Двигатель aee датчик давления масла

Двигатель aee датчик давления масла

Датчик давления масла VW Golf 1.4i 16V 97-/Polo 1.0i-1.6i 95-99/Lupo 1.0 98- »

Другие комментарии поставщиков:— Датчик давления масла— Датчик давления масла VW Golf 1.4i 16V 97-/Polo 1.

Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
На складе 9 шт. Двигатель aee датчик давления масла Датчик давления масла 72012 » Другие комментарии поставщиков:— Датчик давл.масла VW Golf 1.4 16V -98, Polo 97-99Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
На складе 1 шт. Двигатель aee датчик давления масла Датчик давления масла VW GOLF IV 1.4 330319 » Другие комментарии поставщиков:— Датчик давления масла— 330319_датчик давления масла!VW Golf 1.4i 16V 97>/Polo 1.0i-1.6i 95-99/Lupo 1.0 98>— Датчик давления масла VAG— Датчик давления масла SEAT: AROSA (6H) 1.0/1.4 97-Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
На складе 4 шт. Двигатель aee датчик давления масла Датчик давления масла

Срок поставки Наличие Цена Купить
На складе 6 шт. Двигатель aee датчик давления масла

  • Датчик давления масла »
  • Другие комментарии поставщиков:— датчик давления масла
  • Скрыть
Срок поставки Наличие Цена Купить
На складе 1 шт. Двигатель aee датчик давления масла Датчик давления масла » Другие комментарии поставщиков:— Датчик давления масла [черный ,1.2-1.6 bar]— Датчик давл.масла AUDI A3 (8L1) 1.6 (08.00-05.03)— датчик давления масла— SPR042_датчик давления масла! Audi A3/A4/A6/A8, VСкрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
На складе 5 шт. Двигатель aee датчик давления масла

Срок поставки Наличие Цена Купить
На складе 1 шт. Двигатель aee датчик давления масла

Срок поставки Наличие Цена Купить
На складе 6 шт. Двигатель aee датчик давления масла Датчик уровня масла » Другие комментарии поставщиков:— датчик уровня масла 72204— 72204M_датчик уровня масла! Audi A2/A3, VW Passat/Golf 96>, Ford Galaxy 1.9TDi 00>— Датчик уровня масла AUDI A4 [B5] (1994-2000)— Датчик уровня масла AUDI: A2 (8Z0) 1.4/1.6 FSI 00-— 72204M_датчик уровня масла! Audi A2/A3, VW PassatСкрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
На складе 10 шт. Двигатель aee датчик давления масла Датчик уровня масла AUDI/VW 550885 » Другие комментарии поставщиков:— Датчик уровня моторного масла— Датчик уровня масла AUDI A4/A6/A8/G4/VW PASSAT— 550885_датчик уровня масла! Audi A2/A3, VW Passat/Golf 96>, Ford Galaxy 1.9TDi 00>— Датчик уровня масла— Датчик уровня масла AUDI A4 [B5] (1994-2000)— 550885A Датчик,уров.мотор.масла Audi A4/A6/A8/Seat— 550885_датчик уровня масла! Audi A2/A3, VW PassatСкрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
На складе 10 шт. Другие комментарии поставщиков:— Датчик— Датчик уровня масла AUDI A4/A6/A8/G4/VW PASSAT— Датчик уровня масла [MECHANEX, DK]— Датчик давления масла— Датчик, уровень моторного масла AUDI A2 (8Z0) 1.4 [2000/02-2005/08], AUDI A2 (8Z0) 1.6 FSI [2002/05-— ДАТЧИК УРОВНЯ МАСЛА VAG 93-Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
На складе 7 шт. Датчик давления ГУР » Другие комментарии поставщиков:— Датчик давления масла 1J0919081— ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА— ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА НАСОСА ГУР/SCHALTE— Датчик давл.масла AUDI/VW/SKODA/SEAT 0.28-04BAR— OEVAG-1J0919081_датчик давления масла! Audi, VWСкрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
На складе 3 шт. Другие комментарии поставщиков:— 6PR 008 079-041_датчик уровня масла! Audi, VW, Skoda 1.0-6.0i/1.9-2.5TDi 95>— Датчик уровня масла— Датчик уровня масла VW/AUDI 1997=>— Датчик уровня моторного масла— Датчик уровня масла AUDI: A2 (8Z0) 1.4/1.6 FSI 00-Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
На складе 11 шт. Датчик уровня масла » Другие комментарии поставщиков:— ДАТЧИК МАСЛОМЕРНЫЙ/OELSENSOR— ДАТЧИК УРОВНЯ МАСЛА ПРИ НЕОБХ. ИСПОЛЬЗОВ. С:Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
На складе 2 шт. Датчик давления масла » Другие комментарии поставщиков:— Датч. давл. масла— Датчик давл.масла AUDI/VW/SKODA/SEAT 0.28-04BAR— Датчик давления масла Audi A3/TT,VW Golf/Bora,SkodСкрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
0.5 дн. 1 шт. Датчик давления масла

Срок поставки Наличие Цена Купить
1 дн. 5 шт.
Срок поставки Наличие Цена Купить
1 дн. 81 шт.
Срок поставки Наличие Цена Купить
1 дн. 228 шт. Датчик уровня масла

Срок поставки Наличие Цена Купить
1 дн. 10 шт. ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА

Срок поставки Наличие Цена Купить
1 дн. 9 шт. ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА НАСОСА ГУР/SCHALTE

Срок поставки Наличие Цена Купить
1 дн. 41 шт. ДАТЧИК УРОВНЯ МАСЛА / OIL SENSOR

Срок поставки Наличие Цена Купить
1 дн. 15 шт.
Срок поставки Наличие Цена Купить
1 дн. 15 шт. 11690FAE_датчик давления масла! 0.3 VW Golf/Passa

Срок поставки Наличие Цена Купить
2 дн. 1 шт. Датчик давления масла » Другие комментарии поставщиков:— Датчик давления масла SEAT AROSA 1.0/1.4 97-04,SKO— Датчик давления масла SEAT: AROSA 1.0/1.4 97-04Скрыть

Двигатель аее датчик давления масла

Двигатель aee датчик давления масла

  1. Назначение
  2. Датчик давления масла современного типа
  3. Причины падения в системе давления масла
  4. Видео

В современном двигателе показания давления масла необходимы как с целью контроля, так и для оптимизации работы ДВС. Датчик давления масла представляет собой прибор, который преобразовывает механическое усилие в сигнал электрического типа. После его расшифровки блоком управления автомобиля водитель получает сведения о давлении в системе смазки, выводимые на приборную панель в режиме реального времени.

Назначение

Опытные автомобилисты знают, что подача масла в места, где присутствует трение внутренних элементов мотора, осуществляется различными способами, одним из которых является разбрызгивание. Для выполнения этой функции требуется создать сильное давление.

При его понижении, что возможно, когда масляный насос выходит из строя или в системе уменьшается количество масла, трение узлов возрастает, вследствие чего происходит заклинивание или ускоренный износ деталей. Чтобы избежать таких последствий и своевременно предупредить их, в систему смазки внедряется специальный элемент – датчик давления.

Двигатель aee датчик давления маслаНаходится ближе к щитку ниже крышки клапанов

Если вас интересует, где находится датчик давления масла на вашем автомобиле, стоит открыть книгу по ремонту и эксплуатации той машины, которой вы владеете. Как правило, датчик давления масла на отечественных авто, в частности автомобилях ЛАДА, нужно искать за головкой блока цилиндров, недалеко от кожуха ремня ГРМ.

Датчик давления масла современного типа

Узнав, где стоит датчик, отвечающий за своевременное оповещение водителя о понижении уровня масла, следует разобраться в его строении. Современные модели представляют собой преобразователь, вмонтированный в блок цилиндров.

Его показания передаются на электронную шкалу или в бортовой компьютер в виде особого электронного сигнала.

Для выполнения такой задачи в корпус датчика встроен так называемый промежуточный преобразователь, который превращает усилие механического типа в электрический сигнал.

Двигатель aee датчик давления маслаДатчик давления масла на общей схеме

Роль чувствительного элемента в таких приборах выполняется жесткой металлической мембраной. Она в свою очередь оснащается резистором, который отличается способностью в ответ на деформацию менять сопротивление. Затем сопротивление при помощи специальной измерительной схемы преобразуется в электрический сигнал, передаваемый через CAN-шину или по проводам.

Причины падения в системе давления масла

Всегда о неисправности мотора свидетельствует слишком высокое или очень низкое давление масла. В лучшем случае может оказаться, что двигатель работает исправно, а всему виной оказался масляный насос, однако нужно быть готовым даже к самым неприятным последствиям.

Двигатель aee датчик давления маслаГорит масленка

Если давление слишком высокое, причиной этому может быть:

  • засор в системе смазки;
  • закупорка масляных каналов, расположенных в стенках блока цилиндров;
  • засор редукционного клапана продуктами износа.

В случае очень низкого давления в системе, этому могло послужить:

  • ослабление пружины масляного насоса;
  • износ всей его конструкции.

Узнав расположение датчика давления масла, его конструктивные особенности и строение, осталось самое важное – поставить правильный диагноз, почему давление в системе смазки перестало отвечать норме. Причин некорректного давления масла достаточно много, и далеко не все из них говорят о серьезных поломках.

Двигатель aee датчик давления маслаЗамена датчика

Давление в системе при запуске мотора в зимний период времени может оказаться нормальным. Но стоит прогреть двигатель до рабочей температуры, давление масла может упасть практически до нуля. Это легко объяснить падением плотности масла, которое происходит при его разогреве.

Видео

Посмотрите, как снимается датчик давления масла на ВАЗ 2112:

Диагностика и замена датчика давления масла

Двигатель внутреннего сгорания полагается на работу масла, которое под давлением создает защитный слой между движущимися частями, чтобы исключить контакт. В двигателе есть масляный насос. Он создает давление и подает текущее масло под давлением из поддона в несколько мест внутри двигателя по каналам, встроенным в компоненты двигателя.

Когда нужна замена

Нет никакого способа визуально определить, сколько смазки прокачивается через двигатель, поэтому компьютер автомобиля полагается на датчик давления масла (ДДМ), который бывает электрический (контактный) и механический, выполняющие контролирующую функцию:

  • когда давление слишком низкое — это значит, что недостаточное количество масла прокачивается через двигатель для смазки и охлаждения компонентов;
  • если давление падает ниже порога, установленного автопроизводителем, загорается индикатор в виде пиктограммы на приборной панели, предупреждая, что вождение может быть опасным.

Двигатель aee датчик давления масла

  1. Невозможно визуально определить рабочее состояние ДДМ.
  2. Если датчик выходит из строя, невозможно определить, есть ли достаточный расход масла или давление для смазки и защиты двигателя.
  3. Если ДДМ неисправен, его немедленно заменяют.

Общие признаки, указывающие на необходимость замены ДДМ:

  • аварийный индикатор давления включен;
  • индикатор включается и выключается (может указывать на несколько потенциальных проблем);
  • в зависимости от марки и модели автомобиля устанавливается манометр, который отображает давление в psi или бар. Обратите внимание на любые падения ниже нормального рабочего давления.

Принципы работы, диагностика давления масла в двигателе

ДДМ обычно используются в качестве исполнительного механизма. Когда давление в двигателе опустится ниже заданного критического уровня, датчик подаст сигнал в электронный блок управления (ЭБУ) и предупредит о низком давлении.

В зависимости от конструкции двигателя, ДДМ обычно находится: в блоке цилиндров, около корпуса масляного фильтра, а также в головке блока цилиндров. Точное место нахождения узнаете в руководстве по эксплуатации автомобиля. Иногда достаточно знать марку автомобиля, модель, год выпуска.

Читайте также:  Starline a91 не работает датчик температуры двигателя

Принципы работы электрического ДДМ

ДДМ контактного типа управляется с помощью подвижной диафрагмы, положение которой определяется приложенным к ней давлением.

Требуемое критическое давление для перемещения диафрагмы и активации (включение или выключение) контактов определяются давлением масла в двигателе.

Это критическое значение является индивидуальным для каждого типа двигателя и может варьироваться в пределах 0,25-0,75 бар.

Если давление падает ниже критического, переключатель непосредственно активирует контрольную лампу в приборной панели. В современных системах управления двигателем, сигнал подается в ЭБУ (бортовой компьютер), который предупреждает о низком давлении моторного масла. Контакты переключателя могут быть нормально разомкнуты или закрыты.

Читать еще:  Чем красят двигатели ямз

Схема обоих типов: А и В.

Двигатель aee датчик давления масла

1. Шайба для уплотнения (алюминиевое колечко) 2. Диафрагма, 3. Корпус переключателя, 4. Разъем, 5. Переключающие контакты (А– нормально разомкнутый, B – нормально сомкнутый), 6. Резьба с герметизирующей нитью.

Тестирование ДДМ с помощью мультиметра

Отсоедините разъем от датчика, проверьте соединение между контактами. Если переключатель с двумя контактами, проверка должна быть между ними. В случае, если один контакт, тогда проверяют сопротивление между штырем и массой (отрицательный полюс).

  1. Когда двигатель не работает, значение электрического сопротивления мультиметра, в случае переключателя типа «А», должно быть бесконечным (контакты разъединены — выключены). А в случае типа «В» должно быть нулевым (контакты подключены — включены).
  2. При работающем двигателе все наоборот: для типа «А» – сопротивление должно быть нулевым (контакты подключены — включены). А в случае типа «В» должно быть бесконечным (контакты отключены — выключены).

Двигатель aee датчик давления масла

Принцип работы электро-механического ДДМ

Механическое действие давления на мембрану приводит в движение сердечник-ползунок, который меняет сопротивление пластины с намотанной проволокой (реостата) и тем самым изменяет напряжение на клеммах датчика.

Указатель давления наоборот преобразует напряжение в механическое движение стрелки указателя давления.

Есть и другие датчики (термобиметаллические, пьезометрические, другие), которые преобразуют механическое давление в электрические сигналы, поступающие на указатель давления и на контрольную световую или звуковую индикацию.

Двигатель aee датчик давления масла

Механический манометр

Масло поступает на датчик из штуцера блока двигателя по маслопроводу: медной трубке малого диаметра (3 мм). Маслопровод прокладывается в салон к манометру. Он содержит гибкую спиральную трубку, открытый конец которой жестко крепится к наружному корпусу датчика. Другой конец колбы закрыт и соединен со стрелкой, которая сама установлена ​​на шарнире.

Масло подается в спиральную трубку из подающей при по том же давлении, что и в двигателе. Спиральная трубка манометра пытается выпрямиться под давлением и при этом перемещает стрелку вокруг калиброванной шкалы. Чем больше давление, тем больше отклоняется стрелка.

Двигатель aee датчик давления масла

Замена ДДМ, проверка давления

Образцовые манометры находятся на СТО и служат для проверки исправности датчика. При этом не важно, какой тип ДДМ проверяется. Сначала надо найти, где он установлен. Например, на «Лада Калина» он расположен на ГБЦ справа с обратной стороны двигателя. Чтобы до него добраться надо снять декоративную крышку двигателя. Из инструмента достаточно иметь ключ рожковый на 21 мм.

  1. Сначала снимают колодку с проводом: отжать фиксатор потянуть за разъем.
  2. Ключом на 21 отворачивают датчик.

Если работы делают на СТО, то в гнездо датчика вкручивают штуцер со шлангом высокого давления и образцовым манометром. Затем запускают двигатель и проверяют давление на манометре. Убедившись, что давление в двигателе нормальное, отворачивают штуцер и вворачивают в гнездо новый датчик. Затем снова запускают двигатель и если индикатор на панели приборов не светится, то ДДМ исправен.

VW Passat B3 ремонт

  • VW Passat B3 (17)
  • Выхлопная система (5)
  • Двигатель (44)
  • Кузов и салон (32)
  • Подвеска (29)
  • Рулевое управление (9)
  • Система охлаждения и отопления (15)
  • Система питания и впрыска (25)
  • Тормозная система (22)
  • Трансмиссия (6)
  • Электрооборудование (49)

Датчики давления масла Фольксваген Пассат В3

Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!

Двигателя Фольксваген Пассат В3 долговечны и неприхотливы, система смазки двигателя конструктивно хорошо продумана, но иногда возникают вопросы по мере эксплуатации автомобилей с заменой тех или иных датчиков системы смазки двигателя. Вот тут и возникает много проблем с датчиками давления системы смазки двигателя Фольксваген Пассат В3.

Дело в том, что многие датчики уже не выпускаются, заменены на другие или унифицированы с другими датчиками, а поставив не тот датчик, часто возникают проблемы с сигнальными лампочками и зуммерами аварийного давления масла.

Датчики давления масла на Фольксваген Пассат В3 устанавливались на двигателях AAM, ABS, RP, EZ, ABN, 1Y, SB, AAZ, 2E, KR, 9A:

  • VAG № 028 919 081 D – 0,25 БАР, М10Х1, синий, 1 контактный, в головке блока цилиндров (c 01/03/2007г., VAG № 028 919 081 H)
  • VAG № 035 919 561 A – 0,5-1,8 БАР, М10Х1, чёрный, 2 контактный, на маслофильтре
  • VAG № 056 919 081 E

Самостоятельно меняем датчик давления масла на автомобиле «Фольксваген Пассат»

Моторы, устанавливаемые на автомобили марки «Фольксваген Пассат», отличаются высокой надёжностью. Благодарить за неё следует не только грамотных немецких инженеров, но и отличную систему смазывания трущихся частей мотора.

Но есть и проблема: масляные датчики. Они являются слабым местом системы смазки, потому что часто ломаются. Автовладельцу приходится периодически менять их.

И на этом этапе человека ждут некоторые трудности, с которыми мы и попробуем разобраться.

Типы и расположение масляных датчиков на «Фольксваген Пассат»

Линейка автомобилей «Фольксваген Пассат» выпускается с 1973 года. За это время в машине много раз менялись как двигатели, так и масляные датчики.

Следовательно, расположение датчиков давления масла зависит как от года выпуска автомобиля, так и от типа установленного на нём мотора.

Нередки случаи, когда водитель, отправившись в магазин за новым масляным датчиком, узнаёт, что датчики для его машины больше не выпускаются.

Основные типы масляных датчиков

На сегодняшний день в продаже можно найти датчики с маркировкой EZ, RP, AAZ, ABS. Каждое из этих устройств устанавливается только на определённый тип двигателя. Узнать, какой датчик требуется именно ему, автовладелец может из инструкции по эксплуатации машины. Устройства различаются не только по маркировке, но и по расположению, цвету и количеству контактов:

  • синий масляный датчик с одним контактом. Устанавливается рядом с блоком цилиндров. Рабочее давление составляет 0,2 бар, номер по каталогу — 028–919–081;Двигатель aee датчик давления маслаДатчик 028–919–081 устанавливается на всех современных автомобилях «Фольксваген Пассат»
  • чёрный датчик с двумя контактами. Вкручивается непосредственно в корпус масляного фильтра. Рабочее давление 1,8 бар, каталожный номер — 035–919–561А;Двигатель aee датчик давления маслаЧёрный датчик 035–919–561А на «Фольксваген Пассат» имеет два контакта
  • белый датчик с одним контактом. Как и предыдущая модель, устанавливается на масляный фильтр. Рабочее давление 1,9 бар, номер по каталогу — 065–919–081Е.Двигатель aee датчик давления маслаОдноконтактный белый датчик давления масла 065–919–081Е устанавливается на «Фольксваген Пассат» В3

Расположение масляных датчиков

Практически на всех современных моделях автомобиля «Фольксваген Пассат» всегда используется пара масляных датчиков. Это относится и к модели В3.

Там оба датчика находятся на корпусе масляного фильтра: один вкручен прямо в корпус, второй установлен на небольшом кронштейне, который располагается чуть выше фильтра.

Подобная схема расположения датчиков очень хорошо себя зарекомендовала, поскольку даёт возможность получать самую точную информацию о давлении масла в моторе.

Двигатель aee датчик давления маслаЦифрой 1 отмечена пара датчиков на масляном фильтре «Фольксвагена»

Когда давление масла в системе становится слишком высоким или слишком низким, один из датчиков отключается, а на приборной панели перед водителем загорается сигнальная лампочка. Нижний предел масляного давления — менее 0,2 бар. Верхний — более 1,9 бар.

Проверка масляного датчика на «Фольксваген Пассат»

Сначала перечислим признаки, появление которых позволяет предположить, что масляный датчик на автомобиле «Фольксваген Пассат» вышел из строя:

  • на приборной панели загорается лампа, сигналящая о низком давлении масла. Проявляется это по-разному. Чаще всего лампочка загорается после запуска мотора, а затем гаснет. Ещё она может периодически мигать в процессе езды, или гореть постоянно;
  • одновременно с миганием лампочки наблюдаются ощутимые провалы мощности двигателя, а на низких оборотах машина начинает дёргаться и легко глохнет;
  • работа мотора сопровождается посторонними шумами. Чаще всего это тихий стук, который постепенно становятся громче.

Если автовладелец заметил какой-то из вышеперечисленных признаков, то масляные датчики необходимо срочно проверить.

Последовательность проверки масляного датчика

Перед началом диагностики следует помнить один нюанс: иногда масляные датчики могут срабатывать из-за слишком низкого уровня масла в системе.

Поэтому перед проверкой датчиков следует с помощью щупа проконтролировать уровень смазки в моторе. Иногда для решения проблемы достаточно просто долить немного масла.

Если масло в порядке, а проблема никуда не делась, придётся открывать капот, по очереди откручивать датчики и проверять их с помощью манометра.

  1. Датчик выкручивается из гнезда в масляном фильтре и вкручивается в специальный автомобильный манометр.
  2. Манометр с датчиком вкручивается в переходник, который, в свою очередь, вкручивается обратно в масляный фильтр.Двигатель aee датчик давления маслаАвтомобильный манометр и переходник с ДДМ, вкрученные в мотор «Фольксвагена»
  3. Теперь берётся два отрезка изолированного провода и простая лампочка на 12 вольт. Первый провод подключается к положительному контакту аккумулятора и к лампочке. Второй — к контакту датчика и лампочке. Лампочка загорается.Двигатель aee датчик давления маслаЕсли ДДМ «Фольксвагена» исправен, лампочка при повышении оборотов погаснет
  4. После подключения лампочки и манометра двигатель автомобиля запускается. Его обороты постепенно увеличиваются. При этом тщательно контролируются показания манометра и лампочка. Когда давление на манометре поднимется до 1,6–1,7 бар, лампочка должна отключиться. Если этого не произошло, значит, масляный датчик неисправен и нуждается в замене.
Читайте также:  Давление масла в двигателе бмв дизель

Замена масляного датчика на «Фольксваген Пассат»

Практически на всех современных моделях «Фольксваген Пассат», включая В3, сейчас установлена пара датчиков, один из которых синий (он подключён к входу масляного фильтра), а второй — белый (стоит на выходе фильтра, контролирует высокое давление).

Замена обеих устройств не представляет проблемы, так как добраться до них легко.

Здесь же следует отметить, что автолюбители всегда меняют оба масляных датчика, а не один (практика показывает, что если на «Фольксваген Пассат» забарахлил один масляный датчик, то и второй будет работать недолго, пусть даже в настоящий момент он исправен).

  1. Датчики вкручены в масляный фильтр и закрыты пластиковыми колпачками, которые легко снимаются вручную. Достаточно просто потянуть колпачок вверх и провод снимется с контакта датчика.Двигатель aee датчик давления маслаМасляные датчики на «Фольксвагенах» закрыты пластиковыми колпачками, которые снимаются вручную
  2. Масляные датчики выкручиваются рожковым ключом на 24 и извлекаются.Двигатель aee датчик давления маслаМасляный датчик на «Фольксвагене» выкручивается ключом на 24, затем извлекается вручную
  3. Если после выкручивания датчиков в их гнёздах обнаружилась грязь, её необходимо аккуратно удалить кусочком ветоши.Двигатель aee датчик давления маслаВ гнездах масляных датчиков «Фольксвагена» часто скапливается грязь, которую обязательно нужно удалять
  4. На место выкрученных датчиков вкручиваются новые, к их контактам подключаются колпачки с проводами (синий провод — к синему датчику, белый провод — к белому).
  5. Двигатель автомобиля запускается, его обороты постепенно увеличиваются. Лампочка давления масла при этом гореть не должна.
  6. После этого следует обязательно проконтролировать датчики на предмет потёков масла. Если после пятнадцати минут работы мотора появились небольшие течи, датчики следует немного подтянуть. Если утечек не обнаружено, ремонт можно считать успешным.

Видео: пищит масляный зуммер на «Фольксваген Пассат»

Итак, замена масляных датчиков на современных автомобилях «Фольксваген Пассат» под силу даже начинающему автолюбителю. Всё, что для этого нужно — ключ на 24 и немного терпения. А главное здесь — не перепутать маркировку и купить в магазине именно те датчики, которые указаны в инструкции по эксплуатации машины.

Двигатель AEE

Основными обращениями в сервис технического обслуживания по устранению неполадок мотора AEE являются следующие причины:

  1. Плавающий холостой ход
  2. Вибрация мотора на холостом ходу.
  3. Сбой в двигателе внутреннего сгорания.
  4. Постукивающие шумы в движке.
  5. Ненормируемый расход моторного масла.

Проблема плавания холостого хода обнаруживает себя при сбое тахометра, в виде дерганья его стрелки и нарушении частоты оборотов двигателя. Можно попробовать самому найти сбой механизма.

Попробовать заправить авто более качественным бензином, проверить и если возникла необходимость промыть форсунки, заменить свечи, проконтролировать плотность соединения и наличие трещин во впускном трубопроводе, осмотреть загрязнение фильтров и исправность бензонасоса, герметичность вентиляции картерных газов и целостность прокладки головок блока. При возникновении сбоя электронного механизма стоит обратиться в сервис для профессиональной помощи.

Нужно провести качественную диагностику электронного блока управления агрегатом, датчика положения дроссельной заслонки, регулятора холостого хода, датчиков абсолютного давления воздуха, датчика массового расхода воздуха, датчика положения распределительного вала и коленчатого вала, катушек зажигания, дроссельного узла на предмет его заедания, работы фаз газораспределения, регулятора давления топлива, датчика концентрации кислорода и гидравлических компенсаторов с помощью опытного специалиста. Решением проблемы плавающих оборотов может быть калибровка дроссельной заслонки, регулировка трамблера.

Однозначно понятно, что возникновение внезапной вибрации означает износ каких-то деталей агрегата, поэтому для начала нужно определить её источник, исходя от режима функционирования мотора.

Вибрацию можно ощутить после замещения коленчатого вала. Устранить ее при таком раскладе можно путем балансировки коленчатого вала опытным мастером в специализированном сервисе.

Дисбаланс изношенного и действующих цилиндров движка также вызывает вибрацию, так как агрегат начинает троить. Замена причины износа нерабочего цилиндра решает проблему вибрации.

  • Дрожание движка может вызвать самодельный ремонт, при котором производилось неравномерное шлифование деталей, и в результате появилась разница в их весе.
  • Неточно выставленные метки ГРМ, сломанный коленчатый вал вызывают сильную вибрацию.
  • Дополнительно установленные балансировочные валы для снижения вибрации могут наоборот усилить ее, если они пришли в негодность, а их вовремя не заменили.

Загрязнение топливной системы из-за использования неоригинального масла и попадания воды вызывает вибрацию, снижение мощности и увеличение расхода бензина.

Вопрос снимается путем очистки топливного бака от некачественного топлива, либо разбавления его качественным. При этом обязательно нужно проверить рабочее состояние воздушного и топливного фильтров, так как они могут быть засорены.

Немаловажной будет проверка механизма зажигания: свечей, катушек и высоковольтных проводов.

Потеря двигателем мягкого соединения с корпусом автомобиля из-за повреждения резины подушки или кронштейна креплений также вызовет вибрацию, но быстро выявляется и устраняется заменой.

Холода тоже вносят свою лепту в эту тему образованием ледяной пробки в топливном баке. Справиться с этим неприятным вопросом поможет осушение топливной системы специальным средством.

Включение сразу нескольких энергоемких дополнительных функций автомобиля, таких как обогрев сидений, стекол, зеркал, климат контроль и прочих, оказывает значительную нагрузку на генератор, либо неисправность самого генератора может вызывать значительную вибрацию.

Повреждение коробки передач, причем в независимости от её типа, как механической, так и автоматической, приводит к вибрации кузова. Решением проблемы будет являться диагностика сцепления либо самой трансмиссии.

Минимальная вибрация на холостых ходах является особенностью этого мотора. Для ее разрешения необходимо проверить работоспособность датчиков электронного управления движком: датчик магнитного поля и других задействованных датчиков. В случае неисправности сделать новую «прошивку» и подтянуть холостые обороты.

Постукивающие шумы в движке обычно сопряжено с неисправностью в работе гидравлического компенсатора.

Ограниченный уровень масла, обязательный для смазки агрегата, не создает нужного давления внутри него, что приводит к неполной закачке масла.

Использование масла низкого качества, несвоевременная его замена приводит к образованию нагаров, которые со временем закупоривают каналы в головке блока двигателя и в гидравлическом компенсаторе.

Пришедший в негодность шариковый клапан плунжера, клин плунжерной пары, образовавшийся нагар на корпусе плунжера мешает ему восполнять зазоры и подниматься. Решением проблемы будет либо замена, в случае полного износа, либо его промывка в случае образования нагара.

Всегда нужно помнить, что использование качественного синтетического масла и своевременная его замена немного раньше установленного производителем срока, продлит работу не только гидравлического компенсатора, но и самого двигателя в целом.

Своевременная диагностика и замещение уплотнительной прокладки корпуса генератора или сальника коленчатого вала предотвратит затруднение « протекания моторного масла».

Вопрос перерасхода моторного масла решается заменой маслосъёмных колпачков через каждые пройденные 100000 км, иначе можно столкнуться с нарушением герметичности магистральных патрубков маслопровода и полным износом масляных колпачков.

  1. Лучше сразу ставить новые оригинальные маслостойкие кольца, так как они качественнее и прослужат дольше аналогов.
  2. Несколько слов о проблеме с системой охлаждения.
  3. Сразу стоит заметить, что использование рекомендуемого производителем «антифриза» либо его качественного аналога, а также замена жидкости для охлаждения ближе к 90000 км пробега, избавит ваш двигатель от многих неприятностей.

В случае самостоятельной замены следует помнить, что «антифриз» токсичен и может потечь при слабо закрученной пробке расширительного бака. Замена производиться только при неработающем моторе.После герметичного закрытия пробки бака включается движок, и проверяется работа системы охлаждения до включения вентилятора.

Затем движок глушиться и доливается «антифриз» до верхнего уровня. В случае отсутствия включения вентилятора, нужно проверить систему охлаждения на предмет образования воздушной пробки с помощью отопителя салона. Теплый воздух означает повреждение вентилятора, а холодный воздух – образование воздушной пробки.

При выключенном и остывшем двигателе нужно выпустить воздух из бака, пустив двигатель на несколько минут. Чтобы воздушная пробка не образовывалась при замене или восполнении жидкости для охлаждения, нужно прожимать шланг радиатора рукой.

Если залитый «антифриз» через небольшой промежуток времени резко потемнел или наоборот стал явно бесцветным, то он подлежит срочной замене, так как является суррогатом.

Двигатель aee датчик давления масла

Главная » Двигатель

Рейтинг статьи Загрузка…

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Сообщение: №251 sergeykarev57 » 09 фев 2016, 21:42

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Указатель давления масла — предупредит ли это клин?

Сообщение: №252 MeX » 10 фев 2016, 07:48

Мой фотофайл http://hopaa.photofile.ru/ Строю свой сарайчеГ http://www.vaz.ee/forum/topic19915.html

ЖИЗНЬ СУПЕР ДЕРЬМО-проверено лично.

— Блин, как ты умудряешься все время что-то делать, тебе по любому иномарку нельзя:-)

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Указатель давления масла — предупредит ли это клин?

Сообщение: №253 after » 10 фев 2016, 07:51

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Указатель давления масла — предупредит ли это клин?

Сообщение: №254 MeX » 10 фев 2016, 08:00

А в каталоге fae, наш какой? Нашел Fae 12990

И все же хочу понять, почему на нашем схема разомкнутая Fae 12990

а на тех что ставят замкнутая Fae 11290

Мой фотофайл http://hopaa.photofile.ru/ Строю свой сарайчеГ http://www.vaz.ee/forum/topic19915.html

ЖИЗНЬ СУПЕР ДЕРЬМО-проверено лично.

— Блин, как ты умудряешься все время что-то делать, тебе по любому иномарку нельзя:-)

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Указатель давления масла — предупредит ли это клин?

Сообщение: №255 arival52 » 10 фев 2016, 09:34

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Указатель давления масла — предупредит ли это клин?

Сообщение: №256 sergeykarev57 » 10 фев 2016, 14:02

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Указатель давления масла — предупредит ли это клин?

Сообщение: №257 after » 10 фев 2016, 14:05

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Указатель давления масла — предупредит ли это клин?

Сообщение: №258 sergeykarev57 » 10 фев 2016, 17:27

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата
Читайте также:  Асинхронный двигатель идеальный холостой ход

Re: Указатель давления масла — предупредит ли это клин?

Сообщение: №259 MeX » 11 фев 2016, 11:32

Мой фотофайл http://hopaa.photofile.ru/ Строю свой сарайчеГ http://www.vaz.ee/forum/topic19915.html

ЖИЗНЬ СУПЕР ДЕРЬМО-проверено лично.

— Блин, как ты умудряешься все время что-то делать, тебе по любому иномарку нельзя:-)

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Указатель давления масла — предупредит ли это клин?

Сообщение: №260 sergeykarev57 » 11 фев 2016, 18:12

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Контроль давления в системе смазки в двигателе D4CB

Сообщение: №261 aleksrus51 » 20 фев 2016, 11:26

Вот собрал небольшую коллекцию для любителей менять датчики давления масла.Я ни кого не призываю менять датчики ,каждый решает сам.Сообщение только для информации.

Как говорится ,на любой цвет и вкус.Все датчики(аналоги) бьются в Экзисте,там же можно посмотреть фото и цены датчиков.Если чё дополняйте.

Датчик давления масла штатный.Hyundai/Kia 94750-37000-Давление 0.30, Размер резьбы 1/8x28h BSP——————————————-Замена в штатную резьбу и штатная фишка(без переделок).Hyundai/Kia 94750-45500-Давление 0,50, Размер резьбы 1/8x28h BSP————————————————————Замена в штатную резьбу,переделка фишки.

Fae 12545-Давление 1,0, Размер резьбы 1/8x28h BSPFae 12620-Давление 1,80, Размер резьбы 1/8×28 BSP————————————————————Для гурманов.Замена в штатную резьбу,переделка фишки.Fae 12419-Давление 2,50, Размер резьбы 1/8x28h BSPПеределка:переходник резьбовой и фишки.

Fae 12840-Давление 1,50, Размер резьбы 10х1Fae 12360-Давление 2,0 , Размер резьбы 14х1,5

Fae 12445-Давление 2,20, Размер резьбы 10х1

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Читать еще:  Двигатель cfna чип тюнинг

Re: Указатель давления масла — предупредит ли это клин?

Сообщение: №262 Олег58954836 » 01 мар 2016, 18:47

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Указатель давления масла — предупредит ли это клин?

Сообщение: №263 sergeykarev57 » 01 мар 2016, 20:35

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Контроль давления в системе смазки в двигателе D4CB

Сообщение: №264 Hjvfy » 16 мар 2016, 12:41

1/8 27 в штатную резьбу (1/8×28 BSP) не становится,-резьбы не совместимы. Переходника не найти днем с огнем. (На EBay 500p и доставка 2500).

Если бы подходил 1/8 27 NPTF, то не мудрствуя лукаво, берется датчик Depo racing с пиками и варнингами, так назывемыми, ставится в штатное место сенсор, а указатель на панель и настраивается на нужную величину.

И наступает счастье. Вроде так. Иду по этому пути, посмотрим куда выйду.

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Контроль давления в системе смазки ДВС

Сообщение: №265 arival52 » 16 мар 2016, 12:45

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Контроль давления в системе смазки ДВС

Сообщение: №266 Hjvfy » 16 мар 2016, 13:12

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Контроль давления в системе смазки ДВС

Сообщение: №267 Петрович » 17 мар 2016, 11:05

Я на этом этапе то же встал. Переходника не найти. Сейчас пробую заказать с Европы через знакомого.

Если кто сможет помочь, надо — латунный переходник с наружной резьбы BSP(или BSPT) на внутреннюю NPT 1/8″ .

Еще эти переходники могут быть в оборудовании для автосервиса, приборы контроля давления масла в двигателе, но я не нашел.

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Контроль давления в системе смазки ДВС

Сообщение: №268 sergeykarev57 » 17 мар 2016, 12:43

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Контроль давления в системе смазки ДВС

Сообщение: №269 arival52 » 17 мар 2016, 13:21

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Контроль давления в системе смазки ДВС

Сообщение: №270 Hjvfy » 17 мар 2016, 18:08

Я на этом этапе то же встал. Переходника не найти. Сейчас пробую заказать с Европы через знакомого.

Если кто сможет помочь, надо — латунный переходник с наружной резьбы BSP(или BSPT) на внутреннюю NPT 1/8″ .

Еще эти переходники могут быть в оборудовании для автосервиса, приборы контроля давления масла в двигателе, но я не нашел.

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Читать еще:  Что такое эконом двигатель

Re: Указатель давления масла — предупредит ли это клин?

Сообщение: №271 after » 03 сен 2016, 21:32

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Указатель давления масла — предупредит ли это клин?

Сообщение: №272 Петрович » 04 сен 2016, 20:18

Т.е. и на холостых и на оборотах?

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Указатель давления масла — предупредит ли это клин?

Сообщение: №273 after » 04 сен 2016, 20:34

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Указатель давления масла — предупредит ли это клин?

Сообщение: №274 after » 06 сен 2016, 22:20

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Указатель давления масла — предупредит ли это клин?

Сообщение: №275 Петрович » 07 сен 2016, 08:53

Назначение

Опытные автомобилисты знают, что подача масла в места, где присутствует трение внутренних элементов мотора, осуществляется различными способами, одним из которых является разбрызгивание. Для выполнения этой функции требуется создать сильное давление.

При его понижении, что возможно, когда масляный насос выходит из строя или в системе уменьшается количество масла, трение узлов возрастает, вследствие чего происходит заклинивание или ускоренный износ деталей. Чтобы избежать таких последствий и своевременно предупредить их, в систему смазки внедряется специальный элемент – датчик давления.

Находится ближе к щитку ниже крышки клапанов

Если вас интересует, где находится датчик давления масла на вашем автомобиле, стоит открыть книгу по ремонту и эксплуатации той машины, которой вы владеете. Как правило, датчик давления масла на отечественных авто, в частности автомобилях ЛАДА, нужно искать за головкой блока цилиндров, недалеко от кожуха ремня ГРМ.

одна контора шлёпает

А как на счёт DEFI китаёзавской ? О них кто может рассказать чего-нибудь интересного.

такая же фигня у меня на форике — проставка под маслофильтр не встала. думаю куда теперь присобачить давление и температуру масла. говорят вроде ещё в маслосливное отверстие ставят.

Просверлить пробку и нарезать резьбу, конечно можно, но больно уж низко будет вся эта конструкция висеть.

ну только если температурный сенсор, и то спорно. Лучше кроме пробки с магнитом или стоковой туда ничего не ставить.

датчик температуры можно врезать в поддон, врать будет но не сильно

Проставку шадоу пришлось чутка пильнуть болгаркой сбоку,что бы не упиралась в тосольную трубку.Всё поместилось. Больше никуда сенсор китайского дэфи не влез.

На проставке же 4 отверСтиЯ, + её можно повернуть как хочешь! На край подогни термоэкран, в чего упирается, то я не пойму. )))

Как на этой фото, у меня стоят в проставке и ещё датч. тем-ры, нашёл самое оптимальное место и всё.

Полтора часа вертел и крутил туда- сюда. В итоге встаёт только в одном положении при котором сенсор уже не полезет. Штатный масляный радиатор очень сильно мешает, но я снимать его не решился.

Датчики судя по размерам их сенсоров, действительно Китай, а не Япония После того, как у меня китайский давления масла, тупо стал показывать «погоду на марсе», снял его и купил на яхе б/у Гредди давление масла, так у него сенсор раза в 2 короче и меньше в диаметре, правда пока давление масла не ставил. ограничился температурой масла Pivot.

Так на сг рестайл ставил кто нить, данные китайские сенсоры давления масла, куда его можно присобачить ? Или же искать оригинальный сенсор дефи и стыковать с будильником как то?

ставил на атмо проставку(заказал на заводе у токаря) из латуни вроде. под генератор, авто купил уже всё было заколхожено, кроме проставки-ну я и довел до завершения эти задумки, особенно то и не пришлось изгаляться. Немного отпилил ножовкой одну из граней, т.к мешал генератору опустится ближе к блоку и щас не помню.

но вроде штатный датчик в верхнее отверстие поставил, а вот бочёнок китайский как на фото в начале темы вкрутил в бок латунного переходника и думаю можно было ещё один прикрутить боченок, но не уверен(че то в спешке в саду летом дела, и щас пожален что не сфотал и не сохранил размеры перехода, но там не нужен мозг инженера что б по новой прикинуть..) есть одна тока фотка:

Зачем вы гавно это китайское ставите ??

Читать еще:  Давление в масляной системе двигателя ваз 2109

))). это на атмо субаре GC8 было када купил авто и там уже всё было установлено, тока пришлось переходник выточить и вкрутить.

Выкинь этот говнодатчик, все равно сенсор сдохнет через месяц, а если повезет, то через него масло будет бить фонтаном! Ну а вообще ставят через шланг в штатное место

Как проверить ДДМ?

Как правило то, что связано с давлением принято проверять при помощи манометра. Вкрутите манометр вместо датчика и заведите мотор. На холостых оборотах манометр должен показывать давление — 0,65 кгс/см2 и больше, можно сделать заключение, что давление в порядке, а датчик давления — нет, поэтому необходима немедленная замена датчика давления масла.

Если у вас не оказалось под рукой манометра и где-нибудь посреди трассы у вас загорелась лампочка давления масла, проверить датчик давления можно и другим способом.

Для этого необходимо выкрутить датчик и покрутить стартером, не запуская мотор.

Если во время вращения стартером из гнезда где был установлен датчик будет брызгать или литься масло, также делаем вывод, что датчик неисправен и требует замены.

Двигатель aee датчик давления масла Ссылка на основную публикацию

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector