Двигатель beams плавают обороты

Плавающие обороты следует отличать от перебоев в работе, связанных с нарушением горения топливовоздушной смеси в одном либо нескольких цилиндрах. В нашем случае двигатель работает ровно, но стрелка тахометра дергается. Рассмотрим, почему плавают обороты на холостом ходу и что делать водителю, чтобы самостоятельно определить причину неисправности.

Двигатель beams плавают обороты

Подсос неучтенного воздуха

Чаще всего скачки оборотов мотора на холостом ходу связаны с подсосом во впускной коллектор неучтенного воздуха.

Блок управления двигателем регулирует время открытия форсунок, опираясь на показания датчика массового расхода (ДМРВ) либо датчика абсолютного давления (ДАД) в паре с датчиком температуры воздуха (ДТВ).

В топливных картах ECU (Engine Control Module) прописаны желаемые обороты холостого хода, которые поддерживаются с помощью регулятора холостого хода (РХХ) либо дроссельной заслонкой с электроприводом.

В инжекторной системе питания с расходомером любая неплотность впускного тракта после ДМРВ спровоцирует нестабильные обороты двигателя на холостом ходу.

Фактическое количества воздуха, попадающее в цилиндры, будет больше расчетных значений, которые строятся на показаниях ДМРВ.

Также нередко возникает ошибка по бедной смеси, так как ЭБУ регистрирует неучтенный воздух только постфактум, опираясь на показания кислородного датчика (лямбда-зонд).

Поскольку в двигатель попадает больше воздуха, обороты поднимаются, что вызывает рассогласование в ЭБУ между желаемым и фактическим числом оборотов коленчатого вала.

Желая уравнять эти значения, контроллер прикрывает/открывает регулятор холостого хода либо дроссельную заслонку, если РХХ не предусмотрен конструктивно.

Но из-за неучтенного воздуха выставить обороты не получается, они начинают то подниматься, то опускаться, что водитель замечает по дергающейся стрелке тахометра.

Эбу «пилит» холостой ход

В случае значительной негерметичности впускного тракта в системе с ДАД + ДТВ  возникает ситуация, когда двигатель самопроизвольно раскручивается до 1500-2500 об./мин, после чего обороты резко падают на 700-900/мин. Поскольку характер скачков на графике имеет пилообразную форму, часто в таком случае говорят, что контроллер «пилит» холостой ход.

Такое явление становится возможным вследствие роста давления во впускном коллекторе (причина – подсос) при закрытой дроссельной заслонке (ДЗ). Положение дросселя ЭБУ отслеживает с помощью специального датчика, вмонтированного в корпус ДЗ.

В штатном режиме ситуация, при которой в двигатель попадает больше воздуха, а дроссельная заслонка полностью закрыта, возможна только при торможении двигателем. К примеру, когда при движении с горки на передаче водитель отпускает полностью педаль акселератора.

Обороты коленчатого вала будут расти за счет инерции автомобиля, набирающего скорость на спуске. Для уменьшения расхода топлива логично отключить топливоподачу, что ЭБУ и делает до того момента, пока обороты не опустятся немногим выше холостых.

Иными словами, пилообразные колебания оборотов на холостом ходу происходят из-за ложного определения ЭБУ режима торможения двигателем.

Распространенные места подсоса воздуха

  • Неплотно зажатые хомуты патрубков, вакуумных шлангов.
  • Трещины резиновых шлангов, патрубков. Чаще всего встречаются вблизи хомутов, в местах соприкосновения с элементами навесного оборудования.
  • Порванная мембрана вакуумного усилителя тормозов.
  • Негерметичность вакуумных клапанов (PCV, EGR, клапан продувки абсорбера). Причина подсоса — негерметичная мембрана, но не стоит исключать трещины корпуса. Если на автомобиле установлено ГБО, проверьте вакуумный корректор.

На автомобилях японского производства при поиске неисправностей уделите внимание системе вакуумных клапанов, участвующих в регулировке прогревочных оборотов и открытии каналов добавочного воздуха.

  • Трещина пластикового впускного коллектора вследствие заводского брака либо механических повреждений. Нередко такие коллекторы состоят из нескольких элементов, собранных на уплотнительных прокладках. Если прокладки вследствие температурных нагрузок в обжатом состоянии дубеют, через них будет подсасывать воздух во впускной коллектор.
  • Неплотное прилегание впускного коллектора к ГБЦ.
  • Изношенные либо неправильно установленные уплотнительные колечки топливных форсунок.
  • Износ оси вращения дроссельной заслонки в корпусе (очень часто встречается на Mitsubishi Lancer 9).

Можно ли самостоятельно найти причину плавающих оборотов? 

Как показывает опыт практикующих диагностов, обороты начинают плавать после проведения ТО либо других ремонтных работ в подкапотном пространстве.

Нередко в процессе работы мастера забывают подключать либо незаметно для самих себя сдергивают вакуумные шланги со штуцеров.

Поэтому если автомобиль недавно ремонтировали,  осмотрите подкапотное пространство на предмет обломанных штуцеров и неподключенных вакуумных трубок. Если визуальный осмотр ничего не дал, воспользуйтесь несколькими простыми методами поиска подсоса воздуха.

  1. Поочередно пережмите пассатижами резиновые шланги и патрубки, которые подходят к коллектору. Так вы отключаете систему и исключаете ее влияние на работу двигателя.
  2. Попрыскайте водой на впускной коллектор и вакуумные трубки. При всасывании во впускной тракт воды вместе с неучтенным воздухом вы услышите характерный звук. Нередко подсос можно определить по шипению при работе двигателя на холостом ходу.
  3. Соорудите дымогенератор из подручных средств (в Интернете масса инструкций по сборке такого прибора в домашних условиях). Суть проверки в том, чтобы наполнить впускной тракт дымом. В местах негерметичности дым будет выходить наружу. Тест лучше всего проводить в помещении с выключенным светом, точечно освещая возможные места утечки фонариком. Перед поиском причины плавающих оборотов необходимо плотно заткнуть гофру, подходящую к воздушному фильтру.

Как РХХ влияет на холостой ход?

 Обороты могут плавать в случае неправильной работы регулятора холостого хода. РХХ – ключевой элемент стабилизации холостого хода.

Он необходим для регулировки проходного сечения байпасного канала, сообщающего впускной тракт до дросселя и задроссельное пространство в те момент, когда ДЗ полностью закрыта.

С помощью РХХ блок управления двигателем увеличивает количество воздуха, поступающее во впускной коллектор при возрастании нагрузки на двигатель в режиме холостого хода. Речь о включении мощных электрических потребителей (вентилятор отопителя, фары, стеклоочистители, обогрев стекла и т.п.).

Двигатель beams плавают обороты

Принцип работы регулятора основывается на перемещении штока, блокирующего байпасный канал. В обесточенном состоянии клапан перекрывает канал под действием возвратной пружины.

При подаче питания шаговый электродвигатель (количество шагов регулируется скважностью сигнала) втягивает шток на необходимое расстояния, изменяя тем самым проходное сечение канала.

Признаки неисправности регулятора холостого хода:

  • плавают обороты двигателя;
  • двигатель глохнет на ходу при выключении передачи;
  • мотор работает неустойчиво и может заглохнуть при включении кондиционера, мощных электрических потребителей;
  • отсутствие прогревочных оборотов (1100-1300 об./мин);
  • при резком сбросе газа обороты медленно опускаются, зависают.

Возможные неисправности

  1. Загрязнение канала, штока, появление на штоке ржавчины. Ход клапана  затруднен, поэтому ЭБУ не может точно регулировать сечение байпасного канала.
  2. Неисправность электродвигателя. Нередко причиной выхода из строя становится разгерметизация корпуса РХХ, из-за чего внутрь попадает пыль и влага.

  3. Обрыв проводов питания, появления окислов на контактах разъемов, слабый контакт в соединительных колодках.

Схема управления регулятором внутри ЭБУ крайне надежна и выходит из строя в случае попадания внутрь блока влаги, замыкании питающих проводов и при механическом повреждении дорожек, элементов печатной платы.

Неисправности дроссельной заслонки

Двигатель beams плавают обороты

На большинстве современных инжекторных системах питания РХХ отсутствует. Его роль выполняет электропривод дроссельной заслонки. С помощью электродвигателя ЭБУ приоткрывает дроссельную заслонку на необходимый угол,  регулируя количество воздуха, потребляемое двигателем на холостом ходу. В отличие от регулятора, который не имеет обратной связи, ECU отслеживает положение дроссельной заслонки сразу по 2 датчикам положения.

Симптомы неисправной дроссельной заслонки схожи с проявлениями поломки/загрязнения РХХ. Чаще всего устранение скачков оборотов и плавающих оборотов на холостом ходу ограничивается промывкой дроссельной заслонки. Для этого необходимо снять дроссельный узел и хорошо вымыть с помощью бензина и мягкой ворсовой кисточки.

Категорически запрещено чистить внутреннюю часть дросселя металлическими щетками, острыми предметами. Лучше всего для промывки использовать специальные очистители карбюратора в аэрозольных баллончиках.

Если чистка не решила проблему плавающих оборотов на холостом ходу, начните с компьютерной диагностики. Вероятно, что чтение кодов неисправностей и выявление аномалий в работе датчиков положения укажет вам верное направление для поиска причины нестабильных холостых оборотов. Нередко после промывки дроссель, как и РХХ, нужно адаптировать с помощью диагностического оборудования.

Читайте также:  Замена водительских прав через мфц

Видео: Плавают обороты холостого хода? Полезные советы

Датчик давления системы гидроусилителя

Двигатель beams плавают обороты

Показания датчика давления в системе гидроусилителя рулевого управления используются ECU для компенсации нагрузки на двигатель, возникающей при работе насоса ГУ. Нестабильные показания датчика приведут к плавающим оборотам холостого хода, просадке оборотов при повороте руля.

Загрузка…

Причины по которым плавают обороты двигателя на горячую, диагностика и ремонт

Причина дергающейся стрелки тахометра кроется в неисправности системы питания двигателя. Мы расскажем, как определить, почему плавают обороты на горячем и на холодном двигателе. Расскажем о неисправностях датчика положения коленчатого вала, регулятора холостого хода, дроссельной заслонки, клапана вентиляции топливного бака и т.п.

Двигатель beams плавают обороты

Под плавающими оборотами подразумевается кратковременное снижение/повышение холостых при полностью отпущенной педали газа.

При этом плавающий холостой ход стоит отличать от перебоев в работе двигателя, когда в одном либо сразу нескольких цилиндрах нарушается процесс горения топливовоздушной смеси (ТПВС).

Скачки оборотов в таких случаях связаны с попытками ECU (Engine Control Module) не дать двигателю заглохнуть и удержать обороты на заданном уровне. При этом наблюдаются характерные подергивания и вибрации.

Факторы стабилизации холостого хода

Чаще всего проблема плавающих оборотов связана с неисправностью системы стабилизации холостого хода. Желаемое количество оборотов записано в топливную карту двигателя где учитываются следующие параметры:

  • фактическая нагрузка на двигатель. Рассчитывается на основании количества воздуха, поступающего через впускной тракт в цилиндры. Для расчета используется датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) либо датчик абсолютного давления (ДАД) в паре с датчиком температуры воздуха (ДТВ). Объем свежего воздушного заряда – основополагающий фактор для расчета времени открытого состояния форсунок. Управляя длительностью периода, ECU обедняет либо обогащает ТПВС;
  • температура охлаждающей жидкости. Для запуска и первых минут работы холодного двигателя ECU обогащает топливную смесь. Избыток бензина компенсирует плохое испарение топлива с охлажденных стенок впускного коллектора и камеры сгорания. Также принудительно немного завышаются обороты холостого хода для более быстрого прогрева охлаждающей жидкости и уменьшения времени работы в открытой петле (Open loop);

Open loop – режим работы двигателя, при котором не учитываются показания кислородного датчика.

Используется до момента выхода лямбда-зонда в режим рабочей температуры (для корректных показаний чувствительный элемент кислородника должен быть разогрет до определенного значения).

 Open loop задействуется при резком нажатии на педаль газа. Затребованная максимальная мощность в таком случае приоритетней топливной экономичности и минимальных выбросов в атмосферу.

  • фактор высотной коррекции (FHO). Высота над уровнем моря определяет атмосферное давление, а вместе с тем и плотность кислорода на один кубический метр;
  • фактическая скорость вращения коленчатого вала. В системе стабилизации холостого хода показания датчика положения коленчатого вала (ДПКВ) необходимы для контроля соответствия желаемых и фактических оборотов.

Исполнительные механизмы

Имея необходимые параметры для выбора оптимальных оборотов холостого хода, ECU посылает соответствующие команды исполнительным механизмам. В работе системы основную роль играют:

Двигатель beams плавают обороты

  • регулятор холостого хода. РХХ устанавливается отдельным узлом в корпус дроссельной заслонки и необходим для регулировки сечения байпасного канала. Канал в корпусе проложен в обход дроссельной заслонки и позволяет регулировать количество воздуха, поступающего в цилиндры при полностью закрытой дроссельной заслонке. Конструктивно представляет собой шаговый электродвигатель с клапаном на штоке. Изменение положения штока уменьшает или увеличивает сечение байпасного канала. С помощью регулятора ECU компенсируют возрастание нагрузки на двигатель при увеличении механических потерь, которые возникают при работе гидроусилителя руля и включении мощных электрических потребителей;

Современные электронные системы управления двигателем (ЭСУД) все реже оборудуются РХХ. Его роль теперь возложена на дроссельную заслонку.

Двигатель beams плавают обороты

  • дроссельная заслонка с электроприводом. Управляя сервоприводом, ECU изменяет проходное сечение дроссельного канала, увеличивая или уменьшая проходящее через впускной тракт количество воздуха;
  • клапаны открытия каналов для дополнительного обогащения смеси и поддержания прогревочных оборотов. Часто встречаются на японских авто начала 90-х – конца 2000-х.

Почему плавают обороты?

Понимание принципа работы системы необходимо для поиска неисправности, из-за которой плавает холостой ход. Самые распространенные причины:

  • спорадическое проявление неисправности ДТОЖ. Провалы и скачки в показаниях датчика температуры заставляют ECU обогащать/обеднять смесь, из-за чего стрелка тахометра может дергаться;
  • недостоверный сигнал ДПКВ. Спорадическое отсутствие показаний датчика, нарушение амплитуды сигнала, инертность в реакциях на задающий диск – первые признаки скорого выхода из строя ДПКВ. При такой неисправности двигатель периодически не заводится, глохнет, и плавают обороты на горячую. Но стоит мотору 10-15 минут остыть, и все симптомы могут исчезнуть на неопределенный срок;

Примечательно, что чаще всего плавают холостые обороты на прогретом двигателе. При нагреве детали датчика расширяются, поэтому обрыв катушки, межвитковое замыкание и трещины на пайке начинают проявлять себя именно на прогретом моторе.

  • загрязнение или неисправность РХХ. Со временем шток и клапан регулятора покрываются нагаром, который мешает передвижению штока. Из-за грязи шток может зависать в открытом положении, реагировать с опозданием на возросшую нагрузку. Водитель при такой неисправности замечает зависание и дергание стрелки тахометра, провалы оборотов при включении электрических потребителей;
  • загрязнение дроссельной заслонки. Нагар и грязевые отложения провоцируют заедание заслонки при закрывании. Также изменяется проходное сечение калибровочного отверстия (заслонка никогда полностью не закрыта во избежание закусывания);
  • неисправность электропривода или датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Недостоверный сигнал с ДПДЗ приведет к тому, что ECU будет пытаться уровнять фактическое положение заслонки с заданными значениями. Из-за этого также при нагреве двигателя плавают обороты.

ECU «пилит» холостой ход

Если на вашем авто завышенный холостой ход, зависают и плавают обороты на горячую, стоит проверить систему впуска на герметичность. Такие симптомы вызывает подсос воздуха, при котором свежий воздушный заряд поступает в коллектор в обход ДМРВ.

В случаях серьезной негерметичности при нагреве двигателя плавают обороты в довольно широком диапазоне (750-1400 об./мин). Двигатель самопроизвольно раскручивается, а затем обороты опускаются.

Видео: Почему плавают обороты двигателя?

Холостой ход плавает только на прогретом двигателе

Большинство описанных выше неисправностей способны проявлять себя как на холодную, так и на горячую. Но есть некоторые характерные поломки, из-за которых обороты плавают лишь при прогреве двигателя. К таковым относится неисправность системы вентиляции топливного бака. В случае подсоса неучтенного воздуха через магистраль вентиляции вы  заметите плавающие обороты холостого хода.

Также к характерным поломкам относят неисправности топливной аппаратуры, из-за которой на горячую плавают обороты дизельного мотора. Из-за специфики работы ДВС цикла Дизеля диагностика требует специального оборудования и соответствующей компетенции.

Как самостоятельно найти причину?

Поиск неисправности инжекторного двигателя стоит начинать с компьютерной диагностики. Бывают случаи, когда двигатель глохнет на холодную, плавают обороты после прогрева, а актуальных ошибок в памяти неисправности нет.

В таком случае необходимо сосредоточиться на фактических показателях. С помощью диагностического оборудования в реальном времени можно наблюдать за изменением температуры охлаждающей жидкости, сравнивать заданное и фактическое положение ДЗ, количество шагов РХХ.

Несоответствие требуемых и реальных откликов – веский аргумент для детальной проверки узла.

Плавают обороты на 3S-ge

Рейтинг статьи Загрузка…

  • Двигатель beams плавают обороты
  • Опытный Пользователь
  • 12 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Богданович
    • Автомобиль: Celica

    #2 FD_GOD_FLASH

  • Двигатель beams плавают обороты
  • Опытный Пользователь
  • 311 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Таганрог
    • Автомобиль: celica st202 да прибудет турбо!
    Читайте также:  Блок управления двигателем газель схема

    Суть проблемы в том что от патрубка воздуховода идет шланг прямо в коллектор за дроселем. Если его пережимаешь то двигатель работает почти норм. А если разжимаешь то обороты подымаются до двух тысячь и начинают плавать в диапозоне от 1700-2000. Подскажите что нужно сделать.

    #3 сега

  • Опытный Пользователь
  • 12 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Богданович
    • Автомобиль: Celica

    #4 FD_GOD_FLASH

  • Опытный Пользователь
  • 311 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Таганрог
    • Автомобиль: celica st202 да прибудет турбо!

    Снимал дроссель и чистил. Не помогло.

    #5 FD_GOD_FLASH

  • Опытный Пользователь
  • 311 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Таганрог
    • Автомобиль: celica st202 да прибудет турбо!

    проблема началась до чистки дросселя или после?

    #6 сега

  • Опытный Пользователь
  • 12 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Богданович
    • Автомобиль: Celica

    #7 Sashok

  • Опытный Пользователь
  • 130 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Moscow
    • Автомобиль: T23

    #8 nadjaba

  • Пользователь
  • 6 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: чита
    • Автомобиль: st183

    #9 paulsen

  • Опытный Пользователь
  • 865 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Солнечногорск
    • Автомобиль: Toyota Celica ST-202 / Toyota Celica T23

    Снимал дроссель и чистил. Не помогло.

    #10 Lunatik

  • Опытный Пользователь
  • 860 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Toyota Celica ST18 3S-GE, Nissan Primera P12 2,2 Turbo diz/, Ssang Yong Kyron, Celica 231

    #11 Alan

    Читать еще:  Что такое навесные детали двигателя

  • Опытный Пользователь
  • 716 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Автомобиль: 205

    #12 Lunatik

  • Опытный Пользователь
  • 860 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Toyota Celica ST18 3S-GE, Nissan Primera P12 2,2 Turbo diz/, Ssang Yong Kyron, Celica 231

    #13 respect-evgen

  • Опытный Пользователь
  • 121 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Сочи
    • Автомобиль: Toyota Celica 200hp

    #14 ex.viper

  • Опытный Пользователь
  • 600 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Владимир
    • Автомобиль: Toyota Celica T23 GT -> Toyota Celica ST202 (3S-GE, МКПП, Europe)

    Сообщение отредактировал ex.viper: 08 Апрель 2014 — 14:45

    #15 respect-evgen

  • Опытный Пользователь
  • 121 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Сочи
    • Автомобиль: Toyota Celica 200hp

    #16 S1ip

  • Опытный Пользователь
  • 251 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Celica ST202 BEAMS

    Ребят ткните носом в этот клапан. Номер его или хотя бы на картинке. Сталкиваюсь с похожей проблемой.

    Когда завожу машинну (особенно на холодную) обороты начинают «плавать»: плавно(3-4 сек.) поднимаются до 2000-2200, потом резко(менее 1 сек.) падают до 1000-1200, потом опять плавно поднимаются до 2000-2200 и опять резко падают до 1000-1200. Продолжается эта канитель примерно 30-60 сек. Помере прогрева обороты выравниваюся.

    Бывает такая же фигня и на прогретой машине: т.е. после продолжительной поездки глушу машину, через 5 мин. завожу и обороты начинают «плавать». НО проблема эта не систематическая(постоянная), т.е. возникает не при каждом пуске двигателя, а как ей в голову взбредёт.

    Менял свечи, топливный фильтр, воздушный фильтр, чистил инжектор, мыл дросель, проверил все вакуумные магистрали. Ничего не поменялось.

    Знакомый диагност голову сломал,но внятного ответа не дал.

    #17 Лавр

    Читать еще:  Двигатели коменрейл что это

  • Пользователь.
  • 33 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Иркутск
    • Автомобиль: Toyota Sprinter

    #18 Майк

  • Пользователь
  • 2 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ессентуки
    • Автомобиль: Тойота селика

    Суть проблемы в том что от патрубка воздуховода идет шланг прямо в коллектор за дроселем. Если его пережимаешь то двигатель работает почти норм. А если разжимаешь то обороты подымаются до двух тысячь и начинают плавать в диапозоне от 1700-2000. Подскажите что нужно сделать.

    Купить присадку в двигатель

    Подбор товаров по проблематике

    Двигатель

    • Расход масла через турбину
    • Проблемы с работой двигателя после использования «паленого» топлива
    • Потеря мощности (приемистости)
    • Посторонние шумы в двигателе
    • Повышенный расход масла и дымление
    • Перегрев двигателя (залегли кольца)
    • Низкое давление масла в двигателе
    • Неустойчивые обороты (плавают обороты) двигателя
    • Сапунит двигатель
    • Затрудненный пуск дизельного двигателя
    • Обкатка деталей двигателя нового автомобиля
    • Низкая или неравномерная компрессия в цилиндрах
    • Стук гидрокомпенсаторов
    • Пищит ремень
    • Замасленный воздушный фильтр
    • Дымит двигатель
    • Детонация двигателя, причины возникновения детонации и решение.
    • Грязь (замасливание) двигателя
    • Что делать, если под крышкой маслозаливной горловины появилась грязь и отложения?
    • Был проведен ремонт с заменой поршневых колец
    • После капитального ремонта двигателя
    • Вибрации в работе мотора

    Посмотреть все вопросы

    Неустойчивые обороты (плавают обороты) двигателя

    В большинстве случаев с проблемой плавающих оборотов сталкиваются владельцы автомобилей, оснащенных двигателем с электронным впрыском. Причиной плавающих оборотов или неустойчивых оборотов может быть несколько факторов. О возможных неисправностях, которые влекут за собой неустойчивые обороты и о методах устранения подобных неполадок– далее в статье.

    Рекомендации специалистов ХАДО

    Если вы заметили, что обороты начали плавать, проверьте состояние:

    • Регулятора холостого хода, датчика массового расхода воздуха, датчика положения дроссельной заслонки. Если обнаружится поломка одного из вышеупомянутых элементов, необходимо произвести его замену. В случае несерьезной поломки можно очистить узел при помощи средства Verylube Очиститель заслонки и клапана EGR.
    • Подсоса воздуха внутри системы.
    • Системы питания. Если форсунки топливоподачи засорены, обороты будут неустойчивыми. В этом случае рекомендуется применять промывку инжекторов XADO MaxiFlush.
    • Системы зажигания. Для устранения плавающих оборотов из-за неисправной системы зажигания, нужно проверить, насколько хорошо функционируют свечи, высоковольтные провода и катушки зажигания.
    • Электронного блока управления двигателем (ЭБУ). В случае если блок управления не способен сформировать соответствующий сигнал для обеспечения правильного функционирования топливных форсунок двигателя, помочь в разрешении проблемы поможет только проведение профессиональной диагностики на СТО и ремонт узла.

    Двигатель beams плавают обороты Ссылка на основную публикацию

    Плавают обороты ХХ (бензиновые ДВС)

    • Авторизуйтесь для ответа в теме
  • Members
  • 174 сообщений
    • E39 525i `01->E60 530dA `04
    • Могилёв

    У меня проявляется только на горячую, на холодную — нет (пока обогащенная смесь идет). Тоже проявляется в движении после перехода на нейтралку (хотя и достаточно редко), а также еще и на месте — если чуть подгазовывать до

    1000 оборотов, ежели хорошенько газовать — провалов нет. Временами случаются улучшения и косяк с оборотами не проявляется практически..

    #47 Ledik

  • Двигатель beams плавают обороты
  • Members
  • 1 321 сообщений
  • Точно как у меня. Осталось проверить на стенде генератор. Если дело не в нём, то наверно осталось ехать по бабкам

    #48 JloKu

  • Members
  • 174 сообщений
    • E39 525i `01->E60 530dA `04
    • Могилёв

    #49 mutdy

  • Members
  • 422 сообщений
  • #50 sergiop

  • Members
  • 255 сообщений
  • У меня обороты плавают. Только они не падают, как будто машина глохнет, а машина сама газует с определенной частотой (максимум было где-то до 1000, но бывает и незначительно).

    Наблюдается такое только при холостых оборотах, но не всегда наблюдается эта болезнь (за час езды по городу обнаружено трижды на перекрестках) При езде никаких нареканий нет, все ровно и плавно.

    И у меня нет никаких мыслей! BMW 525i m54

    #51 mutdy

  • Members
  • 422 сообщений
  • Вижу что такая проблема у многих М54. Сегодня наконец есть время снять и отвезти на диагностику генератор. Если дело в нем (просадка напряжения при снижении оборотов), то буду считать что все проблемы победил.

    #52 sergiop

  • Members
  • 255 сообщений
  • #53 LYura

  • Members
  • 9 459 сообщений
  • Может как то связно с аккумулятором. Он то хоть и оригинальный (БМВ) но не новый — 2006г.

    #54 sergiop

  • Members
  • 255 сообщений
  • на одной из сторон есть наклейка на которой в клеточках стоят цифры, типа 05, 06, 07, 08. И клеточка, где 06, пробита. Я сделал вывод что это год начала жизни этого аккумулятора.

    Читайте также:  Вибрация двигателя опель зафира причина

    Других признаков указывающих на выпуск аккума не нашел. Может ошибаюсь, так подскажите кто нибудь. Но ведь должно как-то указываться на изделии год выпуска, тем более в Европе.

    Жаль что при неоднократном снятии аккума эта наклейка ободралась-осыпалась, выложил бы фотку.

    P.S.Да, и аккум никогда не удалось зарядить до зеленого глаза. И напряжение практически всегда (когда замерял тестером) показывало 11,8-11,9. Только сразу после зарядки было 12,4, а потом падало.

    #55 SiaLia

  • Members
  • 140 сообщений
    • E39 M54B25
    • Гродно, Беларусь

    #56 MAS

  • Members
  • 76 сообщений
    • E39 525i
    • Лида/Эканамичэскае чуда

    У меня проявляется только на горячую, на холодную — нет (пока обогащенная смесь идет). Тоже проявляется в движении после перехода на нейтралку (хотя и достаточно редко)

    #57 tutэйшы

  • Members
  • 125 сообщений
  • Есть новости по решению проблемы?

    Случаем при резком нажатии на газ при прогретом двигателе нет детонации?

    #58 tutэйшы

  • Members
  • 125 сообщений
  • #59 aleks1969

  • Members
  • 534 сообщений
    • E39 520 2.2 automatik 2001g
    • ireland

    #60 sergiop

  • Members
  • 255 сообщений
  • У меня обороты плавают. Только они не падают, как будто машина глохнет, а машина сама газует с определенной частотой (максимум было где-то до 1000, но бывает и незначительно).

    Наблюдается такое только при холостых оборотах, но не всегда наблюдается эта болезнь (за час езды по городу обнаружено трижды на перекрестках) При езде никаких нареканий нет, все ровно и плавно.

    И у меня нет никаких мыслей! BMW 525i m54

    Тема: Трит, плавают обороты, колбасит двигатель

    LinkBack

    • LinkBack URL
    • About LinkBacks
    • Bookmark & Share
    • Tweet this thread

    Двигатель beams плавают обороты

    Главная » Двигатель

    Рейтинг статьи Загрузка…

    CALDINA 3SGE vs CALDINA 3SFE №mallsspb.ru4

    Печка есть и со своей задачей справляется на отлично никогда не замерзал да салон прогревается чуть дольше чем седаны но не критично 80 процентов времени пользуюсь режимом авто только температуру выставляю какую необходимо и если нужно кондиционер включаю в режиме авто кондиционер сам не включается каких либо изменений в тойота калдина двигатель 3s ge не вносил обвесы там спойлера тонивка подсветочки проставочки не люблю тонировка стандартная японксая 5 дверь и 2 задних с боковинками этого достаточно для меня точно что в багажнике лежит не видно и на задних сиденьях. Аббревиатура BEAMS означает, что в двигателе используется прорывная усовершенствованная тойота калдина двигатель 3s ge механизмов. Он является одной из форсированных версий серии S.

    Отзывы автовладельцев Toyota Caldina (Тойота калдина) →. Toyota Caldina — отзыв владельца. Цвет салона: черный….

    Мотор устанавливался с по год, на все, что ездит. Аббревиатура BEAMS означает, что в двигателе используется прорывная усовершенствованная система механизмов.

    Для европейского рынка мощность равнялась л. Модель с автоматической КПП выдавала мощность л. Двигатель 2-го поколения оказался более надежным нежели его предшественник 1-го поколения.

    Валы с фазой и подъемом 8. Степень сжатия выросла до Добавилась система изменения фаз газораспределения VVTi, увеличились впускные с Производился до 99 года.

    Выпуск последнего мотора серии 3S был прекращен в году. Неисправности и их причины 1.

    Клапан EGR, это вечная проблема на всех двигателях с системой рециркуляции отработанных газов. С течением времени, при использовании некачественного бензина, клапан EGR закоксовывается, начинает клинить и со временем полностью перестает действовать, вместе с тем, плавают обороты, двигатель тупит, не едет и т.

    Читать еще:  Электрическая схема с двигателем омывателя

    Утечки масла

    Подтекания масла на двигателе 1G обычно наблюдаются через датчик давления масла. Датчик давления масла также нередко выходит из строя, о чем говорит сигнальная лампа давления топлива. В любом случае, датчик стоит недорого, меняется легко.

    Также возможно «потение» по прокладке клапанной крышке и прокладкам свечных колодцев.

    В клапанной крышке находится маслоотделитель системы вентиляции картера. Как правило, он не загрязняется даже на моторах с пробегом более 300 000 км.

    Двигатель beams плавают обороты Ссылка на основную публикацию

    Плавают обороты на холостом ходу

    Кто не сталкивался с подобной проблемой до сих пор, тот обязательно с ней рано или поздно столкнется. Давайте разберемся, почему плавают обороты на холостом ходу.

    Когда вы эксплуатируете ваше авто в течение нескольких лет, то проблема с возникновением плавающих оборотов, практически неизбежна.

    Как все происходит? Вы заводите двигатель, и первые несколько минут всё идет отлично. Однако по мере того, как он прогревается, вы ощущаете, что вместо того, чтобы плавно снижаться, обороты двигателя просто «проваливаются» на какие-то секунды. А далее начинает скачками меняться диапазон оборотов от 1300 до 500.

    Тем не менее, проблема исчезает по мере того как движок прогревается дальше: скачки и провалы внезапно исчезают и двигатель работает нормально. Но это лишь до следующего «холодного» запуска, затем всё повторяется вновь.

    Важно и то, что с каждым последующим запуском холодного двигателя проблема только усугубляется. Поэтому ее решение не стоит откладывать на долгое время: глобальный сбой в системе повлечет огромные вложения на ремонт.

    В чем причина того, что плавают обороты на холостом ходу?

    Чаще всего проблемой «плавающих» оборотов страдают автомобили, которые имеют электронную систему впрыска. Если быть более точным, то проблема возникает ввиду подсоса лишнего воздуха.

    Происходит всё следующим образом: электронный блок (читайте — компьютер), который отвечает за впрыск топлива, подсчитывает количество воздуха, нагнетающегося в цилиндры. Учитывая показатели ещё нескольких датчиков, «компьютер» открывает (на время) инжекторные электромагнитные клапаны.

    И когда в клапаны поступает лишний воздух, то датчик положения дроссельной заслонки указывает, что этого быть не должно. В то же время температурный датчик указывает, что двигатель уже вышел из состояния (режима) прогрева, соответственно, ему нужно куда меньше топлива.

    В этот момент и начинают плавать обороты на холостом ходу, поскольку компьютер просто не знает, куда девать лишний воздух.

    Также причиной плавающих оборотов может служить заедание вентиляционного клапана картера. В этом случае нарушается периодичность автоматического регулирования питания, в результате чего обороты двигателя нестабильны в диапазоне от 1200 до 800 оборотов в минуту.

    Что касается двигателей карбюраторного типа, то тут проблема возникает ввиду того, что нарушена регулировка серводвигателя. Она решается путем откручивания регулировочных болтов того серводвигателя, где привод болтается в такт с плавающими оборотами. После этой процедуры проблема, как правило, полностью исчезает.

    Кстати, на карбюраторном двигателе часто плавают обороты на холостом ходу в том случае, когда кустари-любители что-то крутили на карбюраторе. А потом, естественно, забыли всё закрутить обратно.

    И несколько слов о дизельных двигателях. В этом случае к появлению плавающих оборотов приводит банальное заедание лопастей в питающем насосе. Лопасти заедают из-за ржавчины, которая появляется на них. А ржавчина, в свою очередь, появляется из-за воды, попадающей в топливо.

    Такая проблема с дизельным авто возникает в том случае, если вы поставили его в гараж и очень долго не эксплуатировали!

    И вот вам секрет того, как защититься от подобной беды. Если вы собираетесь поставить свой автомобиль на длительную стоянку, то долейте в топливный бак один литр моторного масла и покатайтесь на этой смеси хотя бы 50-60 км. Да, ваш движок слегка будет дымить, однако все детали в ТНВД (ТНВД — топливный насос высокого давления) получат отличную предохранительную смазку-пленку.

    Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector