Двигатель 230vd что это

  • Дизельные двигатели ряда VD 14,512
  • включают в себя  модели: 2VD14,512, 3VD14,512, 4VD14,512, 6VD14,512, 8VD14,512, 12VD14,512
  • Двигатели выпускаются воздушного и водяного охлаждения.
  • Двигатель 230vd что этоДвигатель 230vd что этоДвигатель 230vd что этоДвигатель 230vd что этоДвигатель 230vd что это
Марка Мощность, л.с. Число цилиндров Объем двигателя, л. Вес двигателя, кг. Тип камеры сгорания Среднее давление кгсм2 Литровая мощность, лсл. Охлаждение
2KVD14,5 48 2 3,28 410 Вихр. 6,60 14,60 водяное
2KVD14,5 46 2 3,28 395 Пред. 6,30 14,00 воздушное
3KVD14,5 75 3 4,92 490 Вихр. 6,85 14,20 водяное
3KVD14,5 72 3 4,92 470 Пред. 6,60 14,60 воздушное
4KVD14,5 100 4 6,56 560 Вихр. 6,85 15,20 водяное
4KVD14,5 96 4 6,56 540 Пред. 6,60 14,60 воздушное
6KVD14,5 150 6 9,84 770 Вихр. 6,85 15,25 водяное
6KVD14,5 146 6 9,84 730 Пред. 6,63 14,75 воздушное

Двигатель 230vd что этоДвигатель 230vd что это

 Номер             Наименование                 Номер               Наименование         
1 Блок дизеля 1 Ударная шайба
2 Шпилька анкерная 2 Подшипник
3 Передняя крышка дизеля 3 антивибратор
4 Вкладыши коленчатого вала 4 Установочный штифт антивибратора
5 Крышка бугеля 5 Шатунная шейка
6 Разбежные 6 Установочный штифт противовеса
7 7 Болт крепления противовеса
8 8 Шайба крепления противовеса
9 9 Шестерня привода промежут. шестерни
10 10 Отражательная шайба
11 11 Установочный штифт шестерни
12 12 Зубчатый венец
13 13 Маховик
14 14 Коренная шейка коленчатого вала
  1. Подробный поузловой каталог можно посмотреть на сайте   http://ru-equipment.com/
  2. Двигатель 230vd что это  Двигатель 230vd что это   Двигатель 230vd что это
  3. Краткое иллюстрированное руководство VD 2115                                                           
  4. Руководство по эксплуатации VD 2115                                                

Предлагаем запасные части для двигателя VD 14.512 и VD 2115 со склада и под заказ.

Кратчайшие сроки поставки, конкурентные цены, доставка по России и Ближнему Зарубежью.

Двигатель BMW N52

BMW N52 – это рядный шестицилиндровый DOCH поршневой двигатель, который производился концерном на протяжении 11 лет, в период с 2004 по 2015 год.

В отличии от своего предшественника, двигателя BMW M54, этот силовой агрегат оснащен системой газораспределения Valvetronic с возможностью изменения зазора клапанов в зависимости от числа оборотов двигателя и Dual-Vanos, осуществляющей динамический контроль за распредвалами впускных и выпускных клапанов, а также более легким блоком цилиндров, изготовленным из магниевого сплава.

Двигатель 230vd что это

Дебютировал мотор BMW N52 в 2004 году на моделях BMW шестой серии в кузове E63 — 630Ci и третьей серии – E90 330i. Многие модели BMW (3-й серии, 5-й серии, X3, Z4 и другие) поступали в продажу с двигателем N52.

С 2007 года мотор постепенно заменялся пришедшим ему на замену двигателем N53, который, однако, оказался непригодным для рынков Северной Америки, Австралии и Малайзии в силу высокого содержания серы в топливе. Поэтому в этих странах продолжали использовать агрегаты N52 вплоть до появления следующей за N53 модификации – 4-х цилиндрового двигателя N20 с турбонаддувом.

Материал изготовления картера двигателя – магний и алюминий. Магний применяется для сокращения веса, однако этим обусловлена повышенная подверженность к коррозии. Более того, магний подвержен растрескиванию при воздействии повышенных температур.

Двигатель 230vd что этоБлок BMW N52 в разрезе

Таким образом, магний в чистом виде или в составе стандартного сплава не подходит для работы под высокими нагрузками, которые обычно испытывают ключевые узлы двигателя. Несмотря на это, в BMW решили использовать магниевый сплав для изготовления внешней оболочки картера, используя алюминий для внутренней части, что позволяет компенсировать недостатки магния как конструкционного материала.

Гильзы цилиндров двигателя N52 выполнены из алюминия, втулки цилиндров – из материала алюсил, алюминиевого сплава, широко применяемого в качестве защитной оболочки. При работе двигателя алюсил дает прочное кремниевое покрытие стенок цилиндров.

BMW перешли от использования покрытия никосил к применению алюсила в 1996 году для решения проблемы коррозии при использовании серосодержащего топлива.

Двигатель 230vd что это

Тикающий призвук – известная проблема двигателя N52 (3.0 литра), существовавшая до ноября 2008 года. Периодический тикающий призвук или шуршание из системы компенсации можно было услышать при пуске холодного двигателя или при коротких поездках в период после достижения двигателем пробега в 80 000 км.

Проблема в том, что в этом случае элементы системы не получают достаточного количества масла без содержания воздуха. Это безвредно для двигателя, призвук как правило исчезает после прогрева.

Двигатель 230vd что это

Поначалу дилеры BMW советовали осуществлять процедуру прогрева двигателя, но это не решало проблему. Второй попыткой стал выпуск новых улучшенных частей системы HVA, но и это не помогло в полной мере.

Двигатель 230vd что этоСистема VALVETRONIC

Наконец, применение новой крышки блока цилиндров позволило решить проблему призвуков для автомобилей на гарантии. Автомобили, выпускавшиеся после 31-го ноября 2008 года, комплектовались этой улучшенной деталью.

Двигатель 230vd что этоРаспределительный вал двигателя BMW N52

Мотор N52 в различных версиях устанавливался на следующие автомобили BMW:

  • 1 серии (E81, E82, E87, E88)
  • 3 серии (E90, E91, E92, E93)
  • 5 серии (E60, E61, F10, F11, F18)
  • 6 серии (E63, E64)
  • 7 серии (E65, E66, F01, F02)
  • Z3 (Coupe/Roadster)
  • Z4 (Coupe/Roadster, E89)
  • X1 (E84)
  • X3 (E83 и F25)
  • X5 (E70)

Двигатель 230vd что этоBMW N52- вид спереди

Двигатель N52B25 существует в 3-х модификациях, все объемом 2.5 литра. Самый слабый из них выдает мощность 177 л.с. (130 кВт) при 5800 оборотах в минуту и момент 230 Н · м при 3500-5000 оборотах в минуту. Также есть модификация, производящая 204 л.с. (150 кВт) при 6400 оборотах в минуту и 250 Н · м при 2750 оборотах в минуту.

Самый сильный из двигателей N52B25 обладает мощностью 218 л.с. (160 кВт) при 6500 оборотах в минуту и моментом 250 Н · м при 2750-4250 оборотах в минуту.

Двигатель 230vd что этоBMW N52 в разрезе

177-сильная версия N52B25 U1 выпускалась с 2005 по 2008 год и устанавливалась на:

  • BMW E90 323i (только для канадского рынка)
  • BMW 323i E92 Coupe
  • BMW 323i E93 Cabriolet
  • BMW E60 523i/BMW E61 523i (за исключением рынка США)
  • BMW E85 Z4 2.5i Roadster
  • BMW 520Li F18 Wheelbase
Читайте также:  Двигатель bby технические характеристики

Двигатель 230vd что этоРаспредвалы и Valvetronic в двигателе BMW N52
204-сильная версия N52B25 выпускалась с 2009 по 2011 год и применялась на:

  • BMW F10 523i
  • BMW 523i F11 Touring
  • BMW F18 523Li Longversion
  • BMW Z4 sDrive23i E89 (за исключением северо-американского рынка)

Двигатель 230vd что этоСистема Vanos

218-сильная версия N52B25 O1 выпускалась с 2005 по 2010 год и устанавливалась на:

  • BMW E83 X3 2.5si (за исключением рынка США)
  • BMW E60 525i/525xi / BMW E61 525i/525xi
  • BMW E90 325i/325xi / BMW E91 325i/325xi
  • BMW E92 325i/325xi / BMW E93 325i
  • BMW E85 Z4 2.5si родстер
N52B25U1 N52B25 N52B25O1
Объем, см³ 2497 2497 2497
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 82,0/78,8 82,0/78,8 82,0/78,8
Порядок работы цилиндров 1-5-3-6-2-4 1-5-3-6-2-4 1-5-3-6-2-4
Мощность, л.с. (кВт)/об.мин 177 (130)/5800 204 (150)/6400 218 (160)/2750-4250
Крутящий момент, Нм/об.мин 230/5000 250/2750-3000 250/2400-4200
Степень сжатия, :1 11,0 11,0 11,0
Допустимые обороты двигателя, макс. об.мин 7000 7000 7000
Система управления MSV70 MSV70 MSV70
Вес двигателя, ∼ кг 121 117,8 118

Двигатель BMW N52B30

Модификация N52B30 дебютировала в 2004 году и предлагалась в пяти различных вариантах: мощностью от 218 до 272 л.с. для рынка Европы и США.

Мощность зависит от наличия системы VRIS, системы двойной приточной вентиляции и глушителя обратного давления.
Этот двигатель вошел в десятку «Лучших двигателей года» в 2006 и 2007 годах.

N52B30 U1 — 218-сильная версия, которая производилась в двух вариантах, с крутящим моментом 270 и 280 Нм. Этот мотор устанавливался на следующие модели:

  • BMW X1 xDrive25i E84
  • BMW E82 125i
  • BMW E88 125i
  • BMW E90 325i/E92 325i/E93 325i/325xi (только Северо-американский рынок)
  • BMW F10 528i (только Северная Америка)
  • BMW E85 3.0i

231-сильная версия N52B30 устанавливалась только на автомобили для американского рынка:

  • BMW E82 128i
  • BMW E88 128i
  • BMW E90 328i / BMW E91 328i / BMW E92 328i / BMW E93 328i
  • BMW E60 528i / BMW E61 528i

N52B30 O0 — эта версия мощностью в 258 л.с. производилась в двух вариантах, с крутящим моментом 300 и 310 Нм.

  • BMW E81 130i
  • BMW E87 130i
  • BMW Z4 sDrive30i E89
  • BMW X1 xDrive28i E84
  • BMW E90 330i/330xi
  • BMW E91 330i/330xi
  • BMW E92 330i/330xi
  • BMW E93 330i
  • BMW E60 530i/530xi / BMW E61 530i/530xi
  • BMW F18 528Li Longversion
  • BMW 530Li F18 Long
  • BMW E63 630i / BMW E64 630i
  • BMW E65 730i / BMW E66 730Li
  • BMW 730i F01
  • BMW 730Li F02
  • BMW F25 X3 xDrive28i

N52B30 O1 — развивал мощность в 265 л.с. и устанавливался на:

  • BMW E81 130i
  • BMW E87 130i
  • BMW E85 Z4 3.0si / BMW E86 Z4 3.0si

Еще одна версия N52B30 O1 только мощностью в 272 л.с. была установлена на:

  • BMW X3 3.0si E83 (с 2008 года обозначался как — xDrive30i)
  • BMW X5 3.0si E70 (в 2008 году переименован на xDrive30i)
  • BMW E63 630i / BMW E64 630i
N52B30U1 N52B30 N52B30O0 N52B30O1 N52B30O1
Объем, см³ 2996 2996 2996 2996 2996
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 85,0/88,0 85,0/88,0 85,0/88,0 85,0/88,0 85,0/88,0
Порядок работы цилиндров 1-5-3-6-2-4 1-5-3-6-2-4 1-5-3-6-2-4 1-5-3-6-2-4 1-5-3-6-2-4
Мощность, л.с. (кВт)/об.мин 218 (160)/6100 231(170)/6500 258 (190)/6600 265 (195)/6650 272 (200)/6650
Крутящий момент, Нм/об.мин 270/2500-4250
280/2500-3500
270/2750 300/2500-4000
310/2600
315/2750-4250 315/2750
Степень сжатия, :1 10,7 10,7 10,7 10,7 10,7
Допустимые максимальные обороты двигателя, об.мин 7000 7000 7000 7000 7000
Система управления MSV70 MSV70 MSV70 MSV70 MSV70
Вес двигателя, ∼ кг 178 178 128,5 128,5 178

Новое купе BMW второй серии доедет до России в двух версиях — ДРАЙВ

Двигатель 230vd что это

На фото показана топ-версия M240i xDrive. Её размеры: 4548×1838×1404 мм, между осями — 2741. Варианты 220i и 220d поменьше: 4537×1838×1390. Длина выросла на 105 мм, ширина — на 64, колёсная база — на 51, тогда как высота сократилась на 28 мм. Колеи расширены, клиренс — 128 мм.

В начале 2022 года на рынок Европы выйдет «вторая» двухдверка BMW (G42), собранная на мексиканском заводе в Сан-Луисе-Потоси. Сегодня представлено три версии: бензиновая 220i (2.0, 184 л.с., 300 Н•м), дизельная 220d (2.0, 190 л.с., 400 Н•м) и «заряженная» M240i xDrive (3.0, 374 л.с., 500 Н•м).

Все комплектуются только восьмиступенчатым «автоматом» Steptronic с подрулевыми лепестками или без них. Полноприводная M240i разменивает сотню за 4,3 с, максималка — 250 км/ч. Привод у 220i (7,5 с, 236 км/ч) и 220d (6,9 с, 237 км/ч) — сугубо задний. Летом 2022-го подтянется ещё одно бензиновое купе: 230i (2.0, 245 л.с.).

Модель осталась на платформе CLAR. Базовое шасси, взятое у «четвёрки» BMW, содержит двухрычажку спереди, пятирычажку сзади. Купе M240i xDrive по умолчанию оснащается подвеской M Sport, тормозами M Sport и дифференциалом M Sport на задней оси. В виде опции идёт адаптивная M-подвеска с электронноуправляемыми амортизаторами. Предусмотрены легкосплавные диски на 17, 18, 19 дюймов.

Салон отделывается кожзамом Sensatec, алькантарой и кожей Vernasca. «Спортивные» сиденья и мультируль — «в базе». Стандартом считаются трёхзонный климат-контроль, медиацентр с операционкой OS 7, тачскрином на 8,8 дюйма и экранчик (5,1) в щитке приборов. За доплату диагональ вырастет до 10,25, появится цифровая приборка на 12,3 дюйма. Объём багажника — прежние 390 л.

В число опций вошли цифровой ключ, обогрев сидений и руля, электропривод кресел, навигатор BMW Maps, аудиосистема Harman Kardon, окружающая подсветка, панорамная крыша с люком (её площадь выросла почти на 20%), комплект для буксировки прицепа массой до 1600 кг.

Считается, что мировая премьера «второй двушки» состоялась на Гудвудском фестивале скорости, открывающемся завтра. Объявлены цены для Германии: 220i — от 39 700 евро (3,48 млн рублей), 220d — от 42 800 (3,75 млн), M240i — от 56 000 (4,9 млн).

О версиях M2, M2 Competition и электрокаре iM2 пока ничего не слышно.

Цены для России тоже не заставили себя ждать. К нам будут поставляться только 220d и M240i xDrive. Дизельное купе придёт в исполнениях Base, M Sport Pure и M Sport Pro по ценам от 3 370 000 рублей. Топ-версии обещаны комплектации Base и M Special — от 4 590 000. Причём для нас отдача M240i составит 387 л.с. (+13), 500 Н•м, но разгон до сотни — за те же 4,3 с.

Читайте также:  Изо чего может троить двигатель

История

На верхних фото экстерьера показана дореформенная «двушка». Слева внизу — рестайлинговая. Салон при обновлении не менялся.

Двухдверка BMW второй серии появилась на свет осенью 2013-го как купе (F22), а через год как кабриолет (F23). Изначально модель, во много унифицированная с «единичкой», получила дизельные версии 218d (2.0, 143 л.с., 320 Н•м), 220d (2.0, 184 л.с., 380 Н•м), 225d (2.0, 218 л.с., 450 Н•м) и бензиновые 220i (2.0, 184 л.с., 270 Н•м), M235i (3.

0, 326 л.с., 450 Н•м). Был выбор между шестиступенчатой «механикой» и восьмидиапазонным «автоматом», задним и полным приводом xDrive. Впоследствии добавился вариант 230i (2.0, 252 л.с., 350 Н•м), тогда как на смену M235i пришла M240i (3.0, 340 л.с., 500 Н•м). Вершину гаммы заняли M2, M2 Competition и M2 CS. Весной 2017-го случился рестайлинг.

Двигатель VK56DE Ниссан: характеристики, проблемы, минусы, ресурс

Двигатель VK56VD имеет следующие технические характеристики:

  • год начала выпуска – 2010;
  • блок цилиндров из алюминия;
  • инжекторная система питания;
  • количество цилиндров – 8;
  • количество клапанов на цилиндр – 4;
  • ход поршня составляет 92 миллиметра;
  • диаметр цилиндра – 98 миллиметра;
  • обладает степенью сжатия равной 9.8 для VK56DE и 10.8 для VK56VD;
  • точный объем двигателя в кубических сантиметрах — 5552;ГБЦ двигателя
  • двигатель имеет несколько показателей мощности:
  • 325 л.с. при 5200 об.мин.
  • 405 л.с. при 5800 об.мин.
  • 408 л.с при 6000 об.мин.
  • крутящий момент:
  • 533 Нм при 3400 об.мин.
  • 560 Нм при 4000 об.мин.
  • 550 Нм при 4400 об.мин.
  • используемое топливо – 95;
  • допустимый расход масла составляет менее 1000 гр. на 1000 километров;
  • объём масла в двигателе – 6.5. л;
  • периодичность замены – 10 000 километров;
  • примерный ресурс двигателя составляет более 400 тысяч км;
  • в приводе ГРМ VK56VD – цепь.

Расход топлива

Для мотора VK56VD на Инфинити М56 заявлен расход топлива:

  1. в смешанном цикле – 12,5
  2. по городу – 18,7
  3. на трассе – 8,9

Для Инфинити QX56:

  О двигателях Lada Priora 1 поколение (2007 — н.в.)

Infiniti QX56

  1. смешанном цикле – 14,5
  2. по городу – 20,6
  3. на трассе – 11

О двигателе vk56de/vk56vd для infiniti qx80

Движок VK56DE представили публике в 2003 году. Впервые его установили на автомобиль Nissan Armada ориентированном на американский рынок, там же он и производится.

Двигатель создавали на основе VK45DE, однако доработали блок цилиндров, увеличив высоту, аналогично поступили с диаметром цилиндров (теперь диаметр 98 мм), а новый кованный коленвал изменил ход поршня до 92 мм.

Шатуны на двигателе тоже другой длины, изменения коснулись и поршней. Смысл всех изменений был в том чтобы добиться рабочего объема 5.6 литров. Двигатель имеет систему изменения фаз газораспределения CVTCS и гидрокомпенсаторы.

Есть цепь ГРМ, которая со временем может растянуться. Кроме того выпускали модификацию VK56VD, имеющая непосредственный впрыск топлива. Движок VK56 не лишен ряда недостатков, среди наиболее распространенных, следующие.

  1. Движок может начать шуметь. Чаще всего это вызвано тем, что преждевременно растягивается правая цепь ГРМ. Поэтому на этот момент нужно обратить пристальное внимание, так как происходят подобные вещи, в том числе на новеньком авто. Если неприятность уже случилась, необходима замена, причем одновременно с ТНВД, в противном случае проблема возникнет снова, и довольно скоро.
  2. Нарушается работа двигателя. В данном случае, ситуация как и с VQ35, виноваты передние катализаторы. Передние катализаторы портятся из-за низкокачественного топлива, частицы, образующиеся из-за разрушения катализаторов проникают в движок. В случае когда неприятность уже произошла, придется приобретать новый движок. Чтоб этого избежать, по аналогии с VQ35, нужна замена катализаторов пламегасителями. Также в VK56 использован ненадежный ТНВД, из-за этого после примерно 90 тыс. км придется приобретать новый насос. Внимания требует охлаждающая система, и ее состояние. В особенности это касается чистоты радиатора, так как если махнуть на это рукой, движок будет быстро перегреваться.

Чтобы минимизировать неприятности характерные для данного двигателя, рекомендуется использовать топливо и масло высокого качества. Обеспечивать регулярную замену и своевременное обслуживание. Так получится избежать многих проблем и значительно сэкономить на ремонте двигателя и его элементов.

ВОЗМОЖНОСТИ ТЮНИНГА

Двигатель имеет ряд возможностей для проведения тюнинга и увеличения мощности. Для того чтобы сделать двигатель помощнее, придется обзавестись распредвалами JWT 256/256, пружинами, холодным забором воздуха, 90 мм дроссельной заслонкой, двумя пауками и прямоточным выхлопом.

Потребуется также настроить мозги, в итоге удастся добиться около 350 л.с. Если в довесок к вышеперечисленному добавить компрессор кит Stillen, можно получить свыше 450 л.с. Стоковый мотор позволит компрессору выжать около 440 л.с.

, а также получить крутящий момент свыше 640 Нм, данный вариант более всего подойдет внедорожнику.

Производство Decherd Plant
Марка двигателя VK56
Годы выпуска 2003-н.в.
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип V-образный
Количество цилиндров 8
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 92
Диаметр цилиндра, мм 98
Степень сжатия 9.8 (VK56DE) 10.8 (VK56VD)
Объем двигателя, куб.см 5552
Мощность двигателя, л.с./об.мин 305/4900 325/5200 405/5800 408/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин 522/3500 533/3400 560/4000 550/4400
Топливо 95
Экологические нормы
Вес двигателя, кг ~227
Расход топлива, л/100 км (для Infiniti QX80)— город — трасса — смешан. 20.611.0 14.5
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 5W-30 5W-40 10W-30 10W-40
Сколько масла в двигателе, л 6.5
Замена масла проводится, км 10000 (лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км— по данным завода — на практике —400+
Тюнинг— потенциал — без потери ресурса 400+—
Двигатель устанавливался Infiniti M56/Q70 Infiniti QX56/QX80 Nissan Pathfinder Nissan Patrol Nissan Armada Nissan NV Nissan Titan

Технические особенности мотора VK56

Производится двигатель VK56DE в Америке и для американских автомобилей. Считается самым достойным вариантом в линейке, так как является финальной версией нескольких модификаций предыдущих моделей.

Читайте также:  Двигатель 1g fe beams сколько масла лить

  Двигатели DOHC G4GC 2 л, G4GB  1,8 л — руководство

Алюминиевый блок цилиндров

Главное достоинство – алюминиевый блок цилиндров большего диаметра, а также коленвал, которые помогают снизить степень сжатия и увеличить ход поршня до 92 миллиметров. Высота цилиндра также увеличилась. Результатом доработок стал добротный силовой агрегат 5.6 литров, то что надо для больших автомобилей.

Коленвал

На распределяющих валах была установлена особая система газораспределения, а также гидрокомпенсаторы. ГРМ – в виде цепи, которая может растягиваться в короткое время.

На рынке представлены модификации мотора VK56DE, основные отличия в технологии впрыска топлива. Клапаны VVEL претерпели существенное изменения – у них увеличилась высота подъема.

Неисправности и ремонт двигателя Nissan VK56DE

Двигатель VK56DE был представлен в 2003 году на автомобиле Nissan Armada для американского рынка, сам же мотор выпускается также на территории США.

Этот мотор был основан на базе VK45DE, но его блок цилиндров был доработан: увеличилась высота до 232 мм, увеличился диаметр цилиндров с 93 мм до 98 мм, а ход поршня, за счет нового кованого коленвала, стал 92 мм. Длина шатунов теперь равна 154.5 мм, применены новые поршни, а степень сжатия снизилась до 9.8.

Эти изменения позволили получить рабочий объем в 5.6 литров и типичный низовой характер мотора, что особенно хорошо для крупных внедорожников, пикапов и другой техники.

Сверху установлены две алюминиевые ГБЦ с 4-мя клапанами на цилиндр оснащенные бесступенчатой системой изменения фаз газораспределения CVTCS на впускных распредвалах. Так же на этом моторе применены гидрокомпенсаторы. Диаметр впускных клапанов 37 мм, а выпускные клапаны в диаметры 31.5 мм.

Характеристики распредвалов: фаза 232/230, подъем 8.8/8.8 мм. В системе ГРМ использованы цепи ГРМ, которые имеют свойство растягиваться. Выпускали также версию VK56VD, которая отличалась непосредственным впрыском топлива и системой изменения фаз газораспределения на всех распредвалах, а также изменения высоты подъема клапанов VVEL.

Этот двигатель производился параллельно с другими вариациями VK моторов: VK45DE и VK50VE.

Проблемы и недостатки двигателей Ниссан VK56

1. Шум мотора. Чаще всего проблема в раннем растяжении правой цепи ГРМ, за этим нужно внимательно следить, ведь случиться подобное может даже на совсем свежем автомобиле. Менять нужно обязательно вместе с ТНВД, иначе все повторится. 2. Потеря тяги, неровная работа. Здесь все аналогично VQ35, проблема в передних катализаторах.

От топлива невысокого качества они приходят в негодность, а пыль от разрушенных катализаторов попадает в мотор. Если это произошло, тогда вам остается только купить новый двигатель. Проблема решается также, как на VQ35, меняете катализаторы на пламегасители. Кроме того, на VK56 используется не слишком надежный ТНВД, поэтому через каждые 80-90 тыс.

км вас ждет покупка нового насоса. Также следите за состоянием системы охлаждения, в частности за чистотой радиатора, иначе возможен перегрев мотора. Для минимизации рисков возникновения различных неприятных ситуаций, используйте только качественный бензин, качественное масло, регулярно его меняйте и вовремя обслуживайте автомобиль.

Это максимально оградит вас от возможных немалых трат на ремонт.

Обслуживание

Компания Ниссан указывает регламент обслуживания ДВС VK56DE замена масла раз в 15,000 км. Если хотите, чтобы мотор ездил долго и без проблем, меняйте раз в 10,000.

Цепь ГРМ VK56 рассчитана на весь срок службы мотора. Но рекомендуется ее проверка (после 100 тыс. км) каждые 30,000 километров.

Цепи ГРМ

Силовой агрегат нуждается в диагностике каждые пройденные 30 000 километров.

Производить замену антифриза рекомендуется спустя 90 тысяч пройденных километров, либо по истечении срок в пять лет. После этого менять антифриз необходимо не далее, чем через 60 тысяч километров или 4 года. Желательна проверка каждый 30 000 км.

Рекомендуемый антифриз артикул KE90299945

  Карбюратор ДААЗ 2107: разборка, промывка, регулировка

Замена свечей зажигания производится каждый год или через 15 000 километров.

Регулировка клапанов VK56DE должна производиться каждые 30 000 километров.

Недостатки и слабые места моторов VK56

Основная проблема, которой отличается двигатель VK56DE, — это шумящий мотор. Происходит это из-за быстрого износа цепи ГРМ. Компания Нисан рекомендуется проверять ГРМ как можно чаще, потому то прецеденты случались и на относительно новых автомобилях.

Ремкомплект для замены цепи ГРМ

Топливный насос высокого давления также относится к зоне риска, поэтому проводить диагностику нужно вместе с ГРМ.

Другие проблемы VK56DE – неравномерная работа, которая приводит к потере тяги. Это зависит от катализаторов, которые из-за использования топлива низкого качества могут быстро прийти в негодность. Соответственно, мотор станет намного сильнее загрязняться. При сильном засорении, силовой агрегат придется менять.

ТНВД

К минусам можно отнести и топливный насос, о котором говорилось выше. Срок службы едва ли превышает 90 тысяч км, поэтому по истечении срока, необходимо будет приобрести новый насос.

Однако слабые стороны VK56DE не представляют серьезной угрозы на дороге для водителя. Для бесперебойной работы силового агрегата на долгое время нужны масло и бензин высокого качества, а также регулярная проверка.

Тюнинг VK56VD

Распределяющие валы JWT 256/ 256

Так как мотор VK56VD подходит по большей части для внедорожников, провести усиление можно разными способами.

Самый простой тюнинг — установка распределяющих валов (JWT 256/ 256), «пауков» и дроссельной заслонки.

При такой конфигурации, двигатель способен выдавать около 350 лошадиных сил. Повысить мощность можно с помощью компрессора, который повысит крутящий момент.

Harrop Super Charger kit

Тюнинг двигателя Nissan VK56

Атмосферник

Чтобы снять еще какое-то количество лошадей вам нужно купить распредвалы JWT 256/256, пружины, холодный забор воздуха, 90 мм дроссельную заслонку, 2 паука и прямоточный выхлоп. После настройки мозгов, вы получите около 340-350 л.с.

На эту конфигурацию можно установить компрессор кит от Stillen, что позволит снять более 450 л.с. На стоковом моторе компрессор позволяет получить 430-440 л.с. и более 640 Нм крутящего момента, это самый оптимальный вариант для внедорожника.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 5-

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector