Двигатель dxi 12 рено характеристики диаметр ход поршня

Двигатель dxi 12 рено характеристики диаметр ход поршня

Kia Niro 2021 — обзор гибрида, технические

Двигатель dxi 12 рено характеристики диаметр ход поршня

Обзор нового кроссовер Lincoln Nautilus

Двигатель dxi 12 рено характеристики диаметр ход поршня

ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА

Двигатель dxi 12 рено характеристики диаметр ход поршня

ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА

Двигатель dxi 12 рено характеристики диаметр ход поршня

1.1. МТЗ-80, МТЗ-82. Практическое пособие

Двигатель dxi 12 рено характеристики диаметр ход поршня

Руководство по ремонту двигателя ЗМЗ –

Двигатель dxi 12 рено характеристики диаметр ход поршня

Volkswagen Polo. Эксплуатация

Двигатель dxi 12 рено характеристики диаметр ход поршня

Renault Logan. Эксплуатация, обслуживание

Двигатель dxi 12 рено характеристики диаметр ход поршня

1.1. Дизели Д-245.7Е3, Д-245.9Е3

Двигатель dxi 12 рено характеристики диаметр ход поршня

Подписан закон о налоговых льготах для

Автомобильные аккумуляторные батареи

ПРАВИЛА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ

K7M — двигатель Рено Логан 1,6 л. 8-клапанов 82 л.с

  • Модель двигателя – K7M
  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 79,5 мм
  • Ход поршня – 80,5 мм
  • Мощность л.с. – 82 при 5000 оборотах в минуту
  • Мощность кВт – 60,5 при 5000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 134 Нм при 2800 оборотах в минуту
  • Система питания двигателя – распределенный впрыск с электронным управлением
  • Степень сжатия – 9,5
  • Привод ГРМ – ремень
  • Максимальная скорость – 172 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 11.9 секунд
  • Расход топлива по городу – 9,8 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,2 литра
  • Расход топлива по трассе – 5,8 литра

Плюсы двигателя K7M

  • низкая цена и надежность конструкции двигателей;
  • надежность: подтвержденный моторесурс составляет более 400 тыс. км;
  • универсальные и ремонтопригодные;
  • простые в техническом обслуживании;
  • имеют высокий крутящий момент;
  • обеспечивается хорошая «эластичность» двигателей, равная 1,83.

Минусы двигателя K7M

  • относительно высокий расход топлива;
  • присутствует нестабильность оборотов при работе на холостом ходу;
  • в конструкции отсутствуют гидрокомпенсаторы, поэтому необходимо постоянно регулировать клапана (через 20-30 тыс. км);
  • есть вероятность загиба клапанов при внезапном обрыве ремня ГРМ;
  • часто текут сальники коленвала;
  • низкая надежность системы охлаждения;
  • весьма шумный и склонный к вибрациям.

Ремонт двигателя K7M

На видео ниже показано как проводится типовой ремонт двигателя K7M на Логане.

Читать еще:  В чем отличие двигателей д 240 от 245

Салон кабины Рено Магнум

Основная задача проектировщиков заключалась в создании максимально комфортабельного для водителя авто. Поэтому инженеры улучшали эргономику, удобно располагали все приборы, основные шкалы. Все должно размещаться на своих местах под рукой водителя.

Первым нововведением, поразившим общественность, стал абсолютно ровный пол. Чтобы водитель и пассажир могли удобно попасть в салон, конструкторы придумали революционную схему ступенек.

В первом поколении высота потолка от пола составляла 1,87 метра. Позднее инженерам удалось увеличить до 2,07 метров.

Последние поколения получили поворачивающиеся сидения. Также все версии обзавелись довольно просторными спальными местами. Правда, и тут многие владельцы находили изъяны – слишком маленькая койка.

Надежность, слабые места, ремонтопригодность

Надежность

Силовые агрегаты серии FxN обладают высокой надежностью и долговечностью. Это подтверждает значительный ресурс работы двигателя. При своевременном обслуживании и не агрессивной эксплуатации ДВС в состоянии отходить более миллиона километров.

Автолюбитель VovanDneprUkr в своем отзыве пишет: «…машинке уже почти 28 лет. Двигатель F2NC710, 1,7 л. Расход в смешанном цикле 8 л / 100 км на родном карбюраторе Solex 28/34 Z10 Cisac».

Бережливые автолюбители отмечают «неубиваемость» двигателя и подчеркивают необходимость своевременного ТО.

Слабые места

Любой, даже самый надежный двигатель, имеет свои слабые места. Не являются исключением и рассматриваемые ДВС.

Распространенной неприятностью является обрыв ремня привода ГРМ или его перескок. Опасность этого явления заключается в загибе клапанов, что в свою очередь вызывает серьезный ремонт всего мотора.

Среди некоторых автовладельцев бытует мнение, что клапана не могут изгибаться при встрече с поршнем из-за его фигурной поверхности. Это ошибочное рассуждение.

Вогнутая поверхность поршня – это не что иное, как камера сгорания, а не ограничитель хода клапана.

Неисправность легко предупредить, производя замену ремня раньше срока, рекомендованного производителем.

Большую опасность представляет перегрев двигателя. Как правило, он вызывает искривление блока цилиндров. Ремонту такая неисправность не поддается. Выход один – замена блока. Причиной перегрева в основном является неисправный термостат. Поверить его работу можно на СТО. Приобретается в любом специализированном магазине, или непосредственно на автосервисе.

Читать еще:  Датчик давления масла в двигателе сузуки гранд витара

Ремонтопригодность

Сразу нужно отметить, что ремонтопригодность ДВС высокая. Благодаря простой конструкции его легко ремонтировать в гаражных условиях.

С запчастями проблем не возникает. Они в любом ассортименте имеются в специализированных магазинах. Необходимо иметь в виду, что цены на них не всегда демократичные. Несмотря на это, ремонтировать двигатель необходимо только оригинальными деталями.

Оценивая расходы на предполагаемый капитальный ремонт ДВС не мешает рассмотреть вариант приобретения контрактного двигателя. Его стоимость лежит в пределах 25-35 тыс. рублей. В зависимости от комплектации можно найти дешевле.

Двигатели серии FxN простые и надежные, обладают хорошими эксплуатационными качествами. Соблюдение рекомендаций производителя существенно повышает их ресурс.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Применение
    • 2.1 Автомобильная промышленность
      • 2.1.1 Серийные автомобили с двигателем V12
      • 2.1.2 Прототипы с двигателями V12
      • 2.1.3 Автомобили с двигателем F12
      • 2.1.4 Автомобили с двигателем W12
    • 2.2 Автоспорт
    • 2.3 Авиационная промышленность
    • 2.4 Военная промышленность
    • 2.

      5 Тяжёлые грузовики

  • 3 Примечания

Надежность, проблемы и ремонт двигателя F3R

Тот F3R который всем нам хорошо знаком был впервые установлен на автомобиль Renault Laguna в 1994 году и являлся 8-клапанным вариантом F7R. Здесь был применен чугунный блок с диаметром цилиндров 82.7 мм. Внутри этого блока установлен коленвал с ходом поршня 93 мм, шатуны длиной 149 мм, а компрессионная высота поршней 36.12 мм. Все это вместе дает те самые 2 литра рабочего объема.

Данный блок накрыли обыкновенной 8-клапанной головкой с одним распредвалом, который имеет фазу 240/240 градусов, подъем 11 мм. Размер впускных клапанов 40 мм, выпускных 32.5 мм, а толщина ножки 8 мм. Здесь нет никаких гидрокомпенсаторов, зазоры регулируются шайбами каждые 60 тыс. км. Зазоры клапанов на холодную: впуск 0.2 мм, выпуск 0.4 мм.

Распредвал вращается с помощью зубчатого ремня. Ремень ГРМ нуждается в периодических проверках натяжения и замене после каждых 60 тыс. км. Если он оборвется, тогда маловероятно что все для вас закончится благоприятно.

Читать еще:  Через сколько тысяч менять масло в двигателе ланос

Данный мотор имел массу модификаций, которые ничем особенным друг от друга не отличались, их основные отличия это навесное под автомобили на которые они ставились.

В 1998 году появился 16-клапанный F4R, который в последствии и заменил F3R.

Проблемы и недостатки двигателей F3R

  1. Плавают обороты. Проблема зачастую в регуляторе холостого хода и после его замены все это пропадет. Если нет, тогда смотрите дроссельную заслонку.
  2. Не заводится, глохнет. Ищите проблему в ЭБУ или в ДПКВ или в проводке.
  3. Не едет, плохо набирает скорость. Зачастую проблема в бензонасосе.

Но из-за старости, проблемы могут возникать какие угодно и с чем угодно. В любом случае, это невероятно надежный двигатель, который без проблем ездит 500 тыс. км без капремонта.

Если мотор развалился раньше, значит либо пробег был скручен, либо эксплуатировался как попало: заливали воду вместо антифриза, дешевое масло меняли раз в вечность, использовали запчасти из китайских подвалов и прочее.

Номер двигателя

Ваш номер расположен на блоке цилиндров вот здесь:

На какие автомобили устанавливался H4M

Двигатель H4M был гармонично и рационально внедрен в создание большого количества автомобилей Ниссан и Рено и успешно адаптирован под каждую модель.

Устанавливается этот мотор в автомобили Nissan Terrano D10 с 2016 года по сегодняшний день.

  • С 2012 года им комплектуются автомобили марки Renault , такие как Arkana 1 (с 2019 года), Fluence 1 (с 2012 до 2017 года), Megane 3 (с 2013 до 2016 года), Sandero 2 , Duster 1 , Duster 2, Kaptur 1 , Megane 4 , Logan 2 и Sandero 2 Stepway (с 2016 года), Logan 2 Stepway (с 2018 года).
  • Следующие автомобили Лада также стали обладателями этого двигателя: X-Ray хэтчбек (с 2016 года), Vesta седан 2180 , Vesta SW 2181 , Vesta Cross 2180 , Vesta SW Cross 2181 и X-Ray Cross (с 2019 года).

Разбираем турбомотор Renault 1.2 Turbo (D4F 784)

Двигатель Renault D4F является долгожителем – всё это семейство выпускалось с 1996 года до 2014. К моторам D-серии относятся 4 атмосферных двигателя рабочим объемом 1.0 и 1.1 литра и один турбированный агрегат.

Рабочий объем двигателя D4F – 1149 см. куб., однако во всех обозначениях в каталогах он известен именно как «1.2». Этот силовой агрегат создан в 2000 году на основе чугунного блока цилиндров мотора D7F, накрытого новой ГБЦ с 16-клапанами на цилиндр. Клапаны приводятся раздвоенными коромыслами, гидрокомпенсаторов в приводе клапанов нет.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку турбированной версии двигателя D4F – эта версия появилась в 2007 году.

Если атмосферный вариант развивал 60 и 75 л.с., то с турбокомпрессором Mitsubishi мотор 1.2 TСe выдаёт 100 л.с. Блок цилиндров, ход поршня и диаметр цилиндров у турбированного двигателя Renault 1.2 (D4F) такая же, как у атмосферного, но компрессионная высота поршней меньше – под степень сжатия 9.6:1.

Двигатель 1.2 TCe D-серии устанавливали на Renault Twingo 2, Wind, Modus, Clio 3. С 2012 года ему на смену пришёл совершенно новый и более мощный двигатель 1.2 TCe с обозначением H5F.

Выбрать и купить двигатель для Renault или двигатель для Dacia вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

Надёжность двигателя

Двигатель Renault 1.2 Turbo был создан как будто второпях, т.е. в попытках создать даунсайзинговый турбомотор и догнать конкурентов. Наверное, вам уже понятно, что к старому и предельно простому двигателю прикрутили турбокомпрессор.

Поэтому этот двигатель очень прост и действительно надёжен, как другие атмосферные двигатели Renault. При этом он довольно прожорлив, что сподвигает некоторых владельцев этого даунсайзингового мотора на установку газового оборудования.

По опыту владельцев, этот двигатель охотно подтекает маслом по резиновым уплотнениям и по масляному поддону.

Двигатель dxi 12 рено характеристики диаметр ход поршня

Подушки двигателя

Двигатель D4F установлен на опорах, подходящих от двигателя K4M (1.6 литра) и K9K (1.5 dCi). Практика показывает, что они служат порядка 150 000 км, затем резиновые демпферы опор трескаются, что приводит к появлению неприятных вибраций во время работы двигателя.

Датчик коленвала

Датчик коленвала по традиции Renault установлен на колоколе КПП. От старости этот датчик перестает функционировать при нагреве. Т.е. по мере нагрева этого датчик двигатель глохнет и не запускается, пока датчик коленвала не остынет.

Турбокомпрессор

К двигателю D4F прикручен турбокомпрессор Mitsubishi TD025L с перепускной заслонкой, которая управляется электровакуумным клапаном (8200603558).

Двигатель dxi 12 рено характеристики диаметр ход поршня

Выбрать и купить турбокомпрессор для двигателя Renault или турбину для двигателя Dacia вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Катушка зажигания

Двигатель D4F оснащён модульной катушкой зажигания (7700274008), которая использовалась на двигателях Renault с конца 1990-х. Первыми ее заполучили 8-клапанные моторы D- и K-серии. Кроме турбированного D4F эту катушку также можно встретить на 170-сильном F4R для Clio Sport и редком прямовпрысковым F5R.

Эта катушка двухвыводная, т.е. искра зажигания в цилиндрах 1 и 4, 2 и 3 вспыхивает одновременно. Сопротивление обмоток высокого напряжения проверяется соответственно на клеммах цилиндров 1 и 4, 2 и 3, оно должно составлять 9,8 кОм, ±0,5 кОм. Первичная обмотка проверяется по пинам A и B, C и D – величина должна быть минимальной, около 0,4 Ом.

Такие проверки стоит проводить при возникновении пропусков зажигания, т.е. серьёзных вибраций двигателя и провалов тяги. Данная катушка зажигания служит порядка 100 000 км.

Двигатель dxi 12 рено характеристики диаметр ход поршня

Выбрать и купить катушку зажигания для двигателя Renault или катушку зажигания для двигателя Dacia вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Форсунки

Двигатель D4F во всех версиях оснащен распределённым впрыском топлива. Регулятор давления находится в модуле топливного насоса. Рабочее давление топлива в рампе должно составлять 3,5 бара – именно такую величину должен обеспечивать бензонасос.

Бензонасос на автомобилях с двигателем D4F часто выходит из строя, при этом при ускорении машина дёргается. При диагностике обнаруживается сниженное давление топлива.

Двигатель dxi 12 рено характеристики диаметр ход поршня

Выбрать и купить форсунки для двигателя Renault или форсунки для двигателя Dacia вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Дроссельная заслонка

Дроссельная заслонка (8200570865) на турбированном двигателе D4F установлена не под впускным коллектором, а сбоку. Для ее снятия не приходится снимать коллектор. Сама заслонка полностью электронная.

Иногда по дроссельной заслонке возникают ошибки, ЭБУ включает аварийный режим, при этом могут зависать обороты или плохо подниматься обороты. Как показывает практика, эту проблему можно устранить, почистив и смазав расположенные под пластиковой крышкой шестерёнки сервопривода.

Двигатель dxi 12 рено характеристики диаметр ход поршня

Выбрать и купить дроссельную заслонку для двигателя Renault или для двигателя Dacia вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Ремень ГРМ

Зубчатый ремень ГРМ и помпа системы охлаждения подлежат замене каждые 120 000 км.

Регулировка тепловых зазоров клапанов

Двигатель D4F нуждается в проверке и регулировке тепловых зазоров. Регулировка производится просто: при помощи отвертки и гаечного ключа на 10, также с помощью щупа.

Есть два размера тепловых зазоров, в зависимости от наличия или отсутствия метки-канавки на распредвале.

Эту канавку можно рассмотреть возле справа от коромысла выпускных клапанов второго цилиндра (напомним, что на двигателях Renault 1-й цилиндр находится у маховика).

Двигатель dxi 12 рено характеристики диаметр ход поршня

Если канавка есть, то тепловые зазоры впускных и выпускных клапанов – 0,25…0,32 мм и 0,35…0,42 мм. А если канавки-метки нет, то зазоры должны быть меньше: 0,10…0,17 мм и 0,20…0,27. Тепловые зазоры клапанов нужно проверять каждые 80 000 км (или вдвое чаще, если на двигатель установлено газовое оборудование).

При регулировке тепловых зазоров стоит запастись прокладкой клапанной крышки и сальниками свечных колодцев – они не служат долго и после снятия довольно скоро начнут пропускать масло.

Двигатель dxi 12 рено характеристики диаметр ход поршня

Выбрать и купить двигатель для двигатель для Renault вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Renault или автомобилей Dacia заказать с них автозапчасти.

Двигатель dxi 12 рено характеристики диаметр ход поршня

В начале 2000-х годов французские моторостроители представили очередной силовой агрегат для малолитражных автомобилей автоконцерна Рено. Мотор разработан на базе успешно себя зарекомендовавшего D7F.

Описание

Двигатель D4F разработан и запущен в производство в 2000 году. Производился на заводе автоконцерна Renault в г. Бурса (Турция) до 2018 года. Особенностью являлось то, что официально в России он не продавался.

Двигатель dxi 12 рено характеристики диаметр ход поршня

D4F – бензиновый рядный четырехцилиндровый атмосферник объемом 1,2 литра, мощностью 75 л.с при крутящем моменте 107 Нм.

Существовала дефорсированная версия мотора. Его мощность была на 10 л.с меньше, а крутящий момент оставался почти таким же – 105 Нм.

D4F устанавливался на автомобили концерна Renault:

Двигатель оснащался одним распредвалом на 16 клапанов. Механизма регулировки фаз газораспределения нет, регулятор холостого хода так же отсутствует. Регулировка теплового зазора клапанов производится вручную (гидрокомпенсаторов нет).

Еще одна особенность – единая высоковольтная катушка зажигания на четыре свечи.

Двигатель dxi 12 рено характеристики диаметр ход поршня

Отличия D4Ft от D4F

Двигатель D4Ft получил выход в свет с 2007 по 2013 годы. От базовой модели D4F отличался наличием турбины с интеркуллером и современной электронной «начинкой». Кроме этого незначительные изменения получила ЦПГ (усилены узлы шатунно-поршневой группы, для охлаждения поршней установлены масляные форсунки).

Эти изменения позволили снимать с мотора 100-103 л. с. при крутящем моменте 145-155 Нм.

Эксплуатационной особенностью двигателя является повышенная требовательность к качеству ГСМ.

Двигатель dxi 12 рено характеристики диаметр ход поршня

Мотор применялся на автомобилях Clio III, Modus I, Twingo II и Wind I с 2007 по 2013 годы.

Автовладельцы отмечают низкие пусковые качества двигателя при низких температурах.

Технические характеристики

Производитель Renault Group
Объем двигателя, см³ 1149
Мощность, л.с 75 при 5500 об/мин (65)*
Крутящий момент, Нм 107 при 4250 об/мин (105)*
Степень сжатия 9,8
Блок цилиндров чугун
ГБЦ алюминий
Диаметр цилиндра, мм 69
Ход поршня, мм 76,8
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Количество клапанов на цилиндр 4 (SOHC)
Привод ГРМ ремень
Гидрокомпенсаторы нет
Турбонаддув нет
Система питания топливом мulti-point injection, распределенный впрыск
Топливо бензин АИ-95
Экологические нормы Euro 5 (4)*
Ресурс, тыс. км 220
Расположение поперечное

*цифры в скобках – для дефорсированной версии двигателя.

Что означают модификации

За 18 лет выпуска ДВС неоднократно совершенствовался. Изменения в основном коснулись технических характеристик, базовая версия D4F оставалась без изменений.

Так, в 2005 году на рынок вышел двигатель D4F 740. Его мощность увеличена за счет изменения геометрии кулачков распредвала. Выпускаемая ранее 720 версия имела несколько измененный впускной коллектор и увеличенный воздушный фильтр.

Кроме этого имелись различия в креплении мотора на конкретной модели автомобиля.

Код двигателяМощностьКрутящий моментСтепень сжатияГод выпускаУстанавливался
D4F 702 75 л.с при 5500 об/мин 105 Нм 9,8 2001-2012 Renault Twingo I
D4F 706 75 л.с при 5500 об/мин 105 Нм 9,8 2001-2012 Renault Clio I, II
D4F 708 60 л.с при 5500 об/мин 100 Нм 9,8 2001-2007 Renault Twingo I
D4F 712 75 л.с при 5500 об/мин 106 Нм 9,8 2001-2007 Kangoo I, Clio I, II, Thalia I
D4F 714 75 л.с при 5500 об/мин 106 Нм 9,8 2003-2007 Kangoo I, Clio I, II
D4F 716 75 л.с при 5500 об/мин 106 Нм 9,8 2001-2012 Clio II, Kangoo II
D4F 722 75 л.с при 5500 об/мин 105 Нм 9,8 2001-2012 Clio II
D4F 728 75 л.с при 5500 об/мин 105 Нм 9,8 2001-2012 Clio II, Symbol II
D4F 730 75 л.с при 5500 об/мин 106 Нм 9,8 2003-2007 Kangoo I
D4F 740 65-75 л.с 200 Нм 9,8 2005-н. вр. Clio III,IV, Modus I
D4F 764 78 л.с при 5500 об/мин 108 Нм 9.8-10,6 2004-2013 Clio III, Modus I, Twingo II
D4F 770 75 л.с при 5500 об/мин 107 Нм 9,8 2007-2014 Twingo II
D4F 772 75 л.с при 5500 об/мин 107 Нм 9,8 2007-2012 Twingo II
D4F 780* 100 л.с при 5500 об/мин 152 Нм 9,5 2007-2013 Twingo II, Wind I
D4F 782* 102 л.с при 5500 об/мин 155 Нм 9,5 2007-2014 Twingo II, Wind I
D4F 784* 100 л.с при 5500 об/мин 145 Нм 9,8 2004-2013 Clio III,Modus I
D4F 786* 103 л.с при 5500 об/мин 155 Нм 9,8 2008-2013 Clio III, Modus, Grand Modus

*модификации версии D4Ft.

Надежность, слабые места, ремонтопригодность

Надежность

Двигатель D4F обладает высокой надежностью. Простота конструкции, пониженные требования к качеству ГСМ и увеличенный пробег до 400 тыс. км до капремонта при своевременном обслуживании мотора подтверждают сказанное.

Вся серия ДВС D4F отличается высокой устойчивостью к масложору. А это уже серьезная заявка на долговечность работы агрегата.

Многие автовладельцы утверждают, что ресурс работы двигателя превышает 400 тыс. км, если соблюдаются межсервисные сроки проведения ТО с одновременным использованием оригинальных расходников и деталей.

Слабые места

К слабым местам традиционно относятся сбои в работе электрики. Виной всему не долговечные катушка зажигания и датчик положения распредвала.

В случае обрыва ремня привода ГРМ загиб клапанов неизбежен.

Повышенный шум при работе двигателя на оборотах холостого хода. Наиболее вероятная причина возникновения такой неисправности кроется в неотрегулированных клапанах.

Подтекание масла через различные уплотнения.

В то же время следует отметить, что «слабые места» легко устраняются при своевременном их обнаружении. Кроме электрики. Ее ремонт проводится на СТО.

Ремонтопригодность

Чугунный блок предполагает возможность расточки цилиндров до нужного ремонтного размера, т.е. имеется возможность проводить полный капитальный ремонт ДВС.

С приобретением запчастей трудностей не возникает. Они в любом ассортименте имеются в специализированных магазинах. Правда, автовладельцы отмечают их высокую стоимость.

https://www.youtube.com/watch?v=pHRy8lujANk\u0026t=1s

Зачастую вместо ремонта старого мотора проще (и дешевле) приобрести контрактный. Его средняя стоимость около 30 тыс. рублей. Цена полного капремонта с использованием запчастей может превышать 40 тысяч.

В целом двигатель D4F получился удачным. Автовладельцы отмечают его экономичность в эксплуатации и простоту обслуживания. Мотор отличается долговечностью и большим ресурсом пробега при своевременном и качественном проведении ТО.

Обзор и характеристики Renault Magnum

Двигатель dxi 12 рено характеристики диаметр ход поршня

Грузоперевозки знамениты дальними расстояниями рейсов, всевозможными сложностями, возникающими по пути. Поэтому для доставки тяжелых грузов всегда выбирали самые надежные автомобили. Одной из самых качественных оказалась модель тягача Рено Магнум. В свое время она была наиболее покупаемой, однако, дорогой.

Двигатель dxi 12 рено характеристики диаметр ход поршня

Главная » Новости

Рейтинг статьи Загрузка…

Характеристики

Эта таблица учитывает веса выбранных опций РЕНО ТРАКС, доля кузова остается как для базовой модели

Техническое описание для 440.19 T HT1100 4х2:

Dxi 11 Макс. мощность: 321 кВт (436 лс) при 1900 об/мин.

Максимальный крутящий момент : 2000 Нм от 1100 до 1400 об/мин Дизель, 6 цилиндров в ряд — Впрыск высокого давления (2000 бар) от насос-форсунок 2-го поколения с электронным управлением (EMS2)- 24 клапана, кулачковый вал спереди, распределение сзади Диаметр цилиндра 123 мм — ход поршня 152 мм — рабочий объем 10,8 л. Турбонаддув за счет компрессора на выхлопе с промежуточным охлаждением воздуха. Масляный фильтр большой производительности с одноразовыми сменными картриджами. Емкость системы смазки: 36 литров. Емкость системы охлаждения: 44 литра. Управляемый стартер. Вентилятор, управляемый от электронной системы. Направление вращения (со стороны коробки) : против часовой стрелки. Устройство для холодного запуска. Электронный регулятор режима замедлителя. Охлаждающая жидкость: антифриз — 40°C.

  • ОБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ
  • СЦЕПЛЕНИЕ
  • КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
  • ЗАМЕДЛИТЕЛЬ
  • КОРОБКА ОТБОРА МОЩНОСТИ
  • ЗАДНИЙ МОСТ
  • РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
  • ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ
  • ШИНЫ И КОЛЕСА
  • СИСТЕМА ТОРМОЖЕНИЯ
  • КАБИНА

Замедлитель на выхлопе. Сцепление однодисковое: SAE 430 DBP 18000 для двигателя DXi7, 430 GD 900 для двигателя DXi11 (MFZ для Optidriver+). Гидравлический привод с пневмоуправлением. Автоматическая компенсация износа. ZF 16 S 2220 TO 16 синхронизированных передач вперед и 2 назад (13.80-0.84). Картер из алюминия. Дублирование пневмоуправления с помощью клапана предварительного выбора скорости на рычаге управления. Схема переключения «Super H». Переключение скоростей с усилителем SERVOSHIFT. Управление через кабель. OPTIBRAKE : Комбинация замедлителя на выхлопе и компрессионного тормоза на клапанах. Полностью управляется электроникой (мощность 275 кВт при 2300 об/мин). Замедлитель на выхлопе (135 кВт при 2100 об/мин) с управлением от электроклапана с постоянным регулированием (между 2 и 7,5 бар). Без коробки отбора мощности на коробке передач. Тандем PMR 2191 Грузоподъемность 21 тонн двойная редукция посредством конической пары и редукторов в ступицах (1/2). Главная пара 20 x 37 (передаточное отношение 1,85). Межколесная блокировка дифференциала. Коробка с гидроусилителем, встроенная в редуктор с изменяемым передаточным отношением. Ось E73A смещение 60 мм Макс нагрузка на переднюю ось: 7,100 т. G. 315/80 R 22,5 RHS/RHD. Стальные диски. Запасное колесо с домкратом, временное крепление. Рабочий тормоз: Система торможения электропневматическая, с двумя независимыми контурами, управляется электроникой EBS 5 (Electronic Braking System, Электронно-управляемая тормозная система). Все тормоза дисковые. Электронное управление производством сжатого воздуха APM (Air Product Management) : Влагоотделитель с картриджем, с улучшенной работой за счет предварительного обслуживания. Воздушный компрессор двухцилиндровый 636 см3 управляемый. Электросоедиения EBS 7 разъемов. Электросоединения для прицепа 15 разъемов. Электронное управление производством сжатого воздуха с помощью системы APM (Air Product Management) Воздушный компрессор двухцилиндровый 636 cmi управляемый Тормоз для полуприцепа: Устройство для торможения прицепа, 2 трубопровода с разъемами ISO, автоматический режим (красный цвет) и ручной (желтый). Тормоз для прицепа с изменяемым управлением. Воздушные шланги, разъемы ISO. Электросоединения EBS 7 разъемов. Электросоединения для прицепа 15 разъемов. Розетка для вспомогательного оборудования,15 разъемов, 2X7 разъемов. ВНЕШНЕЕ ИСПОЛНЕНИЕ: Кабина глубокая (2,2 м). Кабина из стального оцинкованного листа, обработанного электрокатафорезом. Радиатор с ячеистой решеткой. Бампер, окрашенный в цвет кабины, из 3-х частей. Обтекатели против грязи. Зеркала заднего вида и радиаторная решетка цвета серый металлик — для варианта кабины с 3-мя ступеньками. Фары с внутренней металлизированной поверхностью, включая противотуманные фары. Подвеска кабины на 4 пневмоподушках с корректировкой положения. Опрокидывание кабины гидравлическим домкратом. 2 ящика с внешних боковых сторон с отпиранием из кабины, один из которых предназначен специально для инструмента. 2 зеркала заднего вида с подогревом и дистанционным управлением. Широкоугольное зеркало заднего вида. Зеркало для парковки. Люк на крыше. Лобовое стекло и боковые стекла многослойные тонированные.

Трубопровод забора воздуха на уровне крыши кабины с левой стороны.

Доступ к водительскому месту по 3 ступенькам. Освещение ступенек. Передний бампер со встроенной ступенькой доступа к ветровому стеклу. Без заднего стекла.

ВНУТРЕННЕЕ ИСПОЛНЕНИЕ:

Крыша кабины высокая, кабина оборудованная: Полка под телевизор с розеткой 24V и 4 скобами для крепления. Ящик для вещей, запираемый винтовой ручкой. Термическая изоляция. Оборудование для холодного климата «Grand froid», включающее: Сиденье на пневмоподвеске с установленным ремнем безопасности.

Сиденье пассажира регулируемое с ремнями безопасности. Подголовник Открытые отсеки для вещей на дверцах. Мягкая обивка дверей. Задержка по времени при выключении освещения кабины. Нижняя кушетка 2022 x 780, толщина 150 и верхняя откидывающаяся кушетка. Вешалка для верхней одежды. Шторки по периметру кабины.

Разъем для шланга обдува на консоли рукоятки переключения скоростей. Автономный отопитель воздух/воздух (AT 2000). Электронный тахограф на 2 водителя, с системой замены дисков с помощью быстровыдвигаемого устройства и передачей данных на панель приборов. Предоборудование для автомагнитолы, включающее кабели, антенну и динамики.

Предоборудование C.B.

Инструкция по эксплуатации на русском.

Читать еще:  Что может цокать в двигателе на холостом ходу

ШАССИ Ширина шасси:1080 мм спереди, 850 мм сзади. Высота лонжеронов: 300 мм.

Толщина: Колесная база меньше 5000 -> 7мм Колесная база больше 5000 и автовозы -> 8 мм Усиление, имеющее форму L 5 мм. Углубление под кабиной. Стандартный свес с отверстиями под кузовное оборудование. Буксировочный крюк спереди съемный.

Задняя поперечина окончания шасси. Опорная плита седла H = 60 мм. Седло H = 185 мм (опора -чугун — JOST JSK 42). Штырь 2″ для максимальной полной массы автомобиля 70 тонн. Высота седла 1250 мм. Положение седла : Y = 462 мм. Задняя платформа.

Фильтрация воздуха для двигателя + дополнительный фильтроэлемент для повышения безопасности. Задние крылья. Защита рамы шасси краской на эпоксидной основе серого цвета.

  1. ПОДВЕСКА
  2. ТОПЛИВНЫЙ БАК
  3. Подогрев топлива (теплообменник).

Спереди: Передние рессоры параболические (7,1 тонны). Телескопический амортизатор, закрепленный в начале оси (удобство ремонта) Балка стабилизатора. Сзади: Задние рессоры параболические. Макс нагрузка задней подвески 21 т. Телескопические амортизаторы. Основной и дополнительный топливные баки из стали. Основной топливный бак объемом : 510 литров. (или 412 кг дизтоплива) Профиль в форме «D» 560 мм диаметром. Дополнительный бак объемом: 330 литров (или 271 кг дизтоплива). Профиль в форме «D» 710 мм диаметром. Пробка с замком.

Запчасти на Renault PREMIUM 440.19 T HT1100 4х2

Renault Magnum

Renault Magnum — семейство крупнотоннажных грузовых автомобилей, производившихся французской компанией Renault Trucks в четырёх поколениях с 1990 по 2014 годы. Вытеснен с конвейера моделью Renault T [1] .

Завоевал титул Truck of the Year в 1991 году, занял второе место в этом конкурсе в 1998 году и третье — в 2002 году [2] .

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Первое поколение (1990—1997)
    • 1.2 Второе поколение (1997—2001)
    • 1.3 Mack Magnum (1999—2003)
    • 1.4 Третье поколение (2001—2005)
    • 1.5 Четвёртое поколение (2005—2013)
  • 2 Описание
  • 3 Ссылки

История [ править | править код ]

Основой грузовика послужил прототип VE 10, сконструированный в 1985 году в рамках программы VIRAGES. Эта программа, основанная компанией Renault Vehicles International при поддержке правительства Франции, была посвящена разработке грузовиков нового типа, которые отличались бы лучшей аэродинамикой и в целом были бы более комфортными и рентабельными. Прототип имел высокую угловатую кабину и был оснащён рядным шестицилиндровым двигателем MIDR 06.20.45 объёмом 9,8 литров и мощностью 320 л. с. Над проектом работал Марчелло Гандини. Одновременно с этим прототипом шла работа над вторым, под обозначением VE 20. Он был построен в 1988 году, но компания показала его только в 1995 году. Многие из решений, применённых в VE 10 и VE 20, инженеры перенесли в серию Magnum [2] .

Первое поколение (1990—1997) [ править | править код ]

Первое поколение 1990 года имело название Renault AE (сокращение от Advanced Engineering). Грузовики оснащались 18-ступенчатой коробкой передач и рядным шестицилиндровым дизелем Mack мощностью 374 л. с. или V-образным восьмицилиндровым мощностью 503 л. с. В 1996 году стали доступны варианты двигателей мощностью 390, 430, 470, 520 и 560 л. с [3] [4] [5] . В 1991 году получил титул Truck of the Year [2] .

Второе поколение (1997—2001) [ править | править код ]

В 1997 году проведён рестайлинг кабины; также грузовики стали оснащать модернизированными двигателями Mack [2] .

Mack Magnum (1999—2003) [ править | править код ]

В 1999 году компания Mack Trucks Australia начала выпуск модели Magnum для австралийского рынка. Грузовик в двух- и трёхосном исполнениях оснащали восьмицилиндровыми двигателями Mack мощностью 454 л. с. или Cummins мощностью 580 л. с. Из-за «детских болезней» и трудностей с доставкой запчастей грузовики Mack Magnum не пользовались особой популярностью [2] [6] [7] .

Читать еще:  Двигатель 7а не поднимаются обороты двигателя под нагрузкой

Третье поколение (2001—2005) [ править | править код ]

В 2001 году модель снова подверглась модернизации с установкой новых экономичных и экологичных 6-цилиндровых двигателей Mack E7 стандарта Евро-3 мощностью 400, 440 и 480 л. с [2] .

Четвёртое поколение (2005—2013) [ править | править код ]

В 2005 году семейство получило новую кабину, в 2006 году — новые турбодизели DXi13 стандарта Евро-4/Евро-5, разработанные на основе двигателей Volvo и доступные в модификациях мощностью 440, 480 и 520 л. с. Максимальный крутящий момент у наиболее мощного варианта составлял 2500 Н·м с частотой оборотов коленчатого вала 1050—1400 об/мин [2] .

Описание [ править | править код ]

Седельный тягач, бортовой грузовик и шасси семейства имели колёсную формулу 4х2, 6х2 и 6х4, полную массу 18—26 т и 15 вариантов колёсной базы (3920—6820 мм). Передняя подвеска — на параболических рессорах или пневмобаллонах, задняя — пневматическая, c электронным управлением ECAS. Дисковые тормоза всех колёс управляются системой Full EBS с АБС и курсовой устойчивостью ESP.

Расположенная над двигателем кабина модульного вида с одним или двумя спальными местами имеет внутреннюю высоту 1,87 м по всей площади пола и остекление необычно большой площади (каждое стекло снабжено шторкой с электроприводом) [1] [8] .

В кабине отсутствует моторный туннель, который является атрибутом большинства кабин европейского типа, имеются широкие подлокотники на креслах, внешняя дверная ручка спрятана под дверью, и её необходимо открывать, стоя на нижней подножке (из-за нестандартного их расположения). Кабина оснащается автономным дизельным отопителем и бортовой сетью 12 В [9] [5] .

Вариант Magnum Vega отличался максимальным комфортом с дорогой отделкой интерьера и аудиосистемой высшего класса.

Передний мост выдвинут вперёд по сравнению с грузовиками других моделей, что делает управление более комфортным [8] .

Заявка на мини экскаватор

В наличии три мини-экскаватора Kubota

  • Вес экскаваторов: 1т, 3т, и 5т.
  • Новые. Поставка 2013г.

Отправьте заявку прямо сейчас!

Тягач седельный Renault Premium 380 19Т 4Х2

Технические характеристики

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector