Двигатель 405 неисправность печки

Приехал к нам с далёкого северного Урала, города Новый Уренгой хозяин длинномерной газели бизнес с жалобой на неисправную печку, говорит совсем печка не греет, а купил он эту рабочую лошадку с рук на днях и не проверил работоспособность печки, вот и нужно разобраться в неисправности. На диасплее загораются ошибки E3 и Е7 (E3 и E7).

Двигатель 405 неисправность печки

И так, проверку начинаем с визуального осмотра блока управления отопителем (БУО) 2705-8121020. На дисплее загорается неисправность E3. Забегая вперёд, скажем, что данная неисправность связана с мотор редуктором заслонки отопителя (90.

3780) или МР-2-01, который находится рядом с правой ногой водителя под панелью. Заглянув под панель, решив проверить оба ли разъёма защёлкнуты, мы этот мотор редуктор не обнаружили, а лишь болтались разъёмы.

Видимо предыдущий хозяин снял мотор редуктор, а вот новый не поставил. Устанавливаем новый мотор редуктор.

Видео. Проверка мотор редуктора заслонки отопителя (90.3780) или МР-2-01.

С данным мотор редуктором (90.3780) связаны 2 ошибки: Е3 — неисправность датчика положения заслонки (реостат), который определяет текущее положение заслонки. Е6 — неисправность самого моторчика мотор редуктора, который управляет заслонкой.

Двигатель 405 неисправность печки Двигатель 405 неисправность печки

Проверяем работоспособность отопителя, включаем зажигание. Ошибка Е3 пропала, но загорелась ошибка Е7. Печка так и дует холодным воздухом, хотя мотор-редуктор 90.3780 работает исправно.

Далее проверяем кран отопителя, ведь он отвечает за подачу горячей охлаждающей жидкости в радиатор отопителя, а так же из-за него загорается ошибка E7.

Устанавливаем регулятор температуры на блоке управления в максимально горячее положение рукой проверяем шланги, идущие в радиатор отопителя.

Двигатель 405 неисправность печки

У нас оба патрубка, идущие на радиатор печки оказались холодные, хотя помпа работает и подводящий шланг к крану горячий, значит почему-то кран не открывается.

Самый простой способ проверить работу крана, это на заглушенном автомобиле покрутить регулятор температуры в максимум и минимум. Кран печки должен издавать характерные щелчки, свидетельствующие о его работе.

Но мы никаких звуков не услышали, значит проводим более детальную проверку. Начинаем с проверки разъёма крана печки.

  За что отвечает датчик холостого ходаДвигатель 405 неисправность печки

Для начала проверим питание +12 вольт (оранжевый провод крана, белый провод разъёма проводки), массу (чёрный провод крана и чёрный провод проводки разъёма) и управляющие сигналы, поступающие на кран отопителя: коричневый крана (коричневый разъёма проводки) — тепло, белый крана (зелёный проводки разъёма) — холод.

Двигатель 405 неисправность печки

Для наглядности и проверки работоспособности блока управления соберём простой пробник на светодиодах. Он нам наглядно покажет подаются ли сигналы управления холод / тепло с блока управления.

Двигатель 405 неисправность печки

Если один из управляющих сигналов отсутствует, то следует прозвонить проводку от крана отопителя до блокауправления — это зелёный и коричневый провода. В нашем случае отсутствовал управляющий сигнал на коричневом проводе, который как раз отвечает за подачу тепла.

Двигатель 405 неисправность печки

При включении зажигания и подключеном кране отопителя, на зелёном и коричневом проводе должно висеть напряжение около +10. +12 вольт, приходящие с крана отопителя.

В момент регулировки тепло / холод на одном из этих проводов должен появлятся управляющий минус. Если управляющий сигнал отсутствует, значит сгорел управляющий транзистор в самом блоке управления.

Для проверки управляющих транзисторов нужно разобрать блок климатической системы и проверить управляющие ключи.

Синий транзистор отвечает за переключение в холодное положение, красный транзистор отвечает за управления горячим положением

Двигатель 405 неисправность печки

В данной схемотехнике для управления краном применяются n-p-n SMD транзисторы в корпусе sot23. Для замены не рабочего ключа можно использовать любой N-P-N транзистор , расчитанный на ток коллектора не менее 100mA и напряжение не менее 20 вольт, например распространённый транзистор BC547. Или С945, который как раз у нас нашёлся. Приведём краткую схему силового транзистора.

Двигатель 405 неисправность печки

  • В нашем случае был неисправен красный управляющий ключ, который как раз отвечает за подачу тепла.
  • Можно за место SMD транзистора установить и в другом корпусе, например в TO92 , но придётся подпаивать и выгибать ножки.
  • После замены неисправного транзистора, кран отопителя начал работать как нужно, ошибка Е7 исчезла, и салон нашей газельки начал теплеть ????

  Ремкомплект рулевой рейки калина с эур цена

  1. Дата добавления: 2016-03-16
  2. Автор статьи: Александр Дмитриев (AlastaR)

© АвтоСервис | Интернет-магазин, Екатеринбурга
Поставил вместо своего радиатора жигулевский. Газель 2705, 2004 гв. Корпус при установке сломал. Печка стала плохо греть. Хотя радиатор медный трехрядный, радиатор и шланги горячие. На месте тепло, а на ходу дует прохладный воздух. Что делать?

  • Очень холодно в кабине, что можно сделать? – 1 ответ

Проходит ли у вас после того как сломали корпус и внесли свои изменения в конструкцию в газелевскую печку, которая с завода плохо греет, поток воздуха через радиатор полностью? Или же образовалась щель через которую поток воздуха идёт в обход радиатора?
Ещё вариант есть что термостат либо постоянно открыт, либо отсутствует. В таком случае тоже симптомы такие, стоишь на месте-греет, начал движение-греть прекращает, так как температура двигателя неконтролируемо падает.

Заводские конструкторы знают о плохо греющей печке на «газели» и на «волге», и потому придумали и продают в магазинах подкачивающую электропомпу. Купите эту эл. помпу вставьте на шланг печки и будет теплее.

  • Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене
  • Еще больше полезных советов в удобном формате

Советы для автомобилистов

Одной из самых распространенных и неприятных поломок на автомобилях ГАЗель в зимнее время является неисправность печки. Причин такой неприятности может быть несколько. Первым делом следует проверить не слетел ли подающий или обратный патрубок отопления. При этом горячий воздух будет греть не салон автомобиля, а улицу. Если такая поломка подтвердилась, патрубок следует надеть на его место и закрепить хомутом.
В случае если ни один из патрубков не слетел, необходимо проверить их температуру. Обратный патрубок должен быть холоднее патрубка подачи. Однако определить разницу температур двух патрубков путем прикосновения к ним рукой довольно сложно.
Еще одной из причин неисправного отопления ГАЗели может стать засоренный радиатор печки, который следует снять и как следует продуть. Радиатор может быть засорен как снаружи различным мусором, попадающим в него при движении автомобиля, так и внутри образовавшейся накипью, ржавчиной и т.п. После демонтажа радиатора необходимо обратить внимание на его температуру. Если радиатор холодный, то его следует отремонтировать или вовсе заменить.
Если и радиатор отопления исправен, то необходимо проверить шланги на наличие расслоений, которое может быть незаметно при внешнем осмотре. Завод-производитель рекомендует производить замену всех патрубков автомобиля ГАЗель каждые 3 года.

Причины, почему не греет печка на ГАЗели

  1. Также достаточно распространенными причинами не рабочего состояния печки на ГАЗелях являются:
  2. • недостаточное количество охлаждающей жидкости в радиаторе (самая банальная причина, которая решается путем добавления антифриза или тосола в радиатор); • попадание воздуха в систему отопления; • образование течи при негерметичности патрубков; • неисправность крана на печке (определить то, что причина поломки заключается именно в кране, можно при вращении ручки регулировки температуры в салоне автомобиля и наблюдении за реакцией самого регулятора. Эту процедуру рекомендуется проводить вдвоем); • поломка помпы; • неисправность термостата; • поломка наконечников тросов; • неисправность замка зажигания; • сгоревший предохранитель; • неисправность двигателя обдува печки, которая может быть устранена путем его смазки; • сломан рычаг заслонки, поворачивающий её внутри печки, а точнее само его крепление к штоку, который поворачивает заслонку; • засорение воздухосборника; • щели на корпусе печки;
  3. • отсутствие или неправильно поставленная резинка в радиаторе.

Не работает печка газель 405 причины

Двигатель 405 неисправность печки

Всё перерыл, найти ни чего по делу не могу.

Объясняю. В мае прошлого года было куплено 3 НОВЫЕ Газельки, моя и товарищей.У меня и у товарища печка очень плохо греет, при -5 на улице на трассе печка не справляется, дует слааабым теплым воздухом, на месте тоже не отличается теплом.

А вот у другого товарища из это же партии машина, НО печка жарит жесть. Он при -15 едет с открытыми окнами — жарко ему бляха. При том, что половина дефлекторов закрыта.

Теперь по порядку, У ВСЕХ машин: шланги подходящие к печке ГОРЯЧУЩИЕ в оба направления (помпа пашет правильно) кран в подкапотном пространстве выключен и переведен руками в режим «Только на радиатор» (который направляет ОЖ мимо радиатора печки) система охлаждения исправна, не течет и ни где не применялись ремонтные составы(т.е. радиаторы не забиты ни у кого) переставлял себе блок управления климата от машины, где печка жарит — ни чего не изменилось(не в блоке управления проблема)

Подскажите куда ещё копать? Просто одно дело посмотреть радиатор(20 минут работы) или же разобрать ВСЮ торпеду, что бы добраться до отопителя и его серво-приводов, что бы «что-то» увидеть(пол дня работы).

Может с завода идет какой нибудь «брак» в настройке заслонок забора воздуха? Они тупо не до конца направляют воздух на радиатор, а часть пропускают мимо?

  Карбюратор на каждый цилиндр

Очень нужна помощь, так как холода вот вот начнут крепчать! Не хочу в валенках на дальняк ездить))

#1 nazildar

  • Двигатель 405 неисправность печки
  • Гаражники
  • 19 524 сообщений
  • разговорился с коллегой сегодня, у него газель 2705 комби, мотор ЗМЗ 402, раньше стоял 405, у него проблема, при прогреве когда машина работает вхолостую, мотор греет салон хорошо, начинает движение и печка начинает дуть холодым воздухом, утепление моторного отсека не помогает. я посоветовал ему попробовать у кого нить взять термостат и попробовать подменить.

    но вот думаю. может не из за этого, зря ему посоветовал, у кого какие мнения?

    Двигатель 405 неисправность печки

    Отопитель Газель бизнес

    Двигатель 405 неисправность печки

    Отопитель Газель бизнес принцип работы

    Отопитель Газель бизнес не плохая пародия на отопители иномарок, но только на первый взгляд. Управление отопителем осуществляется кнопками и рукоятками на электронным блоке, находящемся на панели управления. Воздух в отопитель, как и на всех «Газелях», засасывается электровентилятором через решётки под лобовым стеклом и, проходя через воздуховоды и дефлекторы поступает в салон.

    Охлаждающая жидкость к радиатору отопителя подаётся через кран, открытие и закрытие которого осуществляет электропривод. От таких же кранов предыдущих моделей его отличает наличие дополнительного штуцера. В закрытом положении крана жидкость перенаправляется обратно в систему охлаждения.

    Отопитель Газель бизнес устройство

    Управление краном производится автоматически блоком управления отопителем в зависимости выбранной температуры. Кроме того температура подаваемого в салон воздуха регулируется центральной заслонкой, которая поворачиваясь направляет поток воздуха, или часть его, через или в обход радиатора.

    Кроме центральной заслонки существует ещё ряд заслонок, которые перераспределяют воздушный поток.Управление заслонками отопитель Газель бизнес, в отличие от предыдущих моделей, осуществляется моторедукторами, а не тросиками.

    Управление осуществляет блок управления отопителем. Электровентилятор отопителя находится внутри корпуса и для доступа к нему необходимо снять и разобрать весь отопитель.

    Не смотря на то, что электродвигатель вентилятора используется импортный, это расположение полностью перечёркивает все достоинства отопителя.

      Чем отмыть машинное масло с металла

    Обороты электродвигателя регулируются плавно, поворотом рукоятки на блоке управления, за счёт электронного регулятора расположенного на корпусе отопителя.

    Читайте также:  Сухая мойка авто - вред и польза

    Для доступа к нему, как и доступа, практически ко всем элементом отопителя, необходимо снимать переднюю панель полностью. Единственное что можно сменить без снятия панели это радиатор отопителя.

    Для его смены достаточно снять бардачок.

    Быстрая замена регулятора оборотов двигателя печки газель бизнес

    Проблема и устронение на газели бизнес печка.

    Печка не работает на газеле бизнес

    Нашел причину отказа моторчика обогрева салона.

    Отопитель Газель бизнес поиск неисправностей

    Что делать если что-то в отопителе не работает? Благодаря конструкции отопителя затруднена диагностика при отказе в работе его частей. Изначально как всегда необходимо проверить предохранитель.

    Проверка моторедукторов

    Проверку моторедукторов заслонок обдува стёкол и дефлекторов можно проверить, не снимая панели полностью. Достаточно снять её нижнюю часть. Моторедуктор главной заслонки доступен со стороны водителя.

    Для проверки моторедукторов необходимо отключить разъём его электродвигателя, разъём с фиксатором, и подключить к нему тестер в режиме вольтметра или контрольную лампу. При включенном зажигании и отопителе необходимо нажать на кнопку, которая управляет этой заслонкой.

    Контрольная лампа при этом должна загореть. Если лампа горит, а моторедуктор не работает, то его необходимо заменить.

    Если Вы, находитесь в дороге, не имейте возможности заменить привод заслонки на обдув стёкол, то можно снять тягу с рычага заслонки с водительской стороны и повернуть её в ручную зафиксировав в открытом положении. Для открытия заслонки с пассажирской стороны потребуется открутить винты крепления моторедуктора и, повернув его корпус так же зафиксировать.

    Проверка электродвигателя и регулятора оборотов

    Для проверки электродвигателя вентилятора отопителя и причины его отказа, если вентилятор не работает, потребуется снять воздухозаборник в подкапотном пространстве. Внутри открывшегося окна будет видно два провода с разъёмом.

    Для проверки питания подключите контрольную лампу выводам разъёма и при включенном зажигании поверните регулятор оборотов отопителя в сторону максимальных оборотов. Контрольная лампа при этом должна гореть ярко.

    При повороте рукоятки в сторону минимальных оборотов яркость лампы должна уменьшиться. Это свидетельствует об исправности регулятора оборотов.

      Как прозвонить резистор печки

    Если контрольная лампа горит, а вентилятор не вращается, то его электродвигатель неисправен. Для проверки замерьте сопротивление между выводами электродвигателя в разъёме.

    Неисправность электродвигателя может быть вызвана зависанием щёток. В этом случае можно попробовать постучать по корпусу отопителя.

    При этом работа вентилятора может восстановиться до его следующего выключения, возможно больше, но доехать при этом до сервиса можно в тепле.

    Если контрольная лампа не горит, при проверке питания, неисправен регулятор оборотов. При неисправности регулятора оборотов, временно можно соединить проводом плюсовой провод на разъёме с предохранителем около аккумулятора. Это позволит добраться до гаража или сервиса в зимний период.

    Как снять отопитель Газель бизнес и разобрать его в виду большой трудоёмкости описать тут не имеется возможности, но подробную инструкцию с фотографиями Вы можете скачать с файлообменника Отопитель Газель.

    Ниже приведена принципиальная электрическая схема подключения отопитель Газель бизнес и вентиляции.

    Система охлаждения двигателя ЗМЗ 405 Газель: характеристика, схема, устройство, ремонт

    • В системе отопления автомобилей с двумя рядами сидений, автобусов и автомобилей скорой медицинской помощи установлен дополнительный отопитель.
    • При включении его электровентилятора происходит циркуляция воздуха салона через радиатор дополнительного отопителя.
    • Это обеспечивает высокую интенсивность прогрева кабины (салона).
    • Вентилятор дополнительного отопителя имеет минимальную и максимальную скорости вращения.

      Ремонт и модернизация подвески на снегоходе Тайга 500

    Радиатор дополнительного отопителя соединен с радиатором основного отопителя шлангами.

    Они проложены по полу и защищены пластмассовым кожухом.

    1. Второй радиатор вызывает снижение скорости циркуляции жидкости в системе отопления.
    2. Поэтому вместе с дополнительным отопителем устанавливается электронасос.
    3. Он увеличивает расход жидкости в системе, что улучшает нагрев воздуха, проходящего через радиаторы отопителей.
    4. Электронасос включен в сливную магистраль системы отопления и установлен в моторном отсеке на правом лонжероне.
    5. Пользоваться электронасосом рекомендуется на стоянке и при малой частоте вращения коленчатого вала (скорость движения до 50 км/ч).
    6. На больших оборотах насос системы охлаждения двигателя развивает достаточную производительность для циркуляции жидкости через дополнительный отопитель.
    7. Дополнительный отопитель устанавливается в автобусах (вместимостью до 9 мест), фургонах с двумя рядами сидений и в автомобиле ГАЗ-32214 — на полу, за пассажирским сиденьем кабины, а в автобусах на 12 (13) мест — на полу, в передней части пассажирского салона.
    8. Для отопления салона микроавтобусов медицинских модификаций дополнительно установлен независимый отопитель пламенного типа, работающий на бензине, подаваемом из бака автомобиля.
    9. Отопитель может работать на стоянке и в движении, независимо от работы двигателя.

    Для правильной диагностики и ремонта необходимо знать устройство и принцип работы отопителя, чтобы при первых признаках неисправности диагностировать поломку или произвести ремонт, не допуская выхода из строя всего агрегата в целом. Большинство неисправностей можно прогнозировать по косвенным признакам и не допускать их прогрессирования. Для этого необходимо знать и понимать, за что отвечает каждый из элементов и каков принцип его работы.

    Система охлаждения автомобиля

    В Газель Бизнес печка является составной частью системы охлаждения двигателя. При работе двигателя выделяется большое количество тепла, которое необходимо отводить. Тепло выделяется из-за сгорания топлива и от трущихся поверхностей. Если тепло не отводить, то двигатель очень быстро нагреется и выйдет из строя.

    Система охлаждения имеет два контура (малый и большой круг), их разделяет термостат. Когда жидкость холодная, она циркулирует по малому, а когда нагревается, то по большому кругу. Это позволяет быстро набирать рабочую температуру и не перегреваться.

    В тёплое время года тепло отводится в атмосферу, а при наступлении холодного времени часть тепла тратится на отопление салона.

    Читать также: Патрон для дрели быстрозажимной

    Ремонт основных узлов

    Ремонт деталей и всей системы охлаждения двигателя можно найти в мануалах по ремонту ЗМЗ 405. Самыми частыми поломками системы становятся — водяной насос и термостат. Замена помпы проводится достаточно просто:

    1. Сливаем охлаждающую жидкость.
    2. Демонтируется приводной ремень.
    3. Откручиваются болты крепления водяного насоса.
    4. Демонтируется старая помпа и устанавливается новый насос. Важно не забыть установить прокладку.
    5. Устанавливаем ремень на посадочное место.
    6. Заливаем ОЖ в систему.

    Замена термостата проводится по аналогии с помпой, только сам элемент расположен в корпусе, который состоит из двух элементов. Чтобы поменять необходимо всего лишь слить жидкость и отсоединить патрубок. Затем снимаем крышку и меняем непосредственно термостат.

    В последнее время частой неисправностью стали радиаторы, которые пробиваются камешками на трассах, когда достаточно большая скорость. Обычно автомобилисты стараются запаять этот элемент, но не всегда получается.

    Отопление

    После того как мы разобрались, как работает система охлаждения, можно перейти к отоплению салона. Схема печки на автомобиле Газель идентична отопителям других авто, которые имеют жидкостное охлаждение двигателя. Жидкость может циркулировать по радиатору отопителя независимо от того, открыт термостат или нет.

    Для лучшего отопления жидкость для печки поступает из самой горячей части двигателя (из головки блока цилиндров). Поэтому на двигателе, ещё не успевшем набрать рабочую температуру, из дефлекторов всё равно идёт тёплый воздух. Отопитель имеет в своей конструкции кран, который либо пропускает жидкость в радиатор, либо сбрасывает её обратно.

    И от того, насколько сильно он открыт, зависит температура воздуха, выходящего из дефлекторов. Регулировка положения крана осуществляется с панели управления отопителем. Кран оборудован электроприводом, который меняет положение заслонки. Также с панели управления возможно изменять интенсивность обдува и направления.

    За интенсивность отвечает моторчик с крыльчаткой, от скорости вращения которой изменяется интенсивность обдува.

    Изменение положения заслонок изменяет направления обдува (в лицо, на ноги, на грудь, на стекло). Нагретая ОЖ из двигателя по магистралям попадает в радиатор печки, от этого он нагревается. В это время через него проходит воздух, нагнетаемый вентилятором. Далее он проходит по воздуховодам ,заслонки которых открыты.

    Затем горячий воздух попадает в салон автомобиля и обогревает его. Для ремонта или диагностики неисправности этого оборудования существует электросхема, на которой обозначены все узлы электрических устройств.

    И при поломках или при некорректной работе устройств необходимо подробно её прочесть, чтобы понять, откуда запитано и чем регулируется вышедшее из строя устройство.

    Когда знаешь принцип работы и устройство, гораздо проще ориентироваться при поломках. Ведь для успешного выполнения ремонта важно понимать причину неисправности, иначе ремонт не будет выполнен успешно. Для правильной диагностики также важно понимать алгоритм действия всего механизма в целом.

    В настоящее время водителю необязательно уметь ремонтировать автомобиль, есть станции технического обслуживания, которые занимаются починками любой сложности. Но ведь бывает, что поломка застала вас в дороге, и нет возможности воспользоваться услугами специалистов.

    Вот тогда-то и пригодится знание устройства автомобиля и его механизмов. Когда знаешь, как устроена печка Газель, то при возникновении неисправности на другом авто будет проще ориентироваться при ремонте или диагностике, поскольку во всех автомобилях они почти одинаковые, за исключением небольших нюансов.

    И вы с лёгкостью можете диагностировать неисправность.

    Инструкция по замене мотора печки

    Устройство и обозначение элементов отопительного узла Газели

    О работе и особенностях отопительной системы мы рассказывать не будем, поскольку и так понятно, как она функционирует и в каких режимах может работать. Если печка Газель не работает, то вполне возможно, что причиной тому является электрический мотор отопителя.

    Как отремонтировать систему отопления с такой проблемой:

    1. Сначала приступаем к демонтажу центральной консоли. Когда она будет демонтирована полностью, вы сможете увидеть резистор регулятор скорости движения электродвигателя. Даже если резистор выгорел, не факт, что проблему решит его замена.
    2. Чтобы получить доступ к электродвигателю, необходимо демонтировать железный фиксатор самого отопителя и центральной консоли. Разумеется, для этого потребуется также отключить все провода от блока управления отопителем.
    3. Сделав это, вы сможете снять отопительный узел. Чтобы получить доступ непосредственно к электродвигателю, нужно разобрать корпус печки.
    4. Когда вы увидите электромотор, просто отключите его и отсоедините от всех креплений, поменяйте на новый. При демонтаже отопителя вы можете столкнуться с проблемой заводского брака — патрубок, к которому подключен радиатор отопителя, может быть наглухо перетянут фиксатором. Из-за этого антифриз будет с трудом поступать в радиатор. Исправьте проблему.
    5. Если в процессе ремонта вы заметили другие проблемы, к примеру, электрокран отопителя протекает, то сам краник необходимо будет заменить (автор видео о замене электродвигателя отопительной системы газели — Дмитрий Кутин).

    Почему может не греть печка на Газели и что делать водителю

    Отечественный автопром есть за что хватить и за что ругать. Преимуществ и недостатков у машин российского производства примерно одинаковое количество.

    Среди коммерческих транспортных средств особое место занимает Газель. Как и любой другой автомобиль, Газель имеет склонность к возникновению тех или иных неисправностей. Но неоспоримым достоинством является то, что на такой машине практически все проблемы можно решить своими руками.

    Перед наступлением холодов особенно важно проверить, как работает отопительная система, и сможет ли водитель получить необходимое количество тепла в салоне, запуская печку в период заморозков. Довольно часто случается так, что отопитель не греет, из воздуховодов плохо дует подогретый воздух, либо вовсе при уже хорошо прогретом моторе в салон поступает совершенно холодный забортный воздух.

    Читайте также:  Гравитационный двигатель или почему не могут собрать

    Советы для автомобилистов

    Одной из самых распространенных и неприятных поломок на автомобилях ГАЗель в зимнее время является неисправность печки. Причин такой неприятности может быть несколько.

    Первым делом следует проверить не слетел ли подающий или обратный патрубок отопления. При этом горячий воздух будет греть не салон автомобиля, а улицу.

    Если такая поломка подтвердилась, патрубок следует надеть на его место и закрепить хомутом.

      Ваз 2105 — замена цепи привода распределительного вала

    В случае если ни один из патрубков не слетел, необходимо проверить их температуру. Обратный патрубок должен быть холоднее патрубка подачи. Однако определить разницу температур двух патрубков путем прикосновения к ним рукой довольно сложно.

    Еще одной из причин неисправного отопления ГАЗели может стать засоренный радиатор печки, который следует снять и как следует продуть.

    Радиатор может быть засорен как снаружи различным мусором, попадающим в него при движении автомобиля, так и внутри образовавшейся накипью, ржавчиной и т.п. После демонтажа радиатора необходимо обратить внимание на его температуру.

    Если радиатор холодный, то его следует отремонтировать или вовсе заменить.

    Если и радиатор отопления исправен, то необходимо проверить шланги на наличие расслоений, которое может быть незаметно при внешнем осмотре. Завод-производитель рекомендует производить замену всех патрубков автомобиля ГАЗель каждые 3 года.

    Диагностика и ремонт

    Конструкция отопителя продумана таким образом, чтобы проверить работоспособность любой его детали, не говоря уже о диагностике, необходимо полностью извлекать весь корпус печки и разбирать его, предварительно демонтировав всю переднюю панель в салоне.

    Без снятия торпеды, замене поддается только радиатор, т.к. к нему есть доступ через бардачок

    • .
    • По выражению одного из водителей, чтобы заменить тот же моторчик заслонки крана, нужно «насобирать ведро саморезов», пока снимешь переднюю панель.
    • Чтобы по возможности максимально оградить себя от этой трудоемкой операции, лучше в первую очередь проверить электрическую цепь подачи

    напряжения на печку. Питание на отопитель поступает через блок предохранителей и реле включения вентилятора.

    Вначале проверяется целостность предохранителя, без подачи напряжения. После этого нужно проверить работоспособность реле. Известны случаи, когда реле имело плохое контактное соединение и постоянно отходило.

    Нужно подать питание и пошевелить корпусом реле. Если чудо не произошло, и вентилятор не загудел, тогда необходима его замена.

    Проверить электропривод заслонки можно на слух

    . При включенном питании и повороте регулятора установки температуры, должен быть слышен звук работающего моторедуктора. При крайней необходимости, когда моторедуктор отказал в дороге и необходимо направить воздух на стекла, необходимо снять тягу с заслонки и установить ее в необходимое положение вручную.

    Communities › ГАЗ Волга › Blog › Почему по трассе печка плохо греет?

    Собственно пришла прохлада в наш город… днем -10… Закрыл радиатор картоном, двигатель укутал дарнитом… Температура двигателя стала постоянно держаться 80гр.

    по датчику в салоне… в машине после часа езды жесть как жарко =) Но на днях поехал в Нефтеюганск и по трассе заметил что при скорости 90+ печка то не греет нифига… слегка теплым дует, вообщем терпимо но не приятно… Ехал за фурой со скоростью

    40 — 50 кмч печка ожила опять теплом задула… ну и начал эксперементировать… так и есть на скорости нифига не греет, а при снижении скорости норм… температура ОЖ держиться на одном уровне… Начал у знакомых интересоваться почему так… все поголовно говорят что есть такая херня… но у всех по разному, у кого вообще ледянным дует и кого просто прохладой… Друзья, может кто знает в чем проблема? или это заводской косяк нашемарок?

    Из чего собрать своими руками

    Многие автолюбители любят конструировать в гараже своими руками.

    Как собрать дополнительную печку на Газель в таком случае из подручных средств? Сначала нам нужно найти корпус, в котором будут размещаться все узлы и элементы отопителя.

    Для этих целей подойдёт даже корпус от компьютерного блока питания. Его нужно разобрать полностью, убрав даже разъёмы и переключатель, поскольку корпус будет подвергаться сильному перегреву.

    Вторым важнейшим узлом будет выступать нагревательный элемент, который как раз и будет находиться внутри этого корпуса. С этой целью приобретём кусок нихромового провода или поищем его в гараже.

    В качестве подсказки — такой материал служит основой для изготовления различных пружинок и зажимов. Такой провод мы должны намотать на любой конусовидный предмет.

    Осталось правильно рассчитать нагрузку, которая появится дополнительно к штатной электросети.

    Как уже говорилось, радиатор или печку чаще всего фиксируют под правым пассажирским передним сидением.

    Чтобы запускать готовое оборудование в работу, следует вывести кнопку на переднюю панель — она обеспечит подключение оборудования.

    Сразу отметим, что водителю нужно быть готовым к тому, что работает оно достаточно шумно. Зато оно и обойдётся дешевле, чем покупка фирменной печки в автомагазине.

    Диагностика и ремонт

    Конструкция отопителя продумана таким образом, чтобы проверить работоспособность любой его детали, не говоря уже о диагностике, необходимо полностью извлекать весь корпус печки и разбирать его, предварительно демонтировав всю переднюю панель в салоне.

    Без снятия торпеды, замене поддается только радиатор, т.к. к нему есть доступ через бардачок

    .

    По выражению одного из водителей, чтобы заменить тот же моторчик заслонки крана, нужно «насобирать ведро саморезов», пока снимешь переднюю панель.

      Замена ремня ГРМ Киа-Спектра сделать самому своими руками

    Проверить электропривод заслонки можно на слух

    . При включенном питании и повороте регулятора установки температуры, должен быть слышен звук работающего моторедуктора. При крайней необходимости, когда моторедуктор отказал в дороге и необходимо направить воздух на стекла, необходимо снять тягу с заслонки и установить ее в необходимое положение вручную.

    Конструкция

    1. На Газели Бизнес управление системой отопления салона комбинированное и осуществляется как в ручном режиме посредством рычажков, так и при помощи кнопочного управления с панели приборов.

    2. Схема работы отопления стандартная – поступление воздуха происходит через лобовые воздухозаборники путем всасывания вентилятором с электромотором, после чего проходит по системе дефлекторов и поступает непосредственно в кабину автомобиля.

    3. Поступление охладителя в радиатор отопителя

    контролируется заслонкой, угол положения которой осуществляется приводом от электромоторчика. Электромотор привода заслонки итальянского производства, что совершенно не гарантирует от его поломки, которые на этой марке Газели с ним случаются часто.

    ( 1 оценка, среднее 4 из 5 )Двигатель 405 неисправность печки

    Причины, почему не греет печка в Газель Бизнес. Почини сам

    Отечественный автопром есть за что хватить и за что ругать. Преимуществ и недостатков у машин российского производства примерно одинаковое количество.

    Среди коммерческих транспортных средств особое место занимает Газель. Как и любой другой автомобиль, Газель имеет склонность к возникновению тех или иных неисправностей. Но неоспоримым достоинством является то, что на такой машине практически все проблемы можно решить своими руками.

    Перед наступлением холодов особенно важно проверить, как работает отопительная система, и сможет ли водитель получить необходимое количество тепла в салоне, запуская печку в период заморозков. Довольно часто случается так, что отопитель не греет, из воздуховодов плохо дует подогретый воздух, либо вовсе при уже хорошо прогретом моторе в салон поступает совершенно холодный забортный воздух.

    Основные возможные неисправности

    Чтобы точно определить, почему газелевская печка не греет, либо работает недостаточно эффективно, следует провести диагностические мероприятия.

      Chevrolet Cruze; 1,6 — LXT Замена ремня привода генератора

    Практика наглядно показывает, что есть несколько причин и факторов, из-за которых отопитель перестаёт дуть или просто время от времени работает не в полную силу.

    Наиболее распространённые неисправности отопительной системы на автомобилях Газель связаны с:

    • электровентилятором;
    • охлаждающей жидкостью;
    • термостатом;
    • радиатором;
    • водяным насосом;
    • прокладкой ГБЦ.

    Чтобы отопительная система снова начала дуть горячим воздухом и под большим напором, в зависимости от выставленного регулятора на панели управления, следует провести соответствующие работы по устранению выявленных неисправностей.

    Давайте поочерёдно разберём, почему временами на Газели может не работать печка и как решить ту или иную проблему.

    Вентилятор отопителя

    Достаточно банальная, но при этом очень распространённая причина. Сам отопитель при неисправном вентиляторе работает, но крыльчатка не может подавать в салон горячий воздух под напором.

    • Если печка функционирует, но вентилятор не вращается, в результате чего в салон еле поступает горячий воздух, либо не доходит до кабины вообще, нужно проверить состояние электровентилятора.
    • В зависимости от конкретной модификации Газели, для доступа к вентилятору может потребоваться провести сложные демонтажные работы, разобрав практически всю торпеду и панель, либо же выкрутить буквально несколько саморезов.
    • Помимо самого моторчика вентилятора, вина в его отказе может лежать на электронике, обрывах проводов и на предохранителе, который часто перегорает.

    Жидкость охлаждения

    Автомобиль Газель использует жидкостную систему охлаждения двигателя, а потому огромную роль в работе отопителя играет антифриз или же тосол.

    Альтернативные причины

    Газель автомобиль достаточно многокомпонентный. Да, в большинстве случаев ситуация, когда плохо работает отопительная система, либо печка не греет вовсе, причина будет крыться в одной из рассмотренных причин.

    Но всегда есть место для исключений из правил. К тому же, как показывает практика и опыт владельцев таких коммерческих автомобилей как Газель, иногда проблемы приходят оттуда, откуда их совсем не ждёшь.

    Потому вам, как водителям Газели, следует узнать ещё о нескольких потенциальных причинах, способных привести к отказу или снижению эффективности работы системы отопления салона:

      Установка помпы дэу нексия 16 клапанов

    • Завоздушивание системы. Частично этот вопрос был затронут, но в контексте проблем с ОЖ. По факту воздушные пробки могут возникнуть по разным причинам. Но чаще всего по вине самого водителя.
    • Разгерметизация и нарушение целостности патрубков. Качество патрубков, которые с завода устанавливаются на Газель, высоким назвать сложно. Потому по мере эксплуатации они могут деформироваться, трескаться и провоцировать образование течи, способствуя разгерметизации всей системы охлаждения.
    • Поломка крана печки. В составе печного оборудования Газели используются механические (устаревший вариант) и более современные электрические печные краны. Они отвечают за то, чтобы пускать забортный воздух через нагреваемый радиатор отопителя или в обход ему, подавая тем самым в салон горячий или холодный воздух. Проверять работоспособность крана лучше вдвоём. Один будет крутить регулятор в салоне, а второй наблюдать за изменениями со стороны подкапотного пространства.
    • Поломка наконечников троса. Если речь идёт о печке с тросовым приводом, точно нельзя исключать вероятность их обрыва или растяжения. Придётся снимать узел, проверять состояние, менять тросы или натягивать их.
    • Неисправность заслонок. При определённых обстоятельствах заслонки могут остановиться в закрытом положении, не впуская в салон горячий воздух, и не открываться. Поломка может быть связана с приводом заслонок, либо с неисправностью перемычки между этими заслонками.
    • Засорение воздухозаборников. Чтобы в салон автомобиля Газель поступал холодный или горячий воздух, его система забирает из окружающей среды. Для этого предусмотрен специальный воздухозаборник. Если он засорится на входе, воздух попросту не сможет в нужном объёме поступать в салон. Отсюда и результат в виде плохо работающей печки. Хотя по факту все элементы отопителя работают нормально.
    • В корпусе печки образовались щели. Результат неправильного ремонта, некорректной сборки после демонтажа, последствия естественного износа, случайные механические повреждения. Если герметичность корпуса отопителя нарушится, часть тепла может быстро уходить, тем самым в салоне будет холодно, даже когда печка включена на максимум.
    Читайте также:  Гольф 2 из за чего большие обороты двигателя

    Конструкция

    1. На Газели Бизнес управление системой отопления салона комбинированное и осуществляется как в ручном режиме посредством рычажков, так и при помощи кнопочного управления с панели приборов.

    2. Схема работы отопления стандартная – поступление воздуха происходит через лобовые воздухозаборники путем всасывания вентилятором с электромотором, после чего проходит по системе дефлекторов и поступает непосредственно в кабину автомобиля.

    3. Поступление охладителя в радиатор отопителя

    контролируется заслонкой, угол положения которой осуществляется приводом от электромоторчика. Электромотор привода заслонки итальянского производства, что совершенно не гарантирует от его поломки, которые на этой марке Газели с ним случаются часто.

    Управление двигателем

    крана заслонки осуществляется в режиме автоматики и зависит от устанавливаемой температуры воздуха на выходе. В конструкции печки еще присутствует заслонка, которая регулируется моторедуктором с электроприводом и может направлять часть воздушного потока в обход радиатора.

    В этом одно из главных отличий отопителя модели Бизнес от более поздних Газелей, на которых угол заслонок менялся при помощи системы тросиков.

    Несовершенство и непродуманность конструкции отопителя, приводит, что когда не греет печка на Газель Бизнес, необходимо долго искать причину неисправности. Если автомобиль находится на гарантии, лучшим вариантом будет обращение в СТО.

    Почему плохо греет печка на газели 406 двигатель

    дмитрий-1 » 17 ноя 2011 17:50

    Re: плохо греет печка на газ3110 дв 406

    Вегас » 17 ноя 2011 18:16

    Re: плохо греет печка на газ3110 дв 406

    hoopoe » 17 ноя 2011 18:53

    Re: плохо греет печка на газ3110 дв 406

    Memphis » 17 ноя 2011 19:59

    Re: плохо греет печка на газ3110 дв 406

    Artefact » 17 ноя 2011 21:58

    Re: плохо греет печка на газ3110 дв 406

    Shesternin » 19 ноя 2011 14:55

      Схема питания двигателя лада калина

    Re: плохо греет печка на газ3110 дв 406

    Зампотех » 19 ноя 2011 16:15

    Re: плохо греет печка на газ3110 дв 406

    Зампотех » 19 ноя 2011 16:36

    Не греет печка

    lajan » 20 окт 2014 16:23

    Re: плохо греет печка на газ3110 дв 406

    lajan » 20 окт 2014 16:31

    Re: плохо греет печка на газ3110 дв 406

    serg6033 » 20 окт 2014 18:15

    Re: Не греет печка

    Joe_White » 20 окт 2014 18:18

    Re: плохо греет печка на газ3110 дв 406

    maxxx80 » 20 окт 2014 19:11

    Re: плохо греет печка на газ3110 дв 406

    Memphis » 20 окт 2014 20:50

    Re: плохо греет печка на газ3110 дв 406

    аркадий курск » 09 янв 2015 18:25

    Re: плохо греет печка на газ3110 дв 406

    Странник » 09 янв 2015 18:29

    9ноль5 66два 75 десять

    Модератор — это человек, который молится о бесконечном терпении. а мечтает о бесконечных патронах!

    Re: плохо греет печка на газ3110 дв 406

    serg6033 » 09 янв 2015 18:59

    Re: плохо греет печка на газ3110 дв 406

    3102 » 02 янв 2021 21:32

    Re: плохо греет печка на газ3110 дв 406

    Странник » 03 янв 2021 11:09

    9ноль5 66два 75 десять

    Модератор — это человек, который молится о бесконечном терпении. а мечтает о бесконечных патронах!

    Причины, почему не греет печка в Газель Бизнес. Почини сам — Твой автопульс

    Причины, почему не греет печка в Газель Бизнес. Почини сам

    Любое нарушение режима эксплуатации и как следствие – не греет печка в Газель Бизнес. Но чаще всего, отопитель перестает штатно работать и без видимых причин. Например, при подаче питания, вентилятор включается и гонит теплый воздух, но стоит завести двигатель и отопитель или совсем выключается или гонит холодный воздух.

    На новых машинах печка может отказать и через несколько недель.

    Не греет печка в Газель Бизнес и по причинам, не связанным непосредственно с ее конструкцией. Например, при нарушении работы термостата. или при сбое в системе бортового электропитания.

    Диагностика и ремонт

    Конструкция отопителя продумана таким образом, чтобы проверить работоспособность любой его детали, не говоря уже о диагностике, необходимо полностью извлекать весь корпус печки и разбирать его, предварительно демонтировав всю переднюю панель в салоне.

    Без снятия торпеды, замене поддается только радиатор, т.к. к нему есть доступ через бардачок.

    По выражению одного из водителей, чтобы заменить тот же моторчик заслонки крана, нужно «насобирать ведро саморезов», пока снимешь переднюю панель.

      Замена седел клапанов своими руками

    Чтобы по возможности максимально оградить себя от этой трудоемкой операции, лучше в первую очередь проверить электрическую цепь подачи напряжения на печку. Питание на отопитель поступает через блок предохранителей и реле включения вентилятора.

    Вначале проверяется целостность предохранителя, без подачи напряжения. После этого нужно проверить работоспособность реле. Известны случаи, когда реле имело плохое контактное соединение и постоянно отходило.

    Нужно подать питание и пошевелить корпусом реле. Если чудо не произошло, и вентилятор не загудел, тогда необходима его замена.

    Проверить электропривод заслонки можно на слух. При включенном питании и повороте регулятора установки температуры, должен быть слышен звук работающего моторедуктора. При крайней необходимости, когда моторедуктор отказал в дороге и необходимо направить воздух на стекла, необходимо снять тягу с заслонки и установить ее в необходимое положение вручную.

    В случае, когда и вентилятор работает и электродвигатель заслонки функционирует, а с печки идет холодный воздух. нужно проверить радиатор отопителя на проходимость сот.

    • Конструкция
    • На Газели Бизнес управление системой отопления салона комбинированное и осуществляется как в ручном режиме посредством рычажков, так и при помощи кнопочного управления с панели приборов.
    • Схема работы отопления стандартная – поступление воздуха происходит через лобовые воздухозаборники путем всасывания вентилятором с электромотором, после чего проходит по системе дефлекторов и поступает непосредственно в кабину автомобиля.

    Поступление охладителя в радиатор отопителя контролируется заслонкой, угол положения которой осуществляется приводом от электромоторчика. Электромотор привода заслонки итальянского производства, что совершенно не гарантирует от его поломки, которые на этой марке Газели с ним случаются часто.

    Управление двигателем крана заслонки осуществляется в режиме автоматики и зависит от устанавливаемой температуры воздуха на выходе. В конструкции печки еще присутствует заслонка, которая регулируется моторедуктором с электроприводом и может направлять часть воздушного потока в обход радиатора.

    В этом одно из главных отличий отопителя модели Бизнес от более поздних Газелей, на которых угол заслонок менялся при помощи системы тросиков.

    Несовершенство и непродуманность конструкции отопителя, приводит, что когда не греет печка на Газель Бизнес, необходимо долго искать причину неисправности. Если автомобиль находится на гарантии, лучшим вариантом будет обращение в СТО.

    Что делать водителю, если в Газели стала плохо греть печка: причины и способы решения

    Ещё до наступления зимы стоит проверить, как работает печь в автомобиле. Ведь система отопления не позволит замерзнуть в зимние холода, а если затянуть с ремонтом, можно поплатиться и собственным самочувствием. Разберем проблему на примере российского автопрома, а именно Газели.

    Блок управления печкой на ГАЗели. Скриншот из видео, используется и распространяется бесплатно по лицензии https://www.youtube.com/t/termsБлок управления печкой на ГАЗели. Скриншот из видео, используется и распространяется бесплатно по лицензии https://www.youtube.com/t/terms

    Частыми причинами неработающей печи являются такие неисправности:

    • термостата;
    • радиатора;
    • прокладки ГБЦ;
    • охлаждающей жидкости (ОЖ);
    • водяного насоса.

    Однако, чтобы выявить область поломки, необходимо провести диагностику.

    Уровень ОЖ в расширительном баке

    Если он низок, то это приведет к образованию в радиаторе воздушной пробки.

    Охлаждающая жидкость может расходоваться как по мере эксплуатации, так и в связи с протечкой, нарушением герметичности и прочих внешних факторов.

    Поэтому не забывайте время от времени следить за состоянием бачка и доливать охлаждающую жидкость при необходимости. Был замечен быстрый расход, займитесь ремонтом и предотвратите дальнейшую течь.

    Радиатор охлаждения

    Его задача – пропускать нужное количество ОЖ. Чтобы это определить, замерьте температуру на входе и выходе. Она должна быть примерно одинаковой. Если же это не так, то причина либо в забитой системе, либо в неисправности крана. Необходимо провести замену. Также сам радиатор можно снять и промыть.

    Водяной насос

    Помпа играет важную роль в циркуляции жидкости по системе, оказывая необходимое воздействие. Ее неисправность приведет к перегреву мотора и нарушению функционирования печи. Частыми проблемами являются:

    1. Надрыв ремня коленчатого вала. С его помощью двигатель вращается, и если работа будет прекращена, это приведет к затруднению циркуляции охлаждающей жидкости. А затем – неисправности печки.
    2. Разрушение материалов. К этому часто приводит выбор некачественной ОЖ, которая разъедает элементы. В результате – замедленная циркуляция жидкости и затруднения отопления.
    3. Нарушения в конструкции. Иногда насос может заклинить, что провоцирует «застой». Помпа не вращается, а соответственно ОЖ не циркулирует должным образом.

    Единственное решение этой проблемы – полный демонтаж и установка нового насоса, однако в некоторых случаях возможен частичный ремонт. Не стоит пренебрегать заменой помпы, так как ее неисправность приведет к деформации многих деталей.

    Воздухозаборники

    Поступление кислорода в салон обеспечивается с помощью воздухозаборника. В том случае, если произойдет его засорение, эта система нарушится, и печка не сможет функционировать должным образом.

    Вентилятор отопителя

    Одна из самых распространенных проблем – неисправность электровентилятора. Печка хоть и работоспособна, теплый воздух не доходит до салона.

    Для ремонта следует добраться до самого вентилятора. Но в некоторых моделях Газели это затруднено – может потребоваться разобрать всю панель и торпеду. Также стоит проверить провода и предохранители.

    Термостат

    Если все остальные причины не относятся к вашей проблеме, необходимо проверить регулятор кругов охлаждения – термостат двигателя. Из-за долгого использования некачественной ОЖ, он часто выходит из строя. В результате нарушается конструкция кругов, и жидкость не проходит на следующий уровень достаточно быстро.

    Для решения проблемы нужно приобрести новый термостат и произвести замену, предварительно слив охлаждающую жидкость.

    Патрубки

    Они тоже имеют тенденцию изнашиваться при эксплуатации Газели, что приводит к трещинам, протечке и деформации. Чтобы решить эту проблему, проведите полную замену элементов.

    Прокладка ГБЦ

    Самая опасная причина, которая требует своевременного обнаружения и решения. Дело в том, что прокладка головки двигателя в связи с износом начинает пробиваться. В результате жидкость, находящая в ее пределах, уходит в другие системы, и ее не хватает для функционирования печи.

    • Если вы обнаружили белый дым, выходящий из выхлопной трубы, немедленно займитесь ремонтом Газели.
    • Подписывайтесь на канал, если хотите получать больше советов по эксплуатации грузовых автомобилей, способах заработка на собственной машине.
    • Как автозавод обновил УАЗ Профи, что о машине говорят водители
    • Как вода просочилась в бак «КамАЗа», и дело не в солярке: случай из практики грузоперевозчика
    • Почему в Европе и России возник дефицит водителей большегрузов, но дальнобойщики часто говорят, что сложно найти хорошую работу
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector