Двигатель априлия 50 схема

Главная » Двигатель

Рейтинг статьи Загрузка…

  • Двигатель априлия 50 схема
  • Двигатель априлия 50 схема
  • Двигатель априлия 50 схема
  • Двигатель априлия 50 схема

Мотоцикл Aprilia RS 50 – спортбайк от итальянской компании, являющийся подлинным гоночным болидом. Байк оснащен новейшими технологиями в области моторостроения. Его можно назвать лучшим среди легких спортивных мотоциклов.

На байке установлены детали, присущие классу больших мотоциклов. Дизайн создан на основе предыдущих моделей компании Aprilia, включающий в себя угловатые линии корпуса и обилие цветовой раскраски. Основой дизайна послужил RSV 1000R.

С него скопировали большую часть рабочих элементов и внешних деталей.

Агрегат оснащен деталями самого высокого качества, такими как:

  • тормозные рычаги из легкого сплава алюминия;
  • алюминиевые подставки для ног;
  • отключение сцепления;
  • передовой глушитель;
  • радиальные шины с бескамерной резиной;
  • мультифункциональная панель приборов.

Приборная панель служит полноценным бортовым компьютером, следящим за состоянием байка. Кроме стандартных функций она выдает информацию о времени прохождения круга, что очень полезно для участников различного рода соревнований.

Aprilia RS 50, характеристики и параметры которого достаточно малы, существенно превосходят конкурентов, выпускающих агрегаты с объемом двигателя в 50 см.куб. Для безопасного передвижения стандартная комплектация байка ограничена скоростью в 60 км/ч.

1 Тема от Shalyapin 12-03-15 00:16:12 Отредактировано Shalyapin (12-03-15 00:33:50)

  • Shalyapin
  • Moderator
  • Неактивен

Обзор мотоцикла Aprilia RS 50 Технические характеристики — Сайт о мотоциклах Ява, Иж, Honda и других

Aprilia RS 50 – это один из лучших 50 куб. мотоциклов, отлично подходящий для молодого поколения и начинающих мотоциклистов. 

Все говорит о том, что это настоящий спортбайк: дизайн, уровень оснащенности, полный обтекателей, который позволяет комфортно передвигаться на высоких скоростях.

Двигатель априлия 50 схема Но в отличии от своих высококуботурных братьев, которые весят в среднем от 150-200 кг., его вес составляет всего 89 кг., чувствуется и управляется достаточно просто, что обеспечивается жесткой рамой из алюминиевого сплава, мягкими подвесками, дисковыми тормозами, спортивными шинами а так же балансировочным валом, который значительно уменьшает вибрацию аппарата.

Aprilia RS 50 оснащен компактным двухтактный одноцилиндровый двигатель развивающим мощность до 5 кВт (7,3 л.с.) и скорость до 112 км/ч. А так же 6 – ступенчатой коробкой передач.

Двигатель априлия 50 схемаВсе это хорошо и делает данный аппарат очень ценным, но и здесь есть свои минусы. Первое это конечно скорость, многие могут посмеяться с этого аппарата, так как с виду спортивный мотоцикл имеет поршневую на 50 куб. Выходом может быть увеличение поршневой. Так же мотоцикл достаточно дорогой, за новый можно отдать до 220 тыс .рубл., за б/у – 50-150 тыс. рублей. К минусам так же можно отнести посадку, которая быстро утомляет и может появиться боль в запястьях, т. к. они оказываются передавленными.

В общем он отлично может подойти для человека, только начинающего свою мотожизнь. Начинающий байкер научится работать со сцеплением и коробкой передач, здесь она выполнена в лучших традициях спортивных мотоциклов. Еще один ярко выраженный плюс, это то что мотоцикл входит в категорию M. Имея любую категорию или подкатегорию в правах, человек имеет право управлять этим транспортных средством.

У RS 50 есть так же специальная модель для дорог общего пользования, RS 50 Replica. У Replica присутствует ограничитель скорости, который может помочь неопытным водителям. Такой ограничитель можно запросто убрать, обратившись к специалистам.

Двигатель априлия 50 схемаКак известно, Aprilia — это итальянская компания, основанная сразу после второй мировой войны, и начинала свой путь с производства велосипедов, позже перешла на скутеры, а сегодня мы ее знаем, как производитель гоночных мотоциклов. Известно о компании мало, но первый 50 куб. мотоцикл был собран в 1968.

Купить сам мотоцикл можно найдя дилера, который смог бы доставить подобный мотоцикл в Россию и другие страны, возможно стоит поискать сайты таких дилеров, если такие имеются.

Больше о 50 куб. мотоциклах

Из более пригодных можно отметить Yamasaki Scorpion 3, Yamasaki Scorpion 4. Это достаточно новый аппарат, можно купить с пробегом 1000-1500, и относительно редкий, так как годовую партию таких мотоциклов скупили за три недели. Выглядит тоже ка спортбайк. Двигатель четырехтактный.

Что мы все о спортбайках, есть же среди нас любители выехать в лес и активно провести время на свежем воздухе. Тогда можно обратить внимание на STELS Trigger 50. Отличный 50 куб. эндуро.

О нем можно сказать что для своих 50 куб. он, как и все мотоциклы из этой статьи неплохо едет, так же очень легкий, что сказывается на простом управлении.

Имеет дисковые тормоза, жидкостное охлаждение и двух тактовый двигатель развивающий 5500 л.с.

Далее Yamaha TZR 50, от предыдущих он отличается своим весом, который составляет 120 кг. Все тормоза дисковые, охложение водяное, двигатель двух тактовый. Способен смело разгоняться до 100км/ч, как и все мотоциклы в нашей списке.

Однако в новом мотоцикле может стоять предохранитель, не позволяющий сильно разгоняться из-за чего максимальная скорость может превышать 50-60км/ч. Но это легко исправляется.

Этот мотоцикл можно легко подвергнуть разнообразному тюнингу, благодаря которому мотоцикл сможет брать и более высокий рубеж. Все в ваших руках!

Обзор Aprilia RS 50: один из лучших в категории «псевдобайков» или нет?

  • Надежность
  • Ходовая
  • Внешний вид
  • Комфорт

Вердикт

Этот мотоцикл идеально подойдёт тем, кто желает познать все азы стези вождения спортбайков и в перспективе пересесть на более мощные аппараты. Ну, или же для тех, кто хочет объезжать пробки на двухколёсном агрегате и выглядеть при этом очень круто. Научит вас управлять спортбайком и даст вам очень важный опыт перед тем, как сесть на мощный агрегат.

Хотите набраться опыта в езде на спортбайках или просто безопасный, но агрессивный мотоцикл? Лучшего варианта, чем Aprilia RS 50 Replica вам не найти.

Данный байк один из самых скоростных и безопасных в категории до 50 кубических сантиметров. Стильный вид и отличные технические характеристики сочетает в себе достаточно доступный мотоцикл от Aprilia.

Наш ресурс представляет качественный обзор этого итальянского байка.

Покупать новичку или же для повседневной езды по городу мощные двухколёсные агрегаты зачастую нерационально. Но если вы задались целью приобретения именно спортбайка, Aprilia RS 50, для начала, выбор то, что надо.

Увидев данный байк, вам покажется, что это какой-нибудь «японец» с мощностью не менее 100 лошадиных сил, к этому располагает всё: и внешний вид, и обвес, и, на первый взгляд, детали. Но по факту это обычная малокубатурная машина с объёмом мотора 50 кубов. Двигатель – двухтактный, со снятыми ограничителями развивающий силу в 8 «лошадей» (6 кВт).

Идеально сбалансированный вал помогает снизить вибрации при езде до минимума. Также не маловажной деталью является отличная чистота выхлопных газов, достигаемая благодаря имеющемуся катализатору.

Рама сделана из жёсткого алюминиевого сплава. Тормоза и на заднем, и на переднем колесе дисковые. Качественный амортизатор (моно) находящийся сзади, дополняется шинами от реальных спортбайков Aprilia, что обеспечивает отличное поведение мопеда на дороге.

Почему мопеда? Всё просто, ведь в стоке на двигателе стоят ограничители, которые не позволяют развить скорость более 60 км/ч, поэтому этот агрегат попадает в данную категорию по законам многих стран.

Но на самом же деле, это настоящий мини-спортбайк с существенным преимуществом – цена Aprilia RS 50 куда меньше, чем у аналогов.

Технические характеристики

Несмотря на свою небольшую кубатуру, мотоцикл имеет отличные характеристики, благодаря чему отлично выделяется в похожем модельном ряде. Основное, что вам нужно знать это:

  • максимальная скорость – до 110 км/ч (тюнинг позволяет добиться 140-150);
  • расход топлива – 3-5 литров на 100 км;
  • разгон до 80 км/ч +/- 13 (в зависимости от состояния агрегата);
  • вес – 90 кг.
Читайте также:  В чем разница между двигателями tdi и cdi

Вся приведённая выше информация относится ко стандартной (нетюнингованной) комплектации байка.

Цена

Рассматривая цену, стоит определить, какой байк вы хотите приобретать. При желании купить в Москве, да и в любом другом регионе РФ или СНГ, нового итальянца Aprilia RS 50, он обойдётся вам в 190-220 тысяч рублей.

Такая сумма не всем по карману, хотя это недорого для него, поэтому можно купить б/у мотоцикл по приемлемой цене и в достаточно хорошем состоянии.

В среднем стоимость подержанных RS 50 варьируется в пределах 50-100 тысяч рублей, некоторые счастливчики умудряются урвать и дешевле, но редко.

Цена байка напрямую зависит от года производства, но важно знать, что Aprilia с годами практически не меняла конфигурацию своего мотоцикла, поэтому цена сбавляется (прибавляется) только из-за времени. Приведём примеры цен агрегатов произведённых в разное время:

  • до 2000 года – 40-60 тысяч рублей;
  • 2000-2008 годы – 50-80 тысяч;
  • 2008- наст. время – новый: от 190 000, б/у: 70-130 тысяч.

Вся стоимость усреднена по показателям рынка. Пробег может быть совершенно разным, но в основном не более 10 000 км.

Читай другие мото обзоры  Обзор мотоцикла Минск С4 250

Скриншот № 1. Обзор цен на поддержанные Aprilia RS 50 на Avito

Тюнинг

Далеко не каждому «наезднику» байка, в основном приобретается с опытом, по душе столь небольшие 110 км/ч взятых из 50 куб. см. Но никто не мешает всем желающим модернизировать своего железного «коня».

Первое, что стоит отметить, это тюнинг мотора. Сам производитель байка выпускает стандартный пакет ЦПГ на 80 кубов для тюнинговщиков. Установка такого набора может добавить до 150 км/ч.

При такой модернизации систему охлаждения усиливать не нужно. Всё будет работать отлично и не греться.

Максимально, что удавалось «впихнуть» без переделок и сварок, это группу на 110 кубов, но такой вариант требует и улучшенного охлаждения.

В большинстве своём всё сделано очень качественно, поэтому дополнительных изменений практически никто не вносит. Некоторые владельцы меняют диски на более тяжёлые и ставят более жёсткие амортизаторы, чтобы придать тяжести при управлении на дороге. Но это дело вкуса. Также отделок затрагивает и без того красиво обтекаемый «спорт-кузов» байка – чисто визуализация.

Ремонт и запчасти

Двигатель априлия 50 схема

Сколько стоят детали на Aprilia RS 50?

Характерных поломок у данного байка нет. Напротив, многие владельцы отмечают, что он очень живуч. Но даже если мотоцикл ломается, то чинится без особых проблем и за невысокую цену. Средняя стоимость на оригинальные запчасти следующая:

  • ЦПГ – от 8000 рублей;
  • звёзды – 500-2000;
  • цепь – около 1000;
  • АКБ – 1000-1500;
  • ручки руля – 500 (1 шт);
  • зеркала заднего вида – 2000 (комплект);
  • поворотники – около 800;
  • реле стартера – 2500;
  • грузики руля – около 800 и т.д.
  • маленький вес;
  • отличная манёвренность;
  • крепкая подвеска (рамы и амортизаторы отменные)
  • мощный (особенно для 50 кубов);
  • надёжная тормозная система;
  • высокое качество сборки и составляющих байка;
  • приемлемые цены;
  • доступность запчастей;
  • не требует регистрации по законодательству РФ.
  • звук – громкий (лечится);
  • расход топлива;
  • при тюнинге ресурс деталей существенно снижается.

Проведя глубокий анализ отзывов о Aprilia RS 50 и трёх самых известных его аналогов (Yamaha TZR 50, Yamasaki Scorpion YM50-A4, Honda NS 50 F) было выявлено следующее:

  • байк от итальянцев куда универсальней, он и лёгкий, и мощный, и манёвренный – далеко не каждый экземпляр может похвастаться такими параметрами в совокупности;
  • объём бака больше, чем у аналогов, что не может не радовать;
  • дизайн, конечно, о вкусах не спорят, но RS 50 точно лучше в плане стиля.

Отзывы владельцев

Редкость, но отрицательные отзывы практически не встретились. Все владельцы отмечают байк, как отличный вариант для повседневных поездок по городу и безопасного учения езды на спортбайках. В общем, смотрите сами.

Двигатель априлия 50 схема

Скриншот № 2. Отзывы владельцев Aprilia RS 50

Двигатель априлия 50 схема

Скриншот № 3. Отзывы владельцев Aprilia RS 50

Где купить

Список официальных дилеров мотоциклов в Москве:

[easy2map id=»15″]

Вердикт

В заключении обзора необходимо огласить вердикт по байку. Судя по всему, Aprilia RS 50 – вариант не для опытных водителей.

Этот мотоцикл идеально подойдёт тем, кто желает познать все азы стези вождения спортбайков и в перспективе пересесть на более мощные аппараты.

Ну, или же для тех, кто хочет объезжать пробки на двухколёсном агрегате и выглядеть при этом очень круто. Напоследок, представим вам основные преимущества Aprilia RS 50:

  1. Лёгкость эксплуатации: манёвренный, безопасный, скоростной, не требует регистрации.
  2. Подаваемый тюнингу, который поможет получить неплохое увеличение в КПД байка.
  3. Надёжен (ломается редко) и не труден в ремонте.
  4. Красив, агрессивен, как говорят, на стиле.

Научит вас управлять спортбайком и даст вам очень важный опыт перед тем, как сесть на мощный агрегат.

Видеообзор Aprilia RS 50

Мануалы и схемы

Двигатель априлия 50 схемаСвой первый ремонт и техническое обслуживание на новом и незнакомом скутере невозможно представить без вспомогательной литературы и схем. В этот раздел я буду выкладывать все имеющиеся у меня схемы, мануалы и инструкции по скутерам aprilia sr-50 и Kymco xciting 250.

  • Инструкция по техническому обслуживанию и эксплуатации скутера априлия ср-50 96-99 годов, на английском и итальянском языках, просмотреть или скачать мануал можно по следующей ссылке — aprilia_SR50_96_99_service_manualСКАЧАТЬ
  • Крайне полезный мануал по ремонту двигателя с жидкостным охлаждением — MA-50 и воздушным MY-50, инструкция хоть и на итальянском, но в ней много понятных картинок которые сильно облегчают ремонт двигателя своими руками — MA50-MY50  СКАЧАТЬ
  • Если вы решили заняться ремонтом проводки, то вам поможет разобраться схема электропроводки скутера aprilia SR-50 LC и ST-50 LCСКАЧАТЬ

Если вам необходимо подобрать свечу ngk к своему скутеру или расшифровать уже имеющуюся аббревиатуру на свече ngk, то вам пригодиться таблица: маркировачные метки на свечах зажигания фирмы NGK. СКАЧАТЬ.

После покупки скутера Kymco Xciting, будет полезно почитать (на русском):  Инструкцию по эксплуатации мотороллеров — XCITING 500 AFI, XCITING 500, XCITING 250 AFI, XCITING 250.

Если нужно разобраться в электропроводке скутера KYMCO xciting 250, то вам очень в этом поможет: Схема электропроводки скутера Kymco Xciting 250.

Если вы сами проводите ТО и ремонт своего скутера Kymco Xciting 250/500, то вам настоятельно рекомендую скачать инструкцию по сервисному обслуживанию скутера Kymco Xciting 250/500. Инструкция на английском, в ней подробно описаны техническое обслуживание всех основных систем скутера. Даже без перевода, по картинкам, многое можно понять.

Еще хочу поделиться с вами своими полезными ссылками по скутерам!

Двигатель Aprilia SR 50 R Factory, технология бьющая рекорды

Двигатель априлия 50 схема

Бескомпромиссный спортивный вид SR 50 точно копирует мир гонок. Как всегда компания Aprilia не просто предлагает лучшие из доступных технологий, но также настаивает на лучшем дизайне. SR 50 R Factory является воплощением технологии и страсти. Его агрессивный стиль, перешедший от RSV 1000 R Factory, гарантирует полную эмоций езду и притягивающую взгляд, красоту.

Посмотрите на SR 50 R Factory хоть раз и вы согласитесь, что это действительно маленький RSV. Сходство ощущается не только во внешнем виде, но и в технических решениях.

Читайте также:  Двигатель cdi mercedes что это

Обтекаемая защита ног, мощные двойные фары, центральный воздухозаборник и аэродинамический хвост с интегрированными стоп-сигналом и поворотниками, всё точно также как на супер спортивном лидере Aprilia.

При создании SR 50 R Factory, внимание к деталям достигло небывалых для спортивного скутера высот.

Даже цветовые схемы новые, агрессивные и живые, такие, какие они должны быть на спортивной машине, отвергающей компромиссы.

Двигатель: технология, бьющая рекорды.

Первый из скутеров, оснащённых двухтактным двигателем с впрыском топлива, теперь улучшен вторым поколением двигателя Ditech.

Новый, более компактный воздушный фильтр и специальный новый дизайн выхлопной трубы повысили производительность, а также ещё больше уменьшили и без того небольшое потребление топлива.

Этот 50 кубовый двигатель также может похвастаться длинным списком нововведений, направленных на повышение надёжности, и теперь интервал между сервисным обслуживанием был удвоен с 6000 до 12000 километров пробега, что делает SR 50 более экономичным, чем когда-либо ранее.

  • Все остальные великие особенности этого фантастического двигателя, построенного, чтобы совмещать непревзойдённую производительность с невероятной экономией топлива, остались не изменёнными.
  • Давайте взглянем на основные особенности технологии двигателя Ditech:
  • — Незначительное потребление топлива: до 100 км всего на 2 литрах
    — На 60% меньшее потребление масла, по сравнению с карбюраторным двигателем
    — Большая мощность и отменная производительность: SR 50 R Factory достиг рекордных времён на 100 метровой дистанции, значительно опередив любой из традиционно усиленных скутеров
    — Более плавный, чем любой из традиционных карбюраторных двигателей, для восхитительной езды на низких скоростях.
    — Потрясающая надёжность, увеличенный срок жизни и лёгкое техническое обслуживание
    — Заметно уменьшено количество вредных веществ в выхлопных газах, соответствуя будущим стандартам EURO 3
    — отличный комфорт абсолютно без дыма и копоти

— Вся система управляется с приборной панели, которая даже позволяет диагностику блока управления двигателя . SR 50 R factory также оснащён электронным управлением топливного и масляного насосов.

Чрезвычайно низкое потребление топлива и 7 литровый бензобак позволяют ехать длительное время без дозаправки. Вы можете легко проехать более 300 километров на полном баке.

Рама: чёткая управляемость, в своих лучших проявлениях.

Нововведения распространились и на раму. В очередной раз отдел Aptilia по разработкам улучшил и без того лучшее. Теперь рама совершенно новая и более жёсткая, чем когда либо, для непревзойдённой управляемости. Aprilia SR 50 R Factory не просто «ещё один скутер», это самая настоящая спортивная машина. Превосходство свойственно его дизайну.

Всесторонние тесты прототипа привели к оптимизации распределения веса. Такие детали как масляный бак были перемещены к передней части скутера, чтобы добавить веса на переднее колесо (+2% по сравнению с предыдущей моделью), что дало новому SR 50 R Factory ещё большее ощущение «большого мотоцикла».

SR 50 всегда был недосягаем по стабильности на прямой и в поворотах. Новый SR 50 R Factory предоставляет ещё лучшую функциональность рамы, не только улучшая управляемость, но, что ещё более важно повышая безопасность. Управление невероятно лёгкое, благодаря исключительной манёвренности, достигнутой новым распределением веса.

Безопасность и контроль также гарантированы фантастически эффективной тормозной системой, с двумя 190 мм дисками, для максимальной тормозной силы.

13-ти дюймовые колёса до сих пор снабжены 130/60 низкопрофильной резиной (что всегда было отличительной чертой SR). Этого сочетания более чем достаточно для двигателей намного больших, чем 50 куб. см. и замечательно удерживает сцепление с дорогой при любом её состоянии.

Эргономика и оборудование

SR 50 может быть спортивным, но это всё равно в основном скутер. Его задача в повседневной жизни проста: проходить сквозь трафик, доставлять удовольствие и комфорт.

Вот почему дизайнерская команда Aprilia уделила так много времени на улучшение эргономики. Комфорт на этом скутере великолепен, благодаря новой, удлинённой, защите для ног. Посадка на SR 50 разработана для максимального контроля и комфорта, а специальная форма сидения предотвращает усталость в дальних поездках.

Классический багажник под сиденьем уже легко вмещает шлем, но теперь появилось второе отделение под передней частью сиденья, объёмом более литра, для хранения мобильного телефона и других мелких предметов.

Что действительно оставляет SR 50 R Factory вне конкурентности, так это высокий технологический уровень его оборудования. Компоненты SR 50 делают его ещё более похожим на ведущие спортивные мотоциклы компании Aprilia, что делает этот необычный скутер безопасным, привлекательным и спортивным.

Аналогово-цифровая панель приборов даже более усовершенствованная, чем установленная на RSV 100.
Аналоговый тахометр сопровождается большим дисплеем, включающим в себя функции бортового компьютера (управляемого напрямую с рулевых пультов). Панель работает, как терминал для электроники двигателя и включает в себя функции диагностики, чего никогда раньше не было на 50 кубовых скутерах.

Конечно, у SR 50 есть все обычные инструменты и индикаторы, такие как, тахометр, измеритель топлива, индикатор температуры охлаждающей жидкости, индикаторы поворотников, топливный резерв, часы, спидометр и одометр.

Но SR также оснащён двумя счётчиками пути, показывает уровень заряда аккумулятора, имеет секундомер (с памятью до 16 кругов), измерение длительности поездки, средней и максимальной скорости, основной индикатор ошибок и индикатор обслуживания.

— Двойная 35 Вт фара с галогенными лампами, обеспечивают такую же освещённость как Leonardo.
— Пульты управления на руле, как у «большого мотоцикла»
— Электронный преобразователь с закодированным ключом зажигания (как на RSV 1000) обращается напрямую к блоку управления двигателем, что делает невозможным пуск двигателя без ключа.

  1. — Передний воздухозаборник специально разработан, чтобы улучшить охлаждение радиатора.
  2. Цвета

Такой бескомпромиссно спортивный скутер заслуживает сразу узнаваемых гоночных цветов. SR 50 R Factory повторяет цветовые схему RSV 1000 2005 года, и имеет три агрессивные цветовые схемы: SPEED ORANGE, APRILIA BLACK, APRILIA WHITE, DE ANGELIS REPLICA.

  • Принадлежности
  • Широкий спектр оригинальных аксессуаров Aprilia позволяет вам переделать ваш SR 50 на свой вкус.
    — 32х литровый задний кофр (под цвет скутера или стандартного чёрного цвета) с опциональной спинкой
    — Задний гоночный моноамортизатор (я в этой фразе не уверен, так что проверь)
    — Задняя багажная полка для 32х литрового кофра
    — Большое ветровое стекло
    — Спортивное ветровое стекло
    — Передний спойлер для отдыха ног
    — Боковая подставка
  • — Противоугонная цепь.

Ремонт водяной помпы на скутере Aprilia SR 50

Всем привет.

Продолжаем тему тех. обслуживания скутера 50 кубов.

В прошлый раз мы разобрали обслуживание воздушного фильтра, троса газа и тормозов. Но этого недостаточно для безупречной работы вашей мототехники. Немаловажным моментом является своевременная замена масла на скутере.

Давайте детально разберем когда и как проводить такие работы на 2т и 4т моторах.

Разборка водянго насоса скутера Априлия

Прежде всего необходимо снять весь препятствующий нам пластик, а это: пластик над аккумуляторной батареей, пластик под ногами и правая боковая пластмасса (можно открутить лишь несколько винтиков). Снимаем глушитель с выхлопной трубой, чтобы не мешал.

Перед тем, как отвинтить крышку с помпой, надо открутить с правой стороны пластиковую крышку, из которой выходят два масляных шланга. Откручиваем два винта отвёрткой и проверяем соединение шлангов к маслонасосу, отодвинув крышку в сторону.

Думаю не надо объяснять, что подача и уровень масла в двигателе очень важна.

  1. Маховик;
  2. Прокладка D21,9×17,5;
  3. Подшипник D8x22x7;
  4. Насос Крыльчатка Привод;
  5. Стопорное кольцо D8;
  6. Насос Крыльчатка;
  7. Привод насоса Прокладка;
  8. Шайба D6;
  9. Гайка M10x1,25;
  10. Шайба D10,5x18x2;
  11. Винт;
  12. Flyw. Статор Прокладка;
  13. Cdi Магнето в сборе;
  14. Стопорное кольцо D19;
  15. Винт M5x20;
  16. Ролик D3x21,8;
  17. Масляный насос Привод передач;
  18. Водяной насос Вал Рабочее колесо;
  19. Сальник D10x18x4;
  20. Винт M6x25;
  21. О-кольцо D53,7×1,78;
  22. Хомут;
  23. Насос-цилиндр Шланг;
  24. Водяной насос Корпус;
  25. Маховик
Читайте также:  Датчик неисправности двигателя джили мк

Теперь освобождаем два жидкостных шланга с улитки, и откручиваем три болта, которые крепят крышку с помпой. Теперь можно провести дефектовку некоторых деталей насоса: течь охлаждающей жидкость через сальник будет заметно по следам на корпусе.

Если есть поперёчное биение оси крыльчатки (износ подшипников) или изнашивание пластикового привода (неплотно сидит на оси крыльчатки, шатается). Со стороны привода заметна выступающая ось с стопорным кольцом. Снимаем кольцо и привод с вала.

В некоторых случаях может быть изношен привод и восстановить его холодной сваркой не всегда получается.

Для последующей разборки помпы снимаем улитку (это деталь на какую одеваются шланги охлаждения). Теперь тянем за крыльчатку и вытягиваем вал из подшипников. При необходимости разрешено осторожно постукать по валу с обратной стороны (подшипники нужно поменять в любом случае).

После того, как мы вытянули вал с крыльчаткой, выковыриваем сальник (также заменяем), под ним находится подшипник — его нужно выпрессовать. Со стороны где был сальник подыскиваем проставку, чтобы свободно проходила в отверстие и упиралась в подшипник (можно использовать набор головок).

Для лучшей выпрессовки подшипников, дозволено нагреть строительным феном седло подшипников и лёгкими ударами молотка выбиваем враз два подшипника. Конечно, если имеется съемник, то предпочтительно использовать именно его, чтобы минимизировать риск повреждения других элементов насоса.

На этом разборка помпы Априлиа 50 закончена.

Партнер статьи компания ТАТАЗС Комплект предлагает погружные насосы в Казани.

В случае износа множества составляющих помпы можно приобрести ремонтный комплект.

Виды систем охлаждения

Мотор скутера не способен эффективно функционировать без качественной системы охлаждения. Неравномерный отвод лишней тепловой энергии от работающего на больших оборотах двигателя влечет за собой перегрев головки блока и ее деформации.

Высокая температура в цилиндропоршневой группе приводит к снижению защитных свойств масла. В результате чего уменьшается толщина разделительной пленки, из-за этого появляются задиры на поверхности поршня, закоксовываются кольца и появляется детонация мотора. Поэтому очень важно, чтобы температурный режим работы силового агрегата соответствовал нормам и рекомендациям завода изготовителя.

Современная мотоциклетная техника оснащается системами воздушного или жидкостного охлаждения. Оба способа имеют свои преимущества и недостатки, которые зависят от условий эксплуатации и мощности установленного на скутер двигателя.

  Мотоцикл Урал: новый двигатель и завершение производства м70

Воздушные системы

Приоритетным средством отвода тепла от двигателя скутера является воздушное охлаждение. В зависимости от объема и производительности мотора способы реализации могут быть разные.

Маломощные и относительно открытые агрегаты обдуваются встречным потоком воздуха.

Более производительная техника, предназначенная для работы в экстремальных условиях, охлаждается принудительно с помощью центробежных вентиляторов, центральная ось которых соединена с коленчатым валом двигателя.

Внешний вид моторов с воздушным охлаждением отличается от жидкостных систем развитым оребрением поверхности. Ребра способствуют интенсивному отводу тепла от рабочих деталей двигателя. Кроме того, отдельные модели снабжаются закрылками для направления дополнительного воздушного потока к наиболее ответственным частям агрегата.

Главный недостаток такого способа — это то, что эффективность охлаждения зависит от скорости движения скутера. Эксплуатация мопеда в городском цикле затруднена многократными остановками и необходимостью работы двигателя в режиме холостого хода. Это приводит к перегреву мотора и повышенному расходу топлива.

На новых высоко оборотистых моделях все чаще стали применять системы принудительного охлаждения двигателя. Для этого к корпусу двигателя подключают вентилятор. Поток воздуха от центробежного устройства проходит сквозь реберную поверхность блока цилиндров и более продуктивно отводит тепло от нагретых деталей двигателя.

Исследование теплового баланса, работающего в городских условиях двухтактного мотора, показали, что даже при малом открытии дроссельной заслонки происходит переохлаждение мотора. Поэтому, для оптимизации процесса отвода тепла с целью уменьшения размеров вентилятора и снижения расхода энергии на его подключение, в новых скутерах применяют комбинированный способ охлаждения.

Верхнюю часть агрегата обдувает встречный поток воздуха, а блок цилиндров охлаждается принудительно. Такая схема стабилизации температурного баланса обеспечивает оптимальную работу ДВС в условиях смешанного цикла движения скутера.

Естественный отвод тепла с помощью встречного потока воздуха обладает преимуществом в сравнении с принудительным охлаждением. По причине отсутствия вентилятора уменьшаются габариты и вес двигателя, сокращается расход мощности на включение устройства. В результате упрощается конструкция транспортного средства, увеличивается лимит скорости и сокращается расход топлива.

Жидкостные системы

В сравнение с воздушными системами, охлаждение жидкостями происходит за счет циркуляции антифриза в каналах рубашки охлаждения мотора. В процессе езды скутера антифриз нагревается и естественным путем поднимается в радиатор, где под действием встречного воздушного потока теряет свою температуру, и по вводному патрубку вновь поступает в рубашку охлаждения блока цилиндров.

Для повышения эффективности процесса в систему устанавливают водяной насос, термостат и датчик температуры. Привод помпы может осуществляться механическим способом от коленчатого вала двигателя или электрическим – при срабатывании температурного датчика, который при изменении температуры включает или останавливает водяной насос.

Основным преимуществом водяных систем является их стабильная работа в условиях городского цикла: двигатель не перегревается в пробках. Его температура редко превышает 100°С, что для мопеда считается нормальным рабочим режимом. Благодаря этому расход масла и топлива всегда находится в рекомендуемых пределах.

Главным недостатком скутера с жидкостным охлаждением является его цена. Кроме того, в устройстве двигателя появляется ряд дополнительных приборов, за которыми нужен тщательный уход.

Добавляется еще один пункт в карту сервисного обслуживания – это покупка и замена охлаждающей жидкости.

В этом отношении воздушное охлаждение выглядит приоритетней – не нужно покупать антифриз и следить за герметичностью системы.

Сборка водяной помпы скутера Aprilia 50

Сборка помпы скутера Aprilia более серьезная операция чем разборка, потому как подшипники нужно устанавливать точно, без перекосов, от этого зависит их долговечность. Сначала нужно запрессовать подшипники. Для запрессовки можно подобрать, подходящую по диаметру, головку с комплекта и осторожно молотком забить подшипник.

Далее подбираем оптимальную по размеру головку или прочую проставку, главное чтобы она опиралась исключительно на наружную обойму подшипника. Проверьте, чтоб проставка не заклинилась в седле вместе с подшипником.

Берём первый подшипник и запрессовываем его до упора без перекоса. Дальше запрессовываем кольцо, какое должно было быть между старыми подшипниками (это кольцо для того, чтоб другой подшипник сел на необходимую глубину).

Теперь запрессовываем второй подшипник до упора.

Устанавливаем сальник: смазываем внешнюю обойму сальника герметиком и аккуратненько вставляем его в посадочное место. Если идёт туго, то можно подобрать проставку по внешнему диаметру сальника и осторожно постукать, чтобы сальник сел до упора в подшипник.

Теперь берём крыльчатку, немного смазываем маслом то место вала, где будет ходить сальник (чтоб вал крыльчатки легко зашел в сухой сальник), и вводим его на своё место до упора.

Затем, сдерживая крыльчатку чтобы не двигалась, вставляем в отверстие на валу шпонку (устанавливать нужно точно по центру), дальше на вал одеваем пластиковый привод чтобы он сел канавкой на шпонку и всё это фиксируем стопорным кольцом.

После сборки насоса у него не должно быть никакого шатания (вдоль и поперек). Дальше в улитку вставляем резиновое кольцо, немножко смазываем его герметиком и зажимаем болтами. Сборка водяной помпы Скутера Aprilia SR 50 закончена и можно приступать к сборке других элементов скутера.

Не забудьте залить в систему охлаждения антифриз. Удачи!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector