Двигатель 206s1 технические характеристики

Двигатель 206s1 технические характеристики

Цилиндрические соосные мотор-редукторы серии SK от немецкого производителя NORD подразделяются на 11 типоразмеров и комплектуются электродвигателями, мощностью от 0,12 кВт до 160 кВт. Максимальный крутящий момент на выходном валу достигает 23000 Нм. Широкий ряд передаточных чисел достигается благодаря одной, двум или трем ступеням редукции. Для достижения максимальных значений передаточного отношения возможен вариант конструкции со сдвоенным редуктором. Для удобства монтажа редукторы поставляются с креплением на лапах и на фланцах. Все элементы редуктора изготовлены на современных ЧПУ машинах и имеют высокую размерную точность, поэтому вовремя эксплуатации отсутствуют шум и вибрации. Зубчатые пары изготовлены из прочной легированной стали с последующей закалкой на мартенсит. Корпус редуктора, в зависимости от типоразмера, отливается из серого чугуна или сплава алюминия и окрашен специальной антикоррозийной эмалью.

  • Передаточные отношения 1.35 — 14340
  • Обороты тихоходного вала 0,1 — 2300 об/мин
  • Крутящий момент 10-26000 Нм

Серия имеет следующие типоразмеры:

  1. 1-ступенчатые
  2. 2-ступенчатые
  3. 3-ступенчатые
  4. 4-ступенчатые (сдвоенные редукторы)
  5. 5-ступенчатые (сдвоенные редукторы)
  6. 6-ступенчатые (сдвоенные редукторы)
  7. SK 73/22, SK 73/32
  8. SK 83/32, SK 83/42
  9. SK 93/42, SK 93/52

Двигатель 206s1 технические характеристикиДвигатель 206s1 технические характеристики

Производитель — NORD Материал корпуса — cерый чугун, сплав алюминия Материал шестерней — Сплав 21NiCrMo2 (60-62 HRC) Тип крепления — На лапах или на фланце Выходной вал — Цельный со шпонкой

Исполнения редукторов

Корпус для крепления на лапах Корпус для фланцевого монтажа (F) Модель
Двигатель 206s1 технические характеристики Двигатель 206s1 технические характеристики SK 11 E(F) — 90 S/4 Цилиндрический соосный мотор-редуктор, одноступенчатый
Двигатель 206s1 технические характеристики Двигатель 206s1 технические характеристики SK 12 (F) — 90 S/4 Цилиндрический соосный мотор-редуктор, двухступенчатый
Двигатель 206s1 технические характеристики Двигатель 206s1 технические характеристики SK 13 (F) — 71 S/4 Цилиндрический соосный мотор-редуктор, трехступенчатый
Двигатель 206s1 технические характеристики SK 62 (F) — 132 S/4 SK 63 (F) — 100 L/4 Цилиндрический соосный мотор-редуктор, двух- и трехступенчатый
SK 12/02 (F) — 63 S/4 Цилиндрический соосный мотор-редуктор, четырехступенчатый
SK 63/22(F) — 80 S/4 Цилиндрический соосный мотор-редуктор, пяти- и шестиступенчатый

Поставляемые исполнения

  • Сокращение Значение Цилиндрические соосные редукторы Цилиндрические редукторы с параллельными валами Цилиндро-конические редукторы Цилиндро-червячные редукторы
  • Сплошной выходной вал, крепление на лапах
  • Полый выходной вал
  • Полый выходной вал, фланец B5
  • Полый выходной вал, крепление на лапах
  • Полый выходной вал, крепление на лапах, фланец B5
  • Полый выходной вал, крепление на лапах, фланец B14
  • Полый выходной вал, фланец B14
  • Полый выходной вал, фланец B14 с упором против проворачивания
  • Полый выходной вал, фланец B14 с консолью против проворачивания
  • Фиксирующий элемент для полого выходного вала
  • Полый выходной вал, шлицевой, DIN 5480
  • Одноступенчатый, фланец B5
  • Сплошной выходной вал, фланец B5
  • Резиновый амортизатор для упора против проворачивания
  • Защитный кожух для полого выходного вала
  • Адаптер для стандартного электродвигателя
  • Сплошной выходной вал, двухсторонний, крепление на лапах
  • Встроенная блокировка обратного хода
  • Блокировка обратного хода в присоединении W
  • Полый вал со стяжной муфтой
  • Сплошной выходной вал
  • Сплошной выходной вал, фланец B5
  • Дополнительный усиленный подшипниковый узел для перемешивающих устройств
  • Дополнительный усиленный подшипниковый узел для перемешивающих устройств с повышенной защитой от протечек масла
  • Сплошной выходной вал, крепление на лапах
  • Сплошной выходной вал, крепление на лапах, фланец B5
  • Сплошной выходной вал, крепление на лапах, фланец B14
  • Сплошной выходной вал, фланец B14
  • Исполнение редуктора со свободным входным валом
  • Сплошной выходной вал, крепление на лапах, фланец B5
  • Сплошной выходной вал, крепление на лапах, фланец B14
Типоразмер Количество ступеней Диапазон передаточных чисел Максимальный крутящий момент (Нм) D — выходного вала, мм
SK 11E 1 1,35 — 9,11 55 20
SK 21E 1 1,46 — 10,20 79 25
SK 31E 1 1,39 — 10,20 188 30
SK 41E 1 1,41 — 14,80 295 35
SK 51E 1 1,24 — 13,27 1130 40
SK 02 2 2,95 — 73,06 100 20
SK 12 2 2,96 — 72,63 188 25
SK 22 2 2,79 — 86,30 345 30
SK 32 2 2,96 — 81,27 678 40
SK 42 2 3,02 — 105,08 1249 45
SK 52 2 2,78 — 86,92 1925 55
SK 62 2 2,97 — 48,73 3125 65
SK 72 2 2,76 — 43,71 4715 75
SK 82 2 2,89 — 48,82 6877 90
SK 92 2 3,51 — 35,47 10790 110
SK 102 2 4,28 — 38,81 17380 130
SK 03 3 65,50 — 313,11 115 20
SK 13 3 68,40 — 420,83 199 25
SK 23 3 64,80 — 516,65 345 30
SK 33N 3 88,18 — 740,37 679 40
SK 43 3 40,98 — 1071,82 1295 45
SK 53 3 58,94 — 728,20 1950 55
SK 63 3 17,37 — 372,21 3710 65
SK 73 3 18,00 — 205,61 5670 75
SK 83 3 21,04 — 216,61 9190 90
SK 93 3 19,12 — 187,89 13985 110
SK 103 3 21,19 — 207,47 23170 130

Пример условного обозначения для заказа

  1. SK 31 E — 71 S/4 где:
  2. 31 E — Цилиндрический соосный редуктор, 1-ступенчатый 71 — Трехфазный электродвигатель 71S 4 — 4-х полюсный электродвигатель
  3. SK 52 F — W где:
  4. 52 — Цилиндрический соосный редуктор, 2-ступенчатый F — Корпус в исполнении для фланцевого монтажа B5 W — Свободный приводной вал

Габаритные и присоединительные размеры

Варианты цилиндрических редукторов

Компания NORD предлагает цилиндрические соосные мотор-редукторы с возможностью монтажа в различных положениях. Вы можете заказать устройство в монтажных положениях (M1, M2, M3, M4, M5, M6).

Японский двигатель 6hk1 7.8л дизель

Мотор 6hk1 является штатным исузовским агрегатом с шестирядным исполнением цилиндров. Функционирует он с одним распредвалом по схеме SOHC. Развивает 260-300 л. с, а крутящий момент составляет 761 н-м.

На каких авто устанавливается двигатель

Этот силовой агрегат ставился на большое количество автомобилей и экскаваторов:

  • коммерческий Isuzu Truck;
  • грузовик Isuzu Forward;
  • экскаватор Hitachi;
  • технику New Holland truck.

Характеристики

Мотор довольно тяговитый, работает на тяжелом топливе. Его рабочий объем составляет 7,8 литра, что позволяет развивать сумасшедшую мощность, вплоть до 300 л. с. Подробнее о технических характеристиках 6hk1 смотрите в таблице.

Объём двигателя в литрах

рядная турбированная шестерка по типу SOHC

Какую мощность развивает, л. с.

  • КМ, н-м при 1450 оборотов в минуту
  • Сколько вмещает масла, л
  • Диаметр цилиндра (мм)
  • Степень сжатия, ед

Видео о двигателе

Короткий обзор мотора

Плюсы

Рассмотрим для начала преимущества данного силового агрегата:

  • производится знаменитой Isuzu, являющейся первопроходцем дизельных моторов — с 1952 года этой японской фирмой выпущено свыше 20 млн двигателей, и ни один не был отозван;
  • супер мощность — до 300 лошадей, что делает его идеальным для установки на крупную технику, грузовики, пикапы;
  • надежность — способны проходить до 1 млн. километров, при условии грамотного ухода и обслуживания;
  • ремонтопригодность — например, возможность расточки блока цилиндров под разный размер, замена втулок/поршней и т. д;
  • впрыск Common Rail — что дает большую экологичность и экономичность по сравнению с другими дизелями.
Читайте также:  Большой расход масла в двигателе рено дастер

Минусы

Что касается недостатков:

  • чувствительность к топливу — прямой впрыск здесь работает в минус, так как не переносит плохую солярку (для РФ очень актуально);
  • чувствительность к качеству масла — если залить неправильное, то не исключен проворот вкладышей коленвала и распредвала;
  • необходимость регулярно настраивать клапаны;
  • слабая ГРМ — часто «летят» втулки шестерней.

Кроме всего этого, со временем не исключено появление задиров на поверхностях цилиндров, что решается расточкой и гильзовкой.

Масло для двигателя

Производитель рекомендует заправляться малозольным маслом, соответствующим API (CI-4, SL), ACEA (A3, B4, E7), SAE. Такие составы выпускаются разными производителями:

  • SHPD;
  • Shell Rimula R6;
  • Besco Clean Super;
  • Isuzu Genuine Engine Oil;
  • ExxonMobil Delvac 1300 Super;
  • Castrol Tection Global ES;
  • BP Vanellus Multi Fleet Eco;
  • Caltex/Chevron/Texaco Delo 400 LE.

Отзывы владельцев

Про этот движок оставляют немало отзывов.

«Расход горючего больше зависит от манеры ездить. Можно палить в два раза больше топлива, чем остальные. Много зависит от года выпуска, состояния ТНВД 6hk1. Например, у меня груженый автомобиль расходует по трассе 18-19 литров, а пустой — 16-17 литров. Однако больше 20 литров никогда не было».

«Это настоящий трудяга. Я владею им 5 лет, достался он мне в плачевном состоянии. Провел капитальный ремонт практически сразу».

«До сего момента движок не подводил, но все началось с плохого завода. После этого стал работать ужасно — троить, стрелять, нестабильно в общем. Пробовал прокатиться, на второй еле тянет, а холостой ход практически не держит. Обороты падают до 1000. Думаю на свечные провода, подсос воздуха в коммон райл или форсунки 6hk1».

На каких ресурсах можно купить двигатель в сборе

Двигатель 6hk1 удастся купить онлайн на следующих ресурсах:

  • Alibaba;
  • Group Intelcar;
  • Drom;
  • Made-in-China.

Стоимость двигателя

Цена ДВС 6hk1 зависит от его комплектации:

  • в сборе (шорт блок) — 4600-5700 долларов;
  • без навесного оборудования — 4000 $.

Также большим спросом пользуются отдельные части движка:

  • блок цилиндров в сборе от Isuzu — 440 тыс. рублей;
  • блок 6hk1 в сборе от OEM — 360 тыс. рублей;
  • голый БЦ Isuzu — 3300 долларов;
  • голый БЦ OEM — 2200 долларов;
  • оригинальный коленвал — 1550 $;
  • масляный насос — 210 $;
  • уплотнительные прокладки (комплект) — 400 $;
  • шатун — 190 $;
  • гильза — 85 $;
  • поршень — 75 $.

Также на сайтах можно приобрести различные запчасти на 6hk1: стартер, турбину, термостат. Они помогут восстановить старый мотор, провести качественный капитальный ремонт.

Как видим, стоимость очень высокая, поэтому куда рациональнее сразу приобрести контрактный мотор Isuzu (Исузу) 6hk1. Если цена онлайн не устраивает, можно также поискать альтернативу на разборках.

Запчасти на двигатель 6hk1

В нашем интернет-магазине вы можете приобрести запчасти на двигатель 6hk1. Всегда в наличии на складе запчасти на дизельные двигатели 6hk1 для грузовиков и легковых автомобилей. Доставка в регионы России и СНГ транспортными компаниями.

Характеристики и устройство автобуса полунизкопольного типа МАЗ-206: разъясняем по полочкам

В 2006 году на автосалоне в столице России был представлен полунизкопольный автобус МАЗ 206. Современное транспортное средство средней вместимости. Обычно используют на регулярных маршрутах в городе или в качестве служебной машины.

Дизайн

Внешности выделиться практически нечем. Спереди машина МАЗ-206 в нижней части имеет углубления, в которые интегрированы круглые противотуманные фары. Выше еще три круглых фонаря с каждой стороны. В центре находится логотип производителя.

Боковина оснащается двумя автоматическими пневматическими дверьми, спереди одинарная, сзади двойная. Есть кнопка аварийного открытия, кстати автобус никуда не поедет, если хотя бы одна дверь открыта.

Пежо 206 — всё про технические характеристики, двигатели, коробки, особенности и недостатки

Компактные трех- и пятидверные хэтчбеки выпускались многими автоконцернами. Даже самые удачные модели не всегда задерживались надолго на рынке. Французская разработка под названием Пежо 206 пользовалась спросом на протяжении 12 лет. Автоконцерн выпускал компактный и комфортабельный автомобиль с 1998 по 2010 год.

«206-я» была не только хэтчбеком с разной дверностью, но и седаном («Сделано в Иране»), универсалом и купе-кабриолетом. Производство происходило не только во Франции, но и в Великобритании, странах Азии и Латинской Америки.

Это самый массовый французский автомобиль в истории — изготовлено более 8 миллионов единиц этой модели.

Двигатель 206s1 технические характеристикиPeugeot 206: 3-дверный хэтчбек, купе-кабриолет и универсал SW

История модели

Модель Peugeot 206 пришла на смену автомобилям 205 серии. Компактный хэтчбек привлекал стильным внешним видом и дизайном, доступной ценой, надежностью основных узлов и агрегатов. С 1998 по 2010 год сменилось несколько генераций авто данной модели.

Поколение 1998 года выпуска

Первое поколение Пежо 206 состояло из трех- и пятидверных модификаций. На автомобили устанавливались моторы объемом от 1,1 до 2,0 литров мощностью от 60 до 137 лошадиных сил. В комплектацию транспортных средств входила механическая или автоматическая трансмиссия.

Двигатель 206s1 технические характеристикиPeugeot 205 5-дверный XR Presance 1.4 8v 75 л.с.

Поколение 2000 года выпуска

В 2000 году автоконцерн начал выпускать компактные авто в кузове купе-кабриолет с жесткой крышей, оснащенной электроприводом складывания. На технику устанавливались силовые агрегаты на 1,6 и 2 литра с автоматической или механической трансмиссиями.

Двигатель 206s1 технические характеристикиPeugeot 206 CC (Coupe-Cabriolet) 2.0 16v 137 л.с. (EW10J4)

Поколение 2002 года выпуска

С 2002 года в серию запущены универсалы Пежо 206 SW. Особенностью данного поколения является появление авто с дизельным двигателем. Мощность моторов Peugeot составляла от 60 до 109 л.с.

Двигатель 206s1 технические характеристикиPeugeot 206 SW в комплектации XS

Поколение 2003 года выпуска

После рестайлинга 2003 года на рынок вышли обновленные Пежо 206 в кузовах универсал, седан, хэтчбек, купе-кабриолет. Мощность и объем моторов остались примерно на том же уровне, как и характеристики трансмиссии.

Двигатель 206s1 технические характеристикиДизель 1.6 HDi 110 л.с. (DV6TED4) под капотом Peugeot 206

Поколение 2006 года выпуска

Финальной модификацией семейства Peugeot 206 стала модель с кузовом седан. Выпускался он в Иране. Переднеприводные авто с силовыми агрегатами 1,4 и 1,6 литра выпускались до 2010 года. Бензиновые моторы работали в связке с АКПП или МКПП.

Двигатель 206s1 технические характеристикиPeugeot 206 Sedan

Дизайн

Как и любой другой французский автомобиль, Peugeot 206 – это стильный дизайн, привлекательный внешний вид, хорошо продуманный экстерьер и интерьер, отличная эргономика салона. Несмотря на компактные размеры, автомобиль до сих пор обращает на себя внимание в потоке машин. Выпускались и специальные версии с эксклюзивной комплектацией и отделкой, например, Roland Garros.

Читайте также:  Высокие обороты двигателя после заводки

Двигатель 206s1 технические характеристикиPeugeot 206 Roland Garros — первый в истории серийный автомобиль с прозрачной панорамной крышей

Экстерьер

Классический дизайн автомобиля пришелся по душе многим покупателям авто знаменитой французской марки.

К особенностям экстерьера относятся:

  • широкая колея и малые свесы, компактный автомобиль смотрится серьезно и уверенно;
  • стильный и молодежный вид технике придают массивные накладки черного цвета на бампере и боковых элементах;
  • за счет миндалевидной формы фар техника смотрится открыто и экспрессивно;
  • в задней части автомобиля расположены привлекательные фонари красного цвета и большая по габаритам дверь.

Двигатель 206s1 технические характеристикиPeugeot 206 5-дверный XT — одна из самых богатых комплектаций

Пежо 206 невозможно перепутать с аналогичными по размерам и форме транспортными средствами, вне зависимости от цвета и модификации техники.

Интерьер

Пежо 206 является скромным по габаритам автомобилем.

При этом интерьер транспортного средства продуман до мелочей:

  • салон оборудован лобовым и боковым стеклами большого размера (лучше написать «имеет большую площадь остекления»), внутри автомобиля всегда светло при любой и комфортно;
  • водитель любого роста удобно размещается в кресле за счет большого значительного (слово большого повторяется в предыдущей фразе) количества регулировок сиденья и рулевой колонки;
  • приборы на передней панели легко читаются даже при низкой (любого – есть в предыдущем предложении) освещенности;
  • элементы управления расположены максимально комфортно для водителя, не заставляют напрягаться при управлении авто.

Двигатель 206s1 технические характеристикиИнтерьер Peugeot 206 XT, 5-дверный. Мягкий велюр высокого качества отличал эту комплектацию

Для отделки салона использовались светлые материалы высокого качества, а также комбинация из темных и бежевых тонов. Практичность, функциональность, гармония отличают дизайн салона Peugeot 206.

Технические характеристики

За счет компактных размеров и небольшой массы автомобилям данной модели не требуется установка мощного двигателя. При разработке авто конструкторы пытались подобрать оптимальное сочетания мощности, маневренности, экономичности. В результате на рынке появились транспортные средства разных модификаций с отличающимися техническими характеристиками.

Двигатель и трансмиссия

В начале производства Пежо 206 на автомобили устанавливались моторы объемом 1.0 литра, 1,1 литра, 1,4 литра и 1,6 литра. Мощность таких силовых агрегатов составляла от 55 до 90 лошадиных сил.

Характерными для таких моторов особенностями являлись экономичность, неплохая динамика, надежность и долговечность. Силовые агрегаты работали в связке с автоматической или механической трансмиссией.

Двигатель 206s1 технические характеристикиДвигатель 1.6 16v 110 л.с. (TU5JP4) под капотом Peugeot 206

После модификации и рестайлинга в оснащении появились моторы с улучшенными техническими характеристиками. С 2000 года на рынке появились моторы объемом 1.6 литра с 16 клапанами мощностью 110 л.с.

и 2 литра, развивающий 137 лошадиных сил. После рестайлинга 2002 года впервые начали продаваться автомобили с турбодизелями HDi на 90 и 110 лошадиных сил.

Все моторы Peugeot 206 идеально работают с АКПП и МКПП, показывают свои лучшие качества при длительной эксплуатации.

Двигатель 2.0 16S 177 л.с. (EW10J4S) на Peugeot 206 RC — самый мощный в истории модели

Самым мощным двигателем у Пежо 206 был бензиновый 2.0 16S 177-180 л.с. на «горячем хэтчбеке» 206 RC.

Подвеска и ходовые качества

При разработке и создании автомобилей Пежо 206 конструкторы использовали переднюю подвеску типа McPherson. Задняя подвеска торсионная. На Peugeot 206 Sedan, SW и RC задняя подвеска усилена диагональными штангами.

Задняя торсионная усиленная подвеска Peugeot 206 SW, RS и Sedan

К особенностям ходовой части Peugeot 206 можно отнести:

  • большой ресурс основных узлов и агрегатов, при этом длительная эксплуатация на дорогах низкого качества негативно сказывается на состоянии подвески;
  • ходовая часть обеспечивает хорошую динамику и управляемость компактного авто;
  • подшипники качения отличаются длительным сроком службы, определить износ основных деталей и элементов можно по характерным звукам.

Передняя независимы и задняя торсионная подвески обладают большим запасом прочности и надежности. Ходовые качества авто находятся на высоте в любых ситуациях.

Типичные проблемы и неисправности

Трех- и пятидверные автомобили Пежо 206 являются неприхотливыми транспортными средствами на все случаи жизни. При своевременном техобслуживании ремонт требуется не часто, стоит недорого. К стандартным поломкам автомобиля относится выход из строя вентилятора охлаждения и стабилизаторов поперечной устойчивости.

Рычаги передней подвески также имеют небольшой ресурс, особенно при эксплуатации на плохих дорогах. Задняя торсионная балка, а именно игольчатые подшипники выходят из строя, если вовремя не проводить техобслуживания. В остальном техника является достаточно надежной и недорогой в обслуживании.

Заключение

Компактные хэтчбеки, седаны и кабриолеты Peugeot 206 долгое время пользовались популярностью на рынке. В пользу таких авто говорит маневренность, экономичность, хорошая управляемость, надежность, доступна цена. Данная модель является самой продаваемой среди автомобилей данного бренда. Увидеть авто, сошедшие с конвейера до 2010 года можно практически в любом городе.

Большинство Peugeot 206, проданных в России, до сих пор в строю

TU5JP4 (NFU) 1.6 16v — двигатель Peugeot/Citroen (Пежо 206/307/1007/Партнер, Ситроен C2/C3/C4/Берлинго): характеристики, надежность, проблемы и ресурс

Двигатель 206s1 технические характеристики Добрый день, сегодня мы расскажем о французском атмосферном бензиновом двигателе Peugeot/Citroen серии TU5JP4 (он же TU5/JP4 или NFU) объемом 1.6 литра на 16 клапанов автоконцерна PSA, а также рассмотрим отличительные особенности, технические характеристики, строение, устройство, интервалы обслуживания, расход топлива, ремонтопригодность, отзывы автовладельцев, распространенные неполадки (поломки, проблемы и болячки). Кроме того, в нашей статье мы выясним, каким сроком службы обладает силовой агрегат TU5JP4 моторной линейки «TU«, которым около 15 лет оснащали множество популярных компактных моделей концерна PSA, а именно: Пежо 206/307/1007/Партнери Ситроен C2/C3/C4/Берлинго/Ксара.Двигатель 206s1 технические характеристикиМировая премьера силовой 16-ти клапанной установки полностью французской разработки Пежо/Ситроен TU5JP4 1.была проведена в далеком 2000 году на автосалоне в Вене (Австрия). Почти через месяц после премьеры, двс был запущен в массовое производство на знаменитом французском заводе «Cleon Plant«, в одноименном городе Клеон. Справочно заметим, что двигатель TU5JP4 (NFU) собирали с 2000 по 2015 годы и устанавливали на мало и среднеобъемные автомодели концерна PSA, включая небольшие минивэны Peugeot Partner/Citroen Berlingo. Как отмечают автоэксперты, мотор серии TU5JP4, про который сегодня пойдет речь, можно по праву отнести к наиболее востребованному и массовому по количеству выпущенных экземпляров в линейке «TU» концерна PSA, не зря же рассматриваемую силовую установку успешно собирали на промежутке в 15 лет без существенных вмешательств в конструкцию (без доработок и особых модернизаций). В целом же мотор Пежо/Ситроен TU5JP4 предназначался для внутреннего французского рынка и стран Западной Европы. Титульными моделями-представителями атмосферного двс PSA TU5JP4 1.6 стали Peugeot 206/307 и Ситроен C3/C4.В семейство «TU» вошли следующие серии двс: 1.1 TU1JP, 1.4 TU3K, 1.4 TU3JP, 1.4 TU3A и 1.6 TU5JP.{banner_adsensetext}Каким устройством и строением обладает силовой агрегат PSA серии TU5JP4 объемом 1.6 литра?Базовый французский мотор, который зачастую штатно ставился на многие популярные компактные модели концерна «ПСА» серии TU5JP4, он же NFU обладает типовым устройством характерным для европейского моторостроения начала 2000-х годов. Как считают специалисты, обозреваемый двс имеет достаточно простую стандартную для того времени конструкцию. Голова блока, рассчитанная на 16 клапанов отлита из высокопрочного алюминия, а сам 4-х цилиндровый блок (рядное расположение цилиндров), изготовлен из чугуна. Двигатель 206s1 технические характеристикиТопливная система мотора — инжекторная, с механизмом распределенного впрыска бензина от Bosch. Двигатель компонуется двумя независимыми распределительными валами и гидрокомпенсаторами. Система газораспределения приводится в движение с помощью зубчатого ремня ГРМ, который по регламенту завода-изготовителя должен меняться на новый каждые 4 года или через 80 тысяч километров пробега. Кроме того, зазоры клапанов в рассматриваемом моторе регулируются при помощи гидрокомпенсаторов, а блок дроссельной заслонки в этом двс оснащен электрическим приводом. Стоит также отметить тот факт, который не свойственен для французского моторостроения, который касается впускного коллектора, дек-вот в этом двигателе он сделан из пластика и по строению является равно длинным. Двигатель 206s1 технические характеристикиКроме двух гражданских версий двигателя серии TU5JP4 1.6: стандартная (мощность: 110 лошадиных сил, крутящий момент: 150 Ньютон на метр) и дефорсированная (мощность: 90 лошадиных сил, крутящий момент: 130 Ньютон на метр), существовали еще две спортивные модификации двс: TU5J4 1.6 (118 лошадиных сил) и TU5JP4S 1.6 (125 лошадиных сил).Двигатель 206s1 технические характеристики{banner_reczagyand}Отличительные особенности и технические характеристики двигателя PSA TU5JP4 1.6Двигатель 206s1 технические характеристикиДвигатель 206s1 технические характеристикиКакой средний расход топлива в разных режимах имеет мотор TU5JP4 1.6 на 16 клапанов? Двигатель 206s1 технические характеристикиНа какие автомобили (поколения моделей с годами выпуска) устанавливали двигатель серии TU5JP4?Двигатель 206s1 технические характеристикиКакие достоинства и недостатки свойственны для бензинового двс PSA TU5JP4 объемом 1.6 литра?

Читайте также:  Включение ближнего света при запуске двигателя форд фокус 2

Двигатель 206s1 технические характеристикиКакими проблемами, неполадками и неисправностями чаще всего страдает мотор PSA TU5JP4 1.6?Как считают многие автоспециалисты, двигатель с рабочим объемом 1.6 литра серии TU5JP4 считается довольно надежным, а также практичным, причем, как ремонте, так и обслуживании, относительно класса среднеобъемных двс в сравнении с другими версиями силовых агрегатов. Однако, как и большинство современных двигателей, разного рода поломки и заводские болячки не смогли обойти стороной обозреваемый двс TU5JP4. Хотя стоит сказать, что те или иные проблемы по большому счету относятся ко всей моторной линейке «TU-серия«, куда входит PSA TU5JP4 1.6, двигатели которой обладают практически однотипными недочетами, проявляющиеся в процессе эксплуатации автомобиля.Благодаря многочисленным отзывам автовладельцев, которые мы нашли на популярных у автомобильных любителей сайтах Drive2.ru/Drom.ru, был составлен обобщенный список с наиболее частыми поломками, которые систематично происходят с атмосферным 16-ти клапанным двигателем PSA 1.6 TU5JP4 при ежедневном использовании.

1Частые сбои в электрике. Как мы отмечали ранее, в целом рассматриваемый мотор предельно надежен, однако электрика французского мотора — это его самое слабое звено.

Проблемы зачастую касаются разного рода глюков, которые происходят с тем или иным узлом силовой установки.

Вот именно поэтому многие специалисты рекомендуют автовладельцам при покупке француза, сразу же дополнительно обзаводится диагностическим оборудованием, чтобы быстрее находить неполадки в электрике двигателя.

2Троение и дерганье двигателя. Вторым по распространенности недугом французского мотора является его троение и внезапное подергивание на холостых оборотах. Зачастую виновником проблемы выступают катушки зажигания, которые не подлежат ремонту, в следствии чего, их меняют в сборе на новые.

3Плавающие обороты на холостом ходу. Нередко можно услышать жалобы от автовладельцев, чьи машины оснащены двигателем TU5JP4, касающиеся плавающих оборотов на холостых.

Виновниками проблемы являются чрезмерно загрязненные форсунки топливной системы и дроссельная заслонка, а также возможная неисправность датчика холостого хода.

Неполадки подобного рода, как правило, решаются прочисткой топливных элементов специальной автохимией и при надобности заменой глючного датчика холостого хода.

4.Малый ресурс ременного привода. К сожалению, как отмечают многие автовладельцы, ременной привод системы газораспределения не выделяется особой надежностью, поэтому, если происходит, обрыв ремня ГРМ, то нужно готовится к дорогостоящему ремонту, так как клапана в этом моторе гнет с вероятностью в 99%.

Чтобы избежать обрыва ременного привода, следует периодически следить за состояние ремня и согласно регламенту завода-изготовителя, производить его замену (желательно каждые 60 тысяч километров пробега) на новый.5Громкие звуки цоканья под капотом.

Очень часто можно слышать от автовладельцев негативные отзывы, относительно очень громких звуков в виде цоканья, которые доносятся из-под капотного пространства. Данный звук особо страшного ничего не несет, это просто так специфично функционируют гидрокомпенсаторы.

Как рекомендуют автоспециалисты, для уменьшения звука цоканья со стороны гидрокомпенсаторов, лучше всего использовать только оригинальное моторное масло, регламентированное для заливки заводом-изготовителем автоконцерном PSA.Регламент периодического технического обслуживания двс PSA TU5JP4 1.

6 16vВо сколько сегодня оценивается новая и бэушная силовая установка концерна PSA 1.6 TU5JP4?Какие двигатели других производителей можно отнести к похожим на мотор PSA TU5JP4 1.

6?Аналогичными силовые установками, схожими по конструкции, строению и устройству с рассматриваемым 1.6-литровым мотором серии TU5JP4 являются следующие серии двс других заводов-изготовителей: Mercedes 1.8 M111, Опель 1.6 Z16XEP, Форд 1.6 IQDB, Киа/Хендай 1.

6 G4FG, Ниссан 1.6 HR16DE, Рено 1.6 K4M, Тойота 1.6 3ZZ‑FE, ВАЗ 1.6 21129, Хонда 1.6 B16B.Видео: «Замена моторного масла в двигателе Пежо/Ситроен TU5JP4 1.6 литра«В заключении отметим, что бензиновый атмосферный мотор французской разработки «Пежо/Ситроен» серии TU5JP4 объемом 1.6 литра на 16 клапанов является довольно простым и недорогим в обслуживании/ремонте (можно легко отремонтировать в гаражных условиях самостоятельно). Как считают автомобильные специалисты, по большому счету, двигатель автоконцерна PSA TU5JP4 можно по праву отнести к долговечным и проверенным временем силовым агрегатам наравне с другими двс моторного семейства «TU-series«. Ресурс двс TU5JP4 1.6, заявленный производителем «Peugeot-Citroen«, в среднем составляет 240-270 тысяч километров пробега до капитального ремонта или полной утилизации. В действительности же, срок службы обозреваемой силовой установки может доходить и до 300-350 тысяч километров пробега до существенных поломок. Таким образом, продолжительность современных бензиновых силовых агрегатов, непосредственно зависит от правильной эксплуатации машины автовладельцем, качества заправляемого топлива и периодичности обновления расходных деталей с техническими жидкостями.   БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector