Двигатель bug что это

Продолжаем рассказывать про бензиновые V6 для автомобилей Audi. В этом видео пойдет речь о моторе 3-го поколения, выросшего до 3.0 литров.

В 2000 году инженеры Audi обновили свои V-образные «шестёрки». Они потихоньку начали превращаться в моторы привычной на сегодняшний день конструкции.

Чугунный блок цилиндров уступил место легкосплавному, на всех четырёх распредвалах появились лопастные фазовращатели, катушки зажигания стали индивидуальными.

В приводе ГРМ по-прежнему использовался зубчатый ремень, также сохранилась фирменная система газораспределения с 5-ю клапанами на цилиндр. Итого у этого V6 целых 30 клапанов.

У этого мотора балансирный вал, объединенный в одном корпусе с масляным насосом. Этот модуль приводится роликовой цепью. Впускной коллектор оснащён механизмом изменения его длины.

Также инженеры VAG продолжили усиливать традицию «одноразовости» этих моторов. И пусть блоки этих моторов гильзованы на заводе, но некоторым владельцам пришлось столкнуться с необходимостью перегильзовать его.

К сожалению, мастерские если и брались за такую работу, то без гарантии, т.к. стенки этого блока слишком тонкие.

Вы спросите, почему эти гильзы нельзя переточить в ремонтный размер? Дело в том, что тут появляется очень специфическая проблема, которую расточкой не решить. Обо всём подробно расскажем.

Этот 3-литровый V6 имеет обозначение ASN, также почти идентичные двигатели выпускались под каталожными именами AVK и BBJ. А встретить их можно только на Audi A4 и Audi A6 двух поколений, а также на Audi A8. Эти V6 мотор выпускали с сентября 2000 года до конца 2006 года.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя 3.0 V6 (ASN), снятого с Audi A4 (B6) 2004 года выпуска.

Надёжность двигателя 3.0 V6 (ASN)

Отзывы о надёжности этих моторов противоречивые. Собственно, об этом говорят и факты. Если владелец трепетно относится к обслуживанию этого V6, не экономит на масле и вовремя меняет некоторые специфические детали, то мотор служит более 400 000 км и даже не потребляет масло.

Если не обеспечивать премиального обслуживания и просто не знать о специфических слабых местах, то этот двигатель без особых стеснений отправляется на свалку или перегильзовку.

Многие знатоки откровенно не советуют покупать Audi именно с 3-литровым атмосферником, ну а некоторые фанаты обожают этот мотор.

Двигатель bug что это

Выбрать и купить двигатель для Audi вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

Радиаторы

Для долгой жизни этого мотора нужно следить за чистотой радиаторов. Если этот двигатель перегреется, то пробой по прокладке ГБЦ и деформация самих головок будет просто подарком по сравнению с тем «сюрпризом», который преподнесёт его легкосплавный блок цилиндров. Не переключайтесь, скоро расскажем об этом.

«Троение» двигателя

Неровная работа двигателя Audi 3.0 V6 с пропусками зажигания обычно связана с подсосами воздуха, особенно если они проявляются при определённой температуре или скорости холостого хода.

Проще всего проверить впуск дымогенератором, который покажет негерметичность по прокладкам впускного коллектора или по форсункам.

Еще один обширный участок для появления подсосов – это трубки системы продувки адсорбера, который улавливает пары топлива.

Двигатель bug что это

Течи масла

Двигатель Audi 3.0 V6 не сильно страдает от утечек масла. Запотевания могут появиться по клапанным крышкам, из-под датчика давления масла и из-под теплообменника масляного фильтра. Масляный теплоомбенник здесь стандартный, он используется на десятках моделей VAG. Для устранения течи нужно заменить уплотнительное кольцо (028 117 070 B) между ним и блоком.

Выбрать и купить клапанную крышку или теплообменник для двигателя Audi, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Система ВКГ

Трубки системы вентиляции картера 3-литрового V6 для Audi проложены по левой ГБЦ, сзади соединяют обе клапанные крышки и подключены к мембранному клапану. Из-за возраста эти трубки и тройники трескаются, через трещины мотор всасывает воздух во впускной коллектор. Т.к.

ЭБУ этого мотора определяет нагрузку по расходомеру, то подсосы приводят к обеднению топливовоздушной смеси. Обычно об этом говорят повышенные обороты холостого хода, иногда пропуски зажигания и, естественно, сильные топливные коррекции. Эти трубки нужно просто поменять на новые.

Двигатель bug что это

Зимой, если водитель часто совершает короткие поездки, в трубках системы ВКГ скапливается смесь конденсата и паров масла. Это известная многим субстанция светло-желтого цвета, которая в том числе «выпадает» на пробке маслозаливной горловины и даже может появиться на масляном щупе.

Эта эмульсия может замёрзнуть в трубках ВКГ, что сразу приведёт к повышению давления газов в картере. Следом мотор начнёт давить масло через уплотнения, увеличится расход масла, может даже выскочить щуп под напором газов из картера.

Течь антифриза

С годами двигатель Audi 3.0 V6 может обрадовать подтеканиями антифриза. В развале блоке может образоваться лужа из-за утечки по уплотнениям расположенных там трубок. Также утечка возникает из-под датчика температуры охлаждающей жидкости.

Катушки зажигания

Двигатель 3.0 V6 оснащён индивидуальными катушками зажигания. Оригинальный цвет их корпусов – красный.

Что можно сказать об их надёжности? На сегодняшний день существует уже 8 ревизий данных катушек. Оригинальный номер последней версии заканчивается на букву H (06C905115H).

А вот первые владельцы машин Audi с этим мотором в 2000-х годах меняли все эти катушки зажигания буквально ежегодно.

Двигатель bug что это

Выбрать и купить катушку зажигания для двигателя Audi, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Впускной коллектор

Спереди на впускном коллекторе мотора Audi 3.0 V6 установлены актуаторы, приводящие золотник механизма изменения длины впускного коллектора. С этим приводом случаются две характерные проблемы, приводящие к тому, что изменение длины впуска не производится.

Это происходит из-за трещин в вакуумных трубках актуатора, а также из-за трещин в мембранах актуаторов. Трубки можно заменить, также можно поменять мембраны в актутаторах на неоригинальные (HR06C133611).

По оригиналу актуаторы продаются только вместе с впускным коллектором.

Если геометрия впускного коллектора барахлит, в том числе из-за подклинивания самого золотника, то двигатель заметно теряет тягу.

Также известны редкие случаи, когда золотник механизма геометрии трескается, и его пластиковые обломки летят навстречу впускным клапанам. Если обломки пластика попадают под тарелки, то клапаны могут загнуться.

Выбрать и купить впускной коллектор для двигателя Audi, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Обратные клапаны

Легкосплавный блок цилиндров мотора 3.0 V6 является копией чугунного блока более старых 30-клапанных моторов объемом 2.4 и 2.8 литра. Здесь в развале блока цилиндров сохранился маслоотделитель, а в нём – два обратных клапана.

Если этот двигатель начал подозрительно чавкать гидрокомпенсаторами после утреннего запуска, нужно поменять эти клапаны (059103175F). Если они заклинили в открытом положении, то за ночь всё масло стекает из каналов ГБЦ.

Каждый клапан стоит по $40.

Двигатель bug что это

Ремень ГРМ

Длиннющий зубчатый ремень ГРМ мотора 3.0 ASN нужно менять каждые 120 000 км. Желательно менять вместе с помпой, тем более, придётся слить немало антифриза.

По давней традиции Audi для удобной замены ремня нужно разобрать и снять всю морду. Вдобавок нужен специальный инструмент для фиксации распредвалов, закручивания болтов фазовращателей и самого натяжителя. Без инструмента практически нереально правильно выставить валы этого двигателя.

Фазовращатели

В приводе ГРМ нет никаких цепей, как на моторах-предшественниках с чугунными блоками цилиндров. Зато на этом 3-литровом моторе появилось сразу 4 фазовращателя. У них современная конструкция – лопастная. Но инженеры Audi не смогли сделать долговечных уплотнений корпусов этих фазовращателей.

Между элементами корпуса расположены резиновые уплотнительные колечки. Со временем они начинают пропускать масло, которое может попасть на ремень ГРМ. Разумеется, заводских вариантов реставрации этих фазовращателей нет, но умельцы подбирают или заказывают резинки подходящих размеров. Эти муфты неплохо разбираются на части, т.е.

их можно вылечить от подтекания.

Двигатель bug что это

Ну а если владелец жестко экономит на масле, то муфты могут заклинить из-за занесённого в них осадка и мусора. Фазовращатели будут трещать во время работы. Бывают случаи, когда трескается лопасть, в которую установлен фиксатор ротора муфты. Вот тогда ее придётся заменить. Цена новых муфт шокирует – по $1000 за одну (на сегодняшний день).

Соленоидные клапаны, управляющие этими муфтами, служат отлично. Однако если ЭБУ будет фиксировать ошибки по положению распредвалов и неисправности системы, то нужно проверить проводку к клапанам. Отметим, что если соленоиды не откликаются на команды ЭБУ, то этот мотор не запустится.

Износ распредвала и гидрокомпенсаторов

V-образные «шестёрки» Audi с 5-ю клапанами на цилиндр иногда «болеют» износом кулачков распредвала и толкателей клапанов. Проблема не проявляется до тех пор, пока в цилиндре не нарушится газообмен, что будет выражаться в пропусках зажигания.

Замена свечи зажигания в неработающем цилиндре, катушки зажигания и ее проводки, проверка форсунки, проверка компрессии неполадок не выявит. А если заглянуть под клапанную крышку, то будут обнаружены изношенные кулачки и гидрокомпенасторы. Распредвал и толкатели придётся менять.

Двигатель bug что это

Выбрать и купить головку блока цилиндров (ГБЦ) для двигателя Audi, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Трещины в блоке цилиндров

Настала пора рассказать, почему все варианты двигателя Audi 3.0 с обозначениями ASN, AVK и BBJ не советуют к покупке и почему многие меняли его блок цилиндров. Одно из проявлений перегрева – это появление трещин в блоке в тонких простенках между цилиндрами.

Эти трещины выходят и наружу сквозь чугунные гильзы, залитые в алюминиевый сплав блока. Разумеется, что единственный способ ремонта блока в этом случае – установка новых гильз. Но сначала нужно вынуть, вернее полностью выточить старые.

Оригинальные гильзы снаружи имеют ребристую поверхность для лучшего теплоотвода, поэтому глубоко погружены в сплав блока. Одним словом, «высверлить» их из тонкостенного блока, чтобы потом установить новые гильзы и еще дать хорошую гарантию – не реально.

Вот и приходится людям искать нетреснувшие блоки. Разумеется, б/у блоки цилиндров этих моторов нужно буквально лупой осматривать и искать трещины.

Ну а умельцы вместо этого легкосплавного блока цилиндров устанавливают чугунный блок от 2,8-литрового мотора. С некоторыми переделками его можно превратить практически в штатный 3-литровый ASN или BBJ.

В случае появления трещины в цилиндре там возникают пропуски зажигания из-за попадания в него охлаждающей жидкости. Пузырьки в системе охлаждения обычно не появляются – этот симптом характерен для нарушения герметичности по прокладке ГБЦ.

Двигатель bug что это

Жор масла

С завода двигатель Audi 3.0 V6 не склонен к поеданию масла, но немало владельцев столкнулись с этой проблемой еще в гарантийный период. Производитель считает нормой, если этот мотор расходует 1 литр масла на 1000 км.

  • Причины расхода масла, помимо последствий использования некачественного масла и залегания поршневых колец, это закупоренная система вентиляции картера и уставшие маслосъемные колпачки.
  • Выбрать и купить блок цилиндров для двигателя Audi, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
  • Выбрать и купить двигатель для Audi A4, Audi A6 вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.
  • Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Audi заказать с них автозапчасти.

Двигатель bug что это

Двигатель bug что этоДвигатель bug что это

  • Годы выпуска: 2006 — 2008
  • Объем двигателя: 3,0 л.
  • Модель машины: Audi Q7
  • Модификация двигателя: 3.0 TDI
  • Тип двигателя: Дизель
  • Модель двигателя: BUG
  • Мощность: 233 л.с.
  • Узнать цену и заказать двигатель
  • Доставка и оплата
  • Гарантия на запчасти
  • Установка в автосервисах
Читайте также:  В каких дизельных двигателях есть гидрокомпенсаторы

Пожалуйста, правильно заполните форму. Что бы мы могли правильно рассчитать стоимость нужного Вам двигателя.

Доставка

Наша компания предлагает следующие варианты доставки и забора груза:

  1. Самовывоз: Москва, склад м. Люблино, ул. Ставропольская, 84, стр. 1
  2. Транспортными компаниями во все регионы России. Мы работаем с «Деловыми линиями», «ПЭК», «КИТ», при этом вы можете выбрать другую удобную для вас транспортную компанию. Доставку производится за счет покупателя.

Агрегаты доставляются в жесткой упаковке, что гарантирует их целостность и сохранность.

Оплата

Свой заказ вы можете оплатить:

  1. Наличными в офисе (Москва, м. Люблино, ул. Ставропольская, 84, стр. 1)
  2. Денежным переводом на карту или счет, указанный в договоре.

Условия оплаты для регионов

Оплата производится в два этапа:

  • По заключению настоящего договора, вносится аванс (обычно это 10 % от стоимости заказа) как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

Гарантия на установку и проверку действительна в период 14-50 дней (в зависимости от агрегата) и начинается с момента оповещения клиента о прибытии заказа на склад поставщика или терминал транспортной компании Вашего региона.

Условия предоставления гарантии

  1. Гарантия распространяется на все внутренние детали и механизмы двигателя (поршни, поршневые кольца, поршневые пальцы коленчатого вала и подшипников; шатуны и шатунные подшипники распредвала; подшипники, впускные и выпускные клапаны, клапанные пружины, уплотнения, направляющие, масляный насос, тяги, коромысла; на блок двигателя, стенки цилиндров и головки блока цилиндров. На прокладки головки цилиндров действительна 30 дней.
  2. Гарантия не распространяется на расходные материалы (ремень, цепь, сальники, прокладки, резиновые уплотнения и т.д.).
  3. MOTORZAKAZ имеет право отменить гарантию в случае:
    • повреждений агрегата по вине покупателя;
    • повреждения агрегата по причине его неправильной установки;
    • ремонта узла без согласования с MOTORZAKAZ.
    • отсутствие специальной краски либо пломбы в местах креплений
  4. Обязательные требования:
    • монтаж и обслуживание агрегата проводится только на специализированных СТО;
    • перед установкой должна быть проверена система охлаждения, заменен зубчатый ремень;
    • строго соблюдать момент затяжки болтов, рекомендованный производителем.

Установка агрегата должны производится на специализированных станциях тех. обслуживания, мастера которых имеют соответствующий опыт и квалификацию.

В Москве Вы можете воспользоваться услугами нашего партнерского, специализированного автосервиса расположенного по адресу: Москва м. Кожуховская ул. Южнопортовая 15 стр 19

Приблизительные расценки по замене контрактного двигателя или коробки передач:

Легковой автомобиль: Двигатель 15-20 тыс. руб. МКПП/АКПП 7-12 тыс. руб.*

Коммерческий автомобиль: Двигатель 20-30 тыс. руб. МКПП 10-15 тыс. руб.*

* Стоимость работ обговаривается индивидуально, в зависимости от технических особенностей вашего автомобиля.

За долгие годы плодотворной работы, сформировалась база автосервисов-«друзей» по всей РФ (список городов см.ниже), зарекомендовавших себя как профессионалы своего дела.

Ижевск Омск
Саранск Казань
Новосибирск Ярославль
Ростов на Дону Волгоград
Жигулевск (Самарская обл.) Мурманск

Оплата за двигатель или коробку передач возможна после установки, в рекомендованном нами автосервисе. Подробности узнавайте у наших менеджеров.

Black Bug

Двигатель bug что это

До середине девяностых годов не было устройств, которые бы сочетали в себе защиту от угона и захвата автомобиля. Новый иммобилайзер, управляемый меткой присутствия получил название Black Bug (черный жук). Первые модели иммобилайзера Black Bug управлялись при помощи карточки-транспондера. Новинка заключалась в том, что от владельца не требовалось подносить куда-либо карточку – достаточно было хранить ее в кармане или бумажнике. Карточка опознавалась рамочной антенной, размещенной в спинке водительского сиденья. Опознание карточки происходило по включению зажигания. Если владелец покидал автомобиль с запущенным двигателем, и за руль садился кто-либо чужой, без карточки, то при нажатии педали тормоза включался режим глушения двигателя. С тех пор прошло много лет, появились новые противоугонные технологии, но алгоритм пользования системой Black Bug остался похожим.

В конце девяностых появилось новое семейство, которое стало называться Black Bug Plus. Новая серия получила усиленные противоугонные функции. Это удалось достичь благодаря технологии HOOK UP .

Суть ее заключается в том, что блокировка запуска стала реализоваться цифровыми реле, которые управляются кодовыми посылками по штатной проводке.

Теперь даже если обнаружить центральный блок системы, завести двигатель стало невозможно.

Позже инженеры компании «Альтоника» создали цифровое реле со встроенным датчиком перемещения. Реле и новая технология стали называться WAIT UP .

Отличительной особенностью этой технологии является то, что пока автомобиль стоит на месте блокировки замкнуты, но при попытке тронуться, срабатывает датчик перемещения и двигатель глохнет. Обнаружить такую блокировку стало значительно сложнее, появилась возможность не мешать работе сигнализации с автозапуском.

Потом появились модификации иммобилайзеров Black Bug , у которых датчик перемещения был встроен непосредственно в центральный блок, опознание метки происходило каждый раз при троганьи с места. Эти модели получили индекс 2 в конце названия. За счет простой схемы подключения установка Black Bug существенно упростилась.

Со временем размеры блоков уменьшались, вместо антенной рамки появилась компактная ферритовая антенна, что также облегчило установку Black Bug на различные типы автомобилей.

Современные модели носят индекс: BT-72,81. В них применяются самые совершенные технологии. Вместо карточки давно применяются метки, но не с простым фиксированным кодом, а на основе динамического идентификационного диалога. Новая технология обмена информацией получила название DID . При запросе система идентифицирует метку в процессе диалога, состоящего из нескольких информационных посылок.

Сначала метка должна получить запрос, затем – она выдает сообщение, что присутствует в зоне опознания. После получения такого сообщения центральный блок отправляет метке случайное число, которое она преобразует согласно заложенному алгоритму, затем возвращает обратно. Получив ответ, «мозги» его обрабатывает и при правильном результате выдают команду на отключение блокировок запуска двигателя.

Цифровые реле, применяемые в моделях Black Bug 72,81 теперь с динамическим кодированием. Перехватить этот сигнал управления невозможно – кодовые посылки постоянно меняются.

Это реле может быть установлено в любом месте автомобиля, при этом оно не связано проводами с центральным блоком.

Особенно эффективно, с точки зрения защиты от угона размещать это реле в моторном отсеке, а на капот производить установку дополнительного замка.

При установке всех современных моделей Black Bug есть возможность подключить к ним систему оповещения Reef GSM. Тогда владелец может получать тревожное сообщение на свой мобильный телефон, при попытке запустить двигатель без метки.

С телефона может послать команду на глушение двигателя на случай, кражи метки и ключа зажигания — иммобилайзер Black Bug не только блокирует работу двигателя, но перестает опознавать метку присутствия. Выход из этого режима кодом, который известен только владельцу.

Кроме этого через мобильное позиционирование владелец может определить местонахождение своего автомобиля.

Серия 81 несколько отличается от других систем. Как и в противоугонном комплексе Black Bug Super присутствует мастер-метка, хранящая необходимую информацию. Без нее невозможно изменить сделанные установки, прописать новые метки.

При запущенном двигателе эта модификация может работать по двум алгоритмам: опознание происходит по открытию двери и нажатию на педаль тормоза или каждый раз при начале движения. Кроме этого имеется возможность управлять различными устройствами, т.к.

у этой модели есть дополнительные каналы управления.

Особняком находятся противоугонные комплексы Black Bug Super . Их отличает наличие полного набора защитных и информационных функций, которыми должны обладать современные системы защиты автомобиля от угона.

В состав противоугонного комплекса входит: сигнализация с датчиками удара и объема, иммобилайзер (работающий по алгоритму блэк бага) с цифровыми реле блокировки, обратная связь (автопейджер или GSM-модуль).

Управлять всем комплексом можно одной меткой.

При защите от угона иммобилайзеры Black Bug занимают достойное место. Особенно интересно их использование в охранных комплексах на основе системы Excellent. Там они позволяют выполнить дополнительную идентификацию владельца и реализовать обратную связь при неправильных действиях по снятию авто с охраны.

Модельный ряд иммобилайзеров BLACK BUG

  • BT-81W
  • BT-81L
  • BT-72W
  • BT-72L
  • BT-72W2
  • BT-72L2
  • BT-71W
  • BT-71L
  • BT-71L2

Модельный ряд противоугонный комплексов BLACK BUG SUPER

Как отключить BLACK BUG?

#1 Maestro

  • Двигатель bug что это
  • Пользователь
  • 33 сообщений
  • Регистрация 02-ноября 10
    • Модель Audi: A6
    • Кузов: С5
    • Двигатель : BDV
    • Обьем (V): 2.4
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2002
    • Город: Мордовия, Саранск

    #2 Андрей AVK

  • Двигатель bug что это
  • Гость
  • 0 сообщений
  • Регистрация 07-ноября 07
    • Модель Audi: Audi A6
    • Кузов: C5
    • Двигатель : ALF
    • Обьем (V): 2.4
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1998
    • Город: С-Пб, Happakandas

    Читать еще:  Что такое раскаксовка двигателя

    • ББ какой ? их столько разновидностей много
    • Большинство ББ работает по концевику педали тормоза, нажал — пошёл опрос метки. Может сам концевик неисправен, в любом случае отключить ББ дело минуты

    فيما يتعلق بكل التفاصيل

    #3 Maestro

  • Двигатель bug что это
  • Пользователь
  • 33 сообщений
  • Регистрация 02-ноября 10
    • Модель Audi: A6
    • Кузов: С5
    • Двигатель : BDV
    • Обьем (V): 2.4
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2002
    • Город: Мордовия, Саранск

    #4 Андрей AVK

  • Гость
  • 0 сообщений
  • Регистрация 07-ноября 07
    • Модель Audi: Audi A6
    • Кузов: C5
    • Двигатель : ALF
    • Обьем (V): 2.4
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1998
    • Город: С-Пб, Happakandas
    1. Maestro сказал:
    2. Андрей AVK сказал:
    3. .

      С уважением к каждой детали

    4. فيما يتعلق بكل التفاصيل

    #5 Maestro

  • Пользователь
  • 33 сообщений
  • Регистрация 02-ноября 10
    • Модель Audi: A6
    • Кузов: С5
    • Двигатель : BDV
    • Обьем (V): 2.4
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2002
    • Город: Мордовия, Саранск

    #6 3s-elite

  • Пользователь
  • 100 сообщений
  • Регистрация 05-декабря 10
    • Модель Audi: a4
    • Кузов: b7
    • Двигатель : brb
    • Обьем (V): 1.9
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 07
    • Город: Одесса-мама

    Maestro (08 декабря 2010 — 00:53) писал:

    #7 Андрей AVK

  • Гость
  • 0 сообщений
  • Регистрация 07-ноября 07
    • Модель Audi: Audi A6
    • Кузов: C5
    • Двигатель : ALF
    • Обьем (V): 2.4
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1998
    • Город: С-Пб, Happakandas
    • Maestro сказал:
    • . С уважением к каждой детали
    • فيما يتعلق بكل التفاصيل

    #8 Maestro

  • Пользователь
  • 33 сообщений
  • Регистрация 02-ноября 10
    • Модель Audi: A6
    • Кузов: С5
    • Двигатель : BDV
    • Обьем (V): 2.4
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2002
    • Город: Мордовия, Саранск
    1. Большое всем спасибо. Пойду попробую)))
    2. Большое всем спасибо. Пойду попробую)))

    Лётные испытания

    Испытания модели начались с 1918 года. Первой в воздух поднялась, для отработки особенностей управления, пилотируемая версия машины (оснащенная рычагами управления и шасси: лётчик просто сидел верхом на корпусе за крылом). С её помощью удалось отработать аэродинамику будущей бомбы и изучить ряд неясных вопросов с автоматическим управлением.

    После этого настал черёд испытаний беспилотных снарядов. Первый полёт, 2 октября 1918 года, был неудачен — хотя торпеда взлетела с катапульты, её полёт был нестабилен и вскоре она завалилась на крыло и разбилась.

    Двумя днями позже, 4 октября, состоялся второй полёт, ставший несомненным успехом — хотя торпеда отклонилась от прямой линии и начала выписывать круги, автопилот продержал её в воздухе 45 минут, до полного истощения запаса топлива.

    Воодушевленные результатом, военные заказали 75 машин для испытаний и опытного развёртывания.

    Серия полётов была проведена в исследовательских целях, но в целом, результаты были весьма скромными — лишь 7 полётов из 24 могли быть сочтены по крайней мере частично успешными.

    Тем не менее, военные были настроены оптимистично и собирались заказать большую партию «летающих бомб» для применения против Германии в 1919 году, но война закончилась, прежде чем заказ был выполнен. Всего были изготовлены 45 «летающих бомб».

    После войны, Армия сохранила интерес к машинам и продолжала эксперименты до 1920 года. В 1920 году, программа была прекращена по финансовым причинам. Всего, на проект «Жука» было потрачено 275000 долларов.

    What Can the Diesel Bug Do to Your Fuel?

    Дизельный двигатель 3.0 TDI Volkswagen: конструкция, типичные неисправности и отзывы владельцев

    Категория: Секреты вашего авто.

    Сразу после появления 3.0 TDI имел множество проблем, но они планомерно устранялись при инженерных доработках. В результате сегодня среди поклонников марки этот мотор считается одним из самых удачных.

    Двигатель bug что это

    Конструкция 3.0 TDI

    Этот 6-цилиндровый 24-клапанный дизельный агрегат с впрыском Common Rail и турбиной с изменяемой геометрией был представлен в 2004 году на Audi A8.

    Журналисты и покупатели были в восторге от вида мотора — чугунный блок и цилиндры разнесены на 90-градусный угол — и от впечатляющей динамики двигателя. Агрегат оснастили цепями ГРМ и зубчатым ремнем привода ТНВД. Топливо в цилиндры подают пьезофорсунки Bosch. Два интеркулера по бокам двигателя и DPF-фильтр завершают обзор конструкции мотора.

    3.0 TDI по праву считается эталонным в плане производительности и топливного расхода. И даже высокая стоимость обслуживания и ремонта не отпугивает потенциальных покупателей.

    Двигатель bug что это

    Главные преимущества 3.0 TDI — фантастическая производительность при очень умеренном топливном расходе.

    Но любят его не только за динамику, а и за надежность. Блок и головка цилиндров оказались очень выносливыми, как и кривошипно-шатунный механизм.

    В смысле своей конструкции, 3.0 TDI как разработка немецких инженеров, сполна искупил дурную славу другого дизельного V6 — 2.5 TDI. Поэтому многие поклонники марки ищут и выбирают именно его, не пугаясь высокой стоимости обслуживания.

    Ставили этот турбодизель на:

    • Audi A4 B7, B8 — с 2004
    • Audi A5 — с 2007
    • Audi A6 C6, C7 — с 2004
    • Audi A7 — с 2010
    • Audi A8 D3, D4 — с 2004
    • Audi Q5/SQ5 — с 2008
    • Audi Q7 — с 2006
    • VW Phaeton — с 2004
    • Volkswagen Touareg — с 2004

    Он идеально подходит для внедорожников, ну а рядовым моделям типа Audi A4 придает спортивного задора.

    В среднем до серьезных вмешательств мотор ходит по 300 тыс. км. Но дорогостоящие в устранении проблемы могут проявиться уже при 150 тыс. км. пробега.

    Модификации 3.0 TDI

    За время выпуска появилось множество модификаций двигателя, которые развивали мощность от 204 до 265 л.с. и от 450 до 550 Нм крутящего момента.

    Основные доработки касались повышения производительности и уменьшения количества вредных выбросов в соответствии с требованиями Евро-4, а затем и Евро-5 и Евро-6.

    Отдельной модификацией мотора является 313-сильная версия (650 Нм), которую можно встретить на Audi А6 С7 и SQ5.

    Поклонники марки обеими руками голосуют за 233-сильную модификацию ASB. В сочетании с полным приводом и АКП это идеальный выбор для мощного автомобиля. Разумеется, при хорошем обслуживании и качественном топливе.

    Версия BKN мощностью 204 л.с. выглядит на этом фоне скромнее, но тоже находит своих поклонников.

    Двигатель bug что это

    Эксплуатация и типичные неисправности 3.0 TDI

    замена привода ГРМ

    Проблемы с 3.0 TDI касаются оборудования. Очень дорого обходится замена привода ГРМ — дело в том, что до 2011 года в конструкции было целых четыре ремня (после — только 2).

    Причем приводная цепь расположена со стороны КПП, и для замены приходится демонтировать мотор целиком.

    В среднем, срок службы цепного привода мотора составляет 150-180 тыс. км.

    выход из строя гидрокомпенсаторов клапанов

    Вместе с цепями ГРМ на 3.0 TDI, вероятно, придется менять и гидрокомпенсаторы. Стоимость работ бюджетной не назовешь. Но если сэкономить на процедуре, в ремонт может отправиться двигатель целиком.

    поломка впускного коллектора, износ его заслонок

    Другая распространенная проблема — выход из строя впускного коллектора. В этом случае его меняют в сборе, ведь заслонки в нем совмещены с электроникой.

    Сами заслонки впускного коллектора изнашиваются, так как выполнены из пластика. В результате образуется продольный люфт, нарушения в работе электронного регулятора и системой ошибке регулирования впускного коллектора.

    прогар поршней

    На первые 3.0 TDI ставили пьезоэлектрические форсунки, которые не отличались долговечностью. Когда они выходили из строя, в цилиндры подавалось недостаточно топлива, что приводило к перегреву и прогару поршней.

    Спустя какое-то время инженерам удалось устранить эту проблему.

    выход из строя катализатора

    Катализатор в моторе сдается через примерно 200 тыс. км пробега. О том, что сажевый фильтр забит нагаром, владелец узнает по росту топливного расхода и перебоям в работе ДВС.

    Так как замена катализатора — дорогое удовольствие, владельцы просто вырезают его, заменяя пламегасителем.

    выход из строя клапана EGR

    Когда клапан ЕГР забивается сажей и выходит из строя (примерно к 300 тыс. км пробега), владелец меняет его либо, чаще, просто отключает, перепрошив ЭБУ.

    поломка двухмассового маховика

    Мощный мотор плохо переносит медленную езду на низких оборотах, и владельцы вынуждены менять двухмассовый механик сцепления на моделях с МКП каждые 100-150 тыс. км.

    Пьезофорсунки ходят порядка 300 тыс. км. Столько же, в среднем, служит и турбина.

    Если не экономить на хорошем моторном масле и заправляться первоклассным топливом, ресурс того и другого можно продлить.

    Итого

    Двигатель bug что это

    3.0 TDI — надежный и экономичный для своего объема мотор, который способен подарить массу ярких впечатлений владельцу благодаря своей мощности и ураганной динамике.

    Обычно такие моторы выбирают неслучайно, а в процессе эксплуатации — холят и лелеют, не желая расставаться.

    Но встречаются на б/у рынке и откровенно сомнительные экземляры с огромным пробегом и без внятной истории обслуживания. Таких покупок стоит избегать.

    • О конструкции и типичных проблемах двигателя 2.7 TDI мы писали здесь.

    Audi Q7 (4L): какой двигатель лучше выбрать при покупке?

    Наиболее часто Audi Q7 4L можно встретить с бензиновым мотором 4,2 FSI (350 л.с., заводской индекс BAR). Этот мотор по своим характеристикам прекрасно подходит большому и тяжелому автомобилю.

    Двигатель хоть и оборудован, повышающей производительность системой FSI, но обладает серьезным топливным аппетитом. При этом, цифры доходили до 30 литров в городском цикле.

    Но это не единственные слабости этого мотора.

    Двигатель bug что это

    Кроме бензина, он еще безумно любит масло, правда, в меньших объемах, но все же расход смазки в норме до 700 граммов, а часто доходит и до полутора литров на тысячу километров. Основная причина высокого масляного жора – блок цилиндров с задирами.

    Но хуже всего то, что ремонтировать проблемный мотор очень дорого, даже состоятельному обладателю такого автомобиля. Поэтому, выбирая подержанный Audi Q7 с мотором 4.2 FSI, нужно внимательно отнестись именно к показателю расхода масла.

    Самый «гражданский» мотор 3.6 FSI (280 л.с., заводской индекс BHK) в этом плане хорошист. Основная проблема, впрочем, как и у многих двигателей VAG, это растяжка цепи ГРМ, которая происходит гораздо раньше предписанного заводом срока. Обычно, к сотне тысяч километров, цепь уже нужно менять.

    Что касается второго по популярности мотора, то этот агрегат дизельный, объемом три литра – 3.0 TDI.

    Этот силовой агрегат существовал с разными настройками, в десятках модернизированных вариантах, и имел несколько фиксированных настроек мощностей – 211 (BUN, CASB), 224 (CATA), 233 (BUG), 240 (CASA, CCMA) и 245 (CJGD; CLZB; CRCA) лошадиных сил. В зависимости от года выпуска автомобиля, мощность и заводской индекс, вместе с настройками и модернизациями постоянно менялись.

    Двигатель bug что это

    Мотор достаточно терпеливый к нашему топливу, но проблема с впускным коллектором прилично может подпортить нервы владельцам авто такими двигателями. Подклинивания заслонок, и их износ, проявляются нестабильной работой, подергиваниями, повышенным расходом топлива, и светящейся «гирляндой» ошибок на панели приборов. Лечится – только заменой на новый коллектор.

    Дизельная восьмерка, объемом 4.2 хороша во всех аспектах (326 л.с., заводской индекс BTR; 340 л.с., заводской индекс CCFA, CCFC).

    Этот мотор прекрасно подходит по тяге для тяжелой машины, при этом расходует в два раза меньше топлива, чем бензиновый мотор равного объема. Двигатель 4.

    2 TDI надежен и очень ценится на вторичке, поэтому цена на Audi Q7 с таким мотором, гораздо выше, чем на другие модификации.

    Двигатель bug что это Наш выбор, с точки зрения надежности и динамики – Audi Q7 4.2 TDI V8

    3.0 V6 TDI второго поколения от Audi: конструкция, надежность и проблемы

    В 2003 году на Audi A8 дебютировал первый дизельный V6 объемом 3 литра. Этот двигатель был разработан с нуля и не имел ничего общего с 2,5-литровым V6. В этой статье, подготовленной вместе с компанией Automax, мы поговорим о надежности и проблемах 6-цилидровых двигателей 3.0 TDI второго поколения.

    В 2010 году дебютировал мотор второго поколения. При том же рабочем объеме (2967 см. куб) и основных геометрических параметрах блока цилиндров этот двигатель является новой разработкой. Угол развала половинок блока, отлитого чугуна с вермикулярным графитом, составляет 90 градусов.

    Головки блока алюминиевые, с 4-мя клапанами на цилиндр. Распредвалы мотора 3.0 TDI составные полые.

    При этом общей цепью ГРМ приводятся впускные распределительные валы, а вращение впускным распредвалам придает зубчатая (шестеренчатая) передача, соединяющая валы в обоих ГБЦ V-образного блока.

    Привод газораспределительного механизма мотора 3.0 TDI расположен на заднем торце двигателя (со стороны маховика). Привод ГРМ – цепной двухрядный. Одна длинная цепь приводит оба впускных распредвала и балансирный вал. Вторая цепь используется в приводе навесных агрегатов: ТНВД и установленных в одном корпусе масляного и вакуумного насоса.

    Пластиковый впускной коллектор для обеих половин блока един и раздваивается на два рукава. В отличие от мотора 3.0 TDI V6 первого поколения (BUG, BKS и прочие модификации), где во впускном коллекторе применялись воздушные заслонки для прямых каналов к каждому цилиндру, в двигателе второго поколения используется только одна (центральная) заслонка, перекрывающая вихревые каналы цилиндров.

    Сразу после этой заслонки (не путайте ее с «дроссельной» воздушной заслонкой, расположенной перед вводом во впуск отработавших газов) впускной коллектор не только раздваивается на два рукава, но и становится двухуровневым. Заслонка перекрывает нижний уровень, по которому воздух подается в прямые каналы наполнения цилиндров. Вихревые каналы, как и на других моторах, постоянно открыты.

    На моторе 3.0 V6 TDI второго поколения, как и на предшественнике, применяется один турбонагнетатель, установленный в развале блока. Эта турбина без механизма изменения геометрии (на 3.

    0 V6 TDI первого поколения применялась турбина с управляемой геометрией), ее производительность регулируется перепускным клапаном с электронным сервоприводом. На разных по мощности вариантах мотора используются турбины разных моделей. На версию 204 л.с.

    (CJMA) устанавливается турбонагнетатель Honeywell Turbo Technologies (HTT) GT 2256, а на модификацию 245 л.с. (CRCA) – турбина GT 2260. Отвод отработавших газов для системы EGR выполнен прямо на турбинной «улитке».

    Топливная система всех 3-литровых V6 TDI Audi/Volkswagen – это Common Rail с ТНВД CP 4.2 и пьезофорсунками (поставщик системы – компания Bosch).

    Ради улучшения экологических параметров двигатель 3.0 V6 TDI получил двухконтурную систему охлаждения, термостат в масляной системе – все ради того, чтобы двигатель быстрее прогревался. Причем температура охлаждающей жидкости в контуре блока этого двигателя поддерживается на уровне 105 градусов.

    Надежность и проблемы мотора 3.0 TDI V6 (CJMA, CRCA, CLZB)

    По сравнению с предшественником двигатель 3.0 TDI второго поколения избавился от неудачных впускных коллекторов, проблемных воздушных заслонок прямых каналов, а также его обошла беда с износом ТНВД, который гнал стружку.

    Все перечисленные выше проблемы мотора первого поколения решались по гарантии, они проявлялись до окончания гарантийного срока (до 100 000 км). Двигатель второго поколения стал сложнее из-за реализованных экологичных решений.

    Но все же 3-литровый TDI V6 является весьма надежным и неприхотливым силовым агрегатом, с ним возникает гораздо меньше проблем, чем с бензиновыми моторами, устанавливаемыми на такие автомобили как Audi Q7, Audi A6, Audi A8, VW Touareg.

    • Контрактный двигатель 3.0 TDIV6 (CJMA, CRCA, CLZBи другие ) вы можете купить у компании Automax
    • +375 29 694 42 32 +375 29 650 42 14 +375 29 653 40 05 +375 29 666 65 85
    • Наличие двигателей в каталоге по ссылке automax.by

    Поменять двигатель 3.0 TDIV6, то есть установить контрактный мотор вместо неисправного, а также обслужить и отремонтировать автомобиль Audi, Volkswagen и других марок можно на СТО «Автомаксиком». +375 44 560 00 11 +375 44 560 00 44 +375 44 560 00 77 +375 29 567 00 66

    1. automaxicom.by
    2. Евгений Дударевautospot.by

    История Volkswagen «Жук». Автомобиль, породивший культ — Технологии на TJ

    {«id»:367254}

    Речь пойдёт о классической модели. Последний такой Volkswagen Beetle сошел с конвейера в 2003 году после более чем шести десятилетий производства. Маленький седан, один из величайших автомобилей, желанный и по сей день. Драматическая история, сумасшедшие продажи и съёмки в собственной франшизе.

    На момент выпуска последней Beetle было произведено 21 529 464 экземпляра. Для сравнения: Ford Model T выпущено 15 миллионов единиц.

    Жук зародился как идея Адольфа Гитлера для проекта его движения Kraft durch Freude (Сила через радость (KdF)), которое было отчасти социальной программой, а отчасти политической пропагандой.

    VW 30 прототип с 1937 года Фольксваген

    KdF было придумано для того, чтобы продемонстрировать процветание Германии, поднять жизнь рабочего класса до стандартов среднего класса и предоставить массам новые предметы роскоши и качественный досуг.

    Вместе с тем началось строительство новой высокоскоростной автомагистрали Autobahn, введение недорогого Народного радио и создание летних лагерей KdF, кинотеатров, концертных площадок, курортов и круизных лайнеров для семей рабочего класса.

    Одной из самых важных частей движения KdF был народный автомобиль (Фольксваген) для рабочих, чьей самой большой транспортной амбицией было обменять свой велосипед на мотоцикл. В конце 1933 года Гитлер вызвал блестящего, но непостоянного автомобильного дизайнера Фердинанда Порше, чтобы обсудить новый автомобиль и его дизайн.

    Чтобы сделать то, что впоследствии стало Жуком, доступным для любой семьи рабочего класса, Гитлер хотел, чтобы его Народный Автомобиль стоил менее 1000 рейхсмарок. Он должен был быть небольшим, но с достаточным внутренним пространством для двух взрослых, троих детей и их багажа, который можно было уложить под капот и за задними сиденьями.

    Опытный образец Beetle 1935/36 года. Фольксваген

    Он должен был разгоняться до 100 км/ч и тратить 7 литров топлива на 100 км хода. Кроме того, машина должна была быть простой и удобной в обслуживании.

    Для привода автомобиля Гитлер настаивал на двигателе с воздушным охлаждением, установленном в задней части. Это было связано с тем, что в немецких зимах температура часто опускалась ниже нуля. Антифриз из полиэтиленгликоля стал доступен немного позже, поэтому для того, что бы утром весь радиатор не был во льду — нужен был гараж.

    Идея создания такого народного автомобиля была не нова. Фактически, самым продаваемым автомобилем в мире до появления Beetle была Ford Model T. Модель T была совсем другим автомобилем, дизайн которого был нацелен на американских фермеров.

    У него был двигатель, который мог работать на самых разных видах топлива, его легко обслуживать. Большой дорожный просвет и деревянные спицы колес для езды по грязным, грунтовым дорогам.

    А также конструкция, которая могла быть легко модифицирована для ряда других задач, в том числе стать портативным источником энергии для полевых работ.

    Несмотря на различия, модель T вдохновила Гитлера на создание Beetle. Он даже перенял их систему сборочного конвейера.

    Дизайн Beetle был результатом сотрудничества между Porsche, который включал в себя идеи для экономичного автомобиля, и Гитлером, который предоставил идеи и эскизы. Забавно, что Гитлер так и не научился водить авто.

    Porsche также поехал в США, чтобы посетить завод Ford в Детройте, чтобы изучить его схему и работу, а также нанять немецких рабочих-экспатриантов, которые хотели вернуться домой.

    Серийное производство Volkswagen Beetle Фольксваген

    Сегодня Жук выглядит причудливо и старомодно, но в 1930-х годах его обтекаемые формы были вершиной футуристического дизайна. Рационализация была в моде.

    Плавные линии для улучшения аэродинамики получили не только самолеты, локомотивы и автомобили, но и точилки для карандашей, тостеры, чайники, радиоприемники и телефоны.

    Помимо соображений уменьшения сопротивления воздушным потокам, обтекаемость панелей кузова Beetle означала, что их можно штамповать машиной, и требовалось гораздо меньше стали. Форма кузова была настолько плотной, что автомобиль мог оставаться на плаву в воде.

    VW 30 на Großglockner, 1937 год Фольксваген

    В задней части располагался четырехцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением. Этот двигатель получил название Boxer, потому что в действии поршни выглядели так, как будто два боксера бились в перчатках. Лёгкий сплав способствовал холодному запуску. Воздушное охлаждение не только помогало зимой, но предотвращало закипание летом при движении на большой высоте через Баварские Альпы.

    Задний привод позволил установить более простую трансмиссию меньшего размера, улучшить сцепление с дорогой на льду, оставить позади шум и большую часть пресловутого запаха машины. Вдобавок двигатель мог обогревать машину через простой теплообменник — не очень эффективно, но большой плюс в то время, когда автомобильные обогреватели были редким предметом роскоши.

    Единственным доступным цветом был сине-серый.

    Поскольку средняя немецкая семья не могла позволить себе потратить 990 рейхсмарок за раз, «Жук» можно было купить по схеме сберегательной книжки. То есть нужно было просто накопить, но с обязательным ежемесячным платежом.

    К сожалению, никто не получил своего Жука. Дизайн не был завершен до 1938 года, а к тому времени Гитлер думал о другом. Было построено всего несколько сотен «Жуков», и все они достались военным. В остальном деньги, собранные по схеме сберегательной книжки, были потрачены чтобы заплатить за Вторую мировую войну.

    Во время войны новый завод Volkswagen переключил производство на выпуск квадратной внедорожной военной версии Beetle под названием Kubelwagen.

    Автомобиль для трёх человек и пулемета вместо семьи из пяти человек.

    Было произведено несколько десятков тысяч экземпляров, несмотря на то, что завод неоднократно подвергался бомбардировкам союзников, в результате которых было разрушено три четверти завода.

    После войны завод Volkswagen был захвачен англичанами, которые намеревались демонтировать его и отправить в Великобританию в качестве возмещения ущерба.

    Завод находился под командованием майора Айвена Херста, чьей первой задачей было наблюдение за обезвреживанием неразорвавшейся бомбы, вклинившейся в завод.

    Если бы эта единственная операция не увенчалась успехом, Beetle мгновенно растворился бы в безвестности автомобильной истории.

    Сборочная линия Volkswagen базировалась на заводе Ford в Детройте. Фольксваген

    После того, как бомба была обезврежена, Херст заметил причудливые автомобили с округлыми формами. Он предложил найденные образцы американским и английским автомобильным заводам.

    Результатом было одно из худших бизнес-решений за всю историю. Ни один британский производитель автомобилей не хотел иметь ничего общего с этой сделкой, а американцы, особенно Форд, ненавидели Beetle, называя его уродливым и плохо спроектированным. Только французы проявили интерес, но лобби французских автопроизводителей привело к срыву сделки.

    Единственное, что спасло завод, — это то, что Херст подписал контракт на поставку 20 000 автомобилей оккупационным силам британской армии, которые отчаянно нуждались в надежном транспорте.

    Сборочная линия вновь открылась 27 декабря 1945 года и была запущена в производство в 1946 году. К марту ежемесячно выпускалось 1000 автомобилей цвета хаки.

    К 1947 году Volkswagens (название немного изменили) начали производиться для гражданского рынка с хромированными бамперами, колпаками и отделкой салона.

    В 1949 году предприятие было возвращено правительству Германии в виде частной компании Volkswagen. Хайнц Нордхофф был назначен директором завода. Он придерживался политики сохранения «Жука» в том виде, в каком он есть, вместо того, чтобы вносить радикальные изменения, и сделал упор на экспорт, а также на внутренний рынок, чтобы получить твердую валюту для обанкротившейся Германии.

    Реклама конца 1950-х: великий день … наконец-то стал владельцем VW Фольксваген

    Хайнц Нордхофф особенно стремился выйти на американский рынок, сначала за счет экспорта, а затем основав дочернюю компанию в США. По мере того, как Volkswagen распространился в Нидерланды и другие страны, он приобрел впечатляющий список прозвищ, в том числе Beetle (Жук), которое компания приняла в маркетинговых целях. Жук был более запоминающимся, чем Volkswagen Type 1.

    По мере роста популярности Beetle, рос и завод Volkswagen, который впоследствии стал крупнейшим автомобильным заводом в мире, содержащим одну из самых передовых автоматизированных систем.

    К 1960-м годам Beetle глубоко проник на рынок США, где он считался относительно новым автомобилем, несмотря на то, что его конструкция была выпущена несколько десятилетий назад. Он понравился молодому, образованному среднему классу с чистым доходом, был относительно недорогим в приобретении и эксплуатации, и выглядел совсем иначе, поэтому выделялся на дороге.

    Реклама 1960-х годов Фольксваген

    Вскоре культ Жука развился, поскольку его переняли битники, хиппи и другие нонконформисты, которые либо не знали, либо не заботились о его связи с нацистами. Он был раскрашен в дикие психоделические цвета, набит студентами.

    Жук даже сняли в фильме «Херби», за которым последовали пять сиквелов и телесериал. Бэтмобиль и Aston Martin DB5, возможно, сами по себе были кинозвездами, но им не была отведена главная роль.

    К 1970-м годам Жук переживал свои лучшие дни. Ему подражали во всем мире. Японцы, французы и британцы заключали соглашения для продажи авто на своих рынках. Автомобилисты ожидали в новых моделях современного стиля, большей производительности, комфорта, безопасности и других современных удобств.

    2003: VW Beetle «Última Edición»

    Volkswagen изобрёл Golf как преемника Beetle и переместил производственную линию в Бразилию и Мексику.

    Современный «New Beetle» производился в 1998-2010 годах, а дизайн третьего поколения — в 2012-2019 годах, но именно Жук оригинальной формы занимает важное место в истории.

    Это был не только самый продаваемый автомобиль в истории, но он способствовал спасению послевоенной экономики Германии и образованию современного ЕС.

    Статья с сайта redpunch.ru

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector