Двигатель bvy технические характеристики

На сегодняшний день Passat в шестом кузове остается достаточно востребованной моделью на вторичном рынке. Традиционно немецкий производитель предлагает множество вариантов двигателей. Для удобства выбора лучше всего изучить особенности каждого из них.

  • 1.4 TSI (CAXA, CDGA) бензиновый
  • 1.6 MPI (BSF, BSE) бензиновый
  • 1.6 FSI (BLF) бензиновый
  • 1.8 TSI (CDAB, CDAA, BZB) бензиновый
  • 2.0 FSI (BVZ, BVY) бензиновый
  • 2.0 TFSI (BPY, AXX, BWA) бензиновый
  • 2.0 TSI (CCTA, CAWB) бензиновый
  • 3.2 FSI (AXZ) и 3.6 FSI (BLV, BWS) бензиновый
  • 1.9 TDI (BLS, BKC, BXE) дизельный
  • 1.6 TDI (CAYC) дизельный
  • 2.0 TDI (AZV, BMP, BKP, BMA, BMR) дизельный
  • 2.0 TDI (CBBB, CBAB, CBAC)
  • Вывод

1.4 TSI (CAXA, CDGA) бензиновый

Самый малый по объему, но имеет существенную мощность (CAXA — 122 силы, CDGA — 150). В двигателе предусмотрена турбина. Как и все моторы с прямым впрыском для шестого пассата, очень требователен к качеству топлива, а также рассчитаны на 98 бензин.

Итог:

  • турбина;
  • требователен к качеству бензина;
  • часто возникают проблемы с катушками зажигания и топливным насосом.

Двигатель bvy технические характеристики1.4 TSI (CAXA)

1.6 MPI (BSF, BSE) бензиновый

Можно назвать его одним из самых надежных, это обуславливается простотой конструкции с распределенным впрыском и всего 8 клапанами. Слабая сторона такого мотора — его малая мощность — всего 102 силы. Несмотря на то, что это один из самых непрожорливых двигателей, расход топлива в городском цикле вряд ли будет ниже 10 литров. Привод ГРМ представлен цепью.

Итог:

  • экономичный;
  • малая мощность;
  • простая и надежная конструкция;
  • после 200.000 часто начинает есть масло;
  • многие владельцы жалуются на постороннюю вибрацию.

Двигатель bvy технические характеристики

1.6 FSI (BLF) бензиновый

Тот же объем, что и в предыдущем варианте, но агрегат выдает уже 115 лошадиных сил.

Прямой впрыск позволит автомобилю в среднем проехать сотню километров на 8 литрах бензина, но этот мотор менее надежный, чем тот же MPI и очень капризный к качеству бензина, кроме того, двигатель рассчитан на работу с 98 бензином. Привод ГРМ также цепной. Несмотря на более высокую мощность, разумнее будет выбрать более надежный MPI.

Итог:

  • требуется качественный 98 бензин;
  • небольшой расход;
  • могут возникнуть проблемы в ГРМ (цепь, натяжитель).

Двигатель bvy технические характеристики

1.8 TSI (CDAB, CDAA, BZB) бензиновый

Это переработанная и обновленная версия мотора с пятого поколения пассата. В зависимости от модификации, мощность будет варьироваться от 152 до 160 сил. Существенная часть представленных автомобилей на вторичном рынке именно с этим двигателем.

Итог:

  • популярная модификация;
  • встречаются проблемы с цепью ГРМ;
  • часто начинают плавать обороты;
  • в модификациях с 2008 года выпуска наблюдается повышенный расход масла.

Двигатель bvy технические характеристики

2.0 FSI (BVZ, BVY) бензиновый

Атмосферный мотор на 150 сил. До 2007 года наблюдались проблемы с запуском остывшего мотора и свечами, позже это было исправлено. Привод ГРМ ременный и рассчитан на 90.000. После покупки авто желательно проверить толкатель ТНВД, а лучше сразу его заменить. Он стоит совсем недорого, так как вышедший из строя элемент выедет из строя ТНВД и может повредить распредвал.

Итог:

  • проблемы с ТНВД;
  • плохо переносит некачественное топливо и масло;
  • BVZ работает на 95 бензине, BVY — на 98).

Двигатель bvy технические характеристики

2.0 TFSI (BPY, AXX, BWA) бензиновый

Это турбированная версия предыдущего мотора, которая выдает 200 сил. К сожалению, проблемы остались все, которые перечислены выше. Помимо наличия турбины, имеются еще некоторые отличия от предшественника: другие поршни, коленвал, распредвалы и клапана, блок цилиндров из чугуна (ранее был алюминий), обновленная ГБЦ.

Двигатель bvy технические характеристики

2.0 TSI (CCTA, CAWB) бензиновый

Агрегаты выдают 200 лошадей. Особенностей у двигателя мало, ему характерны все достоинства и недостатки мотора BZB 1.8 TSI, так как он создан на его основе.

Двигатель bvy технические характеристики

3.2 FSI (AXZ) и 3.6 FSI (BLV, BWS) бензиновый

AXZ — 250 сил, BLV — 280 сил, BWS — 300 сил. Моторы можно охарактеризовать как надежные и мощные. Привод ГРМ цепной и служит около 300.000 километров.

Итог:

  • надежные и мощные;
  • тяжело найти;
  • часто наблюдается течь сальников коленвала;
  • скапливается жидкость в выхлопе (зимой могут быть проблемы с запуском).

Двигатель bvy технические характеристики

1.9 TDI (BLS, BKC, BXE) дизельный

Легендарный двигатель на 105 сил, который славится своей надежностью. При правильном уходе, мотор проезжает без поломок 400.000 километров и более.

Итог:

  • большой ресурс двигателя;
  • дорогие форсунки;
  • из-за плохого масла часто выходят из строя кулачки распредвала.

Двигатель bvy технические характеристикиBKC 1.9 TDI

1.6 TDI (CAYC) дизельный

При меньшем объеме, показывает те же 105 сил, как и предыдущий вариант. Этот двигатель пришел на замену 1.9 TDI в 2009 году, пользователи отмечают, что для увесистого пассата, их мощности маловато.

  • высокая надежность;
  • топливная система с пьезофорсунками (Common Rail);
  • дорогие форсунки;
  • недостаточно мощности.

Двигатель bvy технические характеристики

2.0 TDI (AZV, BMP, BKP, BMA, BMR) дизельный

В разных модификациях могут выдавать от 136 до 170 сил. Очень схож с мотором 1.9 TDI, только с ГБЦ на 16 клапанов.

Итог:

  • со временем возникают неисправности турбины;
  • важно своевременно менять шестигранник насоса масла, его износ может привести к серьезной поломке двигателя;
  • насос-форсунки.

2.0 TDI (CBBB, CBAB, CBAC)

Выдают от 140 до 170 сил. Это обновленные версии предыдущих моторов. Основное изменение в новой топливной системе с пьезофорсунками (Common Rail).

Вывод

Каждый двигатель имеет свои плюсы и минусы, и в каждом конкретном случае потребуется разная мощность. Если пробовать выделить самые удачные варианты исходя из мнений владельцев, то это будут: 1.8 TSI, 1.4 TSI и 2.0 TDI.

Двигатель 2 0 tfsi

Силовой агрегат TFSI 2.0 — мотор немецкого производства от концерна Volkswagen с маркировкой EA113. Этот движок завоевал народную популярность благодаря своим высоким техническим характеристикам, а также простоты конструкции, ремонта и технического обслуживания.

Технические характеристики

Двигатель TFSI 2.0 от VW-Group — атмосферный турбированный мотор, который устанавливается на автомобили Ауди, Шкода и Сеат. Впервые силовой агрегат увидел мир в далёком 2004 году.

Двигатель bvy технические характеристики

Ауди с мотором TFSI 2.0

Мотор получил турбонаддув, а также были изменены ряд компонентов в отличие от FSI. Так, чугунный блок и алюминиевая головка, в которой располагалось два распределительных вала. Что касается коленчатого вала, то он получил толстые упорные приливы. Как улучшение, устанавливались гидрокомпенсаторы, только вот недостатком является ремень ГРМ, а не цепь, как у предшественника.

Рассмотрим, основные технические характеристики мотора EA113:

Наименование Показатель
Производитель Plant Audi Hungaria Motor Kft. in Gyor
Объем 2,0 литр (1984 см куб)
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Топливо Бензин
Система впрыска Инжектор
Мощность 170-271 л.с.
Расход топлива 8,8 л/100 км
Диаметр цилиндра 82,5 мм
Эконорма Евро-5
Применяемое масло 5W-30, 5W-40
Сколько масла в двигателе 4.6 литра
Ресурс 250+ тыс. км

Кроме стандартного мотора имеется целый ряд модификаций. Рассмотрим, основные из них:

  • BPJ — наиболее слабая версия 2.0 TFSI, мощность 170 л.с. Ставилась на Audi A6, VW Tiguan. Используется одна турбина с максимальным давлением 1.8 бар.
  • BWA — 185-сильная версия для SEAT Leon.
  • AXX, BWA, BWE, BPY — самая массовая версия мощностью 200 л.с. Ставился на Audi A3, Audi A4, Audi TT, Seat Altea, Seat Exeo, Seat Leon FR, Seat Toledo, Skoda Octavia RS, Volkwagen Golf V GTI, VW Jetta, VW Passat B6.
  • BUL — 220-сильная версия для Audi A4 DTM Edition.
  • BYD — усиленный блок, усиленные шатуны, более производительный форсунки, турбина ККК К04 с давлением 0.9 бар, мощность 230 л.с. Ставился на Volkswagen Golf 5 GTI Edition 30, VW Golf 6 GTI Edition 35.
  • BWJ — чуть более мощная версия (241 л.с.) для Seat Leon Cupra.
  • CDL — аналог BYD с увеличенным давлением наддува до 1.2 бар, мощность 256-271 л.с, в зависимости от настроек. Ставился на Audi S3, Audi TTS, Seat Leon Cupra R, Volkswagen Golf R.
  • BHZ — 265-сильная версия для Audi S3.

Обслуживание

Как и у всех силовых агрегатов производимых VW-Group, атмосферник TFSI 2.0 имеет межсервисный рекомендованный интервал в 15 000 км. Но, некоторые автомобилисты утверждают, что для сохранности движка, необходимо снизить этот показатель до 10 000 км пробега.

Двигатель bvy технические характеристики

Двигатель с системой впрыска TFSI 2.0

Ремонт и неисправности

Любой двигатель имеет своим плюсы и минусы, и EA113 TFSI 2.0 не стал отличием. Использование данного движка оставило значительный отпечаток у владельцев. Он плохо запускается в морозы, а может даже вообще не запуститься. Рассмотрим, основные проблемы:

  Телефон зте не видит карту памяти

Жор масла. На автомобилях с пробегом больше среднего, может наблюдаться повышенный расход масла (масложор), данный вопрос решается заменой клапана ВКГ (вентиляции картерных газов) либо, если потребуется, то заменой маслосъемных колпачков и колец.

Стук. Дизеление. Причина в износившемся натяжителе цепи распредвалов, замена поможет решить проблему.

Не едет на высоких оборотах. Причина в износе толкателя ТНВД, решается вопрос его заменой. Срок его службы примерно 40 тыс. км, контролировать состояние нужно каждые 15-20 тыс. км.

Двигатель bvy технические характеристики

Схема движка TFSI 2.0

Провалы в разгоне, потеря мощности. Проблема кроется в перепускном клапане N249 и решается его заменой.

Не заводится после заправки. Проблема в клапане вентиляции топливного бака, замена все разрешит. Проблема актуальна для американских автомобилей.

Вывод

Двигатель EA113 TFSI 2.0 является хорошим представителем турбированных атмосферников, которые являются экономичные и экологические. Но, на ряду с этим выплывает значительное количество недостатков, которые уже не устранить, поскольку они конструктивного характера.

Двигатель bvy технические характеристики

2.0-литровый двигатель Ауди CNCD 2.0 TFSI собирался немецкой компанией с 2012 по 2016 год и устанавливался как на легковые модели типа А4 — А5, так и на полноприводный кроссовер Q5. После обновления такой силовой агрегат получил дополнительные 5 л.с. и новый индекс CNCE.

В линейку EA888 gen3 также входят двс: CJEB, CJSA, CHHB и CZPA.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Audi CNCD 2.0 TFSI

Точный объем 1984 см³
Система питания FSI + MPI
Мощность двс 225 л.с.
Крутящий момент 350 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 82.5 мм
Ход поршня 92.8 мм
Степень сжатия 9.6
Особенности двс DOHC, AVS
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор на обоих валах
Турбонаддув IHI IS20
Какое масло лить 5.7 литра 5W-30
Тип топлива АИ-98
Экологический класс ЕВРО 5/6
Примерный ресурс 250 000 км
Читайте также:  Fsx как запускать самолет с выключенными двигателями

Двигатель bvy технические характеристики
Двигатель bvy технические характеристики

  • Отличная подборка мануалов для всех агрегатов Audi Q5 выложена тут
  • Двигатель bvy технические характеристикиFORUM
  • Много информации по такому двигателю собрано на форуме Club-Q5.ru
  • Двигатель bvy технические характеристикиCOMPANY
  • Кованые поршни для моторов данной серии предлагает компания Meta-S

Расход топлива Ауди 2.0 CNCD

На примере Audi Q5 2014 года с механической коробкой передач:

Город 9.3 литра
Трасса 6.4 литра
Смешанный 7.5 литра

Двигатель bvy технические характеристики

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставили двигатель CNCD 2.0 TFSI

Audi

A4 B8 2013 — 2015
A5 8T 2013 — 2016
Q5 8R 2012 — 2015

Недостатки, поломки и проблемы CNCD

  1. Большая часть поломок этого мотора связана с падением давления масла в системе
  2. Причина обычно в забитых сетчатых фильтрах подшипников или сбоях маслонасоса
  3. Были случаи растрескивания поршней от детонации, помогает замена их на кованые
  4. Также тут быстро вытягивается цепь ГРМ и выходит из строя система фазорегуляции
  5. Много проблем по системе охлаждения: течет помпа с термостатом или клапан N488
  6. От провалов тяги двс чаще всего помогает регулировка актуатора давления наддува
  • Двигатель bvy технические характеристики
    • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте: [email protected]

    Двигатели 2.0 FSI BVY BVZ BLY

    Производство Volkswagen
    Марка двигателя EA113
    Годы выпуска 2002-2010
    Материал блока цилиндров алюминий
    Система питания прямой впрыск
    Тип рядный
    Количество цилиндров 4
    Клапанов на цилиндр 4
    Ход поршня, мм 92.8
    Диаметр цилиндра, мм 82.5
    Степень сжатия
    Объем двигателя, куб.см 1984
    Мощность двигателя, л.с./об.мин 150/6000
    Крутящий момент, Нм/об.мин 200/3500
    Топливо 98
    95 (BLY и BVZ)
    Экологические нормы Евро 2 (BLY и BVZ)
    Евро 4
    Вес двигателя, кг
    Расход  топлива, л/100 км (для Golf 5)
    — город
    — трасса
    — смешан.
    6.3
    8.0
    Расход масла, гр./1000 км до 500
    Масло в двигатель 0W-30
    0W-40
    5W-30
    5W-40
    10W-40
    Сколько масла в двигателе, л 4.6
    Замена масла проводится, км
    Рабочая температура двигателя, град.
    Ресурс двигателя, тыс. км
    — по данным завода
    — на практике

    250-300
    Тюнинг, л.с.
    — потенциал
    — без потери ресурса

    н.д.
    Двигатель устанавливался VW Golf 5
    VW Jetta
    VW Passat B6
    Audi A3
    Audi A4
    Skoda Octavia
    VW Eos
    VW Touran
    SEAT Altea
    SEAT Leon
    SEAT Toledo

    Выпуск семейства двигателей Фольксваген 2.0 FSI был начат с 2002 году, и они являлись дальнейшим развитием 8-клапанных 2.0 MPi. Впервые такие моторы появились на Ауди А4, где они обозначались как AWA, а в 2003 году появился аналог для Ауди А3 и Фольксвагенов — AXW.

    Отличались они тем, что AWA установлен продольно, тогда как AXW поперечно. В основе мотора лежал алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами (высота блока 220 мм) внутри которого установлен коленвал с ходом поршня 92.8 мм, диаметр цилиндров 82.5 мм, длина шатунов 144 мм, высота поршней 29.

    6 мм, степень сжатия увеличена до 11.5.

    Сверху блока установлена новая алюминиевая головка с двумя распредвалами и с 16-ю клапанами. Диаметр впускных клапанов 34 мм, выпускных 28 мм, толщина ножки клапана 6 мм. Но главное новшество здесь это непосредственный впрыск топлива, о чем и говорит нам аббревиатура FSI (fuel-stratified injection). Также здесь применена система непрерывного изменения фаз газораспределения на впускном валу.
    В системе ГРМ используется ремень, которые необходимо менять каждые 180 тыс. км в Европе или каждые 90 тыс. км в России. Тянуть с этим не стоит, в случае обрыва ремня, мотор загнет клапаны, такие случаи происходят.

    На впуске установлен коллектор с переменной геометрией, на выпуске используется EGR и 2 катализатора. Управляет двигателями AWA и AXW ЭБУ Bosch Motronic MED 9.5. Эти моторы соответствуют экологическому классу Евро-4 и могут работать как на гомогенной, так и на послойной смеси. 

    В 2004 году начали выпускать двигатель Фольксваген BLX для полноприводных автомобилей, а также его аналог — BLY, который не имел систему рециркуляции отработавших газов EGR, накопительного катализатора, отличался поршнями под степень сжатия 10.5, другими свечами, а вместо 4 лямбда-зондов, здесь стояло только 2. В результате этого, экологический класс двигателя BLY был снижен до Евро 2. Плюс к этому, BLY работает на гомогенной смеси.
    Его собрат BLX соответствует Евро 4 и работает на гомогенной или на послойной смеси.
    Был также двигатель с 5-ю лямбда-зондами и без накопительного катализатора — BLR. Он работает на гомогенной смеси и по экологии отвечает Евро 4.
    Еще через год начали выпускать двигатели BVY, BVZ и BVX.
    Фольксваген BVZ пришел на смену BLY (он все также отвечает требованиям Евро 2), BVX заменил BLX, а BVY начали ставить вместо BLR. На BVY применяют 4 лямбда-зонда вместо 5.

    Новые моторы отличаются по системе охлаждения, по топливной, имеют раздельную защиту ремня ГРМ (с января 2006 года) — глубинных отличий нет. 

    Все вышеописанные движки имеют одинаковые характеристики: мощность 150 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 200 Нм при 3500 об/мин.

    На базе двигателей Фольксваген BVY, BVZ, BLY и других 2.0 FSI, была разработана серия турбомоторов 2.0 TFSI.

    Производство двигателей VW 2.0 FSI продолжалось до 2010 года, но уже с 2006 года их постепенно меняли на турбированные 1.8 TSI.

    Недостатки и проблемы двигателей BVY BVZ BLY

    1. Не заводится на морозе. Это проявляется при довольно сильных морозах (-15 и больше) и относится к двигателям BVY. Проблема здесь в свечах, обычно их меняют на такие же от 1.8Т, с меньшим зазором.
    2. Жор масла. Высока вероятность, что у вас залегли кольца, это обычное дело для таких моторов с их тонкими кольцами и довольно большими пробегами.

    Нужно ехать в сервис, смотреть состояние цилиндров и решать, что делать дальше.3. Потеря мощности. Причина в образовании нагара на клапанах из-за самого прямого впрыска: поступающее топливо не очищает клапан от нагара, и он начинает перекрывать каналы. Нужно разбирать мотор и проверять. Такое происходит примерно каждые 100 тыс. км или даже еще быстрей.

    Здесь нужно периодически чистить клапан EGR или заглушить его и прошить мозг на работу без ЕГР. Также вы должны лить рекомендованный 98 бензин для Евро-4 моторов или 95 для Евро-2, низкокачественное топливо стоит избегать, иначе могут возникнуть проблемы.
    Практика показала, что ресурс двигателей 2.0 FSI плюс-минус 250-300 тыс.

    км, а при соблюдении условий правильной эксплуатации, он может пройти и больше, но в целом, это не лучший вариант для покупки.

    Номер двигателя

    Это обозначение вы найдете на стыке мотора и коробки.

    Двигатель bvy технические характеристики

    Тюнинг двигателей 2.0 FSI

    Настройка блока управления с холодным впуском и выхлопом без катализаторов может дать вам около 15 л.с. На этом бюджетный тюнинг VW 2.0 FSI заканчивается. Все остальное (валы, дросселя, установка турбины и т.д.) это впустую потраченные деньги, лучше сразу купить автомобиль с 2.0 TSI.

    РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4-

    Двигатель BVY 2.0 FSI Технические Характеристики

    Рядный 4-х цилиндровый двигатель BVY выпускался с 2005 по 2010 год. Данный двигатель устанавливался на автомобили Audi, Seat, Skoda и Volkswagen.

    Блок цилиндров изготовлен из алюминия с чугунными гильзами. ГБЦ мотора типа DOHC с двумя распредвалами и с 4-мя клапанами на цилиндр. Ход поршня двигателя составляет 92.8 мм, диаметр цилиндров 82.5 мм, длина шатунов 144 мм. На впускном валу имеется фазовращатель.

    Диаметр впускных клапанов 32 мм, а выпускных 28 мм, диаметр стержня клапана 6 мм. Впускной вал приводится в движение однорядной цепью, выпускной с помощью зубчатого ремня. Присутствуют гидрокомпенсаторы. Впускной коллектор с изменяемой геометрией.

    После 2006 года BVY начал понемногу вытесняться новым турбомотором 1.8 TSI.

    Проблемы и неисправности BVY

    1) Этот мотор прославился тем, что плохо заводится в мороз. Проблемы с запуском мотора начинаются при температуре от -15°С и ниже.

    • 2) На впускных клапанах образуются отложения, что впоследствии приводит к потери мощности и нестабильной работе мотора.
    • 3) С заменой ремня лучше не затягивать т к загиб клапанов при обрыве ремня на этом моторе обычное дело.
    • 4) Из-за навороченного прямого впрыска мотор очень требователен к качеству топлива.
    • 5) Тонкие поршневые кольца залегают, что приводит к высокому расходу масла.

    Технические Характеристики

    1. Годы выпуска: 2005-2010
    2. Компоновка: рядный
    3. Кол-во цилиндров: 4
    4. Кол-во клапанов: 16
    5. Материал блока цилиндров: алюминий
    6. Материал головки блока: алюминий
    7. Ход поршня: 92.8 мм
    8. Диаметр цилиндра: 82.

      5 мм

    9. Длина шатунов: 144 мм
    10. Наличие гидрокомпенсаторов: есть
    11. Другие особенности: фазовращатель на впускном валу
    12. Степень сжатия: 10.5
    13. Объем двигателя куб.см: 1984

    Мощность двигателя л.с./об.

    мин: 150/6000

    • Крутящий момент Нм/об.мин: 200/3500
    • Рекомендуемое топливо: 95
    • Экологический стандарт: Евро 2
    • Расход топлива, л/100 км ( для автомобиля Volkswagen Golf 5 на механической коробке)
    • город: 11
    • трасса: 6.3
    • смешан: 8
    • Привод ГРМ: ремень и цепь
    • Интервал замены ремня ГРМ: 80-90 тыс.км
    • При замене лить: 4.6 литров 5W-30
    • Ресурс двигателя: 300 тыс.км
    • Устанавливался на автомобили:
    • Audi A3 8P
    • Skoda Octavia 2
    • Seat Altea 1
    • Seat Leon 2
    • Seat Toledo 3
    • Volkswagen Golf 5
    • Volkswagen Jetta 5
    • Volkswagen Passat b6
    • Volkswagen Touran 1
    • Volkswagen Eos

    Тюнинг

    Двигатель BVY не пользуется широким спросом у любителей тюнинга. Куда проще и дешевле свапнуть другой мотор к примеру 2.0 TSI. Максимум, что можно сделать установить холодный впуск, безкатовый выпуск и прошить блок управления все это даст + 15-20 л.с.

    Моторы — 2.0 FSI и не только — Volkswagen Passat, 2.0 liter, 2007 year on DRIVE2

    Приуэт!

    Кому интересно — изучайте. Изучить мотор одно из основопалагающих перед покупкой автомобиля. Можно найти много полезной информации.

    wikimotors.ru/

    Двигатели 2.0 FSI (BVY, BVZ, BLY), мать его, что б никогда не колбасило!

    • Характеристики двигателей 2.0 FSIПроизводство VolkswagenМарка двигателя EA113
    • Годы выпуска 2002-2010
    • Экологические нормы Евро 2 (BLY и BVZ) Евро 4 (BVY)
    • Расход масла, гр./1000 км до 500
    • Масло в двигатель 0W-300W-405W-305W-4010W-40Сколько масла в двигателе, л 4.6Замена масла проводится, км 15000
    • (лучше 7500)
    • Ресурс двигателя, тыс. км 250-300
    • Двигатель устанавливался VW Golf 5VW Jetta
    • VW Passat B6
    • SEAT Toledo

    Материал блока цилиндров алюминийСистема питания прямой впрыскТип рядныйКоличество цилиндров 4Клапанов на цилиндр 4Ход поршня, мм 92.8Диаметр цилиндра, мм 82.5Степень сжатия 10.5 (BLY и BVZ) 11.5 (BVY)Объем двигателя, куб.см 1984Мощность двигателя, л.с./об.мин 150/6000Крутящий момент, Нм/об.мин 200/3500Топливо 98 (BVY) 95 (BLY и BVZ)Audi A3Audi A4Skoda OctaviaVW EosVW TouranSEAT AlteaSEAT Leon

    Надежность, проблемы и ремонт двигателей 2.0 FSIВыпуск семейства двигателей Фольксваген 2.0 FSI был начат с 2002 году, и они являлись дальнейшим развитием 8-клапанных 2.0 MPi. Впервые такие моторы появились на Ауди А4, где они обозначались как AWA, а в 2003 году появился аналог для Ауди А3 и Фольксвагенов — AXW.

    Отличались они тем, что AWA установлен продольно, тогда как AXW поперечно. В основе мотора лежал алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами (высота блока 220 мм) внутри которого установлен коленвал с ходом поршня 92.8 мм, диаметр цилиндров 82.5 мм, длина шатунов 144 мм, высота поршней 29.

    6 мм, степень сжатия увеличена до 11.5.

    Сверху блока установлена новая алюминиевая головка с двумя распредвалами и с 16-ю клапанами. Диаметр впускных клапанов 34 мм, выпускных 28 мм, толщина ножки клапана 6 мм. Но главное новшество здесь это непосредственный впрыск топлива, о чем и говорит нам аббревиатура FSI (fuel-stratified injection).

    Также здесь применена система непрерывного изменения фаз газораспределения на впускном валу.В системе ГРМ используется ремень, которые необходимо менять каждые 180 тыс. км в Европе или каждые 90 тыс. км в России. Тянуть с этим не стоит, в случае обрыва ремня, мотор загнет клапаны, такие случаи происходят.

    На впуске установлен коллектор с переменной геометрией, на выпуске используется EGR и 2 катализатора. Управляет двигателями AWA и AXW ЭБУ Bosch Motronic MED 9.5. Эти моторы соответствуют экологическому классу Евро-4 и могут работать как на гомогенной, так и на послойной смеси.

    В 2004 году начали выпускать двигатель Фольксваген BLX для полноприводных автомобилей, а также его аналог — BLY, который не имел систему рециркуляции отработавших газов EGR, накопительного катализатора, отличался поршнями под степень сжатия 10.

    5, другими свечами, а вместо 4 лямбда-зондов, здесь стояло только 2. В результате этого, экологический класс двигателя BLY был снижен до Евро 2. Плюс к этому, BLY работает на гомогенной смеси.Его собрат BLX соответствует Евро 4 и работает на гомогенной или на послойной смеси.

    Был также двигатель с 5-ю лямбда-зондами и без накопительного катализатора — BLR. Он работает на гомогенной смеси и по экологии отвечает Евро 4.Еще через год начали выпускать двигатели BVY, BVZ и BVX.

    Фольксваген BVZ пришел на смену BLY (он все также отвечает требованиям Евро 2), BVX заменил BLX, а BVY начали ставить вместо BLR. На BVY применяют 4 лямбда-зонда вместо 5.

    Новые моторы отличаются по системе охлаждения, по топливной, имеют раздельную защиту ремня ГРМ (с января 2006 года) — глубинных отличий нет.

    Все вышеописанные движки имеют одинаковые характеристики: мощность 150 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 200 Нм при 3500 об/мин.

    На базе двигателей Фольксваген BVY, BVZ, BLY и других 2.0 FSI, была разработана серия турбомоторов 2.0 TFSI.

    Производство двигателей VW 2.0 FSI продолжалось до 2010 года, но уже с 2006 года их постепенно меняли на турбированные 1.8 TSI.

    Недостатки и проблемы двигателей BVY BVZ BLY1. Не заводится на морозе. Это проявляется при довольно сильных морозах (-15 и больше) и относится к двигателям BVY. Проблема здесь в свечах, обычно их меняют на такие же от 1.

    8Т, с меньшим зазором.2. Жор масла. Высока вероятность, что у вас залегли кольца, это обычное дело для таких моторов с их тонкими кольцами и довольно большими пробегами.

    Нужно ехать в сервис, смотреть состояние цилиндров и решать, что делать дальше.

    3. Потеря мощности. Причина в образовании нагара на клапанах из-за самого прямого впрыска: поступающее топливо не очищает клапан от нагара, и он начинает перекрывать каналы. Нужно разбирать мотор и проверять. Такое происходит примерно каждые 100 тыс. км или даже еще быстрей.

    Здесь нужно периодически чистить клапан EGR или заглушить его и прошить мозг на работу без ЕГР.

    Также вы должны лить рекомендованный 98 бензин для Евро-4 моторов или 95 для Евро-2, низкокачественное топливо стоит избегать, иначе могут возникнуть проблемы.Практика показала, что ресурс двигателей 2.

    0 FSI плюс-минус 250-300 тыс. км, а при соблюдении условий правильной эксплуатации, он может пройти и больше, но в целом, это не лучший вариант для покупки.

    Тюнинг двигателей 2.0 FSIНастройка блока управления с холодным впуском и выхлопом без катализаторов может дать вам около 15 л.с. На этом бюджетный тюнинг VW 2.0 FSI заканчивается. Все остальное (валы, дросселя, установка турбины и т.д.) это впустую потраченные деньги, лучше сразу купить автомобиль с 2.0 TSI.

    РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4-

    wikimotors.ru/2-0-fsi-bvy-bvz-bly/

    Price tag: 0 ₽ Mileage: 147,000 km

    Купить двигатель Гольф 5, 1.6 литра, бензин, fsi, blf — б/у ДВС Фольксваген Golf 5

    Двигатели Volkswagen AXW устанавливались на автомобили с января 2004 года по июль 2004 года и имеют следующие технические характеристики:

    • Рабочий объем: 2 л. (1980 куб.см);
    • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 150 (110) / 6000;
    • Особенности двигателя: FSI;
    • Топливо: Бензин;

    Двигатели Фольксваген AXX устанавливались на автомобили с сентября 2004 года по ноябрь 2005 года и имеют следующие технические характеристики:

    • Рабочий объем: 2 л. (1984 куб.см);
    • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 200 (147) / 6000;
    • Особенности двигателя: TFSI;
    • Топливо: Бензин;

    Двигатели Volkswagen AZV устанавливались на автомобили с октября 2003 года по ноябрь 2008 года и имеют следующие технические характеристики:

    • Рабочий объем: 2 л. (1968 куб.см);
    • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 136 (100) / 4000;
    • Особенности двигателя: TDI;
    • Топливо: Дизель;

    Двигатели Фольксваген BAG устанавливались на автомобили с октября 2003 года по июль 2004 года и имеют следующие технические характеристики:

    • Рабочий объем: 1,6 л. (1598 куб.см);
    • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 115 (85) / 6000;
    • Особенности двигателя: FSI;
    • Топливо: Бензин;

    Двигатели Volkswagen BCA устанавливались на автомобили с октября 2003 года по май 2006 года и имеют следующие технические характеристики:

    • Рабочий объем: 1,4 л. (1390 куб.см);
    • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 75 (55) / 5000;
    • Особенности двигателя: Инжектор;
    • Топливо: Бензин;

    Двигатели Фольксваген BDK устанавливались на автомобили с января 2004 года по ноябрь 2008 года и имеют следующие технические характеристики:

    • Рабочий объем: 2 л. (1968 куб.см);
    • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 75 (55) / 4200;
    • Особенности двигателя: SDI;
    • Топливо: Дизель;

    Двигатели Volkswagen BGP устанавливались на автомобили с февраля 2006 года по июль 2007 года и имеют следующие технические характеристики:

    • Рабочий объем: 2,5 л. (2480 куб.см);
    • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 150 (110) / 6000;
    • Особенности двигателя: Инжектор;
    • Топливо: Бензин;

    Двигатели Volkswagen BGU устанавливались на автомобили с января 2004 года по июль 2007 года и имеют следующие технические характеристики:

    • Рабочий объем: 1,6 л. (1595 куб.см);
    • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 102 (75) / 5600;
    • Особенности двигателя: Инжектор;
    • Топливо: Бензин;

    Двигатели Фольксваген BKC устанавливались на автомобили с октября 2003 года по февраль 2006 года и имеют следующие технические характеристики:

    • Рабочий объем: 1,9 л. (1896 куб.см);
    • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 100 (74) / 4000 / 105 (77) / 4000;
    • Особенности двигателя: TDI;
    • Топливо: Дизель;

    Двигатели Volkswagen BKD устанавливались на автомобили с октября 2003 года по ноябрь 2008 года и имеют следующие технические характеристики:

    • Рабочий объем: 2 л. (1968 куб.см);
    • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 140 (103) / 4000;
    • Особенности двигателя: TDI;
    • Топливо: Дизель;

    Двигатели Фольксваген BKG устанавливались на автомобили с октября 2003 года по декабрь 2004 года и имеют следующие технические характеристики:

    • Рабочий объем: 1,4 л. (1390 куб.см);
    • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 90 (66) / 5200;
    • Особенности двигателя: FSI;
    • Топливо: Бензин;

    Двигатели Volkswagen BLF устанавливались на автомобили с января 2005 года по июль 2008 года и имеют следующие технические характеристики:

    • Рабочий объем: 1,6 л. (1598 куб.см);
    • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 115 (85) / 6000;
    • Особенности двигателя: FSI;
    • Топливо: Бензин;

    Двигатели Фольксваген BLG устанавливались на автомобили с ноября 2005 года по ноябрь 2008 года и имеют следующие технические характеристики:

    • Рабочий объем: 1,4 л. (1390 куб.см);
    • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 170 (125) / 6000;
    • Особенности двигателя: TSI;
    • Топливо: Бензин;

    Двигатели Volkswagen BLN устанавливались на автомобили с ноября 2004 года по май 2006 года и имеют следующие технические характеристики:

    • Рабочий объем: 1,4 л. (1390 куб.см);
    • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 90 (66) / 5200;
    • Особенности двигателя: FSI;
    • Топливо: Бензин;

    Двигатели Фольксваген BLP устанавливались на автомобили с мая 2004 года по февраль 2005 года и имеют следующие технические характеристики:

    • Рабочий объем: 1,6 л. (1598 куб.см);
    • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 115 (85) / 6000;
    • Особенности двигателя: FSI;
    • Топливо: Бензин;

    Двигатели Volkswagen BLR устанавливались на автомобили с января 2005 года по ноябрь 2005 года и имеют следующие технические характеристики:

    • Рабочий объем: 2 л. (1980 куб.см);
    • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 150 (110) / 6000;
    • Особенности двигателя: FSI;
    • Топливо: Бензин;

    Двигатели Фольксваген BLS устанавливались на автомобили с августа 2005 года по ноябрь 2008 года и имеют следующие технические характеристики:

    • Рабочий объем: 1,9 л. (1896 куб.см);
    • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 105 (77) / 4000;
    • Особенности двигателя: TDI;
    • Топливо: Дизель;

    Двигатели Volkswagen BLX устанавливались на автомобили с августа 2004 года по ноябрь 2005 года и имеют следующие технические характеристики:

    • Рабочий объем: 2 л. (1980 куб.см);
    • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 150 (110) / 6000;
    • Особенности двигателя: FSI;
    • Топливо: Бензин;

    Двигатели Фольксваген BLY устанавливались на автомобили с мая 2004 года по ноябрь 2005 года и имеют следующие технические характеристики:

    • Рабочий объем: 2 л. (198 куб.см);
    • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 150 (110) / 6000;
    • Особенности двигателя: FSI;
    • Топливо: Бензин;

    Двигатели Volkswagen BMM устанавливались на автомобили с декабря 2004 года по ноябрь 2008 года и имеют следующие технические характеристики:

    • Рабочий объем: 2 л. (1968 куб.см);
    • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 140 (103) / 4000;
    • Особенности двигателя: TDI;
    • Топливо: Дизель;

    Двигатели Фольксваген BMN устанавливались на автомобили с ноября 2005 года по ноябрь 2008 года и имеют следующие технические характеристики:

    • Рабочий объем: 2 л. (1968 куб.см);
    • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 170 (125) / 4000 / 170 (125) / 4200;
    • Особенности двигателя: TDI;
    • Топливо: Дизель;

    Двигатели Volkswagen BMY устанавливались на автомобили с мая 2006 года по ноябрь 2008 года и имеют следующие технические характеристики:

    • Рабочий объем: 1,4 л. (1390 куб.см);
    • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 140 (103) / 5600;
    • Особенности двигателя: TSI;
    • Топливо: Бензин;

    Двигатели Фольксваген BPY устанавливались на автомобили с ноября 2005 года по ноябрь 2008 года и имеют следующие технические характеристики:

    • Рабочий объем: 2 л. (1984 куб.см);
    • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 200 (147) / 6000;
    • Особенности двигателя: TFSI;
    • Топливо: Бензин;

    Двигатели Volkswagen BRU устанавливались на автомобили с мая 2004 года по февраль 2006 года и имеют следующие технические характеристики:

    • Рабочий объем: 1,9 л. (1896 куб.см);
    • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 90 (66) / 3750;
    • Особенности двигателя: TDI;
    • Топливо: Дизель;

    Двигатели Фольксваген BSE устанавливались на автомобили с июня 2005 года по ноябрь 2008 года и имеют следующие технические характеристики:

    • Рабочий объем: 1,6 л. (1595 куб.см);
    • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 102 (75) / 5600;
    • Особенности двигателя: Инжектор;
    • Топливо: Бензин;

    Двигатели Volkswagen BSF устанавливались на автомобили с июня 2005 года по ноябрь 2008 года и имеют следующие технические характеристики:

    • Рабочий объем: 1,6 л. (1595 куб.см);
    • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 102 (75) / 5600;
    • Особенности двигателя: Инжектор;
    • Топливо: Бензин;

    Двигатели Фольксваген BUB устанавливались на автомобили с мая 2005 года по июль 2007 года и имеют следующие технические характеристики:

    • Рабочий объем: 3,2 л. (3189 куб.см);
    • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 250 (184) / 6300;
    • Особенности двигателя: Инжектор;
    • Топливо: Бензин;

    Двигатели Volkswagen BUD устанавливались на автомобили с мая 2006 года по ноябрь 2008 года и имеют следующие технические характеристики:

    • Рабочий объем: 1,4 л. (1390 куб.см);
    • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 80 (59) / 5000;
    • Особенности двигателя: Инжектор;
    • Топливо: Бензин;

    Двигатели Фольксваген BVB устанавливались на автомобили с июня 2007 года по ноябрь 2008 года и имеют следующие технические характеристики:

    • Рабочий объем: 2 л. (1968 куб.см);
    • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 130996)4000;
    • Особенности двигателя: TDI;
    • Топливо: Дизель;

    Двигатели Volkswagen BVX устанавливались на автомобили с ноября 2005 года по ноябрь 2008 года и имеют следующие технические характеристики:

    • Рабочий объем: 2 л. (1980 куб.см);
    • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 150 (110) / 6000;
    • Особенности двигателя: FSI;
    • Топливо: Бензин;

    Двигатели Фольксваген BVY устанавливались на автомобили с ноября 2005 года по ноябрь 2008 года и имеют следующие технические характеристики:

    • Рабочий объем: 2 л. (1980 куб.см);
    • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 150 (110) / 6000;
    • Особенности двигателя: FSI;
    • Топливо: Бензин;

    Двигатели Volkswagen BVZ устанавливались на автомобили с ноября 2005 года по ноябрь 2008 года и имеют следующие технические характеристики:

    • Рабочий объем: 2 л. (1980 куб.см);
    • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 150 (110) / 6000;
    • Особенности двигателя: FSI;
    • Топливо: Бензин;

    Двигатели Фольксваген BWA устанавливались на автомобили с ноября 2005 года по май 2008 года и имеют следующие технические характеристики:

    • Рабочий объем: 2 л. (1984 куб.см);
    • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 200 (147) / 6000;
    • Особенности двигателя: TFSI;
    • Топливо: Бензин;

    Двигатели Volkswagen BXE устанавливались на автомобили с февраля 2006 года по ноябрь 2008 года и имеют следующие технические характеристики:

    • Рабочий объем: 1,9 л. (1896 куб.см);
    • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 105 (77) / 4000 / 140 (103) / 4000;
    • Особенности двигателя: TDI;
    • Топливо: Дизель;

    Двигатели Фольксваген BXF устанавливались на автомобили с февраля 2006 года по ноябрь 2008 года и имеют следующие технические характеристики:

    • Рабочий объем: 1,9 л. (1896 куб.см);
    • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 90 (66) / 3750;
    • Особенности двигателя: TDI;
    • Топливо: Дизель;

    Двигатели Volkswagen BXJ устанавливались на автомобили с мая 2007 года по ноябрь 2008 года и имеют следующие технические характеристики:

    • Рабочий объем: 1,9 л. (1896 куб.см);
    • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 90 (66) / 3750;
    • Особенности двигателя: TDI;
    • Топливо: Дизель;

    Двигатели Фольксваген BYD устанавливались на автомобили с сентября 2006 года по ноябрь 2008 года и имеют следующие технические характеристики:

    • Рабочий объем: 2 л. (1984 куб.см);
    • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 230 (169) / 5500 / 240 (177) / 6000;
    • Особенности двигателя: TSI;
    • Топливо: Бензин;

    Двигатели Volkswagen CAVD устанавливались на автомобили с июля 2008 года по июль 2009 года и имеют следующие технические характеристики:

    • Рабочий объем: 1,4 л. (1390 куб.см);
    • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 160 (118) / 5800;
    • Особенности двигателя: TSI;
    • Топливо: Бензин;

    Двигатели Фольксваген CAWB устанавливались на автомобили с марта 2008 года по ноябрь 2008 года и имеют следующие технические характеристики:

    • Рабочий объем: 2 л. (1984 куб.см);
    • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 200 (147) / 6000;
    • Особенности двигателя: TSI;
    • Топливо: Бензин;

    Двигатели Volkswagen CAXA устанавливались на автомобили с июля 2007 года по ноябрь 2008 года и имеют следующие технические характеристики:

    • Рабочий объем: 1,4 л. (1390 куб.см);
    • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 122 (90) / 5000 / 122 (90) / 6500;
    • Особенности двигателя: TSI;
    • Топливо: Бензин;

    Двигатели Фольксваген CBDA устанавливались на автомобили с июля 2008 года по июль 2009 года и имеют следующие технические характеристики:

    • Рабочий объем: 2 л. (1968 куб.см);
    • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 136(100)4400;
    • Особенности двигателя: TDI;
    • Топливо: Дизель;

    Двигатели Volkswagen CBDB устанавливались на автомобили с июля 2008 года по июль 2009 года и имеют следующие технические характеристики:

    • Рабочий объем: 2 л. (1968 куб.см);
    • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 105 (77) / 4400 / 140 (103) / 4200;
    • Особенности двигателя: TDI;
    • Топливо: Дизель;

    Двигатели Фольксваген CBFA устанавливались на автомобили с ноября 2007 года по ноябрь 2008 года и имеют следующие технические характеристики:

    • Рабочий объем: 2 л. (1984 куб.см);
    • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 200 (147) / 6000;
    • Особенности двигателя: TSI;
    • Топливо: Бензин;

    Двигатели Volkswagen CBRA устанавливались на автомобили с мая 2007 года по ноябрь 2008 года и имеют следующие технические характеристики:

    • Рабочий объем: 3,2 л. (3189 куб.см);
    • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 250 (184) / 6300;
    • Особенности двигателя: Инжектор;
    • Топливо: Бензин;

    Двигатели Фольксваген CBTA устанавливались на автомобили с мая 2007 года по ноябрь 2008 года и имеют следующие технические характеристики:

    • Рабочий объем: 2,5 л. (2480 куб.см);
    • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 170 (125) / 5700;
    • Особенности двигателя: Инжектор;
    • Топливо: Бензин;

    Двигатели Volkswagen CBUA устанавливались на автомобили с мая 2007 года по ноябрь 2008 года и имеют следующие технические характеристики:

    • Рабочий объем: 2,5 л. (2480 куб.см);
    • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 170 (125) / 5700;
    • Особенности двигателя: Инжектор;
    • Топливо: Бензин;

    Двигатели Фольксваген CCSA устанавливались на автомобили с ноября 2007 года по ноябрь 2008 года и имеют следующие технические характеристики:

    • Рабочий объем: 1,6 л. (1595 куб.см);
    • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 102 (75) / 5600;
    • Особенности двигателя: Инжектор;
    • Топливо: Бензин;

    Двигатели Volkswagen CCTA устанавливались на автомобили с ноября 2007 года по ноябрь 2008 года и имеют следующие технические характеристики:

    • Рабочий объем: 2 л. (1984 куб.см);
    • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 200 (147) / 6000;
    • Особенности двигателя: TSI;
    • Топливо: Бензин;
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector