Renault Megane, Nissan Qashqai, Mercedes-Benz A-Classe — эти совершенно разные авто объединяет одно: все они оснащались турбодизелем Renault K9K. Однако хоть мотор и один, но проблемы у всех разные: у одних — топливная аппаратура, у других — вкладыши коленвала, у третьих — стружка в масле. О том, как правильно выбрать «правильную» версию мотора К9К, наш сегодняшний материал.
Несмотря на таможенные пошлины, белорусы продолжают ввозить подержанные машины из-за рубежа — кто-то из США, кто-то из Европы. Как утверждают в компании «АвтоСтронг-М», сложность и высокотехнологичность современных моделей заставляет заранее изучать возможные нюансы.
Чтобы облегчить эту задачу, мы совместно со специалистами авторазборки запускаем цикл материалов о проблемах ДВС «проходных» авто. И первым гостем стал один из самых распространенных современных дизелей — Renault K9K.
Для тех, кто предпочитает видеоконтент текстовому, есть видеоверсия данного материала — ее можно посмотреть на YouTube-канале компании.
Двухмоторный турбовентиляторный низкоплан со стреловидным крылом, Т-образным оперением (с переставным стабилизатором) и задним расположением двигателей.
В 1960 году компания Douglas Aircraft заключила двухлетнее соглашение по поддержке на американском рынке французского ближнемагистрального авиалайнера Sud Aviation Caravelle.
Соглашение предусматривало организацию лицензионного производства самолёта на заводах Douglas Aircraft в случае большого спроса.
Ажиотажа со стороны американских авиакомпаний не последовало и вскоре сотрудничество закончилось.
Понимая большую перспективу подобных авиалайнеров, Douglas Aircraft начинает разработку своего ближнемагистрального самолёта. За основу была взята архитектура Каравеллы, но будучи представителем второго поколения реактивных авиалайнеров, DC-9 превосходил Каравеллу по многим характеристикам.
Самолёт был разработан с чистого листа и не имел ничего общего с Douglas DC-8.
Расположение двигателей в хвосте позволяло увеличить площадь закрылков и уменьшить взлётную и посадочную скорость а следовательно и длину разбега.
Также подобная конфигурация обеспечивала акустический комфорт в салоне и позволяла пользоваться реверсом двигателей на низких скоростях без риска повреждения поднятым с взлётно-посадочной полосы мусором.
Реверс двигателей использовался для движения задним ходом и для борьбы с обледенением корней крыльев перед взлётом.
Когда самолёт разрабатывался, регулирующие органы ограничивали вес самолёта, управляемый экипажем из 2 человек, величиной 36300 кг; первые версии DC-9 соответствовали этому ограничению.
Самолёт выпускался в разных версиях с вместимостью от 80 до 139 пассажиров.
Своим появлением DC-9 занял пустующую нишу и стал очень популярен по всему миру. Он является одним из самых продолжительно эксплуатирующихся реактивных самолётов: последний DC-9 был выпущен в 1982 году, а вывод из флота крупных авиакомпаний произведён в 2014 году.
Плодом модернизации DC-9 стали модели MD-80, MD-90 и Boeing 717 с более экономичными двигателями.
Всего было произведено 2439 самолётов семейства DC-9, что делает его третьим по тиражу реактивным авиалайнером после Airbus A320 и Boeing 737.
С появлением новых типов самолётов DC-9 и его модернизированные версии планомерно выводятся из парка авиакомпаний по причине низкой топливной эффективности. Проводились работы по снижению аэродинамического сопротивления планера, но это не позволило добиться современных показателей, а конструкция крыла делала его модернизацию сложной и дорогой.
Читать еще: Что происходит с двигателем на высоких оборотах
Секретом долголетия семейства DC-9 является исключительный ресурс, заложенный в оригинальную конструкцию. Ресурс планера DC-9 и его модификаций составляет 110 000 циклов взлёта-посадки, что является рекордной величиной. Некоторые DC-9 на момент списания имели более 105 000 циклов, больше любого реактивного авиалайнера.
Китайский ближнемагистральный COMAC ARJ21 Xiangfeng имеет в основе архитектуру DC-9. Это обусловлено тем, что в КНР было налажено лицензионное производство моделей MD-80 и MD-90 [ источник не указан 646 дней ] . Заводы, производившие детали для MD-80 и MD-90, теперь занимаются производством комплектующих для COMAC ARJ21 Xiangfeng [ источник не указан 646 дней ] .
Внешний вид
Как уже говорилось, дизайнеры DS Automobiles позаимствовали большинство элементов у 508-го Пежо. Однако бизнес-седан получил более стильные декоративные элементы, что немного преобразило новинку в некий самостоятельный продукт.
- В частности, была переработана радиаторная решетка, где блестит фирменный логотип и рисунок светодиодной оптики.
- Подобраны более «люксовые» цвета эмали, оригинальный рисунок колесных дисков, хромированная обводка дверного остекления и обновленная оптика сзади.
- Габариты те же, что у Peugeot 508 L:
- Длина, мм
Плюсы и минусы
Несложное устройство ДВС облегчает ТО и ремонт, навесное оборудование скомпоновано довольно удачно, обладает высоким ресурсом. Мотор может эксплуатироваться на бензине АИ-92. Основными недостатками силового привода являются:
- изгиб клапанов при обрыве ременного привода;
- недоработанная система охлаждения (повышенный расход смазки после 100000 км пробега);
- гидрокомпенсаторы встречаются на автомобилях для РФ примерно в 50 случаях из 100, поэтому может потребоваться регулировка тепловых зазоров клапанов после прохождения каждых 30 000 км.
Помпа 4G18
Во время ремонта вместо оригинальных поршней часто устанавливают модификации с цековкой, после чего, мотор не гнет клапана при обрыве ремня ГРМ. Помпа имеет металлическую крыльчатку, поэтому ее хватает на 90000 пробега, что позволяет менять насос одновременно с ремнем ГРМ.
Премиальный бизнес-седан DS 9
- DS 9 – переднеприводный полноразмерный премиум-седан бизнес-класса (он же сегмент «E» по европейским меркам), сочетающий в себе стильную внешность, роскошное салонное убранство и современную техническую и технологическую составляющую… Кроме того, это – «главнокомандующий» модельного ряда премиального бренда DS (по крайней мере на момент выхода) и его первый «глобальный продукт»…
- Официальный дебют DS 9 состоялся 25 февраля 2020 года в ходе онлайн-презентации, при этом появлению серийного трехобъемника предшествовал концепт под названием Numero 9, который был представлен еще в апреле 2012-го на международном автошоу в Пекине.
- Снаружи DS 9 «щеголяет» не просто красивым, стильным и пропорциональным, но и действительно запоминающимся обликом с эффектной светотехникой, рельефными бамперами, выразительными выштамповками и обилием хромированных деталей.
- По своим габаритам четырехдверка соответствует параметрам E-класса по европейским меркам: в длину она насчитывает 4933 мм, из которых на 2895 мм простирается межосевое расстояние, в ширину укладывается в 1855 мм, а в высоту не переваливает за 1468 мм.
Интерьер
Внутреннее оформление седана DS 9 выглядит привлекательно, современно и презентабельно – цифровой «инструментарий», рельефный мульти-руль с усеченным снизу рулем, стильная центральная консоль с 12.3-дюймовым тачскрином медиацентра, вобравшим в себя управление почти всеми второстепенными функциями.
Читать еще: Газель громко работает двигатель
- Внутри седана применены исключительно дорогие материалы отделки, причем вне зависимости от версии.
- Салон у трехобъемника – пятиместный, с эргономичными передними креслами и комфортабельным задним диваном (в обоих случаях есть подогрев, вентиляция и встроенный массажер).
- Насколько вместителен у автомобиля багажник – официально не сообщается, но по предварительным данным в обычном состоянии он способен «поглотить» порядка 500 литров поклажи.
Технические характеристики
Для DS 9 заявлено две модификации на выбор:
- В базовом исполнении седан снабжается четырехцилиндровым бензиновым мотором PureTech рабочим объемом 1.6 литра с турбокомпрессором, непосредственным впрыском, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и изменяемыми фазами газораспределения, который генерирует 225 лошадиных сил и 300 Нм крутящего момента. Агрегат трудится вкупе с 8-диапазонным «автоматом» Aisin и ведущими передними колесами.
- Альтернативный вариант – подключаемый гибрид E-Tense, оснащенный той же самой «турбочетверкой», но еще и дополненный 110-сильным электродвигателем (320 Нм), интегрированным в коробку передач, и литий-ионной батареей емкостью 11.9 кВт*час. Суммарная отдача силовой установки – 225 л.с. и 320 Нм пиковой тяги, а запас хода на электротяге – порядка 50 км.
Стоит отметить, что в дальнейшем появятся более мощная гибридная модификация, а также версия с полным приводом.
Конструктивные особенности
В основе DS 9 лежит модульная «переднеприводная» архитектура EMP2 с поперечным расположением двигателя и широким использованием высокопрочных сортов стали в силовой структуре несущего кузова.
Автомобиль оснащается полностью независимыми подвесками с адаптивными электронноуправляемыми амортизаторами: спереди – стойками типа МакФерсон, сзади – многорычажной системой. По умолчанию седану полагаются реечное рулевое управление с электроусилителем и дисковые тормоза «по кругу» (вентилируемые на передней оси).
Комплектации и цены
Продажи DS 9 в Европе и Китае начнутся во втором полугодии 2020 году (ближе к тому моменту озвучат комплектации и цены), а его производство наладят на китайском заводе.
Для трехобъемника предложат широкий набор опций: передние и боковые подушки безопасности, полностью светодиодная оптика, адаптивный круиз-контроль, виртуальная комбинация приборов, медиацентр с 12.
3-дюймовым экраном, отделка салона кожей Nappa, подогрев, вентиляций и массажер передних и задних сидений, система ночного видения, многозонный климат-контроль, автопарковщик, адаптивная подвеска и многое другое.
- Двухмоторный турбовентиляторный низкоплан со стреловидным крылом, Т-образным оперением (с переставным стабилизатором) и задним расположением двигателей.
В 1960 году компания Douglas Aircraft заключила двухлетнее соглашение по поддержке на американском рынке французского ближнемагистрального авиалайнера Sud Aviation Caravelle.
Соглашение предусматривало организацию лицензионного производства самолёта на заводах Douglas Aircraft в случае большого спроса.
Ажиотажа со стороны американских авиакомпаний не последовало и вскоре сотрудничество закончилось.
Понимая большую перспективу подобных авиалайнеров, Douglas Aircraft начинает разработку своего ближнемагистрального самолёта. За основу была взята архитектура Каравеллы, но будучи представителем второго поколения реактивных авиалайнеров, DC-9 превосходил Каравеллу по многим характеристикам.
Самолёт был разработан с чистого листа и не имел ничего общего с Douglas DC-8.
Расположение двигателей в хвосте позволяло увеличить площадь закрылков и уменьшить взлётную и посадочную скорость а следовательно и длину разбега.
Также подобная конфигурация обеспечивала акустический комфорт в салоне и позволяла пользоваться реверсом двигателей на низких скоростях без риска повреждения поднятым с взлётно-посадочной полосы мусором.
Реверс двигателей использовался для движения задним ходом и для борьбы с обледенением корней крыльев перед взлётом.
Читать еще: Что придумано вечный двигатель
Когда самолёт разрабатывался, регулирующие органы ограничивали вес самолёта, управляемый экипажем из 2 человек, величиной 36300 кг; первые версии DC-9 соответствовали этому ограничению.
Самолёт выпускался в разных версиях с вместимостью от 80 до 139 пассажиров.
Своим появлением DC-9 занял пустующую нишу и стал очень популярен по всему миру. Он является одним из самых продолжительно эксплуатирующихся реактивных самолётов: последний DC-9 был выпущен в 1982 году, а вывод из флота крупных авиакомпаний произведён в 2014 году.
Плодом модернизации DC-9 стали модели MD-80, MD-90 и Boeing 717 с более экономичными двигателями.
Всего было произведено 2439 самолётов семейства DC-9, что делает его третьим по тиражу реактивным авиалайнером после Airbus A320 и Boeing 737.
С появлением новых типов самолётов DC-9 и его модернизированные версии планомерно выводятся из парка авиакомпаний по причине низкой топливной эффективности. Проводились работы по снижению аэродинамического сопротивления планера, но это не позволило добиться современных показателей, а конструкция крыла делала его модернизацию сложной и дорогой.
Секретом долголетия семейства DC-9 является исключительный ресурс, заложенный в оригинальную конструкцию. Ресурс планера DC-9 и его модификаций составляет 110 000 циклов взлёта-посадки, что является рекордной величиной. Некоторые DC-9 на момент списания имели более 105 000 циклов, больше любого реактивного авиалайнера.
Китайский ближнемагистральный COMAC ARJ21 Xiangfeng имеет в основе архитектуру DC-9. Это обусловлено тем, что в КНР было налажено лицензионное производство моделей MD-80 и MD-90 [ источник не указан 646 дней ] . Заводы, производившие детали для MD-80 и MD-90, теперь занимаются производством комплектующих для COMAC ARJ21 Xiangfeng [ источник не указан 646 дней ] .
Лучший мотор мощностью 9.8 Tohatsu M 9.8B S
Средняя стоимость 87 000 рублей (двухтактный) По многочисленным отзывам и тестам экспертов, Tohatsu 9.8 признан одним из лучших моторов подходящих как на лодку ПВХ так и для небольших алюминиевых и пластиковых лодок. Основной конкурент этого мотора многие считают YAMAHA 9.9.
Но при этом Тохатсу уверенно выигрывает в весе, таким же весом обладает Ямаха с мощностью 8 л.с. Двигатель достаточно экономичен по сравнению с конкурентами известных брендов, работает плавно хотя и немного шумно. Среди вспомогательных систем на Tohatsu 9.
8 присутствует водяное охлаждение, цифровую систему зажигания, термостат и блокировку пуска при включенной передаче.
Tohatsu M 9.8 BS является единственным в мире лодочным мотором с небольшой массой конструкции, выдающим полноценную мощность заявленную производителем
Двигатель 8DC9TT MMC FUSO FV FP: продажа, цена в Хабаровске. Двигатели для техники от "ООО «Атмосфера»" — 260422705
Двигатель 8DC9TT MMC FUSO FV FP
от 630 000 руб.
В наличии
- +7 (914) 159-82-88 +7 (914) 159-82-88 Комерческий директор
- +7 (914) 549-75-55 Региональный менеджер
- +7 (421) 220-52-07 Бухгалтерия
-
День Время работы Перерыв Понедельник 08:00 — 18:00 Вторник 08:00 — 18:00 Среда 08:00 — 18:00 Четверг 08:00 — 18:00 Пятница 08:00 — 18:00 Суббота Выходной Воскресенье Выходной * Время указано для региона: Россия, Хабаровск
- Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.
Сроки возврата
Возврат возможен в течение 20 дней после получения (для товаров надлежащего качества).Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.В случае выявления каких либо скрытых дефектов в поставляемых запасных частях в течении срока на проверку и обкатку, после её установки (замены) , объективно влияющих на комплексную работу трансмиссии, двигателя и прочих запасных частей , влекущих за собой невозможность и риск её дальнейшей эксплуатации , наступивших не по вине Доверителя, а равно отсутствию возможности устранить дефект на месте — Компания в течение 20-30 календарных дней с учётом времени на отправку-доставку ( в зависимости от пункта назначения) и за свой счет, производит замену поставленного по Договору Товара на аналогичный, с сохранением его технических характеристик и модели для данного типа транспортного средства Доверителя. В случае невозможности исполнения обязательств в части обмена товара- в течение 2 (двух) банковских дней возвращает денежные средства, предоплаченные по данному договору Доверителю, и дальнейший статус договора купли-продажи агрегата ( сделки) будет определён по обоюдному решению сторон.
Двигатель 8dc9 технические характеристики
- Артикул: 3525 — назовите при заказе по телефону
- Издательство: Легион-Aвтодата
- ISBN: 978-5-88850-387-4
- Число страниц: 286
- Формат: А4
- Переплет: Мягкий
- V диз дв: 11.2, 12, 13, 16, 16.8, 17.8
Книга Митсубиси двигатели 6D22, 6D22-T, 6D24-T, 6D40, 6D40-T, 8DC9, 8DC10, 8DC11 и Хендай двигатели D6AU, D6AZ, D6AB, D6AC, D6CA, D8AY, D8AX. Устанавливались на Киа, Касе, Хитачи, Като, Кобелко, Тадано, Фурукава, Сумитомо, Аирман, Денио, Ниппон Шарио. Электросхемы, диагностика. Руководство по ремонту и эксплуатации двигателя. Серия Профессионал.
Руководство по ремонту дизельных двигателей Mitsubishi серии 6D22 (11149 см3), 6D24 (11946 см3), 6D40 (12023 см3), 8DC9 (16031 см3), 8DC10 (16752 см3), 8DC11 (17737 см3) и двигателей Hyundai серии D6A (11149 см3), D6CA (12920 см3), D8AY (16031 см3), D8AX (17787 см3), устанавливаемые на автомобили:
- Mitsubishi Fuso Super Great
- Mitsubishi Aero Star (автобус),
- Hyundai: автобусы Hyundai Aero Space / City
- грузовые автомобили: Hyundai HD170 / HD250 / HD260 / HD370
- Kia Granbird (автобус)
- Kia Universe (автобус)
- компрессорные и генераторные установки Airman: Airman PDSJ750S-WAirman SDG220S
- генераторные установки Denyo: Denyo DCA-220ESM
- генераторные установки Nippon Sharyo: Nippon Sharyo NES220EM
- экскаваторы Case: Case 9033 / 9053 / 9060
- погрузчики Hitachi: Hitachi LX160-7 / LX230-7
- спецтехнику Kato: краны Kato KR-30H / 35H / 45H / 500, NK-200E / 250E / 300E / 400E / 500E / 1600 экскаваторы Kato HD-1250 / HD1250/ HD1880
- спецтехнику Kobelco: краны Kobelco 7065 / 7090 /7120, BM700HD/ BM800HD/ BM900HD, LM1250 / LM1450 / TK750 экскаваторы Kobelco K909 / K912, SK300 / SK400 / SK310/ SK320 / SK450LC / SK480LC
- краны Tadano:краны Tadano TG700EG /1200MG / 1500, TL160M / 200M / 250E, TR300E / 350M / 400E / 500E
- Экскаваторы Furukawa:Furukawa FL300
- спецтехнику Sumitomo: краны Sumitomo SC800 / 900/ 1000 / 1200 / 3500, SD-515 экскаваторы Sumitomo LS248RH-5, LS268, LS368RH-5, LS4300FJ-2
- катера и яхты и др.
Издание содержит подробные сведения по техническому обслуживанию двигателей, ремонту и регулировке механизмов двигателя, системы смазки, охлаждения, топливной системы, системы турбонаддува и системы электрооборудования двигателя.
Подробно рассмотрены настройки и регулировки различных ТНВД и регуляторов (RSV, RFD, RLD-J, включая регулятор RED-III с электронным управлением), форсунок, элементов системы управления турбокомпрессором с изменяемой геометрией лопаток (VG), системы поддержания скорости, системы горного тормоза, моторного тормоза (Powertardo и Jake Brake), инерционного наддува.
- Приведены инструкции по использованию системы самодиагностики ТНВД с электронным управлением (RED-III), системы управления турбокомпрессором с изменяемой геометрией лопаток, системы поддержания скорости, топливной системы с насосфорсунками (UPS), электросхемы систем с электронным управлением; диагностические коды неисправностей (Flash), условия их возникновения и возможные причины.
- Приведены разъемы и процедуры проверки сигналов на выводах блоков управления для различных модификаций двигателей — PinData.
- Представлены электросхемы систем управления двигателем.
- Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы, рабочие жидкости, необходимые для технического обслуживания.
Читать еще: Громко работает двигатель accent
- Описаны конструктивные изменения, которым подвергались узлы и агрегаты двигателей в процессе производства.
- Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.
- Книги издательства «Легион-Автодата» серии «Профессионал» рекомендованы к использованию в автосервисах двумя профессиональными сообществами: Союзом автомобильных диагностов и Ассоциацией диагностов, автоэлектриков и чиптюнеров – АДАКТ.
- Скачать бесплатно PDF страницы книги по ремонту и обслуживанию Mitsubishi двигатели 6D22, 6D24, 6D40, 8DC9, DC10, DC11, Hyundai двигатели D6AU, AZ, AB, AC, CA, D8AY, AX
- Купить книгу по ремонту и эксплуатации двигателей Mitsubishi 6D22, 6D22T, 6D24, 6D24T, 6D40, 6D40T, 8DC9, DC10, DC11 и Hyundai D6AU, AZ, AB, AC, CA, D8AY, AX устанавливались на Kia, Case, Hitachi, Kato, Kobelco, Tadano, Furukawa, Sumitomo, Airman, Denyo, Nippon Sharyo, электросхемы Вы можете в нашем интернет-магазине с доставкой Почтой России или курьером по Москве.
Поиск по наименованию
По запросу » Mitsubishi fuso 8dc8 » нашлось 2 410 объявлений
—> Двигатель на Mitsubishi Fuso 8dc8
Состояние: б/у
Снят с карьерного самосвала/Нал./Безнал./ Все документы: договор, ГТД/ При установке в нашем автосервисе гарантия 14 дней/ ВОЗМО.
—> Поршень на Mitsubishi Fuso 8DC93
Состояние: новая OEM: CR-069-1878, ME093424, ST-069-18 Производитель: CARFERR CR-069-1878
Whatsapp, Viber: +79854101520, +79644498110 — *** e-mail специалиста по этому товару: 89149722031@mailcenter.ru — рудольф .
—> Поршень на Mitsubishi Fuso 8DC10
Состояние: новая OEM: ST-069-3413, ME091049 Производитель: SST ST-069-3413
Whatsapp, Viber: +79854101520, +79644498110 поршень с пальцем 3 доставка до дома по москве . 3
—> Кольца поршневые на Mitsubishi Fuso 8DC9, 8DC91
Состояние: новая OEM: 20043, ME062018, ME062230 Производитель: SST 20043
Whatsapp, Viber: +79854101520, +79644498110 std 135×3.3x3x3x6 3 доставка до дома по москве . 3
—> Поршень на Mitsubishi Fuso 8DC91, 8DC92A
Состояние: новая OEM: ST-069-8272, ME019048, ME091048, Производитель: SST ST-069-8272
Whatsapp, Viber: +79854101520, +79644498110 alfin made in japan 3 доставка до дома по москве . 3
—> Поршень на Mitsubishi Fuso 8DC9, 8DC91
Состояние: новая OEM: ST-069-9053, ME062336, MSPA13505 Производитель: SST ST-069-9053
Whatsapp, Viber: +79854101520, +79644498110 alfin made in japan 3 доставка до дома по москве . 3
—> Поршень на Mitsubishi Fuso , FP545D500141 8DC9-T, 8DC9T
Состояние: новая OEM: ST-069-2925, ME091312, ME092922, Производитель: SST ST-069-2925
Whatsapp, Viber: +79854101520, +79644498110 new al-fin made in japan 3 доставка до дома по москве . 3
—> Распылитель форсунки на Mitsubishi Fuso , FV419 8DC11
Состояние: новая OEM: DLLA154SM025, 105025-0250, 94326 Производитель: GLB DLLA154SM025
Whatsapp, Viber: +79854101520, +79644498110 3 доставка до дома по москве . 3
—> Генератор на Mitsubishi Fuso 6D22, 8DC11
Состояние: новая OEM: A056, A4T66786, ME150143 Производитель: TAIWAN A056
Whatsapp, Viber: +79854101520, +79644498110 24v 3 доставка до дома по москве . 3
—> Гильза блока цилиндров на Mitsubishi Fuso 8DC9, 8DC91
Состояние: новая OEM: ME062602, CL-32100, ME061782, ME Производитель: JMC ME062602
Whatsapp, Viber: +79854101520, +79644498110 o/d chromed 3 доставка до дома по москве . 3
Читать еще: Двигатели приоры какого цвета
—> Кольца поршневые на Mitsubishi Fuso 8DC9, 8DC91
Состояние: новая Производитель: SST 20043
std 135×3.3x3x3x6 3 доставка до дома по москве . 3
—> Гильза блока цилиндров на Mitsubishi Fuso 8DC9, 8DC91
Состояние: новая Производитель: JMC ME062602
o/d chromed 3 доставка до дома по москве . 3
—> Распылитель форсунки на Mitsubishi Fuso , FV419 8DC11
Состояние: новая Производитель: GLB DLLA154SM025
3 доставка до дома по москве . 3
—> Поршень на Mitsubishi Fuso 8DC9, 8DC91
Состояние: новая Производитель: SST ST-069-9053
alfin made in japan 3 доставка до дома по москве . 3
—> Генератор на Mitsubishi Fuso 6D22, 8DC11
Состояние: новая Производитель: TAIWAN A056
24v 3 доставка до дома по москве . 3
—> Поршень на Mitsubishi Fuso 8DC93
Состояние: новая Производитель: CARFERR CR-069-1878
— *** e-mail специалиста по этому товару: 89149722031@mailcenter.ru — рудольф 3 доставка до дома по москве . 3
—> Поршень на Mitsubishi Fuso 8DC91, 8DC92A
Состояние: новая Производитель: SST ST-069-8272
alfin made in japan 3 доставка до дома по москве . 3
—> Поршень на Mitsubishi Fuso , FP545D500141 8DC9-T, 8DC9T
Состояние: новая Производитель: SST ST-069-2925
new al-fin made in japan 3 доставка до дома по москве . 3
—> Поршень на Mitsubishi Fuso 8DC10
Состояние: новая Производитель: SST ST-069-3413
поршень с пальцем 3 доставка до дома по москве . 3
—> Поршень на Mitsubishi Fuso 8DC93
Состояние: новая OEM: CR-069-1878, ME093424, ST-069-18 Производитель: CARFERR CR-069-1878
Тел. +7(495)728-46-70 — *** e-mail специалиста по этому товару: 89149722031@mailcenter.ru — рудольф 3 доставка до дома.
—> Поршень на Mitsubishi Fuso 8DC10
Состояние: новая OEM: ST-069-3413, ME091049 Производитель: SST ST-069-3413
Тел. +7(495)728-46-70 поршень с пальцем 3 доставка до дома по москве . 3
—> Гильза блока цилиндров на Mitsubishi Fuso 8DC9, 8DC91
Состояние: новая OEM: ME062602, CL-32100, ME061782, ME Производитель: JMC ME062602
Тел. +7(495)728-46-70 o/d chromed 3 доставка до дома по москве . 3
—> Распылитель форсунки на Mitsubishi Fuso , FV419 8DC11
Состояние: новая OEM: DLLA154SM025, 105025-0250, 94326 Производитель: GLB DLLA154SM025
Тел. +7(495)728-46-70 3 доставка до дома по москве . 3
—> Кольца поршневые на Mitsubishi Fuso 8DC9, 8DC91
Состояние: новая OEM: 20043, ME062018, ME062230 Производитель: SST 20043
Тел. +7(495)728-46-70 std 135×3.3x3x3x6 3 доставка до дома по москве . 3
—> Поршень на Mitsubishi Fuso , FP545D500141 8DC9-T, 8DC9T
Состояние: новая OEM: ST-069-2925, ME091312, ME092922, Производитель: SST ST-069-2925
Тел. +7(495)728-46-70 new al-fin made in japan 3 доставка до дома по москве . 3
—> Поршень на Mitsubishi Fuso 8DC9, 8DC91
Состояние: новая OEM: ST-069-9053, ME062336, MSPA13505 Производитель: SST ST-069-9053
Тел. +7(495)728-46-70 alfin made in japan 3 доставка до дома по москве . 3
—> Поршень на Mitsubishi Fuso 8DC91, 8DC92A
Состояние: новая OEM: ST-069-8272, ME019048, ME091048, Производитель: SST ST-069-8272
Тел. +7(495)728-46-70 alfin made in japan 3 доставка до дома по москве . 3
—> Генератор на Mitsubishi Fuso 6D22, 8DC11
Состояние: новая OEM: A056, A4T66786, ME150143 Производитель: TAIWAN A056
Тел. +7(495)728-46-70 24v 3 доставка до дома по москве . 3
Читать еще: Двигатель bmw 30d тюнинг
—> Реле свечей на Mitsubishi Fuso FV411, FV412, FV410, FV416, FV417, FV415, FU411, F 8dc8,8DC9,8DC10,8DC11,8M120,8M21
Состояние: б/у
—> Турбина на Mitsubishi Fuso FV517 8DC91
Состояние: новая OEM: ST-138-4326, ME091427 Производитель: SST ST-138-4326
Технические характеристики Mitsubishi Eclipse Cross для России: адаптация двигателя
Новая модель Eclipse Cross на пути в Россию. Он уже доступен в Европе, всего эта модель будет представлена на 80 рынках мира, включая Австралию, Северную Америку и Японию.
Производимая на заводе в г. Оказаки, рядом с Нагоя (Япония), модель Eclipse Cross дополнит линейку кроссоверов Mitsubishi. В настоящее время в нее входят модели ASX и Outlander.
Являясь первым автомобилем нового поколения от компании MMC, модель Eclipse Cross сочетает в себе яркие черты «купе» с лучшими технологиями Mitsubishi Motors для автомобилей класса SUV и систем полного привода.
Безопасность – одна из наиболее сильных сторон нового Eclipse Cross, что наглядно демонстрирует результат испытаний в категории «компактные внедорожники» по версии Euro NCAP. Модель набрала максимальное количество баллов по многим различным тестам Euro NCAP, обеспечив тем самым Mitsubishi Eclipse Cross 5-звездочный рейтинг безопасности.
Новый внедорожник-купе оборудован эволюционной усиленной системой пассивной безопасности кузова (RISE), 7 подушками и ремнями безопасности для защиты пассажиров. Фирменная система полного привода S-AWC обеспечивает бескомпромиссную управляемость, используя тормозные механизмы колес для распределения крутящего момента с целью контроля вектора движения автомобиля.
Mitsubishi Eclipse Cross будет доступен в пяти исполнениях. Новую модель отличает широкий набор оборудования уже в базовой комплектации: противотуманные фары, 18R легкосплавные диски, индикатор давления шин (TPMS), аудиосистема с 4 динамиками и USB разъемом, климат-контроль, многочисленные ассистенты водителя (ASC, TCL, HSA, BA, EBD), подогрев передних сидений, шторка багажного отделения.
В зависимости от комплектации, автомобили будут так же оборудованы панорамной крышей, проекционным дисплеем, премиальной аудиосистемой Rockford Forsgate, системами активной безопасности, подогревом лобового стекла, руля и заднего ряда сидений.
Все модификации будут оснащаться 1,5 л бензиновым двигателем с турбонагнетателем и системой непосредственного впрыска топлива. Специально для России двигатель был дефорсирован до 150 л.с. (в Европе мощность двигателя – 163 л.с) и адаптирован для заправки отечественным топливом начиная от АИ 92.
- Первые автомобили поступят в официальные дилерские центры марки в России в конце апреля.
- Цены и комплектации будут официально объявлены 19 марта 2018.
- Технические характеристики модели Eclipse Cross для российского рынка
- Габаритные размеры (Д х Ш х В), мм 4405 x 1805 x 1685
- Двигатель: бензиновый 1,5 л, с турбонагнетателем и системой непосредственного впрыска топлива (ЕВРО 5)
- Коробка передач / система привода:
- 6-ступенчатая MT в сочетании с 2WD (передний привод)
- 8-ступенчатая CVT со спортивным режимом в сочетании с 2WD или 4WD (передний привод или полный привод)
- Мощность, л.с. при оборотах/мин 150 / 5500
Крутящий момент, Нм при оборотах/мин: 250/2000–3500
В продаже двигатель и детали на митсубиси фусо 8dc9
Корпус воздушного фильтра Mitsubishi Fuso
двигатель:8DC9 16.0 дизель
… fu519, fv510, fv511, fv512, fv519, fs511, fs512, fs510, fs516, 8dc9, 8dc10, 8dc11, 8m20, 8m21, 6d40, FU510, FU511, FU512 …
TRUCKCITY
Владивосток ул.Карьерная 4А
показать телефон
написать продавцу
MotorEast
Комсомольск-на-Амуре ул. Копровая, 10/2
показать телефон
написать продавцу
Шкив Mitsubishi Fuso
двигатель:8DC9 16.0 дизель
MotorEast
Комсомольск-на-Амуре ул. Копровая, 10/2
показать телефон
написать продавцу
Корпус воздушного фильтра Mitsubishi Fuso
двигатель:8DC9 16.0 дизель
… fu519, fv510, fv511, fv512, fv519, fs511, fs512, fs510, fs516, 8dc9, 8dc10, 8dc11, 8m20, 8m21, 6d40, FU510, FU511, FU512 …
TRUCKCITY
Владивосток ул.Карьерная 4А
показать телефон
написать продавцу
Корпус воздушного фильтра Mitsubishi Fuso
двигатель:8DC9 16.0 дизель
… fu519, fv510, fv511, fv512, fv519, fs511, fs512, fs510, fs516, 8dc9, 8dc10, 8dc11, 8m20, 8m21, 6d40, FU510, FU511, FU512 …
TRUCKCITY
Владивосток ул.Карьерная 4А
показать телефон
написать продавцу
MotorEast
Комсомольск-на-Амуре ул. Копровая, 10/2
показать телефон
написать продавцу
MotorEast
Комсомольск-на-Амуре ул. Копровая, 10/2
показать телефон
написать продавцу
MotorEast
Комсомольск-на-Амуре ул. Копровая, 10/2
показать телефон
написать продавцу
MotorEast
Комсомольск-на-Амуре ул. Копровая, 10/2
показать телефон
написать продавцу
TRUCKCITY
Владивосток ул.Карьерная 4А
показать телефон
написать продавцу
- Запчасти и услуги СТО
- в Красноярске
- Осуществляем замену агрегатов и ходовой части вашего автомобиля
Байкал Партнер
Красноярск Северное Шоссе, 6г
показать телефон
узнать подробнее
Двигатель Mitsubishi Fuso
двигатель:8DC9 16.0 дизель
двигатель 8DC9 Mitsubishi FUSO FS510 (мицубиси фусо), купить двигатель 8DC9 Mitsubishi FUSO FS510 (мицубиси фусо), FS510
ЭвоМотус
Новосибирск ул. Каменская, 7/1
показать телефон
написать продавцу
Восток-Сервис
Новокузнецк ул. Орджоникидзе, 16
показать телефон
написать продавцу
Возможно, что-то и из этих предложений подойдет. Запчасти с разных авто взаимозаменяемы.
Головка блока цилиндров Mitsubishi
двигатель:8DC9 16.0 дизель
… на Mitsubishi FUSO FIGHTER FP415D 8DC9 купитьГоловка блока цилиндров на Mitsubishi FUSO FIGHTER FP415D 8DC9 продажа …
ЭвоМотус
Новосибирск ул. Каменская, 7/1
показать телефон
написать продавцу
Головка блока цилиндров Mitsubishi
двигатель:8DC9 16.0 дизель
… FUSO 8DC9 купитьГоловка блока цилиндров на Mitsubishi FUSO 8DC9 продажа Головка блока цилиндров на Mitsubishi FUSO 8DC9 …
ЭвоМотус
Новосибирск ул. Каменская, 7/1
показать телефон
написать продавцу
Двигатель Mitsubishi Fuso
номер агрегата:S44545 4M50T (4AT6) 154KW 210PS ТНВД ME223576
Двигатель в сборе с навесным, 4M50T (4AT6) 154KW 210PS ТНВД ME223576, видео работы двигателя по ссылке (Катализатор и …
3R Company
Новосибирск ул. Северный проезд 3/10
показать телефон
написать продавцу
Двигатель Mitsubishi Fuso
двигатель 6D15T на MITSUBISHI FUSO (мицубиси фусо), купить двигатель 6D15T на MITSUBISHI FUSO (мицубиси фусо), 6D15-T
ЭвоМотус
Новосибирск ул. Каменская, 7/1
показать телефон
написать продавцу
Двигатель Mitsubishi Fuso
двигатель 6D15T MITSUBISHI FUSO FM656 (мицубиси фусо), купить двигатель 6D15T MITSUBISHI FUSO FM656 (мицубиси фусо), …
ЭвоМотус
Новосибирск ул. Каменская, 7/1
показать телефон
написать продавцу
Двигатель Mitsubishi Fuso
двигатель 6D15T MITSUBISHI FUSO FK656L (мицубиси фусо), купить двигатель 6D15T MITSUBISHI FUSO FK656L (мицубиси фусо), …
ЭвоМотус
Новосибирск ул. Каменская, 7/1
показать телефон
написать продавцу
Резонатор воздушного фильтра Mitsubishi Fuso
двигатель:8DC8 14.9 дизель
… , FV417, FV415, FU411, FU412, FU410, FU416, FU417, FU415, FV413, 8dc8, 8dc9, 8dc10, 8dc11, 8m120, 8m21, FV411
TRUCKCITY
Владивосток ул.Карьерная 4А
показать телефон
написать продавцу
Двигатель Mitsubishi Fuso
Двигатель ПРОБЕГ 288т.км. Номер: . Авто: Mitsubishi Fuso FK330C 6D31 1991. Механическая трансмиссия (МКПП). 2WD. Перед …
Форсаж-Авто
Хабаровск ул. Батумская, 4а
показать телефон
написать продавцу
Корпус топливного фильтра Mitsubishi Fuso
двигатель:8DC8 14.9 дизель
… , FV417, FV415, FU411, FU412, FU410, FU416, FU417, FU415, FV413, 8dc8, 8dc9, 8dc10, 8dc11, 8m120, 8m21, FV411
TRUCKCITY
Владивосток ул.Карьерная 4А
показать телефон
написать продавцу
ЭвоМотус
Новосибирск ул. Каменская, 7/1
показать телефон
написать продавцу
Двигатель Mitsubishi Fuso
… 6M70-TE Common rail на Mitsubishi Fuso FP54JD Двигатель контрактный без пробега по России и СНГ .. Находимся в городе …
Автозип55
показать телефон
написать продавцу
Двигатель Mitsubishi Fuso
Двигатель MITSUBISHI 6M61-E миксерный на Fuso MIXER Двигатель контрактный без пробега по России и СНГ .. Находимся в …
Автозип55
показать телефон
написать продавцу
Двигатель Mitsubishi Fuso
Двигатель MITSUBISHI 6M60-TE Common rail ME306386 Fuso FK61F Двигатель контрактный без пробега по России и СНГ .. …
Автозип55
показать телефон
написать продавцу
Двигатель Mitsubishi Fuso
Двигатель MITSUBISHI 6M60-TE Common rail ME302144 Fuso FK61F Двигатель контрактный без пробега по России и СНГ .. …
Автозип55
показать телефон
написать продавцу
Двигатель Mitsubishi Fuso
… 6M60-TE ME131603 на MITSUBISHI Fuso FK61F Двигатель контрактный без пробега по России и СНГ .. Находимся в городе …
Автозип55
показать телефон
написать продавцу
Двигатель Mitsubishi Fuso
TRUCK, Двигатель Mitsubishi 4M51-E на Mitsubishi FUSO TRUCK FE50EB Двигатель контрактный без пробега по России и СНГ …
Автозип55
показать телефон
написать продавцу
Двигатель Mitsubishi Fuso
… 4M50-TE EFI на MITSUBISHI Fuso Canter Двигатель контрактный без пробега по России и СНГ .. Находимся в городе …
Автозип55
показать телефон
написать продавцу
Двигатель Mitsubishi Fuso
… 4M50-TE Common rail 150 лс на Mitsubishi Fuso Canter Двигатель контрактный без пробега по России и СНГ .. Находимся …
Автозип55
показать телефон
написать продавцу
Двигатель Mitsubishi Fuso
… 4M50-TE Common rail 210 лс на MITSUBISHI Fuso Canter Двигатель контрактный без пробега по России и СНГ .. Находимся …
Автозип55
показать телефон
написать продавцу