Двигатель газонокосилки не заводится на холодную

Двигатель газонокосилки не заводится на холодную

С учетом специфики использования бензиновых триммеров их владельцам довольно часто приходится сталкиваться с определенными неполадками. Одна из распространенных неприятностей заключается в том, что мотокоса не заводится или же не набирает обороты. Для максимально оперативного и эффективного устранения подобной проблемы следует иметь представление об основных причинах возможных неисправностей.

Двигатель газонокосилки не заводится на холодную Двигатель газонокосилки не заводится на холодную

Триммеры можно отнести с технической точки зрения к сложным устройствам. Исходя из этого, перед их эксплуатацией настоятельно рекомендуется внимательно изучить соответствующую инструкцию.

Однако на практике многие ее игнорируют, нередко потом оказываются в ситуациях, когда бензиновый триммер не заводится или же плохо набирает обороты в процессе работы.

Стоит отметить, что с подобными проблемами можно столкнуться, приобретая новые образцы техники.

Одной из наиболее распространенных причин подобных симптомов является длительный сезонный перерыв в эксплуатации техники. Помимо этого, некачественное и несвоевременное техническое обслуживание может привести к крайне негативным последствиям. Важно помнить, что это актуально как для китайской бензокосы, так и для представителей модельных рядов именитых брендов.

Двигатель газонокосилки не заводится на холодную Двигатель газонокосилки не заводится на холодную

Залогом эффективного и оперативного ремонта будет, конечно же, грамотная диагностика устройства. В процессе выявления неисправностей придется осмотреть и протестировать, прежде всего, ключевые элементы.

В перечень таковых входят свечи, бак, фильтрующие узлы и клапаны топливной системы. Как показывает практика, очень часто неисправности именно этих элементов становятся причиной того, что мотокоса не запускается.

Отдельного внимания заслуживает качество и правильность приготовления топливной смеси, особенно если речь идет о двухтактных двигателях.

В отношении данного параметра следует четко выполнять рекомендации производителя, чтобы избежать серьезных поломок и дорогостоящих ремонтных работ. В случае, к примеру, с поршневой группой ДВС расходы способны составить до 70 процентов от стоимости новой техники.

Двигатель газонокосилки не заводится на холодную Двигатель газонокосилки не заводится на холодную Двигатель газонокосилки не заводится на холодную

Часто владельцам триммеров приходится сталкиваться с ситуациями, когда указанная смесь качественная, карбюратор исправен и настроен, а устройство все равно не подает признаков жизни при попытках запуска двигателя. В подобных случаях следует проверить состояние свечи. Устранить неполадку позволят следующие шаги:

  1. вывернуть свечу;
  2. протереть и высушить деталь (прокаливание является нежелательным);
  3. удалить топливо и просушить свечной канал в течение 30–40 минут; такие действия позволят избежать заливания свечи при очередной попытке запуска;
  4. полностью устранить следы нагара с использованием надфиля или наждачной бумаги;
  5. выставить соответствующий зазор;
  6. поставить свечу на место.

Двигатель газонокосилки не заводится на холодную Двигатель газонокосилки не заводится на холодную

Если свеча оказалась рабочей и посадочное гнездо полностью сухое, а двигатель косы не заводится, то следует смочить бензином резьбу. Стоит помнить, что независимо от качества выдаваемой искры изначально в полностью сухой камере просто нечему будет воспламеняться.

Столкнувшись с тем, что искра не поступает, стоит уделить внимание проверке контакта между высоковольтной проводкой и свечей. Если данное соединение окажется качественным, то необходимо будет проверять работоспособность блока управления системы зажигания.

В подобных случаях без услуг квалифицированного специалиста вряд ли получится обойтись.

Следующим этапом диагностики бензиновой косы будет проверка состояния фильтров. Нередко мотокоса плохо заводится или же вообще не запускается на холодную из-за того, что воздушный фильтр забит.

Выявить эту неисправность можно путем его исключения из системы. Если после этого коса заведется, то придется почистить или поменять данный элемент.

Опытные пользователи настоятельно рекомендуют периодически продувать воздушный фильтр для максимального продления срока его эксплуатации.

Не завестись описываемый инструмент может также из-за проблем с подачей бензина, спровоцированных загрязнением топливного фильтра. Для быстрого и эффективного устранения подобной поломки понадобится просто заменить фильтрующий элемент новым.

Важно помнить, что всасывающий патрубок в обязательном порядке должен быть оснащен фильтром, что предусмотрено всеми инструкциями. Не соблюдение данных правил и рекомендаций может повлечь дорогостоящий ремонт поршневой.

В процессе диагностики и поиска источника проблем с запуском косилки следует уделить внимание сапуну, отвечающему за стабилизацию выравнивания давления в топливном баке. Помимо этого, необходимо проверить чистоту выпускного канала и сетки глушителя.

Как правило, с подобными проблемами чаще всего сталкиваются при дефектовке старых моделей.

Как показывает практика, бензиновые триммеры перестают заводиться или же нормально функционировать после зимы, то есть, длительного сезонного хранения. Перед последующими попытками запуска инструмента следует провести тщательную диагностику с целью определения источника проблем. На данный момент существует несколько наиболее распространенных причин неисправности.

  • Изначально необходимо проверить качество топлива. Экономия в подобных случаях может иметь крайне негативные последствия. Опытные владельцы мотокос и специалисты советуют готовить смесь, объем которой будет соответствовать предстоящим работ, поскольку ее излишки довольно быстро утрачивают свои качества.
  • Триммеры таких именитых марок, как, к примеру, Husgvarna, Makita, Stihl, очень чувствительны к используемому топливу. Речь идет о качестве топлива и октановом числе. Обеспечить подходящие эксплуатационные условия и продлить срок службы техники позволит заправка высококачественным бензином.
  • В момент запуска ДВС бензокоса может глохнуть по причине того, что заливает свечу зажигания. Нередко в таких ситуациях приходится сталкиваться с необходимостью настройки карбюратора. Стоит отметить, что аналогичные проблемы возникают, когда коса перестает заводиться на горячую.
  • Иногда инструмент не получается запустить, хотя свеча мокрая, что в свою очередь свидетельствует о поступлении топливной смеси в камеру сгорания. Как правило, это один из симптомов того, что нет искры. Причинами могут быть отсутствие нормального контакта между свечей и высоковольтным проводом или же пересыхание резьбового соединения в свечной канале.
  • Если с искрой проблемы отсутствуют, а при этом сама свеча остается сухой, то чаще всего это свидетельствует о том, что не закачивается бензин. Причин в такой ситуации может быть несколько. Речь, в частности, идет о состоянии топливного фильтра и карбюратора.
  • ДВС косы не заводится или же сразу после запуска прекращает работать, что может быть из-за засорения воздушного фильтра, препятствующего нормальной подаче воздуха, необходимого для обогащения смеси.

Помимо всего перечисленного, владельцам триммеров приходится сталкиваться с более серьезными неприятностями. Одной из таковых является износ поршневой группы. В таких случаях доверить профессионалам, что позволит существенно сократить расходы и продлить срок эксплуатации инструмента.

Не секрет, что лучший и наиболее эффективный способ ремонта – это предупреждение возможных неисправностей. Как уже было отмечено, одним из ключевых моментов является то, насколько правильно приготовлена бензиново-масляная смесь.

Ее компонентами должны быть бензин не ниже АИ-92 и высококачественное моторное масло. Пропорции, с учетом которых готовят смесь, указаны в руководстве производителя, входящего в комплект поставки любого бензинового триммера.

Как правило, масло в бензин добавляют при помощи обыкновенного медицинского шприца. Подобным образом проще всего соблюсти соответствующие пропорции.

Достаточно часто при возникновении проблем с запуском мотокосы владельцы инструмента стараются осуществить ремонт своими руками. При наличии необходимых знаний и навыков такой подход позволит существенно сократить эксплуатационные расходы.

В первую очередь стоит проверить топливную систему и, в частности, фильтрующий элемент. При обнаружении засорений фильтр проще всего будет заменить новым. Если источником проблем стал воздушный фильтр, то выйти из сложной ситуации можно даже в процессе работы при незначительных временных затратах.

Необходимо будет выполнить следующие действия:

  1. снять фильтрующий элемент;
  2. непосредственно в рабочих условиях можно промыть фильтр используемым бензином;
  3. при эксплуатации косы дома или на дачном участке для чистки используют воду и простые моющие средства;
  4. после промывки деталь тщательно прополаскивается и просушивается;
  5. полностью сухой фильтр следует смазать моторным маслом;
  6. излишки смазывающего вещества удаляют сжатием фильтрующего элемента руками;
  7. очищенную деталь ставят на место и крепят пластиковую крышку винтами.

Если описанные действия не обеспечили положительный результат, то следующим шагом будет регулировка холостого хода с помощью соответствующего винта карбюратора. Данной теме посвящены многие публикации и видеоролики, размещенные на просторах всемирной паутины. При попытках решить рассматриваемые проблемы, можно предпринять несколько шагов.

  1. Триммер располагают на боку так, чтобы «воздухан» был сверху. Это позволит топливной смеси поступать в нижнюю часть карбюратора. Нередко попытки запустить ДВС оказываются успешными, если предварительно демонтировать упомянутую деталь и буквально пару капель бензина отправить непосредственно в сам карбюратор.
  2. Если после всех описанных действий косу не получилось привести в рабочее состояние, то следует уделить внимание состоянию свечи и, в частности, наличию искры. Параллельно полностью удаляется все топливо из камеры сгорания.
  3. Нередко владельцы бензокос оказываются в ситуациях, когда топливный и воздушный фильтры чистые, свечи исправные, топливная смесь свежая и качественная, но ДВС не подает признаков жизни. В подобных случаях опытные специалисты рекомендуют воспользоваться универсальным и проверенным многолетней практикой методом запуска. Необходимо перевести воздушную заслонку в закрытое положение и один раз дернуть ручку стартера. После заслонка открывается и производится пуск двигателя 2–3 раза. В подавляющем большинстве случаев результат оказывается положительным.
Читайте также:  Ауди 100 проблемы с запуском двигателя ауди

Проблемы могут возникнуть с самим стартером. Нередко происходит обрыв тросика и поломка ручки. С подобными неприятностями можно справиться самостоятельно. В остальных случаях, как правило, производится замена стартера. Стоит отметить, что даное устройство можно приобрести в сборе и установить своими руками.

Свечу зажигания в процессе запуска ДВС триммера может заливать топливом. Даже при качественной смеси и наличии хорошей искры завести устройство вряд ли получится.

Наиболее эффективным выходом будет извлечение свечи и ее просушка. Параллельно можно проверить данную запчасть на работоспособность, при выявлении неисправностей заменить ее.

Такая процедура включает в себя ряд простых шагов, а именно:

  1. заглушить устройство и дождаться полного остывания силового агрегата;
  2. отключить провод;
  3. извлечь саму свечу;
  4. произвести осмотр демонтированной детали;
  5. убедиться в наличии зазора (0,6 мм);
  6. вкрутить новую, рабочую свечу и затянуть ее.

На практике многие ремонтные работы, связанные с тем, что коса перестала заводиться и с которыми рано или поздно приходится сталкиваться в процессе эксплуатации бытовой бензокосы, вполне можно справиться самостоятельно. Но при серьезных неисправностях рациональнее всего будет обратиться в специализированный сервис. Однако ключевым фактором в подобных случаях будет соотношение стоимости ремонта и цены нового триммера.

Стабильность работы любой мотокосы и отсутствие проблем с пуском силового агрегата подобных устройств напрямую зависят от условий, в которых используется инструмент и качества технического обслуживания. И речь идет о следующих основных правилах:

  • в процессе работы необходимо уделять особое внимание системе охлаждения и других элементов; настоятельно рекомендуется своевременно и качественно очищать каналы, расположенные на корпусе косы и ребра стартера;
  • в процессе обработки различных элементов можно использовать растворители, бензин, керосин и прочие эффективные средства;
  • указанные работы следует проводить после полного остывания силового агрегата;
  • необходимо в полной мере выполнять все правила, указанные в соответствующих инструкциях, составляемых разработчиками описываемого инструмента, что позволит избежать перегрузок в прогретом двигателе, что в свою очередь является самой распространенной причиной серьезных поломок;
  • все остатки топлива в ДВС следует полностью сливать перед длительными перерывами в эксплуатации косы; стоит учитывать, что бензиново-масляная смесь довольно быстро распадается на так называемые тяжелые фракции, неизбежно забивающие карбюратор;
  • после удаления топлива требуется запустить двигатель и дать ему поработать на ХХ до того момента, пока он сам не заглохнет; подобным образом остатки смеси будут устранены из ДВС в полном объеме.

Особое внимание необходимо уделить подготовке инструмента к длительному сезонному хранению. Это следует делать с целью минимизации рисков возникновения проблем с запуском двигателя. Грамотная подготовка включает в себя следующие манипуляции:

  1. полностью разобрать триммер;
  2. тщательно промыть и очистить все элементы, к которым есть доступ;
  3. произвести осмотр деталей бензокосы с целью выявления дефектов (обнаруженные при этом механические повреждения следует устранить);
  4. залить в редуктор моторное масло;
  5. осуществить качественную очистку от засорений воздушного фильтрующего элемента;
  6. имея соответствующие знания и практические навыки, можно выполнить частичную разборку силовой установки с последующей продувкой и смазкой подвижных элементов;
  7. замотать собранную бензиновую косу предварительно промасленной ветошью.

Помимо всего уже перечисленного, необходимо смазать поршневую группу. Этот алгоритм предусматривает следующие несложные манипуляции:

  1. извлечь свечу;
  2. перевести с помощью стартера поршень в верхнюю мертвую точку (ВМТ);
  3. залить в цилиндр небольшой объем моторного масла;
  4. несколько раз провернуть коленвал.

Независимо от стоимости и марки техники, следует четко выполнять все требования соответствующих инструкций и придерживаться рекомендаций разработчиков и опытных специалистов. На сегодня подробную информацию, касающуюся правильного использования подобной техники, можно без труда найти на многих специализированных сайтах и форумах.

Важно помнить, что грамотная эксплуатации мотокосы и ее своевременное обслуживание (самостоятельное или в сервисе) – это залог максимально длительного срока службы и минимальных расходов.

Далее смотрите видео о том, как определить и устранить причину, по которой не заводится бензиновый триммер.

Поиск и устранение проблем в двигателях малого объема

Проблемы с двигателем? Используйте данное подробное руководство при поиске и устранении неполадок с газонокосилкой, снегоуборщиком или другими наружными электротехническими изделиями, независимо от того, запускается ли ваше изделие, глохнет или работает с перебоями.

Двигатель газонокосилки / оборудования не запускается Небольшой двигатель плохо работает График технического обслуживания & ремонта

ОСТОРОЖНО! Всегда читайте руководство(-а) двигателя и оборудования перед запуском, эксплуатацией или обслуживанием двигателя или оборудования во избежание получения травмы или повреждения имущества. Обратитесь к авторизованному дилеру или свяжитесь с компанией Briggs & Stratton, если вы не уверены в какой-либо процедуре или имеете дополнительные вопросы. Найти все предупреждения об опасности, связанной с двигателем

Двигатель газонокосилки / оборудования не запускается

  • Проблемы с запуском двигателя имеют несколько общих причин, особенно если вы используете газонокосилку или наружное силовое оборудование после хранения в зимний период или межсезонье.
  • Совет по безопасности: ВСЕГДА извлекайте / отсоединяйте свечу зажигания перед выполнением ремонта двигателя.
  • Этап 1: Проверьте топливо

Двигатель газонокосилки не заводится на холодную

Находится ли в баке вашего двигателя свежее, чистое топливо? Если он пуст, заполните его и продолжайте работать! Если он полный, убедитесь в том, что запорный клапан топлива открыт и чистый.

Старое топливо, грязь и мусор — это наиболее распространенные причины того, что наружное силовое оборудование не запускается должным образом. Если вы храните оборудование с неочищенным бензином в баке, это может привести к повреждению двигателя.

Предотвратите эту проблему заранее путем надлежащего хранения газонокосилки & наружного силового оборудования. Использование стабилизатора топлива не позволяет бензину создавать проблемы в двигателе малого объема.

Этап 2: Очистка карбюратора

Двигатель газонокосилки не заводится на холодную

Проблемы с карбюратором не позволяют запустить двигатель для газонокосилки Карбюратор регулирует перемещение воздуха и топлива через двигатель для приведения в движение вашего оборудования. Если он загрязнен, это может привести к плохой работе двигателя или проблемах при запуске.

>> Выполните эти действия для очистки карбюратора

>> Выполните эти действия для восстановления карбюратора

Этап 3: Проверьте свечу зажигания & возможные проблемы с зажиганием

Двигатель газонокосилки не заводится на холодную

Общей причиной не запуска двигателей являются неподключенные, грязные или покрытые нагаром свечи зажигания. Свечи зажигания обычно необходимо заменять каждый сезон или 25 часов использования. Также вы должны проверить зазор свечи зажигания.

>> Следуйте этому руководству по проверке и замене свечей зажигания

Если свечи зажигания выглядят хорошо, появлению искры также могут препятствовать проблемы с системой зажигания. Среди них могут быть неисправный провода свечи зажигания, короткое замыкание аварийного выключателя или повреждение шпонки маховика.

Чтобы проверить и устранить неисправности, ознакомьтесь с нашими часто задаваемыми вопросами о системе зажигания двигателей малого объема либо обратитесь к местному дилеру Briggs & Stratton за дополнительной помощью по ремонту.

Этап 4: Проверьте клапаны &системы компрессии

Двигатель газонокосилки не заводится на холодную

Компрессия воздуха и топлива имеет решающее значение для двигателей газонокосилок и наружного силового оборудования.

Система компрессии состоит из клапанов, поршней, цилиндров и колец, которые регулируют перемещение воздуха и топливных паров через двигатель.

Читайте также:  Двигатель k7mf710 каким бензином заправлять

Клапаны впускают (впускной клапан) и выпускают (выпускной клапан) воздух, поршни перемещаются вперед и назад, подталкивая воздушно-топливную смесь к системе зажигания, а поршневые кольца делают систему герметичной.

Отсутствие надлежащего зазора клапана или наличие утечки может привести к проблемам с компрессией, из-за чего двигатель не будет запускаться. Вы можете проверить систему компрессии с помощью прибора для проверки наличия утечки. Если у вас нет его, мы рекомендуем посетить сервисного дилера Briggs & Stratton для проверки должного состояния элементов системы.

Небольшой двигатель плохо работает

Используйте этот простой список вопросов и ответов для поиска и устранения небольших неисправностей в двигателе вашей газонокосилки, снегоуборщика или другого силового оборудования.

Двигатель глохнет или работает с перебоями

Если ваш двигатель запускается и глохнет, это часто возникает из-за плохого технического обслуживания. Предотвратите возможное заглохание двигателя его запуска с помощью комплекта для регулировки. См. раздел «Почему мой двигатель не запускается» выше или используйте вопросы и ответы ниже.

Свежее ли топливо в баке? Застоявшийся, неочищенный бензин начинает распадаться примерно через месяц. Слейте бензин из газонокосилки или наружного силового оборудования, а затем залейте свежий бензин и стабилизатор топлива, чтобы продлить его срок службы.

Загрязнен/забит ли воздушный фильтр? Очистите или замените воздушный фильтр.

Имеется ли на свече зажигания сильный нагар? Очистите свечи зажигания, если это применимо (следуйте инструкциям по проверке и замене свечей зажигания).

Свежее ли масло в двигателе? Проверяйте уровень масла и его внешний вид каждый раз, когда вы используете двигатель, пока он холодный. Масло нужно менять каждые 25 часов использования или каждый сезон. (См. Проверка и замена масла в косилке)

Дым из двигателя

Двигатель газонокосилки не заводится на холодную

Выходит ли из двигателя сине-белый дым? Это означает, что ваш двигатель сжигает масло. (см. Двигатель испускает сине-белый дым во время работы).

Выходит ли из двигателя черный дым? Вам необходимо выполнить настройку карбюратора.

Загрязнен/забит ли воздушный фильтр? Очистите или замените воздушный фильтр.

Перегрев двигателя

Двигатель газонокосилки не заводится на холодную

Грязный ли двигатель? Следуйте инструкциям для безопасной очистки & удаления мусора из двигателей малого объема.

Низкий ли уровень масла? Добавьте масло в двигатель. ПРИМЕЧАНИЕ. Никогда не добавляйте масло в бензин для четырехтактных двигателей (см. Проверка & замена масла).

Отсутствуют ли или сломаны ли кожухи или охлаждающие ребра? При необходимости установите новые детали. Смотрите руководство по ремонту, которое можно приобрести.

Не слишком ли «бедная» топливная смесь? Вы можете определить, поступает ли топливно-воздушная смесь, проверив состояние карбюратора. Используйте эти часто задаваемые вопросы по регулировке карбюратора в качестве руководства.

Протекает ли прокладка? Это еще одна проблема с карбюратором, которая связана с перегревом двигателя. Узнайте о том, как проверить и заменить прокладку (см. Часто задаваемые вопросы по ремонту карбюраторов газонокосилок).

Не засорено ли дренажное отверстие или защитная сетка топливного бака? Очистите дренажное отверстие или защитную сетку топливного бака.

Двигатель стучит

Двигатель газонокосилки не заводится на холодную

Имеется ли в камере сгорания чрезмерное количество углерода? В вашей камере сгорания может образовываться нагар. Если вы видите углерод, просто очистите его с поршня и головки (см. «Удаление нагара из двигателя»).

Ослаблен ли маховик? Осмотрите маховик и клин, при необходимости замените (см. Проверка маховика и шпонки).

Исправен ли провод свечи зажигания? Проверьте провод с помощью индикатора работы свечи, затем проверьте двигатель (см. Обслуживание свечей зажигания).

Поломка свечи зажигания при использовании

Двигатель газонокосилки не заводится на холодную

Имеется ли на свече зажигания сильный нагар? Очистите свечи зажигания, если это применимо (следуйте инструкциям по проверке & замене свечей зажигания).

Неисправна ли свеча зажигания, или неправильный зазор? Замените свечу зажигания или отрегулируйте зазор свечи зажигания (см. Часто задаваемые вопросы о зазоре свечи зажигания).

Исправны ли контакты прерывателя? Проверьте контакты прерывателя системы зажигания. Если они неисправны, установите твердотельное зажигание (см. Устранение неисправностей с зажиганием).

Правильно ли отрегулирован карбюратор? Отрегулируйте карбюратор двигателя. Найдите пошаговые инструкции о правильной регулировке карбюратора.

Ослаблена ли пружина клапана?

Двигатель газонокосилки не заводится на холодную

Убедитесь в том, что пружина клапана все еще натянута.

Для того чтобы получить доступ вам придется снять глушитель, картер и другие элементы, блокирующие камеру клапана. Затем открутите болты головки блока цилиндров (отметьте для облегчения обратного монтажа) Отрегулируйте зажимные губки устройства для сжатия пружин клапанов, чтобы они соприкасались с верхней и нижней поверхностями камеры клапана Вставьте инструмент для сжатия пружины и зажмите губки Снимите фиксаторы и выньте клапаны, устройства для сжатия и пружины

Если вы найдете ослабленные пружины, замените их в соответствии с характеристиками вашего двигателя малого объема. Их можно найти в руководстве оператора вашего двигателя.

Правильно ли установлен зазор клапана? Если ваша пружина клапана по-прежнему работает хорошо, проверьте зазор. Если клапаны прилипают или протекают, это может привести к остановке двигателя. Отрегулируйте зазор клапана в соответствии с рекомендациями (см. руководство оператора вашего двигателя).

Почему газонокосилка не заводится?

Двигатель газонокосилки не заводится на холодную

Строение бензиновой газонокосилки

Прежде чем ремонтировать устройство, нужно разобраться из чего оно состоит. Существует много моделей садо-техники от разных брендов: самоходные, несамоходные. Все они устроены одинаково. Составляющие элементы конструкции:

  • платформа на колесах;
  • бензиновый двигатель (стартер, карбюратор, система зажигания и подачи топлива, воздушная заслонка, фильтр, поршневая система, топливный бак.);
  • ручная рукоятка;
  • водоструйное сопло;
  • режущие элементы (ножи);
  • травосборник (контейнер);
  • узел выбрасывания свежескошенной травы;
  • кнопки, рычаги управления;
  • корпус (алюминий, сталь, пластик).

Почему не заводится газонокосилка, причины

Разобраться, что привело устройство в неисправное состояние можно разобрав его. Делать это нужно аккуратно и бережно, внутри есть много мелких деталей, которые легко сломать. Существует 2 вида повреждений: механические, электрические. Рассмотрим самые популярные причины почему газонокосилка не заводится и глохнет:

  • вышел из строя карбюратор;
  • расшатались болтовые соединения;
  • поломка мотора;
  • заклинивают движущиеся компоненты механизма (коленчатый вал, поршень);
  • блокировка режущего инструмента (цилиндра) чужеродным предметом — ветки, палки, жесткая трава, камни и др.;
  • нарушена система подачи масла и топлива;
  • вышла из строя свеча зажигания;
  • растянулся, порвался ремень;
  • маленький или слишком большой зазор между деталями внутри конструкции;
  • неисправный выключатель устройства;
  • грязный шланг для топлива, вентиляционные решетки;
  • забитый воздушный фильтр.

При длительном использовании бензиновой газонокосилки без перерыва — устройство глохнет.

Почему глохнет газонокосилка и не заводится на горячую? Происходит перенапряжение двигателя.

Лучше отложить кошение, дать постоять газонокосилке, после того как она заглохла, скорее всего причина кроется в перегреве устройства.

В некоторых случаях, это временное явление, после того как мотор остыл, техника снова может работать. Но все-таки, не следует часами заниматься кошением. При активном пользовании, срок эксплуатации техники уменьшается. В среднем ремонт требуется через 4 года после покупки товара.

Симптомы неполадок

Первое, что может заметить пользователь — это ухудшение в качестве работы устройства. Трава скашивается недостаточно ровно, остаются пропущенные места на газоне. Это происходит потому, что начинает барахлить мотор, понижается его мощность. ТОП-5 симптомов, свидетельствующих о неполадке:

  • Усиленные вибрации устройства.
  • Повышенный шум при работе.
  • Газонокосилка заводится и глохнет.
  • Устройство отключается самостоятельно.
  • Машина свистит.

Основные 3 причины, по которой газонокосилка глохнет — неправильная эксплуатация, перегрузка, длительная работа (перегрев двигателя).

Охлаждается система, благодаря воздушному фильтру, его следует проверять каждый раз при использовании садо-техники.

Что делать, чтобы газонокосилка не глохла — перед включением устройства, проверьте наличие бензина в баке, есть ли масло. Рекомендовано чистить фильтр после каждого кошения.

Как завести газонокосилку, когда двигатель заглох в домашних условиях&

Особенно трудно завести газонокосилку после долгого простоя. Что же делать пользователю, когда садо-техника отказывает в работе:

  • Если устройство давно не чистилось — нужно промыть воздушный двигатель, очищается он с помощью бензина (желательно делать это каждые 24 часа работы). Можно извлечь из устройства фильтр и запустить агрегат, если косилка работает, то причина кроется именно в этом.
  • После зимы остатки старого бензина в баке могут мешать работе устройства. Проблема легко устраняется, если заменить топливо на новое.
  • Недостаточное количество масла в картере — тоже может быть причиной, по которой не заводится бензиновая газонокосилка. Проверьте его наличие, есть ли горючее в баке.
  • Неправильное расположение воздушной заслонки во время первого запуска. При температуре ≥ +30 С — она должна быть в среднем положении или закрыта. При повторном запуске — открыта.
  • Заклинивание коленного вала, поршня — можно устранить, если немного подвигать эти детали. Главное делать это аккуратно, дабы не поломать механизм.
  • Загрязнения сапуна — прекращается подача топлива, нужно прочистить деталь.
  • Сухое резьбовое соединение — при этом факторе отсутствует искра зажигания, следует смазать соединение бензином.
  • Неисправность свечи зажигания — скопления на ней масла, налета. Свеча выкручивается, хорошо просушивается, очищается пилочкой. Излишки топлива сливается, сушится не менее 30 мин. свечное отверстие. Возможно деталь придется заменить, если очистить ее не удается.
  • Также проверяется контакт высоковольтного провода и свечи, на наличие искры. Если последняя не возникает, неполадку системы зажигания определят и устранят только в сервисном центре.
Читайте также:  Двигатель 4b11t технические характеристики

Устранение неполадок у профессионалов

СТО есть не только у авто, но и у сада-техники. Обычно в сервисный центр обращаются при неисправности поршня и карбюратора устройства. Почему и отчего не заводится бензиновая газонокосилка в данных случаях определяют мастера:

  • Повреждение целостности устройства или отдельных деталей — тонометром, при помощи давления, находят пораженный участок, герметизируют его.
  • Засорение каналов, жиклеров — элементы продуваются воздухом, используются очистительные жидкости.
  • Изношенные поршни, прокладка — производят замену детали сборки.

Профилактика неисправностей

Правила эксплуатации садо-техники не сложные, если придерживаться этих пунктов устройство прослужит дольше предполагаемого срока:

  • Всегда использовать качественную топливную смесь.
  • Не работать под дождем.
  • Подкачать топливо в карбюратор праймером.
  • Заливать нужное количество бензина в бак, исключить попадания топлива на двигатель.
  • Косить с перерывами. Следует давать устройству некоторое время, чтобы охладиться и отдохнуть. Бензиновая газонокосилка очень часто не заводится на горячую.
  • Проводить чистку комплектации конструкции, только после того как остынет двигатель. Очистить следует: ножи, каналы, фильтры, контейнер. Желательно делать это с применением специальных очистительных растворов — так удастся избежать коррозии металлических элементов.
  • Хранить прибор в сухом, теплом помещении, устранить попадание влаги.
  • В ходе работы не давить на устройство, совершать плавные движения вперед, продвигайтесь вдоль участка. Хаотичные движения вперед-назад — изнашивают агрегат быстрее.
  • При неиспользовании устройства на протяжении длительного времени — нужно заменить топливо на новое. Бензин застаивается в системе, не дает нормально функционировать агрегату.

Следует отметить, что с наступлением холодов, машина убирается за ненадобностью, рекомендовано сливать весь бензин на этот период (он взрывоопасен при застое).

Как правильно подготовить газонокосилку к работе после зимы: осмотреть весь корпус на наличие дефектов, слить и заменить бензин, проверить наличие масла, первый раз запустить машину с приоткрытой или закрытой воздушной заслонкой.

Двигатель газонокосилки не заводится на холодную

Особенности пользования садовой техникой

Следует помнить, что траву можно косить высотой не более 20 см, на 1/3 часть, за раз. Перед тем как изменить высоту скоса — обязательно выключайте машину. Особенно аккуратно работать нужно на склонах, двигаться вдоль местности.

Что-бы не возникло застревание в лезвиях посторонних предметов, перед кошением осмотрите участок на наличие камней, палок, всего того, что может помешать облагородить газон. Если все-таки устройство заклинило, отключите его и проверьте ножи на наличие чего-то лишнего.

Подведем итоги, если вы столкнулись с проблемами функционирования газонокосилки: она не заводится или выключается, вот алгоритм того что делать:

  • провести внешний осмотр машины на наличие повреждений, посмотреть не подтекает ли масло;
  • проверить количество бензина в баке;
  • посмотреть нет ли сторонних мешающих предметов в ножах устройства;
  • обратить внимание на элементы крепления, нет ли расшатанных болтов;
  • очистить детали косилки, если имеются загрязнения;
  • если заржавели свечи — поменять на новые.

Бензотриммер Плохо Заводится На Холодную

Что делать, когда триммеры бензиновые не заводятся?

Бензиновый триммер – на удивление нужный инструмент, с помощью которого можно выкосить не только лишь маленькую поляну перед домом, да и целый газон больших размеров. К огорчению, в этом мире нет ничего нескончаемого, а поэтому вы сможете столкнуться с тем, что триммеры бензиновые не заводятся.

Двигатель газонокосилки не заводится на холодную

Некоторые причины

Часто случается так, что юзеры такового рода машин пробуют «сэкономить», заливая в бак не горючее с обычным октановым числом, а нечто непонятное, что уже чуть ли не десяток лет стояло в пластмассовой канистре.

Главное. топливная смесь!

В данном случае остатки растворенного в брутальной среде пластика творят в камере сгорания настолько ужасные вещи, что обойтись без полного перебирания механизма для вас точно не получится. Зато вы уж точно навечно запомните, как правильно хранить горючее.

Что все-таки делать, когда горючее точно было обычным, искра есть, но триммер бензиновый не заводится? Возможно, что вы просто залили свечу бензином. В этом случае ее необходимо вывернуть, протереть чистой ветошью и обсушить. Кстати, совсем нелишней будет проверка самой свечи на работоспособность.

Правильно производите холодный запуск!

Нередко триммеры бензиновые не заводятся после того, как их пытаются «ввести в строй» после длительного хранения. Неудачи с запуском в этом случае нередко обусловлены неправильными действиями пользователя.

Если вы столкнулись именно с этим явлением, то при холодном запуске нужно закрыть заслонку, после чего подкачать небольшое количество топливной смеси в карбюратор. Затем вытягиваете пусковую ручку до ощущения сопротивления, после чего резкими и энергичными движениями заводите триммер.

Не заводится на холодную триммер. устраняем причину

Триммер не заводится на холодную. Причина. подсос воздуха, который не дает закачиваться топливу. В камеру.

Триммер НА ХОЛОДНУЮ плохо заводится, что делать?

Еще больше информации о ремонте и выборе инструмента на нашем сайте www.LookTool.Ru заходите мы рады каждому .

После нескольких рывков он заведется и заглохнет, что является нормальным явлением. Переведя заслонку в рабочее положение, снова заводите инструмент и начинайте работать.

Еще причины

Бывают не только ситуации, когда триммеры бензиновые не заводятся, но случаи, когда после запуска они работают пару секунд и тут же глохнут. Вновь осмотрите свечу зажигания: если она «закидана», причем эта ситуация повторяется даже после ее вытирания и сушки, переходите к «ревизии» воздушного фильтра.

Скорее всего, он полностью замаслен и нуждается в замене. Если с фильтром все нормально, может статься так, что вышла из строя катушка зажигания.

В случае когда триммеры бензиновые не заводятся, а вы проделали все вышеописанное, может быть забит глушитель. Триммер НА ХОЛОДНУЮ плохо заводится, Почему не заводится бензотриммер? заводится!!!И. Его нужно демонтировать, обжечь на горелке, после чего весь нагар можно легко вытряхнуть.

И снова карбюратор

Уж если даже после таких издевательств ваш триммер не заведется, вам не обойтись без разборки карбюратора. Очень может быть, что во всем виновато западение иглы в нем. Во всяком случае разборка и промывка этого капризного механизма уж точно не помешают.

Вообще, когда триммер начал капризничать и глохнуть, целесообразно провести полную профилактику: полностью поменять топливную смесь, попробовать другое масло, а также в обязательном порядке поменять свечу. Практика показывает, что во многих случаях бывают виноваты именно дешевые некачественные свечи.

Мы рассмотрели наиболее типичные причины того, почему не заводится триммер. Если же дело в чем-то более «экзотичном», не миновать похода в сервисный центр. Более мелкие и очевидные поломки вы наверняка отыщете сами.

READ  Триммер Husqvarna плохо набирает обороты причины

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector