Двигатель ec8 технические характеристики

Двигатель ec8 технические характеристики

Двигатель у Нива Шевроле сегодня один, это доработанный ВАЗовский агрегат рабочим объемом 1,7 литра. С 2006 по 2008 год можно было купить Chevrolet NIVA с более мощным мотором от Опель, но сегодня производитель снял этот вариант с производства.

Шевроле Нива двигатель, это модернизированный мотор ВАЗ-21214 от обычной Нивы. Что же изменилось спросите вы? При внешнем сходстве силовой агрегат существенно доделали. Например, головка блока цилиндров полностью изменилась, теперь не нужно регулировать клапана в ручную, поскольку появились гидрокомпенсаторы.

Двигатель ec8 технические характеристики

Так же серьезно переработали привод ГРМ, который по прежнему так и остался цепным, но саму цепь заменили на мало шумную в работе. Натяжитель цепи ГРМ Нива Шевроле стал гидравлическим. Доработали выпускную и впускную систему. Облегчили поршни и шатуны, но вот коленвал и вкладыши оставили прежними.

Что касается системы охлаждения, то производитель Chevrolet NIVA подошел к этому очень серьезно. За радиатором установлены два шестилопастных электровентилятора, это позволяет не боятся перегрева двигателя Шевроле Нива даже в сильную жару, в условиях бездорожья.

Из негативных факторов двигателя Шнивы хотелось бы отметить, что при объеме в 1,7 литра мотор выдает довольно мало лошадиных сил и крутящего момента, при очень большом расходе топлива. В городских условиях Шеви Нива кушает более 14 литров топлива! Плюс довольно не приличный расход масла. Даже после всех доработок двигатель Chevrolet NIVA все равно довольно шумный агрегат.

Далее подробные технические характеристики двигателя Шевроле Нива.

  • Рабочий объем – 1690 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/8
  • Диаметр цилиндра – 82 мм
  • Ход поршня – 80 мм
  • Мощность л.с. – 80 при 5000 оборотах в минуту
  • Мощность кВт – 59,5 при 5000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 127 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Система питания двигателя – распределенный впрыск с электронным управлением
  • Степень сжатия – 9,3
  • Привод ГРМ – цепь
  • Разгон до 100 км/ч – 19 секунд
  • Расход топлива в городе – 14,1 литра
  • Расход топлива по трассе – 8,8 литра
  • Расход топлива в смешанном режиме – 10,8 литра

Но спешим порадовать поклонников Шеви Нива, в следующем году, как обещает производитель на бюджетном внедорожнике появится новый двигатель. Это силовой агрегат рабочим объемом 1,8 литра, который используется европейскими производителями PSA Peugeot-Citroеn, правда только для рынков Латинской Америки и Китая.

Бензиновый двигатель модели EC8 выдает 135 лошадиных сил, при крутящем моменте в 170 Нм. При этом расход топлива будет существенно меньше, чем у нынешнего мотора ВАЗ. Новый 16 клапанный двигатель PSA EC8 будут собирать в Тольятти на предприятии «Завод Высокоточных Деталей».

Пока о динамических характеристиках Chevrolet NIVA с новым мотором ни чего не известно.

Обзор новой Нива Шевроле от GM-АвтоВАЗ на видео

Рассмотрим подробнее характеристики и возможные комплектации.

Сердце автомобиля – двигатель

Внедорожник, о котором идёт речь, могут наделить одним из двух ДВС: ВАЗ-21179, переработанным и подогнанным под Шевроле Ниву, либо мотором EC8 концерна PSA.

Читать еще:  W124 какой двигатель и коробку

Двигатель ec8 технические характеристики Двигатель ec8 технические характеристики

Двигатель ec8 технические характеристики Двигатель ec8 технические характеристики

  • 21179 – 1,8 л, 122 л.с. и 170 Н*м;
  • EC8 – 1,8 л, 136 л.с., 170 Н*м.

С мотором EC8, а также с «механикой» разгон до «сотни» занимает 10,3 секунды . Расход топлива может составлять 8,8 или 14,1 л на 100 км. Приведены цифры для режимов «трасса» и «город».

Комплектация с двигателем 21179

С мотором 21179 всё выглядит чуть хуже, но именно он станет основой комплектаций, предлагаемых в 2017-м.

Важный атрибут Нивы Шевроле 2017 года – это постоянный полный привод. С таким типом трансмиссии говорить об экономичности не приходится. А «монопривод» станет доступен где-то в 2018-м…

Изменения в ходовой части

Во втором поколении решено оставить двухступенчатую раздаточную коробку, а также задний блокируемый дифференциал. «Раздатка» будет находиться в одном корпусе с МКП.

Комплектаций с АКПП поэтому не предусмотрено. Передняя подвеска будет независимой и снабжённой стабилизатором. Тут всё – как у предыдущей Шевроле Нивы.

Двигатель ec8 технические характеристики

Нива Шевроле 2017

Задняя подвеска останется зависимой, включающей в себя «направляющее устройство». Диски решено устанавливать 16-дюймовые, но это – для топовых комплектаций. В «базе» наверняка будет что-нибудь попроще.

Двигатель ec8 технические характеристики

Нива Шевроле 2017

Кузов удлинили с 3850 до 4150 мм. Его «усилили», но проходимость от этого не станет лучше – колёсная база в сравнении с поколением «1» удлинилась заметно. Свесы сделаны короткими.

Двигатель ec8 технические характеристики

Нива Шевроле 2017

Электроника и опции

Нива Шевроле в 2017 году будет выпускаться с новыми, разработанными «с нуля» сиденьями. «Приборка» сделана аналоговой, а диагональ дисплея составляет 5 дюймов.

Двигатель ec8 технические характеристики

В отделке применены только качественные материалы. Не вызывает нареканий и звукоизоляция.

Набор опций и комплектации

  • Системы ABS+BAS, также ESC;
  • Ремни с преднатяжителями;
  • Кондиционер;
  • Иммобилайзер;
  • Встроенный навигатор с возможностью обновления файлов;
  • Мультируль, электрические стеклоподъёмники, сигнализация с брелоками.
ПараметрШевроле Нива 1.7 80 л.с.
Двигатель
Код двигателя 2123
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска распределенный
Наддув нет
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов на цилиндр 2
Объем, куб. см. 1690
Мощность, л.с. (при об/мин) 80 (5000)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 127.5 (4000)
Трансмиссия
Привод полный
Коробка передач 5МКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая многорычажная
Тип задней подвески зависимая
Тормозная система
Передние тормоза дисковые
Задние тормоза барабанные
Рулевое управление
Тип усилителя гидравлический
Шины
Размер шин 205/75 R15 / 205/70 R15 / 215/65 R16
Размер дисков 6.0Jx15 / 6.0Jx15 / 6.5Jx16
Топливо
Тип топлива АИ-95
Экологический класс Евро-5 (Евро-4*)
Объем бака, л 58
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 13.2 (14.1)
Загородный цикл, л/100 км 8.4 (8.8)
Смешанный цикл, л/100 км 10.2 (10.8)
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 4
Длина, мм 4048
Ширина, мм 1770
Высота, мм 1652
Колесная база, мм 2450
Колея передних колес, мм 1466
Колея задних колес, мм 1456
Передний свес, мм 721
Задний свес, мм 748
Объем багажника (мин/макс), л 320/650
Дорожный просвет (клиренс), мм 200
Геометрические параметры
Угол въезда, градусы 37
Угол съезда, градусы 35
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг 1410
Полная, кг 1860
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг 1200
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг 600
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 140
Время разгона до 100 км/ч, с 19.0

Читать еще:  Двигатель гибрид honda civic что это

* – в скобках указаны данные двигателя до модернизации 2015 года.

Двигатель у Нива Шевроле сегодня один, это доработанный ВАЗовский агрегат рабочим объемом 1,7 литра. С 2006 по 2008 год можно было купить Chevrolet NIVA с более мощным мотором от Опель, но сегодня производитель снял этот вариант с производства.

Шевроле Нива двигатель, это модернизированный мотор ВАЗ-21214 от обычной Нивы. Что же изменилось спросите вы? При внешнем сходстве силовой агрегат существенно доделали. Например, головка блока цилиндров полностью изменилась, теперь не нужно регулировать клапана в ручную, поскольку появились гидрокомпенсаторы.

Так же серьезно переработали привод ГРМ, который по прежнему так и остался цепным, но саму цепь заменили на мало шумную в работе. Натяжитель цепи ГРМ Нива Шевроле стал гидравлическим. Доработали выпускную и впускную систему. Облегчили поршни и шатуны, но вот коленвал и вкладыши оставили прежними.

Что касается системы охлаждения, то производитель Chevrolet NIVA подошел к этому очень серьезно. За радиатором установлены два шестилопастных электровентилятора, это позволяет не боятся перегрева двигателя Шевроле Нива даже в сильную жару, в условиях бездорожья.

Из негативных факторов двигателя Шнивы хотелось бы отметить, что при объеме в 1,7 литра мотор выдает довольно мало лошадиных сил и крутящего момента, при очень большом расходе топлива. В городских условиях Шеви Нива кушает более 14 литров топлива! Плюс довольно не приличный расход масла. Даже после всех доработок двигатель Chevrolet NIVA все равно довольно шумный агрегат.

Далее подробные технические характеристики двигателя Шевроле Нива.

  • Рабочий объем – 1690 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/8
  • Диаметр цилиндра – 82 мм
  • Ход поршня – 80 мм
  • Мощность л.с. – 80 при 5000 оборотах в минуту
  • Мощность кВт – 59,5 при 5000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 127 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Система питания двигателя – распределенный впрыск с электронным управлением
  • Степень сжатия – 9,3
  • Привод ГРМ – цепь
  • Разгон до 100 км/ч – 19 секунд
  • Расход топлива в городе – 14,1 литра
  • Расход топлива по трассе – 8,8 литра
  • Расход топлива в смешанном режиме – 10,8 литра

Но спешим порадовать поклонников Шеви Нива, в следующем году, как обещает производитель на бюджетном внедорожнике появится новый двигатель. Это силовой агрегат рабочим объемом 1,8 литра, который используется европейскими производителями PSA Peugeot-Citroеn, правда только для рынков Латинской Америки и Китая.

Читайте также:  В какую сторону вращается двигатель на камазе

Бензиновый двигатель модели EC8 выдает 135 лошадиных сил, при крутящем моменте в 170 Нм. При этом расход топлива будет существенно меньше, чем у нынешнего мотора ВАЗ. Новый 16 клапанный двигатель PSA EC8 будут собирать в Тольятти на предприятии «Завод Высокоточных Деталей».

Пока о динамических характеристиках Chevrolet NIVA с новым мотором ни чего не известно.

Читать еще:  Датчик температуры двигателя с цифровым дисплеем

Шевроле Нива новый двигатель характеристики, мотор NIVA Chevrolet нового поколения

Главным недостатком NIVA Chevrolet долгие годы является устаревший и прожорливый мотор. После демонстрации совершенно нового дизайна экстерьера компактного внедорожника, на московском автосалоне в августе 2014 года, стали известны некоторые подробности о силовом агрегате Шнивы II.

Так уже ясно, что Шевроле Нива получит новый двигатель, который будет более мощным и эффективным. Сегодня расскажем обо всех известных характеристиках мотора NIVA Chevrolet 2015 модельного года. Но сначала давайте вспомним, что стоит под капотом нынешней Нивы Шевроле.

А там устанавливается немного модернизированный двигатель ВАЗ-2123 рабочим объемом 1.7 литра. Мощность 4-цилиндрового 8-клапанного мотора составляет всего 80 л.с. (59.5 кВт), максимальный крутящий момент равен 127 Нм. В приводе ГРМ цепь.

Кроме того, что силовой агрегат не развивает достойной мощности, что сказывается на динамике автомобиля, так еще и расход топлива в городе приближается к 20 литрам на 100 км пробега.

После начала производства совершенно нового поколения Chevy NIVA 2015 под капотом автомобиля будут устанавливать бензиновый силовой агрегат мощностью 135 л.с. (170 Нм) рабочим объемом 1.8 литра.

Это 16-клапанный 4-цилиндровый двигатель с распределенным впрыском и электронной системой изменения фаз газораспределения. В приводе ГРМ стоит уже ремень. Разработан новый двигатель концерном Пежо/Ситроен.

Шевроле Нива новый двигатель которого можно посмотреть на фото далее, имеет заводской индекс PSA EC8.

Почему выбрали именно этот двигатель? Силовой агрегат разрабатывался французскими инженерами для развивающихся стран, за годы эксплуатации мотор постоянно модернизировали, делая его мощнее и экономичнее. Простота конструкции и высокая надежность, вот главные достоинства бензинового PSA EC8 1.8L.

Выпуск нового двигателя для Шевроле Нива будут осуществлять в Тольятти на предприятии “AZ Powertrain”. Лицензионная сборка в России позволит существенно сэкономить затраты на производство Нивы Шевроле нового поколения.

Кстати, трансмиссию для NIVA Chevrolet 2015 (коробка с раздаткой) будут так же делать в Тольятти.

Но вернемся к характеристикам нового двигателя Нива Шевроле. Пока известно немного, но кое какими данными мы располагаем.

Шевроле Нива новый двигатель характеристики EC8

  • Рабочий объем – 1798 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Впрыск топлива – распределенный с электронной системой изменения фаз газораспределения (CVVT)
  • Привод ГРМ – ремень
  • Диаметр цилиндра – 79 мм
  • Ход поршня – 92.5 мм
  • Мощность – 135 л.с. при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 170 Нм при 3500 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 11:1
  • Тип топлива – АИ-95
  • Расход топлива – пока неизвестно
  • Разгон до 100 км/ч – пока неизвестно

К сожалению долгожданного дизельного двигателя NIVA Chevrolet нового поколения так и не получит.

Но всегда есть альтернатива, можно выбрать Рено Дастер с дизелем.

Geely Emgrand EC7: характеристики, комплектации, цены

Geely Emgrand EC7 был впервые выпущен в Китае еще в 2009 году, после чего автомобиль пережил некоторые изменения. Из-за сравнительно неплохого исполнения и невысокой стоимости автомобиль стал очень популярен в России.

Актуальная версия выпускается с 2018 года, это рестайлинговая версия, которая именуется чаще всего просто Emgrand 7. Двигатель ec8 технические характеристики

Поговорим о том, какие моторы и коробка передач устанавливались на китайскую модель, какая подвеска установлена в авто, узнаем расход топлива и обсудим прочие технические характеристики автомобиля.

Кузов и габариты

До 2015 года автомобиль выпускался и в седане, и в хэчбеке (5 дверей), а позже в России продавались исключительно седаны Emgrand EC7. 

Параметр Седан Хэтчбек
2009-2015
Длина 4635 мм 4397 мм
Высота 1470 мм 1470 мм
Ширина 1789 мм 1789 мм
Колесная база 2650 мм 2650 мм
Масса (снаряженная) 1355-1385 кг 1341-1375 кг
Количество мест 5 5
2015-2018
Длина 4631 мм  —
Высота 1470 мм  —
Ширина 1789 мм  —
Колесная база 2650 мм  —
Масса (снаряженная) 1340 кг  —
Количество мест 5  —
После 2018
Длина 4631 мм  —
Высота 1479 мм  —
Ширина 1789 мм  —
Колесная база 2650 мм  —
Масса (снаряженная) 1340-1355 кг  —
Количество мест 5  —
Клиренс 167 мм  —
Объем багажника 680 л  —

Емкость топливного бака автомобиля в старых версиях составляет 55 литров, в новых автомобилях — 50 литров (для мотора 1.5 литров) и 55 литров (для мотора 1.8 литра).

Мотор и коробка

Для тех, кто предпочитает дизель, актуального решения китайский бренд не предлагает, все моторы представлены в бензиновом варианте. Двигатели не слишком требовательные и способны отлично работать, если заливать в бак 92-й бензин, но лучше, конечно, использовать 95-й, как это рекомендует сам производитель. Двигатель ec8 технические характеристики

Во всех версиях автомобили оснащались двумя видами силовых агрегатов, на 1.5 и 1.8 литра, однако, моторы со временем переносили некоторые изменения, соответственно, характеристики моторов немного отличаются в зависимости от года выпуска. В качестве коробка предлагается вариатор или механика, оба варианта на пять ступеней.

Рассмотрим параметры моторов в первых версиях модели.

Мотор/коробка 1.5/ механика 1.5/ вариатор 1.8/ механика 1.8/ вариатор
Цилиндры 4 шт 4 шт 4 шт 4 шт
Клапана 16 шт 16 шт 16 шт 16 шт
Мощность  ~98 сил ~72 силы ~126 сил ~93 силы
Крутящий момент (максимальный) 126 Нм 4000 оборотов 162 Нм 4250 оборотов
Топливо Бензин Бензин Бензин Бензин

Сегодня покупателям также доступно два двигателя: 1.5 и 1.8 литров. Первый предложен только с механикой, второй может работать и с механикой, и с вариатором. Рассмотрим параметры современных моторов Engrand EC7.

Двигатель ec8 технические характеристики 1.5 Двигатель ec8 технические характеристики 1.8

Мотор JLy 4G15 JLy 4G18
Объем 1.5 л 1.8 л
Мощность ~106 сил ~133 силы
Крутящий момент
Средний расход 7.5 л 6.9-7.4 л
Цилиндры 4 шт 4 шт
Клапана 16 шт 16 шт

Открыть статью с сравнением двигателей можно здесь

Джили Эмгранд ЕС7 имеет спереди независимую подвеску системы McPherson, а сзади установлена полунезависимая подвеска с торсионной балкой. Это очень распространенное решение для автомобилей такого класса. Стоит отметить, что подвеска справляется со своими задачами достаточно неплохо.

Двигатель ec8 технические характеристики

Спереди установлены дисковые тормоза, что неудивительно, а вот заднее исполнение тормозов некоторых удивит. Дело в том, что в бюджетных автомобилях, как правило, устанавливаются барабанный тормоза сзади. Китайцы решили установить дисковые тормоза и на заднюю ось. Хорошо это или плохо — сложно сказать.

Кто-то скажет, что барабаны неприхотливы в обслуживании, служат дольше. Однако, дисковый вариант все же более современный, имеет более приятный внешний вид, в некоторых случаях диски покажут лучшую эффективность торможения.

Комплектации и цены

Официальный дилер Джили в России сегодня не предлагает данную модель. Практически все автомобили, которые продает дилер, выпускаются на белорусском БелДжи, все линии которого сейчас заняты производством кроссоверов, которые имеют бешеную востребованность на нашем рынке.

Соответственно, у официалов рассматриваемый сегодня седан не найти, но при желании новый Эмгранд ЕС7 отыскать можно, некоторые копании их активно продают.

Как правило, модель представлена в одной или двух модификациях у одного продавца, но так как таких продавцов несколько, то можно отыскать немного больше вариантов. Сегодня точно можно отыскать новый Эмгранд 7 в следующих модификациях:

  • стандарт (доступно для мотора 1.5 на механике);
  • комфорт (предлагается для мотора 1.5 на механике и 1.8 на механике и вариаторе);
  • люкс (доступна для 1.8 на вариаторе).

Рассмотрим, какие ключевые опции доступны в каждой из версий.

  • Стандарт. ГУР, светодиодные огни (ходовые) и задние фары, галогенные фары, противотуманки (сзади), датчик света, дублеры поворотников на зеркалах, обогрев зеркал, ручки и зеркала соответствуют цвету кузова, регулировка руля, кнопка пуска мотора, экран на 4.2 дюйма, регулировки сидений (6 у водителя и 4 у пассажира) с электроприводом, подлокотники (спереди и сзади), ЦЗ, ключ-пульт, бесключевой доступ, все стеклоподъемники электрические, передние подушки безопасности, крепления для детских сидений, ЭРА-ГЛОНАСС, ABS, ESP, EBD, парктроник (сзади), кондиционер, аудиосистема с двумя динамиками, бортовой компьютер, сигнализация. иммобилайзер, запасное колесо (докатка).
  • Комфорт. Помимо того, что предложено в базе, версия комфорт имеет следующие опции: подогрев зеркал, кожаный руль с управлением аудиосистемой, громкая связь, 4 динамика, монитор на 8 дюймов.
  • Люкс. Самая дорогая версия дополнительно включает в себя следующее: кожаный салон, подогрев лобового, контроль давления в колесах, климат-контроль (2 зоны), 6 динамиков, а также навигационную систему.
Читайте также:  Двигатель 21114 какой бензин заливать

Так как официальный дилер не продает модель, узнать точную цену не получится, если же рассмотреть множество предложений, то можно назвать ориентировочные цены на модель Эмгранд 7, они приведены в таблице.

Стандарт Комфорт Люкс
1.5 механика 780 тыс. руб. 845 тыс. руб  —
1.8 механика  — 850 тыс. руб.  —
1.8 вариатор  — 915 тыс. руб. 945 тыс. руб.

Цены на автомобиль вполне адекватные, учитывая приведенные характеристики. Можно пробовать сравнивать Эмгранд 7 с бюджетными моделями других производителей, в том числе и с моделями от АвтоВАЗ.

Если проводить поверхностное сравнение, то многие модели того же АвтоВАЗ выигрывают в плане стоимости, но при более детальном анализе приходит понимание того, что базовая версия Эмгранд 7 имеет набор опций, который свойственен топовым версиям моделей Лада и тогда уже китайский автомобиль выглядит намного привлекательнее в плате стоимости.

Двигатель ec8 технические характеристики

Двигатель ec8 технические характеристики

Двигатель ec8 технические характеристики

1.8-литровый двигатель Пежо EC8 собирается компанией с 2012 года и устанавливается на ряд бюджетных моделей концерна предназначенных для рынков стран Южной Америки или Китая. Несколько лет назад этот силовой агрегат сватали под капот нового поколения Шевроле Нива.

К линейке ET/EC также относят двс: ET3 и EC5.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики

При выборе автомобиля будущие владельцы смотрят на технические характеристики двигателя, так как именно они определяют, какую мощность сможет развить транспортное средство, и какой расход топлива возможен в процессе его эксплуатации.

При этом стоит отметить, что наиболее привлекательными характеристиками являются высокая мощность и низкое потребление топлива.

В первую очередь стоит снова рассмотреть двигатель ЕС5. Основные характеристики мотора сведены в таблицу.

Характеристика Показатель
Объем, см3 1587
Система питания Инжекторная
Мощность, л.с. 115
Максимальный крутящий момент, Нм 150
Материал блока цилиндров Чугун марки R4
Материал головки блока Алюминий марки 16v
Ход поршня, мм 82
Особенности двигателя Отсутствуют
Вид газораспределительного механизма Ременной
Турбонаддув Отсутствует
Вид используемого масла 5W-30
Тип топлива АИ-95

Что касается срока службы, то двигатель способен прослужить без каких-либо проблем до 300 тыс. км пробега автомобиля. Номер двигателя располагается под нейтрализатором в виде трех строчек.

Что касается данного мотора, его характеристики лишь немного отличаются от тех, что представлены выше. Они также сведены в таблицу.

Характеристика Показатель
Объем двигателя, см3 1587
Мощность, л.с. 115
Максимальный крутящий момент, Нм 150
Вид топлива АИ-95, бензин
РРасход топлива, л/100км 7,1
Система двигателя Инжекторная
Количество цилиндров, шт. 4
Ход поршня, мм 82
Количество клапанов на один цилиндр, шт. 4

Оба двигателя достаточно хорошие, поэтому производители стремятся к тому, чтобы они как можно чаще устанавливались в разрабатываемых моделях транспортных средств. Что касается номера EC5F, то его расположение идентично ЕС5, но просмотреть его можно только при помощи зеркальца.

Двигатель ec8 технические характеристики

Технические характеристики электрокара НИО ES8

Техническая часть получилась достойной. Машина оборудована полным приводом. Основные характеристики NIO ES8 представлены в таблице.

Трансмиссия Редуктор
Габариты кузова (д./ш./в.) 5,022 м / 1,962 м / 1,753 м
Дорожный просвет 170 мм
Колёсная база 3010 мм
Масса 2,46 т
Диаметр дисков 265/45R21
Тормоза Дисковые с вентиляцией
Коэффициент лобового сопротивления 0,29

Справка! Запасное колесо не предусмотрено. В комплекте идут провода для зарядки.

Двигатель NIO ES8

Силовая установка состоит из 2 синхронных электрических двигателей. Расположение на каждой оси позволяет обеспечить полный привод. Мощность составляет 240 кВт (326 л.с.), а момент вращения достигает 420 Нм. Суммарная отдача – 652 «лошади», что позволяет достичь впечатляющих динамических результатов.

Читать еще:  В чем польза тепловых двигателей

Динамика NIO ES8

Электромобиль NIO ES8 разгоняется от 0 до 100 км/ч за 4,4 секунды. Максимальная скорость при этом составляет 200 км/ч.

Батарея и запас хода (пробег) на одном заряде

Подполом автомобиля NIO ES8 устанавливается литий-ионная батарея. Ёмкость составляет 70 кВт*ч. Она оборудуется системой подогрева и охлаждения, чтобы работать при любых условиях.

По циклу NEDC пробег составляет 355 км. Если ограничить свою скорость передвижения отметкой в 60 км/ч, то возможно достичь показателя в 500 км.

Запас хода зимой

Зимой наблюдается небольшой спад запаса хода. В среднем он составляет не более 15%. По итогу мы получаем в районе 310-330 км. При сильных морозах лучше хранить машину в тёплом гараже или на отапливаемой стоянке.

Зарядка NIO ES8

Использование домашних розеток с напряжением 220 Вольт позволит зарядить батарею за 12 часов. Применение разъёма Type 2 сокращает это время до 8 часов. Станции быстрой зарядки позволяют зарядить авто с 30% до 80% за 40 минут.

Двигатель ec8 технические характеристики

Стоимость пробега NIO ES8

Если брать Европейскую часть России, то здесь цена за киловатт энергии составляет 10 рублей. В каждом регионе установлены свои цены, по которым следует провести расчёт.

Как все начиналось?

Предком современного рядного ДВС был одноцилиндровый двигатель. Придумал и построил его Этьен Ленуар еще в 1860 году. Принято считать именно так, хотя попытки получить патент на данный двигатель были и еще до Ленуара. Но именно его разработка максимально похожа на те конструкции, что сегодня установлены под капотами большинства бюджетных серийных легковых авто.

Мотор имел всего один цилиндр, а мощность его была равна огромным на то время 1,23 лошадиным силам. Для сравнения, современная «Ока» 1111 имеет два цилиндра и мощность ее от 30 до 53 лошадиных сил.

Читать еще:  Вятка автомат электрическая схема двигателя

Обслуживание и эксплуатация

Замену масла следует производить раз в 7500-8000 километров, несмотря на то, какие интервалы предусмотрены автопроизводителем.

Также следует внимательнее к этому относиться при условии тяжелых условий эксплуатации. Например, частое стояние в пробках.

Если приходится в них проводить по несколько часов в день, двигатель работает много, при этом километраж набегает небольшой. Летом ситуация усугубляется высокими температурами.

Учитывая проблемы с расходом масла, регулярно проверяйте масляный щуп. При первых симптомах снижения уровня не поленитесь провести диагностику и выявить причину — это может уберечь от серьезных последствий и дорогостоящего ремонта. Также проверяйте уровень охлаждающей жидкости, по возможности прочищать впускные клапаны.

  • Разборка
  • Устранение масложора

Что касается турбины, здесь не требуется установки турботаймера, т.к. дополнительная помпа охлаждает ее и после заглушения мотора, однако рекомендуется после поездки с высокими нагрузками на двигатель одну минуту подождать перед глушением (это в целом для всего мотора).

Несмотря на декларируемый длинный срок службы свечей зажигания их рекомендуется менять каждые 30 тысяч. Периодически следует проверять дроссель и форсунки на загрязнения и при необходимости чистить. Своевременная чистка форсунок предупредит пропуски зажигания (в основном на первом и третьем цилиндрах).

Длительная езда на скоростях более 180 км/ч может вызвать перегрев (это касается любых турбо-моторов). А вот интенсивный разгон приветствуется, т.к. двигатель любит высокие обороты.

При условии соблюдения всех правил ресурс двигателя 1.8 TSI до капитального ремонта может составить более 200 тысяч километров, после чего потребуется обязательный ремонт ГБЦ и замена поршневых колец.

Технические характеристики и особенности V8

V8 (двигатель) – мотор внутреннего сгорания, который, по большому счету, собран из двух четырехрядных, которые были подвешены на один коленчатый вал.

При этом шатуны, которые располагались напротив, ставились на одну шатунную шейку коленвала. В конфигурации V8 (двигатель) неуравновешен по части инерции поршней и верхней части шатуна в креплении пальца.

Это сопровождается вибрацией, которую слышно в салоне.

Читать еще:  Электро схема двигателя лифан

Чтобы уравновесить данную силу, требуется дополнительно два вала, которые будут вращаться в 2 раза быстрее коленвала и при этом в разные стороны. Такую технологию применяют на Ferrari или других высокооборотных ДВС.

В современном мире применяется несколько углов расположения цилиндров относительно друг друга: 60, 90 и 180 градусов. Конечно, самой распространенной является первая. На более скоростных вариантах автомобилей и масклкарах стоит 90-градусная. И только производитель «Субару» отличился: на спортивных вариантах автомобилей модель двигателя V8 имеет угол разворота цилиндров 180 градусов.

Двигатель ec8 технические характеристики

Комплектации Ленд Крузера с двигателем V8

Линейка моделей Тойота Ленд Крузер 200 имеет 6 комплектаций.

  1. Comfort – самая дешевая модель;
  2. Eleganse – по сравнению с предыдущей маркой добавилось много опций: цветной дисплей приборной доски, оптитрон, светодиодные фары, датчики дождя, света, подсветка элементов салона;
  3. Prestige – улучшены шины, добавлены такие опции как: охлаждаемая емкость в подлокотнике, датчики парковки, подогрев двигателя в зимнее время;
  4. Luxe Safety – выполнен в двух вариантах: на 5 и 7 сидений, улучшен комфорт салона, оснащение вентиляцией сидений, системой гидроусилителя руля, в 7-местном установлен дополнительный бак на 45 л;
  5. Executive – улучшения связаны с комфортом, мультимедиа и безопасностью, вариация Executive Lounge дополнена воздуховодом для задних сидений, расположенным на потолке;
  6. Brownstone – самая элитная и дорогостоящая машина, усовершенствована мультимедийная система, появился бортовой компьютер, добавлены новые опции для комфорта водителя и пассажиров – машина выпускается под заказ.
Читайте также:  Багги своими руками чертежи с двигателем с переди

Цены на автомобили, в зависимости от моделей и их комплектаций, становятся все дороже. Если серия Comfort стоит в пределах 3,2-3,9 млн. руб., то за Executive уже просят в диапазоне 5,0-5,4 млн. руб.

Японская компания Toyota уже почти 100 лет удерживает первенство в выпуске качественных автомобилей и заслуживает доверия покупателей.

Машины модели Land Cruiser 200 с двигателем V8 – это надежные авто, выполненные по последним инновационным технологиям. Узлы авто, системы, датчики отвечают требованиям современности.

С таким транспортным средством водитель чувствует себя в безопасности на любой дороге.

Citroen C4: долой проблемные агрегаты!

Без малого 12 лет понадобилось Citroen C4, чтобы отказаться, наконец, от четырехступенчатого автомата, который заслужил дурную славу задолго до появления самого C4. Попутно отказались и от атмосферных моторов серии Prince в пользу двигателя собственной разработки.

Агрегатная перетасовка

Впервые в истории модели версии с базовыми моторами можно оснастить шестиступенчатым «автоматом» Aisin. На пенсию отправлены «четырехступки» AT8, старомодные и капризные, которые в разных модификациях устанавливались не только на Citroen и Peugeot, но и ряд моделей Renault (Logan, Duster и т. п.).

Коробка заслужила неважную репутацию своей чувствительностью к нагрузкам и частыми выходами из строя. И хотя в последней решительной модификации проблемы, якобы, были исчерпаны, как минимум она устарела.

Сегодня «бюджетник» Hyundai Solaris имеет шестиступенчатый «автомат», и суетливый ситроеновский агрегат выглядел откровенным моветоном для среднеценовой модели.

Японский автомат Aisin знаком «ситроводам» — уже несколько лет его агрегатировали с турбомоторами, и причины, по которым Citroen так долго тянул с его установкой на базовые версии, остаются загадкой.

Вероятно, до половины всех предубеждений россиян к французским машинам связано с капризностью французского «автомата».

И если для того же «Логана» более дешевая коробка еще худо-бедно оправдана, то модели, которые стоят сегодня под миллион, явно нуждались в чем-то более прогрессивном.

Но если в отношении «автомата» Citroen шагнул вперед, то линейка моторов как будто деградировала. Если раньше у клиентов был выбор между родным ситроеновским мотором TU5 (110 л. с.) и совместным творением PSA и BMW под названием EP6 Prince (120 л.с.), то теперь мотор один и называется EC5.

По сути, это модернизированная версия хорошо известного ситроеновского мотора TU5, но слегка форсированная (до 115 л.с.) и фрагментарно улучшенная. В частности, появился механизм регулировки фаз газораспределение.

Причины, по которым Citroen отказался от совместной разработки с BMW, не озвучиваются, однако по неофициальным данным мотор оказался дороже собственного агрегата, и более капризным и чувствительным к качеству топлива. Апгрейдив свой двигатель, Citroen, фактически, уравнял его технические характеристики с баварским «принцем», и необходимость в альтернативе отпала сама собой.

К слову, и на ходу понять разницу между EP6 Prince (на котором я езжу в жизни) и EC5 весьма проблематично. Характеры у моторов близки до границы смешивания, особенно, когда они работают в дуэте с «автоматами». Мощности хватает впритык, но хватает, а несколько верховой характер мотора не особенно мешает, поскольку на C4 в принципе не тянет искать предел его возможностей.

Зато работа «автомата» — небо и земля.

Шестиступенчатый «эйсин» не обладает магией совсем уж бесшовных переключений, но большую часть времени попросту незаметен, а еще проявляет известную интерактивность: скажем, если на трассе постепенно увеличивать давление на педаль газа, «автомат» будет угодливо скидывать передачу за передачей, пока двигатель не войдут в режим пикового момента. А ударишь по педали — и сразу третья.

Многообещающее сочетание. Не потеряв ничего в динамике и удобстве управления оной, Citroen изжил сразу несколько зон риска, которые доставляли хлопот владельцем прежних генераций C4.

Что дал фейслифтинг

Современный рестайлинг немыслим без светодиодных приправ, и Citroen обновил «фейс» C4 с помощью новой головной оптики со штрихами светодиодных огней. К слову, при неизменных размерах за счет одной лишь новой стилистики автомобиль выглядит солиднее, и ушлые маркетологи вполне могли бы выдать его за D-класс.

По ходовым качествам изменений немного: Citroen в меру хорошо справляется с плохими дорогами, хотя и не изолирует от них полностью. Жестковатая задняя подвеска, которая у хетча провоцировала «прыгучесть» задка, в случае с седаном уравновешена более тяжелой кормой, поэтому седан ощущается более спокойным и комфортным.

Система стабилизации еще с дорестайлинговой версии включена в базу, и ее работа обращает внимание в обледенелых поворотах: склонный к легкой недостаточной поворачиваемости C4 под избыточным газом за счет работы ESP неплохо докручивается в поворот.

В целом, его повадки весьма понятны и предсказуемы, и заносы, которые случаются с ним в самых исключительных случаях (торможение и резкая переставка), эффективно гасятся системой стабилизации. Он напрочь лишен азартности, зато весьма интуитивен.

У C4 второго поколения симпатичный интерьер, который портит монохромный дисплей с весьма неудобным алгоритмом настройки второстепенных приборов, вроде магнитолы и часов. Для машины с ценником до миллиона и выше — моветон. Зато климат-контроль имеет режимы мягкой и быстрой продувки, что особенно удобно летом.

Седан C4 построен на удлиненной тележке хетча, что сделало задние сиденья более просторными, хотя и не лучшими в классе. Багажник — тоже не его козырь.

Выигрывая у хетча лишь едва (440 л против 409 л), он имеет стесненный проем и хуже подходит для перевозки крупногабарита.

Впрочем, петли спрятаны под обшивку, что позволяет C4 эффективнее использовать литраж своего отсека. Запаска — полноразмерная.

Помимо осязаемых обновок, рестайлинговый C4 мог похвастаться еще одной — снизившейся ценой.

Так, летом минимальный C4 с кондиционером стоил 911 тысяч рублей, а после рестайлинга кондиционер вошел в базовую комплектацию Live, которая стоила от 899 тысяч. Причем за дисконт в 30 тысяч от кондиционера можно «отписаться».

Но недолго музыка играла: уже в январе компания подняла цену на модель, и теперь минимальный C4 стоит 922 тысячи — это чуть выше летнего уровня.

Комплектация сразу неплохая: две подушки, АБС, ESP, электропакет… Но Citroen продолжает играть в маркетинговые игры, например, подогрев сидений предлагается лишь в версии Feel, которая на 100 тысяч дороже базовой.

Версия с «автоматом» обойдет в 1,078 млн рублей, со 150-сильным турбомотором — от 1,168 млн, с дизелем — 1,063 млн.

К слову, дизель предложен для калужских C4 впервые, но смысла в нем немного: при разнице в цене в 141 тысячу рублей по сравнению с бензиновой версией, срок окупаемости будет больше среднего срока владения автомобилем.

В целом, прайс-лист нового C4 соответствует рыночным реалиям: конкуренты не дешевле.

Другое дело, что калужский C4 пока не снискал популярности в России, и продажи его чуть ли не на порядок ниже, чем у лидеров сегмента С+, вроде Skoda Octavia.

И некоторая ценовая аномалия наверняка привлекла бы внимание к модели, которая, по первым впечатлениям, может стать одним из самых беспроблемных автомобилей в сегменте. Ибо все, что обычно ломалось у «Ситроенов», на ней уже поменяли.

Двигатель robin-subaru ec 08d

Бензиновые двигатели серии Robin-Subaru EC — двигатели Subaru общего назначения, профессионального класса, для мобильных устройств малой мощности. Отличительной особенностью характеризующей моторы Робин-Субару ЕС серии является 2-х тактный рабочий цикл двигателя.

Двигатель EC 08D Robin-Subaru — двухтактный одноцилиндровый бензиновый двигатель с горизонтальным валом и воздушным охлаждением, с верхним расположением клапанов, мощностью  2,5 кВт.

Вы можете приобрести как комплектные новые японские  двигатели Robin-Subaru, так и комплектующие и запасные части на необходимый Вам двигатель Subaru Robin. Составить заявку в произвольной форме на необходимую технику Субару Робин Вы сможете на специализированной странице | Заказов, не покидая данный ресурс.

Вы также можете заказать и купить двигатель Robin-Subaru EC08D  удобным для Вас способом — по телефону или по электронной почте.

Двигатели EC Subaru надежно работают в составе как «бытовой», так и «профессиональной» садовой, сельскохозяйственной, строительной техники: мотопомп (насосов), виброплит, виброуплотнителей, газонокосилок.

Двигатели Субару Робин EC08D запускаются легким усилием без обратного удара. Надежный запуск и снижение усилия оператора при запуске достигнуты применением технологически продвинутой системы механической компрессии запуска, а так же использованием новой формы камеры сгорания. 

Описание и особенности двигателей Robin-Subaru EC серии:

  • Усиленная конструкция отливки
  • Запатентованная система смазки
  • Автоматическая система декомпрессии
  • Низкий уровень шума
  • Легкость и компактность конструкции
  • Простота установки и обслуживания
  • Соответствует японским и европейским стандартам экологичности
  • Доступность запчастей и расходных материалов, где бы вы не находились
Тип двигателя 2-тактный горизонтальный дизельный двигатель с воздушным охдаждением
Диаметр х Ход поршня 50 х 40 мм
Объём 78,5 куб.см
Мощность максимальная 2,5 кВт (3,3 л.с.) / 5500 об./ мин
Мощность номинальная 1,6 кВт (2,2 л.с.) / 4500 об./ мин 
Макс. крутящий момент 5,0 Нм (0,51 кгм) / 3600 об./ мин 
Вращение вала отбора мощн. Против часовой стрелки
Топливо Смесь топлива (автомобильный бензин: моторное масло = 25:1)
Вместимость бака 1,5 л
Зажигание Электронное
Система запуска Стартер обратного хода 
Размеры 256 х 307 х 287 мм
Сухой вес 7,6 кг
  • Размеры и современный дизайн моторов Subaru Robin по достоинству оценены профессионалами и рядовыми потребителями, поскольку оптимальный процесс сгорания дает больше мощности при минимальном расходе топлива.
  • Максимальная надежность достигается путем обеспечения низкой температуры масла при тяжелых условиях работы, конструктивного выполнения каналов воздушного охлаждения особой формы на блоке цилиндров и головке блока, усилением коленчатого вала.
  • Бензиновые двигатели Робин соответствуют строгим требованиям по выбросам выхлопных газов CARB .
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector