Модераторы: mek, indy
плохо заводится на горячую,а то и вообще не заводится. 4G93
#1 Сообщение mihail_42rus » 16 янв 2016, 10:09
Galant 1997г.в. EA1A 4G93 GDI 1,8 до замены мотора была проблема с запуском авто на горячую. тк.
он у меня уже стучал, решил поменять мотор, и поменял, проблема не ушла, на холодную запускается хорошо, поезжу, поставлю, тут же заводить, а она начинает дергаться, обороты выше 300 не поднимаются при нажатом газе, из трубы черный дым и запах бензина, приходится ждать минут 15-20 чтобы завести. при замене мотора ставил все датчики свои, т.к. он был голый, тнвд 1 пок. свой(перед тем как заменить мотор, делал диагностику, по тнвд сказали проблем нет, форсунки чистил), но форсунки поставил которые были в комплекте с мотором. как мне быть? с чего начать? менять все датчики по очереди и проверять? или блок управления форсунок? тнвд? трубки вроде б все правильно подключены.. и провода по другому не подключишь.
мотор приобрел с тнвд 2 поколения, но он был из двух секций, самого тнвд небыло на нем, поэтому на место всей этой конструкции я поставил свой тнвд 1пок. коллектор был другой, но по проводам все сошлось. я в панике.
в выхлопной трубе постоянно скапливается конденсат, постоянно что то капает с него, все жидкости по уровню, не убывают не прибывают..
Re: плохо заводится на горячую,а то и вообще не заводится. 4
#2 Сообщение Евлампич » 16 янв 2016, 12:09
Источник
Pajero IO H76W GDI не заводится на горячую
Модераторы: mek, indy
Pajero IO H76W GDI не заводится на горячую
#1 Сообщение KISpider » 16 апр 2012, 12:39
Pajero IO 1,8 GDI ’99 С утра заводится отлично. После поездки (прогрева), если заглушить и заводить сразу, то заводится, но спустя минут 30 уже не заводится ни в какую, крутит, но не схватывает. Около часа гуляю, прихожу, заводится с полпинка. несколько секунд подтраивает, а потом все норм. И так постоянно.
Холостые не плавают, динамика в норме, сама по себе машина едет удовлетворительно. Топливный насос в баке при кручении стартером давит 3,5 бар, при выкл. в течении 3 сек падает до 1 бар, топливный фильтр новый, ТНВД фильтр новый, чистый. ТНВД давит 4,9 — 5,0 МПа (как я понял по инфе).
Не знаю правильно или нет, но топливный насос в баке начинает качать только когда начинаешь крутить стартером. Должен ли он начать работать при включении зажигания? Посмотрел свечи — закопченые. Почистил -завелась, на следующий день снова не заводится. Смотрю свечи снова чернющие, но сухие.
Воздушный фильтр не новый, но и не грязный, не забит (почистил еще) Свечи NGK BKR6EKUC С трудом нашел, кто прочитает диагностическую инфу с моего авто, выкладываю:
Подскажите пожалуйста в чём может быть проблема.
Сегодня почистил свечи «до блеска», скинул клему на неск минут, переобучил ДЗ (работала на ХХ 30 мин). Заглушил, ушел на 30 минут, прихожу — не заводится.
Иногда загорается CHECK ENGINE на 23 ош распредвала, но раньше так и было и не мешало заводке авто. Раньше при откручивании крышки бензобака был слышен характерный «пшик», сейчас его не слышно.
Заранее огромное спасибо.
Источник
Утром заводится, Не заводится на горячую. Мицубиси легнум gdi 96г.. Не заводится на горячую
#1 alta5
Привет всем. Купил в сентебре мицубиси легнум gdi 96г у bum-bumi4a и геморрой себе заработал с этой машиной. 2 месяца катался ок и вдруг. Утром заводится на ура и вот проехался и глушил а потом не заводится.
Кручу несколько раз, стартер крутит а авто тарахтит и глохнет газую не помогает, горит датчик масла и аккум. Жду 10-15 мин пока остынет и только тогда можно дальше ехать. Помогите что надо сделать. Диагностика ни чего не определяет, 5раз проверяли. Заменил свечи,надсвечники, но не помогает.
Как Мастерам еду, машина при них все ок заводится, как домой приеду полная .ОПА. Sоs.
#2 diablo
насос скорее всего. нагревается и не пашет, остывает начинает работать.
#3 alta5
Нет не насос. Я у мастеров был, сказал что ве ок. Диагностика говорит что датчик каленвала, чтоб добратся до датчика надо пол движка разобрать. Не знаю кто может порадовать меня.
#4 RussellVR4
тока там 2 бензонасоса! Один в баке второй ТНВД под капотом!
#5 Гость_/brossar/_*
такая проблема у ауди часто встречается. проблема с датчиками, либо воздушным либо с джот.
#6 alta5
Да я тоже думаю датчик надо проверить.
#7 Touareggg
Привет всем. Купил в сентебре мицубиси легнум gdi 96г у bum-bumi4a и геморрой себе заработал с этой машиной. 2 месяца катался ок и вдруг. Утром заводится на ура и вот проехался и глушил а потом не заводится.
Кручу несколько раз, стартер крутит а авто тарахтит и глохнет газую не помогает, горит датчик масла и аккум. Жду 10-15 мин пока остынет и только тогда можно дальше ехать. Помогите что надо сделать. Диагностика ни чего не определяет, 5раз проверяли. Заменил свечи,надсвечники, но не помогает.
Как Мастерам еду, машина при них все ок заводится, как домой приеду полная .ОПА. Sоs.
частая проблема датчик распредвала, но и колена тоже выходит из строя после нагревания. если ошибка по колену, то ест-но менять
#8 alta5
Если датчики полетели то тогда на панеле чек загорелся бы. Мне еще один мастер сказал.
#9 coolio
alta5там этих лампочек может и не быть вовсе.
#10 Гость_/brossar/_*
бывает просто кто продает тупо шаманит либо в компе либо с проводами, чек и не горит. )))
а по некоторым проблемам вообще чек не горит, ка например когда не заводится временами. в компе покажет пропуски зажигания и все, а на панели красота, все сверкает и переливается.)))
#11 coolio
/brossar/у нас было так,пришла машина со штатов.а там тупо лампочку под джеки чаном,убрали и все.
тоже долго гадали,что мол расход ого.а лампочка то не горит.когда поставили,тут то он и показался.
#12 Touareggg
Привет всем. Купил в сентебре мицубиси легнум gdi 96г у bum-bumi4a и геморрой себе заработал с этой машиной. 2 месяца катался ок и вдруг. Утром заводится на ура и вот проехался и глушил а потом не заводится.
Кручу несколько раз, стартер крутит а авто тарахтит и глохнет газую не помогает, горит датчик масла и аккум. Жду 10-15 мин пока остынет и только тогда можно дальше ехать. Помогите что надо сделать. Диагностика ни чего не определяет, 5раз проверяли. Заменил свечи,надсвечники, но не помогает.
Как Мастерам еду, машина при них все ок заводится, как домой приеду полная .ОПА. Sоs.
если есть ошибка, то и работать изночально надо с ней. да и проверить датчик не сложно, если в то время когда авто не заводится, отсутствуют показания числа оборотов двс и нет искры с импульсами на форсунки, то тут и думать не о чем. чтобы проверить датчик колена уйдет 30 мин максимум + добраться до него ну максимум 1 час на подьемнике.
Источник
Pagero 3 GDI 3.5 не заводится на горячую
Модераторы: mek, indy
Pagero 3 GDI 3.5 не заводится на горячую
#1 Сообщение leric1977 » 24 май 2015, 15:17
Паджеро 3 3,5 литра GDI 2002 год. Уважаемые форумчане очень надеюсь на вашу помощь! Паджеро в один прекрасный день не завелся. Полностью прогретая машина, остановился, заглушил, постояла 30 мин, пытаюсь завести, схватывает и не развивает обороты.
В конечном итоге после долгого вращания стартером, не всхватывает вообще. Если завелась едет хорошо, расход не увеличен, тяга в норме, давление по сканеру 4,8-5,1мпа и на холостых и под нагрузкой провалов в давлении нет.
Что обнаружил: Холодная заводится со 2-3 раза, даже с сигналки, но заводится. Первый прокрут стартером даже не схватывает. Полностью прогретая если сразу заводить заводится без проблем. Постоит 10-20 мин заведется в догонку.
Если постоит до остывания температуры двигателя меньше 68 градусов заведется с долгими прокрутами стартера. Остынет полностью, заведется со 2-3 раза. Что делал:
Заменил сетку в ТНВД, заменил форсунки, заменил свечи, почистил коллектор, заслонку.
Заменил такую вещь при вытаскивании шланга подачи топлива из насоса, через сетку под давлением вытекает бензин 2-3 секунды. При открывании бака для заправки стравливается много воздуха через заливную горловину. Может какой клапан в ТНВД не перекрывается. Год назад притирал пластины, но клапана никакие не выкручивал. Год машина нормально работала.
Куда копать что проверять.
Re: Pagero 3 GDI 3.5 не заводится на горячую
#2 Сообщение Dutch » 24 май 2015, 15:28
Источник
Три дня назад к нам обратилась клиентка с жалобами на трудный запуск автомобиля ММС Паджеро ИО 1999 г.в. двигатель 4 G 93 GDI .
Нам объяснили, что проблема развилась за какой-то промежуток времени. Ранее на этом авто выходил из строя расходомер и его ремонтировал радиоинженер. После этого авто перестало заводиться. Первоначально мы поставили под сомнение качество ремонта, но предварительное сканирование показало, что ошибок по нему нет.
- Мы попытались завести автомобиль.
- С 6-7 попытки ДВС подал признаки жизни, но сразу заглох.
- Прения во время перекура привели к мысли о низком давлении ТНВД.
Да, действительно, во время прокрутки стартером, по датчику давления в рейке мы увидели максимум 2,36 MПа . После того, как ДВС схватывал, давление падало на отметку 0,26 MПа . Решили, что проблема неисправности заключается действительно в ТНВД или в топливной системе до него.
- Для достоверности померили давление на выходе бензонасоса – нормально.
- Но желание запустить двигатель этого автомобиля было сильным и, вооружившись 50 мл бензина в шприце, начали крутить стартером и с 3-ей инъекции ДВС завелся, но работал крайне неустойчиво.
- Через секунд 20 — заглох.
- Мы еще раз его «шприцанули» и он завелся сразу.
- Работать начал поустойчивее, даже какой-то намек на прогревные обороты появился, но при нажатии газа двигатель сразу «проваливался».
- Но по мере прогрева даже стал понемногу реагировать на газ. И тут мы увидели вот эту картину:
Как видите, давление с ТНВД было вполне достаточным, и расходомер соответствовал частоте вращения двигателя. Но вот на что мы обратили свое внимание:
Наш прекрасный город Иркутск находится на высоте 497м над уровнем моря. Учитывая это, датчик должен был показывать примерно 93-95 КПа (в зависимости от погоды), а, судя по увиденным показаниям, автомобиль находится примерно на высоте свыше 2500м над уровнем моря.
Давайте вспомним курс физики. Чем выше высота над уровнем моря, тем меньше плотность воздуха (при одинаковой температуре и объеме).
В нашем случае величину «плотность» надо рассматривать с позиции энергетического заряда воздуха для горения.
Иначе говоря, чем выше плотность воздуха (при одинаковом объеме и температуре), тем больше надо топлива для устойчивого воспламенения и горения. Кто-то может возмутиться, мол, во загнули.
Нет господа, знание и понимание физических и химических процессов в нашем деле ох как необходимы. Перед тем как попасть к нам авто уже побывало у других специалистов и все заявляли что неисправен ТНВД.
Немного отвлеклись. В нашем случае объем топлива по давлению почти в 5 раз был меньше необходимого. Но на этом история не закончилась. Купить новый датчик за 512$ не было возможности, тем более что сам расходомер потока воздуха был исправен.
Мы связались с радиоинженером, который ремонтировал расходомер. Человек действительно грамотный. Выслушав нас, он попробовал изменить калибровку датчика. Получилось 86 КПа .
Авто завелось без шприцевания с 3-го раза и вполне сносно передвигалось, но наблюдалась какая-то «вялость». Радиоинженер нашел довольно простой способ решения проблемы.
Вместо барометрического датчика установил стабилизатор напряжения с регулятором:
Это подстроечный резистор установленный в корпусе расходомера. После установки давления на отметке 94 КПа его законтрили Poxypol -ом. Теперь автомобиль стал нормально и заводиться, и ездить.
Конечно же, мы предупредили клиента о том, что Гималаи этой машине не грозят. И естественно весь этот «тюнинг» делался с согласия клиента.
Дополнительно на авто провели очистку впускного коллектора. Каналы ERG расковыривали почти два дня. Топливный фильтр подлежит замене (на 4500 об/мин давление бензонасоса падает до 3,1 бар ). Немного занижен диапазон работы L -зонда ( до 800мВ ) и вот этому причина:
Естественно и переходы со STICH на С OMP . LEAN затянуты по времени. Соответствующие рекомендации клиенту были даны.
И в завершении хотим добавить следующее:
«. копайте, ищите и всегда старайтесь находить разумное и полное объяснение подобным случаям, старайтесь, как можно больше получить информации от авто. Не надо смотреть на авто как на «кормильца», надо всегда представлять себя на месте владельца».
- Желаем всем новых достижений.
- И помните, что не ошибается только тот, кто ничего не делает .
- С уважением Мадалиев Тимур и Маликов Григорий ,
- Mitsubishi Pajero iO 1998-2007
4G93 (1,8 MPI) · 4G93 (1,8 GDI) · 4G94 (2,0 GDI) Ремонт. Эксплуатация. Техническое обслуживание.
Каталог расходных з/ч.
Источник
Вам также может понравиться
Не заводится на горячуюю
Главная » Новости
Рейтинг статьи Загрузка…
- Авторизуйтесь для ответа в теме
- Автомобиль: Audi 100
- модель: нет
- год выпуска: 1993
100 аар. Не заводится на горячий двигатель, приходится ждать. Стартер не крутит, бенз качает. Как я понял проблема втягивающем реле. Но сегодня утром на холодную еле завел. с 5 раза схватила.
Подскажите, это только в реле или еще надо менять что-то? И где оно стоит, нифига не могу увидеть ?
#2 HUCH
Пофигист всея Руси.
- Пол: Мужчина
- Город: СПб — «Звёздная»
- Автомобиль: AUDI 80B4 2.0
- год выпуска: 1992
Втягивающее на стартере и стоит. Когда ключ в замке поворачиваешь, втягивающее щелкает?
ПС: «Не схватывает» — это термин не для рабочего стартера/втягивающего.
#3 BVVIT
- Пол: Мужчина
- Город: Петроградка
- Автомобиль: A6Q C5 AKE
- год выпуска: 2002
100 аар. Не заводится на горячий двигатель, приходится ждать. Стартер не крутит, бенз качает. Как я понял проблема втягивающем реле. Но сегодня утром на холодную еле завел. с 5 раза схватила.
Подскажите, это только в реле или еще надо менять что-то? И где оно стоит, нифига не могу увидеть ?
Скрее всего дело в изношенных щетках. Попробой ударить чем-нибудь тупым и тяжелым по задней крышке стартера, только без фанатизма.
#4 SiSo
- Автомобиль: Audi 100
- модель: нет
- год выпуска: 1993
Так я его визуально не вижу, не могу подлезть и стукнуть. Если подлезу и стукну и васе нормально, то что будет означать? Менять и стартер и реле?
#5 Jeysi
Vorsprung durch Technik !
- Пол: Мужчина
- Город: ВнутриКАДыш (с)Vitgok
- Автомобиль: Audi TDI
- год выпуска: 21век н.э.
Стартеры ремонтируют,если что..
#6 BVVIT
- Пол: Мужчина
- Город: Петроградка
- Автомобиль: A6Q C5 AKE
- год выпуска: 2002
Снимаешь стартер, везеш его к спецам. Они его дефектуют и озвучивают стоимость запчастей и работ. Ты прикидываешь что выгодней купить восстановленый, новый или ремонтируешь свой. Спецы есть на Авторынках, есть фирма АМГ. Яндекс рулит.
#7 SiSo
- Автомобиль: Audi 100
- модель: нет
- год выпуска: 1993
#8 Kостян
- Пол: Мужчина
- Город: г.Санкт-Петербург
- Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс
Так я его визуально не вижу, не могу подлезть и стукнуть. Если подлезу и стукну и васе нормально, то что будет означать? Менять и стартер и реле?
- и это(если самостоятельно):
- Снимаешь стартер, везеш его к спецам.
- никак не сопоставимы(без обид )
- Приедь на тот же маршал, там и снимут, и отдефектуют, и установят обратно, а если не возможно починить приобретешь другой, восстановленный!
- ЗЫ недавно своим стартером занимался, я снимал сам, на маршале снять/поставить стоит 1500р, поменяли щетки, бендикс, втулки отдал 3200р
#9 AlexS
- Пол: Мужчина
- Город: Питер озерки
- Автомобиль: A64B Q
- год выпуска: 2002
Снимаешь стартер, везеш его к спецам. Они его дефектуют и озвучивают стоимость запчастей и работ. Ты прикидываешь что выгодней купить восстановленый, новый или ремонтируешь свой. Спецы есть на Авторынках, есть фирма АМГ. Яндекс рулит.
Спецы ставят самые дешевые и говенные детали, через 6 месяцев ты снова их клиент
#10 Kостян
- Пол: Мужчина
- Город: г.Санкт-Петербург
- Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс
AlexS , ты предлагаешь человеку, который, как я понимаю, не очень представляет себе устройство стартера его компоненты и месторасположение скинуть его, отдефектовать, приобрести на него детали и перебрать. ну-ну.
#11 SiSo
- Автомобиль: Audi 100
- модель: нет
- год выпуска: 1993
#12 Kостян
- Пол: Мужчина
- Город: г.Санкт-Петербург
- Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс
Я представляю что это и могу представить детали.
. это только в реле . И где оно стоит, нифига не могу увидеть ?
сомнительно.
убедись в нормальной зарядке АКБ
Читать еще: Что происходит при перегреве дизельного двигателя
проверь, что стартер у тебя прикручен нормально(вдруг он наперекос встает)
подай напряжение напрямую на стартер, минуя втягивающее
ЗЫ и что значат схватывает с какого-то раза, правильно Паша написал, это термин не из этой области, это из области питания/зажигания! Стартер либо крутит либо нет.
Как он крутит быстро/медленно/с замираниями? или вообще не крутит.
#13 SiSo
- Автомобиль: Audi 100
- модель: нет
- год выпуска: 1993
Он вообще не крутит, ничего не происходит. Если подождать минут 7 заводится без проблем. Бывает заводится и сразу заглоха
#14 SiSo
- Автомобиль: Audi 100
- модель: нет
- год выпуска: 1993
Если даже покупать стартер, то восстановленный оригинал конечно круто, Но п. ц дорого. Какой фирмы лучше брать?
#15 Kостян
- Пол: Мужчина
- Город: г.Санкт-Петербург
- Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс
Бош, но не особо дешевле будет! Свой восстанавливать надо.
ЗЫ а то что иногда авто глохнет, то это не в стартере дело!
#16 SiSo
- Автомобиль: Audi 100
- модель: нет
- год выпуска: 1993
а в чем может быть проблема? Где глянуть можно?
#17 SiSo
- Автомобиль: Audi 100
- модель: нет
- год выпуска: 1993
ТО что иногда глохнет я грешу на воздух, наверное где-то поппадает
#18 Tonn
- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: Не Audi
- год выпуска: 2013
А по вопросу надо менять втягивающее на 95%.
#19 Tonn
- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: Не Audi
- год выпуска: 2013
- ТО что иногда глохнет я грешу на воздух, наверное где-то поппадает
- Однозначно попадает, иначе двигатель бы не работал
Судя по вопросам, сам не сделаешь. Проще один раз к мастеру съездить.
#20 SiSo
- Автомобиль: Audi 100
- модель: нет
- год выпуска: 1993
ну это понятно)) я имею ввиду где-то еще подсасывает лишнего. но если бы подсасывала то это было бы постоянно, а это иногда
TCM-Club
Официальный форум TCM-Club (Toyota Ceres Marino Club)
Текущее время: Пн авг 30, 2021 3:52 pm
На горячую плохо заводится ФЕ
На горячую плохо заводится ФЕ
Сообщение просто_вася » Пт мар 09, 2012 10:03 am
В общем тема как бы не нова, но имеется отдельный момент. На холодную, причем особенно холодную (зимой), заводится с пол пинка и в -15, и в -25, и в -30. А вот на горячую или когда температура воздуха за бортом плюсовая, только со второго, а то и с третьего раза.
Тему создал, т.к в подобных темах не было раскрыто такого секрета.
Вопрос поможет ли чистка КХХ или в другом месте копать.
Re: На горячую плохо заводится ФЕ
Сообщение me>
Читать еще: Что такое степень сжатия двигателя на ваз 2114
Re: На горячую плохо заводится ФЕ
Сообщение ezoptron » Вт мар 27, 2012 10:12 pm
Re: На горячую плохо заводится ФЕ
Сообщение Goncharoff » Вс май 13, 2012 7:12 pm
Re: На горячую плохо заводится ФЕ
Сообщение ezoptron » Вс май 13, 2012 7:27 pm
Re: На горячую плохо заводится ФЕ
Сообщение Goncharoff » Вс май 13, 2012 7:42 pm
Re: На горячую плохо заводится ФЕ
Сообщение shwed3 » Чт июн 21, 2012 6:43 pm
Re: На горячую плохо заводится ФЕ
- Сообщение _Bes_ » Чт июн 21, 2012 7:04 pm
- так же бы замутить не мешало(винс может попробовать. ),то заипало на теплую-горячую стартером маслать,вспоминая карбюраторные моторчики,вжих-вжих-вжих не айс
- зыыы . думаю с наступлением тепла тема актуальна с масланием на теплую)
Двигатель NZ (Digijet) не заводиться на горячую (неустойчивая работа на средней темпиратуре)
Просто заглянул
AudiS6
Guest
Dynamite
Кто понял жизнь — тот не торопится
jam85
Участник
У меня примерно тоже самое!На горячую глушишь машину а потом тяжело завестись.Крутишь стартером секунды 3 отпускаешь ключи когда стартер почти остановился движок начинает схватывать!такое чувство или зажигание позднее или слишком богатую смесь подает. Датчик ОЖ скидывал-не помогает!
Может кто нить знает из за чего такие сложности с заводкой на горячую.
Ezellahen
Просто заглянул
shljach
Независимый
Ezellahen
Просто заглянул
shljach
Независимый
Э-э-э нет, вот ту промашка! Если мотор практически всеяден, значит он — абсолютно неверно настроен, а вот когда появляется выраженная экономичность, то чувствительность двигателя к ОЧ наоборот становится предельно высокая! В этом случае если на 92-м нормально валит, значит на 98-м машина уже никакая.
А при твоём раскладе, у тебя там свечи сейчас в моторе, как головешки угольные, потому что не залей – всё одинаково…
Ezellahen
Просто заглянул
shljach
Независимый
Stranger21
Связался с лучшим, умри как все! (с)
а сама лямбда исправна?
зы ШЛЯХ изыди нечитая сила.
dimdim2003
Завсегдатай
shljach
Независимый
jam85
Участник
У меня примерно тоже самое!На горячую глушишь машину а потом тяжело завестись.Крутишь стартером секунды 3 отпускаешь ключи когда стартер почти остановился движок начинает схватывать!такое чувство или зажигание позднее или слишком богатую смесь подает. Датчик ОЖ скидывал-не помогает!
Может кто нить знает из за чего такие сложности с заводкой на горячую.
Короче зима идет а проблемы с заводкой продолжаются!Плюс еще расход подскочил до 15 литров на 100км.Выкрутил свечи—цвет бело-серый(наверное смесь нормальная либо обедненная)
Как уменьшить расход и сделать заводку на горячую нормальной ума не приложу
система впрыска топлива GDI
Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 21.11.2009 Вставить ник Цитата Из: г. Смоленск Пользователь №: 13 322 Спасибо сказали: 0 Ваш автомобиль: Mitsubishi Pajero III
- Реальное имя: Игорь
Нужна ПОМОЩЬ плохо заводится на горячую
24.12.2015, 12:11 | #1 |
Вступаю в Клуб
|
Нужна ПОМОЩЬ плохо заводится на горячую Суть проблемы такова: Mitsubishi outlander XL v6 3.0 — 2007 год, плохо заводится когда машина горячая (прогретая) и постоит минут 25-30, если заглушил и через пять минут заводишь проблем ни каких нет. После того как постоит минут 25 приходится крутить стартером подольше и нажимать педаль газа тогда схватывает, если на педаль газа не нажимать то заведется раза с третего, такое ощущение что не может подхватить обороты задыхается и глохнет! когда машина холодная или постоит час полтора все норм! уже почистили форсунки заменили фильтр и топливный тоже, отрегулировали клапана! и ничего проблема осталась! КТО ЧТО МОЖЕТ ПОСОВЕТОВАТЬ? да ошибок ни каких не выдает! |
24.12.2015, 13:39 | #2 | |
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. Авто: XL 3.0 S11 black Сообщений: 4,302 | Цитата:
Варианты (оба диаметральные): — регулятор давления бензонасоса |
|
25.12.2015, 12:43 | #3 |
Вступаю в Клуб
|
Re: Нужна ПОМОЩЬ плохо заводится на горячую Спасибо за ответ! Но у меня сразу возникают следующие вопросы)) если форсунки на горячую травят бензин в котлы то она плохо б заводилась и после трех часов как постоит и остынет хорошо? Потому что спустя 3-4 часа как машина постоит заводится без проблем! А с регулятором давления в принципе тоже? откуда берется давление через 3 часа если он его скинул? Заранее благодарен за ответ! |
25.12.2015, 13:23 | #4 | |
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. Авто: XL 3.0 S11 black Сообщений: 4,302 | ну например… подогнать аргументы можно под любую теорию Цитата:
Путь несгоревшего бензина всегда один в картер. Клапан регулятора может подклинивать в открытом состоянии, до тех пор пока не скинется давление. А после длительного стояния — при запуске насос «пробивает давлением» и он закрывается. — — датчик массссссссссового расхода воздуха глючит. |
Пользователь сказал cпасибо: |
25.12.2015, 17:35 | #5 |
Вступаю в Клуб
|
Re: Нужна ПОМОЩЬ плохо заводится на горячую ОК! Спасибо! поеду к мастерам пообщаюсь по поводу того что подсказал!!) может методом исключения чтото сделается!)
Добавлено через 4 минуты |
07.01.2016, 00:31 | #6 |
Вступаю в Клуб
|
Re: Нужна ПОМОЩЬ плохо заводится на горячую У меня ситуация точно такая на Р12 на пробеге 250т. Но только летом. Зимой проявляется очень редко. Проблема — дроссельная заслонка. Как объяснили на сервисе, износ. Лечение — замена. Возможно и у Вас такая же беда. Если форсунки травят, подскочит расход топлива. Проверить работу клапана в домашних условиях очень просто. Заглушили двигатель.Вынули предохранитель топливного насоса. Если минут через 5 при прокрутке стартером не будет схватывать = проблема клапана. Если двигатель проработает насколько секунд = клапан в норме. |
23.04.2016, 00:43 | #7 |
Вступаю в Клуб
|
Re: Нужна ПОМОЩЬ плохо заводится на горячую Доброго времени суток! У меня таже самая проблема на 3.0 2007гв. На горячую если постоит 30 мин то заводится раза с третьего. На холодную все хорошо. Если нашли какое то решение подскажите пожалуйста. Зарание благодарен. |
23.04.2016, 14:01 | #8 | |
Житель Клуба
|
Re: Нужна ПОМОЩЬ плохо заводится на горячую Цитата:
Начните с топливной системы. Проверьте давление в топливной системе. Если недостаточно, то ищем где проблема. Наиболее вероятно — обратные клапана, прокладки насоса. У меня на первом ауте как-то уплотнитель прохудился в топливном насосе — в обратку топливо шло )). Резиновое кольцо заменил, для надежности хомут поставил — все венулось в норму. Началось после поездки по неровным дорогам в +40с, видимо нагрелось, разболталось. |
24.04.2016, 22:56 | #9 |
Житель Клуба
|
Re: Нужна ПОМОЩЬ плохо заводится на горячую У меня: Почистил форсунки ультразвуком; Стали появляться симптомы описанные выше; Купил новые форсунки; Симптомы пропали. |
« Предыдущая тема | Следующая тема »
|
Текущее время: 16:54. Часовой пояс GMT +3.
MMC Pajero Клуб. Форум • 6G74 96год жрет 25литров и плохо заводится на горячую..
Андрей1812 » 28 янв 2014, 20:46
Попробуй снять разьем с дрмв на воздушном фильтре и прокатись
Андрей1812 Пришелец Сообщений: 13Зарегистрирован: 26 янв 2014, 18:49 Карма: 0
RUSS » 29 янв 2014, 21:22
Всем привет может и мои довыды помогут?! начнем с того что движка GDI или нет??? Если gdi то в первую очередь проверяем давление в тнвд, если там все ок то проверяем на подсос воздуха не учтеного так как движок разбирался и прокладки под впускным колектором и дросельной заслонкой должны ставится новые потому как они одноразовые. Да и чек загорался или нет если да то диогнастический разъем поможет, а если нет то тогда он нечего не покажет. Ну а еслив движка не gdi да хотя это можно к обоим двигателям отнести! Померти еще раз компрессию, бывали случаи после замены колец подозрительного качества их просто после недели эксплуатацыи стерало и компрессия падала. Вот както так незнаю помогчем или нет?! RUSS Местный Сообщений: 37Зарегистрирован: 28 мар 2013, 20:21 Карма: 0
Soslan » 02 фев 2014, 20:58
поменял все это значит полная капиталка: по головам-замена клапанов седел притирка всего этого дела,новые свечи(платиновые),гидрокомпенсаторы проверили сказали менять не надо(ни на холодную ни на горячую не стучат)по низу-замена вкладышей на первый ремонт проточка вала,замено поршневой группы расточка и хонинговка цилиндровновый масло насос(оригинал) маестер кит прокладок (оригинал)датчик холостого хода и дросель почищены,все фильтра заменены все ремни ролики натяжители и т.п.когда снимаю разъем с ДМРВ машина глохнетмотор НЕ GDI,простой DOHC.. диагностика ничего не показала,все датчики работают как положено(но это на момент подключения к компу…)
чек загорается(редко очень!) поднимаются обороты до 1400-1900,так может проработать минут 10-15,затем чек тухнет и все встановится на место один знакомый парень(занимается диагностикой) приезжал в гости,у него был с собой шнурок,но пока он был у меня чек(скотина) ни разу не загорелся!!! опять же пока он был у меня,постояноо проверяли машину,все работало как часы он сказал что есть какие то «блуждающие ошибки» который считать можно только когда горит чек,как только он потух они пропадают… плюс ко всему прочему выяснил что когда глушишь мотор,ошибки с мозгов обнуляются как то там как это происходит не стал уточнять…
бензонасос поменял,датчик распредвала тоже стоит заведомо рабочий(снят с контрактного мотора от япов)но проблемма возникает(опять же повторюсь) только после того как поезжу и машина прогревается,причем не всегда! может заводиться без каких либо проблем, а можно крутить стартером почти до полной высадки аккума(который тоже новый) и машина не заводится из трубы отчетливо валит вонь бензина! а авто не хочет заводиться, после всяких там танцев с бубном,стучанием по колесу и протирки фар она все таки заводится
подъехать на диагностику в момент когда горит чек,практически НЕРЕАЛЬНО… так как есть один чел в городе который может прочитать мою машину, и он типа такой крутой что к нему так не подъехать чтоб сразу вышел и прочитал су..а как буд то 5 мин. делают погоду!!!
Soslan Местный Сообщений: 33Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 04:59Откуда: Владикавказ Карма: 0
Soslan » 05 фев 2014, 06:33
еще заметил такой нюанс… на ходу при одной скорости движения,бывают провалы в работе мотора,машина как будто спотыкается на мгновение и тут же едет дальше… Soslan Местный Сообщений: 33Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 04:59Откуда: Владикавказ Карма: 0
A_Ostrovsky » 05 фев 2014, 12:55
Приветсвую! У меня паджеро 6G74 DONC 1994 года руль левый, из всего вышесказанного у меня были проблемы по некоторым пунктам:1. Провалы при движении т.е. на разгон хорошо идет при переключении с 3 на 4 (автомат) идет провал, такое ощущение , что не хватает мощи у двигателя.2. Расход был примерно такой же от 21 до 25. Хотя к двигателю претензий не было, так же исходя из проведенной диагностики.
В итоге в планах было пройти полное ТО автомата, провел ТО отрегулировал дросельную заслонку т.е. выставили зазор сколько нужно мм (Кто регулирует заслонки на таких движках, они знают какой должен быть зазор) плюс регулировка тросика заслонки который идет на автомат. Итог машина стала ехать намного бодрее, провалов нет, расход от 15 до 18.
MMC Pajero II 1994 6G74 MAXIS Mudzila 35×13.5×16. Tach Dog 2″ порезаны арки Две лебедки бампера силовые ну и че то там еще. A_Ostrovsky Активный участник Сообщений: 140Зарегистрирован: 22 окт 2012, 15:43Откуда: Находка Карма: 5
Soslan » 05 фев 2014, 13:11
спасибо! по провалам можно попробовать исправить… хотя где найти того кто сможет отрегулировать дросель Soslan Местный Сообщений: 33Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 04:59Откуда: Владикавказ Карма: 0
A_Ostrovsky » 06 фев 2014, 09:15
Soslan писал(а):спасибо! по провалам можно попробовать исправить… хотя где найти того кто сможет отрегулировать дросель
Вообще, регулировкой любой механик занимается, еще можно с электриками поговорить, они тоже могут помочь.
MMC Pajero II 1994 6G74 MAXIS Mudzila 35×13.5×16. Tach Dog 2″ порезаны арки Две лебедки бампера силовые ну и че то там еще. A_Ostrovsky Активный участник Сообщений: 140Зарегистрирован: 22 окт 2012, 15:43Откуда: Находка Карма: 5
Soslan » 06 фев 2014, 18:36
у нас не так просто найти человека который знает что к чему Soslan Местный Сообщений: 33Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 04:59Откуда: Владикавказ Карма: 0
tuman51 » 11 сен 2014, 01:27
В впускном коллекторе установлен датчик температуры воздуха очень возможно что это и есть твоя проблема.
tuman51
Реклама » 01 янв 0000, 00:00
Реклама Двигатель прогресса Сообщений: 100500 Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00 Авто: MMC Город: Россия
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Двигатель gdi не заводится на горячую
Главная » Новости
Рейтинг статьи Загрузка…
Пользователь
- Пользователь №: 108571 Спасибо сказали: 0 раз
- Город:Чебоксары
- Автомобиль:Не указан
- Кузов:
- Трансмиссия:
- Год выпуска:
Не указан Не указан Не указан
- Спасибо сказали: 0 раз
- Специалист по Каризмам
- Пользователь №: 309 Спасибо сказали: 829 раз
- Город:Одесса
- Автомобиль:Carisma 1.8 GDI
- Кузов:
- Трансмиссия:
- Год выпуска:
- Спасибо сказали: 829 раз
- Модератор
- Пользователь №: 53 Спасибо сказали: 753 раза
- Город:Замкадный Космодром
- Автомобиль:Carisma 1.8 MPI
- Кузов:
- Трансмиссия:
- Год выпуска:
- Спасибо сказали: 753 раза
- Модератор
- Пользователь №: 1927 Спасибо сказали: 671 раз
- Город:Питер
- Автомобиль:Carisma 1.6 MPI
- Кузов:
- Трансмиссия:
- Год выпуска:
- Спасибо сказали: 671 раз
- Не покупайте всякую дешевую китайчатину***, неоднократно уже жаловались на форуме, что датчики бывают дохлыми от рождения, что создаёт иллюзию неправильно отдефектованной неисправности.
Седан, рестайлинг МКПП 2001Хэтчбек, дорестайлинг АКПП 1997Хэтчбек, рестайлинг МКПП 2001
***В частности, фирма ERA. Полный хлам.
Все о 6g74 GDI (о двигателе)
Vital949
Ездит на: Mitsubishi Pajero С нами с 20.01.14
Всего сообщений: 14
владельцы паджероводы(mmc Pajero 3) есть возможность дать совет в эксплуатации и обслуживании этого авто. Готов развеять мифы о двигателе 6g74 и о авто в общем. Задавайте вопросы
pavelw
Ездит на: Mitsubishi Montero