Двигатель iveco tector 4 характеристики

Iveco EuroCargo – семейство автомобилей известного итальянского производителя Iveco. В данную серию входят среднетоннажные грузовика с полной массой в 7000-18000 кг. В продуктовой линейке компании модель располагается между легкими коммерческими автомобилями Iveco Daily и тяжелыми грузовиками Iveco Stralis.

Ивеко ЕвроКарго пользуется невероятной популярностью во всем мире. Секрет успеха автомобиля заключается в универсальности. Модель одновременно является вместительной и маневренной, что позволяет выполнять большие объемы перевозок, как в пределах города, так и за его чертой. 12 видов колесных баз (от 3845 до 6570 мм) предоставляют широкий спектр решений по выбору машины под конкретные нужды.

Премьера Iveco EuroCargo состоялась в 1991 году. Автомобиль сразу произвел приятное впечатление и уже через год получил премию «Грузовик года». Впоследствии модель еще дважды удостаивалась этого звания. В настоящее время производство серии продолжается, а ее популярность сохраняется на высоком уровне.

НАЗНАЧЕНИЕ

Ивеко ЕвроКарго рассматривался производителем как автомобиль, рассчитанный для перевозок внутри города или региона. Однако расширение модельного ряда серии и появление кабин со спальными местами привело к увеличению области использования. Грузовик стал активно применяться для межрегиональных перевозок. В плане универсальности конкурентов у Iveco EuroCargo практически не было.

Машины с колесной формулой 4 на 2 задействованы, преимущественно, в пределах города. Динамичные и вместительные автомобили позволяют маневрировать на узких улицах и в городском потоке. Компоновки 4 на 4, 6 на 2 и 6 на 4 считаются более редкими и позволяют перевозить грузы значительной массы. Данные модификации при наличии спального места могут использоваться для длительных поездок.

Двигатель iveco tector 4 характеристики

Полноприводные вариации нередко применяются у спецподразделений и в армии различных европейских государств. При этом Ивеко ЕвроКарго имеет сравнительно небольшой дорожный просвет, потому эксплуатация машины возможна только на дорогах с хорошим покрытием.

ИСТОРИЯ

В производственной программе итальянской компании модели Iveco EuroCargo появились в 1991 году. Серия была призвана заменить автомобили Iveco TurboZeta, серьезно устаревшие к началу 1990-х годов. История семейства прошла много этапов, а подготовка к выпуску длилась несколько лет.

После премьеры популярность Ивеко ЕвроКарго начала стремительно расти. Причиной тому была важная особенность модели, отличавшая ее от большинства среднетоннажных грузовиков того периода – модульность конструкции.

Благодаря этому производитель мог собрать определенную версию с учетом конкретных пожеланий и нужд клиента. В результате число предлагаемых модификаций Iveco EuroCargo спустя несколько лет после премьеры достигло нескольких сотен. Дизайн машины также получился весьма своеобразным.

Автомобиль наделили кабиной бескапотного типа, большим бампером и геометрически выверенной решеткой радиатора со значком бренда.

В 2000 году серия претерпела первые изменения. Главным новшеством стал двигатель Tector, ставший совместной разработкой сотрудников European Engine Alliance, куда вошли представители Cummins, New Holland и Iveco.

В 2003 году появилась вторая генерация Ивеко ЕвроКарго. Дизайн нового поколения разрабатывался совместно с представителями итальянского ателье Bertone.

В итоге серия получила яркую внешность с воздухозаборниками по бокам кабины, которые совместно с решеткой радиатора образовывали своеобразную «улыбку». Бампер уменьшился в размерах, а знак бренда и радиаторная решетка стали больше.

Былую брутальность грузовик потерял, но стал выглядеть более динамичным. Определенные изменения произошли и в конструкции модели.

В 2006 году претерпела преобразования моторная гамма. Iveco EuroCargo получил новые дизели SCR, отвечающие требованиям Евро-4 и Евро-5.

Двигатель iveco tector 4 характеристики

Третье поколение презентовали в 2008 году. Внешность грузовика подвергли рестайлингу в соответствии с новым стилем бренда. Дизайн стал более агрессивным. Новая решетка радиатора увеличилась и получила объемные формы.

Выросли в размерах и воздухозаборники, появившиеся еще в прежней версии. Кабина новой формации превращала Ивеко ЕвроКарго в настоящего «монстра», который выделялся на фоне остальных машин.

Интерьер модели также был переработан.

В 2015 году вышло 4 поколение Iveco EuroCargo. Изменения затронули конструкцию и дизайн автомобиля. Новый бампер и радиаторная решетка были сделаны таким образом, что образовывали X-образную форму.

Автомобиль обзавелся модернизированной светотехникой со светодиодными полосками в фарах. Ступеньки на бампере позволяли добраться до лобового стекла. Оптимизированные дефлекторы обеспечили улучшение динамики. Изменения интерьера оказались менее значительными.

4 генерация также получила модернизированные агрегаты Hi-SCR, отвечающие нормам Евро-5 и Евро-6.

Россиянам долгое время предлагалось третье поколение Ивеко ЕвроКарго, а последняя модель появилась в продаже сравнительно недавно.

МОДИФИКАЦИИ

Серия Iveco EuroCargo считается самой массовой в линейке бренда и включает более 300 различных модификаций. С учетом наличия дополнительных опций и исполнений общее число версий увеличивается до нескольких тысяч. Все модели при этом условно подразделяются на легкую и тяжелую группы, различающиеся также мощностью двигателя:

  • агрегат 130-210 л.с., полная масса 6-10 тонн;
  • агрегат 210-320 л.с., полная масса 11-18 тонн.

Двигатель iveco tector 4 характеристики

В России наиболее распространенными являются версии с компоновкой 4 на 2, предназначенные для эксплуатации в границах города.

Технические характеристики

Характеристики моделей Ивеко ЕвроКарго могут существенно различаться в зависимости от выбранной модификации.

Габаритные размеры:

  • длина – 5790/6802/7612/8017/8647/9232/10042/11547 мм;
  • ширина – 2320 мм;
  • колесная база – 3105/3690/4185/4455/4815/5175/5670/6570 мм;
  • передняя колея – 1930 мм;
  • задняя колея – 1930;
  • дорожный просвет – 163 мм.

В зависимости от модификации и типа колесной базы автомобиль может комплектоваться кузовом длиной от 4135 до 10550 мм. Грузоподъемность серии варьируется от 1500 до 10000 кг. Полная масса Iveco EuroCargo лежит в пределах 7000-18000 кг.

Автомобиль способен развивать скорость до 90 км/час. Модель в стоковом исполнении оснащается топливным баком емкостью 115 л (дополнительно доступен бак на 280 л).

Средний расход топлива (базовая версия с колесной формулой 4 на 4):

  •  городской цикл – 23 л/100 км;
  •  трасса – 17 л/100 км.

ДВИГАТЕЛЬ

В подкапотном пространстве последнего поколения Ивеко ЕвроКарго устанавливаются турбированные дизели Tector собственного производства с технологией Common Rail. Высокая эластичность мотора обеспечивает максимальные значения крутящего момента в большом диапазоне оборотов и плавный ход автомобиля.

Двигатели Tector соответствуют требованиям стандарта EEV (экологический класс Евро-5), что достигается благодаря использованию технологии SCR (селективной каталитической нейтрализации). Подобная особенность обеспечивает увеличенные интервалы обслуживания и максимальную экономичность.

Моторы Tector считаются лучшими в своей категории по следующим показателям:

  • совокупная стоимость владения. Интервал замены масла для агрегата составляет 80000 км;
  • эффективность работы – максимальный крутящий момент наблюдается даже при низких оборотах;
  • соотношение рабочего объема и крутящего момента;
  • уровень шума.

Характеристики двигателей серии Tector 4:

  • рабочий объем – 3,92 л;
  • номинальная мощность – 130-180 л.с.;
  • максимальный крутящий момент — 610-650 Нм;
  • число цилиндров – 4 (рядное расположение);
  • диаметр цилиндра – 102 мм;
  • охлаждение – жидкостный тип.

Характеристики двигателей серии Tector 6:

  • рабочий объем – 5,88 л;
  • номинальная мощность – 215-280 л.с.;
  • максимальный крутящий момент — 680-950 Нм;
  • число цилиндров – 6 (рядное расположение);
  • диаметр цилиндра – 102 мм;
  • охлаждение – жидкостный тип.

УСТРОЙСТВО

Рама

Iveco EuroCargo имеет стандартную для моделей компании схему построения. Основные элементы устанавливаются на прочном шасси, сделанном из высоколегированной стали.

Рама изготавливается из продольных брусьев, обеспечивающих необходимую прочность. Само шасси отличается ровной поверхностью без выступов и позволяет встраивать платформы различной длины.

Подобная особенность делает автомобиль невероятно гибким в плане компоновки и установки элементов.

Двигатель iveco tector 4 характеристики

Ходовая часть

Для Ивеко ЕвроКарго доступны несколько вариаций подвески:

  • однолистовые параболические рессоры;
  • многолистовые полуэллиптические рессоры;
  • пневмоэлементы.

Подвеска с пневмоэлементами дополнительно оснащается системой ECAS (электронное управление), используемой для регулировки высоты рамы.

Трансмиссия

Предлагаемые варианты трансмиссии для Iveco EuroCargo включают:

  • автоматическую 5-ступенчатую коробку передачи Allison;
  • роботизированную 6-диапазонную коробку передач Eurotronic 6. Переключатель скоростей устанавливается на рулевой колонке;
  • стандартную механическую коробку передач с управлением ZF. Доступны варианты с 5-, 6- и 9-скоростными КПП.

Применение конкретной трансмиссии обусловлено модификацией и пожеланиями клиента. Автоматические коробки передач обычно устанавливаются на более тяжелые версии с весом свыше 12000 кг.

Для полноприводных версий оптимальными являются механические трансмиссии, дополненные встроенной коробкой отбора мощности.

Все КП, доступные для серии Ивеко ЕвроКарго, отличаются надежностью и плавностью работы (не наблюдается рывков и резких переключений).

Тормозная система

Для серии предусмотрены дисковые вентилируемые тормозные элементы (устанавливаются на все колеса). Привод тормозов зависит от типа автомобиля. Для легкой категории используется гидравлический привод с вакуумным усилителем.

Тяжелые модели также могут комплектоваться тормозами с пневматическим приводом. Для них предусмотрены усиленные диски и колодки, обеспечивающие максимальную эффективность торможения при любых условиях. Все модификации с мощностью агрегата более 180 л.с.

в целях безопасности оснащаются моторным тормозом.

Двигатель iveco tector 4 характеристики

Рабочая тормозная система в базовом исполнении включает системы ABS и ASR. Для версий с пневматическими тормозами доступна система ESP, сохраняющая траекторию движения в плохих погодных и дорожных условиях. Система ABS дополнительно оснащается функцией EBL (электронная калибровка тормозов) для корректировки усилия торможения в целях улучшения сцепления колес с дорожным покрытием.

Читайте также:  Двигатели по контракту что значит

Кабина

Комфорту в Ивеко ЕвроКарго уделено повышенное внимание. Серия отличается универсальностью, что в полной мере относится и к оснащению рабочего места. Для автомобиля доступны несколько вариаций кабины в зависимости от области использования:

  • стандартная кабина без спального места. Устанавливается на версии, предназначенные для перевозок на короткие и средние расстояния;
  • кабина с 1 или 2 спальными зонами (дальние поездки);
  • 7-местная сдвоенная кабина. Монтируется на специальные версии (ремонтные бригады, пожарные машины и прочие автомобили).

Конструкция всех кабин независимо от исполнения имеет много общих черт. Цельнометаллический корпус выполняется из оцинкованной стали повышенной гибкости, что гарантирует максимальную защиту от агрессивного внешнего воздействия. Интересный дизайн кабин сразу выделяет автомобиль на фоне городского потока.

Для водителя и пассажиров внутри все сделано с комфортом. Iveco EuroCargo комплектуется креслами с множеством регулировок, устанавливаемыми на Iveco Stralis. Большое ветровое стекло, боковые стекла и сразу 6 зеркал (2 основных зеркала, 2 широкоугольных зеркала, 1 зеркало бокового обзора, 1 зеркало переднего обзора) обеспечивают отличную обзорность во всех направлениях.

Двигатель iveco tector 4 характеристики

Салон машины достаточно просторный. Отопительная система построена на базе теплообменника. 4-скоростной вентилятор с 4 режимами позволяет поддерживать комфортную температуру в любую погоду. Внутри устанавливается множество отсеков и вещевых ящиков для хранения предметов. В подкабинном пространстве присутствует кнопка пуска мотора (используется при опрокинутой кабине).

Ивеко ЕвроКарго отличается повышенным уровнем безопасности. Системы ACC (адаптивный круиз-контроль), LDWS (слежение за разметкой) и AEBS (экстренное торможение) позволяют снизить риск возникновения аварий. Базовая комплектация включает трехточечные ремни и подушку безопасности рулевого колеса.

Недостатки

Ивеко ЕвроКарго обладает практически совершенной конструкцией, но и у этого автомобиля имеются недостатки.

Главной проблемой (особенно для отечественных потребителей) может стать небольшой клиренс. Именно потому для дальних поездок с учетом качества дорог данную модель в России используют не так часто.

Салон отделан дешевым пластиком, который иногда поскрипывает. Также могут возникнуть проблемы с покупкой запчастей (в российских магазинах номенклатура крайне ограничена). Период ожидания деталей под заказ достигает в отдельных случаях нескольких недель.

Цена нового и б/у

Стоимость базовых модификаций Iveco EuroCargo начинается от 4,46-5,2 миллионов рублей.

Цены подержанных моделей:

  • 1997-1999 год – 0,5-0,9 миллиона рублей.
  • 2005-2007 год – 1,05-1,55 миллиона рублей
  • 2011-2013 год – 1,9-2,7 миллиона рублей.

АНАЛОГИ

  • MAN TGL;
  • Mercedes Atego;
  • Volvo FL;
  • DAF LF45.

Двигатель Tector Iveco

TECTOR — это тип двигателя для автобусов и грузовиков IVECO . Первая серия двигателей Tector вышла в 2000 году в модели Iveco EuroCargo . Эти двигатели имеют заводскую кодировку F4AE. Такие же движки используются для других пользователей под названием NEF .

IVECO EuroCargo 2- я серия с двигателем Tector

  • Двигатель Tector — это двигатель внутреннего сгорания, производимый Fiat-Iveco Powertrain с 2000 года .
  • Не путать с грузовиком Iveco Tector , вариантом европейской модели Iveco EuroCargo , производимым на заводах Iveco в Южной Америке, Аргентине и Бразилии, который также оснащен двигателями Tector.
  • TECTOR представляет собой большое семейство двигателей, состоящее из версий с 4 и 6 цилиндрами в ряд, с рабочим объемом от 3,9 до 6,7  литров.

Исторический

Мы должны вернуться в 1996 год, год подписания соглашения о сотрудничестве между итальянскими компаниями, дочерними предприятиями группы Fiat SpA , Iveco Motors и Fiat-New Holland и американским производителем двигателей Cummins, которые объединяются для совместной разработки нового поколения.

универсальных дизельных двигателей средней мощности для дорожного и промышленного использования. В2 мая 1996 г.

Они создали Европейский альянс Engine , (67% в группе Fiat и 33% в Cummins) , компания , где исследования проводятся совместно, каждый из которых затем производство одного или нескольких вариантов этого нового семейства дизельных двигателей.

В 2000 году компания IVECO первой представила широкой публике новые 4- и 6-цилиндровые двигатели под названием Iveco Tector 40 и 60 . Они оснащают 2- ю серию среднетоннажных грузовиков Iveco EuroCargo Euro III, что в то время было стандартом.

В 2001 году Cummins начала производить и продавать эти же двигатели под своим брендом.

В 2002 году Iveco Motors выпустила на рынок две новые версии Tector 40 и 60 с улучшенным рабочим объемом, модели 45 и 67 для внедорожных машин, соответствующие стандарту выбросов Tier 2. Очень быстро эти двигатели были также адаптированы для соответствующих дорожных транспортных средств. по стандарту Евро 5.

В 2004 году была продана модель Tector 60 CNG, работающая на природном газе, любимом топливе итальянской группы, которая долгое время была мировым лидером в этой области . Он будет оснащать новейшее пополнение линейки Iveco EuroCargo CNG и автобусы среднего класса.

В 2008 году американский партнер Cummins продал свою долю, и EEA была интегрирована в FPT-Fiat Powertrain Technologies .

В 2013 году отрасль FPT по производству промышленных двигателей была отделена от отрасли автомобильных двигателей и стала Fiat Powertrain Industrial . Вся линейка двигателей Tector соответствует стандарту Euro 6c для двигателей, предназначенных для дорожных транспортных средств, и Tier 4B для промышленного или сельскохозяйственного использования.

В 2015 году была продана версия модели Tector 67 с системой HI-eSCR (запатентованной FPT Industrial ), которая позволяет двигателю не использовать EGR и, следовательно, добавку AdBlue.

В период с 2000 по 2017 год было произведено более 1,3 миллиона двигателей Tector / NEF. Помимо автомобильного транспорта, эти двигатели также широко используются в оборудовании для сельского хозяйства, строительства, промышленности, морского сектора и производства энергии дочерними предприятиями группы Fiat и многими иностранными производителями по всему миру.

Двигатели Tector / NEF Euro V и VI доступны в 4- или 6-цилиндровых версиях с рабочим объемом от 4,0 до 7,0  литров. Tector / NEF 60 также доступны в версии для природного газа. Все двигатели могут быть индивидуализированы с помощью множества опций маслосборников, трансмиссий, радиаторов, воздушных фильтров и глушителей.

Флагман группы Fiat , этот модельный ряд был разработан для обеспечения очень высоких характеристик оборудования и материалов, оснащенных им, для работы в экстремальных условиях с очень низкими эксплуатационными расходами и максимальной производительностью.

После слияния всей «двигательной» деятельности компаний группы Fiat Industrial в дочернюю компанию Fiat Powertrain Industrial двигатели Tector стали продаваться другим производителям под названием NEF .

Ссылка TECTOR зарезервирована для производителя IVECO .

Это семейство двигателей заменяет ряд Fiat 8040,45 рядный 4-цилиндровый и Fiat 8060,45 L6 6-цилиндровый двигатели, предшествовавшие их на грузовики и автобусы марки и продаваемые под AIFO брендом для фиксированной или подвижной поставленное оборудование в различных иностранных производители.

Двигатель TECTOR — тип F4AE

1 — й серии TECTOR 40/60

Эта первая окраска двигателя включает 2 ряда по 4 и 6 цилиндров в соответствии с несколькими уровнями мощности для каждого из них:

  • Tector 40 — 4 цилиндра объемом 3922  см 3 (102 × 120  мм ), заменяет с 2001 года четырехцилиндровый двигатель Fiat-Iveco 8040.45 Euro 3 объемом 3908 см 3, развивающий 136 л.с. по DIN при 2700  об / мин и крутящий момент от 420 Н ·  м при 1400  об / мин. .
  • Tector 60 — 6 цилиндров объемом 5,883  см 3 (102 × 120  мм ), непосредственный впрыск Common Rail , заменяет с 2001 г. 6-цилиндровый двигатель Fiat-Iveco 8060.45 L6 Euro 3 объемом 5 861  см 3, развивающий 207/230 л.с. по DIN.

На 2 — й TECTOR серии 45/67

Эта 2- я  серия завершает предыдущий ряд:

  • Tector 45 — 4 цилиндра по 4 485  см 3 (104 × 132  мм ),
  • Tector 67 — 6 цилиндров по 6728  см 3 (104 × 132  мм ),
  • Tector 60 CNG — 6 цилиндров 5883  см 3 (102 × 120  мм ).

Характеристики двигателей серии TECTOR Common Rail

Тип

Объем двигателя (см 3 )

Мощность кВт (л. С. По DIN) при об / мин

Крутящий момент Н · м при об / мин

Выбросы

ТЕКТОР 40 F4AE 3 922 От 103 (140) до 2700 460–1 200 Евро 5
От 118 (160) до 2700 530–1 200 Евро 5
От 130 (177) до 2700 570–1 200 Евро 5
134 (180) до 2700 С 610 до 1300 Евро 5
ТЕКТОР 45 4 485 От 118 (160) до 1950/2 500 — От 580 до 1200/1900 6 центов евро
От 137 (186) до 1950/2 500 — От 680 до 1200/1900 6 центов евро
152 (207) к 1950/2500 — От 750 до 1,200 / 1,900 6 центов евро
ТЕКТОР 60 5 883 135 (184) до 1950/2700 От 650 до 1200/2000 Евро 5
От 160 (218) до 1950/2700 С 680 до 1200/2000 Евро 5
185 (252) до 1950/2700 От 850 до 1200/2000 Евро 5
205 (280) по 1950/2700 С 950 до 1200/2000 Евро 5
220 (300) до 1950/2700 С 1050 до 1200/2000 Евро 5
ТЕКТОР 60 НГ 5 883 От 147 (200) до 2700 — 680 до 1250 Евро 5
ТЕКТОР 67 6 728 162 (220) до 1900/2500 От 800 до 1200/1 950 6 центов евро
185 (252) до 1950/2500 От 850 до 1200/1 950 6 центов евро
От 206 (280) до 1900/2500 От 1000 до 1200/2000 6 центов евро
235 (320) до 1900/2500 С 1100 по 1200/2000 6 центов евро
Читайте также:  Блок схема для управления двигателем постоянного тока

Все эти двигатели также доступны в версиях, предназначенных для:

  • сельскохозяйственная техника,
  • техника общественных работ,
  • Морской,
  • стационарные станции: промышленные насосы, генераторы энергии и т. д.

Версии TECTOR CNG / Natural Power

С момента своего создания в 1899 году итальянский производитель использовал газ во всех его формах (природный газ, сжиженный нефтяной газ, метан и т. Д.) В качестве альтернативы бензину и дизельному топливу для всех своих автомобилей, кроме грузовиков.

С 1998 года, то есть более 20 лет, конструкторские бюро группы Fiat приступили к решению этой задачи и приобрели ценный опыт с более чем 40 000 двигателей, работающих на природном газе. Сегодня FPT Industrial является пионером в этой области и бесспорным мировым лидером в этой области.

Фактически, это единственный производитель в мире, предлагающий полный спектр двигателей, работающих на природном газе, мощностью от 136 до 460 л.с. по DIN (а вскоре и до 500 л.с.) для всех дорожных применений, а также стационарных промышленных и мобильных. Ассортимент, который только просится расширяться в будущем.

Все двигатели Fiat Powertrain также могут работать на биометане, что позволяет им соответствовать уровням выбросов CO 2. очень близко к нулю.

FPT Industrial также предлагает компактные решения для промышленных транспортных средств, грузовиков и автобусов с Tector 60 NP, а также для тяжелых транспортных средств с Cursor NP и легких коммерческих автомобилей Iveco Daily с двигателем F1 NP.

Для большегрузных автомобилей от 6 до 18 тонн двигатель TECTOR N60 Natural Gas является наиболее компактным и эффективным решением.

Этот 6-цилиндровый рядный двигатель рабочим объемом 6 литров развивает высокую мощность, до 200  л.с. по DIN при 2700  об / мин с очень высоким крутящим моментом 700  Н · м при 1400  об / мин , независимо от нагрузки и хода.

По сравнению с его дизельным эквивалентом, он позволяет экономить до 30% топлива.

За последние 20 лет компания FPT Industrial стала пионером инноваций в сельскохозяйственном секторе, оснастив первый трактор на биометане дочерней компании группы Fiat для сельского хозяйства Case New Holland двигателем, специально разработанным для этой области применения.

FPT Промышленные Тектор / NEF 6 — цилиндровый двигатель Природный газ развивает такую же производительность , ее дизельного аналога в терминах интервалов мощности, крутящего момента, долговечности и техническое обслуживание, что позволяет конечным пользователям такое же применение в этой области.

По сравнению с дизельным двигателем, 6-цилиндровый двигатель Tector / NEF NG позволяет снизить выбросы CO 2 на 10%.и 80% глобальных выбросов загрязняющих веществ. Его оптимизированное сгорание увеличивает эффективность двигателя и снижает эксплуатационные расходы на 10-30% по сравнению с дизельными двигателями.

Он также снижает уровень вибрации и шума на 5 дБ.

Использование двигателей TECTOR / NEF

В Iveco

Весь модельный ряд двигателей TECTOR используется для привода грузовых автомобилей Iveco Eurocargo с момента выпуска второй серии в 2001 году на заводах IVECO в Европе, Южной Америке и Азии.

С 2005 года ими оснащались несколько моделей автобусов с дизельным двигателем, газом и гибридным двигателем из линейки Iveco Citelis , Crealis и Urbanway , автобусы линии Iveco Crossway, а также автобусы CC118E20, CC118E22 и CC170E22.

У других производителей

Текущая линейка FPT TECTOR / NEF

  • N 40 — Евро 5 — 4 цилиндра в ряду 3922  см 3 (102 × 120 мм) — 103/118/130/134 кВт или 140/160/177/182 л.с. DIN при 2700  об / мин — крутящий момент 460/530/570 / 610 Н · м при 1200  об / мин
  • N 45 HI-eSCR — Euro 6c — 4 цилиндра в ряд, 4 485  см 3 (104 × 132 мм) — 118/137/152 кВт или 160/186/207 л.с. DIN при 2500  об / мин — крутящий момент 580/680/750 Н · м при 1250  об / мин
  • N 60 — Евро 5 — 6 цилиндров в ряду 5883  см 3 (102 × 120 мм) — 135/160/185/205/220 кВт — 184/218/252/280/300 DIN л.с. при 2700  об / мин — крутящий момент 650 / 680/850/950/1 050 Н ·  м при 1250  об / мин
  • N 60 NG — Евро 5 — 6 цилиндров в ряду 5,883  см 3 (102 × 120 мм) — 147 кВт / 200 л.с. DIN при 2700  об / мин — крутящий момент 650 Н · м при 1250  об / мин
  • N 67 HI-eSCR — Euro 6c — 6 цилиндров в ряду 6728  см 3 (104 × 132 мм) — 162/185/206/235 кВт или 220/252/280/320 л.с. по DIN при 2500  об / мин — крутящий момент 800/850 / 1000/1100 Н · м при 1250  об / мин .

Примечание  . Система HI-eSCR позволяет двигателю не использовать EGR и, следовательно, добавку ADBlue. Таким образом, нет простоев для восстановления системы.

Примечания и ссылки

Смотрите также

  • Двигатель Iveco Cursor
  • Cummins
  • Fiat Powertrain Technologies
  • FPT Industrial
  • Грузовой портал
  • Автобусный портал
  • Энергетический портал
  • Портал Италии

Двигатель iveco tector 4 характеристики

Iveco EuroCargo — разработан для эксплуатации на сложном бездорожье.

Специально для него предлагаются уникальные решения для защиты конструкции шасси: стальной бампер, убираемые ступеньки для доступа в кабину и специальная защита радиатора.

Нужен средний грузовик с отличной проходимостью? Iveco Eurocargo 4×4 – отличное решение.

Постоянный полный привод, понижающие передачи, блокировка переднего и заднего дифференциала — всё это делает его отличным инструментом для выполнения задач в самой труднопроходимой местности.

Решили купить грузовик, оформить лизинг или воспользоваться услугой Трейд-ин? Напишите нам!

  Технические характеристики мини-погрузчика ЧЕТРА МКСМ

IVECO EUROCARGO

  • Шасси
  • Шасси с надстройками
  • С пробегом
  • В наличии
Двигатель Дизельный / Tector 6 / Мех. 6ст ZF 6s1000
Мощность 205 кВт / 279 л.с.
КПП Механическая ZF 6S1000TO
Колесная база 4150 мм
Колесная формула 4х4
Кабина Дневная / Спальная
Надстройка Изготовим любую надстройку в короткие сроки
Цена Специальная цена
Двигатель TECTOR 6 E28
Мощность 280 л.с.
КПП Механическая ZF 6S1000
Колесная база 4 150
Колесная формула 4х2
Кабина MLС (короткая, без спального места)
Надстройка Маслостанция
Год выпуска 2020
Двигатель Дизельный TECTOR 6
Мощность 180/280
КПП Механическая Автоматическая
Колесная база 3690-6570
Колесная формула 4х2
Объем кузова 30-50
Кабина Дневная-Спальная/ трехместная 1+2
Надстройка Промтоварный фургон
Цена Уточняйте
Год выпуска 2020
Двигатель Дизельный TECTOR 6 E28
Мощность 280 л.с.
КПП Механическая ZF 6S1000TO 6+2
Колесная база 4125
Колесная формула 4х4
Кабина Дневная/ двухместная 1+1
Надстройка Изотермичексий фургон с рефрижератором
Цена Уточняйте

Примеры продукции ООО «ИВЕКО-АМТ»

Самосвал IVECO-AMT 653900 (6х6) – это представитель партии самосвалов из 30 штук, которые будут работать на строительстве нефтепроводов в Восточной Сибири.

Особенность этой машины – усиленный передний мост грузоподъёмностью 10 т, раздаточная коробка с отключаемым передним мостом, двускатная ошиновка 12R24.

Самосвальный кузов «ИВЕКО-АМТ» имеет объём 16 м3 и усиленную систему обогрева для северных широт.

Экскаватор-планировщик IVECO-AMT 493920 выполнен на шасси IVECО Eurocargo с колёсной формулой 6х6 в газодизельным исполнении. Трёхосные шасси IVECО Eurocargo полной массой 21 т изготовляются только на «ИВЕКО-АМТ», что значительно расширяет его монтажные возможности.

Установка комбинированной системы питания двигателя позволяет замещать до 40 % дизельное топливо метаном, тем самым увеличивая пробег автомобиля без дозаправки и значительно сократить расход ГСМ.

Впервые на шасси установлена экскаваторная надстройка «Святовит EW-25M1» (Беларусь) – это современная модель экскаватора с объёмом ковша 0,63 м3 и глубиной копания до 6,8 м.

Тягач IVECO-AMT 733910 (8х8) c колёсной формулой 8х8 предназначен для работы в составе автопоезда полной массой до 130 т. На нём установлен двигатель мощностью 450 л.с.

, односкатная ошиновка 16R20, седельно-сцепное устройство фирмы JOST 38 G.

По заказу клиента, крупной российской нефтегазовой компании, на машине установлена АКП, кабина со спальным местом и другие опции северного исполнения для работы в Якутии.

Пожарная автоцистерна АЦ 6,0-100 изготовлена на шасси автомобиля TRAKKER 6х6.

Седельный тягач IVECO-AMT 633911 (6х4) CNG с двигателем, работающим на метане. Двигатель Cursor13 был переведён на газовое топливо (г. Екатеринбург).

Читайте также:  Clja двигатель какое масло

Работу двигателя обеспечивают 10 баллонов, объём заправляемого газа составляет 287,5 м3. Расход КПГ на 100 км 35–53 м3. Мощность двигателя 412 л.с., крутящий момент при 1100–1500 об / мин – 2025 Нм.

Двигатель прошёл испытания на стенде, теперь тягач должен пройти эксплуатационные испытания в Сибири.

Отзывы владельцев и цены

Кирьян, 35 лет, водитель, Москва

Работаю водителем грузового автомобиля EuroCargo в транспортной компании. Перевозим грузы по городу. Машина обладает отличной проходимостью и маневренностью. Работает без шума и вибраций.

Олег, 46 лет, предприниматель, Саратов

Занимаюсь перевозкой грузов на автомобиле Еврокарго. Грузовик вместительный, имеет высокую скорость. Благодаря такому транспортному средству объем перевозок увеличился, и возросли доходы от транспортного бизнеса по перевозке грузов различным компаниям. Iveco EuroCargo — отличная современная техника.

  НЕФАЗ представил новую модель городского автобуса на СПГ

Трансмиссия

Покупателям грузовиков «Ивеко ЕвроКарго» можно выбирать среди следующих пяти видов трансмиссии:

  • Механическая 5-ти, 6-ти, и 9-ти ступенчатая коробка передач «ZF» с ручным управлением;
  • Роботизированная 6-ти диапазонная КПП «Eurotronic-6» с переключателем передач на рулевой колонке;
  • Автоматическая 5-ти ступенчатая коробка переключения передач «Allison».

Об истории модели

Модель «Iveco EuroCargo» была введена в производственную программу компании в 1991 году, вместо морально устаревшей модели «Iveco TurboZeta».

Главная особенность, которая стала отличием от большинства среднетоннажников того времени и обеспечила дальнейший успех модели – это модульная конструкция, позволившая собирать, как «конструктор», определённую модификацию, точно подстраиваясь под конкретные нужды потребителя.

Благодаря этому, вскоре количество предлагаемых базовых модификаций превысило все мыслимые размеры и составило несколько сотен.

В 1992 году модель была признана «Грузовиком года» в Европе, и впоследствии ещё два раза новые поколения «ЕвроКарго» получали этот престижный титул. Во втором поколении «Iveco EuroCargo», запущенном в серию в 2000 году, начался переход на силовые установки серии «Tector» – новую разработку инженеров «European Engine Alliance», совместного предприятия «Iveco», «New Holland» и «Cummins».

Третье поколение, 2003 года, получило более яркую, запоминающуюся и индивидуальную внешность. Главным новшеством стали воздухозаборники по бокам кабины, образовавшие вместе с радиаторной решёткой своеобразную «улыбку».

С 2006 года на автомобили семейства «EuroCargo» устанавливаются дизели SCR, соответсвующие стандартам «Евро-4» и «Евро-5».

В 2008 году грузовики «Ивеко Еврокарго» вновь подвергли рестайлингу, придав кабине, в соответствии с веяниями автомоды, более «агрессивную» внешность.

Изменения, произошедшие в 2015 году, также были значительными. Дизайн кабины сохранил корпоративные черты: кабины вновь получила «улыбку», образованную радиаторной решеткой и воздухозаборниками, обеспечившую дополнительное внимание логотипу бренда.

Бампер обзавёлся практичными дополнительными ступеньками, позволяющими легко подобраться к ветровому стеклу. В фарах нового образца установили, опять же, согласно актуальной автомобильной моде, светодиодные полоски. Дефлекторы кабины были оптимизированы для лучшей динамики. Интерьер поменялся незначительно.

А вот новые двигатели Hi-SCR обеспечивают соответствие требованиям уже «Евро-6».

Модельный ряд двигателей iveco

ООО «Техноактив Инвест» предлагает дизельные двигатели разных серий, комплектаций и мощностей от производителя мирового уровня: FPT (IVECO MOTORS). Не переплачивайте за двигатели IVECO, обращаясь к другим продавцам. Наша компания предлагает самые низкие цены на двигатели этого концерна, т.

к. мы работаем без посредников, также можем предложить двигатели Iveco со вторичного рынка, эксплуатировавшихся в странах Западной Европы. В нашем каталоге Вы сможете найти промышленные и судовые двигатели, двигатели для вездеходной техники, спецтехники, ирригационных и пожарных насосов, а также двигатели для электрогенераторов.

Общепромышленные двигатели получили широкое применение: двигатели для станков, для погрузчиков, для коммунальных служб, тракторные двигатели и др.

Дизельные двигатели для сельскохозяйственного применения, производимые итальянским концерном FPT, имеют принудительное водное охлаждение, электрический стартер, прямой впрыск топлива.

За счёт применения инновационных технологий сельскохозяйственные двигатели сочетают в себе мощность, компактность, экономичность, высокую универсальность, простоту и безупречность обслуживания и эксплуатации, надёжность.

Мы предлагаем двигатели Iveco Motors / FPT, которые отличаются высочайшей надёжностью.

  • Соответствие международным стандартам Tier 3
  • Воздушные, турбированные и турбированные с интеркулером системы охлаждения
  • Диапазон мощностей от 55 до 375 кВт(от 75 до 510 л.с.)
  • Новейшие технологии высокого давления при впрыске (до 1600 Бар) – система Common Rail или система насосного впрыска. Применение системы Common Rail, в свою очередь, в среднем, уменьшило потребление топлива на 10–15%, а мощность увеличила на 40%.
  • Революционная система впрыска топлива в цилиндры, через общую магистраль, под высоким давлением.
  • Стандарт выхлопа: IMO/MARPOL –2003/44/EC -2004/26/EC -CCNR -EPA

Техноактив Инвест: Дизельные двигатели Iveco мощностью от 55 до 375 кВт для станков, погрузчиков, тракторов:

«ИВЕКО-АМТ» (г. Миасс, Челябинская область)

В модельный ряд южноуральских IVECО входят шасси мощностью от 279 до 500 л.с. c колёсными формулами 4×2, 4×4, 6×4, 6×6, 8×4 и 8×8 и даже 10х10, а также седельные тягачи мощностью от 360 до 500 л.с (в перспективе до 560 л.с.) с колёсными формулами 4×2, 4×4, 6×4, 6×6, 8×4 и 8×8.

Модельный ряд расширен модификациями, подготовленными и адаптированными под выполнение специальных задач, включая перевозку леса, трубных конструкций, топлива и компонентов взрывчатых веществ, а также пожаротушения. Эти автомобили могут эксплуатироваться в субарктических зонах при температуре до –55 °C.

Подготовка базового шасси под установку различных надстроек предусматривает унифицированные штатные выводы под дополнительное навесное и электрическое оборудование, а также большой выбор колёсных баз и межосевых расстояний. С 2014 г. освоен модельный ряд двигателей, работающих на метане.

Сервисная сеть «ИВЕКО-АМТ» в 2016 г. насчитывает 40 дилерских станций.

  Где находятся номер двигателя и рамы на Камазе

RUBIA TIR 9900 FE 5W30

Синтетическое моторное масло RUBIA TIR 9900 FE 5W30 предназначено для тяжелонагуженных дизельных двигателей грузовых автомобилей. Специалисты TotalEnergies рекомендуют его как моторное масло для Iveco в случаях, когда требуются уровень свойств ACEA E6 / E9/E4/E7 и API CJ-4/CI-4/CH-4.

Это масло удовлетворяет требованиям компании Iveco к смазочным материалам для грузовиков Stralis, Trakker, EuroCargo, в том числе с двигателями экологического стандарта Евро 6. Его противоизносные и моющие свойства обеспечивают надежную работу мотора в любых условиях и позволяют минимизировать выделение сажи и образование отложений на его деталях.

Технология FUEL ECONOMY позволяет снизить расход топлива в среднем на 1% при использовании RUBIA TIR 9900 FE 5W30 по сравнению с обычным маслом класса SAE 40. Состав Low SAPS оптимизирует работу сажевых фильтров и гарантирует длительный срок службы систем очистки выхлопа.

Термическая и окислительная стабильность этого масла позволяют использовать его с интервалами замены, рекомендованными компанией Iveco.

Виды холодильных фургонов

По типу перевозимого груза различают мясные, овощные, а также цветочные полуприцепы. Каждому из указанных видов товаров необходимо соблюдение соответствующего температурного режима.

Встречаются авторефрижераторы, поддерживающие в своем кузове температуру от 0°С до 10°С градусов тепла. Именно в таких полуприцепах можно перевозить цветы.

Для транспортировки охлажденной рыбы данное устройство также подойдет, ведь температурный режим ее перевозки составляет от 0°С до 2°С градусов тепла.

Если производятся перевозки замороженных продуктов, требуются фургоны с более мощными холодильными установками.

В таких случаях применяют устройства обладающие возможностью регулировки температуры от –10°С до +10°С градусов по Цельсию.

Также существуют конструкции, позволяющие снижать температуру до –20°С градусов, однако их применяют при необходимости транспортировки товаров глубокой заморозки.

Конструктивные особенности

Сам авторефрижератор устроен по принципу холодильника. Его конструкция подразумевает наличие труб, по которым осуществляется движение хладагента.

Смена агрегатного состояния фреона в зависимости от типа перехода (из газа в жидкость или наоборот) сопровождается выделением или поглощением тепловой энергии. Таким образом происходит регулирование температурного режима.

При охлаждении тепло поглощается фреоном и с помощью специальной системы передается в окружающую среду.

Рама, подвеска, ходовая часть, тормоза

В основе «Iveco EuroCargo» – шасси, изготовленное из прочной высоколегированной стали, с полностью ровной плоскостью без выступов, которое и позволяет монтировать разнообразные кузова длиной от 4,135 до 10,550 метров.

Подвески для EuroСargo могут быть с параболическими или многолистовыми рессорами спереди и сзади, и с пневматической задней подвеской. Либо возможна система полностью пневматической подвески с электронным управлением ECAS (электронно-управляемая пневматическая подвеска), которая может корректировать в ручном режиме с помощью электроники погрузочную высоту рамы.

​Грузовики «Ивеко ЕвроКарго» оснащаются дисковыми вентилируемыми тормозами на все колёса. Привод тормозов – гидравлический, с вакуумным усилителем. В целях безопасности также устанавливается моторный тормоз. Тяжелые версии могут снабжаться тормозами с пневматическим приводом.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector