Двигатель k24 какое масло лить

Японские автоконцерны всегда славились производством качественных и функциональных агрегатов. Помимо отличных автомобилей, японцы также активно создают двигатели.

Компания «Honda Motor» не является в этом плане исключением, поэтому любой человек без особых сложностей может найти силовые агрегаты ее производства. Одним из таковых является предмет сегодняшней статьи – двигатель K24A.

Подробней о его технических характеристиках, истории создания, особенностях и ремонте читайте ниже.

Двигатель k24 какое масло лить

Пару слов о K24A

Двигатель K24A и его ближайшие «собратья» маркировок Z, Y, W – это типовые представители моторной линейки «K» от Honda. Данные установки японцев представляют собой четырёхцилиндровые агрегаты, которые работают по циклу 4 тактов Отто.

В большинстве своем эти моторы производятся объёмом в 2 и 2,4 литров, имея как атмосферные вариации, так и турбированные. Последние, к слову, являются самыми производительными двигателями, среди когда-либо выпускаемых с конвейеров Honda.

Непосредственно моторы K24A представлены 5 типами:

  • K24A1;
  • K24A2;
  • K24A3;
  • K24A4;
  • K24A.

Различия между ними не столь существенны и заключаются в конструкционном плане, что отражается на итоговой мощности установок.

Вообще двигатели K24A пришли на смену агрегатам F23 посредством создания на базе 2-литровых K20. Отличия рассматриваемых сегодня установок от их предшественников заключаются в увеличенном ходе поршней почти до 100 миллиметров.

Также были усилены и стали более масштабными основные элементы мотора (шатуны, впускной/выпускной коллекторы, распредвал, коленвал и т.д.). Некоторые изменения коснулись и системы питания, которая стала более продуманной и экономичной. В остальном же, существенных различий между K24A и его предшественниками не имеется.

Данные установки все так же функциональны и надёжны. Недаром их производство, начатое более 12 лет назад, до сих пор не остановлено.

Двигатель k24 какое масло лить

Регламент обслуживания двигателя

Японская продукция в любой своей формации – это синоним слову «качество». Моторы линейки K24A не стали тому исключением, поэтому характеризовать их можно исключительно со стороны высокого уровня надёжности.

Несмотря на это, несоблюдение регламента обслуживания данных двигателей способно загубить таковые и существенно снизить их эксплуатационный ресурс. Правила обслуживания, естественно, определяет завод-изготовитель.

Соответствующие мануалы к разным типам K24A от производителя гласят следующее:

  • В первую очередь, рекомендуется позаботиться о полноценной, качественной и своевременной замене смазки в данной силовой установке. Какое масло лить в двигатель? Вопрос несложный. Использовать следует любую качественную смазку, попадающую под стандарты — 0W-20, 5W-20 и 5W-30. Нормальная периодичность полной замены масла соответствует пробегу в 10 000 километров. Лить в полости мотора следует порядка 4 литров субстанции, чего будет точно достаточно. Помимо моторного масла в K24A, важно своевременно менять и трансмиссионную жидкость. Нормальная периодичность для этой операции равняется 50 000 километров пробега, не более;
  • Во-вторых, не стоит забывать о замене основных расходников агрегата. Для линейки K24A таковыми по праву считаются:
    • воздушный фильтр;
    • масляный фильтр;
    • маслосъёмные колпачки;
    • элементы системы охлаждения и других узлов мотора (помпа, прокладки и им подобные).

    Проверку и смену таковых лучше проводить каждые 30-35 000 километров. Не забывайте, что именно от своевременной замены расходников во многом зависит окончательный ресурс любого двигателя;

  • И в-третьих, необходимо соблюдать нормы по замене и проверке свечей зажигания, а также основных элементов мотора (головка блока цилиндров, впускной/выпускной коллектор, маховик, распредвал, коленвал, элементы зажигания, ГРМ). Если детали силовой установки сначала проверяются, а уже по итогу проверки меняются, то свечи зажигания следует менять каждые 40-50 000 километров в обязательном порядке. К слову, свечи на K24A подходят абсолютно любые с соответствующим калильным числом, но лучше использовать оригинальные.

Пожалуй, подробно рассматривать базис обслуживания любого мотора – регулировку клапанов или систематическую проверку компрессии, необязательно. Реализовывать данные процедуры важно по умолчанию каждые 15-20 000 километров, а при выявлении поломок или даже несущественных недочетов устранять таковые.

Двигатель k24 какое масло лить

Частые неисправности и их ремонт

Как было отмечено выше, движки K24A довольно-таки неплохи в плане качества сборки и ломаются не так часто. Несмотря на это, даже несущественные отклонения от регламента эксплуатации или чрезмерная нагрузка на узлы двигателя способны спровоцировать «пробоины» в его слабых местах. Последними, к слову, считаются:

  • распредвалы;
  • прокладки;
  • система холостого хода;
  • «подушки» мотора;
  • навесные элементы (ГРМ, например).

Помимо этого, первые серии K24A имели специфичную проблему, сущность которой заключалась в локальном перегреве 4-ого цилиндра (решена с 2004 года).

Вообще, при соблюдении всех правил эксплуатации, обслуживания и использовании качественного бензина поломок удастся избежать. Однако если они все же появятся, устранять неисправности своими руками не стоит – лучше доверить это профессионалам.

Что касается капитального ремонта ДВС K24A, то его реализацией следует заниматься каждые 200 000 километров пробега. Капремонт данных моторов следует проводить в профильных центрах, несмотря на обилие руководств по его реализации.

Не забывайте, что есть немалое количество тонкостей ремонта, соблюдение которых возможно исключительно путем долгой практики. Смеем предположить, что у большинства читателей нашего ресурса таковой не имеется.

Так зачем же лишний раз рисковать? Нередко неправильно проведенный ремонт провоцирует то, что ГРМ гнет клапана или мотор начинает стучать. Нужно ли это? Многие согласятся — нет.

Тюнинг мотора

Все вариации K24A поддаются успешной модернизации. Конечно, масштабная и качественная модернизация будет стоить немалых средств, но результат того стоит.

Подумать только, но при грамотном подходе из топовых образцов рассматриваемых ДВС можно выжать до 450 лошадиных сил. Однако следует отметить, что к тюнингу придется подходить комплексно.

В типовом варианте модернизация потребует внесения следующих изменений в устройство мотора:

  • форсировка (у атмосферников – обязательно, у уже турбированных – по желанию);
  • смена поршневой группы;
  • усиление базовых элементов мотора (валов, как минимум);
  • улучшение топливной системы;
  • замена «навесного» на соответствующие новой конфигурации двигателя детали.

Естественно, готовый, по сути собранный заново мотор, потребует тонкой настройки. После этого уже можно рассчитывать на то, чтобы пожинать увеличение мощности.

Повторимся, на реализацию подобного тюнинга уйдет немалое количество денег. Рационально это или нет? Каждый решит сам для себя.

Возможно, для некоторых автолюбителей будет удобней приобрести заведомо более мощный агрегат, нежели K24A.

Двигатель k24 какое масло лить

Перечень автомобилей, оснащаемых K24A

Атмосферные и турбированные вариации моторов K24A получили довольно-таки широкое распространение в плане их установки в автомобили. Отметим, что данные силовые установки производились и производятся на всех заводах Honda, вследствие чего встретить таковые на моделях машин из Японии, Америки, Англии и других стран несложно. Чаще всего K24A комплектовались и комплектуются:

  • Honda Accord;
  • Honda Civic;
  • Honda CRV;
  • Honda Crosstour;
  • Honda Element;
  • Honda Spirior;
  • Honda Stepwgn;
  • Acura ILX;
  • Acura TSX.

Естественно, каждая вариация ДВС K24A предназначена для конкретного типа авто. Так, например, K24A2 и K24A3 устанавливаются на более крупные машины за счёт усиленной конструкции, а те же K24A1 и K24A8 – на более миниатюрные автомобили.

Технические сведения о силовой установке

В завершение сегодняшней статьи обратим внимание на технические характеристики двигателя K24A. Описание базовых параметров данной установки включает в себя следующие пункты:

Производитель Honda Motor
Марка мотора K24A
Годы производства 2002-н.в.
ГБЦ Алюминий
Питание Непосредственный впрыск, инжектор
Схема построения (порядок работы цилиндров) Рядный (1-3-4-2)
Кол-во цилиндров (клапанов на цилиндр) 4 (4)
Ход поршня, мм 99
Диаметр цилиндра, мм 87
Степень сжатия, бар 9,5-11,1
Объем двигателя, куб. см 2354
Мощность, л.с/об.мин 156-205/5 900-7 000
Крутящий момент, Нм/об.мин 217-323/3 600-4 500
Топливо Бензин, АИ-95
Экологические нормы ЕВРО-5
Вес двигателя, кг
Расход топлива на 100 км пути

  • — город
  • — трасса
  • — смешанный режим
 

  1. 12
  2. 7
  3. 8,8
Расход масла, грамм на 1000 км 1 000
Стандарт смазки 0W-20, 5W-20, 5W-30
Объем масляных каналов, л 4,2
Периодичность замены масла, км 10 000
Ресурс двигателя, км 800 000
Возможности модернизации имеются, потенциал – 450 л.с.
Оснащаемые модели Honda: Accord, Civic, CRV, Crosstour, Element, Spirior, Stepwgn
Acura: ILX, TSX

Двигатель k24 какое масло лить

Как вы можете наблюдать, мотор K24A выглядит вполне прилично при рассмотрении его функционала. Надеемся, представленный материал был для вас полезен и дал ответы на интересующие вопросы. Удачи на дорогах!

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в х под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Какое масло лучше заливать в двигатель Honda Accord

Двигатель k24 какое масло лить

Все масла выбираются на основе допусков транспортных средств, соответствия SAE, ACEA и API. У автопроизводителя Honda нет собственной системы одобрения; есть список фирменных масел, с которым вы можете ознакомиться ниже. Остальные масла подбираются согласно международным спецификациям:Для Honda Accord 6:

  • API SH / SJ и ACEA A1 / B1 для двигателей F18B2
  • API SG / SH и ACEA A1 / B1 для F20B6, H22A7
  • API SG / SH / SJ и ACEA A1 / B1, если F23A3 установлен в автомобиле
  • API SH / SJ и ACEA A1 / B1 для D16B7 и D16B6;
  • SAE 5W30, 5W40
Читайте также:  Двигатель g15mf технические характеристики

Для Honda Accord 7:

  • K20A: Производитель рекомендует масло не ниже API SJ / SL и ACEA A3 / B3
  • Также подходят составы K24A — API SJ / SL и ACEA A3 / B3
  • SAE 0W20, 5W20, 5W30

Для Honda Accord 8:

  • API SL / SN и ACEA A3 / B3, A5 / B5 для бензиновых двигателей объемом 2,0 л
  • ACEA C2, C3 для дизельных моделей
  • SAE 0W20, 5W20, 5W30

Каталогу можно доверять, данные взяты у производителей автомобилей. В этом случае можно собрать не только масло для двигателя, но и для коробки передач, гидроусилителя руля, тормозной системы, системы охлаждения. То есть все жидкости.

Объем масла для замены

Сколько литров нужно налить?

Чтобы определить количество масла, необходимое для Honda Accord 8 2.4 или 2.0, достаточно взглянуть на модель двигателя. Для внутреннего рынка было произведено всего 2 варианта:

  • R20A (2,0 л) — требуется 3,7 л масла;
  • К24А (2,4 л) — необходимо залить 4,2 л.

Таблица масел для всех остальных моделей «Хонда»

При выборе масла для двигателей автомобилей Honda лучше полагаться не на собственные предпочтения, а на авторитетное мнение инженеров автомобильной компании. За годы работы специалисты накопили ценный опыт, на основании которого составили следующую таблицу.

Масло для каждой модели Хонда

Компания Honda выпускает несколько моделей автомобилей, поэтому для каждой рекомендуются свои виды смазочных материалов. Ниже рассматриваются несколько вариантов.

Масло для Honda CR-V («Хонда Цр-в»)

Для «Хонда СРВ» можно использовать 2 группы масел:

  • синтетический;
  • полусинтетические.

В первую группу смело можно отнести 4 вида смазок:

  • HONDA ULTRA LEO 0W20 SN — активно рекомендуется автомобильным концерном и обеспечивает лучшую защиту от трения;
  • MOBIL 1 ESP X2 0W-20 — Honda Japan одобряет этот продукт за его хорошие смазывающие и защитные свойства, а также за его экономичность;
  • RAVENOL LONGLIFE LSG SAE 5W-30 — автомобилисты часто игнорируют эту марку, но дают очень прочную пленку, защищающую двигатель от внутренних повреждений;
  • ОБЩИЕ МОТОРЫ DEXOS 2 LONGLIFE 5W30 — продукт хорошего качества по хорошей цене.

В двигатель Хонда можно без опасений заливать следующие полусинтетические материалы:

  • HONDA ULTRA LTD 5W30 SN — оригинальный продукт не меняет своих свойств при использовании в широком диапазоне температур и надежно защищает от трения;
  • MOBIS PREMIUM GASOLINE 5W-20 — это масло для двигателя Honda SRV хорошо показывает себя при резких перепадах температуры;
  • TOTACHI ECO GASOLINE 5W-30 — из всех представленных марок лучше всего защищает от коррозии и трения.

Масло для «Хонда Аккорд» (Honda Accord)

Эта модель автомобиля чрезвычайно популярна в России, но замена масла до сих пор вызывает множество вопросов у владельцев. С учетом возраста машины и износа двигателя рекомендуются следующие смазочные материалы:

  • TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE GF-5 0W20 — синтетический продукт, отлично защищающий компоненты и системы от износа;
  • TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 — уверенно справляется с холодным пуском и защитой от окисления, а также способствует снижению расхода топлива;
  • TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-30 — поддерживает систему очистки выхлопных газов в идеальном состоянии и соответствует всем европейским стандартам.

READ  Регулировка фар форд фокус 2 рестайлинг

При использовании перечисленных продуктов при замене масла в двигателе Honda не рекомендуется добавлять добавки сторонних производителей. Необходимые вещества уже добавлены производителем в масло.

Масло для «Хонда Цивик» (Honda Civic)

Чтобы понять, какое масло безопасно заливать в двигатель Хонда Цивик, необходимо сначала определиться с его типом:

  • синтетический;
  • полусинтетические.

В обеих группах есть подходящие варианты. Если вы планируете использовать синтетические материалы, следует останавливать выбор на следующих марках:

  • Honda Ultra LEO 0W20 SN — из-за более высокого базового номера считается оптимальным вариантом;
  • SHELL HELIX ULTRA 0W-40 — бьет все рекорды популярности благодаря высокому качеству и привлекательной цене;
  • IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST 0W-20 — отлично защищает от износа, поэтому покупать его желательно на опытный автомобиль.

Среди полусинтетики внимания автомобилистов достойны:

  • HONDA ULTRA LTD 5W30 SN — безусловный лидер среди рекомендованных концерном вариантов;
  • LIQUI MOLY TOP TEC 4200 5W-30 — надежность и качество — его главные черты;
  • GENERAL MOTORS SEMI SYNTHETIC 10W-40 — лучший вариант для покупателей со средним достатком;
  • MANNOL MOLIBDEN BENZIN 10W-40 — самая низкая стоимость среди аналогов с аналогичными характеристиками.

Какое масло для Хонда Аккорд 8 2.0 лучше

Основная сложность при выборе обычно заключается в определении вязкости. Производитель рекомендует составы с индексами 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-40, 0W-20 и 0W-30. Но чтобы сказать, какое масло для Honda Accord 8 2.0 лучше всего подходит, нужно ориентироваться на погодные условия.

Например, в центральном районе страны нет смысла переплачивать за поезда 10W-40, так как температура до +40 градусов поднимается редко, а зимой опускается до рекордных морозов. В таком плотном составе нет необходимости. С другой стороны, масла 0W будут водными.

Поэтому лучший вариант — синтетическая смазка 5W-30.

Как проверить

Чтобы проверить уровень масла, просто прогрейте двигатель до рабочей температуры или остановитесь на обочине дороги. Затем откройте капот, вытащите щуп из масла и очистите его. Окуните его обратно в жидкость и выньте.

Выбор моторного масла для Хонда Аккорд 8 2.4

В этом случае дела обстоят так же, как с двухлитровыми двигателями. Оригинальные или аналогичные масла 0W-20 имеет смысл покупать при пробеге автомобиля до 150 000 км. Он достаточно жидкий, поэтому летом не выдержит больше +25 градусов. Поэтому масло для Honda Accord 8 2.4 лучше покупать на все сезоны, например, с индексом 5W-30 или 5W-40.

  • Двигатель Motul 8100 Ecolite 0W20
  • 5 литров Артикул: 104983
  • Цена: 4200 руб.

Аналоги масел от других производителей

Зная допуски смазочного состава, поменять масло на Хонда Аккорд 8 не составит труда. Необязательно выбирать оригинальные рецептуры или продукцию от Mobil и Idemitsu. Есть и другие не менее качественные масла от мировых производителей.

Аналоги допущены к толерантности

Motul 6100 Сохранить-Lite 0W-20

  1. 1 литр Артикул: 108009
  2. Цена: 730 руб.
  3. Энергосберегающее масло, разработанное по технологии Technosynthese
Масло Mobil 1 Extended Performance 5w-30

  • 4,8 литра Артикул: 112977
  • Цена: 6600 руб.
  • Полностью синтетический состав для улучшения характеристик двигателя
Молиген нового поколения 5W-20

  1. 5 литров Артикул: 8540
  2. Цена: 4400 руб.
  3. Антифрикционный состав премиум-класса с современными присадками
  • Castrol EDGE 5W-30
  • 4 литра Артикул: 15669A
  • Цена: 3200 руб.
  • Синтетический компаунд, который можно использовать для бензиновых и дизельных двигателей и сажевых фильтров большинства европейских иномарок

Определяя, какое масло заливать в Хонда Аккорд 8, можно выбрать другие аналоги.

Какое масло подходит для двигателей Honda Accord

Поколение 6 (1997-2002)

  • Масло моторное 1.6 D16 — Castrol 5W-40, Honda 5W-30, ZIC 5W-40, Eneos 5W-30, Idemitsu Zepro, Liqui Moly Special Tec, Mannol Extreme 5W-40, Miatsu, G-Energy F Synth EC 5W- тридцать
  • Масло моторное 1.8 F18B2 — Castrol 5W-40, Honda 5W-30, ZIC 5W-40, Eneos 5W-30, Idemitsu Zepro, Liqui Moly Special Tec, Mannol Extreme 5W-40, Miatsu, G-Energy F Synth EC 5W- тридцать
  • Моторное масло 2.0i F20B6 — Castrol 5W-40, Honda 5W-30, ZIC 5W-40, Eneos 5W-30, Idemitsu Zepro, Liqui Moly Special Tec, Mannol Extreme 5W-40, Miatsu, G-Energy F Synth EC 5W — тридцать
  • Моторное масло 2.2 Type-R H22A7 — Castrol 5W-40, Honda 5W-30, ZIC 5W-40, Eneos 5W-30, Idemitsu Zepro, Liqui Moly Special Tec, Mannol Extreme 5W-40, Miatsu, G-Energy F Synth EC 5W-30
  • Моторное масло 2.3 F23A4 — Castrol 5W-40, Honda 5W-30, ZIC 5W-40, Eneos 5W-30, Idemitsu Zepro, Liqui Moly Special Tec, Mannol Extreme 5W-40, Miatsu, G-Energy F Synth EC 5W- тридцать
  • Моторное масло 2.3 F23A4 — Castrol 5W-40, Honda 5W-30, ZIC 5W-40, Eneos 5W-30, Idemitsu Zepro, Liqui Moly Special Tec, Mannol Extreme 5W-40, Miatsu, G-Energy F Synth EC 5W- тридцать
  • Моторное масло 3.0 V6 J30A — Castrol 5W-40, Honda 5W-30, ZIC 5W-40, Eneos 5W-30, Idemitsu Zepro, Liqui Moly Special Tec, Mannol Extreme 5W-40, Miatsu, G-Energy F Synth EC 5W — тридцать
Читайте также:  Автомобиль лада приора неисправности двигателя

READ  Пневмогидравлический упругий элемент диафрагменного типа

Поколение 7 (2002-2007)

  • Моторное масло 2.0 K20A6 — Castrol 5W-40, Honda 5W-30, ZIC 5W-40, Eneos 5W-30, Idemitsu Zepro, Liqui Moly Special Tec, Mannol Extreme 5W-40, Miatsu, G-Energy F Synth EC 5W- тридцать
  • Масло моторное 2.4 K24 — Castrol 5W-40, Honda 5W-30, ZIC 5W-40, Eneos 5W-30, Idemitsu Zepro, Liqui Moly Special Tec, Mannol Extreme 5W-40, Miatsu, G-Energy F Synth EC 5W- тридцать
  • Моторное масло 2.2 i-CTDi N22A1 — Castrol 5W-40, Honda 5W-30, ZIC 5W-40, Eneos 5W-30, Idemitsu Zepro, Liqui Moly Special Tec, Mannol Extreme 5W-40, Miatsu, G-Energy F Synth EC 5W-30
  • Масло моторное 2.4 K24A — Castrol 5W-40, Honda 5W-30, ZIC 5W-40, Eneos 5W-30, Idemitsu Zepro, Liqui Moly Special Tec, Mannol Extreme 5W-40, Miatsu, G-Energy F Synth EC 5W- тридцать
  • Моторное масло 3.0 V6 J30A4 — Castrol 5W-40, Honda 5W-30, ZIC 5W-40, Eneos 5W-30, Idemitsu Zepro, Liqui Moly Special Tec, Mannol Extreme 5W-40, Miatsu, G-Energy F Synth EC 5W — тридцать

Поколение 8 (2008-2012)

  • Моторное масло R20A 2.0 — Castrol 5W-40, Honda 5W-30, ZIC 5W-40, Eneos 5W-30, Idemitsu Zepro, Liqui Moly Special Tec, Mannol Extreme 5W-40, Miatsu, G-Energy F Synth EC 5W- тридцать
  • Масло моторное Honda K24A 2,4 — Castrol 5W-40, Honda 5W-30, ZIC 5W-40, Eneos 5W-30, Idemitsu Zepro, Liqui Moly Special Tec, Mannol Extreme 5W-40, Miatsu, G-Energy F Synth EC 5W-30
  • Моторное масло J35 3.5 — Castrol 5W-40, Honda 5W-30, ZIC 5W-40, Eneos 5W-30, Idemitsu Zepro, Liqui Moly Special Tec, Mannol Extreme 5W-40, Miatsu, G-Energy F Synth EC 5W- тридцать

Как часто менять моторное масло

Если машина новая, то замену масла в Хонда Аккорд 8 2.4 и 2.0 можно производить каждые 10-15 км. Но, после эксплуатации на пыльных дорогах и при достаточно агрессивном вождении, полную замену рекомендуется проводить чаще, через 8-10 км и не реже одного раза в год.

Инструкция

  1. Прогреваем двигатель до 50-60 градусов. Горячее масло имеет лучшую текучесть и лучше стекает из двигателя при полной замене. Наша задача — удалить из двигателя как можно больше старой грязной и отработанной жидкости, уже не имеющей полезных свойств, и залить новую.

    Если в картере останется очень старое грязное масло, оно будет стерто новым и ухудшит его полезные свойства. Перед работой прогрейте двигатель минут 5-7, этого достаточно.

  2. Для облегчения доступа к сливной пробке (а в некоторых моделях масляный фильтр крепится еще и снизу) и ко днищу автомобиля в целом необходимо поднять или въехать в смотровую яму (лучший вариант).

    Кроме того, в некоторых моделях может быть установлена ​​«защита» картера двигателя.

  3. Открываем доступ воздуха к картеру, открутив крышку бачка и щуп.
  4. Он заменяет большую емкость (равную количеству наливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом.

    Иногда сливную пробку делают как обычный «болт» под гаечный ключ, а иногда ее можно открутить с помощью четверки или шестигранника. Не забудьте надеть защитные перчатки, масло, скорее всего, разбудит вас горячим, но вам нужно быть осторожным.

  6. Ждем примерно 10-15 минут, чтобы вытяжка стекала в таз или разрезанную пластиковую емкость.

  7. Необязательно, но очень эффективно! Промывка двигателя специальной жидкостью не входит в программу обслуживания и не является обязательной, но. Если немного запутаться, иногда лучше промыть двигатель старым мазутом. В этом случае промойте старый масляный фильтр в течение 5-10 минут. Вы будете удивлены типом черного масла, которое выйдет вместе с этой жидкостью.

    Эта жидкость очень проста в использовании. Подробное описание должно появиться на этикетке с промывочной жидкостью.

  8. Поменяем фильтр очитка. В некоторых моделях сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтый) не заменяются. Пропитка фильтра новым маслом перед установкой обязательна.

    Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать его нехватку, что, в свою очередь, может деформировать фильтр. В общем, это нехорошо. Не забудьте также смазать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.

  9. Снова залейте масло.

    Убедившись, что сливная пробка навинчена и установлен новый масляный фильтр, мы можем приступить к заливке нового масла, руководствуясь щупом. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также нужно помнить, что после первого запуска двигателя немного масла уйдет и уровень упадет.

  10. В дальнейшем при работающем двигателе уровень масла, скорее всего, изменится, будьте осторожны в течение первых нескольких дней эксплуатации. После первого запуска еще раз проверьте уровень масла на щупе.
  11. Не забудьте восстановить показания на бортовом компьютере. Слева от руля находится кнопка RESET, ее нужно нажать и удерживать в течение 10 секунд, пока дисплей компьютера не замигает, затем снова нажмите и удерживайте в течение 10 секунд. После этих действий следует сбросить показания расстояния.

READ  Где находится стартер на хендай элантра

Как часто нужно менять масло в двигателе «Хонда»

Периодичность замены масла в двигателе автомобилей Хонда зависит от многих факторов:

  • год выпуска;
  • пробег;
  • изношенный двигатель;
  • сезон и так далее.

Автокомпания рекомендует производить замену через каждые 7000-8000 км пробега. Это максимально допустимый, который можно снизить, если машина активно эксплуатируется или не может похвастаться хорошим техническим состоянием.

соблюдать эти рекомендации необходимо в основном по следующим причинам:

  • старение моторных масел для двигателя Хонда: невозможно создать смазку, не теряющую со временем своих свойств;
  • необходимость замены масляного фильтра.

Автовладельцы часто интересуются, сколько масла нужно добавить в двигатель автомобиля Honda, чтобы избежать дальнейших доливок. Ответ на этот вопрос зависит от объема двигателя. Но в среднем специалисты выливают 3,5 литра.

Если владелец производит замену сам, а не в сервисном центре, рекомендуется после тщательной очистки залить столько масла, сколько находится ровно посередине между минимальной и максимальной отметками.

Расход масла у Хонда Аккорд 8

По стандартной формуле датчик уровня масла в Хонда Аккорд 8 должен подниматься и опускаться в зависимости от расхода топлива. В идеале расход смазочного состава должен составлять 0,3% от израсходованного бензина.

Но это касается только новых автомобилей, заправленных качественным топливом. Если условия эксплуатации не самые лучшие, то расход может доходить до 1 литра на 10000 км.

Если расход масла в Хонда Аккорд 8 превышает 3 литра на тот же пробег, необходимо провести диагностику.

  • https://maslo.expert/podbor-masla-po-marke-avto/honda/accord.html
  • https://kakoemaslo.ru/honda/maslo-dlya-dvigatelya-honda-accord-8/
  • https://motoroill.ru/maslo/luchshee-maslo-dlya-dvigatelya-xonda-honda.html
  • https://MasloHelp.ru/honda-accord-1-6-1-8-2-0-2-2-2-3-2-4-3-0-3-5-maslo-v-dvigatel-skolko-i-kakogo-trebuetsya/
  • https://masllo.com/zamena-masla-honda-akkord-8.html

Варианты аналогов родного масла для двигателя k24a — DRIVE2

  • Запись для себя.
  • 0W-20 Idemitsu Zepro (плюсы: рекордный индекс вязкости, отличные низкотемпературные, очень богатый пакет антизадирных EP-присадок на основе молибдена и бора, высокое щелочное, минусы: цена, плохая доступность)5W-30 Idemitsu Zepro (плюсы: хороший пакет с молибденом и бором, минусы: невысокое щелочное, плохая доступность)5W-20/5W-30 Pennzoil Gold (Synthetic Blend) (плюсы: высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: нет бора в пакете, плохая доступность)0W-20/5W-20/5W-30 Quaker State Ultimate Durability (плюсы: хорошие низкотемпературные, высокое щелочное, минусы: нет бора в пакете, плохая доступность, цена)5W-20/5W-30 Quaker State Enhanced Durability (плюсы: хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: невысокое щелочное, плохая доступность)0W-20/5W-20/0W-30/5W-30 Petro-Canada Supreme Synthetic (плюсы: хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: невысокое щелочное)0W-20/5W-20/5W-30 Kendall GT-1 Full Synthetic (плюсы: хороший пакет с молибденом, бором и титаном, неплохие низкотемпературные, минусы: плохая доступность)5W-30 Kendall GT-1 Dexos1 (плюсы: хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: невысокое щелочное, плохая доступность)0W-20 Total Future (плюсы: невысокая цена, невысокая зольность, минусы: невысокое щелочное)0W-20/5W-30 Motul Eco-Lite (API SN) (плюсы: невысокая зольность, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: невысокое щелочное, посредственные низкотемпературные)5W-30 Liqui Moly Special AA (плюсы: невысокая цена, невысокая зольность, минусы: невысокое щелочное)0W-20/5W-20/5W-30 Eneos (плюсы: невысокая цена, малозольный пакет с модификаторами трения на молибдене, относительно высокое щелочное, минусы: в пакете нет бора)5W-20 Hyundai Premium LF Gasoline (плюсы: относительно невысокая цена, минусы: в пакете нет бора)
  • 0W-20/0W-30/5W-30 Mitsubishi Genuine (плюсы: относительно невысокая цена, широкая доступность, малозольный пакет с модификаторами трения на молибдене, минусы: очень низкое щелочное, посредственные низкотемпературные, в пакете нет бора)

Но в чисто городских условиях замена через 5-6 тыс. км (4 тыс. км зимой).

Помощнее (ACEA A1 A5 и/или масла на ПАО (GTL) с эстерами):0W-20/5W-20/5W-30 Pennzoil Ultra (Ultra Platinum) (плюсы: база на GTL, высокое щелочное, отличный пакет с мощным ZDDP, молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность)0W-20/5W-20/5W-30 Pennzoil Platinum (плюсы: база с GTL, высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность, нет бора в пакете)0W-20 Shell Helix Ultra (PurePlus) (плюсы: база на GTL, высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: плохая доступность)0W-30 Shell Helix Ultra A5/B5 (PurePlus) (плюсы: база на GTL, высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: плохая доступность)0W-20/5W-20/0W-30/5W-30 Amsoil Signature Series (плюсы: база на ПАО с эстерами, очень высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, отличные низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность, высокая зольность)0W-20/5W-20 Ravenol ECS/SFE (плюсы: база на ПАО, отсутствие модификатора вязкости, высокое щелочное, отличный пакет с мощным ZDDP, молибденом и бором, хорошие низкотемпературные, относительно невысокая цена, минусы: пока ещё наличие на складах масел «старой» рецептуры)5W-30 Ravenol FO (плюсы: высокое щелочное, относительно невысокая цена, минусы: посредственные низкотемпературные, относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)0W-30 Valvoline SynPower FE (плюсы: база содержит немного ПАО, минимум модификатора вязкости, очень высокое щелочное, отличные низкотемпературные, невысокая цена, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)0W-20 Valvoline SynPower (плюсы: база содержит немного ПАО, высокое щелочное, минусы: посредственные низкотемпературные, пакет без молибдена и бора)5W-30 Valvoline SynPower FE (плюсы: высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, невысокая цена, минусы: пакет без молибдена)0W-30 Neste City Pro (плюсы: база содержит немного ПАО, минимум модификатора вязкости, высокое щелочное, отличные низкотемпературные, невысокая цена, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)0W-20 Neste City Pro (плюсы: база содержит немного ПАО, высокое щелочное, минусы: посредственные низкотемпературные, пакет без молибдена и бора)5W-30 Neste City Standard (плюсы: высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, невысокая цена, минусы: пакет без молибдена)5W-30 Mobil1 x1 (плюсы: высокое щелочное вкупе с невысокой зольностью, хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, широкая доступность, минусы: кое-где цена)0W-20/0W-30 Mobil1 AFE (плюсы: база на смеси ПАО и гидрокрекинга, отличные низкотемпературные, высокое щелочное вкупе с невысокой зольностью, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: цена)0W-20/5W-20/5W-30 Mobil1 EP (плюсы: база на смеси ПАО и гидрокрекинга, высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность)0W-30 Mobil1 FE (плюсы: очень высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, хорошие низкотемпературные, широкая доступность, минусы: цена, высокая зольность)0W-20 Fuchs Titan GT1 (плюсы: эстеровая база, низкая зольность, высокий HTHS=2.95 (как у 0W-30), минусы: безцинковый пакет присадок, цена, плохая доступность)0W-30 Toyota Genuine A5/B5 (плюсы: высокое щелочное, хорошие низкотемпературные, широкая доступность, минусы: относительно высокая зольность, в пакете нет бора)0W-30 Castrol Edge A5/B5 (плюсы: в базе есть ПАО, очень высокое щелочное, отличные низкотемпературные, минусы: цена, относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)5W-30 Castrol Edge A5/B5 (плюсы: очень высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: цена)0W-20/5W-20/5W-30 Castrol Edge with Titanium (EP) (плюсы: хороший пакет с молибденом, бором и титаном, высокое щелочное, минусы: цена, плохая доступность)5W-30 Aral High Tronic F (плюсы: высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: кое-где цена)5W-30 Ford Formula F (плюсы: высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: кое-где цена)0W-20 Motul Eco-Lite (API SM) (плюсы: база на ПАО с эстерами, высокое щелочное вкупе с низкой зольностью, отличные низкотемпературные, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: цена, плохая доступность, т.к. недавно снято с производства, т.е. кардинально поменялась рецептура в API SN)0W-30 Motul Eco-Nergy (плюсы: очень высокое щелочное, минусы: цена, относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)5W-30 Motul Eco-Nergy (плюсы: высокое щелочное вкупе с невысокой зольностью, минусы: цена, посредственные низкотемпературные, пакет без молибдена)0W-30 Total Quartz 9000 A5/B5 (плюсы: база содержит немного ПАО, высокое щелочное, хорошие низкотемпературные, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)5W-30 Total Quartz 9000 Future NFC (плюсы: высокое щелочное, минусы: пакет без молибдена)5W-30 Mazda Original (плюсы: высокое щелочное, минусы: пакет без молибдена)5W-30 Hyundai-KIA (плюсы: высокое щелочное, минусы: относительно высокая зольность, посредственные низкотемпературные, пакет без бора)0W-20 NGN Future (плюсы: база на ПАО, высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: невысокий индекс вязкости, относительно высокая зольность, пакет без модификаторов трения)5W-30 NGN Agate (плюсы: очень высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)5W-30 Лукойл Люкс А5 (плюсы: низкая цена, широкая доступность (пока ещё), высокое щелочное, хорошие низкотемпературные, минусы: пакет без модификаторов трения)5W-30 Лукойл Genesis Glidetech (плюсы: в базе есть ПАО, неплохие низкотемпературные, относительно невысокая цена, широкая доступность, минусы: пакет без бора)

5W-30 Лукойл Genesis Armortech A5/B5 (плюсы: в базе есть ПАО, высокое щелочное, отличные низкотемпературные (почти 0W-30), относительно невысокая цена, минусы: относительно высокая зольность, пакет без модификаторов трения)

Гарантированая работа 7.5 тыс. км (5-6 тыс. зимой)…

  1. Самое главное — выдерживайте интервалы смены, эти моторы «убивают» масло (особенно зимой).Если есть трасса, то ориентируйтесь на 200 моточасов для масел ILSAC и 300 моточасов — для ACEA A1/A5…
  2. Моточасы — пробег делим на ср. скорость, которую можно замерить по борт компьютеру, «обнулив» счётчик «M» после заливки масла

Немного о выборе вязкости: если эксплуатация только в городе, то вполне можно лить 0W-20 круглогодично. Если в основном по трассе, то 5W-20/30 круглогодично.

Если зимой только город, а летом в основном трасса, то 0W-20/5W-20(30) (зима/лето) или 0W-30 круглый год. Если по трассе очень высокие скорости, то 5W-30 A5.

Если летом есть очень большие нагрузки в виде серьёзного оффроуда или тяжёлого прицепа, то лучше лить качественную синтетику 10W-30 (Pennzoil Ultra Platinum, Mobil1 EP, Castrol Edge EP, Amsoil SS).

  • Тем, у кого пробег более 200 тыс. км, рекомендую лить масла для моторов «с пробегом» — в их составе специальные присадки для бережного отношения (а то и восстановления) сальников и прочих РТИ:5W-30 Valvoline Maxlife5W-30/10W-30 Pennzoil High Mileage (зима/лето)
  • 5W-30/10W-30 Mobil1 High Mileage (зима/лето)
  • спасибо oil-club'у

Honda Elysion масло для двигателей 2.4, 3.0, 3.5 сколько и какого требуется?

Prev Article Next Article

Honda Elysion – семейный автомобиль для японского рынка, существующий в единственном поколении.

Производство модели началось в 2004 году, а в 2006-м состоялся первый рестайлинг.

Обновленный автомобиль получил улучшенный дизайн решетки радиатора и головной оптики, которая стала затемненной, и за счет этого складывался более строгий и динамичный образ автомобиля.

Стартовая моторная гамма Elysion включала бензиновые силовые установки объемом 2.4 (160 л. с.) и 3.0 л (250 л. с.), а после рестайлинга 2006 г. стали доступны более мощные моторы объемом 3.5 л (279-300 л. с.). Все двигатели сочетались с АКПП, а привод мог быть передним или полным. В 2008 году состоялся очередной рестайлинг, продливший актуальность модели до 2013 года.

Сколько масла требуется для Хонда Элизион

Рассмотрим требуемый объем моторного масла для Honda Elysion.

Поколение 1 (2004-2013)

  • Объем масла для двигателя 2.4 160 л. с. (бензин, г. в. – 2006-2013, АКПП) – 4.2 л
  • Объем масла для двигателя 3.0 250 л. с. (бензин, г. в. – 2007-2010, АКПП) – 4,4 л
  • Объем масла для двигателя 3.5 279 л. с. (бензин, г. в. – 2012-2013, АКПП) – 4,7 л
  • Объем масла для двигателя 3.5 300 л. с. (бензин, г. в. – 2007-2013, АКПП) – 4,7 л

Какое масло подойдет для двигателя Хонда Элизион

При выборе моторного масла для Honda Elysion надо обращать внимание на следующие параметры:

Поколение 1 (2004-2013)

  • Масло в двигатель 2.4 160 л. с. (бензин, г. в. – 2006-2013, АКПП) – API – SH, SJ, SL, SM; SAE 10W-30, 5W-30, 5W-40; Honda Ultra Golf Motor Oil 5W-40
  • Масло в двигатель 3.0 250 л. с. (бензин, г. в. – 2007-2010, АКПП) – API – SH, SJ, SL, SM; SAE 10W-30, 5W-30, 5W-40; Honda Ultra Golf Motor Oil 5W-40
  • Масло в двигатель 3.5 279 л. с. (бензин, г. в. – 2012-2013, АКПП) – API – SH, SJ, SL, SM; SAE 10W-30, 5W-30, 5W-40; Honda Ultra Golf Motor Oil 5W-40
  • Масло в двигатель 3.5 300 л. с. (бензин, г. в. – 2007-2013, АКПП) – API – SH, SJ, SL, SM; SAE 10W-30, 5W-30, 5W-40; Honda Ultra Golf Motor Oil 5W-40

Известные производители моторных масел-аналогов:

Shell, Motul, Kixx, Valvoline, Castrol, Mobil.

Prev Article Next Article

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector