Двигатель акцента 16 клапанный характеристики

Технические характеристики 1.5-литрового бензинового двигателя G4EC или Хендай Акцент ТагАЗ 1.5 16 клапанов, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

Двигатель акцента 16 клапанный характеристики

1.5-литровый 16-клапанный двигатель Хендай G4EC компания производила с 1999 по 2012 год и устанавливала на довольно популярный на российском рынке Акцент ТагАЗ второго поколения. В большинстве других стран этот двс ставили на местные версии Accent только до рестайлинга.

К серии Alpha также относят: G4EA, G4EB, G4ED, G4EE, G4EH, G4EK и G4ER.

Тип рядный
Кол-во цилиндров 4
Кол-во клапанов 16
Точный объем 1495 см³
Диаметр цилиндра 75.5 мм
Ход поршня 83.5 мм
Система питания распр. впрыск
Мощность 102 л.с.
Крутящий момент 134 Нм
Степень сжатия 10
Тип топлива АИ-92
Экологич. нормы ЕВРО 2/3

Сухой вес двигателя G4EC по каталогу составляет 115.1 кг

В 1999 году на втором поколении модели Акцент появились два 1.5-литровых силовых агрегата, которые отличались головками блока: один 12-клапанный SOHC, а второй 16-клапанный DOHC.

Мотор G4EC имел чугунный блок, алюминиевую 16-клапанную головку с гидрокомпенсаторами и комбинированный привод грм из ремня и короткой цепи между распределительными валами.

Еще у него был распределенный впрыск топлива и система зажигания со сдвоенной катушкой.

Двигатель акцента 16 клапанный характеристики
Двигатель акцента 16 клапанный характеристики

Номер двигателя G4EC расположен спереди, на стыке блока с головкой

На европейских и корейских версиях Accent этот двс ставился только до рестайлинга 2003 года, а у нас такой силовой агрегат устанавливали вплоть до конца производства модели в 2012 году.

На примере Hyundai Accent 2008 года с механической коробкой передач:

Город 9.9 литра
Трасса 6.1 литра
Смешанный 7.5 литра

Двигатель акцента 16 клапанный характеристики

  • Недорогое обслуживание, простой ремонт
  • Запчасти дешевы и у нас распространены
  • Агрегат непривередлив к качеству топлива
  • И не нужно регулировать зазоры клапанов
  • Относительно часто беспокоит по мелочи
  • Гидрокомпенсаторы ходят не очень долго
  • После 200 000 км встречается масложор
  • И загибает клапана с обрывом ремня ГРМ
Маслосервис

Периодичность раз в 10 000 км
Объем смазки в двс 3.8 литра
Нужно для замены около 3.3 литра
Какое масло 5W-40, 10W-40
Газораспределительный механизм

Тип привода ГРМ ремень
Заявленный ресурс 50 000 км
На практике 50 000 км
При обрыве/перескоке гнет клапана
Тепловые зазоры клапанов

Регулировка не требуется
Принцип регулировки гидрокомпенсаторы
Замена расходников

Масляный фильтр 10 тысяч км
Воздушный фильтр 30 тысяч км
Топливный фильтр 30 тысяч км
Свечи зажигания 20 тысяч км
Вспомогат. ремень 50 тысяч км
Охлажд. жидкость 4 года или 40 тысяч км

Замена ремня грм на 16-клапанном моторе Акцент

Двигатель акцента 16 клапанный характеристики

У этого мотора нет каких-то особенных слабых мест, беспокоит он в основном по мелочи: плавают обороты из-за загрязнения дросселя, регулятора холостого хода либо форсунок, а еще он часто троит из-за треснувшей катушки зажигания или переломанных проводов.

Фирменной особенностью моторов Alpha служит скромный ресурс гидрокомпенсаторов. Они любят хорошее масло и частую его замену, иначе застучат до 100 тысяч км пробега. Некоторые считают причиной износ плунжера маслонасоса и падение давления смазки.

В мануале Акцент ТагАЗ предписано заменять ремень ГРМ каждые 50 тысяч км пробега, однако в сети можно найти отзывы тех, у кого он порвался раньше, а клапана здесь гнет. Раз в 100 000 км нужно заменять и цепь между распредвалами, она тоже долго не ходит.

После 200 000 км нередко появляется небольшой расход смазки и он растет с пробегом. Чаще всего причина в задубевших маслосъемных колпачках и замена обычно помогает, однако если нет, то значит залегли кольца и агрегату понадобится более дорогой ремонт.

Также можно найти жалобы на недолговечное навесное оборудование и опоры агрегата, регулярные течи смазки и появление Check Engine из-за прогоревшей гофры глушителя. Если двс не заводится, стоит проверить систему аварийного отключения подачи топлива.

Производитель заявил ресурс двигателя G4EC в 200 000 км, но он служит и до 350 000 км.

Минимальная стоимость 22 000 рублей
Средняя цена на вторичке 30 000 рублей
Максимальная стоимость 45 000 рублей
Контрактный мотор за рубежом 270 евро
Купить такой новый агрегат

ДВС Hyundai G4EC 1.5 литра

Двигатель акцента 16 клапанный характеристики

45 000 рублей

Состояние: Б У
Комплектация: двигатель в сборе
Рабочий объем: 1.5 литра
Мощность: 102 л.с.

* Двигатели не продаем, цена указана справочно

Обзор конструкции и полный разбор мотора G4EC

Двигатель акцента 16 клапанный характеристики

Двигатель Hyundai ACCENT: характеристика, конструкция

Hyundai Accent — компактный городской автомобиль относящийся к европейскому классу В и конкурирующий с такими автомобилями как: Daewoo Nexia/Lanos, KIA Spectra, продукция автоВАЗа, китайские производители и д.р.

Технические характеристики и конструкция

Двигатель акцента 16 клапанный характеристики

Объем двигателя Хендай Акцент составляет от 1,3 до 1,6 л.

Мощность двигателей Hyundai Accent от 60 до 138 л.с.

Россия

Двигатель Hyundai Accent 1999, хэтчбек, 2 поколение, LC

Комплектации Объем двигателя, л Мощность двигателя, л.с. Марка двигателя

  • 1.3 MT LS 3dr 1,3 70 G4EA
  • 1.3 AT LS 5dr 1,3 70 G4EA
  • Двигатель Hyundai Accent 1999, седан, 2 поколение, LC
  • 1.3 MT LS 1,3 91 G4EA
  • 1.5 MT MT0 1,5 102 G4EC-G
  • 1.5 MT MT1 1,5 102 G4EC-G
  • 1.5 MT MT2 1,5 102 G4EC-G
  • 1.5 MT MT3 1,5 102 G4EC-G
  • 1.5 AT AT4 1,5 102 G4EC-G
  • 1.5 AT AT5 1,5 102 G4EC-G
  • 1.5 MT LS 1,5 85 G4EK
  • 1.5 AT LS 1,5 85 G4EK
  • 1.5 MT MT6 1,5 90 G4EB
  • Европа

Двигатель акцента 16 клапанный характеристики

Комплектации Объем двигателя, л Мощность двигателя, л.с. Марка двигателя

  1. 1.4 MT GL 1,4 97 G4EE
  2. 1.4 AT GL 1,4 97 G4EE
  3. Двигатель Hyundai Accent 2006, хэтчбек, 3 поколение, MC
  4. 1.4 MT GL 1,4 97 G4EE
  5. 1.4 AT GL 1,4 97 G4EE
  6. 1.5 CRDi MT GLS 1,5 110 D4FA
  7. 1.6 MT GLS 1,6 112 G4ED
  8. 1.6 AT GLS 1,6 112 G4ED
  9. Двигатель Hyundai Accent рестайлинг 2003, хэтчбек, 2 поколение, LC2
  10. 1.3 MT GS 1,3 86 G4EA
  11. 1.3 MT L 1,3 86 G4EA
  12. 1.3 AT GS 1,3 86 G4EA
  13. 1.3 AT L 1,3 86 G4EA
  14. 1.5 CRDi MT L 1,5 82 D3EA
  15. 1.5 CRDi MT GS 1,5 82 D3EA
  16. 1.5 CRDi AT L 1,5 82 D3EA
  17. 1.5 CRDi AT GS 1,5 82 D3EA
  18. 1.6 MT L 1,6 105 G4ED-G
  19. 1.6 MT GS 1,6 105 G4ED-G
  20. 1.6 AT GS 1,6 105 G4ED-G
  21. 1.6 AT L 1,6 105 G4ED-G
  22. Двигатель Hyundai Accent рестайлинг 2003, хэтчбек, 2 поколение, LC2
  23. 1.3 MT GLS 1,3 86 G4EA
  24. 1.3 MT L 1,3 86 G4EA
  25. 1.3 AT GLS 1,3 86 G4EA
  26. 1.3 AT L 1,3 86 G4EA
  27. 1.5 CRDi MT L 1,5 82 D3EA
  28. 1.5 CRDi MT GLS 1,5 82 D3EA
  29. 1.5 CRDi AT L 1,5 82 D3EA
  30. 1.5 CRDi AT GLS 1,5 82 D3EA
  31. 1.6 MT L 1,6 105 G4ED-G
  32. 1.6 MT GLS 1,6 105 G4ED-G
  33. 1.6 AT GLS 1,6 105 G4ED-G
  34. 1.6 AT L 1,6 105 G4ED-G
  35. Двигатель Hyundai Accent рестайлинг 2003, седан, 2 поколение, LC2
  36. 1.3 MT GLS 1,3 86 G4EA
  37. 1.3 MT L 1,3 86 G4EA
  38. 1.3 AT GLS 1,3 86 G4EA
  39. 1.3 AT L 1,3 86 G4EA
  40. 1.5 CRDi MT L 1,5 82 D3EA
  41. 1.5 CRDi MT GLS 1,5 82 D3EA
  42. 1.5 CRDi AT L 1,5 82 D3EA
  43. 1.5 CRDi AT GLS 1,5 82 D3EA
  44. 1.6 MT L 1,6 105 G4ED-G
  45. 1.6 MT GLS 1,6 105 G4ED-G
  46. 1.6 AT GLS 1,6 105 G4ED-G
  47. 1.6 AT L 1,6 105 G4ED-G

Двигатель акцента 16 клапанный характеристики

  • 1.3 MT GLS 1,3 75 G4EA
  • 1.3 MT L 1,3 75 G4EA
  • 1.3 AT L 1,3 75 G4EA
  • 1.3 AT GLS 1,3 75 G4EA
  • 1.3 MT GLS 1,3 82 G4EA
  • 1.3 MT L 1,3 82 G4EA
  • 1.3 AT GLS 1,3 82 G4EA
  • 1.3 AT L 1,3 82 G4EA
  • 1.5 MT L 1,5 102 G4EC-G
  • 1.5 MT GLS 1,5 102 G4EC-G
  • 1.5 AT GLS 1,5 102 G4EC-G
  • 1.5 AT L 1,5 102 G4EC-G
  • 1.5 MT L 1,5 90 G4EB
  • 1.5 MT GLS 1,5 90 G4EB
  • 1.5 AT L 1,5 90 G4EB
  • 1.5 AT GLS 1,5 90 G4EB
  • Двигатель Hyundai Accent 1999, хэтчбек, 2 поколение, LC
  • 1.3 MT GS 1,3 75 G4EA
  • 1.3 MT L 1,3 75 G4EA
  • 1.3 AT L 1,3 75 G4EA
  • 1.3 AT GS 1,3 75 G4EA
  • 1.3 MT GS 1,3 82 G4EA
  • 1.3 MT L 1,3 82 G4EA
  • 1.3 AT GS 1,3 82 G4EA
  • 1.3 AT L 1,3 82 G4EA
  • 1.5 MT L 1,5 102 G4EC-G
  • 1.5 MT GS 1,5 102 G4EC-G
  • 1.5 AT GS 1,5 102 G4EC-G
  • 1.5 AT L 1,5 102 G4EC-G
  • 1.5 MT L 1,5 90 G4EB
  • 1.5 MT GS 1,5 90 G4EB
  • 1.5 AT L 1,5 90 G4EB
  • 1.5 AT GS 1,5 90 G4EB
  • Двигатель Hyundai Accent 1999, седан, 2 поколение
  • 1.3 MT L 1,3 75 G4EA
  • 1.3 MT GLS 1,3 75 G4EA
  • 1.3 AT L 1,3 75 G4EA
  • 1.3 AT GLS 1,3 75 G4EA
  • 1.3 MT GLS 1,3 82 G4EA
  • 1.3 MT L 1,3 82 G4EA
  • 1.3 AT GLS 1,3 82 G4EA
  • 1.3 AT L 1,3 82 G4EA
  • 1.5 MT L 1,5 102 G4EC-G
  • 1.5 MT GLS 1,5 102 G4EC-G
  • 1.5 AT GLS 1,5 102 G4EC-G
  • 1.5 AT L 1,5 102 G4EC-G
  • 1.5 MT L 1,5 90 G4EB
  • 1.5 MT GLS 1,5 90 G4EB
  • 1.5 AT L 1,5 90 G4EB
  • 1.5 AT GLS 1,5 90 G4EB
  • Двигатель Hyundai Accent рестайлинг 1997, хэтчбек, 1 поколение, X3
  • 1.3 MT Base 1,3 60 G4EH
  • 1.3 MT Base 1,3 75 G4EH
  • 1.3 MT Base 1,3 84 G4EH
  • 1.3 AT Base 1,3 84 G4EH
  • 1.3 MT Base 1,3 91 G4EH
  • 1.3 AT Base 1,3 91 G4EH
  • 1.5 MT Base 1,5 90 G4EK
  • 1.5 AT Base 1,5 90 G4EK
  • 1.5 MT Base 1,5 99 G4FK
  • 1.5 AT Base 1,5 99 G4FK
  • Двигатель Hyundai Accent рестайлинг 1997, хэтчбек, 1 поколение, X3
  • 1.3 MT Base 1,3 60 G4EH
  • 1.3 MT Base 1,3 75 G4EH
  • 1.3 MT Base 1,3 84 G4EH
  • 1.3 AT Base 1,3 84 G4EH
  • 1.3 MT Base 1,3 91 G4EH
  • 1.3 AT Base 1,3 91 G4EH
  • 1.5 MT Base 1,5 90 G4EK
  • 1.5 AT Base 1,5 90 G4EK
  • 1.5 MT Base 1,5 99 G4FK
  • 1.5 AT Base 1,5 99 G4FK
  • Двигатель Hyundai Accent рестайлинг 1997, седан, 1 поколение, X3
  • 1.3 MT Base 1,3 60 G4EH
  • 1.3 MT Base 1,3 75 G4EH
  • 1.3 MT Base 1,3 84 G4EH
  • 1.3 AT Base 1,3 84 G4EH
  • 1.3 MT Base 1,3 91 G4EH
  • 1.3 AT Base 1,3 91 G4EH
  • 1.5 MT Base 1,5 90 G4EK
  • 1.5 AT Base 1,5 90 G4EK
  • 1.5 MT Base 1,5 99 G4FK
  • 1.5 AT Base 1,5 99 G4FK
  • Двигатель Hyundai Accent 1994, хэтчбек, 1 поколение, X3
  • 1.3 MT Base 1,3 60 G4EH
  • 1.3 MT Base 1,3 75 G4EH
  • 1.3 MT Base 1,3 84 G4EH
  • 1.3 AT Base 1,3 84 G4EH
  • 1.3 MT Base 1,3 91 G4EH
  • 1.3 AT Base 1,3 91 G4EH
  • 1.5 MT Base 1,5 90 G4EK
  • 1.5 AT Base 1,5 90 G4EK
  • 1.5 MT Base 1,5 99 G4FK
  • 1.5 AT Base 1,5 99 G4FK
  • Двигатель Hyundai Accent 1994, хэтчбек, 1 поколение, X3
  • 1.3 MT Base 1,3 60 G4EH
  • 1.3 MT Base 1,3 75 G4EH
  • 1.3 MT Base 1,3 84 G4EH
  • 1.3 AT Base 1,3 84 G4EH
  • 1.3 MT Base 1,3 91 G4EH
  • 1.3 AT Base 1,3 91 G4EH
  • 1.5 MT Base 1,5 90 G4EK
  • 1.5 AT Base 1,5 90 G4EK
  • 1.5 MT Base 1,5 99 G4FK
  • 1.5 AT Base 1,5 99 G4FK
  • Двигатель Hyundai Accent 1994, седан, 1 поколение, X3
  • 1.3 MT Base 1,3 60 G4EH
  • 1.3 MT Base 1,3 75 G4EH
  • 1.3 MT Base 1,3 84 G4EH
  • 1.3 AT Base 1,3 84 G4EH
  • 1.3 MT Base 1,3 91 G4EH
  • 1.3 AT Base 1,3 91 G4EH
  • 1.5 MT Base 1,5 90 G4EK
  • 1.5 AT Base 1,5 90 G4EK
  • 1.5 MT Base 1,5 99 G4FK
  • 1.5 AT Base 1,5 99 G4FK
  • США
  • Двигатель Hyundai Accent 2011, седан, 4 поколение, RB
Читайте также:  Видеорегистратор который работает при выключенном двигателе

Комплектации Объем двигателя, л Мощность двигателя, л.с. Марка двигателя

  1. 1.6 GDi MT GLS + Premium package 1,6 138 G4FD
  2. 1.6 GDi MT GLS 1,6 138 G4FD
  3. 1.6 GDi MT SE 1,6 138 G4FD
  4. 1.6 GDi AT GLS 1,6 138 G4FD
  5. 1.6 GDi AT GLS + Premium package 1,6 138 G4FD
  6. 1.6 GDi AT SE 1,6 138 G4FD
  7. 1.6 GDi AT Value Edition 1,6 138 G4FD
  8. Двигатель Hyundai Accent 2011, хэтчбек, 4 поколение, RB
  9. 1.6 GDi MT GS 1,6 138 G4FD
  10. 1.6 GDi MT SE 1,6 138 G4FD
  11. 1.6 GDi MT Sport 1,6 138 G4FD
  12. 1.6 GDi AT GS 1,6 138 G4FD
  13. 1.6 GDi AT SE 1,6 138 G4FD
  14. 1.6 GDi AT Sport 1,6 138 G4FD
  15. Двигатель Hyundai Accent 2006, хэтчбек, 3 поколение, MC
  16. 1.6 MT GS 1,6 110 G4ED
  17. 1.6 MT SE 1,6 110 G4ED
  18. 1.6 MT Blue 1,6 110 G4ED
  19. 1.6 MT GL 1,6 110 G4ED
  20. 1.6 AT GS 1,6 110 G4ED
  21. 1.6 AT SE 1,6 110 G4ED
  22. Двигатель Hyundai Accent 2006, седан, 3 поколение, MC
  23. 1.6 MT GLS 1,6 110 G4ED
  24. 1.6 AT GLS 1,6 110 G4ED
  25. Двигатель Hyundai Accent рестайлинг 2003, хэтчбек, 2 поколение, LC2
  26. 1.6 MT GL 1,6 103 G4ED-G
  27. 1.6 MT Accent 1,6 103 G4ED-G
  28. 1.6 MT GT 1,6 103 G4ED-G
  29. 1.6 AT GT 1,6 103 G4ED-G
  30. 1.6 AT GL 1,6 105 G4ED-G
  31. Двигатель Hyundai Accent рестайлинг 2003, седан, 2 поколение, LC2
  32. 1.6 MT GL 1,6 103 G4ED-G
  33. 1.6 AT GL 1,6 105 G4ED-G
  34. Двигатель Hyundai Accent 1999, хэтчбек, 2 поколение, LC
  35. 1.5 MT L 1,5 92 G4EB
  36. 1.6 MT GS 1,6 105 G4ED-G
  37. 1.6 AT GS 1,6 105 G4ED-G
  38. Двигатель Hyundai Accent 1999, седан, 2 поколение, LC
  39. 1.6 MT GL 1,6 105 G4ED-G
  40. 1.6 AT GL 1,6 105 G4ED-G
  41. Двигатель Hyundai Accent рестайлинг 1997, хэтчбек, 1 поколение, X3
  42. 1.5 MT GT 1,5 105 G4FK
  43. 1.5 AT GT 1,5 105 G4FK
  44. 1.5 MT GS 1,5 92 G4EK
  45. 1.5 MT L 1,5 92 G4EK
  46. 1.5 AT GS 1,5 92 G4EK
  47. Двигатель Hyundai Accent рестайлинг 1997, седан, 1 поколение, X3
  48. 1.5 MT GL 1,5 92 G4EK
  49. 1.5 AT GL 1,5 92 G4EK
  50. Двигатель Hyundai Accent 1994, седан, 1 поколение, X3
  51. 1.5 MT GL 1,5 92 G4EK
  52. 1.5 AT GL 1,5 92 G4EK
  53. Двигатель Hyundai Accent 1994, хэтчбек, 1 поколение, X3
  54. 1.5 MT GT 1,5 105 G4FK
  55. 1.5 AT GT 1,5 105 G4FK
  56. 1.5 MT GS 1,5 92 G4EK
  57. 1.5 MT L 1,5 92 G4EK
  58. 1.5 AT GS 1,5 92 G4EK

Вывод

Двигатель ACCENT — это достаточно мощный и надёжный силовой агрегат производства Kia-Hyundai. Он любит качественные детали и расходные материалы, достаточно придирчив к горючему. Обслуживание рекомендуется проводить каждые 10000 км.

Двигатель Хендай Акцент

Автомобиль Хендай Акцент выпускается с 1994 года и является одной из наиболее популярных марок авто класса С. На Таганском заводе (сокращенно «ТагАЗ») данная модель собирается с 2001 года.

Существуют пять модификаций Хендай Акцента, и на каждой стоит один и тот же 1,5-литровый двигатель. Двигатель Хендай Акцент Тагаз дает мощность в 102 л.с. (или 75 кВт).

Он отличается исправной работой и надежностью на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля.

Характеристики

Так как на различных модификациях машины устанавливается единый двигатель, перечислить его основные характеристики не составит труда. Двигатель Акцент G4EC  имеет следующие технические характеристики:

  • Объем двигателя Хендай Акцент составляет 1,5 л
  • Рабочий объем: 1 495 куб. см
  • Количество клапанов: 16 (4 на цилиндр)
  • Мощность двигателя 75 кВт или 102 л.с
  • Тип: четырехтактный бензиновый
  • Частота вращения коленвала: 5800
  • Степень сжатия: 9,5
  • Макс. крутящий момент – 136 Нм
  • Зазор свечей зажигания – от 1,0 до 1,1
  • Тип системы питания – впрыск топлива распределительный
  • Тип топлива – бензин неэтилированный с октановым числом 92-95

Где посмотреть номер двигателя на своем Акцент, смотрите здесь.

Рабочая температура

Рабочая температура двигателя соответствует температуре охлаждающей жидкости при включенном зажигании. Она не является постоянной величиной и изменяется в зависимости от погодных условий и нагрузке на авто.

Датчик  располагается под капотом около двигателя, а указатель расположен на панели приборов.

Если стрелка указателя доходит до красной зоны – это сигнал того, что двигатель перегрелся и необходимо остановить его работу и дать прибору остыть.

Причины перегрева:

  • Буксировка нагруженного прицепа
  • Длительная езда в гору в жаркую погоду
  • Остановка или резкое снижение скорости после быстрой езды
  • Продолжительная работа на холостом ходу с работающим кондиционером и при частых остановках

Владельцы Акцент отмечают небольшую особенность указателя рабочей температуры мотора – стрелка находится не строго посередине, как на большинстве машин, а чуть ниже – данный показатель считается нормой.

Устройство

Установленный на Акценте двигатель G4EC является четырехтактным бензиновым рядным. Устройство оснащено четырьмя цилиндрами, имеет 16 клапанов и два распредвала (один из них отвечает за работу впускных, второй – за работу выпускных клапанов).

Отсчет в порядке работы цилиндров начинается со шкива коленвала и считается 1-3-4-2. Силовой агрегат установлен в моторном отсеке и напрямую связан с КПП и сцеплением. Он крепится четырьмя резинометаллическими эластичными опорами.

Правая опора идет непосредственно к двигателю, остальные – к коробке передач.

В правой части двигателя располагаются следующие приводы:

  • распредвала выпускных клапанов
  • ГУРа (гидроусилителя руля)
  • компрессора кондиционера
  • насоса охлаждающей жидкости
  • генератора

В левой стороне от двигателя расположены:

  • термостат
  • катушки зажигания

Непосредственно перед двигателем установлены:

  • кат-коллектор
  • генератор
  • датчик положения коленвала
  • датчик давления масла
  • указатель уровня масла
  • масляный фильтр

После двигателя располагаются:

  • топливная рампа с форсунками
  • впускной трубопровод
  • стартер
  • дроссельный узел

Под пластиковой крышкой над силовым агрегатом в колодцах, расположены:

Блок цилиндров

На Акценте блок цилиндров изготавливается из цельнолитого чугуна, являя собой единую конструкцию. Блок состоит из самих цилиндров, рубашки охлаждения, а также каналов масляной магистрали. В его нижней части установлены 5 опор коренных подшипников коленвала со съемными крышками, крепящимися к блоку болтами.

Коленвал

Коленчатый вал Хендай Акцент пятиопорный, он производится из сверхпрочного чугуна. Вал имеет 5 коренных и 4 шатунных шейки, снабжен 8-ю противовесами, которые отливаются вместе с валом.

В коленчатом вале проделаны специальные каналы, использующиеся для подачи масла к шатунным шейкам от коренных. Осевая траектория перемещения коленвала ограничена вкладышами коренного третьего подшипника, оснащенного упорными буртиками.

Вкладыши шатунных и коренных подшипников коленчатого вала делаются из стали, имеют антифрикционную рабочую поверхность, получаемую из сплава олова и алюминия.

Где найти массу

Массой двигателя современного автомобиля называют отрицательный заряд. Для машин, которые оснащены 1,5-литровыми двигателями, масса электронной системы управления идет с корпуса и заглушки, располагаемых на правой части головки.

Кузов машины выступает в роли единого источника электрической энергии, для всех потребителей он является носителем отрицательного заряда. Кузов по этой причине называют «масса».

Различают «массу» АКБ, массу электронной системы управления, панели приборов (торпеды) и электродвигателя отопителя.

Крепление

На Акценте двигатель крепится к кузову посредством опор. Опоры имеют вид резиновых подушек, выступающих в роли прокладок. Опоры могут быть механическими и гидравлическими (подробнее читайте в статье «Опоры двигателя Акцент Тагаз»).

Втыковый или нет?

Силовой агрегат автомобиля является втыковым. «Невтыковые» двигатели заметно уступают в мощности и в моменте.

Последствия «втыка» мотора могут быть различными – от относительно несерьезных (замены нескольких клапанов) до весьма печальных (необходимости ремонтируета/замены ГБЦ, растачивания или замены цилиндра, перерегистрации и пр.).

Читайте также:  Вибрация двигателя на холостых оборотах дэу нексия

Избежать столь неприятных последствий можно, выполняя рекомендации, описанные в руководстве по эксплуатации, также обращать внимание на появление посторонних стуков, на состояние ремней. На качестве ремней экономить не стоит, лучше приобретать проверенные долговечные запчасти, пусть и более дорогостоящие.

Где лучше купить?

Ответить на вопрос достаточно просто, ведь сегодня многие магазины запчастей для иномарок готовы предоставить моторы для столь популярной в России иномарки.

Бытует мнение, что купить с завода двигатель Хендай Акцент дешевле, чем купить его же в розничном магазине – такое утверждение безосновательно, практика показывает, что цены в магазинах, которые закупают запчасти у поставщиков, не выше розничных цен самих поставщиков.

Поэтому купить детали для Акцент Тагаз можно и в обычном магазине. Естественно, предпочтение следует отдавать крупным сетям, а не сомнительным точкам продаж с неизвестным поставщиком.

Также рекомендуем купить именно новый двигатель на Акцент Тагаз, так как на старый никто не даст гарантии и столь важная деталь может отказать в самый неожиданный момент. Цена двигателя на Акцент на рынке колеблется от 35 до 60 тыс. руб.

Ресурс двигателя Хендай Акцент 1.5, 1.6

Двигатель Хендай Акцент 1.5 литра модели G4EС, который в основном и встречается на Accent имеет довольно интересную конструкцию и весьма надежен. Бензиновый атмосферник мощностью 102 л.с. при грамотной эксплуатации может легко проехать 300-400 тысяч километров. Мало того, двигатель весьма ремонтопригоден.

Сегодня поговорим о моторе подробнее. Рядные моторы серии «ALFA» имеют огромное количество модификаций. Это четырехцилиндровые четырехтактные бензиновые двигатели жидкостного охлаждения, с рядным вертикальным расположением цилиндров и 16 клапанной головкой цилиндров.

Двигатель имеет гидрокомпенсаторы и не нуждается в регулировке клапанного зазора.

Описание G4EC

  Двигатель Д240- Технические характеристики и объем двигателя

Серийно устанавливался на Хёндай с 1999 года. Устанавливался на бесчисленные вариации Акцент, но с 2003 года ставился лишь на версии для рынков развивающихся стран. Производитель гарантирует безотказную работу ДВС на протяжении 100 тыс. км или 7 лет активной эксплуатации.

Особенности двигателя приведены ниже.

Обычная схема расположения деталей, работающих вместе с двигателем.

Блок цилиндров двигателя чугунный, включает в свой состав цилиндры, масляные каналы, устройство охлаждения. Снизу к БЦ прочно прикреплены 5 опор коренных подшипников, укомплектованных съёмными крышками.

Особого внимания на этом ДВС заслуживает маслофильтр. Он полнопроточный, снабжён настоящей вентиляционной системой каналов.

Активно участвует в перегонке масла: сначала насос выкачивает смазку из картера, откуда жидкость через фильтр идёт в подкачивающую магистраль. Дальше масло попадает в ГБЦ и на распредвалы. Оно поступает на гидрокомпенсаторы клапанов и подшипники.

В конце смазка, проходя дренажные отверстия, спускается вновь к поддону, тем самым, завершая циркуляцию по системе.

Примечательно, что самые нагруженные части двигателя G4EC смазываются маслом путём разбрызгивания, под давлением. Остальные части мотора покрываются смазкой самотёком.

Капитальный ремонт

Редко возникает раньше 100-тысячного пробега. Однако возможно всё, особенно с таким бензином и маслом как у нас в стране. Известны случаи проведения капремонта на двигателе G4EC, проехавшим всего 10 000 км.

Что делают в этом случае.

После этого головка собирается. Можно очистить камеру сгорания керосином.

Интересное решение от профессионалов касательно шатунов. Рекомендуется переделать двигатель, установив шатуны с широкой шейкой. Это даст возможность центровать поршень в цилиндре не как раньше, а за счёт шейки, что гораздо выгоднее в плане ресурса и посторонних шумов.

Какое масло лить в двигатель Хёндай Акцент

В России на заводе ТагАЗ выпускались легковушки семейства Акцент, и они принадлежали к двум разным поколениям.

Моторы на них устанавливались тоже разные, но в действительности речь идёт о похожих версиях одного двигателя – G4EC.

Поэтому и масло в двигатель Хёндай Акцент заливать можно одинаковое – выбор не зависит от года выпуска. Однако есть более точный подход к данному вопросу.

  BMW E30 3 серии – характеристики – фото – тест-драйв

Реальный ресурс двигателя 1.5 и 1.6 литра на Hyundai Accent

Модель вполне заслуженно пользуется большим спросом и среди отечественных водителей. Высокое качество сборки, неприхотливость, ремонтопригодность основных узлов и агрегатов – ключевые характеристики, которые привлекают огромную армию покупателей.

В интернете ведутся дискуссии относительно срока стабильной работы мотора на дорогах стран постсоветского пространства. И вполне обосновано, ведь каждый водитель мечтает заполучить в свое распоряжение надёжный и долговечный автомобиль.

По этой причине, выясним, каков фактический ресурс двигателя Хендай Акцент 1.5 и 1.6 л.

Какой интервал замены?

Частота замены масла в Hyundai Accent напрямую зависит от года выпуска машины. Хендай старше 2004 года требует обновления расходного материала не реже каждых 10 тысяч км пробега.

Жидкость способна терять свои полезные характеристики по некоторым причинам:

  • сезон использования автомобиля, когда происходит перепад температуры;
  • манера езды – щадящая или агрессивная;
  • темп работы, которую выполняет двигатель;
  • длительность использования мотора во время пробок;
  • качество дорог;
  • объем двигателя;

Перечисленные факторы изрядно снижают рабочий ресурс моторного масла независимо от пройденного километража машины. При интенсивной эксплуатации специалисты рекомендуют производить замену масла раз в шесть месяцев или каждые 10-12 тыс.км.!

Мифы и реальность

1. Двигатели делают в КНР, а потому качество не очень.

Двигатели действительно изготавливают в Китае, но важнее то, что производство моторов налажено на заводе Hyundai Motor Co, а потому качество гарантирует известный корейский производитель. Обратите внимание, что даже некоторые премиальные автомобили, например, модели Volvo, собирают в Китае, включая их флагман S90.

2. Блок цилиндров двигателя алюминиевый, одноразовый и неремонтопригодный.

На самом деле конструкция блока цилиндров позволяет заменить гильзы на новые тонкостенные чугунные, так что методом перегильзовки двигатель можно ремонтировать несколько раз. Причем цена такого ремонта зачастую сопоставима со стоимостью восстановления двигателя с чугунным блоком, при условии, что поршни оставляют прежние (а такая возможность в ряде случаев есть).

Технические характеристики

Двигатели Хендай Акцент — малолитражные силовые агрегаты, устанавливаемые на модельный ряд автомобилей Киа и Хендай. Моторы заслужили уважение, за счёт простоты конструкции и возможности технического обслуживания своими руками.

Логотип компании Хендай

Hyundai Accent комплектовался четырьмя бензиновыми силовыми агрегатами, а также одним дизельным вариантом. Дизель не прижился в Европе. Рассмотрим, основные технические характеристики моторов устанавливаемых на Хендай Акцент.

Наименование Показатель
Объем 1,5 литр (1495 см куб)
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Топливо Бензин
Система впрыска Инжектор
Мощность 66 л.с.
Расход топлива 9,4 л/100 км
Эконорма Евро-3
Применяемое масло 5W-30 0W-40 5W-40
Сколько масла в двигателе 4.5 литра
Ресурс 250+ тыс. км

Двигатель G4EB

Наименование Показатель
Объем 1,5 литр (1495 см куб)
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Топливо Бензин
Система впрыска Инжектор
Мощность 75 л.с.
Диаметр цилиндра 75.5 мм
Расход топлива 7,5 л/100 км
Эконорма Евро-4
Применяемое масло 5W-30 0W-40 5W-40
Сколько масла в двигателе 4 литра
Ресурс 250+ тыс. км

Двигатель G4EC-G

Наименование Показатель
Объем 1,5 литр (1495 см куб)
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Топливо Бензин
Система впрыска Инжектор
Мощность 85 л.с.
Диаметр цилиндра 75.5 мм
Расход топлива 7,5 л/100 км
Эконорма Евро-4
Применяемое масло 5W-30 0W-40 5W-40
Сколько масла в двигателе 4 литра
Ресурс 250+ тыс. км

Двигатель G4EK

Наименование Показатель
Объем 1,3 литр (1341 см куб)
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 12
Топливо Бензин
Система впрыска Инжектор
Мощность 85 л.с.
Диаметр цилиндра 71.5 мм
Расход топлива 7,0 л/100 км
Эконорма Евро-4
Применяемое масло 5W-30 0W-40 5W-40
Сколько масла в двигателе 4 литра
Ресурс 250+ тыс. км

Двигатель G4EA

  Расставляем акценты: какой Hyundai Accent II выбрать

Читайте также:  В каких случаях двигатель должен быть немедленно отключен от сети
Наименование Показатель
Объем 1,5 литр (1493 см.куб) CRDi VGT MT
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Топливо Дизельное топливо
Система впрыска ТНВД
Мощность 110 л.с.
Эконорма Евро-4
Ресурс 300+ тыс. км

Надпись Дизель CRDi VGT означает что автомобиль оснащён дизельным двигателем

Семейство аналогичных моторов

Двигатель G4EC относится к семейству моторов G4, куда входят и другие аналоги.

  1. 1,3-литровый G4EA. Он выпускался с 1994 по 1999 годы. Устанавливался только на Акцент 1 и его аналоги для импорта. Карбюраторный 12-клапанный и 4-цилиндровый G4EA развивал 71 л. с.
  2. 1,5-литровый G4EB, выпускавшийся с 1999 по 2012 годы. Устанавливался на Акцент и его аналоги. Использовал один распредвал по схеме SOHC. Инжекторный 12-клапанный и 4-цилиндровый G4EB развивал мощность 90 л. с.
  3. 1,6-литровый G4ED, выпускавшийся с 2000 по 2011 годы. Ставился на многие модели корейского производителя, в том числе и на компактвены. Инжекторный мотор развивал 100-110 л. с. Двигатель G4ED 16-клапанный, с регулятором фаз на впуске CVVT.
  4. 1,3-литровый G4EH вышел с конвейера в 1994 году, выпускался до 2005 года. Инжекторный 12-клапанный двигатель развивал мощность 75-85 л. с.
  5. 1,4-литровый G4EE производился в период 2005-2011 гг. Инжекторная версия 16-клапанного силового агрегата.
  6. 1,5-литровый G4EK выпускался с 1991 по 2000 годы. Имел различные модификации, в том числе турбоверсию. Развивал 88-91 л. с. Выпускался в 12- и 16-клапанном вариантах.
  7. 1,5-литровый G4ER выпускался в период 1996-1999 гг. Оснащался 16-клапанной ГБЦ, развивал 99 л. с.

Стоит ли брать и что брать

«Акцент» — автомобиль бытовой, практичный, для перемещения из пункта A в пункт B. Это не автомобиль для души или веселых путешествий — он для перевоза негабаритного груза, обучения вождению. Это дешевое и надежное транспортное средство.

При покупке присмотритесь к мотору 1,6 л с механикой. Пожалуй, это самый выгодный и резвый вариант. Ищите ухоженный автомобиль, но этот совет касается покупки любого б/у авто: несвоевременное обслуживание убивает даже самые надежные автомобили.

Екатерина Липатова

А вы бы взяли старенький Hyundai Accent и почему? Поделитесь своим мнением в х под статьей.

Содержание

Из-за того, что в Корее, России и остальном мире модели Hyundai выходили совсем уж в разные периоды времени, на рынке б/у авто сложилась путаница из-за названий и поколений. «Хендэ Акцент», о котором мы сейчас ведем разговор, в нашей стране известен как Accent II, во всем мире его узнают под именем Accent LC, а на родине он вообще Hyundai Verna.

Второе и самое популярное поколение «Акцента» выпускалось с 1999 по 2012 год. Почти все встречающиеся на вторичке автомобили продаются в кузове седан. Изредка можно встретить и хетчбэки, но они официально не продавались в России.

По сравнению с предшественником, второе поколение длиннее аж на 15 см. Колесная база шире на 4 см, дорожный просвет — на 16 см. Автомобиль просторный, вместительный и практичный.

В обзоре «Хендэ Акцент» разберем все плюсы и минусы автомобиля и узнаем, с какими проблемами столкнется покупатель.

Распространённые неисправности

Чаще всего возникают следующие неполадки.

  1. Перебои и нестабильная работа на ХХ. На рабочих оборотах двигатель теряет мощность, расходует больше горючего, чем прежде. Как правило, эти признаки указывают на проблемы с инжектором или бензонасосом. Также не исключение свечи зажигания, которые недостаточно хорошо обеспечивают искру.
  2. Нехарактерный шум выхлопа на ХХ. Звуки не ровные, разнотонные, с малыми или большими паузами тишины. Симптомы указывают на засорение форсунок, неисправные свечи зажигания.
  3. Жор масла. Возникает из-за залегания поршневых колец.
  4. Сильные вибрации. Как правило, это указывает на износ подушек двигателя.
  5. Плавание оборотов может быть вызвано неисправностью блока управления. Поможет перепрошивка БУ.

Hyundai Accent Tagaz / Хендай Акцент Тагаз

Машина стучит на холостом ходу, и такое впечатление, что двигатель сейчас заглохнет. Бензиновый мотор, а работает, «как дизель». Трижды (!) за месяц выполняла диагностику, но результата нет. Не могут найти причину стука.

У кого еще была такая проблема? Буду рада, если вы расскажете, как решить проблему стука.

Салон дешевый, напоминает вазовский. Дверь захлопывается, как на девятке и шумит. Мотор завелся быстро, но его уже слышно на холостом. Шумоизоляция ни к черту. Думал, привыкну. Тронулся с места с трудом. Все тарахтит, гремит, слышу работу всех механизмов. Поставив «чудо техники» на учет, поехал в Москву.

На СТО заехать не было времени. И потом, ведь машине всего год и пробег 43 тыс. В Ростове подшипник захрустел! Это был нонсенс. Пришлось его менять. Он на моих глазах рассыпался, в прямом смысле слова. Мастер посоветовал поменять и второй. До Москвы больше проблем не было. Они начались на обратном пути.

Как не пробовал, но на трассе разогнаться до 150 не удалось. И честно, было страшно. И вновь Ростов, и вновь проблемы. Умерли задние подшипники. Поменял все, даже передние. Вблизи Краснодара резко затормозил и сразу загорелся значок АБС. Приехав домой, я отправился в сервис и почти все поменял.

Там же мне сказали, что такая машина должна иметь пробег в сотню км. Через неделю «сцепление ушло на пенсию». А новое не подходило! Фантастика. Пришлось брать от Сонаты. Потом сказали, что надо долить масла и следить за уровнем! И дальше были проблемы. Причем, регулярно. Конечно, не у всех бывают такие проблемы.

Но все, с кем я разговаривал, говорили, что они начинаются со 120-140 тыс. пробега.

Поэтому «корейцев» не люблю, а «китайцев» обхожу стороной. Боюсь, не вынесу очередного разочарования. Лучше «японцы».

Салон продуман, но на задних сидениях простора маловато. Хорошая шумоизоляция, вместительный, 367 л., багажник. 5 мешков картошки — не предел вместительности. Правда, машина сильно проседает. Ходовые качества хорошие. У нас движок 1,4, но машина шустрая.

Но мы продолжаем эксплуатировать Хендай, хотя Верну нам уже вернули. Акцент просто супер машина. Мы проехали 35 тыс. км (всего 55 тыс.) и заменили только масло с салонным фильтром. Правда, напрягает налог.

По сравнению с Верной, он более высокий.

У меня частный дом на окраине города. Летом ничего, но зимой идет снег и не у всех домов его чистят. Из-за маленького дорожного просвета приходится ползать на брюхе по снегу.

Поэтому и нижний бампер потрепанный.

Теперь про амортизаторы. Задние менял 3 (!) раза, передние 1 раз. А ведь проехал всего ничего. Видимо, создавая этот автомобиль, российские дороги не брались в расчет. Поменял и задние пружины. Хотел поставить более жесткие, но не нашел. По паспорту, автомобиль пятиместный.

Но когда в него садятся 5 человек весом в 70 кг и в багажнике имеются некоторые вещи, задняя подвеска даже на асфальтированной дороге бьет об резиновые отбойники, а Акцент фарами «приветствует» небо. Добавлю, что нет заводского салонного фильтра воздуха.

Пришлось его ставить самому.

Плюсы: отличный движок. Он заводится даже в минус 30 (использую синтетическое масло), мощность мотора для меня нормальная, масло не течет, катализатор пока не забился, ржавчины нет (сразу поставил подкрылки с брызговикамии).

  Как поменять сальниковую набивку на уаз не снимая двигатель

За все время пользования проехал 67 тыс. км и он ни разу меня не подвел. Поменял только тормозные колодки и левую тягу поперечной устойчивости. Жалею, что не оставил машину, как вторую, дополнительную.

Мог себе это позволить. Всем советую Акцент.

Из минусов отмечу небольшой клиренс. При езде по разбитым деревенским дорогам можно забыть о пластиковой защите под мотором. По нашим дорогам ходовая убивается к 100 тыс. пробега. Однако детали дешевые, поэтому за десятку можно привести машину в отличное состояние.

Вывод: отличное соотношение цены к качеству

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector