Двигатель daimler om457la технические характеристики

Двигатель OM457LA является 4-тактным дизельным двигателем с водяным охлаждением, непосредственным впрыском топлива и моторесурсом, достигающим 1 млн. км. Серия включает в себя 3 мотора — 315 кВт (428 л. с.), 295 кВт (401 л. с.

) и 260 кВт (354 л. с.

) Серийный двигатель OM 457 LA оснащен турбокoмпрессором, работающем от ОГ, полноэлектронной системой регулирования количества впрыскиваемого топлива и момента впрыска через электромагнитные клапаны и системой охлаждения наддувочного воздуха.

Двигатель daimler om457la технические характеристики

Технические характеристики

Производство Daimler Chrysler
Марка двигателя OM 457
Начало производства 2003
Материал блока цилиндров чугун
Система питания прямой впрыск
Тип рядный
Количество цилиндров 6
Ход поршня, мм 155
Диаметр цилиндра, мм 128
Степень сжатия 18.5
Объем двигателя, куб.см 11967
Мощность двигателя, л.с./об.мин 354/2000 401/2000 428/2000
Крутящий момент, Нм/об.мин 1600/1100 … 2100/1100
Топливо Дизель
Экологические нормы Евро 5
Вес двигателя, кг 1045 (сухой)
Размеры, мм — длина — ширина — высота 1316 746 1019
Порядок работы цилиндров 1-5-3-6-2-4
Макс. рабочая температура двигателя, град. 100
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода 1 000

Система нейтрализации отработавших газов снижает уровень выбросов вредных веществ и улучшает топливо-экономические показатели дизельного двигателя. Для зимних условий эксплуатации бак для жидкости Ad Blue оснащен подогревом. Благодаря технологии BlueTec и системе техобслуживания Telligent, соответствуют самым строгим нормам токсичности отработавших газов – в том числе и Евро 5.

Системы Telligent® обеспечивают автомобилю надежность и сводят к минимуму нагрузки на узлы трансмиссии и других систем. Например, система управления двигателем Telligent® постоянно предоставляет информацию обо всех важных параметрах, необходимых для эффективного управления двигателем.

Система переключения передач Telligent® снижает до минимума усилия водителя по переключению передач. Тормозная система Telligent® обеспечивает максимально быстрое замедление.

Система управления двигателем Telligent с давлением впрыска до 2300 бар обеспечивает оптимизированное сгорание топлива.

Особенности мотора Daimler OM 457LA:

  • система нейтрализации отработавших газов – сокращает уровень выбросов и повышает топливно-экономические характеристики;
  • электронная система подачи горючего, включающая форсунки с электронным управлением, впрыскивающие топливо под высоким давлением и обеспечивающие более полное его сгорание. Данная система положительно сказывается на экономичности и производительности;
  • технология экономичного расхода горючего Blue Tec;
  • система прямого впрыска с топливной аппаратурой PLD;
  • турбонаддув с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха.

Источник

Двигатель Daimler OM457LA (Mercedes / КАМАЗ 5490)

Двигатель daimler om457la технические характеристики Двигатель daimler om457la технические характеристики Двигатель daimler om457la технические характеристики Двигатель daimler om457la технические характеристики

Двигатель daimler om457la технические характеристики Двигатель daimler om457la технические характеристики Двигатель daimler om457la технические характеристики Двигатель daimler om457la технические характеристики

Описание

Дизельный двигатель Daimler OM457LA соответствует экостандарту Евро-3/Евро-5. Его отличительные черты – применение технологии рационального расхода горючего Blue Tec, механизма нейтрализации газов, электронной системы подачи топлива. В работе используется топливная аппаратура PLD с системой прямого впрыска с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха и турбонаддувом.

Рабочий объём двигателя – 11,97 литра. Учитывая мощность в 428 лошадиных сил, конструкторам удалось добиться значительного снижения расхода топлива – до 26 литров на 100 километров на трассе, в смешанном цикле – в 29 литров. Мотор устанавливается на КамАЗ 5490, Mercedes Axor, тягачи и трактора МАЗ. Заявленный ресурс работы движка – 1 000 000 километров пробега.

Коробкой передач двигатель Daimler OM457LA не комплектуется. Однако есть возможность доукомплектования 16-скоростной синхронизированной КПП AF 16S-2221 на 16 скоростей. Она выделяется наличием главной гипоидной передачи, а также возможностью дистанционного управления.

  Расточка блока цилиндров в гатчине

Объём маслозаправочной тары составляет 39 литров. Производитель рекомендует менять масло каждые 14 000 километров. Для замены следует использовать продукцию бренда Rubia TIR 8600 или 9200.

Особенности мотора:

  • Использование системы нейтрализации газов позволяет значительно сократить уровень выбросов.
  • Электронная система подачи топлива обеспечивает впрыск под высоким давлением и полное сгорание, увеличивает производительность и экономичность.
  • Система Telligent управляет переключением передач, а также вовремя сообщает о неисправностях, которые возникают внутри движка.

Заказать двигатель OM457LA и его оперативную доставку вы можете в нашей компании.

Состояние двигателя — абсолютно новый, оригинал Германия. Без пробега, на технике не стоял.

КамАЗ 5490

Двигатель daimler om457la технические характеристики

Сам автомобиль имеет ряд особенностей. кабина оператора от Мерседес Акрос и тесное сотрудничество бренда с немецкой компанией Daimler привели к тому, что КамАЗ 5490 прозвали «камазомерседесом» и «скрытым мерседесом». Для Камского автозавода подобное сравнение означало работу в правильном направлении. Однако, несмотря на общие черты, КамАЗ 5490 и Мерседес Акрос были разными автомобилями.

Модель считается головной в линейке бренда. Именно на нее Камский автозавод делает ставку, пытаясь заменить прежние продукты.

История и назначение

КамАЗ 5490 имеет сравнительно немалую историю. Модель стала результатом совместного труда специалистов Камского автомобильного завода и инженеров Daimler Trucks. Для российского рынка данный тягач оказался настоящим прорывом в сегменте автомобильных грузоперевозчиков.

В разработку КамАЗ 5490 были инвестированы порядка 40 миллионов долларов. Затраты не прошли даром.

Благодаря значительным финансовым вливаниям, значительной надежности, адаптации под современные требования комфорта и технологиям известнейших брендов модель еще до официальной премьеры получила звание «Перспектива года».

Показ КамАЗ 5490 состоялся на выставке «Комтранс-2011». В премьерной модели многие узнали популярный тягач Мерседес Акрос. Подобное сходство было объяснимо.

При разработке отечественного продукта были взяты многие элементы кабины оператора оператора немецкого автомобиля (серия 2001 года). Специалисты Камского автозавода выполнили ее рестайлинг и переделали поворотники и фары.

Определенные сходства были и в конструкции. Однако КамАЗ 5490 оказался самостоятельной моделью и не копировал немецкого «собрата».

Двигатель daimler om457la технические характеристики

При этом автомобиль существенно отличался от ранее выпускаемых продуктов Камского автозавода.

Отечественным специалистам совместно с экспертами из Daimler Trucks удалось создать уникальную модель, сочетающую интересную внешность, доступность и производительность.

КамАЗ 5490 отлично подходил для эксплуатации в суровых условиях и позволял совершать длительные транспортировки. Приоритетом при создании автомобиля были удобство и практичность. В итоге кузов стал более обтекаемым, а салон получил множество полезных функций.

Первые серийные модели появились в октябре 2013 года. Незадолго до этого на Камском автозаводе началась сборка новых кабин для автомобиля КамАЗ 5490. К концу года предприятие выпустило 93 тягача, которые разошлись довольно быстро. В последующие 12 месяцев было произведено еще порядка 2500 автомобилей. Планируемые объемы выпуска моделей КамАЗ 5490 составляют около 1500-2000 единиц ежегодно.

В конце 2014 года Камский автозавод представил несколько специализированных модификаций, построенных на базе КамАЗ 5490. Позднее появились и другие версии автомобиля. Среди них:

  • КамАЗ 65206 – седельный тягач с предельной нагрузкой на седло 16600 кг;
  • КамАЗ 6580 – самосвал с колесной формулой 6 на 4;
  • КамАЗ 65801 – самосвал с колесной формулой 8 на 4;
  • КамАЗ 65802 – самосвал с колесной формулой 6 на 6;
  • КамАЗ 65207 – бортовой грузовик с грузоподъемностью 15000 кг.

Основное предназначение модели КамАЗ 5490 – транспортировка груза или буксировка полуприцепной техники большой массы по многообразным видам дорог, имеющих твердое покрытие. Автомобиль может работать практически в любой полосе страны и способен выдерживать серьезные нагрузки.

Технические характеристики

Двигатель daimler om457la технические характеристики

Габаритные размеры:

  • длина – 6090 мм;
  • ширина – 2500 мм (по боковым зеркалам – 2950 мм);
  • высота – 3745 мм;
  • колесная база – 3580 мм;
  • дорожный просвет – 220 мм;
  • внешний габаритный радиус – 8500 мм.

Весовые характеристики:

  • снаряженная масса – 7900 кг;
  • нагрузка на переднюю ось – 5300 кг;
  • нагрузка на задний мост – 2600 кг;
  • грузоподъемность – 10550 кг;
  • предельно допустимая масса – 18600 кг;
  • нагрузка на переднюю ось – 7100 кг;
  • нагрузка на задний мост – 11500 кг;
  • масса в составе автопоезда – 44000 кг.
Читайте также:  Двигатель бмв м30б28 характеристики

Динамические характеристики:

  • максимальная скорость – 110 км/час;
  • угол преодолеваемого подъема – 18%.

Средний расход топлива для модели КамАЗ 5490 составляет 33 л/100 км. Объем топливного бака – 2 бака по 400 л.

Заявленный ресурс работы автомобиля равняется 1000000 км. На первые 200000 км представители бренда дают гарантию. Интервал сервисного обслуживания составляет 80000 км. спецтехника работает в диапазоне температур от +40 до -50 градусов.

По расходам на содержание КамАЗ 5490 является одним из наиболее бюджетных продуктов. Так, затраты на 1 км пути для данной модели составляют 20 рублей (иностранные аналоги – 21-27 рублей).

Двигатель

КамАЗ 5490 оснащается 2 типами силовых установок:

Немецкий агрегат Daimler OM-457LA (применяется в большинстве версий)

4-тактный рядный дизельный мотор отличается значительной надежностью и соответствует требованиям Евро-5.

Особенности мотора Daimler OM-457LA:

  • система нейтрализации отработавших газов – сокращает уровень выбросов и повышает топливно-экономические характеристики;
  • электронная система подачи горючего, включающая форсунки с электронным управлением, впрыскивающие топливо под значительным давлением и обеспечивающие более полное его сгорание. Данная система положительно сказывается на экономичности и производительности;
  • технология экономичного расхода горючего Blue Tec;
  • система прямого впрыска с топливной аппаратурой PLD;
  • турбонаддув с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха.

Характеристики двигателя Daimler OM-457LA:

  • рабочий объем – 11,97 л;
  • номинальная мощность – 428 л.с.;
  • максимальный крутящий момент – 2100 Нм;
  • количество цилиндров – 6.

Российский 4-тактный дизельный мотор КамАЗ

Характеристики:

  • рабочий объем – 11,77 л;
  • номинальная мощность – 440 л.с.;
  • количество цилиндров – 8.

В основе модели КамАЗ 5490 лежит двухосная рамная платформа с задним приводом и колесной формулой 4 на 2. В передней части автомобиля применяется рессорная подвеска, в задней – двухбалонная пневматическая подвеска с системой ECAS.

Благодаря этому оператор может регулировать положение рамы относительно земли, выполняя погрузочно-разгрузочные работы с максимальным комфортом. Подобная компоновка опять же обеспечивает устойчивость на крутых поворотах и плавный ход.

Задняя ось оснащается мостом Daimler HL6, оборудованным гипоидной главной передачей, созданной специализированно для перевозок на большие дистанции.

Двигатель daimler om457la технические характеристики

КамАЗ 5490 оснащается 16-ступенчатой механической трансмиссией ZF Astronic 16S2221 (производитель – Германия), дополненной однодисковым сцеплением MFZ 430 с интардером. Коробка передач имеет дистанционное управление. Изначально на автомобиль планировалось устанавливать КП отечественного производства, но к иностранному двигателю она не подошла.

Грузовик оборудуется дисковыми тормозами с электронным управлением. Их дополняют антипробуксовочная система ASR, система курсовой устойчивости ESP и электропневматический привод управления EBS. Модель оснащается дисковыми бескамерными колесами с шинами 315/60 R225.

кабина оператора КамАЗ 5490 получила множество усовершенствований. Ее дизайн был полностью пересмотрен, изменения затронули крылья, бампер, радиаторную решетку и зеркала. В качестве материала для них был выбран высококачественный пластик, стойкий к повреждениям и коррозии.

Двигатель daimler om457la технические характеристики

Салон автомобиля опять же был пересмотрен. Внутри появились кресла от Grammer на пневмоподвеске, минимизирующие толчки и вибрацию во время движения. Сиденья имели возможность регулировки подлокотников и положения. Руль получил настройки по величине вылета и углу наклона.

В обязательном порядке кабина оператора комплектовалась системой круиз-контроля, включающей электростеклоподъемники, люк на крыше с дистанционным управлением и кондиционер. Для хранения необходимых вещей водитель мог воспользоваться нишами под спальным местом или отсеками и полочками, находящимися справа от него.

Большинство кнопок на панели управления находились на дистанции вытянутой руки. В салоне устанавливались магнитола и тахограф.

кабина оператора получила систему опрокидывания с электрическим и ручным управлением и размещалась на четырехточечной пневматической подвеске.

В базовой комплектации она оснащалась аудиоподготовкой, панелью приборов с антибликовым покрытием, гидроусилителем руля, автономным отопителем, светодиодными противотуманками и трехступенчатой подножкой с противоскользящим покрытием. функционально были доступны навигация, холодильник и мультимедиасистема.

Двигатель daimler om457la технические характеристики

Локализация производства КамАЗ 5490 должна была составлять 60%. В настоящее время в России изготавливаются шины, рама, отдельные элементы шасси и пластиковый обвес кабины оператора оператора.

Многие элементы салона поставляются иностранные компаниями, как и рулевое управление. Двигатель автомобиля – немецкий.

Подобная компоновка позволяет получить одновременно надежный и производительный продукт по доступной цене.

Цена нового и б/у Камаза 5490

Стоимость автомобиля КамАЗ 5490 варьируется в зависимости от комплектации и составляет от 3,672 до 4,246 миллионов рублей.

Подержанных грузовиков данной модели не так много из-за того, что их производство началось сравнительно недавно. Здесь цены начинаются от 3,4 миллиона рублей.

Аналоги

  • Mercedes-Benz Actros;
  • КамАЗ-5460.

Отзывы владельцев

ом 457 la двигатель Mercedes: характеристики и неисправности

Двигатель OM457 – это один из серии мощных моторов, которые были изготовлены компанией Мерседес. Важной особенностью в этом движке является развитие максимального крутящего момента на низких оборотах. Поэтому он вошел в мир автовладельцев как самый экологически чистый мотор и экономичный, несмотря на свою мощь. Экологический класс двигателя равен Евро 5.

А теперь давайте посмотрим на технические характеристики.

Двигатель daimler om457la технические характеристики

Технические характеристики OM 457

Экологические нормы достигаются благодаря установленной на двигателе OM457 LA технологии BlueTech. А управление мотором производится посредством системы Telligent. Последняя позволяет топливу полностью сгорать в камере и не отравлять природу вредными газами. Впрыск производится при давлении в 2300 бар.

Двигатель daimler om457la технические характеристики

Теллиджент управляет переключением передач, снижая усилия водителя, а тормозная система по этой технологии обеспечивает быстрое торможение. Датчики Telligent управляют движком – это значит, что автовладелец будет вовремя оповещен о неисправностях, происходящих внутри сердца транспортного средства.

Система прямого впрыска топлива в камеру сгорания позволяет не образовываться саже и гари на стенках цилиндров. А бак AdBlue оснащен подогревом. В зимних условиях автовладелец сможет быстро завести машину.

Внимание! Следующая таблица дает общие параметры по характеристикам серии двигателей OM457. За более подробной информацией необходимо обратиться к книге по эксплуатации двигателя.

Параметр Значение
Объем двигателя в кубических см 11967
Мощность в лошадках 451
Диаметр цилиндра мм 128
Степень сжатия
Тип Рядный
Количество цилиндров 6
Ход поршня мм 155
Экологический класс Евро 5
Крутящий момент 1600 Нм/1100 об.мин
Вес двигателя 1045 кг
Горючее Дизельное
Блок цилиндров Чугун
Ресурс мотора 1000 тыс.км по данным завода

Похожая статья  Технические характеристики двигателя Мерседес ОМ605

Двигатель оснащен топливной аппаратурой PLD и турбонаддувом. Хоть по данным завода ресурс двигателя равен 1000 тыс км, на самом деле он проходит более полумиллиона тыс километров при должном уходе.

Давайте глянем еще на некоторые особенности двигателя OM457:

  • система подачи горючего управляется электроникой. Это способствует мощному мотору достигать высокой экономичности;
  • установленный турбонаддув имеет промежуточной охлаждение воздухом;
  • привод ГРМ установлен со стороны маховика;
  • используются мокрые гильзы;
  • распределительный вал установлен в блок цилиндров.

Электронное управление для подачи топлива индивидуально для каждой форсунки. Bosh PLD требовательна к качеству солярки. Поэтому в этот движок необходимо заливать только качественное топливо. Хотя многие автовладельцы считают, что Common Rail более восприимчива к грязному горючему, чем Бошовская PLD.

Внимание! Многие опытные механики, работающие в сервис-центрах, делают свапы. Меняют OM457 на OM501. Эти движки внутреннего сгорания считаются почти одинаковыми. Однако есть разнится в размерах компонентов. Например, диаметр поршня 128 и 130 соответственно. Ход его тоже будет отличаться. Размеры головок блока цилиндров тоже разные. Это создает небольшие проблемы во время свапа.

Расшифровка маркировки OM 457 LA

Посмотрим, как расшифровывается известный немецкий двигатель OM457 LA Mercedes:

Двигатель daimler om457la технические характеристики

  • OM означает, что движок работает на дизеле;
  • 457 – значение типа мотора, как рядного с шестью цилиндрами;
  • L – происходит охлаждение наддувочного воздуха;
  • А – обозначает турбокомпрессор, которые работает от ОГ.
Читайте также:  Двигатель 4g63 для каких моделей митсубиси

А теперь глянем на транспортные средства, на которые устанавливается мотор OM457. Сразу оговорюсь, в основном это коммерческий транспорт.

  • Моторы Daimler OM457 от компании Мерседес на дизеле устанавливаются в основном на:
  • Двигатель daimler om457la технические характеристики
  • седельные тягачи;
  • самосвалы;
  • лесовозы;
  • бортовой транспорт и тентованный.

Похожая статья  Технические характеристики японского двигателя Тойота 1GZ FE

Но, как и у всех двигателей, у OM457 тоже бывают неисправности. Они тяжело ремонтируются, но все-таки подлежат замене. Поэтому двигатель может отходит более миллиона километров.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Часто не исправностью двигателя OM457LA несовместимость прокладки от мотора ОМ460. Которую устанавливают механики по неопытности, потому что номер их совпадают.

Двигатель daimler om457la технические характеристики

Такое решение приводит к выходу из строя головки блока цилиндра. Автовладельцу приходится тратить деньги еще и на капитальный ремонт двигателя Мерседеса.

Еще одна причина – износ кулачков распределительного вала двигателя OM457. Изношенный вал рекомендуется демонтировать и установить новый. Однако бывает так, что во время демонтажа опытный механик обнаруживает разрушение паза толкателя шпонки. Это ведет к увеличению стоимости ремонта.

Блок PLD тоже часто выходит из строя. Основные неисправности блока PLD:

  • не удается завести мотор Мерседес;
  • отсутствует связь с ним;
  • двигатель Мерседес троит, пропускает зажигание;
  • увеличивается расход горючего.

Все это говорит о поломке PLD. Опытные механики не рекомендуют разбирать двигатель от Мерседес в гараже и ремонтировать PLD «на коленках». Так как неопытная помощь или неправильное диагностирование поломки приведут к капитальному ремонту, а то и к полной замене всего мотора Мерседес.

Стук подшипников движка OM457. Автовладелец может услышать на холостом ходу, когда открывается дроссельная заслонка. Стучание ритмичное, как будто кто-то выбивает дробь. Это означает, что вышли из строя шатунные подшипники.

А вот стук негодных коренных подшипников немного другой. Это глухое и металлическое стучание на дне картера также его можно обнаружить посредством стетоскопа во время холостого хода мотора Мерседес.

Несмотря на подобные неисправности, движок Мерседес ОМ457 ходит долго. Почти вся спецтехника работает на подобных дизельных двигателях внутреннего сгорания. Поэтому опытные механики не рекомендуют самостоятельно заменять какие-либо запасные части на моторе OM457. Так как это приведет к снижению жизненного ресурса агрегата.

Заключение

Итак, мы выяснили, что OM457 двигатели – долгожители. Это мощные движки внутреннего сгорания на дизеле. Хорошо себя показывают на Камазах, тракторах «Кировец», грузовых и фурах «Мерседес».

Но за ними нужен должный уход. Вовремя замененное смазывающее средство, ежегодный профилактический осмотр двигателя OM457 увеличат жизненный ресурс мотора. А автовладелец избавится от привычки вкладывать большие деньги в капитальный ремонт после двух лет эксплуатации двигателя.

Двигатель Mercedes OM457LA

Серия 12-литровых двигателей OM 457, включает 3 мощных и экономичных двигателя — 315 кВт (428 л. с.), 295 кВт (401 л. с.) и 260 кВт (354 л. с.) Двигатель OM457LA соответствует экологическому классу ЕВРО-5. Он обладает отличным балансом высокой мощности, топливной экономичности и моторесурса, достигающего 1 млн. км.

Двигатель daimler om457la технические характеристики
Инструкция к двигателю OM457LA
(PDF, 7 Мб, на русском)

Технические характеристики

Производство Daimler Chrysler
Марка двигателя OM 457
Начало производства 2003
Материал блока цилиндров чугун
Система питания прямой впрыск
Тип рядный
Количество цилиндров 6
Ход поршня, мм 155
Диаметр цилиндра, мм 128
Степень сжатия 18.5
Объем двигателя, куб.см 11967
Мощность двигателя, л.с./об.мин 354/2000
401/2000
428/2000
Крутящий момент, Нм/об.мин 1600/1100

2100/1100
Топливо Дизель
Экологические нормы Евро 5
Вес двигателя, кг 1045 (сухой)
Размеры, мм
— длина
— ширина
— высота
1316
746
1019
Порядок работы цилиндров  1-5-3-6-2-4
Макс. рабочая температура двигателя, град. 100
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
1 000

Все силовые агрегаты Mercedes-Benz Axor, благодаря технологии BlueTec и системе техобслуживания Telligent, соответствуют самым строгим нормам токсичности отработавших газов – в том числе и Евро 5. Система управления двигателем Telligent с давлением впрыска до 2300 бар обеспечивает оптимизированное сгорание топлива.

Особенности мотора Daimler OM-457LA:

  • система нейтрализации отработавших газов – сокращает уровень выбросов и повышает топливно-экономические характеристики;
  • электронная система подачи горючего, включающая форсунки с электронным управлением, впрыскивающие топливо под высоким давлением и обеспечивающие более полное его сгорание. Данная система положительно сказывается на экономичности и производительности;
  • технология экономичного расхода горючего Blue Tec;
  • система прямого впрыска с топливной аппаратурой PLD;
  • турбонаддув с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха.

Расшифровка маркировки OM457LA

OM ДВС, работающий на тяжелом моторном топливе (дизельный двигатель)
457 Тип двигателя: 6-цилиндровый рядный.
L Охлаждение наддувочного воздуха.
A Турбокомпрессор, работающий от ОГ.

Двигатель Mercedes OM457LA

Двигатель OM457LA является 4-тактным дизельным двигателем с водяным охлаждением, непосредственным впрыском топлива и моторесурсом, достигающим 1 млн. км. Серия включает в себя 3 мотора — 315 кВт (428 л. с.), 295 кВт (401 л. с.

) и 260 кВт (354 л. с.

) Серийный двигатель OM 457 LA оснащен турбокoмпрессором, работающем от ОГ, полноэлектронной системой регулирования количества впрыскиваемого топлива и момента впрыска через электромагнитные клапаны и системой охлаждения наддувочного воздуха.

Двигатель daimler om457la технические характеристики
Инструкция к двигателю OM457LA
(PDF, 7 Мб, на русском)

Технические характеристики

Производство Daimler Chrysler
Марка двигателя OM 457
Начало производства 2003
Материал блока цилиндров чугун
Система питания прямой впрыск
Тип рядный
Количество цилиндров 6
Ход поршня, мм 155
Диаметр цилиндра, мм 128
Степень сжатия 18.5
Объем двигателя, куб.см 11967
Мощность двигателя, л.с./об.мин 354/2000
401/2000
428/2000
Крутящий момент, Нм/об.мин 1600/1100

2100/1100
Топливо Дизель
Экологические нормы Евро 5
Вес двигателя, кг 1045 (сухой)
Размеры, мм
— длина
— ширина
— высота
1316
746
1019
Порядок работы цилиндров  1-5-3-6-2-4
Макс. рабочая температура двигателя, град. 100
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
1 000

Система нейтрализации отработавших газов снижает уровень выбросов вредных веществ и улучшает топливо-экономические показатели дизельного двигателя. Для зимних условий эксплуатации бак для жидкости Ad Blue оснащен подогревом. Благодаря технологии BlueTec и системе техобслуживания Telligent, соответствуют самым строгим нормам токсичности отработавших газов – в том числе и Евро 5.

Системы Telligent® обеспечивают автомобилю надежность и сводят к минимуму нагрузки на узлы трансмиссии и других систем. Например, система управления двигателем Telligent® постоянно предоставляет информацию обо всех важных параметрах, необходимых для эффективного управления двигателем.

Система переключения передач Telligent® снижает до минимума усилия водителя по переключению передач. Тормозная система Telligent® обеспечивает максимально быстрое замедление.

Система управления двигателем Telligent с давлением впрыска до 2300 бар обеспечивает оптимизированное сгорание топлива.

Особенности мотора Daimler OM 457LA:

  • система нейтрализации отработавших газов – сокращает уровень выбросов и повышает топливно-экономические характеристики;
  • электронная система подачи горючего, включающая форсунки с электронным управлением, впрыскивающие топливо под высоким давлением и обеспечивающие более полное его сгорание. Данная система положительно сказывается на экономичности и производительности;
  • технология экономичного расхода горючего Blue Tec;
  • система прямого впрыска с топливной аппаратурой PLD;
  • турбонаддув с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха.

Расшифровка маркировки OM457LA

OM ДВС, работающий на тяжелом моторном топливе (дизельный двигатель)
457 Тип двигателя: 6-цилиндровый рядный.
L Охлаждение наддувочного воздуха.
A Турбокомпрессор, работающий от ОГ.

Мерседес-Бенц OM 457

ОМ 457 является Mercedes-Benz бренд дизельного двигателем , который был использован в грузовых автомобилях и автобусах . Он рядов — шестицилиндровый мотор числится и выпускался с 2003 по 2012 год. Он существовал в нормах выбросов Euro III, IV и V.

Читайте также:  Заправочные объемы toyota land cruiser prado j120

технологии

OM 457 — четырехтактный дизельный двигатель с водяным охлаждением и системой впрыска через насос-форсунку . Он был разработан для управления автотранспортом. Его можно установить продольно или поперек.

Рабочий объем 11 967 см³ получается из отверстия 128 мм и хода 155 мм. Порядок включения двигателя 1 — 5 — 3 — 6 — 2 — 4, направление вращения коленчатого вала — против часовой стрелки.

OM 457 доступен в нескольких вариантах в соответствии со стандартами выбросов от Евро III до Евро V с мощностью 185–335 кВт.

Корпус двигателя и кривошипный привод

Блок цилиндров и картер — из серого чугуна , коленчатый вал с семью подшипниками — кованый, с привинченными противовесами. Мощность передается от поршней к коленчатому валу через кованые шатуны . Двигатель имеет одинарные головки блока цилиндров из серого чугуна, которые прикручиваются шпильками.

Отверстия для охлаждающей жидкости, топлива и масла, а также маслоохладители, насосы-форсунки и масляные форсунки интегрированы в картер двигателя. В двигателе масляного поддон выполнен из алюминиевого сплава и имеет емкость 27 литров.

Для правильной работы в нем должно быть не менее 16 литров, не считая объема масляного фильтра.

распредвал

OM 457 имеет расположенный на боковой стороне распредвал с семью опорами. Он приводится в движение маховиком через прямозубую шестерню.

К цилиндрической шестерне распределительного вала прикреплена шестерня, которая приводит в действие воздушный компрессор и насос гидроусилителя рулевого управления. На конце распределительного вала находится шестерня, приводящая в действие топливный насос.

Распределительный вал на цилиндр имеет впускной и выпускной кулачки, а также дополнительный кулачок, который приводит в действие насос-форсунку.

Клапан поезд

Распределительный вал приводит в действие два подвесных впускных и выпускных клапана (OHV) на цилиндр через толкатели , толкатели и коромысла . Впускные клапаны соединяются через горизонтальную поперечину (клапанный мост), то же самое относится к выпускным клапанам.

Коромысла, расположенные под углом 45 °, действуют на середину этих поперечин.

В отличие от четырехклапанной системы с двумя верхними распределительными валами (DOHC), впускные и выпускные клапаны управляются одним и тем же распределительным валом, а на четыре клапана приходится только два кулачка.

поршень

Поршни изготовлены из алюминиевого сплава и имеют графитовое покрытие под поршневыми кольцами. При диаметре 128 мм они имеют высоту 140 мм. Масса поршней 2470 г. Поршни имеют три поршневых кольца. Первое поршневое кольцо представляет собой трапециевидное кольцо с хром-керамическим покрытием из серого чугуна.

Второе поршневое кольцо коническое хромированное, третье поршневое кольцо — из чугуна со скошенной кромкой и кольцевой пружиной. Внутри поршня проходит охлаждающий канал, в который подается охлаждающее масло. Камера сгорания в поршне (чаша поршня) разделена и имеет объем 93,6 см³.

Головки поршней охлаждаются масляными форсунками в картере, поршневые пальцы имеют диаметр 52 мм.

Топливная система

Топливо впрыскивается в цилиндр через форсунки с шестью или семью отверстиями под давлением до 1800 бар, которые соединены с агрегатами насос-форсунка через относительно короткие магистрали высокого давления .

В отличие от системы Common Rail , каждый цилиндр имеет собственный насос высокого давления с собственным контуром высокого давления. Насосно-сопловые агрегаты расположены рядом с цилиндрами и приводятся в действие непосредственно расположенным ниже распределительным валом.

Количество топлива регулируется блоком управления с электромагнитными клапанами. Требуемое топливо сначала перетекает из топливного бака в охладитель топлива, прикрепленный к картеру. Оттуда топливо поступает в топливный насос, который перекачивает топливо в топливный фильтр.

Топливный фильтр имеет подогрев и оборудован водоотделителем для стран с плохим качеством топлива (в первую очередь Восточная Европа). Топливо поступает из топливного фильтра в насос-форсунку.

Избыточное топливо сначала подается в клапан регулирования давления через трубопровод утечки, который возвращает топливо в топливный насос. Излишки топлива стекают обратно в бак по трубопроводу утечки топливного фильтра. В качестве топлива можно использовать дизельное топливо согласно EN 590 или EN 14214 .

Система охлаждения

Система охлаждения имеет водяной охладитель и имеет объем 15 литров, который циркулирует подающим насосом с расходом 7,7 литра в секунду при номинальной частоте вращения двигателя.

С температуры 83 ° C термостат открывает клапан от водяного контура двигателя к водоохладителю, с 95 ° C он полностью открыт. Максимальная температура воды должна быть 100 ° C. Помимо водяного охладителя, в двигателе есть вентилятор, который доступен в двух вариантах.

Первый вариант имеет масляно-гидравлическую муфту, мощность передачи которой зависит от вязкости масла. При повышении температуры двигателя вязкость масла изменяется, в результате чего вентилятор вращается быстрее. Недостаток этого варианта — инерционность.

Второй вариант имеет электромагнитную муфту, позволяющую более точно регулировать скорость вращения вентилятора. Охлаждающую жидкость в двигателе следует заменять не реже одного раза в три года.

Вспомогательные агрегаты

Двигатель заряжается от турбонагнетателя выхлопных газов BorgWarner с неподвижными направляющими лопатками. Наддувочный воздух охлаждается охладителем наддувочного воздуха перед тем, как попасть во впускной тракт.

Согласно стандарту выбросов Евро 5 выхлопные газы очищаются с помощью каталитического нейтрализатора SCR и AdBlue. Воздушный компрессор для системы сжатого воздуха подает 890 литров в минуту при давлении в системе 12 бар и номинальной мощности двигателя.

Электрическая система работает от 24 В и питается от двух генераторов с поликлиновым ремнем . Для запуска двигателя используется стартер мощностью 7 кВт.

Спецификации

OM 457.951 LA

Описание двигателя

Диаметр цилиндра × ход поршня

Тип двигателя

Принцип работы

Приготовление смеси

Зарядка двигателя

охлаждение

Коэффициент сжатия

Направление вращения коленчатого вала

Общая информация

Минимальная температура запуска при заряде аккумулятора 75%

Пусковая скорость при −20 ° C

Максимально допустимая температура двигателя

Максимально допустимая температура генератора

Данные о производительности

номинальная мощность

максимальный крутящий момент

Стандартная скорость холостого хода

Минимальная скорость холостого хода

Максимальная скорость

Минимальная скорость загрузки

Максимальная рабочая высота над уровнем моря

меры и вес

Габаритные размеры (длина × ширина × высота)

Масса (сухая)

Земля (готова к использованию)

Соотношение мощности к весу (сухое)

Удельная мощность (готов к работе)

Система наддувочного воздуха

Давление наддува турбокомпрессора

Максимально допустимое давление наддува

Максимально допустимое падение давления наддува

Температура наддувочного воздуха после крыльчатки компрессора

Температура наддувочного воздуха после охладителя наддувочного воздуха

Топливная система

топливо

Расход топлива при номинальной мощности

Расход топлива при максимальной мощности

Расход AdBlue по отношению к расходу топлива

Вещество для последующей обработки выхлопных газов

Вспомогательные агрегаты

генератор

Стартер

128 x 155 мм, 11967 см³
Рядный шестицилиндровый двигатель
Четырехтактный дизельный двигатель
Насосная линия-насадка
1 × турбокомпрессор с неподвижными направляющими лопатками, интеркулер
Водяное охлаждение
18,5: 1
Против часовой стрелки
−20 ° С
100 мин −1
100 ° С
80 ° С
260 кВт при 2000 мин -1
1600 Нм при 1100 мин -1
560 мин −1
510 мин −1
2360 мин −1
1000 мин -1
2000 м
1316 × 746 × 1019 мм
1045 кг
1065 кг
4,02 кг / кВт
4,1 кг / кВт
1,35 бар при 2000 мин -1
1,4 бар при 2000 мин -1
0,1 бар при 2000 мин -1
145 ° С
40 ° С
Дизельное топливо согласно EN 590 или EN 14214 с 51 CZ
202 г / кВт · ч
184 г / кВтч
3–5%
AdBlue согласно DIN 70070
2 × 28 В, 100 А
24 В, номинальная мощность 7 кВт

источники

литература

Индивидуальные доказательства

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector