Двигатель bby технические характеристики

  • без кондиционера 
  • 21,36 x 736 
  • с системой кондиционирования 
  • 21,18 x 1078 

7,00 — 15,00 bar

Разница макс. 3 bar 

  1. Ступень 01 
  2. 84° — 91° 
  3. Ступень 02 
  4. 91° — 98° 
  • Ступень 01 
  • 92° — 97° 
  • Ступень 02 
  • 99° — 105° 
  1. 1,00±0,10 mm
  2. двигатель BBY, с автоматической КПП 
  3. 1,05±0,05 mm
  4. двигатель BKY 
  5. 0,85±0,05 mm
  • двигатель AUA 
  • 14FGH7DTURX 
  • двигатель BKY 
  • 14F-7 HUR 2 
  1. двигатель BBY, с автоматической КПП 
  2. PZFR5D-11 
  3. двигатель BBY, с коробкой передач 
  4. BKUR6ET10 
  5. двигатель AUA 
  6. BKUR6ET10 

Система впрыскивания бензина 

2,90 — 3,10 bar

без пониженного давления 

Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя. 

 

  • двигатель AUA 
  • 630 — 830 1/min
  • двигатель BBY 
  • 650 — 830 1/min
  • двигатель BKY 
  • 630 — 730 1/min
  1. двигатель AUA 
  2. 630 — 830 1/min
  3. двигатель BBY 
  4. 650 — 830 1/min
  5. двигатель BKY 
  6. 630 — 730 1/min

Широкополосный кислородный датчик 

  • двигатель AUA 
  • 630 — 830 1/min
  • двигатель BBY 
  • 650 — 830 1/min
  • двигатель BKY 
  • 630 — 730 1/min
  1. Частично загруженный, 165/70 R 14 
  2. 2,20 bar
  3. с полной нагрузкой, 165/70 R 14 
  4. 2,40 bar
  5. Частично загруженный, 185/60 R 14 
  6. 2,20 bar
  7. с полной нагрузкой, 185/60 R 14 
  8. 2,40 bar
  9. Частично загруженный, 195/55 R 15 
  10. 1,90 bar
  11. с полной нагрузкой, 195/55 R 15 
  12. 2,10 bar
  13. Частично загруженный, 205/45 R 16 
  14. 2,20 bar
  15. с полной нагрузкой, 205/45 R 16 
  16. 2,40 bar
  • Частично загруженный, 165/70 R 14 
  • 2,00 bar
  • с полной нагрузкой, 165/70 R 14 
  • 2,80 bar
  • Частично загруженный, 185/60 R 14 
  • 2,00 bar
  • с полной нагрузкой, 185/60 R 14 
  • 2,80 bar
  • Частично загруженный, 195/55 R 15 
  • 1,90 bar
  • с полной нагрузкой, 195/55 R 15 
  • 2,50 bar
  • Частично загруженный, 205/45 R 16 
  • 2,00 bar
  • с полной нагрузкой, 205/45 R 16 
  • 2,80 bar

Автомобиль на ходу без запасного колеса, инструмента, принадлежностей и с полным баком. 

PR. — номер G01, PR. — номер G02, PR. — номер G09, PR. — номер G27, PR. — номер G13, PR. — номер G10, PR. — номер G28 

-0°28'+0°30'-0°30' 

Максимальная разница между левым и правым 0°30' 

PR. — номер G12, PR. — номер G29, PR. — номер G30, PR. — номер G31 

-0°39'+0°30'-0°30' 

PR. — номер G15, PR. — номер G16, PR. — номер G03, PR. — номер G11 

-0°15'+0°30'-0°30' 

с 13-дюймовой ходовой частью, PR. — номер G01, PR. — номер G09, PR. — номер G27, PR. — номер G13, PR. — номер G28 

2°55'+0°30'-0°30' 

Максимальная разница между левым и правым 0°30' 

с 14-дюймовой ходовой частью, PR. — номер G01, PR. — номер G02, PR. — номер G09, PR. — номер G27, PR. — номер G13, PR. — номер G10, PR. — номер G28 

4°28'+0°30'-0°30' 

с 15-дюймовой ходовой частью, PR. — номер G01, PR. — номер G02, PR. — номер G09, PR. — номер G27, PR. — номер G13, PR. — номер G10, PR. — номер G28 

4°28'+0°30'-0°30' 

с 14-дюймовой ходовой частью, PR. — номер G12, PR. — номер G29, PR. — номер G30, PR. — номер G31 

4°42'+0°30'-0°30' 

с 15-дюймовой ходовой частью, PR. — номер G12, PR. — номер G29, PR. — номер G30, PR. — номер G31 

4°42'+0°30'-0°30' 

с 13-дюймовой ходовой частью, PR. — номер G15, PR. — номер G16, PR. — номер G03, PR. — номер G11 

2°42'+0°30'-0°30' 

с 14-дюймовой ходовой частью, PR. — номер G15, PR. — номер G16, PR. — номер G03, PR. — номер G11 

4°14'+0°30'-0°30' 

с 15-дюймовой ходовой частью, PR. — номер G15, PR. — номер G16, PR. — номер G03, PR. — номер G11 

4°14'+0°30'-0°30' 

с 13-дюймовой ходовой частью, PR. — номер G01, PR. — номер G09, PR. — номер G27, PR. — номер G13, PR. — номер G28 

19°05'+0°20'-0°20' 

с 14-дюймовой ходовой частью, PR. — номер G01, PR. — номер G02, PR. — номер G09, PR. — номер G27, PR. — номер G13, PR. — номер G10, PR. — номер G28 

18°30'+0°20'-0°20' 

с 15-дюймовой ходовой частью, PR. — номер G01, PR. — номер G02, PR. — номер G09, PR. — номер G27, PR. — номер G13, PR. — номер G10, PR. — номер G28 

18°30'+0°20'-0°20' 

с 14-дюймовой ходовой частью, PR. — номер G12, PR. — номер G29, PR. — номер G30, PR. — номер G31 

18°28'+0°20'-0°20' 

с 15-дюймовой ходовой частью, PR. — номер G12, PR. — номер G29, PR. — номер G30, PR. — номер G31 

18°28'+0°20'-0°20' 

с 13-дюймовой ходовой частью, PR. — номер G15, PR. — номер G16, PR. — номер G03, PR. — номер G11 

19°07'+0°20'-0°20' 

с 14-дюймовой ходовой частью, PR. — номер G15, PR. — номер G16, PR. — номер G03, PR. — номер G11 

18°32'+0°20'-0°20' 

с 15-дюймовой ходовой частью, PR. — номер G15, PR. — номер G16, PR. — номер G03, PR. — номер G11 

18°32'+0°20'-0°20' 

PR. — номер G01, PR. — номер G02, PR. — номер G09, PR. — номер G27, PR. — номер G13, PR. — номер G10, PR. — номер G28 

0°21'+0°10'-0°10' 

Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 20' 

PR. — номер G12, PR. — номер G29, PR. — номер G30, PR. — номер G31 

0°26'+0°10'-0°10' 

PR. — номер G15, PR. — номер G16, PR. — номер G03, PR. — номер G11 

0°16'+0°10'-0°10' 

-1°30'+0°30'-0°30' 

Максимальная разница между левым и правым 0°30' 

PR. — номер G01, PR. — номер G02, PR. — номер G09, PR. — номер G27, PR. — номер G13, PR. — номер G10, PR. — номер G28 

358 — 378 mm 

PR. — номер G12, PR. — номер G29, PR. — номер G30, PR. — номер G31 

343 — 363 mm 

PR. — номер G15, PR. — номер G16, PR. — номер G03, PR. — номер G11 

373 — 393 mm 

PR. — номер G15, PR. — номер G16, PR. — номер G03, PR. — номер G11, FUN 

367 — 387 mm 

PR. — номер G15, PR. — номер G16, PR. — номер G03, PR. — номер G11, CROSSPOLO 

367 — 387 mm 

PR. — номер G01, PR. — номер G02, PR. — номер G09, PR. — номер G27, PR. — номер G13, PR. — номер G10, PR. — номер G28 

365 — 385 mm 

PR. — номер G12, PR. — номер G29, PR. — номер G30, PR. — номер G31 

350 — 370 mm 

PR. — номер G15, PR. — номер G16, PR. — номер G03, PR. — номер G11 

378 — 398 mm 

PR. — номер G15, PR. — номер G16, PR. — номер G03, PR. — номер G11, FUN 

372 — 392 mm 

PR. — номер G15, PR. — номер G16, PR. — номер G03, PR. — номер G11, CROSSPOLO 

372 — 392 mm 

без изнаночной прокладки тормозной накладки 

14,00 mm

  1. с тарельчатым тормозом 
  2. 11,50 mm
  3. с барабанным тормозом 
  4. 5,00 mm

без изнаночной прокладки тормозной накладки 

2,00 mm

  • с тарельчатым тормозом, без изнаночной прокладки тормозной накладки 
  • 2,00 mm
  • с барабанным тормозом, без изнаночной прокладки тормозной накладки 
  • 2,50 mm
  1. Ступень 01 
  2. 10 Nm 
  3. Использовать новый винт(ы). 
  4. Ступень 02 
  5. 90° 
  6. изнутри наружу 
  • Ступень 01 
  • 10 Nm 
  • Использовать новые винты. 
  • Ступень 02 
  • 90° 
  • изнутри наружу 
  1. Ступень 01 
  2. 20 Nm 
  3. Использовать новый винт(ы). 
  4. Ступень 02 
  5. 90° 
  • Ступень 01 
  • 20 Nm 
  • Использовать новый винт(ы). 
  • Ступень 02 
  • 90° 
  1. Ступень 01 
  2. 20 Nm 
  3. Использовать новый винт(ы). 
  4. Ступень 02 
  5. 90° 
  • 10 Nm 
  • M6, болт(ы) с шестигранной(ыми) головкой(ами) 
  • 12 Nm 
  • Заменить винт(ы). 

Ступень 01 

30 Nm 

Использовать новые винты. Двигатель bby технические характеристики

  1. Ступень 02 
  2. 90° 
  3. Ступень 03 
  4. 90° 

25 Nm 

Использовать новую(ые) гайку(и). 

90 Nm + 90° 

Заменить винт(-ы) и слегка смазать маслом. 

  • Ступень 01 
  • 90 Nm 
  • Использовать новые винты. 
  • Ступень 02 
  • 90° 

20 Nm 

Постепенно затянуть винты крест-накрест. 

  1. Ступень 01 
  2. 60 Nm 
  3. Использовать новый винт(ы). 
  4. Ступень 02 
  5. 90° 
  • на коробке передач 
  • 45 Nm 
  • на блоке цилиндров двигателя 
  • 13 Nm 
  1. Ступень 01 
  2. 20 Nm 
  3. Заменить винт(-ы) и слегка смазать маслом. 
  4. Ступень 02 
  5. 90° 
  • на кузове 
  • 20 Nm + 90° 
  • Использовать новый винт(ы). 
  • на кронштейне двигателя 
  • 30 Nm + 90° 
  • Использовать новый винт(ы). 
  1. на коробке передач, Ступень 01 
  2. 30 Nm 
  3. Использовать новый винт(ы). 
  4. на подрамнике, Ступень 01 
  5. 40 Nm 
  6. Использовать новый винт(ы). 
  7. на коробке передач, Ступень 02 
  8. 90° 
  9. на подрамнике, Ступень 02 
  10. 90° 
  • M10, Ступень 01 
  • 50 Nm 
  • Использовать новый винт(ы). 
  • M12, Ступень 01 
  • 70 Nm 
  • Использовать новый винт(ы). 
  • M10, Ступень 02 
  • 90° 
  • M12, Ступень 02 
  • 90° 
Читайте также:  245 двигатель клапан давления масла

40 Nm 

Использовать новую(ые) гайку(и). 

  1. M10 x 45 
  2. 45 Nm 
  3. M10 x 55 
  4. 55 Nm 
  • Ступень 01 
  • 30 Nm 
  • Использовать новые винты. 
  • Ступень 02 
  • 90° 
  1. сверху 
  2. 15 Nm + 90° 
  3. Использовать новый винт(ы). 
  4. снизу 
  5. 60 Nm + 90° 
  6. Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

60 Nm

Использовать новую(ые) гайку(и). 

  • Ступень 01 
  • 50 Nm 
  • Использовать новые винты. 
  • Ступень 02 
  • 90° 
  1. с 13-дюймовой ходовой частью 
  2. 50 Nm 
  3. Использовать предохранительные средства. 
  4. с 14-дюймовой ходовой частью 
  5. 50 Nm + 45° 
  6. Использовать новую(ые) гайку(и). 
  7. с 15-дюймовой ходовой частью 
  8. 50 Nm + 45° 
  9. Использовать новую(ые) гайку(и). 
  • Ступень 01 
  • 20 Nm 
  • Использовать новую(ые) гайку(и). 
  • Ступень 02 
  • 90° 

40 Nm 

Использовать новую(ые) гайку(и). 

60 Nm

+90° угловой поворот 

15 Nm

+90° угловой поворот 

20 Nm + 90° 

Использовать новую(ые) гайку(и). 

20 Nm + 90° 

Использовать новый винт(ы). 

  1. стабилизатор, Ступень 01 
  2. 20 Nm 
  3. Использовать новый винт(ы). 
  4. Шаровой шарнир, Ступень 01 
  5. 20 Nm 
  6. Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
  7. стабилизатор, Ступень 02 
  8. 90° 
  9. Шаровой шарнир, Ступень 02 
  10. 90° 
  11. соединительная(ые) штанга(и) 
  12. 40 Nm 

35 Nm 

Использовать новые винты. 

  • спереди, на суппорте дискового тормоза 
  • 10 Nm 
  • сзади, на суппорте дискового тормоза 
  • 10 Nm 
  1. спереди, на суппорте дискового тормоза 
  2. 35 Nm 
  3. сзади, на суппорте дискового тормоза 
  4. 38 Nm 

25 Nm 

Использовать новую(ые) гайку(и). 

25 Nm 

Использовать новую(ые) гайку(и). 

  • на кузове, Ступень 01 
  • 50 Nm 
  • Использовать новый винт(ы). 
  • на кронштейне КПП, Ступень 01 
  • 40 Nm 
  • Использовать новый винт(ы). 
  • на кузове, Ступень 02 
  • 90° 
  • на кронштейне КПП, Ступень 02 
  • 90° 
  1. с коробкой передач, на коробке передач, Ступень 01 
  2. 40 Nm 
  3. Использовать новый винт(ы). 
  4. с коробкой передач, на коробке передач, Ступень 02 
  5. 90° 
  6. с автоматической КПП, на коробке передач 
  7. 25 Nm 
  • M10 
  • 70 Nm 
  • Использовать новые винты. 
  • M8 
  • 40 Nm 
  • Использовать новый винт(ы). 
  1. M8, Ступень 01 
  2. 10 Nm 
  3. Использовать новый винт(ы). 
  4. M10, Ступень 01 
  5. 10 Nm 
  6. Использовать новый винт(ы). 
  7. M8, Ступень 02 
  8. 40 Nm 
  9. M10, Ступень 02 
  10. 70 Nm 
  • с винтом(ами) с внутренним шестигранником 
  • 30 Nm 
  • с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником 
  • 25 Nm 
  1. с винтом(ами) с внутренним шестигранником 
  2. 30 Nm 
  3. с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником 
  4. 25 Nm 
  • с автоматической КПП, 4 передача 001 
  • 15 Nm 
  • Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 
  1. с винтом(ами) с внутренним шестигранником 
  2. 30 Nm 
  3. с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником 
  4. 25 Nm 
  • на кузове, Задний мост, Ступень 01 
  • 45 Nm 
  • Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
  • на кузове, Задний мост, Ступень 02 
  • 90° 

25 Nm 

Использовать новую(ые) гайку(и). 

175 Nm 

Использовать новую(ые) гайку(и). 

  1. сверху 
  2. 30 Nm + 90° 
  3. Использовать новые винты. 
  4. снизу 
  5. 40 Nm + 90° 
  6. Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

40 Nm

+90° угловой поворот 

30 Nm

+90° угловой поворот 

  • VW 501 01|VW 502 00 
  • повышенный срок службы 
  • VW 503 00|VW 504 00 
  1. 5 передача 02T 
  2. 2,00 литра(ов)
  3. 5 передача 02R 
  4. 2,00 литра(ов)
  • 5 передача 02T 
  • G 052 512 A2 
  • Оригинальное масло 
  • 5 передача 02R 
  • G 060 726 A2 
  • Оригинальное масло 
  1. 4 передача 001, Новая заправка 
  2. 5,70 литра(ов)
  3. 4 передача 001, переменное количество 
  4. 2,00 литра(ов)
  • 4 передача 001 
  • G 052 990 A2 
  • Оригинальное масло 

G 004 000 M2 

Оригинальное масло 

G 052 300 A2 

Оригинальное масло 

H7 12V 55W PX26d 

 Двигатель bby технические характеристики

H1 12V 55W P14,5s 

 Двигатель bby технические характеристики

вариант 1 

W5W 12V 5W W2,1×9,5d Longlife 

 Двигатель bby технические характеристикиДвигатель bby технические характеристики

вариант 2 

W5W 12V 5W W2,1×9,5d blue 

H3 12V 55W PK22s 

 Двигатель bby технические характеристики

вариант 1 

PY21W 12V 21W BAU15s yellow 

 Двигатель bby технические характеристикиДвигатель bby технические характеристики

вариант 2 

PY21W 12V 21W BAU15s interference 

Жёлтое стекло указателя поворота 

W5W 12V 5W W2,1×9,5d 

 Двигатель bby технические характеристики

Белое стекло указателя поворота 

WY5W 12V 5W W2,1×9,5d yellow 

вариант 1 

PY21W 12V 21W BAU15s yellow 

 

вариант 2 

PY21W 12V 21W BAU15s interference 

Задний габаритный огонь 

R5W 12V 5W BA15s 

 

Задний габаритный огонь и стоп-сигнал 

P21/4W 12V 21/4W BAZ15d Longlife 

P21/4W 12V 21/4W BAZ15d Longlife 

 

P21W 12V 21W BA15s 

 

P21W 12V 21W BA15s 

 

C5W 12V 5W SV8,5 (11×35) 

 

W2,3W 12V 2,3W W2x4,6d 

 

с раздвижной крышей, спереди 

W5W 12V 5W W2,1×9,5d 

 

  1. без сдвижной крыши, спереди 
  2. C10W 12V 10W SV8,5-8 
  3. сзади 
  4. Festoon 12V 3W SV7-8 (8,2×28) 

W5W 12V 5W W2,1×9,5d 

 

W5W 12V 5W W2,1×9,5d 

 

производителем не предписано 

для 90.000 km, затем каждые 30.000 km 

каждые 60.000 km / 4 года/лет 

каждые 60.000 km / 4 года/лет 

каждые 30.000 km / 2 года/лет 

Ресурс двигателя Шкода Фабия 1.2, 1.4

На 58-ом по счету автосалоне во Франкфурте в 1999 году состоялась презентация автомобиля малого класса чешского производства Skoda Fabia (Мk1).

Новая модель стала наследницей популярной и во многом успешной Skoda Felicia, и ознаменовала собой начало новой эры в развитии чешского автопрома.

Компактность и маневренность новинки по заслугам оценили многие европейские водители, а благодаря своей привлекательной внешности «Фабия» в начале 2000-х годов стала одной из самых популярных машин категории «В».

Двигатель bby технические характеристики

В 2007 году производителем была представлено второе поколение (Mk2) хэтчбека, а спустя еще семь лет чехи анонсировали выход третьего поколения – Mk3. Популярность модели к этому году достигла небывалых высот.

Отчасти успех «Фабия» можно объяснить тем, что её основные механические узлы были разработаны и произведены в Volkswagen. Комплектующее и обслуживание авто стоило значительно меньше в сравнении с другими «детищами» Volkswagen Group. Надежность и качество немецкого автопрома практически не вызывает сомнений.

Но, всё же, будущему владельцу важно знать фактический ресурс двигателя Шкода Фабия 1.2, 1.4.

Технические характеристики моторов

Линейка силовых агрегатов автомобиля достаточно разнообразна, но наибольшее применение получили движки с рабочим объёмом 1.2 и 1.4 литра. Многие владельцы Шкода Фабия со стажем сходятся во мнении, что 1.

4-литровый MPI OHV двигатель является самой удачной разработкой концерна Volkswagen. Мотор характеризуется высокой динамикой, низким уровнем потребления топлива, конструктивной простотой и большим ресурсом. Skoda Fabia 1.

4 – настоящая рабочая лошадка, способная без устали бороздить наши дороги на протяжении более 300 тысяч километров.

Двигатель bby технические характеристики

Характеристики двигателя:

  • Мощность – 68, 86 и 101 лошадиных сил;
  • Количество клапанов – 16;
  • Крутящий момент – 132 Нм;
  • Расход топлива в загородном/городском цикле – 5/7.5 л.

Популярность не минула стороной и модификацию с рядным трехцилиндровым двигателем 1.2 л. Он выполнен из разъёмных блоков цилиндров с чугунными гильзами. Благодаря такой компоновке удалось значительно снизить вес автомобиля.

За счет расположенных поперек каналов рубашки охлаждения возможна длительная работа силовой установки на высоких оборотах без перегрева. Оборотистость и надёжность – то, что больше все ценится в 1.2-литровой версии.

Можно сказать, что это основные преимущества малолитражного движка на фоне аналогов.

Сколько «ходят» двигатели Шкода Фабия?

Оба мотора уже испытаны временем, а также модернизированы турбонаддувом и непосредственным впрыском. Многие начинающие водители часто задаются вопросом: «каков ресурс двигателя 1.4 86 л.с. Шкода Фабия?». Подобный силовой агрегат в идеале способен «пройти» 400 тысяч километров пути до первого капитального ремонта.

Он достаточно тяговитый, соответствует нормам токсичности выбросов Евро-5. В качестве привода ГРМ выступает ремень, ресурс которого насчитывает порядка 90 000 км. В некоторых случаях возможен преждевременный выход из строя элемента — всё зависит от манеры вождения и условий эксплуатации.

Производитель рекомендует заливать только АИ-95, но допустимо использование АИ-92.

Двигатель bby технические характеристики

Ресурс двигателя Шкода Фабия 1.2 несколько больше предыдущей модификации. Автомобили, прошедшие 500 тыс. км с данным мотором под капотом, сегодня являются не редкостью, а самым настоящим примером инженерного дела. В сравнении с 1.

Читайте также:  В чем причина может быть если не заводится двигатель 2110

4-литровой версией здесь вместо ремня устанавливается цепь, что придает движку выносливости. Цепь безотказно работает первые 150 000 км.

За счет двурядных звездочек на коленвале и распредвале заметно снижен износ зубьев, что значительно продлевает срок службы важных конструктивных элементов.

Ресурс силовых агрегатов по отзывам владельцев

При тщательном и своевременном обслуживании автомобиля поломки практически не возникают. Также производителем рекомендовано проходить техосмотр спустя каждые 15 тысяч километров пробега и производить в это же время замену масла. Наилучшим образом подходят моторные масла Castrol и Shell Helix Ultra с вязкостью 5W30.

Еще одно неоспоримое преимущество движков Skoda Fabia – наличие гидронатяжителей с помощью которых возможно натяжение цепи в случае её ослабления. Что касается официального ресурса силовых агрегатов, то некоторые дилеры заявляют 300 тыс. км до первого капитально ремонта.

Каков на самом деле этот показатель? Подскажут отзывы владельцев.

Мотор 1.2

Двигатель bby технические характеристики

  1. Вадим, Казань. Приобрел данный автомобиль в 2013 году, за всё это время накрутил уже 90 000 км. Сразу скажу, какие проблемы возникали в ходе эксплуатации машины. Сгорел блок управления печки спустя 50 тысяч километров пробега, еще спустя десять тысяч произошел прогар выпускного клапана. Заправлялся АИ-95 «Ростнефть», на СТО сказали, что возможно поломка случилась из-за бензина низкого качества. Цепь еще в хорошем состоянии, двигатель в целом работает стабильно, на больших оборотах перегревов нет.
  2. Сергей. Уфа. Отличный автомобиль, у меня машина еще 1 поколения 2002 года. Подходит как для девушки, так и для парня. Сегодня пробег авто составляет 300 тыс. км. Мотор отличный, косяков не замечено. Есть некоторые проблемы с лямбда-зонд, часто выходит из строя и начинается повышенный расход. А так, в целом, это достаточно экономичный и надежный хэтчбек. Многие жалуются на то, что 1.2-литровый движок слишком слаб. Я бы так не сказал – динамики и скорости вполне хватает. Расходники недорогие, подходят от других представителей VAG.
  3. Максим, Чебоксары. Езжу за рулем Skoda Fabia Mk2 с 2008 года. Легкий, маневренный и неприхотливый автомобиль. За всё время владения машиной менял только цепь, так как пробег уже более 200 тысяч километров, втулки и стойки стабилизатора. Детали эти стоят совсем дешево, конечно, необходимо вовремя производить замену моторного масла. В общем говоря, проблем с машиной вообще нет. Двигатель работает как часы, главное – вовремя и качественно обслуживать.
  4. Владимир, Москва. Отличный вариант для ежедневных поездок. За рулем «Фабия» с 2010 года. Никаких проблем с ходовой, электроникой, двигателем. Плюс ко всему оцинкованный кузов и качественная покраска. Шумоизоляцию можно улучшить, но всё это индивидуально. За 90 тысяч км пробега сломалась только катушка зажигания, и еще некоторые мелочные поломки. Цепь в наших условиях служит 100 000 км, иногда она проскакивает, но очень редко. Чаще всего она подает сигналы о том, что исчерпала свой ресурс – характерные звуки биения во время запуска двигателя на холодную.

Отзывы владельцев Skoda Fabia 1.2 касательно ресурса силового агрегата также подтверждают высокое качество сборки конструктивных узлов автомобиля. Срок службы двигателя во многом зависит от качества его обслуживания. Пройти более 350 тысяч километров сборки от VAG не составляет большого труда.

Мотор 1.4

Двигатель bby технические характеристики

  1. Анатолий, Ростов. Это просто отличная машина! Движок 1.4 MPI с инжекторами на рейке легко поддается модернизации. При желании можно установить даже ГБО. Расход топлива может устроить не всех, но в целом 7-8 л на 100 км это нормальный показатель. В нашем регионе подвеска держится на протяжении 80 тыс. км, движок до капитального ремонта «ходит» 500 тысяч! Ремень лучше всего заменять немного раньше, не ждать пока он исчерпает заявленный ресурс. Не затягивать с обслуживанием и не экономить на расходниках – полмиллиона пройдет без проблем.
  2. Сергей, Воронеж. На рубеже 80 тыс. км произвел замену передних колодок и тормозных дисков. Машина у меня прошла уже 150 000 км, движок шустрый, на трассе 140 км/ч набирает легко. Надёжный автомобиль, за все время подвел меня всего один раз – не завелся в 28 градусов мороза, АКБ не справился со своей задачей. Что касается аккумулятора – хватает на три года эксплуатации. Всем рекомендую «Фабию», можно обзавестись не чешкой, а калужской сборкой. Разницы практически нет.
  3. Станислав, Москва. У меня Skoda Fabia 1.4 Sport в комплектации Comfort. Автомобиль приобретал в 2011 году, пробег на сегодняшний день 130 000 км. Несколько лет назад появился какой-то свист во время работы движка, решил заменить ремень ГРМ с помпой – проблема была решена. Также заменил радиатор кондиционера и датчик давления. Заправляюсь АИ-95, на АИ-92 мотор начинает заметно «тормозить».
  4. Егор, Симферополь. Чем мне нравится «Фабия», так это своей шустростью, стабильностью и неприхотливостью. Отличный вариант, как для ежедневных поездок, так и для путешествий. К силовому агрегату 1.4 л нет никаких претензий – бесхлопотный вариант. Мощности и динамики хватает «за глаза», «кушает» по 8 литров в городе, что достаточно неплохо. Пробег моей машины составляет уже 350 тысяч.

Владельцы Skoda Fabia 1.4 отмечают неприхотливость двигателя и его устойчивость перед неблагоприятными условиями. При своевременной замене моторного масла и воздушных фильтров данный силовой агрегат способен преодолеть как минимум 300 тысяч километров.

Вам также может понравиться

Двигатель Volkswagen BUD

Бензиновый инжекторный двигатель Volkswagen BUD имеет 1,4 литра рабочего объема и 16 клапанов. Он поставлялся на конвейеры Volkswagen и Skoda в период с 2006 по 2010 год.

За это время его установили на сотни тысяч самых популярных моделей концерна. Этот силовой агрегат заменил во многом похожий мотор BCA. После 2010 года его потеснил более современный двигатель CGGA.

Силовыми агрегатами Volkswagen BUD продолжительное время активно оснащались следующие автомобили:

  • Golf 5 (2006–2008);
  • Golf Plus (2006–2010);
  • Caddy 3 (2006–2010);
  • Polo 4 (2006–2009);
  • Fabia 1 (2006–2007);
  • Octavia 2 (2006–2010).

Двигатель bby технические характеристики

Тот факт, что ДВС массово устанавливался на очень распространенные модели автомобилей, можно считать важным его преимуществом. Оно заключается в том, что в сервисных центрах накоплен обширный опыт ремонта и обслуживания, а на рынке нет проблем с запчастями.

Особенности силового агрегата

Двигатель Volkswagen BUD по современным меркам отличается достаточно простой конструкцией. При этом он действительно экономичен.

К примеру, у Volkswagen Polo 4 2008 года выпуска с МКПП расход бензина на 100 км составляет 8,3, 5,2 и 6,3 литра в городе, на трассе и в смешанном цикле соответственно. В целом силовой агрегат редко подводит владельца.

Однако его ресурс напрямую привязан к качеству обслуживания, топлива и смазочных материалов. Рабочий объем небольшой, но ДВС устанавливается на относительно легкие автомобили, что позволяет водителю чувствовать себя уверенно.

Типичные поломки и технические недостатки Volkswagen BUD

Накопленный значительный опыт в эксплуатации и техническом обслуживании моторов этого типа дает возможность выделить следующие характерные недостатки:

  • двигатель не отличается выносливостью, особенно при регулярной эксплуатации на пределе возможностей. Нужно учитывать его небольшую мощность, которая предполагает размеренный стиль езды;
  • мотор считается достаточно шумным. Этот недостаток не влияет на его ресурс, но к нему придется привыкать;
  • заслонка дросселя и ЕГР склонна к накоплению загрязнений, что является причиной появления плавающих оборотов;
  • не самая продуманная конструкция маслоприемника приводит к тому, что он может забиваться, что очень опасно для двигателя;
  • ремни ГРМ не рассчитаны на продолжительную эксплуатацию. Обрыв любого из них приводит к разрушению клапанов, а в некоторых случаях – к трещинам в блоке. При этом более рациональное решение – покупка контрактного двигателя;
  • водители часто жалуются на низкий ресурс катушек зажигания, а также течи масла. Эти проблемы не так распространены, поэтому встречаются не в каждом автомобиле.
  • О многих проблемах можно не узнать, если ответственно эксплуатировать и обслуживать транспортное средство.
  • Технические характеристики двигателя
  • К основным техническим данным Volkswagen BUD можно отнести следующие параметры:
  • точный объем – 1390 см³;
  • система питания – инжектор;
  • мощность двигателя – 80 л. с.;
  • крутящий момент – 132 Нм;
  • материал блока цилиндров – алюминий R4;
  • материал головки блока – алюминий 16v;
  • диаметр цилиндра – 76,5 мм;
  • ход поршня – 75,6 мм;
  • степень сжатия – 10,5;
  • особенности ДВС – DOHC;
  • гидрокомпенсаторы – предусмотрены;
  • привод ГРМ – ремень;
  • фазорегулятор – отсутствует;
  • турбонаддув – не предусмотрен;
  • оптимальное масло – 3,2 литра 5W-30;
  • тип топлива – АИ-95;
  • экологический класс – Евро-4;
  • примерный ресурс – 275 тыс. км.
Читайте также:  Бензиновые двигатель vag что это

Больше подробной информации о технических параметрах Volkswagen BUD можно получить из официального мануала.

Двигатель bby технические характеристики

Наше предложение

Если вам понадобился контрактный двигатель Volkswagen BUD, купить его без риска и по выгодной цене можно в компании «Торенс». Мы – эксперты российского рынка поставок автомобильных запчастей.

Для оптимизации логистики и увеличения скорости доставки мы создали собственную сеть складов в Москве, Санкт-Петербурге, Иркутске, Ростове-на-Дону, Красноярске и других городах страны. Все предлагаемые нами двигатели прошли стендовую диагностику.

Каждый клиент может узнать реальные параметры компрессии, давления масла, состояния цилиндров и другую важную информацию о конкретном ДВС. Доступные для заказа двигатели представлены в каталоге. Оформить покупку и получить экспертные консультации всегда можно по телефону +7 (499) 288-06-34.

Не бойтесь «Фабии»

Покупаем Skoda Fabia, на что обратить внимание.

В конце 90-х чешская марка пробилась в лидеры российского рынка, однако «Фабия» по популярности не смогла даже приблизиться к своей предшественнице «Фелиции». Увы, младшая сестра «Фольксвагена» заметно подорожала, да и на вторичном рынке недешева: за авто 2000 года просят от $8000, за двухлетки — от $11 000.

ОТСЛОЕНИЕ ОТ СОЛЕНИЯ

Коррозионная стойкость кузова «Фабии» выше, чем «Фелиции». Однако пятая дверь по-прежнему остается слабым звеном: от нашей соли и прочих антигололедных составов ржа может зацвести уже через три сезона вокруг накладки ручки и замка, а на «комби» еще и возле заднего стекла.

Не стоит оставлять машину надолго с немытым кузовом, тем более в теплом гараже: грязево-солевой компресс заметно ускоряет коррозию. Встречалось и отслаивание краски на «бровях» колесных арок: штатные пластиковые подкрылки не защищают их торцы.

Лучше не дожидаться сколов и обработать торцы «антигравием».

Не щадит соль и резинки ходовой. Втулки стабилизатора в передней подвеске требуют замены чуть не после каждой зимы. Сайлент-блоки более живучи, но и для них, по наблюдениям дилера, старость определяет не пробег, а количество зимовок — как правило, три-четыре.

Возможно, виновата в досрочной отставке не только соль, но и перегруженность шарниров, и значительный перепад температур (рядом расположен силовой агрегат).

У «Фабии» с мотором 1,2 л износ резинок — явление более редкое (этот двигатель легче 1,4-литрового почти на 15 кг), а в задней подвеске, подальше от горячих агрегатов, таких проблем вовсе нет.

ЦЕПНАЯ РЕАКЦИЯ

Трехцилиндровый 12-клапанный мотор 1,2 л, 64 л. с. (индекс BMD, BME или AZQ) достался «Фабии» от «Фольксвагена-Поло». Такие авто отличает шильдик HTP с выделенной буквой «Р» (High Torque Performance — высокомоментный двигатель). Основная проблема — раннее вытягивание цепи ГРМ.

Посторонний шум дешевле лечить не прибавлением громкости музыки, а заменой деталей: в запущенных случаях дело нередко заканчивается ремонтом головки блока. При замене цепи проверяем состояние ее гидронатяжителя, и уж коли низ мотора разобран, то и отдельного цепного привода масляного насоса, хотя он чаще всего в порядке.

Машины с более простым мотором AWY (два клапана на цилиндр, 1,2 л, 54 л. с.) несут обычный шильдик HTP. Проблем с цепью на этих моторах куда меньше.

У двигателей 1,4 л, 101 л. с. с индексами AUB или BBZ (на кузове красный шильдик 16V) другая беда: из-за большого содержания смол в отечественном топливе стержни клапанов покрываются отложениями и могут зависнуть в направляющих. Последствия печальны — дорогостоящий ремонт с заменой гнутых клапанов и дырявых поршней.

Чтобы снизить вероятность поломки, желательно при каждом ТО промывать форсунки без демонтажа (на работающем двигателе); при этом очищаются и стержни клапанов. Также старайтесь избегать коротких поездок с непрогретым мотором.

Если же приходится ездить на большие расстояния, то и промывать можно реже — через одно, а то и через два ТО: при длительных повышенных нагрузках смолы и нагар частично «выветриваются».

Моторы 1,4 л, 74 л. с. (индекс AUA, BBY или BKY) отличаются не только цветом шильдика 16V на кузове; у них реже зависают клапаны. А на более старых двигателях AME, ATZ и AQV (68 л. с.) и AZE, AZF (60 л. с.) этих проблем вовсе нет. Живучи старые «литровые» ARV и AQV (50 л. с.), хотя у нас такие моторы — редкость.

Но еще более редки на нашем рынке «заряженные» «Фабии»: с 2-литровым бензиновым двигателем (на кузове шильдик MPI) и модификация RS с турбодизелем 1,9 л, 96 кВт/131 л. с. Нечасто встретишь и другие дизельные версии, мощностью от 64 до 101 л. с.

: на момент подготовки материала объявлений о продаже таких машин не было. Нет и объективной информации об их надежности в России, а главное — у дилера на складах почти нет запчастей.

Любую мелочь придется заказывать и мириться с немалыми сроками доставки.

ВТОРАЯ ЖИЗНЬ

Слабое место бензиновых двигателей — дроссельный узел. Со временем изнашиваются дорожки потенциометра у датчика положения дроссельной заслонки, отчего меняется его выходное напряжение. Контроллер перестает понимать положение, когда заслонка закрыта. Усугубляет ситуацию механический износ оси.

Через этот зазор во впускной коллектор подсасывается неучтенный воздух, к лишним порциям которого двигатель особо чувствителен в режимах холостого хода и малого дросселя.

В итоге на холостых мотор работает неровно, при небольшом нажатии на педаль — подергивается, а при резком сбросе газа может и вовсе заглохнуть.

Вылечить недуг можно заменой узла, но он недешев. Лучше наведаться к специалистам и с помощью диагностического комплекса VAS 5051/5052 «познакомить» блок управления двигателем с измененными параметрами старого дроссельного узла. Ресурс «переделки» и новой детали почти одинаков — около 40 тыс. км, если повезет, то и 60–70 тысяч.

А вот катушкам зажигания молодость, увы, не вернуть: при перебоях в воспламенении и голубоватом ореоле вокруг высоковольтного вывода вердикт однозначный — замена. Чаще это бывает в гарантийный период, но случались и более поздние отказы. С заменой лучше не оттягивать, несгоревшее в цилиндрах топливо может погубить нейтрализатор.

КОМУ ПОРАБОТАТЬ, КОМУ — НАШКОДИТЬ

Механические коробки передач достаточно надежны. А вот сцепление не славится долговечностью, нередко его меняют уже при пробеге 30–40 тыс. км. С «автоматом» единственная беда — нет щупа для контроля уровня масла.

Вместо него в картере заглушка, а уровень проверяют при каждом ТО технологическим щупом. Идея эта не нова, но негожа для российских просторов со скудным сервисом.

Если часто выезжаете за границы цивилизации, подсмотрите у дилера размеры щупа и сделайте аналог, например, из старого тросика спидометра.

Основной недостаток электрооборудования — хиленький генератор, выдающий всего 70 А, который лишь недавно уступил место более мощному 90-амперному.

В условиях «город-ночь-зима-осадки» слабаку не удается сполна подзаряжать аккумулятор, в итоге (как правило, на пике зимы) возникают трудности с пуском. Возьмите за правило периодически подзаряжать батарею от внешнего источника.

Особенно это актуально для версий с «электропакетом», где потребление энергии больше.

Если в салоне авто с кондиционером нет вожделенной прохлады, часто повинен в этом датчик температуры испарителя, а не утечки хладагента — они для «Фабии» не типичны.

Со штатным иммобилайзером проблем нет, если, конечно, не терять ключ. Новый обойдется в 1950–2800 руб. и более месяца ожидания (его везут из Австрии). Купить болванку можно и на рынке за 500 руб., но бывало, что чип в головке такого ключа оказывался «невидимым» для диагностического комплекса VAS 5051/5052, с помощью которого новичка знакомят с иммобилайзером машины.

Плотная компоновка подкапотного пространства таит подвох: неудобно расположена горловина бачка гидроусилителя руля — под левой фарой в глубине отсека. При заправке жидкости или контроле уровня обязательно вытрите поверхность брызговика и рядом расположенные детали! Иначе грязь с них осыпается в открытый бачок, что сократит ресурс механизма.

В целом, «шкодовцы» овладели искусством создания малых форм. Кстати, и по данным TU..V, «фабии» по надежности — твердые середнячки: двух-трехлетки занимают 38-е место из 113 проанализированных, а четырех-пятилетние — 47-е.

ИСТОРИЯ МОДЕЛИ

1999 г. Дебют на Франкфуртском автосалоне. Кузов — пятидверный хэтчбек. Двигатели: бензиновые — P3, 1,0 л, 37 кВт/50 л.с.; P4, 1,4 л, 44 кВт/ 60 л.с. или 50 кВт/68 л. с. (отличия в настройках); P4, 2,0 л, 85 кВт/116 л. с.; дизельные — Р4, 1,9 л, 47 кВт/64 л.с. или 74 кВт/ 101 л.с. (соответственно, атмосферный и с турбонаддувом). Привод передний, М5.

2000 г. Модификация «комби» (универсал). Крэш-тест EuroNCAP: 4 звезды, 12 и 14 баллов за фронтальный и боковой удар соответственно.

2001 г. Седан. Новые бензиновые двигатели: P4, 1,4 л, 55 кВт/75 л.с. или 74 кВт/101 л.с. (отличия в настройках). Четырехступенчатый «автомат» — только с мотором

55 кВт.

2003 г. Новые двигатели: бензиновые P3, 1,2 л, 40 кВт/ 54 л.с. и P3, 1,2 л, 47 кВт/ 64 л.с. (соответственно 6- и 12-клапанные); дизельные с системой впрыска Bosch EDC и турбонаддувом: P3, 1,4 л, 51 кВт/ 69 л.с. или 59 кВт/80 л.с.

(с дополнительным охлаждением воздуха на впуске). Модификация RS с дизельным двигателем с насос-форсунками, регулируемым аппаратом турбины и с дополнительным охлаждением воздуха на впуске P4, 1,9 л, 96 кВт/131 л.с. (только с новой М6).

2007 г. На заводе в Млада-Болеславе начат выпуск «Фабии» второго поколения.

Не бойтесь «Фабии»Не бойтесь «Фабии»

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector