Двигатель аам фольксваген характеристики

Автомобили Фольксваген Пассат Б3, Венто (Джета 3) и Гольф 3 в конце лета 1990 года начали оснащаться новым двигателем с моновпрыском объемом 1,8 литра. Такая ситуация продлилась до конца 1998 года, когда мотор заменили другим агрегатом.

Данный двигатель является одним из представителей группы EA827, которая впоследствии эволюционировала в EA113.

Представленный силовой агрегат, оснащен системой моноврыска и блоком управления от компании Бош Моно-Мотроник, по сравнению с предшествующими моторами, имеет более продвинутую возможность – его ошибки можно было определить и считать при помощи диагностического ПО. Также система Бош Моно-Мотроник оснащается электронным блоком управления, при помощи которого выполнялся контроль, и управление над процессами впрыска топливной смеси и зажигания.

Мощность данного мотора с обозначением ААМ не превышает 75 л.с. Также в данную линейку агрегатов входят устройства, имеющие обозначение ABS и ADZ, их мощность не превышает 90 л.с. Конструктивно они отличаются от ААМ только распределительным валом.

Представленная модель двигателя имеет простую конструкцию. Его блок отлит из чугуна. ГБЦ имеет 8 клапанов, оснащенных гидрокомпенсаторами. Газораспределительный механизм приводится в действие при помощи зубчатого ремня.

Моновпрыск данного двигателя работает по следующей схеме. Бензин подается в надроссельное пространство. Там же образуется готовая смесь топлива и воздуха. Далее она проходит сквозь коллектор впуска и клапанную группу, попадает в блок цилиндров, где и происходит ее сгорание.

Сверху корпуса дроссельной заслонки устанавливается модульное устройство, в состав которого входят следующие компоненты:

  • форсунка;
  • датчик замера температуры подаваемого воздуха;
  • регулятор давления;
  • подогреватель подаваемого воздуха.

В данное устройство подается бензин, излишки которого сливаются обратно в бак при помощи обратной магистрали. Дроссель оснащается тросовым приводом и датчиком положения потенциометрического действия. Положение дроссельной заслонки во время работы двигателя на холостом ходу регулирует электронный механизм.

Обогрев всасываемого воздуха осуществляется при помощи заслонки, которая расположена под воздушным фильтром. Использование такой конструкции позволяет смешивать всасываемый холодный воздух с улицы и теплый воздух, подаваемый из пространства под выпускным коллектором.

  • Ролик о полной разборке представленного мотора можно посмотреть на нашем канале в YouTube.
  • Выбрать модель силового агрегата для Фольксваген можно среди позиций, представленных на сайте компании.

Надёжность

Двигатель 1.8 AAM действительно очень надежен. Его ресурс позволяет пройти рубеж в 500 тыс. км пробега и не попасть в мастерскую на капитальный ремонт.

Даже обрыв ремня газораспределительного механизма не может нанести ущерб его клапанам и поршням.

Такая особенность связана с тем, что агрегат рассчитан на использование бензина с октановым числом 92, поэтому степень сжатия не превышает величину 9:1.

Хлопоты у владельца могут возникнуть только с самой системой моновпрыска, но не стоит особенно переживать: ее конструкция хорошо знакома профильным специалистам, поэтому восстановление рабочего состояния данного устройства не вызывает проблем. Однако, следует учитывать тот факт, что некоторые детали этой системы имеют цену равноценную, а может даже превышать стоимость самого автомобиля на сегодняшний день.

Двигатель аам фольксваген характеристики

Лямбда-зонд

Мотор Фольксваген объемом 1.8 оснащенный моновпрыском имеет в своей конструкции лямбда-зонд. Неисправность данного узла или его проводки может привести к повышению расхода топлива, в этом случае 18 литров на 100 км пути будет нормой.

Температурный сбой системы моновпрыска

Большая часть силовых агрегатов данного типа, оснащенных системой Бош Моно-Мотроник, страдает под воздействием холодной температуры окружающей среды. Холостые обороты двигателя во время прогрева могут гулять от большей отметки тахометра к меньшей, довольно часто мотор просто глохнет.

Такие же проблемы могут возникать во время движения при включении нейтральной передачи – обороты падают, двигатель троит и глохнет. Такая ситуация возникает при температурном сбое системы моноврыска, во время отстоя автомобиля на улице при холодной, сырой и морозной погоде.

Причина простая – нарушение в цикле образования топливной смеси.

Чтобы найти виновника данной проблемы необходимо немало потрудиться, и обнаружить его удается не всегда. Обычно проблема уходит при замене датчика температуры охлаждающей жидкости.

Данное устройство подвержено износу, происходит увеличение величины сопротивления, которую датчик воспринимает как пониженную температуру антифриза. Поэтому происходит подача большего количества топлива (перелив).

Данную ситуацию можно диагностировать по цвету электродов свечей зажигания – они будут иметь темный окрас.

Двигатель аам фольксваген характеристики

  1. Представленный агрегат также оснащается датчиком температуры всасываемого воздуха, который в случае поломки вызывает обогащение смеси топлива.
  2. Обязательно следует проверять проводку этих двух датчиков.
  3. Сбои в работе двигателя (троение) могут вызывать: неисправные свечи, поврежденные силовые провода или трамблер.

Еще одна причина – это заклинивание заслонки, отвечающей за подачу воздуха. Обычно происходит постоянная подача холодного воздуха, бензин при этом медленнее испаряется, что приводит к нарушению цикла.

Также скрытым виновником данной проблемы может выступать датчик положения дроссельной заслонки. Со временем происходит износ дорожек потенциометра, который приводит к перепадам в подаче топлива при определенных положениях открытия заслонки.

Его исправность легко проверить по значениям напряжения при разных углах положения заслонки. Замеры выполняются на пинах 1 и 2. При втянутом штоке холостого хода величина напряжения должна составлять 0,186 В, при открывании заслонки напряжение должно плавно повышаться.

Такое положение свидетельствует о нормальном состоянии дорожек потенциометра.

На стабильность холостого хода в полной мере влияет состояние бензинового насоса. Его износ приводит к понижению давление, его значение падает ниже 3 бар. Чаще всего происходит выход из строя всего насоса, при этом мотор вообще перестает запускаться.

Наиболее часто проблемы с холостым ходом возникают при минусовых температурах. Чтобы исключить обмерзание дросселя и его пусковых зазоров в смесительной камере нужно добавить в бак этиловый или изопропиловый спирт (пропорция 1:100).

Регулятор холостого хода

Для открытия дросселя во время холостого хода в данном устройстве имеется отдельный регулятор. Он выполнен в виде электрического двигателя, оснащенного редуктором.

С его помощью выдвигается шток, предназначенный для регулировки заслонки. Шток имеет концевой выключатель с двумя контактами, которые могут подгорать и не выполняют свою функцию.

Поэтому для стабильной работы электродвигателя требуется периодический контроль и очистка контактов концевика.

Также необходимо следить за состоянием всего данного узла и выполнять при необходимости следующие действия:

  • менять угольные щетки;
  • контролировать уровень смазки в редукторе, производить его периодическую очистку.

В случае поломки регулятора его можно заменить на более дешевый аналог или поставить контрактную запчасть.

Двигатель аам фольксваген характеристики

Подобрать моновпрыск для Фольксваген можно среди позиций каталога контрактных силовых агрегатов, представленных на сайте компании.

Датчик положения дроссельной заслонки

Дроссельный узел двигателя 1.8 ААМ комплектуется потенциометрическим датчиком положения. Со временем в процессе эксплуатации его работоспособность значительно ухудшается. Чтобы заменить его новым потребуются существенные вложения, так как датчик продается в комплекте с камерой смешивания. Существуют дополнительные варианты: установка б/у устройства или ремонт имеющегося.

Двигатель аам фольксваген характеристики

Датчик температуры всасываемого воздуха

Стандартные показатели сопротивления на исправном датчике температуры всасываемого воздуха составляют 2-3 кОм при 20 0С. Данный элемент расположен в районе форсунки. В случае поломки купить новый датчик не получится. Остаются варианты: восстановительный ремонт, либо замена подходящим устройством, например, датчиком для замера температуры антифриза. 

Двигатель аам фольксваген характеристики

Форсунка моновпрыска

Форсунка данного агрегата является вечным устройством. Чтобы исключить ее засорение следует использовать только качественные элементы топливной фильтрации от проверенных производителей. Величина сопротивления на обмотках исправной форсунки находится в пределах 1,2-1,6 Ом.

Двигатель аам фольксваген характеристики

Регулятор давления топлива

Использование не качественного топлива, в котором присутствует вода, приводит к обмерзанию регулятора давления топлива. В этом случае подаваемое насосом топливо будет сливаться обратно в бак через обратную магистраль и мотор не заведется. Потребуется обогрев и последующая чистка регулятора.

Подушка моновпрыска

Конструкция моновпрыска устанавливается на впуск мотора через резиновую подушку фланцевого типа. В процессе эксплуатации материал данной прокладки изнашивается и пропускает не контролируемое количество воздуха во впускной коллектор.

Происходит изменение характеристики топливной смеси и, как результат, негативные последствия: тупой разгон, плавающие обороты холостого хода, дергающийся и глохнущий двигатель.

Решить проблему просто: необходимо заменить изношенную подушку новой.

Трамблёр

Трамблер является важной деталью данного агрегата, его сигналы управляют работой форсунки и свечей зажигания. Данное устройство не оснащается вакуумным механизмом регулировки угла опережения зажигания, настраивается вручную при помощи диагностического сканера, угол опережения — 8° до ВМТ.

Ремень газораспределительного механизма

Ремень газораспределительного механизма предназначен только для привода распредвала, его натяжение осуществляется при помощи механического натяжителя.

Для его установки используются метки, которые нанесены на шкивы, маховик, распредвал, трамблер (она используется при выставлении 1 цилиндра в ВМТ). Ремень следует менять не реже, чем 1 раз в 4 года или каждые 60 тысяч км пробега.

Комплект для данного двигателя идентичен тому, который применялся для группы моторов семейства EA827, начиная c 1972 года выпуска.

Двигатель аам фольксваген характеристики

Подобрать и приобрести силовой агрегат для Фольксваген Гольф можно среди позиций каталога контрактных силовых агрегатов, представленных на сайте компании.

По ссылке вы узнаете наличие автомобилей Фольксваген или автомобилей Ауди, а также закажете с них автозапчасти.

Технические данные VW VENTO (1H2) 1.8 AAM

-6°00'±1°00' — перед в.м.т. + после в.м.т.

Система впрыскивания бензина 

от 1993/08 

Диагностический разъём находится по центру на панели приборов под крышкой.  

-6°00'±1°00' — перед в.м.т. + после в.м.т.

  • Частично загруженный 
  • 2,10 bar
  • с полной нагрузкой 
  • 2,40 bar
  1. Частично загруженный 
  2. 1,90 bar
  3. с полной нагрузкой 
  4. 2,80 bar
  • стандартная ходовая часть, с ободом колеса ET38 
  • 1478 mm
  • стандартная ходовая часть, с ободом колеса ET43 
  • 1468 mm
  • стандартная ходовая часть, с ободом колеса ET45 
  • 1464 mm
  1. от 1993/08, стандартная ходовая часть, с ободом колеса ET38 
  2. 1442 mm
  3. от 1993/08, стандартная ходовая часть, с ободом колеса ET45 
  4. 1428 mm
  5. стандартная ходовая часть, с ободом колеса ET38 
  6. 1460 mm
  7. стандартная ходовая часть, с ободом колеса ET43 
  8. 1450 mm
  9. стандартная ходовая часть, с ободом колеса ET45 
  10. 1446 mm
Читайте также:  Объем масел и жидкостей chevrolet lacetti

Автомобиль готов выезду, с полным баком. 

  • от 1995 
  • -0°36'+0°20'-0°20' 
  • до 1994 
  • -0°30'+0°20'-0°20' 
  • с ходовой частью для плохих дорог 
  • -1°20'+0°20'-0°20' 
  • со спортивной ходовой частью 
  • -0°40'+0°20'-0°20' 
  1. от 1995 
  2. 1°50'+0°30'-0°30' 
  3. до 1994 
  4. 1°45'+0°30'-0°30' 
  5. с ходовой частью для плохих дорог 
  6. 1°40'+0°30'-0°30' 
  7. со спортивной ходовой частью 
  8. 3°25'+0°30'-0°30' 
  • от 1995 
  • 18°55'+0°20'-0°20' 
  • до 1994 
  • 18°55'+0°20'-0°20' 
  • с ходовой частью для плохих дорог 
  • 18°20'+0°20'-0°20' 
  • со спортивной ходовой частью 
  • 18°30'+0°20'-0°20' 
  1. вариант 1 
  2. 12,00 mm
  3. вариант 2 
  4. 13,00 mm
  • вариант 1 
  • 10,00 mm
  • вариант 2 
  • 11,00 mm

Ступень 01 

40 Nm Использовать новый винт(ы). Двигатель аам фольксваген характеристики

  1. Ступень 02 
  2. 60 Nm 
  3. Ступень 03 
  4. 90° 
  5. Ступень 04 
  6. 90° 

90 Nm + 90° 

Использовать новый винт(ы). 

60 Nm + 90° 

Использовать новый винт(ы). 

60 Nm + 90° 

Использовать новый винт(ы). 

20 Nm 

Постепенно затянуть винты крест-накрест. 

  • Производитель GIRLING 
  • 35 Nm 
  • VW 
  • 25 Nm 
  • Суппорт дискового тормозного механизма Teves/Ate 
  • 25 Nm 
  1. Производитель GIRLING 
  2. 125 Nm 
  3. Суппорт дискового тормозного механизма Teves/Ate 
  4. 125 Nm 
  • с автоматической КПП, 4 передача 01M 
  • 15 Nm 
  • Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 

VW 500 00|VW 501 01|VW 502 00 

  1. 4 передача 020 
  2. 1,90 литра(ов)
  3. 5 передача 020 
  4. 1,90 литра(ов)
  • 4 передача 020 
  • G 50 
  • 5 передача 020 
  • G 50 
  1. 4 передача 01M, Новая заправка 
  2. 5,30 литра(ов)
  3. 4 передача 096, Новая заправка 
  4. 5,60 литра(ов)
  5. 4 передача 096, переменное количество 
  6. 3,00 литра(ов)
  • 4 передача 01M 
  • VW ATF 
  • 4 передача 096 
  • VW ATF 

с автоматической КПП 

0,75 литра(ов)

  1. 4 передача 01M, с даты изготовления коробки передач 24 08 6 
  2. VW ATF 
  3. 4 передача 01M, начиная с даты изготовления коробки передач 25 08 6 
  4. G 052 145 A1 
  5. Оригинальное масло 
  6. 4 передача 096 
  7. G 052 145 A1 
  8. Оригинальное масло 

G 004 000 M2 

Оригинальное масло 

с двойными фарами 

H1 12V 55W P14,5s  Двигатель аам фольксваген характеристикиДвигатель аам фольксваген характеристики

с одинарными фарами 

H4 12V 60/55W P43t 

с двойными фарами 

H1 12V 55W P14,5s  Двигатель аам фольксваген характеристики

с одинарными фарами 

H4 12V 60/55W P43t 

вариант 1 

T4W 12V 4W BA9s  

вариант 2 

W5W 12V 5W W2,1×9,5d Longlife H3 12V 55W PK22s  

Жёлтое стекло указателя поворота 

P21W 12V 21W BA15s  

Белое стекло указателя поворота 

PY21W 12V 21W BAU15s yellow W5W 12V 5W W2,1×9,5d  P21W 12V 21W BA15s  P21/5W 12V 21/5W BAY15d  P21/5W 12V 21/5W BAY15d  P21W 12V 21W BA15s  P21W 12V 21W BA15s  W5W 12V 5W W2,1×9,5d  C10W 12V 10W SV8,5-8  C5W 12V 5W SV8,5 (11×35)  C5W 12V 5W SV8,5 (11×35)  W5W 12V 5W W2,1×9,5d  Festoon 12V 3W SV7-8 (8,2×28)  

производителем не предписано 

от 1996 

для 90.000 km, затем каждые 30.000 km 

до 1995 

каждые 30.000 km 

  • от 1995/06, до 1996, с системой кондиционирования 
  • каждые 60.000 km 
  • при ручном натяжном приспособлении 

каждые 60.000 km / 2 года/лет 

от 1994/12, Коробка передач 096 

каждые 60.000 km 

от 1995/01, Коробка передач 01M 

каждые 60.000 km 

каждые 15.000 km / один раз в год 

Бензиновые двигатели Volkswagen – справочник покупателя

Фольксваген — один из самых популярных подержанных автомобилей не только на нашем рынке, но и за рубежом. Наибольшее распространение получили модели Golf и Passat. Они делят свои силовые агрегаты с лидером премиальных марок Audi и еще одним мировым бестселлером — Skoda Octavia II.

Среднестатистического покупателя подержанных автомобилей интересует, прежде всего, состояние двигателя и возможные финансовые затраты на его ремонт. Поэтому при описании моторов основное внимание уделено эксплуатационным расходам, распространенным неисправностям и конструктивным недостаткам.

1.4

  • Рейтинг: ★★★★☆
  • Краткое описание:
  • — 4-цилиндровый;
  • — 8-ми или 16-клапанный;
  • — многоточечный распределенный или непосредственный впрыск;
  • — предназначен для малых и компактных автомобилей.
  • Двигатель аам фольксваген характеристики

Двигатель дебютировал в 1991 году вместе с Фольксваген Гольф третьего поколения и развивал всего 60 л.с. Он представлял собой чугунный блок с коленчатым валом на пяти подшипниках. Первоначально силовой агрегат имел только одну точку впрыска и один верхний распределительный вал в головке блока цилиндров. Мотор все еще находится в производстве. Тем не менее, его долговечность и надежность способствовали дальнейшему совершенствованию. Появились: 16-клапанная версия, многоточечный впрыск топлива и даже неудачная модификация FSI с непосредственным впрыском и цепью ГРМ. Все остальные версии имели привод ГРМ ременного типа.

Благодаря своей простой конструкции силовой агрегат без особых сложностей дорабатывается для работы на сжиженном газе. Правда, иногда это оборачивается скачками оборотов и повышенным расходом масла.

Примечание. В Skoda Fabia использовалось два типа двигателей рабочим объемом 1,4 л: 16-клапанный разработки VW и 8-клапанный MPI – потомок агрегатов древней Skoda 105 / 120 с распредвалом в корпусе.

Эксплуатация и типичные неисправности

Огромная популярность мотора позволяет легко выявить общие проблемы. Он лишен существенных конструктивных недостатков, в отличие от некоторых его компонентов. Будьте осторожны с двигателями FSI — цепь ГРМ порой преподносит неприятности.

Перемерзание канала вентиляции картера

Неудачная конструкция системы вентиляции картерных газов приводит к тому, что в сильные морозы (ниже –15 градусов) перемерзает канал отвода газов.

Это приводит к увеличению давления в картере и существенному снижению количества масла, подаваемого для смазки двигателя.

Механики рекомендуют менять канал отвода картерных газов раз в три года — перед зимой. Стоимость такой операции всего 25-30 долларов.

Износ гидрокомпенсаторов клапанов

Если мотор начинает стрекотать на холостом ходу словно дизель, то, скорее всего, пришло время менять гидрокомпенсаторы клапанов. Но большинство владельцев игнорируют данную проблему, путем заливки более густого масла.

Износ поршневых колец

1,4-литровый агрегат в норме потребляет немного масла. Но если его расход вырос до 1 л на 1000 км, то потребуется вмешательство механика.

Наиболее распространенной причиной этого являются изношенные поршневые кольца. В такой ситуации лучше подыскать новый двигатель.

Мотористы не рекомендуют производить демонтаж коленчатого вала, потому что современный 1.4 имеет мягкий алюминиевый блок, который легко деформируется.

Выход из строя датчика Холла

Двигатель глохнет после попадания в лужу? Вероятно в датчик положения коленчатого вала попала вода. Поможет только замена.

Технические характеристики

Версия 1.4 SPI 8V 1.4 MPI 16V 1.4 MPI 16V 1.4 MPI 16V 1.4 FSI
Впрыск одноточечный многоточечный многоточечный многоточечный непосредственный
Рабочий объем 1390 см3 1390 см3 1390 см3 1390 см3 1390 см3
Цилиндры / клапаны R4 / 8 R4 / 16 R4 / 16 R4 / 16 R4 / 16
Максимальная мощность 60 л.с. / 4700 75 л.с. / 5000 85 л.с. / 5000 101 л.с. / 6000 86 л.с./ 5200
Максимальный крутящий момент 116 Нм / 2800 128 Нм / 3300 132 Нм / 3800 126 Нм / 4400 130 Нм / 3750
Привод ГРМ зубчатый ремень зубчатый ремень зубчатый ремень зубчатый ремень цепной

Применение:

Хотя двигатель дебютировал 24 года назад, он с успехом применяется и сегодня. Однако его уже не найти в современных автомобилях гольф-класса:

Audi A2 — 02.2000-08.2005;

Двигатель Фольксваген AAM

Фольксваген начал устанавливать двигатель ААМ на автомобили VW Passat B3 в августе 1990 года.

Позднее он появился и
на моделях Фольксваген Golf III/Vento и был снят с производства лишь с появлением VW Passat
B5 в сентябре 1996 года. Это один из базовых двигателей VW Passat, VW Golf III,
Vento.

Это хорошо себя зарекомендовавший атмосферный 4 цилиндровый 8 клапанный
двигатель, с рабочим объемом 1781 куб.см.

Мощность двигателя 55 кВ/75 л.с. при 5000 об/мин.
Момент двигателя 140 Нм при 2500 об/минуту.
Диаметр цилиндра/ход поршня – 81,0/86,4
Степень сжатия – 9.0
Компрессия – 10/12.
Граница износа –7,0
Система вспрыска/зажигания – Bosсh Mono-Motronic.

Рекомендованное топливо – неэтилированный бензин с октановым числом
не ниже 91 по стандарту DIN 51 607

Цитата из сервис книжки:
“Топливо с октановым числом выше рекомендованного может применяться
без ограничений, однако это не дает никаких преимуществ ни по мощности
двигателя, ни по расходу топлива.

” Как и любой двигатель с моновпрыском
для него характерен повышенный расход топлива в угоду простоте контструкции
и удивительной надежности и живучести, что учитывая качество отечественного
безнина и сервиса весьма актуально.

Невысокая степень сжатия, обусловленная
применяемым топливом и максимальный момент уже при 2500 об/мин обеспечивают
этому двигателю завидный ресурс – более 300.000 км не редкость и не исключение.

Про Фольксваген Пассат: ААМ и Passat
словно “сткло и рама – созданы друг для друга” или немцкая практичность
во всем. Passat с этим двигателем подходит спокойным, уравновешенным людям,
не вписывающимся в концепцию активно-агрессивной езды, ценящим комфорт
и готовым платить за него.

Заявленный VW разгон до 100 км/ч – 15,5 секунд.
Однако стоит заметить, что благодаря удачно подобранным передаточным числам
КПП, автомобиль без проблем вписывается в плотный городской поток, не создавая
дискомфорта окружающим.

Хороший момент на валу вполне позволяет не утруждать
себя излишне частым переключением передач. По своей природе ААМ низкооборотный
двигатель (ход поршня превышает диаметр цилиндра), раскручивать его выше
4000 об/мин. можно, но на мой взгляд, незачем.

Ложку дегтя в рассматриваемом
контексте, представляет обгон на высоких скоростях. Несмотря на то, что
Passat с ААМ реально достигает заявленной в 169 км/ч скорости, возможности
резко увеличить скорость с 90 до 120, например, увы нет, ведь собственный
вес 1750 кг.

В качестве бонуса за этот “просчет” VAG предлагает Вам менее
дорогой безнин, расход которого составляет на исправной машине 10.8 л в
городе, 7.8 л. на 120 км/ч, и аж 6.0 (!) л. на 90 км/ч при постоянной скорости
движения по стандарту 80/1286 EWG.

(c) Sergey Gimadov

Читайте также:  Большой расход масла в двигателе гольф 4

Двигатель дефорсированный, т.е.
его мощность сознательно уменьшена. Выгода от этого — большой ресурс (двигатель
действительно трудно убиваемый). Даже если его убить, я не думаю, что ремонт
будет очень уж дорогим (по крайней мере относительно 2 л 16v точно). Кроме
ресурса — 92-й бензин.

Не надо слушать тех, кто говорит, что чем лучше
бензин, тем лучше! Они или просто не отвечают на вопрос «чем лучше?», или
говорят «всем лучше». Я лью 92, лишь бы не полную бурду. Ну, конечно, этилированный
бензин лить нельзя, но его у нас в последнее время как кактусов в Антарктиде
😉 Никакого звона пальцев, все нормально. Степень сжатия у мотора 9.

0,
для справки, у мотора 21083 — по-моему 9.9. А он на бензине АИ-93.
Это первый показатель экономичности, второй — сам расход. По моим замерам,
исправный мотор жрет в среднем 8-9л в смешаном цикле (50/50 город-трасса).
По трассе и того меньше. Это для 3-го Гольфа. Ну, еще экологичнось…

Это
не для нас, это для немцев, но та частичка цивилизованного человека, которая
в нас то ли только появилась, то ли еще не исчезла, остается довольной 😉

Про Фольксваген Гольф: Для Гольфа с
ААМ, в отличие от зубилы с мотором той же мощности, скорость 140 км/ч —
это не предел, предшествующий появлению дискомфорта, который у зубилы связан
даже не с жутким шумом, а с полным отсутствием запаса мощности.

Для Гольфика
— это нормальная скорость, при необходимости можно довольно быстро набрать
еще 10-15 км. Макс. — около 160. Здесь еще играет роль более грамотная
коробка на Г3. Теперь личные впечатления. По езде мотор довольно
резвый.

Хороший крутящий момент на низких оборотах вносит некоторую специфику
в стиль вождения, в частности разгона и переключения передач. Крутить до
высоких оборотов его не обязательно. Иногда лучше переключиться, и он подхватит
на низах. Это, кстати, еще один плюс к долговечности.

Масла ему тоже крутого
не надо. Я лью хорошую полусинтетику. Считаю, что этого ему достаточно,
а лучше — уже трата денег.

Короче — мне мотор нравится. Да,
погонять иногда хочется. Хочется иметь больше кобыл под капотом… Но стоит
ли тратить деньги на то, чтобы лишний раз рискнуть жизнью? Это разумная
экономия на моторе. Более, чем разумная. Грамотные фрицы…

Совсем забыл про «минусы».
1. Низкая мощность. (не самая 😉

2. Потеря момента на высоких оборотах. (мотор не «раскручивается»)

(c) Alexey V. Lebedev

Как здесь найти нужную информацию? Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.) Расшифровка заводской комплектации VAG на русском! Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Volkswagen Technical Site ©1999-2021 vwts.ru — aka volkswagen.msk.ru

Контакты, реклама на сайте

Двигатель Passat b3 1,8 ABS

Наверняка хотя бы пару раз Вы видели или слышали о таком автомобиле как Volkswagen Passat b3, автомобиль довольно популярный на вторичном рынке в странах России и СНГ. В этой статье мы рассмотрим один из самых популярных его двигателей, а именно ABS(RP)-1,8 л 90л.с. Узнаем его конструктивные особенности и характеристики, а также его неисправности и как их решить.

Конструкция и характеристики

Двигатель passat b3 это четырех цилиндровый, 8 клапанный мотор с объемом 1,8 литра, с мощностью 90 л.с и крутящим моментом 145 Н/м. Управление топливом осуществляется с помощью моновпрыска MonoMotronic.

  • Ход поршня: 86,4 мм
  • Диаметр цилиндра: 81 мм
  • Степень сжатия: 10
  • Рекомендуемое топливо: 95 , Минимально допустимое: 92
  • Рекомендуемое масло : 5w40 синтетика (если пробеги очень большие и слышны посторонние звуки на горячем моторе — 5w50)
  • Плавают обороты

Повышенные обороты холостого хода к сожалению не редкость на этих автомобилях причин этому явлению может быть много. Наиболее частые из них это — плохой контакт кнопки холостого хода в РПХХ, подсос воздуха после моновпрыска (Виной этому является изношенный либо ослабленный шланг вакуумного усилителя тормозов.)

Течь и расход масла
Расход масла нередко случается из-за износа маслосъемных колпачков, если они изношены их необходимо заменить. Также из-за больших пробегов залегают маслосъёмные кольца.
Причиной течи масла может быть изношенная прокладка крышки ГБЦ, необходимо заменить ее (можно посадить на тонкий слой герметика).

  1. Стуки в двигателе
  2. Скрежет в двигателе на горячую может означать, что уже изношенный промвал и посадочное место в блоке цилиндров недостаточно смазаны (использовать более густое масло).

Причиной стука в двигателе могут быть изношенные (завоздушенные) гидрокомпенсаторы.

Замена Моновпрыска на карбюратор от ваз 2108

Я не рекомендую менять моновпрыск на карбюратор. Может показаться что впрыск слишком сложный, а карбюратор всегда работает как надо, но это далеко не так, ведь карб засоряется, начинается жор бензина плавающие обороты, а нормально отстроить карбюратор могут не все. Моновпрыск же имеет функцию самодиагностики через лампу Check engine, что значительно упрощает его ремонт.

Вывод

Двигатель не убиваемый, единственные проблемы это моновпрыск(при должном уходе работает как часы) и огромные пробеги, для любителей спокойной езды, динамики этого двигателя более чем достаточно, а вот любителям ездить по быстрее лучше выбрать 2Е, а еще лучше 9А.

Volkswagen air-cooled engine — Wikipedia

Двигатель Volkswagen с воздушным охлаждением представляет собой бензиновый оппозитный двигатель с воздушным охлаждением , с четырьмя горизонтально расположенными чугунными цилиндрами , литыми головками цилиндров и поршнями из алюминиевого сплава , картером из магниевого сплава , а также коленчатым валом и шатунами из кованой стали .

Варианты двигателя производились заводами Volkswagen по всему миру с 1936 по 2006 год для использования в собственных транспортных средствах Volkswagen, в частности, Type 1 (Beetle) , Type 2 (автобус, транспортер) , Type 3 и Type 4 . Кроме того, двигатели широко использовались в промышленных, легких самолетах и ​​автомобильных комплектах.

  • 1 Тип 1: 1,0–1,6 литра

    • 1,1 1000
    • 1,2 1100
    • 1,3 1200
    • 1,4 1300
    • 1,5 1500
    • 1,6 1600
  • 2 Тип 4: 1,7–2,0 литра
  • 3 Другие приложения

    • 3,1 Промышленное
    • 3.2 Самолет
  • 4 ссылки

Тип 1: 1,0–1,6 литра

Как и Жук производится после войны, первые Volkswagen Транспортеры (шина) используется с воздушным охлаждением двигатель Volkswagen, на 1,1 литра, DIN -Номинальный 18 кВт (24 PS, 24 л.с.), с воздушным охлаждением , с четырьмя цилиндрами «боксер» двигатель установлен в задней части . Версия мощностью 22 кВт (29 л.с., 29 л.с.

) стала стандартной в 1955 году, а необычная ранняя версия двигателя, которая развивала 25 кВт (34 л.с., 34 л.с.), дебютировала исключительно на Volkswagen Type 2 (T1) в 1959 году.

примеры, которые сохранили этот ранний двигатель сегодня, являются настоящими уцелевшими — поскольку двигатель 1959 года был полностью прекращен с самого начала, никакие детали не были доступны.

В Transporter второго поколения, Volkswagen Type 2 (T2), использовалась немного более крупная версия двигателя объемом 1,6 литра и мощностью 35 киловатт (48 л.с., 47 л.с.).

«T2b» Тип 2 был введен путем постепенного изменения в течение трех лет. Тип 2 1971 года был оснащен новым 1,6-литровым двигателем, теперь с двумя впускными отверстиями на каждой головке блока цилиндров, и имел мощность 37 киловатт (50 л.с., 50 л.с.) по стандарту DIN.

Volkswagen Тип 3 (седан / седан, режекторный-назад, фастбэка) первоначально был оснащен 1,5-литровым двигателем, вытесняя 1,493 кубических сантиметров (91,1 куб в), на основе с воздушным охлаждением плоским 4 , найденной в 1 типа.

В то время как длинный блок остался таким же, как у Type 1, система охлаждения двигателя была переработана, уменьшив высоту профиля двигателя, увеличив грузовой объем и получив прозвища «Блинный» или «Чемодан».

Объем этого двигателя позже увеличился до 1,6 литра.

Первоначально одно- или двух- карбюратор 1,5-литровый двигатель (1500N, 33 кВт (45 PS; 44 л.с.) или 1500S, 40 кВт (54 PS; 54 л.с.

)), двигатель Тип 3 получил большее смещение (1,6 л) и модифицированный в 1968 году, чтобы включить электронный впрыск топлива Bosch D-Jetronic в качестве опции, что сделало его первым массовым потребительским автомобилем с такой функцией (некоторые спортивные / роскошные автомобили с ограниченным тиражом ранее имели впрыск топлива).

1000

  • 1938–1942 KdF-Wagen
  • 1941–1942 Volkswagen Kübelwagen

1100

1200

1,2-литровый двигатель называется Typ 122 и имеет рабочий объем 1192 куб. См (72,7 куб. Дюйма). В качестве промышленного двигателя его номинальная мощность составляет 22,8 кВт (31 л.с., 31 л.с.) при 3000 мин -1 без регулятора , максимальный крутящий момент 81,4 Н · м (60 фунт-сила · фут) при 2000 мин -1 .

При установке регулятора на точность 8% номинальная мощность составляет 21,33 кВт (29 л.с., 29 л.с.) при 3000 мин -1 , максимальный крутящий момент составляет 69,63 Н · м (51 фунт-сила · фут) при 2000 мин -1 . Для других приложений мощность и выходной крутящий момент могут отличаться, например, на Beetle выдавал 41 л.с. (40 л.с.

Читайте также:  В какой машине самый маленький двигатель

; 30 кВт) при 3900 об / мин и 88 Н · м (65 фунт-сила · фут) крутящего момента при 2400 об / мин.

1300

1285cc Один порт 1966, тип 1, только жук. При более высоком сжатии он развивал 50 л.с. Это был проблемный двигатель, поэтому он использовался на североамериканском рынке только в автомобилях типа 2 1966 модельного года.

1500

1493cc Только один порт. Аналогичен 1300, за исключением того, что диаметр канала ствола увеличен до 83 мм. Головка блока цилиндров была немного изменена с увеличенным отверстием, чтобы приспособиться к большему диаметру цилиндра.

  • 1967–1970 Volkswagen Beetle (Европа, Северная Америка)
  • 1967–1971 Puma

1600

Двигатель объемом 1,6 л получил название Typ 126. Его рабочий объем составляет 1584 см 3 . Создан на базе 1500 с увеличенным до 85,5 мм диаметром цилиндра. Ход остался неизменным — 69 мм.

Один порт

Одиночный порт 1600 использовался в следующих моделях:

Двойной порт

Двойной порт 1600 использовался в следующих моделях:

Тип 4: 1,7–2,0 литра

В 1968 году Volkswagen представил новый автомобиль — Volkswagen Type 4 . Модель 411, а затем и модель 412 предложили множество новых функций для модельного ряда Volkswagen.

Тип 4 вышел с новым более крупным, тяжелым, более мощным и мощным двигателем, основанным на той же конструкции, что и предыдущие двигатели с воздушным охлаждением, но был физически больше по размеру и внешним размерам.

Он назывался 1700 и имел диаметр цилиндра 90 мм и ход поршня 66 мм (1700 куб. См). Большинство деталей не взаимозаменяемы с более ранними двигателями.

Хотя производство VW 412 было прекращено в 1974 году, когда продажи упали, его двигатель продолжал работать в качестве силовой установки автобуса VW для Volkswagen Type 2, выпускавшихся с 1972 по 1979 год: в модифицированном виде он продолжался в более позднем Vanagon, который с 1980 до середины 1998 года имел воздушное охлаждение. 1983 г.

1,7 литра — двигатель Type 4 также использовался на версии Volkswagen Porsche 914 . Версии Volkswagen изначально поставлялись с 1,7-литровым четырехцилиндровым двигателем с впрыском топлива мощностью 80 лошадиных сил (60 кВт) на базе двигателя Volkswagen с воздушным охлаждением.

В Европе автомобили с четырьмя цилиндрами продавались как Volkswagen-Porsches в дилерских центрах Volkswagen; в то время как в Северной Америке все модели 914 продавались как Porsche. Porsche ссылался на свою версию двигателя Type 4, используя обозначение литров, а не куб.

см (то есть: не 1700, как VW).

Одно визуальное отличие состоит в том, что все двигатели Porsche Type 4 имеют масляный щуп и маслозаливную горловину, установленные в верхней части двигателя (в то время как двигатель VW Type 2 имеет масляный щуп, установленный на задней части двигателя в виде длинной маслозаливная трубка).

2,0 литра — Porsche прекратил выпуск варианта 914/6 в 1972 году после производства 3351 единицы; его место в модельном ряду занял вариант с новой мощностью 95 лошадиных сил (70 кВт; 94 л.с.) (США) / 85 лошадиных сил (63 кВт; 84 л.с.

) (CA) / 100 лошадиных сил (74 кВт; 99 л.с.). л. с.) (ROW) 2,0-литровая версия двигателя Volkswagen Type 4 с впрыском топлива, выпущенная в 1973 году.

В этом двигателе использовался более длинный ход поршня 71 мм, новые подшипники штока и новые поршни для увеличения диаметра цилиндра до 94 мм. Этот пересмотр был разработан Porsche , а позже также используется в производстве 914 VW Тип 2.

Porsche закончилась в 1976 году 2,0-литровый двигатель продолжал использоваться в Порше 912 Е, который обеспечил модель начального уровня , пока Порше 924 не было введен в 1977 г.

1,8 литра — в 1974 году 1,7-литровый двигатель 914 был заменен 1,8-литровым двигателем мощностью 76 л.с. (56 кВт; 75 л.с.), а в американские агрегаты была добавлена новая система впрыска топлива Bosch L-Jetronic для контроля выбросов. . Диаметр цилиндра увеличен до 93 мм в остальном неизмененном 1,7-литровом блоке двигателя.

Для Volkswagen Type 2 наиболее заметным изменением 1972 года было увеличение моторного отсека для установки более крупных двигателей объемом 1,7–2,0 литра от Volkswagen Type 4 и измененная задняя часть кузова, в которой не использовался съемный задний фартук. Воздухозаборники также были увеличены, чтобы удовлетворить возросшие потребности в охлаждающем воздухе более крупных двигателей.

Этот совершенно новый, более крупный двигатель обычно называют двигателем Type 4, в отличие от предыдущего двигателя Type 1, впервые представленного в Type 1 Beetle.

Этот двигатель получил название «Тип 4», потому что он был первоначально разработан для автомобилей Тип 4 (411 и 412). Не существует «двигателя типа 2», потому что эти автомобили не имели новой конструкции двигателя, когда были представлены.

Они использовали двигатель «Тип 1» от Beetle с небольшими модификациями, такими как установка задней опоры и другое расположение охлаждающих кожухов,

В Type 2 двигатель Volkswagen Type 4 был опцией с 1972 года. Этот двигатель был стандартным в моделях, предназначенных для США и Канады. Только с двигателем Type 4 в 1973 году впервые стала доступна автоматическая трансмиссия . Оба двигателя имели рабочий объем 1,7 литра, мощностью 66 лошадиных сил (49 кВт; 65 л.с.

) с механической коробкой передач и 62 лошадиные силы (46 кВт; 61 л.с.) с автоматом. Двигатель Type 4 был увеличен до 1,8 литра и 68 лошадиных сил (50 кВт; 67 л.с.) в 1974 году и снова до 2,0 литров и 70 лошадиных сил (51 кВт; 69 л.с.) в 1976 году. в разработке был не по мощности, а по низкому крутящему моменту.

Двигатели Типа 4 были значительно более прочными и долговечными, чем двигатели Типа 1, особенно на транспорте.

Двигатель, который заменил двигатель Type 4 в автобусе VW в конце 1983 года, сохранил архитектуру Volkswagen Type 1, но при этом имел головки цилиндров и кожухи цилиндров с водяным охлаждением . Wasserboxer , терминология , Volkswagen для водяного охлаждения, противофазы цилиндра (плоского или « оппозитного двигателя ») впоследствии был прекращена в 1992 году с введением EuroVan.

Другие приложения

Начиная с 1987 года компания Dunn-Right Incorporated из Андерсона, Южная Каролина, создала комплект для преобразования двигателя VW в компрессор.

Промышленные

Volkswagen AG официально предлагает эти оппозитные двигатели с воздушным охлаждением для использования в промышленности с 1950 года, а в последнее время под своим брендом Volkswagen Industrial Motor . Доступны 18 кВт (24  л.с. , 24  л.с. ), 22 кВт (30 л.с., 30 л.с.), 25 кВт (34 л.с.

, 34 л.с.), 31 кВт (42 л.с., 42 л.с.), 33 кВт (45 л.с., 44 л.с.) ) и мощностью 46 киловатт (63 л.с., 62 л.с.), с рабочего объема от 1,2 литра (73 куб. дюймов) до 1,8 литра (110 куб. дюймов), эти промышленные двигатели с воздушным охлаждением были официально сняты с производства в 1991 году.

Самолет

AeroConversions Двигатель AeroVee

Четырехцилиндровые оппозитные двигатели Beetle с воздушным охлаждением использовались и для других целей. Компания Limbach Flugmotoren с 1970 года произвела более 6000 сертифицированных авиационных двигателей на основе двигателя Beetle. Sauer с 1987 года производит сертифицированные двигатели для небольших самолетов и мотопланов, а теперь также производит двигатели для сверхлегких самолетов в Европе.

Особенно интересно его использование в качестве экспериментального авиационного двигателя. Этот тип развертывания двигателей VW начался отдельно в Европе и США.

В Европе это началось во Франции сразу после Второй мировой войны, когда использовался двигатель Volkswagen Kübelwagen, который тысячи людей бросали в сельской местности, а пик пришелся на двигатель JPX. В США это началось в 1960-х годах, когда там начал появляться VW Beetle.

Ряд компаний по-прежнему производят авиадвигатели , являющиеся производными двигателей Volkswagen Beetle: Limbach, Sauer, Hapi, Revmaster, Great Plains Type 1 Front Drive , Hummel, AeroConversions AeroVee Engine и другие. Самолеты комплекта или планы построенных экспериментальных самолетов были специально разработаны для использования этих двигателей.

Двигатель VW с воздушным охлаждением не требует дорогостоящего и зачастую сложного редуктора для использования гребного винта на эффективных крейсерских оборотах. Из-за относительно низкой стоимости и доступности запчастей многие экспериментальные самолеты спроектированы на базе двигателей VW.

В Formula V Air Racing используются самолеты, предназначенные для получения максимальной производительности от самолетов с двигателем VW, что позволяет развивать гоночную скорость выше 160 миль в час.

Некоторые самолеты, использующие двигатель VW:

Половина двигателя Volkswagen установлена ​​на Hummel Bird .

Для использования в самолетах ряд экспериментаторов, ищущих небольшой двухцилиндровый четырехтактный двигатель, начали разрезать блоки двигателей VW типа 1 пополам, создав двухцилиндровый горизонтально расположенный двигатель. В результате двигатель выдает от 30 до 38 л.с. (от 22 до 28 кВт). Планы и комплекты были доступны для этих преобразований.

Одно такое преобразование является Карр номер , разработанный Дэйв Карр, введенный в январе 1975 года, в экспериментальной ассоциации Aircraft «s Sport Aviation журнал. Дизайн получил премию Джона Ливингстона за выдающийся вклад в развитие недорогих полетов, а также был удостоен награды Мемориала Стэна Дзика за выдающийся дизайн.

  • Другие примеры включают Total Engine Concepts MM CB-40 и Better Half VW .
  • Некоторые самолеты, использующие двигатель Half VW:
  • «Эволюция жука» . Исключительно Käfer Kabrioletts . Beetle.Cabriolets.online.fr . Проверено 16 января 2010 года .
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector