Двигатель m4r технические характеристики

Двигатель m4r технические характеристики Двигатель m4r технические характеристики Двигатель m4r технические характеристики Двигатель m4r технические характеристики Двигатель m4r технические характеристики Двигатель m4r технические характеристики Двигатель m4r технические характеристики

В среднем от 48 до 98 тыс. км, исходя из возраста двигателя помноженного на среднегодовой пробег в Кореи. Точный пробег неизвестен.

Во многих странах где машины на разборку продают с аукциона, распространена процедура, когда Перед тем как разобрать автомобиль пробег скручивают до «желательного», после чего снимается видео работы двигателя и щиток приборов на котором показан уже скрученный пробег. Вот почему в подавляющем числе предложений которые вы встречали, или еще встретите — пробег указан как — «до 100 тыс. км», «до 80 тыс. км» и т.п. К реальному пробегу эти цифры никакого отношения не имееют, за то как мед в уши. Этого достаточно чтобы проверить двигатель во всех режимах, в том числе масложор. Плохой двигатель можно вернуть или обменять в соответствии с публичной офертой. В поисках двигателя вы можете встретить информцию о гарантии чуть ли не год. Мы рекомендуем относится к этому с хорошей долей скептицизма. Дело в том, что гарантия от производителя на новый двигатель — 3 года или 100 тыс. км — в зависимости от того, что наступит раньше. Гарантия производителя на такой двигатель уже 6 лет как истекла.

Часть двигателей снимаются с автомобилей после ДТП, другая — с полнсотью исправных автомобилей подпавших под государственную программу утилизации из-за несоответствия экологическим нормам. И те, и другие были на ходу.

Проверен ли двигатель на стенде?

Стенда для проверки двигателя M4R не существует. Если кто-то заявляет, что проверяет двигатели на стенде перед продажей, попросите хотя-бы назвать модель стенда.

Измерена ли в двигателе компрессия? Компрессия измеряется на двигателе — прогретом до рабочей температуры. Это указано в правилах эксплуатации автомобиля и в инструкции по ремонту двигателя. Можете проверить. Кроме того, замер компрессии не гарантирует исправность двигателя. Эта процедура не выявит микротрещины в ГБЦ или задиры на вкладышах.

Мы во всем этом убедились на практите, измерив компрессию у примерно 300 разных двигателей — видео замера каждого из них доступна на нашем канале.

Подойдет, если у вас один из следующих автомобилей

  • Nissan Qashqai+2 I (2008—2010) 2.0 Бензин 141 л.с. Вариатор
  • Nissan Qashqai+2 I (2008—2010) 2.0 Бензин 141 л.с. Механика
  • Nissan Qashqai+2 I рестайлинг (2010—2013) 2.0 Бензин 141 л.с. Вариатор
  • Nissan Qashqai+2 I рестайлинг (2010—2013) 2.0 Бензин 141 л.с. Механика
  • Nissan X‑Trail II (2007—2011) 2.0 Бензин 140 л.с. Вариатор
  • Nissan X‑Trail II (2007—2011) 2.0 Бензин 140 л.с. Механика
  • Nissan X‑Trail II рестайлинг (2010—2015) 2.0 Бензин 141 л.с. Вариатор
  • Nissan X‑Trail II рестайлинг (2010—2015) 2.0 Бензин 141 л.с. Механика
  • Renault Fluence I (2009—2013) 2.0 Бензин 138 л.с. Вариатор
  • Renault Fluence I (2009—2013) 2.0 Бензин 138 л.с. Механика
  • Renault Fluence I (2009—2013) 2.0 Бензин 143 л.с. Вариатор
  • Renault Fluence I (2009—2013) 2.0 Бензин 143 л.с. Механика
  • Renault Fluence I рестайлинг (2013—2017) 2.0 Бензин 138 л.с. Вариатор
  • Renault Fluence I рестайлинг (2013—2017) 2.0 Бензин 138 л.с. Механика
  • Renault Laguna III (2007—2012) 2.0 Бензин 140 л.с. Механика
  • Renault Laguna III рестайлинг (2010—2015) 2.0 Бензин 140 л.с. Механика
  • Renault Latitude I (2010—2013) 2.0 Бензин 139 л.с. Вариатор
  • Renault Latitude I рестайлинг (2013—2015) 2.0 Бензин 139 л.с. Вариатор
  • Renault Megane III (2008—2014) 2.0 Бензин 138 л.с. Вариатор
  • Renault Megane III (2008—2014) 2.0 Бензин 138 л.с. Механика
  • Renault Megane III (2008—2014) 2.0 Бензин 140 л.с. Вариатор
  • Renault Megane III рестайлинг (2012—2014) 2.0 Бензин 143 л.с. Вариатор
  • Renault Megane III рестайлинг (2012—2014) 2.0 Бензин 143 л.с. Механика
  • Renault Megane III рестайлинг 2 (2014—2016) 2.0 Бензин 137 л.с. Механика
  • Renault Samsung SM5 II (2005—2010) 2.0 Бензин 136 л.с. Автомат
  • Renault Scenic III (2009—2012) 2.0 Бензин 140 л.с. Вариатор
  • Renault Scenic III (2009—2012) 2.0 Бензин 140 л.с. Механика
  • Renault Scenic III рестайлинг (2012—2013) 2.0 Бензин 140 л.с. Вариатор
  • Renault Scenic III рестайлинг 2 (2013—2016) 2.0 Бензин 140 л.с. Вариатор

Наш сервис находится в городе Ногинск, московской области. Опыт механика по корейцам – 11 лет.

При замене агрегата у нас, гарания 60 дней. Живая очередь. Эвакуатора нет.

Если модели двигателей не совпадают, но совпадают характеристики и номер старого двигателя вписан/не вписан в ПТС Ничего регистрировать не нужно, если номер старого двигателя не вписан в ПТС и характеристики двигателей совпадают. То есть новый двигатель: а) предназначен именно для этого автомобиля и сертифицирован производителем; б) имеет те же характеристики — объем, мощность, экологический класс.

Под такое определение подпадают двигатели которые абсолютно идентичны, но имеют разную маркировку в интересах производителя.

Если же номер старого двигателя в ПТС вписан, то происходит «конфликт» законов при котором с одной стороны — двигатель не номерной агрегат и ничего делать не нужно, с другой — меняется не только номер двигателя, но и формально модель.

  • Аналогичные номера или маркировки
  • M4R‑746, M4R‑730, M4R‑735, MR20DE, M4R‑733, M4R‑726, M4R‑704
  • Модель
  • M4R
  • Объем двигателя

2.0 куб. см

  1. Тип топлива
  2. Бензин
  3. Мощность

139 л.с.

  • Количество цилиндров
  • 4
  • Количество клапанов
  • 16
  • Тип впрыска
  • MPi
  • Оригинальный номер
  • 8201169782
  • Размеры
  • 65x65x70 см
  • Вес
  • 130 кг
  • Страна
  • Южная Корея
  • Производитель
  • Nissan Motor CO. LTD

Двигатели для Renault Duster: характеристики, какие устанавливались

Главная » Марки » Renault » Duster

Двигателей, устанавливаемых на Renault Duster, всего пять: K4M, H4M, K9K, F4R, H5Ht, у каждого свои достоинства и недостатки, об этом читайте в статье.

K4M (бензин 1.6, 16V)

Двигатель m4r технические характеристики

 Применяемость K4M

Помимо «Дастера», этот мотор устанавливался на следующие автомобили:

  • Renault:
    • Clio 3;
    • Laguna 2 (рестайлинг), 3;
    • Fluence 1;
    • Scenic 2, 3;
    • Kangoo 2;
    • Symbol 2;
    • Sandero 1, 2;
    • Sandero Stepway 1, 2;
    • Logan 1, 2;
    • Logan Stepway 1.
  • Lada Largus:
  • Nissan:
    • Terrano 3 (D10);
    • Almera G15.

Характеристики K4M

ПараметрЗначение
Рабочий объем, см3 1598
Количество клапанов 16
Степень сжатия 9.8
Номинальная мощность, кВт (л. с.) при частоте вращения коленчатого вала, мин~1 75 (102)/5750
Максимальный крутящий момент, Н-м при частоте вращения коленчатого вала, мин~1 145/3750
Топливо Бензин АИ-92 и выше
Нормы токсичности Евро-4
Расход топлива
Привод Передний Полный
В городе, л 9.8 11
По трассе, л 6.5 7
Смешанный, л 7.6 8.2

Плюсы и минусы K4M

К достоинствам этого мотора можно отнести большой ресурс (до 400 тыс. км пробега) при регулярном техническом обслуживании качественными расходниками, использовании качественного топлива и хорошую ремонтопригодность — чугунный блок можно расточить под нужный диаметр поршня, а оригинальные запчасти есть в свободной продаже.

К недостаткам мотора можно отнести следующие особенности:

  • При обрыве ремня ГРМ гнет клапаны. Поэтому менять ремень нужно по регламенту — каждые 50—60 тыс. км пробега. Одновременно с ремнем рекомендуется менять и натяжительный ролик.
  • Неудачная конструкция маслоотделителя в клапанной крышке и использование герметика вместо прокладки. Последнее со временем приводит к появлению подтеков масла.
  • Загрязнение топливных форсунок при использовании некачественного бензина.
  • Сбои в работе датчиков системы управления двигателем или поломка датчиков.
  • Малый ресурс катушек зажигания.

H4M (бензин 1.6, 16V)

Двигатель m4r технические характеристикиДвигатель m4r технические характеристики

Применяемость H4M

Кроме «Дастера», H4M устанавливался на следующие автомобили:

  • Renault:
    • Arkana 1;
    • Fluence 1;
    • Kaptur;
    • Logan 2;
    • Logan 2 Stepway;
    • Megane 3;
    • Megane 4;
    • Sandero 2;
    • Sandero 2 Stepway.
  • Lada:
    • Vesta: седан (2180), кросс (2180), CB (2181), CB кросс (2181);
    • X-Ray: хетчбэк, кросс.
  • Nissan Terrano D10.

Характеристики H4M

ПараметрЗначение
Рабочий объем, см3 1598
Диаметр цилиндра, мм 78
Ход поршня 83.6
Количество клапанов 16
Степень сжатия 10.7
Номинальная мощность, кВт (л. с.) при частоте вращения коленчатого вала, мин~1 84 (114)/5500
Максимальный крутящий момент, Н-м при частоте вращения коленчатого вала, мин -1 156/4000
Топливо Бензин АИ-95 и выше
Нормы токсичности Евро-5
Расход топлива
Привод Передний Полный
В городе, л 9.3 9.1
По трассе, л 6.3 6.8
Смешанный, л 7.4 7.6

Плюсы и минусы H4M

В целом этот мотор при регулярном и правильном обслуживании так же надежен, как и K4M.

К недостаткам можно отнести:

  • Чувствительность к перегреву. Так как блок и головка блока сделаны из алюминия, то при перегреве они могут деформироваться.
  • При обрыве цепи привода ГРМ гнутся клапаны. Происходит это нечасто, так как ресурс цепи — 250—300 тысяч километров пробега.
  • Изношенный блок цилиндров нужно заменять новым, так как расточить его нельзя, а гильзовку изготовитель не предусмотрел.
  • Ненадежное реле блока зажигания.
  • Часто прогорает прокладка приемной трубы глушителя.
  • Вибрация двигателя из-за разрушения его правой опоры.
  • Шум со стороны ремня привода вспомогательных агрегатов. Устраняется заменой ремня или подшипников одного из узлов.
  • Проблемный пуск зимой. Проблема устраняется установкой предпускового подогревателя.
Читайте также:  В какой машине самый маленький двигатель

K9K (дизель 1.5, 8V)

Двигатель m4r технические характеристики

Применяемость K9K

К9К устанавливался на следующие модели Renault:

  • Dokker,
  • Dokker Stepway,
  • Duster,
  • Kangoo,
  • Logan,
  • Megane.

Характеристики K9K

ПараметрДо рестайлинга, значениеПосле рестайлинга, значение
Рабочий объем, см3 1461
Диаметр цилиндра, мм 76
Ход поршня 80.5
Количество клапанов 8
Степень сжатия 15.2
Номинальная мощность, кВт (л. с.) при частоте вращения коленчатого вала, мин~1 67 (90)/4000 80 (109)/4000
Максимальный крутящий момент, Н-м при частоте вращения коленчатого вала, мин -1 200/1750 240/1750
Топливо Дизель
Нормы токсичности Евро-4 Евро-5
Расход топлива Полный привод
В городе, л 5.9
По трассе, л 5.0
Смешанный, л 5.3

Плюсы и минусы K9K

Это самый экономичный и производительный агрегат из тех, что устанавливались на Duster первого поколения, работающий в паре с полноприводной трансмиссией.

Недостатки K9K следующие:

  • При обрыве ремня ГРМ гнет клапаны. Согласно регламенту технического обслуживания, ремень нужно менять каждые 160 тысяч километров.
  • Чувствительность к качеству моторного масла и несвоевременной замене. Может привести к провороту шатунных вкладышей на пробеге 150—200 тыс. км или поломке турбины на пробеге 100 тыс. км. Также к этим проблемам приводят особенности работы самоочистки сажевого фильтра: часть топлива, сжигаемого внутри фильтра, попадает в масло, разжижая его и ухудшая смазывающие свойства.
  • Чувствительность к качеству дизтоплива. Оно часто забивает каналы форсунок фирмы Delphi. Проблема решается их чисткой через каждые 30 тыс. км или заменой на аналог от Siemens, устанавливаемый на K9K с 2015 года. Также от топлива может пострадать ТНВД.
  • На пробеге более 300 тыс. км ломается датчик положения коленвала.

F4R (бензин 2.0, 16V)

Двигатель m4r технические характеристики

Применяемость F4R

Этот агрегат устанавливался на следующие автомобили:

  • Renault:
    • Clio 2, 3;
    • Duster 1;
    • Kaptur 1;
    • Espace 3, 4;
    • Laguna 1, 2;
    • Megane 1, 2;
    • Scenic 1, 2.
  • Nissan Terrano D10.

Характеристики F4R

ПараметрДо рестайлинга, значениеПосле рестайлинга, значение
Рабочий объем, см3 1998
Диаметр цилиндра, мм 82,7
Ход поршня 93
Количество клапанов 16
Степень сжатия 11,1
Номинальная мощность, кВт (л. с.) при частоте вращения коленчатого вала, мин~1 98,5 (136)/5500 105 (143)/5750
Максимальный крутящий момент, Н-м при частоте вращения коленчатого вала, мин -1 191/3750 195/4000
Топливо АИ-92 Не ниже АИ-95
Нормы токсичности Евро-4 Евро-5
Расход топлива
Привод Передний с АКПП Полный с МКПП
В городе, л 11 10.3
По трассе, л 6.7 6.5
Смешанный, л 8.3 7.8

Плюсы и минусы F4R

К достоинствам можно отнести:

  • наличие гидрокомпенсаторов;
  • ресурс более 400 тыс. км при регулярном обслуживании;
  • доступный сервис и запчасти.

Недостатки у F4R тоже имеются:

  • Чувствительность к октановому числу бензина. Частое использование АИ-92 вместо АИ-95 на послерестайлинговых F4R вызывает детонацию и повреждение поршней.
  • Малый (до 100 тыс. км) ресурс фазовращателя на впускном распредвале. При сильном износе со стороны привода ГРМ слышен треск, а обороты плавают.
  • Повышенный расход масла (до 1 л / 1 тыс. км) из-за залегших маслосъемных колец.
  • Часто ломаются катушки зажигания и датчик положения коленвала.
  • Вибрация двигателя из-за разрушения задней опоры.

H5Ht (бензин 1.3 турбо 16V)

Двигатель m4r технические характеристикиДвигатель m4r технические характеристики

Применяемость H5Ht

Он устанавливается на следующие модели Renault:

  • Scenic 4;
  • Megane 4;
  • Kadjar 1;
  • Clio 5;
  • Arkana 1;
  • Captur 1, 2;
  • Talisman 1.

Характеристики H5Ht

ПараметрЗначение
Рабочий объем, см3 1332
Количество клапанов 16
Степень сжатия 10,6
Номинальная мощность, кВт (л. с.) 110 (149)
Максимальный крутящий момент, Н-м 250
Топливо Бензин АИ-92 и выше
Нормы токсичности Евро-5
Расход топлива
КПП Механика Вариатор (CVT)
В городе, л 8.1 9.3
По трассе, л 5.9 6
Смешанный, л 6.7 7.2

Плюсы и минусы H5Ht

Основное достоинство этого агрегата — мощность, сравнимая с 1,5-литровым турбодизелем K9K и адаптированность топливной системы к использованию бензина АИ-92. Ориентировочный ресурс, по утверждению производителя, — 230—250 тысяч километров пробега.

К выявленным проблемам этого мотора можно отнести:

  • Неремонтопригодность. При износе блока его придется заменить новым.
  • При агрессивном вождении цепь ГРМ растягивается при пробеге 100 тыс. км. При перескоке цепи на несколько зубьев гнет клапаны.
  • Плохой запуск в мороз из-за недоработанной прошивки ЭБУ.

Итог

Отвечая на вопрос, какой двигатель лучше выбрать, можно сказать следующее. Для езды по городу и редким поездкам по трассе подойдут моторы K4M, H4M и H5Ht. Для частых поездок за городом подойдет мотор F4R. Двигатель K9K подойдет для любой задачи, так как расходует 5—6 литров топлива на 100 километров, имеет крутящий момент 240 Н · м и работает в паре с полноприводной трансмиссией.

M4R — двигатель Рено Флюенс 2.0 литра

Технические характеристики 2.0-литрового бензинового двигателя Рено M4R, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива. Двигатель m4r технические характеристики

2.0-литровый двигатель Рено M4R собирают на предприятиях в Йокогаме и Пусане с 2005 года и устанавливают на такие популярные модели компании как Меган, Лагуна, Флюенс, Латитьюд. Этот силовой агрегат по своей сути является одной из разновидностей мотора Ниссан MR20DE.

Другие заимствованные у Ниссан двс:
H4M.

Тип рядный
Кол-во цилиндров 4
Кол-во клапанов 16
Точный объем 1997 см³
Диаметр цилиндра 84 мм
Ход поршня 90.1 мм
Система питания инжектор
Мощность 130 — 145 л.с.
Крутящий момент 190 — 210 Нм
Степень сжатия 10.2
Тип топлива АИ-92
Экологические нормы ЕВРО 4/5

Двигатель дебютировал в 2005 году как MR20DE на третьем поколении минивена Nissan Serena и практически сразу его начали ставить на седан Renault Samsung SM5 уже под индексом M4R.

По конструкции это вполне классический 16-клапанный двс японской школы моторостроения: алюминиевый блок, головка без гидрокомпенсаторов, цепной ГРМ и фазорегулятор на впуске.

Благодаря применению электронного дросселя этот мотор легко вписался в эконормы ЕВРО 5.

Двигатель m4r технические характеристики
Двигатель m4r технические характеристики

Фирменной особенностью данного мотора считается очень низкое внутреннее сопротивление, достигнутое посредством особо тщательной обработки поверхностей всех трущихся деталей, типа шеек коленвала и кулачков распределительных валов. Буквально до зеркального блеска.

На примере Renault Fluence 2015 года с механической коробкой передач:

Город 11.0 литра
Трасса 6.2 литра
Смешанный 8.0 литра

Двигатель m4r технические характеристики

  • Современный силовой агрегат Евро 5
  • Нет больших проблем с надежностью
  • Доступный сервис и запасные части
  • Спокойно потребляет наш 92-й бензин
  • Проблемы с растрескиванием головки
  • Очень часто встречается расход масла
  • Не самый высокий ресурс цепи ГРМ
  • Гидрокомпенсаторы не предусмотрены
Маслосервис

Периодичность каждые 15 000 км
Объем смазки в двс 4.7 литра
Нужно для замены около 4.4 литра
Какое масло 5W-30, 5W-40
Газораспределительный механизм

Тип привода ГРМ цепь
Заявленный ресурс не ограничен
На практике 150 000 км
При обрыве/перескоке гнет клапана
Читайте также:  Во сколько обходится капитальный ремонт двигателя на приоре
Тепловые зазоры клапанов

Регулировка каждые 100 000 км
Принцип регулировки подбор толкателей
Замена расходников

Воздушный фильтр 30 тысяч км
Топливный фильтр 60 тысяч км
Фильтр в баке не меняется
Свечи зажигания 60 тысяч км
Вспомогат. ремень 60 тысяч км
Охлажд. жидкость 5 лет или 90 тысяч км

Наверное самой известной проблемой этого силового агрегата является расход смазки. Иногда помогает подбор иного масла или раскоксовка, но чаще всего только капремонт.

Нередко на пробеге примерно в 200 000 км в данном двигателе вытягивается цепь ГРМ. Замена недорогая, но обычно сервисмены приговаривают и недешевый фазорегулятор.

На форуме описано немало случаев резкого падения мощности мотора в сильный зной. Причина чаще всего в датчике температуры воздуха, который здесь совмещен с ДМРВ.

Алюминиевая ГБЦ этого силового агрегата очень нежная и боится не только перегрева, но и просто чрезмерного усилия при вкручивании свечей. Будьте предельно аккуратны.

Также тут периодически плавают обороты двс на холостых из-за загрязнения дросселя, часто свистит ремень навесных агрегатов либо стучат требующие регулировки клапана.

Производитель заявляет ресурс двигателя 250 000 км, но он легко пройдет и 350 000 км.

Минимальная стоимость 20 000 рублей
Средняя цена на вторичке 50 000 рублей
Максимальная стоимость 150 000 рублей
Контрактный мотор за рубежом 1 800 евро
Купить такой новый агрегат

Б/у двигатель Renault M4R

Двигатель m4r технические характеристики

68 000 рублей

Состояние: хорошее
Комплектация: в сборе
Рабочий объем: 2.0 литра
Мощность: 133 л.с.

* Двигатели не продаем, цена указана справочно

Бензиновые двигатели Рено, заимствованные у Ниссан (конструкция, проблемы, ресурс)

Рассмотрим два популярных двигателя, которые компания Renault заимствует у Nissan.

Речь пойдет о надежных бензиновых M4R и H4M, которых намного чаще хвалят, чем ругают.

Двигатель m4r технические характеристики

M4R 2.0

2,0-литровый Renault M4R является двойником Nissan MR20DE и выпускается в Японии с 2006 года. Встретить редкий 16-клапанник можно на моделях Renault Fluence и Renault Latitude.

Мощность двигателя варьируется от 133 до 147 л.с. при крутящем моменте в 191-210 Нм.

Конструктивно, этот мотор представляет собой алюминиевый блок цилиндров (ГБЦ тоже выполнена из аллюминия), цепной привод ГРМ и фазорегулятором на впуске.

Дроссель управляется электронным образом. Гидрокомпенсаторов нет.

Конструктивная особенность агрегата — низкое внутреннее сопротивление, достигаемое за счет тщательной обработки поверхности трущихся деталей: шеек коленвала, кулачков распредвалов и т.п.

Регламент обслуживания ДВС стандартный: замена масла и всех фильтров требуется каждые 15 тыс. км пробега. Каждые 100 тыс.км нужно регулировать зазоры клапанов.

Ресурс цепи ГРМ составляет порядка 150 тыс.км.

Двигатель m4r технические характеристики

Владельцы отмечают преимущества эксплуатации M4R: непривередливость к бензину (92-й отлично подходит) и почти неубиваемый фазорегулятор. В отличие от разработанными французами моделей, он служит весь срок жизни двигателя. В среднем, это 300 и более тыс.км без капремонта.

А вот заменить свечи зажигания в данном агрегате лучше с помощью специалистов. Если выполнять замену без динамометрического ключа и превысить нагрузку при затяжке, можно легко повредить рубашку охлаждения. Тогда антифриз будет просачиваться в камеру сгорания, а сама ГБЦ пойдет под замену.

К типичным неприятностям, с которыми сталкиваются владельцы, относят плавающие обороты (решается чисткой дроссельной заслонки), масложор (поможет раскоксовка маслосъемных колец), стуки в моторном отсеке (могут сигнализировать о том, что зазоры клапанов пора отрегулировать).

Двигатель этот боится перегрева, и поэтому даже кратковременного превышения допустимого температурного режима нужно избегать. В противном случае, зазор между ГБЦ и самим блоком может критически деформироваться.

Другая опасность лета для M4R — потеря мощности. Провалы объясняются сбоями в режиме терморезистора датчика массового расхода воздуха ДМРВ, который глючит и ограничивает топливную подачу по жаре.

Жалобы владельцев на масложор обычно связаны с закоксовкой маслосъемных колец, и обычно раскоксовка помогает решить проблему.

H4M 1.6

1,6-литровый 16-клапанный агрегат Renault H4M по сути — заимствованный у Nissan двигатель, HR16DE.

Встречается в Renault Sandero, Logan, Duster, Fluence, Kaptur. Выпускается этот мотор в Японии, КНР, Мексике и на АвтоВАЗе в России (для Lada Vesta).

В зависимости от модификации, двигатель имеет форсировку от 108 до 117 л.с. при крутящем моменте в 142-158 Нм.

Конструкция H4M классическая для японских двигателей: алюминиевый блок с такой же головкой, ГРМ приводится цепью, есть фазорегулятор на впуске.

Электронный многоточечный впрыск. На цилиндр приходится по две форсунки.

А вот гидрокомпенсатора нет, что вынуждает владельцев тщательно вслушиваться в звуки из-под капота а в случае необходимости (примерно раз в 80-100 тыс. км пробега) — регулировать тепловые зазоры клапанов.

Двигатель m4r технические характеристики

К особенностям эксплуатации можно отнести непереносимость холодов. Так, уже при -15 на улице, запуск двигателя становится проблемным. Либо же он быстро глохнет.

Обслуживание по стандарту, каждые 15 тыс.км, вместе с маслом (лучше использовать рекомендуемое производителем Elf), меняются все фильтры. Каждое второе ТО сопряжено с заменой свечей зажигания.

Ресурс цепи ГРМ не предусматривает замену до капремонта самого двигателя.

Владельцы спокойно заправляют H4M бензином с октановым числом 92 и оценивают беспроблемную жизнь мотора в 250 тыс.км и более.

К распространенным проблемам с этим мотором относят нестабильную работу (троение). Как правило, причина кроется в быстром изнашивании подушек двигателя, и тогда агрегат начинает вибрировать.

Другая типичная проблема — масложор (особенно касается любителей постоянной езды на малых оборотах).

Когда растягивается ремень генератора, владельцы слышат свистящий звук из-под капота: помогает подтяжка или замена ремня.

Прогар прокладки приемной трубы глушителя тоже выделяют владельцы как типичную ситуацию. Догадаться о проблеме можно по громкому рыку ДВС при наборе скорости.

А еще реле блока зажигания очень нежное. Если перегорит от нагрузки, автомобиль заглохнет и больше не заведется.

Другие обзоры бензиновых двигателей Рено:

  • двигатели серии К — здесь
  • двигатели серии F — здесь
  • двигатели серии TCE — здесь.

Nissan MR20DE/Renault M4R: Характеристики двигателя — AVTO-NINJA

NISSAN MR20DE — это 2,0 л (1997 куб.см.) четырехцилиндровый, 4- х тактный бензиновый двигатель от Nissan MR-семейства. Этот двигатель стал первым двигателем новой Nissan MR-серии. Двигатель MR20DE был разработан совместно с Renault, а на производственной линии Renault он называется M4R. Этот двигатель является заменой раннего Nissan QR20DE.

MR20DE (M4R) имеет легкий алюминиевый блок с полностью сбалансированным пятиколесным коленчатым валом и алюминиевой головкой с двумя распределительными валами (DOHC) и четырьмя клапанами на цилиндр. Степень сжатия составляет 10,2: 1. Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 84,0 мм и 90,1 мм соответственно.

Двигатель MR20DE (M4R) имеет электронную дроссельную заслонку, бесступенчатую систему изменения фаз газораспределения CVTC на впускном распределительном валу, систему EGR и электронное зажигание с отдельными катушками на каждой свече зажигания.

Он вырабатывает от 133 до 147 л.с. (от 98 до 108 кВт; от 131 до 145 л.с.) лошадиных сил и 191-210 Нм крутящего момента.

Разбивка кода двигателя выглядит следующим образом:

  • MR — семейство двигателей
  • объем до 2,0 литров
  • D — DOHC (сдвоенные распредвалы)
  • E — многоточечный впрыск топлива
Характеристики двигателя MR20DE / M4R
Код двигателя MR20DE / M4R
Вид Четырехтактный Inline-4 (Straight-4)
Тип топлива Бензин
Годы производства 2005-
Объём 2,0 л, 1,997 куб. См (121,68 куб.
Топливная система Многоточечный впрыск топлива
Турбина
Лошадиные силы 133 л.с. (98 кВт, 131 л.с.) при 5200 об/мин 137 л.с. (101 кВт, 135 л.с.) при 5200 об/мин 140 л.с. (103 кВт, 138 л.с.) при 5100 об/мин147 л.с. (108 кВт, 145 л.с.) при 5600 об/мин
Крутящий момент 191 Нм (19,47 кг · м) при 4400 об/мин 193 Нм (19,68 кг · м) при 4800 об/мин 196 Нм (19,98 кг · м) при 4400 об/мин210 Нм (21,41 кг · м) при 4400 об/мин
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Размеры (Д × В × Ш)
Вес
Читайте также:  Газель 405 двигатель инжектор высокие обороты

Блок цилиндров MR20DE/M4R

Двигатели семейства MR используют ту же технологию, что и в серии HR. Цилиндры в двигателях Nissan MR20DE / Renault M4R установлены со смещением, чтобы минимизировать трение, возникающее из-за угла шатуна при опускании поршня в цилиндр.

 В результате более плавное возвратно-поступательное движение поршней способствует высокой выходной мощности и крутящему моменту, а также экономии топлива. Кроме того, конструкция спроектирована таким образом, что поршень остается в верхней части цилиндра дольше, чем в обычном двигателе (скорость поршня замедляется).

 Это позволяет более эффективно использовать энергию сгорания и эффективно повышает тепловую эффективность.

Двигатели семейства MR имеют шатун, обработанный на растрескивание. Эти цельные литые шатуны имеют меньший вес, чем обычные шатуны, которые сконструированы из двух частей, разделенных в проушине, где они соединяются с коленчатым валом.

Шатун, обработанный растрескиванием, изготавливается за одним целым, затем нижняя проушина шатуна разламывается на две части (процесс растрескивания) и, наконец, две части соединяются после монтажа.

Сопряжение неровных поверхностей, созданных в процессе растрескивания, приводит к очень точному соединению.

Шейки коленчатого и распределительного валов отделаны полировочной лентой для получения зеркальной отделки. Результатом является полное снижение трения на этих опорных поверхностях ключевых компонентов двигателя.

Система распределения охлаждающей жидкости была полностью переработана во всех областях, в блоке и головке.

Блок цилиндров
Сплав алюминий
Коэффициент сжатия 10,2: 1
Диаметр цилиндра 84,0
Ход поршня 90,1
Поршневые кольца: компрессия/масло 2/1
Коренные подшипники 5
Внутренний диаметр цилиндра 84.000 — 84.010
Диаметр юбки поршня 83,970 — 83,980
Боковой зазор поршневого кольца верхний 0,040 — 0,080
второй 0,030 — 0,070
масло 0,015 — 0,185
Кольцевой зазор поршневого кольца верхний 0,20-0,30
второй 0,50 — 0,65
масло 0,15-0,45
Диаметр шейки коленвала
Диаметр шатуна 43,970

Процедура затяжки болтов крышки коренных подшипников и характеристики крутящего момента:

  • Шаг 1: 34,3 Нм; 3,5 кг · м
  • Шаг 2. Поверните все болты на 60 °.

После закрепления болтов крышек подшипников убедитесь, что коленчатый вал плавно вращается рукой.

Болты шатунов

  • Шаг 1: 27,4 Нм; 2,8 кг · м
  • Шаг 2: 0 Нм; 0 кг · м
  • Шаг 3: 19,6 Нм; 2,0 кг · м

Болт шкива коленчатого вала

  • Шаг 1: 68,6 Нм; 7,0 кг · м
  • Шаг 2: 0 Нм; 0 кг · м
  • Шаг 3: 29,4 Нм; 3,0 кг · м

Крепежные болты маховика (M / T) или приводной пластины (CVT)

● 108 Нм; 11 кг · м

Гбц mr20de/m4r

Головка цилиндров изготовлена ​​из прочного легкого алюминиевого сплава, который обеспечивает хорошую эффективность охлаждения. Каждый распределительный вал поддерживается пятью подшипниками.

 MR20DE (M4R) имеет систему постоянного изменения фаз газораспределения (C-VTC) на распределительном валу впускных клапанов. C-VTC обеспечивает возможность изменения фаз газораспределения в зависимости от оборотов двигателя и открытия дроссельной заслонки.

 Улучшенный контроль и уменьшенное трение в системе улучшают реакцию и оптимизируют характеристики крутящего момента.

Распределительный вал приводится в действие специальной «бесшумной цепью». Эта «бесшумная цепь» снижает ударный шум, обеспечивая более тихую работу.

 Ударный шум генерируется приводной цепью распределительного вала, когда ее штифты сцепляются со звездочками.

 Для двигателя MR Nissan перепроектировал звенья, чтобы они включали звездочки в точках в дополнение к самим штифтам, таким образом распределяя воздействие, чтобы уменьшить этот шум.

Впускные клапаны имеют диаметр 34 мм, продолжительность впуска составляет 232 °, выпускные клапаны 27,7 мм, продолжительность выпуска составляет 220 °. Двигатель MR20DE не имеет гидравлических подъемников, поэтому для регулировки зазора клапана используются специальные подъемники.

Двигатель имеет пластиковый впускной коллектор со встроенным регулирующим клапаном. MR20DE оснащен системой рециркуляции выхлопных газов. Эта система возвращает часть отработанного газа на сторону впуска, чтобы уменьшить расход топлива и минимизировать выбросы.

Двигатель MR20DE-M4R имеет передний воздухозаборник и заднюю выхлопную систему. Система имеет длинные впускные направляющие, которые обеспечивают достаточный крутящий момент на низких и средних оборотах двигателя, а также обеспечивают плавный поток выхлопных газов. Прямая система выпуска снижает сопротивление потоку.

ГБЦ
Тип ГРМ DOHC, цепной привод
Клапаны 16 (4 клапана на цилиндр)
Скорость впуска/выпуска 232 °/220 °
Диаметр тарелки клапана ЗАБОР 33,8 — 34,1
ВЫПУСКНАЯ 27,6 — 27,9
Длина клапана ЗАБОР 106,27
ВЫПУСКНАЯ 105,26

Процедура затяжки головки и характеристики крутящего момента:

  • Шаг 1: 40 Нм; 4,1 кг · м
  • Шаг 2. Поверните все болты на 100 °.
  • Шаг 3: полностью ослабить все болты
  • Шаг 4: 40 Нм; 4,1 кг · м
  • Шаг 5. Поверните все болты на 100 °
  • Шаг 6. Поверните все болты еще на 100 °.
  • Болты звездочки распредвала
  • ● впуск: 35,0 Нм; 3,6 кг · м
  • ● Выхлоп: 88,2 Нм; 9,0 кг · м
  • Проблемы и неисправности

Nissan MR20 надежен и долговечен. У этого двигателя иногда возникают проблемы с ремнем генератора (свистящий шум). Нужно подтянуть или заменить старый ремень на новый.

Одним из самых неприятных является трещина в головке цилиндров. Это происходит, если свечи зажигания закручены очень плотно, появляются трещины на винте. Эта проблема может быть решена только путем замены головки блока цилиндров на новую. Чтобы избежать проблемы, необходимо завинчивать свечи зажигания с моментом затяжки не более 18-19 Нм и только на холодном двигателе.

Двигатель имеет цепь привода ГРМ, срок его службы составляет около 200 000–250 000 км. Зазор клапана необходимо регулировать через каждые 90 000 км миль пробега. Ожидаемый срок службы двигателя MR20DE составляет 300 000 км или более.

Зазоры клапанов
Впускной клапан 0,304 — 0,416
Выпускной клапан 0,308-0,432
Степень сжатия
Стандарт 14,2 кг / см 2 / 250 об / мин
Масло в двигатель
Масло в двигатель 5W-30
API типа масла
Сколько масла в двигателе, л С заменой фильтра 3,8 л
Без смены фильтра 3,6 л
Замена масла проводится, км 5000-10 000
Система зажигания
Свеча зажигания NGK: PLZKAR6A-11 (с платиновым наконечником)
Искровой промежуток 1,1
Двигатель устанавливается в:
Модель Годы выпуска
Nissan Serena 2005–настоящее время
Renault Samsung SM5 2005–настоящее время
Nissan Bluebird Sylphy 2005–2012
Renault Clio 2006–настоящее время
Nissan X-Trail 2007–настоящее время
Nissan Qashqai 2007–настоящее время
Nissan Sentra 2007–2012
Renault Laguna 2007–настоящее время
Nissan Teana (J32) 2008–2014
Renault Safrane 2008–настоящее время
Renault Mégane III 2008–настоящее время
Renault Scénic 2009–настоящее время
Renault Fluence 2009–настоящее время
Renault Samsung SM3 2009–настоящее время
Renault Latitude 2009–настоящее время
Nissan NV200 2013–настоящее время

Двигатель m4r технические характеристики

Денис — специалист в сфере автомобилей. Он имеет 5-летний опыт работы на СТО и пишет про новости в мире автомобилей. Теперь он делится своими знаниями с людьми, рассказывает про устройство и ремонт современных авто.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector