Двигатель isuzu forward сколько масло

Позиционируется двигатель 4HG1 производителем Isuzu, как «миллионник», то есть силовой агрегат, способный пройти до капремонта около 1 000 000 км пробега. Создан мотор в первую очередь для грузовиков серии HQR71 полной массой 8 т. Кроме этого, используется в автобусах Богдан и малотоннажных грузовиках Isuzu Elf.

Двигатель isuzu forward сколько масло

Технические характеристики 4HG1 4,6 л/121 л. с

Конструкторами Isuzu в двигателе 4HG1 использованы оригинальные решения для обеспечения крутящего момента 153 Нм и мощности 121 л.с.:

  • рядная схема двигателя с зубчатым приводом ГРМ;
  • верхнее расположение единственного распредвала, управляющего 4 впускными и 4 выпускными клапанами через коромысла.

Двигатель isuzu forward сколько масло

Выпускают грузовики в Японии и на Ульяновском автозаводе, входящем в объединение Sollers. В отличие от легковых машин A – D классов задача увеличить мощность перед владельцем после покупки не стоит. Гораздо важнее сроки окупаемости и, соответственно ресурса, бюджета эксплуатации.

В исполнении дизеля 4HG1 модернизация его конструкции позволила обеспечить ресурс 1 миллион км пробега. Изначально руководство японского производителя предусмотрело, даже такие мелочи, как стоимость зубчатого привода:

  • при износе шестерни ГРМ, маслонасоса и гильзы цилиндра эти детали не придется менять целиком;
  • производитель Isuzu выпускает втулки нескольких ремонтных размеров, которые можно запрессовать и расточить на станке.

Двигатель isuzu forward сколько масло

Это обеспечивает сохранение рабочих параметров ДВС и снижение расходов на обслуживание.

Изучить технические характеристики 4HG1 можно в нижней таблице:

Изготовитель Isuzu
Марка ДВС 4HG1
Годы производства 2008 – …
Объем 4570 см3 (4,6 л)
Мощность 83 кВт (121 л. с.)
Момент крутящий 322 Нм (на 4200 об/мин)
Вес 377 кг
Степень сжатия 19
Питание инжектор
Тип мотора рядный дизтопливо
Зажигание DIS-2
Число цилиндров 4
Местонахождение первого цилиндра ТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре 2
Материал ГБЦ чугун
Впускной коллектор дюралевый
Выпускной коллектор литой чугунный
Распредвал углеродистая сталь, схема SOHC
Материал блока цилиндров чугун
Диаметр цилиндра 115 мм
Поршни литые алюминиевые
Коленвал стальной 5 опорный, 8 противовесов
Ход поршня 110 мм
Горючее АИ-92
Нормативы экологии Евро-2
Расход топлива трасса – 22,5 л/100 км
смешанный цикл 24,3 л/100 км
город – 26,5 л/100 км
Расход масла 0,6 л/1000 км
Какое масло лить в двигатель по вязкости 5W30, 5W40, 0W30, 0W40
Какое масло лучше для двигателя по производителю
Масло для 4HG1 по составу зимой синтетика, летом полусинтетика
Объем масла моторного 10 л при замене фильтра
Температура рабочая 95°
Ресурс ДВС заявленный 450000 км
реальный 1000000 км
Регулировка клапанов гайки
Система охлаждения принудительная, антифриз
Объем ОЖ 18 л
Помпа встраиваемая
Свечи на 4HG1 NGK 32A6607200
Привод ГРМ шестеренчатый
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Воздушный фильтр VIC A-522V, Top Fils A-519/A-510
Масляный фильтр SK815, Asakashi C518J, Xauto LC711, Union C7111
Маховик 8-97209-844-3 350 мм, 8 отверстий
Болты крепления маховика М12х1,25 мм, длина 26 мм
Маслосъемные колпачки производитель Goetze
Компрессия от 22 бар
Обороты ХХ 750 – 800 мин-1
Усилие затягивания резьбовых соединений свеча – 25 Нм,

  • маховик – 78 Нм + 90° – 120°
  • болт сцепления – 96 Нм
  • крышка подшипника – 98 Нм, 132 Нм + 30° – 60° (коренной) и 83 Нм (шатунный)
  • головка цилиндров – три стадии 98 Нм, 147 Нм + 30° – 60°

В руководстве пользователя имеется описание конструкции и пошаговые действия по обслуживанию дизеля.

Особенности конструкции

Атмосферный дизельный рядный двигатель 4HG1 обладает следующими особенностями архитектуры:

  • блок цилиндров – чугунный с сухими ремонтопригодными гильзами из легированной стали, рамным картером, 5 опорами коленвала, стальным вибродемпферным поддоном;
  • головка блока цилиндров – чугунная с увеличенным диаметром клапанов, поперечной продувкой, алюминиевой крышкой, прокладкой из ламинированной стали по передовой технологии;
  • ШПГ – поршень имеет специальную форму для быстрого отвода тепла, палец смещен, чтобы снизить шум и крутильные колебания, уплотнения на коленвале аксиального типа;
  • навесное – высокоресурсное, рационально распределенное под капотом;
  • маслонасос – частично встроен в блок цилиндров, съемная только верхняя крышка;
  • ГРМ – распредвал из углеродистой стали, опорные поверхности закалены высокочастотным током, шестерни привода ГРМ и навесного оборудования кованые, установлены с натягом;
  • ТНВД – плунжерный многорядный с таймером.

Двигатель isuzu forward сколько масло
Двигатель isuzu forward сколько масло

Камеры сгорания неразделенные, для помпы, маслохолодильника, корпуса коленвала и картера использованы жидкие прокладки.

Важной особенностью дизеля 4HG1 является применение впускного коллектора из композитного материала с включением резины, гасящей шумы. Выпускной коллектор чугунный, объемы выхлопа рассчитаны, не создают противодавления.

Конструкция дизеля не имеет сложных узлов и деталей, капитальный ремонт можно произвести и в гараже, и в полевых условиях.

Перечень модификаций ДВС

У атмосферного дизеля 4HG1 производителя Isuzu имеется Турбо модификация 4HG1-T с характеристиками:

  • мощность – 121 л.с.;
  • крутящий момент – 322 Нм;
  • степень сжатия – 19;
  • нормы экологии – Евро-2;
  • расход в городском цикле – около 20 л.

Двигатель isuzu forward сколько масло

На дизеле установлен турбокомпрессор Turbocharger 704136-0003 с китом GT3076R и интеркуллером.

Плюсы и минусы

Несложное устройство ДВС обеспечивает динамику движения на любых оборотах. Мотор является «миллионником», что доказано реальным опытом эксплуатации. Расход топлива и масла умеренный, ремонтопригодность высокая, в том числе собственными силами владельца.

За регулировку тепловых зазоров клапанов здесь отвечают гидротолкатели, поэтому пользователю не нужно через 30 тысяч пробега ездить к мастеру в сервис. Шестеренчатая передача гораздо надежнее ремня и цепи, обеспечивает максимальную безопасность клапанов.

Двигатель isuzu forward сколько масло

С другой стороны, после 70 – 80 тысяч км гидротолкатели начинают звенеть, необходима их замена. Дизель чувствителен к качеству солярки, в которой на территории РФ завышено содержание парафина и серы, что ухудшает зимний пуск и снижает ресурс ШПГ, соответственно.

Список моделей авто, в которых устанавливался

Является мотор 4HG1 силовым приводом транспортных средств:

  • Isuzu Elf – грузовик 2 – 3,5 т;
  • Isuzu NQR71 – 5,5 т грузовик 4х2;
  • Богдан – городской автобус А092.02 и школьный автобус А092S.

Двигатель isuzu forward сколько масло

Вышеуказанные характеристики двигателя обеспечивают долгосрочную эксплуатацию в тяжелых условиях.

Регламент обслуживания 4HG1 4,6 л/121 л. с

Официальный мануал японского производителя Isuzu рекомендует обслуживать двигатель 4HG1 в следующие сроки:

  • заливка нового масла своими руками осуществляется каждые 10000 км;
  • проверять навесное оборудование следует ежегодно;
  • срок эксплуатации АКБ устанавливается изготовителем аккумулятора, а не движка, обычно составляет 5 лет;
  • эксперты завода советуют менять антифриз после 50000 пробега;
  • рекомендовано выбрасывать топливный фильтр через 30000 км, использовать новый картридж воздушного фильтра через 20000 пробега;
  • выпускной коллектор движков обычно прогорает после 70 тысяч пробега;
  • система вентиляции картера нуждается в прочистке после 30 тысяч км;
  • тепловые зазоры клапанов регулируются ежегодно или через 30000 км.

Двигатель isuzu forward сколько масло

Произведенная форсировка дизеля является причиной обязательного сокращения интервалов между ТО минимум на 30%. После увеличения мощности ДВС капремонт потребуется чаще.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Благодаря шестеренчатому приводу мотор 4HG1 никогда не гнет клапана, но имеет некоторые характерные неисправности:

Сильная утечка масла 1) разгерметизация пробки горловины
2) разрушение уплотнения крышки ГБЦ
1) замена пробки
2) замена прокладки клапанной крышки
Плавное, но необоснованное снижение уровня смазки 1) ослабление заглушки распредвала

  1. 2) сорвана резьба пробки
  2. 3) забита вентиляция картера
  3. 4) выработка заднего сальника
  4. 5) ослабление маслофильтра
1) протягивание болтов

  • 2) замена пробки
  • 3) прочистка картерной вентиляции
  • 4) замена сальника
  • 5) замена прокладки и закручивание фильтра специальным инструментом
Шум внутри ГРМ 1) износ валика или коромысла
2) деформация штанг
3) низкий уровень смазки
1) замена валика и коромысла
2) замена штанг
3) доливка моторного масла

Двигатель isuzu forward сколько масло

Силовой привод изначально создан для тяжелых эксплуатационных условий, поэтому при ресурсе в миллион моточасов обладает высокой надежностью, не доставляет проблем пользователю.

Варианты тюнинга мотора

Основными нюансами доработки этого силового привода являются:

  • двигатель 4HG1 создан для грузовиков и автобусов, приемистость и быстрый разгон для таких транспортных средств не являются приоритетными характеристиками;
  • существует Турбо версия 4HG1-T, в которой тюнинг выполнен квалифицированными специалистами в заводских условиях.

При необходимости увеличения крутящего момента и мощности обычно производится наддувный тюнинг за счет установки турбины GT2256MS бренда Turbocharger, специально разработанной для этого мотора. В дополнение к ней необходим интеркуллер и выпускной коллектор с измененной геометрией.

Любой тюнинг невозможен без изменения версии прошивки ЭБУ для установки новых режимов всех систем дизеля.

Таким образом, атмосферный рядный дизель 4HG1 производителя Isuzu разработан для тяжелых эксплуатационных условий грузовиков и автобусов, поэтому максимальный крутящий момент 322 Нм достигается уже на малых/средних оборотах.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в х под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Исузу форвард двигатель 6hе1 объем масла

Двигатель isuzu forward сколько масло

  • Грузовые перевозки с каждым днем становятся все более актуальными.
  • И одним из самых популярных грузовиков, применяемых для подобных мероприятий, является Isuzu Forward.
  • Имеется множество разновидностей данной техники, она довольно надежна и проста в ремонте.

Популярные модификации

  1. Шасси модели Forward является чрезвычайно удачным, именно поэтому оно используется в качестве базы для автомобилей самых разных модификаций. Сегодня на рынке присутствуют следующие модели:
  2. Каждая модификация может представлять собой обычное шасси либо бортовой автомобиль, фургон.

  3. Часто рассматриваемая техника выступает в качестве базы для установки специального оборудования – автомобильного подъемника, изометрического фургона, манипулятора.

Имеются существенные различия между Isuzu Forward 12.0 и 18.

0, касающиеся как ходовой, конструктивной частей, так и эксплуатационных параметров.

Главные рабочие параметры автомобиля

Двигатель isuzu forward сколько масло

  • тип механизмов для осуществления торможения – пневматические (присутствует ABS);
  • тормоза – барабанного типа;
  • подвеска – рессорного типа.
Читайте также:  Ауди при движении падает температура двигателя

Наиболее важное достоинство Isuzu Forward – присутствие тормозной системы пневматического типа. Используемая на ней ABS позволяет осуществлять передвижение на данном грузовике максимально безопасно.

Процесс торможения контролируется специальным электронным блоком управления. Благодаря ABS вероятность возникновения аварийной ситуации по причине торможения снижена до минимума.

А здесь мы рассмотрели особенности универсального грузовика Hyundai HD 78.

Применяемые барабанные тормоза, присутствующие как спереди, так и сзади, обладают высокой надежностью. Самым важным их достоинством являются длительные периоды эксплуатации между заменами колодок.

Подвеска, как передняя, так и задняя, применяемая в Isuzu Forward, чрезвычайно мягка, поэтому эксплуатация рассматриваемой техники очень комфортабельна.

Двигатель 6НЕ1

Данная модификация среднетоннажного грузовика выпускается довольно давно. Первые версии, появившиеся в России, оснащались двигателями типа 6НЕ1.

Подобные моторы имеют как свои достоинства, так и недостатки. Несмотря на это, грузовики, оснащаемые ими, успешно колесят по дорогам РФ до сих пор. 6НЕ1 обладает следующими рабочими характеристиками и особенностями:

  • максимально возможная мощность – 7.127 л;
  • блок выполнен из чугуна;

Двигатель isuzu forward сколько масло

  • расположение цилиндров – продольное;
  • охлаждение – жидкостное;
  • номинальные рабочие обороты – 2 500 об/мин;
  • максимально возможная скорость с полной нагрузкой – 115 км/ч;
  • максимально возможная скорость без груза – 160 км/ч.
  • Самым важным достоинством данного двигателя являются длительные интервалы между сервисами. Так, капитальный ремонт даже при интенсивной эксплуатации может потребоваться только после 500 тыс. километров пробега.

    Данный мотор обладает отличной тягой на низких оборотах.

    Модель 18.0: описание

    Данный грузовик является базой для следующих модификаций:

    • шасси – отсутствует какое-либо предустановленное оборудование для перевозки;
    • бортовой грузовик – машина оснащается бортами, высота которых может легко регулироваться;
    • фургон для перевозки промтоваров;
    • фургон с функцией регулировки микроклимата;
    • специальная техника (автопогрузчики и иное).

    Рассматриваемая модификация по факту обладает наибольшей грузоподъемностью среди своих аналогов.

    Основные технические характеристики:

    • модификация двигателя – 6НК1;
    • цилиндров – 6 шт.;
    • камера сгорания – 7 790 см 3 ;
    • максимальная мощность – 280 л. с. (при 2 400 об/мин);

    Двигатель isuzu forward сколько масло

    isuzu forward, модель 18.0

    Грузовик является заднеприводным. Коробка передач, используемая в модели 18.0, – механического типа.

    Основные эксплуатационные характеристики:

    • количество посадочных мест (включая водительское) – 3;
    • тип используемых шин – 154/148М;
    • клиренс – 224 мм;
    • вместимость бака для топлива – 200 л.

    Габаритные размеры грузовика данного типа являются стандартными. Он относительно невелик, несмотря на свой класс и грузоподъемность, что делает его эксплуатацию очень удобной и на межгородских трассах.

    Isuzu Forward 18.0 имеет следующие размеры:

    • расстояние между передним и задним бамперами – 8 200 мм;
    • расстояние между осями – 4 650 мм;
    • расстояние от кабины до задней оси – 4 024 мм;
    • ширина кабины – 2 400 мм;
    • ширина колеи, создаваемой при движении, – 2 475 мм.

    В целом эта техника отлично подойдет для маневрирования даже в очень тесных пространствах, при недостатке свободного места.

    В этой статье собрана информация об автомобиле Nissan Atlas.

    На следующей странице: http://spez-tech.com/tehnika/gruzovie-avto/daf/xf-105-harakteristiki-opisanie-tsena.html можно узнать наиболее важные технические характеристики DAF XF 105.

    Именно поэтому Isuzu Forward часто применяют для доставки грузов к разгрузочным рампам супермаркетов. Обычная и снаряженная массы существенно отличаются в зависимости от модели.

    Для конструирования Isuzu Forward используются модификации MDUS, QDUS, SDUS.

    MDUS имеет следующие параметры:

    • длина от переднего до заднего бампера – 8 200 мм;
    • высота (от протектора до крыши) – 2 870 мм;
    • ширина (измеряется по колесам) – 2 475 мм;
    • снаряженная масса самого шасси – 5 505 кг;
    • грузоподъемность – 12 495 кг.

      Масло для машины эниос

    Характеристики шасси QDUS:

    • колесная база – 5 550 мм;
    • длина от заднего до переднего бампера – 9 255 мм;
    • ширина между колесами – 2 475 мм;
    • высота от земли до верхней точки кабины – 2 870 мм;
    • снаряженная масса – 5 635 кг;

    Двигатель isuzu forward сколько масло

  • максимально возможная нагрузка – 12 365 кг.
  • Шасси SDUS имеет самые выдающиеся параметры по сравнению со своими собратьями:

    • колесная база – 6 050 мм;
    • расстояние между бамперами – 10 005 мм;
    • расстояние от левого колеса до правого – 2 475 мм;
    • высота (от дорожного покрытия до верхней точки кабины) – 2 795 мм;
    • масса снаряженная – 5 700 кг;
    • максимальная грузоподъемность – 12 300 кг.

    Isuzu Forward 12.0: описание

    Шасси рассматриваемого типа имеет крайне небольшие массово-габаритные показатели среди своих аналогов.

    Но при всем при этом автомобиль обладает неплохой грузоподъемностью, а также большим количеством самых разных вариаций применения (в качестве фургона, бортового грузовика). Важными достоинствами данной модели являются:

    • кабина с отличными аэродинамическими характеристиками;
    • экологичный двигатель стандарта Евро 4;
    • надежная 6-ступенчатая коробка переключения передач.

    Сама кабина на всех модификациях данного грузовика чрезвычайно комфортна. Присутствующее спальное место. Оно дает возможность с комфортом совершать междугородние и даже международные поездки.

    Динамика и топливная эффективность грузовика рассматриваемого типа находятся на самом высоком уровне и даст фору многим аналогам от иных производителей.

    Двигатель isuzu forward сколько масло

    Все обозначенные модификации шасси имеют свои особенности, но в первую очередь они отличаются своими массово-габаритными характеристиками. LCUS имеет следующие параметры:

    • величина колесной базы – 4 360 мм;
    • расстояние между передним и задним бамперами – 7 255 мм;
    • высота от протектора колеса до верхней точки кабины – 2 530 мм;
    • ширина от левого до правого колеса – 2 240 мм;
    • масса снаряженная – 3 825 кг;
    • грузоподъемность – 8 175 кг.

    Характеристики NCUS:

    • величина колесной базы – 4 860 мм;
    • максимальная длина – 8 155 мм;
    • ширина между колесами – 2 245 мм;
    • высота от дорожного покрытия до верхней части кабины – 2 585 мм;
    • снаряженная масса – 3 385 кг;
    • максимальная грузоподъемность – 8 165 кг.

    Основные технические характеристики шасси PCUS грузовика Исузу Форвард:

    • величина колесной базы – 5 150 мм;
    • длина, ширина, высота – 8 605, 2 245, 2 585 мм;
    • масса полностью снаряженного автомобиля – 3 845 кг;
    • грузоподъемность максимальная – 8 155 кг.

    На всех моделях применяется двигатель 4НК1-TCS, имеющий следующие параметры и особенности:

    • суммарное количество цилиндров – 4 шт.;
    • объем – 5 193 см 3 ;
    • мощность – 210 л. с.;
    • крутящий момент при 1 600 об/мин – 706 Н×м;
    • колесная формула – 4×2.

    Двигатель isuzu forward сколько масло

    Стоимость

    Продается Исузу Форвард по цене от трех до пяти миллионов рублей. Стоимость техники рассматриваемого типа зависит от номера модели, установленного двигателя, шасси, а также присутствующего дополнительного оборудования:

    Полная масса – 12 000 кг Шасси без дополнительного оборудования, руб. Автомобиль, оснащенный бортами, руб. Фургон для перевозки товара, руб. Специальная техника, руб.
    3 290 000 3 800 000 4 567 000 4 700 000
    Полная масса – 18 000 кг Шасси без оборудования, руб. Автомобиль бортового типа, руб. Фургон для перевозки товаров промышленного типа, руб. Специальная техника, руб.
    3 710 000 4 100 000 4 570 000 4 700 000

    Благодаря своей выносливости, надежности и другим положительным качествам, Isuzu Forward пользуется чрезвычайно большой популярностью.

    Причем популярны не только последние модификации Исузу Форвард, маркируемые числами 12.0 и 18.0, но и более ранние.

    При необходимости купить запчасти (дверь, предохранители и пр.) на любую модель, включая и frr90, удобнее пользоваться специальными каталогами в интернет-магазинах.

    Isuzu Forward – японский эталон качественной техники. Посмотрим на этот автомобиль в следующем видео:

    Двигатель isuzu forward сколько масло

    Главная » Новости

    Рейтинг статьи Загрузка…

    Мы занимаемся ремонтом популярных японских грузовиков Исузу в городе Владивостоке и во всем Дальневосточном регионе. Создан автоцентр, станция технического обслуживания для ремонта и обслуживания машин популярной серии Исузу.

    Характерные поломки

    Эксплуатирующиеся на стройках, карьерах, предприятиях Дальневосточного кластера грузовики Исузу всегда могут получить квалифицированную помощь автомехаников и обслуживающего персонала. Двери нашей авторемонтной мастерской широко распахнуты для ремонта японской техники Isuzu.

    Наиболее встречающиеся неисправности:

    • Лопнули рессорные листы – коренной и подкоренной;
    • Двигатель глохнет зимой на ходу;
    • Износился диск сцепления и требует замены;
    • Протечка рабочего тормозного диска;
    • Разрыв трубки подачи воздуха от компрессора к пневмоподушкам;
    • Стук сайлентблоков под кабиной.

    Квалифицированный ремонт

    Наши специалисты осуществляют профессиональный подбор запасных частей после выявления причин поломки. Запасные части и комплектующие поставляются от непосредственного производителя – корпорации Isuzu Motors Ltd. Поэтому стоимость ремонта невысокая, а владельцы получают фирменные изделия от изготовителя деталей.

    Плановое техническое обслуживание и ремонт Исузу Эльф, Форвард и Гига

    Компания «Дальневосточный Автоцентр» предлагает плановое техническое обслуживание и ремонт Исузу Эльф, Форвард и Гига в авторизованном сервисном центре официального дилера АО «Исузу-Рус». Мы осуществляем квалифицированное сопровождение поставляемой техники на всех этапах сотрудничества с нашими клиентами.

    • Предпродажная подготовка автомобиля заключается в выявлении и устранении дефектов, полученных при транспортировке техники к месту продажи.
    • Гарантийное обслуживание на данный момент осуществляется в течение 36 месяцев ( 200 000 км пробега) при соблюдении владельцем грузовика правил эксплуатации. График плановых технических осмотров может быть составлен индивидуально, с учетом особенностей надстройки, комплектации и условий работы техники.
    • Постгарантийный ремонт проводится с использованием только оригинальных запасных частей, по сервисному контракту или по необходимости.

    Любые работы по ремонту грузовиков Исудзу Эльф, Форвард и Гига рекомендуется заказывать исключительно в авторизованных сервисных центрах. Это касается и других моделей зарубежных производителей.

    У сервисов, специалисты которых не прошли обучение ремонту техники конкретной марки, как правило, нет ни опыта квалифицированного обслуживания автомобилей, ни возможности быстрого приобретения оригинальных запасных деталей.

    Читайте также:  Замена водительских прав через мфц

    Наши основные услуги по ремонту автомобилей Isuzu:

    • Диагностика и ремонт двигателя
    • Диагностика двигателя
    • Капитальный ремонт двигателя
    • Замена прокладки головки блока цилиндров (ГБЦ)
    • Регулировка клапанов
    • Диагностика и ремонт трансмиссии
    • Диагностика и ремонт КПП
    • Ремонт редукторов
    • Замена сцепления
    • Диагностика и ремонт тормозной системы
    • Диагностика и ремонт электрооборудования
    • Ремонт подвески (передней и задней)
    • Замена рессорзаменавтулок (сайлентблоков) рессорзаменашкворней
    • Ремонт рулевого управления
    • Замена рулевых тяг
    • Замена ГУР (гидроусилителя)
    • Ремонт топливной системы
    • Замена топливного фильтра
    • Замена форсунок
    • Замена ТНВД
    • Ремонт системы охлаждения
    • Замена термостата
    • Замена радиатора
    • Регулировка схождения передних колес
    • Замена масла в двигателе
    • Замена фильтров
    • Замена охлаждающей жидкости
    • Замена масла КПП
    • Замена масла в редукторе заднего моста
    • Шприцовка автомобиля
    • Установка дополнительного оборудования: автомагнитол; прикуривателей; преобразователей напряжения; радиостанций; сухих обогревателей (фенов); ПЖД

    Особенности ремонта техники ISUZU

    Надо отметить, что автомобили этой марки специально приспособлены для российских дорог, поэтому ремонт чаще всего требуется либо вследствие нарушений правил эксплуатации, либо из-за естественного износа деталей.

    Так, быстро выходит из строя топливный фильтр, особенно, на моделях без фильтра грубой очистки. Эта характерная черта автомобилей серии Elf некоторых годов выпуска.

    У них же часто требуется замена воздушного фильтра, размещенного производителем под кабиной.

    Двигатели и ходовая часть автомобилей способны выдерживать высокие нагрузки, однако регулярным техническим осмотром пренебрегать нельзя. Только так можно избежать серьезных поломок, требующих крупных расходов на запасные детали и сложные ремонтные работы.

    Поэтому специалисты «Дальневосточный Автоцентр» советуют бережно относиться даже к такой габаритной технике и тщательно выполнять требования производителя и рекомендации мастеров по сервисному обслуживанию. Диагностику и ремонт автомобилей вы можете провести в нашем сервисном центре в удобное для вас время.

    644073, г. Омск, ул, Волгоградская, 88 тел.: 8 (3812) 21-60-90, e-mail: sale@isuzu-omsk.ru Двигатель isuzu forward сколько масло

    Двигатель isuzu forward сколько масло

    FORWARD 12.0 КМУ СУСАН 514

    Двигатель isuzu forward сколько масло

    • Описание
    • Характеристики шасси
    • Характеристики надстройки
    • Фото

    Новейшие грузовые шасси ISUZU FORWARD представляют собой уже 6 поколение среднетоннажных автомобилей ISUZU, первое поколение которых встало на конвейер ISUZU еще в 1970 году. Учитывая все возрастающие требования Потребителей, предъявляемые к среднетоннажным грузовикам, в конструкцию автомобилей ISUZU FORWARD предыдущего поколения были внесены существенные изменения. В первую очередь и наиболее существенно это коснулось кабин и силовых агрегатов, которые теперь полностью удовлетворяют современным мировым стандартам по комфорту и безопасности, уровню экологических выбросов и экономичности. Универсальные шасси ISUZU FORWARD последнего поколения 700Р позволяют устанавливать на них надстройки для решения различных транспортных задач. Полная гармония с окружающей средой и комфорт для водителя обеспечили новым шасси ISUZU FORWARD прочное место среди лидеров в сегменте среднетоннажных грузовиков во всем мире.

    Шасси ISUZU FORWARD 12.0 имеет одни из наименьших массо-габаритные показатели во всем модельном ряду ISUZU FORWARD нового поколения. Однако, имея почти все преимущества малотоннажных грузовиков ISUZU ELF, оно обладает внушительной грузоподъемностью и вариативностью возможного назначения.

    Кабина, обладающая высокими аэродинамическими показателями, новый мощный двигатель стандарта Евро-4, работающий в паре с 6-ти ступенчатой коробкой передач – всё это позволило ISUZU FORWARD 12.0 достичь отличных показателей динамики и топливной экономичности. А благодаря комфортной кабине с просторным спальным местом ISUZU FORWARD 12.

    0 идеально подходит для пригородных и междугородних перевозок.

    Модель шасси FSR90SL-NCUS
    Длина х Ширина х Высота, мм 8 155 х 2 240 х 2 530
    Колесная база, мм 4860
    Минимальный дорожный просвет, мм 185
    Колея передних / задних колес, мм 1 805 / 1 705
    Полная масса автомобиля, кг 12000
    Полная масса автопоезда, кг 15500
    Снаряженная масса шасси, кг 3835
    Грузоподъемность шасси, кг 8165
    Кабина Однорядная, 3 местная,с 1 спальным местом
    Модель двигателя ISUZU 4HK1 (4HK1E4SHC)
    Тип двигателя Четырехтактный, жидкостного охлаждения, дизельный (система Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и ОНВ, с системой EGR и дополнительным катализатором DOC в выхлопной системе
    Экологический класс Евро-4
    Количество / расположение цилиндров 4 / рядное
    Тип ГРМ SOHC, 16-клапанный
    Рабочий объем двигателя, см3 5193
    Мощность двигателя, кВт/ л.с. при об/мин 154 / 210 при 2 600
    Крутящий момент двигателя, Н*м при об/мин 706 при 1 600
    Сцепление Сухое, однодисковое
    Модель коробки передач ISUZU MZW6P
    Тип коробки передач 6-ступенчатая, механическая
    Тормозная система Пневмогидравлическая с ABS
    Тормозные механизмы передние / задние Барабанные / Барабанные
    Подвеска передняя / задняя Рессорная / Рессорная
    Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг 4480
    Допустимая нагрузка на задний мост, кг 8480
    Расстояние между лонжеронами рамы, мм 840
    Размеры лонжерона рамы, мм 225 х 60 (толщина 6 мм)
    Размерность шин 245/70R19.5
    Емкость топливного бака, л 200
    Стартер 24В-4,5 кВт
    Генератор 24В-90А
    Подогрев зеркал заднего вида +
    Электрорегулировка зеркал заднего вида +
    Моторный тормоз-замедлитель («горный тормоз») +
    Основной топливный фильтр с подогреваемым влагоотделителем +
    Фильтр предварительной очистки топлива +
    Рулевая колонка с регулировкой наклона и вылета +
    Аудиоподготовка + Антенна +
    Зуммер заднего хода +
    Противотуманные фары +
    Солнцезащитный козырек для водителя и пассажира +
    Полки в кабине над головами водителя и крайнего пассажира +
    Стеклоочистители с регулируемой частотой работы +
    Тканевая обивка сидений +
    Полная обшивка интерьера кабины +
    Окрашенный в цвет кабины передний бампер +
    Угол открывания дверей кабины 90 град +
    Стабилизатор поперечной устойчивости передней оси +
    Стабилизатор поперечной устойчивости задней оси
    Кондиционер с ручным управлением +
    Электрические стеклоподъемники +
    Центральный замок +
    В наличии нет

    Читать еще:  Водородный двигатель для автомобиля своими руками

    Технические Характеристики

    Форум Исузу ( отзывы )

    Страницы: 1 [ 2 ] [ 3 ]

    Игорь 31.10.2016 06:21 На исузу nqr 75 такая проблема: на скорости держишь педаль в одном положении, а она то прет, то как бы отсекает оборотов 300, и так все время, на холостую работает хорошо, ошибок никаких нет. В чем может быть причина? Есть ли клапан сброса давления солярки? Может быть дело в нем?

    Юрий

    Обзор на голых фактах — многоцелевое шасси ISUZU Forward с манипулятором

    Главная » Двигатель

    Рейтинг статьи Загрузка…

    От автора. ISUZU Forward, представленная в салонах дилеров компании – это уже 6-я по счету реплика популярного в своем классе автомобиля, начиная с 1970 г.

    С каждым поколением авто усовершенствовали, видоизменяли, и в результате мы видим сегодня один из самых разноформатных грузовиков. На базе этого шасси можно смонтировать что угодно: от простой грузовой платформы с манипулятором до небольшого бетононасоса.

    Это может быть хоть машина коммунальной службы с подъемником для обрезки деревьев и обслуживания электроопор, хоть личный фургон для перевозки продуктов в пределах области.

    Единственный вариант – маленький самосвал, на базе форварда автор еще не встречал, хотя на фото что-то подобное мелькало. К сожалению, у автора не нашлось ни одного знакомого с этой машиной, так что статья пишется только по материалам собранным в сети.

    Сначала о ценах: авто ведь коммерческое

    Новых «форвардов» на дорогах немного – сказывается влияние цен. Наиболее популярными среди ISUZU Forward с ботовыми манипуляторами сегодня являются машины 2003-2005 г.в.: оптимальное соотношение цена/качество, при достаточно высоком остаточном ресурсе. Авто 90-х годов тоже еще в строю: качество машин позволяет.

    Даже бывалый ISUZU с большим пробегом стоит недешево. Свежие машинки до 10 лет отроду предлагают за 1,6-1,8 млн. рублей. Грузовые платформы с функцией автопогрузки, пробегом в районе 350-700 тыс.

    км и опытом работы 10-15 лет, предлагают за 1,2-1,5 млн. рублей. Версии начала 90-х годов прошлого века – за 0,8-1,3 млн. Можно встретить предложения с ценой и 2 млн.

    за машину с пробегом, но в хорошем состоянии и со стоящим оборудованием.

    Цены очень зависят не только от состояния автомобиля, но и от характеристик крана. От длины вылета стрелы и способности поднимать толи 3 т, толи все 10т, цена может прыгать в районе 200-400 тыс. руб., на моделях с одинаковым пробегом и техническим состоянием.

    Двигатель isuzu forward сколько масло

    Нерастаможенные, привезенные по запчастям, уже откатавшие свое в Японии авто, можно взять и за 0,7 млн.

    Сколько уйдет на сборку и оформление времени и средств (растаможивание не нужно – авто собирают как новую конструкцию из импортных запчастей) – точных данных нет.

    Но, наверное, выгодно, раз такой вариант работает и предлагается дилерами б/у техники. Можно привезти целое нераспиленное авто и самостоятельно, но это занимает много времени.

    Новый ISUZU Forward с голой рамой у дилера стоит 2,450-2,533 млн. руб. Гарантия два года или 100 тыс. пробега, при условии соблюдения межсервисного интервала в 20 тыс. км.

    Двигатель и все остальное

    На Forward 1990-2005 гг. можно встретить разные дизельные установки производства ISUZU. Детально (по просьбе редакции) рассмотрим серии 6HE1 и 6HK1, как самые популярные в плане запчастей. Все моторы снабжены моторным 2-х ступенчатым тормозом.

    Дизельный мотор ISUZU 6HE1 (195 л.с. 2900 об/мин) объемом 7127 см3 появился впервые на машинах в 1990 г. В 1992 добавился двигатель 6HE1-TC (250 л.с., 2700 об/мин). В 1994 г. линейку расширили, а первенцам добавили индекс S.

    Характеристики следующие: 6HE1-S — 195 л.с. 2900 об/мин, 6HE1-TCN — 230 л.с., 2700 об/мин, и 6HE1-TCS — 250 л.с., 2700 об/мин. По данным изученного каталога моделей японских авто за 1990-2005 гг.

    существует еще ISUZU 6HE1-F, но технические характеристики его не указаны.

    Двигатель isuzu forward сколько масло

    У двигателя 6HK1(впервые появился в 1999 г.) есть несколько модификаций: сначала начинают устанавливать TCN (240 л.с.) и TCC (260 л.с.). В 2005 г. в линейке появляется «крепыш» TCS на 280 л.с. Все моторы на 7,8 л. рабочего объема. Максимальные обороты – 2700 об/мин для всех версий.

    Читайте также:  Двигатель 800 квт характеристики

    Надежность, по отзывам, у агрегатов высокая, как и у ISUZU Forward в целом. Но все не вечно. Проблема – запчасти. Новые оригиналы стоят дорого и привозятся, как правило, под заказ в течение месяца.

    В дальневосточном регионе России склады наполнены б/у деталями, но их качество может быть весьма разным, да и заказывать б/у только по одному снимку в сети многие опасаются. Б/у есть б/у – его надо видеть воочию. Ремонтопригодность всех перечисленных силовых установок высокая.

    Специалисты-дизелисты с этими моторами знакомы, но встречаются с ними не часто.

    Большинство б/у машин не приспособлено для работы в северных широтах: владельцы самостоятельно устанавливают элементы обогрева для топливных систем. Запас топлива – 100 л, расход – 15-19 л/100 км для разных моделей, также зависит от загрузки и состояния двигателя. Авто любит чистую солярку и дорогие импортные масла и смазки.

    На «форварды» 1990-2005 устанавливается 5-ти скоростные МКПП. На модели после 2005 г также устанавливают 6-ти режимные АКПП. Тормоза – гидравлические, укомплектованы ABS и ASR.

    Манипуляторы и упоры

    Вот здесь интересно. Б/у транспорт собирается из чего попало. Вы можете найти машину 2005 г. с манипулятором, который не выпускается в самой Японии уже лет 30. Часто предлагаются перебранные манипуляторы. Машины со штатными манипуляторами – в цене. Хотите такую машину – отнеситесь к вопросу серьезно.

    На массу машин, в силу популярности, устанавливают манипуляторы без усиления рамы. На оригиналах есть штатное место – небольшая надстройка для крепления кранового оборудования. На «конструкторах» ее нет.

    Внимательно проверяйте все: на кранах должны быть паспортные таблички, в которых указаны заводской номер, грузоподъемность, дата выпуска. Если таблички нет или она «потерялась» — перед вами, скорее всего, конструктор.

    На современных кранах есть блоки управления с помощью дистанционного пульта. Если перед новая модель 2000-2005 гг – они должны быть: и пульт, и блок.

    Двигатель isuzu forward сколько масло

    Обращайте внимание на гидравлические упоры. Есть упоры для эвакуаторов (небольшие, короткие) и грузовые – огромные, выставляются намного дальше. Упоры влияют на устойчивость машины при погрузке.

    Если вам предлагают «форворда» с краном на 5 тонн, вылетом стрелы до 7 метров, но с маленькими эвакуаторными упорами – задумайтесь, не конструктор ли перед вами? С полным вылетом и загрузкой такая машина переворачивается в момент.

    Информации в сети по родным автопогрузчикам для Исудзу – кот наплакал. Лучший вариант, как ни крути, – найти владельца подобной машины и выяснить у него все моменты.

    Либо взять нормальное шасси и самостоятельно переоборудовать авто.

    Правда, выйдет это дороже: новое оборудование дорого (из минимального расчета $500-800 за тонну поднимаемого груза), и перерегистрация в ГИБДД тоже займет некоторое время (читай – месяц простоя).

    Водительское счастье

    Кабина – сплошной комфорт и тепло. Сиденья в ISUZU Forward регулируемые, есть небольшой открытый спальник. В машине много различных ниш, бардачков, вменяемая печка. Рулевое управление снабжено ГИР.

    Панель приборов простая и понятная. В новых авто даже есть функция автоматического складывание зеркал заднего вида: чтобы легче было протискиваться в узкие улочки. Неплохая, по отзывам, шумоизоляция.

    Новые машины в базовой комплектации отличаются только наличием или отсутствием кондиционера. А так в базу включено все.

    Безопасность водителя ISUZU ставит на первое место: ABS, кабина с защитой от случайного опрокидывания, 3-точечные ремни безопасности, противотуманная светотехника спереди и сзади, зуммер заднего хода.

    Также в базу входят: усилители тормозов и сцепления, стабилизатор поперечной устойчивости передней оси, обогреваемые зеркала с электрорегулировками, полный электропакет, тахометр. В пакет входит и антикоррозийная обработка кабины и рамы. Это меньшая половина всех, перечисленных у дилеров, базовых опций.

    Послесловие. Изложенный материал далеко не полный: машина интересна, и рассказать о ней в одной короткой статье не получится. Комплектаций и вариантов автомобиля ISUZU Forward можно найти на 10 подобных статей, и то будет мало. Еще раз сожалею, что мало информации и отзывов об этом авто: его владельцы зарабатывают, и им (кроме малого числа энтузиастов) не до «интернетов».

    Форум Исузу ( отзывы )

    Страницы: [ 1 ] 2 [ 3 ]

    ильяс 18.11.2015 14:27 купил исудзу в14г пробега было 40т.км год проездил без проблем! на днях после морозов завести не смог.

    слил летнюю салярку залил зимнюю!после этого начал троить!промыл фарсунки но не помогло. на холостых оборотах работает норм, а на 1.

    5 начинает колбасить!троит в общем!мастера смотрели говорят фарсунка 1-ая!на панели приборов ни чего не показывает. как можно определить. благодарю!

    Читать еще:  Что такое барно двигателя

    Айдер

    Японский двигатель 6hk1 7.8л дизель

    Мотор 6hk1 является штатным исузовским агрегатом с шестирядным исполнением цилиндров. Функционирует он с одним распредвалом по схеме SOHC. Развивает 260-300 л. с, а крутящий момент составляет 761 н-м.

    Двигатель isuzu forward сколько масло

    На каких авто устанавливается двигатель

    Этот силовой агрегат ставился на большое количество автомобилей и экскаваторов:

    • коммерческий Isuzu Truck; 
    • грузовик Isuzu Forward;
    • экскаватор Hitachi;
    • технику New Holland truck.

    Характеристики

    Мотор довольно тяговитый, работает на тяжелом топливе. Его рабочий объем составляет 7,8 литра, что позволяет развивать сумасшедшую мощность, вплоть до 300 л. с. Подробнее о технических характеристиках 6hk1 смотрите в таблице.

    Объём двигателя в литрах 7,8
    Тип двигателя рядная турбированная шестерка по типу SOHC
    На чем ездит дизель
    Какую мощность развивает, л. с. до 300
    КМ, н-м при 1450 оборотов в минуту 761
    Тип инжектора Common Rail
    Нормы выбросов Евро 2 или 4
    Сколько вмещает масла, л 28-38
    Диаметр цилиндра (мм) 115
    Ход поршня (мм) 125
    Количество цилиндров/клапанов 6/24
    Степень сжатия, ед 17,5
    Материал изготовления чугун

    Видео о двигателе

    Короткий обзор мотора

    Плюсы

    Рассмотрим для начала преимущества данного силового агрегата:

    • производится знаменитой Isuzu, являющейся первопроходцем дизельных моторов — с 1952 года этой японской фирмой выпущено свыше 20 млн двигателей, и ни один не был отозван;
    • супер мощность — до 300 лошадей, что делает его идеальным для установки на крупную технику, грузовики, пикапы;
    • надежность — способны проходить до 1 млн. километров, при условии грамотного ухода и обслуживания;
    • ремонтопригодность — например, возможность расточки блока цилиндров под разный размер, замена втулок/поршней и т. д;
    • впрыск Common Rail — что дает большую экологичность и экономичность по сравнению с другими дизелями.

    Минусы

    Что касается недостатков:

    • чувствительность к топливу — прямой впрыск здесь работает в минус, так как не переносит плохую солярку (для РФ очень актуально);
    • чувствительность к качеству масла — если залить неправильное, то не исключен проворот вкладышей коленвала и распредвала;
    • необходимость регулярно настраивать клапаны;
    • слабая ГРМ — часто «летят» втулки шестерней.

    Кроме всего этого, со временем не исключено появление задиров на поверхностях цилиндров, что решается расточкой и гильзовкой. 

    Масло для двигателя

    Производитель рекомендует заправляться малозольным маслом, соответствующим API (CI-4, SL), ACEA (A3, B4, E7), SAE. Такие составы выпускаются разными производителями:

    • SHPD;
    • Shell Rimula R6;
    • Besco Clean Super;
    • Isuzu Genuine Engine Oil;
    • ExxonMobil Delvac 1300 Super;
    • Castrol Tection Global ES;
    • BP Vanellus Multi Fleet Eco;
    • Caltex/Chevron/Texaco Delo 400 LE.

    Отзывы владельцев

    Про этот движок оставляют немало отзывов.

    «Расход горючего больше зависит от манеры ездить. Можно палить в два раза больше топлива, чем остальные. Много зависит от года выпуска, состояния ТНВД 6hk1. Например, у меня груженый автомобиль расходует по трассе 18-19 литров, а пустой — 16-17 литров. Однако больше 20 литров никогда не было».

    «Это настоящий трудяга. Я владею им 5 лет, достался он мне в плачевном состоянии. Провел капитальный ремонт практически сразу».

    «До сего момента движок не подводил, но все началось с плохого завода. После этого стал работать ужасно — троить, стрелять, нестабильно в общем. Пробовал прокатиться, на второй еле тянет, а холостой ход практически не держит. Обороты падают до 1000. Думаю на свечные провода, подсос воздуха в коммон райл или форсунки 6hk1».

    На каких ресурсах можно купить двигатель в сборе

    Двигатель 6hk1 удастся купить онлайн на следующих ресурсах:

    • Alibaba;
    • Group Intelcar;
    • Drom;
    • Made-in-China.

    Стоимость двигателя

    Цена ДВС 6hk1 зависит от его комплектации:

    • в сборе (шорт блок) — 4600-5700 долларов;
    • без навесного оборудования — 4000 $.

    Также большим спросом пользуются отдельные части движка:

    • блок цилиндров в сборе от Isuzu — 440 тыс. рублей;
    • блок 6hk1 в сборе от OEM — 360 тыс. рублей;
    • голый БЦ Isuzu — 3300 долларов;
    • голый БЦ OEM — 2200 долларов;
    • оригинальный коленвал — 1550 $;
    • масляный насос — 210 $;
    • уплотнительные прокладки (комплект) — 400 $;
    • шатун — 190 $;
    • гильза — 85 $;
    • поршень — 75 $.

    Также на сайтах можно приобрести различные запчасти на 6hk1: стартер, турбину, термостат. Они помогут восстановить старый мотор, провести качественный капитальный ремонт.

    Как видим, стоимость очень высокая, поэтому куда рациональнее сразу приобрести контрактный мотор Isuzu (Исузу) 6hk1. Если цена онлайн не устраивает, можно также поискать альтернативу на разборках.

    Запчасти на двигатель 6hk1

    В нашем интернет-магазине вы можете приобрести запчасти на двигатель 6hk1. Всегда в наличии на складе запчасти на дизельные двигатели 6hk1 для грузовиков и легковых автомобилей. Доставка в регионы России и СНГ транспортными компаниями.  

    Перейти в раздел запчастей

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector