Двигатель газ 31029 не набирает обороты

В инжекторной системе питания бензинового двигателя применяются механические и электромеханические дроссельные заслонки. Поворот заслонки увеличивает сечение канала для прохождения большего количества воздуха, что и позволяет поднимать обороты, получая от двигателя большую мощность.

Двигатель газ 31029 не набирает обороты

Уделим внимание не только ситуации, когда при нажатии на газ обороты не поднимаются, но и связанной с вялым откликом на газ потере мощности, подергиванию при разгоне. Ведь на обороты двигателя влияет также исправность системы зажигания, топливоподачи, пропускная способность выпускной и впускной системы.

Электромеханический дроссельный узел

В системах с электромеханическим дросселем за открытие дроссельной заслонки (ДЗ) отвечает блок управления двигателем (Engine Control Module). Ориентируясь на показания датчиковой аппаратуры, ЭБУ подает питающее напряжение на электродвигатель, установленный в корпусе ДЗ. Вращение вала моторчика через шестеренки передается на ось заслонки.

В управлении электродвигателем основными являются сигналы с датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) и датчика положения педали акселератора (ДППА). Внутри корпуса электронной педали и дроссельной заслонки установлена пара контактных либо бесконтактных датчиков положения.

Работа датчиков построена на идентичных физических явлениях, а отличаются они лишь устройством внутренних компонентов.

Датчик положения педали акселератора передает сигнал в ЭБУ, сообщая мощность, которую водитель хочет получить от двигателя. В случае с потенциометрическими датчиками блок управления отслеживает падение сопротивления на резистивных дорожках.

Двигатель газ 31029 не набирает обороты

Бесконтактные датчики построены на эффекте Холла. Нажатие на педаль ведет к изменению положения магнитов, что влияет на интенсивность магнитного поля вблизи датчиков Hall IC. Степень нажатия педали ЭБУ понимает по уровню сигнального напряжения.

Двигатель газ 31029 не набирает обороты

Почему возникают проблемы с набором оборотов

  • Неисправность датчиков положения педали акселератора (ДППА). Для большей надежности внутри корпуса ДЗ и блока педали акселератора всегда установлена пара датчиков положения: основной и резервный. В случае выхода из строя одного из датчиков в память ECU записывается соответствующий код неисправности, но проблемы с оборотами мотора при этом не возникают. Если же блок управления теряет связь сразу с парой датчиков  или получает неразличимые сигналы, работа двигателя возможна только в аварийном режиме. Неправильный сигнал с ДППА приводит к тому, что мотор сбрасывает обороты.

В аварийном режиме обороты ДВС не поднимаются выше 1500-2000/мин, а на нажатие педали акселератора нет реакции. На некоторых автомобилях при нажатии на газ ЭБУ способен незначительно поднять обороты за счет корректировки угла опережения зажигания.

  • одновременная поломка одного из датчиков положения педали акселератора и выключателя сигналов торможения. На автомобилях VAG-группы в случае неисправности ДППА сигнал выключателя используется в качестве вспомогательного. Поэтому их одновременная поломка ведет к аварийному режиму работы двигателя;
  • поломка электродвигателя привода дроссельной заслонки. Самая частая причина выхода из строя – износ графитовых щеток; случаи износа коллектора случаются лишь на пробегах за 300-400 тыс.км. Ускорить выход из строя моторчика могут трещины на корпусе, из-за которых внутрь попадает влага.
    Перегорел предохранитель, участвующий в работе электронной педали газа и дроссельной заслонки;
  • поломка пластиковых шестеренок. От постоянного взаимодействия зубчики шестерен подтачиваются и ослабевают. Чаще всего причиной поломанных шестерен становится загрязненная дроссельная заслонка, механическое повреждение вследствие неквалифицированного ремонта;
  • обрыв проводов, нарушение контактов внутри соединительных колодок, короткое замыкание. В случае обрыва силовых проводов питания электродвигателя ECU по датчикам положения ДЗ увидит отсутствие реакции на подачу напряжения и переведет двигатель в аварийный режим.

Аварийный режим работы

Помимо ДПДЗ и ДППА инженеры закладывают ряд индивидуальных форм-факторов, заставляющих ЭБУ переводить двигатель в аварийный режим. Среди прочих можно выделить:

  • неисправность датчика положения распределительного вала;
  • некорректная работа системы изменения фаз газораспределения;
  • недостоверный сигнал датчика давления топлива в рампе дизельного двигателя, отсутствие сигнала с регулятора давления топлива;
  • неисправность ЕГР, привода заслонок во впускном коллекторе;
  • поломка датчика абсолютного давления, расходомера воздуха и т.п.

Если в процессе самодиагностики ЭБУ выявил неисправность, которая в теории может повлиять на сохранность двигателя, мощность программно ограничивается, количество оборотов снижается до безопасного уровня.

Двигатель не реагирует на педаль газа

В случае с механическим приводом ДЗ педаль акселератора напрямую связана с заслонкой посредством металлического троса. Если двигатель не реагирует на педаль газа, скорее всего, причина в оборванном тросе.

Если поломка застала вас в пути, а к месту обрыва есть доступ, попытайтесь соединить части троса с помощью болта, гайки и двух шайб. Для открытия заслонки не требуется большое усилие, поэтому вы сможете доехать до автомастерской.

Причины вялого отклика на педаль газа

Выше мы рассмотрели ситуации, при которых обороты не растут из-за поломки дроссельного узла или электронной педали газа. Давайте рассмотрим, в каких ситуациях ДЗ реагирует на педаль газа, но мотор теряет мощность и вяло откликается на нажатие акселератора.

  • низкая пропускная способность воздушного фильтра. Забитый фильтрующий элемент препятствует свободному прохождению свежего воздушного заряда, из-за чего ухудшается набор оборотов, а при резком нажатии на газ двигатель может «захлебываться» и даже глохнуть;
  • подпор отработавших газов в выхлопной системе из-за забитого катализатора. На исправном двигателе пропускная способность катализатора сохраняется до 200-300 тыс.км. Но если автомобиль расходует масло, эксплуатируется с дефектами в работе системы питания или зажигания, нередко катализатор разрушается из-за оплавления. В таком случае ухудшается набор оборотов во время езды и заметно снижается мощность;
  • низкое давление в топливной рампе, забитые форсунки.

Детонация

Очень часто причина вялого отклика на газ и ухудшения динамики в неисправности датчика детонации. ECU отслеживает детонационное сгорание топлива по напряжению на датчике детонации (ДД).

Читайте также:  Давление топлива двигателя cdi

Если система самодиагностики определила неисправность датчика, для предотвращения разрушительных последствий детонации двигатель переводится в аварийный режим. ЭБУ уменьшает угол опережения зажигания, из-за чего снижается мощность, возрастает расход топлива.

Этот же эффект будет происходить, если в двигателе произойдёт детонационное сгорание. Возможные причины:

  1. Низкое октановое число топлива.
  2. Уменьшение объема камеры сгорания вследствие образования нагара на стенках ГБЦ и поршнях.
  3. Неправильно подобранное калильное число свечей зажигания.

Неисправность системы питания

Давление топлива в рампе – важнейшая характеристика для поддержания стехиометрического состава смеси. ЭБУ регулирует количество впрыскиваемого топлива увеличением/уменьшением времени открытого состояния форсунок. Если вы заметили снижение мощности, а обороты двигателя падают при резком нажатии на газ, обратите внимание на следующие пункты:

  1. Состояние фильтра грубой и тонкой очистки топлива.
  2. Исправность бензонасоса. Если машина периодически глохнет на горячую и при резком нажатии на педаль газа, вероятнее всего, изношены графитовые щетки и/или коллектор электродвигателя топливной помпы.

Если у вас есть подозрение, что двигатель не набирает обороты по причине неисправности в системе питания, измерьте давление топлива в рампе на всех режимах работы мотора. Эталонное давление в топливной рейке для двигателя вашего авто можно найти в руководстве по ремонту и эксплуатации.

Система зажигания

Проблемы с системой зажигания на ранних стадиях не всегда проявляются отключением одного из цилиндров на холостом ходу. Неисправность часто начинает проявлять себя легкими подергиваниями при наборе скорости, незначительной потерей мощности и увеличением расхода топлива.

Как найти причину неисправности?

Описанные выше неисправности напрямую связаны с электронной системой управления двигателем (ЭСУД). Поэтому её поиск  лучше всего начинать с компьютерной диагностики: чтения кодов неисправности, просмотра фактических параметров датчиков и исполнительных механизмов.

К примеру, с помощью диагностического ПО вы можете увидеть ошибку отсутствия оборотов двигателя с датчика положения коленчатого вала, вывести график сигнала датчиков положения дроссельной заслонки, педали газа.

Современные системы самодиагностики довольно развиты и часто правильно указывают направление для поиска причины неисправности.

Не набирает больше 2500 и подергивается

Главная » Двигатель

Рейтинг статьи Загрузка…

  • Двигатель газ 31029 не набирает обороты
  • Пользователи
  • Сегодня ездил целый день, все в норме. Вечером загорелся чек двигла (который вроде погасили после замены клапана вентиляции) и главное что после 50-60 км в час ничинает подергиваться. До этого разве мойка люкс была и заправка до полного бака. Мысли:

    -накрывается масляный насос. -накрывается сцепление. — катализатор?

    — ДПРВ (как его проверить).

    Обороты максимум 2300. Думаю — заменить свечи и ВВ провода. Диагностику двигателя не знаю, двигатель то работает нормально. Ремень кондишена не может же влиять? Масло в двигле и в коробке в норме.

    https://www.youtube.com/watch?v=4eqY8IIdr3c

    Сталкивался ли кто нибудь?

    #2 degustator

  • Двигатель газ 31029 не набирает обороты
  • Пользователи
  • #3 Никитос (ТС)

  • Пользователи
  • #4 degustator

  • Пользователи
  • #5 Никитос (ТС)

  • Пользователи
  • #6 degustator

  • Пользователи
  • #7 Force3110i

  • Пользователи
  • Никитос, 05 Апрель 2014 — 23:23, написал:

    #8 Никитос (ТС)

  • Пользователи
  • Не паниковать, товарисчь Force! Так как самодиагностика у меня не работает, с этим надо разбираться, я все таки поехал за датчиком, исходя из решения такой же проблемы на крайслерах. Купил (каюсь, не мопаровский), отвинтил , отчистил герметик. Вероятно, начала протекать резинка, его отвинтили и привинтили через герметик.

    Да, по каталогу бьется датчик — он идет уже в сборе, со вставленной зеленой тоненькой резинкой. По идее, из-под нее может потечь масло и резинку можно поменять, она тоже по каталогу бъется, но можно и датчик махнуть. Чудо произошло сразу — ну во-первых мотор как будто преодолел первый кризис, шум в районе генератора стал заметнее.

    Ошибка ушла окончательно.

    Но я поехал на диагностику двигла. Ошибок двигателя нет. Да, по словам мастера мотор работает тяжеловато, коробочка все таки уже включается со стучком, обнаружил по температуре проблему, которую я задам в отдельной теме.

    Хотя ситуация и локально разрешилась, совет какой хочу — я то как то инжектор не застал практически — а какие еще датчики влияют на корректность работы всего? Диагност отметил лямбда зонд 1, он живой, но ведь от него зависит многое, как от карба в обычной машине, так? Далее многие при описанной проблеме рекомендуют менять и ДПКВ. Есть датчики воздушные.

    Может, что то просто физически стареет и требует замены? планово поменять, опять же под закз дешевле, можно повыбирать. Почему задумался — проехался с челом спортсменом с контрраварийной. Примерно как полетал. Говорит — ну не едет, 150 лошадей, обороты 4000, а скорость 70.

    Причин понятно может быть много, но чтобы вглубь двигла соваться, надо бы иметь беспроблемный обвес датчиков и функционирование систем.

    Я с ним конечно не во всем согласен, для гонок есть и другие высокооборотистые движители, однако раз уж взялся за это дело, хочется довести до возможного и заодно самому разобраться.

    Читать еще:  Что такое ремонт блока цилиндров двигателя

    ГАЗ-3102: 7 мифов про «народный Мерседес»

    ГАЗ-3102 — моя любимая отечественная машина. Со всеми ее плюсами и минусами. Ездил, чинил, тюнинговал, переделывал, радовался, злился — всё было. И так делали тысячи владельцев. А десятки тысяч завидовали, что они такую машину не могли купить. Нет ничего странного в том, что про модель рассказывали. назовем это «разное».

    Миф 1. ГАЗ-3102 срисовали с Мерседеса

    Правда состоит в том, что такое указание было. Модель 3102 изначально должна была сменить на конвейере «24-ку», сделав при этом, по указанию свыше, шаг в направлении Мерседеса S-класса W116 начала семидесятых. Был когда-то такой красавец — на него и сегодня приятно посмотреть.

    Читайте также:  Высокооборотистый двигатель что это такое

    Но что реально могли сделать газовцы? Двигатель на первых порах стоял необычный — форкамерный, а тормоза стали дисковыми, но в остальном ограничились, по большей части, внешними эффектами.

    Кузов получил клиновидное оперение, «мягкую» переднюю панель, очень симпатичные сиденья и бензобак за спинкой заднего сиденья. Пассивная безопасность — примерно как у W116.

    Причем на самых-самых ранних моделях бак был еще под брюхом, но, глядя на заведомо «правильный мерс», это быстренько поправили.

    А неправда состоит в том, что итоговое сходство с мерседесом выразилось разве что в стремлении сделать машину лучше, чем она была. Изначально конструкторы были зажаты рамками той же «двадцатьчетверки», а потому ни до какого «передирания» дело просто не дошло. Да и не могло дойти.

    Миф 2. Такую Волгу не продавали частным лицам

    Это тоже и правда, и неправда. Точнее, поначалу было правдой, но потом всё изменилось.

    https://www.youtube.com/watch?v=4eqY8IIdr3c\u0026t=9s

    Но после развала СССР всё поменялось. Очумевшие от переизбытка средств чиновники радостно накупили настоящих мерседесов, а потому Волге пришлось шагнуть в народ. Тут-то и выяснилось, что 3102 получилась настолько удачной, что сможет продержаться на плаву очень долго.

    Более того, для нее придумали замечательный термин: «Представительская»! Начиная с этой модели, «Волги» существовали в двух обличьях: престижная 3102 и остальные.

    И если за последующие четверть века вместо ГАЗ-24 появилась 24–10, а затем — 31029, 3110, 31105, то все это были как бы «простые волги». А вот 3102 все это смутное время просуществовала вне календаря и пространства — как комод красного дерева или кузнецовский фарфор.

    При этом она потихоньку получала измененную переднюю подвеску, мощный впрысковый мотор, пятиступенчатую коробку, гидроусилитель руля, современный салон и т.п.

    Миф 3. Самую «редкую» Волгу выпускали дольше, чем любую другую

    Это правда. Первые «ноль-вторые» появились в конце 1981 года, а последние были выпущены в 2008.

    Миф 4. Бензобак переехал от спинки заднего сиденья под днище, потому что модель 3102 провалила тест по безопасности

    Но тут в дело вмешалась табель о рангах. Как уже отмечалось, машина так понравилась Большим Начальникам, что в личное пользование ее решили не продавать. А тем, кто ездит на заднем сиденье, расположение бака и форма багажника глубоко безразличны.

    При этом массовой оснастки под нормальный 70-литровый бак на заводе не было.

    Поэтому смотреть на «мерседес» вскоре перестали, а на 3102 поставили древний бак от 24-ки, унифицировав заднюю часть кузова с «плебейским» вариантом типа ГАЗ-31029, поступавшим в розничную продажу.

    Читать еще:  Что такое газогенератор в турбореактивном двигателе

    Позднее 55-литровые баки потихоньку стали заменяться на 70-литровые — внешне они различались числом продольных штамповок. Но место их расположения при этом не изменилось.

    Миф 5. На ГАЗ-3102 специального назначения устанавливали двигатели с форкамерно-факельным зажиганием

    Это неправда. О специальном назначении речь не шла: поначалу на все 3102 устанавливали новый движок — ЗМЗ-4022.10 с форкамерно-факельным зажиганием и ступенчатой системой впуска воздуха. Экономичный, необычный, инновационный мотор должен был снизить прожорливость Волги на пару литров.

    К сожалению, эйфория длилась недолго, и новичка потихоньку «уволили»: его тепловой режим получился очень напряженным, а карбюратор то и дело требовал настройки.

    Для «волжанок» это было в диковинку, потому что изначально машины славились равнодушием к своевременности и качеству обслуживания, исправно наматывая сотни тысяч километров. В итоге такой движок просуществовал примерно до 1992 года — в производстве он соседствовал с «обычным» ЗМЗ-402.

    10, после чего от него отказались. Позднее под капотом «ноль-вторых» поселились впрысковые ЗМЗ-406. А в конце конвейерной жизни появились и «ноль-вторые» с двигателем Chrysler.

    Миф 6. Тормоза никуда не годились

    Это и правда, и неправда. Тормоза, по директиве министерского начальства, позаимствовали с «Москвича» в угоду унификации. Конструкторы упирались, как могли: мол, машина-то куда тяжелее. Но указание «еще раз все просчитать» выполнили. Оказалось: выдержат, но на пределе. Автомобиль успешно прошел все положенные испытания, но позже начались аварии.

    Да не простые, а с лицами из высших эшелонов власти. После нескольких ДТП с внезапно отказавшими от перегрева тормозами пришлось даже выпустить засекреченную инструкцию, как и насколько часто менять тормозную жидкость. Оказалось, что со временем она впитывала влагу, а потому кипение наступало раньше положенного.

    Директива приказывала перед заливкой проверять ее «на вшивость», то бишь на реальную температуру кипения. Мол, соответствует ли ГОСТу? А в книге Н. А. Пугина «50 лет с Горьковским автомобильным: Воспоминания. Размышления» по этому поводу было сказано, что механики, дескать, самовольно заливали жидкость БСК, кипящую при температуре чуть выше 90 градусов.

    Проблемы исчезли с появлением новых тормозных жидкостей DOT-3, DOT-4.

    Миф 7. Кузов «ноль-вторых» опаивался снаружи

    Это частичная правда. Владел автомобилем ГАЗ-3102 образца 2000 года, в ПТС которого была запись: «С опайкой швов кузова». Но целиком весь кузов, конечно же, никто припоем не покрывал.

    Читать еще:  Что такое рабочие характеристики двигателя постоянного тока

    Всех, кто хочет поделиться своим мнением о ГАЗ-3102, приглашаем высказаться чуть ниже.

    из архива автора и Анастасия Аверина

    • Секрет в борьбе с бездорожьем от наших дедов. Лучшей альтернативы цепям на колеса и браслетам противоскольжения пока не придумали!

    Двигатель газ 31029 не набирает обороты

    Re: Дергается машина (Газ-24) 1980г.в

    Сообщение СержНовоч » Пт окт 02, 2015 21:36 pm

    Читайте также:  Двигателем вольво надо заливать масло

    Re: Дергается машина (Газ-24) 1980г.в

    Сообщение 31029 » Пт окт 02, 2015 21:39 pm

    Re: Дергается машина (Газ-24) 1980г.в

    Сообщение Fresh » Пт окт 02, 2015 21:47 pm

    Re: Дергается машина (Газ-24) 1980г.в

    Сообщение 31029 » Пт окт 02, 2015 22:05 pm

    Re: Дергается машина (Газ-24) 1980г.в

    Сообщение Fresh » Сб окт 03, 2015 20:42 pm

    Re: Дергается машина (Газ-24) 1980г.в

    Сообщение 31029 » Сб окт 03, 2015 21:31 pm

    Re: Дергается машина (Газ-24) 1980г.в

    Сообщение Fresh » Сб окт 03, 2015 22:35 pm

    Re: Дергается машина (Газ-24) 1980г.в

    Сообщение СержНовоч » Сб окт 03, 2015 22:37 pm

    Re: Дергается машина (Газ-24) 1980г.в

    Сообщение Fresh » Вс окт 04, 2015 19:53 pm

    Re: Дергается машина (Газ-24) 1980г.в

    Сообщение Smooth Criminal » Вс окт 04, 2015 21:16 pm

    Re: Дергается машина (Газ-24) 1980г.в

    Сообщение Fresh » Вс окт 04, 2015 21:24 pm

    Re: Дергается машина (Газ-24) 1980г.в

    Сообщение 31029 » Вс окт 04, 2015 22:28 pm

    Re: Дергается машина (Газ-24) 1980г.в

    Сообщение Fresh » Вт окт 06, 2015 17:19 pm

    Re: Дергается машина (Газ-24) 1980г.в

    Сообщение shtepsel_ » Вт окт 06, 2015 18:33 pm

    Re: Дергается машина (Газ-24) 1980г.в

    Сообщение Smooth Criminal » Вт окт 06, 2015 19:30 pm

    Re: Дергается машина (Газ-24) 1980г.в

    Сообщение Fresh » Вт окт 06, 2015 20:06 pm

    Это сегодня вскрыл фильтр. Еще не мыл. Ржавчина по консистенции похожа на муку, мелкая и мягкая. Конечно снимать надо, я на этом фильтре даже поездить не успел, так заводил только и вот такая кака там

    — Пн окт 12, 2015 7:07 am —

    Вчера снимал бак, ничего криминального не обнаружено, ржавчина есть внутри. Немного пополоскал его, но ничего похожего что было в фильтре не обнаружил. Сегодня попробую ее на ходу.

    — Пн окт 12, 2015 14:43 pm —

    Залил новый бензин, поставил новый фильтр и все стало нормально. Едет хорошо, успел даже до 90 разогнать. Но! Заметил что ржавчина опять стала скапливаться в фильтре. Придется наверное менять его постояно пока бак не промоется

    Двигатель газ 31029 не набирает обороты Ссылка на основную публикацию

    Плохой набор оборотов двигателем при нажатии на газ: основные причины

    Если автомобиль не набирает обороты при нажатии на газ, как правило, это сопровождается выходом большого количества дыма из выхлопной трубы. Следует сразу же заняться поиском неисправности, которая может лежать не только в двигателе. Часто это сопровождается увеличенным потреблением топлива и нарушением температурного режима.

    Основные причины такого явления состоят в следующем:

    • Автомобиль не набрал нужной температуры.
    • Произошло засорение фильтров.
    • Неправильно установлен зазор на свечах.
    • Сбито зажигание.

    При мелких и серьезных неполадках в ДВС может понадобиться профессиональный ремонт двигателя Mazda, который лучше доверить специализированному автосервису.

    Автомобиль не набрал нужной температуры

    Даже современный двигатель нуждается в подогреве, который проводится в стационарном состоянии. В процессе движения транспортного средства температура достигает необходимого уровня, однако, в начальный период автомобиль дергается и плохо набирает обороты при резком нажатии на педаль газа.

    Иногда причина лежит в неправильной работе охлаждающей системы. Происходит это вследствие неисправности термодатчика. В этом случае требуется его замена.

    Произошло засорение фильтров

    Фильтры, влияющие на обороты двигателя:

    1. Воздушный. Через этот элемент проходит поток воздушных масс, который потом смешивается с топливом. Его задача заключается в очищении воздуха от микрочастиц грязи. Поры фильтра со временем забиваются, и пропускная способность узла уменьшается. В итоге воздушный поток идет в недостаточном количестве. Через каждые 10-20 тыс. км пробега воздушный фильтр необходимо менять.

    2. Топливный. Засорение топливного фильтра заключается в некачественном горючем. Как только это происходит, двигатель недополучает требуемую норму топлива. Из-за этого ухудшается его набор оборотов. Замена топливного фильтра делается после пробега автомобиля 60 тыс. км. В реальности же она требуется намного раньше.

    Неправильно установлен зазор на свечах

    В зависимости от зазора в свечах изменяется сила проходящего тока. Эта величина равняется 0,8 мм. Размер допуска колеблется в пределах 0,1 мм.

    Контроль ведется с помощью специального инструмента. С его помощью проводится регулировка зазора, путем подгибания или разведения контактов.

    Сбито зажигание

    При правильно выставленном зажигании топливная смесь загорается в момент такта сжатия рабочей смеси. Если это условие нарушено, то двигатель будет с трудом набирать обороты.

    Ручная настройка угла зажигания проводится в соответствии с инструкцией и не представляет сложности. Если стоит инжекторная система, то установка зажигания проводится в автоматическом режиме. Все данные подаются датчиками. В случае их неисправности элементы требуют замены.

    Иные причины

    К дополнительным причинам плохого набора оборотов двигателя относятся:

    • Неправильное положение поплавка карбюратора. Происходит недостаток или обогащение рабочей смеси. В обоих случаях это сказывается на наборе оборотов силового агрегата. Необходимо провести регулировку поплавка в камере карбюратора.
    • Засорение форсунок приводит к такому же результату. Требуется их прочистка.
    • Низкая компрессия. Проверяется она прибором компрессометром. Если такое произошло, то двигатель требует ремонта.

    Когда в процессе движения автомобиля набор оборотов двигателя затруднен, нужно последовательно искать причины неисправности. Сначала проверяются основные узлы. Потом рассматриваются другие возможные варианты.

    • На правах рекламы
    • Самое актуальное в рубрике: Интересно
    • Больше интересного в жанре: Новости
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector