Двигатель c223 технические характеристики

Двигатель c223 технические характеристики

Долгожданная мировая премьера нового седана Mercedes-Benz S-Class в кузове W223 официально состоялась в онлайн формате. До этого можно было увидеть немало тизерных видео и фотографий, где производитель всячески намекал на обновленные моменты, современные технологии, а так же чего ожидать от самого роскошного седана компании. Основой для презентации послужила ранее хороши известная платформа MMD (Meet Mercedes Digital). Именно на ней до этого показывали мультимедийные возможности новинок, системы комфорта и безопасности.

Внешний вид седана Mercedes-Benz S-Class остался узнаваемым и модель вполне сохранила стиль предшественника. Многие уже отметили, несмотря на громкое заявление представителей компании о новом седане, внешние отличия минимальны или даже правильней сказать точечные.

Спереди это увеличенная решетка радиатора, увеличенная пара воздухозаборников на переднем бампере и более узкая оптика, подобно той, что устанавливается на новые Mercedes-Benz E-Class и CLS.

Если рассматривать корму нового седана S-Class, то здесь обновленные стопы с анимацией.

Двигатель c223 технические характеристики

Когда и этого мало, то за отдельную доплату предлагают выдвижные дверные ручки. Как только водитель или пассажир подходит к автомобилю, ручки автоматически выдвигаются, такое же действие будет, если коснутся поверхности ручки.

Начиная с базовой комплектации, седан получил новую оптику Digital Light.

Особенность оптики в том, что она способна проектировать на дорожное покрытие указатели поворотов, так же может проектировать траекторию движения, отдельные дорожные знаки и в случае необходимости подсвечивать пешеходов на обочине.

Как утверждает производитель, каждая фара содержит по 1,3 миллиона маленьких индивидуальных зеркал, управляемых за счет электроники.

Благодаря такому набору зеркал, формируется собственный LED пучок света, размером в пиксель. Это огромный плюс, так как оптика может самостоятельно адаптироваться к дорожному покрытию и погодным условиям.

Плюс ко всему, оптика не раздражает и не ослепляет встречного или попутного водителя.

Двигатель c223 технические характеристики

Двигатель c223 технические характеристики

  • 1 История
  • 2 Описание
    • 2.1 Двигатели
      • 2.1.1 Бензиновые
      • 2.1.2 Дизельные
  • 3 Примечания

До финальной презентации автомобиля немецкий концерн Daimler AG летом 2020 года рассекретил технологические новшества в лице мультимедийной системы MBUX, особенностей шасси и систем безопасности, а также новых устройствах, повышающих комфорт в салоне. Премьера седьмого поколения S-класса состоялась в сентября 2020 года [2] . Тогда дебютировал седан, который представили только в двух версиях — со стандартной и увеличенной колёсными базами [3] . Модель 223 серии стала первой, которую начали выпускать на новом заводе Factory 56 в Зиндельфингене.

В Германии новый S-класс стал доступен для заказа в середине сентября 2020 года с доставкой к дилерам в декабре. Рыночный дебют в США и Китае состоится в феврале 2021 года.

На старте продаж в Европе седан будет доступен в пяти модификациях с рядными трёхлитровыми бензиновыми (M256) и дизельными (OM656) двигателями. В России продажи стартовали в декабре 2020 года. Покупателям предлагались только шестицилиндровые полноприводные версии S350 d 4MATIC и S450 4MATIC.

В стандартную комплектацию для российского рынка вошли светодиодная оптика, пневматическая подвеска, литые 19-дюймовые колёсные диски с шинами Run Flat, центральный дисплей на органических светодиодах диагональю 12,8 дюйма, цифровая приборная панель на 12,3 дюйма, четырёхзонный климат-контроль, отделка натуральным деревом, а также сервопривод крышки багажника [1] . Все автомобили комплектуются девятиступенчатой АКП 9G-Tronic.

19 ноября 2020 года немецкий концерн презентовал модификацию Mercedes-Maybach (заводской индекс Z223) длинною 5469 мм и с колёсной базой в 3396 мм [4] . По традиции в моторную гамму автомобиля будет добавлен 6-литровый битурбированный двигатель в конфигурации V12. В продажу автомобиль поступит летом 2021 года.

Автомобиль на платформе 223 доступен в трёх вариантах кузова (все седан): укороченная колёсная база или SWB (W 223), удлинённая колёсная база или LWB (V 223) и Mercedes-Maybach (Z 223).

Для кого

Вот основные особенности Хонда ФТР 223:

  • простота в управлении;
  • компактность и легкость;
  • удобство в эксплуатации.

Двигатель c223 технические характеристики

Эта машина неплохо подойдет тем, кому нравятся мотоциклы с более или менее классическим экстерьером. Да, модель смотрится современно, но классика даже в современной обертке сохраняет свои характерные черты.

Технические характеристики:

Модель

Тип мотоцикла

Год выпуска

Рама

Тип двигателя

Рабочий объем

Диаметр цилиндра/ход поршня

Степень сжатия

Охлаждение

Количество клапанов на цилиндр

Система подачи топлива

Honda FTR223
скрамблер
2000-2016
стальная трубчатая
1-цилиндровый, 4-тактный
223 см³
65,5 x 66,2 мм
9.0:1
воздушное
цепной привод OHC, 2 клапана
Карбюратор, x1 VE3DA – FTR223 (2000-2006)

Карбюратор, x1 VE3DC – FTR223 (2007-2016)

16,0 л.с. (12,0 кВт) при 7000 об/мин – FTR223 (2007-2016)

  • 18,0 Нм (1,8 кг*м) при 5500 об/мин – FTR223 (2007-2016)
  • 830 мм – FTR223 (2003-2016)
  • 1090 мм – FTR223 (2003-2016)
  • 175 мм – FTR223 (2007-2016)
  • 128 кг – FTR223 (2007-2016)

Надежная лошадка Honda FTR 223

Двигатель c223 технические характеристики

Так как история бренда Хонда началась именно с мотоциклов, то их модельный ряд очень разнообразен. Если говорить только о моделях мотоциклов «Турист», то и их достаточно много. Байки такого типажа, как Honda FTR 223, отличаются от остальных комфортным местом для водителя, а также объемными бензобаками. Частенько такие мотоциклы дополнительно оснащаются подушками безопасности и музыкальными плеерами.

Например, кроме Honda FTR 223 в категории «Турист» есть Honda st 1300 A Pan-European. Он оснащен V–образным 4-цилиндровым двигателем с объемом 1261 куб. см. Показатель мощности составляет 126 л.с.

Также ярким экспонатом в модельном ряду хонды является GL1800 Bagger. В него вложен 6-цилиндровый мотор, камеры сгорания на 1832 куб. см, но максимальная мощность при этом — 118 л.с.

Производитель заявляет, что расход топлива Honda FTR 223 составляет примерно 2 литра на 100 км дороги. Это даже меньше, чем у аналогичной модели Хонда 250 эндуро. Но все индивидуально и зависит от стиля вождения.

Конкуренция есть всегда?

Наверное, все считают, что крупные производители своими предполагаемыми клиентами считает людей с высоким доходом.

Читайте также:  402 двигатель горит лампочка давления масла на холостых

Но, как показывает практика, дорогие мотоциклы сейчас не занимают лидирующие позиции на рынке. Намного чаще приобретают качественный рабочий транспорт со средней ценой.

Конечно, на них производитель зарабатывает не так уж и много, но они интересны за счет постоянного оборота.

На моторынке малолитражные мотоциклы очень популярны и разнообразны. У каждого есть шанс выбрать байк по вкусу и возможностям. Конкуренция в этой нише очень высока. Максимально ситуация накалилась в тот момент, когда на рынок вошли китайские байки.

Они предлагают мотоциклы, не уступающие японским, европейским и американским, но по сниженной цене, а иногда и в несколько раз. В связи с этим, даже самые известные и успешные производители все время развиваются, чтобы не терять марку и быть востребованными.

Honda FTR 223 смогла перекрыть поток дешевых мотоциклов и стать достойной внимания на моторынке.

Достоинства и недостатки honda ftr 223

Сначала обсудим достоинства. А именно:

  1. уверенная динамика разгона;
  2. высокая экономичность расхода топлива;
  3. надежная рама;
  4. возможность передвигаться по плохим дорогам;
  5. привлекательный внешний вид.

Если же говорить о недостатках, то:

  1. невысокая мощность;
  2. барабанный тормоз;
  3. нераспространенность (иногда очень сложно найти запчасти).

Отзывы о Honda FTR 223

Отзывы положительные. Те, кто испробовал мотоцикл, смело заявляют, что с управлением без сложностей справится даже начинающий, а вот пассажиров рекомендуют возить только худеньких.

Те, кто постоянно ездит на FTR 223, приноровились и даже со вторым номером чувствуют себя комфортно. В эксплуатации он не привередлив, главное, придерживаться норм безопасности и не перегружать легкий мотоцикл большим весом.

Сразу с завода Honda FTR 223 выходит в достаточно минималистичном стиле. Множество владельцев дополнительно пытаются это подчеркнуть, снимая часть обшивки, а именно: обтекатели, крылья и пыльники. Также модернизируют стандартные скромные тормоза.

Двигатель c223 технические характеристики

Японская техника зарекомендовала себя как очень надежный транспорт, с которым каждый может найти общий язык. Регулярных или стандартных поломок в Honda FTR 223 просто нет.

Но необходимо качественно ухаживать за ним. В уходе байк совсем не прихотлив. Главное, регулярно менять масло, заливать нужное топливо, а также следить за состоянием расходников.

В таком случае FTR 223 никогда вас не подведет.

Японские инженеры смогли создать замечательную вещь. Обычный классический байк, который ничем не выделялся со всего модельного ряда Honda и других малолитражек, дизайнеры превратили в настоящего красавца.

Технические характеристики Honda FTR 223

  • четырехтактный двигатель, single cylinder, SOHC, с воздушным охлаждением;
  • объем двигателя 223 куб.см;
  • 65,5 мм цилиндр;
  • компрессия – 9.0:1;
  • впрыск топлива по системе VE3DA;
  • электрический стартер зажигания;
  • пятипередачная трансмиссия;
  • передняя подвеска – Telescopic;
  • задняя подвеска — Swinging arm;
  • барабанные задние тормоз;
  • передние и задние покрышки 120/90-18 мм;
  • вес мотоцикла — 119 кг;
  • бензобак объемом 7,2 л.

Мотоцикл Honda FTR 223 относится к туристическим 1999 года выпуска.

Использование патрона на охоте

Вот мы постепенно и подобрались к вопросу о том, на какую дичь калибр 223 REM обычно применяют.

Стоит отметить, что если в вашем арсенале есть винтовка под этот патрон, то вы можете отправляться практически на любой вид охотничьего промысла, поскольку данная разновидность боеприпасов считается практически универсальной.

И подобные заявления основаны не только на отзывах охотников, а на вполне объективных исследованиях. Относительно небольшая пуля, имеющая огромную начальную скорость способна поразить и взрослого вепря и маленького зайца, не испортив при этом драгоценный мех.

Однако для успешного выстрела по крупному животному придется сперва изучить его анатомические особенности, поскольку если вы не завалите хищника с одного выстрела, то это может привести к трагичным последствиям.

Для большинства диких зверей уязвимыми местами считаются голова и грудь, поэтому цельтесь именно туда.

Кстати, практически на всех карабинах калибра 223 REM отлично смотрится оптический прицел, который позволяет не только произвести меткий выстрел с большого расстояния, но и использовать оптику для разведки местности.

  • 2000 г. — начало производства и продаж.

Модель: Honda FTR223 (Япония). Заводское обозначение: FTR223Y.

  • 2001 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda FTR223 (Япония). Заводское обозначение: FTR2232.

  • 2002 г. — появление D-модификации.

Модель: Honda FTR223 + FTR223D (Япония). Заводское обозначение: FTR2232, FTR223A2, FTR223D2.

  • 2003 г. — обычная версия мотоцикла лишается бокового пластика и получает незначительные визуальные изменения.

Модель: Honda FTR223 + FTR223D (Япония). Заводское обозначение: FTR2233.

  • 2004 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda FTR223 + FTR223D (Япония). Заводское обозначение: FTR2234.

  • 2005 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda FTR223 + FTR223D (Япония). Заводское обозначение: FTR2235.

  • 2006 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda FTR223 + FTR223D (Япония). Заводское обозначение: FTR2236.

  • 2007 г. — модель получает изменения под новые экологические требования, немного снижая максимальную мощность и увеличивая снаряженную массу. Визуальные изменения моделей коснулись, в основном, расцветки.

Модель: Honda FTR223 + FTR223D (Япония). Заводское обозначение: FTR2237.

  • 2008-2016 — без существенных изменений.

Модель: Honda FTR223 + FTR223D (Япония). Заводское обозначение: FTR2238.

Технические особенности

Моторная гамма S-Class 2021 представлена хорошо знакомыми бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами, объемом в три литра.

Производительность двигателей составляет от 286 до 367 лошадиных сил. Такие моторы надежны, неприхотливы в обслуживании, редко ломаются и расходуют приемлемый объем горючего. Вместе с ними трудится девятискоростная автоматическая трансмиссия 9G-Tronic, гарантирующая плавное и быстрое переключение передач.

Чуть позже для приобретения станет доступна конфигурация с V8 четырехлитровым бензиновым агрегатом. В следующем году компания планирует презентовать полноценный гибридный седан, с запасом хода на электротяге до ста километров пробега.

7 поколение S-Class обзавелось полноуправляемым шасси. В начальной конфигурации предусмотрена пневматическая подвеска. В более дорогих версиях оборудована активная гидро-пневматическая подвеска, функционирующая от электрической системы и управляющая отдельно каждым колесом.

Читайте также:  Волга 3110 402 двигатель не работает тахометр

Читать еще:  Двигателем f4r тех характеристики

Двигатель Caterpillar C7

Промышленный двигатель CAT C7 ACERT производства Caterpillar (США) — 6-цилиндровый, рядный, 4-тактный, с непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом с системой охлаждения наддувочного воздуха атмосферным воздухом, электронным блоком управления (ADEM™ A4), топливной системой HEUI™, высокой эффективностью масляных фильтров, более легкой конструкцией блока цилиндров, разъемными шатунами.

Двигатель c223 технические характеристикиМощность двигателя Caterpillar C7 — 225-300 л.с. при частоте вращения коленчатого вала 1800-2200 об/мин. Двигатель отвечает нормам Tier 3 (установлены Управлением охраны окружающей среды США) и Stage IIIA (требования Европейского Союза) по токсичности отработавших газов благодаря использованию технологии ACERT (Advanced Combustion Emissions Reduction Technology). Она охватывает 4 системы для снижения токсичности выхлопных газов и затрагивает:

  • топливную систему;
  • процесс сгорания топлива;
  • систему поступления в двигатель чистого воздуха;
  • внедрение системы электронного контроля и управления.

Технические характеристики

Число цилиндров 6
Расположение цилиндров рядное
Диаметр цилиндра, мм 110
Ход поршня, мм 127
Рабочий объем, л 7,2
Степень сжатия 16.2:1
Режим работы двигателя * B C C D
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 168 (225) 187 (255) 205 (280) 224 (300)
Частота вращения коленчатого вала, об/мин 1800-2200 1800-2200 1800-2200 2100-2200
Удельный расход топлива, г/(кВт*ч)
при 1800 об/мин при 100% мощности
223 222 218 н.д.
Топливный насос низкого давления
Топливные фильтры
— тонкой очистки
высшего качества, 2 мкм
Наддув Турбонаддув с системой охлаждения наддувочного воздуха атмосферным воздухом
Система охлаждения Термостаты и корпус, вертикальный выпускной канал
Водяной насос центробежный водяной насос, впускной канал водяного насоса
Объём масляной системы, л 28
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм 1035,6х758,2х1032,1
Масса двигателя, кг 588 (сухой вес)
  • Режим IND — A (непрерывная работа) — режим непрерывной работы двигателя в тяжелых условиях, когда двигатель эксплуатируется при максимальной мощности и максимальной частоте вращения до 100% рабочего времени, без перерыва или периодического снижения нагрузки.
  • Режим IND — B — режим работы двигателя, при котором мощность и (или) частота вращения периодически уменьшаются по сравнению с максимальным значением (продолжительность работы при полной нагрузке не превышает 80% от общего времени работы)
  • Режим IND — С (прерывистый режим) — работа двигателя с периодическим увеличением мощности и (или) частоты вращения до максимальных значений (продолжительность работы при полной нагрузке не превышает 50% от общего времени работы)
  • Режим IND — D — режим работы двигателя, при котором допускается периодическое повышение мощности до максимального значения (продолжительность работы при полной нагрузке не превышает 10% от общего времени работы)

Режим IND — E — режим, при котором максимальная мощность требуется в течение короткого периода времени для пуска или при внезапной перегрузке. Для аварийного режима эксплуатации, при котором обычного уровня мощности недостаточно (продолжительность работы при полной нагрузке не превышает 5% от общего времени работы).

Автомобильные двигатели Caterpillar® обладают высокими показателями крутящего момента в широком диапазоне частот вращения, что позволяет использовать коробки передач с меньшим числом ступеней.

Однако, даже при таких возможностях двигателя, для тяжелых/специализированных автомобилей необходимо так выбирать коробку передач, чтобы обеспечить надлежащий компромисс между троганием с места, разгоном и максимальной скоростью движения.

Для оптимизации эксплуатационных характеристик автомобиля и расхода топлива выбирайте такие технические характеристики мостов и шин, чтобы соблюдалось условие: 2000 мин-1 при 97 км/ч. Рекомендуемая максимальная эксплуатационная скорость – 105 км/ч.

Рекомендуемая минимальная частота вращения двигателя – 1800 мин-1, обычная для эксплуатационной скорости 89 км/ч.

Если полная масса транспортного средства превышает 22 т, следует принять частоту вращения двигателя 2200 мин-1 при эксплуатационной скорости 60 км/ч.

Минимальные значения преодолеваемого подъема при трогании с места – 10% для автомобилей внутригородских перевозок, 14% для междугородних перевозок, 20% для автомобилей повышенной проходимости и 25% для внедорожных автомобилей.

Рекомендуемое значение подъема, преодолеваемого на высшей передаче с частотой вращения, обеспечивающей максимальный крутящий момент, равно 1,8% (минимально – 1,5%).

При маршевой скорости на высшей передаче значение преодолеваемого подъема 1,0% является идеальным.

2.1 Общие данные двигателей. Двигатель с223 исузу

ГлавнаяДвигательДвигатель с223 исузу

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Исузу Трупер 1989-1995 г.в.
  3. Общие данные двигателей
Год Модель Рабочий объем цилиндров (см3) Название серии Число цилиндров Тип двигателя
Модели фирмы Isuzu
1984 Trooper/ Bighorn 2250 4ZD1 4 Верхнеклапанный
1984 Trooper/ Bighorn 2238 С223-Т 4 Дизель, верхнеклапанный, V-образный
1985 Trooper/ Bighorn 2250 4ZD1 4 Верхнеклапанный
1985 Trooper/ Bighorn 2238 С223-Т 4 Дизель, верхнеклапанный, V-образный
1986 Trooper/ Bighorn 2250 4ZD1 4 Верхнеклапанный
1986 Trooper/ Bighorn 2238 С223-Т 4 Дизель, верхнеклапанный, V-образный
1987 Trooper/ Bighorn 2559 4ZE1 4 Верхнеклапанный
1987 Trooper/ Bighorn 2238 С223-Т 4 Дизель, верхнеклапанный, V-образный
1987 Trooper/ Bighorn 2772 4JB1-Т 4 Дизель
1988 Trooper/ Bighorn 2559 4ZE1 4 Верхнеклапанный
1988 Trooper/ Bighorn 2238 С223-Т 4 Дизель, верхнеклапанный, V-образный
1988 Trooper/ Bighorn 2772 4JB1-Т 4 Дизель
1989 Trooper/ Bighorn 2559 4ZE1 4 Верхнеклапанный
1989 Trooper/ Bighorn 2800 V6, 2,8 л 6 Верхнеклапанный, V-образный
1989 Trooper/ Bighorn 2238 С223-Т 4 Дизель, верхнеклапанны, V-образный
1989 Trooper/ Bighorn 2772 4JB1-Т 4 Дизель
1989 Amigo/ MU 2250 4ZD1 4 Верхнеклапанный
1989 Amigo/ MU 2559 4ZE1 4 Верхнеклапанный
1990 Trooper/ Bighorn 2559 4ZE1 4 Верхнеклапанный
1990 Trooper/ Bighorn 2800 V6, 2,8 л 6 Верхнеклапанный, V-образный
1990 Trooper/ Bighorn 2772 4JB1-Т 4 Дизель
1990 Amigo/ MU 2250 4ZD1 4 Верхнеклапанный
1990 Amigo/ MU 2559 4ZE1 4 Верхнеклапанный
1991 Trooper/ Bighorn 2559 4ZE1 4 Верхнеклапанный
1991 Trooper/ Bighorn 2800 V6, 2,8 л 6 Верхнеклапанный, V-образный
1991 Trooper/ Bighorn 2772 4JB1-Т 4 Дизель
1991 Amigo/ MU 2250 4ZD1 4 Верхнеклапанный
1991 Amigo/ MU 2559 4ZE1 4 Верхнеклапанный
1991 Rodeo 2559 4ZE1 4 Верхнеклапанный
1991 Rodeo 3100 CPC 6 Верхнеклапанный, V-образный
1992 Amigo/ MU 2250 4ZD1 4 Верхнеклапанный
1992 Amigo/ MU 2559 4ZE1 4 Верхнеклапанный
1992 Rodeo 2559 4ZE1 4 Верхнеклапанный
1992 Rodeo 3100 CPC 6 Верхнеклапанный, V-образный
1993 Amigo/ MU 2250 4ZD1 4 Верхнеклапанный
1993 Amigo/ MU 2559 4ZE1 4 Верхнеклапанный
1993 Rodeo 2559 4ZE1 4 Верхнеклапанный
1993 Rodeo 3100 CPC 6 Верхнеклапанный, V-образный
1994 Amigo/ MU 2250 4ZD1 4 Верхнеклапанный
1994 Amigo/ MU 2559 4ZE1 4 Верхнеклапанный
1994 Rodeo 2559 4ZE1 4 Верхнеклапанный
1994 Rodeo 3100 CPC 6 Верхнеклапанный, V-образный
1995 Amigo/ MU 2250 4ZD1 4 Верхнеклапанный
1995 Amigo/ MU 2559 4ZE1 4 Верхнеклапанный
1995 Rodeo 2559 4ZE1 4 Верхнеклапанный
1995 Rodeo 3100 CPC 6 Верхнеклапанный, V-образный
Модели фирмы Honda
1994 Jazz 2559 4ZE1 4 Верхнеклапанный
1994 Passport 2559 4ZE1 4 Верхнеклапанный
1995 Jazz 2559 4ZE1 4 Верхнеклапанный
1995 Passport 2559 4ZE1 4 Верхнеклапанный
Читайте также:  Двигатель ваз 2112 перебои в работе двигателя

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется общие данные двигателей Исузу Трупер, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами.

Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время.

Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему. 

Подробное описание такого агрегата, как общие данные двигателей Исузу Трупер имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа.

Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно.

Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка — это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Обзор мотоцикла Honda CB223S

Модель ретро-классического мотоцикла Honda CB223S впервые была представлена в 2007 году на выставке Токио Мотор Шоу. Мотоцикл является «младшим братом» Honda CB400SS, имея общие визуальные черты и компоновку, но основан на базовой модели Honda FTR 223 2-го поколения. Honda CB223S позиционирует себя в качестве простого, дешевого классического мотоцикла, ориентированного как на чисто городское использование, так и езду по твердым грунтовым дорогам.

За основу Honda CB223S был взят 1-цилиндровый 4-тактный двигатель воздушного охлаждения, объемом 223 куб. см., выдающий 16 л.с. мощности и 18 Нм крутящего момента. Максимальные характеристики мотора достигаются на 5500-7000 об/мин.

Мотоцикл имеет стальную трубчатую раму, спицованные колеса на 18', простые подвески в виде обычной телескопической вилки и моноамортизатора, передние дисковые тормоза, карбюраторную систему питания и топливный бак на 11 л.

Несмотря на популярность модели Honda CB223S в Японии и азиатских странах, в РФ данный мотоцикл практически не представлен. Виной тому, очевидно, довольно высокая цена (от $3000) и ретро-классический внешний вид, подходящий больше фанатам жанра, а не рядовым пользователям.

Модель Honda CB223S просуществовала до 2016 года, после чего было официально объявлено о прекращении производства.

Основные конкуренты Honda CB223S в классе:

  • 2008 г. — официальное начало производства и продаж Honda CB223S.

Модель: Honda CB223S (Япония). Номер рамы: MC40-100XXXX. Код модели: CB223S8.

  • 2009 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CB223S (Япония). Номер рамы: MC40-100XXXX.

  • 2010 г. — модель получает одноцветную раскраску, вместо двухцветной.

Модель: Honda CB223S (Япония). Номер рамы: MC40-110XXXX. Код модели: CB223SA.

  • 2011-2015 гг. — без существенных изменений.

Модель: Honda CB223S (Япония). Номер рамы: MC40-110XXXX.

  • 2016 г. — последний год производства Honda CB223S.

Фотографии

Технические характеристики

Технические характеристики Honda CB223S:

Модель

Тип мотоцикла

Год выпуска

Рама

Тип двигателя

Рабочий объем

Диаметр цилиндра/ход поршня

Степень сжатия

Охлаждение

Количество клапанов на цилиндр

Система подачи топлива

Тип зажигания

Максимальная мощность

Максимальный крутящий момент

Сцепление

Коробка передач

Тип привода

Размер передней шины

Размер задней шины

Передние тормоза

Задние тормоза

Передняя подвеска

Задняя подвеска

Габаритные размеры

Колесная база

Высота по седлу

Минимальный дорожный просвет (клиренс)

Максимальная скорость

Емкость бензобака

Масса мотоцикла (снаряженная)

Honda CB223S
ретро-классик
2008-2016
стальная
1-цилиндровый, 4-тактный
223 см³
65,5 х 66,2 мм
9,0:1
воздушное
SOHC, 2 клапана на цилиндр
карбюратор, VE3DA
электронное CDI
16 л.с. при 7000 об/мин
18 Нм при 5500 об/мин
Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод
5-ступенчатая
цепь
110/90-18M/C 61H
130/80-18M/C 66H
1 диск
барабанные
телескопическая вилка
маятниковая с моноамортизатором
2100x780x1110
1395 мм
780 мм
175 мм
105,0 км/ч
11 л
135 кг

Расход топлива

Официально заявленный расход топлива на Honda CB223S составляет 2,44 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и загруженности мотоцикла.

Цена

Цена на модели Honda CB223S в хорошем состоянии, без пробега по РФ начинается от $3000.

Видео

Краткий осмотр и запуск мотоцикла Honda CB223S

Отзывы

Отзывы о Honda CB223S:

См. подраздел — «Отзывы о Honda FTR 223»

Документация

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector