Двигатель om 662 911 характеристики

Двигатель om 662 911 характеристики Двигатель om 662 911 характеристики Двигатель om 662 911 характеристики Двигатель om 662 911 характеристики Двигатель om 662 911 характеристики Двигатель om 662 911 характеристики Двигатель om 662 911 характеристики

В среднем от 128 до 182 тыс. км, исходя из возраста двигателя помноженного на среднегодовой пробег в Кореи. Точный пробег неизвестен.

Во многих странах где машины на разборку продают с аукциона, распространена процедура, когда Перед тем как разобрать автомобиль пробег скручивают до «желательного», после чего снимается видео работы двигателя и щиток приборов на котором показан уже скрученный пробег. Вот почему в подавляющем числе предложений которые вы встречали, или еще встретите — пробег указан как — «до 100 тыс. км», «до 80 тыс. км» и т.п. К реальному пробегу эти цифры никакого отношения не имееют, за то как мед в уши. Этого достаточно чтобы проверить двигатель во всех режимах, в том числе масложор. Плохой двигатель можно вернуть или обменять в соответствии с публичной офертой. В поисках двигателя вы можете встретить информцию о гарантии чуть ли не год. Мы рекомендуем относится к этому с хорошей долей скептицизма. Дело в том, что гарантия от производителя на новый двигатель — 3 года или 100 тыс. км — в зависимости от того, что наступит раньше. Гарантия производителя на такой двигатель уже 16 лет как истекла.

Часть двигателей снимаются с автомобилей после ДТП, другая — с полнсотью исправных автомобилей подпавших под государственную программу утилизации из-за несоответствия экологическим нормам. И те, и другие были на ходу.

Проверен ли двигатель на стенде?

Стенда для проверки двигателя 662920, OM662 не существует. Если кто-то заявляет, что проверяет двигатели на стенде перед продажей, попросите хотя-бы назвать модель стенда.

Измерена ли в двигателе компрессия? Компрессия измеряется на двигателе — прогретом до рабочей температуры. Это указано в правилах эксплуатации автомобиля и в инструкции по ремонту двигателя. Можете проверить. Кроме того, замер компрессии не гарантирует исправность двигателя. Эта процедура не выявит микротрещины в ГБЦ или задиры на вкладышах.

Мы во всем этом убедились на практите, измерив компрессию у примерно 300 разных двигателей — видео замера каждого из них доступна на нашем канале.

Подойдет, если у вас один из следующих автомобилей

  • Daewoo Musso I (1999—2002) 2.9 Дизель 129 л.с. Механика
  • SsangYong Korando II (1996—2006) 2.9 Дизель 120 л.с. Автомат
  • SsangYong Korando II (1996—2006) 2.9 Дизель 120 л.с. Механика
  • SsangYong Musso I (1993—1998) 2.9 Дизель 120 л.с. Механика
  • SsangYong Musso I рестайлинг (1998—2006) 2.9 Дизель 120 л.с. Автомат
  • SsangYong Musso I рестайлинг (1998—2006) 2.9 Дизель 120 л.с. Механика
  • ТагАЗ Tager I (2008—2012) 2.9 Дизель 120 л.с. Механика
  • ТагАЗ Tager I (2008—2012) 2.9 Дизель 129 л.с. Механика

Наш сервис находится в городе Ногинск, московской области.

Опыт механика по корейцам – 11 лет.

При замене агрегата у нас, гарания 60 дней. Живая очередь. Эвакуатора нет.

Если модели двигателей не совпадают, но совпадают характеристики и номер старого двигателя вписан/не вписан в ПТС Ничего регистрировать не нужно, если номер старого двигателя не вписан в ПТС и характеристики двигателей совпадают. То есть новый двигатель: а) предназначен именно для этого автомобиля и сертифицирован производителем; б) имеет те же характеристики — объем, мощность, экологический класс.

Под такое определение подпадают двигатели которые абсолютно идентичны, но имеют разную маркировку в интересах производителя.

Если же номер старого двигателя в ПТС вписан, то происходит «конфликт» законов при котором с одной стороны — двигатель не номерной агрегат и ничего делать не нужно, с другой — меняется не только номер двигателя, но и формально модель.

  • Модель
  • 662920, OM662
  • Объем двигателя

2.9 куб. см

  1. Тип топлива
  2. Дизель
  3. Мощность

120 л.с.

  • Количество цилиндров
  • 5
  • Количество клапанов
  • 10
  • Тип впрыска
  • TDi
  • Оригинальный номер
  • 6620106300, 6620104097
  • Размеры
  • 63x62x65 см
  • Вес
  • 190 кг
  • Страна
  • Южная Корея
  • Производитель
  • SsangYong Motor Company

Ом 366: технические характеристики двигателя мерседес

Двигатели модели ОМ 366 – это дизельные силовые агрегаты. Производство моторов началось в 1984 году. Модификация мотора ОМ366 La4 рядного типа, количество цилиндров в котором равняется шести.

Это мощный и надежный движок от компании Мерседес с длинным жизненным ресурсам. Опытные механики говорят, что при должном уходе, он будет служить до миллиона километров пробега.

Кстати, почти все двигатели, выпущенные до нулевых, являются миллионниками.

Давайте подробнее рассмотрим его технические параметры ОМ 366.

Двигатель om 662 911 характеристики

Технические характеристики ОМ 366

Технические характеристики силового цилиндрового агрегата модификации ОМ 366 даны в таблице ниже.

Двигатель om 662 911 характеристики

Параметр Значение
Тип ОМ 366 Рядный
Компания, выпускающая движки Mercedes Benz
Объем мотора в куб.см 5968
Мощность в лошадках Максимальная – 270, минимальная — 136
Крутящий момент 402 Нм
Цилиндры и клапана 6/12
Вес 515 кг
Ход поршня в мм 133
Диаметр цилиндра 97,5
Количество опор коренных 7

Внимание! Двигатель ОМ 366 имеет турбонаддув и промежуточный охладитель. Поэтому мощь движка никак не влияет на повышение температуры. Охлаждение на двигателе работает ровно как часики. Его испытывали в экстремальных условиях южных районов, показатели даже для двадцатилетнего двигателя, силовой агрегат держит хорошие.

Особенности конструкции

Существует большое количество модификаций этого силового агрегата. Ниже приведу примеры, некоторых из них:

Двигатель om 662 911 характеристики

  • двигатель OM 366.901 Mercedes-Benz (185-240 лошадок);
  • двигатель OM 366.902 Mercedes-Benz (129 лошадок), появился в январе 1992;
  • двигатель OM 326.903 Mercedes-Benz 129 лошадок, появился в январе 1992;
  • двигатель OM 366.904 Mercedes-Benz 129 лошадок, появился в январе 1992;
  • двигатель OM 366.905 Mercedes-Benz 136 лошадок, появился в марте 1984 — 2/1993;
  • двигатель OM 366.906 Mercedes-Benz 139 лошадок, появился в апреле 1984;
  • Двигатель OM 366.999 Mercedes-Benz 231 лошадка, появился в январе 1991.

Похожая статья  Технические характеристики и ресурс двигателя 3SZ VE

Блок цилиндров двигателя ОМ 366 выливался полностью из чугуна. Головка блока цилиндров изготавливалась из алюминиевого сплава. В качестве усилителя мощности используется турбина. Она же охлаждается путем нагнетаемого воздуха.

ГБЦ OHV отличается тем, что расположение клапанов верхнее. Благодаря такому расположению, топливная смесь потребляется равномерно и сброс выхлопных газов происходит полностью. Повышенная эффективность сгорания топливной смеси обеспечивает высокую мощность движка.

Двигатели ОМ366 достигают идеального теплового баланса из-за верхнего расположения клапанов. Благодаря этому нововведению не разрушаются и не теряют форму цилиндры.

Производят этот движок с 1984 года. Год окончания изготовления силовых агрегатов ОМ 366 – 1993.

  • ОМ 366 устанавливался на следующие модели автомобилей Мерседес:
  • Двигатель om 662 911 характеристики
  • Mеrcedes Benz 1324;
  • Mеrcedes Benz 1524;
  • Mеrcedes Benz 1222;
  • Mеrcedes Benz 1224;
  • Mеrcedes Benz 1231;
  • Mеrcedes Benz 1120.

Устанавливался на эти и многие другие модификации от компании Мерседес. Также возможен свап с дизельными двигателями на ГАЗ, Nissan, Ford, Hyundai.

Внимание! Турбина от 366 не подходит для 364 силового агрегата, потому что ОМ 366 больше, чем предыдущий по модели мотор. Поэтому многие, кто пытается сделать тюнинг и увеличить мощность движка с помощью мощной и большей турбины от 366 терпят некоторые трудности.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Частыми проблемами подобного двигателя ОМ 366 могут стать задиры поршней. Так происходит потому, что используют некачественное топливо и другие горюче-смазочные материалы.

К задирам приводит не частая смена фильтрующих устройств.

В результате частицы грязи и отработанных элементов попадают в систему, между поршнями и стенками цилиндров и приводят к задирам во время работы силового агрегата.

Двигатель om 662 911 характеристики

Если долгое время не обращать внимания на задиры, а точнее не бывать на техническом обслуживании, где выясняются эти проблемы, то неисправность приведет к разрушению поршней и клапанов.

Похожая статья  Технические характеристики двигателя М 112 Мерседес

Из-за суровых зим России и некачественного смазывающего средства приходит в негодность топливный насос высокого давления ОМ 366. Перед тем, как полностью перестать работать, водитель автомобиля с двигателем ОМ 366 может слышать и видеть следующие неисправности:

  • нестабильная работа мотора на холостом ходу;
  • пониженная мощность;
  • в поддоне присутствует очень много смазывающей жидкости;
  • шумы при работе двигателя.

Движок ОМ 366 может останавливаться при работе на малых оборотах. Все это свидетельствует о неисправностях в ТНВД. При обращении к опытным механикам помпа уже приходит в негодность и поэтому ее остается только заменить.

Если пришла пора менять гильзы, то их хонингуют. Это сухие гильзы. Они не имеют прямого сообщения с охлаждением двигателя. При выходе из строя цилиндров, гильзы термическим способом ставят внутрь блока. Блок нагревают, а гильзы охлаждают в жидком азоте.

Таким образом диаметр карманов цилиндров увеличивается, а сама гильза уменьшается в размере. Опытные механики не рекомендуют делать разгильзовку в гараже или на коленке.

Лучше отдать опытным механикам в сервис-центр, так как в работе много тонкостей, о которых обычный владелец движка может и не знать.

Другие проблемы с дизельным мотором:

  • разрыв ремня газораспределительного механизма;
  • масляное голодание. Частая проблема нерадивых водителей;
  • проблемы со свечами накала;
  • поломка турбины или турбокомпрессора.

Самое плохое, что может случиться в дороге – это разрыв ремня. Тогда клапанам и цилиндрам несдобровать, потому что ремень уничтожает их и вминает внутрь. В этом случае никакой ремонт не поможет, только полная замена двигателя на автомобиле.

Поломки турбины происходят чаще всего при работе двигателя в экстремальных условиях. При работе в атмосферных условиях таких проблем не наблюдается.

Опытные механики не рекомендуют отключать дизельный двигатель ОМ сразу после того, как машину поставили в гараж. Рекомендуется дать ему поработать на холостом ходу в течение пяти минут.

Так как при резком отключении турбина испытывает мощный удар.

Замена турбонаддува – дело дорогостоящее. А в некоторых случаях ремонт может быть просто невозможен. Поэтому старайтесь обходиться без двигателя во время его работы.

Утечка смазывающего средства еще одна губительная для дизельного двигателя ОМ 366 проблема. Утечка происходит из-за деформации прокладки ГБЦ, турбонаддува ОМ 366. Это значит, что движок использовался при высоких температурах, не было нормального охлаждения или просто мотору не давали отдохнуть.

Читайте также:  Kia sorento какое масло в дизельный двигатель

Как результат повышенное количество смазывающей жидкости в поддоне устройства. Рекомендуется заменить фильтрующие устройства ОМ 366, которые могут приводить к перегреву движка. А также долить смазки в мотор.

Проверить прокладку и турбину. Просмотреть все сальники. Оттуда тоже может выбегать масло.

Так как резиновые прокладки со временем дубеют и не могут оставаться эластичными, чтобы удерживать внутри мотора жидкое вещество.

Свечи меняют каждые 100 тысяч километров. Они также часто выходят из строя. Даже если машина просто заехала в лужу, то свечи может залить брызгами воды. Как результат – поломка детали. Однако, поломка свечи и ее ремонт – это самое безобидное, что может произойти в движке.

Стоимость контрактного и нового двигателя

ОМ 366 уже не выпускают. Поэтому на рынке можно найти только двигатели с пробегом. Либо покупать контрактные. Последние стоят недорого. Они проверяются на заводе изготовители, потом сервис-центром. Двойная проверка позволяет избежать приобретения неисправного мотора.

Двигатель om 662 911 характеристики

На такие движки дается гарантия и служат они как новые. Цены подобных двигателей ОМ 366 начинаются от 30 тысяч рублей.

Заключение

Моторы ОМ 366 от Мерседес живучие и пройдут более пятисот тысяч километров. Главное ухаживайте за ними, вовремя возите на техническое обслуживание и меняйте расходные детали.

Двигатель ом 422 схема

Достойным ответом компании Mercedes-Benz на требование руководства ФРГ иметь под капотом грузовика не менее 8 л.с. на каждую тонну полной массы является ДВС OM422.

Двигатель om 662 911 характеристики

Отличительной особенностью двигателя Mercedes OM422 является то, что он достигает высоких показателей мощности при низких оборотах. Эти агрегаты оборудованы системой турбонаддува, которая позволяет увеличивать их мощность при относительно небольших объемах цилиндров.

Технические характеристики

Производство Mercedes Benz
Марка двигателя OM422
Начало производства 1979
Мощность двигателя, л.с. 151-375
Крутящий момент, Нм/об.мин 1200
Тип V8 (v-образная восьмерка)
Объем двигателя, куб.см 14618
Количество цилиндров 8
Количество клапанов 16
Ход поршня, мм 142
Диаметр цилиндра, мм 128
Степень сжатия 16,9:1
Экологические нормы Евро 2
Вес двигателя, кг 900
Момент вращения, Nm при [Об/мин] 1200
Расход топлива, л/100 км 32
Сколько масла в двигателе, л 17,5-24
Охлаждение с водяным охлаждением

Установка этих двигателей на долгое время решает проблему недостатка в мощности практически на любом типе транспортных средств. При должном обслуживании и соблюдении нормальных условий эксплуатации двигатели этих серий способны прослужить до 2 млн км пробега.

Двигатель Mercedes OM442

Двигатели Mersedes OM442 – это моторы с V-образным расположением цилиндров. Они отличаются широким набором модификаций, которые охватывают практически весь диапазон мощностей.

Данные двигатели имеют 8 цилиндров, диаметром до 130 мм с парой клапанов. Они достигает высоких показателей мощности при низких оборотах.

При скорости вращения в 1800 оборотов в минуту они выдают 408 л.с. (300 кВт).

Двигатель om 662 911 характеристики

Данная серия моторов предназначена для комплектации не только на технику Mercedes-Benz, ими также комплектуются тяжелые грузовики, автопоезда, сельскохозяйственные машины, генераторы, автобусы. Низкие рабочие обороты двигателей этой серии снижают уровень шума, что является их дополнительным преимуществом.

Технические характеристики

Вид двигателя Дизель
Торговое название OM 442 LA
Начало выпуска 1987
Окончание выпуска 1996
Мощность 191 — 370 кВт
Мощность 260 — 503 л.с.
Объем 14618 куб.см
Цилиндры 8
Клапана 16
Степень сжатия 16.9:1
Диаметр цилиндра 128 мм
Ход поршня 142 мм
Подшипники коленвала 5
Форма двигателя V
Вид горючего дизельное топливо
Подача горючей смеси рядный насос впрыска
Турбина турбо/охладитель нагнетаем.воздуха
Головка циллиндра OHV
ГРМ цилиндрическое зубчатое колесо
Газораспределение коромысло
Охдаждение с водяным охлаждением

Помимо моделей OM 442 A (260 кВт) и OM 442 LA (320 кВт), представленных еще в 1985 году, Daimler-Benz представил новые дизельные двигатели для коммерческих транспортных средств серии 400 с мощностью от 160 до 353 кВт. 6- и 8-цилиндровые V-образные двигатели.

Была разработана система сгорания и механические системы. Тогда же Daimler-Benz представил дизельный двигатель V6 с прямым впрыском и постоянным угловым интервалом зажигания для коммерческих автомобилей.

Ремонт Двигателя Ом442La (446.925)

Pro Моторы HD 39:03

Описание:

Полный ремонт двигателя Mercedes-Benz ОМ442LA Если есть желание отблагодарить автора: карта СБЕРБАНКА 4276160921430063 Андрей Александрович или Яндекс Деньги https://money.yandex.ru/to/41001324835711 или PayPal https://www.paypal.me/promotory Описание двигателя OM 446.925 Вид двигателя: Дизель Торговое название: OM 442 LA Начало выпуска: 01/1994 Мощность [кВт] при [Об/мин]: 280 — x Мощность [Л.С.]при [Об/мин]: 381 — x Объем технический: 14618 Цилиндры: 8 Клапана: 16 Компрессия: 16.250:1 Расточка: 128.000 Ход поршня: 142.000 Подшипники коленвала: 5 Форма двигателя: V Вид горючего: дизельное топливо Подача горючей смеси: рядный насос впрыска Турбина: 2турбины/охладитель Головка циллиндра: OHV ГРМ: цилиндрическое зубчатое колесо Газораспределение: коромысло Охдаждение: с водяным охлаждением Проверка коленвала ОМ442: https://www.youtube.com/watch?v=67chax75-n4 Проверка блока цилиндров ОМ442: https://www.youtube.com/watch?v=Tyb6vr1dqoQ Ремонт компрессора ОМ442: https://www.youtube.com/watch?v=wmiISqIbApU Ремонт головок (ГБЦ) ОМ442: https://www.youtube.com/watch?v=sdAGyTjfoEI Установка ТНВД ОМ442 турбо: https://www.youtube.com/watch?v=mtesK3ZkQ_k Регулировка клапанов ОМ442 турбо: https://www.youtube.com/watch?v=0klE_85dtYI

Ремонт помпы: https://www.youtube.com/watch?v=HlA0udqC2ZU

  Сервис для ремонта грузовых автомобилей

  • Подписывайтесь на наш Telegram канал! @thewikihow открыть Мониторим видео тренды 24/7
  • Поделиться с друзьями:
  • Добавить временную метку
  • Двигатель om 662 911 характеристики
  • Двигатель om 662 911 характеристики
  • Двигатель om 662 911 характеристики
  • Ремонт Двигателя Ом442La (446.925), Pro Моторы

    Двигатель ом 422 технические характеристики

    Достойным ответом компании Mercedes-Benz на требование руководства ФРГ иметь под капотом грузовика не менее 8 л.с. на каждую тонну полной массы является ДВС OM422.

    Двигатель om 662 911 характеристики

    Отличительной особенностью двигателя Mercedes OM422 является то, что он достигает высоких показателей мощности при низких оборотах. Эти агрегаты оборудованы системой турбонаддува, которая позволяет увеличивать их мощность при относительно небольших объемах цилиндров.

    Технические характеристики

    Производство Mercedes Benz
    Марка двигателя OM422
    Начало производства 1979
    Мощность двигателя, л.с. 151-375
    Крутящий момент, Нм/об.мин 1200
    Тип V8 (v-образная восьмерка)
    Объем двигателя, куб.см 14618
    Количество цилиндров 8
    Количество клапанов 16
    Ход поршня, мм 142
    Диаметр цилиндра, мм 128
    Степень сжатия 16,9:1
    Экологические нормы Евро 2
    Вес двигателя, кг 900
    Момент вращения, Nm при [Об/мин] 1200
    Расход топлива, л/100 км 32
    Сколько масла в двигателе, л 17,5-24
    Охлаждение с водяным охлаждением

    Установка этих двигателей на долгое время решает проблему недостатка в мощности практически на любом типе транспортных средств. При должном обслуживании и соблюдении нормальных условий эксплуатации двигатели этих серий способны прослужить до 2 млн км пробега.

    1. К вашим услугам гостевой доступ ко всей номенклатуре запчастей в наличии в нашем интернет-магазине.
    2. Примеры запросов по двигателям серии Mercedes OM424.900:
    3. Поршневая группа в сборе Mercedes OM421, OM422, OM423, OM424 Вал распределительный OM424 LA Вкладыши шатунные комплект Mercedes OM404, OM424 Вкладыши коренные комплект Mercedes OM404, OM424 Штанга толкателя OM404, OM424 Клапан впускной OM404, OM424 Клапан выпускной OM404, OM424
    4. Комплект фильтров для двигателя Mercedes OM 424
      +7 показать номер +7 800 301 20 21 Звоните бесплатно
  • +7 985 526 12 11 WatsApp
  • +7 915 666 67 52 Viber
  • «]>, «hash»: «ECBFFF6F2B0F9AFC564B6EE80D83F7BA45BE8291107AA8D9″>» data-cn-tracking_source_suffix=»sticky_buy_panel» >Узнать партнерские цены

      +7 показать номер +7 800 301 20 21 Звоните бесплатно
  • +7 985 526 12 11 WatsApp
  • +7 915 666 67 52 Viber
  • «]>, «hash»: «ECBFFF6F2B0F9AFC564B6EE80D83F7BA45BE829EF0DD23D080″>» >Узнать партнерские цены

    • Условия оплаты и доставки
    • График работы
    • Контакты

      Акт приемки двигателя ремонт

    Купить двигатель Мерседес в компании АВТОДОК в сборе. Также в наличии и под заказ запчасти для двигателей: блоки цилиндров, головки блока, коленчатые валы, распредвалы, шатуны и многое другое. Наша компания производит частичный и капитальный ремонт двигателей Мерседес в Москве. Сертификаты и гарантия на все товары и услуги (виды работ).

    Специалисты нашей компании применяют в работе профессиональный инструмент и пользуются заводскими настройками при регулировке агрегатов, а также устанавливают качественные запасные части ведущих производителей, таких как: AE | Victor Reinz | Glyco | FP-Diesel | OE Germany | Elring | Goetze | Payen | Nural | C.

    Sanz | Federal-Mogul | BF | Mahle | Kolbenschmidt |

    АВТОДОК — ваш надежный Партер Мы — команда профессионалов Точная диагностика Выгодная цена Ремонт импортной техники Широкий перечень услуг по ремонту

    Мотор MB OM422, OM422A, OM422LA 8-ти цилиндровый, объем 14618 (куб.см), 2 (два) клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 142, Диаметр цилиндра (мм) 128.

    Двигатель OM 422.900 Mercedes-Benz (OM422.900, OM422900, OM 422900)

    Двигатель OM 422.901-000 Mercedes-Benz (OM422901000, OM 422901000) мощностью 206kW ( 280HP). Для моделей MB O303 — O 303, NG 1633, NG 1635, NG 1933, NG 1938, NG 2233, NG 2238, NG 2433, NG 2633, NG 2638, NG 3333

    Двигатель OM 422.901-500 Mercedes-Benz (OM 422901500, OM422901500)

    Двигатель OM 422.905 Mercedes-Benz (OM422905, OM422.905, OM 422905) мощностью 206kW (280HP). Выпуск 12/1979 — 3/1991. Для моделей MB Series 1928, 2628, 1628, 2228, 2028

    Двигатель OM 422.906 Mercedes-Benz (OM422906, OM422.906, OM 422906) мощностью 206kW (280HP). Выпуск 12/1979 — 3/1991. Для моделей MB Series 1928, 1628, 2228, 2028

    Двигатель OM 422.907 Mercedes-Benz (OM422907, OM422.907, OM 422907) мощностью 206kW (280HP). Выпуск 1/1980 — 3/1991. Для моделей MB Series 1928, 2628, 1428, 1429, 1222, 1228, 2028, 2036

    Двигатель OM 422.908 Mercedes-Benz (OM422908, OM422.908, OM 422908) мощностью 206kW (280HP). Выпуск 1/1980 — 9/1987. Для моделей MB Series 1422, 1425, O303 — O 303

    Двигатель OM 422.909 Mercedes-Benz (OM422909, OM422.909, OM 422909) мощностью 184kW (250HP). Выпуск 5/1980 — 3/1993. Для моделей MB Series 1922, 1925, 2425, 1622, 1625, 1422, 1425, 1428, 1429, 1222, 1225, 1228, 2225, 2025, 3025

    Читайте также:  Давление масла в двигателе что это такое

    Двигатель OM 422.910 Mercedes-Benz (OM422910, OM422.910, OM 422910) мощностью 206kW (280HP). Выпуск 1/1980 — 6/1989. Для моделей MB Series 2028

    Двигатель OM 422.911 Mercedes-Benz (OM422911, OM422.911, OM 422911) мощностью 206kW (280HP). Выпуск 1/1980 — 5/1989. Для моделей MB Series 1928, 2628, 2528, 2425, 2428, 1625, 1628, 2222, 2225, 2228, 2028, 3028, 3528, 3328, 3228, 2828

    Двигатель OM 422.912 Mercedes-Benz (OM422912, OM422.912, OM 422912) мощностью 184kW (250HP). Выпуск 3/1983 — 3/1991. Для моделей MB Series 2425, 1625, 2225, 3025

    Двигатель OM 422.913 Mercedes-Benz (OM422913, OM422.913, OM 422913) мощностью 184kW (250HP). Выпуск 2/1980 — 3/1991. Для моделей MB Series 1928, 2628, 2528, 2425, 2428, 1625, 1628, 1422, 1425, 1428, 1429, 1442, 1222, 1225, 1228, 2222, 2225, 2228, 2028, 3028, 3528, 3328, 3228, 2828

    Двигатель OM 422.914 Mercedes-Benz (OM422914, OM422.914, OM 422914) мощностью 184kW (250HP). Выпуск 7/1982 — 7/1987. Для моделей MB Series 3328

      Тест драйвы танков с иваном зенкевичем

    Двигатель OM 422.915 Mercedes-Benz (OM422915, OM422.915, OM 422915) мощностью 184kW (250HP). Выпуск 1/1979 -. Для моделей MB Series 1625

    Двигатель OM 422.916 Mercedes-Benz (OM422916, OM422.916, OM 422916) мощностью 206kW (280HP). Выпуск 1/1980 — 6/1989. Для моделей MB Series 1928, 2528, 2428, 1628, 2228, 2028, 3328

    Двигатель OM 422.917 Mercedes-Benz (OM422917, OM422.917, OM 422917) мощностью 206kW (280HP). Выпуск 1/1980 — 9/1987. Для моделей MB O303 — O 303

    Двигатель OM 422.918 Mercedes-Benz (OM422918, OM422.918, OM 422918) мощностью 206kW (280HP). Выпуск 1/1980 — 5/1989. Для моделей MB Series 1628

    Двигатель OM 422.919 Mercedes-Benz (OM422919, OM422.919, OM 422919) мощностью 206kW (280HP). Выпуск 7/1982 — 7/1987. Для моделей MB Series 3028, 3528, 3328, 3228

    Двигатель OM 422.920 Mercedes-Benz (OM422920, OM422.920, OM 422920) мощностью 184kW (250HP). Выпуск 12/1985 — 7/1987. Для моделей MB Series 3025

    Двигатель OM 422.922 Mercedes-Benz (OM422922, OM422.922, OM 422922) мощностью 206kW (280HP). Выпуск 1/1979 -. Для моделей MB Series 2628

    Двигатель OM 422.923 Mercedes-Benz (OM422923, OM422.923, OM 422923) мощностью 184kW (250HP). Выпуск 1/1979 — 12/1988. Для моделей MB Series 1425, 1225, 2225, 1422

    Двигатель OM 422.950 Mercedes-Benz (OM422950, OM422.950, OM 422950) мощностью 276kW (375HP). Для моделей MB NG 1638, NG 1938, NG 2238, NG 2438, NG 2638, NG 3038

    Двигатель OM 422.951 Mercedes-Benz (OM422951, OM422.951, OM 422951) мощностью 243kW ( 330HP). Выпуск 8/1980 — 9/1987. Для моделей MB O303 — O 303

    Двигатель OM 422.952 Mercedes-Benz (OM422952, OM422.952, OM 422952) мощностью 243kW ( 330HP). Выпуск 11/1980 — 3/1991. Для моделей MB Series 1933, 2633, 1633, 2233, 2033

    Двигатель OM 422.953 Mercedes-Benz (OM422953, OM422.953, OM 422953) мощностью 276kW (375HP). Выпуск 11/1980 — 6/1990. Для моделей MB Series 1938, 2638, 1638, 2238

    Двигатель OM 422.954 Mercedes-Benz (OM422954, OM422.954, OM 422954) мощностью 243kW (330HP). Выпуск 10/1980 — 3/1991. Для моделей MB Series 1933, 2633, 2433, 1633, 2233, 2033, 3033, 3333, 2833

    Двигатель OM 422.955 Mercedes-Benz (OM422955, OM422.955, OM 422955) мощностью 276kW (375HP). Выпуск 11/1980 — 6/1990. Для моделей MB Series 1638, 1938, 2238, 3338, 2638

    Двигатель OM 422.956 Mercedes-Benz (OM422956, OM422.956, OM 422956) мощностью 243kW (330HP). Выпуск 11/1980 — 3/1991. Для моделей MB Series 1633, 1933, 2033, 2233, 2633

    Двигатель OM 422.957 Mercedes-Benz (OM422957, OM422.957, OM 422957) мощностью 243kW (330HP). Выпуск 11/1980 — 3/1991. Для моделей MB Series 1633, 1933, 2033, 2233, 2433, 3333

    Двигатель OM 422.958 Mercedes-Benz (OM422958, OM422.958, OM 422958) мощностью 243kW (330HP). Выпуск 11/1980 — 3/1991. Для моделей MB Series 1633, 1933, 2033, 2233

    Двигатель OM 422.959 Mercedes-Benz (OM422959, OM422.959, OM 422959) мощностью 276kW (375HP). Выпуск 11/1980 — 6/1990. Для моделей MB Series 1638, 1938, 2238

    Двигатель OM 422.959 Mercedes-Benz (OM422959, OM422.959, OM 422959) мощностью 243kW (330HP). Выпуск 8/1980 — 9/1987. Для моделей MB O303 — O 303

    Если вы хотите обеспечить своему транспортному средству максимальную производительность и надежность, не затратив на это много ресурсов — обращайтесь в «АВТОДОК»

    Двигатель Mercedes OM611: технические характеристики, описание

    Двигатель om 662 911 характеристики

    OM611 — это 4-цилиндровый дизельный двигатель с технологией впрыска Commonrail от Mercedes-Benz. Двигатель был представлен в 1997 году на модели C 220 CDI. Технологически двигатель OM611 можно связать с двигателями OM612 и OM613.

    Двигатель OM611 — это 4-цилиндровый дизельный двигатель с 2-мя верхними распределительными валами, которые приводят в действие 16 клапанов.

    ОМ611 был впервые представлен в сентябре 1997 года на С-классе в модели C220 CDI.

    Двигатель OM611 в отличие от своего предшественника OM604 на 30% мощнее и получил на 50% больший крутящий момент при снижении расхода топлива на 10%. Двигатель оснащен катализатором.

    Поскольку эффективность нового поколения двигателей была намного больше, они вырабатывали довольно мало тепла и его было попросту недостаточно для обогрева салона. Поэтому на CDI второго поколения стали устанавливать отопители Webasto, работающие не от пульта в салоне, а от включения регулятора в салоне.

    Двигатель получил топливную систему Commonrail от Bosch, где подача топлива происходит через общий коллектор, а давление поддерживается насосом высокого давления. Далее топливо подается форсунками в камеры сгорания под давлением до 1.350 bar. Все двигатели OM611 оборудованы турбонаддувом с регулятором давления воздуха.

    Это сделано для увеличения времени жизни турбины, которая, как известно, приводится в движение выхлопными газами. И при росте оборотов все больше выхлопов идет на раскрутку турбины, что должно ограничиваться для ее сохранности.

    Во втором поколении двигателей CDI был установлен турбокомпрессор с регулируемым положением турбинных лопаток.

     Модель  код двигателя  мощность  крут. момент  тип CDI  год пр-ва
     Объем 2,1 л. (2148 см3), диаметр цилиндра 88 мм × ход поршня 88,3 мм
     Sprinter 208 CDI, 308 CDI, 408 CDI (W901-904)  611.987  82л.с. при 3800 об/мин  200 Nm при 1400-2600 об/мин  CDI I  2000-2006
     Sprinter 211 CDI, 311 CDI, 411 CDI (W901-904)  611.981  109 л.с. при 3800 об/мин  270 Nm при 1400-2400 об/мин  CDI II  2000-2006
     Sprinter 213 CDI, 313 CDI, 413 CDI (W 901−904)  611.981  129 л.с. при 3800 об/мин  300 Nm при 1600-2400 об/мин  CDI II  2000-2006
     C200 CDI (W202)  611.960 red.  102 л.с. при 4200 об/мин  235 Nm при 1500-2600 об/мин  CDI I  1999-2001
     C220 CDI (W202)  611.960  125 л.с. при 4200 об/мин  300 Nm при 1800-2600 об/мин  CDI I  1999-2001
     C200 CDI (W203)  611.962 red.  115 л.с. при 4200 об/мин  250 Nm при 1400-2600 об/мин  CDI II  2000-2003
     C220 CDI (W203)  611.962  143 л.с. при 4200 об/мин  315 Nm при 1800-2600 об/мин  CDI II  2000-2003
     E200 CDI (W210)  611.961 red.  115 л.с. при 4200 об/мин  250 Nm при 1400-2600 об/мин  CDI II  1999-2003
     E220 CDI (W210)  611.961  143 л.с. при 4200 об/мин  215 Nm при 1800-2600 об/мин  CDI II  1999-2003
     Объем 2,2 л. (2151 см3), диаметр цилиндра 88 мм × ход поршня 88,4 мм
     Vito 108 CDI (W638)  611.980 red.  82 л.с. при 3800 об/мин  200 Nm при 1400-2600 об/мин  CDI I  1999-2003
     Vito 110 CDI / V200 CDI (W638)  611.980 red.  102 л.с. при 3800 об/мин  250 Nm при 1600-2400 об/мин  CDI I  1999-2003
     Vito 112 CDI / V 220 CDI (W638)  611.980  122 л.с. при 3800 об/мин  300 Nm при 1800-2500 об/мин  CDI I  1999-2003
     C200 CDI (W202)  611.960 red.  102 л.с. при 4200 об/мин  235 Nm при 1500-2600 об/мин  CDI I  1998-1999
     C220 CDI (W202)  611.960  125 л.с. при 4200 об/мин  300 Nm при 1800-2600 об/мин  CDI I  1997-1999
     E200 CDI (W210)  611.961 red.  102 л.с. при 4200 об/мин  235 Nm при 1500-2600 об/мин  CDI I  1998-1999
     E220 CDI (W210)  611.961  125 л.с. при 4200 об/мин  300 Nm при 1800-2600 об/мин  CDI I  1997-1999

    Частые проблемы моторов OM 611:

    Практически все владельцы машин с дизелями CDI сталкиваются с «закоксовыванием» форсунок впрыска. Самая главная причина этого – установка форсунок после демонтажа на старые огнеупорные шайбы и применение старых фиксирующих болтов.

    Последние, кстати, «вытягивающиеся», то есть предназначены только для одноразового применения. «Вытянувшийся» болт при повторном применении не обеспечивает должной фиксации форсунок, что вкупе с прогоревшими шайбами создаёт условия для коксообразования в посадочном гнезде форсунки.

    Кроме того, прогоревшие огнеупорные шайбы нарушают процессы отвода тепла от распылителя форсунки, что способствует его ускоренному выходу из строя.

    Поэтому моторы Mercedes, как никакие другие, нуждаются в периодическом прослушивании со снятыми защитными кожухами на предмет «подсекания» выхлопных газов через посадочные гнёзда форсунок.

    Проблема с заменой перегоревших свечей накала на моторах 2,2 CDI возникает из-за незнания объёма и сроков ТО. Намертво «укоревшие» в ГБЦ свечи и форсунки необходимо периодически выкручивать и смазывать термопастой. Делать это лучше раз в 20 тыс. км. В противном случае из-за конструктивных особенностей мотора предстоит трудоёмкая работа по высверливанию свечи из головки блока.

    Читайте также:  Двигатель 409 на холостых глохнет причина

    Из прочих дизельных проблем можно назвать повышенный износ привода распредвалов у дизелей ОМ611. Ресурс цепи привода распредвалов на этих моторах невысокий — порядка 200 тыс. км.

    К описанным выше проблемам может добавиться ещё и ряд вопросов по электрике.

    Так на двигателях 2,2 CDI электропроводка форсунок впрыска лежит на клапанной крышке и со временем может просто перетираться, замыкая форсунки на корпус и на друг друга.

    «Головной болью» для владельца может стать и проводка датчика давления наддува. Он самопроизвольно отключается по причине механического переламывания проводов в весьма миниатюрном разъёме.

    Двигатель Mercedes-Benz OM 668

    ОМ 668 двигателя является автомобильным внутренним сгоранием теплового двигателя, изготовленного Mercedes-Benz между 1998 и 2004 . Он не заменяет двигатель и будет заменен на OM 640 .

    Исторический

    В 1997 году, при запуске первого A-класса ( Type 168 ), Mercedes-Benz также решил создать новый двигатель, который был бы более компактным и соответствовал европейским стандартам загрязнения окружающей среды . Таким образом, будет запущено серийное производство двигателя OM 668.

    Этот двигатель будет интегрирован во все дизельные модели Type 168, выпущенные в 1997 году, а затем в Vaneo .

    Характеристики

    Механический

    Механически двигатели все идентичны, но первый (OM 668 DE 17 A ), устанавливаемый на A 160 CDI, не имеет промежуточного охладителя .

    Для обслуживания модели доработали только распредвал и турбокомпрессор, из-за чего производительность немного увеличилась. Крутящий момент не увеличился, потому что A 170 CDI был уменьшен по сравнению с небольшим размером муфты по сравнению с крутящим моментом.

    Благодаря этому ограничению мощность может быть увеличена примерно до 120  л.с., а крутящий момент — до более чем 200  Н · м с небольшим вмешательством в электронику двигателя ( чип-тюнинг ).

    В результате не страдает и без того долгая жизнь двигателя; Однако слабое сцепление класса А подвергается очень высоким нагрузкам.

    Общий Бош инъекция рельс обеспечивает давление 1350  бара перед распределением к четырем форсункам. Эта технология, в то время не очень распространенная, позволила улучшить сгорание и управление двигателем, чтобы обеспечить более низкий расход топлива.

    Представление

    Двигатель*

    Обозначение

    Смещение

    Представление

    Пара

    ОМ 668 ДЕ 17 А 668 941 1,689  см 3 ( 1,7  л ) 44  кВт ( 60  л.с. ) при 3600  об / мин 160  Н · м при 1,500- 2400  оборотов в минуту
    OM 668 DE 17 LA красный. 668.940 красный. 1,689  см 3 ( 1,7  л ) 55  кВт ( 75  л.с. ) при 3600  об / мин 160  Н м 1 500- 2800  об / мин
    OM 668 DE 17 LA 668 940 1,689  см 3 ( 1,7  л ) 66  кВт ( 90  л.с. ) при 4200  об / мин 180  Н · м при 1600 — 3200  об / мин
    OM 668 DE 17 LA 668 942 1,689  см 3 ( 1,7  л ) 70  кВт ( 95  л.с. ) при 4200  об / мин 180  Н · м при 1,600- 3600  оборотов в минуту

    * Легенда: OM = Oelmotor (масляный двигатель); 668 = тип; DE = Direkteinspritzung (прямой впрыск в цилиндр); рисунок  : смещение; L  : Ladeluftkühlung (интеркулер); A  : Abgasturbolader (турбокомпрессор); красный. = reduzierte (r) Leistung / Hubraum (Пониженная мощность / смещение).

    использовать

    Вариант

    Класс / Серия

    Тип

    Модель

    Год

    ОМ 668 ДЕ 17 А Класс А Тип 168 A 160 CDI (Руководство) 1998 — 2001
    OM 668 DE 17 LA красный. Класс А Тип 168 A 160 CDI (Руководство) 2001 — 2004 гг.
    Ванео Тип 414 Vaneo CDI (Руководство) 2001 — 2005 гг.
    OM 668 DE 17 LA (0,940) Класс А Тип 168 A 170 CDI (Руководство) 1998 — 2001
    A 170 CDI (автомат) 2001 — 2004 гг.
    Ванео Тип 414 Vaneo 1.7 CDI (Ману. Или Авто.) 2001 — 2005 гг.
    OM 668 DE 17 LA (.942) Класс А Тип 168 A 170 CDI (Руководство) 2001 — 2004 гг.
    Семейство 170 CDI (Руководство) 2001 — 2004 гг.
    OM 668 DE 17 LA (…) Класс А Тип 168 В HyPer 1999 г.

    Другой

    Thielert Центурион 1.7 двигатель

    Немецкий производитель авиадвигателей Thielert (переименованный в Technify  (de) в 2013 году) предлагает под названием Thielert Centurion 1.7 версию, адаптированную к авиационной версии OM 668. Это первая новая разработка самолета с двигателем для гражданской авиации с момента его появления. компании Porsche .

    • Страница Википедии на немецком языке
    • Mercedes-Benz A-Class (Тип 168)
    • Mercedes-Benz Vaneo (Тип 414)
    • Автомобильный портал
    • Энергетический портал
    • Портал Германии

    Двигатель OM601

    Двигатель Mercedes-Benz OM601 — это 4-цилиндровый дизельный мотор, который выпускался в диапазоне с 1983 по 2000г. Невзирая на показатели в среднем ниже чем у своих аналогов от других производителей, этот мотор стал легендарным за счет своей невероятной надежности.

    Модификации

    Существовало три основных атмосферных версии двигателя, а так же одна версия с турбонаддувом:

    • OM601 D20 ИЛИ 200D — первая версия двигателя объемом 2л, мощность которой достигала 75 л.с, а крутящий момент 130 Нм. Ресурс эксплуатации был рассчитан на 450000 км.;
    • OM601 D22 ИЛИ 220D — 2,2 — литровая версия двигателя, которая выпускалась в основном для США, с соблюдением всех правил выброса CO2 в атмосферу.  Мощность данного двигателя не превысила все те же показания своего младшего брата, а именно 75 л.с., крутящий момент так же остался прежним и не превысил 130 Нм. Ресурс эксплуатации обозначен на отметке 475 000 км;
    • OM601 D23 ИЛИ 230D — 2,3 — литровая версия двигателя, мощность которой достигла 82 л.с. а крутящий момент 157 Нм. Ресурс эксплуатации обозначен на отметке 500000км.
    • Единственная версия с турбонаддувом — двигатель OM601 D23 LA ИЛИ 230 TD — 2,3 — литровый мотор с мощностью 98 л.с. и 230 Нм — крутящим моментом. Ресурс — 400000км.

    Особенности эксплуатации

    Несмотря на свою легендарную надежность, данный ДВС все же имел проблемы, давайте рассмотрим наиболее частные из них:

    • Цепь ГРМ требовала замены на пробеге в 250000 км;
    • Мотор был довольно шумным;
    • Центробежная муфта угла опережения впрыска так же являлась слабым местом;
    • Износ ТНВД — не редкая проблема;
    • Неисправные форсунки могли внезапно перевести двигатель в аварийный режим.

    Как вывод можно сказать что двигатель обладал одним большим преимуществом — надежностью, но уступал в целом своим конкурентам. С каждой модификацией его совершенствовали, но даже на его последних версиях, включая версию с турбонаддувом — он был откровенно слабым.

    Технические характеристики

    OM601 D20 ИЛИ 200D

    Точный объем 1997 см³
    Система питания форкамера
    Мощность двс 72 — 75 л.с.
    Крутящий момент 123 — 130 Нм
    Блок цилиндров чугунный R4
    Головка блока алюминиевая 8v
    Диаметр цилиндра 87 мм
    Ход поршня 84 мм
    Степень сжатия 22
    Особенности двс нет
    Гидрокомпенсаторы да
    Привод ГРМ цепной
    Фазорегулятор нет
    Турбонаддув нет
    Какое масло лить 6.0 литра 5W-40
    Тип топлива дизель
    Экологический класс ЕВРО 0/1
    Примерный ресурс 450 000 км

    OM601 D22 ИЛИ 220D

    Точный объем 2197 см³
    Система питания форкамера
    Мощность двс 73 л.с.
    Крутящий момент 130 Нм
    Блок цилиндров чугунный R4
    Головка блока алюминиевая 8v
    Диаметр цилиндра 87 мм
    Ход поршня 92.4 мм
    Степень сжатия 22
    Особенности двс нет
    Гидрокомпенсаторы да
    Привод ГРМ цепь
    Фазорегулятор нет
    Турбонаддув нет
    Какое масло лить 6.0 литра 5W-40
    Тип топлива дизель
    Экологический класс ЕВРО 0/1
    Примерный ресурс 475 000 км

    OM601 D23 ИЛИ 230D

    Точный объем 2299 см³
    Система питания форкамера
    Мощность двс 79 — 82 л.с.
    Крутящий момент 152 — 157 Нм
    Блок цилиндров чугунный R4
    Головка блока алюминиевая 8v
    Диаметр цилиндра 89 мм
    Ход поршня 92.4 мм
    Степень сжатия 22
    Особенности двс нет
    Гидрокомпенсаторы да
    Привод ГРМ цепной
    Фазорегулятор нет
    Турбонаддув нет
    Какое масло лить 6.0 литра 5W-40
    Тип топлива дизель
    Экологический класс ЕВРО 0/1
    Примерный ресурс 500 000 км

    OM601 D23 LA ИЛИ 230 TD

    Точный объем 2299 см³
    Система питания форкамера
    Мощность двс 98 л.с.
    Крутящий момент 230 Нм
    Блок цилиндров чугунный R4
    Головка блока алюминиевая 8v
    Диаметр цилиндра 89 мм
    Ход поршня 92.4 мм
    Степень сжатия 22
    Особенности двс нет
    Гидрокомпенсаторы да
    Привод ГРМ цепь
    Фазорегулятор нет
    Турбонаддув да
    Какое масло лить 6.0 литра 5W-40
    Тип топлива дизель
    Экологический класс ЕВРО 0/1
    Примерный ресурс 400 000 км
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector