зазор клапана впускного, мм | 0,06 — 0,08 |
Зазор клапана выпускного, мм | 0,06 — 0,08 |
Силовая передача, ходовая часть | |
Тип привода | Механический, с пятиступенчатой коробкой перемены передач |
Передаточное отношение моторной передачи | 4,056 |
Передаточное отношение к.п.п. на 1-й передаче | 2,769 |
Передаточное отношение к.п.п. на 2й передаче | 1,882 |
Передаточное отношение к.п.п. на 3й передаче | 1,400 |
Передаточное отношение к.п.п. на 4й передаче | 1,130 |
Передаточное отношение к.п.п. на 5й передаче | 0,960 |
Передаточное отношение цепной передачи | 2,800 (42 / 15) |
Сцепление | многодисковое, в масляной ванне, с ручным выжимом |
Передняя подвеска | телескопическая вилка с пружинно-гидравлическими амортизаторами |
Задняя подвеска | маятниковая вилка с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторными стойками |
Размер переднего колеса | 2,75 — 18 |
Давление воздуха в шине переднего колеса, kPa | 200-225 |
Размер заднего колеса | 3,5 — 16 |
Давление воздуха в шине заднего колеса, kPa | 225-250 |
Тормоза, тип (передний/задний) | дисковый / барабанный |
Электрооборудование | |
Аккумуляторная батарея | 12В, 7 А.ч |
Генератор | маховичный, преременного тока, на постоянных магнитах, 130W |
Предохранитель | 15 А |
Свеча | TORCH D8EA; (NGK D8RTC) |
Заправочные емкости | |
Бензобак, л | 12,0 |
Картер двигателя, л | 1,0 |
Видео
Patron Fabio 150
Обзор двигателей 162FMJ
На мотоциклы китайского производства с объемом двигателя 150 см³, представленные на нашем сайте, в большинстве случаев устанавливается так называемый «верхнеклапанный» тип двигателя с нижним распределительным валом (OHV – «OverHeadValve» — англоязычное обозначение). История применения этого типа двигателя производителями мотоциклов разных стран насчитывает не одно десятилетие. Но в данной статье мы постараемся дать только общую характеристику «верхнеклапанного» двигателя.
Выражение «верхнеклапанный двигатель» охватывает подавляющее большинство двигателей, у которых конструкция газораспределительного механизма (ГРМ) отличается от «нижнеклапанных двигателей».
Однако указанное выражение обычно не используется в отношении двигателей с верхним расположением распределительного вала (OHC — «OverHeadCamshaft» и DOHC – «DoubleOverHeadCamshafT»), а применяется для обозначения верхнеклапанных двигателей с нижним распределительным валом.
В верхнеклапанном двигателе применяются «штанги» («толкатели»), которые проходят через тоннель в блоке и головке цилиндра.
Надежность данной конструкции заключается в использовании шестеренчатого привода распределительного вала, что позволяет избежать возникновения ряда неисправностей, а именно – растяжение, разрыв или «перескакивание» цепи в механизме с цепным приводом распределительного вала; растяжение, разрыв, заклинивание ремня в газораспределительном механизме с ременным приводом распределительного вала.
Регулировка теплового зазора впускного и выпускного клапанов осуществляется при помощи регулировочного винта и контргайки, расположенных на одном из плеч коромысла. Значения теплового зазора обычно составляют: 0,05мм для впускного клапана и 0,10мм для выпускного клапана.
Основными преимуществами, которые были подтверждены опытом эксплуатации «верхнеклапанных» двигателей не одним поколением любителей мототехники, являются их надежность, простота конструкции, компактные размеры и невысокие требования к качеству смазки.
Наряду с преимуществами, «верхнеклапанный» двигатель имеет существенный недостаток, который ограничивает область его применения — это высокие моменты инерции, возникающие в газораспределительном механизме, не позволяющие применить такой двигатель там, где необходимо достичь высоких оборотов двигателя.
Двигатель с клапанным механизмом, построенным по схеме OHV, устанавливается на мотоциклах, двигатели которых развивают не более 7000 об/мин..
Указанные мотоциклы имеют хорошие показатели развиваемого крутящего момента при низких оборотах двигателя, низкий расход топлива и зарекомендовали себя, как простое и надежное транспортное средство для эксплуатации в городской черте и сельской местности.
- Маркировка описанного двигателя включает в себя буквенное и цифровое обозначение – 162FMJ…:
- Цифра «1» означает, что двигатель имеет один цилиндр;
- Цифры «62» указывают на то, что диаметр цилиндра двигателя 62мм;
- Буква «F» говорит о том, что двигатель имеет воздушное охлаждение;
- Буква «М» означает, что двигатель мотоциклетный;
- Буква «J» описывает объем двигателя – 150см³.
- Остальные символы в маркировке двигателя несут общую справочную информацию о месте и дате выпуска, информацию о производителе.
- Подпишитесь, чтобы получать ценную информацию по двигателям на китайские мотоциклы и скутеры:
- Запчасти на двигатели 162FMJ CG125 — CG-150
Двигатель 162 FMJ
АКБ Delta CT12025 YT4B-BS (12V 2,5Ah, Размеры: длина 114мм, ширина 39мм, высота 87мм)
АКБ Delta CT12026 YTR4A-BS (12V 2,6Ah, Размеры: длина 115мм, ширина 50мм, высота 86мм)
АКБ Delta CT1204 YB4L-A, YB4L-B (12V 4Ah, Размеры: длина 114мм, ширина 70мм, высота 87мм)
АКБ Delta CT1205 YT5L-BS, YTZ7S, YTX5L-BS (12V 5Аh, Размеры: длина 114мм, ширина 70мм, высота 106мм)
АКБ Delta CT1205.1 YB5L-B, 12NS-3B (12V 5Аh, Размеры: длина 120мм, ширина 61мм, высота 129мм)
АКБ Delta CT1207 YTX7A-BS (12V 7Аh-BS, Размеры: длина 150мм, ширина 85мм, высота 95мм)
АКБ Delta CT1207.1 YTX7L-BS (12V 7Ah, Размеры: длина 114мм, ширина 70мм, высота 132мм)
АКБ Delta CT1207.2 YTZ7S (12V 7Ah, Размеры: длина 114мм, ширина 70мм, высота 108мм)
АКБ Delta CT1208 YT7B-BS, YT7B-4, YT9B-BS (12V 8Ah, Размеры: длина 150мм, ширина 66мм, высота 95мм)
АКБ Delta CT1209 YTX9-BS, YTX9 (12V 9Ah, Размеры: длина 150мм, ширина 86мм, высота 108мм)
АКБ Delta CT1209.1 YT9B-BS (12V 9Ah, Размеры: длина 151мм, ширина 71мм, высота 107мм)
АКБ Delta CT1210 YB9A-A, YB9-B,12N9-4B-1 (12V 10Ah, Размеры: длина 137мм, ширина 77мм, высота 135мм)
АКБ Delta CT1210.1 YTZ10S (12V 10Ah, Размеры: длина 150мм, ширина 86мм, высота 93мм)
АКБ Delta CT1211 YT12B-BS, YTZ14S (12V 11Ah, Размеры: длина 151мм, ширина 86мм, высота 112мм)
АКБ Delta CT1212 YTX12-BS,YTX14-BS (12V 12Ah, Размеры: длина 150мм, ширина 86мм, высота 131мм)
АКБ Delta CT1212.1 YT12B-BS (12V 12Ah, Размеры: длина 151мм, ширина 71мм, высота 130мм)
АКБ Delta CT1212.2 YT14B-BS (12V 12Ah, Размеры: длина 151мм, ширина 71мм, высота 146мм)
АКБ Delta CT1214 YTX14H-BS, YTX16-BS (12V 14Ah, Размеры: длина 151мм, ширина 88мм, высота 147мм)
АКБ Delta CT1216 YB16AL-A2 (12V 16Ah, Размеры: длина 205мм, ширина 70мм, высота 162мм)
АКБ Delta CT1216.1 YB16B-A, YTX16-BS (12V 16Ah, Размеры: длина 151мм, ширина 88мм, высота 164мм)
АКБ Delta CT1218 YB18-A, YB16-B (12V 18Ah, Размеры: длина 177мм, ширина 88мм, высота 154мм)
АКБ Delta CT1220 Y50-N18L-A3,YTX24HL-BS (12V 20Ah, Размеры: длина 204мм, ширина 91мм, высота 159мм)
АКБ Delta CT1220.1 YT19BL-BS (12V 20Ah, Размеры: длина 181мм, ширина 77мм, высота 167мм)
АКБ Delta CT1230 YTX30L-BS, YB30L-B (12V 30Ah, Размеры: длина 168мм, ширина 126мм, высота 175мм)
Двигатель 150см3 162fmj характеристика
Главная » Двигатель
Рейтинг статьи Загрузка…
- Murako
- 15 сентября 2016 в 1:40
- ↓
Советую поискать для этого движка кривую мощность/обороты или момент/обороты и станет всё ясно. Ну и не стоит вообще сильно крутить такие движки, они похожи на тракторные) Говорю по опыту 163FML)
Движок и картер у воздушников всегда будут горяченные мб около 120 градусов, а выхлопное колено вообще гуляет от 320-380 градусов на такого рода аппаратах)
- Kraychik
- 15 сентября 2016 в 11:14
- ↑
- ↓
- AnakreoN
- 15 сентября 2016 в 4:18
- ↓
- MsKaa
- 15 сентября 2016 в 8:26
- ↓
1. Рабочая температура двигателя 80-100гр., чего вполне достаточно, что бы поджарить руку. У «воздушников» температура ещё больше, так что всё нормально, перестань хвататься за раскалённые предметы. ???? 2.
Если я не путаю, то при заправке высокооктановым бензином (95) в двигле, рассчитанным на 92 бензин — температура сгорания бензина будет выше, хотя на сколько это реально и заметно с разницей в 3 еденицы — хз.
В любом случае до завершения обкатки экспериментировать с топливом не стоит — лучшей лей 92.
а) Найди минимальные обороты, на которых ты можешь смело откручивать газ, и мот не будет захлёбываться (обычно — 2,3,4 тыс об.) б) Если ты ускоряешься, и обороты подходят к 8-9тыс об. — переключай на передачу выше.
в) Если ты замедляешься, и обороты опускаются ниже минимальных (пункта а) — переключай на передачу ниже.
- Kraychik
- 15 сентября 2016 в 10:56
- ↑
- ↓
Ощущение теплоты картера покажет, нормален ли нагрев двигателя. Рекомендовать для запоминания какие-либо значения температуры картера и других частей двигателя бесполезно, потому что у мотоциклистов соответствующих термометров нет.
Если приложенная к картеру рука ощущает умеренную теплоту, значит циркуляция масла по всей системе смазки обеспечена. Если картер горячий, но коснуться его можно без опасности ожога — нагрузка и нагрев двигателя нормальные.
Если картер обжигает пальцы — нагрузка тяжелая, но посильна двигателю и, приняв меры против дальнейшего повышения температуры, можно продолжать движение без ущерба для исправности двигателя.
Если мгновенное прикосновение к картеру смоченного водой пальца вызывает шипение влаги, то нагрузка очень тяжелая, следует дать двигателю остыть. При необходимости продолжать движение допустимо, приняв вес меры против дальнейшего нагревания двигателя, осторожно вести мотоцикл.
Двигатель YX 1P60FMJ (W150-2) 150см3, кикстартер — купить
Модель двигателя | YX 1P60FMJ (W150-2) |
Мощность, л.с. | 15 |
- Описание
- Как купить
- Оплата
- Доставка
- Бонус
- Зачастую ремонт уставшего двигателя превышает стоимость покупки нового. Поэтому мы приготовили готовое решение , без заморочек для вашего пита.В наших мотосалонах Кубань Мото представлены двигателя от 125 до 300 кубических сантиметров .Двигатель YX 1P60FMJ (W150-2) 150см3, кикстартер — это самый валящий вариант , простого в обслуживании и удобный в эксплуатации. Отличная тяга с самых низов и возможность тюнинга данного двигла , раскрывает весь мощностной потенциал. Идеально подходит для эксплуатации в мотокроссе / станте и мотоджимхане.
- Подойдет почти на все питбайки с горизонтальным расположением двигателя.
- Особенности: -Усиленная КПП -Алюминиевый цилиндр -Усиленная корзина сцепления ( верхний флажок выжима )
- -Скошенная головка цилиндра
- Купить двигатель YX 1P60FMJ (W150-2) 150см3, кикстартер, Вы можете на нашем официальном сайте или в ближайшем магазине Кубаньмото
Характеристики
Модель двигателя YX 1P60FMJ (W150-2) Мощность, л.с. 15 Рабочий объем, куб. см. 150 Тип карбюратора PZ Система подачи топлива карбюратор Тип стартера кикстартер Трансмиссия 4х ступенчатая, механическая Охлаждение воздушно-масляное Применимость запчасти Питбайк Как оформить заказ
Оформить заказ на нашем сайте легко. Просто добавьте выбранные товары в корзину, а затем перейдите на страницу Корзина, проверьте правильность заказанных позиций и нажмите кнопку «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».
Быстрый заказ
Функция «Быстрый заказ» позволяет покупателю не проходить всю процедуру оформления заказа самостоятельно. Вы заполняете форму, и через короткое время вам перезвонит менеджер магазина. Он уточнит все условия заказа, ответит на вопросы, касающиеся качества товара, его особенностей. А также подскажет о вариантах оплаты и доставки.
По результатам звонка, пользователь либо, получив уточнения, самостоятельно оформляет заказ, укомплектовав его необходимыми позициями, либо соглашается на оформление в том виде, в котором есть сейчас. Получает подтверждение на почту или на мобильный телефон и ждёт доставки.
Оформление заказа в стандартном режиме
Если вы уверены в выборе, то можете самостоятельно оформить заказ, заполнив по этапам всю форму.
Заполнение адреса
Выберите из списка название вашего региона и населённого пункта. Если вы не нашли свой населённый пункт в списке, выберите значение «Другое местоположение» и впишите название своего населённого пункта в графу «Город». Введите правильный индекс.
Доставка
В зависимости от места жительства вам предложат варианты доставки. Бесплатная доставка по всей России. Выберите любой удобный способ. Подробнее об условиях доставки читайте в разделе «Доставка».
Оплата
Выберите оптимальный способ оплаты. Подробнее о всех вариантах читайте в разделе «Оплата»
Покупатель
Купить Двигатель 150см3 162FMJ CG150 (62×49,5)грм штанга, 5ск в Екатеринбурге и Перми
Трансмиссия механическая 5 передач
Объем двигателя, см.куб 150
Система зажигания CDI
Тип двигателя 4т
Система запуска двигателя электро стартер/кикстартерАксессуары
Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».
Когда оформляете быстрый заказ, напишите ФИО, телефон и e-mail. Вам перезвонит менеджер и уточнит условия заказа. По результатам разговора вам придет подтверждение оформления товара на почту или через СМС. Теперь останется только ждать доставки и радоваться новой покупке.
Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом. Заполняете полностью форму по последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе. Советуем в комментарии к заказу написать информацию, которая поможет курьеру вас найти. Нажмите кнопку «Оформить заказ».
Оплачивайте покупки удобным способом. В интернет-магазине доступно 3 варианта оплаты:
- Наличные при самовывозе или доставке курьером. Специалист свяжется с вами в день доставки, чтобы уточнить время и заранее подготовить сдачу с любой купюры. Вы подписываете товаросопроводительные документы, вносите денежные средства, получаете товар и чек.
- Безналичный расчет при самовывозе или оформлении в интернет-магазине: карты Visa и MasterCard. Чтобы оплатить покупку, система перенаправит вас на сервер системы ASSIST. Здесь нужно ввести номер карты, срок действия и имя держателя.
- Электронные системы при онлайн-заказе: PayPal, WebMoney и Яндекс.Деньги. Для совершения покупки система перенаправит вас на страницу платежного сервиса. Здесь необходимо заполнить форму по инструкции.
Экономьте время на получении заказа. В интернет-магазине доступно 4 варианта доставки:
- Курьерская доставка работает с 9.00 до 18.00. Когда товар поступит на склад, курьерская служба свяжется для уточнения деталей. Специалист предложит выбрать удобное время доставки и уточнит адрес. Осмотрите упаковку на целостность и соответствие указанной комплектации.
- Самовывоз из магазина. Список торговых точек для выбора появится в корзине. Когда заказ поступит на склад, вам придет уведомление. Для получения заказа обратитесь к сотруднику в кассовой зоне и назовите номер.
- Товары брендов Motoland, Hizer, HTT, Nenki, и некоторых других, доставляются в течении 10-14 рабочих дней. Убедительная просьба, во избежание недоразумений, согласовывать сроки доставки при заказе у менеджеров по телефону 8-800-301-31-77.