Двигатель isuzu 4fg1 характеристики

История создания и развития коммерческих автомобилей Isuzu Fargo / Исудзу Фарго!

Isuzu Fargo

Модель Isuzu Fargo – это автомобиль для грузовых перевозок, выпускавшийся японской автомобильной компанией Isuzu Motors Ltd. с 1980 по 2001 год.

Первое поколение модели Fargo производилось с 1980 по 1995 год. Как и большинство японских автомобилей Isuzu Fargo имел несколько экспортных названий. В Австралию «Fargo» поставлялся компанией Holden (дочерней компанией General Motors) под названием Holden Shuttle. В Европе и Новой Зеландии автомобили первого поколения «Fargo» продавались под именем Isuzu WFR.

Двигатель isuzu 4fg1 характеристики

Этот автомобиль производился с кузовами двух видов: фургон и внедорожник. Первые автомобили, сошедшие с конвейера в декабре 1980 года, имели под капотом бензиновые двигатели объемом 1.6 и 1.8 литров, либо дизельный двигатель объемом 1.8 литров. К августу 1982 года появились автомобили с дизельным двигателем на 2.0 литра.

Летом того же года был представлен вариант модели Isuzu Fargo типа «люкс». Условия повышенной комфортности салона создавали 9 мягких сидений. Кроме того в крыше автомобиля появился люк. В 1983 году автомобиль стал выпускаться с системой отключаемого привода на все колёса. До 1987 года автомобили выпускались с четырех либо пятиступенчатой механической коробкой передач.

В 1987 появились первые автомобили с трех и четырехступенчатой автоматической коробкой.

В 1988 году произошли существенные изменения во внешнем виде Isuzu Fargo. Теперь наряду с кузовами типа фургон и внедорожник этот автомобиль стал выпускаться с кузовом типа пикап.

Двигатель isuzu 4fg1 характеристики

1991 год стал ключевым в истории развития первого поколения автомобилей марки «Fargo». В этом году компания Isuzu заменяет дизельные двигатели рабочим объемом 1.8 и 2.0 литра на новый четырехцилиндровый SOHC двигатель 4FG1 объемом 2.4 литра.

Мощность такого силового агрегата составляет 79 л.с., при 4300 оборотах в минуту. Автомобиль комплектовался задними барабанными и передними вентилируемыми дисковыми тормозами, пятиступенчатой механической коробкой передач, гидроусилителем руля.

Дизайн машины был целиком подчинен решению простой задачи — быть практичным, то есть, иметь высокую грузовместимость, и в то же время создать максимум комфорта для максимального количества пассажиров.

Кроме того, благодаря возможности складывать и убирать сидения, автомобиль можно было легко трансформировать из пассажирского в грузовой транспорт.

В августе 1993 года появилась новая модификация двигателя 4FG1 – дизельный двигатель с турбонаддувом 4FG1-T. Благодаря турбонаддуву развиваемая этим силовым агрегатом мощность увеличилась до 135 л.с. В стандартную комплектацию вошли трехточечные ремни безопасности и электрические стеклоподъемники, кондиционер стал доступен в виде опции.

Двигатель isuzu 4fg1 характеристики

Не смотря на относительную популярность Isuzu Fargo первого поколения, со временем компания Isuzu Motors отказалась от разработки собственных автомобилей и перешла на так называемое совместное производство, т.е. их производство проходит под совместным с другими автоконцернами брэндом.

Таким образом, появившееся в 1995 году второе поколение автомобилей было ничем иным, как точной копией машины Nissan Caravan. Теперь автомобиль стал выпускаться с единым кузовом типа фургон. Под капотом располагался дизельный четырехцилиндровый двигатель TD27 объемом 2.7 литров. Мощность такого силового агрегата составляла 85 л.с.

, при 4300 оборотах в минуту. В след за появлением новой модификации двигателя TD27 – TD27ETi произошло и обновление автомобиля Isuzu Fargo. Благодаря появлению турбонаддува, мощность развиваемая автомобилем увеличилась до 135 л.с при 4000 оборотах в минуту.

В отличие от автомобилей с двигателем TD27, на которые устанавливалась пятиступенчатая механическая коробка передач, автомобили с новым двигателем TD27ETi получили четырехступенчатый автомат. Также немного изменились габаритные размеры автомобиля – он стал короче и шире.

В стандартную комплектацию вошли кондиционер, крепление для детского сидения и подушка безопасности для водителя. В 2001 году автомобиль Isuzu Fargo был снят с производства.

Читать еще:  Чем включать асинхронный двигатель

Запчасти Исузу

Автомобильная марка Isuzu славится на весь мир отличным качеством как грузовых, так и легковых машин. Автомобили с хорошей проходимостью и длительным сроком службы давно завоевали сердца российских автолюбителей. Но, несмотря на выносливость грузовых и легковых автомашин Isuzu со временем необходимо приобретать запчасти.

Где найти хорошие запчасти на Isuzu?

Не всегда есть возможность купить новую запчасть из-за высокой стоимости. Поэтому удобно, что есть различные авторазборки и интернет-магазины б/у запчастей, где можно купить запчасти Isuzu по доступной цене и в хорошем состоянии.

Запчасти Isuzu Екатеринбург очень удобно искать в нашем интернет-магазине. Для удобства пользователей на сайте имеется специальный каталог запчастей Isuzu, где вы сможете подобрать деталь для вашей модели.

Фото
Название запчасти, наименование
Марка
Двигатель
Маркировка
Комментарий
Стоимость
Заказать
Двигатель isuzu 4fg1 характеристики ДВИГАТЕЛЬ — Двигатель на ISUZU ELF 4JA1 ISUZU Двигатель Маркировка 165 000 150 000 руб
МКПП — МКПП на ISUZU ELF NKR57 4BC2 2WD 5СТ ISUZU Двигатель Маркировка 35 000 руб
Двигатель isuzu 4fg1 характеристики ДВИГАТЕЛЬ — ДВИГАТЕЛЬ НА ISUZU ELF NPR85 4JJ1-T ISUZU Двигатель Маркировка 239 000 руб
ДВИГАТЕЛЬ — Двигатель на ISUZU TROOPER UBS26 6VE1 ISUZU Двигатель Маркировка 85 000 78 000 руб
АКПП — АКПП на ISUZU GEMINI JT191S JT191F 4XE1 ISUZU Двигатель Маркировка 15 000 руб
ДВИГАТЕЛЬ — Двигатель на ISUZU ELF NKR55 4JB1 ISUZU Двигатель Маркировка 145 000 руб
Двигатель isuzu 4fg1 характеристики АКПП — АКПП на ISUZU ELF NHR69E 4JG2 ISUZU Двигатель Маркировка 21 000 руб
ДВИГАТЕЛЬ — двигатель Isuzu Bighorn S55 4JB1T ISUZU Двигатель Маркировка 175 000 руб
ДВИГАТЕЛЬ — Двигатель на ISUZU ELF NKR71 4HG1 ISUZU Двигатель Маркировка 270 000 руб
ДВИГАТЕЛЬ — ДВС на Isuzu Forward FRR12 6BG1 ISUZU Двигатель Маркировка 340 000 руб
ДВИГАТЕЛЬ — ДВС Isuzu Forward FRR12 6BG1 ISUZU Двигатель Маркировка 270 000 руб
ДВИГАТЕЛЬ — Двигатель ISUZU 4FG1 ISUZU Двигатель Маркировка 0 руб
ДВИГАТЕЛЬ — Двигатель ISUZU FORWARD FSR34 6HK1T ISUZU Двигатель Маркировка 444 600 руб
ДВИГАТЕЛЬ — Двигатель ISUZU FORWARD 6HK1T ISUZU Двигатель Маркировка 450 000 руб
АКПП — АКПП ISUZU BIGHORN UBS25 6VD1 ISUZU Двигатель Маркировка 45 000 руб
ДВИГАТЕЛЬ — Двигатель ISUZU BIGHORN UBS69 4JG2 ISUZU Двигатель Маркировка 144 000 руб
ДВИГАТЕЛЬ — Двигатель Isuzu Trooper 4JX1 ISUZU Двигатель Маркировка 56 000 руб
ДВИГАТЕЛЬ — Двигатель ISUZU ELF NHR55 4JB1 2WD ISUZU Двигатель Маркировка 0 руб
ДВИГАТЕЛЬ — Двигатель ISUZU ELF NHR55 4JB1 ISUZU Двигатель Маркировка 0 руб
АКПП — АКПП ISUZU ELF NHR69 4JG2 30-40LE ISUZU Двигатель Маркировка 46 200 руб
МКПП — МКПП ISUZU ELF NHR69 4JG2 MSB-5S ISUZU Двигатель Маркировка 18 200 руб
ДВИГАТЕЛЬ — ДВС ISUZU ELF NKS71 4HG1 ISUZU Двигатель Маркировка 283 000 руб
ДВИГАТЕЛЬ — Двигатель ISUZU 4HG1T ZEXEL ISUZU Двигатель Маркировка 450 000 руб
ДВИГАТЕЛЬ — Двигатель ISUZU ELF NKS71 4HG1 ISUZU Двигатель Маркировка 280 000 руб
МКПП — МКПП ISUZU GIGA 6WG1 6WF1 MJD7S ISUZU Двигатель Маркировка 0 руб
ДВИГАТЕЛЬ — Двигатель ISUZU ELF NHR55E 4JB1 ISUZU Двигатель Маркировка 0 руб
ДВИГАТЕЛЬ — Двигатель ISUZU ELF NHR55E 4JB1 ISUZU Двигатель Маркировка 0 руб
ДВИГАТЕЛЬ — Двигатель ISUZU ELF NKR66E 4HF1 ISUZU Двигатель Маркировка 295 000 руб
ДВИГАТЕЛЬ — Двигатель ISUZU ELF NKR69 4JG2 ISUZU Двигатель Маркировка 156 900 руб
ДВИГАТЕЛЬ — Двигатель ISUZU ELF NPR81 4HL1 ISUZU Двигатель Маркировка 185 900 руб

Предложения сайта autozapbu

В предлагаемый каталог Isuzu входят ряд основных категорий:

  • Любые виды двигателей на различные модели, например, isuzu elf двигатель.
  • Для автомобилей с коробкой автомат, здесь можно найти подходящую акпп исузу.
  • На некоторых моделях японской марки установлена механическая коробка передач исузу, детали на нее также можно приобрести в нашем интернет-магазине.
  • Если вам нужно купить двигатель исузу, то следует заранее связаться с нашими консультантами, чтобы уточнить нюансы.
Читайте также:  Двигатель g4gc расход масла

Подборка необходимых деталей может занять много времени и сил, если искать запчасти в обычных магазинах. В Екатеринбурге запчасти Isuzu удобнее всего приобретать у нас. Это значительно сэкономит ваше время и даст возможность подыскать нужную запчасть по приемлемой цене.

Цена на двигатель isuzu elf начинается от 130 тыс. рублей, зависит от конкретной модели автомобиля. Также имеются различные коробки передач isuzu на механике и акпп исузу. Цена стартует от 80 тыс., в зависимости от модели и комплектации.

Ознакомьтесь с каталогом isuzu и подберите для себя нужные запчасти isuzu на двигатель. Также вы можете приобрести уже собранный двигатель. Главное удобство каталога запчастей isuzu в наличии фотографий, деталей доступных в продаже. Вы сможете сразу оценить товар.

Можно купить двигатель isuzu, просто выберете необходимую модель и свяжитесь с нашими консультантами. Вы можете получить подробную информацию, отправив сообщение на нашу почту.

Останавливая свой выбор на нашем интернет-магазине, вы обезопасите своего железного коня. Мы гарантируем качество наших запчастей и комплектующих, так как работает только с проверенными дилерами.

Двигатель Isuzu 4JX1

3.0-литровый дизельный двигатель Исузу 4JX1 японская компания собирала с 1998 по 2004 год и ставила на многие свои модели, такие как Визард, Трупер либо аналогичный Опель Монтерей. Этот 16-клапанный DOHC мотор кардинально отличался от своих предшественников типа OHV.

В линейку J-engine также входят дизели: 4JB1 и 4JG2.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Isuzu 4JX1 3.0 литра

Точный объем 2999 см³
Система питания HEUI
Мощность двс 145 — 160 л.с.
Крутящий момент 295 — 335 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 95.4 мм
Ход поршня 104.9 мм
Степень сжатия 19
Особенности двс DOHC, интеркулер
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбонаддув IHI RHF5
Какое масло лить 7.5 литра 5W-30
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 2/3
Примерный ресурс 300 000 км
  • Англоязычный онлайн-мануал для Исудзу Трупер с данным двс вы можете найти тут
  • Конструкция дизеля, его слабые места и основные проблемы хорошо описаны здесь
  • Наиболее активно такой силовой агрегат обсуждают на популярном форуме Drom.ru

Расход топлива двс Исузу 4JX1-TC

На примере Isuzu Trooper 2000 года с механической коробкой передач:

Город 13.6 литра
Трасса 8.7 литра
Смешанный 10.1 литра

На какие автомобили ставили двигатель 4JX1 3.0 l

Isuzu

Mu 2 1998 — 2004
Rodeo 2 1998 — 2002
Trooper 2 1998 — 2002
Wizard 2 1998 — 2004

Opel

Monterey 1 1998 — 1999

Honda

Horizon 1 1998 — 1999

Недостатки, поломки и проблемы 4JX1

  1. Это один из самых проблемных дизелей Исузу, вот список основных неисправностей
  2. Большинство его поломок связаны с капризами необычной топливной системы HEUI
  3. Особенно много жалоб на попадание солярки в масло через уплотнители форсунок
  4. Следите за состоянием ремня ГРМ, при обрыве на большой скорости гнет клапана
  5. Гидрокомпенсаторов здесь нет и периодически нужно регулировать зазоры клапанов
  6. Рассказ обо всех слабых местах дизеля 4JX1

Двигатель isuzu 4fg1 характеристики

Как известно, в более-менее современных дизелях присутствуют две основные беды, а именно:

Exhaust Gas Recirculation (EGR) клапан — система рециркуляции выхлопных газов (требование стандарта Евро-4).

Этот EGR перенаправляет выхлопные газы обратно в двигатель, чтобы уменьшить количество газов и загрязнений, выносимых в атмосферу автомобилем.

Это означает, что сгоревший горячий «воздух» с углеродными отложениями постоянно циркулирует через систему впуска. Это приводит к преждевременному износу и засорению всей впускной системы двигателя.

  • Diesel Particulate Filter (DPF) фильтр — сажевый фильтр (требование стандарта Евро-5).
  • Обе системы, как минимум, ухудшают работу дизеля, а, как максимум, укорачивают ему жизнь.
  • По этой причине владельцы дизельных авто с переменным успехом борятся с этими зелеными бесами.
  • Закончив с преамбулой, переходим к амбуле.

Некий австралийский производитель тюнинга для автомобилей Isuzu предлагает устройство под названием EGR Delete Kit то есть Устранитель EGR (если по-русски) для двигателя 4JJ1. Стоит это чудо 119 австралийских долларов т.е. не очень дорого даже с учетом доставки и таможни.

Двигатель isuzu 4fg1 характеристики Двигатель isuzu 4fg1 характеристики Двигатель isuzu 4fg1 характеристики Двигатель isuzu 4fg1 характеристики

Это устройство аппаратно удалет EGR клапан, что дает увеличение мощности, снижение расхода топлива, более тихой работы двигателя, уменьшению грязи в двигателе и все это без появления кодов ошибок. Важно, что перед визитом на плановое ТО это устройство спокойно можно снять, а потом поставить обратно. Австралийские камрады в своих х очень хорошо отзываются об этом устройстве.

  1. Прошу не считать за рекламу — это реальное облегчение жизни исузуводам.
  2. Я создал эту тему по подсказке камрада arbus, который на момент создания темы еще не пристутствовал на форуме, а теперь присоединился к нам.
  3. Сообщение отредактировал Night_Cat: 05 мая 2019 — 07:52

#2 Kuzmich

#3 Night_Cat

Мне кажется, что это и называется «аппаратно». Платка, конечно, есть, но работает-то она по зашитому алгоритму. И ничего в мозгах авто перепрограммировать не нужно.

Впрочем, не буду спорить — не знаток.

Но меня восхищяет изящность решения.

На Наварах тоже было много заморочек про глушение EGR — чего там только не делали. И из жести заглушки вырезали и в мозгах авто рылись, но к идеалу так и не пришли.

А тут раз — поставил за две минуты и вот оно — щастье.

#4 Kuzmich

#5 arbus

Сообщение отредактировал arbus: 03 мая 2019 — 15:06

#6 Night_Cat

А если установить только эмулятор, а сажевый фильтр оставить и датчики не трогать, то что будет?

Боюсь проблем с гарантией.

#7 arbus

Сообщение отредактировал arbus: 07 мая 2019 — 17:56

#8 Night_Cat

  • Удалить бы его, физически, думаю, это не трудно, а вот перепрограммировать датчики сажевого фильтра.
  • Вряд ли на российских и казахских просторах найдется много таких специалистов.
  • Я вот Наварой шесть лет уже владею, модель распространенная, а специалистов с софтом работать — пшик.

#9 arbus

#10 Shade69

А никого не смущает, что этот шнурок ставится в разрыв разъёма ДМРВ?

ЧТО это должно сделать и с КАКИМ параметром, которые выходят из ДАТЧИКА МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА, чтобы перестал работать клапан ЕГР?!

5ти проводной ДМРВ.

3. сигнальный расхода воздуха.

4. и 5. датчик температуры или(и) высотный компенсатор .

Вот что нужно сделать с 3, 4 и 5м проводами, чтобы «программно» отключился ЕГР?!

Сообщение отредактировал Shade69: 05 июня 2019 — 14:14

#11 arbus

Сообщение отредактировал arbus: 06 июня 2019 — 11:17

Читать еще:  Двигатель бмв м52б28 характеристики

#12 russkiy7050

Добрый день, есть вопрос по доставке из австралии, есть реальное предложение по доставке. ( не очень дорого даже с учетом доставки и таможни. ).. потому как их сайт предлагает отправить DHL в этом случае результат будет такой, что посылка физ.лицу на территории России не придёт её развернут на таможне.

Как известно, в более-менее современных дизелях присутствуют две основные беды, а именно:

Читайте также:  4 раннер обороты двигателя

Exhaust Gas Recirculation (EGR) клапан — система рециркуляции выхлопных газов (требование стандарта Евро-4).

Этот EGR перенаправляет выхлопные газы обратно в двигатель, чтобы уменьшить количество газов и загрязнений, выносимых в атмосферу автомобилем.

Это означает, что сгоревший горячий «воздух» с углеродными отложениями постоянно циркулирует через систему впуска. Это приводит к преждевременному износу и засорению всей впускной системы двигателя.

  1. Diesel Particulate Filter (DPF) фильтр — сажевый фильтр (требование стандарта Евро-5).
  2. Обе системы, как минимум, ухудшают работу дизеля, а, как максимум, укорачивают ему жизнь.
  3. По этой причине владельцы дизельных авто с переменным успехом борятся с этими зелеными бесами.
  4. Закончив с преамбулой, переходим к амбуле.

Некий австралийский производитель тюнинга для автомобилей Isuzu предлагает устройство под названием EGR Delete Kit то есть Устранитель EGR (если по-русски) для двигателя 4JJ1. Стоит это чудо 119 австралийских долларов т.е. не очень дорого даже с учетом доставки и таможни.

MUNJI0.jpg MUNJI1.jpg MUNJI2.jpg MUNJI3.jpg

Это устройство аппаратно удалет EGR клапан, что дает увеличение мощности, снижение расхода топлива, более тихой работы двигателя, уменьшению грязи в двигателе и все это без появления кодов ошибок. Важно, что перед визитом на плановое ТО это устройство спокойно можно снять, а потом поставить обратно. Австралийские камрады в своих х очень хорошо отзываются об этом устройстве.

Прошу не считать за рекламу — это реальное облегчение жизни исузуводам.

Я создал эту тему по подсказке камрада arbus, который на момент создания темы еще не пристутствовал на форуме, а теперь присоединился к нам.

Модификации

Серия выпускается в нескольких десятках вариаций. Наиболее востребованными у российских потребителей являются версии Isuzu Forward 12.0 и Isuzu Forward 18.0 – базовые шасси, на которые устанавливаются различные надстройки. Данные вариации распространены в формате бортовой машины, шасси и фургона. Однако они также используются в качестве основы для создания спецверсий:

  • эвакуаторов;
  • подъемников;
  • изотермических фургонов;
  • манипуляторов;
  • самосвалов;
  • автобетоносмесителей;
  • автовышек;
  • самопогрузчиков;
  • мусоровозов.

Основным отличием Isuzu Forward 12.0 и Isuzu Forward 18.0 являются габариты и массовые характеристики (индекс обозначается полную массу модели). Каждая версия имеет несколько исполнений с различными параметрами.

Сравнение двигателей JMC разных классов экологичности

Давайте детально рассмотрим в чём же разница между двигателем JMC с классом экологичности Евро 2 от двигателей Евро 3 и Евро 4

Одной из основных разниц является различие топливной системы. На Евро 2 установлен топливный насос высокого давления (ТНВД) с механическими топливными форсунками фирмы BOSCH (лицензированный). А на Евро 3/4 используется высоконапорная технология Common Rail с топливными системами DELPHI и BOSCH для обеспечения норм экологичности.

Двигатель JMC Евро 2

Двигатель JMC Евро 3-4

На моделях JMC Евро 2 система подачи топлива высокого давления использует распределительный насос плунжера ТНВД, подача топлива происходит механически.

Устройство системы впрыска Common Rail фирмы Bosch

А на JMC Евро 3/4 используется насос высокого давления, с системой Common Rail, принцип работы топливной системы этого типа основан на разделении процессов создания высокого давления и непосредственно впрыска дизеля, то есть происходит электронное управление впрыском топлива.

Читать еще:  Что такое флянец на двигателе

  • Передняя крышка двигателя с шестернями ГРМ модели JMC Евро 2 и крышка двигателя с ременным приводом ГРМ модели JMC Евро 3/4.
  • На двигателя JMC Евро 2 механизм газораспределения состоит из шестерен и в движение приводится за счёт них, а на двигателе JMC Евро 3/4 механизм ГРМ приводится в действие за счёт ремня и регулировки натяжным и обводным роликами.
  • Разница в водяном насосе (помпе) JMC.
  • Крышка шестерен ГРМ и водяная помпа JMC Евро 2 и крышка ременного привода ГРМ JMC Евро 3/4 с водяным насосом.

Описание двигателя G4ED

Это 4-цилиндровый бензиновый агрегат серии Альфа 2. Объём его составляет 1,6 литра. Схема мотора классическая — атмосферного типа, рядная. Такая конструкция полезна для снижения вибраций и высоких нагрузок. К тому же, атмосферники дешевле обходятся в плане производства, поэтому конечная цена на них низкая.

Особенности силовой установки.

  1. Клапана этого мотора гнёт со 100-процентной вероятностью при обрыве ремня ГРМ. Владелец должен регулярно следить за состоянием резинового зубчатого элемента, проверять натяжение ролика.
  2. Двигатель G4ED изначально обеспечивает высокий КПД, так как является длинноходным. Другими словами, ход поршня по отношению к диаметру цилиндра больше.
  3. Объём в 1,6 литра вынудил конструкторов применить гидрокомпенсаторы и схему ГБЦ DOHC.
  4. Блок цилиндров старого типа, чугунный. Зато это даёт возможность самостоятельно проводить капремонт перегильзовкой, ведь цилиндры изготовлены из гильз, а не расточены.
  5. ГБЦ — алюминиевая.
  6. Распредвалы G4ED литые, чугунные. Они имеют по 8 кулачков на каждом вале, приводятся в действие от коленвала через зубчатый ремень. Один распредвал отвечает за впускные клапаны, другой — за выпускные. Распредвалы соединяются между собой цепью.
  7. Двигатель охлаждается за счёт жидкости — антифриза.
  8. Клапаны регулируются автоматически с помощью гидрокомпенсаторов.
  9. Поршни двигателя установлены с узкими юбками. Такие разновидности моторных элементов уменьшают механические потери, увеличивают мощность и снижают расход горючего. С другой стороны, такая юбка быстрее изнашивается из-за разницы температур.

Единственный двигатель серии, оснащённый фазорегулятором на впуске. Нововведение позволяет изменять КПД насыщения цилиндров за счёт перекрытия клапанов. Таким образом, можно повлиять на объём ТВС, а также на долю остаточных выбросов.

Изготовитель Hyundai
Марка ДВС G4ED
Годы производства 2000 – 2011
Объем 1598 см3 (1,6 л)
Мощность 77,2 кВт (105 л. с.)
Момент крутящий 143 Нм (на 4500 об/мин)
Вес 115 кг
Степень сжатия 10
Питание инжектор
Тип мотора рядный бензиновый
Зажигание DIS-2
Число цилиндров 4
Местонахождение первого цилиндра ТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре 4
Материал ГБЦ сплав алюминиевый
Впускной коллектор дюралевый
Выпускной коллектор литой чугунный
Распредвал литой чугунный, 8 кулачков
Материал блока цилиндров чугун
Диаметр цилиндра 76,5 мм
Поршни алюминиевые, узкая юбка
Коленвал с ротором ДПКВ, 8 противовесов, диаметр коренных и шатунных шеек 50 и 45 мм, соответственно
Ход поршня 87 мм
Горючее АИ-95
Нормативы экологии Евро-3
Расход топлива МКПП/АКПП трасса – 5,4/6,2 л на 100 км, смешанный цикл 6,5/7,8 л на 100 км, город – 8,3/10,1 л на 100 км
Расход масла 0,1 л/1000 км
Какое масло лить в двигатель по вязкости 5W30, 5W40, 0W30, 0W40
Какое масло лучше для двигателя по производителю Liqui Moly, ЛукОйл
Масло для G4ED по составу синтетика, полусинтетика
Объем масла моторного 3,3 л
Температура рабочая 90°
Ресурс ДВС заявленный 200000 км/реальный 400000 км
Регулировка клапанов гидрокомпенсаторы
Система охлаждения принудительная, антифриз
Объем ОЖ 6,5 л
Помпа лопастной центробежный насос, Blue Print ADG09134, BGA CP18728, Ashika 35-H0-009
Свечи на G4ED BKR5ES-11 от NGK, RC10YC4 от Champion, FR3CLS6 от AC Delco, 14 мм резьба длиной 19 мм, 1 электрод, ключ на 16 мм, помехоподавление 5 кОм, плоское седло, жесткое подключение SAE
Зазор свечи 3 мм
Ремень ГРМ 105 зубьев, Ashika 40-0H-007, AE TB537
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Воздушный фильтр Bosch 0986AF2080, Blue Print ADG02245, Ashika 20-H0-005, Alco MD-8136
Масляный фильтр

Двигатель isuzu 4fg1 характеристики

Двигатель isuzu 4fg1 характеристики

Это рядный 4-цилиндровый силовой агрегат объёмом 1,6 литра. Он развивает 121-132 л. с., компрессия равна 10,5 к 1. Питается обычным бензином АИ-92, но горючее должно быть качественным, без лишних примесей. Расход топлива нормальный: в городе двигатель пьёт не больше 8 литров на 100 км пути. На трассе этот показатель ещё ниже — 4,8 литра.

  • впрыск топлива — распределённый MPI;
  • бц и гбц на 80% из алюминия;
  • впускной коллектор из двух половинок;
  • система распредвалов dohc, 16 клапанов;
  • привод грм — цепь, с гидронатяжителями;
  • регуляторы фаз — на обоих валах, система Dual Cvvt.
Читайте также:  Горячий запуск двигателя с инжектором

Устанавливался двигатель G4FG на Солярис, Элантру 5, Рио 4 и другие модели авто от Киа/Хёндай. Эксперты видят этот мотор простым в обслуживании, не часто беспокоящим владельцев поломками.

Расходники на него стоят недорого, впечатляет показатель пропорции мощности и расхода. Однако в работе он напоминает дизель — шумноват, требуется регулярная настройка клапанов. На поддержанных ДВС могут наблюдаться вибрации на СО.

Из недостатков на первом месте проблемы с задирами в цилиндрах.

Тип рядный
Кол-во цилиндров 4
Кол-во клапанов 16
Точный объем 1591 см³
Система питания инжектор
Мощность 121 — 132 л.с.
Крутящий момент 150 — 163 Нм
Степень сжатия 10,5
Тип топлива АИ-92
Экологические нормы Евро 5
Диаметр цилиндра 77 мм
Ход поршня 85.4 мм
Расход топлива на примере Hyundai Solaris 2017 года с механической коробкой, город/трасса/смеш., л/100 км 8/4,8/6
На какие автомобили устанавливался Solaris 2; Elantra 5; i30 2; Creta 1; Elantra 6; i30 3; Rio 4; Soul 2; Ceed 2; Cerato 2
Доп. информация о двигателе Gamma 1.6 MPI D-CVVT
Выброс CO2, г/км 149 — 178

Описание двигателя G4ED

Двигатель isuzu 4fg1 характеристики

Это 4-цилиндровый бензиновый агрегат серии Альфа 2. Объём его составляет 1,6 литра. Схема мотора классическая — атмосферного типа, рядная. Такая конструкция полезна для снижения вибраций и высоких нагрузок. К тому же, атмосферники дешевле обходятся в плане производства, поэтому конечная цена на них низкая.

Особенности силовой установки.

  1. Клапана этого мотора гнёт со 100-процентной вероятностью при обрыве ремня ГРМ. Владелец должен регулярно следить за состоянием резинового зубчатого элемента, проверять натяжение ролика.
  2. Двигатель G4ED изначально обеспечивает высокий КПД, так как является длинноходным. Другими словами, ход поршня по отношению к диаметру цилиндра больше.
  3. Объём в 1,6 литра вынудил конструкторов применить гидрокомпенсаторы и схему ГБЦ DOHC.
  4. Блок цилиндров старого типа, чугунный. Зато это даёт возможность самостоятельно проводить капремонт перегильзовкой, ведь цилиндры изготовлены из гильз, а не расточены.
  5. ГБЦ — алюминиевая.
  6. Распредвалы G4ED литые, чугунные. Они имеют по 8 кулачков на каждом вале, приводятся в действие от коленвала через зубчатый ремень. Один распредвал отвечает за впускные клапаны, другой — за выпускные. Распредвалы соединяются между собой цепью.
  7. Двигатель охлаждается за счёт жидкости — антифриза.
  8. Клапаны регулируются автоматически с помощью гидрокомпенсаторов.
  9. Поршни двигателя установлены с узкими юбками. Такие разновидности моторных элементов уменьшают механические потери, увеличивают мощность и снижают расход горючего. С другой стороны, такая юбка быстрее изнашивается из-за разницы температур.

Двигатель isuzu 4fg1 характеристики

Единственный двигатель серии, оснащённый фазорегулятором на впуске. Нововведение позволяет изменять КПД насыщения цилиндров за счёт перекрытия клапанов. Таким образом, можно повлиять на объём ТВС, а также на долю остаточных выбросов.

Изготовитель Hyundai
Марка ДВС G4ED
Годы производства 2000 – 2011
Объем 1598 см3 (1,6 л)
Мощность 77,2 кВт (105 л. с.)
Момент крутящий 143 Нм (на 4500 об/мин)
Вес 115 кг
Степень сжатия 10
Питание инжектор
Тип мотора рядный бензиновый
Зажигание DIS-2
Число цилиндров 4
Местонахождение первого цилиндра ТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре 4
Материал ГБЦ сплав алюминиевый
Впускной коллектор дюралевый
Выпускной коллектор литой чугунный
Распредвал литой чугунный, 8 кулачков
Материал блока цилиндров чугун
Диаметр цилиндра 76,5 мм
Поршни алюминиевые, узкая юбка
Коленвал с ротором ДПКВ, 8 противовесов, диаметр коренных и шатунных шеек 50 и 45 мм, соответственно
Ход поршня 87 мм
Горючее АИ-95
Нормативы экологии Евро-3
Расход топлива МКПП/АКПП трасса – 5,4/6,2 л на 100 км, смешанный цикл 6,5/7,8 л на 100 км, город – 8,3/10,1 л на 100 км
Расход масла 0,1 л/1000 км
Какое масло лить в двигатель по вязкости 5W30, 5W40, 0W30, 0W40
Какое масло лучше для двигателя по производителю Liqui Moly, ЛукОйл
Масло для G4ED по составу синтетика, полусинтетика
Объем масла моторного 3,3 л
Температура рабочая 90°
Ресурс ДВС заявленный 200000 км/реальный 400000 км
Регулировка клапанов гидрокомпенсаторы
Система охлаждения принудительная, антифриз
Объем ОЖ 6,5 л
Помпа лопастной центробежный насос, Blue Print ADG09134, BGA CP18728, Ashika 35-H0-009
Свечи на G4ED BKR5ES-11 от NGK, RC10YC4 от Champion, FR3CLS6 от AC Delco, 14 мм резьба длиной 19 мм, 1 электрод, ключ на 16 мм, помехоподавление 5 кОм, плоское седло, жесткое подключение SAE
Зазор свечи 3 мм
Ремень ГРМ 105 зубьев, Ashika 40-0H-007, AE TB537
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Воздушный фильтр Bosch 0986AF2080, Blue Print ADG02245, Ashika 20-H0-005, Alco MD-8136
Масляный фильтр

Контрактный (б/у) двигатель 4FG1T для Isuzu / Vauxhall 76 л.с 8V 2.4 л Дизельное топливо

Данный двигатель является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками

Двигатель 4FG1T выпускался с 1994 года. Контрактный двигатель имеет минимальный пробег и все необходимые документы.

Преимущества покупки б/у ДВС у нас

Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

Условия доставки и гарантийные обязательства

Купив у нас контрактный мотор на свой автомобиль, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель в идеальном состоянии по доступной цене.

Комментарий: Описание

Характеристики двигателя:
Маркировка двигателя 4FG1T
Доп. информация о двигателе SOHC/OHC
Количество клапанов 8
Мощность 76 л.с.
Объём двигателя 2380 ccm
Тип двигателя Дизель
Расположение ряд
Привод Зубчатый ремень
Компрессия None
Топливо Дизельное топливо
Впрыск двигатель с разделённой камерой сгорания

Возможны следующие варианты доставки:

  • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
  • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

Оплата

Варианты оплаты заказа:

  • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
  • Денежным переводом на карту или счет.

Условия оплаты для регионов

Оплата производится в два этапа:

  • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector