На сегодняшний день Passat в шестом кузове остается достаточно востребованной моделью на вторичном рынке. Традиционно немецкий производитель предлагает множество вариантов двигателей. Для удобства выбора лучше всего изучить особенности каждого из них.
- 1.4 TSI (CAXA, CDGA) бензиновый
- 1.6 MPI (BSF, BSE) бензиновый
- 1.6 FSI (BLF) бензиновый
- 1.8 TSI (CDAB, CDAA, BZB) бензиновый
- 2.0 FSI (BVZ, BVY) бензиновый
- 2.0 TFSI (BPY, AXX, BWA) бензиновый
- 2.0 TSI (CCTA, CAWB) бензиновый
- 3.2 FSI (AXZ) и 3.6 FSI (BLV, BWS) бензиновый
- 1.9 TDI (BLS, BKC, BXE) дизельный
- 1.6 TDI (CAYC) дизельный
- 2.0 TDI (AZV, BMP, BKP, BMA, BMR) дизельный
- 2.0 TDI (CBBB, CBAB, CBAC)
- Вывод
1.4 TSI (CAXA, CDGA) бензиновый
Самый малый по объему, но имеет существенную мощность (CAXA — 122 силы, CDGA — 150). В двигателе предусмотрена турбина. Как и все моторы с прямым впрыском для шестого пассата, очень требователен к качеству топлива, а также рассчитаны на 98 бензин.
Итог:
- турбина;
- требователен к качеству бензина;
- часто возникают проблемы с катушками зажигания и топливным насосом.
1.4 TSI (CAXA)
1.6 MPI (BSF, BSE) бензиновый
Можно назвать его одним из самых надежных, это обуславливается простотой конструкции с распределенным впрыском и всего 8 клапанами. Слабая сторона такого мотора — его малая мощность — всего 102 силы. Несмотря на то, что это один из самых непрожорливых двигателей, расход топлива в городском цикле вряд ли будет ниже 10 литров. Привод ГРМ представлен цепью.
Итог:
- экономичный;
- малая мощность;
- простая и надежная конструкция;
- после 200.000 часто начинает есть масло;
- многие владельцы жалуются на постороннюю вибрацию.
1.6 FSI (BLF) бензиновый
Тот же объем, что и в предыдущем варианте, но агрегат выдает уже 115 лошадиных сил.
Прямой впрыск позволит автомобилю в среднем проехать сотню километров на 8 литрах бензина, но этот мотор менее надежный, чем тот же MPI и очень капризный к качеству бензина, кроме того, двигатель рассчитан на работу с 98 бензином. Привод ГРМ также цепной. Несмотря на более высокую мощность, разумнее будет выбрать более надежный MPI.
Итог:
- требуется качественный 98 бензин;
- небольшой расход;
- могут возникнуть проблемы в ГРМ (цепь, натяжитель).
1.8 TSI (CDAB, CDAA, BZB) бензиновый
Это переработанная и обновленная версия мотора с пятого поколения пассата. В зависимости от модификации, мощность будет варьироваться от 152 до 160 сил. Существенная часть представленных автомобилей на вторичном рынке именно с этим двигателем.
Итог:
- популярная модификация;
- встречаются проблемы с цепью ГРМ;
- часто начинают плавать обороты;
- в модификациях с 2008 года выпуска наблюдается повышенный расход масла.
2.0 FSI (BVZ, BVY) бензиновый
Атмосферный мотор на 150 сил. До 2007 года наблюдались проблемы с запуском остывшего мотора и свечами, позже это было исправлено. Привод ГРМ ременный и рассчитан на 90.000. После покупки авто желательно проверить толкатель ТНВД, а лучше сразу его заменить. Он стоит совсем недорого, так как вышедший из строя элемент выедет из строя ТНВД и может повредить распредвал.
Итог:
- проблемы с ТНВД;
- плохо переносит некачественное топливо и масло;
- BVZ работает на 95 бензине, BVY — на 98).
2.0 TFSI (BPY, AXX, BWA) бензиновый
Это турбированная версия предыдущего мотора, которая выдает 200 сил. К сожалению, проблемы остались все, которые перечислены выше. Помимо наличия турбины, имеются еще некоторые отличия от предшественника: другие поршни, коленвал, распредвалы и клапана, блок цилиндров из чугуна (ранее был алюминий), обновленная ГБЦ.
2.0 TSI (CCTA, CAWB) бензиновый
Агрегаты выдают 200 лошадей. Особенностей у двигателя мало, ему характерны все достоинства и недостатки мотора BZB 1.8 TSI, так как он создан на его основе.
3.2 FSI (AXZ) и 3.6 FSI (BLV, BWS) бензиновый
AXZ — 250 сил, BLV — 280 сил, BWS — 300 сил. Моторы можно охарактеризовать как надежные и мощные. Привод ГРМ цепной и служит около 300.000 километров.
Итог:
- надежные и мощные;
- тяжело найти;
- часто наблюдается течь сальников коленвала;
- скапливается жидкость в выхлопе (зимой могут быть проблемы с запуском).
1.9 TDI (BLS, BKC, BXE) дизельный
Легендарный двигатель на 105 сил, который славится своей надежностью. При правильном уходе, мотор проезжает без поломок 400.000 километров и более.
Итог:
- большой ресурс двигателя;
- дорогие форсунки;
- из-за плохого масла часто выходят из строя кулачки распредвала.
BKC 1.9 TDI
1.6 TDI (CAYC) дизельный
При меньшем объеме, показывает те же 105 сил, как и предыдущий вариант. Этот двигатель пришел на замену 1.9 TDI в 2009 году, пользователи отмечают, что для увесистого пассата, их мощности маловато.
- высокая надежность;
- топливная система с пьезофорсунками (Common Rail);
- дорогие форсунки;
- недостаточно мощности.
2.0 TDI (AZV, BMP, BKP, BMA, BMR) дизельный
В разных модификациях могут выдавать от 136 до 170 сил. Очень схож с мотором 1.9 TDI, только с ГБЦ на 16 клапанов.
Итог:
- со временем возникают неисправности турбины;
- важно своевременно менять шестигранник насоса масла, его износ может привести к серьезной поломке двигателя;
- насос-форсунки.
2.0 TDI (CBBB, CBAB, CBAC)
Выдают от 140 до 170 сил. Это обновленные версии предыдущих моторов. Основное изменение в новой топливной системе с пьезофорсунками (Common Rail).
Вывод
Каждый двигатель имеет свои плюсы и минусы, и в каждом конкретном случае потребуется разная мощность. Если пробовать выделить самые удачные варианты исходя из мнений владельцев, то это будут: 1.8 TSI, 1.4 TSI и 2.0 TDI.
Двигатель 2 0 tfsi
Силовой агрегат TFSI 2.0 — мотор немецкого производства от концерна Volkswagen с маркировкой EA113. Этот движок завоевал народную популярность благодаря своим высоким техническим характеристикам, а также простоты конструкции, ремонта и технического обслуживания.
Технические характеристики
Двигатель TFSI 2.0 от VW-Group — атмосферный турбированный мотор, который устанавливается на автомобили Ауди, Шкода и Сеат. Впервые силовой агрегат увидел мир в далёком 2004 году.
Ауди с мотором TFSI 2.0
Мотор получил турбонаддув, а также были изменены ряд компонентов в отличие от FSI. Так, чугунный блок и алюминиевая головка, в которой располагалось два распределительных вала. Что касается коленчатого вала, то он получил толстые упорные приливы. Как улучшение, устанавливались гидрокомпенсаторы, только вот недостатком является ремень ГРМ, а не цепь, как у предшественника.
Рассмотрим, основные технические характеристики мотора EA113:
Наименование | Показатель |
Производитель | Plant Audi Hungaria Motor Kft. in Gyor |
Объем | 2,0 литр (1984 см куб) |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Топливо | Бензин |
Система впрыска | Инжектор |
Мощность | 170-271 л.с. |
Расход топлива | 8,8 л/100 км |
Диаметр цилиндра | 82,5 мм |
Эконорма | Евро-5 |
Применяемое масло | 5W-30, 5W-40 |
Сколько масла в двигателе | 4.6 литра |
Ресурс | 250+ тыс. км |
Кроме стандартного мотора имеется целый ряд модификаций. Рассмотрим, основные из них:
- BPJ — наиболее слабая версия 2.0 TFSI, мощность 170 л.с. Ставилась на Audi A6, VW Tiguan. Используется одна турбина с максимальным давлением 1.8 бар.
- BWA — 185-сильная версия для SEAT Leon.
- AXX, BWA, BWE, BPY — самая массовая версия мощностью 200 л.с. Ставился на Audi A3, Audi A4, Audi TT, Seat Altea, Seat Exeo, Seat Leon FR, Seat Toledo, Skoda Octavia RS, Volkwagen Golf V GTI, VW Jetta, VW Passat B6.
- BUL — 220-сильная версия для Audi A4 DTM Edition.
- BYD — усиленный блок, усиленные шатуны, более производительный форсунки, турбина ККК К04 с давлением 0.9 бар, мощность 230 л.с. Ставился на Volkswagen Golf 5 GTI Edition 30, VW Golf 6 GTI Edition 35.
- BWJ — чуть более мощная версия (241 л.с.) для Seat Leon Cupra.
- CDL — аналог BYD с увеличенным давлением наддува до 1.2 бар, мощность 256-271 л.с, в зависимости от настроек. Ставился на Audi S3, Audi TTS, Seat Leon Cupra R, Volkswagen Golf R.
- BHZ — 265-сильная версия для Audi S3.
Обслуживание
Как и у всех силовых агрегатов производимых VW-Group, атмосферник TFSI 2.0 имеет межсервисный рекомендованный интервал в 15 000 км. Но, некоторые автомобилисты утверждают, что для сохранности движка, необходимо снизить этот показатель до 10 000 км пробега.
Двигатель с системой впрыска TFSI 2.0
Ремонт и неисправности
Любой двигатель имеет своим плюсы и минусы, и EA113 TFSI 2.0 не стал отличием. Использование данного движка оставило значительный отпечаток у владельцев. Он плохо запускается в морозы, а может даже вообще не запуститься. Рассмотрим, основные проблемы:
Телефон зте не видит карту памяти
Жор масла. На автомобилях с пробегом больше среднего, может наблюдаться повышенный расход масла (масложор), данный вопрос решается заменой клапана ВКГ (вентиляции картерных газов) либо, если потребуется, то заменой маслосъемных колпачков и колец.
Стук. Дизеление. Причина в износившемся натяжителе цепи распредвалов, замена поможет решить проблему.
Не едет на высоких оборотах. Причина в износе толкателя ТНВД, решается вопрос его заменой. Срок его службы примерно 40 тыс. км, контролировать состояние нужно каждые 15-20 тыс. км.
Схема движка TFSI 2.0
Провалы в разгоне, потеря мощности. Проблема кроется в перепускном клапане N249 и решается его заменой.
Не заводится после заправки. Проблема в клапане вентиляции топливного бака, замена все разрешит. Проблема актуальна для американских автомобилей.
Вывод
Двигатель EA113 TFSI 2.0 является хорошим представителем турбированных атмосферников, которые являются экономичные и экологические. Но, на ряду с этим выплывает значительное количество недостатков, которые уже не устранить, поскольку они конструктивного характера.
2.0-литровый двигатель Ауди CNCD 2.0 TFSI собирался немецкой компанией с 2012 по 2016 год и устанавливался как на легковые модели типа А4 — А5, так и на полноприводный кроссовер Q5. После обновления такой силовой агрегат получил дополнительные 5 л.с. и новый индекс CNCE.
В линейку EA888 gen3 также входят двс: CJEB, CJSA, CHHB и CZPA.
- Характеристики
- Расход
- Применение
- Поломки
Технические характеристики мотора Audi CNCD 2.0 TFSI
Точный объем | 1984 см³ |
Система питания | FSI + MPI |
Мощность двс | 225 л.с. |
Крутящий момент | 350 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 82.5 мм |
Ход поршня | 92.8 мм |
Степень сжатия | 9.6 |
Особенности двс | DOHC, AVS |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | на обоих валах |
Турбонаддув | IHI IS20 |
Какое масло лить | 5.7 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-98 |
Экологический класс | ЕВРО 5/6 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
- Отличная подборка мануалов для всех агрегатов Audi Q5 выложена тут
- FORUM
- Много информации по такому двигателю собрано на форуме Club-Q5.ru
- COMPANY
- Кованые поршни для моторов данной серии предлагает компания Meta-S
Расход топлива Ауди 2.0 CNCD
На примере Audi Q5 2014 года с механической коробкой передач:
Город | 9.3 литра |
Трасса | 6.4 литра |
Смешанный | 7.5 литра |
Аналогичные двигатели других производителей:
На какие автомобили ставили двигатель CNCD 2.0 TFSI
Audi
A4 B8 | 2013 — 2015 |
A5 8T | 2013 — 2016 |
Q5 8R | 2012 — 2015 |
Недостатки, поломки и проблемы CNCD
- Большая часть поломок этого мотора связана с падением давления масла в системе
- Причина обычно в забитых сетчатых фильтрах подшипников или сбоях маслонасоса
- Были случаи растрескивания поршней от детонации, помогает замена их на кованые
- Также тут быстро вытягивается цепь ГРМ и выходит из строя система фазорегуляции
- Много проблем по системе охлаждения: течет помпа с термостатом или клапан N488
- От провалов тяги двс чаще всего помогает регулировка актуатора давления наддува
- Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте: [email protected]
Двигатели 2.0 FSI BVY BVZ BLY
Производство | Volkswagen |
Марка двигателя | EA113 |
Годы выпуска | 2002-2010 |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | прямой впрыск |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 92.8 |
Диаметр цилиндра, мм | 82.5 |
Степень сжатия | |
Объем двигателя, куб.см | 1984 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 150/6000 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 200/3500 |
Топливо | 98 95 (BLY и BVZ) |
Экологические нормы | Евро 2 (BLY и BVZ) Евро 4 |
Вес двигателя, кг | — |
Расход топлива, л/100 км (для Golf 5) — город — трасса — смешан. |
6.3 8.0 |
Расход масла, гр./1000 км | до 500 |
Масло в двигатель | 0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 10W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 4.6 |
Замена масла проводится, км | |
Рабочая температура двигателя, град. | — |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике |
— 250-300 |
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса |
— н.д. |
Двигатель устанавливался | VW Golf 5 VW Jetta VW Passat B6 Audi A3 Audi A4 Skoda Octavia VW Eos VW Touran SEAT Altea SEAT Leon SEAT Toledo |
Выпуск семейства двигателей Фольксваген 2.0 FSI был начат с 2002 году, и они являлись дальнейшим развитием 8-клапанных 2.0 MPi. Впервые такие моторы появились на Ауди А4, где они обозначались как AWA, а в 2003 году появился аналог для Ауди А3 и Фольксвагенов — AXW.
Отличались они тем, что AWA установлен продольно, тогда как AXW поперечно. В основе мотора лежал алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами (высота блока 220 мм) внутри которого установлен коленвал с ходом поршня 92.8 мм, диаметр цилиндров 82.5 мм, длина шатунов 144 мм, высота поршней 29.
6 мм, степень сжатия увеличена до 11.5.
Сверху блока установлена новая алюминиевая головка с двумя распредвалами и с 16-ю клапанами. Диаметр впускных клапанов 34 мм, выпускных 28 мм, толщина ножки клапана 6 мм. Но главное новшество здесь это непосредственный впрыск топлива, о чем и говорит нам аббревиатура FSI (fuel-stratified injection). Также здесь применена система непрерывного изменения фаз газораспределения на впускном валу.
В системе ГРМ используется ремень, которые необходимо менять каждые 180 тыс. км в Европе или каждые 90 тыс. км в России. Тянуть с этим не стоит, в случае обрыва ремня, мотор загнет клапаны, такие случаи происходят.
На впуске установлен коллектор с переменной геометрией, на выпуске используется EGR и 2 катализатора. Управляет двигателями AWA и AXW ЭБУ Bosch Motronic MED 9.5. Эти моторы соответствуют экологическому классу Евро-4 и могут работать как на гомогенной, так и на послойной смеси.
В 2004 году начали выпускать двигатель Фольксваген BLX для полноприводных автомобилей, а также его аналог — BLY, который не имел систему рециркуляции отработавших газов EGR, накопительного катализатора, отличался поршнями под степень сжатия 10.5, другими свечами, а вместо 4 лямбда-зондов, здесь стояло только 2. В результате этого, экологический класс двигателя BLY был снижен до Евро 2. Плюс к этому, BLY работает на гомогенной смеси.
Его собрат BLX соответствует Евро 4 и работает на гомогенной или на послойной смеси.
Был также двигатель с 5-ю лямбда-зондами и без накопительного катализатора — BLR. Он работает на гомогенной смеси и по экологии отвечает Евро 4.
Еще через год начали выпускать двигатели BVY, BVZ и BVX.
Фольксваген BVZ пришел на смену BLY (он все также отвечает требованиям Евро 2), BVX заменил BLX, а BVY начали ставить вместо BLR. На BVY применяют 4 лямбда-зонда вместо 5.
Новые моторы отличаются по системе охлаждения, по топливной, имеют раздельную защиту ремня ГРМ (с января 2006 года) — глубинных отличий нет.
Все вышеописанные движки имеют одинаковые характеристики: мощность 150 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 200 Нм при 3500 об/мин.
На базе двигателей Фольксваген BVY, BVZ, BLY и других 2.0 FSI, была разработана серия турбомоторов 2.0 TFSI.
Производство двигателей VW 2.0 FSI продолжалось до 2010 года, но уже с 2006 года их постепенно меняли на турбированные 1.8 TSI.
Недостатки и проблемы двигателей BVY BVZ BLY
1. Не заводится на морозе. Это проявляется при довольно сильных морозах (-15 и больше) и относится к двигателям BVY. Проблема здесь в свечах, обычно их меняют на такие же от 1.8Т, с меньшим зазором.
2. Жор масла. Высока вероятность, что у вас залегли кольца, это обычное дело для таких моторов с их тонкими кольцами и довольно большими пробегами.
Нужно ехать в сервис, смотреть состояние цилиндров и решать, что делать дальше.3. Потеря мощности. Причина в образовании нагара на клапанах из-за самого прямого впрыска: поступающее топливо не очищает клапан от нагара, и он начинает перекрывать каналы. Нужно разбирать мотор и проверять. Такое происходит примерно каждые 100 тыс. км или даже еще быстрей.
Здесь нужно периодически чистить клапан EGR или заглушить его и прошить мозг на работу без ЕГР. Также вы должны лить рекомендованный 98 бензин для Евро-4 моторов или 95 для Евро-2, низкокачественное топливо стоит избегать, иначе могут возникнуть проблемы.
Практика показала, что ресурс двигателей 2.0 FSI плюс-минус 250-300 тыс.
км, а при соблюдении условий правильной эксплуатации, он может пройти и больше, но в целом, это не лучший вариант для покупки.
Номер двигателя
Это обозначение вы найдете на стыке мотора и коробки.
Тюнинг двигателей 2.0 FSI
Настройка блока управления с холодным впуском и выхлопом без катализаторов может дать вам около 15 л.с. На этом бюджетный тюнинг VW 2.0 FSI заканчивается. Все остальное (валы, дросселя, установка турбины и т.д.) это впустую потраченные деньги, лучше сразу купить автомобиль с 2.0 TSI.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4-
Двигатель BVY 2.0 FSI Технические Характеристики
Рядный 4-х цилиндровый двигатель BVY выпускался с 2005 по 2010 год. Данный двигатель устанавливался на автомобили Audi, Seat, Skoda и Volkswagen.
Блок цилиндров изготовлен из алюминия с чугунными гильзами. ГБЦ мотора типа DOHC с двумя распредвалами и с 4-мя клапанами на цилиндр. Ход поршня двигателя составляет 92.8 мм, диаметр цилиндров 82.5 мм, длина шатунов 144 мм. На впускном валу имеется фазовращатель.
Диаметр впускных клапанов 32 мм, а выпускных 28 мм, диаметр стержня клапана 6 мм. Впускной вал приводится в движение однорядной цепью, выпускной с помощью зубчатого ремня. Присутствуют гидрокомпенсаторы. Впускной коллектор с изменяемой геометрией.
После 2006 года BVY начал понемногу вытесняться новым турбомотором 1.8 TSI.
Проблемы и неисправности BVY
1) Этот мотор прославился тем, что плохо заводится в мороз. Проблемы с запуском мотора начинаются при температуре от -15°С и ниже.
- 2) На впускных клапанах образуются отложения, что впоследствии приводит к потери мощности и нестабильной работе мотора.
- 3) С заменой ремня лучше не затягивать т к загиб клапанов при обрыве ремня на этом моторе обычное дело.
- 4) Из-за навороченного прямого впрыска мотор очень требователен к качеству топлива.
- 5) Тонкие поршневые кольца залегают, что приводит к высокому расходу масла.
Технические Характеристики
- Годы выпуска: 2005-2010
- Компоновка: рядный
- Кол-во цилиндров: 4
- Кол-во клапанов: 16
- Материал блока цилиндров: алюминий
- Материал головки блока: алюминий
- Ход поршня: 92.8 мм
- Диаметр цилиндра: 82.
5 мм
- Длина шатунов: 144 мм
- Наличие гидрокомпенсаторов: есть
- Другие особенности: фазовращатель на впускном валу
- Степень сжатия: 10.5
- Объем двигателя куб.см: 1984
Мощность двигателя л.с./об.
мин: 150/6000
- Крутящий момент Нм/об.мин: 200/3500
- Рекомендуемое топливо: 95
- Экологический стандарт: Евро 2
- Расход топлива, л/100 км ( для автомобиля Volkswagen Golf 5 на механической коробке)
- город: 11
- трасса: 6.3
- смешан: 8
- Привод ГРМ: ремень и цепь
- Интервал замены ремня ГРМ: 80-90 тыс.км
- При замене лить: 4.6 литров 5W-30
- Ресурс двигателя: 300 тыс.км
- Устанавливался на автомобили:
- Audi A3 8P
- Skoda Octavia 2
- Seat Altea 1
- Seat Leon 2
- Seat Toledo 3
- Volkswagen Golf 5
- Volkswagen Jetta 5
- Volkswagen Passat b6
- Volkswagen Touran 1
- Volkswagen Eos
Тюнинг
Двигатель BVY не пользуется широким спросом у любителей тюнинга. Куда проще и дешевле свапнуть другой мотор к примеру 2.0 TSI. Максимум, что можно сделать установить холодный впуск, безкатовый выпуск и прошить блок управления все это даст + 15-20 л.с.
Моторы — 2.0 FSI и не только — Volkswagen Passat, 2.0 liter, 2007 year on DRIVE2
Приуэт!
Кому интересно — изучайте. Изучить мотор одно из основопалагающих перед покупкой автомобиля. Можно найти много полезной информации.
wikimotors.ru/
Двигатели 2.0 FSI (BVY, BVZ, BLY), мать его, что б никогда не колбасило!
- Характеристики двигателей 2.0 FSIПроизводство VolkswagenМарка двигателя EA113
- Годы выпуска 2002-2010
- Экологические нормы Евро 2 (BLY и BVZ) Евро 4 (BVY)
- Расход масла, гр./1000 км до 500
- Масло в двигатель 0W-300W-405W-305W-4010W-40Сколько масла в двигателе, л 4.6Замена масла проводится, км 15000
- (лучше 7500)
- Ресурс двигателя, тыс. км 250-300
- Двигатель устанавливался VW Golf 5VW Jetta
- VW Passat B6
- SEAT Toledo
Материал блока цилиндров алюминийСистема питания прямой впрыскТип рядныйКоличество цилиндров 4Клапанов на цилиндр 4Ход поршня, мм 92.8Диаметр цилиндра, мм 82.5Степень сжатия 10.5 (BLY и BVZ) 11.5 (BVY)Объем двигателя, куб.см 1984Мощность двигателя, л.с./об.мин 150/6000Крутящий момент, Нм/об.мин 200/3500Топливо 98 (BVY) 95 (BLY и BVZ)Audi A3Audi A4Skoda OctaviaVW EosVW TouranSEAT AlteaSEAT Leon
Надежность, проблемы и ремонт двигателей 2.0 FSIВыпуск семейства двигателей Фольксваген 2.0 FSI был начат с 2002 году, и они являлись дальнейшим развитием 8-клапанных 2.0 MPi. Впервые такие моторы появились на Ауди А4, где они обозначались как AWA, а в 2003 году появился аналог для Ауди А3 и Фольксвагенов — AXW.
Отличались они тем, что AWA установлен продольно, тогда как AXW поперечно. В основе мотора лежал алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами (высота блока 220 мм) внутри которого установлен коленвал с ходом поршня 92.8 мм, диаметр цилиндров 82.5 мм, длина шатунов 144 мм, высота поршней 29.
6 мм, степень сжатия увеличена до 11.5.
Сверху блока установлена новая алюминиевая головка с двумя распредвалами и с 16-ю клапанами. Диаметр впускных клапанов 34 мм, выпускных 28 мм, толщина ножки клапана 6 мм. Но главное новшество здесь это непосредственный впрыск топлива, о чем и говорит нам аббревиатура FSI (fuel-stratified injection).
Также здесь применена система непрерывного изменения фаз газораспределения на впускном валу.В системе ГРМ используется ремень, которые необходимо менять каждые 180 тыс. км в Европе или каждые 90 тыс. км в России. Тянуть с этим не стоит, в случае обрыва ремня, мотор загнет клапаны, такие случаи происходят.
На впуске установлен коллектор с переменной геометрией, на выпуске используется EGR и 2 катализатора. Управляет двигателями AWA и AXW ЭБУ Bosch Motronic MED 9.5. Эти моторы соответствуют экологическому классу Евро-4 и могут работать как на гомогенной, так и на послойной смеси.
В 2004 году начали выпускать двигатель Фольксваген BLX для полноприводных автомобилей, а также его аналог — BLY, который не имел систему рециркуляции отработавших газов EGR, накопительного катализатора, отличался поршнями под степень сжатия 10.
5, другими свечами, а вместо 4 лямбда-зондов, здесь стояло только 2. В результате этого, экологический класс двигателя BLY был снижен до Евро 2. Плюс к этому, BLY работает на гомогенной смеси.Его собрат BLX соответствует Евро 4 и работает на гомогенной или на послойной смеси.
Был также двигатель с 5-ю лямбда-зондами и без накопительного катализатора — BLR. Он работает на гомогенной смеси и по экологии отвечает Евро 4.Еще через год начали выпускать двигатели BVY, BVZ и BVX.
Фольксваген BVZ пришел на смену BLY (он все также отвечает требованиям Евро 2), BVX заменил BLX, а BVY начали ставить вместо BLR. На BVY применяют 4 лямбда-зонда вместо 5.
Новые моторы отличаются по системе охлаждения, по топливной, имеют раздельную защиту ремня ГРМ (с января 2006 года) — глубинных отличий нет.
Все вышеописанные движки имеют одинаковые характеристики: мощность 150 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 200 Нм при 3500 об/мин.
На базе двигателей Фольксваген BVY, BVZ, BLY и других 2.0 FSI, была разработана серия турбомоторов 2.0 TFSI.
Производство двигателей VW 2.0 FSI продолжалось до 2010 года, но уже с 2006 года их постепенно меняли на турбированные 1.8 TSI.
Недостатки и проблемы двигателей BVY BVZ BLY1. Не заводится на морозе. Это проявляется при довольно сильных морозах (-15 и больше) и относится к двигателям BVY. Проблема здесь в свечах, обычно их меняют на такие же от 1.
8Т, с меньшим зазором.2. Жор масла. Высока вероятность, что у вас залегли кольца, это обычное дело для таких моторов с их тонкими кольцами и довольно большими пробегами.
Нужно ехать в сервис, смотреть состояние цилиндров и решать, что делать дальше.
3. Потеря мощности. Причина в образовании нагара на клапанах из-за самого прямого впрыска: поступающее топливо не очищает клапан от нагара, и он начинает перекрывать каналы. Нужно разбирать мотор и проверять. Такое происходит примерно каждые 100 тыс. км или даже еще быстрей.
Здесь нужно периодически чистить клапан EGR или заглушить его и прошить мозг на работу без ЕГР.
Также вы должны лить рекомендованный 98 бензин для Евро-4 моторов или 95 для Евро-2, низкокачественное топливо стоит избегать, иначе могут возникнуть проблемы.Практика показала, что ресурс двигателей 2.
0 FSI плюс-минус 250-300 тыс. км, а при соблюдении условий правильной эксплуатации, он может пройти и больше, но в целом, это не лучший вариант для покупки.
Тюнинг двигателей 2.0 FSIНастройка блока управления с холодным впуском и выхлопом без катализаторов может дать вам около 15 л.с. На этом бюджетный тюнинг VW 2.0 FSI заканчивается. Все остальное (валы, дросселя, установка турбины и т.д.) это впустую потраченные деньги, лучше сразу купить автомобиль с 2.0 TSI.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4-
wikimotors.ru/2-0-fsi-bvy-bvz-bly/
Price tag: 0 ₽ Mileage: 147,000 km
Купить двигатель Гольф 5, 1.6 литра, бензин, fsi, blf — б/у ДВС Фольксваген Golf 5
Двигатели Volkswagen AXW устанавливались на автомобили с января 2004 года по июль 2004 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 2 л. (1980 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 150 (110) / 6000;
- Особенности двигателя: FSI;
- Топливо: Бензин;
Двигатели Фольксваген AXX устанавливались на автомобили с сентября 2004 года по ноябрь 2005 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 2 л. (1984 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 200 (147) / 6000;
- Особенности двигателя: TFSI;
- Топливо: Бензин;
Двигатели Volkswagen AZV устанавливались на автомобили с октября 2003 года по ноябрь 2008 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 2 л. (1968 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 136 (100) / 4000;
- Особенности двигателя: TDI;
- Топливо: Дизель;
Двигатели Фольксваген BAG устанавливались на автомобили с октября 2003 года по июль 2004 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 1,6 л. (1598 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 115 (85) / 6000;
- Особенности двигателя: FSI;
- Топливо: Бензин;
Двигатели Volkswagen BCA устанавливались на автомобили с октября 2003 года по май 2006 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 1,4 л. (1390 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 75 (55) / 5000;
- Особенности двигателя: Инжектор;
- Топливо: Бензин;
Двигатели Фольксваген BDK устанавливались на автомобили с января 2004 года по ноябрь 2008 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 2 л. (1968 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 75 (55) / 4200;
- Особенности двигателя: SDI;
- Топливо: Дизель;
Двигатели Volkswagen BGP устанавливались на автомобили с февраля 2006 года по июль 2007 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 2,5 л. (2480 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 150 (110) / 6000;
- Особенности двигателя: Инжектор;
- Топливо: Бензин;
Двигатели Volkswagen BGU устанавливались на автомобили с января 2004 года по июль 2007 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 1,6 л. (1595 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 102 (75) / 5600;
- Особенности двигателя: Инжектор;
- Топливо: Бензин;
Двигатели Фольксваген BKC устанавливались на автомобили с октября 2003 года по февраль 2006 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 1,9 л. (1896 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 100 (74) / 4000 / 105 (77) / 4000;
- Особенности двигателя: TDI;
- Топливо: Дизель;
Двигатели Volkswagen BKD устанавливались на автомобили с октября 2003 года по ноябрь 2008 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 2 л. (1968 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 140 (103) / 4000;
- Особенности двигателя: TDI;
- Топливо: Дизель;
Двигатели Фольксваген BKG устанавливались на автомобили с октября 2003 года по декабрь 2004 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 1,4 л. (1390 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 90 (66) / 5200;
- Особенности двигателя: FSI;
- Топливо: Бензин;
Двигатели Volkswagen BLF устанавливались на автомобили с января 2005 года по июль 2008 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 1,6 л. (1598 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 115 (85) / 6000;
- Особенности двигателя: FSI;
- Топливо: Бензин;
Двигатели Фольксваген BLG устанавливались на автомобили с ноября 2005 года по ноябрь 2008 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 1,4 л. (1390 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 170 (125) / 6000;
- Особенности двигателя: TSI;
- Топливо: Бензин;
Двигатели Volkswagen BLN устанавливались на автомобили с ноября 2004 года по май 2006 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 1,4 л. (1390 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 90 (66) / 5200;
- Особенности двигателя: FSI;
- Топливо: Бензин;
Двигатели Фольксваген BLP устанавливались на автомобили с мая 2004 года по февраль 2005 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 1,6 л. (1598 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 115 (85) / 6000;
- Особенности двигателя: FSI;
- Топливо: Бензин;
Двигатели Volkswagen BLR устанавливались на автомобили с января 2005 года по ноябрь 2005 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 2 л. (1980 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 150 (110) / 6000;
- Особенности двигателя: FSI;
- Топливо: Бензин;
Двигатели Фольксваген BLS устанавливались на автомобили с августа 2005 года по ноябрь 2008 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 1,9 л. (1896 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 105 (77) / 4000;
- Особенности двигателя: TDI;
- Топливо: Дизель;
Двигатели Volkswagen BLX устанавливались на автомобили с августа 2004 года по ноябрь 2005 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 2 л. (1980 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 150 (110) / 6000;
- Особенности двигателя: FSI;
- Топливо: Бензин;
Двигатели Фольксваген BLY устанавливались на автомобили с мая 2004 года по ноябрь 2005 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 2 л. (198 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 150 (110) / 6000;
- Особенности двигателя: FSI;
- Топливо: Бензин;
Двигатели Volkswagen BMM устанавливались на автомобили с декабря 2004 года по ноябрь 2008 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 2 л. (1968 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 140 (103) / 4000;
- Особенности двигателя: TDI;
- Топливо: Дизель;
Двигатели Фольксваген BMN устанавливались на автомобили с ноября 2005 года по ноябрь 2008 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 2 л. (1968 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 170 (125) / 4000 / 170 (125) / 4200;
- Особенности двигателя: TDI;
- Топливо: Дизель;
Двигатели Volkswagen BMY устанавливались на автомобили с мая 2006 года по ноябрь 2008 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 1,4 л. (1390 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 140 (103) / 5600;
- Особенности двигателя: TSI;
- Топливо: Бензин;
Двигатели Фольксваген BPY устанавливались на автомобили с ноября 2005 года по ноябрь 2008 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 2 л. (1984 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 200 (147) / 6000;
- Особенности двигателя: TFSI;
- Топливо: Бензин;
Двигатели Volkswagen BRU устанавливались на автомобили с мая 2004 года по февраль 2006 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 1,9 л. (1896 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 90 (66) / 3750;
- Особенности двигателя: TDI;
- Топливо: Дизель;
Двигатели Фольксваген BSE устанавливались на автомобили с июня 2005 года по ноябрь 2008 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 1,6 л. (1595 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 102 (75) / 5600;
- Особенности двигателя: Инжектор;
- Топливо: Бензин;
Двигатели Volkswagen BSF устанавливались на автомобили с июня 2005 года по ноябрь 2008 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 1,6 л. (1595 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 102 (75) / 5600;
- Особенности двигателя: Инжектор;
- Топливо: Бензин;
Двигатели Фольксваген BUB устанавливались на автомобили с мая 2005 года по июль 2007 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 3,2 л. (3189 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 250 (184) / 6300;
- Особенности двигателя: Инжектор;
- Топливо: Бензин;
Двигатели Volkswagen BUD устанавливались на автомобили с мая 2006 года по ноябрь 2008 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 1,4 л. (1390 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 80 (59) / 5000;
- Особенности двигателя: Инжектор;
- Топливо: Бензин;
Двигатели Фольксваген BVB устанавливались на автомобили с июня 2007 года по ноябрь 2008 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 2 л. (1968 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 130996)4000;
- Особенности двигателя: TDI;
- Топливо: Дизель;
Двигатели Volkswagen BVX устанавливались на автомобили с ноября 2005 года по ноябрь 2008 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 2 л. (1980 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 150 (110) / 6000;
- Особенности двигателя: FSI;
- Топливо: Бензин;
Двигатели Фольксваген BVY устанавливались на автомобили с ноября 2005 года по ноябрь 2008 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 2 л. (1980 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 150 (110) / 6000;
- Особенности двигателя: FSI;
- Топливо: Бензин;
Двигатели Volkswagen BVZ устанавливались на автомобили с ноября 2005 года по ноябрь 2008 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 2 л. (1980 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 150 (110) / 6000;
- Особенности двигателя: FSI;
- Топливо: Бензин;
Двигатели Фольксваген BWA устанавливались на автомобили с ноября 2005 года по май 2008 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 2 л. (1984 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 200 (147) / 6000;
- Особенности двигателя: TFSI;
- Топливо: Бензин;
Двигатели Volkswagen BXE устанавливались на автомобили с февраля 2006 года по ноябрь 2008 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 1,9 л. (1896 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 105 (77) / 4000 / 140 (103) / 4000;
- Особенности двигателя: TDI;
- Топливо: Дизель;
Двигатели Фольксваген BXF устанавливались на автомобили с февраля 2006 года по ноябрь 2008 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 1,9 л. (1896 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 90 (66) / 3750;
- Особенности двигателя: TDI;
- Топливо: Дизель;
Двигатели Volkswagen BXJ устанавливались на автомобили с мая 2007 года по ноябрь 2008 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 1,9 л. (1896 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 90 (66) / 3750;
- Особенности двигателя: TDI;
- Топливо: Дизель;
Двигатели Фольксваген BYD устанавливались на автомобили с сентября 2006 года по ноябрь 2008 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 2 л. (1984 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 230 (169) / 5500 / 240 (177) / 6000;
- Особенности двигателя: TSI;
- Топливо: Бензин;
Двигатели Volkswagen CAVD устанавливались на автомобили с июля 2008 года по июль 2009 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 1,4 л. (1390 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 160 (118) / 5800;
- Особенности двигателя: TSI;
- Топливо: Бензин;
Двигатели Фольксваген CAWB устанавливались на автомобили с марта 2008 года по ноябрь 2008 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 2 л. (1984 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 200 (147) / 6000;
- Особенности двигателя: TSI;
- Топливо: Бензин;
Двигатели Volkswagen CAXA устанавливались на автомобили с июля 2007 года по ноябрь 2008 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 1,4 л. (1390 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 122 (90) / 5000 / 122 (90) / 6500;
- Особенности двигателя: TSI;
- Топливо: Бензин;
Двигатели Фольксваген CBDA устанавливались на автомобили с июля 2008 года по июль 2009 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 2 л. (1968 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 136(100)4400;
- Особенности двигателя: TDI;
- Топливо: Дизель;
Двигатели Volkswagen CBDB устанавливались на автомобили с июля 2008 года по июль 2009 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 2 л. (1968 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 105 (77) / 4400 / 140 (103) / 4200;
- Особенности двигателя: TDI;
- Топливо: Дизель;
Двигатели Фольксваген CBFA устанавливались на автомобили с ноября 2007 года по ноябрь 2008 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 2 л. (1984 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 200 (147) / 6000;
- Особенности двигателя: TSI;
- Топливо: Бензин;
Двигатели Volkswagen CBRA устанавливались на автомобили с мая 2007 года по ноябрь 2008 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 3,2 л. (3189 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 250 (184) / 6300;
- Особенности двигателя: Инжектор;
- Топливо: Бензин;
Двигатели Фольксваген CBTA устанавливались на автомобили с мая 2007 года по ноябрь 2008 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 2,5 л. (2480 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 170 (125) / 5700;
- Особенности двигателя: Инжектор;
- Топливо: Бензин;
Двигатели Volkswagen CBUA устанавливались на автомобили с мая 2007 года по ноябрь 2008 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 2,5 л. (2480 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 170 (125) / 5700;
- Особенности двигателя: Инжектор;
- Топливо: Бензин;
Двигатели Фольксваген CCSA устанавливались на автомобили с ноября 2007 года по ноябрь 2008 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 1,6 л. (1595 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 102 (75) / 5600;
- Особенности двигателя: Инжектор;
- Топливо: Бензин;
Двигатели Volkswagen CCTA устанавливались на автомобили с ноября 2007 года по ноябрь 2008 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 2 л. (1984 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 200 (147) / 6000;
- Особенности двигателя: TSI;
- Топливо: Бензин;