Двигатель gtr технические характеристики

Компания Nissan привезла на автосалон в Нью-Йорке 2016 в очередной раз обновленную версию суперкара Nissan GT-R R35, который в версии 2017 модельного года получил наиболее значительные изменения с момента начала выпуска.

Напомним, что небольшие улучшения для купе японцы готовили ежегодно, при этом внешне автомобиль всегда оставался практически неизменным.

На этот раз в компании поработали над GT-R сразу по пяти направлениям, включая дизайн экстерьера и интерьера, улучшение мультимедийных технологий и комфорта, а также повышение ездовых качеств.

Экстерьер Nissan GT-R 

Двигатель gtr технические характеристики

По бокам бампера расположены компактные ниши, где спрятаны противотуманные фары. Уже в базовой комплектации Nissan GTR 2016 будет располагать датчиком, который отслеживает дорожную разметку, данный прибор, будет также спрятан в нишу.

Двигатель gtr технические характеристики

Корма обновлённого купе также заряжена максимально по-спортивному. Свидетельством этому являются титановые насадки выхлопной системы, которые находятся по бокам пластикового обвеса.

Для любителей Формулы 1, выхлопная система имеет функцию активного усиления звука. На крышке багажника установлен внушительные спойлер, который также способствует наименьшим сопротивлением воздуха при быстрой езде.

Клиренс спортивного купе, как и подобает автомобилям данного класса заниженный и равен всего 110 миллиметрам.

Интерьер Nissan GT-R

Внутри салона изменений, как оказалось, не меньше, чем в экстерьере. И хоть количество кнопок управления было уменьшено более чем вдвое (теперь их всего 11), это с лихвой компенсировалось наличием 8-дюймового экрана на приборной панели, который теперь обзавелся новейшей системой NissanConnect.

Двигатель gtr технические характеристики

Отделка салона выполнена с применением высококачественных и прочных материалов. Также стоит отметить наличие в салоне установленных материалов, которые хорошо поглощают звук, поступающий извне.

Двигатель gtr технические характеристики

Технические характеристики Nissan GT-R

Новый автомобиль подрос в длину на 40 мм. Массо-габаритные параметры следующие: длина – 4 710 мм; ширина – 1 895 мм; высота – 1 370 мм; клиренс – 110 мм; колесная база – 2 785 мм; снаряженная масса – 1 730 кг. Стандартные колесные диски – R20, размер передних шин – 255/40, задних – 285/35. Тип кузова – купе. Дверей – три, число мест – четыре.

Японские инженеры полностью, что называется, перетряхнули не только кузов и подвеску купе, но не забыли и о двигателе и коробке передач.

Конструкция кузова рестайлинговой версии с более высоким коэффициентом жесткости на кручение и изгиб, подвеска получила настройки, обеспечивающие более лучшую плавность хода, в салоне отныне менее шумно за счет применения новых звукопоглощающих материалов и системы активного шумоподавления.
Роботизированная 6-ти ступенчатая коробка передач BorgWarner с двумя дисками сцепления подверглась модернизации и стала менее шумной, передачи переключаются плавнее.

Двигатель gtr технические характеристики

Стоимость Nissan GT-R 

Для того чтобы приобрести обновлённый спортивный купе, осталось ждать совсем немного, так как старт продаж в России Nissan GTR 2016 запланирован на первую половину текущего года. Сразу стоит отметить, что цена на Nissan GTR довольно завышена, по крайней мере, по российским меркам. Базовая комплектация японского купе обойдется автолюбителям в 6 200 000 рублей.

Параметры Формулы 1

Что касается механической составляющей, то Nissan GT-R 2017 года практически полностью модернизирован. Под капотом предлагается только один бензиновый силовой агрегат с двумя турбинами: V-образный 6-цилиндровый двигатель: объем – 3,8 л, мощность – 575 л. с.

, крутящий момент – 635 Нм. Экологический стандарт – Евро-4. Двигатель сообщает автомобилю невероятную динамику. Скорость в 100 км/ч достигается всего за 2,7 секунд в диапазоне от 3100 об/мин и более. Максимальная скорость – 325 км/ч.

Расход топлива в смешанном цикле – 12 литров.

Двигатель gtr технические характеристики

Шестиступенчатая преселективная роботизированная коробка с двойным сцеплением гораздо резвее переходит от одного режима к другому. Переключение стало практически неощутимым. Трансмиссия полноприводная с постоянным приводом на заднюю пару.

Привод на передние колеса подключаемый. Крутящий момент при этом распределяется 50/50. Амортизаторы с электрорегулировкой жесткости обладают тремя режимами настройки: комфортный, нормальный, спортивный.

Передние суппорты оснащаются шестью цилиндрами, задние – четырьмя.

Для автомобиля инженеры создали уникальную выпускную систему Active Sound Enhancement, в которой тщательно просчитаны тон и уровень шума на всех параметрах работы двигателя. На премиальной машине даже звук выхлопа должен соответствовать шарму и антуражу модели. Элементы глушителя изготавливаются из титана.

Конкуренты автомобиля: Nissan GT-R от ателье Kuhl Racing, Chevrolet Camaro 1970, Volkswagen Scirocco 3 (2014), Audi A5 Coupe 2, Dodge Challenger 2015, Rolls-Royce Wraith Palm Edition 999 от Mansory, Lexus RC, Chevrolet Camaro VI..

Nissan GT-R 2012: характеристики, цена, фото

Производители

  • Главная
  • Фото
  • 2022
  • Топ
  • Суперкары
  • Мото
  • Тест-драйв
  • Поиск
  • Главная страница
  • >

  • Суперкары

Суперкар появился в 2012 году, производитель Nissan (Ниссан), располагающийся в стране Япония. Двигатель Nissan GT-R объёмом 3799 см³ развивает мощность 550 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 2.7 секунды и развивать максимальную скорость 315 км/ч. Цена Nissan GT-R — 150 000 $ или 9 900 000 ₽.Двигатель gtr технические характеристики Двигатель gtr технические характеристики

Скорость: 310 км/ч. Мощность: 530 л.с. Разгон до 100: 3.2 сек.

160 000 $ Двигатель gtr технические характеристики

Скорость: 315 км/ч. Мощность: 550 л.с. Разгон до 100: 2.7 сек.

150 000 $ Двигатель gtr технические характеристики

Скорость: 320 км/ч. Мощность: 599 л.с. Разгон до 100: 2.6 сек.

180 000 $

Максимальная скорость: 315 км/ч Разгон до 100 км/ч: 2.7 сек Мощность: 550 л.с. Крутящий момент: 632 н.м. (при 3200 об/мин.) Объём двигателя: 3799 см³ Масса: 1750 кг

V6 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Полный привод.

Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

Скорость: 400 км/ч. Мощность: 1400 л.с. Разгон до 100: 2.5 сек.

270 000 $ Мы собрали топ 4 фото Nissan GT-R и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

2019 годСтоимость
Nissan Leaf Nismo RC Цена скоро появится
2015 годСтоимость
Nissan Patrol Nismo 70 000 $
2014 годСтоимость
Nissan GT-R Nismo 180 000 $
Nissan 370Z Nismo 120 000 $
2012 годСтоимость
Nissan Juke-R 250 000 $
2008 годСтоимость
Nissan GT-R 140 000 $
2007 годСтоимость
Nissan 350Z (Z33) 80 000 $
2002 годСтоимость
Nissan 350Z 40 000 $
1997 годСтоимость
Nissan R390 GT1 2 100 000 $
1995 годСтоимость
Nissan Skyline GT-R V-spec (BNR33) 50 000 $
1991 годСтоимость
Nissan 180SX 2.0 Turbo (S13) 40 000 $
1983 годСтоимость
Nissan Fairlady 300ZX Turbo (Z31) 50 000 $
1978 годСтоимость
Nissan Fairlady 280ZX (S130) 70 000 $
1973 годСтоимость
Nissan Skyline 2000 GT-R (KPGC110) Цена скоро появится
1971 годСтоимость
Nissan Skyline 2000 GT-R Coupe (KPGC10) 150 000 $
1969 годСтоимость
Nissan Fairlady 240Z (S30) 80 000 $

Технические характеристики двигателя NISSAN GTR VR38DETT

Силовой агрегат NISSAN GTR VR38DETT — представитель совместно японского автопрома от компании Nissan. Мощный силовой агрегат, в основном предназначенный для установки на кроссоверы.

Технические характеристики

Двигатель NISSAN GTR VR38DETT новым представителем Ниссан. Этот мотор обладает высоким сроком службы, и повышенной мощностью. Силовой агрегат стал логическим новой линейки движков с маркировкой VR. Основой для нового двигателя послужил VQ37VHR.

Читайте также:  Двигатель высоковольтные провода признаки неисправности

Двигатель gtr технические характеристики

Nissan GTR с мотором VR38DETT.

Блок цилиндров был полностью переработан: это по-прежнему алюминиевый V6 с развалом 60°, но вместо гильз используется плазменное нанесение слоя низкоуглеродистой стали (толщина 0.15 мм).

Высота блока цилиндров на ГТР 244 мм, в него установлен коленвал с ходом поршня 88.4 мм, шатуны длинной 165 мм, поршни с компрессионной высотой 34.3 мм, под степень сжатия 9. Все это дало возможность получить 3.8 литра рабочего объёма.

Сверху две алюминиевые ГБЦ с 4-мя клапанами на цилиндр и с системой непрерывного изменения фаз газораспределения на впускных распредвалах CVTCS. Характеристики стандартных распредвалов на VR38DETT: фаза 238/248, подъем 9.56/9.88 мм. Диаметр впускных клапанов 37 мм, выпускных 32.2 мм, диаметр стержня 6 мм.

Двигатель gtr технические характеристики

Двигатель VR38DETT под капотом Ниссан.

Впускные распредвалы приводятся в движение с помощью цепи ГРМ, которые в свою очередь, с помощью двух маленьких цепей, приводят в движение выпускные. Служит цепь ГРМ достаточно надёжно, но после 100 тыс. км желательно проверять ее состояние.

Двигатель VR38DETT оснащается двумя турбокомпрессорами IHI RHF55, Давление наддува в стоке равно 0.75 бар. Этого достаточно чтобы получить мощность 485 л.с. при 6400 об/мин и крутящий момент 588 Нм при 3200-5200 об/мин.

Рассмотрим, основные технические характеристики силового агрегата:

Двигатель gtr технические характеристики

VR38DETT в спорткаре Ниссан.

Наименование Характеристика
Производитель Tochigi Plant
Марка VR38
Маркировка 3.8 литра или 3799 см. куб
Тип Инжектор
Мощность
  • 480/6400
    485/6400
    530/6400
    545/6400
    565/6800
  • 600/6800
Крутящий момент
  1. 588/3200-5200
    588/3200-5200
    612/3200-6000
    632/3200-5800
    633/3300-5800
  2. 652/3600-5600
Топливо Бензин
Клапанный механизм 24 клапанный
Количество цилиндров 6
Расход горючего 11.7 литров
Диаметр поршня 95.5 мм
Применяемое масло 0W-40
10W-40
Экологическая норма Евро-5-6
Ресурс 200+ тыс. км
Устанавливался на: Nissan GTR R35
Nissan Juke R

Обслуживание

Обслуживание силового агрегата проводится каждые 15000 км пробега. Бывалые автомобилисты рекомендуют сократить межсервисный интервал до 10000 км. Это позволит сохранять свойства двигателя больше и расширить его ресурс использования.

Объём масла двигателя составляет 5.5 литра, а вот для смены потребуется всего 5.0 литра. Рекомендуемые масла для замены имеют следующие маркировки: 0W-40 и 10W-40.

Неисправности и ремонт

Двигатель NISSAN GTR VR38DETT достаточно надёжный, но и у него имеется ряд проблем, которых не избежать. Проблемы силового агрегата, такие же, как и у VQ35DE. Рассмотрим, основные неисправности, которые возникают в процессе эксплуатации мотора:

Головки блока цилиндров VR38DETT.

  • Потеря мощности, нестабильный холостой ход. Необходимо проверить крышки выпускных распределительных валов.
  • Перегрев. Стоит проверить термостат, а также наличие пробок в системе охлаждения.
  • Жор моторного масла. Стоит проверить наличие подтёков и подкинуть маслосъёмные кольца. Ещё, причиной может стать неисправность катализатора.

Как видно, глобальных проблем мотор не имеет, а поэтому может считаться надёжным силовым агрегатом.

Вывод

Двигатели NISSAN GTR VR38DETT являются достаточно надёжными и имеют высокий ресурс использования. Обслуживание силового агрегата необходимо проводить каждые 15 000 км, но вот бывалые автомобилисты рекомендуют провести спустя 10 000 км. Неисправности присутствуют, но они незначительны.

Nissan Skyline GT-R R34 — технические характеристики

Двигатель gtr технические характеристики

Несмотря на то, что у официальных дилеров сегодня предлагается 11 поколение Nissan Skyline GT-R, в нашем сегодняшнем обзоре хочется поговорить о десятом поколении этого спорт-кара, потому как оно этого заслуживает в силу многих причин.

Прежде чем перейти к разговору о технической составляющей купе, надо замолвить несколько слов об его внешности.

В частности, следует сообщить габариты (4600х1785х1360 мм), клиренс (140 мм), колесную базу (2665 мм), снаряженную массу (1560 кг) и размер шин (245/40 R18). Не лишним будет добавить, что данная модель доступна исключительно с полным приводом.

При таких данных ожидать от автомобиля следует очень много, потому не будем томить вас долгим ожиданием и переходим к рассказу о том, что скрывается под капотом этого кара.

Двигатель

Бесспорно, Nissan Skyline ассоциируется у большинства с мощными моторами, что совершенно правильно. GT-R R34 агрегатируется двигателем мощностью 2,5 литра, который способен выдать до 280 л.с. Движок располагается продольно, цилиндры – в ряд.

Трансмиссия

С «табуном» в 280 голов справится только механическая трансмиссия. Nissan приготовил для Skyline GT-R R34 шестиступенчатую механику.

Тормоза

Передние тормоза Skyline GT-R R34 – дисковые, вентилируемые, задние – дисковые.

Динамика

Ну и наконец мы добрались до самого «вкусного». Настало время поговорить о том, на что способна эта «пушка», и забегая вперед хочется сообщить, что способна она на многое.

Максимальная скорость Nissan Skyline GT-R R34 составляет 250 км/ч. Чтобы этой полуторатонной махине разогнаться до сотни понадобится всего 4,9 секунды (к слову, рекорд на сегодняшний день – 2,1 секунды, но это при мощности кара в более чем 1000 л.с.). Согласитесь, впечатляет!

Расход топлива

Теперь следует поговорить об аппетите этого спорт-купе. Конечно, ожидать, что заряженный подобным образом автомобиль порадует умеренным расходом топлива, выражаясь мягким языком, несколько наивно.

Тем не менее Nissan Skyline GT-R R34 не так прожорлив, каким мог бы показаться во время знакомства с его динамическими характеристиками. Итак, в городе на сотню километров купе расходует порядка 16 литров АИ 95.

На трассе аппетит умереннее, но все же вряд ли кар будет кушать меньше 9 литров.

Естественно, что для такого «обжоры» производители подготовили соответствующий топливный бак, в него вместится до 65 литров топлива.

Приобрести Nissan Skyline GT-R R34 – это удовольствие не из дешевых. В зависимости от его возраста, комплектации и состояния, цена на него может доходить до нескольких десятков тысяч долларов.

Однако прежде чем вы решитесь на покупку, не лишним будет напомнить, что этот автомобиль создан не для размеренных семейных поездок за город.

Купе создано для тех, кто не приемлет ограничений, тех, кто хочет взять от жизни все и сразу, тех, для кого скорость и жажда адреналина – это главные ценности в жизни.

Докажите, кто на трассе – король, продемонстрируйте окружающим свое преимущество, сделайте так, чтобы девушки сходили с ума, а купе от Nissan станет вашим верным спутником, оно не подведет вас даже в самую трудную минуту, а агрессивное, но в то же время такое покорное рычание его двигателя станет музыкой вашей жизни…

Nissan GT-R — Википедия

Эта статья — о дорожном автомобиле. О спортпрототипе см. Nissan GT-R LM Nismo.
Nissan GT-R

Общие данные

Производитель

Nissan Motors

Годы производства

2007 — настоящее время

Сборка

Япония

Класс

спорткар

Дизайн

Тип кузова

2‑дв. купе (4‑мест.)

Платформа

Nissan PM

Компоновка

переднемоторная, полноприводная

Колёсная формула

4 × 4

Двигатель

3.8 л VR38DETT твин-турбо V6, 480-600 л. с.

Трансмиссия

6-ступенчатая АКПП GR6 с двойным сцеплением

Массово-габаритные характеристики

Длина

4671 мм

Ширина

1895 мм

Высота

1369 мм

Клиренс

110 мм

Колёсная база

2780 мм

Колея задняя

1600 мм

Колея передняя

1590 мм

Масса

1740 кг

На рынке

Похожие модели

Lexus LFAPorsche 911 Turbo S

Сегмент

S-сегмент

Другая информация

Объём бака

71 л
Nissan Skyline GT-R (кузов R35) Медиафайлы на Викискладе

Nissan GT-R  — спорткар, выпускаемый компанией Nissan Motor. Представлен в качестве серийной модели на Токийском автосалоне 24 октября 2007 года, продажи начались в 2008 году в Японии, затем в США и Европе. В отличие от предшественников, выпускавшихся только для JDM и ограниченным тиражом поставлявшихся в Великобританию, имеется вариант с левым рулём.

Читайте также:  Ka24de ремонт двигателя своими руками

История

Именование

См. также: Nissan Skyline

Начиная с 2007 года Nissan переименовал Skyline GT-R в GT-R. Отчасти это вызвано рыночными соображениями, отчасти техническими: если вплоть до R34 Skyline GT-R был по сути усовершенствованным Skyline, то теперь GT-R представляет собой отдельную модель.

Концепт-кары

Первый концепт Nissan GT-R 2001 год

  • Nissan GT-R Concept, показан на Токийском автосалоне в 2001 году.
  • GT-R Proto, показан в 2005. Было объявлено, что серийный GT-R будет на 80 % основываться на нем.

Nissan GT-R Proto на автомобильной выставке в Токио в 2005 году

Спецификации

Двигатель VR38DETT
КПП Nissan GT-R

  • Двигатель: VR38DETT 6-цилиндровый V-образный, объемом 3,8 л, с двумя турбонаддувами IHI, расположен впереди. Мощность: 353 кВт (от 485 до 600 л. с. в зависимости от года выпуска и модификации) при 6400 об/мин. Каждый двигатель собирается вручную.
  • Трансмиссия: полноприводная ATTESA E-TS с механически блокируемым дифференциалом. Трансмиссия включает два приводных вала, один передает мощность от двигателя к коробке передач, расположенной в задней части автомобиля, для привода задних колес, второй — от коробки к передним колесам.
  • Коробка передач: 6-ступенчатая роботизированная BorgWarner с двойным сцеплением. Время переключения менее 0,15 с. Находится в задней части автомобиля.
  • Кованые колесные диски из сверхлегкого алюминиевого сплава
  • Тормозная система: дисковые 15″ тормоза Brembo с 6-поршневыми суппортами спереди и 4-поршневыми сзади
  • Независимая подвеска: Bilstein DampTronic.

Специальные версии

Spec V

В 2009 году была представлена модификация GT-R Spec V с битурбированным 3,8-литровым V6, имеющая стоимость от 160 тысяч долларов и выше.

Egoist

В 2011 году была представлена модификация Egoist также с битурбированным 3,8-литровым V6 мощностью в 530 л. с. Трансмиссия — шестиступенчатый робот с системой двойного сцепления.

До 100 км/ч разгоняется за 3,04 с и имеет максимальную скорость в 320 км/ч. Отличительными чертами модификации Egoist стали шестиспицевые колесные диски RAYS и кожаный салон.

Эксклюзивная версия спорткара была оценена в 160 тысяч долларов.

Nismo

Nissan GT-R Nismo

В конце 2013 года была представлена версия от Nismo. Такой GT-R стал доступен в Японии в конце февраля 2014 года.
— Под капотом 3,8-литровый V6 двигатель VR38DETT. Мощность двигателя — 600 л. с. и 652 Н•м крутящего момента. Масса 1720 кг. Максимальная скорость 320 км/ч.
— Эксклюзивные Nismo шины, разработанные Dunlop, демонстрируют выдающееся сцепление и хорошую управляемость.
— Передняя колея расширена на 10 мм.
— Новые 20-дюймовые кованые колесные диски RAYS, окрашенные в черный цвет.
— Алюминиевый багажник был заменен на карбоновый аналог.
— Был добавлен новый аэродинамический обвес.
— Было добавлено большое антикрыло.
— Сиденья и оплетка руля сделаны из замши и окрашены в черный и красный цвет.
— Новая светодиодная передняя оптика, её световой пучок может поворачиваться вслед за рулём.
— По словам японских инженеров кузов и подвеска нового GT-R стали жестче, улучшилась шумоизоляция салона, вес автомобиля уменьшился на 17 кг. Автомобиль проехал круг по Nurburgring Nordshleife за 7:08,679. Стоимость около 150 000$.

Ссылки

  • Официальный сайт Nissan GT-R
  • Информация о Nissan GT-R на nissan-global.com
  • AMS GT-R Alpha 12
  • AMS Alpha Omega GT-R
В статье не хватает ссылок на источники.Информация должна быть проверяема, иначе она может быть удалена. Вы можете отредактировать статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 6 августа 2013 года.
Для улучшения этой статьи желательно:

  • Проверить достоверность указанной в статье информации. На странице обсуждения должны быть пояснения.

После исправления проблемы исключите её из списка. Удалите шаблон, если устранены все недостатки.

Источник — https://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=Nissan_GT-R&oldid=117026565

Технические характеристики nissan gt-r

Компания Nissan вышла за рамки устоявшихся норм и традиций на каждом этапе разработки нового автомобиля GT-R, начиная с создания ультрасовременного двигателя.

Превосходный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом объемом 3,8 л, мощностью 570 л. c., с крутящим моментом 637 Нм. Увеличение мощности на 30 л. с. и крутящего момента на 9 Нм по сравнению с предыдущими моделями стало возможным благодаря индивидуальному управлению углом опережения зажигания для каждого цилиндра, а также увеличению мощности турбонаддува.

ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ТУРБОКОМПРЕССОР IHI

На каждом блоке двигателя уставлен турбокомпрессор IHI. Объединение коллектора выхлопной трубы и турбокомпрессора в один модуль приводит к оптимизации потока входных и выхлопных газов. Система охлаждения работает более эффективно благодаря использованию новых компонентов, при этом электронная система управления не дает появляться турбоямам.

И еще один отход от традиции, который улучшает управляемость: в платформе Premium Midship автомобиля Nissan GT-R двигатель сдвинут назад для улучшения развесовки. Кроме того, раздаточная коробка и коробка передач расположены в задней части Nissan GT-R. Это первая в мире модель полноприводного автомобиля с подобным технологическим решением.

РЕГУЛИРУЕМЫЕ ВОДИТЕЛЕМ АМОРТИЗАТОРЫ

Специальные амортизаторы Bilstein DampTronic с возможностью ручного выбора уровня жесткости обеспечивают высокий уровень управляемости в самых разных ситуациях.

Для обновленного Nissan GT-R настройки были существенно доработаны: в режиме «Комфорт» автомобиль движется более плавно и мягко, а при переключении в режим R-mode становится максимально собранным и обостряет реакции на движения руля до предела.

ИДЕАЛЬНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ ДЛЯ ГОНОЧНЫХ ТРАСС

В автомобиле GT-R реализованы самые значимые идеи в мире автоспорта.

Шестипоршневые передние и четырехпоршневые задние тормозные скобы сделаны из цельного алюминиевого моноблока, благодаря этому кузов является легким и чрезвычайно жестким.

Перфорированные тормозные диски оснащены ромбовидными вентиляционными ребрами, а благодаря особой системе крепления внешний диск может отходить от ступицы. Это предотвращает деформацию тормозного диска.

Постоянное улучшение аэродинамических свойств нового GT-R увеличивает прижимную силу и сохраняет коэффициент аэродинамического сопротивления на очень низком уровне — 0,26. После обновления GT-R получил новые кузовные элементы, которые увеличили приток воздуха к основным узлам автомобиля для более эффективного охлаждения.

Аэродинамические свойства днища. Рабочие механизмы под днищем обычного автомобиля неприкрыты, из-за чего воздушные потоки создают подъемную силу и замедляют автомобиль. Но Nissan GT-R, конечно, — не обычный автомобиль. Его днище практически полностью закрыто композитными панелями, создающими плоскую аэродинамическую поверхность.

ЭФФЕКТИВНОСТЬ НА РОВНОМ МЕСТЕ

Большой спойлер и все эти воздухозаборники и вентиляционные отверстия созданы не просто для красоты — они выполняют определенные функции. Спойлер создает прижимную силу.

Возвышения на спойлере и отверстия в заднем бампере направляют поток воздуха к задней части автомобиля.

Отверстия в передних крыльях используются для охлаждения тормозных механизмов и создают дополнительную прижимную силу, а воздухозаборники на капоте и фирменная решетка радиатора служат для дополнительного охлаждения двигателя.

ПОТОК ВОЗДУХА ПОД ДНИЩЕМ АВТОМОБИЛЯ

Плоское днище в передней части автомобиля ускоряет поток воздуха и направляет его на тормозные механизмы, охлаждая их. В задней части Nissan GT-R диффузор из углеволокна замедляет ускоренные воздушные потоки, создавая эффект вакуума, благодаря которому автомобиль сильнее прижимается к дороге или треку.

Когда приходят морозы, большинство суперкаров остаются в гараже или поспешно уезжают в теплые края. Но Nissan GT-R не таков, ибо он оснащен системой курсовой устойчивости и одной из самых передовых полноприводных систем, которыми только может быть оснащен дорожный автомобиль.

В отличие от традиционных решений, в которых крутящий момент распределяется между передней и задней осями в соотношении 50/50, электроника системы полного привода в Nissan GT-R может передавать до 100 % тяги на задние колеса и до 50 % — на передние.

Это обеспечивает высокую точность управления, а также уверенность, которая возможна только в полноприводном автомобиле.

Кроме того, система курсовой устойчивости постоянно контролирует управление и торможение, обнаруживает излишнюю или недостаточную реакцию автомобиля на поворот руля и компенсирует ее, снижая число оборотов двигателя и подтормаживая нужные колеса.

Новый GT-R, суперкар с изумительной универсальностью, прекрасно подходит для обычной дороги, гоночной трассы и любой другой поверхности.

РЕЖИМ R-MODEРЕЖИМ «СТАНДАРТ»СПЕЦИАЛЬНЫЕ РЕЖИМЫ
Режим R-Mode — это максимально интенсивная езда: он обеспечивает самое быстрое переключение передач, регулирует подвеску, амортизаторы и систему курсовой устойчивости, обеспечивая высочайшую точность управления. Для ежедневной езды подойдет режим «Стандарт». Когда он включен, коробка передач, подвеска и система курсовой устойчивости обеспечивают плавную, но динамичную езду. Режим Save предназначен для длительных поездок, он обеспечивает более гибкую работу крутящего момента на скользких поверхностях. Режим «Комфорт» регулирует жесткость амортизаторов. Режим «Выкл.» отключает систему курсовой устойчивости.

Изображения предназначены исключительно для ознакомления. На некоторых изображениях могут быть показаны версии автомобиля, предназначенные для других стран. Автомобили на изображениях не обязательно соответствуют конкретным моделям, вариантам комплектации или предложениям. Некоторые изображенные элементы могут быть недоступны или доступны только в определенной комплектации.

Спорткар Nissan GT-R — самый быстрый автомобиль японской марки, запущенный в серийное производство. Благодаря впечатляющим техническим характеристикам, Nissan GT-R 2019 года пользуется высоким спросом с начала своего выпуска.

Основные характеристики модели

Автомобиль выпускается в двух версиях: Black Edition и Prestige, которые отличаются количеством дополнительных опций, а также оформлением салона.

Автомобиль оборудован мощным твинтурбированным силовым агрегатом, объем которого составляет 3,8 л. Крутящий момент — 637 Н·м, а максимальная мощность ­­— 570 л. с. Эти показатели увеличены за счет более мощного, чем в предыдущих версиях, турбонаддува, а также индивидуальной регулировки углов опережения зажигания.

Скоростные и динамические характеристики Nissan GT-R способны впечатлить любого ценителя спорткаров. Автомобиль разгоняется с места до 100 км/ч всего за 2,7 сек.

, развивая скорость до 315 км/ч, благодаря системе постоянного полного привода и удачно выбранной КПП. Полноприводная трансмиссия ATTESA ET-S обладает превосходным быстродействием: на переключение одной передачи требуется всего 0,1 сек.

Объем топливного бака составляет 74 л. Расход топлива на 100 км пути:

  • по трассе: 9 литров;
  • в смешанном режиме: 12 литров;
  • в городском цикле: 17 литров.

Длина кузова Nissan GT-R составляет 4,71 м; ширина — 1,895 м; высота — 1,37 м. Размер колесной базы — 2,78 м. Снаряженная масса достигает 1752 кг, полная — 2200 кг.

Автомобиль имеет довольно вместительный багажный отсек — его объем составляет 315 л. Место для запасного колеса не предусмотрено, поэтому на суперкар установлены шины RunFlat, позволяющие даже в случае повреждения без проблем добраться до ближайшего шиномонтажа.

Посетите дилерские центры «У Сервис+», чтобы купить «Ниссан GT-R». Лично проверьте уникальные характеристики модели, оставив онлайн-заявку на тест-драйв.

Cайт не является публичной офертой.Все содержащиеся на Сайте сведения носят исключительно информационный характер и не является исчерпывающими.Все условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей указаны с целью ознакомления. Комплектации и цены могут быть изменены без предварительного оповещения.¹ Рекомендованная розничная цена с учетом специального предложения© 2022, все права защищеныCделано в Kodix Automotive

Nissan GT-R — обзор, цены, видео, технические характеристики Ниссан ГТР

Сложно представить, но один из быстрейших суперкаров современности, Nissan GT-R дебютировал еще в 2007 году и с тех пор ни разу не сменил поколение. Чтобы оставаться актуальным, производитель регулярно обновляет модель и выпускает специальные версии, подогревающие интерес.

В марте 2016 года, на подиумах международного нью-йоркского автомобильного салона, предстал уже третий, по счету, рестайлинг поколения R35.Прием заказов стартовал уже в мае, а летом первые автомобили были доставлены своим владельцам. Стоит отметить, что для GT-R, рестайлинг значит гораздо больше, чем для обычного автомобиля.

Производитель провел широкий фронт работ не только над внешней составляющей и салоном, но также серьезно поработал над техникой. Новинка получила модернизированный силовой агрегат, перенастроенную коробку переменных передач, новую переднюю панель, а также более современный внешний вид. Отличить модернизированную версию можно по новому переднему бамперу.

Он получил увеличенный вырез воздухозаборника, накладку, соответствующую фирменному стилю V-motion, а также боковые воздухозаборники с другими секциями противотуманных фар.

Размеры

Ниссан ГТР- это четырехместный спорткар в кузове купе. Новый обвес немного повлиял на его габаритные размеры. Отныне, автомобиль насчитывает 4710 мм в длину, 1895 мм в ширину, 1370 мм в высоту и 2780 мм между колесными парами. Дорожный просвет ожидаемо мал и составляет всего 105 миллиметров. В основе автомобиля лежит платформа Premier Midship.

У нее переднее продольное расположение силового агрегата. Ключевой особенностью является то, что мотор расположен за линией передней оси. Такая компоновка позволила добиться распределения веса по осям в соотношении 54:46 в пользу передней.

Сама подвеска комплектуется адаптивными стойками, а также получила новые амортизаторы и другие стабилизаторы поперечной устойчивости с утолщенными стенками.

Технические характеристики

Как и прежде, Nissan GT-R оснащается V-образным шестицилиндровым турбированным силовым агрегатом VR38DETT. Его ключевыми особенностями является наличие двух турбокомпрессоров, непосредственная подача топлива и продвинутая система изменения фаз газораспределения.

После рестайлинга, мотор стал выдавать на 30 лошадиных сил и 9 Нм больше. Такой прибавки удалось достигнуть благодаря повышению давления наддува, доработке системы зажигания и новой титановой системе выхлопа. Стоит отметить, что вместе с этим, вверх сдвинулись и рабочие обороты.

Теперь двигатель развивает 570 лошадиных сил при 6800 об/мин и 637 Нм крутящего момента в диапазоне от 3300 до 5800 оборотов коленчатого вала в минуту. Помимо прочего была перенастроена шестиступенчатая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями.

В итоге, купе срывается с места до первой сотни всего за 2,8 секунды и максимально способно развить 315 км/ч.

Оснащение

В салоне Nissan GT-R изменения куда более глобальные. Производитель полностью изменил всю переднюю панель. Она выглядит куда более современно и интересно. У спортивных сидений улучшилась боковая поддержка.

Также стоит отметить новое многофункциональное рулевое колесо с лепестками управления коробкой передач.

На центральной панели можно увидеть восьмидюймовый экран обновленной мультимедийной системы Nissan Connect и модернизированный блок управления климатической установкой.

Видео

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector