Двигатель aee холостой ход

  • двигатель AEA, с системой кондиционирования 
  • 21,18 x 1153 
  • двигатель AEE, с системой кондиционирования 
  • 21,18 x 1053 
  • двигатель ABU, с сервоуправлением руля, с клиновым ремнём 
  • 11,5 x 685 
  • двигатель AEA, с сервоуправлением руля, с поликлиновым ремнём 
  • 21,18 x 1070 
  • двигатель ABU, с сервоуправлением руля, с поликлиновым ремнём 
  • 21,18 x 1070 
  • двигатель AEA, с сервоуправлением руля, с клиновым ремнём 
  • 11,5 x 685 
  • двигатель AEE, с сервоуправлением руля 
  • 21,18 x 1070 
  • двигатель ABU 
  • 21,36 x 894 
  • двигатель AEA 
  • 21,36 x 894 
  1. 5200 1/min
  2. двигатель AEE 
  3. 4800 1/min
  • двигатель ABU 
  • 2600 1/min
  • двигатель AEA 
  • 2800 — 3400 1/min
  • двигатель AEE 
  • 2800 — 3600 1/min
  1. двигатель ABU 
  2. 126 Nm
  3. двигатель AEA 
  4. 128 Nm
  5. двигатель AEE 
  6. 135 Nm

от 1996/01, двигатель AEE 

7°+/32°+ — перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.

до 1995/12, двигатель AEE 

8°+/32°+ — перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.

двигатель ABU 

6°+/37°+ — перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.

двигатель AEA 

8°+/32°+ — перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.

от 1996/01, двигатель AEE 

32°-/9°- — перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.

до 1995/12, двигатель AEE 

27°-/3°- — перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.

двигатель ABU 

39°-/4°- — перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.

двигатель AEA 

27°-/3°- — перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.

7,00 — 15,00 bar

Разница макс. 3 bar 

  • 9,80 :1
  • двигатель ABU 
  • 9,30 :1
  1. Ступень 01 
  2. 84° — 91° 
  3. Ступень 02 
  4. 91° — 98° 
  • Ступень 01 
  • 92° — 97° 
  • Ступень 02 
  • 99° — 105° 

-5°00'±1°00' — перед в.м.т. + после в.м.т.

двигатель AEE 

-6°00'±1°00' — перед в.м.т. + после в.м.т.

  1. двигатель ABU 
  2. 14GH7DTUR 
  3. двигатель AEE 
  4. 14GH7DTUR 
  • «Бош» 
  • двигатель AEE 
  • Магнети-Марелли 
  1. двигатель ABU 
  2. 3500±500 Ohm
  3. двигатель AEA 
  4. 3500±500 Ohm
  5. двигатель AEE 
  6. 3250±750 Ohm
  • двигатель ABU 
  • 0,85±0,35 
  • двигатель AEA 
  • 0,85±0,35 
  • двигатель AEE 
  • 1,00±0,50 
  1. OTTO 95 ROZ 
  2. двигатель ABU 
  3. OTTO 91 ROZ 

Система впрыскивания бензина 

  • двигатель ABU 
  • Mono-Motronic 
  • двигатель AEA 
  • Mono-Motronic 
  • двигатель AEE 
  • 1 AV 
  1. 0,80 — 1,20 bar
  2. двигатель AEE, с пониженным давлением 
  3. 2,50 bar
  4. двигатель AEE, без пониженного давления 
  5. 3,00 bar

от 1993/08 

Диагностический разъём находится по центру на панели приборов под крышкой. 

 

  • двигатель ABU 
  • 750 — 850 1/min
  • двигатель AEA 
  • 700 — 900 1/min
  • двигатель AEE 
  • 550 — 930 1/min

-5°00'±1°00' — перед в.м.т. + после в.м.т.

двигатель AEE 

-6°00'±1°00' — перед в.м.т. + после в.м.т.

  1. двигатель ABU 
  2. 650 — 950 1/min
  3. двигатель AEA 
  4. 600 — 1000 1/min
  5. двигатель AEE 
  6. 450 — 1030 1/min

Считать результаты самодиагностики устройства управления 

  • Частично загруженный 
  • 2,10 bar
  • с полной нагрузкой 
  • 2,40 bar
  1. Частично загруженный 
  2. 1,90 bar
  3. с полной нагрузкой 
  4. 2,80 bar
  • стандартная ходовая часть, с ободом колеса ET38 
  • 1478 mm
  • стандартная ходовая часть, с ободом колеса ET43 
  • 1468 mm
  • стандартная ходовая часть, с ободом колеса ET45 
  • 1464 mm
  1. от 1993/08, стандартная ходовая часть, с ободом колеса ET38 
  2. 1442 mm
  3. от 1993/08, стандартная ходовая часть, с ободом колеса ET45 
  4. 1428 mm
  5. стандартная ходовая часть, с ободом колеса ET38 
  6. 1460 mm
  7. стандартная ходовая часть, с ободом колеса ET43 
  8. 1450 mm
  9. стандартная ходовая часть, с ободом колеса ET45 
  10. 1446 mm

Автомобиль готов выезду, с полным баком. 

  • от 1995 
  • -0°36'+0°20'-0°20' 
  • до 1994 
  • -0°30'+0°20'-0°20' 
  • с ходовой частью для плохих дорог 
  • -1°20'+0°20'-0°20' 
  • со спортивной ходовой частью 
  • -0°40'+0°20'-0°20' 
  1. от 1995 
  2. 1°50'+0°30'-0°30' 
  3. до 1994 
  4. 1°45'+0°30'-0°30' 
  5. с ходовой частью для плохих дорог 
  6. 1°40'+0°30'-0°30' 
  7. со спортивной ходовой частью 
  8. 3°25'+0°30'-0°30' 
  • от 1995 
  • 18°55'+0°20'-0°20' 
  • до 1994 
  • 18°55'+0°20'-0°20' 
  • с ходовой частью для плохих дорог 
  • 18°20'+0°20'-0°20' 
  • со спортивной ходовой частью 
  • 18°30'+0°20'-0°20' 

Суппорт дискового тормозного механизма Lucas, PR. — номер 1LL 

13,00 mm

Суппорт дискового тормозного механизма VW II, PR. — номер 1LK, PR. — номер 1LM 

12,00 mm

Суппорт дискового тормозного механизма Lucas, PR. — номер 1LL 

11,00 mm

Суппорт дискового тормозного механизма VW II, PR. — номер 1LL, PR. — номер 1LM 

10,00 mm

с изнаночной прокладкой 

5,00 mm

без изнаночной прокладки тормозной накладки 

2,50 mm

Суппорт дискового тормозного механизма Lucas, PR. — номер 1LL 

256,00 mm

Суппорт дискового тормозного механизма VW II, PR. — номер 1LL, PR. — номер 1LM 

239,00 mm

Суппорт дискового тормозного механизма Lucas, PR. — номер 1LL 

54,00 mm

Суппорт дискового тормозного механизма VW II, PR. — номер 1LL, PR. — номер 1LM 

48,00 mm

10 Nm 

Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

  1. гайка(и), Ступень 01 
  2. 6 Nm 
  3. сначала пошагово затянуть крест-накрест крышку(-и) подшипника 2 и 4 
  4. гайка(и), Ступень 02 
  5. 90° 
  6. винт(ы) 
  7. 10 Nm 
  • двигатель ABU 
  • 80 Nm 
  • Ступень 01 
  • 20 Nm 
  • Использовать новый винт. 
  • Ступень 02 
  • 90° 

Ступень 01 

40 Nm 

Использовать новые винты. Двигатель aee холостой ход

  1. Ступень 02 
  2. 60 Nm 
  3. Ступень 03 
  4. 90° 
  5. Ступень 04 
  6. 90° 
  • винт(-ы) с двенадцатигранной головкой, Ступень 01 
  • 90 Nm 
  • Заменить винт и слегка смазать маслом. 
  • болт(ы) с шестигранной(ыми) головкой(ами), Ступень 01 
  • 90 Nm 
  • Заменить винт и слегка смазать маслом. 
  • винт(-ы) с двенадцатигранной головкой, Ступень 02 
  • 90° 
  • болт(ы) с шестигранной(ыми) головкой(ами), Ступень 02 
  • 120° 
  1. M10, Ступень 01 
  2. 60 Nm 
  3. Использовать новый винт(ы). 
  4. M10, Ступень 02 
  5. 90° 
  6. M7 
  7. 20 Nm 
  8. Постепенно затянуть винты крест-накрест. 
  • M10, Ступень 01 
  • 60 Nm 
  • Использовать новый винт(ы). 
  • M10, Ступень 02 
  • 90° 
  • M7 
  • 20 Nm 
  • Постепенно затянуть винты крест-накрест. 
  1. Алюминиевый масляный поддон 
  2. 20 Nm 
  3. Масляный поддон из стального листа 
  4. 30 Nm 
  • Ступень 01 
  • 30 Nm 
  • Ступень 02 
  • 90° 
  1. на блоке цилиндров двигателя, спереди 
  2. 45 Nm 
  3. на блоке цилиндров двигателя, сзади, справа 
  4. 25 Nm 
  5. сзади, справа, на опоре двигателя 
  6. 50 Nm 
  7. спереди, на опоре двигателя 
  8. 50 Nm 
  • на траверсе, спереди 
  • 50 Nm 
  • сзади, справа, на подрамнике 
  • 25 Nm 
  1. M8 
  2. 25 Nm 
  3. Использовать новую(ые) гайку(и). 
  4. M10 
  5. 40 Nm 
  6. Использовать новую(ые) гайку(и). 
  • 80 Nm 
  • M10 
  • 60 Nm 
  • M12 x 30 
  • 20 Nm 

30 Nm 

Использовать новую(ые) гайку(и). 

20 Nm 

Использовать новый винт. 

  1. M8 
  2. 20 Nm 
  3. M10 
  4. 45 Nm 
  5. M12 
  6. 80 Nm 
  7. M10 x 50 
  8. 25 Nm 
  9. M12 x 30 
  10. 20 Nm 
  • на коробке передач 
  • 60 Nm 
  • Центральный болт 
  • 50 Nm 
  1. 1,20 — 1,60 Ohm
  2. двигатель AEE 
  3. 14,00 — 17,00 Ohm

220 Ампер

по стандарту ДИН (Немецкий промышленный стандарт) 

  • вариант 1 
  • VALEO 
  • вариант 2 
  • BOSCH 
  1. 3,40 литра(ов)
  2. двигатель AEE 
  3. 3,20 литра(ов)

VW 500 00|VW 501 01|VW 502 00 

  • 5 передача 02K 
  • 1,90 литра(ов)
  • 5 передача 085 
  • 3,10 литра(ов)
  1. 5 передача 02K 
  2. G 50 
  3. 5 передача 085 
  4. G 50 

G 004 000 M2 

Оригинальное масло 

  • Компрессор Harrison 
  • 296 cm?
  • Компрессор Sanden 
  • 115 cm?

G 052 154 A2 

Оригинальное масло 

с двойными фарами 

H1 12V 55W P14,5s 

 Двигатель aee холостой ходДвигатель aee холостой ход

с одинарными фарами 

H4 12V 60/55W P43t 

с двойными фарами 

H1 12V 55W P14,5s 

 Двигатель aee холостой ходДвигатель aee холостой ход

с одинарными фарами 

H4 12V 60/55W P43t 

вариант 1 

T4W 12V 4W BA9s 

 Двигатель aee холостой ходДвигатель aee холостой ход

вариант 2 

W5W 12V 5W W2,1×9,5d Longlife 

H3 12V 55W PK22s 

 Двигатель aee холостой ход

Жёлтое стекло указателя поворота 

P21W 12V 21W BA15s 

 Двигатель aee холостой ход

Белое стекло указателя поворота 

PY21W 12V 21W BAU15s yellow 

W5W 12V 5W W2,1×9,5d 

 

P21W 12V 21W BA15s 

 

P21/5W 12V 21/5W BAY15d 

 

P21/5W 12V 21/5W BAY15d 

 

P21W 12V 21W BA15s 

 

P21W 12V 21W BA15s 

 

W5W 12V 5W W2,1×9,5d 

 

C10W 12V 10W SV8,5-8 

 

C5W 12V 5W SV8,5 (11×35) 

 

C5W 12V 5W SV8,5 (11×35) 

 

W5W 12V 5W W2,1×9,5d 

 

Festoon 12V 3W SV7-8 (8,2×28) 

 

производителем не предписано 

от 1996 

для 90.000 km, затем каждые 30.000 km 

до 1995 

каждые 30.000 km 

  1. от 1995/06, до 1996, с системой кондиционирования 
  2. каждые 60.000 km 
  3. при ручном натяжном приспособлении 

каждые 60.000 km / 2 года/лет 

  • каждые 60.000 km 
  • двигатель ABU, Производитель BOSCH 
  • каждые 30.000 km 

каждые 15.000 km / один раз в год 

Холостой ход двигателя аее

Главная » Двигатель

Рейтинг статьи Загрузка…

Многие автолюбители сталкивались с понятием плавающих оборотов на холостом ходу двигателя. Для Октавия, как показывает практика — это частая неисправность, которую можно устранить своими руками, но иногда потребуется задействовать автосервис.

Читайте также:  308 двигатель нет холостого хода

Видео

Видеоматериал расскажет, почему плавают обороты на автомобиле

Возможные неисправности

Двигатель aee холостой ход

Рассмотрим, основные причины возникновения плавающих оборотов двигателя:

  • Неисправность в топливной системе.
  • Проблемы в зажигании.
  • Ошибки ЭБУ.
  • Некачественное топливо.

Все эти причины служат тому, что появляется такой эффект. Самой распространенной причиной является появление проблем с впрыском.

Методы лечения

Двигатель aee холостой ход

Топливная система

Как показывает практика и опыт, плавающие обороты появляются в случае неравномерной подачи горючего в камеры сгорания, или постоянное изменения количества топливной смеси.

В первую очередь, это связано с форсунками, которые могут быть загрязненными. При этом, это может не чувствоваться при движении, а вот на холостых оборотах тахометр сразу это покажет.

Поэтому, необходимо демонтировать и проверить форсунки на специальном стенде.

Двигатель aee холостой ход

Изменение количества топливной смеси может быть связано с засоренностью дросселя или износом воздушного фильтра. Поэтому, фильтрующий элемент меняется, а дроссельная заслонка подлежит чистке.

Проблемы с зажиганием

Двигатель aee холостой ход

Ошибки ЭБУ

Двигатель aee холостой ход

Как показывает практика, неисправность ЭБУ может послужить проблемой для работоспособности многих систем. Поэтому, если не удалось устранить неисправность предыдущими способами, необходимо заменить блок управления.

Некачественное топлива

Во многих случаях, плохое качество заливаемого горючего в бак автомобиля может послужить поводом засорение системы топливопроводов и впрыска, что в свою очередь дает эффект неравномерной подачи горючего. Для устранения неисправности следует слить старое горючее, прочистить топливную систему и залить новый качественный бензин.

Читать еще:  Что такое полюс асинхронного двигателя

Вывод

Плавающие обороты на холостом ходу двигателя Skoda Octavia, могут послужить появлению других, более серьезных проблем. Так, при возникновении такого эффекта необходимо найти причину и устранить ее.

Если не получается сделать это своими руками, нужно обратиться на автосервис, где быстро найдут и устранят проблему.

Неоднократно, из-за постоянного эффекта плавающих оборотов, автовладельцам приходилось меня электронный блок управления.

Тема: Холостые обороты 5S-fe

Опции темы

  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Если при замыкании ТЕ1 с Е1 ничего не происходит. Тут дело в электронике..

    • какой тест голову человеку не дурите чистил заслонку причем электричество еще тормоза посоветуйте прокочать
    • ———- Сообщение добавлено в 16:20 ———- Предыдущее сообщение было в 16:17 ———-
    • я же писал уже ,снимай и чисти заново не лезь в дебри там есть 2 винта звездочкой откручивай и ЧИСТИ КАК ПОЛОЖЕНО ,не на отказ брызни после чистки вдешкой

    МУЖЧИНЫ -помогите советом — прочистил дроссель, установил датчики но обороты стали прыгать с 900 до 2400 причем на ходу и на холостых, потом опять падают. ни кто не сталкивался с такой бедой?

    Соклубники подскажите, после шлифовки ГБЦ стали гулять холостые (снимал,шлифовал и ставил не сам, сервисмены) После этого чистил дроссель, датчик холостого хода и даже впускной коллектор, всё это со съемом и очень хорошо, всё у меня там стало чистейшее и как новое.

    Но проблема не ушла. Если еду накатом холостые стоят как вкопанные 750. На светофоре поставя ногу на педаль тормоза ощущаю и вижу как холостые опускаются до 600 и обратно и всё это ощущаешь ногой, идет вибрация.

    1) Может ли это быть из за подуставшего генератора (фары помощнее, печка работающая, да ещё и на светофоре стопари задействованы). Будет ли достаточным заменить щетки (уже заказаны, но в сам генератор ещё не лазил). 2) Грешу ещё на датчик температуры охл.жидкости.

    Подскажите фирму не оригинал, которой можно доверять?? Вообщем посоветуйте куда ещё залезть, что посмотреть.

    Диагностику делал, ни чего из ряда вон выходящего не выявлено.

    УРА спасибо огромное всем кто не ответил или ответил но видимо я просто не увидел. нашел причину и Вам советую поменяйте датчик температуры жидкости и все пройдет. как оказалось данные датчика необходимы для приготовления горючей смеси. ЕЩЕ раз спасибо Всем.

    Шкода Клуб Ростов. Форум любителей автомобилей SKODA в г. Ростов-на-Дону

    Двигатель AEE

    Двигатель AEE

    Сообщение AndreySkodovod » 14 ноя 2011, 17:17

    Читать еще:  Двигатель c16nz какое масло

    Re: Двигатель AEE

    Сообщение ДиМRost » 14 ноя 2011, 20:33

    Re: Двигатель AEE

    Сообщение AndreySkodovod » 18 ноя 2011, 13:58

    Re: Двигатель AEE

    1. Сообщение Arsik » 20 ноя 2011, 21:25

    Re: Двигатель AEE

    Сообщение AndreySkodovod » 21 ноя 2011, 23:18

    Re: Двигатель AEE

    Сообщение ДиМRost » 21 ноя 2011, 23:56

    Re: Двигатель AEE

    Сообщение AndreySkodovod » 22 ноя 2011, 17:22

    • Шкода-Клуб-Ростов.РФ
    • ↳ Знакомимся (форум для новичков)
    • ↳ ШКОДА Клуб Life
    • ↳ Отчеты о встречах
    • ↳ Посольство Сивик-клуб
    • ↳ Посольство Skoda Kuban Club
    • ↳ Посольство Skoda Club Volgograd
    • ↳ Ростовская область. Общаемся по городам.
    • ↳ Волгодонск
    • ↳ Шкодоводы на рыбалке
    • ↳ Наши путешествия
    • ↳ Наши люди
    • Техничка
    • ↳ Советы мастера
    • ↳ Гаражная курилка
    • ↳ Музыка в автомобиле
    • ↳ Защита от угона
    • ↳ Электрогаджеты для автомобилей
    • ↳ Магазин автодевайсов ХОРОШОКУПИЛ.РУ Партнер клуба — 3%
    • ↳ Программирование в Skoda. Активация дополнительных функций.
    • ↳ Кодирование, активация функций на Octavia А7, mk3
    • ↳ Octavia 2 (FL)
    • ↳ Octavia 2 (до FL)
    • ↳ Fabia 2
    • ↳ Volkswagen Golf/Jetta
    • ↳ Karoq
    • ↳ Kodiaq
    • ↳ Felicia
    • ↳ Fabia
    • ↳ Rapid
    • ↳ Roomster
    • ↳ Octavia 1 (Tour)
    • ↳ Octavia 2
    • ↳ Octavia 3
    • ↳ Superb/Superb 2
    • ↳ Yeti
    • ↳ Фольксваген
    • ↳ Seat
    • Дилеры, СТО ШКОДА, магазины з/ч в Ростове-на-Дону
    • ↳ Специализированная станция технического обслуживания Чешских автомобилей в Ростове-на-Дону
    • ↳ Дилер «Л-Моторс»
    • ↳ Дилер «Эскадра»
    • ↳ Дилер «ААА моторс Центр»
    • ↳ Страховые компании. Страхование автомобилей и не только.
    • ↳ Тюнинг наших любимых автомобилей Skoda
    • ↳ СТО
    • ↳ Шиномонтажки
    • ↳ Автомойки
    • ↳ Автомалярки и кузовной ремонт
    • ↳ Автошколы, курсы повышения водительского мастерства
    • ↳ Ростовский центр профессиональной подготовки и повышения квалификации кадров Федерального дорожного агентства
    • ↳ Магазин автозапчастей Чешских автомобилей Skoda
    • ↳ Все вопросы по магазину
    • ↳ Тюнинг SKODA
    • ↳ Б/у запчасти Skoda
    • ↳ Авторазборки,
    • ↳ VIRBAC — автосервис, шины, диски, АКБ
    • ↳ Юмор
    • Куплю-продам, реклама, объявления, коммерция.
    • ↳ Куплю
    • ↳ Продам
    • ↳ Меняю, дарю, прочее.
    • Предложения по форуму

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

    • Список форумов
    • Часовой пояс: UTC+05:00
    • Удалить cookies
    • Пользователи
    • Наша команда

    Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

    Причина перебоев в работе двигателя шкоды (из мануала)

    • При перебоях двигатель:
    • — неровно работает на холостом ходу, — не развивает достаточной мощности,
    • — повышенно расходует бензин.
    • Перебои, как правило, связаны с :

    Читать еще:  В какую сторону крутится двигатель ниссан

    1. — неисправностью форсунок или электробензонасоса , — неисправностью свечей зажигания,
    2. — подсосом воздуха в один из цилиндров.

    3. Нужно найти неисправность и по возможности ее устранить.

    1. Пустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу. Подойдите к выхлопной трубе и прислушайтесь к звуку выхлопа. Звук должен быть ровным, «мягким», одного тона.

    Хлопки из выхлопной трубы через регулярные промежутки времени свидетельствуют о том, что один цилиндр не работает из за выхода из строя свечи, отсутствия искры на ней, при отказе форсунки, а также о сильном подсосе воздуха в один

    • цилиндр или значительном снижении компрессии в нем.
    • Хлопки через нерегулярные промежутки времени возникают по причине загрязнения распылителей форсунок, сильного износа или загрязнения свечей зажигания. Если хлопки раздаются через неравные промежутки времени, можно попробовать самостоятельно заменить весь комплект свечей независимо от пробега и внешнего вида, однако лучше это делать после
    • обращения на автосервис для диагностики и ремонта системы управления двигателем.

    2. Если хлопки нерегулярны, остановите двигатель и откройте капот. Проверьте состояние проводов системы зажигания. Изоляция высоковольтных проводов не должна быть повреждена, а их

    наконечники — окислены. Если есть повреждения проводов,замените неисправный провод.

    Читайте также:  Двигатель nft что это

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

    При снятии наконечников высоковольтных проводов никогда не тяните за провод. Возьмитесь рукой непосредственно за наконечник и, слегка покачивая его из стороны в сторону, потяните вдоль оси.

    ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ! Наиболее простой, и в то же время, эффективный способ проверки высоковольтных проводов — проверка в темноте.

    Установите автомобиль в темном месте, заведите двигатель и откройте капот. Осмотрите высоковольтные провода. Если изоляция проводов нарушена, вы увидите характерное искрение сине-фиолетового цвета («северное сияние»).

    В этом случае высоковольтные провода требуют обязательной замены.

    3. Снимите наконечники высоковольтных проводов. Выверните свечи см. «Замена и обслуживание свечей зажигания»

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Для доступа к свечам зажигания надо снять впускной коллектор см. «Замена уплотнений впускного коллектора»,

    поэтому данную проверку лучше проводить в гараже или мастерской.

    4. Осмотрите свечи и сравните их внешний вид c фотографиями, приведенными в следующем подразделе. Зазор между электродами свечи см. в приложении 4. Если свеча черная и влажная, ее нужно заменить.

    5. Если все свечи выглядят исправными, проверьте компрессию в каждом из цилиндров см. «Проверка компрессии в цилиндрах». Нормальная компрессия — более 1,1 МПа (11 кгс/см2),разница более 0,1 МПа (1 кгс/смг) в одном цилиндре свидетельствует о необходимости ремонта двигателя.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Порядок работы цилиндров 1 — 3 — 4 — 2 , нумерация цилиндров (1, 2, 3, 4-й) ведется от шкива коленчатого вала двигателя.

    Холостой ход двигателя аее Ссылка на основную публикацию

    Шкода Клуб Ростов

    Двигатель AEE

    Сообщение AndreySkodovod » 14 ноя 2011, 17:17

    Re: Двигатель AEE

    Сообщение ДиМRost » 14 ноя 2011, 20:33

    Re: Двигатель AEE

    Сообщение AndreySkodovod » 18 ноя 2011, 13:58

    Re: Двигатель AEE

    Сообщение Arsik » 20 ноя 2011, 21:25

    Двигатель aee холостой ход

    Re: Двигатель AEE

    Сообщение AndreySkodovod » 21 ноя 2011, 23:18

    Re: Двигатель AEE

    Сообщение ДиМRost » 21 ноя 2011, 23:56

    Re: Двигатель AEE

    Сообщение AndreySkodovod » 22 ноя 2011, 17:22

    • Шкода-Клуб-Ростов.РФ
    • ↳ Знакомимся (форум для новичков)
    • ↳ ШКОДА Клуб Life
    • ↳ Отчеты о встречах
    • ↳ Посольство Сивик-клуб
    • ↳ Посольство Skoda Kuban Club
    • ↳ Посольство Skoda Club Volgograd
    • ↳ Ростовская область. Общаемся по городам.
    • ↳ Волгодонск
    • ↳ Шкодоводы на рыбалке
    • ↳ Наши путешествия
    • ↳ Наши люди
    • Техничка
    • ↳ Советы мастера
    • ↳ Гаражная курилка
    • ↳ Музыка в автомобиле
    • ↳ Защита от угона
    • ↳ Электрогаджеты для автомобилей
    • ↳ Магазин автодевайсов ХОРОШОКУПИЛ.РУ Партнер клуба — 3%
    • ↳ Программирование в Skoda. Активация дополнительных функций.
    • ↳ Кодирование, активация функций на Octavia А7, mk3
    • ↳ Octavia 2 (FL)
    • ↳ Octavia 2 (до FL)
    • ↳ Fabia 2
    • ↳ Volkswagen Golf/Jetta
    • ↳ Karoq
    • ↳ Kodiaq
    • ↳ Felicia
    • ↳ Fabia
    • ↳ Rapid
    • ↳ Roomster
    • ↳ Octavia 1 (Tour)
    • ↳ Octavia 2
    • ↳ Octavia 3
    • ↳ Superb/Superb 2
    • ↳ Yeti
    • ↳ Фольксваген
    • ↳ Seat
    • Дилеры, СТО ШКОДА, магазины з/ч в Ростове-на-Дону
    • ↳ Специализированная станция технического обслуживания Чешских автомобилей в Ростове-на-Дону
    • ↳ Дилер «Л-Моторс»
    • ↳ Дилер «Эскадра»
    • ↳ Дилер «ААА моторс Центр»
    • ↳ Страховые компании. Страхование автомобилей и не только.
    • ↳ Тюнинг наших любимых автомобилей Skoda
    • ↳ СТО
    • ↳ Шиномонтажки
    • ↳ Автомойки
    • ↳ Автомалярки и кузовной ремонт
    • ↳ Автошколы, курсы повышения водительского мастерства
    • ↳ Ростовский центр профессиональной подготовки и повышения квалификации кадров Федерального дорожного агентства
    • ↳ Магазин автозапчастей Чешских автомобилей Skoda
    • ↳ Все вопросы по магазину
    • ↳ Тюнинг SKODA
    • ↳ Б/у запчасти Skoda
    • ↳ Авторазборки,
    • ↳ VIRBAC — автосервис, шины, диски, АКБ
    • ↳ Юмор
    • Куплю-продам, реклама, объявления, коммерция.
    • ↳ Куплю
    • ↳ Продам
    • ↳ Меняю, дарю, прочее.
    • Предложения по форуму

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

    • Список форумов
    • Часовой пояс: UTC+05:00
    • Удалить cookies
    • Пользователи
    • Наша команда

    Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

    Датчик холостого хода

    Двигатель aee холостой ход

    Датчик или, как его правильно называют инженеры автомеханики – клапан холостого хода, представляет собой небольшой прибор, который входит в состав системы для управления автомобиля. Он выполняет функцию стабилизации оборотов двигателя в режиме холостого хода.

    Это небольшое, но очень важное устройство представляет собой небольшой электродвигатель, содержащий специальную конусную иглу.

    Благодаря работе этого датчика, компьютер, управляющий работой автомобиля, контролирует поступление в двигатель строго определенного количество воздуха необходимого для равномерной работы на холостом ходу.

    Вычисляется это по изменению размера сечения канала для поступления воздуха.

    Читать еще:  Продлеваем срок службы двигателяДвигатель aee холостой ход

    Когда двигатель автомобиля Toyota прогрет до определенной температуры, датчик поддерживает определенные обороты в режиме холостого хода. Если уровень нагрева двигателя будет недостаточен, то датчик холостого хода специально увеличит его обороты для лучшего прогрева на более высоких оборотах коленчатого вала. В этом режиме нетерпеливые автолюбители уже могут начинать движение.

    Где находится датчик холостого хода и как его заменить

    Двигатель aee холостой ход

    Обычными признаками неисправности клапана холостого хода является крайняя неустойчивость работы двигателя на холостом ходу. В этом случае наблюдаются скачки или провалы при наборе количества оборотов, снижение оборотов при включенной нагрузке, когда они должны бы были только увеличиваться или вообще полная остановка двигателя автомобиля.

    Причиной неисправности датчика обычно является его засаленность из-за невысокого качества топливной смеси. При начале работы двигателя компьютер устанавливает клапан в установленное заводом значение.

    Это и является проблемой, так как машина не в состоянии определить уровень загрязнения клапана и количество на нем различных инородных отложений, которые мешают нормальной работе датчика. Устранить подобную неисправность может простейшая прочистка или замена датчика холостого хода. Для этого необходимо отсоединить разъем клапана и открутить крепежные болты. Внимание, все эти работы необходимо производить строго при выключенном зажигании. После замены или ремонта устройства необходимо установить его на место. Правильная установка проверяется замером расстояния между конусной иглой и фланцем. В нормальном состоянии оно не должно превышать 23 миллиметра. При установке датчика рекомендуется смазывать уплотнительное кольцо специальным моторным маслом высокого качества.

    Режим принудительного холостого хода инжекторного двигателя

    На примере инжекторного двигателя 2111 с системой управления (ЭСУД) Январь 5.1 под нормы токсичности Евро-2 (нейтрализатор и один датчик кислорода) разберемся как осуществляется его работа на режиме принудительного холостого хода.

    Для начала определим, что такое принудительный холостой ход для чего он нужен, и когда он наступает.

    Что такое принудительный холостой ход?

    Принудительный холостой ход (ПХХ) — это режим работы двигателя при котором автомобиль движется по инерции с включенной передачей, дроссельная заслонка при этом полностью закрыта (педаль газа отпущена), а частота оборотов коленчатого вала выше оборотов холостого хода. Например, при движении «накатом» (под горку или на ровном участке дороги), торможении двигателем, или при переключении передач.

    Читать еще:  Что содержится в клапанах двигателя

    Для чего необходим принудительный холостой ход?

    Принудительный холостой ход необходим для снижения токсичности выхлопа двигателя автомобиля и уменьшения расхода топлива, так при закрытой дроссельной заслонке топливная смесь поступающая в цилиндры двигателя сильно переобогащается. Достигается это за счет отключения подачи топлива в двигатель на этом режиме.

    Как работает система управления инжекторным двигателем на ПХХ?

    На принудительном холостом ходу работа двигателя происходит за счет вращения колес. С них крутящий момент передается на коробку и через сцепление на коленчатый вал двигателя. Подачи топлива в цилиндры и ее воспламенение не происходит.

    Наступление режима ПХХ и отключение подачи топлива блок управления системы управления (ЭБУ) определят по нескольким признакам.

    Дроссельная заслонка полностью закрыта

    (сигнал с датчика положения дроссельной заслонки — ДПДЗ)

    Движение определенного объема воздуха в двигатель имеется

    (сигнал с датчика массового расхода воздуха — ДМРВ)

    Двигатель прогрет до рабочей температуры

    (сигнал с датчика температуры — ДТОЖ)

    Автомобиль движется

    (сигнал с датчика скорости — ДС)

    Обороты коленчатого вала превышают обороты холостого хода (сигнал с датчика положения коленчатого вала — ДПКВ)

    Читайте также:  Вибрация коробки двигателя на оборотах

    При наличии перечисленных признаков ЭБУ отключает подачу топлива через форсунки. При этом канал подачи воздуха под дроссельную заслонку через регулятор холостого хода открыт.

    Запорная игла РХХ выставляется блоком управления в такое положение, чтобы в случае перехода на режим холостого хода (ХХ), если, например, водитель выключил передачу, обеспечить требуемое количество воздуха для нормальной работы двигателя на ХХ и предотвратить провалы и подергивания.

    Переход с режима ПХХ на режим ХХ происходит при частоте вращения коленчатого вала равном: обороты на холостом ходу (650-750 об/мин) плюс 25 процентов от этой цифры.

    Как только хотя бы один из признаков будет нарушен подача топлива включается снова. Например, водитель нажал на педаль газа, дроссельная заслонка приоткрылась, сигнал с ДПДЗ изменился, ЭБУ включает подачу топлива.

    Примечания и дополнения

    Режим принудительного холостого хода присутствует не только на инжекторных двигателях, но и на карбюраторных. Там за отключение подачи топлива в двигатель через систему холостого хода отвечает система ЭПХХ карбюратора. Подробнее «Режим принудительного холостого хода карбюраторного двигателя».

    Плохо работает холостой ход на скутере — решение проблемы

    Нормальная работа скутера на холостых оборотах зависит от многих факторов, среди которых состояние поршневой, свечи, карбюратора, воздушного фильтра, глушителя, коммутатора, датчика холла и др.

    Чтобы наверняка узнать причину нестабильного холостого хода вашего скутера, необходимо провести ряд операций для выявления поломки и принятия решений для устранения неисправностей.

    Читать еще:  Два такта работы двигателя

    Приступим к проверке. Отрегулируйте холостой ход вашего скутера, наблюдайте что будет дальше. Рассмотрим по пунктам три возможных развития событий.

    Двигатель скутера работает на высоких оборотах

    Даже после настройки, двигатель скутера работает на высоких оборотах. Для начала необходимо убедиться, что дроссельная заслонка вашего скутера закрыта полностью, чтобы исключить подгазовку. Если заслонка не закрыта полностью, нужно проверить регулировку троса управления газом (заслонкой) и отрегулировать трос должным образом.

    Однако, если заслонка закрыта, а обороты все равно большие и не поддаются регулировке, необходимо проверить жиклер холостого хода в карбюраторе на предмет соответствия необходимой маркировке, а именно, нужному диаметру для конкретной модели скутера.

    Скутер работает неустойчиво на холостых оборотах

    Скутер работает неустойчиво на холостых оборотах, не смотря на манипуляции с настройкой. В таком случае, изначально нужно проверить угол опережения зажигания на соответствие нормам. Если обнаружены отклонения, проверке подлежит коммутатор, датчик холла, электропроводка.

    Если же угол опережения зажигания находится в норме, первым делом обращается внимание на зазор между электродами свечи. Если зазор не соответствует номинальному, его необходимо определить таковым, а если зазор и свеча в норме, проверке подлежит состав и качество топливной смеси, регулируемый карбюратором.

    Скутер не работает на холостых оборотах

    Скутер не работает на холостых оборотах, не смотря на многочисленные попытки настройки холостого хода. В этом случае, первое, на что необходимо обратить внимание, это компрессия. При отсутствии нормальной компрессии, добиться стабильно холостого хода просто нереально.

    Если вы обнаружили, что компрессия очень низкая, убедитесь в герметичности ЦПГ вашего скутера, проверьте все прокладки и затяжку болтов. Проверьте поршневые кольца на износ.

    Если же компрессия все же в норме, переходим на жиклер холостого хода. В таких случаях, он часто бывает забитым грязью, а значит очистка карбюратора тут просто необходима.

    Даже если после очистки карбюратора не удается добиться работы скутера на холостых оборотах, обязательно проверяем уровень топлива в поплавковой камере и, в случае необходимости, настраиваем.

    В тоге, если проблема не решилась, необходимо осмотреть крепление карбюратора, убедившись в отсутствии различных повреждений.

    Проверке подлежит также вакуумная трубка топливного крана и пластинчатый клапан.

    Почему у скутера нет холостых оборотов (схема)

    Вкратце процесс обнаружения причины отсутствия холостого хода на скутере можно наблюдать на следующей схеме (кликните для увеличения):

    Как правило, после всех рассмотренных манипуляций, удается восстановить нормальную работу холостого хода. Не стоит забывать также о настройке клапанов на четырехтактном скутере, регулярной проверке воздушного фильтра и своевременную его очистку.

    Двигатель aee холостой ход

    Главная » Двигатель

    Рейтинг статьи Загрузка…

    GOLF 3 AEE

    Post by ed1 » 04 Dec 2015, 08:18

    Re: GOLF 3 AEE

    Post by antuk » 04 Dec 2015, 09:05

    Для автомобилей Пассат с двигателем APU/APT (1,8л): — подключить прибор -01 электроника мотора -02 опросите регистратор неисправностей (не должно быть ошибок) -11 Login-Prozedur -задайте код 01283 или 12830. Для некоторых блоков возможны коды 07825 или 37825 -10 функция согласования — канал 04 поменять значение 128 на 160 канал 05 с 128 на 154 канал 08 с 128 на 160

    Будет заводиться, не успеешь до ключа дотронуться!

    • Пассат с двигателями AEB и ADP -01 двигатель -02 не должно быть ошибок -11 функция Login -Prozedur -задать код 01283 -10 функция согласования -канал 08 поменять значение с 128 на 156 или по мере необходимости на 192 для АМ с двигателем ADR выпуска 97г- проделайте тоже самое, но вместо кода 01283 задайте код 06589. Для более поздних версий двигателя ADR (блок управления 8D0 907 558 B ) и двигателя ACK -01 двигатель -02 не должно быть ошибок -11 функция Login -Prozedur -задать код 03256 (для ACK код 01283 -10 функция согласования -канал 04 изменить с 128 на 148 -канал 05 с 128 на 154
    • -канал 08 с 128 на 160

    Еще чуток добавлю. Может кому и пригодится.

    Channel 01 — injected quantity ( кол-во впрыскиваемого топлива на Хол. Ходу)

    Channel 02 — idle speed (регулировка оборотов Х.Х.)логин не нужен

    1. Channel 03 — EGR ( работа системы рециркуляции отработавших газов)
    2. Channel 04 — не трогать. (угол впрыска)
    3. Channel 05 — starting conditions (количество топлива при запуске)

    Читать еще:  Датчик температуры двигателя ваз 2170

    Channel 12 — изменение времени работы свечей накала ( подогрева перед запуском)

    Channel 18 – настройка ограничителя скорости. Можно только понизить, обратно не вернёшь!

    • Login code:AVF 12233
    • 2.5 V6 TDI type AFB – 26262
    • Channel 01 — настройка оборотов холостого хода.

    Channel 02 — подстройка состава смеси, при увеличении нагрузки. обогащение смеси под нагрузкой, когда тапка нажимается резко.

    Channel 03 — подстройка состава смеси, при уменьшении нагрузки. обогащение смеси при плавном нажатии на тапку или при замедлении.

    Channel 04 — обогащение в фазе *после старт*

    Channel 05 — обогащение в фазе *прогрев*

    Channel 06 — лямбда-регулирование. Задает скорость реакции контроллера на изменение сигнала с лямбды, большие значения — реакция быстрее,меньшие значения — реакция медленнее.

    Channel 07 — дополнительная компенсация ограничителя скорости. Задает ограничение, добавляя по 1км/час

    Channel 08 — отвечает за обогащение в фазе «старт».

    Channel 09 — компенсация угла опережения зажигания. Регулирует угол с шагом 0.75 градуса во всем диапазоне оборотов

    1. Channel 10 — базовый коэффициент подстройка по топливу (работает во всех режимах)
    2. Channel 11 — рециркуляции выхлопных газов (EGR/AGR)
    3. Channel 12 — настройка давления наддува, только для турбо машин, большие значения — увеличивают давление наддува, меньшие значения — уменьшают давление наддува.
    4. Channel 13 — не используется

    Channel 14 — дополнительная компенсация момента на х.х. Регулирует нагрузку двигателя на холостом ходу большие значения — увеличивают спецификацию по нагрузке на холостом, меньшие значения – уменьшают.

    Логины:APT/APU = 01283, либо 12830, либо 07825, либо 37825, 45678ADR (до 97 года вып.) = 06589ADR (vin ЭБУ: 8D0 907 558) = 03256ADR (примерно после 98 г.вып.) = 02145ABC (только для блоков 4A0 907 473D/P) = 02102ACK = 01283APU, APT, ADP, AWT: 01283, 12830, 07825, 37825

    ABC: 02102)

    Двигатель aee холостой ход Ссылка на основную публикацию

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector