Моторное масло для двигателя Toyota, независимо от того, оригинальное оно или неоригинальное, должно удовлетворять требованиям автопроизводителя. Это вязкость по SAE, класс API, сертификат ILSAC и класс ACEA (для дизелей).
Допуски моторного масла для двигателей Тойота
С точки зрения допусков инженеры Toyota не сали усложнять жизнь автовладельцев и использовали стандартные классификаторы, применимые во всем мире. Это значительно упрощает выбор неоригинального масла.
Однако, есть один нюанс. В России наиболее популярна ACEA (European Automobile Manufacturers’ Association, Ассоциация европейских автопроизводителей), но сама Toyota, как компания, ориентированная на американский рынок, чаще использует классификацию API (American Petroleum Institute, Американский институт нефти).
Эти допуски можно легко преобразовать от одного к другому, но для большинства авто в требованиях указано API. С этим все просто. Старые двигатели обычно SJ и SL. В то время как более свежие, разработанные еще в 2000-х годах, обычно имеют стандарт SN. Этот стандарт отличается от предыдущих более низким содержанием фосфора.
По правилам, SN заменяет старые допуски, и такое масло можно заливать в двигатель Тойота любого года выпуска, но в целом для старых автомобилей новые современные масла ни к чему, потому что при более высокой их цене в старом двигателе работать лучше, чем масла со старыми допусками, они не будут. Допуск масла, указанный на момент выпуска двигателя, в любом случае самый оптимальный.
Показатели вязкости масла для двигателей Toyota
На заводе-производителе современные бензиновые двигатели заливаются маловязким маслом Toyota SAE 0W-20 с большим пакетом присадок. Оно работает с момента пуска, поэтому не требует длительного прогрева ДВС и экономит горючее. Его же производитель рекомендует лить при замене.
- Общие рекомендации по выбору вязкости масла для Тойота:
- Для новых авто, эксплуатируемых в нормальных условиях – Toyota Corolla, Camry, RAV4, Hybrid, применимы всесезонные моторные масла SAE 0W-20 или 5W-30.
- Во внедорожники, такие как Toyota Sequoia, Land Cruiser или Hilux, которые используются в тяжелых рабочих условиях или при нормальной скоростной езде, можно лить 5W-40 и даже 20W-50 в зависимости от климата.
- При зимней температуре до -15 C подходит любое масло от 0W-20 до 15W-40 (для старых двигателей лучше выбирать всесезонное 5W-40).
- Если температура стабильно опускается ниже -20° C, то лучше заливать масла с вязкостью до SAE 10W-30.
- Для дизельных двигателей производитель рекомендует только 0W/5W-30.
Оригинальные масла для Toyota
Моторные масла для бензиновых двигателей Тойота
- Оригинальное моторное масло Toyota AFE SAE 0W-16
- Помогает улучшить показатели экономии топлива за счет отличной защиты двигателя.
- Обеспечивает легкий запуск и быструю циркуляцию масла при холодном пуске для защиты критически важных деталей двигателя.
- Подходит для бензиновых двигателей (включая гибриды), которые требуют последних требований API SN.
- Оригинальное масло Toyota 0W-20 GAZOO RACING
Масло, специально разработанное для двигателя Toyota Supra. Повышает экономию топлива. Класс API: SN C5.
Toyota AFE SAE 0W-20
Улучшена защита системы доочистки выхлопных газов. Применимо для всех бензиновых и уменьшенных бензиновых турбо двигателей.
Класс ILSAC: GF-5, API SN Plus.
Оригинальное моторное масло Toyota SAE 0W-30
Особые вязкостно-температурные характеристики, обеспечивающие достаточную смазку двигателя при холодном пуске и в целом максимальную надежность его работы. Подходит как для бензиновых, так и для дизельных двигателей.
Класс ACEA: A5, B5, API SL.
Оригинальное масло Toyota Fuel Economy 5W-30
Специально разработано для современных эффективных двигателей Toyota. Высокие вязкостно-температурные характеристики масла повышают топливную экономичность.
ACEA: A1 / B1, A5 / B5, API SL / CF.
Toyota Premium Fuel Economy 5W-30
Стабильность вязких и смазывающих свойств. Стабильность работы в разных условиях эксплуатации. Отличные экологические показатели.
ACEA C2, API SN.
Оригинальное масло Toyota SAE 5W-40
Стабильность вязкостных и смазывающих свойств. Стабильность работы в разных условиях эксплуатации. Отличная текучесть при низких температурах.
Класс ACEA: A3 / B3, A3 / B4, API SN / SM.
Toyota SAE 5W-30
Минимизирует отложения на клапанах и нагар в двигателе. Применимо к бензиновым и дизельным двигателям, требующим спецификации SN / CF 5W-30 или более ранней.
Класс ACEA C2, API SN / CF.
Оригинальные масла Toyota для дизельных двигателей
Оригинальное моторное масло PFE 0W-30
Стабильность вязких и смазывающих свойств. Стабильность работы в разных условиях эксплуатации. Отличная текучесть при низких температурах.
Класс ACEA C2, API SL / CF.
Toyota SAE 0W-30
Особые вязкостно-температурные характеристики, обеспечивающие достаточную смазку двигателя при холодном пуске и в целом максимальную надежность его работы. Подходит как для бензиновых, так и для дизельных двигателей.
Класс ACEA A5, B5, API SL.
Оригинальное моторное масло Fuel Economy 5W-30
Специально разработано для современных эффективных двигателей Toyota. Высокие вязкостно-температурные характеристики масла повышают топливную экономичность.
Класс ACEA: A1 / B1, A5 / B5. Класс API: SL / CF.
Premium Fuel Economy 5W-30
Стабильность вязких и смазывающих свойств. Стабильность работы в разных условиях эксплуатации. Отличные экологические показатели.
ACEA C2, API SN.
Оригинальное моторное масло SAE 5W-40
Стабильность вязких и смазывающих свойств. Стабильность работы в разных условиях эксплуатации. Отличная текучесть при низких температурах.
Класс ACEA: A3 / B3, A3 / B4, API: SN / SM.
Оригинальное масло Toyota SAE 5W-30
Минимизирует отложения на клапанах и нагар в двигателе. Масло Toyota 5W-30 применимо к бензиновым и дизельным двигателям, требующим спецификации SN / CF 5W-30 или более ранней.
ACEA: C2, API: SN / CF.
Альтернативные масла для двигателя Тойота
На вопрос о том, какое масло выбрать для двигателя Toyota, нет единого универсального ответа, так как на выбор влияет ряд факторов, а именно:
- пробег,
- стиль вождения,
- климатическая зона,
- условия эксплуатации (шоссе, город, бездорожье и пр),
- в некоторых случаях – ассортимент масла, доступный в регионе.
Поэтому каждый владелец индивидуально подбирает бренд и вязкость.
Например, постепенно набирающее популярность инновационное масло 0W-16 в основном используется для автомобилей, оснащенных гибридным ДВС. Для новых Toyota рекомендуются масла 0W-20 и 5W-20.
- Масло с вязкостью 0W в регионах с холодным климатом можно использовать круглый год.
- Масло SAE 5W – для использования летом или круглый год в теплых регионах.
- Масло 0W-30 тоже часто заливают в двигатели новой Тойоты, но чаще его выбирают в качестве зимнего для авто с пробегом +/- 50 000 км.
Масло 5W-30 – самое популярное среди владельцев Toyota с пробегом 100000 км и более. По большей части эта вязкость популярна летом, но в особо жарких регионах ее заливают в двигатель круглый год.
Масло 5W-40 больше подходит для двигателя Тойота, эксплуатирующихся с высокими нагрузками.
10W-30 – лучшее летнее масло для автомобилей с большим пробегом – Тойота +/- 90 и -00 годов выпуска. Также масло 10W-30 популярно у владельцев внедорожников, которые часто используют машину в экстремальных условиях.
Интервал замены масла в двигателе Toyota
В то время как большинство производителей рекомендуют межсервисный интервал в 15 000 км, японцы настаивают на техобслуживании каждые 10 000.
Именно поэтому Toyota обычно оказывается самой дорогой в обслуживании маркой. С другой стороны, для многих автовладельцев очевидно, что 15 000 километров – это слишком большой период для машин, часто застревающих в пробке, и они сами сокращают сроки ТО.
Технические данные SKODA OCTAVIA (1U2) 1.6 AEE
- с сервоуправлением руля, с системой кондиционирования
- 21,18 x 1548
- без кондиционера
- 21,18 x 1078
7,00 — 15,00 bar
Разница макс. 3 bar
-6°00'±1°00' — перед в.м.т. + после в.м.т.
Привести в исходное положение с подключённым тестером.
- Beru, NGK
- 0,80 mm
- «Бош»
- 1,00 mm
- вариант 1
- «Бош»
- вариант 2
- Магнети-Марелли
Система впрыскивания бензина
вариант 1
В отсеке для мелочей под рулевой колонкой.
вариант 2
В отсеке для мелочей под рулевой колонкой.
700 — 900 1/min
настройка невозможна
-6°00'±1°00' — перед в.м.т. + после в.м.т.
Привести в исходное положение с подключённым тестером.
- от 1999
- 2800 — 3100 1/min
- до 1998
- 2850 — 2950 1/min
- Частично загруженный, 175/80 R 14
- 2,00 bar
- с полной нагрузкой, 175/80 R 14
- 2,40 bar
- с полной нагрузкой, 195/65 R 15
- 2,40 bar
- Частично загруженный, 195/65 R 15
- 2,00 bar
- с полной нагрузкой, 205/55 R 16
- 2,20 bar
- Частично загруженный, 205/55 R 16
- 2,00 bar
- Частично загруженный, 205/60 R 15
- 2,00 bar
- с полной нагрузкой, 205/60 R 15
- 2,00 bar
- Частично загруженный, 175/80 R 14
- 2,00 bar
- с полной нагрузкой, 175/80 R 14
- 2,40 bar
- с полной нагрузкой, 195/65 R 15
- 2,40 bar
- Частично загруженный, 195/65 R 15
- 2,20 bar
- с полной нагрузкой, 205/55 R 16
- 2,40 bar
- Частично загруженный, 205/55 R 16
- 2,20 bar
- Частично загруженный, 205/60 R 15
- 2,20 bar
- с полной нагрузкой, 205/60 R 15
- 2,40 bar
Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком.
- с ходовой частью для плохих дорог
- -0°16'+0°30'-0°30'
- Максимальная разница между левым и правым 0°30'
- со спортивной ходовой частью
- -0°33'+0°30'-0°30'
- Максимальная разница между левым и правым 0°30'
- Базовая ходовая часть
- -0°30'+0°30'-0°30'
- Максимальная разница между левым и правым 0°30'
- с ходовой частью для плохих дорог
- 7°15'+0°30'-0°30'
- Максимальная разница между левым и правым 0°30'
- со спортивной ходовой частью
- +7°50'+0°30'-0°30'
- Максимальная разница между левым и правым 0°30'
- Базовая ходовая часть
- 7°40'+0°30'-0°30'
- Максимальная разница между левым и правым 0°30'
- с ходовой частью для плохих дорог
- 18°33'+0°20'-0°20'
- со спортивной ходовой частью
- +18°29'+0°20'-0°20'
- Базовая ходовая часть
- 18°30'+0°20'-0°20'
- с ходовой частью для плохих дорог
- 0°10'+0°10'-0°07'
- Базовая ходовая часть
- 0°20'+0°10'-0°10'
- от 1996/12
- -1°27'+0°10'-0°10'
- до 1996/11
- -1°36'+0°10'-0°10'
5 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
- гайка(и)
- 6 Nm + 90°
- винт(ы)
- 10 Nm
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Ступень 01
40 Nm Использовать новый винт(ы).
- Ступень 02
- 60 Nm
- Ступень 03
- 90°
- Ступень 04
- 90°
90 Nm + 90°
Заменить винт и слегка смазать маслом.
- на коленчатом вале, Ступень 01
- 60 Nm
- Использовать новые винты.
- на коленчатом вале, Ступень 02
- 90°
20 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
30 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
- на блоке цилиндров двигателя
- 40 Nm + 90°
- Использовать новый винт(ы).
- на кронштейне двигателя
- 100 Nm
- Использовать новый винт(ы).
- на кузове
- 40 Nm + 90°
- Использовать новый винт(ы).
- Распорка
- 25 Nm
- Использовать новый винт(ы).
- на коробке передач, винт(ы), Ступень 01
- 40 Nm
- Использовать новый винт(ы).
- на коробке передач, винт(ы), Ступень 02
- 90°
- винт(ы), на подрамнике, Ступень 01
- 20 Nm
- Использовать новый винт(ы).
- винт(ы), на подрамнике, Ступень 02
- 90°
- снизу, Ступень 01
- 60 Nm
- Использовать новые винты и гайки.
- снизу, Ступень 02
- 90°
- сверху, на кузове
- 60 Nm
- Использовать новую(ые) гайку(и).
- передний мост
- 60 Nm
- Использовать новую(ые) гайку(и).
- Ступень 01
- 20 Nm
- Использовать новые винты.
- Ступень 02
- 90°
- Ступень 01
- 225 Nm
- Использовать новую(ые) гайку(и).
- Ступень 02
- Ослабить 180°
- Ступень 03
- 50 Nm
- Ступень 04
- 60°
45 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
35 Nm
Использовать новые винты.
50 Nm
+60° угловой поворот
- M10, винт(ы)
- 45 Nm
- M12, винт(ы)
- 80 Nm
- винт(ы), на кузове, Ступень 01
- 40 Nm
- Использовать новый винт(ы).
- винт(ы), на кузове, Ступень 02
- 90°
- на коробке передач, винт(ы), Ступень 01
- 60 Nm
- Использовать новый винт(ы).
- на коробке передач, винт(ы), Ступень 02
- 90°
- Ступень 01
- 40 Nm
- Ступень 02
- 90°
- спереди
- 60 Nm
- сзади
- 60 Nm
с коробкой передач, Коробка передач 02K
25 Nm
25 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
- Ступень 01
- 70 Nm
- Восстановить гайки.
- Ступень 02
- 40°
- винт(ы), сверху, Ступень 01
- 30 Nm
- Использовать новый винт(ы).
- винт(ы), сверху, Ступень 02
- 90°
- винт(ы), снизу
- 60 Nm
- Использовать новую(ые) гайку(и).
- вариант 1
- 44 А-ч
- В зависимости от оснастки
- вариант 2
- 61 А-ч
- В зависимости от оснастки
- вариант 1
- 220 Ампер
- вариант 2
- 330 Ампер
- VW 501 01|VW 502 00|VW 504 00
- повышенный срок службы
- VW 503 00|VW 504 00
Коробка передач 02K
1,90 литра(ов)
Коробка передач 02K
SAE 75W-90
0,80 литра(ов)
Указание производителя 0,7- 0,9 литров
G 052 154 A2
Оригинальное масло
с галогенной фарой
H4 12V 60/55W P43t
с ксеноновыми фарами
D2S 85V 35W P32d-2
с галогенной фарой
H4 12V 60/55W P43t
с ксеноновыми фарами
H1 12V 55W P14,5s W5W 12V 5W W2,1×9,5d Longlife H3 12V 55W PK22s PY21W 12V 21W BAU15s yellow WY5W 12V 5W W2,1×9,5d yellow PY21W 12V 21W BAU15s yellow
от 2001
P21/4W 12V 21/4W BAZ15d
до 2000
R5W 12V 5W BA15s P21W 12V 21W BA15s P21W 12V 21W BA15s
от 2001
P21/4W 12V 21/4W BAZ15d
до 2000
P21W 12V 21W BA15s W5W 12V 5W W2,1×9,5d W2,3W 12V 2,3W W2x4,6d
сзади
W5W 12V 5W W2,1×9,5d
спереди
C10W 12V 10W SV8,5-8 C5W 12V 5W SV8,5 (11×35) W5W 12V 5W W2,1×9,5d
производителем не предписано
для 90.000 km, затем каждые 30.000 km
каждые 60.000 km / 4 года/лет
каждые 60.000 km / 4 года/лет
- каждые 15.000 km / один раз в год
- повышенный срок службы
- каждые 30.000 km / 2 года/лет
каждые 30.000 km / 2 года/лет
каждые 4 года/лет
(если имеется)
Масло в двигателе Skoda Octavia, 1 поколение (A4), 1996 — 2004
Главная/Марки авто/Skoda/Octavia 1 поколение (A4)
1.4 л, 75 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 2001 — 2004
- Комплектации: 1.4 MT Classic
- Двигатель: AXP, BCA
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
3.5 л * | 5W-30, 5W-40 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
Дополнительная информация
1.4 л, 75 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 2006 — 2010
- Комплектации: 1.4 MPI MT Tour
- Двигатель: BCA
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
3.2 л * | 5W-30, 5W-40 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
Дополнительная информация
1.6 л, 101 л.с./100 л.с., бензин, МКПП/АКПП, передний привод, 1998 — 2007
- Комплектации: 1.6 MPI MT GLX, 1.6 MPI MT SLX, 1.6 MPI AT GLX, 1.6 MPI AT SLX, 1.6 MT Ambiente, 1.6 AT Ambiente, 1.6 MT 2WD Ambiente, 1.6 MT 2WD Classic, 1.6 AT 2WD Ambiente, 1.6 AT 2WD Classic, 1.6 MPI MT Tour, 1.6 MPI AT Tour
- Двигатель: AEH, AKL
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
4.5 л * | 5W-30, 5W-40 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
Дополнительная информация
1.6 л, 75 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 1996 — 2004
- Комплектации: 1.6 MPI MT GLX, 1.6 MPI MT LX, 1.6 MT Ambiente, 1.6 MT Classic
- Двигатель: AEE
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
3.5 л * | 5W-30, 5W-40 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
Дополнительная информация
1.8 л, 125 л.с., бензин, МКПП/АКПП, передний привод, 1998 — 2000
- Комплектации: 1.8 MPI MT SLX, 1.8 MPI AT SLX
- Двигатель: AGN
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
4.5 л * | 5W-30, 10W-30 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
Дополнительная информация
1.8 л, 150 л.с., бензин, МКПП/АКПП, передний привод/полный привод (4WD), 2000 — 2006
- Комплектации: 1.8 20V Turbo MT Elegance, 1.8 20V Turbo MT Laurin & Klement, 1.8 20V Turbo MT 4WD Elegance, 1.8 20V Turbo AT Elegance, 1.8 20V Turbo AT Laurin & Klement, 1.8 20V Turbo MT 2WD Elegance, 1.8 20V Turbo MT 2WD Laurin & Klement, 1.8 20V Turbo MT 4WD Laurin & Klement, 1.8 20V Turbo AT 2WD Elegance, 1.8 20V Turbo AT 2WD Laurin & Klement
- Двигатель: AGU, ARX, ARZ, AUM
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
4.5 л * | 5W-30, 5W-40 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
Дополнительная информация
1.8 л, 160 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 2006 — 2010
- Комплектации: 1.8 TSI MT Tour
- Двигатель: BYJ, BZB
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
4.7 л * | 5W-30, 5W-40 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
Дополнительная информация
- Тип масла: синтетика
- Допуск производителя: VW 504 00 /507 00
- Масляный фильтр (артикул): VAG 06J115403Q
1.9 л, 110 л.с., дизель, МКПП, передний привод, 2000 — 2006
- Комплектации: 1.9 TDI MT Elegance, 1.9 TDI MT Laurin & Klement, 1.9 TDI MT 2WD Elegance, 1.9 TDI MT 2WD Laurin & Klement
- Двигатель: AHF, ASV
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
4.5 л * | 5W-30, 5W-40 | 10000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
Дополнительная информация
1.9 л, 68 л.с., дизель, МКПП, передний привод, 1999 — 2004
- Комплектации: 1.9 SDI MT GLX, 1.9 SDI MT LX, 1.9 SDI MT Ambiente
- Двигатель: AGP, AQM
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
4.5 л * | 5W-30, 5W-40 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
Дополнительная информация
1.9 л, 90 л.с., дизель, МКПП/АКПП, передний привод/полный привод (4WD), 1996 — 2008
- Комплектации: 1.9 TDI MT GLX, 1.9 TDI MT SLX, 1.9 TDI MT Ambiente, 1.9 TDI MT Elegance, 1.9 TDI AT Ambiente, 1.9 TDI AT Elegance, 1.9 TDI MT 2WD Ambiente, 1.9 TDI MT 2WD Elegance, 1.9 TDI MT 4WD Ambiente, 1.9 TDI MT 4WD Elegance, 1.9 TDI AT 2WD Ambiente, 1.9 TDI AT 2WD Elegance, 1.9 TDI MT Tour
- Двигатель: AGR, ALH
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
4.5 л * | 5W-30, 5W-40 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
Дополнительная информация
2.0 л, 115 л.с., бензин, передний привод/полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 2001 — 2004
- Комплектации: 2.0 MT Elegance, 2.0 AT Elegance, 2.0 MT 2WD Ambiente, 2.0 MT 2WD Elegance, 2.0 MT 4WD Ambiente, 2.0 MT 4WD Elegance, 2.0 AT 2WD Ambiente, 2.0 AT 2WD Elegance
- Двигатель: AEG, APK, AQY, AZH
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
4.0 л * | 5W-30, 5W-40 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
Дополнительная информация
* — указан сервисный объем масла.
** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.
Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.
Какое масло лить в двигатель aee
Один из самых популярных вопросов после покупки этого автомобиля — какое масло заливать в двигатель Шкода Октавия Тур? Разберемся вместе с Вами в допусках, поможем подобрать масло соответствующее спецификации, а так же расскажем про объем и о самостоятельной замене масла в моторе.
Но современность допуска не всегда является его основным преимуществом, наоборот, во многие моторы он по-просту не подходит, так например и с Октавией Тур — поскольку основным допуском является более старый 502/505 по VW, но давайте разберемся во всех нюансах по-порядку.
Если вы не знаете, какое масло в Шкоду Октавия Тур требуется заливать, то сейчас мы разберёмся в этом и дадим несколько примеров хорошего масла для машины.
Подходящее масло по допуску Шкода Октавия Тур
Оригинальное масло допуск 502/505
5 литров Артикул: G055167M4
Средняя цена: 3.100р.
1 литр Артикул: G055167M2
Средняя цена: 870р.
Существует два типа наиболее подходящего масла для Шкоды. Первый – 5W-40, второй – 5W-30. Оба хороши, однако разница между ними в том, что первый тип рекомендует производитель машины, второй – опытные водители. Тут выбирать уже стоит вам, потому что масло от производителя стоит чуть дороже, чем обычное.
Одобренные аналоги по допуску 502/505
LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40 Артикул 5л.: 3701 или 7501 Средняя цена: 3.500р. | MOBIL Super 3000 X1 SAE 5W-40 Артикул 4л: 152061 Средняя цена: 2.200р. |
MOTUL 8100 X-Clean FE 5W30 Артикул 5л.: 104777 Средняя цена: 3.500р. | Castrol EDGE C3 5W30 Артикул 4л: 15A568 Средняя цена: 3.200р.
Лист допуска 502/505Skoda Octavia Tour — сколько масла в двигателе (объем)Перед тем как перейти к заправке масла в двигатель, узнайте необходимый объем, воспользовавшись таблицой ниже: Совет: Помните, что пробеги автомобилей уже давно перевалили за 100-150 тысяч км., отсюда и возможный жор масла вполне реален. Достигать он может 0.5-1 литра на 5.000км., поэтому при покупке необходимого продукта запаситесь дополнительной баклажкой на долив. Какое масло в двигателе Шкода Октавия Тур 1.6?Задаётесь ли вы вопросом, какое моторное масло Шкода Октавия Тур 1 6 должно заливаться для активной и длительной работы двигателя? Возможно, да. И если такой вопрос у вас стоит и по сей день, то сейчас мы поможем разобраться. Если ссылаться на производителя, то он рекомендует заливать масло 5W-40. Оно наиболее практичное, его хватает на длительное время и у двигателя с ним не возникает никаких проблем. Из распространенных аналогов, отметим:
Что говорят опытные водителиОни также рекомендуют 5W-40, но многие из них отмечают и 5W-30. Оно дешевле по своей цене, но по качеству слишком не уступает. Степень вязкости хоть и разная, но контактируют с двигателем хорошо. Какие масла в Шкоду Октавию Тур 1 6 следует заливать – зависит лишь от вас (но не забывайте придерживаться допусков, которые мы привели выше). По взякости 5W30 довольно неплохим и бюджетным считаются:
Замена масла Шкода Октавия Тур 1 6 должна совершаться каждые 7-10 тысяч километров. Это наиболее подходящий и комфортный вариант для двигателя. Масло для двигателя 1.4 Octavia TourПри выборе масла для заливки в Шкода Октавия Тур 1.4 хорошим вариантом будет один из наиболее популярных продуктов на рынке:
Недостатков как таковых нет, посколько данной масло отлично подходит как для возрастных автомобилей, так и для самых свежих, при этом отвечает всем необходимым допускам. Либо Вы можете рассмотреть оригинал VAG [VW/Audi/Seat/Skoda] Special Plus, 502.00/505.00/505.01. Какое масло заливать в Октавия Тур 1.9 дизель?Для данного дизельного мотора из дорогих отлично подойдет продукт:
А из более бюджетных вариантов:
Какой интервал замены?Замена масла Шкода Октавия Тур происходит обычно каждый год. Но только в том случае, если пробег за это время не достигает более 12 тысяч километров. Если же достигает и даже становится чуть больше, то требуется уже совершать замену, чтобы избежать нежелательных поломок двигателя. Помните:
Как проверить уровень масла Octavia Tour?Уровень масла Шкода Октавия Тур всегда требует отслеживания. Вы должны понимать, что если не следить за уровнем масла, то двигатель может по-просту выйти из строя. Необходимо постоянно быть настороже, так как в дальнейшем чинить двигатель из-за невнимательности или нежелания следить за машиной будет стоить приличных денег. Помните об этом и любите свою машину! Замена масла в Шкода Октавия Тур
Какое Масло Лить В Aee 1.6?
Вопрос в следующем: Всю жизнь лил в свой гольф Castrol 5w30 (AEE 1.6). Думаю перейти на масло 10w40 или 10w60.Вычитал, что летом лучше переходить на масло погуще (к примеру 10w40), но друг из сервиса сказал, что разницы между 5w30 и 10w40 практически нет и нужно лить 10w60. |
Посоветуйте, какое лучше масло использовать? Какое вы масло льете в свое авто и почему именно такое?
Старый путь близок..
- Авто: VW GOLF III, 97г. AEE
- Город: Пинск
- Авто: VW GOLF 1,8 ADZ 96г.
- Город: Минск, Беларусь
- Почитай, может поможет с выбором
- Авто: VW Golf MK3 1,6 АЕА 5дыр.
- Город: С-Пб
- Сообщение отредактировал Sanchos: 27 Июль 2011 — 09:16
- Авто: VW Golf 1,6 96г. AEE
- Город: Санкт-Петербург
- Sanchos (27 Июль 2011 — 09:15) писал:
- Авто: VW Golf MK3 1,6 АЕА 5дыр.
- Город: С-Пб
- emelyanov86 (27 Июль 2011 — 13:21) писал:
- Почетный ветеран форума
- Авто: VW Golf 3 ABS `93
- Город: Москва
- Авто: Passat B4 + VW Touran 2006
- Город: СПб
- doofy (28 Май 2011 — 16:24) писал:
- Авто: VW GOLF 1,8 ABS 93г-продан,Renault Megane 1,5 DCI-2007 г
- Город: МУРОМ
- Авто: AUDI A4 (8E) 1.8TQ AVANT
- Город: Москва
- Sanchos (29 Июль 2011 — 12:56) писал:
- Авто: VW GOLF
- Город: Москва
- Авто: VW Golf MK3 1,6 АЕА 5дыр.
- Город: С-Пб
- EVGEN8080 (29 Июль 2011 — 16:34) писал:
- Авто: VW Golf 3 1.6 97
- Город: SPb
- Авто: Passat B4 + VW Touran 2006
- Город: СПб
- Ant0ni0 (01 Август 2011 — 18:56) писал:
- Авто: VW Golf MK3 1,6 АЕА 5дыр.
- Город: С-Пб
- Яков ГЛ (01 Август 2011 — 19:35) писал:
- Авто: Passat B4 + VW Touran 2006
- Город: СПб
- Sanchos (02 Август 2011 — 11:48) писал:
- Авто: VW Golf MK3 1,6 АЕА 5дыр.
- Город: С-Пб
- Яков ГЛ (02 Август 2011 — 12:14) писал:
- Авто: AUDI A4 (8E) 1.8TQ AVANT
- Город: Москва
- Sanchos (01 Август 2011 — 15:09) писал:
- Авто: VW Golf MK3 1,6 АЕА 5дыр.
- Город: С-Пб
- EVGEN8080 (05 Август 2011 — 08:45) писал:
- Авто: AUDI A4 (8E) 1.8TQ AVANT
- Город: Москва
Источник
- Adblockdetector
- «,»snd»:»»,»res_of»:»∞»,»res_to»:»∞»}]},{«how»:{«onсe»:{«direction»:»top_to_bottom»,»before_after»:»after»,»N»:»5″,»selector»:».flat_pm_start~p»,»search_all»:»false»}},»ID»:»243812″,»html»:[{«fst»:»n
- n»,»snd»:»»,»res_of»:»∞»,»res_to»:»∞»}]},{«how»:{«onсe»:{«direction»:»top_to_bottom»,»before_after»:»after»,»N»:»10″,»selector»:».flat_pm_start~p»,»search_all»:»false»}},»ID»:»243805″,»html»:[{«fst»:»n
- n»,»snd»:»»,»res_of»:»∞»,»res_to»:»∞»}]},{«how»:{«onсe»:{«direction»:»top_to_bottom»,»before_after»:»after»,»N»:»15″,»selector»:».flat_pm_start~p»,»search_all»:»false»}},»ID»:»243806″,»html»:[{«fst»:»n
- n»,»snd»:»»,»res_of»:»∞»,»res_to»:»∞»}]},{«how»:{«onсe»:{«direction»:»top_to_bottom»,»before_after»:»before»,»N»:»18″,»selector»:».flat_pm_start~p»,»search_all»:»false»}},»ID»:»243874″,»html»:[{«fst»:»n
- n»,»snd»:»»,»res_of»:»∞»,»res_to»:»∞»}]},{«how»:{«onсe»:{«direction»:»top_to_bottom»,»before_after»:»after»,»N»:»20″,»selector»:».flat_pm_start~p»,»search_all»:»false»}},»ID»:»243817″,»html»:[{«fst»:»n
- n»,»snd»:»»,»res_of»:»∞»,»res_to»:»∞»}]},{«how»:{«onсe»:{«direction»:»top_to_bottom»,»before_after»:»after»,»N»:»25″,»selector»:».flat_pm_start~p»,»search_all»:»false»}},»ID»:»243813″,»html»:[{«fst»:»n
- n»,»snd»:»»,»res_of»:»∞»,»res_to»:»∞»}]},{«how»:{«onсe»:{«direction»:»top_to_bottom»,»before_after»:»before»,»N»:»28″,»selector»:».flat_pm_start~p»,»search_all»:»false»}},»ID»:»243872″,»html»:[{«group»:»1″,»fst»:»n
- n»,»snd»:»»,»res_of»:»∞»,»res_to»:»∞»}]},{«how»:{«onсe»:{«direction»:»top_to_bottom»,»before_after»:»after»,»N»:»30″,»selector»:».flat_pm_start~p»,»search_all»:»false»}},»ID»:»243818″,»html»:[{«fst»:»n
- n»,»snd»:»»,»res_of»:»∞»,»res_to»:»∞»}]},{«how»:{«onсe»:{«direction»:»top_to_bottom»,»before_after»:»after»,»N»:»35″,»selector»:».flat_pm_start~p»,»search_all»:»false»}},»ID»:»243814″,»html»:[{«fst»:»n
- n»,»snd»:»»,»res_of»:»∞»,»res_to»:»∞»}]},{«how»:{«onсe»:{«direction»:»top_to_bottom»,»before_after»:»after»,»N»:»40″,»selector»:».flat_pm_start~p»,»search_all»:»false»}},»ID»:»244553″,»html»:[{«fst»:» n
- n
- n n n»,»snd»:»»,»res_of»:»∞»,»res_to»:»∞»}]},{«how»:{«onсe»:{«direction»:»top_to_bottom»,»before_after»:»after»,»N»:»45″,»selector»:».flat_pm_start~p»,»search_all»:»false»}},»ID»:»244554″,»html»:[{«fst»:»n
- nn»,»snd»:»»,»res_of»:»∞»,»res_to»:»∞»}]},{«how»:{«onсe»:{«direction»:»top_to_bottom»,»before_after»:»after»,»N»:»50″,»selector»:».flat_pm_start~p»,»search_all»:»false»}},»ID»:»244558″,»html»:[{«fst»:»
- «,»snd»:»»,»res_of»:»∞»,»res_to»:»∞»}]},{«how»:{«onсe»:{«direction»:»top_to_bottom»,»before_after»:»after»,»N»:»55″,»selector»:».flat_pm_start~p»,»search_all»:»false»}},»ID»:»244555″,»html»:[{«fst»:»n
- nn»,»snd»:»»,»res_of»:»∞»,»res_to»:»∞»}]},{«how»:{«onсe»:{«direction»:»top_to_bottom»,»before_after»:»after»,»N»:»60″,»selector»:».flat_pm_start~p»,»search_all»:»false»}},»ID»:»244559″,»html»:[{«fst»:»
- «,»snd»:»»,»res_of»:»∞»,»res_to»:»∞»}]},{«how»:{«onсe»:{«direction»:»top_to_bottom»,»before_after»:»after»,»N»:»65″,»selector»:».flat_pm_start~p»,»search_all»:»false»}},»ID»:»244556″,»html»:[{«fst»:»n
- nn»,»snd»:»»,»res_of»:»∞»,»res_to»:»∞»}]},{«how»:{«onсe»:{«direction»:»top_to_bottom»,»before_after»:»after»,»N»:»75″,»selector»:».flat_pm_start~p»,»search_all»:»false»}},»ID»:»244557″,»html»:[{«fst»:»n
- nn»,»snd»:»»,»res_of»:»∞»,»res_to»:»∞»}]},{«how»:{«onсe»:{«direction»:»top_to_bottom»,»before_after»:»after»,»N»:»80″,»selector»:».flat_pm_start~p»,»search_all»:»false»}},»ID»:»244561″,»html»:[{«fst»:»
- «,»snd»:»»,»res_of»:»∞»,»res_to»:»∞»}]},{«how»:{«simple»:{«position»:»3″}},»ID»:»243807″,»html»:[{«fst»:»
- nn
- n»,»snd»:»»,»res_of»:»∞»,»res_to»:»∞»}]},{«how»:{«outgoing»:{«cross»:»true»,»timer»:»false»,»timer_count»:»0″,»cookie»:»true»,»whence»:»3″,»indent»:»0″,»after»:»10″,»px_s»:»seconds»,»close_window»:»false»}},»ID»:»243808″,»html»:[{«fst»:»n n»,»snd»:»»,»res_of»:»1024″,»res_to»:»∞»}]},{«how»:{«outgoing»:{«cross»:»true»,»timer»:»false»,»timer_count»:»0″,»cookie»:»true»,»whence»:»3″,»indent»:»0″,»after»:»60″,»px_s»:»seconds»,»close_window»:»false»}},»ID»:»243809″,»html»:[{«fst»:»n n»,»snd»:»»,»res_of»:»1024″,»res_to»:»∞»}]},{«how»:{«outgoing»:{«cross»:»true»,»timer»:»false»,»timer_count»:»0″,»cookie»:»true»,»whence»:»2″,»indent»:»0″,»after»:»1000″,»px_s»:»px»,»close_window»:»false»}},»ID»:»243810″,»html»:[{«group»:»1″,»fst»:»n n»,»snd»:»»,»res_of»:»∞»,»res_to»:»1024″}]},{«how»:{«outgoing»:{«cross»:»true»,»timer»:»false»,»timer_count»:»0″,»cookie»:»true»,»whence»:»2″,»indent»:»0″,»after»:»60″,»px_s»:»seconds»,»close_window»:»false»}},»ID»:»243811″,»html»:[{«fst»:»n n»,»snd»:»»,»res_of»:»∞»,»res_to»:»1024″}]},{«how»:{«outgoing»:{«cross»:»true»,»timer»:»false»,»timer_count»:»0″,»cookie»:»true»,»whence»:»2″,»indent»:»0″,»after»:»120″,»px_s»:»seconds»,»close_window»:»false»}},»ID»:»243827″,»html»:[{«group»:»1″,»fst»:»n n»,»snd»:»»,»res_of»:»∞»,»res_to»:»1024″}]},{«how»:{«onсe»:{«direction»:»top_to_bottom»,»before_after»:»after»,»N»:»1″,»selector»:».flat_side_1″,»search_all»:»true»}},»ID»:»243816″,»html»:[{«fst»:»
- nn»,»snd»:»»,»res_of»:»1024″,»res_to»:»∞»}]}];