Двигатель авг что это

  • ТУ 3681-003-00220302-96 ТУ 26-02-1158-95
  • Аппараты воздушного охлаждения АВГ предназначены для конденсации и охлаждения парообразных, газообразных и жидких сред, применяемых в технологических процессах нефтеперерабатывающей, нефтехимической и других смежных отраслях промышленности.
  • Аппараты АВГ могут быть следующих исполнений:
  • АВГ – аппарат воздушного охлаждения горизонтальный с камерами разъемной конструкции;
  • 2АВГ – аппарат воздушного охлаждения горизонтальный с камерами неразъемной конструкции;
  • АВГ-P – аппарат воздушного охлаждения горизонтальный с камерами разъемной конструкции с рециркуляцией нагретого воздуха;
  • 2АВГ-P – аппарат воздушного охлаждения горизонтальный с камерами неразъемной конструкции с рециркуляцией нагретого воздуха.

Двигатель авг что это Двигатель авг что это Двигатель авг что это Двигатель авг что это

В случае, когда эксплуатируемый аппарат воздушного охлаждения не справляется со своими функциями, либо требуется подобрать аппарат для проектирования новой технологической схемы НПО «СПЕЦНЕФТЕХИММАШ» имеет возможность провести теплотехнический расчет и рекомендовать тип аппарата. Подбор аппаратов осуществляется на основании опросного листа .

  1. Допускается осуществлять выбор аппаратов проектной организацией, применяющей данный вид оборудования, при этом ответственность за правильный выбор аппаратов несет эта организация.
  2. При заказе аппаратов АВГ предоставляется бланк заказа.
  3. pВ случае, когда эксплуатируемый аппарат воздушного охлаждения не справляется со своими функциями, либо требуется подобрать аппарат для проектирования новой технологической схемы НПО «СПЕЦНЕФТЕХИММАШ» имеет возможность провести теплотехнический расчет и рекомендовать тип аппарата. Подбор аппаратов осуществляется на основании
  4. Аппараты воздушного охлаждения или сокращённо АВО уже далеко не первое десятилетие применяются в современной тяжёлой промышленности, специализирующейся в области добычи и переработки нефтегазового
  5. В настоящее время является крайне распространённой технологией в области нефтяной и производственной промышленности. Начало разработки теплообменников данного типа приписывается к первой половине двадцатого
  6. Для чего оребряют трубы? Эффективность работы любого теплообменного аппарата находится в прямой зависимости от интенсивности теплообмена, которая, в свою очередь, зависит от площади
  • Двигатель авг что это
  • Двигатель авг что это
  • Двигатель авг что это
  • Двигатель авг что это
  • Двигатель авг что это
  • Двигатель авг что это
  • Полное наименование организации
  • Общество с ограниченной ответственностью научно-производственное объединение «Спецнефтехиммаш»

AVG Antivirus: плюсы и минусы бесплатного антивируса

В рейтингах 2019 года антивирус AVG всегда попадает в топ 5. Его используют, потому что он бесплатный и дает защиту, сравнимую с платными версиями других антивирусов. Хотя разработчики постоянно навязывают рекламу платного AVG.

В этом обзоре мы поделимся личными впечатлениями об антивирусе: о первой установке, быстродействии, расскажем о системных требованиях и возможностях программы.

  1. Для какого компьютера рассчитан AVG?
  2. Загрузка, установка и первая проверка
  3. Что предлагает AVG для защиты компьютера?
  4. Подводим итоги

Для какого компьютера рассчитан AVG?

Системные требования AVG Free достаточно скромные. Нужно иметь минимум:

  • процессор Pentium 4 (одноядерный проц, который выпустили еще в 2000 году);
  • 1 Гб оперативной памяти;
  • 2 Гб на жестком диске.

С 2019 года разработчики больше не поддерживают Windows XP и Vista. Антивирус нормально работает и обновляется только на операционных системах 7, 8 и 10 версии.

Читать еще:  Lada priora обороты двигателя

Загрузка, установка и первая проверка

Скачать антивирус можно на официальном сайте . Кликните по зеленой иконке «Скачать бесплатно», загрузите exe-файл, запустите его и дождитесь окончания установки. У нас инсталляция заняла минут 5-7.

Антивирус расходует немного ресурсов. На более производительных компьютерах, чем наш, это будет совсем незаметно.

Сделаем первую проверку. Запустим сканирование компьютера, кликнув на зеленую иконку в главном окне.

  1. Во время проверки заметно увеличилась нагрузка на процессор.
  2. После того как антивирус просканирует браузер, начнется полноценная проверка жесткого диска компьютера – системных и обычных файлов, а также скан на ошибки производительности.

Сканирование длилось около 10-15 минут – это быстро. Программа не нашла вирусов, но нашла более 8 Гб системного мусора. Кликаем Resolve, чтобы разрешить утилите удалить ненужные файлы.

Как оказалось, это был рекламный ход. Бесплатный AVG вроде бы сам находит системный мусор, но чтобы его удалить, нужно установить дополнительное расширение. Оно платное.

И таких навязчивых предложений о покупке расширенной версии программы или дополнительных плагинов много.

Что предлагает AVG для защиты компьютера?

Антивирус бесплатный, но инструментов для базовой защиты компьютера у него много:

  • защита от вирусов в реальном времени (Link Protection);
  • программа блокирует вредоносный софт (Resident Shield);
  • защищает переписку по электронной почте (E-mail scanner);
  • сканирует и оптимизирует устройства на компьютере, решает проблемы с медленной работой ПК (PC Analyzer);
  • можно поставить защиту администратора компьютера, когда другие пользователи не смогут изменить параметры ОС, программ и т.д. (Identity Protection).

Все это базовые функции, которые нужны простому пользователю ПК. Вы можете расширить версию до AVG Internet Security и получить улучшенные инструменты для безопасности в интернете. Это фильтрация спама, защита веб-камеры от взлома, возможность делать более безопасные покупки в интернете и т.д.

  • Дополнительные платные расширения – защита паролей, встроенный VPN, программа для обновления драйверов и проч.
  • Преимущества и недостатки антивируса AVG
  • Что мы считаем хорошим в антивирусе?
  • он бесплатный и хорошо защищает компьютер от вирусов;
  • нетребовательный к «железу» — не будет тормозить даже на стары ПК;
  • быстрая проверка всего компьютера (у нас она заняла не более 15 минут);
  • в интерфейсе ничего сложного – запустить проверку можно одной кнопкой.

Что мы считаем плохим в AVG?

  • навязчивая реклама платных улучшений.

Можно дополнить отзывами других пользователей. Многие не смогли установить антивирус на компьютер, на котором уже были вирусы. Установка блокировалась.

У кого-то не работала функция «заблокировать сайт». Один пользователь пожаловался, что антивирус удаляет файлы, минуя карантин, даже при правильных настройках.

Читать еще:  Электропривод двигатели курсовая работа

Пользователь выложил вот такой скриншот и описал проблему: «Даже при включенной защите антивирус пишет вот такое сообщение. Действие «Исправить» никаких результатов не дает».

Ему посоветовали просто перезагрузить компьютер или восстановить сам антивирус. О возможности восстановить AVG мы поговорим в другой статье.

Подводим итоги

Мы разобрались с антивирусом AVG – что это, какие у него системные требования, сколько ресурсов он потребляет, быстро ли устанавливается и сканирует. Разобрали преимущества и недостатки. Главный плюс – программа бесплатная при наличие хорошей базовой защиты. Главный минус – навязчивая реклама платных улучшений.

Еще много полезных материалов об антивирусах:

AVG AntiVirus

AVG AntiVirusТип

Разработчик

Операционная система

Первый выпуск

Антивирусная программа
AVG Technologies
Windows (XP / 2003 / Vista / 2008 / 7 / 8 / 8.1 / 10), Linux, FreeBSD
1991

Горизонтальный аппарат воздушного охлаждения АВГ

Главная / Продукция / Аппараты воздушного охлаждения / Версия для печати Двигатель авг что это Двигатель авг что это

Описание

В связи с изменениями производственной программы ТД САРРЗ данное оборудование больше не поставляется. Актуальный каталог товаров размещен в разделе «Продукция».

Горизонтальные аппараты воздушного охлаждения АВГ применяются для охлаждения и конденсации жидкостей, пара или газа в различных отраслях промышленности. При необходимости и в случае установки подогревателя воздуха аппараты данного типа могут эксплуатироваться и в качестве нагревателей рабочих сред.

Устройство и принцип действия горизонтальных аппаратов АВГ

Принцип действия аппаратов типа АВГ состоит в охлаждении рабочей среды, циркулирующей по трубным секциям, за счет воздуха, проходящего сквозь секции и нагнетаемого специальными мощными вентиляторами.

В аппаратах АВГ применяются биметаллические оребренные трубы длиной 4, 8 или 12 м, которые способствуют максимальному теплообмену с охладителем, то есть воздухом.

Трубные секции (3 шт.), которые группируют по 4, 6 или 8 рядов труб, устанавливаются на металлический каркас на опорах, высота которых позволяет размещать снизу промышленные приводные вентиляторы. Лопасти вентилятора, изготовленный из алюминия или композитного материала, вращаются внутри воздушного коллектора и, тем самым, нагнетают воздух в пространство между секциями.

Двигатель авг что это

Чертеж устройства горизонтальных аппаратов воздушного охлаждения АВГ

1-металлоконструкция, 2-секция, 3-диффузор, 4-вентилятор, 5-электродвигатель, 6-жалюзи, 7-увлажнитель воздуха, 8-подогреватель воздуха

Двигатель авг что это

По требованию Заказчика аппараты типа АВГ при доставке до места эксплуатации могут комплектоваться:

  • увлажнителями воздуха
  • системой подогрева воздуха
  • пневмоприводными или ручными жалюзи
  • системой рекуперации

Технические характеристики горизонтальных аппаратов АВГ

№ Параметры Значение
1 Вязкость рабочей среды, сСт до 50
2 Площадь поверхности теплообмена, м2 875-6900
3 Условное давление, МПа 0,6; 1,6; 2,5; 4,0; 6,3
4 Количество теплообменных секций, шт. 3
5 Количество рядов труб в секции, шт. 4; 6; 8
6 Коэффициент оребрения труб 9; 14,6; 20
7 Длина труб, м 4; 8; 12
8 Тип вентилятора осевой
9 Диаметр колеса вентилятора, мм 2800
10 Количество электродвигателей, шт. 1; 2; 3
11 Мощность электродвигателей, кВт 22; 30; 37
12 Материальное исполнение Б1, Б2, Б2.1, Б3, Б3.1, Б4, Б4.1, Б5, Б5.1
13 Климатическое исполнение У, ХЛ, УХЛ
14 Сейсмичность района эксплуатации, балл до 7-9
15 Скоростной напор ветра IV и V географическому району

Поверхность теплообмена секции и аппарата АВГ

Число рядов труб Коэффициенторебрения Количество труб, шт. Поверхность теплообмена по оребрению, м² при длине труб 4 метра при длине труб 8 метров секции аппарата секции аппарата секции аппарата
4 9 94 282 290 875 590 1770
14,6 82 246 415 1250 830 2500
20 535 1600 1070 3200
6 9 141 423 440 1320 880 2640
14,6 123 369 620 1870 1260 3860
20 800 2400 1400 4800
8 9 188 564 580 1740 1165 3600
14,6 164 492 830 2560 1700 5100
20 1070 3200 2140 6400
Читайте также:  Двигатель ваз 2112 перебои в работе двигателя

Для того, чтобы подобрать и приобрести аппарат АВГ для воздушного охлаждения жидкостей или газа, Вы можете:

  • позвонить нашим специалистами по телефону 8-800-555-86-36
  • прислать на электронную почту  технические требования к оборудованию
  • скачать и заполнить Опросный лист и прислать его на электронную почту

Двигатель авг что это

История самого известного четырехцилиндрового дизельного двигателя с турбонаддувом и прямым впрыском началась в 1991 году.

Именно в этом году компания Audi представила миру модернизированную «восьмидесятку», оснащенную новым 1,9-литровым турбодизелем, обозначенным теперь уже легендарным индексом TDI.

Этот двигатель является уменьшенным вариантом пятицилиндрового 2,5-литрового двигателя, который появился на Audi 100 в 1989 году.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть видеоразборку двигателя 1.9 TDI с очень интересной неисправностью – перескоком ремня ГРМ.

Первые варианты двигателя 1.9 TDI предлагались в двух вариантах мощности – 90 (1Z, позже – AHU) и 110 л.с. (AFN). Вообще все двигатели конструктивно практически одинаковые, отличаются программами управления.

Выбрать и купить двигатель 1.9 TDI для Audi, Skoda, Sean, Volkswagen вы можете в нашем каталоге.

Сердцем топливной системы обоих был насос Bosch VP37. 110-сильный двигатель отличался наличием турбины с изменяемой геометрией (на младшем была турбина с перепускным клапаном) и двухмассового маховика. Двигатели 1.9 TDI оказались долгожителями – их устанавливали под капоты автомобилей концерна VAG с 1991 по 2004 год.

Дитя «оттепели»

Вертолет, которому суждено было стать одним из самых популярных в мире, создавался в ОКБ Миля в конце 1950-х – начале 1960-х годов.

В это время, которое позже назовут «оттепелью», Советское государство стало обращать больше внимания на комфорт своих граждан, появилось понятие дизайна, производители стали больше задумываться об удобстве пользователей.

Кроме того, благодаря разрядке международных отношений военные расходы СССР снижались, что позволяло перераспределить ресурсы в пользу гражданских благ. В то же время мировое вертолетостроение переживало небывалый подъем, и Ми-8 стал одной из вершин этого процесса.

Двигатель авг что это Ми-4А

У коллектива Миля на тот момент уже были успешные разработки, в том числе первый военный транспортник Ми-4.

Это многоцелевая машина, полюбившаяся военным и поставлявшаяся в другие страны, была хороша всем, кроме устаревающего поршневого двигателя.

В 1957 году милевцы создали транспортный гигант Ми-6, который поднимали в воздух два турбовальных двигателя. Подобную схему Михаил Леонтьевич Миль хотел применить и на новом универсальном вертолете.

Так как военных существующие Ми-4 вполне устраивали, а именно ВВС рассматривались Милем в качестве основного «клиента» новой разработки, то чтобы получить зеленый свет и финансирование, конструктору пришлось идти на хитрость.

Разработка будущего Ми-8 была подана как модификация Ми-4 под газотурбинный двигатель. Уловка сработала, и 20 февраля 1958 года ОКБ получает госзаказ на вертолет с рабочим названием В-8. Первым заказчиком становится Министерство гражданской авиации в лице «Аэрофлота».

Чуть позже интерес к проекту проявило и командование ВВС.

Последствия гидроудара зависят от того, когда именно произошло попадание воды. Если автомобиль оставался неподвижным, а двигатель работал на холостом ходу, то мотор может просто заглохнуть. При попадании влаги в рабочий объем цилиндра во время движения последствия окажутся более серьезными — деформации и разрушения вкладышей, поршневых колец, шатунов и коленвала.

Во время движения автомобиля после разрушения деталей, например, колец, шатунов и обратного хода поршня может произойти его заклинивание или пробой.

Особенно опасен гидроудар в дизельном двигателе, поскольку компрессия в нем намного больше и, следовательно, разрушение деталей цилиндропоршневой группы произойдет быстрее, чем в случае с бензиновым мотором.

В отдельных случаях двигатель после гидроудара восстановлению не подлежит. Также при гидроударе повреждаются детали кривошипно-шатунного механизма и другие детали моторной группы.

Читать еще:  Элемент теплового двигателя совершающий работу

Характер повреждений напрямую зависит от скорости движения автомобиля и объема воды, попадающей в рабочий объем цилиндра. Чем выше скорость, тем больше вероятность серьезных повреждений силового агрегата.

Что делать при гидроударе двигателя

Если при езде по глубокой луже мотор заглох, то нельзя пытаться завести двигатель от стартера. Необходимо выключить зажигание, открыть капот и снять кожух воздушный фильтр. Дальнейшие действия зависит от того, есть ли вода в воздушном фильтре. Если присутствует влага, то следует:

  • Снять свечи зажигания.
  • Попробовать прокрутить коленвал вручную.

Если коленвал проворачивается с трудом или возникает стук при его повороте, то самостоятельно избавиться от последствий гидроудара уже не получится — необходимо вызвать эвакуатор для транспортировки автомобиля до автосервиса.

Повреждения коленвала

Обычно при гидроударе коленчатый вал не повреждается. Его деформация возникает, как правило, из-за разрушения поршня и шатунов. Заклинивание колевала больше характерно при перегреве и деформациях шатунов, что при гидроударе не происходит. Определить точную причину заклинивания коленчатого вала мастер смогут при проведении визуальной диагностики деталей моторной группы.

Ремонт при гидроударе

В случае гидроудара двигателя производится частичная разборка двигателя и диагностика деталей кривошипно-шатунного механизма. Может потребоваться шлифовка, восстановление или замена отдельных деталей. При попадании влаги в воздушный фильтр на большой скорости движения автомобиля, попытке завести мотор через стартер может потребоваться и капитальный ремонт двигателя.

Не всегда можно сразу определить факт гидроудара, поскольку нередко серьезные проблемы появляются не сразу. Двигатель удается завести, но водитель не обращает внимание на посторонние шумы и стуки со стороны мотора.

Стуки могут свидетельствовать о механических повреждениях деталей кривошипно-шатунного механизма. Дальнейшая эксплуатация транспортного средства, как правило, приводит к серьезным деформациям деталей мотора.

Поэтому необходимо как можно раньше обратиться в специализированный автосервис для проведения диагностики двигателя.

Гидроудар дизельного двигателя

Более серьезные последствия возникают при гидроударе дизельного двигателя. На месте попытаться удалить влагу из дизеля не получится, поэтому потребуется только буксировка или эвакуация транспортного средства с последующей разборкой мотора и оценкой степени и характера повреждений. Нельзя допускать простоя авто после гидроудара, поскольку вода достаточно быстро приведет к коррозии.

Предупреждение гидроударов двигателя

Один из вариантов защиты мотора является установка шноркелей. Это оправдано для внедорожников, на которых часто приходится преодолевать препятствия с глубоким уровнем воды.

И, конечно, не стоит допускать погружения автомобиля в воду на уровне воздухозаборников, так как это однозначно приведет к гидроудару, переборке мотора и его капитальному ремонту. Если же гидроудар произошел, то нужно заглушить двигатель, выключить зажигание и отбуксировать автомобиль в СТО.

Мастера проведут диагностику и выполнят необходимые восстановительные работы. Помните, что гидроудар проще предупредить или устранить его последствия сразу же, чем потом выполнять капитальный ремонт двигателя.

W-образный двигатель

Как нетрудно догадаться по буквенному обозначению, W-образный двигатель представляет собой два «спаянных» V-образника .

Основное ноу-хау этих моторов то же, что и у V-образных: повышение мощности без существенного увеличения размеров мотора. Как правило, такие моторы вмещают от 8 до 16 цилиндров, хотя это не предел.

Встречаются они еще реже, чем V-образные: ремонт трудоемок, а стоимость изготовления велика.

Читать еще:  Большая температура двигателя фольксвагенДвигатель авг что это

Кстати, первый W-образный автомобильный (авиация не считается) двигатель тоже изобрел Volkswagen: это был W-8, то есть восьмицилиндровый мотор. В конце прошлого века концерн Volkswagen купил Bugatti, и первым сердцем суперкара Veyron стал уже W-16, развивающий сумасшедшие по гражданским меркам 1 000 лошадиных сил.

Прощание с бензином

У водородных двигателей долгая и непростая история: еще в 1979 году BMW выпустила первый автомобиль, работающий на этом газе. Однако нефтяные кризисы 1970-х, заставившие задуматься о разработке такого автомобиля, миновали, и вплоть до 2000-х автогиганты положили идею под сукно.

Все изменилось в новом веке, когда нефть снова стала дорожать, а правительства задумались о снижении выбросов в атмосферу углекислого газа. Экологичность — один из главных плюсов водородных двигателей, ведь единственный побочный продукт их работы — обычная вода.

Ни углекислого газа, ни соединений свинца.

В 2007 году BMW выпустила партию из ста автомобилей Hydrogen 7, способных работать как на бензине, так и на водороде, сопроводив это событие масштабной рекламной кампанией: за рулем таких авто появлялись голливудские звезды Брэд Питт, Анджелина Джоли, Ричард Гир, Шарон Стоун.

Однако сотней машин дело и ограничилось: их технические характеристики оставляли желать лучшего. Компания выбрала тупиковый путь: гибридная модель сжигала водород в камере сгорания, и газового баллона в 8 кг хватало всего на 200–250 км.

А стоил автомобиль на уровне топовых моделей концерна.

Двигатель авг что это

Другие компании извлекли из эксперимента BMW урок.

Сейчас уже три фирмы серийно выпускают легковые автомобили на водородных топливных ячейках, использующих топливо более эффективно: в результате электрохимической реакции они вырабатывают энергию, которая подается на электрический двигатель.

Первой работающей по такой схеме была машина Hyundai ix35 Fuel Cell, поступившая в автосалоны в начале 2013 года. Годом позже в Японии стартовали продажи Toyota Mirai, а в 2015–2016 годах на японский и американский рынки вышла Honda Clarity.

Читайте также:  Lpt своими руками управление шаговыми двигателями

Еще полтора десятка компаний в последние годы объявили о скором выпуске или по крайней мере о начале разработки таких автомобилей. Совершенствование технологий позволило существенно удешевить производство: цена Hyundai ix35 Fuel Cell составляет около $53 тыс., Toyota Mirai — $57 тыс., Honda Clarity — $59 тыс.

Тем не менее цены кажутся высокими по сравнению с обычными машинами: так, Hyundai ix35 с обычным двигателем стоит от $10 тыс. до 35 тыс. Да и сам водород пока обходится дороже бензина. Но инновационные автомобили не только чище, но и потенциально выгоднее.

Согласно подсчетам бывшего главного исследователя по вопросам альтернативной энергии Лос-Аламосской национальной лаборатории (США) Стива Хенча использовать водород в качестве энергоносителя намного выгоднее, чем обычный бензин.

Энергоемкость одного галлона (4,54 л) бензина и 1 кг водорода, эквивалентного ему по объему, почти одинакова: 130 против 130–140 мДж. Галлон бензина в США стоит около $2,90, 1 кг водорода обойдется дороже — в $8,6.

Однако если учесть, что термодинамическая эффективность бензина составляет 20–25%, а водорода — 60% и более, получится, что топливные ячейки в 2,5–3 раза эффективнее двигателя внутреннего сгорания. А значит, на том же объеме топлива водородные автомобили смогут проехать в 2,5–3 раза дольше.

Читать еще:  Электрическая схема запуска двигателя камаз

Высокая энергия

В России компании также проявляют интерес к водородным технологиям. В 2006 году «Норильский никель» приобрел контрольный пакет акций американского пионера водородной энергетики Plug Power. Однако кризис 2008–2009 годов вынудил «Норникель» продать бумаги.

В 2014 году в России появился производитель водородных топливных ячеек — AT Energy. Компании удалось найти свою нишу: она поставляет аккумуляторные системы для дронов, в том числе военных.

Топливными элементами AT Energy были, например, оснащены дроны компании «АФМ-Серверс», снимавшие с воздуха Олимпиаду-2014 в Сочи.

«Оснащение дронов водородными элементами дает большой выигрыш по длительности полета, кроме того, они перестают зависеть от температуры воздуха», — говорит основатель компании Данила Шапошников.

В июне 2017 года AT Energy подписала стратегическое соглашение с АО «Линде Газ Рус», дочерней компанией производителя промышленных газов Linde Group. Партнеры будут поставлять владельцам беспилотных аппаратов баллоны с водородом производства Linde. Это поможет решить важнейшую проблему водородной энергетики для беспилотников — заправочной инфраструктуры.

Внештатная ситуация

Ситуации, когда у состыкованных с МКС аппаратов внезапно включались двигатели, происходили и раньше, но их было мало.

«Определенно, такое не происходит регулярно. Я бы сказал, что это, может быть, третий или четвертый случай за более чем 20-летнюю историю существования [МКС]», — процитировала «Би-би-си» главу американской программы МКС Джоэла Монталбано.

По словам летчика-космонавта и Героя России Андрея Борисенко, пусть такие ситуации и происходят редко, к ним на МКС обычно бывают готовы. Подобные риски просчитываются еще на этапе проектирования станции.

«К сожалению, с техникой может произойти любой отказ, в том числе и такого рода», — отметил он.

Борисенко добавил, что произошедшее вряд ли можно назвать опасным случаем. Однако есть риск перерасхода топлива, чей запас ограничен. Еще могут быть проблемы из-за того, что было дополнительное воздействие на конструкцию, но все зависит от конфигурации двигателей.

Научный обозреватель Александр Галкин также отметил, что есть риск повреждения уплотнительного кольца на стыковочном узле.

«К нему в течение 20 лет пристыкован модуль „Пирс“, и что там произошло с системой уплотнения, пока неясно. Сейчас пристыковался новый блок. И возможно, там будет утечка воздуха. Пока об этом никто не говорит, но такое можно предположить», — сказал собеседник «360».

Больничный для семей с детьми в возрасте до 7 лет

С 1 сентября 2021 г. изменится порядок расчета пособия по временной нетрудоспособности для родителей детей до 7 лет. Ранее размер оплаты по больничному листу зависел от продолжительности страхового стажа. Теперь все родители детей до 7 лет смогут получить 100% среднего заработка за период ухода за своим болеющим ребенком.

Максимальный размер пособия – не более 74 001 руб. в месяц вне зависимости от трудового стажа. Пособие в таком размере полагается родителям до момента достижения ребенком 8 лет.

1 Федеральный закон от 26 мая 2021 г. № 151-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Проблемы и надежность двигателя 1.9 TDI (1Z, AHU, AFN)

В 1991 году началось использование двигателя 1.9 TDI на серийных авто: с этого времени дизельный силовой агрегат с 4-мя цилиндрами устанавливался в различных автомобилях. Первым двигатель начал использовать концерн Ауди: силовой агрегат получил обозначение TDI и объем на 1,9 литра.

Предыдущая версия двигателя, вышедшая в 1989-м, получила пять цилиндров, а объем – два с половиной литра.

Силовой агрегат – надежный, с отличными техническими характеристиками. Его главная проблема – перескок ремня ГРМ.

Подробно о силовом агрегате, столкнувшемся с этой проблемой – в видео и статье:

Инженеры долго выпускали двигатели 2-х типов: 1Z/AHU (на 1,9 литра и 90 л.с.) и AFN (на 110 лошадиных сил). Оба мотора оснащены топливным насосом Bosch VP37.

Главное отличие – в конструкции турбины: в силовом агрегате на сто десять лошадиных сил используется турбина с изменяемой геометрией, а в двигателе послабее – система с перепускным клапаном.

Такая конструкция двигателя позволяла ему долгое время оставаться популярным: его устанавливали на авто до 2004-го года.

Нужен силовой агрегат 1.9 TDI для Audi, Skoda, Seat, Volkswagen? Заказывайте его в нашем каталоге АвтоСтронг: доставим по России, Беларуси, Казахстану, проверочный срок – 30 дней.

Почему происходит обрыв ремня навесного оборудования?

Ручейковый ремень обрывается по двум причинам: значительный пробег или изношенный натяжной ролик. Чаще всего возникает перекос натяжного ролика, из-за чего он задевает кожух ремня ГРМ.

Чтобы не оказаться в такой ситуации, владельцам авто с этим силовым агрегатом рекомендуется каждый месяц поднимать капот и проверять состояние натяжителя.

При наличии видимых дефектов ролика, а также следов его соприкосновения с кожухом, потребуется вмешательство специалистов сервисного центра.

  Рейтинг синтетических масел 5W30 на 2021 год

Поломка натяжителя также может быть вызвана поломкой обгонной муфты генератора.

Приводной ремень обрывается во время движения авто, из-за чего:

  • останки попадают на шкив коленвала, наматываясь на него;
  • другие элементы попадают под звезду ремня ГРМ, из-за чего проскакивает зубчатый механизм.

Печальный результат обрыва – столкновение поршней и клапанов, из-за чего двигатель выходит из строя и требует недешевого ремонта.

Надежность двигателей и их слабые места

Двигатель AYL безотказен и надежен. Мотор очень часто используется любителями тюнинга, так как обладает огромным запасом прочности. Он не имеет явных слабых мест. Неполадки появляются преимущественно по причине солидного возраста и пробега силовой установки. К таким неисправностям можно отнести:

  • обрыв ручейкового ремня навесного оборудования;
  • снижение компрессии;
  • падение мощности;
  • сбой в работе датчиков;
  • прогорание клапанов.

AYL после форсировки

Слабым местом двигателя CTHA являются поршни. Они повреждаются из-за детонации. Также мотор склонен к нагарообразованию. Нередко у силового агрегата падает компрессия, растягивается цепь ГРМ или появляется течь антифриза.

Повреждение поршня детонацией

Проблемы топливного насоса Bosch VP37

Во всех двигателях 1.9 TDI используется надежный электронный ТНВД Bosch VP37: он корректно работает даже при значительных нагрузках и на топливе среднего качества. Но из-за того, что в ТНВД немало электронных деталей, иногда возникают сбои насоса.

Информацию собирают пять датчиков. Диагностировать ТНВД несложно. Системы управления и контроля подачи топливной смеси расположены в центральном блоке Бош VP37.

В топливном насосе – множество элементов, но быстрее всего происходит износ сальников и уплотнителей, что приводит к протечкам насоса. Как результат – ТНВД подсасывает воздух, воздушная смесь становится некачественной, двигатель активно дымит.

А если подсос воздуха большой, то силовой агрегат даже не заводится (причем как зимой, так и летом).

Также в ТНВД может износиться плунжерная пара, из-за чего двигатель начнет работать слишком громко.

Нужен топливный насос (ТНВД) Бош VE / VP37? Запчасти на моторы 1.9 TDI / ТДИ автомобилей Ауди, Фольксваген, Шкода и Сеат вы закажете в АвтоСтронг.

С каким двигателем лучше выбрать volkswagen sharan

При выборе автомобиля первого поколения рекомендуется присмотреться к двигателю AHU. Дизель имеет большой запас прочности и высокий ресурс. Поэтому вполне реально найти Volkswagen Sharan с мотором AHU в отменном состоянии, несмотря на солидный возраст ДВС. Однако следует учитывать, что дизель не совсем соответствует современным экологическим нормам.

Дизель AHU

Неплохим выбором будет машина с бензиновым двигателем ADY. Мотор показывает один из самых больших ресурсов среди применяемых на Volkswagen Sharan движков. Чугунный блок цилиндров обеспечивает ДВС отличную ремонтопригодность. Мощности двигателя хватает для вполне быстрой езды.

  Ресурс двигателя Мицубиси АSХ 1.6, 1.8, 2.0

Мотор ADY

Читайте также:  Вибрация коробки двигателя на оборотах

Для желающих обладать динамичным автомобилем отличным выбором будет Volkswagen Sharan с двигателем AYL. Мотор превращает минивэн в быструю легковушку. Авто становится способным обеспечить стиль вождения близкий к спортивному. При этом ДВС показывает неплохой ресурс.

Мощный двигатель AYL

С осторожностью следует выбирать Volkswagen Sharan с двигателем CTHA. Главным плюсом мотора является его экономичность. Недостаток – сильная чувствительность к качеству топлива. Одной заправки достаточно для возникновения детонации, способной разрушить поршни. Поэтому при эксплуатации авто в дали от мегаполисов, рекомендуется отказаться от выбора машины с CTHA.

Поврежденные поршни CTHA

Минусы форсунок на 1.9 TDI

Силовые агрегаты 1Z, AHU, AFN получили форсунки механического типа. Форсунки оснащены датчиком угла опережения впрыска: при его поломке двигатель переходит в аварийный режим. На практике это приводит к тому, что при росте оборотов до более 2 тысяч в минуту пропадает тяга. Обнаружить проблему поможет диагностика.

Приобрести форсунки к двигателям 1.9 TDI для авто Ауди, Фольксваген, Шкода и Сеат можно в каталоге АвтоСтронг.

Технические характеристики

Двигатель 1.9 TDI (AFN, 1Z, AAZ, AHU) — силовой агрегат, который устанавливается на автомобили Ауди, Шкода и Фольксваген. Это дизельное решение многих проблем — в особенности тяги и мощности.

Турбодизели Фольксваген 1.9 появились в 1991 году на автомобилях VW Passat B3. На моторе применен чугунный блок цилиндров с кованым коленчатым валом и ходом 95.5 мм. Поршнями диаметром 79.5 мм, что даёт возможность получить 1.9 литра объема.

На первых турбодизелях AAZ устанавливалась алюминиевая одновальная 8-ми клапанная головка с форкамерами. Диаметр впускных клапанов был 36 мм, выпускных 31 мм, а диаметр ножки клапана 8 мм. Затем появились двигатели 1Z, AHU, AFN и другие, где использовалась ГБЦ с прямым впрыском. Диаметр клапанов здесь 35.9/31.5 мм, диаметр стержня 7 мм.

Рассмотрим, основные технические характеристики мотора EA189:

Наименование Показатель
Производитель Volkswagen
Объем 1,9 литр (1896 см куб)
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 8
Топливо Дизель
Система впрыска ТНВД
Мощность 68 — 110 л.с.
Расход топлива 5,5 л/100 км
Диаметр цилиндра 79,5 мм
Применяемое масло 5W-30, 5W-40, 10W-40
Сколько масла в двигателе 4.3 литра
Ресурс 400+ тыс. км
Применяемость VW Caddy Volkswagen Golf VW Vento/Bora Volkswagen Passat VW Polo Audi A3 Audi A4 Audi A6 Skoda Octavia Audi Cabrio Volkswagen Sharan SEAT Alhambra SEAT Cordoba SEAT Ibiza SEAT Leon SEAT Toledo Ford Galaxy

Модификации

  Как подключить телефон через магнитолу – 3 разных способа

Как и много моторов производства VW, TDi 1.9 получил достаточно количество модификационных моделей с расширенными характеристиками:

  • AZZ (1991 — 1998) — форкамерный дизель со степенью сжатия 22.5 и с механическим ТНВД. Было два варианта AAZ: с турбиной Garrett TB0261 и с KKK K03. Оба варианта были без интеркулера, давление наддува 0.7 бар. Этот двс развивает 75 л.с. и 150 Нм крутящего момента.
  • 1Z (1991 — 1996) — турбодизель с прямым впрыском с электронным ТНВД, с другими поршнями и со степенью сжатия 19.5. Здесь стоит турбина Garrett GT1544S с интеркулером, а давление наддува 0.95 бар. Мощность увеличена до 90 л.с., а крутящий момент 202 Нм при 1900 об/мин.
  • AHU (1996 — 2001) — замена 1Z, который подогнали под экологические нормы Евро-2.
  • AFN (1996 — 1999) — аналог AHU с турбиной Garrett GT1744V-VNT15 с изменяемой геометрией, с другими распылителями форсунок с большими отверстиями и с другим ЭБУ. Мощность 110 л.с. крутящий момент 235 Нм.
  • ALE (1997 — 2000) — двигатель AHU для экологических стандартов США.
  • AGR (1996 — 2005) — поперечный вариант дизеля AHU.
  • ALH (1997 — 2010) — тот же AGR для североамериканского рынка, но с турбиной GT1749V.
  • AHH (1997 — 2001) — аналог AFN, но отличается ТНВД, форсунками и турбиной Garrett GT1749V. Мощность 90 л.с., крутящий момент 210 Нм.
  • AHF (1997 — 2000) — аналог ALH с распылителями, как на AFN.
  • AVG (1999 — 2001) — переименованный AFN.
  • ASV (2000 — 2006) — замена AHF с другими поршнями.
  • ABL (1992 — 2003) — аналог AAZ, но с другим ТНВД, с турбиной Garrett TB0254, с измененным поддоном и модифицированным выхлопом. Встречается только на Фольксваген Т4.

Причины низкой компрессии двигателя 1.9 TDI

Из-за износа цилиндропоршневой группы, а также больших зазоров ухудшается компрессия моторов 1.9 TDI. Нередко приходится сталкиваться и с прогоранием седел клапанов.

Проблему решит демонтаж головки блока цилиндров, а также замена прогоревших седел. Другой вариант – замена ГБЦ на новую или б/у.

Необходимую вам запчасть на автомобили Ауди, Фольксваген, Шкода, Сеат вы закажете в каталоге «АвтоСтронг-М».

Снижение компрессии

Обычно виновником снижения компрессии в двигателях 1.9 TDI является не «подсевшая» цилиндропоршневая группа, а прогоревшие седла клапанов.

В этом случае можно снять ГБЦ, поменять седла, собрать все обратно. Можно купить и хорошую б/у головку блока двигателя 1.9 TDI. Большой выбор ГБЦ для двигателя 1.

9 TDI для автомобилей Ауди, Фольксваген, Шкода, Сеат вы найдете в каталоге на сайте ]«АвтоСтронг-М»[/anchor].

Почему падает мощность моторов 1.9 TDI?

Основная причина – это сильный износ систем автомобиля. Например, часто ломается клапан N75, возникают проблемы с управляющим наддувом, сильным износом вакуумных трубок и вакуумного насоса клапана. Проверить состояние силового агрегата нужно сразу же после падения мощности.

Если неисправен расходомер, то двигатель работает некорректно. Для проверки расходомера необходим спецстенд.

Также возникают ситуации, при которых мощность падает под нагрузкой. Причина – выход из строя клапана EGR, который не закрывается в процессе своей работы. Стандартный режим – закрытый клапан на 1,5 тысяч оборотах в минуту. Как результат – выхлопные газы оказываются во впускной системе, а двигатель работает не во всю мощь.

Почему выходит из строя турбокомпрессор?

Если турбокомпрессор неисправен, это сразу же сказывает на мощности транспортного средства. О том, что турбокомпрессор вышел из строя, сигнализирует сильный черный дым, выходящий из выхлопной трубы. Причина некорректной работы турбокомпрессора – это заклинивание геометрии. Также сбоит клапан N75, отвечающий за уровень вакуума.

Нужна турбина для двигателя 1.9 TDI автомобилей Ауди, Фольксваген, Шкода и Сеат? Закажите ее в каталоге АвтоСтронг: у нас только оригинальные запчасти.

Как проверить работоспособность вакуумной геометрии и турбины на моторах 1Z, AHU, AFN?

Если возникла такая проблема, рекомендуется или обратиться к профессионалам в сервисный центр, или самостоятельно проверить двигатель. Процедура проходит в несколько этапов:

  • после падения мощности силового агрегата (до 3000 оборотов в минуту), необходимо проверить панель приборов. Если мигает индикатор Check Engine, то в двигателе – проблемы с вакуумом (оборвался шланг или утечка в магистрали). Турбина в таком случае неуправляемая, нужно обращаться в сервисный центр.
  • проверка исправности геометрии турбины. Отсоедините с актуатора вакуумный шланг (шток должен перейти в нижнее положение). Установите шланг обратно: шток обязан вернуться в предыдущее положение сразу же и без рывков. В противном случае с геометрией турбины есть проблемы, необходимо обратиться в сервисный центр за ремонтом.
  • шток, оставшийся в нижнем положении – сигнал о том, что вышел из строя клапан N75. Для проверки этого элемента необходимо специальное оборудование, которое можно найти на любом профессиональном сервисе.
  • поломка вакуумного насоса. С этой проблемой водители сталкиваются редко, но если она возникла, то диагностировать дефект можно, узнав уровень разряжения в системе.

При наличии опыта и навыков провести все описанные операции можно самостоятельно. Но обращение в сервисный центр – также хорошее решение.

Почему выходит из строя промежуточный вал?

В моторах 1.9 TDI установлен промежуточный вал, который приводится в действие с помощью ремня ГРМ. Вал установлен с помощью втулок, и после их износа (в том числе и износа наконечника) падает давление моторного масла. Потребуется замена втулок или масляного насоса.

Ищете масляный насос к двигателям 1.9 TDI автомобилей Ауди, Фольксваген, Шкода? Вы закажете их в каталоге «АвтоСтронг-М».

Силовые агрегаты Volkswagen Sharan

Модель автомобиля Устанавливаемые двигатели
1 поколение (7M)
Volkswagen Sharan 1995 AJH AHU AFN AVG ADY AAA AMY
Volkswagen Sharan рестайлинг 2000 AWC AUY BVK BRT ATM AYL
Volkswagen Sharan 2-й рестайлинг 2005 AWC AUY BVK BRT ATM AYL
2 поколение (7N1)
Volkswagen Sharan 2010 CTHA CFFE CFGB CFGC CCZA

Итог

Двигатели 1.9 TDI с системой Бош VP37 – надежные и редко требуют капитального ремонта. Описанные проблемы возникают редко, чаще всего их можно диагностировать и устранить самостоятельно. Среди других дизельных силовых агрегатов того времени эта модель – одна из лучших, поэтому популярна до сих пор.

Моторы Ауди 1.9 ТДИ, Сеат 1.9 ТДИ, Шкода 1.9 ТДИ, Фольксваген 1.9 ТДИ вы купите в нашем каталоге. Доставляем по России, Беларуси, Казахстану, проверочный срок – 30 дней.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector