Двигатель 1g fe beams сколько масла лить

Для G серии бензиновых моторов Toyota характерны следующие особенности: объемы камер сгорания 2,0 л, чугунный гильзованный блок, ременной ГРМ привод, цековка поршней, благодаря которой ДВС не гнет клапана в момент обрыва ремня.

Двигатель 1g fe beams сколько масла лить

Двигатель в исполнении 1G FE создан в 1988 году, имеет двухвальную головку ГБЦ по схеме DOHC 24 V, короткий ход клапана, экономичный расход топлива, 176 Нм и 135 л. с. Предназначалась рядная шестерка продольного расположения исключительно для заднеприводных авто Toyota класса Е.

Двигатель 1g fe beams сколько масла лить

Ровно через 10 лет изготовителем произведена форсировка для обеспечения параметров 200 Нм и 160 л. с. за счет установки VVTi муфты на впускной распредвал для корректировки фаз открывания клапанов. Эту версию назвали BEAMS, использовали только на внутреннем рынке Японии в автомобилях Lexus IS и Toyota Altezza.

Технические характеристики 1G FE 2,0 л/135 л. с

Первые десять лет с 1988 по 1998 год в двигателе исполнения 1G-FE использовалась предельно простая конструкция. Рядная схема двигателя с 6 цилиндрами и 24 клапанами обеспечивала руководство компании Toyota динамичным силовым приводом без гоночных характеристик для заднеприводной «классики» Е класса.

Двигатель 1g fe beams сколько масла лить

Затем потребовалось увеличить мощность для спорткара Altezza/IS 200. Мотор назывался тип ’98, потерял в неприхотливости и неубиваемости, поршни начали гнуть клапаны при обрыве ремня ГРМ. Из-за наличия сложных узлов запчасти стоят гораздо дороже, чем на предыдущей, базовой версии 1G-FE.

Технические характеристики 1G FE соответствуют табличным значениям:

Изготовитель Shimoyama Plant
Марка ДВС 1G FE
Годы производства 1988 – 2005
Объем 1998 см3 (2,0 л)
Мощность 101 кВт (135 л. с.)
BEAMS 119 кВт (160 л. с.)
Момент крутящий 176 Нм (на 4400 об/мин)
VVTi 200 Нм (на 4400 об/мин)
Вес 160/178 кг
Степень сжатия 9,6/10
Питание инжектор
Тип мотора рядный бензиновый
Зажигание коммутаторное/бесконтактное
Число цилиндров 6
Местонахождение первого цилиндра ТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре 4
Материал ГБЦ сплав алюминиевый
Впускной коллектор дюралевый
Выпускной коллектор литой чугунный/стальной сварной
Распредвал низкий/высокий профиль
Материал блока цилиндров чугун
Диаметр цилиндра 75 мм
Поршни оригинальные
Коленвал 10 противовесов
Ход поршня 75 мм
Горючее АИ-92-95
Нормативы экологии Евро-3
Расход топлива трасса – 7,2 л/100 км
смешанный цикл 8,7 л/100 км
город – 10 л/100 км
Расход масла 0,6 – 0,8 л/1000 км
Какое масло лить в двигатель по вязкости 5W20, 5W30, 10W30, 10W40
Какое масло лучше для двигателя по производителю Toyota
Масло для 1G FE по составу синтетика, полусинтетика
Объем масла моторного 4,0/4,2 л
Температура рабочая 90°
Ресурс ДВС заявленный 250000 км
реальный 400000 км
Регулировка клапанов толкатели, шайбы
Система охлаждения принудительная, антифриз
Объем ОЖ 6,5 л
Помпа Aisin WPT112
Свечи на 1G FE BKR6EYA-11 от NGK или Denso K20R-U11
Зазор свечи 1,1 мм
Ремень ГРМ Koyo PU355816DRR9D
Порядок работы цилиндров 1-5-3-6-2-4
Воздушный фильтр VIC A-173
Масляный фильтр Bosch 0986627598, Blue Print ADT32108, Alco SP-994, Filtron OP618, Fiaam FT516A, Febi 27147
Маховик  с посадочным диаметром сцепления 215 мм
Болты крепления маховика М12х1,25 мм, длина 26 мм
Маслосъемные колпачки производитель Goetze
Компрессия от 12 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар
Обороты ХХ 750 – 800 мин-1
Усилие затягивания резьбовых соединений свеча – 17 Нм

  • маховик – 62 Нм
  • болт сцепления – 120 Нм
  • крышка подшипника – 84 Нм (коренной) и 53 (шатунный)
  • головка цилиндров – две стадии 50 Нм + 90°

Чтобы произвести обслуживание движков или произвести своими руками капремонт рядной шестерки, достаточно иметь мануал официального производителя с подробным разъяснением каждого действия.

Особенности конструкции

Изначально двигатель 1G FE получил обозначение тип’90 и обладал предельно простой конструкцией:

  • чугунный блок цилиндров с 66 мм опорами под коленвал;
  • дюралевая головка блока цилиндров с двухвальным ГРМ типа DOHC 24V;
  • привод ремнем впускного распредвала, на выпускной вращение передается узкой шестерней TwinCam;
  • система зажигания с одной катушкой, трамблером и пучком высоковольтных проводов;
  • особенностью мотора стал привод от ремня ГРМ маслонасоса.

Двигатель 1g fe beams сколько масла лить
Двигатель 1g fe beams сколько масла лить

В 1998 году модернизация внесла глобальные изменения в конструкцию силового привода, получившего обозначение тип’90:

  • прежними остались блок и коленвал;
  • степень сжатия повышена с 9,6 до 10 единиц;
  • цековок в торцах поршней больше нет, они гнут клапаны со 100% вероятностью в момент обрыва ГРМ ремня;
  • добавилось новое навесное оборудование – электроуправляемая дроссельная заслонка ETCS и коллектор впускной с изменяемой геометрией ACIS;
  • в системе зажигания DIS-6 нет пучка высоковольтных проводов и трамблера, катушки стоят на всех цилиндрах;
  • ремень ГРМ получил гидронатяжитель;
  • на впускной распредвал установлена VVTi муфта для корректировки фаз подъема клапанов.

Двигатель 1g fe beams сколько масла литьДроссельная заслонка ETCS

Другими словами, получился совершенно другой мотор, описание которого ни в чем не совпадает с базовым вариантом. Тип 98 более требователен к качеству масла для корректной работы фазокрутилки. В обеих версиях навесное оборудование не мешает самостоятельному обслуживанию и ремонту движка.

Плюсы и минусы

Первоначальное устройство ДВС имело несколько серьезных недостатков:

  • из-под сальника возможно подтекание масла, разъедающего ремень, приводящего к проскальзыванию и сходу со шкива;
  • датчик давления масла имеет откровенно слабую конструкцию и низкий ресурс.

Двигатель 1g fe beams сколько масла лить

Зато 1G-FE тип 90 не гнет клапаны, считается неубиваемым, надежным, высокоресурсным силовым приводом. Выполнить капитальный ремонт можно в гараже минимумом инструментов.

После модернизации мотор стал дороже в обслуживании и ремонте. Система VVTi чувствительна к качеству смазки, при обрыве ремня поршни встречаются с клапанами, обеспечивая капремонт ГБЦ.

Список моделей авто, в которых устанавливался

В исполнении тип 90 мотор 1G FE использовался для оснащения задне- или полноприводных автомобилей класса Е производителя Toyota:

  • Chaser – среднеразмерный четрехдверный седан;
  • Crown – седан люкс класса для такси;
  • Cresta – бизнес класс, седан;
  • Mark II – среднегабаритный седан;
  • Soarer GZ20 – купе класса GT;
  • Supra – 4 поколения спорткара;
  • Verossa – седан для внутреннего рынка.

Двигатель 1g fe beams сколько масла лить

В исполнении тип 98 характеристики двигателя позволяли ставить его на заднеприводный спорткар Toyota Altezza, который более известен в Европе и Северной Америке с 1999 года и 2001 года, соответственно, под брендом Lexus IS 200/IS 300.

Регламент обслуживания 1G FE 2,0 л/135 л. с

Предусмотрена на двигатель 1G FE следующая периодичность замены расходников:

  • ремень ГРМ полежит замене каждые 75000 км, навесного оборудования через 50000 км;
  • тепловые зазоры клапанов рекомендовано регулировать после 30000 пробега;
  • очистка вентиляции картера предусмотрена каждые 2 года;
  • замену моторного масла производитель рекомендует через 7500 км вместе с масляным фильтром;
  • топливный фильтр после 40000 пробега следует заменить;
  • ежегодной замене подлежит воздушный фильтр;
  • после упаковки ОЖ с завода присадки внутри антифриза теряют эффективность после 40000 км;
  • ресурс свечей зажигания в системе DIS-4 движков составляет 20000 пробега;
  • появление прогара во впускном коллекторе возможно через 60000 км.

Двигатель 1g fe beams сколько масла лить

Первый вариант (1988 – 1998 г.) считается более надежным, вторая версия (1998 – 2005 г.) экономичной, тяговитой и приемистой. В заднеприводных авто с заменой фильтра потребуется 4,0 л смазки класса SJ/SL ровно, а в полноприводных 4,2 л масла 5W20, 5W30, 10W30.

В системе зажигания DIS-6 (с 1998 года) свечи зажигания при прочих равных условиях прослужат дольше 30 тысяч км вместо 20.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Для всей G-серии характерны протечки в датчике давления масла, а конкретно мотор 1G FE имеет следующие недостатки:

Обрыв ремня ГРМ протечка масла из маслонасоса замена прокладки
Увеличение расхода смазки износ колец и колпачков замена колец и маслосъемныхколпачков
Плавающие обороты поломка РХХ или ДПДЗ замена регулятора холостого хода и датчика положения дроссельной заслонки

Двигатель 1g fe beams сколько масла лить

Пользователи оценили базовый вариант (тип 90) в +4 балла, а более позднюю версию (тип 98, BEAMS) в -4 из-за низкой безопасности клапанов и сложной конструкции.

Читайте также:  Двигатели sohc и dohc в чем отличие

Варианты тюнинга мотора

Атмосферный рядный двигатель 1G FE имеет классическую конструкцию, поэтому тюнинг производится в обычном порядке:

  • шлифовка/полировка каналов впускного коллектора и ГБЦ;
  • паук 6/2/1 с прямоточным выхлопом диаметра 61 мм и больше;
  • установка распредвалов с большим подъемом кулачков и/или увеличенными фазами;
  • использование фильтра нулевого сопротивления;
  • переустановка версии ПО в бортовом компьютере или дублирующий контроллер параллельно штатному.

Возможен тюнинг обеих версий мотора 1G FE, но с разным бюджетом. В семействе G имеются турбированные моторы, поэтому при наличии суммы от 100000 рублей владельцу подобного движка доступен наддувный тюнинг за счет установки компрессора или турбинным интеркуллером.

Таким образом, мотор 1G FE имеет два конструктивных исполнения, резко отличающихся друг от друга, как характеристиками, так и эксплуатационным бюджетом. Первый вариант «тип 90» проще и надежнее, второй «тип 98» экономичнее, но сложнее.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в х под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Двигатель Тойота 1g fe: характеристики, неисправности и тюнинг

Двигатель 1G FE – это рядный бензиновый шестицилиндровый мотор, который был спроектирован и изготовлен специалистами японского автопроизводителя компании Toyota в 1988 году. Он заменил мотор 1G EU.

Этот мотор сочетает простоту конструкции, надежность и отличные динамические показатели. Двигатели 1G FE устанавливались на десяток различных моделей Toyota. В 2007 году данная модификация силового агрегата была снята с производства.Двигатель 1g fe beams сколько масла лить

Технические характеристики

ПАРАМЕТРЫЗНАЧЕНИЕ
Годы выпуска 1988 – 2007
Вес двигателя, кг 180
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип рядный
Рабочий объем 2
Мощность 135 лошадиных сил при 5600 оборотах
Количество цилиндров 6
Количество клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 75
Диаметр цилиндра, мм 75
Степень сжатия 42530
Крутящий момент, Нм/об.мин 180 -200/4400
Экологические нормы ЕВРО 3
Топливо Аи 92-95
Расход топлива 14 л/100 км в городском цикле
Масло SAE 0W-30 и выше
Сколько масла в двигателе 42404
При замене лить 4 литра
Замена масла проводится, км 15 тысяч
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике
400+
500+

Двигатели 1G FE устанавливаются на Toyota Mark 2 X90, Soarer Z20, Altezza, Verossa, Lexus IS 200 и Crown GS130.

Особенности

Двигатель 1G имеет рабочий объем два литра и развивает мощность в 135 лошадиных сил. Этот мотор благодаря использованию усиленной ГБЦ и шатунной группе из сверхпрочного сплава зарекомендовал себя как достаточно надежный и долговечный мотор.

Без капитального ремонта двигатели 1G при условии их правильного обслуживания могут пробежать порядка 500 тысяч километров. Не редкость автомобили с 1G FE, пробег которых превышает миллион километров, что свидетельствует о великолепной надежности этого силового агрегата.

Одной из особенностей этого двигателя является наличие ременного привода газораспределительной системы. Однако какого-либо снижения надежности силового агрегата не отмечается. Обрывы ремня ГРМ представляют большую редкость, тогда как преимущества подобного решения очевидны.

Ременной зубчатый привод позволил существенно удешевить производство мотора, упрощается обслуживание мотора, а сам силовой агрегат отличается компактными размерами.

Использование специальной интерферентной системы ременного привода позволяет исключить удар поршней о клапаны при обрыве ремня.

Тем самым даже при подобной серьезной поломке автовладелец будет избавлен от необходимости дорогостоящего капитального ремонта.

Газораспределительная схема мотора выполнена по DOHC технологии, он имеет четыре клапана на цилиндр. Подобное позволяет оптимизировать работу силового агрегата и максимально эффективно использовать его динамический потенциал.

Этот мотор отличается ровной работой в широком диапазоне оборотов. Несмотря на тот факт, что свои пиковые показатели мощности двигатель показывает при 4400 тысяч оборотов в минуту, уже на 1500 оборотов мотор выдает более 80 процентов своей мощности.

Блок цилиндров отлит из чугуна, что позволяет обеспечить максимальную прочность и термическую стойкость двигателя.

Необходимо сказать, что при литье блока цилиндров и ГБЦ использовалась специальная технология усиления сплава, что позволило уменьшить толщину стенок цилиндров без потери надежности и долговечности двигателя.

Это позволило снизить массу шестицилиндрового мотора, а благодаря своим небольшим размерам он может уместиться даже в небольшом по размеру подкапотном пространстве. Вес силового агрегата составляет 180 килограмм, что рекордно мало для шестицилиндровых двигателей.

Модификации

  • С августа 1998 года выходит новая версия мотора – 1G FE Beams. С системой VVT-i и повышенной мощностью 160 л. с. при 6200 оборотах.
  • В 1996 году был проведен небольшой рестайлинг двигателя 1G FE Beams. Показатель максимальной мощности увеличился до 140 лошадиных сил, а крутящий момент составил 185. Улучшить мощностные характеристики удалось за счет перенастройки блока управления двигателя 1G FE Beams и переводом мотора с 92 бензина на Аи 95.
    Впрочем, большинство автовладельцев с успехом эксплуатируют свои автомобили с этим двигателем на бензине А-92, и какие-либо нарекания по надежности и динамике автомобиля отсутствуют.
  • В 1998 году мотор был существенно изменен. Он получил новую ШПГ, обновленный коллектор с возможностью регулировки геометрии, обновленную систему фаз газораспределения, полностью электронную дроссельную заслонку. Также на 1G FE Beams была изменена система зажигания.

Особенностью модификации двигателя 1G FE Beams является отсутствие гидрокомпенсаторов зазора клапанов, поэтому у 1G FE регулировка клапанов выполняется каждые 20 тысяч километров пробега. Отметим, что регулировка клапанов 1G FE не представляет сложности и при определенном опыте работы может быть выполнена самостоятельно автовладельцем.

Проведенный рестайлинг 1G FE Beams позволил увеличить мощность двигателя до 160 лошадиных сил при 6200 оборотах двигателя. Была устранена проблема с появлением масляной течи из-под клапанной крышки и заменены датчики давления масла, которые также часто выходили из строя и требовали дорогостоящей замены.

Двигатель 1G FE Beams зарекомендовал себя исключительно с положительной стороны. Надежный, простой в эксплуатации и ремонте, с отличными динамическими и техническими характеристиками.

Единственный его недостаток – малая мощность. В середине двухтысячных годов с двух литров рабочего объема удавалось с легкостью снимать более 200 лошадиных сил, тогда как даже в рестайлинговой версии этот мотор выдавал лишь 160 лошадиных сил. Именно по причине морального старения этот ДВС и был снят с производства в 2007 году.

Неисправности

НЕИСПРАВНОСТЬПРИЧИНА
Повышенный расход масла. Подобное характерно для залегших маслосъемных колец.
В данном случае ремонт заключается в раскоксовке мотора или же установке новых колец, маслосъемных колпачков и вкладышей. Рекомендуем использовать соответствующий ремкомплект, что позволит значительно упростить ремонтные работы.
Появление протечек масла. Это характерная поломка, в особенности для модификаций двигателя до рестайлинга 1G FE Beams 1998 года. Из-под датчика масла появлялась течь, устранить которую было затруднительно. Причиной проблемы являлся сам датчик масла, который терял герметичность и появлялись протечки.
Сложность состоит в том, что добраться до датчика и заменить его не так то просто. Необходимо приподнимать двигатель или же снимать навесное оборудование.
Появляются проблемы с давлением масла в системе ДВС. Причина – вышедший из строя масляный датчик.
Рекомендуем проверить давление в системе и провести замену вышедшего из строя датчика.
Появление плавающих оборотов холостого хода. Необходимо проверить клапан холостого хода и дроссельную заслонку. Данные работы должен выполнять исключительно специалист, что позволит гарантировать полное устранение проблем с двигателем.

Тюнинг

  1. Самый простой вариант увеличения мощности мотора 1G FE – это чип-тюнинг, при котором устанавливается дополнительный блок управления работой силовым агрегатом. В итоге удается получить небольшой прирост мощности, который в зависимости от конкретного чипа может составить 5-20 лошадиных сил.

  2. Популярностью пользуется капитальная программа тюнинга 1G FE Beams, которая подразумевает установку турбины, буст-контроллера, интеркулера, замену выхлопа, блока управления двигателем и выхлопной системы. В итоге удается полностью изменить динамические характеристики, подняв мощность двигателя до отметки в 300 лошадиных сил.

    Однако необходимо отметить, что ресурс такого форсированного двигателя существенно снижается.

  3. Возможна замена штатной выхлопной системы двигателя 1GR FE, что позволяет добавить около 5 процентов мощности. Существует множество вариантов спортивных выхлопных систем на автомобили марки Тойота. Необходимо лишь подобрать вариант, который подходит под конкретный автомобиль и двигатель.

  4. Из доступных вариантов тюнинга 1G FE Beams можно отметить свап мотора, что позволит установить в небольшом по размерам подкапотном пространстве турбированный мотор, мощностью порядка 200 лошадиных сил.

    Преимуществом подобного варианта является полное сохранение ресурса силового агрегата, а при возможности реализации старого заменяемого мотора автовладелец сможет существенно сократить свои затраты на тюнинг.

Двигатель 1g fe beams сколько масла лить Двигатель Тойота 1g fe: характеристики, неисправности и тюнинг Ссылка на основную публикацию Двигатель 1g fe beams сколько масла лить Двигатель 1g fe beams сколько масла лить

Двигатель 1G-FE Toyota

Серия двигателей 1G отсчитывает свою историю с 1979 года, когда на конвейеры Toyota для оснащения заднеприводных автомобилей класса Е и Е+ (Crown, Mark 2, Chaser, Cresta, Soarer) впервые стала поставляться 12-клапанная рядная «шестерка» с индексом 1G-EU. Именно ей на смену в 1988 году пришел знаменитый двигатель 1G-FE, долгие годы обладавший неформальным титулом самого надежного агрегата в своем классе.

Двигатель 1g fe beams сколько масла лить1G-FE Beams в Toyota Crown

В неизменном виде 1G-FE производился восемь лет, а в 1996 году был подвергнут незначительной доработке, в результате которой максимальная мощность и крутящий момент двигателя «подросли» на 5 единиц.

Эта доработка не затрагивала принципиально конструкцию ДВС 1G-FE и была вызвана очередным рестайлингом популярных моделей Toyota, получивших в дополнение к обновленным кузовам еще и более «мускулистую» силовую установку.

Глубокая модернизация ожидала мотор в 1998 году, когда для спортивной модели Toyota Altezza понадобился двигатель аналогичной конфигурации, но с более высокими характеристиками.

Конструкторам Toyota удалось решить эту задачу путем увеличения частоты вращения ДВС, повышения степени сжатия и внедрения в ГБЦ целого ряда современных электронных устройств. Обновленная модель получила дополнительную приставку к своему имени — 1G-FE BEAMS (Breakthrough Engine with Advanced Mechanism System).

Это означало, что ДВС на тот момент времени относился к классу самых современных моторов, использующих усовершенствованные механизмы и системы.

Важно. Двигатели 1G-FE и 1G-FE BEAMS имеют схожие названия, но на практике представляют собой абсолютно разные силовые агрегаты, большинство деталей которых не являются взаимозаменяемыми.

Конструкция и технические характеристики

Мотор 1G-FE относится к семейству рядных 24-клапанных шестицилиндровых ДВС с ременным приводом на один распредвал. Второй распредвал приводится в движение от первого через специальную шестерню («TwinCam с узкой головкой блока цилиндров»).

Двигатель 1G-FE BEAMS построен по аналогичной схеме, но имеет более сложную конструкцию и начинку ГБЦ, а также новые цилиндро-поршневую группу и коленчатый вал.

Из электронных устройств в ДВС присутствуют система автоматического изменения фаз газораспределения VVT-i, электронно управляемая дроссельная заслонка ETCS, бесконтактное электронное зажигание DIS-6 и система управления геометрией впускного коллектора ACIS.

ПараметрЗначение
Компания-производитель / завод Toyota Motor Corporation / Shimoyama plant
Модель и тип ДВС 1G-FE, бензиновый 1G-FE BEAMS, бензиновый
Годы выпуска 1988-1998 1998-2005
Конфигурация и количество цилиндров Рядный шестицилиндровый (R6)
Рабочий объем, см3 1988
Диаметр цилиндра/ Ход поршня, мм 75,0 / 75,0
Степень сжатия 9,6 10,0
Количество клапанов на цилиндр 4 (2 на впуск и 2 на выпуск)
Механизм газораспределения Ремень, два верхних вала (DOHC) Ремень, два верхних вала (DOHC) и система VVTi
Последовательность срабатывания цилиндров 1-5-3-6-2-4
Макс. мощность, л.с. / об.мин. 135 / 5600 140 / 5750* 160 / 6200
Макс. крутящий момент, Н·м / об.мин. 180 / 4400 185 / 4400* 200 / 4400
Система питания Распределенный электронный впрыск топлива (EFI)
Система зажигания Распределитель (трамблер) Индивидуальная катушка зажигания на каждый цилиндр (DIS-6)
Система смазки Комбинированная
Система охлаждения Жидкостная
Рекомендованное октановое число бензина Неэтилированный бензин АИ-92 или АИ-95
Соответствие экологическим нормам ЕВРО 3
Тип агрегатируемой с ДВС трансмиссии 4-ст. и 5-ст. МКПП / 4-ст. АКПП
Материал БЦ / ГБЦ Чугун / Алюминий
Вес двигателя (примерный), кг 180
Ресурс двигателя по пробегу (примерный), тыс. км 300-350

* — технические характеристики для модернизированного двигателя 1G-FE (годы выпуска 1996-1998).

Средний расход топлива по всем моделям не превышает 10 л на 100 км пути в смешанном цикле.

Применяемость двигателей

Мотор Toyota 1G-FE ставился на большинство заднеприводных автомобилей класса Е и на некоторые модели класса Е+. Список этих автомобилей с указанием их модификаций приведен ниже:

Двигатель 1G-FE BEAMS не просто заменил предыдущую модификацию на новых версиях тех же моделей Toyota, но смог «освоить» несколько новых авто японского рынка и даже «выехал» в Европу и на Ближний Восток на Lexus IS200/IS300:

  • Mark 2 GX105/GX110/GX115;
  • Chaser GX100/GX105;
  • Cresta GX100/GX105;
  • Verossa GX110/GX115;
  • Crown Comfort GBS12/GXS12;
  • Crown/Crown Majesta GS171;
  • Altezza/Altezza Gita GXE10/GXE15;
  • Lexus IS200/300 GXE10.

Опыт эксплуатации и обслуживания

Вся история эксплуатации двигателей серии 1G подтверждает устоявшееся мнение об их высокой надежности и неприхотливости. Специалисты обращают внимание владельцев автомобилей лишь на два момента: необходимость контроля состояния ремня ГРМ и важность своевременной замены моторного масла.

Первым от старого или некачественного масла страдает клапан VVTi, который элементарно засоряется. Часто причиной неисправности может быть не сам двигатель, а навесные устройства и дополнительные системы, обеспечивающие его функционирование. Например, если машина не заводится, первым делом надо проверять генератор и стартер.

Важнейшую роль в «здоровье» двигателя играют термостат и водяная помпа, обеспечивающие комфортный температурный режим.

Большинство проблем с ДВС позволяет выявить самодиагностика автомобилей Toyota — способность бортовой электроники авто «фиксировать» возникающие в системах неисправности и отображать их при определенных манипуляциях со специальными разъемами.

Двигатель 1g fe beams сколько масла лить

В процессе эксплуатации в ДВС 1G наиболее часто могут возникать следующие проблемы:

  1. Подтекание моторного масла через датчик давления. Устраняется заменой датчика на новый.
  2. Сигнализация недостаточного давления масла. В большинстве случаев вызвана неисправностью датчика. Устраняется заменой датчика на новый.
  3. Нестабильность оборотов холостого хода. Этот дефект может вызываться сбоями следующих устройств: клапан холостого хода, дроссельная заслонка или датчик положения дроссельной заслонки. Устраняется настройкой или заменой неисправных устройств.
  4. Трудности при запуске холодного двигателя. Возможные причины: не работает форсунка холодного пуска, нарушена компрессия в цилиндрах, неправильно выставлены метки ГРМ, тепловые зазоры клапанов не соответствуют допускам. Устраняются правильной настройкой, регулировкой или заменой неисправных устройств;
  5. Большой расход масла (свыше 1 л на 10000 км). Обычно вызывается «залеганием» маслосъемных колец при долгой эксплуатации ДВС. Если не помогают стандартные мероприятия по раскоксовке, то помочь может только капитальный ремонт двигателя.

Ниже приведен перечень тех операций, которые необходимо проводить в обязательном порядке через определенный километраж пробега:

  • замена моторного масла — через 10 тыс. км. Общая рекомендация Toyota: для 1G-FE — масло 5W30 (5W20) SJ; для 1G-FE BEAMS — 5W20 SL/GF-3. Объем заливки 3.9 л, в масляный фильтр входит 0.2 л.
  • замена комплекта ремня ГРМ — через 100 тыс. км. В процессе этой операции обычно производится и замена помпы;
  • замена свечей зажигания — через 20 тыс. км. Для 1G-FE применяются свечи 90919-01164 (Denso K16R-U11), для 1G-FE BEAMS 90919-01184 (Denso K20PR-U11);
  • замена топливного фильтра — через 20 тыс. км. Для 1G-FE топливный фильтр 23300-79145 (до 08.1990 г.) и 23300-79146 (после 08.1990 г.). Находится под капотом, рядом с топливной рампой. Для 1G-FE BEAMS фильтр 23300-21010, находится в баке;
  • проверка и регулировка клапанов с помощью шайб на холодном двигателе (зазоры клапанов: впускные 0.15-0.25 мм, выпускные 0.25-0.35 мм) — через 20 тыс. км пробега (для 1G-FE BEAMS).

Отзывы

Многообразие отзывов о 1G-FE и 1G-FE BEAMS можно разделить на две группы: отзывы профессионалов, занимающихся техническим обслуживанием и ремонтом этих моторов, и отзывы простых автолюбителей. Первые единодушны в том, что глубокая модернизация двигателя в 1998 году привела к общему снижению надежности, долговечности и ремонтопригодности агрегата.

Но даже они признают, что 250-300 тыс. км пробега оба варианта ДВС не вызывают никаких нареканий практически при любой эксплуатации. Обычные автовладельцы более эмоциональны, но их отзывы в основной своей массе также благожелательны.

Часто встречаются сообщения о том, что эти двигатели исправно отработали на авто по 400 и более тысяч км пробега.

Достоинства двигателей 1G-FE и 1G-FE BEAMS:

  • надежность и долговечность;
  • низкая шумность и виброустойчивость;
  • простота конструкции и ремонтопригодность (только 1G-FE);
  • высокие мощность и крутящий момент (только 1G-FE BEAMS);

Недостатки:

  • повышенная требовательность к качеству моторного масла;
  • возможность перескока или срезания зубьев ремня при загустевшем на морозе масле и высокая вероятность попадания масла на элементы ГРМ при нарушении сальника из-за того, что масляный насос имеет привод от ремня ГРМ;
  • повышенный расход масла (до 1 л на 10 тыс. км);
  • слабая надежность датчика давления масла (на ранних модификациях 1G-FE);
  • «возрастные» проблемы: неисправности трамблера, отложения на стенках форсунок и во впускном коллекторе, изношенные высоковольтные провода (только 1G-FE);
  • опасность образования шлаков на контроллере системы VVTi и гидрокомпенсаторах (только 1G-FE BEAMS);
  • ограниченный ресурс индивидуальных катушек зажигания (только 1G-FE BEAMS);
  • опасность повреждения клапанов при обрыве ремня ГРМ (только 1G-FE BEAMS);
  • сложность ремонта и обслуживания (только 1G-FE BEAMS).

Тюнинг двигателя 1G-FE, предполагающий установку турбины и сопутствующих устройств, не является благодарным занятием, так как требует серьезных финансовых затрат, а в результате дает сильный негативный эффект, заключающийся в потере основного достоинства этого мотора — надежности.

Интересно. В 1990 году на конвейерах Toyota появился новая серия двигателей 1JZ, которая по официальному анонсу компании должна была заменить серию 1G. Однако моторы 1G-FE, а потом и 1G-FE BEAMS, после этого анонса производились и устанавливались на автомобили еще более 15 лет.

Двигатель Toyota 1G-FE Beams Марк 2, Альтеза, Lexus IS 200

Двигатель 1g fe beams сколько масла лить

Краткое описание

Двигатель Тойота 1G-FE Beams предназначался для автомобилей Тойота Альтеза (Lexus IS 200) Тойота Марк 2 (Toyota Mark II), Тойота Чайзер (Toyota Chaser), Тойота Краун (Toyota Crown), Тойота Креста (Toyota Cresta). Двигатель появился в 1998 году, как результат глубокой доработки и модернизации двигателя 1G-FE.
Особенности.

Двигатель 1G-FE Beams обзавелся новыми системами улучшающие его работу. Двигатель получил систему VVT-i (система сдвига фаз газораспределения), электронную систему зажигания с индивидуальными катушками для каждого цилиндра.

Что касается механики, то конструкция головки блока полностью изменилась, стал устанавливаться гидронатяжитель ремня ГРМ, новый блок цилиндров и цилиндро-поршневая группа, иной коленчатый вал. Недостатки двигателя: при обрыве ремня ГРМ клапана гнет; проблемы с датчиком давления масла.

Практически все детали двигателей 1G-FE Beams и простого 1G-FE невзаимозаменяемые, и на Beams'е они существенно дороже!
Ресурс двигатель 1G-FE Beams при должном уходе достигает 300 тыс. км пробега.

Характеристики двигателя Toyota 1G-FE Beams Марк 2, Альтеза, Lexus IS 200

ПараметрЗначение
Конфигурация L
Число цилиндров 4
Объем, л 1,988
Диаметр цилиндра, мм 75,0
Ход поршня, мм 75,0
Степень сжатия 10
Число клапанов на цилиндр 4 (2-впуск; 2-выпуск)
Газораспределительный механизм DOHC
Порядок работы цилиндров 1-5-3-6-2-4
Номинальная мощность двигателя / при частоте вращения коленчатого вала 117,7 кВт — (160 л.с.) / 6200 об/мин
Максимальный крутящий момент / при частоте вращения коленчатого вала 200 Н•м / 4400 об/мин
Система питания Распределенный впрыск с электронным управлением
Рекомендованное минимальное октановое число бензина 92
Экологические нормы
Вес, кг 160

Конструкция

Двигатель четырехтактный шестицилиндровый, 24-клапанный бензиновый с электронной системой управления впрыском топлива, с рядным расположением цилиндров и поршнями, вращающими один общий коленчатый вал, с верхним расположением двух распределительных валов с системой сдвига фаз. Двигатель имеет жидкостную систему охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией. Система смазки — комбинированная.

Обслуживание

Обслуживание двигателя Beams в целом ничем не отличается от простого 1G-FE.
Замена масла в двигателе 1G-FE Beams. Замену масла на Тойота Альтеза, Марк 2, Креста, Чайзер, Краун, Lexus IS 200 с двигателем 1G-FE Beams проводят раз 10 тыс.

км или 12 месяцев (многие советуют менять масло как можно чаще, двигатель прихотлив к его состоянию). Сколько лить: без замены фильтра — 3,6 литра, с заменой фильтра — 3,8 литра (авто с 2WD); без замены фильтра — 4,0 литра, с заменой фильтра — 4,2 литра (авто с 4WD).

Рекомендованные масла по API – не ниже SJ (SL), вязкость 10W-30, 5W-30, 5W-20 (в зависимости от климатических условий).
Замена ремня ГРМ необходима каждые 100 000 км пробга. Помните, что при обрыве ремня ГРМ на 1G-FE Beams клапана гнет.
Обычные свечи служат недолго — 20 тыс. км.

Зазор в свечах 1,0-1,1 мм. Какие ставить свечи — Denso K20R-U11, NGK BKR6EYA11.

Воздушный фильтр менять раз в 40 тыс. км, а иначе повышенный расход топлива.

Охлаждающую жидкость меняют изходя из условий эксплуатации, но обычно раз в 2-3 года. В системе охлаждения двигателя на автомобилях с приводом 2WD находится 6,5 литров охлаждающей жидкости, с 4WD – 7,2 литра. ← Другие двигатели ToyotaПоделится с друзьями:

Заправочные объемы и марки жидкостей ГСМ Тойота Марк 2

Автомобиль Toyota Mark II нашел немало почитателей среди автолюбителей. Впервые он появился на японском рынке в 1968 году. Среднеразмерный седан был рассчитан на внутреннее пользование как авто бизнес класса.

Позже о нем узнал весь мир, в том числе и водители России. Производство модели было длительным и прекратилось в 2004 году. Несмотря на это она продолжает пользоваться популярностью.

Особенно это касается последнего девятого поколения.

Производитель постоянно экспериментировал с линейкой силовых агрегатов. Менялись их обьемы, мощность и другие характеристики. В последнем поколении он остановился на трех вариантах движка 2, 2,5 и  3 л. Они отлично сочетаются не только с задним, но и полным приводом. Оборудовано авто 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой коробкой передач.

Узлы и агрегаты японского седана получили массу положительных отзывов. Они надежно работают на протяжении долгих лет эксплуатации, если бережно относится к транспортному средству. Важно регулярно менять масла и другие расходные материалы.

Производитель установил свой регламент относительно подобных работ. Ознакомиться с ним можно в инструкции по эксплуатации. А вот какое масло, сколько и куда залива поможет разобраться таблица, приведенная ниже. Она содержит необходимую информацию относительно данного вопроса.

Двигатель 1g fe beams сколько масла лить

Какое масло и сколько жидкости заливать в Toyota Mark II

Место заправки/смазки Объем заправки, литров Наименование масла/жидкости
Топливный бак 1G-FE 70 Бензин «Regular» (Аи-92)
1JZ-GE, 1JZ-GTE, 1JZ-FSE 70 Бензин «Premium» (Аи-95), «Hi-Octane» (Аи-98)
Двигатель 1G-FE (2WD/4WD) без фильтра/с фильтром 3,8/4,2 SAE 5W-30 API SL, SAE 10W-30 API SJ, SL
1JZ-GE 4,5 4,5 SAE 5W-30 API SL, SAE 10W-30 API SJ, SL
1JZ-FSE, 1JZ-GTE 5,4 SAE 5W-30 API SL, SAE 10W-30 API SJ, SL
Система охлаждения двигателя 1G-FE 6,5 Охлаждающая жидкость на основе этилен гликоля с концентрацией 30-50%
1JZ-GE 7,6
1JZ-GTE (МКПП/АКПП) 7,7 / 8,4
1JZ-FSE 6,9
МКПП 3,0 MG Gear Oil Special II API GL-3 SAE 75W-90
АКПП 1G-FE (2WD / 4WD) 6,9 / 8,7 ATF Type T-IV
1JZ-GE 8,7 ATF Type T-IV
1JZ-GTE 8,0 ATF Type T-IV
1JZ-FSE (4-ст./5-ст.) 7,2 / 7,4 ATF Type T-IV
Переднийдифференциал 0,7 Hypoid Gear Oil SX API GL-5 SAE85W-90
Задний дифференциал 1JZ-GTE 1,0 Hypoid Gear Oil SX API GL-5 SAE85W-90
1JZ-GTE 1,15 Hypoid Gear Oil SX API GL-5 SAE85W-90
Гидроусилитель 1G-FE 0,8 Power Steering Fluid
1G-FE 0,9
Бачок омывателя 2,5 / 3,5

P.S.: Уважаемые автолюбители, большая просьба при наличии собственной информации по данной теме рассказать об этом в х или написать письмо на электронный адрес администрации сайта.

Заправочные объемы и марки жидкостей ГСМ Тойота Марк 2 was last modified: 25 декабря, 2018 by Administrator

(1

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector