Двигатель briggs stratton расход бензина

Американская компания Briggs and Stratton известна во всем мире в качестве производителя двигателей для различной техники: бензокосилок, мотоблоков, минитракторов, триммеров. Двигатели производства briggs and stratton можно условно разделить на две крупных категории: с воздушным и с водяным охлаждением.

Все двигатели предназначены для наружного оборудования.

Штаб-квартира компании расположена в штате Милуоки (США). Там же инженеры и механики компании разрабатывают, собирают и реализуют конечный продукт, распространяя товары, сошедшие с конвейера завода, по всему миру.

Уже более столетия briggs and stratton производит моторы различной мощности, отвечающие мировым стандартам качества и обладающие большой мощностью и долговечностью.

Отличительные характеристики двигателей briggs and stratton это:

  • высокие экологические показатели (технология ECO-PLUS™);
  • дополнительные технологии (ECO PLUS Permeation — защита от просачивания вредных веществ сквозь бензобак, топливопровод, сальники и прокладки, ECO PLUS Ventilation — снижение количества выхлопов через систему вентиляции);
  • концепция E SERIES™, согласно которой в двигателе наиболее важным показателем является низкий уровень токсичности выделяемых мотором выхлопов;
  • мощность;
  • долговечность;
  • высокая надежность и отсутствие необходимости делать частый ремонт;
  • простой запуск.

Категории современных двигателей Бриггс и Страттон

Briggs and stratton E Series Logo

Моторы этой категории имеют низкий уровень токсичности, супер-мощной самой новой системой быстрого запуска, а также сочетают в себе функциональность и способность к долговременной работе.

Двигатель briggs stratton расход бензинаBriggs and stratton E Series Logo

Серия, сочетающая все достоинства предыдущей, снабженная также системой запуска ReadyStart®. Лучший вариант для быстрой работы и оптимального функционирования газонокосилки или мотоблока на вашем участке.

Двигатель briggs stratton расход бензинаBriggs and stratton EX Series Logo

  1. Двигатель briggs stratton расход бензинаBriggs and stratton EX-SERIES ECO-PLUS

Сочетание качеств двух предыдущих серий с технологией ECO-PLUS™. Эти двигатели продуцируют самое малое количество токсичных веществ, у них понижен объем испарений топлива, они идеально вписываются в концепцию экологичной техники, не загрязняющей воздух и растительность.

Торговые марки, под которыми briggs and stratton реализует технику со своими оригинальными двигателями в европейских странах (европейская линия продукции):

  • Ferris;
  • Snapper;
  • Simplicity;
  • Murray.

Каждый оригинальный мотор имеет соответствующий серийный номер, по которому на сайте производителя собственник техники может отыскать оригинальное руководство по эксплуатации двигателя.

Модельный ряд садовой техники

Для садовых газонокосилок компания briggs and stratton предлагает следующие модели силовых установок (независимо от бренда, под которым продаются данные устройства):

  • 450E Series™;
  • 500E Series™;
  • 550E Series™;
  • 575EX Series™;
  • 625E OHV;
  • 625E Series™;
  • 650E Series™;
  • 650EXi Series™;
  • 675EX Series™;
  • 675EXi Series™;
  • 675IS InStart®;
  • 750EX DOV®;
  • 750EX DOV® I/C®;
  • 800E Series™;
  • 850E Series™;
  • 850E I/C®;
  • 875EX Series™;
  • 875iS InStart®;
  • 950E Series™;
  • E 900 (самый мощный двигатель из существующих у производителя в настоящее время).

Силовые установки briggs and stratton устанавливаются на газонокосилках множества мировых производителей, например, Хускварна, Макита, Champion, AL-KO, Viking, Mc Culloch, Stiga и другие.

Газонокосилки с силовыми установками briggs and stratton

В этой категории газонокосилок представлены как самоходные, так и несамоходные модели. Более точные технические характеристики конкретной газонокосилки можно получить, изучив подробнее инструкцию по эксплуатации (мануал) перед покупкой устройства. Также, доступ к мануалу можно получить на официальном сайте производителя, введя в специальное поле номер модели двигателя.

Ниже представлены официальные бренды, продвигаемые компанией на мировом рынке. Моторы американского производителя устанавливаются и на других газонокосилках финского, немецкого, польского, шведского, китайского производства. Указанные ниже бренды — из США и реализуются во всех странах Европы.

Газонокосилки бренда Ferris с двигателем бриггс и страттон

Категория Zero Turn Moovies:

  • IS® 5100Z;
  • IS® 3200Z;
  • IS® 2600Z;
  • IS® 2100Z;
  • IS® 700Z;
  • IS® 600Z;
  • 400S;
  • F210Z Fleet;
  • F160Z Fleet.
  • Stand-On Mowers (не самоходные):
  • SRS™ Z1 Stand-On Mower.

Walk Behind Mowers (самоходные):

  • FM35 Flail Mower;
  • FW35;
  • FW25.

Газонокосилки бренда Snapper:

  • NX Series;
  • NX-90S;
  • NX-90V;
  • NX-100 Ninja Mulching;
  • NX-200 & 300.

Газонокосилки бренда Simplycity:

Газонокосилки бренда Murray:

  • EQ675iS;
  • EQ400;
  • EQ500;
  • EQ500X;
  • EQ675IS;
  • EQ700X.

Топовые модели газонокосилок

Наиболее популярными газонокосилками являются модели газонокосилок с двигателями briggs and stratton:

  • 500 series 158cc;
  • 650 series;
  • 450 series 148cc;
  • 35 classic;
  • 675 series.

Двигатель briggs stratton расход бензина Toro 650 Series 53cm Lawnmower Двигатель briggs stratton расход бензина Газонокосилка с двигателем 35-classic Двигатель briggs stratton расход бензина Mountfield HP180 45cm Petrol Lawnmower With Briggs & Stratton Engine Двигатель briggs stratton расход бензина Toro 29060 All-Wheel Drive 55cm Recycling Mower Двигатель briggs stratton расход бензина Газонокосилка SLP500, двиг. B&S 500 Series (158 cc)

Инструкция по эксплуатации, обслуживание газонокосилок

Правила технического обслуживания двигателя на примере руководства по эксплуатации газонокосилки с двигателем briggs and stratton 500 series 158 сс:

  • ежедневно или через каждых 5 часов — очищение решетки, защищающей от попадания мусора, очищение предохранительного щитка;
  • каждые 25 часов работы — обслуживание, очистка воздушного фильтра;
  • каждые 50 часов или раз в сезон — нужно поменять масло, проверить состояние искрогасителя;
  • каждые 100 часов или раз в сезон — обслуживание патрона воздухофильтра, очистка системы охлаждения, замена масла в редукторе;
  • раз в 100-300 часов требуется производить очищение камеры сгорания от нагара.

Масло и топливо

Масло для газонокосилки briggs stratton, по рекомендации самого производителя, необходимо выбирать строго определенной категории. Например, класс качества должен быть категории не ниже SF, допускается класс выше SJ. Присадки к маслу применять не нужно. Вязкость масла должна быть на уровне SAE30, если температура воздуха, при которой эксплуатируется газонокосилка, от плюс 5 и выше.

Менять масло в газонокосилке необходимо согласно руководству по эксплуатации (см. информацию выше).

При температуре воздуха от минус 18 градусов Цельсия до плюс 38 градусов, используйте для газонокосилок масло 10W30, оно дает легкий запуск, но повышает риск перегрева мотора, если температура воздуха пересекает отметку +28 градусов.

Артикулы масла для газонокосилок, используемых в летнее и весеннее время: 100005 и 100028.

Двигатель briggs stratton расход бензина Briggs & Stratton 48 oz Oil Двигатель briggs stratton расход бензина Briggs & Stratton 100005 30W Engine Oil

Бензин для косилки с двигателем briggs and stratton следует брать только хорошего качества. Идеальным выбором станет неэтилированный бензин с минимальным октановым числом (87/87 AKI (91 RON). Не используйте дешевый бензин, такой как Е85. Не смешивайте разные сорта топлива. Срок хранения газонокосилки вместе с бензином в бензобаке не должен превышать 24 месяца.

Неисправности газонокосилок с моторами briggs and strattons

Неисправность Причина Как устранить?
1. Газонокосилка не заводится Низкое качество топлива, отсутствие контакта провода свечи зажигания, нарушена работа воздушной заслонки Проверьте указанные части устройства, исправьте недостатки
2. Газонокосилка глохнет прямо в процессе работы Низкое качество масла, либо его недостаток. Низкий заряд аккумулятора для моторов с электрическим стартером. Долейте масло либо поменяйте. Зарядите аккумулятор.
3. Идет дым из двигателя косилки. Возможно, слишком высокий уровень масла; загрязнение воздушного фильтра Устраните указанные недочеты
4. Газонокосилка сильно вибрирует Разболтаны монтажные болты; погнулся коленвал; повредились ножи Закрепите болты, проверьте коленвал и нож
5. Двигатель сам выключается Низкий уровень топлива; отсутствие вентиляции Долейте бензин, проверьте состояние вентиляционного отверстия

Видео-обзор работы газонокосилки briggs and stratton

Двигатель 575EX Series для газонокосилки Husqvarna LC 247SP – подготовка к первому пуску и непосредственно запуск агрегата

Отзывы владельцев

Николай, 34 года, Ижевск:

«Я владелец самоходной газонокосилки McCulloch M 51-140F с двигателем Briggs & Stratton 500-е Series. Мощность ее относительно небольшая, всего 3,5 лошадей. Использую для кошения придомовой территории, убираю траву под деревьями и конечно содержу в порядке газоны, у меня их два.
Пользуюсь этой газонокосилкой уже несколько лет, она давно не на гарантии, но во всем меня устраивает.

По двигателю никаких претензий нет.

Достоинства: работает как часы, запускается легко, обслуживание провожу точно по инструкции и ни разу не было такого, чтобы где-то что-то не работало, ломалось и отпадало. Относительно шума — да, звук мотора присутствует, как во всех бензокосилках, очень уж они громогласные, но привыкнуть можно, плюс использую наушники.

Недостатки: не выявил».

Григорий, 45 лет,  Казань:

«Купил два года назад себе газонокосилку Stiga Combi 48B. Честно скажу, брал именно из-за мотора, у нее Briggs&Stratton 550E, 3000 Вт мощности. Более чем достаточно для участка в 15 соток.

Ни на минуту не сожалею, что не взял другую модель с другим двигателем. По сравнению с бриггсом все китайские движки просто пародия.

У косилки средний вес (26 кг) но при этом просто угарная мощность, косит всё быстро и без проблем, любая растительность не имеет шансов против этого агрегата.
Рекомендую всем!»

Обзор газонокосилок бренда Briggs and Stratton. Технические характеристики и правила эксплуатации Ссылка на основную публикацию

Остались вопросы?

Особенности двигателей Briggs&Stratton для мотоблоков

Двигатель briggs stratton расход бензина

Двигатель – главная часть любого моторного оборудования. Американская компания Briggs&Stratton славится разнообразием уникальных моделей, отличающихся небольшим размером, многофункциональностью, прочностью. Немаловажным фактором является постоянное обновление и модернизация. Товары данной марки успели полюбиться российскими покупателями за легкость в эксплуатации.

Двигатель briggs stratton расход бензина

Данная модель двигателя оснащена горизонтальным валом общего назначения. Производитель гарантирует высокую эффективность работы, а также надежность, прочность, долговечность за счет использования высококачественного сырья. Устройство справляется с большими нагрузками без необходимости «уходить на перерыв».

Двигатель briggs stratton расход бензина

Двигатель для мотоблоков наделен воздушным фильтром, к которому прилагается сменный патрон, а он, в свою очередь, оснащен поролоновым предочистителем (его еще называют двойным фильтрующим элементом). Такая деталь выступает в качестве защиты от пыли, песка, камней, которые поступают вместе с воздухом. Ведь засорение двигателя – частая причина поломок устройства.

Читайте также:  Двигатель 406 и 409 инжектор технические характеристики

Для изготовления основных деталей используется чугун. Этот материал значительно повышает прочность, производительность карбюратору. Таким образом, снижается риск быстрого износа мотоблока. Плюс ко всему улучшается контроль масла, необходимого для полноценной деятельности.

Двигатель briggs stratton расход бензина

В этой модели клапаны расположены сверху. Прежде всего это влияет на увеличение срока службы устройства, а также положительно сказывается на экономии топлива. На эти же показатели оказывают воздействие и другие запчасти – подшипники. В модели XR750 они двойные шариковые.

Двигатель briggs stratton расход бензина

Механический тип регулятора позволяет изменить частоту вращения – так, получится развить мощность до максимальных показателей, что необходимо при интенсивных работах.

Двигатель briggs stratton расход бензина

Общая характеристика:

  • высший крутящий момент – 10,17 Нм;
  • рабочий объем – 163 куб. см;
  • вместимость топливного бака – 3,1 литра;
  • тип механизма – одноцилиндровый, четырехтактный, верхнее расположение клапанов;
  • цилиндр изготовлен из чугунной стали;
  • вес оборудования – 15,5 кг;
  • тип карбюратора – поплавковый;
  • вид регулятора – механический;
  • за счет инновационного глушителя Lo-Tone агрегат не создает большого шума;
  • особый вид электронного зажигания Magnetron позволяет быстро запустить устройство без сбоев.

Двигатель briggs stratton расход бензина

Достаточно легкий в эксплуатации, обслуживании – этот двигатель устанавливается в крупные газонокосилки. Модель отличается высокой производительностью даже при интенсивных нагрузках. Особенность 650 EXi Series – регулярная замена масла не требуется, главное – поддерживать его определенный уровень.

Двигатель briggs stratton расход бензина

Конструкция представлена одноцилиндровым, четырехтактным карбюратором, оснащенным воздушным охлаждением, клапанами в верхней части детали (OHV).

Именно система Just Check&Add позволяет не производить регулярную замену масла – достаточно доливать нужное количество после каждой проверки.

Теперь при запуске не нужно подкачивать топливо в карбюратор, система ReadyStart значительно упрощает включение двигателя.

Двигатель briggs stratton расход бензина

Еще одним преимуществом двигателей для газонокосилок является гарантия запуска S2, которая предоставляется каждому покупателю устройства. Она предполагает бесплатный ремонт, если агрегат не заводится с первых попыток.

Двигатель briggs stratton расход бензина

Общее описание:

  • 9, 15 Нм – максимум крутящего момента;
  • 163 куб. см – общий объем работ;
  • 1 литр – размер топливного бака;
  • карбюратор с верхним расположением клапанов;
  • общая масса устройства – 8,5 кг;
  • цилиндр изготовлен из высокопрочного алюминия;
  • Super Lo-Tone – эта модель глушителя упрощает работу, снижает шум, повышает качество звука;
  • Mow N» Stow – функция экономии места хранения до 70%;
  • надежный, производительный карбюратор поплавкового типа.

В процессе работы клапаны притираются, снимая какое-то количество внешнего покрытия, поэтому после притирки или повторной установки рекомендуется проводить регулировку зазоров толкателя.

Описание процедуры.

  • Установив клапаны, необходимо повернуть по часовой стрелке коленчатый вал вверх до упора. Убедитесь, что установленные детали плотно закрыты. Теперь поворачиваем тот же вал за верхнюю точку – пусть поршень отойдет на четверть от головки цилиндра.
  • С помощью измерительного щупа проверяем зазор. Для его увеличения можно отшлифовать кончик квадрата штока, перед этим вынув толкатель. Специалисты советуют постоянно проверять длину, чтобы не срезать лишнего металла.
  • Хорошо очистите отдельные детали. Затем необходимо тщательно смазать шток, направляющую клапана – для этого применяется специальная смазка. В конце процедуры проверьте, нет ли на концах толкателя смазывающего вещества.

Регулировка верхних клапанов производится так же просто, как и предыдущая. Главное – следовать следующим рекомендациям:

  • отпускаем тормозную пружину;
  • поворачивает маховик для закрытия обоих толкателей;
  • вставляем узкую отвертку в отверстие свечи зажигания – нужно достать до поршня;
  • поворачиваем маховик по часовой стрелке – поршень должен опуститься ниже верхней мертвой точки на одну четвертую;
  • измерять диапазон движений следует отверткой;
  • специалисты советуют проводить такую процедуру всем обладателям V-образных карбюраторов;
  • проверять зазор необходимо с помощью пластинчатого щупа, поместив его между коромыслом и головкой клапана. Имейте в виду, оба зазора имеют разные размеры: 0,002-0,004 и 0,005-0,007;
  • при повороте винта коромысла приступаем к самой регулировке зазоров – делать это по своему усмотрению;
  • в завершении не забудьте завернуть гайку;
  • при установке крышки можно заменить прокладки (в случае износа), после чего проверить надежность закрепления.

Американская фирма Briggs&Stratton – это прочные, устойчивые к износу, эффективные двигатели для мотоблоков разного назначения.

Так, оборудование оснащается новейшими технологиями, значительно облегчающими процесс работы в целом: снижает уровень шума, оберегает от износа, сокращает расходы топлива. Покупая устройство данной марки, важно определиться с типом хозяйственных или строительных работ.

Специалист подберет для вас оптимальную модель, к которой, между прочим, прилагается гарантия в случае неисправности механизма после первого или второго запуска.

Больше об особенностях двигателей Briggs&Stratton для мотоблока смотрите в видео ниже.

Двигатель Briggs & Stratton I/C 6.5 (950 Series, 208сс): руководства

Двигатель briggs stratton расход бензинаТип двигателя4-тактныйОбъем двигателя208 куб. смНоминальная мощность5,50 л.с.Объем топливного бака3,1 лРасход топлива1,98 л/чЕмкость маслянного картера0,6 лЧастота вращения3600 об/минКрутящий момент12,9 НмДиаметр выходного вала20 ммНаправление вращенияпо часовойКоличество цилиндров1Диаметр цилиндра68,3 ммХод поршня55,9 ммСистема смазкиразбрызгиваниемСмазочное маслоSAE 10W40Тип запускаручной стартерСистема зажиганияэлектронноеСистема охлаждениявоздушноеДлина321 ммШирина376 ммВысота346 ммВес16 кг

Бензиновый двигатель общего назначения Briggs & Stratton I/C 6.5 обеспечивает легкий запуск, более тихую работу и продолжительный срок службы. Благодаря технологии OHV в сочетании с глушителем Lo-Tone эти двигатели экономят топливо, обладая оптимальной мощностью и большим крутящим моментом.

Бриггс Страттон IC объемом 208 куб. см устанавливаются на:

  • мотоблоки
  • мотокультиваторы
  • виброплиты
  • мойки высокого давления
  • другая силовая техника

Для установки двигателя на некоторые модели мотоблоков может потребоваться переходная плита.

Особенности B&S I/C 6.5:

  • Цилиндр с чугунной гильзой Dura-Bore ™: препятствует износу и неправильному использованию, обеспечивая улучшенный контроль масла.
  • Поплавковый карбюратор для последовательного легкого запуска.
  • Не требующее технического обслуживания электронное зажигание Magnetron® для быстрого и надежного запуска.
  • Воздухоочиститель с высокой пропускной способностью Dual-Clean ™: плиссированный бумажный фильтр, вспененный фильтр предварительной очистки и пазы для выброса мусора обеспечивают превосходную защиту.
  • Конструкция верхнего расположения клапанов (OHV) для работы без перегрева и более длительного срока службы клапана.

Intek I/C 6,5

Существует разновидность данной модели – Intek I/C 6.5 – с некоторыми улучшениями.

Особенности Briggs & Stratton Intek I/C 6.5:

  • Компактный верхнерасположенный клапан: работает чище и меньше нагревается – обеспечивает большую мощность, увеличивает срок службы двигателя и улучшает экономию топлива.
  • Высокоэффективная головка цилиндра: на 20% больше мощность, чем у обычных моторов, повышенная топливная экономичность и значительно уменьшенные выбросы.
  • Карбюратор One-Start ™: быстрая подача топлива для запуска с первой попытки и плавной работы.
  • Сверхмощный подшипник: самосмазывающийся шарикоподшипник изготовлен из стали с бронзовым покрытием для сопротивления нагрузкам и снижения износа.
  • Топливный бак большой емкости: позволяет реже дозаправлять двигатель.
  • Механический регулятор: управляет дросселем, чтобы обеспечить большую мощность для сложных задач.
  • Запорный топливный клапан: легко отключить подачу бензина для безопасной транспортировки.
  • Глушитель Lo-Tone: обеспечивает более спокойную и тихую работу.

Прочие технические характеристики

Номер модели 13U2
Цилиндр чугунная гильза
Серия 123400
Тип полупрофессиональный
Мощность двигателя 4,8 кВт
Рекомендуемое топливо А-92, А-95
Дополнительно датчик уровня масла

Инструкции по эксплуатации

Скачать руководства по эксплуатации Briggs & Stratton Intek 6.5 на английском: 1998, 2000, 2001 гг.

Модификации

Тип 123432 123437 123452
35 36 50 49
Вес в упаковке (кг) 19 19 20 21,5
Коленвал 693594 693403 693403 694439
Вал отбора мощности Резьбовой 5/8-18

Профессиональные двигатели Briggs&Stratton Vanguard

В 2018 году на российском рынке малой сельхозтехники появились мотоблоки «НЕВА» с профессиональным двигателем Briggs&Stratton серии Vanguard. Официальная презентация этого двигателя состоялось на X Встрече дилеров ЗАО «КО-Нева» в Санкт-Петербурге в 2017 году.

Бензиновые двигатели Briggs&Stratton Vanguard установлены на мотоблоки «НЕВА» МБ2-B&S (Vanguard 6,5 PRO) и МБ2 МультиАГРО-B&S (Vanguard 6,5) PRO.

При создании этого мотора применялись последние достижения в сфере производства ДВС, что обеспечило ему надежность, экономичность и долговечность.

Двигатель briggs stratton расход бензина

Профессиональный двигатель Briggs&Stratton Vanguard обладает рядом существенных преимуществ, выгодно отличающих его среди аналогов. Во-первых, моторесурс мотора составляет порядка 2000 часов, что при работе на мотоблоке по 100 часов в год соответствует 20-ти годам. Для сравнения моторесурс стандартных бытовых двигателей в среднем равен 1000 часам.

Во-вторых, бензиновый двигатель Briggs&Stratton Vanguard запускается при любых погодных условиях. Согласно результатам испытаний, проведенных компанией Brigg&Stratton на мотоблоке «НЕВА» МБ2 МультиАГРО, мотор заводится даже при температуре до -20°С максимум со второй попытки. Достигать такого результата данному ДВС позволяет система зажигания CDI и улучшенная конструкция карбюратора.

В-третьих, двигатель Briggs&Stratton Vanguard отличается нечувствительностью к «старому» топливу. Этому способствует нанесение никелированного покрытия на все поверхности, соприкасающиеся с топливом. Благодаря данной особенности мотор сохраняет стабильность работы в течение всего срока службы. Отметим, что это существенное преимущество по сравнению с аналогами.

В-четвертых, бензиновый двигатель Briggs&Stratton Vanguard отличается самым низким в своем классе уровнем вибрации и шума.

Это доказано в результате различных испытаний, в том числе проводимых ЗАО «КО-Нева» в рамках тестирования мотоблоков с данным двигателем.

При работе с мотоблоками «НЕВА» МБ2-B&S (Vanguard 6,5 PRO) и МБ2 МультиАГРО-B&S (Vanguard 6,5) PRO вы сами почувствуете разницу. Двигатель Briggs&Stratton Vanguard работает тише и вибрирует меньше.

В-пятых, интервал замены масла в двигателе Briggs&Stratton Vanguard составляет 200 часов, что соответствует 2-м годам интенсивной эксплуатации изделия. В аналогичных двигателях замена масла осуществляется не реже одного раза в год. Для проверки уровня масла в двигателе предусмотреть «автомобильный щуп».

В-шестых, интервал замены воздушного фильтра в двигателе Briggs&Stratton Vanguard равен 600 часам. Иначе говоря, необходимость поменять фильтр возникнет только через 6 лет со дня эксплуатации изделия (при условии работы на мотоблоке в год не более 100 часов).

Читайте также:  Грубая работа двигателя мтз

В аналогичных моторах менять воздушный фильтр рекомендуется каждый год. Кроме того, установленный в двигателе Briggs&Stratton Vanguard воздушный фильтр рассчитан на работу в условиях чрезвычайно высокой запыленности.

Для возвращения фильтру рабочего состояния достаточно очистить внутреннюю поверхность корпуса и «вытряхнуть» сам фильтрующий элемент.

Купить мотоблоки НЕВА» МБ2-B&S (Vanguard 6,5 PRO) и МБ2 МультиАГРО-B&S (Vanguard 6,5) PRO, а также двигатели Briggs&Stratton Vanguard и запчасти к нему можно в нашем фирменном магазине (Санкт-Петербург), а также у наших торговых представителей в регионах.

 Тип двигателя  Четырехтактный, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением OHV
 Мощность двигателя, л.с. (кВт)       6,5 (4,8)
 Рабочий объем, куб.см.       203
 Емкость топливного бака, л.       3,1
 Объем масла, л.       0,6
 Сухая масса, кг       16,8
 Моторесурс, часов       2000
 Размер, мм       256 х 375 х 361
 Производитель       Briggs&Stratton, США

Двигатели Briggs&Stratton: классификация, различия, основные понятия

Выбирая садовую технику сегодня, зачастую дефицита в моделях не возникает, а скорее наоборот – человек просто теряется в предстоящем выборе. На рынке существует большой выбор производителей, с еще большим количеством представленных моделей, с трудноразличимыми на первый взгляд техническими спецификациями.

Это объясняется тем, что большинство производителей, для облегчения собственного производства, заказывают композитные материалы для своей продукции у внешних поставщиков, которые, в свою очередь, поставляют их чуть ли не на весь мир. В итоге мы имеем большое количество «близнецов» под различными названиями, брендами, и странами – производителями.

Зачастую, главное отличие в модельном ряде – это установленный двигатель. На рынке техники с четырехтактными двигателями (мотоблоки, мотокультиваторы, снегоуборщики… и т. д.), 90% всех моторов (за исключением китайских производителей) составляют двигатели Honda, Robin Subaru и Briggs&Stratton. Приблизительно 50% из этих моделей имеют в арсенале все – таки «Бриггс».

Ежегодно, с конвейера американской компании Briggs&Stratton сходит около 12 миллионов надежных источников энергии для техники малых и средних классов. По причине большой популярности моторов Briggs&Stratton, даже на территории Украины, мы имеем развитую сервисную сеть, и можем твердо сказать – запасные части на двигатели есть, и стоят они достаточно недорого.

Далее, мы расскажем про различия в классификации модельного ряда четырехтактных двигателей американского производителя, ведь стоимость исходной машины может отличаться в несколько раз, в зависимости от типа установленного двигателя, даже если внешне вы не видите никаких различий. На малую садовую технику устанавливается всего несколько типов двигателей Briggs&Stratton.

Старые названия — Briggs&Stratton Classic 35, Sprint (375, 40), SQ40, Quattro (40, 45). Современные аналоги 400 и 500 серия двигателей B&S. Самые простые моторы из всех представленных. Не имеют чугунной гильзы цилиндра. Понятное дело, ни о каком повышенном моторесурсе и профессионализме, тут говорить не приходится.

500 моточасов (мы говорим не о чистой эксплуатации в условиях лаборатории, а при режиме максимальной нагрузки в рабочих условиях). Соответственно, особые технические дополнения и «примочки» тут просто – напросто не нужны. Их там, собственно, и нет. Клапаны в таких двигателях расположены сбоку от камеры сгорания.

Следствие: выходная удельная мощность ниже среднего, особой экономичностью в расходе топлива данная серия тоже не отличается. Воздушные фильтры в виде специальной поролоновой прослойки, немного пропитанной маслом – недорого и очень удобно. Фильтр является многоразовым, и требует только промытия в теплой воде, и последующего повторного пропитывания маслом.

Система подшипников так же самая простая. Однако, не стоит думать, что на такие двигатели просто не стоит смотреть: за счет своих простых составляющих, и цена будет невероятно простой! Если покупаемый аппарат вы будете применять не очень часто, то его хватит на годы работы, если не на десятилетия. Копить деньги на дорогой «вечный» аппарат, работая при этом руками, возможно, просто ни к чему?

Старое название — Briggs&Stratton ES, Q48, Quantum (50, 55, 60). Современная 500 серия двигателей B&S.

 По всем показателям, рабочие характеристики этих моторов аналогичны предыдущим, и устанавливаются на аналогичные аппараты, но имеют увеличенную мощность, за счет которой уменьшается удельная нагрузка на двигатель, и, тем самым, увеличивается моторесурс.

Из конструктивных различий данных двух типов двигателей – воздушный фильтр из гофрированного (пористого) картона. У него гораздо меньше пропускная способность для микроэлементов (пыли, и т. д.), что, опять же, положительно влияет на количество возможных рабочих часов двигателя.

Данные два типа двигателей имеют большой спрос на рынке садово – парковой техники для не профессионалов, которые использую свои агрегаты время от времени. Однако, если вы считаете, что вам необходимо немного больше –

Старое — Briggs&Stratton Quantum I/C (50, 55, 60). Современная 600 и 700 серия двигателей B&S. Данные типы моторов являют собой переходную ступень между классом двигателей для любительской техники, и профессиональными источниками энергии.

Механизмы и кинематическая схема по – прежнему очень проста, но вот в плане ресурса, сделан огромный эволюционный скачок – добавлена чугунная гильза, порядочно увеличивающая ресурс поршневой группы.

В качестве воздушного фильтра, используется двойная фильтрация предварительного поролонового фильтра и гофрированного картонного.

Briggs&Stratton Intek OHV 55. Еще одна переходная модель, в своем роде. Преимущество перед предыдущими моделями заключается в кинематической схеме конструкции двигателя.

Механизм клапанов соответствует маркировке OHV – и имеет верхнее расположение. В итоге, это означает, что двигатель в работе мощнее, экономичнее, и менее склонен к перегреву. В добавок, уменьшен уровень выхлопа.

Воздушный фильтр – гофрированный картон.

Briggs&Stratton Intek Edge OHV (55, 60), Intek Pro, Intek OHV 65. Вот эти двигатели уже можно считать полноценными профессионалами. Верхнее расположение клапанов (OHV), чугунная гильза цилиндра.

Эти двигатели идеальны для садовой техники, использующейся в профессиональных целях. Так же, эти моторы используются на небольших мини электростанциях. Надежность и долговечность на высоком уровне.

На практике это означает, что работоспособность и ресурс двигателя, чаще всего, превышает ресурс работы самого устройства.

Моментами, которыми вы можете поинтересоваться, в ходе выбора техники понятны. Все остальные маркировки двигателей Briggs&Stratton схожи, и очень легки в понимании. Однако отдельного разговора стоит еще одна серия двигателей американского производства –  Briggs&Stratton Vanguard.

Это профессиональны источники энергии, рассчитанные на постоянную работу при сверхнагрузках, в течение длительных рабочих смен.

Все они имеют верхнерасположенные клапаны (OHV), чугунную гильзу цилиндра (Dura-Bore™), оборудованы шарикоподшипниками высочайшей прочности, а некоторые имеют так же смазку под давлением.

Производство данной серии двигателей ведется в Японии, что свидетельствует об их наивысшем уровне технологической оснащенности и качества. Видя на двигателе маркировку Vanguard, вы знаете, что данный тип двигателя не подведет вас ни при каких обстоятельствах.

С уважением, samsad.kiev.ua Все разделы статей

Briggs Stratton двигатель и мотор для газонокосилки — бензиновая

Многие задаются вопросом, почему многие компании используют двигатель для газонокосилки briggs stratton. На самом деле всё достаточно просто, и именно это мы вам попытаемся объяснить.

Именно компания Briggs& Stratton является самой крупной компанией среди тех, что изобретают двигатели для разнообразной техники.

Все эти двигатели работают на бензиновом топливе и имеют собственную систему охлаждения, а ведь не все другие компании такого же направления могут похвастаться подобной системой. Так же цена продукции на соответствующем уровне.

Однако, если вы решили сэкономить, то всегда можете собрать косилку из заднего моста своими руками используя в качестве двигателя подручные средства.

О производителе

Штаб-квартира этой компании размещена в городе Милоуки, который находится в Соединённых Штатах Америки.

Именно из этого места Briggs& Stratton уже на протяжении многих лет радует людей, которые приобретают технику для работы на открытом воздухе.

Главной техникой такого рода являются газонокосилки, которыми пользуются во всем мире. Рейтинг лучших электрических газонокосилок, которые используют двигатели разных марок вы найдете здесь.

Помимо того, что компания самостоятельно разрабатывает и продает газонокосилки под своим собственным названием, она еще и помогает другим производителям газонокосилок, которые закупают двигатели внутреннего сгорания у этой Американской компании.

В числе этих компаний вы можете встретить: Snapper, Ferris, Simplicity, Murray. Все эти компании уже давно находятся на слуху у людей, которые имеют дачные участки или частные дома и постоянно пользуются газонокосилками, для того, чтобы срезать траву.

Тем не менее, газонокосилки Craftsman, использующие другие двигатели вполне могут составить достойную конкуренцию данному продукту.

Читайте также:  Безконденсаторный запуск однофазного двигателя

Однако двигатели – это далеко не весь продукт, на котором сосредоточена работа компании. Помимо их, Briggs& Stratton также занимается производством: генераторов, моек высокого давления, снегоуборщиков, тракторов, измельчителей и многого другого. Что касается отдельных деталей для всех вышеупомянутых разработок компании, то естественно, она выпускает и их.

Продукция от производителя

Стоит упомянуть и тот факт, что компания с каждым годом выпускает не только более мощные, но и более безопасные для окружающей среды, двигатели.

Если сравнивать со стандартами, которые приняты на территории нашего Европейского континента, то следует отметить,что наиболее безопасный для внешней среды двигатель компании Briggs& Strattonзагрязняет ее на 25 процентов меньше дозволенной дозы.

Разновидности двигателей

Посетив официальный сайт компании https://www.briggsandstratton.com/eu/ru_ru/home.html вы можете найти 19 разнообразных двигателей для газонокосилок, которые Briggs& Stratton устанавливает на газонокосилки своего производства, а так же продает отдельным элементом другим производителям, с того самого имея неплохие деньги. Здесь хочется упомянуть, что если вы не хотите переплачивать, то вполне можете “сотворить” по чертежам косилку для мотоблока Нева своими руками.

Конечно же, давать подробную характеристику всех моделей мы не будем, вместо этого выделим наиболее популярные из них которые чаще всего можно встретить в составе газонокосилок, распространяющихся на территории нашей страны. Чтобы ни у кого не возникало вопросов, то сразу предупреждение, что мы не будем использовать полное название Briggs& Stratton, в названии модели будет лишь аббревиатура B&S.

B&S 500 Series 10T5/10T6

Этот двигатель стал первым в нашем списке в связи с тем, что именно он был выпущен раньше всех из тех, которые мы вам представим сегодня.

Мощность двигателя данной модели составляет 4,5 лошадиные силы. Стоит отметить, что это наименьшая мощность, которую вы сможете встретить среди всех двигателей, представленных здесь.

  • Крутящий момент равен 6,8.
  • Объем бака для топлива составляет 0,8 литра.
  • Объем масла – 0,6 литра.
  • Масса такого двигателя внутреннего сгорания со встроенной системой охлаждения составляет порядка девяти килограмм.

Гильза цилиндра выполнена из алюминия. Стоит отметить, что если бы при создании гильзы использовался какой-нибудь другой материал, а не алюминий, то сам двигатель весил бы куда больше.

Цена такого двигателя на территории Российской Федерации колеблется на уровне одиннадцати с половиной тысяч рублей.

Стоит упомянуть, что если вы не располагаете такой суммой денег, то к вашим услугам недорогие электрические газонокосилки, которые более детально описаны здесь. “Газонокосилка бензиновая как выбрать — советы профессионала”.

В которой можно посмотреть критерии выбора, цены и сравнительные характеристики по данному продукту. 

В моделях 10Т5 и 10Т6 есть всего лишь одно отличие. Модель Т6 имеет механический регулятор. Если же вы приобрели Т5, то в ней вам обнаружить регулятор не удастся.

B&S 550 Series 10T8

В нашем списке данный двигатель можно смело относить ко второму поколению разработок компании Briggs & Stratton.

Мощность двигателя рассчитана на 5 лошадиных сил. Следовательно, газонокосилки, при создании которых использовался двигатель внутреннего сгорания этой модели, будет немного мощнее того, что был описан выше.

Крутящий момент данного двигателя равен 7,5. Для тех, кто в школе не любил уроки физики объясню: чем выше число значения крутящего момента, тем большую мощность вырабатывает двигатель внутреннего сгорания. Если у кого-то возникают сомнения, то вы можете сравнить крутящие моменты любых моторов из нашего списка, а так же их мощность, которая выражается в лошадиных силах.

Топливный бак рассчитан на объем в 0,8 литра.

Максимальное количество масла, которое вы сможете поместить в газонокосилку, которая включает в свой состав такой мотор, составляет 600 миллилитров, что равняется 0,6 лира.

Вес мотора, так же, как и в предыдущем случае, равняется приблизительно 9 килограммам, а его гильза выполнена из того же материала – алюминия.

Устройство 550 Series 10T8

Присутствует механический регулятор.

Средняя цена равняется 12000 рублей.

B&S 625 Series 122T XLS

  1. Мощность данного типа мотора включает в себя 6,0 лошадиных сил.
  2. Крутящий момент – 8,5.
  3. Объем топливного бака данной модели составляет 1,5 литра, что куда больше, чем в предыдущих моделях.

  4. Максимальное количество масла, которое вы сможете поместить в мотор данной разновидности, равняется одному литру.

Вес пустого двигателя, то есть без учета уже заправленного топлива, составляет 10,9 литра.

Даже просто просматривая числа уже чувствуется, что мотор этой модели куда мощнее тех, что были описаны выше.

Приблизительная цена – 13 тысяч рублей.

Если вы владеете не совсем маленьким участком, или собираетесь использовать газонокосилку не только для стрижки травы около дома, то, выбирая между вышеописанными моделями, вам следует сделать выбор в сторону косилки с последней разновидностью двигателя внутреннего сгорания с самостоятельной системой охлаждения.

Некоторые, безусловно, догадались почему. Но, для тех, кто не понял, поясню. Всё дело в том, что если вы обратите внимание на числа, которые значатся в разделах количества масла и топлива, то вы всё поймете. Ведь чем больше участок, тем большее количество топлива придется израсходовать.

Косилка с двигателем 625 Series

Если у вас достаточно большой участок, который нужно избавить от большой травы, то вам куда удобнее будет это сделать при помощи газонокосилки с двигателем третьего типа.

Чем больше объем, тем больше вы сможете заправить топлива, следователь, вам придется меньше останавливаться, чтобы заправить косилку, тем самым вы будете экономить время.

Несомненно это преимущество данного двигателя, но если вы любитель более консервативных агрегатов, которые способны обработать большую территорию, то вам стоит познакомиться с роторной косилкой для минитрактора.

B&S 650 Series EVE 124L

  • Мощность такой модели двигателя составляет 6,0 лошадиные силы.
  • Крутящий момент равняется 8,8.
  • Объем бака, в который заливается топливо(бензин), составляет один литр.
  • Что касается масляного бочка, то его объем рассчитан на 0,6 литра.
  • Вес двигателя равняется примерно 10 килограмм 900 грамм.

Ценовой диапазон – 13000-14000 рублей.

Достоинством данной модели двигателя является система ReadyStart. Именно данная система позволяет заводить двигатель без дополнительных проблем и усилий.

Вам не придется поворачивать различные краники и совершать другие непонятные действия.

Благодаря системе ReadyStart вам достаточно потянуть за тросик, после чего двигатель, следовательно, и вся газонокосилка, начнет работать.

B&S 750 Series 1062

Мощность мотора равняется 6,5 лошадиных сил.

Крутящий момент – 9,5.

Именно этот двигатель внутреннего сгорания имеет самый большой объем бака, предназначенного для бензинового топлива. Максимальное количество бензина, которое можно в него поместить, равняется 3,1 литра. Вы только представьте, второй мотор по литражу, из представленных сегодня, отстает более чем в два раза.

Максимально возможное количество масла -0,6 литра.

Двигатель 750 Series 1062

Вес мотора составляет около пятнадцати с половиной килограмм. Такая тяжесть мотора объясняется тем, что в отличии от других, его гильза выполнена из чугуна, а не более лёгкой меди, как это было в предыдущих случаях.

Приблизительная цена – 13700 рублей.

B&S 850 Series I/C OHV 12Q9

Самый мощный из представленных на сегодняшний день моторов от компании Briggs & Stratton, ведь его мощность равняется 7,0 лошадиных сил.

Число крутящего момента равняется11,5.

Максимальное количество объёма бензина – 1,1 литра.

Масляной бочонок рассчитан на 0,7 литра.

Так же, как и в предыдущей модели, гильза мотора выполнена из чугуна, именно поэтому его вес равняется 11,2 килограмм. Это приличная масса для одного двигателя, и если вы намерены приобрести модель полегче, то советуем вам приглядеться к ручной бензиновой косилке, о характеристиках которой мы расскажем в этой статье.

Стоимость колеблется в пределах 17 тысяч рублей.

Стоит отметить, что данный двигатель имеет в себе опцию ReadyStart, о которой уже рассказывалось выше. Помимо всего только этот мотор из представленных имеет в своём составе две дополнительные опции, среди которых: масляный фильтр и электрический стартер.

Выводы

Не забывайте, что для того, чтобы мотор вашей газонокосилки без проблем работал на протяжении долгих лет, заправлять его следует бензином не ниже 92 марки. Так же следите, чтобы в него не попадало никаких инородных тел и веществ.

Видео об обкатке бензопилы поможет вам проделать данную процедуру без ошибок.

Многие изобретательные владельцы автомобилей задаются вопросом: “Если выкрутить колеса заберёт ли эвакуатор?”, ответ вы можете найти здесь //machinspec.com/kommunalnaya/evakuator/chto-predprinyat-esli-zabral.html.

Отличительная особенность Камаза 65117- двигатель, мощность которого порадует даже самого искушенного любителя спецтехники. Ищите подробности в этой статье.

Говоря о двигателях компании Briggs & Stratton, хочется сказать, что не зря разработки данной компании ценятся во всем мире.

Они на самом деле служат на протяжении долгого времени и редко когда вызывают какие-то вопросы.

То есть, если человек покупает газонокосилку этой компании, или другой компании в которой установлен двигатель Briggs & Stratton, то в ближайшие годы он не имеет абсолютно никаких проблем.

  1. Также в помощь вам несколько статей:
  2. Ручная бензиновая сенокосилка для травы: советы по эксплуатации.
  3. Газонокосилка бензиновая Хонда: особенности устройства.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector