Двигатель c20ne такой же как и

Это старый проверенный мотор, он выпускался в 1986-1999 года. В свое время этот силовой агрегат ставили на множество автомобилей Opel, самым первым автомобилем с этим ДВС является Opel Omega A. Перечислим модели, на которые устанавливали мотор C20NE:

  • Astra F
  • Calibra
  • Frontera
  • Kadett
  • Omega A
  • Omega B
  • Vectra A
  • Ascona

Модификации

На базе двигателя C20NE в свое время выпускался 1.8-литровый мотор, который маркировался, как C18NZ с моновпрыском, а также еще один 16-клапанный ДВС с маркировкой C20XE. Устанавливали подобные двигателя до лета 1996 года, но уже с начала 1994 года их начали теснить более современные моторы X20SE.

Двигатель c20ne такой же как и

Эти ДВС отличались от C20NE своим модулем зажигания, а также датчиком детонации, поршнями под степень сжатия 10, клапаном EGR, чуть видоизмененным распредвалом, крышкой клапанов и «мозгами» Motronic M 1.5.4. Все эти модификации были равными с C20NE по мощности, но они уже соответствовали требованиям экологических стандартов Евро-2 (базовый C20NE соответствует требованиям Евро-1).

Технические характеристики мотора C20NE

Чтобы познакомиться с этим силовым агрегатом, подробнее нужно изучить все его основные характеристики, а чтобы это было нагляднее и удобнее, сведем все соответствующие данные в таблицу.

Годы выпуска мотора1986-1999
Материал блока цилиндров двигателя чугун
Тип системы питания инжектор
Тип исполнения рядный
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 2
Ход поршня 86 миллиметров
Диаметр цилиндра 86 миллиметров
Степень сжатия 09.02.2019
Объем двигателя 1998 кубических сантиметров
Мощность двигателя 114 лошадиных сил
Крутящий момент 170 Нм
Топливо для работы АИ-92, АИ-95
Экологические нормы Евро 1
Расход топлива (усредненный, паспортный) 7.1 литров на 100 километров пути
Объем масла в двигателе 4.5 литров
Ресурс ДВС Более 300000 километров пробега

Надежность

Это мотор с той эпохи, когда делали надежные «миллионники». Мотор прост в устройстве и надежен на практике. Это абсолютно ремонтопригодный агрегат. Люди, которые владеют автомобилями с мотором C20NE, крайне неохотно пересаживаются со своих старых машин на новые бюджетные иномарки.

ДВС очень неприхотлив, он отлично переваривает самое сомнительное российское топливо и никогда не подводит.

Даже при такой неприятности, как обрыв ГРМ, особых бед не случится, так как клапана не будут загнуты. На практике этот двигатель легко ходит 300000 километров пробега и больше, при условии правильной эксплуатации и при должном обслуживании.

Стоит сказать, что замена зубчатого ремня ГРМ со всеми роликами должна производиться каждые 60000 километров пробега. Анализ отзывов подтверждает, что большинство автолюбителей придерживаются данной рекомендации производителя.

Контрактный мотор

Как уже было сказано выше, данный двигатель крайне распространен. Если требуется найти этот ДВС на вторичном рынке, то делается это быстро, так даже в наше время и в нашей стране предложений по продаже контрактных моторов C20NE более чем предостаточно. Ну и скажем, что цены весьма адекватны, она стартуют от отметки в 20000 рублей.

Двигатель c20ne такой же как и

Сравнительно низкая цена объясняется распространенностью агрегата и его почти фантастической надежностью, то есть спрос на двигатель не особо велик, так как старые моторы почти не ломаются и у их хозяев необходимость покупки контрактника почти не возникает. Но некоторые покупают C20NE для СВАПа, но это уже несколько иное, но и об этом стоит сказать несколько подробнее.

Двигатель C20NE любят автолюбители, которым нравится проводить время в гараже, но, не ремонтируя этот мотор, а устанавливая его на какие-либо другие машины. Довольно часто можно найти историю, как этот двигатель вживляют в отечественные «Нивы» или УАЗы.

Двигатель c20ne такой же как и

Все дело в том, что автолюбители ценят «Нивы» или УАЗы за их внедорожные качества, но моторы у этих автомобилей не слишком надежные и сравнительно прожорливые, а старый добрый проверенный C20NE – это, что нужно (простой, надежный, менее прожорливый). Также этот двигатель очень тяговитый на низах, что очень полезно, если говорить про езду на проходимых внедорожниках по пересеченной местности.

Моторное масло

Если анализировать полученные данные от владельцев автомобилей с этим двигателем, то тут не все так однозначно. В эти моторы заливают следующие виды масла:

  • 0W-30
  • 0W-40
  • 5W-30
  • 5W-40
  • 5W-50
  • 10W-40
  • 10W-60
  • 15W-40

Не будем рассуждать о том, какое масло лить правильнее, на тематических форумах такие обсуждения не прекращаются, а правильный ответ так и не найден. У каждого в этом вопросе своя правда.

Замена моторного масла регламентируется производителем, интервал между заменами масла в двигателе составляет 15000 километров пробега, но автомобилисты подстраховываются и меняют масло обычно примерно вдвое чаще, учитывая качество нашего топлива и вероятность покупки некачественного масла.

Двигатель c20ne такой же как и

Заливать нужно синтетическое масло, есть неопытные водители, которые для экономии переходят на полусинтетическое или минеральное масла. А эти варианты у нас в стране вообще крайне часто подделываются.

На некоторых форумах можно найти информации о минеральном масле, которое создано на основе дизеля, причем его там больше, чем 50%. Не трудно догадаться, что это может привезти к значительному снижению ресурса двигателя.

Получается, что экономия на масле условная и крайне сомнительная.

На тему масла для старых моторов Опелей ходит также много разговоров, но придерживаться лучше рекомендаций производителя, а он рекомендует именно «синтетику».

Неисправности

Мотор надежный и простой, но годы берут своё, и металл тоже может изнашиваться. Радует, что каких-то откровенных «детских болячек» у этого ДВС нет. Нет и каких-то систематических серьезных проблем.

Это то самое немецкое качество, на которое все автомобилестроители того времени старались ровняться.

Электроники в двигателях того времени было немного, но она была и она доставляет проблемы, это случается редко, но все же может случиться.

Двигатель c20ne такой же как и

Чаще всего, если вылезают ошибки по электрической части, то случается это от усталости оболочки проводки где-либо или окисления клемм, решаются такие проблемы заменой проводки или удалением окисла. Обычно автомобили с таким двигателем ремонтируют самостоятельно, так как он прост, а самостоятельный ремонт – это экономия денежных средств и залог качества работы.

Двигатель C20NE легко может отходить 300000 километров пробега и более до первой «капиталки», чтобы еще раз подчеркнуть исключительную надёжность этого мотора скажем, что «капиталок» для этого ДВС может быть несколько, и все они будут случаться через такой вот большой пробег. Это смотрится особенно удивительно на фоне современных бюджетных иномарок-малолитражек с двигателями с минимальным ресурсом и почти абсолютной не ремонтопригодностью.

Такое явление, как разрушение перегородок поршня может встречаться на этом двигателе, речь идет о перегородке между кольцами, в этом случае необходимо менять поршни! Менять нужно сразу все четыре поршня (из-за разницы масс), также нужно будет необходимо растачивать цилиндры и так далее.

Нужно понимать, что задиры и царапины на зеркале цилиндров ни в коем случае недопустимы!

Также опытные опелеводцы говорят о редких проблемах с прокладкой ГБЦ или с самой ГБЦ (что бывает вообще крайне редко, такие проблемы почти единичны). Расскажем немного подробнее про проблемы с ГБЦ.

Понять, что проблема пришла можно по попаданюе антифриза (тосола) в свечные колодцы. Это случается из-за излишне сильной затяжки свечей зажигания, что привело к появлению трещины в ГБЦ. «Головка» испорчена в этом случае и её нужно менять на другую (рабочую).

Регулировать клапана на этом моторе не нужно, потому что здесь использованы гидрокомпенсаторы.

https://www.youtube.com/watch?v=gTK8C14hTwY

Самая частая проблема – это «плавающие» холостые обороты. К этому может привести неисправность датчика холостого хода. Еще одна типичная проблема – это «рывки» во время езды, к этому может приводить неисправности топливного насоса, в этом случае его придется менять или на новый или на запчасть с авторазборки.

Двигатель c20ne такой же как и

Иногда мотор начинает «дизелить» в таком случае нужно сменить натяжитель ремня ГРМ. Также бывает начинается «масложор» в этом случае нужно произвести замену клапанной крышки на улучшенную пластиковую, и проблема решится.

Запчасти на вторичном рынке

На этот мотор можно найти почти все на автомобильных разборках. Все стоит относительно недорого, но иногда нет большого смысла покупать что-то не новое, ведь совсем не известно каков остаточный ресурс какой-либо запчасти.

Но, как правило, владельцы рискуют, покупая запчасть на вторичном рынке, и крайне редко страдают из-за этого, что в очередной раз подчеркивает высокое качество Опеля тех давних лет.

Тюнинг

Нет ничего невозможного в мире, но какой-то объективной информации про тюнинг этого мотора найти не получается.

Этот двигатель нет особого смысла тюнинговать, ведь его любят за его долговечность и простоту, а тюнинг этому противоречит, так как он подразумевает усложнение конструкции и снижение ресурса.

Если просто рассуждать на эту тему, то, в принципе, тюнинг возможен. Но нужен ли он этому ДВС?

Самый просто вариант доработки, который может прийти на ум для этого ДВС – это установка выпускного коллектора без катализатора (4-2-1), а также установка прямого выхлопа и настройка «мозгов». Если вам не хватает мощности в этом моторе, то целесообразнее поискать какой-то другой, чем дорабатывать данный двигатель.

Двигатель c20ne такой же как и

Совсем нередко этот мотор переводят на газ. Есть автолюбители, которые обеими руками голосуют за ГБО, есть те, которые против этого, говоря, что это не оправдывает себя, так как снижает ресурс мотора (официального подтверждения этого высказывания нет).

Современное ГБО поможет заметно ощутимо экономить денежные средства на заправке топливом. Импортное газовое оборудование в настоящее время устроено таким образом, что расход газа будет почти идентичен расходу бензина автомобилем, а газ стоит значительно дешевле, экономия заметна.

Нужно сказать о том, что нужно ставить ГБО в проверенных местах, это работа для специалистов.

Также газовое оборудование нужно своевременно обслуживать и делать это нужно в таких же специализированных компаниях. Облуживание не затратное в плане финансов.

Отзывы

Учитывая все вышесказанное, можно сделать правильный вывод о том, что мотор хороший и не доставляет проблем владельцам почти никогда. Это действительно так и многочисленные отзывы подтверждают этот факт. Чаще проблемы возникают с навесным оборудованием мотора, а не с самим двигателем. Но нужно понимать, что техника старая и случиться может что угодно и когда угодно.

Читайте также:  Двигатель ваз 2111 8 клапанов инжектор технические характеристики

Идеален вариант, когда вы купили новой когда-то давно модель Опеля с таким мотором, сами все это время ездили не этой машине и обслуживали её. Но историй с таким раскладами почти нет не только в России, но и мире.

Двигатель c20ne такой же как и

Подытоживая

C20NE – это хороший и простой мотор от Опеля. Его надежность никем не оспаривается давно. На машине с таким двигателем особо не «позажигаешь», но он и не для этих целей был разработан.

Ресурс данного ДВС впечатляет, но важно быть уверенным в том, что этот мотор правильно обслуживался на протяжении всего его срока службы. Покупая не новый мотор, всегда есть риск, в виде того, что кто-то мог до вас «замучить» его.

В любом случае, нужно понимать, что ничего вечного не бывает, а железо изнашивается, нужно быть всегда готовым к тому, что старый C20NE может сломаться.

Этот мотор можно назвать находкой для тех автомобилистов, которые любят ремонтировать свою машину сами. Делается здесь все просто, а комплектующие отличаются хорошим качеством.

Если вы не из числа таких автолюбителей, то этот двигатель не для вас, так как с ним обязательно будет случаться какие-то мелкие неисправности время от времени, которые решаются быстро и не затратно, но требуют работы руками от вас, ездить постоянно в сервис с такими вопросами – это дорого.

что за двигатель c20ne? что за двигатель c20ne?

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#1

  • Двигатель c20ne такой же как и

    */—> 45

  • Возраст: 44
    • Имя: Vladimir
    • Город: Харьков
    • Авто: opel kadett
    • Гос. номер: 54210ХА
    • Регистрация: 19.05.2008

    #2

  • */—> 1751

  • Возраст: 37
    • Имя: Пашка
    • Город: Новомосковск
    • Авто: Opel Omega

    Чем отличается двигатель c20ne

    Двигатель c20ne такой же как и

    Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!

    Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :

    • Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
    • Подписываться на темы и разделы форума
    • Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
    • Отправлять личные сообщения другим пользователям.

    Приятного вам общения на нашем форуме.

    Двигатель c20ne такой же как и

    История создания C20LET

    История C20LET начинается с момента создания C20XE. С20ХЕ – это 16-клапанный двигатель объемом на 2 литра. Модель была представлена в 1988 году и предназначалась для замены предыдущего поколения двигателей.

    Отличия от предшествующей модели состояли в наличии катализатора и лямбда-зонде. Таким образом, это стало началом для создания двигателя в соответствии с экологическими стандартами Евро-1. Блок цилиндров в обновленном двигателе сделали из чугуна.

    Внутри мотора установлен коленчатый вал и шатуны.

    Блок накрыт шестнадцатиклапанной головкой, которая, в свою очередь, вмонтирована на прокладке толщиной в 1.4 миллиметра. В движке имеется четыре впускных клапана.

    Привод ГРМ в C20ХЕ – ременной. Каждые 60000 километров необходимо осуществлять замену ремня ГРМ. В случае если это не произвести, то существует большая вероятность обрыва ремня, что может привести к более серьезной поломке двигателя. Для этого двигателя нет нужды проводить регулировку клапанов, поскольку здесь применяются гидрокомпенсаторы.

    Стоит отметить, что в 1993 году для двигателя был проведен рестайлинг. В частности, он был оснащен новой системой зажигания без трамблера. Также производители изменили ГБЦ, ГРМ, установили другой выпускной распределительный вал, новый ДМРВ, форсунки 241 сс, а также блок управления Motronic 2.8.

    Двигатель c20ne такой же как и

    Спустя годы, основываясь на этом атмосферном двигателе, была спроектирована турбированная модель. Отличия от C20XE заключались в поршнях с более глубокой лужей.

    Таким образом, это позволило уменьшить степень сжатия до 9. Отличительными особенностями стали форсунки. Так, их производительность составляет 304 сс.

    Турбированный силовой агрегат стал намного лучше предшественника и сегодня используется во многих автомобилях OPEL.

    Двигатели Опель C20XE и C20LET

    Характеристики двигателей Опель C20XE

    Производство Kaiserslautern plant
    Марка двигателя C20XE C20LET
    Годы выпуска 1988-1996
    Материал блока цилиндров чугун
    Система питания инжектор
    Тип рядный
    Количество цилиндров 4
    Клапанов на цилиндр 4
    Ход поршня, мм 86
    Диаметр цилиндра, мм 86
    Степень сжатия 9.0 (C20LET) 10.5 (C20XE)
    Объем двигателя, куб.см 1998
    Мощность двигателя, л.с./об.мин 150/6000 (C20XE) 201/5600 (C20LET)
    Крутящий момент, Нм/об.мин 196/4600 (C20XE) 280/2400 (C20LET)
    Топливо 95
    Экологические нормы Евро 1
    Вес двигателя, кг 136 (C20XE) 145 (C20LET)
    Расход топлива, л/100 км (для Opel Calibra C20XE) — город — трасса — смешан. 15.0 9.0 11.0
    Расход масла, гр./1000 км до 600
    Масло в двигатель 0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 5W-50 10W-40 10W-60 15W-40
    Сколько масла в двигателе, л 4.5
    Замена масла проводится, км 15000 (лучше 7500)
    Рабочая температура двигателя, град.
    Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике — 300+
    Тюнинг — потенциал — без потери ресурса 350+ —
    Двигатель устанавливался Opel Astra F Opel Calibra Opel Kadett Opel Vectra A ВАЗ 21106

    Читать еще:  В двигателе шум как вентилятор

    Неисправности и ремонт двигателей Opel C20XE и C20LET

    Двухлитровый 16-клапанный C20XE был выпущен в 1988 году, в качестве замены 20XE, от которого отличался катализатором и лямбда-зондом, что позволило ему соответствовать экологическим стандартам Евро-1. Блок цилиндров на C20XE был отлит из чугуна и имел высоту 216.3 мм, внутри него установлен коленвал с ходом поршня 86 мм, шатуны 143.1 мм, поршни диаметром 86 мм и высотой 30.43 мм.

    Блок накрывает 16-клапанная головка, установленная на прокладке толщиной 1.4 мм. В отличие от родственного C20NE, здесь по 4 клапана на цилиндр, диаметр впускных клапанов 33 мм, выпускных 29 мм, диаметр стержня 7 мм. Характеристики распредвалов C20XE: фаза 252/252, подъем 9.5/9.5 мм.

    Привод ГРМ на C20XE ременной, замена ремня ГРМ необходима через каждые 60 тыс. км. Не сделав этого, вы рискуете попасть на обрыв ремня, после чего мотор загнет клапана. На этом моторе не требуется регулировка клапанов т.к. здесь применены гидрокомпенсаторы.

    Производительность форсунок на C20XE — 214 сс. В 1993 году мотор претерпел рестайлинг и получил новую систему зажигания без трамблера, измененную ГБЦ и привод ГРМ, другой выпускной распредвал, ДМРВ, форсунки 241 сс, а также блок управления Motronic 2.

    8 (на дорестайлинге был Motronic 2.5).

    На основе этого атмосферного мотора был создан турбированный C20LET, который отличался от C20XE поршнями с более глубокой лужей, что позволило снизить степень сжатия до 9. В качестве турбокомпрессора использовался ККК-16, давление наддува в стоке 0.5 бар. Из отличий: форсунки производительностью 304 сс, распредвалы 251/250 с подъемом 8.5/8.5 мм, блок управления Bosch Motronic 2.7.

    В 1996 году двигатели C20XE и C20LET сняли с производства и вместо них начали ставить X20XEV.

    Проблемы и недостатки двигателей Опель C20XE и C20LET

    1. Трещины в ГБЦ. Явный признак проблемы это масло в расширительном бачке. Лучшим вариантом будет купить ГБЦ Coscast от Cosworth, которая лишена этой проблемы. Но можно отремонтировать свою головку путем завтуливания канала, есть немало специалистов, кто занимается такими работами.

    В остальном мотор не имеет явных проблем и болезней, все работает нормально, но возраст не щадит никого и, с таким серьезным пробегом как у вас сейчас, С20ХЕ может преподнести вам любую проблему в любое время.

    Тюнинг двигателей Opel C20XE и C20LET

    C20XE на дросселях

    Чтобы получить мощность чуть больше стока, примерно 170+ л.с., вам нужно отремонтировать мотор и привести его в идеальное состояние, затем, поставить дросселя, заменить выпускной коллектор на 4-2-1 с прямой выхлопной трубой, диаметром 63 мм, и агрессивно прошить блок управления.

    Добавив распредвалы Schrick 276, можно получить под 200 л.с. Сток мотор лучше не крутить выше 7000-7200 об/мин — болты шатунов не держат слишком высокие обороты (выше 7500 об/мин).

    Поэтому если планируется установка злых распредвалов, то лучше сразу поставить ARP болты, масляный насос от Z20LET, а затем уже кованые поршни под степень сжатия 11, легкие шатуны, облегченный маховик и все сбалансировать, сделать портинг головы, купить клапаны (впуск 34, выпуск 30 мм) с пружинами, толкателями, титановыми тарелками, понадобятся еще бронзовые направляющие, форсунки C20LET. Для простоты настройки, можно перевести ваш C20XE на блок управления Январь. В итоге, все это в сборе даст хорошо за 200 л.с.

    Читать еще:  Двигатель 106 это сколько лошадей

    C20XE Turbo/C20LET

    Сток мотор C20LET с чипом EDS Phase 1 дает 260 л.с. С чипом EDS Phase 2, с интеркулером, новыми свечами, болтами шатунов ARP и с форсунками 470 сс, показывает 280 л.с.

    при наддуве в 1 бар, чего вполне достаточно для активной езды. С чипом EDS Phase 3 и выхлопом на 63 мм трубе, на давлении наддува 1.15 бар, можно получить 300 л.с. С чипом EDS Phase 3.5 и на наддуве 1.

    25 бар, с насосом Walbro 255, можно получить еще немного мощности (

    320 л.с.). Вместо EDS можно перевести свой C20LET на Январь и настраивать все самому. Получить 350+ л.с. вам поможет турбина от Митсубиси Эво TD05, с нормальным коллектором, с блоу-оффом, с усиленными Н-образными шатунами, ARP шпильками, более производительными форсунками (

    700 cc), понадобится большой интеркулер, впускной вал C20XE, масляный насос Z20LET, блок управления Январь.

    Вкладыши шатунных подшипников

    Вкладыши шатунных подшипников триметаллические. Подложка вкладышей изготовлена из стальной ленты.

    Ширина вкладышей шатунных подшипников, мм:

    • двигатели «13N», «13S»: 22,0;
    • двигатели «16S», «18Е»: 26,5.

    Зазор между вкладышами шатуна и шатунными шейками коленчатого вала, мм:

    • двигатели «13N», «13S», «14NV», «16SV», «C16NZ»; 0,019-0,071;
    • двигатели «16S», «18Е»: 0,019-0,063;
    • двигатели «18SE», «20NE», «C20NE», «20SEH», «20ХЕ»: 0,006-0,031.
    Читайте также:  Двигатель sr20de nissan характеристики

    На вкладышах шатунных подшипников двигателей «13N», «13S», «14NV», «16SV», «C16NZ» номинального размера выбита маркировка «GM 400 529 N», двигателей «16S», «18Е» «GM 400 419 N». Вкладыши ремонтных размеров данных двигателей имеют буквенно-цифровую и цветовую маркировку.

    Не самое удачное место у Opel Vectra C. Изначально передние опорные подшипники не доживали до 60 000 км, после чего в них заменили смазку на правильную, увеличив ресурс. Втулки стабилизаторов «ходят» максимум 30000 км, зато цена невысока.

    Передние нижние рычаги служат слишком мало, а замена шаровых опор отдельно — не представляется возможной, зато их можно отреставрировать, даже сделать с подтяжкой. Амортизаторы также не отличаются надежностью, особенно задние к 50 000 км начинают обильно стучать.

    Читать еще:  Фольксваген плохо работает двигатель

    Доставляет хлопот закисание болтов крепления рычагов, нередко заставляющее применять болгарку.

    Технические характеристики мотора Opel C20NE 2.0 литра

    Точный объем 1998 см³
    Система питания распр. впрыск
    Мощность двс 115 л.с.
    Крутящий момент 170 Нм
    Блок цилиндров чугунный R4
    Головка блока алюминиевая 8v
    Диаметр цилиндра 86 мм
    Ход поршня 86 мм
    Степень сжатия 9.2
    Особенности двс нет
    Гидрокомпенсаторы да
    Привод ГРМ ременной
    Фазорегулятор нет
    Турбонаддув нет
    Какое масло лить 4.5 литра 5W-30
    Тип топлива АИ-92
    Экологический класс ЕВРО 1
    Примерный ресурс 350 000 км

    Двигатель c20ne такой же как иДвигатель c20ne такой же как и

    • Все технические характеристики и другие цифры по моторам вы найдете на OpelBook
    • Двигатель c20ne такой же как иFORUM
    • Надежности этого силового агрегата посвящена отдельная ветка на форуме OpelClub
    • Двигатель c20ne такой же как иMANUAL
    • Онлайн-мануал по обслуживанию модели Астра с таким двигателем находится здесь

    Все отличия кратко

    Двигатель c20ne такой же как и

    ▣ Корпус и габариты практически не отличаются. Высота и ширина гаджетов идентичная, имеется незначительное увеличение толщины и веса в новинке. Значимым назвать эти различие нельзя.

    Материалы корпуса прежние, а вот линейка цветов слегка изменилась. Черная, белая и синяя расцветки остались на месте, зеленый оттенок заменили на розовый, а аналогов фиолетовому iPhone 12 нет.

    ▣ Экран у нового iPhone 13 отличается формой выреза под фронтальную камеру и максимальной яркостью (800 кд/м² против 625 кд/м²)

    ▣ Начинка, ожидаемо, лучше у новинки, но прямого сравнения в Apple не приводят. Важно лишь увеличение объема накопителя в каждой из версий iPhone 13 в два раза.

    ▣ Камеры в плане железа почти не отличаются, в iPhone 13 лишь добавили новую систему стабилизации. В новом смартфоне появились два программных режима обработки изображения: один для фото, другой для видео.

    ▣ Из других отличительных фишек стоит отметить лишь увеличенное время автономной работы и поддержку двух eSIM одновременно.

    Предзаказ на iPhone 13 откроется 22 сентября. Старт продаж уже с 24 сентября. цена – от 79 990 руб.

    Если смотреть исключительно на модели iPhone без приставки Pro, то обновление 2021 года сложно назвать следующим поколением смартфонов Apple.

    Новые смартфоны логичнее было бы назвать iPhone 12s из-за слишком незначительного количества отличий от прошлогодних iPhone 12 .

    Модели iPhone 12 и iPhone 12 mini не стали снимать с прилавков официального магазина Apple. Ценник на прошлогодние аппараты существенно снизился.

    Разница между сопоставимыми аппаратами (прошлогодним и новым) составляет 15 тысяч рублей. За эту сумму в новинках покупатель получит: чуть более яркий экран, программно улучшенную камеру с новой системой стабилизации и в два раза больший объем накопителя.

    Стоит ли такой набор изменений существенной переплаты – каждый решит самостоятельно.

    Opel C20NE X20SE

    Главная » Двигатель

    Рейтинг статьи Загрузка…

    Производство Kaiserslautern plant
    Марка двигателя C20NE X20SE
    Годы выпуска 1986-1999
    Материал блока цилиндров чугун
    Система питания инжектор
    Тип рядный
    Количество цилиндров 4
    Клапанов на цилиндр 2
    Ход поршня, мм 86
    Диаметр цилиндра, мм 86
    Степень сжатия 9.2 (C20NE) 10.0 (X20SE)
    Объем двигателя, куб.см 1998
    Мощность двигателя, л.с./об.мин 114/5200 114/5200 (X20SE) 114/5400 114/5400 (X20SE)
    Крутящий момент, Нм/об.мин 170/2600 172/2800 (X20SE) 170/3000 178/2800 (X20SE)
    Топливо 92-95
    Экологические нормы Евро 1 (C20NE) Евро 2 (X20SE)
    Вес двигателя, кг
    Расход топлива, л/100 км (для Opel Vectra A) — город — трасса — смешан. 10.3 5.6 7.1
    Расход масла, гр./1000 км до 600
    Масло в двигатель 0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 5W-50 10W-40 10W-60 15W-40
    Сколько масла в двигателе, л 4.5
    Замена масла проводится, км 15000 (лучше 7500)
    Рабочая температура двигателя, град.
    Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике — 300+
    Тюнинг — потенциал — без потери ресурса — —
    Двигатель устанавливался Opel Astra F Opel Calibra Opel Frontera Opel Kadett Opel Omega A/B Opel Vectra A Opel Ascona

    Производство этого мотора было начато в августе 1986 года, и первым автомобилем с ним был Opel Omega A. Блок цилиндров C20NE чугунный, его высота 216.3 мм. Внутри данного блока установлен коленвал с ходом 86 мм, диаметр цилиндров также составляет 86 мм, высота поршней 30.4 мм, длина шатунов 143 мм. Все вместе это обеспечило рабочий объем 2 литра.

    Этот блок накрыт одновальной головкой, с 2-мя клапанами на цилиндр. Характеристики распредвала C20NE: фаза 274/275, подъем 6.67/6.67 мм. Диаметр впускных клапанов 41.8 мм, выпускных 36.5 мм, диаметр стержня 7 мм.

    Система ГРМ здесь приводится в действие с помощью зубчатого ремня. Замена ремня ГРМ на C20NE требуется после каждых 60 тыс. км пробега. При его обрыве, мотор не гнет клапана. Регулировать клапана здесь не нужно — на моторе использованы гидрокомпенсаторы.

    Производительность стандартных форсунок 175 сс. Диаметр дроссельной заслонки 55 мм.

    На базе C20NE выпускался 1.8-литровый C18NZ с моновпрыском, а также 16-клапанный C20XE.

    Устанавливали подобный мотор до июля 1996 года, но уже с 1994 года его теснил X20SE.

    Этот двигатель отличался от C20NE модулем зажигания, датчиком детонации, поршнями под степень сжатия 10, клапаном EGR, чуть измененным распредвалом, крышкой клапанов и блоком управления Motronic M 1.5.4.

    Вследствие этих модификаций мощность осталась без изменений, но мотор стал соответствовать экологическим стандартам Евро-2. В 1999 году этот двигатель перестали выпускать и вместо него начали ставить X22SE, Y22SE и Y22XE.

    Проблемы и недостатки двигателей Опель C20NE и X20SE

    Ровно как и 1.8-литровый собрат C18NZ, этот мотор простой, надежный, долго ездит и проблем не вызывает. Но нужно понимать, что двигатели C20NE и X20SE очень старые и никакого запаса прочности там не осталось. Вам нужно следить за состоянием системы охлаждения, вовремя мотор обслуживать, использовать не поддельное масло и бензин, в таком случае он еще у вас поездит.

    Тюнинг двигателей Opel C20NE и X20SE

    Любые доработки этого мотора финансово невыгодны для вас, если только у вас есть бесплатный C20XE, тогда можно перекинуть поршневую, головку и все навесное на свой C20NE. Также можно переделать C20NE в 20SEH, путем установки распредвала от 20SEH (274/274, подъем 6.67/6.67 мм), поршней и блока управления.

    Если к этому добавить тюнинговый впускной коллектор (вроде Lexmaul), форсунки от C20XE, выпускной коллектор без катализатора 4-2-1, прямой выхлоп и настроить мозг, то все поедет еще лучше.

    Портинг ГБЦ, а также тюнинговые распредвалы с фазой 280+ и подъемом около 12 позволят приблизиться вашему C20NE к C20XE, который стоит гораздо дешевле, чем вся эта возня.

    Читать еще:  Авто не заводится горит чек двигателя

    РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

    Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб

    Двигатель c20ne такой же как и

    Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!

    Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :

    • Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
    • Подписываться на темы и разделы форума
    • Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
    • Отправлять личные сообщения другим пользователям.

    Приятного вам общения на нашем форуме.

    Двигатель c20ne такой же как и

    Двигатель 20SE и C20NE

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 SAНEК

  • Двигатель c20ne такой же как и
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 530
    • 9 благодарностей

    Регистрация: 08.11.15

  • Возраст: 46
    • Имя: Саня
    • Страна:
    • Город Чернигов
    • Авто: GEELY CK-1 2007 механика 1.5 Chery Kimo 2008 Механика 1.3

    Народ подскажите в чем разница движков 20SE и C20NE на вид вроде как одинаковые .

    #2 Flameboy

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 226
    • 17 благодарностей

    Двигатель C20NE/X20SE

    Двигатель C20NE/X20SE — силовой агрегат разработанный компанией General Motors для транспортных средств Opel. Но, кроме этого, движок получил распространение на некоторые модели Chevrolet.

    Технические характеристики

    Производство этого мотора было начато в августе 1986 года, и первым автомобилем с ним был Opel Omega A. Блок цилиндров C20NE чугунный, его высота 216.3 мм. Внутри данного блока установлен коленчатый вал с ходом 86 мм и диаметр цилиндров также составляет 86 мм. Высота поршней составляет 30.4 мм, а длина шатунов 143 мм. Все вместе это обеспечило рабочий объем 2 литра.

    Двигатель c20ne такой же как и

    Опель с мотором C20NE/X20SE.

    Этот блок накрыт одновальной головкой, с 2-мя клапанами на цилиндр. Характеристики распредвала C20NE: фаза 274/275, подъем 6.67/6.67 мм. Диаметр впускных клапанов 41.8 мм, выпускных 36.5 мм, диаметр стержня 7 мм.

    Система ГРМ здесь приводится в действие с помощью зубчатого ремня. Замена ремня ГРМ на C20NE требуется после каждых 60 тыс. км пробега. При его обрыве, мотор не гнет клапана.
    Регулировать клапана не нужна — на моторе использованы гидрокомпенсаторы. Производительность стандартных форсунок 175 сс. Диаметр дроссельной заслонки 55 мм.

    На базе C20NE выпускался 1.8-литровый C18NZ с моновпрыском, а также 16-клапанный C20XE. Устанавливали подобный мотор до июля 1996 года, но уже с 1994 года его теснил X20SE.

    Этот двигатель отличался от C20NE модулем зажигания, датчиком детонации, поршнями под степень сжатия 10, клапаном EGR, чуть измененным распредвалом, крышкой клапанов и блоком управления Motronic M 1.5.4.

    Вследствие этих модификаций мощность осталась без изменений, но мотор стал соответствовать экологическим стандартам Евро-2.

    В 1999 году этот двигатель перестали выпускать и вместо него начали ставить X22SE, Y22SE и Y22XE.

    C20NE/X20SE

    Наименование Характеристика
    Марка C20NE/X20SE
    Маркировка 1998 см. куб (2,0 литра)
    Тип Инжектор
    Мощность 114 л.с.
    Топливо Бензин
    Клапанный механизм 8 клапанный
    Количество цилиндров 4
    Расход горючего 7.1 литров
    Масло для двигателя
    • 0W-30
      0W-40
      5W-30
      5W-40
      5W-50
      10W-40
    • 15W-40
    Экологическая норма Евро-1-2
    Диаметр поршня 86,0 мм
    Ресурс 200-250 тыс. км
    Применяемость
    1. Opel Astra F
      Opel Calibra
      Opel Frontera
      Opel Kadett
      Opel Omega A/B
      Opel Vectra A
    2. Opel Ascona
    Читайте также:  Вакуум подсасывает воздух как повлияет на работу двигателя

    Обслуживание

    Техническое обслуживание движка C20NE/X20SE, аналогичное, как и у почти всем моторов производства GM, и проводится с интервалом в 15 000 км. Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 10 000 км. При этом в обязательном порядке меняется моторное масло и масляный фильтр, а также диагностируются другие системы мотора.

    Недостатки и проблемы

    Для двигателя C20NE/X20SE существуют два типичных недостатка, о которых знают практически все владельцы транспортных средств:

    Двигатель c20ne такой же как и

    Блок цилиндров C20NE/X20SE.

    • Антифриз попадает в свечные колодцы. При закручивании свечей превышен рекомендуемый момент затяжки, и образовалась трещина в ГБЦ. Головка испорчена, нужно менять на рабочую.
    • Дизелит. Необходимо сменить натяжитель ремня ГРМ.
    • Жор смазки мотора. Стоит сменить клапанную крышку на пластиковую, и проблема уйдёт.

    Вывод

    Двигатели серии C20NE/X20SE являются достаточно надёжными и имеют высокий ресурс использования. Обслуживание силового агрегата необходимо проводить каждые 15 000 км. Качество и надёжность — именно об этом силовом агрегате.

    Установка грм двигатель c20ne

    Ударив по многим азиатским автоконцернам, кризис 00-х годов необычным образом дал вторую жизнь . Дело в том, что существенная часть акций этого корейского производителя была перекуплена General Motors из USA, а американцы начали вливать немалые средства в развитие своего нового «подконцерна».

    Итогом такому стечению обстоятельств стала глобализация и расширение модельного ряда Daewoo. Помимо этого, корейцы перешли на изготовление качественных и функциональных моторов. Сегодня поговорим как раз об одной из силовых установок корейского производства, а именно – о Z20S.

    Подробную историю создания данного двигателя, его технические характеристики и особенности ремонта читайте ниже.

    Характеристики Z20S

    После того как существенный пакет акций отошел американцам в её деятельности многое изменилось. В частности, видоизменились принципы создания и реализации двигателей. К моторам Daewoo, производимым с начала 00-х, предъявлялись следующие требования:

    • Высокая экологичность;
    • Отменный технический функционал;
    • Эргономичность создания;
    • Экономичность эксплуатации;
    • Несложность обслуживания.

    Пожалуй, один из типовых двигателей внутреннего сгорания (ДВС), который подходит под все резюмированные требования – это Z20S. Данная установка представляет собой качественный мотор, работающий на дизельном топливе. Отличительными особенностями двигателя Z20S являются:

    • Наличие турбокомпрессора;
    • Улучшенная и более надёжная система непосредственного впрыска – Common Rail;
    • Усиленная конструкция головки блока цилиндров, поршней, маховиков, цилиндров и шатунов;
    • Преимущественное использование кованых элементов в конструкции ДВС;
    • Наводнение мотора качественными навесными деталями.

    Особое внимание следует уделить тому, что корейцы в разы улучшили уровень экологичности Z20S относительно имеющихся у их более ранних разработок.

    Рассматриваемые сегодня агрегаты отлично попадают под ЕВРО-4, а при грамотной модернизации и перепрошивке чипа могут вовсе «залететь» в ЕВРО-5.

    Связано подобное положение дел с серийной адаптацией двигателей Z20S под европейский рынок посредством их установки на модели Chevrolet и Opel.

    Отзывы

    Учитывая все вышесказанное, можно сделать правильный вывод о том, что мотор хороший и не доставляет проблем владельцам почти никогда. Это действительно так и многочисленные отзывы подтверждают этот факт. Чаще проблемы возникают с навесным оборудованием мотора, а не с самим двигателем. Но нужно понимать, что техника старая и случиться может что угодно и когда угодно.

    Идеален вариант, когда вы купили новой когда-то давно модель Опеля с таким мотором, сами все это время ездили не этой машине и обслуживали её. Но историй с таким раскладами почти нет не только в России, но и мире.

    Opel Omega A

    Регламент обслуживания двигателя

    Как показывает практика использования моторов Z20S, их уровень надёжности находятся на довольно-таки приличном уровне. Несмотря на это, пренебрегать основными правилами обслуживания данных двигателей недопустимо. Завод-изготовитель определяет таковые в профильных мануалах и руководствах, прилагаемых к Z20S. В общих чертах, производитель рекомендует:

    • Своевременно и в полной мере проводить замену смазки в каналах мотора. Какое масло лить в двигатели Z20S? В принципе, любое. Главное – чтобы оно попадало под стандарты 10W-30 HD/DPF. Норма периодичности в плане смены масла составляет 7-9 000 километров пробега. Помимо моторного масла в Z20S, не следует забывать и о контроле трансмиссионной жидкости, и о подливе антифриза. Обычно «трансмиссионка» меняется каждые 50 000 километров пробега, а антифриз – по мере израсходования;
    • Всегда в срок менять расходники ДВС. К числу таковых обязательно относятся:
    • воздушные фильтры;
    • масляные фильтры;

    • узлы системы охлаждения и другие детали мотора (помпы, прокладочные механизмы и т.п.).

    Реализацией их замены следует заниматься каждые 30 000 километров пробега, никогда не пропуская этот срок;

  • Качественно контролировать состояние свечей накаливания и базовых составляющих мотора (впускной/выпускной коллекторы, ЦПГ, ГРМ, ГБЦ, коленвал, зажигание и т.п.). Подобные меры реализуются строго в соответствии с профильными мануалами. Отметим, что свечи на Z20S следует менять каждые 80-100 000 километров пробега на полностью аналогичные им детали. Такой подход позволяет исключить увеличение уровня нагара в полостях мотора.
  • Помимо данного базиса обслуживания корейских установок, важно не забывать о:

    • Периодическом замере компрессии – каждые 10-15 000 километров пробега;
    • Грамотной регулировке клапанов – каждые 25 000 километров пробега.

    При выявлении каких-либо неполадок с мотором Z20S таковые следует незамедлительно устранять, так как эксплуатация неправильно работающей установки запрещена и может быть крайне опасна.

    Технические характеристики мотора C20NE

    Чтобы познакомиться с этим силовым агрегатом, подробнее нужно изучить все его основные характеристики, а чтобы это было нагляднее и удобнее, сведем все соответствующие данные в таблицу.

    Годы выпуска мотора 1986-1999
    Материал блока цилиндров двигателя чугун
    Тип системы питания инжектор
    Тип исполнения рядный
    Количество цилиндров 4
    Количество клапанов на цилиндр 2
    Ход поршня 86 миллиметров
    Диаметр цилиндра 86 миллиметров
    Степень сжатия 09.02.2019
    Объем двигателя 1998 кубических сантиметров
    Мощность двигателя 114 лошадиных сил
    Крутящий момент 170 Нм
    Топливо для работы АИ-92, АИ-95
    Экологические нормы Евро 1
    Расход топлива (усредненный, паспортный) 7.1 литров на 100 километров пути
    Объем масла в двигателе 4.5 литров
    Ресурс ДВС Более 300000 километров пробега

    Частые неисправности и их ремонт

    Движки Z20S, о чём было упомянуто выше, имеют очень хорошее качество. Безусловно, по уровню надёжности корейские моторы – не ровня японским агрегатам, но рассматриваемый сегодня ДВС вполне способен навязать конкуренцию и им.

    Стандартных «болячек» Z20S не имеют, клапана не гнут, не стучат. Более-менее часто случаются проблемы с турбиной, которая начинает кидаться маслом.

    В остальном же, при грамотной эксплуатации двигатели проблем своим владельцам не доставляют.

    Устройство моторов Z20S довольно-таки сложное, что является абсолютной нормой для любого дизеля. Учитывая эту особенность данных ДВС, их ремонтом лучше не заниматься своими руками.

    Особенно важно обращаться в профильные центры в процессе реализации капремонта движков, который требуется каждые 150-200 000 километров их пробега. Стоимость капитального ремонта Z20S составляет порядка 20-40 000 рублей, что в принципе не так много.

    При грамотном обслуживании и систематическом ремонте из корейского дизеля, рассматриваемого сегодня, можно выжать ресурс в 600-650 000 километров пробега.

    Тюнинг двигателей Opel X20XEV

    X20XEV турбо

    Пространство для тюнинга X20XEV довольно широко: 1. Покупка автомобиля с Z20LET. 2. Свап Z20LET. 3. Переделка в Z20LET. Это имеет смысл, если есть бесплатный донорский турбомотор.

    Для реализации последнего варианты вам нужны поршни, масляный радиатор, весь впуск-выпуск, турбина и вся электроника с проводкой от Z20LET. Также нужно делать маслоподачу на турбину и маслослив.

    Строить атмосферник на базе X20XEV, в то время когда есть заводские компоненты для постройки турбомотора, не имеет никакого смысла. Тем не менее, если желание потратить деньги впустую не дает покоя, тогда можно пойти по пути атмосферного тюнинга C20XE.

    РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

    Двигатель Опель C20NE Описание |технические характеристики, цена,тюнинг

     Рядный 4-х цилиндровый двигатель Опель C20NE начал производится в конце лета 1986 года. Первый автомобиль, который обзавелся этим двигателем, стал Opel Amega A. Блок двигателя C20NE изготовлен из чугуна, на каждый цилиндр приходится по 2 клапана.

    На этом двигателе нет необходимости регулировать клапана, т. к. присутствуют гидрокомпенсаторы.  Привод ГРМ здесь осуществляется зубчатым ремнем, многие водители придерживаются установленного регламента замены в 60 тыс.км.

    Хорошая новость для водителей, при обрыве ремня ГРМ поршни не гнут клапана.  

    На базе данного двигателя производились C18NZ и C20XE. Двигатель С18NZ моновпрысковый с объемом 1,8 литра, C20XE — это 16 клапанный двигатель. Производство двигателей C20NE в 1996 году подошло к концу, но уже с 1994 года на передний план вышел X20SE. За счет модернизаций X20SE стал соответствовать экологическим нормам Евро 2, мощность не возросла. 

     Двигатель C20NE очень надежный и не имеет ярко выраженных слабых мест. Единственный неоспоримый изъян этих двигателей — это их возраст. Мотор способен пройти без капитального ремонта 300 и более тыс.км, после капиталки мотор способен пройти еще столько же и так до 1 млн.км. Таких высоких показателей можно достичь только благодаря грамотному обслуживанию и качественному моторному маслу.  

    Хорошее моторное масло значительно увеличит срок гидрокомпенсаторов, а также его своевременная замена раз в 10 тыс.км, но лучше уменьшить интервал замены до 7-8 тыс.км. С возрастом мотор может начать беспокоить по мелочам проблема с датчиками, трамблером и системой охлаждения. 

     

    Характеристики 

     Ход поршня: 86 мм  Диаметр цилиндра: 86 мм  Степень сжатия: 9,2 (C20NE), 10 (X20SE)  Объем двигателя куб.см: 1998  Мощность двигателя л.с./об.мин: 114/5200  Крутящий момент Нм/об.

    мин: 170/2600  Рекомендуемое топливо: 92  Экологический стандарт: Евро 1 (C20NE), Евро 2 (X20SE)  Расход топлива, л/100 км (для Opel Vectra A)  город: 10,3  трасса: 5,6  смешан: 7,1  При замене лить: ~ 4,5 литров  Подходящее масло:  0W-30  0W-40  5W-30  5W-40  5W-50  10W-40  10W-60  15W-40  Ресурс двигателя: более 300 тыс.км  

    Цена б/у двигателей: от 20 тыс.руб 

     

    Как увеличить мощность? 

    Многие владельцы хотят увеличить мощность своих автомобилей и владельцы C20NE не исключение.

    Сразу можно отметить то, что любые большие денежные затраты не уместны поскольку дешевле будет приобрести поршневую и ГБЦ от 16 клапанного C20XE.

    С небольшими вложениями можно сделать выпуск 4-2-1 без катализатора с прямоточным выхлопом. Произвести портинг и настроить двигатель, все это подарит дополнительные 10-15 л.с. 

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector