Двигатель газель некст сколько лошадей

Двигатель газель некст сколько лошадей

Несмотря на схожее название, ГАЗель Некст с предыдущими модификациями ГАЗель никак не связана. От старых продуктов ей достались только задний мост, рама и трансмиссия. Все остальное – абсолютно новые элементы, соответствующие европейскому качеству. С учетом доступной стоимости ГАЗель Next на сегодня один из лучших вариантов в семействе коммерческих автомобилей.

История ГАЗель Next началась сравнительно недавно. Модель позиционировалась в качестве замены нашумевшей ГАЗели. Как и предшественник, автомобиль должен был совершить настоящую революцию и составить конкуренцию иностранным продуктам.

Премьера ГАЗель Некст состоялась в 2012 году. Спустя год автомобиль появился в продаже. Нижегородский продукт заметно прибавил во всех характеристиках. Неслучайно модель решили реализовывать не только на внутреннем рынке, но и за пределами России. На заводе наладили выпуск праворульной GAZelle Next для жителей Индии, Великобритании и Африки.

Двигатель газель некст сколько лошадей

Автомобиль получил множество новых элементов, но сохранил отдельные черты предшественника. В ГАЗель Некст оставили рамную конструкцию, что с учетом сложных условий эксплуатации стало не недостатком, а преимуществом. Дизельные агрегаты были позаимствованы у рестайлинговой версии ГАЗель Бизнес.

При этом основные узлы на Горьковском автозаводе модернизировали для того, чтобы повысить надежность и качество продукта, обеспечив ему соответствие современным стандартам.

специализированно для производства нового семейства в Нижнем Новгороде запустили передовой пресс гидроэластичной штамповки Quintus FlexForm, позволяющий применять одностороннюю матрицу при создании давления жидкостью на уроне в 100 МПа. применяется оснащение для создания кузовных элементов для ГАЗель-Next, делая их более качественными.

Отличия со старой ГАЗелью опять же проявились в более удобной кабине оператора, наличии передней независимой подвески и гидроусилителя руля в базовой комплектации. С конца 2014 года Горьковский автозавод начал производство бензиновых и газово-бензиновых версий ГАЗель Некст.

Двигатель газель некст сколько лошадей

В настоящее время можно однозначно сказать, что проект GAZelle Next, несмотря на большие риски, получился успешным.

Улучшенные характеристики и новая кабина оператора отлично прижились на малогабаритном коммерческом грузовичке.

Покупатели стали выбирать новый продукт завода не по причине низкой стоимости и доступности, а из-за его соответствия европейским требованиям. ГАЗель Некст оказалась проста в обслуживании, надежна, комфорта и красива.

Примечательно, что полностью отказываться от производства старых моделей ГАЗель на Горьковском автозаводе не стали. Объясняется это тем, что модификация Next позиционируются не в качестве последователя прежней версии, а как совершенно новое семейство. Кроме того, спрос на сверхдешевые коммерческие автомобили, лишенные изысков, с учетом кризиса остался довольно значительным.

Модификации

На базе шасси ГАЗель Next выпускается до 100 разнообразных модификаций с надстройками многообразного назначения, позволяющих получить автомобиль с узким профилем работ. За счет этого область применения модели становится весьма широкой.

Наиболее часто машина применяется для коммерческих грузоперевозок на средние и малые дистанции (по области, по городу, по междугородним направлениям).

В качестве груза автомобиль может перевозить стройматериалы, продовольственную продукцию, электронику, бытовую химию и другие предметы.

Двигатель газель некст сколько лошадей Двигатель газель некст сколько лошадей Двигатель газель некст сколько лошадей Двигатель газель некст сколько лошадейДвигатель газель некст сколько лошадей

Характеристики автомобиля определяются вариантом колесной базы.

Параметры модели А21R22 (короткая база):

  • длина – 5630 мм;
  • ширина – 2068 мм;
  • высота – 2137 мм;
  • колесная база – 3145 мм;
  • радиус поворота – 5600 мм;
  • дорожный просвет – 170 мм;
  • передняя колея – 1750 мм;
  • задняя колея – 1560 мм;
  • снаряженная масса – 2060 кг;
  • грузоподъемность – 1440 кг;
  • максимальная скорость – 134 км/час.

Параметры модели А21R32 (длинная база):

  • длина – 6709 мм;
  • ширина – 2068 мм;
  • высота – 2137 мм;
  • колесная база – 3745 мм;
  • радиус поворота – 6500 мм;
  • дорожный просвет – 170 мм;
  • передняя колея – 1750 мм;
  • задняя колея – 1560 мм;
  • снаряженная масса – 2230 кг;
  • грузоподъемность – 1270 кг;
  • максимальная скорость – 132 км/час.

Обе модификации имеют примерно одинаковый показатель расхода топлива – 10,3 л/100 км (загородный цикл). Емкость топливного бака – 70 л.

Пассажирская версия имеет схожие параметры. Расход топлива у нее несколько больше – 11,5 л/100 км, максимальная скорость – 110 км/час. Вместимость данной модификации ГАЗель Next составляет 18 человек (опять же предлагается версия с вместимостью 19 человек).

Двигатель

Двигатель газель некст сколько лошадей

Характеристики мотора Cummins ISF:

  • рабочий объем – 2,8 л;
  • номинальная мощность – 120 л.с.;
  • максимальный крутящий момент – 270 Нм;
  • степень сжатия – 16,5;
  • диаметр цилиндра – 94 мм.

Двигатель газель некст сколько лошадей

Характеристики мотора ЯМЗ-53441:

  • рабочий объем – 4,43 л;
  • номинальная мощность – 110 (150) кВт (л.с.);
  • максимальный крутящий момент – 490 Нм;
  • масса – 480 кг;
  • ресурс работы до капитального ремонта – 700000 км.

опять же ГАЗель Next оснащается бензиновым агрегатом УМЗ-A274 «Evotech», который в последнее время получил большую популярность. 4-тактный мотор имеет комплексную микропроцессорную систему управления зажиганием и впрыском топлива, рядное расположение цилиндров и нижнее расположение распределительного вала.

В нем применяется комбинированная система смазки (разбрызгиванием и под давлением) и жидкостная система охлаждения закрытого типа. Мотор соответствует классу «Евро-4».

Повышенная надежность УМЗ-A274 «Evotech» достигается за счет увеличения структурной жесткости конструкции, сокращения теплонапряженности и динамических нагрузок, применения новых уплотнительных соединений и методов крепления элементов. В двигателе использовано множество узлов известных иностранных производителей (Bosch, Eaton, LG), что опять же положительно отражается на его надежности.

  • рабочий объем – 2,69 л;
  • номинальная мощность – 78,5 (106,8) кВт (л.с.);
  • максимальный крутящий момент – 220,5 Нм;
  • масса – 177 кг;
  • ресурс работы до капитального ремонта – 400000 км.

Помимо вышеописанных силовых установок, Горьковский автозавод выпускает и газово-бензиновые версии ГАЗель Некст. Они оснащаются агрегатами семейства EvoTech Turbo CNG – одной из последних разработок Ульяновского моторного завода. Битопливные моторы оборудованы охладителем наддувочного воздуха и турбокомпрессором, позволившим увеличить динамические и мощностные параметры.

Читайте также:  4 тактный двигатель мотоцикла принцип работы

Характеристики двигателей серии EvoTech Turbo CNG:

  • рабочий объем – 2,69 л;
  • номинальная мощность – 120 л.с.;
  • максимальный крутящий момент – 255 Нм;
  • запас хода на сжатом газе – 300 км.

Двигатель Газель Некст

Двигатель газель некст сколько лошадей

На Газель Некст сейчас устанавливают два вида двигателей:

  • дизельный Cummins ISF 2.8
  • бензиновый УМЗ EvoTech 2,7

Дизельный двигатель Cummins ISF 2.8

Двигатель газель некст сколько лошадей

Агрегат соответствует стандарту ЕВРО-4.  Заявленный производителем ресурс составляет 500 тысяч километров. Надо сказать, довольно хорошая цифра. Современная конструкция двигателя обеспечивает выполнение текущих и перспективных экологических требований с минимальным усложнением конструкции Высокий крутящий момент и оптимально подобранные передаточные числа трансмиссии обеспечивают высокую динамику и позволяют работать без предельных нагрузок на шасси автомобиля в самых экстремальных условиях (максимальная загрузка, сложные дорожные условия).

Пожалуй, единственным минусом является его китайская сборка. Двигатель Next собирают именно в Китае, откуда он идет на завод, для установки автомобиля. Но сами детали и узлы изготавливаются не в поднебесной. Поставщиком является американская компания «Cummins».

Характеристики

Тип двигателя 4-цилиндровый турбодизель
Максимальная мощность, л.с. 120 при 3600 об/мин
Максимальный крутящий момент, Нм 270 при 1400-3000 об/мин
Объем двигателя, л 2,8
Степень сжатия 16,5
Диаметр цилиндра, мм 94
Ход поршня, мм 100

Отзывы о двигателе Cummins ISF 2.8 для Газель Next можно найти на нашем форуме.

Бензиновый двигатель УМЗ EvoTech 2.7

Газель Next с двигателем EvoTech 2.7 начали выпускать в 2014 году и сейчас большинство моделей можно приобрести с этим бензиновым двигателем.

В разработке двигателя EvoTech 2,7 принимали участие ведущие конструкторы «Группы ГАЗ» и южнокорейского гиганта Tenergy – лидера в области создания силовых агрегатов. Бензиновый мотор рассчитан на не менее 400 тыс. км пробега, при этом на него идет гарантия 3 года или 150 тыс. км. Двигатель EvoTech выгодно отличается от более ранних аналогов, которые производятся на УМЗ.

Новый мотор потребляет на 10% меньше топлива, значительно вырос крутящий момент, улучшились тягово-динамические характеристики. Все эти усовершенствования сделаны не во вред экологии и стоимости: EvoTech 2,7 соответствует высоким требованиям стандартов Евро-4 и Евро-5, имеет минимальную стоимость владения среди аналогов.

Улучшение тягово-динамических характеристик выглядит действительно впечатляюще, поскольку при этом удалось уменьшить объем с 2,9 до 2,7 литров. Мощностные характеристики не ухудшились, так как удалось снизить механические и тепловые потери с помощью изменения фаз газораспределения.

Внедрение новой формы водяной рубашки и доработка головки блока цилиндров позволили добиться повышения эффективности системы охлаждения, при этом улучшился термический КПД двигателя.Разработчики усовершенствовали основные узлы и детали мотора. Среди новшеств можно выделить новую конструкцию поршней, блока цилиндров, распредвала и камеры сгорания.

Существенно изменилось электрооборудование двигателя, а также уплотнительные соединения, крепления ряда узлов, системы охлаждения, зажигания, питания и смазки. Все усовершенствования выполнены в рамках традиционной четырехцилиндровой 8-клапанной схемы.

Двигатель стал более легким и технологичным, в его конструкции стало больше пластиковых деталей. За счет этого улучшились виброакустические характеристики. В производстве моторов используется продукция надежных зарубежных производителей.

Свечи зажигания, поршневая группа, большинство шлангов и уплотнительных соединений поставляются соседями Tenergy по Корейскому полуострову — компанией LG. Датчики электроники завозятся из Германии, их производит компания Bosch.

Не обошлось и без американцев: корпорация Eaton поставляет гидрокомпенсаторы

Характеристики

Тип двигателя Четырёхтактный бензиновый двигатель с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажигания
Максимальная мощность, л.с. 106.8 при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент, Нм 220.5 при 2350 об/мин
Объем двигателя, л 2,7
Степень сжатия 10
Диаметр цилиндра, мм 96.5

Отзывы о двигателе УМЗ EvoTech 2.7 для Газель Next можно найти на нашем форуме.

Двигатель Cummins ISF 2.8 Газель Некст, Бизнес

Двигатель газель некст сколько лошадей

Краткое описание

Двигатель Каменс 2,8 (Cummins ISF 2,8L) устанавливается на автомобили производства ОАО «ГАЗ», в частности на коммерческие автомобили семейства Газель, ГАЗель «Бизнес» и ГАЗель NEXT. Особенности Привод ГРМ осуществляется однорядной цепью с автоматическим натяжителем.

Цепь расположена со стороны маховика (цепь и натяжитель необслуживаемые). Привод ТНВД осуществляется через шестерню от коленвала для снижения нагрузки на цепь ГРМ. Двигатель оборудован устройствами облегчения пуска при низких температурах. Для подогрева воздуха во впускном коллекторе предусмотрена электрическая спираль.

Топливный фильтр также с электрическим подогревом. Двигатель Cummins ISF 2,8 имеет весьма небольшой расход топлива – при скорости в 80 км/ч он потребляет всего 10,3 литра солярки, при скорости в 60 км/ч, а это средняя внутригородская скорость, снижает потребление солярки до 8,5 литра.

В настоящее время двигатель Каминс 2,8 производится в Китае.

Ресурс двигателя Каменс 2,8 составляет по данным производителя порядка 500000 км.

Характеристики двигателя Cummins ISF 2.8 Газель Некст, Бизнес

ПараметрЗначение
Конфигурация L
Число цилиндров 4
Объем, л 2,781
Диаметр цилиндра, мм 94
Ход поршня, мм 100
Степень сжатия 16,5
Число клапанов на цилиндр 4 (2-впуск; 2-выпуск)
Газораспределительный механизм SOHC
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Номинальная мощность двигателя / при частоте вращения коленчатого вала 88,3 кВт — (120 л.с.) / 3200 об/мин
Максимальный крутящий момент / при частоте вращения коленчатого вала 297 Н•м / 1600-2700 об/мин
Система питания с непосредственным впрыском, турбонаддувом и охлаждением надувочного воздуха
Ресурс до 500 000 км
Экологические нормы Евро 3, Евро 4
Вес, кг 250

Конструкция

Четырехтактный четырехцилиндровый дизельный двигатель с электронной системой подачи топлива Common Rail, с рядным расположением цилиндров и поршнями, вращающими один общий коленчатый вал, с верхним расположением одного распределительного вала. Двигатель имеет жидкостную систему охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией. Система смазки комбинированная: под давлением и разбрызгиванием.

Читайте также:  Аксиальный двигатель своими руками

Блок цилиндров

Блок цилиндров Cummins ISF 2,8L изготавливается из серого чугуна с фрезерованными гильзами цилиндров. Это даёт меньший расход материала и большую прочность. В случае износа, задиров, царапин или иных повреждений, гильзы могут быть отремонтированы или заменены (возможность перегильзовки).

ПараметрЗначение
Материал Серый чугун
Диаметр цилиндра, мм 94,0

Головка блока цилиндров

Головка блока цилиндров отлита из чугуна, 16-клапанная. В ГБЦ установлен один распредвал, который приводит в действие клапаны попарно через коромысла (коромысла разной формы: на впускные клапаны они короткие, на выпускные — длинные). По центру цилиндра установлена топливная форсунка. Прокладка ГБЦ наборная из стальных листов (металлопакет) и не требует протяжки.

Коленчатый вал

Коленвал изготовлен из ковкого серого чугуна и отбалансирован. Шкив коленвала с венцом датчика положения коленвала неразъемные.

ПараметрЗначение
Диаметр коренных шеек, мм 74,0
Диаметр шатунных шеек, мм 59,0

Впускной и выпускной клапаны

Все клапана сделаны из жаропрочной стали с хромированные штоками, имеют одинаковую конструкцию, но при этом не взаимозаменяемы. На всех клапанах есть сферическая лунка, выпускные клапаны отличаются выгравированной буквой «С».

Обслуживание

Замена масла в двигателе Каменс 2,8. Интервал замены масла в двигателе Каменс 2,8 на автомобилях Газель Бизнес, Некст производится раз в 15000 км (рекомендуют 7-8 тыс. км). Масло применяется стандарта АРI СН4, вязкость – 10W40.

Моторное масло Shell Rimula R5 E 10W40 залито с завода. Количество масла в двигателе – с заменой масленого фильтра около 5,7-5,8 литров, объем масленого фильтра составляет 0,44 литра.

Каталожный номер масляного фильтра на Газель Некст с двигателем Каменс – LF17356.

Регулировка зазоров клапанов необходима при пробеге 150 тыс. км (из практики примерно на 80-100 тыс. км). Узел регулировки — винт и гайка. Зазор на впуске — 0,25 мм, зазор на выпуске – 0,5 мм.

Технические характеристики Газель Next | Газель Некст Дизель, 7 мест и 3 местные модели

Технические характеристики

  • 3-местная стандартная база
  • 7-местная стандартная база
  • 3-местная удлиненная база
  • 7-местная удлиненная база
  • 3-местная новая модель 4,6 т
  • 7-местная новая модель 4,6 т
Параметры
Стандартная / Удлиненная база*
Стандартная / Удлиненная база*
Новая модель 4.6 т, C41R92
Новая модель 4.6 т, C42R92
Количество мест 3 7 3 7
Колесная формула 4х2 4х2 4х2 4х2
Тип привода задний задний задний задний
Полная масса, кг 3500 3500 4600 4600
Масса снаряженного автомобиля, кг*** 1930/2180 2090/2210 2415 2428
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг***
— передних колес 1225/1320 2275/2180 1650 1650
— задних колес 1275/1505 2225/1995 3300 3300
База, мм 3145/3745 3145/3745 3745 3745
Колея колес:
— передних, мм 1750 1750 1750 1750
— задних (между серединами сдвоенных шин), мм 1560 1560 1560 1560
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм 170 170 170 170
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м 5,7/6,5 5,7/6,5 6,5 6,5
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч 130 130 130 130
Угол свеса (с нагрузкой)
— передний, град. 22 22 22 22
— задний, град. 16 16 9 9
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % 26 26 26 26
Погрузочная высота, мм 950 950
Внутренние габаритные размеры кузова, мм
— длина 3090/4168 2339/3090
— ширина 2078 2078
— высота 400 400
Коробка переключения передач 5МКПП 5МКПП
Емкость топливного бака, л 64 64
Параметры
ISF2.8s4129P
Evotech А274
Evotech А275 с LPG (Пропан)
Тип Двигателя Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха Бензиновый, 4-тактный, впрысковый Битопливный, 4-тактный, впрысковый (бензин/газ)
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное 4, рядное 4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм 94×100 96,5×92 96,5×92
Рабочий объем цилиндров, л 2,8 2,69 2,69
Степень сжатия 16,5 10 10
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.) 88,3 (120) 78,5 (106,8) 78,5 (106,8) на бензине76,7 (104,3) на газе
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 3600 4000 4000
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) 270 (27,5) 220,5 (22,5) 220,5 (22,5) на бензине219 (22,3) на газе
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1400-3000 2350±150 2350±150
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2 1-2-4-3 1-2-4-3
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин
— минимальная 750±50 800±50 800±50
— повышенная 4500 3000 3000
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) правое правое правое
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива 475 870
ЭБУ один единый
Общая емкость системы газовых баллонов, куб.м/кг 80*/96**
Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью:
— 60 км/ч, л/100 км 8,5 9,8
— 80 км/ч, л/100 км 10,3 12,1
Контрольный расход газа при движении с постоянной скоростью:
— 60 км/ч, куб.м/кг 11,8
— 80 км/ч, куб.м/кг 14,5

Технические характеристики

  • 3-местная стандартная база
  • 7-местная стандартная база
  • 3-местная удлиненная база
  • 7-местная удлиненная база
  • 3-местная новая модель 4,6 т
  • 7-местная новая модель 4,6 т
  • 3-местная сверхдлинная база
Параметры
Стандартная / Удлиненная база
Стандартная / Удлиненная база
Новая модель 4,6 т, С45R92-80
Новая модель 4,6, т С46R92-80
Количество мест 2+1 5+1 2+1 5+1
Пассажировместимость 2 5 2 5
Колесная формула 4×2 4×2 4×2 4×2
Тип привода задний задний задний задний
Полная масса, кг 3500 3500 4600 4600
Масса снаряженного автомобиля, кг*** 2280/2400 2395/2520 2542 2656
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг***
— передних колес 1280/1465 2150/1960 1650 1650
— задних колес 2220/2035 3145/3745 3300 3300
База, мм 3145/3745 3145/3745 3745 3745
Колея передних колес, мм 1750 1750 1750 1750
Колея задних колес (между серединами сдвоенных шин), мм 1560 1560 1560 1560
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм 170 170 170 170
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м 5,7/6,5 5,7/6,5 6,5 6,5
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч 130 130 130 130
Угол свеса (с нагрузкой)
— передний, град. 22 22 22 22
— задний, град. 14/13 14/13 12 12
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % 26 26 26 26
Внутренние габаритные размеры кузова, мм
— длина 3031/3631 2400/3000 3631 3000
— ширина 1860 1860 1860 1860
— высота 1927 1927 1927 1927
Объем грузового салона, куб.м 11,5/13,5 7,5/9,5 13,5 9,5
Коробка переключения передач 5МКПП 5МКПП 5МКПП 5МКПП
Емкость топливного бака, л 79 79 79 79
Читайте также:  Датчики температуры двигателя зил
Параметры
ISF2.8s4R148
Evotech A274
Evotech А275 с LPG (Пропан)
Тип Двигателя Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха Бензиновый, 4-тактный, впрысковый Битопливный, 4-тактный, впрысковый (бензин/газ)
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное 4, рядное 4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм 94×100 96,5×92 96,5×92
Рабочий объем цилиндров, л 2,8 2,69 2,69
Степень сжатия 16,5 10 10
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.) 110 (149,6) 78,5 (106,8) 78,5 (106,8) на бензине76,7 (104,3) на газе
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 3400 4000 4000
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) 330 (33,6) 220,5 (22,5) 220,5 (22,5) на бензине219 (22,3) на газе
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1800-2600 2200-2500 2200-2500
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин:
— минимальная 750±50 800±50 800±50
— повышенная 4500 3000 3000
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) Правое Правое Правое
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива 870
ЭБУ единый
Общая емкость системы газовых баллонов, куб.м/кг 70
Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью:
— 60 км/ч, л/100 км 8,5 9,8
— 80 км/ч, л/100 км 10,3 12,1
Контрольный расход газа при движении с постоянной скоростью:
— 60 км/ч, л/100 км 11,8
— 80 км/ч, л/100 км 14,5

Технические характеристики

  • Автобус малого класса до 17 мест
  • Автобус малого класса до 14 мест
Модель
Автобус малого класса* до 17 мест
Автобус малого класса* до 14 мест
Автобус Citiline пригородный/городской**
Количество мест 16+1+1 13+1+1 18+0+1/18+1+1
Пассажировместимость 17 14 18/19
Колесная формула 4×2 4×2 4×2
Тип привода задний задний задний
Полная масса, кг*** 4056 4200 4292
Масса снаряженного автомобиля, кг*** 2691 2780/2650 3014/2960
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг***
— передних колес 1456 1620 1465/1489
— задних колес 2600 2670 2827/2763
База, мм 3745 3745 3745
Колея передних колес, мм 1750 1750 1750
Колея задних колес (между серединами сдвоенных шин), мм 1560 1560 1560
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм 170 170 170
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м 6,5 5,7 6,6
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч 130 130 110
Угол свеса (с нагрузкой)***
— передний, град. 22 24 22
— задний, град. 9 10 14
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, %*** 26 26 25
Коробка переключения передач 5МКПП 5МКПП 5МКПП
Емкость топливного бака, л 79 79 64
Модель двигателя
ISF2.8s4R148*
ISF2.8s4R129**
Evotech А274*
Evotech А275 с LPG (Пропан)***
Тип Двигателя Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха Бензиновый, 4-тактный, впрысковый Битопливный, 4-тактный, впрысковый (бензин/газ)
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное 4, рядное 4, рядное 4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм 94х100 94х100 96,5×92 96,5×92
Рабочий объем цилиндров, л 2,8 2,8 2,69 2,69
Степень сжатия 16,5 16,9 10 10
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.) 110 (149,6) 88,3 (120) 78,5 (106,8) 78,5 (106,8) на бензине76,7 (104,3) на газе
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 3400 3600 4000 4000
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) 330 (33,6) 295 (30,0) 220,5 (22,5) 220,5 (22,5) на бензине219 (22,3) на газе
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1800-2600 1600-2700 2350±150 2350±150
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2 1-3-4-2 1-2-4-3 1-2-4-3
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин:
— минимальная 750±50 750±50 800±50 800±50
— повышенная 4500 3600 3000 3000
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) правое правое правое правое
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива 870
ЭБУ 475 единый
Общая емкость системы газовых баллонов, куб.м/кг 70 (для автобусов малого класса)104 (для автобусов Citiline)
Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью:
— 60 км/ч, л/100 км 8,5 8,5 9,8 9,8
— 80 км/ч, л/100 км 10,3 11,5 12,1 12,1
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector