Двигатель 1nz плохо заводиться на горячую

Двигатель 1nz плохо заводиться на горячую Двигатель 1nz плохо заводиться на горячую

Начну с того, что свою ласточку я покупал в феврале месяце, холодина -25 -30, поэтому не заметил одной очень для меня неприятной проблемы. С приходом весны, когда температура установилась примерно +10 +15, заметил я одну особенность моего двигателя, а именно плохой запуск на горячую, проблема показалась в полной своей красе летом в жару. Стоило мне приехать домой и заглушить двигатель, после простоя приблизительно в 30 минут приходилось потом долго маслать стартером чтобы запустить ДВС, примерно секунды 4 и потом он схватывал, подтраивал и быстро выходил на нормальные обороты.Для моей дотошной до мелочей натуры это казалось практически катастрофой ???? Поэтому я начал искать поиск решения проблемы. Сразу оговорюсь, что все фильтра( топливный, в баке, воздушный) все было заменено сразу же.

1) Первое что я сделал, и самое, как оказалось, ключевое в этом всем — это промывка форсунок, пробовал мыть самостоятельно карбклинером, изрядно перематерившись и не менее изрядно прыснув в глаза себе этой адской жидкостью я бросил это дело на*** и повез их промывать на СТО на стенд ( тут стоит заметить, что я принципиально на СТО не езжу, но пришлось ) Мыл я их без ультразвука, потому что начитался про убитые этой операцией форсунки. Что тут сказать, на стенде форсунки повели себя отлично, распыл хороший, давление в 8 очей — ни одной капельки не просочилось. Приехал, поставил обратно, проблема не ушла, вообще после этой процедуры ничего не изменилось, абсолютно. Цена вопроса 600 рублей промывка + 800 рублей цена резинок, 4 верхних и 4 нижних ( тут можно было верхние не покупать, нихрена с ними не случается вообще)

2) Ладно, форсунки в порядке, думаю я, попробую поменять свечи на двухконтактные, стояли иридиевые, практически новые, но мало ли, раз пишут что этим двигателям нужна двухконтактная платина, то разоримся и на них, цена вопроса 2000 рублей, свечи NGK bkr5ekpb-13. Итог: Ничего не поменялось абсолютно.3) Едем дальше, подвернулся мне тут бензонасос, китайская копия БОШ в блестящем таком корпусе, поставил я его, Ничего не поменялось. Подвернулся мне оригинальный БОШ, сам снимал с тестевской инжекторной Нивы, опять ничего. Версия с пропускающим обратным клапаном в бензонасосе отпала.4) Уговорил соседа на такой же калде поменяться на время обратными клапанами на топливной рейке… не помогло.5) Проверка ремня ГРМ, все метки на месте. Компрессия в норме.6) Менял датчик положения дроссельной заслонки.7) Сувал в стакан с холодной водой датчик температуры воздуха на впуске.8) Прозванивал ДТОЖ, ДПКВ, ДПРВ — все в норме, как по таблице.9) мыл дроссельную и РХХ.

10) зачищал все массы везде.

В мыслях уже была покупка катушек зажигания, для проверки, и проводов ( ну, мало ли, всякое бывает )После запуска двигателя из выхлопной трубы хорошенько пахло свежим бензином, но никакого черного дыма не было, выхлоп прозрачный, но запах такой едкий… чтоли., что-то внутри подсказывало, что в коллекторе все же откуда-то берется бензин.

И тут дернул меня как-то черт снять перед запуском фишки с форсунок и помаслать немного стартером, машина начинала схватывать без форсунок, хорошенько продув цилиндры я ставлю обратно все фишки, и тут чудо, ДВС запускается с полоборота.

Вывод однозначен — бензин во впускном коллекторе, богатая смесь, если зимой богатая смесь — это хорошо, то летом это определенно плохой запуск. Но откуда? Форсунки же держат давление в 8 очей на стенде! Это и сбило меня с толку и привело к лишним тратам, хоть и не большим, но на эти деньги я мог купить замену, например, уже давно болтающемуся как хер в стакане приводу.

Как оказалось, горячие форсунки льют. Смысл в том, что на стенде форсунки не нагреваются, а даже наоборот, охлаждаются холодненькой жидкостью и холодненькой рампой стенда, поэтому ведут себя отлично и держат давление.

На горячем двигателе, пока они не остынут, они льют в коллектор, и успевают до момента остывания накапать хорошенько, чтобы потом ДВС не мог запуститься нормально. Зимой рампа с форсунками быстренько остывает и они перестают лить очень быстро, а вот летом совсем другая история.

Вообщем проблема была решена заменой форсунок на контрактные, подвернулась топливная рейка в сборе за 2000 рублей в хорошем состоянии, в ней даже бенз японский еще остался не испарился ???? Теперь если запускать с брелка то стартер даже дольше крутит чем нужно.

Может кому-то будет полезна эта запись. Постарался описать поподробней, потому что сам перелопатил кучу информации в инете.

Хотелось бы отметить, что после замены форсунок двигатель стал работать тише и немного ровней, вибрация на D+тормоз гораздо менее ощущается и выхлоп стал пахнуть нормальным выхлопом. Я думаю должен уменьшиться расход топлива, мой расход был хреновенький на 22 литра я проезжал 250КМ с учетом того что половина по трассе. Расход снизился литра на 2.

Источник

плохой запуск

Двигатель 1nz плохо заводиться на горячую

Недели две назад перестала заводиться с первого раза если постоит от часа и более, а вчера перестала даже сразу поле того как заглушу, на третий -четвёртый раз схватит и заглохнет и только после заведётся. Фильтр топливный поменял месяца три назад, после замены всё хорошо было, свечи тоже поменяны. Подскажите где копать?

В этой теме 6 ответов

Двигатель 1nz плохо заводиться на горячую

скорее всего копать нужно на заправке где крайний раз запровлялся. набирись терпения,сожги бензин ,.заправся снова и посмотри далее.

Двигатель 1nz плохо заводиться на горячую

с момента первого случая плохого запуска, заправлялся уже три раза (газпромнефть всегда ). но дело вот в чём — только-что зашёл домой опять поковырявшись с ней. выходил из дома с двумя задачами : 1) обнулить комп, 2) опять поменять свечи.

комп обнулил, попробовал завести -завелась со второго раза, полез менять свечи. поменял одну , на второй сломал свечной ключ,собрал всё обратно с одной поменянной свечой. завелась опять со второго раза,но получше как мне показалось. закрыл и ушёл в парикмахерскую.

вернулся через час и о чудо- завелась с полпинка, и так три раза подряд. что будет утром отпишусь завтра.

Двигатель 1nz плохо заводиться на горячую

manol пишет:с момента первого случая плохого запуска, заправлялся уже три раза (газпромнефть всегда ). но дело вот в чём — только-что зашёл домой опять поковырявшись с ней. выходил из дома с двумя задачами : 1) обнулить комп, 2) опять поменять свечи.

комп обнулил, попробовал завести -завелась со второго раза, полез менять свечи. поменял одну , на второй сломал свечной ключ,собрал всё обратно с одной поменянной свечой. завелась опять со второго раза,но получше как мне показалось. закрыл и ушёл в парикмахерскую.

вернулся через час и о чудо- завелась с полпинка, и так три раза подряд. что будет утром отпишусь завтра.

и где такие волшебные свечи продают?!

если глюк вернется, попробуй еще помыть бдз и клапан холостого хода, он на запуск влияет. если и не поможет, то в любом случае это дело полезное.

Двигатель 1nz плохо заводиться на горячую

глюк вернулся .спасибо за совет.

Двигатель 1nz плохо заводиться на горячую

плохой запуск еще может быть:1. низкое давление в топливной системе.2. плохо работает vvti, так как при запуске клапана поварачиваются в кайнее положение.3. зажигание ерундит.4. плохо распыляют форсунки,

а причин этому может быть тысячи.

Двигатель 1nz плохо заводиться на горячую

у меня тоже на горячую не заводилась с первого раза, после 20 минут и более. на холодную — нормально, сразу как заглушил — нормально. но у меня бензонасос уже полтора года шумно работает, поэтому грешил на него. с заменой на новый проблема ушла.

сейчас на сайте

Нет участников автоклуба

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!

  • Исполнилось: 36 Возраст: 36
  • Исполнилось: 33 Возраст: 33
  • Исполнилось: 36 Возраст: 36

Всего 25 именниников. В списке наиболее активные.

Источник

Вам также может понравиться

Двигатель 4zz плохо заводится — Авто Портал

Если машина не заводится, нужно сразу определить причины, которые негативно сказываются на запуске двигателя.

А для этого необходимо систематизировать и сократить количество вариантов проблем работы двигателя.

Мотор проблемно работает «на холодную» или «на горячую»? Двигатель работает на бензиновом или дизельном топливе? Ответы на эти вопросы помогут сократить количество причин плохой работы двигателя.

Почему плохо заводится двигатель? Нужно понять ключевую причину!

С пол-оборота возможно завести лишь идеально отстроенные типы двигателей с карбюратором или механическим впрыском первых поколений, не имеющие в составе никакой электроники. Во всех остальных случаях блок управления двигателем должен опросить датчики и, проанализировав их сигналы, дать команду на подачу искры.

Двигатель 1nz плохо заводиться на горячую

На это уходит несколько оборотов мотора стартером. При неисправностях процесс затягивается, что сильно нервирует хозяина авто. В таких случаях имеет место проблема с запуском транспортного средства. Следует разделить факторы, негативно влияющие на запуск бензинового и дизельного двигателя.

Читайте также:  Двигатель mitsubishi 4g63 на каких авто

Плохо заводится бензиновый двигатель

Бензиновый двигатель отличается от дизельного, прежде всего, наличием свечей зажигания. Не путать со свечами накала. То есть, для того чтобы бензиновый движок работал как положено, необходимо поджигать топливно-воздушную смесь искрой от свечи зажигания.

Двигатель 1nz плохо заводиться на горячую

Почему машина не заводится «на холодную»

Главными причинами, по которым машина плохо заводится на холодную, являются:

Слабый подсевший аккумулятор

Данный фактор плохого запуска двигателя широко распространен! Мороз приводит к ускоренной разрядке аккумуляторных батарей.

Решение:

  • транспортное средство возможно завести, заменив аккумулятор на заряженный, или зарядить имеющийся;
  • если это допускает автопроизводитель, то можно «прикурить авто». При этом обязательно учитывать последовательность действий, указанную в инструкции по эксплуатации.

Совет! Если вы сомневаетесь, заведется ли ТС в мороз по причине «подсевшего» аккумулятора, то следует понимать, что наиболее сильный заряд у аккумулятора будет только при первой попытке запустить движок. С момента открытия машины «брелоком» в системе запускаются процессы, потребляющие электричество, поэтому важно действовать быстро!

Наибольшей вероятностью завести ТС с подсевшим аккумулятором является:

  1. Стоя рядом с машиной, открыть её и тут же сесть на водительское сидение, включив зажигание.
  2. Подождать 2-4 секунды для активации всех систем ТС.
  3. Повернуть ключ зажигания дальше, активировав стартер и запустив мотор.

Низкий уровень искрообразования

Второй, частый случай — это низкий уровень искрообразования.

Это может происходить по следующим причинам:

  • при выходе из строя свечей зажигания;
  • при нарушении электрических соединений системы зажигания;
  • при выходе из строя катушек зажигания

Двигатель 1nz плохо заводиться на горячую

Решение:

Достаточно заменить свечи и проверить все соединения системы зажигания.

Причины плохого запуска двигателя «на горячую»

Для начинающего автолюбителя затрудненный старт на горячую выглядит как нечто сверхъестественное.

Почему двигатель плохо заводится? Буквально полчаса назад заводил машину с полтычка, горячий двигатель обеспечен, а сейчас машина не заводится! Чудеса, да и только. Никакой магии – банальная механика и физика.

Если машина не заводится на горячую, то причина может быть в неисправности какого-либо датчика. Неправильная работа одного датчика может стать причиной отказа двигателя в целом.

При проведении технического обслуживания необходимо проверять работоспособность и состояние датчиков. Некорректная их работа часто является проблемой, из-за которой двигатель плохо заводится на горячую. При проведении процедуры замены использовать средства для монтажа электрических контактов, они позволяют уменьшить риск выхода из строя.

Можно использовать спрей для электропроводки Electronic-Spray.

Низкое качество бензина

Не существует обывательского метода оценки качества топлива. Приходится использовать косвенные признаки, например, плохой завод после заправки на непроверенной АЗС. При этом пока ваша машина не заводится, есть большой шанс посадить аккумулятор, «убить свечи», засорить инжектор и даже разрушить движок в случае неправильной детонации.

Если плохо заводится на горячую движок, причина наверняка в неудачной заправке. Решение данной проблемы – использование присадок в бензобак, улучшающих основные показатели бензина.

Чтобы обезопасить себя от последствий заправки некачественным топливом и сохранить инжектор в хорошем состоянии, рекомендуем всегда держать под рукой долговременный очиститель инжектора Langzeit Injection Reiniger для бензиновых моторов и долговременную дизельную присадку Langzeit Diesel Additiv для дизельных.

Рекомендуется использовать данные присадки в топливо при заправках на непроверенных АЗС, а также на трассах.

Двигатель 1nz плохо заводиться на горячую

Проблемы с воздушным фильтром

В зимний период при большом перепаде температур возможная причина таких проблем, как обледенение воздушного фильтра. Недостаток воздуха тоже является причиной, не позволяющей машине завестись. В этом случае рекомендуется при первых признаках неисправностей сразу заменить воздушный фильтр. Процедура достаточно простая и не требует специальных навыков.

Двигатель 1nz плохо заводиться на горячую

ВАЖНО! Одним из ключевых факторов, провоцирующих плохой запуск транспортного средства на холодную, может являться неправильно подобранное масло для мотора. Если вы залили масло вязкостью 10W-ХХ и выше, а стукнули серьезные морозы, то масло загустевает и его прокачиваемость в холодной системе резко падает, что приводит к существенному износу движка при старте; как итог – машина не заводится.

Зимой важно выбирать только качественные масла проверенных производителей, так как это гарантирует соответствие масел заявленным параметрам «поведения» на морозе.

Причины, по которым движок дизельного класса не хочет заводиться

Дизельный движок отличает отсутствие свечей зажигания и принцип воспламенения от сжатия. Часто машина не заводится, потому что дизельный мотор очень требователен к качеству топлива, особенно во время езды зимой.

Вот почему обезопасить себя можно, используя специальные присадки депрессоры, в простонародье – антигели. Такие присадки предотвращают замерзание дизельного топлива в холодный период.

Ассортимент таких присадок широкий, рекомендуется выбирать продукцию известных производителей, доказавших свою эффективность и безопасность. Одним из лидеров по тестам и отзывам потребителей является продукт известного немецкого бренда, компании LIQUI MOLY Дизельный антигель Diesel Fliess-Fit.

Продукт отличает высокая степень модификации топлива и абсолютная безопасность для топливной аппаратуры дизельного движка.

Низкая компрессия дизельного двигателя

Второй существенной проблемой является низкая компрессия в дизельном моторе. Низкая компрессия может быть вызвана:

  • износом цилиндропоршневой группы;
  • закоксованностью колец.

Если с первой проблемой поможет только капитальный ремонт, то вторая проблема решается качественной профилактикой. В процессе эксплуатации внутри движка образуется нагар, шламы и лаковые загрязнения.

Процесс неизбежен, со временем возникает ситуация, когда нагар не позволяет компрессионным кольцам работать правильно. Падает компрессия, давления становится недостаточно для воспламенения топливной смеси.

Профилактика подобных проблем заключается в применении специальных промывок масляной системы, позволяющих удалить нагарообразование.

Одним из лучших средств для этого является очиститель масляной системы усиленного действия Oilsystem Spulung High Performance Diesel.

Состав промывки разработан с учетом применения именно в дизельном двигателе, что позволяет добиться максимального эффекта от применения.

3 ПРОСТЫХ ШАГА ИЗБЕЖАТЬ БОЛЬШИНСТВА ПРОБЛЕМ С ЗАПУСКОМ ТС

Одной из основных проблем в российских условиях, вызывающих плохой запуск ТС, является качество российского топлива и последствия его использования: отложения в топливной системе, засорение форсунок, инжектора и т.д.

Для превентивного избегания подобных проблем транспортного средства рекомендуем:

  1. Проверять аккумулятор перед зимним сезоном, производя его замену раз в 3 года.
  2. Использовать очищающие и смазывающие топливные присадки.
  • Использовать присадки в топливо, позволяющие удалить влагу из бака. Одной из лучших присадок является присадка в топливо «Антилед» Fuel Protect компании LIQUI MOLY.
  • Почистить форсунки. Рекомендуем использовать присадки в топливо также компании LIQUI MOLY.
  • Обязательно при проведении ТО инспектировать состояние электрических цепей автомобиля, своевременно проводить их очистку и использовать специальные защитные средства. Для очистки: безопасный очиститель контактов Kontaktreiniger. Для защиты: спрей для электропроводки Electronic-Spray.
  1. Для моторов дизельного класса рекомендуем при каждой заправке зимой, особенно в теплую (!) погоду, заливать антигель. Это связано с тем, что некоторые АЗС в теплую зимнюю погоду могут продавать дизельное топливо без достаточного количества дорогостоящих «зимних» присадок, а потом приходят холода и двигатель не заводится.

Самое главное правило правильной эксплуатации любого автомобиля – правильная и качественная профилактика. Как и в медицине – легче предотвратить болезнь, нежели заниматься ее лечением.

В статье мы рассмотрели только малую часть причин, которые могут вызвать сбои в работе как отдельно движка, так и ТС в целом. Но даже эта краткая статья, надеемся, поможет избежать многих проблем, возникающих в процессе эксплуатации.

Двигатель 1nz плохо заводиться на горячую

Двигатель 4zz плохо заводится

Двигатель 1nz плохо заводиться на горячую

Главная » Двигатель

Рейтинг статьи Загрузка…Двигатель 1nz плохо заводиться на горячую

Двигатель 1nz плохо заводиться на горячую

Что двигатель на холодную заводится с пол-оборота, уже хорошо. Значит, мотор исправен. Помешать же запуску исправного, но горячего двигателя может богатая горючая смесь. Чрезмерно богатая смесь искрой от свечи зажигания вообще не поджигается. В этой связи можно предположить, что перед запуском горячего двигателя во впускном коллекторе скапливается слишком много паров бензина.

Такое возможно, если негерметична одна или несколько топливных форсунок. Из дефектного распылителя бензин капает во впускной коллектор, где испаряется, что и создает проблему с запуском. То, что нажатие на педаль «газа» помогает запуску, подтверждает подозрение.

При нажатии на педаль «газа» открывается дроссельная заслонка, увеличивается подача воздуха в двигатель, в результате происходит продувка впускного коллектора и цилиндров, после которой соотношение воздуха и бензина в горючей смеси становится нормальным — ничто больше не препятствует запуску.

Почему затруднения с запуском не наблюдаются, когда двигатель холодный, ведь, после того как автомобиль был поставлен на ночную стоянку, бензин из форсунок опять-таки попадает во впускной коллектор и испаряется? При понижении температуры парам топлива, как и водяным парам, свойственно конденсироваться и выпадать росой на стенках впускного коллектора. В результате концентрация бензиновых паров внутри коллектора уменьшается, хотя и остается большей, чем в случае герметичных форсунок. Однако оно и неплохо. При пуске холодного двигателя часть распыленного форсунками бензина при соприкосновении с холодными стенками впускного коллектора и цилиндров конденсируется на них вместо того, чтобы испаряться и перемешиваться с воздухом. Чтобы в таких условиях создавался необходимый для воспламенения состав горючей смеси, при запуске в коллектор должно подаваться избыточное количество бензина.

Впрочем, обеспечивать избыток бензина при запуске холодного мотора — обязанность блока управления двигателем, но правильно работающая форсунка должна быть герметичной, а исправный мотор обязан заводиться без помощи педали «газа». Этому условию должен удовлетворять не только двигатель 1.8 Audi, но и любой бензиновый мотор другой марки.

Читайте также:  Двигателем вольво надо заливать масло
Двигатель 1nz плохо заводиться на горячую

Одна из возможных причин потери герметичности — обрастание распылителя нагаром снаружи или внутреннее загрязнение и коррозия из-за наличия посторонних включений и воды в топливе. Для начала можно попробовать добавление в бензин присадок, предназначенных для очистки системы питания.

Двигатель 1nz плохо заводиться на горячую

Если это не поможет справиться с проблемой, возможно, распылители стали негерметичными из-за механического износа. В таком случае придется подумать о замене форсунок.

неравномерная работа на холостых 1nz-fe

Двигатель 1nz плохо заводиться на горячую

  • 675 сообщения
  • 40 сообщения

у меня по сей день на прогретом двигателе » колбасит». вот пока греется нормально а вот когда горячий то колбаса на Холостых, и кст заводиться стал както не так,стартер дольше стал крутить чтоб завестись на горячем движке. наверное до тепла так буду ездить.

Приезжай на Белинского 123, я тебе посмотрю твое авто

  • 12 сообщения
  • 40 сообщения

Приезжай на Белинского 123, я тебе посмотрю твое авто

я живу 330 км от НСК пока нет возможности. и сканер ничего непоказывает самое обидное.

  • 12 сообщения
  • 250 сообщения
  • 12 сообщения

Читаем форум.Мы уже все это проходили(все разжовано)Тебе нужно обучить КХХ.

https://www.youtube.com/watch?v=sPpwowZwleQ\u0026t=9s

Если имеете ввиду снятие клемы и включение, отключение, зажигания, то такое обучение я делал и не помогло, может кто знает другой способ

  • 62 сообщения
  • 62 сообщения
  • 8301 сообщения

Ушки, Решётки, Обвесы, Капоты, Сабы, Подиумы на заказ

Читать еще:  Что такое система паук на двигателе

  • Жестянка, Малярка, РУЛЕВЫЕ РЕЙКИ, ДВС, на заказ из япии.
  • тел 8 904 321 19 49
  • 62 сообщения
  • 62 сообщения
  • 40 сообщения

сейчас поменял с рабочего двигателя клапан VVT-i,мой двиг. работает также, обороты также плавают на горячую, значит дело не в клапане.

блин что где почистить незнаю?!), в очередной раз проверяли на сканере, ошибок нет никаких, а дроссель плавает от 1 градуса до 8-ми, хотя должен стоять на 10 град.

  • 8301 сообщения
  1. Ушки, Решётки, Обвесы, Капоты, Сабы, Подиумы на заказ
  2. Жестянка, Малярка, РУЛЕВЫЕ РЕЙКИ, ДВС, на заказ из япии.
  3. тел 8 904 321 19 49
  • 40 сообщения
  • 40 сообщения

в пятницу решился почистить рампу и форсунки, если не поможет буду дальше все чистить и менять. вот только почему стала на теплую плохо заводиться непойму, утром с полчирка на холодную заводится.

  • 40 сообщения
  • 390 сообщения
  • 40 сообщения
  • 1 сообщения
  • 40 сообщения

Народ я сделал свою машину, работает как часики.

было дело в клапане распределения отработанных газов, закоксовался от нагара и прилип, и игла или датчик накаливания был тоже в слое нагара, вот все промыли химией и О чудо работает ИДЕАЛЬНО! после химии промыли и хорошо высушили, потом все пролили АВД для смызки, вытерли и поставили на место, там всего 2 гайки и 1 болт, ничего сложного нет хотя отдал 400р, теперь буду знать немного больше про это.

Сообщение NikDet » 05 мар 2008, 16:24

Сообщения: 164 Зарегистрирован: 23 авг 2007, 00:00 Откуда: исетское Стаж: 1999 Авто: toyota corolla : Награды: 1

Рейтинг: 164
Репутация: 0
  • Благодарил (а): 1 раз
  • Сообщение maxxx » 05 мар 2008, 16:53
  • Сообщения: 69 Зарегистрирован: 01 дек 2006, 00:00 Откуда: Матмассы Стаж: 1998 Авто: Honda CR-V
Рейтинг: 69
Репутация: 0
  1. Сообщение NikDet » 05 мар 2008, 17:21
  2. Сообщения: 14 Зарегистрирован: 29 дек 2007, 00:00 Откуда: УПОРОВО Стаж: 1987 года Авто: Toyota Corolla Verso : Награды: 1
Рейтинг: 14
Репутация: 0

Сообщение AndruB » 05 мар 2008, 19:01

Сообщения: 69 Зарегистрирован: 01 дек 2006, 00:00 Откуда: Матмассы Стаж: 1998 Авто: Honda CR-V

Рейтинг: 69
Репутация: 0

Сообщение NikDet » 06 мар 2008, 11:20

AndruB 1. Причина в том что нет давления в топливной системе, попробуй так, первый запуск на 1-2 сек, выключи зажигание и подожди сек.

5, после повторная попытка, должна завестись, возможно прийдеться и третий раз но чуток по дольше погонять стартером. т.к. пока бензонасос нагонит давление. 2. Причина — поменяй свечи. 3. Возможно топливный фильтр нужно поменять. 4.

Причина кторую не хотелось бы трогать это сам бензонасос, падение давления в системе, повышенный расход, плохая динамика.

По поводу того что троит, у меня тоже такое бывает но очень редко, и я думаю что это вызвано тем что я иногда заправляюсь разным бензином 92 или 92, и иногда то ЛУКойл то СИБнефть. Такой вывод потому что пытался лить только ЛУКойл 95, 2 месяца подряд и таких симтомов троения не было.

  • Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
  • Сорри, опечаточка вышла 92 и 95 бенз имел ввиду

Сообщения: 223 Зарегистрирован: 27 мар 2006, 00:00 Откуда: оттуда Стаж: 27.05.2003 Авто: Focus II : Награды: 1

Рейтинг: 223
Репутация: 0

Сообщение TZ » 06 мар 2008, 12:05

Решение проблемы плохого запуска на горячую королла филдер

Показать панель управления

Двигатель 1nz плохо заводиться на горячую

Рейтинг статьи Загрузка…

    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • сразу скажу, что по началу всё отлично заводилось. потом в какой-то день тачка утром не завелась. это было ещё по теплу, так что морозы тут не причём. приходится крутить стартером около минуты, чтобы завелось!! по началу вообще не заводится, потом начинает по одному такту схватывать, схватывать. и в итоге хрен пойми как заводится.. но после того как заведётся, сразу мотор начинает ровно работать, 2000 оборотов, как часики!! если тачку прогреть, поездить и поставить часа на два, то заведётся нормально.

    а вот если ночь постоит, то утром приходится минуту крутить стартером.

    повторюсь — это началось ещё по теплу!! я хз, ничего вроде не трогал.. пробовал на регуляторе давку топлива делать и больше и меньше — та же хрень.

    Ошибки считывал? Возможно обрыв какого либо датчика температуры.

    Дяденька я знаю что у вас сломалось! (С) Ералаш ))

    у тебя или засралась или сдохла сама форсунка холодного пуска или ее выключатель(датчик с красной фишкой рядом с датчиком с зеленой фишкой стоящие в башке в канае охлаждения под катушками)

    Последний раз редактировалось Filo; 12.11.2013 в 06:24 .

    дак ты сначала выкинул все вакуумные линии, половину проводки, а потом удивляешься почему не запускается)

    а тоесть у него там все весело ))

    вот я же специально написал самой первой строчкой. всё заводилось нормально!! вакуумную хрень я выкинул лет 5 назад. а заводилось всё нормально ещё месяц назад. прям вот с одного оборота. и в один прекрасный день стало заводиться очень туго.

    а проводку я никакую не выкидывал, с чего ты взял.

    ошибки считывал. ошибок нет.

    • Дяденька я знаю что у вас сломалось! (С) Ералаш ))
    • у тебя или засралась или сдохла сама форсунка холодного пуска или ее выключатель(датчик с красной фишкой рядом с датчиком с зеленой фишкой стоящие в башке в канае охлаждения под катушками)
    • а вот этот ответ пожалуй самый полезный )) проверю на днях фишку на датчике и форсунку.
    • Дяденька я знаю что у вас сломалось! (С) Ералаш ))
    • у тебя или засралась или сдохла сама форсунка холодного пуска или ее выключатель(датчик с красной фишкой рядом с датчиком с зеленой фишкой стоящие в башке в канае охлаждения под катушками)
    • а что, получается что на холодном старте через инжектора бензин совсем не подаётся что ли?

    Последний раз редактировалось INSANE; 12.11.2013 в 08:24 .

    подается. но и форсунка хол. пуска тоже ссыт не слабо. но признаться такого эффекта не должно давать, у меня 4аге 16клапанный и без нее и в -25 и в +25 норм запускался на холодную.

    если все случилось вдруг, проверять всю электрику методом тыка. ну и еще раз вакуум, мож отпало где чего. заглушки твои))

    ДТОЖ на мозг, лямбду, мап, распределителькатушкипроводасвечи. чудес не бывает, где-т косяк.

    Глянь прокладки резиновые под крышкой трамблера, так, для верности. Была похожая проблема на моторе 4S-FE — при простое более 12 часов не заводилась. Меньше — с полтыка.

    тогда получается что у меня не в ней дело-то. грм выставлено по меткам.. что ж ещё может быть-то.

    В ней в ней, на атмо моторе разряжение не такое сильное как на гзе, там форсунка по стольку поскольку, схема такая, на 16 клапанниках в частности на гзе обогащение смеси для холодного пуска идет не электронным методом через мозг и основные форсунки как на 20 клапанниках, а электромеханически, стоит термовыключатель и доп форсунка(ух как я хочу через нее метанол лить) пока термовыключатель холодный форсунка льет на все деньги, как только прогревается от охлаждающей жидкости, она перекрывается и все лить перестает, были преценденты когда выключатель заклинивало в разомкнутом состоянии, плюс т.к. на гзе очень грязные картерные газы идущие напрямую через дроссель компрессор и кулер они засирают сопло этой форсунки(оно вынесено и стоит поперек самой форсунки) маслянными отложениями

    Читайте также:  Ph10 на двигателе что это

    to Dudewheresmycar у меня была строго точно такая же фигня, поменял выключател ьи все норм стало, а форсунку заебся отмывать от отложений

    Звук двигателя

    Двигатель 1nz плохо заводиться на горячую

    Здраствуйте, недавно приобрел Allex`а 1NZ-FE, пробег 96тыс (сейчас 98,5), настораживает звук двигателя, после покупки заменил масло, залил родное toyota 5w30. Вот запись: http://vimple.ru/5b1781ed0c6f4e21ab80209e3526aa4d

    На динамике это ни как не сказывается, тянет хорошо, обороты не плавают. Есть ли тут не испраность?, машина 2004. 06 => уже с гидрокомпенсаторами, может это они? А шуршит это цепь?

    Двигатель 1nz плохо заводиться на горячую

    • 15 сообщения

    цепь попробуй подтянуь

    Двигатель 1nz плохо заводиться на горячую

    • 47 сообщения

    Как это цепь подтянуть?? Там же гидронатяжитель стоит. Тогда уж гидронатяжитель вместе с цепью менять. Интересно узнать как у других работает.

    Это сообщение изменил Starina Krasti at 12.10.13 14:59

    • 403 сообщения
    • 47 сообщения
    • 15 сообщения

    сколько км прошла? просто возьми и поменяй цепочку. она имеет свойстьва растягиваться. и еще одно как заводится?

    • 47 сообщения

    На данный момент пробег 98.5 тыс км. Говорят что цепь вытягивается только к 250 хотя нет горантии что пробег не скручен.

    Заводится отлично , но правда был 1 случай на улице был -1 пришел заводить и такой скрежет «взззз» длился где-то секунду.

    с чем даже сравнить незнаю, звук похож на тот который бывает когда на механике передача не попадает, металический такой, резкий скрежет. но это был единственный случай.

    • 403 сообщения

    Вот как звучит мой тарантас

    Тоже ощущение что «дизелит» падла такая. Советовали проверить муфту (где то на форуме уже была тема про «дизель» 2ZZ)

    Читать еще:  Что попало в двигатель столб

    При заводе «дрынькает» скорее всего цепочка. У нас в Иркутске комплект (цепь, башмак натяжитель и т д) оригинал стОит в районе 6 килорублей, неоригинал — 3 тыщи.

    Это сообщение изменил Владимир Батькович at 15.10.13 8:26

    • 1763 сообщения

    Я не знаю, каким оружием будет вестись Третья мировая война, но в Четвёртой будут использоваться палки и камни. — Письмо президенту США Гарри Трумену, 1945 г Альберт Эйнштейн.

    • 403 сообщения

    Боюсь соврать но про замену цепи в сборе где то слышал около 6 косарей

    • 1763 сообщения

    Я не знаю, каким оружием будет вестись Третья мировая война, но в Четвёртой будут использоваться палки и камни. — Письмо президенту США Гарри Трумену, 1945 г Альберт Эйнштейн.

    • 41 сообщения
    • 403 сообщения

    Интересно послушать звук двнагателя на беспробежном авто. Может поделиться какой счатсливый обладатель ?

    Где то читал что 1NZ сам по себе шумноват. Хотя вот у соседа королка седан ТИШЕ работает почему то (двигатель такой же)

    Это сообщение изменил Владимир Батькович at 16.10.13 4:03

    • 43 сообщения

    у меня звук примерно такой же, ваще на дизель похож, все кто слышит его, думают что дизель ( пробег 200.000 3zz fe)

    • 41 сообщения

    у меня звук примерно такой же, ваще на дизель похож, все кто слышит его, думают что дизель ( пробег 200.000 3zz fe)

    Двигатель 1nz плохо заводиться на горячую

    Главная » Двигатель

    Рейтинг статьи Загрузка…

  • Пользователи
  • 117 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва
    • Интересы: Автомобили, тюнинг,ремонт своими руками, автоспорт, путешествия, дайвинг, сноубординг

    #2 sir-j2001

  • Двигатель 1nz плохо заводиться на горячую
  • Пользователи
  • 408 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: шатура

    #3 djmer

  • Двигатель 1nz плохо заводиться на горячую
  • Пользователи
  • 226 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Нижний Новгород
    • Интересы: Пиво, девки, рок-н-ролл!:)

    #4 Xj13

  • Пользователи
  • 117 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва
    • Интересы: Автомобили, тюнинг,ремонт своими руками, автоспорт, путешествия, дайвинг, сноубординг

    #5 Xj13

  • Пользователи
  • 117 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва
    • Интересы: Автомобили, тюнинг,ремонт своими руками, автоспорт, путешествия, дайвинг, сноубординг

    #6 m4u

  • Пользователи
  • 419 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ногинск
    • Интересы: Volkswagen Golf II 1989 NZ 1.3

    #7 Xj13

  • Пользователи
  • 117 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва
    • Интересы: Автомобили, тюнинг,ремонт своими руками, автоспорт, путешествия, дайвинг, сноубординг

    #8 Dynamite

  • Пользователи
  • 98 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва

    #9 SpeciaL

  • Пользователи
  • 280 сообщений
  • #10 Martyn

  • Пользователи
  • 38 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Гомель
    • Интересы: ремонт Гольфа, строительство дачи

    [quote name=’djmer’ date=’11.10.2009, 9:19′ post=’676352′] NZ — самый геморройный и глюченный впрыск топлива.

    присоединяюсь к Special с полоборота и всегда. тьфу-тьфу пробовал заводить отпуская ключ как только дернет стартер — на ура! у меня: свечи — форкамерные 30 тык датчики — исправны подкова — сдвинута форсунки — шеви-нива тонкие 15 тык, родным 19 лет- выкинул расход по трассе -5,8

    город —10-12— хоть умри

    Сообщение отредактировал Martyn: 14 October 2009 — 12:23 PM

    плохо заводится на «горячую»

    #1 TAS

    #2 star

    Привет Всем,При попытке завести двигатель на «горячую» приходится делать 2-3 подхода.На холодную заводится, но на не прогретом имеется небольшие перебои в работе. Когда прогреется — работает хорошо.И-Бигхорн, 4JG2 97 г.в. Что может быть?

    #3 BigRiver

    Привет Всем. При попытке завести двигатель на «горячую» приходится делать 2-3 подхода.

    #4 TAS

    Сделай тест. Погоняв «хорошо», заглушись и, если сразу не заводится — полей на ТНВД холодной водичкой (около 1 литра). Выжди минут 10 и чиркай. Если ощутимо лучше — 90% плунжерная пара на замену.

    Причин может быть много. Но первое что приходит на ум, это всяческие резинки уплотнители на насосе. ремкомплект в наших краях стоит 600 руб и работа 2000 руб. По времени два рабочих дня. но это не факт, может быть на горячую где то хватает воздух. Симптомы идиентичные.

    #5 TAS

    Сделай тест. Погоняв «хорошо», заглушись и, если сразу не заводится — полей на ТНВД холодной водичкой (около 1 литра). Выжди минут 10 и чиркай. Если ощутимо лучше — 90% плунжерная пара на замену.

    #6 star

    Вчера подъехал к речке, полил 3 литра — непомогло. (ТНВД установлен с левой стороны авто?

    #7 Kuzmich

    #8 TAS

    #9 анатоль

    Да зря смеётесь! Решил менять плунжера. Говорят можно открыть крышку и попробовать почистить электромангит. А вообще ребят у машины левая стророна всегда с одной и той же стороны как ни крути! Вы же когда покупаете фару Вас не спрашивают . если подходишь к капоту лицом, то это лево или нет!

    #10 TAS

    Не горячись..Снимешь крышку — обратно может не получитьсяТолько на стенд и спецамЕще способ проверки плунжераЗалей в бак 2 стакана 2-х тактного масла и попробуй через полчаса езды запуск на горячуюОтпишись

    #11 TAS

    Залил в бак масла, ничего не изменилось, кроме как появился синий дым при заводке на горячую. Авто в «догонку» — заводится.Расценил японские «Денсо» 9600 руб, топливщики говорят что они точ в точ как на 4м40, только с юпочкой. А родные к электронному ТНВД стоят 11300 руб., типа в магазине мне сказали стоимость на механический.

    Магазин проверенный, там искали по данным паспорта.Умельцы говорят что плунжерная пара, но тогда как ей надо разлахматиться, чтобы не было давления. Практик-знакомый говорит смотри топливную систему у него такая была «болячка».

    Ваше мнения? Тяжело ли самому поменять пару? На что стоит ещё обратить внимание? В сурфе в ТНВД была похожая проблема — забит сапун бака и сеточка в ТНВД.

    Читать еще:  Двигатель ваз 21124 16 клапанов схема двигателя

    #12 либерал

    Народ, голова кругом. ТОпливщики гоаворят смотреть топливную надо. Что делать?

    #13 TAS

    #14 BigRiver

    Уверен?у кого есть мануал или ссылка где можно скачать?В принципе можно и не на БИГ, главное электронный и подобный ТНВД

    #15 TAS

    Ешкин кот )), ну чего ты себе мозги паришь? Езжай к топливщикам (хорошим, авторитетным, т.д.). ЭТО (их, в смысле) нужно искать, а не мануал, который тебе, якобы, откроет сокровенную истину. Поверь: не откроет! Начни с разбора ТНВД а далее — по тракту, методом исключения. Может и воздушит где. Вообще, владелец дизельного Жыпа должен знать СВОИХ топливщиков.

    #16 анатоль

    При всем уважении.Причину установил. Мануал нужен для правильной сборки. Топливщик за эту простую операцию требует дороже, чем стоит у нас плунжер (даже самый дорогой)! Жду ответа Анатоля.

    #17 TAS

    Евгений!При всем уважении к твоим порывам- разборка-сборка и регулировка твоего ТНВД требует определенных приспособлений,стенда для регулировки, и главное навыка.Я наблюдал как это делает специалист.

    в жизнь за такой процесс не взялся бы.(походу придется заменять пару сальников)да и заодно неплохо отрегулировать форсунки на стенде.Уверяю тебя — самому нужного результата не достичьТолько увязнешь.

    А вот переделывать бедет дороже.

    Решение проблемы плохого запуска на горячую королла филдер

    Показать панель управления

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector