Двигатель daf 430 характеристики

В начале девяностых годов XX века известная голландская автомобильная фирма DAF Trucks начала выпуск среднетоннажных грузовых машин серий 65, 75 и 85. В двухтысячные эти автомобили получили официальную маркировку CF, что означает Compact Forte.

Основные модификации и характеристики

Грузовые машины среднего тоннажа под маркой DAF применялись для региональных европейских перевозок. После проведенных доработок кабины, шасси и трансмиссии в первые годы XXI века DAF CF вышли на международные трассы.

Теперь машины этого класса используются как на внутригородских дорогах, так и на дальних маршрутах. По мощности двигателя и имеющимся мостам они подразделяются следующим образом:

  • DAF CF65 – имеет двухосное шасси, колесная формула 4х2, дизельный ДВС Paccar GR 6,7 литра мощностью от 220 до 283 л. с.;
  • DAF CF75 – устанавливается шасси разной конфигурации, используется ДВС Paccar PR, развивающий от 250 до 360 л. с., объем у этого двигателя 9,2 литра;
  • DAF CF85 – c 12,9-литровым дизельным ДВС Paccar MX выдает в разных модификациях от 360 до 510 л. с., шасси, как и на 75-й серии, имеют разную конфигурацию.

Двигатель daf 430 характеристики

  • без спальника (так называемая Day Cab), ее высота 1,6 метра;
  • со спальным местом (так называемая Sleeper Cab), ее длина увеличена до 2,2 метра;
  • повышенной вместимости (так называемая Space Cab), в ней оборудовано два спальных места благодаря увеличению высоты кабины до 2,23 метра.

Ко всем трем моделям кабин предъявлялось одно требование: чтобы они сохраняли относительно небольшие размеры. Это общая конструктивная особенность всех машин ДАФ.

Каждая деталь, сохраняя полную функциональность, должна быть меньше размером и весом. Для достижения этих целей компания DAF применяет самые лучшие стали и композитные материалы наибольшей прочности.

  • В результате агрегаты на этих машинах легче аналогов на других моделях автомобилей, что улучшает ходовые и маневренные качества и позволяет увеличить грузоподъемность.
  • В зависимости от конфигурации мостов, количества осей шасси и колесной базы, автомобили ДАФ среднего тоннажа могут использоваться в разных сферах деятельности.
  • Фургоны и контейнеровозы, мусоровозы и пожарные машины эксплуатируются при внутригородских перевозках коммерческими фирмами и муниципальными службами.

Двигатель daf 430 характеристики

По междугородним и международным трассам ездят сорокатонные автопоезда и фуры, которые тянут седельные тягачи ДАФ CF75 и 85.

Возможные для CF конфигурации мостов:

            Модель автомобиля DAF Маркировка конфигурации и колесная формула
CF65 FA, 4х2, имеет 12 вариантов колесной базы, от этого зависят тип кузова и возможная длина загружаемого материала.
CF75
  1. FA, 4х2
  2. FAR, 6х2 — одиночный мост с пневмоподвеской;
  3. FAS, 6х2 — спаренная ось с пневмоподвеской;
  4. FAG, 6х2 — спаренный задний мост имеет переднюю ось с управляемыми колесами;
  5. FAN, 6х2 — спаренный задний мост, на задней оси управляемые колеса;
  6. FAT, 4х2 — задний мост с двойными тандемными полуосями;
  7. FT, 4х2 — седельный тягач с короткой седельной тележкой.
CF85 На этих грузовиках и тягачах могут быть установлены мосты тех конфигураций, которые возможны для 65 и 75 серий. Кроме того, могут быть другие варианты.

  • FAC, 8х2 — две передние оси с управляемыми колесами, задний ведущий тандемный мост с пневмоподвеской;
  • FAX, 8х2 — передние оси с управляемыми колесами, задняя ось ведущего заднего моста с управляемыми колесами;
  • FAD, 8х4 — передние оси с управляемыми колесами, ведущий задний тандемный мост;
  • FTS, FTP, FTG – 6х2 — седельные тягачи;
  • FTT, 4х2 — седельный тягач.

Грузовики 65-й модификации и их характеристики

Самый легкий из среднетоннажных ДАФ серии 65 собирается в Англии. Эта машина имеет достаточно небольшую собственную массу, но при этом способна перевозить большой объем груза. Основное предназначение — внутригородские грузовые перевозки.

Двигатель daf 430 характеристики

Шасси этой серии используют также для перемещения специальной техники для коммунальных нужд и строительных организаций. Фирмы, торгующие этими моделями ДАФ, предлагают следующий ассортимент:

  • шасси;
  • бортовой грузовик – как открытый, так и с тентом, в том числе со сдвигающейся боковой шторкой;
  • фургон в разном исполнении — промтоварный, изотермический и рефрижераторный;
  • контейнеровоз;
  • мусоровоз;
  • грузовой с краном-манипулятором, который может монтироваться как за кабиной, так и на заднем свесе;
  • пожарная машина;
  • машина с цистерной разного назначения;
  • автомобили для строительных нужд — с самосвальным кузовом и бетоновозы.

Коммерческие грузовики и фургоны ДАФ 65-й серии стоят от 70 до 83 тысяч евро. Машины со специальными кузовами и надстройками продаются гораздо дороже.

Подержанные автомобили этой серии на российском рынке можно купить по цене от 8 до 35 тысяч евро. Причем пробег у таких машин может составлять 600-700 тысяч километров.

Технические характеристики ДАФ 65-й серии:

Модель FA CF65
Колесная конфигурация 4х2
Геометрические размеры машины Длина — 7 080-1 1980 мм (зависит от колесной базы)Ширина — 2 490 мм
Высота — до 3 000 мм (зависит от типа кузова)
Длина кузова 3 800-9 400 мм (зависит от колесной базы)
Грузоподъемность От 8 до 13 т
Запас топлива 200-350 литров
Коробка переключения скоростей Механическая шести- и девятиступенчатая модели ZF или Eaton. Под заказ устанавливается коробка-автомат AS-Tronik
Двигатель  Дизель Paccar GR с объемом 6,7 л и мощностью 220-280 л. с.
Экостандарт Евро — 4 или 5
Расход топлива 18 л на 100 км в смешанном режиме
Максимальная скорость  120 км

Машины 75-й серии используются не только для внутригородских и региональных маршрутов. Они конструировались и для выполнения работ в тяжелых дорожных условиях, а также для поездок по междугородним и международным дорогам. В этой серии появляется седельный тягач в конфигурации FT 4х2.

Двигатель daf 430 характеристики

Это достигается за счет грамотного использования долговечных качественных материалов при точном расчете прочностных характеристик деталей.

В агрегатах машин этой фирмы нет ни грамма лишнего металла. Особая конструкция, так называемое «плоское шасси», позволяет без лишних приспособлений устраивать на нем любые надстройки и кузова.

Большую грузоподъемность машин этой серии в 14-17,5 тонн обеспечивают мощные и экономичные двигатели собственного производства. С 2006 года на автомобили DAF стали устанавливать более экологичные дизельные ДВС производства США.

Вентилируемые дисковые тормоза, управляемые электроникой, также способствуют обеспечению безопасности передвижения с тяжелым грузом.

Модельный ряд машин 75-й серии практически повторяет модификации CF65. Это и грузовики, и фургоны, и разные спецавтомобили типа мусоровозов или бетономешалок. Кроме того, в этой серии появляется седельный тягач в конфигурации FT 4х2.

С его применением значительно увеличилась грузоподъемность автопоезда.

Двигатель daf 430 характеристики

Бывшие в употреблении автомобили CF75 можно купить по цене от 12 до 23 тысяч евро. Такую сумму просят за машины 2003 года выпуска с пробегом от 680 тысяч километров.

Технические характеристики ДАФ FT CF75 (седельный тягач):

Габаритные размеры Длина — 5 470-6 020 мм
Ширина — 2 490 мм
Колесная база 3 250-3 800 мм
Колесная формула 4х2
Полная масса снаряженного автопоезда 58 т
Грузоподъемность 40 т
Максимальная скорость 114 км
Тип кабины Три возможных варианта производства ДАФ
Трансмиссия Механическая восьми-, девяти-, двенадцати- или шестнадцатиступенчатая коробка ZF. По заказу — полная пятиступенчатая автоматическая коробка
Двигательная установка Дизельный ДВС объемом 9,2 литра и мощностью 250-360 л. с.

Характеристики 85-ой модели

Среди среднетоннажных грузовиков CF автомобили 85-й серии считаются крупногабаритными. Возможно, это связано с тем, что на них установлены самые сильные двигатели Paccar MX мощностью 360, 410, 460, 510 л. с.

Двигатель daf 430 характеристики

DAF CF 85.430 с установленными боковыми спойлерами

Ресурс для этих дизелей составляет 1 500 000-1 600 000 километров пробега. Кроме того, только в этой серии есть пять вариантов седельного тягача с различными конфигурациями шасси.

  1. На всех осях установлены дисковые вентилируемые тормоза, которые управляются с помощью электроники.
  2. В качестве системы безопасности в тормозную конструкцию включена противобуксовочная система EBS.

Грузовики, фургоны и коммунальная техника на базе шасси 85-й серии постоянно работают на городских маршрутах. Однако наиболее активно эти машины используются на стройках, для работы в сложных дорожных условиях, а также при магистральных междугородних перевозках.

Читайте также:  Возрос расход масла в двигателе

При изготовлении на базе шасси CF85 строительной техники проводятся специальные мероприятия по защите таких агрегатов, как узлы трансмиссии и радиатор. В этих местах устанавливаются стальные противоударные листы.

Для этих же целей увеличен дорожный просвет до 410 мм, а также смонтированы более мощный передний бампер из стали и контур ступеней с высокой ударопрочностью.

Машины для тяжелых работ снабжены многоосевыми мостами. Так, например, модификации с колесной конфигурацией 6х4 и 8х4 имеют тандемные мосты с восьмирычажной подвеской и колесными редукторами.

Кроме того, на этих авто есть разнесенная главная передача и блокировка межосевого и межколесного дифференциалов.

Специально для российского рынка голландские конструкторы запустили на конвейер грузовой автомобиль CF85 «Перспектива». Он, так же, как и его европейские аналоги, имеет такие же конфигурации шасси и основные технические характеристики за некоторыми изменениями.

Так, на «Перспективу» устанавливаются двигатели собственного производства фирмы DAF. Они имеют маркировку PE и уровень токсичности Евро-3. При этом мощность этих дизелей даже больше, чем у американских — от 340 до 530 л. с.

Двигатель daf 430 характеристики

В то же время экономичность и межремонтный ресурс не меньше, чем у аналогов из США. Средний расход топлива 18-25 литров на 100 километров пробега.

Большое внимание производители уделили и другим агрегатам машины. Усилена защита кабины, двигателя и трансмиссии. Улучшены работа вентиляции в кабине и ее отопление.

Важно! В России, кроме применения специальных машин этой серии, основной тип полуприцепов — это рефрижераторы и «шторники». Основной вид перевозок — межрегиональный. В среднем за год такая машина пробегает до 130 тысяч километров.

Расходы на ТО составляют 90 тысяч рублей через каждые 180 тысяч пробега.

Управляемость машины, комфорт вождения, удобство спальных мест и вентиляцию с отоплением водители оценивают на «хорошо» и «отлично». Главным достоинством считают минимум электроники.

Грузовые автомобили ДАФ среднего тоннажа, несмотря на их относительную дороговизну, пользуются все большей популярностью у российских водителей и владельцев транспортных фирм.

Продуманная конструкция и сравнительно недорогие запчасти на ремонт, большой межремонтный ресурс и пробег между плановыми ТО делают эти машины весьма привлекательными для покупателей.

Увеличение мощности тягача DAF XF 95.430

Двигатель daf 430 характеристики

Программирование (хотя правильнее перепрограммирование) ЭБУ двигателей коммерческого транспорта (тяжёлых транспортных средств, малотоннажных бусов) уже стало всем известным секретом в странах ЕС. Услуга по «чип тюнингу» (а в случае коммерческого транспорта, правильным названием был бы «эко тюнинг») окружена мифами, однако одни автолюбители уже давно пользуются этим средством, а другие – слыхом не слышали о такой возможности.

Почему «эко тюнинг»? Потому что, в отличии от чип-тюнинга легковых авто, где главная задача — увеличение мощности и крутящего момента, самый главный результат после перепрошивки ЭБУ (добавлении мощности) коммерческого транспорта является снижение расхода топлива. Сейчас приведу пример из жизни по реальной машине.

И так перейдем к делу —  перепрошили (сделали «эко тюнинг») мы DAF XF 95.430, 2004 г.в., в прошлом октябре (2011 год). Выехали к клиенту в Молдову.

Немного предыстории. Так как сам являюсь в прошлом перевозчиком (имел 2 MB Actros 1844), всегда задавал себе вопрос: где еще можно сэкономить в наше время на грузовых автоперевозках, когда цена ДТ постоянно растет, работы все меньше и меньше, заказчики постоянно просят снижение ставок, появляются меленькие транспортные конторы демпингующие рынок? 

  • Зарплата водителей особо не сэкономишь, потому как результат может огорчить Вас; 
  • На тех.обслуживании тягача или дешевых зап.частей тоже не сэкономишь — жадный платит дважды; 
  • Дизельное топливо! Это одно из главных составляющих создания себестоимости перевозок и одна из самых затратных статей.

Можно конечно купить дисконтные карточки на ДТ, можно установить GPS контролер расхода. Но когда все это уже пройдено, что делать?

В этой ситуации, было принято решение перепрошить мозги для увеличения мощности тягача, тем более что всем известная истина что грузовик с более мощным мотором, имеет больше запас мощности и потребляет меньше топлива!

Почему мы решили только сейчас написать отчет? Год мы тестировали и проверяли изменения  машины, динамики, расхода в разных рейсах и погодных условиях. И вот, после года, могу с уверенностью сообщить результаты!

DAF XF 95.430 428 Л.С.

По таблице видно, что вместо 428 Л.С. тягач выдает расчетные 490 Л.С. и соответствующий крутящий момент.

Процедура занимает почти 3-5 часов, время которое необходимо инженерам-программистам из Германии, для корректировки топливных карт и изменения параметров работы ЭБУ. После заливки скорректированного файла в ЭБУ, мы завели машину и сразу уже почувствовали разницу в звуке и работе турбины. Ну это все лирика, перейдем к цифрам!

  • Динамика.
  • Так как машина постоянно ездит на Италию, реакция водителя была однозначной — машина летит на подъемах не чувствуя на себе 20 тон груза, турбина включается раньше.
  • Расход.

В холодный сезон расход показывал минус 1,8 л/ 100 км (не забываем про автономку), а вот в теплый сезон экономия составляло уже 2 л./ 100 км.

  1. Где то в июне выяснилось, при диагностики, что форсунки неисправны. 
  2. Прошу заметить —  при неисправных форсунках, снижение расхода составляет 2 литра на 100 км.
  3. Что мы имеем спустя год.

Машина постоянно ездит в Италию и Германию и за год намотала почти 110000 км. При экономии ДТ в 2 литра на 100 км, у нас получилась следующая картина: 110000 км/ 100 * 2 л (экономия) = 1800 литров ДТ экономии. При средней стоимости ДТ в Европе 1,45 EUR, а в Молдове 1 EUR/ 1 л. ДТ, мы получаем след цифры: 2000 л * 1,22 евро (усредненная цена ДТ) = 2440,-EUR экономии в 2012 году.

При одноразовой стоимости перерошивки (эко тюнинга) в 800.-ЕВРО, экономия владельца данного DAF-а, в этом году составила 1640,-ЕВРО, а во втором году составит уже 2440,-ЕВРО.

Если у Вас в автопарке 5 машин: 1640,-Евро * 5 = Ваша экономия составит в первом году 8200,-Евро.

На данный момент у данного владельца, в автопарке поступления новых 7 шт DAF XF 105 (2007 г.в.), которые не раздумывая будут перепрошиватся (отчет отдельно).

P.S. Напомню что она работу дается пожизненная гарантия! Давление турбины поднимается в рамках дозволенного и ее технических характеристик! Работает система возврата денег после тестового 1 месяца! Скидки для больших парков!

Двигатель daf 430 характеристики
Программа CMD, которая позволяет прочесть и скопировать файлы вашего ЭБУ 
Двигатель daf 430 характеристики
ЭБУ (мозги DAF-a)

Двигатель daf 430 характеристики

Двигатель daf 430 характеристики

Двигатель daf 430 характеристики
Блок управления (на своем месте). Заметьте что его охлаждение происходит от ДТ. Открученные трубки подачи и обратки. Всем удачи на дорогах! Ждите новостей, Скоро будет перепрошивать SCANIA 2010 года.
В январе в Кишиневе перепрошили MB Actros 1841 Euro 5, 2006 г.в. Результаты тестов, ждите скоро!

Если Вы решились на эко-тюнинг своего грузовика или целово парка, обращайтесь: В Молдове по телефонам 78513500 или 60544522.
www.DIESELOK.md

Мы также занимаемся чип-тюнингом легковых автомобилей!

Инсталляция прогресса: моторы PACCAR MX-11 и MX-13

Собственник оценива-ет тяжелый грузовик по производительности и времени бесперебойной работы. С другой стороны, топливо как было, так и остается одной из главных статей расходов автопарка.

Чтобы обеспечить максимально эффективное использование каждой капли дизельного топлива, инженеры DAF внимательно изучили все аспекты работы силового агрегата, ставя перед каждым элементом двигателя и всей силовой линии вопрос: как еще больше снизить расход  топлива? Конечная цель заключалась в достижении максимальной надежности и выгоды от эксплуатации автомобиля при минимальных расходах.

Двигатель daf 430 характеристики

Для регулировки производительности водяного насоса используется термомуфта

Модернизация двигателей PACCAR MX-11 и MX-13 началась, прежде всего, с изменения их внешних скоростных характеристик: для оптимального уменьшения расхода топлива нужно было снизить номинальную частоту вращения. Такой подход у инженеров-мотористов называется даунспидингом.

Новое поколение шестицилиндровых рядных двигателей MX-11 и MX-13 создает максимальный крутящий момент начиная с 900 мин-1 без потери эффективности.

В результате двигатели в новых грузовиках DAF CF и XF работают в режиме приблизительно 1000 мин-1 при движении грузовика со средней скоростью около 80 км/ч.

Чтобы обеспечить достаточное тяговое усилие даже при таких низких оборотах, крутящий момент всех новых двигателей был увеличен с 50 до 200 Нм в зависимости от их номинальной мощности. Кстати, о мощности: практически для каждого мотора из гаммы MX она также была увеличена на величину от 10 до 20 л. с.

Для реализации даунспидинга двигатели PACCAR MX-11 и MX-13 подверглись значительной реконструкции.

Чтобы сделать сгорание топлива более энергичным, в обоих двигателях были изменены поршни и форсунки, поднята степень сжатия, улучшена система EGR.

В дополнение к этому двигатель MX13 получил более эффективный турбокомпрессор, новый распределительный вал, а также модернизированный масляный блок — целью его реинжиниринга было уменьшение потерь давления.

Двигатель daf 430 характеристики

В компактной системе EAS каталитический нейтрализатор DeNOx и противосажевый фильтр заключены в единый блок

Чтобы обеспечить максимальную эффективность, DAF использует плавно регулируемый масляный насос. Новая конструкция насоса — теперь он роторный — поддерживает давление масла в соответствии с режимом работы двигателя.

Если в двигателях 2015 модельного года давление насоса увеличивалось строго пропорционально оборотам двигателя, то теперь оно растет только до определенной величины, а далее (от 1000 мин-1 и выше) остается постоянным, что позволяет экономить мощность, которая теряется в приводе.

Аналогичный принцип применяется в новых плавно регулируемых насосах гидроусилителя руля и охлаждающей жидкости. Причем для последнего используется хорошо известный принцип термомуфты.

Крутящий момент и номинальная мощность двигателя не единственные характеристики, которые были улучшены. Серьезному апгрейду был подвергнут тормоз-замедлитель (горный тормоз) MX Engine Brake, используемый в обоих двигателях PACCAR MX-11 и MX-13.

Новые решения, реализованные в клапанном механизме, включают оптимизированный профиль кулачков распредвала и иной способ декомпрессии: в MX Engine Brake 2017 модельного года активируется один выпускной клапан, а не пара, как было в предыдущей версии. Это, во-первых, повышает эффективность торможения на низких оборотах.

А во-вторых, сокращает энергозатраты на привод. Кстати, максимальная эффективность тормоза-замедлителя на обоих двигателях доступна в очень широком скоростном диапазоне. Например, мощность MX Engine Brake двигателя PACCAR MX-11 выросла на 10 %, до 463 л. с.

Но что еще более важно, тормозной момент в диапазоне между 1200 и 1500 мин-1 увеличился на 20 %. Благодаря таким уровням производительности DAF Trucks удалось задать новый стандарт в сегменте 11-литровых двигателей.

Если говорить о характеристиках горного тормоза MX-13, его тормозное усилие увеличилось на 20 % в диапазоне между 1000 и 1450 мин-1 с максимальным увеличением почти до 30 % при 1200 мин-1. На пике в режиме 2100 мин-1 MX-13 Engine Brake создает тормозную мощность 490 л. с.

Двигатель daf 430 характеристики

Отключаемый компрессор пневмосистемы вносит серьезную лепту в повышение экономичности двигателя

DAF Trucks оборудует грузовики CF и XF нового поколения новой компактной системой нейтрализации отработавших газов EAS.

Система образца 2017 года стала легче предыдущей почти на 50 кг, ее активные элементы быстрее достигают рабочей температуры, что позволяет двигателю раньше переключиться на режим с минимальным расходом топлива.

Кроме этого, благодаря компактным габаритам новой системы EAS отпадает необходимость в раздельных блоках каталитического нейтрализатора DeNOx и противосажевого фильтра.

В числе прочих интересных конструктивных решений, реализованных с целью снижения расхода топлива, стоит упомянуть применение более эффективного компрессора пневмосистемы и нового компрессора кондиционера, адаптированного для работы при низких оборотах.

Двигатель daf 430 характеристики

Двигатель MX-13 получил более эффективный турбокомпрессор

Программное обеспечение, управляющее силовым агрегатом автомобилей DAF CF и XF нового поколения, доступно с завода в двух вариантах: Eco Fuel Mode и Eco Performance Mode.

Режим Eco Fuel Mode предназначен главным образом для снижения расхода топлива; например, за счет более раннего переключения передач и более адекватной реакции силового агрегата на изменение положения педали акселератора.

Режим Eco Performance, наоборот, обеспечивает мгновенную реакцию силового агрегата за счет переключения передач с небольшой задержкой и обеспечения более мощного ускорения.

Остается добавить, что интервалы обслуживания грузовиков DAF CF и XF 2017 модельного года для Европы увеличены до 200 тыс. км.

Модель Мощность, л.с. Крутящий момент Нм при мин-1
MX-13 530 530 2600 1000
480 483 2500 900
430 428 2300 900
MX-11 Haulage 450 449 2300 900
410 408 2100 900
370 367 1900 900
MX-11 Distribution 340 340 1500 900
300 299 1350 900

Расход топлива на седельных тягачах DAF

Двигатель daf 430 характеристики

При выборе тягача, как и других видов грузовых автомобилей, важно уточнить, какой у него расход топлива. У машин, перевозящих тяжелые грузы даже на не очень большие расстояния, этот параметр в принципе не может иметь малых значений. А объем сжигаемого дизеля определяет стоимость эксплуатации машины. Поэтому так важно подобрать тягач, экономичный по расходу топлива, но в том же время эффективный. Модели нидерландской марки DAF отличаются хорошей грузоподъемностью, скоростью движения и комфортностью управления. При этом их тягачи – одни из самых экономичных по расходу топлива машин.

Существующие нормы расхода топлива

Современные нормы расхода топлива тягачей и любой другой автомобильной техники для России определены в рекомендациях Министерства транспорта, которые также устанавливают нормы расходования смазочных составов. Данный документ введен в действие распоряжением Министерства от 14 марта 2008 года № АМ-23-р. В настоящее время применяют редакцию от 20 сентября 2018 года. Она определяет три типа нормы:

  • Базовая. Исчисляется в литрах на каждые 100 км пути в снаряженном виде и зависит для тягачей от их массы, маршрута, а также режима движения. Можно сказать, что базовая норма – это некое усредненное значение расхода топлива у седельных тягачей.
  • Транспортная. Для грузового автотранспорта она исчисляется в литрах на каждые 100 тонно-километров и определяется грузоподъемностью модели или массой того или иного груза. Транспортная норма расхода топлива тягача включает также значение базовой.
  • Эксплуатационная. Исчисляется в литрах на каждые 100 км пути, исходя из базовой нормы с учетом специального поправочного коэффициента. Его применяют для отражения условий эксплуатации: качества дороги, погоды, пробега или срока службы.

Базовый показатель расхода топлива для тяжелой автотехники любого бренда, в том числе «ДАФ», соответствует значению параметра для легковых машин, едущих летом в пригороде. Статья 49 Градостроительного кодекса считает такой зоной территории за городской чертой, но прилегающие к городу и составляющие с ним единое инфраструктурное пространство.

Двигатель daf 430 характеристики

Значение базовых показателей расхода топлива для тягачей DAF приведены в таблице:

Модель грузовика Расход топлива в литрах на 100 км.
DAF 95 XF (315 kW) 24,7
DAF 95.430 24,7
DAF 95.430 FT ATi (дв. W5315M) 24,7
DAF 95.400 24,2
DAF 95 XF (280 kW) 23,9
DAF 1236 Pegaso (265 kW) 23,8
DAF 3600 ATi (274 kW) 23,8
DAF 47 TE W TD (265 kW) 23,8
DAF 95 XF TE (390 kW) 23,8
DAF 95.360 23,8
DAF 95.350 23,5
DAF 95.500 23,4
DAF 95.310 23,1
DAF 95.480 FT XF (355 kW) 22,9
DAF 95.480 XF (355 kW) 22,9
DAF 33 TE KS (274 kW) 22,8
DAF 85 TE XC (315 kW) 22,8
DAF 95 TE (316 kW) 22,6
DAF 95 XF FT (316 kW) 22,6
DAF 105.460 FTXF (340 kW) 22,4
DAF 95.430 FT XF (315 kW) 22,4
DAF 105.410 FTXF (300 kW) 22,3
DAF 32.281 (207 kW) 22,3
DAF 85.400 (дв. WS295M) 21,8
DAF 95.380 XF (279 kW) 21,4
DAF 85.410 FT CF (301 KW) 21,0
DAF 105.460T FTXE (340 kW, 12 АКПП) 20,6
DAF 85 CF (316 kW) 20,0
DAF 85.430 FT CF (316 kW) 20,0
DAF 2300 (169 kW) 19,8

Методы расчета расхода топлива

Тягачам посвящен десятый раздел методических рекомендаций Министерства. Однако в этом разделе имеется отсылка к девятому – о грузовых автомобилях бортового типа, потому что формулы расчета одинаковы для обоих классов специальной техники. 

Базовую норму считают по формуле Hsan = Hs + Hg x Gпр, где:

  • Hsan – сама базовая норма для снаряженной машины без груза, но с полуприцепом. Для одиночного тягача она равна Hs, измеряется в л/100 км.
  • Hs – базовая норма для одиночной машины (без полуприцепов), в л/100 км.
  • Hg – норма расходования с учетом массы создаваемой полуприцепа, в л/100 км.
  • Gпр – масса самого полуприцепа, измеряется в тоннах.

Значение базовой нормы подставляют для вычисления самого расхода в другую формулу, также указанную в методических рекомендациях: Q = 0,01 x (Hsan x S + Hw x Wx (1 + 0,01 x D), где:

  • Q – расход топлива тягача на 100 км, измеряется в литрах;
  • Hsan – базовая норма для снаряженной машины (см. выше), измеряется в л/100 км;
  • S – пробег автомобильного поезда (машина с прицепом), измеряется в км;
  • Hw – транспортная норма расхода, измеряется в л/100 ткм;
  • W – сама транспортная работа, вычисляемая как произведение массы груза Gгр (в тоннах) и пробега с ним Sгр (в км), измеряется в тонно-километрах (ткм);
  • D – уточняющий коэффициент, отражающий условия эксплуатации и понижающий или повышающий номинальный расход в пределах до 15 % относительно базовой нормы.

Приведем пример вычисления расхода топлива для модели «ДАФ 95 ХФ» без полуприцепа. Базовая норма составляет 23,9 литра дизеля для тягачей мощностью 280 киловатт.

При пробеге 600 км, транспортной норме 1,3 л/ткм, работе 16 200 ткм нормативные расходы дизеля составят 354 литра при нулевом значении поправочного коэффициента.

Если же он составит 10 %, то расход достигнет 389,4 литра при повышении и 318,6 литра при понижении.

Двигатель daf 430 характеристики

Расход топлива у моделей марки DAF

Будучи по расходу топлива одними из самых экономичными седельными тягачами, модели бренда DAF имеют базовую норму расхода от 19,8 до 24,7 литров дизеля. Среднее значение, таким образом, составляет всего 22,25 литра на 100 км пробега.

Рассмотрим более подробно три наиболее популярные производственные линейки этого нидерландского бренда:

  • DAF LF. Нормативные показатели для моделей DAF LF составляет от 18,8 до 20,5 литров на каждые 100 км пробега. Например, для модели DAF AE 55 LF мощностью 182 кВт расход равен 18,8 л/100 км, а для DAF 55 LF 250 мощностью 185 кВт – 20,5 л/100 км.
  • DAF CF. Нормы расхода топлива для автомашин DAF этой серии составляют от 20 до 21 литра дизеля на 100 км пути. Так, например, для модели DAF 85.430 FT CF мощностью 316 кВт значение равно 20 л/100 км, а для DAF 85.410 FT CF (301 кВт) – 21 л/100 км.
  • DAF XF. Нормативные значения расхода топлива моделей DAF XF составляют от 21,4 до 24,7 литра на 100 км пути, средний уровень равен 23,05 л/100 км. Например, DAF 95 XF (280 кВт) расходует в норме 23,9 л/100 км, а DAF 95 XF TE (390 кВт) – 23,8 л/100 км.

Нормативные показатели получены экспериментально и потому весьма точны. Если расход топлива у вашего тягача «ДАФ» превышает табличную величину, скорее всего, автомашина требует осмотра и ремонта. Это тем более важно, потому что эффективное использование топлива – только одно из многочисленных преимуществ спецтехники этой торговой марки.

Двигатели DAF

Мотор DAF WS 259 — дизельный двигатель мощностью 352 лошадиные силы. WS 259 имеет 6 цилиндров объемом 11,6 литров с 12 клапанами. Модель двигателя имеет высокий показатель удельной мощности. Данный мотор предназначен для доставки грузов на ближних и дальних расстояниях благодаря экономичности и высокой производительности. Читать больше проДвигатель DAF WS 259 …

Дизельный двигатель DAF WS 282 мощностью 384 лошадиных сил, 282 кВт. Этот V-образный мотор DAF имеет 6 цилиндров объемом 11,6 литров с 12 клапанами. Устанавливается на DAF 95 FA 95.380, DAF 95 FAT 95.380, DAF 95 FT 95.380, DAF 95 FAC 95.380. Читать больше проДвигатель DAF WS 282 …

Мотор DAF XD3P — дизельный двигатель мощностью 70 лошадиных сил. XD3P имеет 4 цилиндра с 8 клапанами и объем в 2,5 литра. Устанавливался на DAF 400 Series, Peugeot J9 Karsan, SsangYong Korando, SsangYong Korando Family, Ford Granada и Scorpio. Читать больше проДвигатель DAF XD3P …

Двигатели DAF WS 268 с маркировкой WS характеризуются высокой мощностью за счет установленной системы турбонаддува. Их отличает высокий показатель удельной мощности. Кроме того, моторы имеют невысокий показатель потребления топлива, моторного масла и прочих расходных материалов. Читать больше проДвигатель DAF WS 268 …

Мотор DAF RS 222 — дизельный двигатель мощностью 302 лошадиные силы. RS 222 имеет 6 цилиндров с 12 клапанами, располагает объемом 8,5 литров. Модель двигателя RS 222 устанавливалась на грузовики DAF 75 FA 75.300 и DAF 75 FT 75.300. Читать больше проДвигатель DAF RS 222 …

Двигатель DAF RS 180 — агрегат объемом в 8 литров, 6-цилиндровый, имеет по 2 клапана на цилиндр, с ходом поршня 132 мм. Устанавливался на грузовики c бортовой платформой/шасси с колёсной формулой 4×4. Читать больше проДвигатель DAF RS 180 …

Мотор компании Cummins серии В объемом 3,9 л характеризуется рядным расположением цилиндров с четырьмя клапанами на каждый из них, наличием турбированного наддува с промежуточным охлаждением воздуха и системой непосредственного впрыска топлива Common Rail. Читать больше проДвигатель DAF BE110C …

Моторы DAF BE представляют собой среднемощные модели, применяемые в составе различных коммерческих машин, транспортирующих грузы по городу или между городами. Модели серии BE используются для коммерческого транспорта небольшой тоннажности. Читать больше проДвигатель DAF BE99C …

Мотор DAF RS 200 — рядный двигатель, объемом в 8,6 литров. 6-цилиндровый, имеет по 2 клапана на цилиндр, с ходом поршня 132 мм. Выпускался в период между 1992 и 1998 гг. Данный мотор благодаря надежности, мощности, качеству и экономии расхода топлива, зарекомендовал себя с самой лучшей стороны. Читать больше проДвигатель DAF RS 200 …

Двигатель DAF B85 — 2-цилиндровый мотор для автомобиля DAF 44, был разработан на замену менее мощному двигателю на DAF 33. Диаметр цилиндра остался неизменным — 85,5 мм, а ход поршня был увеличен до 73,5 мм. Это привело к увеличению рабочего объема двигателя с 746 куб.см до 844 куб.см и увеличению заявленной мощности с 28 л.с. до 34 л.с. при 4500 об/мин. Читать больше проДвигатель DAF B85 …

Мотор DAF WS225 (WS 225 Ati) — дизельный двигатель объем 11630 (куб.см), 6-цилиндровый, имеет по 2 клапана на цилиндр, с ходом поршня 146 мм и диаметром цилиндра 130 мм. Выпускался в 1987 г для моделей DAF Series 95.310. Читать больше проДвигатель DAF WS 225 …

Двигатель FR 152 — 4-цилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением рабочим объемом 4,5 л. Мощность 152 кВт (207 л.с.) при 2100 об/мин. Максимальный крутящий момент 760 Нм при 1400-1800 об/мин. Чистое сгорание с селективным каталитическим восстановлением (SCR), дополнительная обработка для уровня выбросов Евро 5. Читать больше проДвигатель DAF FR 152 …

Двигатель DAF WS 242 благодаря надежности, мощности, качеству и экономии расхода топлива, зарекомендовал себя с самой лучшей стороны. Этот V-образный мотор оснащен 6 цилиндрами, 12 клапанами и обладает рабочим объемом в 11,6 литров. Читать больше проДвигатель DAF WS 242 …

Двигатели DAF GR220 обеспечивают высокую работоспособность автомобилям — они надежные и эффективные.

В них были внедрены усовершенствования, которые позволили увеличить крутящий момент в широком интервале частот вращения, что способствовало повышению производительности, эксплуатационной гибкости, а также снижению необходимости частого переключения передач. Читать больше проДвигатель DAF GR220 …

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector