Дизельные двигатели Ford Duratorq выпускаются еще с 2000 года и за это время обрели огромное количество разных моделей и модификаций.
4-цилиндровые дизельные двигатели Ford Duratorq были представлены компанией в 2000 году и с тех пор устанавливаются практически на все массовые модели автомобильного концерна. Выделяют три отдельных семейства таких дизелей, обозначаемых индексами ZSD, DLD или DW.
Первые дизели серии Duratorq дебютировали в 2000 году на моделях Форд Мондео и Транзит. Это были агрегаты разработки Ford под кодовым именем Puma и собирались они в Dagenham.
Конструкция была вполне типичной для этого времени: рядный 4-цилиндровый чугунный блок, алюминиевая 16-клапанная ГБЦ с гидрокомпенсаторами, цепной ГРМ и естественно турбина. Двигатели Duratorq-DI имеют прямой впрыск топлива при помощи ТНВД Bosch VP30 либо VP44.
Моторы Duratorq-TDCi оснащаются топливной системой типа Common Rail производства Delphi.
К этому семейству относят двс 2.0, 2.2, 2.4 литра с прямым впрыском и системой Common Rail:
ZSD-420 или 2.0 TDDi (1998 см³ 86 × 86 мм)
D3FA ( 75 л.с. / 185 Нм ) |
Ford Transit Mk6 |
F3FA ( 85 л.с. / 200 Нм ) |
Ford Transit Mk6 |
ABFA ( 100 л.с. / 230 Нм ) |
Ford Transit Mk6 |
D5BA ( 90 л.с. / 245 Нм ) |
Ford Mondeo Mk3 |
D6BA ( 115 л.с. / 280 Нм ) |
Ford Mondeo Mk3 |
ZSD-420 или 2.0 TDCi (1998 см³ 86 × 86 мм)
SDBA ( 90 л.с. / 245 Нм ) |
Ford Mondeo Mk3 |
HJBA ( 115 л.с. / 280 Нм ) |
Ford Mondeo Mk3 |
FIFA ( 125 л.с. / 280 Нм ) |
Ford Transit Mk6 |
FMBA ( 130 л.с. / 330 Нм ) |
Ford Mondeo Mk3 |
N7BA ( 130 л.с. / 330 Нм ) |
Ford Mondeo Mk3 |
ZSD-422 или 2.2 TDCi (2198 см³ 86 × 94 мм)
P8FA ( 85 л.с. / 250 Нм ) |
Ford Transit Mk7 |
DRFA (100 л.с. / 310 Нм) |
Ford Transit Mk7 |
QVFA ( 110 л.с. / 285 Нм ) |
Ford Transit Mk7 |
SRFA ( 115 л.с. / 290 Нм ) |
Ford Transit Mk7 |
CYFA ( 125 л.с. / 330 Нм ) |
Ford Transit Mk7 |
QWFA ( 130 л.с. / 310 Нм ) |
Ford Transit Mk7 |
PGFA ( 140 л.с. / 320 Нм ) |
Ford Transit Mk7 |
UHFA ( 140 л.с. / 350 Нм ) |
Ford Transit Mk7 |
QJBB ( 155 л.с. / 360 Нм ) |
Ford Mondeo Mk3 |
ZSD-424 или 2.4 TDDi (2402 см³ 89.9 × 94.6 мм)
F4FA ( 75 л.с. / 185 Нм ) |
Ford Transit Mk6 |
D2FA ( 90 л.с. / 200 Нм ) |
Ford Transit Mk6 |
HEFA ( 90 л.с. / 210 Нм ) |
Ford Transit Mk6 |
D2FB ( 90 л.с. / 220 Нм ) |
Ford Transit Mk6 |
FXFA ( 115 л.с. / 285 Нм ) |
Ford Transit Mk6 |
D4FA ( 120 л.с. / 290 Нм ) |
Ford Transit Mk6 |
HFFA ( 120 л.с. / 295 Нм ) |
Ford Transit Mk6 |
DOFA ( 125 л.с. / 300 Нм ) |
Ford Transit Mk6 |
ZSD-424 или 2.4 TDCi (2402 см³ 89.9 × 94.6 мм)
PHFA ( 100 л.с. / 285 Нм ) |
Ford Transit Mk7 |
JXFA ( 115 л.с. / 310 Нм ) |
Ford Transit Mk7 |
H9FA ( 135 л.с. / 375 Нм ) |
Ford Transit Mk6 |
H9FB ( 140 л.с. / 375 Нм ) |
Ford Transit Mk7 |
Рассказ о конструкции дизеля Duratorq-ZSD 2.0 TDCi
С 2002 года на многие модели Форд ставятся дизели серии DLD объемом 1.4, 1.5 и 1.6 литров, которые были разработаны концерном PSA и также известны как 1.4 HDi, 1.5 HDi либо 1.6 HDi. Еще к данному семейству относят 1.8-литровый дизельный двигатель собственной разработки, который по сути является мотором Endura-DI с установленной системой Common Rail от Delphi.
К этой линейке относят абсолютно разные по конструкции двс объемом 1.4, 1.5, 1.6 и 1.8 литра:
DLD-414 или 1.4 TDCi (1398 см³ 73.7 × 82 мм)
F6JA ( 68 л.с. / 160 Нм / Евро 3 ) |
Ford Fiesta Mk5, Fusion Mk1 |
F6JB ( 68 л.с. / 160 Нм / Евро 4 ) |
Ford Fiesta Mk5, Fusion Mk1 |
F6JD ( 70 л.с. / 160 Нм / Евро 4 ) |
Ford Fiesta Mk6 |
KVJA ( 70 л.с. / 160 Нм / Евро 5 ) |
Ford Fiesta Mk6 |
DLD-415 или 1.5 TDCi (1499 см³ 73.5 × 88.3 мм)
UGJC ( 75 л.с. / 185 Нм ) |
Ford Fiesta Mk6, B-Max Mk1 |
XUCC ( 75 л.с. / 190 Нм ) |
Ford Courier Mk1 |
XUGA ( 75 л.с. / 220 Нм ) |
Ford Connect Mk2 |
UGJE ( 90 л.с. / 205 Нм ) |
Ford Ecosport Mk2 |
XJVD ( 95 л.с. / 215 Нм ) |
Ford Ecosport Mk2 |
XVJB ( 95 л.с. / 215 Нм ) |
Ford Fiesta Mk6, B-Max Mk1 |
XVCC ( 95 л.с. / 215 Нм ) |
Ford Courier Mk1 |
XXDA ( 95 л.с. / 250 Нм ) |
Ford Focus Mk3, C-Max Mk2 |
XVGA ( 100 л.с. / 250 Нм ) |
Ford Connect Mk2 |
XXDB ( 105 л.с. / 270 Нм ) |
Ford Focus Mk3, C-Max Mk2 |
XWGA ( 120 л.с. / 270 Нм ) |
Ford Connect Mk2 |
XWMA ( 120 л.с. / 270 Нм ) |
Ford Kuga Mk2 |
XWDB ( 120 л.с. / 270 Нм ) |
Ford Focus Mk3, C-Max Mk2 |
XUCA ( 120 л.с. / 270 Нм ) |
Ford Mondeo Mk5 |
DLD-416 или 1.6 TDCi (1560 см³ 75 × 88.3 мм)
HHJF ( 75 л.с. / 185 Нм ) |
Ford Fiesta Mk6 |
HHJA ( 90 л.с. / 205 Нм ) |
Ford Fiesta Mk5, Fusion Mk1 |
HHJC ( 90 л.с. / 215 Нм ) |
Ford Fiesta Mk6 |
GPDA ( 90 л.с. / 215 Нм ) |
Ford Focus Mk2, C-Max Mk1 |
G8DA ( 109 л.с. / 240 Нм ) |
Ford Focus Mk2, C-Max Mk1 |
UBGA ( 75 л.с. / 220 Нм ) |
Ford Connect Mk2 |
T3JA ( 95 л.с. / 200 Нм ) |
Ford Fiesta Mk6 |
TZJA ( 95 л.с. / 205 Нм ) |
Ford Fiesta Mk6 |
T3JB ( 95 л.с. / 215 Нм ) |
Ford B-Max Mk1 |
T3DA ( 95 л.с. / 230 Нм ) |
Ford Focus Mk3, C-Max Mk2 |
TZGA ( 95 л.с. / 230 Нм ) |
Ford Connect Mk2 |
NGDA ( 105 л.с. / 270 Нм ) |
Ford Focus Mk3 |
T1BA ( 115 л.с. / 270 Нм ) |
Ford Mondeo Mk4 |
T1DA ( 115 л.с. / 270 Нм ) |
Ford Focus Mk3, C-Max Mk2 |
T1GA ( 115 л.с. / 270 Нм ) |
Ford Connect Mk2 |
T1WA ( 115 л.с. / 270 Нм ) |
Ford Galaxy Mk2 |
DLD-418 или 1.8 TDCi (1753 см³ 82.5 × 82 мм)
HCPA ( 90 л.с. / 230 Нм ) |
Ford C-Max Mk1, Connect Mk1 |
FFDA ( 100 л.с. / 240 Нм ) |
Ford Focus Mk1 |
FFBA ( 100 л.с. / 280 Нм ) |
Ford Mondeo Mk4 |
F9DA ( 115 л.с. / 250 Нм ) |
Ford Focus Mk1 |
KKDA ( 115 л.с. / 280 Нм ) |
Ford C-Max Mk1, Focus Mk2 |
QYBA ( 125 л.с. / 320 Нм ) |
Ford Mondeo Mk4 |
QYWA ( 125 л.с. / 320 Нм ) |
Ford Galaxy Mk2, S-Max Mk1 |
Рассказ о конструкции дизеля Duratorq-DLD 1.8 TDCi
В 2003 году на крупные модели Форд начали устанавливать дизели объемом в 2.0 и 2.2 литров, которые также разработаны концерном PSA и более известны под индексами 2.0 HDi и 2.2 HDi. Именно в этой линейке появились особо мощные би-турбо моторы мощностью 209 л.с. 450 Нм.
В эту серию входят более трех десятков 2.0-литровых моторов и четыре 2.2-литровых агрегата:
DW10 или 2.0 TDCi (1997 см³ 85 × 88 мм)
IXDA ( 110 л.с. / 275 Нм ) |
Ford C-Max Mk1, Focus Mk2 |
G6DA ( 136 л.с. / 320 Нм ) |
Ford C-Max Mk1, Focus Mk2 |
TYDA ( 115 л.с. / 300 Нм ) |
Ford C-Max Mk2, Focus Mk3 |
UKDB ( 136 л.с. / 320 Нм ) |
Ford C-Max Mk2, Focus Mk3 |
UFDB ( 140 л.с. / 320 Нм ) |
Ford C-Max Mk2, Focus Mk3 |
T7DA ( 150 л.с. / 370 Нм ) |
Ford C-Max Mk2, Focus Mk3 |
TXDB ( 163 л.с. / 340 Нм ) |
Ford C-Max Mk2, Focus Mk3 |
T8DE ( 170 л.с. / 400 Нм ) |
Ford C-Max Mk2 |
T8DA ( 185 л.с. / 400 Нм ) |
Ford Focus Mk3 |
TYBA ( 115 л.с. / 300 Нм ) |
Ford Mondeo Mk4 |
AZBA ( 130 л.с. / 320 Нм ) |
Ford Mondeo Mk4 |
UKBA ( 136 л.с. / 320 Нм ) |
Ford Mondeo Mk4 |
UFBA ( 140 л.с. / 320 Нм ) |
Ford Mondeo Mk4 |
TXBA ( 163 л.с. / 340 Нм ) |
Ford Mondeo Mk4 |
T7CE ( 150 л.с. / 350 Нм ) |
Ford Mondeo Mk5 |
T8CC ( 180 л.с. / 400 Нм ) |
Ford Mondeo Mk5 |
T9CA ( 209 л.с. / 450 Нм ) |
Ford Mondeo Mk5 |
KLWA ( 115 л.с. / 300 Нм ) |
Ford Galaxy Mk2, S-Max Mk1 |
AZWA ( 130 л.с. / 320 Нм ) |
Ford Galaxy Mk2, S-Max Mk1 |
QXWA ( 140 л.с. / 320 Нм ) |
Ford Galaxy Mk2, S-Max Mk1 |
TXWA ( 163 л.с. / 340 Нм ) |
Ford Galaxy Mk2, S-Max Mk1 |
UFCA ( 120 л.с. / 310 Нм ) |
Ford Galaxy Mk3, S-Max Mk2 |
T7CK ( 150 л.с. / 350 Нм ) |
Ford Galaxy Mk3, S-Max Mk2 |
T8CI ( 180 л.с. / 400 Нм ) |
Ford Galaxy Mk3, S-Max Mk2 |
T9CC ( 209 л.с. / 450 Нм ) |
Ford Galaxy Mk3, S-Max Mk2 |
UKDA ( 136 л.с. / 320 Нм ) |
Ford Kuga Mk1 |
UFDA ( 140 л.с. / 320 Нм ) |
Ford Kuga Mk1 |
TXDA ( 163 л.с. / 340 Нм ) |
Ford Kuga Mk1 |
TYMA ( 115 л.с. / 300 Нм ) |
Ford Kuga Mk2 |
XRMA ( 120 л.с. / 310 Нм ) |
Ford Kuga Mk2 |
UKMA ( 136 л.с. / 320 Нм ) |
Ford Kuga Mk2 |
UFMA ( 140 л.с. / 320 Нм ) |
Ford Kuga Mk2 |
T7MA ( 150 л.с. / 370 Нм ) |
Ford Kuga Mk2 |
TXMA ( 163 л.с. / 340 Нм ) |
Ford Kuga Mk2 |
T8MA ( 180 л.с. / 400 Нм ) |
Ford Kuga Mk2 |
DW12 или 2.2 TDCi (2179 см³ 85 × 96 мм)
Q4BA ( 175 л.с. / 400 Нм ) |
Ford Mondeo Mk4 |
KNBA ( 200 л.с. / 420 Нм ) |
Ford Mondeo Mk4 |
Q4WA ( 175 л.с. / 400 Нм ) |
Ford Galaxy Mk2, S-Max Mk1 |
KNWA ( 200 л.с. / 420 Нм ) |
Ford Galaxy Mk2, S-Max Mk1 |
Рассказ о конструкции дизеля Duratorq-DW 2.0 TDCi
Форд транзит технические характеристики: автобус, дизель, фургон, грузовой, 2.5, микроавтобус, пассажирский, габариты
Ford Transit – группа грузовых фургонов, бортовых авто, микроавтобусов, которые изготавливают на Западе. Последние 40 лет — востребованный легковой автомобиль в Европе. О распространенности Транзита свидетельствует то, что в начале 2009 фирма произвела шестимиллионную копию этой категории автомобилей. Обсудим Форд Транзит технические характеристики.
На фото грузовой автобус Ford Transit
Восьмое поколение FordTransit – это многочисленные автопомощники, моторы «Евро-4», механизмы дозарядки и занимательные новации, которые делают этот автомобиль ещё бережливее и надежнее, обособляя среди конкурентов.
Технические характеристики
Габариты FordTransit:
- длина – 4,12 м;
- ширина – 2,25 м;
- высота – 2,8 м.
Грузоподъемность — 2,727 т. Бак для горючего помещает до 80 л топлива (доступен бак на 103 л). Одной заправки бака хватит до 10 часов, так как усреднённый расход у авто относительно малый (на сотню километров):
- по городу и трассе – 8,4-8,9 л;
- по городу – 9,6-10,5 л;
- по трассе – 7,7-8 л.
Граничная скорость авто до 120 км/ч.
Мотор
У Ford Transit присутствует обширная гамма двигателей (работающие на дизельном топливе или бензина). Главная особенность двигателей, которые доступны для авто — рентабельность.
На фото двигатель Ford Transit 2.2 tdci дизель
Инновационные технологии позволяют сделать больше действенность топливо потребления и уменьшить выхлопные газы.
Для пассажирского варианта оптимальным считается пяти цилиндровый 3,2 л мотор DuratorqTDCi. Это последний двигатель в этой группе. Вращательный момент эквивалентен 465 Нм, мощность – 195 л.с. Такие свойства позволяют быть лидером по мощности в этой категории.
Популярнейший в категории — группа 2,2 л моторов Duratorq, работающих на дизельном топливе (продают в Российской Федерации). Эти моторы созданы, учитывая уникальные критерии оценки экобезопасности «Евро-4». Мощность в диапазоне 105-150 л.с.
У них механизм охраны внешней среды и топливной экономичности ECOPack, в которую входит скоростной лимитер. Настроен на 100 км/ч. Если хотите, возможно выключить, дабы не делать хуже техсвойства, AutoStartStop (отключает двигатель при некоторых обстоятельствах или наоборот моментально включает двигатель, если нужно).
Среди дополнений, которые в моторах восьмого поколения FordTransit, подчеркнем современную функцию контроля заряженности батареи, повторного использования энергии и датчик, нужно ли переключать скорость.
Распространенные трудности, взаимосвязанные с двигателем:
- потребляет лишнее масло;
- нестабильная работа (авто дёргается).
Конструкция
Новейшее поколение FordTransit в отношении устройства не сравнимо с большей частью похожих машин. У авто автономная передняя подвеска вида Мак-Ферсон с пружинами с изменчивыми газонаполненными амортизаторами и жесткостью. Еще необходим стабилизатор поперечной стабильности. Задняя подвеска исполнена, как рессоры с амортизаторами. Авто с успехом совместима даже с непростым покрытием.
Авто укомплектовывается обыкновенным тормозным усиленным механизмом и самоконтролем колодок.
На 4 колесах смонтирован дисковой тормозной механизм.
FordTransit отличается смелым решением салона, совместимым с внешним видом. Панель приборов авто многозадачна и в неё входит то, что нужно. Вождение приятное, аналогично традиционной легковой машине. При помощи усилителя руля водитель не использует чрезмерные усилия для передвижения рулевого колеса.
Безопасность
FordTransit относят к самым безопасным авто этого сегмента. Характеристики тут обеспечат такие механизмы:
- BTCS – управление тяги и тормозов;
- подушки безопасности спереди;
- крепёж ISOFIX, поставленное на пассажирских местах;
- ESP – механизм стабильности курса;
- механизм помощи для старта под горку;
- ремни с трёхточечным фиксированием.
Форд Транзит в главном варианте обладает задним приводом. У этого варианта такие преимущества:
- улучшенное управление гружённого авто;
- проще перемещение с прицепом.
На авто устанавливается модернизированная шести ступенчатая КП Durashift с увеличенной работоспособностью. Рычаг движется без ограничений. Не ощущается дрожания.
FordTransit выносит тяжёлые обстоятельства и малые температуры, так как у него повышенная производительность генератора.
Минусы
Среди минусов:
- Ослабленный металл. Невзирая на качественное покрытие, металл авто часто корродирует уже через 3-4 года использования.
- Посредственная шумозащищенность. По этим свойствам FordTransit не лидер, ведь степень шума в автомобиле велика.
- Ограниченные проходы в пассажирских авто.
FordTransit – современное авто, которое объединяет в себе качественные характеристики удобства, экономии и экологии и замечательным образом подходит для исполнения предпринимательской работы при помощи собственных отличных тех характеристик.
На фото Форд транзит пассажирский 8 мест
Поколения авто Ford Transit – один из самых старых автобусов мира. Первое транспортное средство этой группы возникло в далёком 1953 и имело наименование FK1000. В 1961 микроавтобус назвали Ford Taunus Transit. О продаже за рубеж тогда не мечтали.
Но со временем изготовление автомобилей увеличилось, а вариант изменился. Дебютное авто с наименованием Ford Transit объявили в 1965. Фургон производился в Турции, Бельгии, Англии, а потом в Китае. От обыкновенных авто Европы модель сильно отличалась.
В 1978 состоялся выпуск второго семейства, которое тогда применялось уже не лишь для продаж, но и в спецслужбах.
Модель 1978 года «Mark2»
В начале 1978 появился вариант с тюнингом, знаменитый, как «Mark2».
У него изменен нос, современный салон и вместо EssexV4 двигатель Pinto от FordCortina. Но в первых двигателях FordPinto большинство хозяев транспортных средств сталкивались с внеочередным износом распредвала, потому за два года Transit 75 производился с двигателем FordKentXflo объёмом 1.6 л. Мощные Транзит для спецслужб применяли вариант моторы FordEssexV6engine.
В 1984 дизельный мотор York преобразован в 2.5 л DI (прямой впрыск). Параллельно FordTransit от тюнинговали, в том числе серую пластмассовую решетку спереди с вмонтированными крепежами фонаря, защиту около поворотников, удлиненные крышки бампера на торцах и задние фонари различного предназначения: задний ход; поворот, туман, еще фонари сбоку для грузовых вариантов.
Данный небольшой тюнинг обычно не засчитывают в качестве обновлённого «Mark»-номера.
Модель 1986 года
В 1986 стартовало производство четвертого поколения автомобиля. Он имел «однокоробочное» строение кузова.
От чрезмерно выступающего капота создатели ушли (капот и переднее стекло теперь были размещены под одинаковым углом). В 1992 Форд Транзит претерпел сильный тюнинг. Дно было переконструировано, а дистанция меж осями сделана больше.
Коррекции касались и устройства мостов, где стали использовать цилиндричные подшипники. Третий Ford Transit отличался уверенной маневренностью и скоростью, чем и заинтересовал большинство клиентов.
Единичные копии этого поколения и сейчас успешно используются на нашем рынке.
Модель 1994 года
В 1994 Ford Transit оттюнингован, приобрёл обновлённую панель приборов и перед (на замену решетке из поперечных брусьев овальный фасад).
Двигатель стал двухлитровым от Ford Scorpio. Это поколение реализовывали на Западе до 2000.
Модель Форд Транзит IV
Шестой Ford Transit имел новую внешность, заимствовав характеристики стиля, примененного в Фокус. Обновленный вариант планировался с обоими вариантами приводов (V184-185). Еще есть варианты с дизельным мотором Puma, инсталлируемым в Ford Mondeo и Jaguar XType.
Для топовых вариантов давали автомат КП. При этом изготовитель заботится о водителе, добавив к креслу и рулю много настроек, дающих возможность подобрать эргономичное положение. Благодаря высокой посадке получалась широкая обзорность.
Салон Форд Транзит IV вышел больше и планировался до 12 человек. На основе обычной модели автомейкер приготовил и вариацию поменьше – Transit Connect. Этот вариант слегка меньше , чем «предок», прибавлен откорректированный внешний вид.
Граничная грузоподъемность — 0,9 т.
Модель 2006 года
В 2006 произошел тюнинг настолько серьезный, что автомобиль решили отметить обновленным семейством. FordTransit приобрел обновленный салон, фонари, модифицированный перед.
На 100% изменилась КПП. Дизельные моторы приобрели механизм HPCR, а бензиновые двигатели забраны у FordRanger. В 2007 FordTransit дали номинацию «Фургон года». Позднее двигатели снова обновили. После этого остались только моторы, отвечающие «Евро 4». Этот вариант остаётся самым знаменитым у русских.
Модель 2013 года
В 2013 в РФ стартовали продажи FordTourneoCustom и TransitCustom. Последний стал наилучшим в данной категории благодаря большим показателям действенности и сохранности деятельности. Эти варианты производятся на Елабужском заводе (РФ).
Ford Transit применяется для разрешения многочисленных проблем. Бортовой вариант можно использовать для разгрузки или погрузки сзади и сбоку. Увеличенная платформа дает возможность транспортировать крупногабаритные весы без страха за безопасность авто. Легко разбирающийся тент даст защиту от влияния наружных моментов. Для служб логистики Ford Transit подойдет как можно лучше.
Пассажирские вариации часто применяются в такси, снабжая комфортное удобство и сохранность безопасных условий транспортировки.
Ford Transit считают в действительности особенным вариантом, что доказано большим спросом на это авто.
Стоимость бу или из салона Ford Transit
На нашем рынке Ford Transit презентован только вариантами с 2,2 л мотором Duratorq 136 или 125 л.с. А вот за границей пользуются популярностью и 2.5 л двигатели. Если покупатель хочет, авто снабжают любым типом привода.
В минимальном варианте у авто усредненное расстояние меж колесами и относительно мало приборов. Цена на этот вариант стартует с 1906000 руб.
Добавочные акционные предложения даются по программе рестайлинга.
Варианты с увеличенным расстоянием меж колёсами выйдут дороже – 1,905-2,337 млн руб. Варианты с расширенной основой (Джамбо) топовые. Тут цены начинаются с 2,152 млн руб.
Рынок бу вариантов FordTransit в РФ огромен и непредсказуем. Цена бу авто может значительно колебаться и связано со состоянием, датой изготовления, комплектов и агрегатов. Так, рабочие варианты 2004-2005 покупают за 230-340 тыс. руб. Современные авто (2007-2009) будут стоить 400000-650000 руб. Автомобили 2011-2013 достигнут 0,5-0,9 млн руб.
Похожие модели
В этой категории аналогов у FordTransit большое количество. Основные из них Mercedes Sprinter и Fiat Dukato.
Ситроен Джампер технические характеристики фургона.
Двигатель 4gd ford transit технические характеристики
Главная » Двигатель
Рейтинг статьи Загрузка…
Звонок по России бесплатный
Боковая колонка
Двигатели для спецтехники, запасные части
- DOOSAN
- SHANTUI
- HYUNDAI
- VOLVO
- HITACHI
- JCB
- CUMMINS
- KOBELCO
- PERKINS
- YANMAR
- LIEBHERR
- DEUTZ
- ISUZU
- KUBOTA
- KOMATSU
- JOHN DEERE
- CATERPILLAR
- TADANO | KATO
- Восстановленные двигатели
Запасные части
- Европа грузовые
- Спецтехника запчасти
- Япония грузовые прайс
Двигатели Европа, Корея, Китай
- Двигатели прямо из Китая
- Двигатели грузовиков Европа
Двигатели Япония
- MITSUBISHI
- NISSAN
- TOYOTA
- MAZDA
- ISUZU
- HINO
- КПП ISUZU
- КПП MITSUBISHI
Легковые двигатели
Судовые двигатели
Спецтехника
- Вилочные погрузчики
- Электропогрузчики
- Погрузчики BOBCAT
Другое
- Обзорные статьи
- Запчасти, двигатели ЯМЗ
- Двигатели грузовиков Европа
Двигатель Форд Транзит новый цена (2.2, 2.4 л.)
Мы предлагаем двигатель Форд Транзит новый по цене в комплектации Long block и Short block или в полной комплектации
У нас можно купить не только новые двигатели для Форд Транзит, но и двигатели Фиат Дукато, Пежо Боксер, Мерседес Спринтер, Ивеко Дейли, Фольксваген Транспортер.
С ценой на новые двигатели форд транзит вы можете ознакомиться на нашем новом сайте
Мы предлагаем широкий выбор бензиновых и дизельных двигателей для коммерческого и грузового авто транспорта по вполне демократичным ценам. Доставка осуществляется в самые сжатые сроки из Европы и реже из Кореи.
• Помимо двигателей для коммерческого транспорта мы продаем:
• Двигатели грузовых автомобилей, автобусов, тягачей и легких грузовиков. • Дизельные двигатели для тракторов и другой сельскохозяйственной техники.
• Дизель-генераторы двигатели промышленного оборудования.
Наиболее выгодное предложение по приобретению нового двигателя
Новые двигатели FORD TRANSIT из Европы
Aвтoмoбиль Форд Транзит выпycкaлcя c paзными типaми двигaтeлeй. Наиболее популярные из них:
- Duratorq 2.2 L TDCi I4
- Дюраторг 2.4 L TDCi I4
- Duratorq 3.2 L TDCi I5
- Duratec 2.3 L I4
Осуществляем поставку новых двигателей Ford Transit с объемом 2.2 лит: CYFB, CYFA, CYFC, CVF5, CYRB, CYRC, CYFD, CYR5, CVRA, CVRB, CVRC, DRFB, DRFA, DRRC, DRR5, P8FB, PGFA, PGFB, UHFB, UHFC, UHFA, USRA, SRFA, WQFA, QVFA, GBVA, P8FA.
Двигатели с объемом 2.4 лит. следующих моделей: JXFA, JXFC, FXFA, H9FB, H9FA, H9FD, D2FA, D2FB, PHFA, PHFC, FHFA, F4FA, DOFA.
И двигатели с объемом 2.0 лит: ABFA, F3FA, SAFA и другие.
Новые двигатели автомобилей:
Фиат Дукато, Пежо Боксер, Мерседес Спринтер, Ивеко Дейли
- Двигатели отгружаются в течение 2-3-х дней, чтобы избежать дорогостоящих простоев вашего автомобиля.
- Упаковка двигателей состоит из металлического каркаса и изотермической пленки, что обеспечивает сохранность перевозки.
- С двигателем вы получаете все необходимые документы.
- На двигатели предоставляется гарантия 12 месяцев.
Полный перечень запасных частей двигателей и навесного оборудования:
Блоки цилиндров в сборе, головки блока цилиндров, коленвалы, турбины, топливные насосы.
Двигатель и трансмиссия микроавтобусов Ford (Форд)
- 12 июля 2016 23:22:53
- Отзывов:
Двигатель Ford Duratorq 2.2
Двигатель Duratorq-TDCi объемом 2,2 л – четырехцилиндровый, рядный, дизельный с турбонаддувом, двумя распределительными валами, 16 клапанами, блоком балансирных валов для получения оптимальной плавности хода, системой рециркуляции отработавших газов (EGR).
Головка блока цилиндров составная, алюминиевая, состоит из двух частей. Нижняя часть головки блока цилиндров прикреплена к блоку цилиндров десятью болтами. Повторное использование болтов не допускается, так как они имеют запрограммированную деформацию при затяжке.
Технические характеристики
Производство | Ford |
Марка двигателя | Duratorq 2.2 |
Система питания | прямой впрыск |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Ход поршня, мм | 94,6 |
Диаметр цилиндра, мм | 86 |
Степень сжатия | 17.5 |
Объем двигателя, куб.см | 2198 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 85 — 130 / 3500 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 250/1500-2200 — 310/1100 |
Топливо | Дизель |
Экологические нормы | Евро 4 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода |
300 |
Схема двигателя Duratorq 2.2
- Ремень привода газораспределительного механизма;
- Распределительный коллектор системы впрыска топлива;
- Заслонка впускной трубы с электронным управлением;
- Вакуумный насос;
- Топливный насос;
- Система рециркуляция выхлопных газов (EGR) с электрическим управлением;
- Радиатор системы EGR;
- Регулятор направляющих лопаток турбокомпрессора;
- Турбокомпрессор с регулируемым сопловым аппаратом;
- надставка масляного картера;
- Топливный фильтр;
- Блок масляный фильтр/масляный радиатор;
- Демпфер коленчатого вала.
К числу движков Duratorq относятся 16-клапанные агрегаты TDCi с совершенной системой подачей топлива Common Rail и общей топливной планкой. Эти силовые установки обеспечивают приличный крутящий момент практически на всем диапазоне работы, что способствует отличной грузоподъёмности Форда Транзит, равняющейся максимальному значению в 1.4 тонны. Моторы семейства отличаются тихой, плавной работой со сведенным к минимуму уровнем шума и вибраций. Дизельные двигателя выполнялись по классической схеме: чугунный блок цилиндров и алюминиевая головка. На каждый цилиндр предусмотрено по четыре клапана. Также впоследствии инженерами Ford была усовершенствована система вентиляции, исключающей возможные перегревы двигателя.
Duratorq 2.2 разработан с учетом передовых технологий и установленным на впуске коллектором высокого давления. Силовой агрегат отвечает всем экологическим требованиям.
В 2008 году для соответствия дизелей Duratorq требованиям выше нормы Евро-4 был установлен специальный сажевый фильтр. Инновационный подход к конструированию силовых агрегатов позволил компании Форд довести свои разработки практически до совершенства.
Мотор Duratorq 2.2 не только экономичный, эластичный и плавный в работе, но еще и ресурсоёмкий.
По неофициальным данным ресурс дизельных двигателей составляет 300 тысяч километров. Сам завод изготовитель на этот счет не дает комментариев.
Практика эксплуатации Ford Transit показывает, что цифра в 300 тысяч километров пробега, покоряющаяся фургоном, является своеобразным минимумом. Версия авто с бензиновым 2.
2L EcoBoost мотором способна пройти 350 тысяч километров до первого серьёзного ремонта.
69 лошадей практичности: опыт владения Ford Transit IV
Вот только не надо сейчас делать такое удивлённое лицо: чего это про Транзит вспомнили? У нас есть «газелька», именем которой технически неразборчивая часть населения нарекла всё чуть меньше автобуса, но больше Шевроле Тахо. У европейцев, особенно – у англичан, этот тип транспорта называется «транзит». Именно так называют любой фургон, похожий на нашу «Газель». Или на их Транзит. Кстати, а причём здесь Европа, если это – Форд?
Первое имя, полученное Транзитом в 1953 году, было отнюдь не Транзит. Назывался он FK 1000, где 1000 – это грузоподъёмность в килограммах, а буквы FK означают Ford Köln, где второе слово – название немецкого города, на заводах которого компания Форд начала производство грузовичка.
Там этот автомобиль выпускали до 1965 года, причём последние годы название изменилось, и в нём появилось знакомое слово на букву «T» – Taunus Transit.
Модель не выдержала конкуренции с более дешёвым и простым в эксплуатации Фольксвагеном Т1, на котором мы прокатились прошлым летом.
На Фольксах в то время ездили не только обдолбанные хиппи и конченые романтики, но и вполне приличные коммерсанты.
После не слишком удачного дебюта Форд перенёс сборку из Германии в Великобританию. Да, там Транспортёров было меньше, чем на родине, да и подход к подаче Транзита публике изменился. Уже в 1964 году компания предлагала довольно широкую по тем временам гамму машин на базе одного грузовика: короткий и длинный фургон, шасси с двух- и четырёхместной кабиной, микроавтобус и бортовой грузовик.
Помните, эту фразу любил повторять упитанный шведский человек с пропеллером? Так вот, именно так реагирует на поломки своего Транзита владелец автомобиля. И радуется, что машина не доставляет слишком много хлопот. Олег – очень мужественный человек.
Двигатель этого Транзита – рядная «четвёрка» объёмом 2,5 литра, причём самая маломощная из всех возможных, всего 69 л. с. При поездке, правда, недостатка мощности не ощущалось, тянет он хорошо, как трактор. С чем же приходится воевать владельцу Форда с этим дизелем?
Вечный бой идёт с генератором. Слабое место – его крепление. Оно достаточно слабое, отчего генератор частенько перекашивает. Нельзя сказать, что все поголовно владельцы Транзитов борются с этой проблемой постоянно, она проявляется не у всех.
Но судя по тому, что крепление пользуется хорошим спросом в магазинах и всегда есть в наличии, проблема всё-таки существует. Пришлось даже менять плиту двигателя – всё ради надёжного нового крепления. Перекос ушёл, но ненадолго. Со временем генератор опять стал коситься в сторону, что чревато потерей его ремня.
На этот раз новое крепление покупать не стали: дорого и бессмысленно.
Владелец вышел из положения с помощью самодельной конструкции, которая, может, и ввела бы в ступор конструкторов этого автомобиля, зато стоит копейки и при необходимости может быть заменена новой, тоже гаражного исполнения. С 1997 года на Транзиты стали ставить генераторы Mitsubishi, после чего проблема исчезла. Да и мощность японских генераторов повыше, что благотворно влияет на зарядку аккумулятора.
Многие не довольствуются одним штатным аккумулятором, а ставят два по 75 Ач. Мера почти необходимая, когда имеешь дело с дизелем в условиях русской зимы. Олег, правда, пошёл другим путём: одного аккумулятора на 100 Ач вполне хватает, даже зимой.
И уж коли начали говорить про зиму, замолвим пару слов о моторном масле. При температуре ниже -20 °C просто необходимо заливать масло с низкой вязкостью. Иначе пуск двигателя станет лотереей «6 из 36», что, как правило, шансов на выигрыш не даёт.
Учтём, правда, возраст машины и заявленный пробег в 464 тысячи километров, который по факту наверняка больше, и может быть даже раза в два или три. В более тёплую погоду стоит перейти на более густое масло, ибо зимнее начнёт вытекать через все щели, которые найдёт.
В нашем случае масло нашло щели в трубках, идущих к вакуумному насосу.
Небольшая справка: владельцы бензиновых «зажигалок» обычно не в курсе, для чего нужно ставить насос, создающий вакуум. Всё дело в том, что в коллекторе дизеля нет необходимой степени разрежения для нормальной работы вакуумного усилителя тормозов. Вот и приходится ставить этот агрегат, без которого «вакуумник» работать не будет.
Кстати, вакуумный насос приходится менять каждые полгода. Но это пустяки, дело житейское.
А что же ТНВД, ремонтом которого отцы, работающие в автосервисах, пугают своих непослушных детишек? Отвечаем: за последние три года топливный насос высокого давления пришлось ремонтировать два раза.
В обоих случаях виновницей поломки называли конденсат в топливе. Впрочем, эта же самая вода губила и форсунки, которые тут ремонту не подлежат, а стоят по 5-6 тысяч за одну штуку. Их пришлось заменить всего один раз.
Но это тоже пустяки.
Коробка передач, друзья мои! Вот, что не сломалось ни разу. Пятиступенчатые МКПП МТ75 ставили на Транзиты с 1988 года. И это действительно сильная сторона машины, особенно – трансмиссии, которая, конечно же, тоже не обошлась без ремонта.
Со сцеплением повезло: удалось найти на разборе весь комплект всего за 500 рублей. И пусть даже оно было хорошо поношено, но ездит уже 120 тысяч и нареканий не вызывает. Другое дело кардан.
Англичане, конечно, не думали, что владельцы коммерческих грузовиков полезут под машину ремонтировать свои автомобили. Наивные. Ещё как полезут. Но обнаружат «биг сюрпрайз»: крестовины кардана (их четыре штуки) – неразборные, то есть менять кардан надо целиком. Стоит он приличных денег, поэтому выход приходится искать другой.
И найден он не где-то в гараже, а на приличном заводе в Нижнем Новгороде: там делают карданы на Транзиты, причём одно из соединений выкинули, оставив три крестовины. Служит он не хуже родного, но значительно дешевле.
С учётом того, что родной кардан не отличается надёжностью и ремонтопригодностью, нижегородский кардан – штука полезная.
Скоро, думается, придётся заняться заменой редуктора, но пока автомобиль ездит. Гудит, но ездит, причём уже долго. Таким образом, слабым местом трансмиссии будем считать карданную передачу, остальное назовём надёжным.
Ходовая часть Транзита – просто технологический прорыв по сравнению с одним известным российским одноклассником! Особенно передняя подвеска – она обычная, вполне легковая типа Макферсон и без балки. Отсюда и лёгкость в управлении.
Не скажу, что передняя подвеска имеет недостатки, но шаровая опора вылетела однажды прямо около окошка Макдональдса. Может, менять надо было вовремя, может, просто некачественная деталь попалась.
Ремонт занял несколько часов, благо закуска была под боком.